Что дешевле асфальт или бетон: Что лучше: асфальт или бетон?

Содержание

ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования

Пункт пропуска Бенякони

    В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте » Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони». Объект строительства …

    подробнее

    Пункт пропуска Григоровщина

      В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …

      подробнее

      Пункт пропуска Котловка

        Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта «Котловка». Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного …

        подробнее

        Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе

          В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по . ..

          подробнее

          Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»

            В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …

            подробнее

            «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»

              Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией …

              подробнее

              Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»

                В сентябре 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполнило ремонт верхнего слоя покрытия бетонной чаши декоративного водного канала в жилом комплексе «ПИРС». Специалистам компании предстояло произвести комплекс ремонтно-строительных работ по устройству . ..

                подробнее

                Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв

                  В 2022 г. ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» тесно сотрудничало с группой компаний «ГАЗОСИЛИКАТ», производящей блоки из ячеистого бетона . Предметом сотрудничества выступал договор по устройству цементобетонного покрытия с последующим комплексом работ по нарезке …

                  подробнее

                  Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша

                    В 2022 году компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приняла активное участие в возведении комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами для Орши и Оршанского, Толочинского и Дубровенского районов. Мощность, построенного мусороперерабатывающего завода, …

                    подробнее

                    Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск

                      Весной 2020 года специалисты ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» приступили к строительству нового участка проспекта Строителей в г. Бобруйск. Возведенный усилиями нашей компании участок бетонной дороги соединил улицы Ленина и Шинную. Бобруйским автолюбителям …

                      подробнее

                      Строительство бетонных дорог в жилом комплексе Минск Мир

                        Территория бывшего аэропорта столицы за последние годы заполнилась большим количеством высоток, застройка довольно плотная, площадка меняется до неузнаваемости каждый день. Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» также принимает активное участие в возведение …

                        подробнее

                        Строительство бетонной дороги в г. Молодечно

                          Летом 2022 года компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» реализовывала проект по строительству автомобильной дороги с цементобетонным покрытием в микрорайоне жилой застройки в границах улицы Янки Купалы в городе Молодечно. Специалистам нашей компании предстояло …

                          подробнее

                          новости и статьи

                          24.03.2023

                          Белорусская строительная неделя 2023

                          Таможенные терминалы

                          Пункт пропуска Бенякони

                          Таможенные терминалы

                          Пункт пропуска Григоровщина

                          новости и статьи

                          01. 02.2023

                          Ямочный ремонт бетонного покрытия. Миф о неремонтопригодности цементобетонных покрытий

                          Таможенные терминалы

                          Пункт пропуска Котловка

                          Искусственные сооружения

                          «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»

                          новости и статьи

                          27.12.2022

                          Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

                          Искусственные сооружения

                          Ремонт водного канала в ЖК «ПИРС»

                          Промышленные объекты

                          Устройство бетонных покрытий на заводе газосиликатных блоков в г. Могилёв

                          Площадки , стоянки, проезды

                          Устройство деформационных швов при строительстве полигона ТБО в г. Орша

                          Автомобильные дороги

                          Строительство бетонной дороги на проспекте Строителей в г. Бобруйск

                          Автомобильные дороги

                          Строительство бетонных дорог в жилом комплексе Минск Мир

                          Автомобильные дороги

                          Строительство бетонной дороги в г. Молодечно

                          Аэродромы

                          Замена плит на ИВПП Национальный аэропорт Минск 2022 г

                          Аэродромы

                          Замена плит в аэропорту Гродно 2021 г

                          Мировые технологии

                          Датчики набора прочности в бетонных дорогах

                          Рабочие специальности

                          Дорожный рабочий

                          Инженерно-технические работники

                          Инженер ПТО

                          Продажа отделочного инструмента

                          Ролик для нанесения текстуры

                          Продажа котла-заливщика швов и трещин

                          Котёл заливщик ЭД 135

                          Пропитки для асфальта

                          ГЭКОС-М-ЭК укрепляющий состав для асфальтобетона

                          Пленкообразующий материал

                          Плёнкообразующий материал ПМ 100А

                          Аренда Бетонного узла (РБУ)

                          Аренда автобетоносмесителя

                          Аренда фасочной машины

                          Фасочная машина Lissmac FAM 300 P

                          Аренда нарезчиков швов

                          Швонарезчик Husqvarna FS 400 LV

                          Аренда нарезчиков швов

                          Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 400

                          Аренда бетоноукладчиков

                          Текстурировщик Gomaco Т/С 600

                          Аренда бетоноукладчиков

                          Текстурировщик Wirtgen TCM 95

                          Ремонт и реконструкция зданий и сооружений

                          Ремонт покрытий паркингов

                          Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

                          Восстановление ровности покрытий

                          Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

                          Устранение коробления и перекосов плит покрытий

                          Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

                          Замена плит на бетонных дорогах

                          Ремонт и реконструкция аэродромов

                          Маркировка аэродромных покрытий ( нанесение разметки)

                          Инженерное сопровождение

                          Разработка приложений для строительной отрасли

                          Устройство деформационных швов в покрытии

                          Рабочий шов в бетонном покрытии

                          Строительство инженерных сетей

                          Прокладка кабеля под дорогой

                          Благоустройство

                          Бетонный тротуар

                          Гидрофобизация бетонных поверхностей

                          Укрепляющая пропитка для бетона

                          Гидрофобизация бетонных поверхностей

                          Гидрофобное покрытие

                          Строительство монолитных бетонных профилей

                          Монолитное укрепление откосов

                          Дорожный бетон

                          Добавки в дорожный бетон

                          Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов.

                          Выполняет все виды земляных работ.

                          За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
                          На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.

                          Основные направления деятельности.
                          — Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.

                          — Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
                          — Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.

                          подробнее

                          Пункт пропуска Бенякони

                            В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонных покрытий сустройством деформационных швов на объекте » Реконструкция автодорожного пункта пропуска Бенякони». Объект строительства …

                            подробнее

                            Пункт пропуска Григоровщина

                              В 2022 году ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступало в качестве генподрядчика по реализации проекта -» Модернизация инфраструктуры автодорожного пункта пропуска «Григоровщина». В ходе модернизации на погранпереходе «Григоровщина – Патерниеки» на участке …

                              подробнее

                              Пункт пропуска Котловка

                                Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в 2022 году принимало активное участие в выполнении работ по реконструкции автодорожного пункта «Котловка». Реконструкция объекта заключалась в следующем: планировалось строительство площадки под установку мобильного …

                                подробнее

                                Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе

                                  В 2021 году ЗАО СП » АЭРОДОРСТРОЙ» выполнял комплекс строительно-монтажных работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте по реконструкции здания цеха по производству изделий из ПВХ в производственный участок по . ..

                                  подробнее

                                  Строительство дороги на территории СЭЗ «Могилёв»

                                    В 2021-2022 году компания » АЭРОДОРСТРОЙ» выполняла комплекс работы по устройству цементобетонного покрытия с нарезкой и герметизацией швов при строительстве выезда на подъезд от проспекта Шмидта до автодороги Витебск-Гомель СЭЗ «Могилев». Силами …

                                    подробнее

                                    «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г.Гомеле»

                                      Осенью 2022 года ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняло комплекс работ по устройству переходных зон деформационных швов на объекте: «Капитальный ремонт путепровода «Сельмашевский» в г. Гомеле». Объект является стратегически важной транспортной артерией …

                                      подробнее

                                      Почему в России бо́льшая часть дорог покрыта асфальтом, а в США они в основном из бетона / Оффтопик / iXBT Live

                                      Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

                                      Большая часть автомобильных дорог общего пользования в России покрыты асфальтом. Он прочный, но чтобы дольше служил, нужна хорошая подготовка грунта и подушки. За границей большая часть дорог выполнена в основном из бетона, а он, как мы знаем значительно крепче и долговечнее асфальта. Так стоит ли укладывать многослойные подушки перед укладкой асфальта или перейти на европейский образ постройки дорог из бетона. При укладке автомобильной дороги из бетона не требуется специальный асфальтный завод и минимум выбросов в атмосферу.

                                      Лидером по бетонным автомобильным дорогам является Америка, более 65% всех магистралей покрыто именно им. Далее следует Китай с суммарным количеством чуть менее 65%. Замыкает тройку лидеров, Германия с 50 процентами автомобильных дорог выполненных бетоном. Если говорить про Россию, то у нас в стране бетонные автомобильные дороги не превышают 3% от всей протяжённости. А теперь спрашивается, почему в России бетон так не популярен на дороге, если он дешевле, надежнее и проще в обслуживании.

                                      Большая часть автомобильных дорог, выполненных из бетона в России, это экспериментальный вариант, так и не прижившийся или взлётно-посадочные полосы. В России популярен асфальт, хотя мы все знаем, что от перепадов температуры летом и зимой он может рассыпаться даже без особой нагрузки.

                                      Чтобы понять, почему он у нас так не популярен, стоит рассмотреть историю создания первых дорог, их стоимость, все плюсы и минусы.

                                      В первые бетонная автомобильная дорога появилась в Америке в 1893 году, а в дальнейшем строительство таким методом распространилось в Европу. И по большей части Германии, когда создавались знаменитые автобаны. Один из самых первых автобанов построенных в Германии используются до сих пор и ему уже более 85 лет.

                                      Возможно, не просто так в европейских странах начали развивать бетонные дороги. Особенно если учитывать, что стоимость километра бетонной дороги значительно дороже асфальтной, но окупаемость проходит быстрее. Обслуживание бетонной дороги выходит дешевле примерно в два раза по сравнению с асфальтной, а это содержание и ремонт. Всё потому, что срок службы бетонной дороги 2-3 больше, чем у асфальтной. Второй фактор, на который стоит обратить внимание, это именно срок службы автомобильной дороги. К примеру, у автомагистрали срок службы дорожного покрытия 5-7 лет, тогда как бетонная дорога будет служить 20-25, при должном уходе. Обычно асфальтной дороге требуется ямочный ремонт уже через несколько лет, потому как слой разбивается неравномерно. В России эти строки могут быть совсем минимальным и после некачественной постройки дороги она может развалиться уже через год. К примеру, в Германии при должном обслуживании и качественном дорожном покрытии, дорога может служить и 50 лет без ремонта.

                                      Бытует мнение, что постройка автомобильной дороги из бетона значительно дороже и сложнее. Но в сравнении со скорым ремонтом асфальтной дороги — это всё окупается. Да и как мы знаем, подрядчику невыгодно делать надолго, лучше каждый год делать ремонт и получать «выхлоп». А с бетонной дорогой так не прокатит.

                                      Для прокладки бетонной дороги требуются именно определённая марка цемента, которую в России производят, но довольно мало. Опять же потому, что она не пользуется спросом. Зачем производить то, что не потребляют. А цемент данной марки довольно недёшево стоит. Если с цементом проблема решится, то потребуется специализированная техника для его укладки. И тут обычная техника для укладки асфальта уже не подойдёт. Стоит она чуть дороже, чем обычные асфальтоукладчики. А вы представляете, сколько потребуется техники закупить.

                                      При несоблюдении технологии подготовки грунта и укладки асфальта возникают проблемы, но появятся они лишь после окончания гарантийного срока. Обычно на асфальте появляется колейность, ямы или полное рассыпание. Всё это можно восстановить сняв часть верхнего слоя и уложить новый. Так поступают неответственные подрядчики, старающийся заработать как можно больше денег. По возможности берущие ямочный ремонт или кусками.

                                      При укладке бетона это не работает, бетон не разрушается так как асфальт. Если не соблюдается технология правильно замеса и компонентов, то цемент будет расслаиваться или слоиться. Твёрдые частицы опустятся, а мелкие более лёгкие будут вверху слоя. А при некачественном материале и укладке скоро появятся повреждения. А вот ремонтировать бетонную дорогу, как асфальтную нельзя и не получится. Придется полностью убирать значительный участок и застилать новый слой. А это довольно большие деньги. Поэтому сэкономить не получится, да и брать на себя такую ответственность думаю, мало кто будет. Асфальт в этом отношении значительно проще. Его даже в некоторых случаях можно использовать повторно, да и восстановительные работы занимают считанные часы. А вот бетонную дорогу после укладки можно использовать не ранее чем 3-4 дня. 

                                      В летнее время, особенно в южных районах может плыть. И это очень заметно на солнечных склонах. С бетоном такая штука не проходит и он себя чувствует довольно хорошо. В зимнее время для очистки бетонных дорог и обслуживания требуется меньше трудозатрат, но нужны специальные реагенты, которые дороже обычной «соли» и песка используемые на асфальте. Да и как себя поведет бетонная дорога под шипованной резиной тоже загадка. Ведь заграницей зимою в основном ездят на липучке.

                                      Подводя итоги, можно выделить, что у бетонных дорог довольно много положительных качеств: лучше сцепление с колесами автомобиля, меньше шума во время езды. Она не расползается в летний период как асфальтная и значительно лучше выдерживает зимний период. Но есть и отрицательные. Это сложность и стоимость постройки дороги. Да и при ремонте требует значительных вливаний. Такие дороги не приживутся у нас, так как компания строящая дорогу не заинтересована, чтобы она служила годами. Нужны новые вливания на ремонт и модернизацию. Да и асфальт значительно дешевле в производстве и укладке, особенно на старые слои дороги. В основу входит битум, который производят из нефти, а нефти в России пока много.

                                      Новости

                                      Публикации

                                      Большое количество кораблей могут удивить своими размерами. Танкер под названием Knock Nevis делает это эффектнее остальных. Построенный в 1979 году, он по-прежнему является самым большим морским…

                                      Если вы хотите, чтобы ваши ножи оставались острыми и готовыми к кухонным делам, то тогда вам нужен инструмент для заточки ножей. При выборе точилки следует учитывать некоторые факторы, о которых…

                                      Российский бренд ELTRONIC выпустил новую модель с нестандартным для общей модельной линейки дизайном. Внешний вид ELTRONIC 20-63 CRAZY BOX значительно отличается от других моделей: два динамика по…

                                      Обзор и мои впечатления от новых беспроводных наушников HAVIT TW 948 PRO. Наушники оснастили сенсорным управлением и микрофоном. Фишкой модели стал чистый и качественный звук и защита IPX4….

                                      Ни один ремонт не обходится без правильного уровня, ведь без него не получится выставить ровные стены, проложить трубы и даже повесить полку. Если в редких исключениях можно воспользоваться…

                                      Через несколько дней, 13 апреля 2023 года, Европейское космическое агентство (ESA) отправит в космос миссию Juice, посвящённую изучению геологических процессов, атмосферы и магнитных полей. ..

                                      Стоимость асфальтированной и бетонной подъездной дороги (2023 г.): плюсы и минусы

                                      Последнее обновление: 14 февраля 2023 г.

                                      Попробуйте наш бесплатный калькулятор стоимости подъездной дороги

                                      Заполните нашу 30-секундную бесплатную форму, чтобы получить конкурентоспособные цены от предварительно проверенной подъездной дороги компании. Никаких обязательств. Наш сервис всегда бесплатный!

                                      Начать сравнение

                                      Асфальт — один из самых распространенных материалов для подъездных дорог. Асфальт, также называемый асфальтом из-за его окраски, изготавливается из смеси камней и песка, связанных вместе с материалами, оставшимися от производства топлива, такого как бензин, дизельное топливо и керосин.

                                      Простая асфальтированная дорога стоит от 2 до 6 долларов за квадратный фут, включая установку. Так вы получите базу и верхний слой. Цена возрастает, если вы добавите такие функции, как защитное покрытие, которое продлевает срок службы подъездной дорожки, или декоративное верхнее покрытие, штампованное или окрашенное. С этими функциями вы можете потратить 8 долларов или больше за квадратный фут.

                                      Если вы строите подъездную дорожку там, где ее не было, заложите дополнительные 2 доллара на укладку слоя гравия под асфальт.

                                      • Цена — Асфальт значительно дешевле бетона. В некоторых случаях это примерно половина цены.
                                      • Лучше в холодном климате — Асфальт меньше трескается в холодную погоду. Он работает лучше, чем бетон, в очень суровом или снежном климате. Убирать снег также проще с асфальтом.
                                      • Пятна не видны — Поскольку асфальт обычно темного цвета, на нем не видны масляные пятна.
                                      • Легче ремонтировать — Трещины и ямы легче заполнить асфальтовыми подъездными путями. Асфальтовые подъездные пути можно отремонтировать или перекрыть, а бетон, как правило, необходимо заменить.

                                      • Сокращение срока службы — Асфальт служит не так долго. Срок службы обычно составляет от 15 до 20 лет, что вдвое меньше, чем у бетона.
                                      • Требуется дополнительное техническое обслуживание — Асфальт необходимо повторно герметизировать каждые три-пять лет, особенно если вы хотите, чтобы он прослужил долго.
                                      • Маслянистая текстура — Асфальт имеет маслянистую текстуру, которая размягчается под воздействием тепла или прямых солнечных лучей. Если асфальт прилипнет к вашим ботинкам и вы проследите за ним по всему дому, он может испачкать ваш пол.
                                      • Неровные кромки — На асфальте может быть трудно получить ровную и чистую кромку.

                                      Попробуйте наш бесплатный калькулятор стоимости проезда

                                      Заполните нашу 30-секундную бесплатную форму, чтобы получить конкурентоспособные цены от предварительно отобранных компаний, занимающихся подъездными дорогами. Никаких обязательств. Наш сервис всегда бесплатный!

                                      Начать сравнение

                                      Бетон — еще один популярный материал для подъездных дорог, особенно на юге. Цемент смешивают с различными видами песка и гравия, чтобы создать этот прочный и долговечный материал.

                                      Базовый строительный бетон стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут, включая установку. Выбор более изящных декоративных вариантов, таких как штампованный или цветной бетон, добавит к цене несколько долларов за квадратный фут. Бетон очень высокого класса может стоить до 15 долларов за квадратный фут.

                                      Опять же, если вы строите подъездную дорожку там, где ее не было, заложите дополнительные 2 доллара на укладку слоя гравия под бетон. Удаление существующей подъездной дороги обычно стоит от 50 до 60 долларов в час.

                                      • Долговечность — Бетон имеет длительный срок службы. При правильном уходе может прослужить от 30 до 40 лет.
                                      • Низкое техническое обслуживание — Бетонные подъездные пути не требуют частой повторной герметизации, особенно в мягком климате.
                                      • Лучше в теплом климате — В отличие от асфальта, бетон не размягчается в жаркую погоду.

                                      • Склонен к растрескиванию — Из-за морозного пучения бетон со временем растрескивается в холодном климате. Он также подвержен повреждению солью. В отличие от асфальта, повреждение бетонной дороги трудно, если вообще возможно, исправить. Как правило, требуется замена подъездной дороги.
                                      • Легко окрашивается — Благодаря светлому цвету на бетоне видны почти все виды пятен, особенно масляные пятна.
                                      • Цена — Бетон значительно дороже асфальта.

                                      Попробуйте наш бесплатный калькулятор стоимости проезда

                                      Заполните нашу 30-секундную бесплатную форму, чтобы получить конкурентоспособные цены от предварительно проверенных компаний, занимающихся подъездными дорогами. Никаких обязательств. Наш сервис всегда бесплатный!

                                      Начать сравнение сейчас

                                      Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором стоимости проезда

                                      Заполните нашу 30-секундную бесплатную форму, чтобы получить конкурентоспособные цены от предварительно проверенных компаний. Никаких обязательств. Наш сервис всегда бесплатный!

                                      Найдите квалифицированного специалиста!

                                      Асфальт против бетона: взвешивание вариантов

                                      В мире дорожного покрытия асфальт и бетон являются наиболее распространенными элементами. Однако важно отметить, что эти два материала для мощения не взаимозаменяемы. На самом деле, и асфальт, и бетон обладают уникальными свойствами. Для одних задач лучше всего подойдет асфальт, а для других лучше подойдет бетон. Вот почему важно понимать разницу между асфальтом и бетоном с точки зрения полезности, долговечности и стоимости.

                                      Итак, как определить, какой асфальт или бетон лучше для вашего проекта мощения? В этом подробном руководстве следуйте инструкциям, пока мы более подробно рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Мы рассмотрим различные преимущества и недостатки асфальта и бетона, а также обсудим, что следует учитывать при выборе подходящего материала для вашего проекта. К концу вы получите информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.

                                      Основные различия между асфальтом и бетоном

                                      Вообще говоря, асфальт и бетон имеют разные свойства, которые делают их более подходящими для различных применений. Все эти различия следует учитывать при выборе материала для мощения для вашего проекта, так как лучшее решение будет зависеть от потребностей вашего конкретного проекта. Вы должны принять во внимание все следующие факторы, принимая решение между асфальтовым или бетонным покрытием.

                                      Гладкость дорожного покрытия

                                      Вообще говоря, асфальт обеспечивает плавную и бесшумную езду транспортных средств, особенно если он новый. Бетон имеет тенденцию быть более шероховатым и шумным из-за его тонированной или матовой текстуры, которая придает ему сцепление.

                                      Защита от атмосферных воздействий

                                      Темный цвет асфальта означает, что он быстро нагревается, что способствует более быстрому таянию снега зимой. Однако летом может быть очень жарко, и это не идеально для очень жарких районов. Известно, что асфальт размягчается до такой степени, что прилипает к другим поверхностям при нагревании от регулярного воздействия интенсивного солнечного света.

                                      В отличие от асфальта, бетон обычно хорошо работает в жарком климате, но не в холодном. Регулярные сеансы замораживания и оттаивания могут привести к появлению неприятных трещин в бетоне, а дорожная соль зимой может фактически разрушить материал. Вот почему некоторые города фактически принимают политику, запрещающую использование соли на новых бетонных дорогах.

                                      Ремонт

                                      В густонаселенных городских районах бетон хорошо выдерживает интенсивное движение и реже требует ремонта. Но в небольших, более изолированных районах чаще используется асфальт.

                                      Цвет

                                      При выборе между бетоном и асфальтом важно учитывать, что первый предлагает большую гибкость в представлении; так как вы можете окрашивать его, травить, штамповать и придавать ему все виды цветной отделки. Это делает бетон лучшим выбором, когда вам нужно отметить определенные области либо для безопасности (например, пешеходные переходы), либо для эстетики.

                                      Асфальт требует прокатки и сжатия для укладки, что делает его менее гибким, чем бетон, с эстетической точки зрения. Хотя вы можете найти случайный герметик с оттенком или цветом, черный цвет обычно будет вашим единственным выбором цвета.

                                      Время простоя

                                      Асфальт готов для движения транспортных средств, как только он уплотнен катком. В качестве альтернативы, бетон обычно должен сохнуть в течение семи дней после его укладки.

                                      Что дешевле: асфальт или бетон

                                      Когда речь идет о крупных проектах мощения (особенно коммерческих), стоимость является важным фактором для многих людей. Фактически, хотя вышеупомянутые факторы важно учитывать при выборе между асфальтом и бетоном, стоимость часто является решающим фактором для многих домовладельцев и предприятий.

                                      Традиционно проекты по укладке асфальта обходятся дешевле, чем проекты по бетонированию. Рост цен на нефть за последние 20 лет начал сокращать ценовой разрыв между ними, но на самом деле это не остановило людей от выбора асфальта.

                                      В настоящее время укладка асфальта обычно стоит от 2 до 4 долларов за квадратный фут – разница в стоимости обусловлена ​​зависимостью от текущей цены на сырую нефть. Мощение бетонной подъездной дорожки, с другой стороны, будет стоить от 4 до 6 долларов за квадратный фут за установку, но вам также нужно будет заплатить за отделку, детализацию и окрашивание, что увеличивает общую стоимость до 15 долларов за квадрат. ступня.

                                      Другие аспекты: техническое обслуживание и долговечность

                                      Техническое обслуживание

                                      Нанесение герметизирующего покрытия является важным шагом в защите и сохранении асфальтовых и бетонных поверхностей. Это не только недорогой способ сохранить внешний вид и целостность этих поверхностей, но и продлевает их жизнь. Тем не менее, есть некоторые ключевые различия между герметизирующим покрытием для асфальта и герметизирующим покрытием для бетона, которые вы также должны учитывать при выборе между ними.

                                      Асфальтовые подъездные пути, дороги и автостоянки необходимо герметизировать через 6-12 месяцев после укладки, после чего каждые три-пять лет следует проводить повторную герметизацию для защиты асфальта от непогоды и пополнения его содержания на масляной основе.

                                      В то время как бетон не требует такой тщательной герметизации, как асфальт, герметизация — это , который сохраняет целостность отделки, поэтому важно герметизировать бетон сразу после его укладки, когда бетон чистый, сухой и без трещин. или повреждения. Оттуда его следует повторно запечатывать каждые 2-3 года, чтобы сохранить его свежий вид и предотвратить растрескивание или выцветание.

                                      Имейте в виду : В отличие от асфальта, бетон нуждается в периодическом обезжиривании, чтобы очистить его от скопившихся со временем химикатов и масла.

                                      Долговечность

                                      Несмотря на то, что и асфальт, и бетон являются чрезвычайно прочными материалами, существует несколько ключевых различий в том, как долго прослужит каждый из них.

                                      Асфальт более подвержен износу из-за материала на масляной основе, используемого в его конструкции. Асфальтовые подъездные пути и дороги могут служить до тридцати лет, в зависимости от качества укладки и объема технического обслуживания. Бетон, с другой стороны, является гораздо более прочным материалом. При правильной установке и обслуживании бетонная дорога или тротуар могут прослужить более полувека.

                                      Асфальт или бетон: что лучше для вас

                                      В заключение, асфальт и бетон имеют свои преимущества и недостатки, и лучший выбор для ваших нужд зависит от вашей конкретной ситуации.

                                      Асфальт более подвержен износу и требует более частого повторного уплотнения, в то время как бетон намного более долговечен и требует меньше обслуживания. Более того, в то время как асфальт может быть более доступным вариантом, бетон — это отличная долгосрочная инвестиция со сроком службы до пятидесяти лет.

                                      Когда дело доходит до выбора между асфальтом и бетоном для конкретного проекта мощения, мы советуем перед принятием решения учитывать климат, бюджет и потребности в техническом обслуживании. И, особенно, чтобы учесть качество укладки и обслуживания, которые вы планируете получить для своего проекта, а также часто, разница между мощением, которое длится, и мощением, которое не сводится к подрядчику по мощению, которого вы выбираете для выполнения работы.