Чем заделать трещины в бетоне отмостки: Чем заделать трещины в бетоне на улице в отмостке. Откуда они вообще берутся и что с ними делать Дмитрий Корнеев, блог Малоэтажная Страна

алгоритм действий, правила и рекомендации

Содержание

  • Зачем нужна отмостка?
  • Почему нужен ремонт?
  • Когда делать ремонт?
  • Косметическое решение
  • Капитальное решение
  • Как приготовить бетонную массу?
  • Альтернативные материалы
  • Общие рекомендации

Когда речь заходит о необходимости гидроизоляции фундамента, в голову в первую очередь приходит самое простое и распространенное решение: залить по всему периметру дома отмостку. Такую конструкцию чаще всего можно встретить в случае частного строительства. Но и она, несмотря на всю практичность используемого материала, не может быть вечной. Размывание – настоящая беда, с которой может столкнуться собственник здания. Поэтому, чтобы урон, нанесенный от излишка влаги, был минимальным, ремонт бетонной отмостки нужно проводить без задержек и промедлений.

к содержанию ↑

Зачем нужна отмостка?

Начнем с определения. Отмосткой называют архитектурный элемент, который примыкает к фундаменту либо цокольной части постройки. Его ширина обычно варьирует в пределах от 50 см до 1,5 м, а обязательной характеристикой является наличие уклона. Благодаря последнему, собственно, и происходит отток воды от основания здания. Желательно, чтобы величина уклона составляла не менее чем 1 градус.

В качестве материала для данного элемента используются:

  • асфальт;
  • щебень;
  • тротуарная плитка;
  • бетон.

Последний наиболее практичен из всех перечисленных. Он:

Проверка и ремонт

  1. Заливается в короткие сроки;
  2. Доступен по цене (расценки на отмостку вокруг дома из бетона напрямую зависят от ее ширины).
  3. Неплохо защищает от влаги;
  4. Не требует от исполнителя каких-то особых знаний и навыков.

Некоторые владельцы домов, малосведущие в строительстве ищут при обустройстве территории новые решения. Однако оригинально – не значит правильно. Рассмотрим такой вариант как укладка тротуарной плитки на бетонную отмостку. Однако специалисты ни в коем случае не рекомендуют этого делать. Связано это с некоторыми особенностями бетона, о которых мы расскажем ниже. Они приводят к тому, что отмостка, сделанная из него, нуждается в частой реставрации. В свою очередь, снятие плитки и укладка ее вновь – процедура энергозатратная и дорогостоящая, и ее совершенно не хочется повторять из года в год.

к содержанию ↑

Почему нужен ремонт?

К сожалению, бетон нельзя отнести к полностью монолитному и влагонепроницаемому материалу. Его внутреннее пространство испещрено крохотными «капиллярами» и «порами», в которых задерживается жидкость. Она негативно воздействует на материал, он становится более хрупким и ломким, проседает и приходит в негодность – частичную либо полную.

То, что данный архитектурный элемент приходит в негодность, легко обнаружить при визуальном осмотре. Он покрывается трещинами – от мелких до очень крупных; становится заметно пористым; в глаза бросаются заметные выбоины. Чтобы избежать этих разрушительных процессов, отмостка из бетона должна подвергаться своевременному ремонту.

к содержанию ↑

Когда делать ремонт?

Затирка скола или трещины

Качественно выполненная отмостка может простоять без существенных деформаций и 10 лет. Но чаще всего к восстановлению данного элемента приступают уже спустя 3-5 лет после обустройства. Далее следить за ее состоянием и местами «подрихтовывать» отмостку нужно ежегодно, чтобы не довести ее состояние до крайней степени запущенности.

Оптимальное время для того, чтобы приступить к реставрации гидроизоляции, – осень и весна. Именно тогда после низких зимних и высоких летних температур трещины становятся наиболее крупными и заметными.

Что касается времени суток, то работать можно в любое время дня и ночи, главное условие – чтобы на бетонную смесь длительное время не попадали солнечные лучи. В противном случае это приведет к быстрому испарению жидкости и снижению качества материала.

к содержанию ↑

Косметическое решение

Разумеется, для того, чтобы произвести ремонт бетонной отмостки, можно прибегнуть к помощи наемной силы. Но зачем идти на этот затратный шаг, если есть умелые руки?

Для начала необходимо оценить масштаб трагедии и понять, чего требует данная конструкция в настоящее время. Это может быть как косметический, так и капитальный ремонт.

В первом случае придется лишь частично разобрать конструкцию – конкретно в тех местах, где есть повреждения. В идеале нужно вооружиться следующими инструментами:

Широкая отмостка

  • молоток;
  • зубило;
  • шпатель;
  • перфоратор.

Далее план действий таков: восстанавливаемый участок необходимо тщательно очистить от грязи, листьев и веток, и если трещина совсем не глубока, ее можно обработать цементно-песчаной смесью и затереть шпателем. Но если трещина уже «расползлась», потребуется произвести расшивку, которая еще больше увеличит площадь и глубину повреждения. Полученную дыру нужно залить бетонной массой или заполнить битумной мастикой, присыпать песком и оставить высыхать.

к содержанию ↑

Капитальное решение

Второй вариант – капитальный ремонт. Он требуется в особо запущенных случаях, когда устройство бетонной отмостки пришло в совершенную негодность. В данной ситуации разрушенные участки придется попросту вырубить подручными средствами. В образовавшиеся ямы следует засыпать щебенку, а сверху дополнительно залить ее бетоном.

Маленький, но важный секрет: в таком случае уровень свежего бетонного слоя должен быть несколько выше прежнего. Так новые зоны отмостки наиболее удачно соединятся со старыми, а поверхность станет ровной и гладкой.

к содержанию ↑

Как приготовить бетонную массу?

Дом с отмосткой

При любом раскладе, будь то косметическое или капитальное устранение дефектов, вам может понадобиться универсальное строительное средство – бетон. Конечно, готовый продукт можно купить на заводе. В данном случае идеальная марка бетона для отмостки – М300. он характеризуется отменной морозостойкостью и водонепроницаемостью. Кроме того, данная марка способна выдерживать большие нагрузки. Но не рекомендуется использовать продукт с маркировкой ниже М-200: это очень скоро приведет к сильным повреждениям создаваемой платформы.

Впрочем, если вы хотите сэкономить и быть уверенным в его качестве, можно постараться и сделать его собственноручно.

Итак, состав бетона для отмостки, помимо воды, должен быть следующим:

  • цемент;
  • песок;
  • щебенка.

Правильное соотношение, гарантирующее высокое качество получаемого материала, это 1-2-3,7. Алгоритм действий таков: в смеситель следует налить обычную воду, далее добавить в нее цемент (пропорции – 0,65 частей на одну часть цемента). Полученная масса тщательно перемешивается до образования так называемого «цементного молока». Следующий «ингредиент» – щебень, а уже после него в полученную массу следует вводить песок. Нужно обратить внимание на консистенцию: качественно выполненная смесь не будет течь подобно воде или стоять колом.

Еще один совет от профессионалов: если ремонт – капитальный, а масштаб работ велик, то в готовую массу можно влить обычный ПВА-клей. Он сделает сцепление старого и нового бетона более крепким.

Бетон для отмостки нужно использовать как можно скорее; максимум – в течение суток. Иначе ее качественные характеристики ухудшатся, и она станет непригодна для проведения восстановительных работ.

к содержанию ↑

Альтернативные материалы

Бетон – традиционный материал для ремонта. Однако при залитии трещин можно также использовать битумную мастику. Данное вещество состоит из:

  • битума;
  • минеральной ваты;
  • загустителей.

Он обладает способностью стопроцентно заполнять уже имеющиеся трещины, устойчив к резким колебаниям температуры, и в состоянии защищать не только от жидкостей, но и от других агрессивных факторов.

Еще один альтернативный вариант – герметик. У него есть одно существенное достоинство – долговечность; и один недостаток – высокая цена. Поэтому его целесообразно использовать при небольших трещинах, при капитальном же ремонте за приобретение герметика придется выложить кругленькую сумму.

к содержанию ↑

Общие рекомендации

Качественное устройство отмостки из бетона поможет надолго защитить фундамент от осадков и талых вод. Однако все нуждается в «рихтовке», и данный архитектурный элемент – не исключение.

При незначительных повреждениях ремонт будет косметическим, при существенных – капитальным.

Заделывать трещины можно тремя материалами: бетоном, битумной мастикой и герметиком.

Это несложная задача, поэтому для экономии средств рекомендуется справиться с ней своими силами. Причем, приступать к ним следует весной либо осенью.

Если ситуация крайне запущена, и отмостка из бетона сплошь состоит из огромных зазоров и выбоин, тратиться на ее реконструкцию нецелесообразно. Проще, дешевле и быстрей будет полностью снять старый слой бетона и залить новый – на этот раз согласно всем правилам и рекомендациям.

Трещины в бетоне после заливки: как устранить

Содержание статьи:

Если после заливки бетона появились небольшие трещины, необходимо заделать их как можно быстрее, чтобы остановить процесс разрушения.

Почему появляются трещины в бетоне после заливки

  • усадка после высыхания,
  • химические и механические повреждения,
  • резкие скачки температуры окружающей среды,
  • чересчур быстрое испарение воды в жаркую погоду,
  • коррозия арматуры,
  • неверные расчеты при строительстве и, как результат, чрезмерная нагрузка,
  • неправильные состав бетонной смеси, технология ее производства или смешивания.

Методы ремонта

Если сразу же после заливки бетона появились небольшие трещины, можно просто и быстро ликвидировать их повторным уплотнением еще не застывшей смеси. Если же поверхность уже затвердела, воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.

  • Торкретирование — нанесение на щели слоя той же бетонной смеси.
  • Инъектирование — введение внутрь щелей полимерного или ремонтного состава под давлением.

Решив, как устранить трещины в бетоне после заливки, вам необходимо выбрать подходящее для этого средство.

Виды составов

Заполнять трещины в бетоне после заливки можно разными материалами:

  • цементно-песчаный раствор с полимерной добавкой (это может быть сульфанол и фуриловый спирт). Застывший раствор покрывают полиуретановым герметиком.
  • эластичный герметик. Особой популярностью пользуется силиконовый.
  • жидкое цементное «тесто» (для трещинок меньше 3 мм).
  • ремонтная смесь (для пустот более 3 мм). В ее составе — портландцемент и вода в пропорции 1:3, клей ПВА.
  • специальные готовые растворы.

Процесс работы

Вне зависимости от выбранного состава заделка усадочных трещин в бетоне осуществляется практически одинаково.

  1. Если вокруг дефекта есть сколы, сразу же уберите отломившиеся бетонные кусочки.
  2. Расширьте трещину по всей ее длине зубилом и молотком, а затем шпателем углубите до 5 мм. Это поможет раствору не выпасть и надежно заполнить собой все пространство.
  3. Очистите поверхность сначала посредством пылесоса, а затем — щеткой, водой и любым моющим средством. Остатки влаги соберите губкой.
  4. Если трещины в бетоне после заливки достаточно широки, сделайте вдоль них поперечные борозды и уложить в них кусочки проволоки диаметром приблизительно 4 мм. Эти скобы помогут составу закрепиться внутри.
  5. Если в щели виднеется арматура, ее необходимо не только очистить, но и обработать антикоррозийным составом.
  6. Заполните трещину выбранным составом, делая это медленно, чтобы он улегся максимально плотно. Выровняйте поверхность. Учтите усадку при высыхании и сделайте слой заливки немного выше поверхности. Если это песчано-цементный раствор, после заливки слегка смочите его водой.
  7. Когда раствор застынет, излишки удалите шпателем. Гладкости поверхности поможет добиться шлифовальная машинка.

Профилактика дефектов

  • Соблюдайте пропорции при изготовлении бетонного состава,
  • Тщательно уплотняйте его при укладке,
  • После заливки накрывайте бетон влажной тканью, чтобы предотвратить быстрое испарение влаги,
  • Используйте специальные защитные гидроизолирующие препараты.

Если Вас интересует наш бетон или бетонная смесь позвоните нам — +7 (495) 505-46-60

Также вы можете ознакомиться с ценами и нашей продукцией


Возможно вас заинтересует:

Руководство по дорожному покрытию: капитальный ремонт

Анкер: #i1004676

Анкер: #i1009880

обсуждаются типы, требующие капитального ремонта, после чего процедуры ремонта.

Анкер: #i1004691

2.2 Типы повреждений дорожного покрытия, требующие капитального ремонта (FDR)

При расчете усадки бетонного покрытия (CPCD) бедствия требуют FDR:

    Анкер: #FSYDPCCV
  • поперечные трещины,
  • Анкер: #DYMNWFKC
  • разрушенные плиты и угловые разрывы.

Поперечные трещины, проходящие через всю глубину плиты возникают из-за колебаний температуры/влажности и/или нагрузки на колесо и требуют ФДР. Поперечные трещины в CPCD, проходящие по глубине плиты вызваны проблемами проектирования, такими как неподходящая плита длины и недостаточной толщины плиты или проблемы со строительством, такие как как неравномерная или недостаточная базовая поддержка.

Пластические усадочные трещины возникают при скорости испарения с поверхности превышает скорость, с которой доступна отбираемая вода. Неглубокие трещины пластической усадки (приблизительно 1–2 дюйма от поверхности) не являются кандидатами на FDR, если только они не встречаются повсюду. плита.

Расколотые плиты и изломы углов в CPCD в результате проектирования проблемы, такие как недостаточная толщина плиты или конструкция/дизайн проблемы, такие как неравномерная или недостаточная базовая поддержка.

В сплошно железобетонных покрытиях (CRCP): бедствия требуют FDR:

    Анкер: #CILMEICW
  • перфорации,
  • Анкер: #GLNMGQUC
  • глубокое выкрашивание.

Проколы в CRCP вызваны конструктивными проблемами, такими как несовершенство толщина плиты или проблемы конструкции/дизайна, такие как неравномерность или недостаточная базовая поддержка. Проявляется депрессивным блоком(ами) бетона, ограниченного поперечными и продольными трещинами. Продольный сталь, пересекающая поперечные трещины в пробивных отверстиях, в конечном итоге разрыв, приводящий к дальнейшему ухудшению вырубки. Пробивки являются наиболее серьезным типом дистресса при CRCP. Улучшенный дизайн и практики строительства департамента за последние несколько десятилетий значительно снизило частоту проколов.

Рисунок 10-1 показывает типичную перфорацию. Обратите внимание, что асфальтовая заплата была нанесена на восстановить отметку поверхности, подразумевая, что бетонный блок был вдавлен в основание или распущен.

Якорь: #GCDPXLNPgrtop

Рисунок 10-1. Типичная выбивка в CRCP.

Расщепление — еще один тип дистресса при CRCP. Расщепление – это разрушение, скалывание или истирание бетона в трещинах. Там несколько причин для этого типа выкрашивания. В Техасе расщепление преобладает, когда крупные заполнители с высоким коэффициентом используются тепловые расширения. Глубина выкрашивания колеблется в широких пределах. от менее половины дюйма до половины толщины плиты. Неглубокое выкрашивание вызывает функциональные, а не структурные проблемы в дорожном покрытии PCC, которое можно отремонтировать методом ремонта половинной глубины (HDR).

Ряд глубоких сколов вызывает существенные структурные повреждения тротуар и должен быть отремонтирован Рузвельтом. Исходя из тяжести, долговечность и стоимость инженер определит с помощью FDR или HDR устранить глубокие сколы. На рис. 10-2 показано глубокое выкрашивание.

В отличие от перфорации, не так просто отличить глубокое от мелкое растрескивание. Наиболее эффективный способ выявления глубоких выкрашиваний путем отбора керна или неразрушающего контроля, такого как проникновение в грунт радар (GPR), портативный сейсмический анализатор дорожного покрытия (PSPA) или ультразвуковой аппарат томограф (МИРА).

Ведущий: #RDTLGLKGgrtop

Рисунок 10-2. Глубокое выкрашивание.

Якорь: #i1004780

2.3 Процедуры капитального ремонта (FDR)

После того, как будет установлено, что требуется FDR, процедуры ниже необходимо соблюдать:

    Якорь: #KUVNGQCT
  1. Определите ремонт пределы,
  2. Якорь: #RNBKFYCI
  3. Выпил по периметру,
  4. Ведущий: #OLOHQMJS
  5. Снимите бетонную плиту,
  6. Якорь: #BCSCTRPY
  7. При необходимости удалите поврежденное основание,
  8. Анкер: #MJIJNLNY
  9. Просверлить продольные и поперечные отверстия стяжные стержни или дюбели,
  10. Анкер: #XSWFOFVN
  11. Обеспечить продольные и поперечные стальные непрерывность (только CRCP),
  12. Ведущий: #LNKXWAXK
  13. Укладка и отделка бетоном и
  14. Якорь: #BJGNXCOM
  15. Восстановить существующие суставы.

Каждый шаг объясняется более подробно.

1. Определите пределы ремонта.

Пункт 361 требует, чтобы ремонтные участки были длиной не менее 6 футов. и не менее половины полной ширины полосы движения, если иное не указано на планы.

Важно правильно определить пределы FDR нужный. Зона ремонта должна включать в себя все области, которые развились. пустоты под бетонным покрытием. Обычно эта область выходит за пределы граница неблагополучных участков. Это нормальная практика определения пределы ремонта путем оценки степени бедствия только по визуальным наблюдениям. Иногда этот метод не включает на всю поврежденную площадь и впоследствии приводит к разрушению дорожного покрытия. Рисунок 10-3 показывает пример ремонта, где пределы должны были быть расширены дальше в левую сторону.

Якорь: #IYFFLUBOgrtop

Рис. 10-3. Полноглубинный ремонт проколов в CRCP.

Для FDR обширных поперечных трещин и разрушенных плит в CPCD обычной практикой является удаление и замена всего плита для облегчения операций распиловки и удаления. Используйте здравый инженерный расчет для определения пределов ремонта угловых изломов.

Для пробивания отверстий, визуального наблюдения за откачкой или использованием Тестирование дефлектометра падающего груза (FWD) может быть использовано для определения пределы ремонта. Для глубокого выкрашивания, удаления керна или неразрушающего контроля является наиболее эффективным методом оценки. Рекомендуется, чтобы пределы FDR расширены за пределы, определенные оценки.

2. Распил по периметру

Как только пределы FDR установлены, распилите бетон с помощью алмазных пил на всю глубину бетона плита. Резка пилой с алмазными дисками позволит получить гладкую поверхность реза с небольшим повреждением окружающего бетона. Этот операция обрежет все имеющиеся арматурные стержни по периметру. Колесные пилы с твердосплавными зубьями могут повредить окружающий бетон. и не должен использоваться для распила для FDR.

Летом спилы нужно делать утром при этом температура бетона относительно низкая. Когда температура высока, бетон сжимается, а алмазная пила может связать.

Несмотря на то, что пункт 361 допускает до семи дней между распиловкой и укладки бетона, распиленные бетонные блоки должны быть удалены и последующие ремонтные операции должны следовать как можно быстрее. Если это невозможно, отрегулируйте операции распила таким образом, чтобы сразу же могут последовать последующие ремонтные операции. С тех пор отсутствует передача нагрузки в CRCP между пилеными бетонными блоками и окружающей CRCP, любые приложения нагрузки на колеса приведут к в более высоких прогибах как в границах распила, так и в бетоне блокировать. Эти большие отклонения могут привести к повреждению не только в основание, но и в бетоне, что может увеличить площадь ремонта нужный.

3. Снимите бетонную плиту

После распила ремонтных границ бетон снимается одним из двух способов. Один из способов — удалить большие куски плита, а другой метод состоит в том, чтобы разбить плиту. Пункт 361 требует метод подъема, который будет использоваться для удаления плиты. Метод разрыва не допускается, так как это может привести к повреждению окружающих конкретный.

Чтобы поднять плиту, необходимо просверлить отверстия и вставить контакты, как показано на рис. 10-4.

Якорь: #FQBFFDOIgrtop

Рис. 10-4. Плита готова к подъему.

После завершения подъемных штифтов краны или передняя часть погрузчики поднимают плиту вертикально. Подъем должен быть выполнен как как можно вертикальнее с минимальным раскачиванием, так как любое отклонение от это может повредить окружающий бетон.

4. При необходимости удалите поврежденное основание

После удаления плиты удалите отслоившийся или поврежденный материал основания. полностью, не оставляя незакрепленного основного материала. Рекомпактные базовые материалы к удовлетворению инженера. При отображении на планах уровень базовый слой с холодным асфальтом до первоначальной нижней линии и марки бетонной плиты перед заливкой ремонтного бетона. Уложите бетон непосредственно на уплотненный базовый слой, если не указано иное. направленный. Также, если бедствие в базе выходит за периметр Рузвельта, необходимо принять решение о том, следует ли продолжать распиловку требуется дополнительное удаление бетона. Если проблемная база за периметром ФДР не ремонтируется, однотипный произойдет разрушение дорожного покрытия.

5. Просверлить отверстия для продольной и поперечной связи стержни или шпонки

Если стяжки, установленные по периметру ремонта, не работают ну и потенциальная проблема разделения полос на продольном сустав или бедствия в поперечных суставах будут увеличиваться.

Для достижения оптимального сцепления между бетоном и стяжками внутри просверленных отверстий, отверстия должны быть достаточной длины, и вся пыль и влага внутри отверстий должна быть полностью удалена. Наиболее часто используемый метод очистки отверстий — использование проволоки. щеткой и подайте сжатый воздух. Во время этой операции важно чтобы воздух не был загрязнен смазкой или маслом, которые ослабляют связь между бетоном и эпоксидной смолой. Чтобы проверить, есть ли масляный пар, стреляйте сжатым воздухом в белую бумагу в течение нескольких секунд и проверьте бумагу на наличие маслянистых остатков.

После очистки просверленных отверстий полностью залейте их эпоксидной смолой. Эпоксидная смола, используемая в этой операции, имеет низкую вязкость. трудно заполнить отверстия полностью.

В CPCD необходимо предусмотреть дюбели на всех поперечных стыках при снятии целых плит. Рекомендуется не менее четырех дюбелей. для каждого пути колеса. Дюбельные стержни могут быть обеспечены либо сверлением нанесение эпоксидной смолы или повторная установка дюбеля.

При демонтаже двух смежных половин плит необходимо предусмотреть анкерные стержни в поперечном строительном шве путем сверления и эпоксидной заливки. Предоставлять дюбели на новом поперечном деформационном шве и распил и загерметизируйте новый стык.

Независимо от того, какой вид ремонта описан выше, предоставьте анкерные стержни на продольном строительном стыке путем сверления и эпоксидирование. В CRCP обеспечить непрерывность арматурной стали на стыки поперечных конструкций сверлением и эпоксидной стяжкой бары. Установите стяжки на продольном стыке, просверлив и эпоксидирование. Расстояние и глубина отверстий указаны в Стандарт ремонта бетонного покрытия. На рис. 10-5 показано сверление операция с помощью одной дрели. Иногда система многократного бурения, называется групповой дрелью, используется для более высокой эффективности.

Якорь: #CUBMEFNBgrtop

Рисунок 10-5. Сверление отверстий в продольном стыке.

Отдел требует минимальной длины просверленного отверстия 10 дюймов и требует от подрядчика демонстрации того, что установка соответствует заданной прочности на отрыв. Если указанный вынос прочность не достигнута, увеличьте глубину анкеровки и повторите испытание. Другой переменные могут быть изменены для увеличения прочности на отрыв, например в качестве нанесения эпоксидной смолы и очистки отверстий. Отказ просверленных и эпоксидных стержней для достижения надлежащей прочности на отрыв, как правило, связано с неадекватное заполнение просверленных отверстий эпоксидной смолой, а не длины заложения.

6. Обеспечить продольную и поперечную непрерывность стали (только CRCP)

Для FDR CRCP этот этап обеспечения продольной непрерывности стяжных стержней имеет первостепенное значение.

Стандарт ремонта бетона требует минимальной длины нахлеста 25 дюймов для стержней № 6. Во избежание выхода из строя стальная заделка длина должна быть как минимум в 33 раза больше диаметра арматуры. сталь. Это будет работать до тех пор, пока рядом с поперечными не будет трещин. периметр ремонтной зоны. Если трещины развиваются вблизи поперечной периметру это требование не будет выполнено, а длина внахлест надо будет увеличить.

На рис. 10-6 показана снятая отремонтированная плита на всю глубину. для устранения дополнительных повреждений, возникших в соседней плите. Дополнительный дистресс возник из-за того, что непрерывность продольного сталь не была предусмотрена в первоначальном ремонте. Бары в красном кружком показаны стяжки, вставленные в просверленные отверстия во время предыдущий ремонт. Полоса в синем круге — существующая продольная сталь. Отмечается, что стяжные стержни не полностью приклеены к бетон и отверстия не полностью залиты эпоксидной смолой. Если было проведено испытание на отрыв, это указывало бы на возможную неисправность. Неспособность стяжек обеспечить непрерывность продольного стали образовался широкий поперечный шов, что привело к дополнительному бедствие.

Якорь: #ETVTEBSEgrtop

Рисунок 10-6. Ранее отремонтированная плита.

7. Укладка и отделка бетона

После завершения укладки стали заливают бетон и законченный. Поскольку укладка бетона в FDR выполняется вручную, уплотнение бетона достигается ручной вибрацией. Чтобы для обеспечения хорошей связи между сталью и бетоном, высокое качество требуется операция консолидации. Текстурирование поверхности сопоставимо к окружающему бетону должны быть обеспечены.

Обычно отремонтированное покрытие на всю глубину требуется для быть открыты как можно скорее. Пункт 361 требует использования класса Бетон HES, если дорожное покрытие должно быть открыто в течение 72 часов. после бетонное размещение. Поскольку для раннего открыт для движения транспорта, использование цемента с высоким содержанием цемента является обычной практикой. а также цемент типа III. Эта практика может быть полезной, если ремонт производится зимой, когда температура окружающего воздуха не способствует достижению высокой ранней прочности. Однако, если ремонт делают летом, когда температура окружающей среды высокая, практика может привести к высокой температуре гидратации и преждевременному покрытию бедствие из-за проблем с термическим растрескиванием. Эта практика может также привести к большей усадке бетона при высыхании, особенно вблизи поверхность. При повышении температуры бетона испарение воды от поверхности также увеличивается. Правильное отверждение необходимо для минимизации растрескивание карты, вызванное большими градиентами температуры и сильным испарением. На рис. 10-7 показано растрескивание карты, вызванное неправильным отверждением.

Якорь: #KFGKOLEUgrtop

Рис. 10-7. Трещина карты в плите FDR.

Если бетон класса HES не может достичь прочности в пределах требуемой сроки, использование материалов, отвечающих требованиям DMS-4655 позволено.

Для проектов FDR использование сроков погашения в соответствии с Tex-426-A, «Оценка Прочность бетона по методу зрелости», а не традиционным испытание на прочность настоятельно рекомендуется. Точная оценка прочности на месте лучше всего достигается методом зрелости. Чтобы использовать метод зрелости, свяжитесь с Rigid Pavements and Concrete. Отдел материалов строительного отдела.

8. Восстановить существующие стыки

Восстановить все существующие стыки в зоне ремонта в соответствии с соответствующими стандартными деталями соединения и поз. 360, «Бетонный Тротуар.» В частности, выполняйте своевременный распил дюбелей. и восстановление поперечных деформационных швов для CPCD.

Ремонт бетонного покрытия — Richfield Concrete

Запросить цену

Бетон — твердый, похожий на камень материал, прочный и долговечный. Тем не менее, с годами бетон может изнашиваться, трескаться или повреждаться различными способами. От подъездных дорог и внутренних двориков до тротуаров и бетонных крыльцов, если у вашего бетона есть проблемы, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли его отремонтировать или его нужно полностью заменить. В Richfield Concrete у нас есть ответы на ваши вопросы, и мы можем помочь вам отремонтировать ваш бетон или заменить его, в зависимости от того, что даст наилучшие результаты.

Некоторые признаки повреждения бетона

  • Трещины в бетонном покрытии – Трещины в бетоне не редкость, особенно по прошествии многих лет. В магазинах товаров для дома продаются наполнители, которые могут помочь с временным ремонтом небольших трещин. Однако, если трещина возникает за пределами контрольного шва, постоянного способа ее устранения не существует, и вода будет продолжать просачиваться, что может вызвать вздутие и другие проблемы. В большинстве случаев компания Richfield Concrete может выпилить участок бетона, содержащий трещину, и залить участок новым бетоном. При обширных трещинах по всей бетонной поверхности лучшим выходом будет полная замена.
  • Неровные бетонные поверхности – Если участки вашего бетона поднимаются или опускаются из-за оседания, корней деревьев или по другим причинам, проблема не устранится сама собой. В некоторых случаях у вас могут быть пониженные участки, поднятые компанией, которая закачивает материал под опущенную секцию. Однако такие неровности поверхности, как правило, вызваны оседанием основания под бетоном. Для постоянного ремонта наилучшим подходом является замена бетона после фиксации нижележащего основания соответствующими базовыми материалами и уплотнения.
  • Изношенные бетонные поверхности – Естественное выветривание, износ из-за использования соли для таяния льда и другие факторы могут привести к тому, что ранее гладкий бетон станет шероховатым и неровным. Нет простого способа исправить это, хотя в некоторых случаях можно создать верхний слой из свежего бетона. Однако в большинстве случаев замена испорченного бетона является лучшим решением.
  • Разбитый бетон — Если часть вашего бетона была разрушена из-за чрезмерных нагрузок или по другим причинам, часть бетона можно удалить и уложить новый бетон, чтобы он соответствовал уровню остальной части. Внешний вид будет несколько другим, конечно, но это обычный ремонт.
  • Бетон с сильными пятнами – Подъездные пути особенно подвержены этой проблеме, которая обычно возникает из-за разливов автомобильных жидкостей на незагерметизированных подъездных путях. Если их не очистить сразу, они проникнут за пределы поверхности и их будет невозможно удалить. Профилактика — лучшее лекарство, но плохо запятнанный, неприглядный пол подъездной дороги или гаража обычно лучше всего устраняется заменой.

Richfield Concrete – Ваш подрядчик по бетонным работам с полным спектром услуг

Если подъездная дорожка, внутренний дворик, дорожка, фартук или пол гаража в вашем доме нуждаются в ремонте или замене, первым делом следует позвонить в Richfield Concrete. Один из наших опытных консультантов по бетону будет рад оценить вашу проблему и предложить вам все подходящие варианты ремонта или замены. Вы получите честный ответ, чтобы найти наилучшие возможные решения проблемы, а затем вы сможете принять решение для себя.