Буронабивной сваи каркас: изготовление арматурной конструкции, расчет материала для армирования, армокаркасы диаметром 30 и 40 см

Содержание

Типы каркасов буронабивных свай

Услуги

Дата публикации: 31.01.2018 13:55:45

Типы каркасов буронабивных свай

Чтобы обустроить буронабивной фундамент, нужно позаботиться о каркасе для него. Как правило, каркас делают из арматуры, сваривая ее между собой в цельную конструкцию. Легче всего приобрести готовый каркас, который был сделан на заводе, но возможна и сборка остова прямо на стройплощадке.

У всех типов каркаса, которые применяются для установки свай буронабивного типа, одно и то же назначение – укреплять фундамент, значительно повышая его прочность. Кроме того, они увеличивают способность сопротивления различным механическим напряжениям.

Достоинства буронабивных свай

В последнее время такой тип фундамента становится все более популярным, так как обладает рядом плюсов, характерных конкретно для него:

  • Буронабивной фундамент возможен для установки практически на любой местности. Помехой не станут, ни тип грунта, ни рельеф.
  • Срок службы такого основания довольно большой. В течение десятков лет оно не будет требовать дополнительного укрепления или обслуживания.
  • По своей цене буронабивные сваи обойдутся намного дешевле, чем фундамент ленточного типа или плита.
  • Даже если здание обладает значительной массой или выполнено из тяжелых материалов, фундамент из буронабивных свай легко выдержит эту нагрузку.
  • Любые металлические детали, которые входят в состав конструкций, покрыты антикоррозийными составами, поэтому не боятся сырости и влаги.
  • Установка буронабивного фундамента довольно простая и требует минимальных затрат в плане привлечения техники или рабочей силы.

Типы буронабивных каркасов

Основными подвидами остовов являются:

  • плоские;
  • пространственные.

Для создания плоского каркаса нужно взять несколько слоев арматуры, которые свариваются друг с другом. Те стержни, которые идут в продольном направлении, соединяются поперечными. Такой каркас находит свое применение не только в буронабивных фундаментах, но также и в ленточных основаниях. По своей прочности они довольно хороши, поэтому используются наравне с пространственными.

Пространственные остовы являются более чем распространенными – их можно встретить практически везде. Чтобы сделать объемный каркас, берут арматуру разной толщины. Как правило, 12 или 8 миллиметров. 12-миллиметровые используют для вертикальной установки, а 8-миллиметровый – для поперечной.

Другие статьи:

Возврат к списку

Каркасы для буронабивных свай — ООО «УРЗСАС»

Буронабивные сваи используются при возведении частных домов и для основания многоэтажных зданий и строений. Благодаря особенностям устройства и изготовления каркаса они имеют высокие эксплуатационные характеристики.

Производство и особенности каркасов для буронабивных свай

Арматурные каркасы под буронабивные сваи конструктивно производятся из металлической упрочненной арматуры. Применяемые стержни отличаются одним направлением, при этом сферы по укреплению железобетонных деталей могут кардинально отличаться. Для фиксирования арматуры задействуются хомуты, стержни косого или поперечного типа, из которых создается цельная и прочная металлоконструкция. 

Производство каркасов под буронабивные сваи

Изготавливаются такие приспособления из следующих заготовок:

  • гладкие или рифленые стержни арматурного типа;
  • проволока типа ВР-1;
  • горячекатаная катанка;
  • гладкая или рифленая арматура в бухтах с сечением 6-12 мм.

Пруты часто дополняются защитным покрытием, предупреждающим действие коррозии. Но на практике чаще всего задействуются стержни или прутья, изготовленные с применением низкоуглеродистой стали, которая не содержит легирующие добавки, специальные покрытия. Отдельно взятые сегменты закрепляются посредством сваривания, связываются прочной проволокой. Что касается объемных каркасов, они создаются из подготовленных предварительно плоских частей.  

Особенности, технологические процессы

Каркасы для буронабивных свай создаются централизовано в пределах заводских цехов или сразу на строительных площадках. По форме готовые приспособления бывают стандартизированными и специальными, все зависит от специфики применения. Чаще всего они соответствуют по параметрам будущим приспособлениям. На практике применяется 2 технологии по созданию армокаркасов. Первая из них – автоматизированная сборка на производстве, выстраивается на таких параметрах:

  • длина – до 14 м;
  • вид сечения – цилиндрический, призматический;
  • масса достигает 4,5т;
  • диаметр в пределах от 200 до 1500 мм;
  • соединение осуществляется автоматической сваркой;
  • рабочая арматура по размерам равняется 12-40 мм, спиральные ее аналог – 6-16 мм.

Проводится также сборка ручного типа. Каркасы в таком случае по весу не превышают 10 т, длина доходит до 16 м. Сечение по типу, спиральная и рабочая арматура не ограничены. Скрепление выполняется сваркой полуавтоматического типа, вязальной специальной проволокой.

Что касается круглых каркасов, они производятся по принципу сваривания несущих стержней из металла с арматурой, навиваемой по спиральному направлению. Такие технологии обеспечивают получение идеальных форм каркаса под буронабивные сваи, отменную производительность.

Арматурные каркасы для буронабивных свай

Арматурные каркасы для буронабивных свай – успешное решение инженерной задачи по созданию долговечных, устойчивых и прочных железобетонных опор, как при строительстве новых зданий, так и старых – арматурный каркас как таковой может существенно укрепить конструкции, которые уже давно эксплуатируются.

Что такое арматурный каркас для буронабивных свай?

Каркас буронабивных свай – это довольно простая с первого взгляда конструкция из металлической арматуры, изготовляемой из однонаправленных стержней. Между собой арматура соединена косыми или параллельными стержнями, что придает общую устойчивость и прочность всему сооружению.

Среди основных преимуществ использования арматурных каркасов для буронабивных свай

  • Сокращение времени монтажа
  • Применение на любой почве и при любых температурных режимах
  • Однозначный рост производительности и рентабельности

Свою популярность арматурные каркасы для буронабивных свай, изготовление которых не занимает большое количество времени, приобрели при строительстве сложных инженерных строений, изначально – в основном, промышленного типа, но при развитии технологии и техники – и жилых построек, мостов, тоннелей и всего поля специализированных объектов.

Буронабивные сваи, арматурный каркас и размеры

Размер свай может варьироваться от полуметра до шести, что определяется индивидуально при расчете общей прочности конструкции. Арматурные каркасы для буронабивных свай, изготовление которых происходит сразу же на участке строительства и является несомненным плюсом, имеют несколько параметров:

  • Диаметр сваи
  • Диаметр и шаг спирали
  • Диаметр цельного арматурного каркаса
  • Общая масса арматурного каркаса
  • Диаметр продольных укрепляющих прутьев

Все эти параметры соответствуют самому популярному для буронабивных свай круглому каркасу.

Арматурные каркасы для буронабивных свай цена и виды

Арматурные каркасы для буронабивных свай, цены на которые зависят, в первую очередь от параметров, указанных выше, бывают двух основных видов:

  • Объемные каркасы. Плюс этого типа в том, что стержни, формирующие каркас, сравнительно невелики – порядка восьми и двенадцати миллиметров, а потому итоговый вариант сваи, уже залитой бетоном, можно свободно регулировать в соответствии со строительными нуждами. 
  • Плоские каркасы. Несколько слоев сетки, связанных между собой прутами.

Буронабивные сваи, арматурный каркас которых является необходимым элементом – это не только существенное улучшение конструкций (причем, без дополнительной нагрузки или изменения массы) и строительство фундамента, который долгие десятилетия прослужит, гарантировано защищая от смещений грунта, перепадов температуры и размывания грунтовыми водами.

Если на наш сайт вас привел запрос «арматурные каркасы для буронабивных свай цена», то все интересующие вас расчеты, а также консультацию по любому вопросу, касающемуся установки, размеров, цены и проблем при строительстве – заполните короткую форму, и наш специалист вам перезвонит!

Арматурный каркас буронабивной сваи: устойчивость положения

Здравствуйте, друзья!

Строители искусственных сооружений при устройстве оснований из буронабивных свай, сооружаемых в сложных гидрогеологических условиях (плывунах) с использованием обсадных труб, часто сталкиваются с такой проблемой.

Выполнили гидропригруз, зачистили забой скважины, смонтировали арматурный каркас, начали бетонирование и …, одновременно со снятием верхней секции обсадных труб арматурный каркас буронабивной сваи начинает неуправляемое перемещение, остановить которое не всегда удается.

В этой ситуации выход один – пытаться извлекать арматурный каркас, вновь зачищать забой скважины и повторять все операции заново.

Подобные неприятности создают риски некачественного выполнения работ, возможной потери арматурного каркаса с последующим его выбуриванием вместе с набравшим прочность бетоном, а то и необходимости устройства так называемых «дублей».

Для предотвращения таких ситуаций важно на начальном этапе бетонирования сваи жестко соблюдать последовательность выполнения технологических операций, которая обеспечит в дальнейшем устойчивость высотного положения арматурного каркаса буронабивной сваи.

Напомним, что все работы по устройству буронабивных свай необходимо осуществлять в строгом соответствии с утвержденным руководством строительной организации проектом производства работ, а также технологической картой на устройство буронабивных свай, которая детализирует состав операций, порядок и последовательность их выполнения.

Ниже приведены дополнительные рекомендации по обеспечению устойчивости положения арматурного каркаса в процессе бетонирования, разработанные инженерами – практиками при устройстве буронабивных свай Ø1500 мм в плывунах на одном из ответственных объектов дорожно – мостового строительства в Москве.

Строгое соблюдение этих рекомендаций позволило обеспечить качественное выполнение указанных работ.

Устойчивость арматурного каркаса буронабивной сваи: начальный этап бетонирования

Верхняя секция става обсадных труб должна иметь длину 2 м.

Следующую секцию обсадной трубы установить длиной 2 м или 3 м.

1. Установить арматурный каркас буронабивной сваи выше проектной отметки на 10 см, затем смонтировать став бетонолитных труб, приподнять и став обсадных труб на 15 — 20 см.

Убедиться, что арматурный каркас сохраняет устойчивость положения по высоте.

Измерить уровень (количество в м.п.) плывуна в обсадной трубе., зафиксировать в рабочем блокноте.

2. Принять 2 куб. м бетона в скважину, измерить лотом уровень бетона (количество м.п.) в обсадной трубе, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона.

Приподнять арматурный каркас на 10 см, затем опустить обратно.

 Убедиться, что арматурный каркас буронабивной сваи занял первоначальное положение.

Если арматурный каркас не занял первоначальное положение, то с помощью штанги и пальца надавить на каркас и вернуть его в проектное положение.

3. Принять еще 2 куб. мбетона, измерить лотом уровень бетона (количество м.п.) в обсадной трубе, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона.

Проверить планово-высотное положение арматурного каркаса буронабивной сваи.

 Если арматурный каркас «утонул», то приподнять его до первоначального положения.

4. Прокрутить трубовкручивающим столом став обсадных труб на половину оборота и поднять обсадную трубу на 50 см, проверить положение арматурного каркаса буронабивной сваи и убедиться, что каркас не имеет вертикальных перемещений.

5. Принять еще 3 куб. мбетона, измерить лотом уровень (количество м.п.) в обсадной трубе.

Всего принять 7 куб. мбетона, что соответствует 4.5 м.п. бетона в трубе; при промере лотом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона.

6. Прокрутить став обсадных труб на половину оборота и извлечь с прокручиванием 2-х метровую секцию обсадной трубы, при этом контролировать положение арматурного каркаса буронабивной сваи по маяку.

Если арматурный каркас «полез» вверх, то остановить извлечение обсадной трубы и с помощью штанги и пальца надавить на каркас и попробовать его вернуть в проектное положение.

7.  После снятия 2-х метровой секции обсадной трубы проверить уровень бетона, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона.

Это необходимо для того, чтобы определить уровень заглубления става обсадных и бетонолитных труб в бетоне и принять решение о том, какой объем бетона следует принять на следующем этапе бетонирования.

Устойчивость арматурного каркаса буронабивной сваи: последующие этапы бетонирования

8. Принять в скважину еще 3 куб. м бетона (по лоту 2 м.п. бетона в трубе, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона).

Поднять став обсадных труб на 50 см, для проверки высотного положения арматурного каркаса буронабивной сваи.

Если арматурный каркас «полез» вверх, то с помощью штанги и пальца надавить на каркас и вернуть его в проектное положение.

 Если каркас не перемещается, то продолжить бетонирование и принять еще 3 м3 бетона (по лоту 2 м.п. бетона в трубе, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона).

Прокрутить став обсадных труб на половину оборота и извлечь с прокручиванием 3-х метровую секцию обсадной трубы, при этом контролировать положение арматурного каркаса буронабивной сваи по маяку.

Если арматурный каркас получил вертикальное перемещение вверх, то остановить извлечение обсадной трубы и с помощью штанги и пальца надавить на каркас и снова вернуть его в проектное положение.

9. Для извлечения и демонтажа секции обсадной трубы длиной 4 метра принять 8 куб. мбетона (по лоту 5,2 м.п. бетона в трубе, при этом учитывать количество плывуна в м.п. до начала укладки бетона).

Выполнение данных рекомендаций позволит предотвратить перемещение арматурного каркаса буронабивной сваи на начальном и последующих этапах бетонирования.

Похожие статьи

Технологическая карта на устройство буронабивных свай методом Келли в инвентарных обсадных трубах (…

Памятка: как правильно подготовиться к работам по устройству буронабивных свай

Армированные каркасы для буронабивных свай

Дата публикации: 05.11.2020 10:25

Каркасы для буронабивных свай изготавливаются из металлической арматуры. В них несущие части — стрежни, расположены вертикально, сверху на них по спирали приваривается арматура (толстая проволока). Такая конструкция выдерживает значительные нагрузки и относится к технологически правильной. Использование такого каркаса повышает надежность фундамента, а, следовательно, и всей постройки, устойчивость к механическим воздействиям.

Производство армированных каркасов

Наши армокаркасы производятся на усовершенствованном оборудовании с программным обеспечением. Это позволяет добиться высоких стандартов качества сварки, улучшенных технических характеристик и точности размеров и формы. Такому результату способствует и высокий уровень автоматизации технологического процесса. Каждая свая изготовлена максимально точно и соответствует чертежам и техническому заданию. Конструкция отвечает требованиям СНиП.

Для изготовления используются:

  • Арматурные стержни
  • Гладкая и горячекатаная катанка
  • Толстая проволока

При использовании армокаркасов время, необходимое на установку железобетонных конструкций, значительно сокращается, снижается объем строительных работ. Отсутствие отходов арматуры уменьшается стоимость постройки. Размеры и форма каркаса может быть выполнена по запросам заказчика. Мы готовим необходимые чертежи и техническое задание.

Особенности использования армокаркасов

Армирование предотвращает возможный разрыв и образование трещин свай механическим воздействием по вертикали. Оно необходимо для увеличения несущей способности конструкции, поскольку на бетон ложится нагрузка на сжатие, а на арматуру — на растяжение.

При использовании армированного каркаса в фундаменте снижается динамическая нагрузка на грунт. Прочность фундамента при этом увеличивается. Каркас для буронабивной сваи закладывается внутри на всю высоту. С помощью армокаркасов подземная и надземная часть фундамента соединяется в единое целое. Они являются связующим звеном между буронабивной сваей и железобетонным ростверком.

Если ведется строительство частного дома или дачи, простота сборки армокаркаса позволяет устанавливать сваи даже одному человеку. Такие работы не производят много шума.

Преимущества армированных каркасов

Использование каркасов для буронабивных свай дает ощутимые преимущества во время строительных работ:

  • Повышает гибкость строительного процесса: с их помощью несущие опалубки можно установить на месте постройки и снизить общий объем работ
  • Увеличивает скорость возведения конструкций из железобетона, улучшает технические характеристики строения, повышает их надежность
  • С их помощью объемным и сложным конструкциям можно придать дополнительную прочность

В целом повышается рентабельность и скорость строительных работ, что важно при возведении постройки.

Кроме того, пространственные каркасы из арматуры применяются для таких видов конструкций из железобетона как опоры линий электропередач, сваи и трубы. Они препятствуют возникновению горизонтальных и вертикальных трещин, значительно снижают вероятность прогибов.

Каркас буронабивной сваи — Изготовим под заказ

     В загородном строительстве ценится доступность, надежность и приемлемые сроки выполнения работ. Строительство загородного дома начинается с фундамента, поэтому очень важно правильно подобрать технологию его возведения. Если дом возводится на земельном участке со слабым или водонасыщенным грунтом, то, как правило, стоит обратить внимание на свайный фундамент. 
     Основная экономия при строительстве свайного фундамента достигается за счет минимального объема земляных работ и меньшего количества затрачиваемых стройматериалов. Кроме того, важный плюс свайных фундаментов — меньшие риски, связанные с неравномерной просадкой фундамента, которая в случае с монолитной плитой и ленточным фундаментом обусловлена их опорой на поверхностные грунты с часто малой или неоднородной несущей способностью.
     В отличие от винтовых и забивных свай, которые изготавливаются на специализированных производствах, буронабивные сваи делаются прямо на стройплощадке. Суть технологии изготовления сваи сводится к бурению в грунте скважины, в которую опускается металлический арматурный каркас и заливается бетон. Интерес фундамент на буронабивных сваях представляет в первую очередь тем, что может быть построен своими силами, а также возможностью подводить такие сваи под уже существующие фундаменты для их усиления. 
     Различают несколько основных типов буронабивных свай, используемых в загородном домостроении: буронабивные сваи с обсадной трубой, буронабивные сваи без обсадной трубы.
     Буронабивные сваи с обсадной трубой используются при высоком уровне грунтовых вод, а также в грунтах с низкой структурной прочностью. Обсадная труба не дает стенкам скважины обрушиться и снижает объем грунтовых вод, поступающих в скважину. В случае обводнения скважины бетон подается по бетонолитной трубе в самый ее низ и, будучи более тяжелым, вытесняет воду из скважины. Так же достаточно часто для герметизации обсадной трубы, либо предотвращения попадания грунта в обсадную трубу во время ее забивки, используются теряемые наконечники.
     Так же стоит отметить что подобная технология возведения фундамента может быть использована и при строительстве забора.
     У нас вы можете заказать изготовление каркасов буронабивных свай любого типа и размера. Выполним навивку спирали/колец проволокой 5ВР1/В1, либо хамутами из арматурой. Так же изготовим теряемые наконечники для свай.   
 

 

Устройство буронабивной сваи для монолитного фундамента

Стоимость за шт. В малоэтажном строительстве из-за простоты и дешевизны применяются буронабивные сваи. Их не погружают в грунт, а изготавливают в грунте под основанием будущего строения. В месте, предназначенном для размещения сваи, пробуривают скважину, устанавливают металлический арматурный каркас и заливают бетоном. В сыпучих грунтах для сохранения устойчивости стенок скважины применяют рубероидную обкладку или обсадную трубу (после заливки ее извлекают или оставляют для повышения прочности сваи). Начинать работы следует с разметки контура фундамента. Затем удаляют растительный слой и грунт на глубину проектной толщины ростверка. При выборке грунта под устройство ростверка необходимо выполнить следующие условия: во-первых, поверхность траншеи должна располагаться строго горизонтально, во-вторых, после изготовления буронабивных свай с учетом песчаной подготовки глубина заложения должна быть неменее 200-300 мм от поверхности земли. Если толщина бетонного слоя будет 400-500 мм, то можно будет выполнить армирование и привязаться к сваям. После подготовки траншеи по периметру будущего фундамента с помощью садового бура изготавливают шурфы сечением 120-150 мм на глубину ниже точки промерзания, но не менее чем 1 500 мм. Шаг свай – 2-3 метра. Основание шурфа расширяют до 250-350 мм в диаметре от нижней отметки на высоту 300 мм, насыпают песок слоем 50 мм и утрамбовывают. Затем в отверстие вставляют оболочку из рубероида или пергамина по толщине сваи, устанавливают арматурный каркас и заливают бетоном. Кстати, армирование сваи необходимо выполнять с выпуском арматуры 400–500 мм (на высоту будущего ростверка). Бетон желательно приобретать готовый, заводского приготовления. Но можно приготовить самостоятельно, причем не обязательно с помощью бетономешалки. Песок и гравий должны быть без примесей глины и земли (от чистоты компонентов зависит качество). Соотношение заполнителей следующее: 30–45 % песка, 70–55 % гравия. Марка применяемого цемента должна быть не ниже 300, но если применить М400, то эксплуатационные характеристики конструкции станут существенно лучше. Кстати, качество бетона повышается только до определенной нормы цемента. Неоправданное увеличение количества цемента нередко снижает прочность и качество бетона. Для приготовления одного кубометра готовой бетонной смеси нужно: цемент марки 400 (300 кг), песок (550 кг), щебень (1 350 кг). В раствор добавляют воду в объеме 70 % от массы цемента. Если же песок и гравий находятся в увлажненном состоянии, то воды надо взять на 10 % меньше. При работе в холодное время года для ускорения схватывания бетона воду следует подогревать до 40-50 °С, летом же, наоборот, лучше применять холодную водопроводную воду, а не использовать емкости-накопители.

Типы оборудования для забивки свай — применение, преимущества и детали

🕑 Время чтения: 1 минута

Есть несколько машин и оборудования, которые используются для забивки свай во время строительства. Эти машины и инструменты будут объяснены в следующих разделах.

Рис.1: Сваебойное оборудование

Рис.2: Сваебойное оборудование

Типы оборудования для забивки свай
  • Сваебойные установки
  • Лебедки свайные
  • Поводок для подвешивания
  • Направляющие молотка
  • Отбойный молоток
  • Шлем, кепка, тележка и упаковка

Свайные установки Он состоит из ряда направляющих, которые состоят из табличного элемента или жесткого ящика, размещенных и закрепленных на основании крана, как это видно на Рисунке-3.Лидеры не только поддерживают молот и сваю, но и направляют их, когда свая вдавливается в землю.

Рис.3: Сваебойная установка

Поводок можно наклонять вперед и назад с помощью винта или гидравлической регулировки и крепления к основанию оборудования, как показано на рисунках 4 и 5. Можно установить серию свай без необходимости перемещать оборудование путем поворота вокруг базовой машины и направляющих позиционирования.

Фиг.4: Установка для забивки сваи с забивкой назад

Рис.5: Свая с наклоном вперед

Что касается установки сваи в воде, сваебойную установку можно использовать для установки свай в воде, поместив ее на понтон или поводок, закрепленный на скрепленных рамах, установленных на понтоне, как показано на Рисунке 6.

Рис.6: Сваебойная машина, установленная на понтоне

Более того, крайне важно уделять должное внимание положению и выравниванию лидера, поскольку любое расположение приведет к ударным эксцентрическим ударам молотка, в конечном итоге свая будет либо повреждена, либо смещена из своего первоначального положения.Кроме того, были предприняты усилия по повышению эффективности забивной сваебойной машины, и Delmag MDT 0802, которая обладает широким диапазоном регулировок с большой способностью к перемещению, является убедительным примером. Машина, на которой закреплен Delmag MDY 0801, представляет собой колесный гидравлический экскаватор, который имеет гидроцилиндры с боковым, передним и обратным наклоном, а также расположение установки по отношению к оборудованию. Наконец, за счет телескопирования лидера можно не только изменить рабочую высоту поводка, но и сложить его на основание, пока машина перемещается с и на строительную площадку.

Рис.7: Сваебойная установка Delmag

Рис.8: Сваебойная установка

Лебедки сваебойные Основная цель свайных лебедок — оставить молот и сваи в дополнение к опорным инструментам, которые отвечают за сгребание и вращение лидера. Работает с свайными каркасами и различными источниками энергии, такими как гидравлическая энергия, ручей; дизель; или бензиновые двигатели, а иногда и электродвигатели могут применяться для приведения в действие лебедок.Существуют разные сваебойные лебедки с разной грузоподъемностью, например, лебедки с двойными или тройными барабанами обладают удовлетворительной управляемостью и скоростью забивки сваи, тогда как одна барабанная лебедка не имеет этого преимущества. Таким образом, предпочтение будет отдаваться первому типу при условии, что требуется перемещение и забивка свай с большой скоростью.

Поводок подвесной Подвесные поводки специально разработаны для подвешивания на стреле крана, как показано на Рисунке 9. Стальная распорка, длина которой может варьироваться в соответствии с требованиями строительной площадки, обеспечивает жесткое соединение опоры ведущего с рамой станины машины.

Рис.9: Поводок для подвешивания

Кроме того, используются блоки лебедки крана или экскаватора, чтобы оставить молот и сваи с помощью отдельных барабанов. Что касается применения молота, рассматривается либо ударный молот с фрикционной лебедкой, либо он может работать с использованием ручного потока, гидравлической энергии или сжатого воздуха, которые поставляются различными агрегатами. Наконец, крайне важно соблюдать максимальные меры предосторожности в отношении жесткости подвешенного лидера, особенно в случае забивки сваи с длинным уклоном, поскольку недопустимая деформация может привести к эксцентрическому удару молота и, возможно, вызвать разрушение сваи.

Направляющие молотка Когда предполагается полностью удалить подвесные поводки или свайные рамы, следует рассмотреть возможность подвешивания канатных поводков, которые обычно направляются деревянной или стальной опалубкой. В этой технике нужен независимый кран для управления сваей и установки направляющей и молотка. необходимо правильно установить и закрепить направляющую, чтобы избежать перемещений именно во время установки сваи сгребанием. Это связано с тем, что при неправильном центрировании тяги может возникнуть серьезное усталостное напряжение, и направляющая может выйти из строя.Наконец, необходимо предотвратить развитие непропорционального изгибающего напряжения в направляющей и сваях, поскольку это приводит к нежелательным результатам. например, когда тяжелый молот прикреплен к верхнему концу длинной сваи, которая забивается под прямым углом наклона, в опорной точке направляющей может возникать чрезмерное напряжение изгиба. Эту проблему можно решить, обеспечив подходящую опору для сваи в правильном положении.

Рис.10: Поводок с направляемым молотом и подвешенным на канате поводком для дизельного сваебойного молота Delmag

Отбойный молоток Есть несколько факторов, которые сильно влияют на выбор подходящего сваебойного молота.Например, размер и вес сваи, сопротивление грунта, которое необходимо преодолеть, чтобы получить заданное проникновение, доступность места на строительной площадке, ограничение шума, которое может быть наложено на определенных участках, и доступность кранов. Ранее для выбора сваебойного молота использовалось сочетание результатов динамического уравнения и обширного опыта, но в настоящее время это изменилось, и результаты анализа ходовых качеств, которые проводятся с использованием компьютерной программы на основе волнового уравнения Смита, учитываются при определении сваебойного молота.Что касается исходных данных, необходимых для анализа проходимости, производитель сваебойного молота предоставил необходимые данные об эффективности и энергетических характеристиках этого молота. Следует иметь в виду, что эффективность сваебойного молота не является постоянной величиной и зависит от ряда факторов, например, от механического состояния молота и рабочей температуры. Следует знать, что механическое состояние не влияет на эффективность сваебойного молота. Поэтому проводится динамический анализ сваи, результаты которого будут использоваться для оценки влияния различных факторов на эффективность свайного молота.Существуют различные типы свайных молотов с разными энергетическими характеристиками, каждый из которых подходит для конкретных условий строительства. В таблице 1 представлены различные распространенные типы свай, их описание, применение и преимущества: Таблица-1: Различные типы ударных свай с их описанием, применением, преимуществами и недостатками Отбойный молоток, рисунок 11
Описание свайного молотка Заявка Преимущества Недостатки
это кованая сталь с твердой массой от 1000 до 5000 кг, оснащенная подъемной проушиной и проушинами для скольжения в поводках Применяется для установки тестовых свай Его применение устраняет необходимость использования парового котла или воздушного компрессора для приведения в действие молота, поэтому это экономичный выбор Невозможно должным образом контролировать высоту падения молота на строительной площадке, и можно использовать значительное падение, когда забивка становится жесткой и, следовательно, возможно повреждение сваи
Паровой или пневматический молот одностороннего действия, рис. 12
Описание Заявка Преимущества Недостатки
Состоит из массивных диапазонов веса от 2500 до 20000 кг, имеет форму цилиндра, а источник энергии поднимает молот на заданную высоту, после чего мощность снижается, чтобы уронить молот и поразить сваевой шлем.Максимальная высота молота 1,37 м, в случае тяжелой сваи не более 1,2 м Используется для размещения свай разного веса в разных типах грунтов и подходит для установки свай в морской среде Высота падения и частота каждого падения может регулироваться оператором, Возможен разрыв сваи при превышении указанной высоты ударником
Свайный молот двойного действия, рис.13
Описание Заявка Преимущества Недостатки
Свайный молот двойного действия приводится в действие паром или сжатым воздухом, а его масса колеблется от 90 до 2300 кг.Молоток Vulcan является примером молота двойного действия. Свая опирается на деревянный каркас. Применяется для установки шпунтовых свай и обеспечивает быструю смену ударов. Может использоваться для сноса горных пород для извлечения свай Он специально разработан для нанесения множества ударов за короткое время. 300 ударов в минуту для легкого молота и 100 ударов в минуту для тяжелого молота Требуется обслуживание и смазка
Дизельный свайный молот, рисунок 14
Описание Заявка Преимущества Недостатки
Питается от самовоспламенения сжатой топливно-воздушной смеси.Существуют разные виды таких молотов с разной массой от 4500 до 15000 кг. Наконец, это достаточно надежный тип молота и различные типы свай, такие как шпунт, свая и двутавровые балки. Правильно забивает сваю в мягких грунтах Экономичен и автономен. Обеспечивает более продолжительный удар, чем обычные удары Может повредить сборную железобетонную сваю, когда прочный слой поднимется по мягкому грунту. Подходит не для всех условий грунта.
Гидравлический молот, рисунок 15
Описание Заявка Преимущества Недостатки
Гидромолот выпускается разных и больших размеров, от умеренных до тяжелых. Гидравлическая жидкость поднимает сваю, а затем отпускает ее, чтобы она могла свободно падать на сваю в дополнение к включению силы хода вниз.Молотом можно управлять не только вручную, но и автоматически. Подходит для забивки свай на суше и в воде на глубину до 1000 м Он создает меньше шума и вибрации по сравнению с дизельным молотом и не выделяет дыма

Рис.11: Работа с ударным молотком

Рис. 12: Молоток одностороннего действия

Фиг.13: Молоток двойного действия

Рис.14: Дизель-молот

Рис.15: Гидравлический молот

Шлем, кепка, тележка и упаковка Шлем представляет собой стальное литье, которое помещается поверх сваи, чтобы удерживать тележку, которая помещается между сваей и молотком, чтобы избежать повреждения головки сваи, которое может быть вызвано забиванием сваи молотом. Долли, квадратная внизу и круглая вверху, помещается в квадратное углубление наверху шлема.Существуют различные типы тележек, например, тележки из вяза, лиственных пород, таких как дуб; greenheart и pyinkado, и их выбор зависит от движущей силы. Что касается упаковки, то ее помещают между вершиной ворса и шлемом, чтобы защитить его от удара молотком. Различные типы упаковки включают бумажные мешки, тонкие деревянные листы, кокосовые орехи и опилки в мешках. Что касается забивного колпака, он предназначен для защиты стальных несущих свай. Надеть забивной колпак необходимо плотно, иначе он испортится.Вот почему он снабжен углублением для тележки из твердой древесины или пластмассы и стальными клиньями для плотной фиксации крышки на ее месте. Наконец, нельзя избежать серьезного повреждения головки сваи и поломки молотка, если для тележек и набивки не будет выбран соответствующий материал и подходящая толщина.

Рис.16: Надетый шлем, кепка, тележка и упаковка

Рис.17: Установленные шлем, тележка и упаковка

Подробнее: Устройство свайного фундамента методом прямой циркуляции грязи Типы свай по способу строительства Выбор свайного фундамента в зависимости от грунтовых условий Определение осадки свай испытанием под нагрузкой Бетонирование свайных фундаментов — Технологичность и качество бетона для свай

Свайное оборудование — Проектирование зданий

В широком смысле фундаменты можно разделить на мелкие и глубокие.Свайные фундаменты — это глубокие фундаменты. Фундамент называют «свайным», если его глубина более чем в три раза превышает его ширину.

Сваи образованы длинными тонкими столбчатыми элементами, которые обычно изготавливаются из стали или железобетона, а иногда и из дерева. Тип сваи определяет наиболее подходящее оборудование для забивки сваи. Другие определяющие факторы включают; высота, маневренность на площадке, состояние поверхности, препятствия, такие как существующие поверхности, и т. д.

Сваи могут быть заменяемыми или вытесненными:

Буронабивные (сменные) сваи требуют роторно-шнекового оборудования.Сваебойная установка оснащена телескопической штангой или штангой, известной как штанга Келли, которая скользит вертикально и удерживает на конце шнек или копающий ковш небольшой длины. Шнек — это буровое устройство, которое обычно включает в себя вращающуюся винтовую лопасть. Когда шнек или ковш вращаются, он выкапывает землю. Затем штанга втягивается, буровая установка поворачивается, а извлеченный материал выбрасывается путем быстрого вращения Келли и инструмента.

Забивные (вытесняющие) сваи требуют наличия забивателя.Это могут быть ударные, гидравлические или вибрационные приводы.

Обычно это виды молотов, предназначенные для нанесения ударного удара по верху сваи. Тип грунта и сваи будет определять как вес молота, так и высоту падения. Стальной шлем с подушкой из песка и подушкой из пластика или твердой древесины используется для защиты головки сваи от повреждений.

К основным типам молотов, используемых при забивке свай, относятся:

[править] Отбойный молоток

Это железный блок, который падает с прикрепленной к нему буровой установки и подвешивается на веревке.Вес обычно составляет 0,75–3 тонны, а количество ударов, которые могут быть нанесены при свободном падении 1,2–1,5 м, составляет 10–20 ударов в минуту.

[править] Пневматический молот

В них используется сжатый воздух, они бывают одностороннего или двустороннего действия.

Пневматические молоты одностороннего действия являются полуавтоматическими и состоят из тяжелого разрушающегося цилиндра, скользящего вверх и вниз по неподвижному поршню, поднимаемому паром или сжатым воздухом. Молот подвешен к крану и направляется направляющими в раме сваи для сохранения положения относительно головки сваи.Молот поднимается и опускается с напуском и выпуском сжатого воздуха через клапаны. Диапазон наносимых ударов составляет 36-75 ударов в минуту.

Пневматические молоты двойного действия состоят из чугунного цилиндра, который остается неподвижным на головке сваи, в то время как молот наносит серию быстрых ударов с помощью сжатого воздуха. Хотя сила молота меньше, чем у молота одностороннего действия, количество ударов намного больше (от 95 до 300 ударов в минуту). Этот тип молота подходит в ситуациях, когда использование обычного молота запрещено из-за уменьшения высоты над головой.

[править] Дизель-молот

Это автономные блоки, подвешенные к крану или выдвижные поводки, опирающиеся на головку сваи. Падающий стальной цилиндр внутри агрегата создает движущую силу, вызванную взрывом газа от автоматического впрыска топлива. Цикл продолжается до прекращения подачи топлива. Молотки весят от 2 до 6 тонн, а количество ударов колеблется от 40 до 60 ударов в минуту.

Гидравлические приводы обычно используются для шпунтовых свай, вдавливая их в землю с помощью гидроцилиндра.Примером гидравлического привода является «Still Worker», разработанный японской фирмой Tosa.

Виброприводы используются для вибрации свай, снижая сопротивление окружающего грунта и позволяя им проходить в землю. В зависимости от характера почвы колебания могут быть низкочастотными или высокочастотными, хотя их не следует использовать в тяжелых глинах, поскольку колебания имеют тенденцию гасить. Вибраторы приводятся в движение дизель-гидравлическими силовыми агрегатами.

Скорость и метод извлечения будут зависеть от следующих факторов:

Съёмники свай производят несколько быстрых ударов вверх, в результате чего захватывающие челюсти захватывают сваи и поднимают их из земли.Как вариант, молот двойного действия можно перевернуть для использования, работая по принципу удара сваи из земли.

[править] Статьи по теме «Проектирование зданий» Wiki

Свайное оборудование — Проектирование зданий

В широком смысле фундаменты можно разделить на мелкие и глубокие. Свайные фундаменты — это глубокие фундаменты. Фундамент называют «свайным», если его глубина более чем в три раза превышает его ширину.

Сваи образованы длинными тонкими столбчатыми элементами, которые обычно изготавливаются из стали или железобетона, а иногда и из дерева.Тип сваи определяет наиболее подходящее оборудование для забивки сваи. Другие определяющие факторы включают; высота, маневренность на площадке, состояние поверхности, препятствия, такие как существующие поверхности, и т. д.

Сваи могут быть заменяемыми или вытесненными:

Буронабивные (сменные) сваи требуют роторно-шнекового оборудования. Сваебойная установка оснащена телескопической штангой или штангой, известной как штанга Келли, которая скользит вертикально и удерживает на конце шнек или копающий ковш небольшой длины.Шнек — это буровое устройство, которое обычно включает в себя вращающуюся винтовую лопасть. Когда шнек или ковш вращаются, он выкапывает землю. Затем штанга втягивается, буровая установка поворачивается, а извлеченный материал выбрасывается путем быстрого вращения Келли и инструмента.

Забивные (вытесняющие) сваи требуют наличия забивателя. Это могут быть ударные, гидравлические или вибрационные приводы.

Обычно это виды молотов, предназначенные для нанесения ударного удара по верху сваи.Тип грунта и сваи будет определять как вес молота, так и высоту падения. Стальной шлем с подушкой из песка и подушкой из пластика или твердой древесины используется для защиты головки сваи от повреждений.

К основным типам молотов, используемых при забивке свай, относятся:

[править] Отбойный молоток

Это железный блок, который падает с прикрепленной к нему буровой установки и подвешивается на веревке. Вес обычно колеблется в пределах 0,75–3 тонны, а количество ударов, которое может быть нанесено при свободном падении, равно 1.2-1,5 м колеблется от 10-20 в минуту.

[править] Пневматический молот

В них используется сжатый воздух, они бывают одностороннего или двустороннего действия.

Пневматические молоты одностороннего действия являются полуавтоматическими и состоят из тяжелого разрушающегося цилиндра, скользящего вверх и вниз по неподвижному поршню, поднимаемому паром или сжатым воздухом. Молот подвешен к крану и направляется направляющими в раме сваи для сохранения положения относительно головки сваи. Молот поднимается и опускается с напуском и выпуском сжатого воздуха через клапаны.Диапазон наносимых ударов составляет 36-75 ударов в минуту.

Пневматические молоты двойного действия состоят из чугунного цилиндра, который остается неподвижным на головке сваи, в то время как молот наносит серию быстрых ударов с помощью сжатого воздуха. Хотя сила молота меньше, чем у молота одностороннего действия, количество ударов намного больше (от 95 до 300 ударов в минуту). Этот тип молота подходит в ситуациях, когда использование обычного молота запрещено из-за уменьшения высоты над головой.

[править] Дизель-молот

Это автономные блоки, подвешенные к крану или выдвижные поводки, опирающиеся на головку сваи.Падающий стальной цилиндр внутри агрегата создает движущую силу, вызванную взрывом газа от автоматического впрыска топлива. Цикл продолжается до прекращения подачи топлива. Молотки весят от 2 до 6 тонн, а количество ударов колеблется от 40 до 60 ударов в минуту.

Гидравлические приводы обычно используются для шпунтовых свай, вдавливая их в землю с помощью гидроцилиндра. Примером гидравлического привода является «Still Worker», разработанный японской фирмой Tosa.

Виброприводы используются для вибрации свай, снижая сопротивление окружающего грунта и позволяя им проходить в землю.В зависимости от характера почвы колебания могут быть низкочастотными или высокочастотными, хотя их не следует использовать в тяжелых глинах, поскольку колебания имеют тенденцию гасить. Вибраторы приводятся в движение дизель-гидравлическими силовыми агрегатами.

Скорость и метод извлечения будут зависеть от следующих факторов:

Съёмники свай производят несколько быстрых ударов вверх, в результате чего захватывающие челюсти захватывают сваи и поднимают их из земли. Как вариант, молот двойного действия можно перевернуть для использования, работая по принципу удара сваи из земли.

[править] Статьи по теме «Проектирование зданий» Wiki

Свайное оборудование — Проектирование зданий

В широком смысле фундаменты можно разделить на мелкие и глубокие. Свайные фундаменты — это глубокие фундаменты. Фундамент называют «свайным», если его глубина более чем в три раза превышает его ширину.

Сваи образованы длинными тонкими столбчатыми элементами, которые обычно изготавливаются из стали или железобетона, а иногда и из дерева.Тип сваи определяет наиболее подходящее оборудование для забивки сваи. Другие определяющие факторы включают; высота, маневренность на площадке, состояние поверхности, препятствия, такие как существующие поверхности, и т. д.

Сваи могут быть заменяемыми или вытесненными:

Буронабивные (сменные) сваи требуют роторно-шнекового оборудования. Сваебойная установка оснащена телескопической штангой или штангой, известной как штанга Келли, которая скользит вертикально и удерживает на конце шнек или копающий ковш небольшой длины.Шнек — это буровое устройство, которое обычно включает в себя вращающуюся винтовую лопасть. Когда шнек или ковш вращаются, он выкапывает землю. Затем штанга втягивается, буровая установка поворачивается, а извлеченный материал выбрасывается путем быстрого вращения Келли и инструмента.

Забивные (вытесняющие) сваи требуют наличия забивателя. Это могут быть ударные, гидравлические или вибрационные приводы.

Обычно это виды молотов, предназначенные для нанесения ударного удара по верху сваи.Тип грунта и сваи будет определять как вес молота, так и высоту падения. Стальной шлем с подушкой из песка и подушкой из пластика или твердой древесины используется для защиты головки сваи от повреждений.

К основным типам молотов, используемых при забивке свай, относятся:

[править] Отбойный молоток

Это железный блок, который падает с прикрепленной к нему буровой установки и подвешивается на веревке. Вес обычно колеблется в пределах 0,75–3 тонны, а количество ударов, которое может быть нанесено при свободном падении, равно 1.2-1,5 м колеблется от 10-20 в минуту.

[править] Пневматический молот

В них используется сжатый воздух, они бывают одностороннего или двустороннего действия.

Пневматические молоты одностороннего действия являются полуавтоматическими и состоят из тяжелого разрушающегося цилиндра, скользящего вверх и вниз по неподвижному поршню, поднимаемому паром или сжатым воздухом. Молот подвешен к крану и направляется направляющими в раме сваи для сохранения положения относительно головки сваи. Молот поднимается и опускается с напуском и выпуском сжатого воздуха через клапаны.Диапазон наносимых ударов составляет 36-75 ударов в минуту.

Пневматические молоты двойного действия состоят из чугунного цилиндра, который остается неподвижным на головке сваи, в то время как молот наносит серию быстрых ударов с помощью сжатого воздуха. Хотя сила молота меньше, чем у молота одностороннего действия, количество ударов намного больше (от 95 до 300 ударов в минуту). Этот тип молота подходит в ситуациях, когда использование обычного молота запрещено из-за уменьшения высоты над головой.

[править] Дизель-молот

Это автономные блоки, подвешенные к крану или выдвижные поводки, опирающиеся на головку сваи.Падающий стальной цилиндр внутри агрегата создает движущую силу, вызванную взрывом газа от автоматического впрыска топлива. Цикл продолжается до прекращения подачи топлива. Молотки весят от 2 до 6 тонн, а количество ударов колеблется от 40 до 60 ударов в минуту.

Гидравлические приводы обычно используются для шпунтовых свай, вдавливая их в землю с помощью гидроцилиндра. Примером гидравлического привода является «Still Worker», разработанный японской фирмой Tosa.

Виброприводы используются для вибрации свай, снижая сопротивление окружающего грунта и позволяя им проходить в землю.В зависимости от характера почвы колебания могут быть низкочастотными или высокочастотными, хотя их не следует использовать в тяжелых глинах, поскольку колебания имеют тенденцию гасить. Вибраторы приводятся в движение дизель-гидравлическими силовыми агрегатами.

Скорость и метод извлечения будут зависеть от следующих факторов:

Съёмники свай производят несколько быстрых ударов вверх, в результате чего захватывающие челюсти захватывают сваи и поднимают их из земли. Как вариант, молот двойного действия можно перевернуть для использования, работая по принципу удара сваи из земли.

[править] Статьи по теме «Проектирование зданий» Wiki

Свайное оборудование — Проектирование зданий

В широком смысле фундаменты можно разделить на мелкие и глубокие. Свайные фундаменты — это глубокие фундаменты. Фундамент называют «свайным», если его глубина более чем в три раза превышает его ширину.

Сваи образованы длинными тонкими столбчатыми элементами, которые обычно изготавливаются из стали или железобетона, а иногда и из дерева.Тип сваи определяет наиболее подходящее оборудование для забивки сваи. Другие определяющие факторы включают; высота, маневренность на площадке, состояние поверхности, препятствия, такие как существующие поверхности, и т. д.

Сваи могут быть заменяемыми или вытесненными:

Буронабивные (сменные) сваи требуют роторно-шнекового оборудования. Сваебойная установка оснащена телескопической штангой или штангой, известной как штанга Келли, которая скользит вертикально и удерживает на конце шнек или копающий ковш небольшой длины.Шнек — это буровое устройство, которое обычно включает в себя вращающуюся винтовую лопасть. Когда шнек или ковш вращаются, он выкапывает землю. Затем штанга втягивается, буровая установка поворачивается, а извлеченный материал выбрасывается путем быстрого вращения Келли и инструмента.

Забивные (вытесняющие) сваи требуют наличия забивателя. Это могут быть ударные, гидравлические или вибрационные приводы.

Обычно это виды молотов, предназначенные для нанесения ударного удара по верху сваи.Тип грунта и сваи будет определять как вес молота, так и высоту падения. Стальной шлем с подушкой из песка и подушкой из пластика или твердой древесины используется для защиты головки сваи от повреждений.

К основным типам молотов, используемых при забивке свай, относятся:

[править] Отбойный молоток

Это железный блок, который падает с прикрепленной к нему буровой установки и подвешивается на веревке. Вес обычно колеблется в пределах 0,75–3 тонны, а количество ударов, которое может быть нанесено при свободном падении, равно 1.2-1,5 м колеблется от 10-20 в минуту.

[править] Пневматический молот

В них используется сжатый воздух, они бывают одностороннего или двустороннего действия.

Пневматические молоты одностороннего действия являются полуавтоматическими и состоят из тяжелого разрушающегося цилиндра, скользящего вверх и вниз по неподвижному поршню, поднимаемому паром или сжатым воздухом. Молот подвешен к крану и направляется направляющими в раме сваи для сохранения положения относительно головки сваи. Молот поднимается и опускается с напуском и выпуском сжатого воздуха через клапаны.Диапазон наносимых ударов составляет 36-75 ударов в минуту.

Пневматические молоты двойного действия состоят из чугунного цилиндра, который остается неподвижным на головке сваи, в то время как молот наносит серию быстрых ударов с помощью сжатого воздуха. Хотя сила молота меньше, чем у молота одностороннего действия, количество ударов намного больше (от 95 до 300 ударов в минуту). Этот тип молота подходит в ситуациях, когда использование обычного молота запрещено из-за уменьшения высоты над головой.

[править] Дизель-молот

Это автономные блоки, подвешенные к крану или выдвижные поводки, опирающиеся на головку сваи.Падающий стальной цилиндр внутри агрегата создает движущую силу, вызванную взрывом газа от автоматического впрыска топлива. Цикл продолжается до прекращения подачи топлива. Молотки весят от 2 до 6 тонн, а количество ударов колеблется от 40 до 60 ударов в минуту.

Гидравлические приводы обычно используются для шпунтовых свай, вдавливая их в землю с помощью гидроцилиндра. Примером гидравлического привода является «Still Worker», разработанный японской фирмой Tosa.

Виброприводы используются для вибрации свай, снижая сопротивление окружающего грунта и позволяя им проходить в землю.В зависимости от характера почвы колебания могут быть низкочастотными или высокочастотными, хотя их не следует использовать в тяжелых глинах, поскольку колебания имеют тенденцию гасить. Вибраторы приводятся в движение дизель-гидравлическими силовыми агрегатами.

Скорость и метод извлечения будут зависеть от следующих факторов:

Съёмники свай производят несколько быстрых ударов вверх, в результате чего захватывающие челюсти захватывают сваи и поднимают их из земли. Как вариант, молот двойного действия можно перевернуть для использования, работая по принципу удара сваи из земли.

[править] Статьи по теме «Проектирование зданий» Wiki

сваебойный станок, гидравлический статический, буровая установка, свайный молот, T-WORKS_Добро пожаловать в Changsha Tianwei Engineering Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Широкий выбор продуктов:

>> Наша компания может производить различные типы буровых установок серии KL. Максимальная глубина бурения может достигать от 20 м до 34 м. Для ваших практических нужд можно выбрать широкий ассортимент продукции.

Из-за различных способов передвижения буровые установки серии KL можно разделить на два типа: шагающий шаговый и гусеничный.Преимущество шаговой ходьбы — более дешевая цена, гибкость в различных условиях. Гусеничный тип имеет преимущества мобильности, гибкости прицеливания, эффективности при строительстве.


Колонна свайного каркаса бывает двух типов: квадратная и круглая. Первый тип — это метод обратного подъема. Он легко устанавливается, безопасен и стабилен. В более позднем типе используется метод подъема спереди, опорный стержень сам регулируется при подъеме колонны.Чем выше столбик, тем глубже будет глубина сверления.

Каждая модель может быть укомплектована буровыми штангами разного диаметра в зависимости от практических потребностей. Лезвия сверла и ствол изготовлены из высокопрочного стального сплава с высоким качеством истирания и твердости.


Более высокая эффективность и меньшее потребление:

>> Гидравлическая система использует конструкцию с регулируемой постоянной мощностью с низкими потерями. Большой расход, низкий уровень отказов и высокоэффективный поршневой насос обеспечивают хорошую работу гидравлических компонентов.


высокая надежность и гибкость:

>> Система вращения работает с гидравлическим потоком. Скорость вращения можно контролировать, чтобы избежать удара. Интенсивность отказов значительно снижена. Помощник подъемника также использует гидравлическую лебедку, поэтому скорость наматывания можно регулировать по желанию оператора. Такой дизайн обеспечивает удобство в рабочем процессе.


Удобство демонтажа, транспортировки и обслуживания:

>> Благодаря многолетнему совершенствованию и стремлению к совершенству, каждая часть машины хорошо учтена ее удобством при разборке, транспортировке и техническом обслуживании.Высота и ширина самой большой части рассчитаны на допуски транспортировки.


Гуманизированный дизайн:

>> Были предприняты большие усилия для увеличения технического содержания наших продуктов, а также гуманизированного дизайна. Машина интегрирована с механическими, электрическими, гидравлическими и электронными устройствами. Внешний вид корпуса машины, комфорт оператора, маневренность движений и т. Д. — все это хорошо учитывается при проектировании машины.Ручка дистанционного управления не является обязательной из-за потребностей клиентов.


Уникальный дизайн:

>> После многолетнего опыта в производстве машины и анализа отзывов наших постоянных клиентов мы внесли уникальные улучшения в детали буровой установки, которые легко выходят из строя: в нижней стойке колонны используется универсальный шарнир, позволяющий регулировать веху от направления влево-вправо и вперед-назад. Механизм регулировки боковой опоры использует гидравлический двигатель вместо электродвигателя, который может повлиять на ход регулировки, или червяк и шестерню, что может сократить срок службы.В основании цилиндра опорной стойки используется большая круглая коробчатая конструкция, чтобы избежать деформации во время рабочего процесса.


Многофункциональный:

>> Серия KL — это многофункциональная сваебойная рама нового поколения: с другой силовой установкой ее можно использовать не только для бурения буронабивных свай или строительства сплошной стены методом SMW, но также для забивания свай с помощью дизельного или гидравлического молота.


Преимущества, недостатки и приемы буронабивного свайного фундамента: johnlee123456 — LiveJournal

Буронабивной свайный фундамент

Фундамент из буронабивных свай обычно используется в качестве опорной конструкции на строительной площадке.Когда мы видим, что города развиваются с многочисленными долговечными системами, заслуга в том, что в таких городах, как Сидней, есть скучные сваи, которые заставляют эту структуру стоять. Расположение будет меняться в соответствии с требованиями проекта.

Использование буронабивных свайных фундаментов в строительстве является стандартной практикой. Важно выбрать правильную структуру, чтобы гарантировать качество фундамента. Он будет отличаться от конструкции к конструкции. Каркас буронабивного свайного фундамента будет различаться в зависимости от бетона, размера здания, высоты здания и т. Д.

Инженеры-конструкторы создают планы для выполнения основных структур, которые будут обеспечивать поддержку. Буронабивные сваи в Сиднее можно наблюдать на любой строительной площадке, так как расположение буронабивных свайных фундаментов будет меняться в зависимости от требований строительства. Например. Кафетерий, подвал, дома, колонии и т. Д. Будут иметь разную конструкцию из буронабивного свайного фундамента.

Преимущества буронабивного свайного фундамента
  • Сваи доступны в различных размерах и могут быть увеличены в соответствии с требованиями.
  • В зависимости от периодической влажности сваи могут перемещаться для поддержки конструкции.
  • Объемные выемки грунта и обратной засыпки можно сократить за счет буронабивной сваи в Сиднее .
  • По сравнению с другими форматами структурной опоры, буронабивной свайный фундамент и буронабивная сваи в Сиднее обеспечивают лучшую безопасность.
  • Этот метод создает незначительные помехи во время выполнения. Это делает процесс строительства относительно простым.
  • Буронабивные сваи в таких городах, как Сидней, поддерживают конструкции в три раза больше по окружности и размеру.
  • Бурение свай в таких городах, как Сидней, выгодно и рентабельно.
  • Прочные конструкции буронабивного свайного фундамента создают безопасность каждому.
Недостатки буронабивного свайного фундамента
  • Буронабивные сваи могут создать ряд проблем для подрядчика. Конструкция и буровые работы зависят в основном от типа почвы.Необходимо провести несколько наземных испытаний, чтобы определить тип почвы и требуемую структуру.
  • При устранении заглубленных засоров создается значительная турбулентность. Это может вызвать переполох. Кроме того, процесс становится хаотичным, что приводит к появлению потерь, что в конечном итоге приводит к недействительности одного из USP буронабивного свайного фундамента, то есть минимальных потерь.
  • Бурение сваями в Сиднее — один из самых медленных процессов бурения стволов. Это отнимает много времени и требует нескольких дней.Это может увеличить количество дней, необходимых для завершения проекта.
  • Подводные проекты, связанные с галькой и грунтом, будут сопровождаться интенсивным шумом и вызывать неудобства.
  • Если почва потеряна или подводные скважины под водой максимально растянуты, подрядчику потребуются стальные каркасы для устойчивой поддержки. Это создает задачу для подрядчика. Это займет много времени и может привести к увеличению рабочего периода.
Техника

Процесс строительства буронабивного свайного фундамента начинается с просверливания отверстия в земле.Для этого необходимо создать вертикальное пятно на полу. Для эффективного бурения на глубине созданы специальные сверла. Буронабивной пилинг в Сиднее можно производить до 60 метров и до 2,4 метров в диаметре. Сталь используется для усиления материалов, чтобы обеспечить поддержку. Здесь верх ямы покрыт, чтобы обеспечить прочную конструкцию.

Бурение свай в Сиднее или на любом другом участке должно выполняться квалифицированными и лицензированными профессионалами. Это обеспечивает безопасность не только тех, кто участвует в процессе, но и тех, кто будет задействован в конструкции в будущем.

Очень важно проверить опыт и знания подрядчика перед тем, как назначить его для создания буронабивного свайного фундамента. Это специализированная задача, с которой могут справиться технические специалисты, обученные выполнять задачу, заботясь о проблемах по мере их появления.