Большое метрокольцо: Большая кольцевая линия метро / Проекты / Сайт Москвы

«Поехали!» Самое большое метрокольцо в мире и другие удивительные факты про БКЛ

1 марта в Москве открыли БКЛ, самую большую кольцевую линию в мире – 70 километров. Грандиозный проект, который по сложности сравнивают со строительством Крымского моста. Обозреватель «МИР 24» Анна Бажайкина одной из первых прокатилась по новому кольцу.

Их лодка любви в семейную жизнь отчалила под стук колес. Саша работает в метро, да и первое свидание с Катей полгода назад тоже произошло в московской подземке. Вот и решили, что станет для них обручальным Большое кольцо в день открытия.

«Совсем недавно еще, москвичи помнят наверняка, у всех ужас стоял в глазах, когда думали-рассуждали по поводу ситуации с транспортом в огромном городе, таком как Москва. Думали, как же решить все нависающие над городом проблемы, а городские власти работали-работали напряженно, били в эту точку и добились», – сказал президент России Владимир Путин.

«Спасибо огромное метростроителям! Они совершили подвиг, труд можно назвать героическим, работали они в сложнейших условиях», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

На платформе лишь малая часть метростроевцев. БКЛ возводили 20 тысяч человек. С таким размахом, как никто в мире. Только кабеля по кольцу – 25 тысяч километров, это больше половины экватора. БКЛ окутало Москву всего за 12 лет.

БКЛ назвали вторым сердцем столицы. Биться в полную силу оно начало в первый день весны. Запустили его на станции «Сокольники». Повсюду панно и плакаты в честь метростроевцев. Тех, кто начал работу под землей еще в начале 30-х прошлого века. «Создадим дворцы для народа» – девиз метростроевцев того времени. Станции с лепниной, панно и мозаикой стали шедеврами архитектурной мысли. Первым пассажирам БКЛ тоже есть на что посмотреть.

До платформы станции «Марьина роща» – три минуты на эскалаторе. Он теперь самый длинный в Москве – почти 130 метров, 724 ступени. Пузатые бочонки с декоративными трещинами. Так дизайнеры изобразили фарфоровую посуду. Отсылка к чаепитиям у графа Шереметьева. Его усадьба как раз неподалеку от Марьиной рощи. А встроенная внизу подсветка будто подвешивает огромные колонны в воздухе.

«Нагатинский затон» – станция-музей. Вдоль платформы – обитатели московских рек из натурального камня. Самое большое изображение: щука 14 на 3,5 метра, а вокруг караси и окуни. А вот на выходе в наземном павильоне нужно смотреть на потолок – здесь 115 квадратных метров золотой чешуи», – отметила журналист.

Свечение на станции ЦСКА беглым взглядом не заметишь. Колонны облицованы лабрадоритом. С виду темные, но под определенным углом появляются синие переливы. Световые линии стали акцентом и на станции «Рижская». 16 арок – как символ въезда в город. Это если смотреть по сторонам. А наверху под потолком – огромная плазма «Ковер-самолет». Изображение для арт-инсталляции создала нейросеть.

Узоры демонстрируют возможности интернета в метро. Он летает. В прошлом году во всех тоннелях почти как дома – 78 мегабит в секунду. На БКЛ будет 120. В каждом вагоне метро по 48 USB-розеток. Это составы новой серии «Москва-2020», просторные, бесшумные. Именно они будут курсировать по новому кольцу.

Полный круг состав делает за 87 минут. БКЛ – это 31 станция, 47 пересадок на другие линии метро, МЦК, МЦД и электрички. Перебираться из одного района в другой можно, не заезжая в центр. Например, путь от «Печатников» до «Рассказовки» стал на полчаса меньше. В полтора раза быстрее можно доехать от «Каховской» до «Университета».

В 50-х в столичной подземке появилась кольцевая – она связала все радиальные линии. На станции «Курская» прямо перед платформой осталась металлическая вставка «Курская Большого кольца». Но где же тогда малое?

«Вот такая маленькая трамвайная линия. Правда, она не совсем круглая была, она уходила по набережным Москвы-реки. Это был трамвай А – «Аннушка». Он открылся в 1911 году. Планировалось, что это будет та самая малая кольцевая линия. Должна была идти под землей. Ее не построили. Город разросся», – пояснил директор Музея московского метрополитена Константин Черкасский.

А в 69-м на юге Москвы построили новый участок от «Каширской» до «Каховской». Это и был первый задел для БКЛ. К проекту вернулись спустя 40 лет, в 2011-м.

Подземная Москва напичкана тоннелями, стоками, фундаментами зданий. От городской застройки, подземных вод и раньше, и сейчас зависела глубина заложения станций.

«Плюсы станций неглубокого заложения – в сроках строительства. Станции можно возвести быстрее примерно на 40%», – отметил заместитель генерального директора по метростроительству «Ингеоком» Владимир Кулаков.

В 30-х инженер Вениамин Маковский первым предложил: станции нужно закладывать глубоко. Его сын – один из руководителей стройки БКЛ, где почти все станции мелкого заложения.

«Рассмотрев Ходынское поле, мы задали вопрос, а почему в чистом поле, не обремененным никакими строениями, нужно углубляться глубоко со всеми этими проблемами. После этого задумались, а почему остальные станции нельзя сделать открытым способом на мелком заложении», – рассказал первый вице-президент АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Илья Маковский.

Метро – главная опора транспортного каркаса столицы. Ежедневно оно перевозит до 7 млн пассажиров. По прогнозам, Большая кольцевая линия разгрузит МЦК на 20%, на радиальных линиях станет свободнее на 22%.

«Ожидают, что и на автомобильных дорогах снизится загруженность. На МКАД и Третьем транспортном – от 5% до 15%, потому что водители будут выбирать общественный транспорт. Итак, Третье транспортное кольцо, обычный будний день. Час пик. Начинаем отсчет», – начала свой эксперимент Анна Бажайкина. «То ли повезло, то ли БКЛ сделало свое дело. Почти вся дорога свободна. Заторы только на западе Москвы. Путь занял один час 34 минуты», – отчиталась корреспондент.

Протяженность Третьего транспортного – 36 километров. Длина метрокольца в два раза больше – 70 километров. БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро. Обогнала пекинскую подземку. Там кольцевая растянулась на 57 километров, а всего под землей в китайской столице 428 станций. В Москве пока 258 станций, но во время строительства Большой кольцевой уже заложили станции на перспективу.

Автор : Анна Бажайкина

Большое кольцо метро – для экономии времени / Москва / Независимая газета

Жители Москвы привыкают строить новые маршруты с учетом появления еще одной линии подземки

На некоторые станции, среди которых «Нагатинский Затон», пассажиры приезжают, чтобы сфотографироваться. Фото аге

Москвичи активно осваивают Большую кольцевую линию (БКЛ) метро, движение по которой было полностью открыто 1 марта. БКЛ наряду с Московскими центральными диаметрами становится важнейшей частью опорного транспортного каркаса мегаполиса и связующим элементом в столице единой сети, объединяющей маршруты наземного, подземного и пригородного транспорта. Жители Москвы рассказали «НГ», как новая кольцевая позволяет им экономить время при передвижении по городу.

Как уже сообщала «Независимая газета», планируется, что начало полноценного движения поездов по новой линии даст возможность улучшить транспортное обслуживание более 3 млн человек, живущих в 34 районах Москвы. При этом 1,2 млн из них теперь живут в пешей доступности от новых станций. БКЛ стала крупнейшим в мире проектом в области метростроения: всего были построены более 70 км путей, 31 станция и три электродепо. Большое метрокольцо столицы России опередило по протяженности прежнего лидера – Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км. Напомним, протяженность старой Кольцевой линии метро 19,4 км, то есть в 3,5 раза меньше нового метрокольца.

Первые пять дней вход на станции Большой кольцевой линии метро был бесплатным. Мэр Москвы Сергей Собянин после окончания этого периода подвел некоторые итоги работы нового кольца. По его данным, в дни бесплатного проезда по БКЛ москвичи совершили более 4 млн поездок. Самыми популярными станциями стали «Текстильщики», «Сокольники», «Каширская». При этом более 70% пассажиров переходили на кольцо с других веток, что позволило разгрузить многие другие станции (а прежде всего «Калужскую», «Автозаводскую», «Нагатинскую») почти на 30%. Пассажиропоток на станциях БКЛ, которые работали до 1 марта, вырос на 45%, а на некоторых станциях (например, «Нижегородской», «Авиамоторной», «Электрозаводской» он увеличился более чем в три раза. «Уверен, Большая кольцевая станет одной из самых востребованных линий московского метро. А многие будут выбирать для поездок по городу не личный транспорт, а метрополитен», – считает Собянин.

Эффект от ввода БКЛ пассажиры метрополитена смогут ощутить в первую очередь из-за того, что новое кольцо соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (сама Кольцевая линия) пересадочные контуры метро.

Децентрализация перевозок, подразумевающая рассредоточение горожан по территории всего города, без необходимости их проезда через центральную часть позволит сделать поездки более комфортными и в центре, и на окраинах.

Например, старая Кольцевая линия метро сможет разгрузиться примерно на 25%, радиальные направления – до 22%. Ожидается, что снизится и нагрузка на Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали (в среднем до 15%), ведь горожане в некоторых случаях предпочтут отказаться от поездок на личных автомобилях в пользу общественного транспорта. А это не только позволит разгрузить городские магистрали, но и благотворно скажется на экологии мегаполиса.

Горожане осваивают необычные траектории движения

Со станций БКЛ можно будет сделать 47 пересадок в рамках единой сети: 23 – на станции метро, три – на Московское центральное кольцо, 21 – на станции Московских центральных диаметров и железной дороги. Судя по подсчетам горожан, после создания новых маршрутов они могут экономить немало времени при ежедневных поездках.

По словам москвича Михаила Зубарева, он стал тратить на дорогу от дома до работы и обратно почти в два раза меньше времени: «От улицы Михаила Певцова мне прежде нужно было добраться до станции «Проспект Вернадского» или до «Калужской» на транспорте, затем ехать по красной или оранжевой ветке несколько станций до Кольцевой, потом проезжать по ней до «Добрынинской» и возвращаться по серой ветке до «Нахимовского проспекта». Это занимало около часа. Альтернативой был автобусный маршрут № 224 тоже примерно на 50 минут. Сейчас на дорогу у меня уходит максимум полчаса: я захожу на «Новаторской», доезжаю до «Севастопольской» и поднимаюсь по серой ветке до «Нахимовского проспекта».

«Я живу неподалеку от метро «Алексеевская» и добираюсь до офиса на «Семеновской», – отмечает москвичка Наталья Орлова. – До запуска станций Большого кольца приходилось доезжать до «Тургеневской», переходить на «Сретенский бульвар», от него ехать до «Чкаловской», пересаживаться на «Курскую» и оттуда до ехать до «Семеновской». Теперь, хотя пересадок осталось, как и прежде, две, проезжать надо на шесть станций меньше, экономия в пути почти 20 минут, то есть 40 минут в день, если считать дорогу на работу и обратно. И что для меня важно, на БКЛ в поездах гораздо свободнее, чем на старых линиях».

Еще одна жительница Москвы, Татьяна Лихоборова, отмечает, что теперь гораздо проще стал ее маршрут от Мякинина до Тропарева, который раньше она предпочитала проделывать на машине: «Появления Большого кольца все ждали давно и не рассчитывали, что оно будет построено так быстро. До начала работы БКЛ поездка к родителям превращалась в небольшой квест с многочисленными переходами с линии на линию. Теперь я добираюсь 45–50 минут с двумя пересадками, но не приходится уезжать в центр, толкаться там на перегруженных станциях и ехать опять на окраину. Да, сейчас путь по-прежнему неблизкий, но стал гораздо удобнее, чем прежде. Не приходится использовать машину, тратить время, пережидая пока на дорогах станет свободнее, – зашла в метро и понимаю, что через определенное время буду на месте».

«Моей дочери, чтобы доехать до метро «Юго-Западная», приходилось делать две пересадки, и сама дорога – примерно час. Сейчас тоже две пересадки, но время в пути сократилось минут на 15, что уже радует, старым путем ехать теперь не хочется, – пишет Наталья. – Стало удобнее добираться, например, с Серпуховской линии на Калужско-Рижскую. Вроде бы линии рядом, но иначе как на автобусах между ними, а то и на велосипеде, как любит делать мой муж, не доехать было. Теперь же – красота, максимум полчаса».

«Мне лично Большая кольцевая очень пригодится: сокращает несколько маршрутов в два раза, – пишет еще одна жительница Москвы, Татьяна. – Поездка к стоматологу будет 14 минут вместо 30; до одного ТЦ, где я часто бываю, раньше было долго добираться, теперь тоже минут 15 от дома до ТЦ, так как это уже соседняя для меня станция, а раньше надо было ехать с пересадками вниз и вверх и на это уходило полчаса, хотя на машине – 10 минут. Так что БКЛ – очень удобно».

Отметим, что строить удобные траектории передвижения по городу с использованием БКЛ горожане могут в приложении «Метро Москвы». Со дня запуска всей Большой кольцевой линии пользователи приложения построили через новые станции уже более миллиона маршрутов.

Транспортная система столицы будет развиваться

Отметим, что при строительстве Большой кольцевой линии заложена техническая база, чтобы в перспективе присоединить к ней новые радиусы метро, в частности Рублево-Архангельскую линию на станции «Народное Ополчение», Троицкую линию на станции «Новаторская» и перспективную линию в Бирюлеве – на «Кленовом бульваре».

На БКЛ уже действуют крупные пересадочные узлы, главный из которых расположен на станции «Нижегородская». Это самый крупный в Европе транспортно-пересадочный узел с перспективным пассажиропотоком в 450 тыс. человек в сутки, объединяющий две линии метро, Московское центральное кольцо и перспективный Киевско-Горьковский четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4). «Деловой центр» стал точкой пересечения трех линий метро, МЦК и Белорусско-Савеловский МЦД-1, «Савеловская» – двух линий метрополитена и МЦД-1. А крупный пересадочный узел на «Кунцевской» объединяет три линии метро и МЦД-1. «Мичуринский проспект» позволяет пересесть на Солнцевскую линию, которая идет в районы Солнцево, Ново-Переделкино, на территорию Новой Москвы. В будущем также появятся крупные пересадочные узлы на станциях «Рижская», «Печатники», «Текстильщики».

Напомним, для создания Большого кольца метростроители уложили около 142 км путей, построили с нуля 28 станций и полностью реконструировали три станционных комплекса. При сооружении БКЛ было использовано более 1 млн куб. м бетона, разработано более 5,5 млн куб. м грунта. В пиковые периоды на объектах БКЛ единовременно работало до 11,5 тыс. сотрудников. Тоннели прокладывали 33 тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) – четыре десятиметровых и 29 шестиметровых. В марте 2020 года в Москве был установлен рекорд Гиннесса: в одно время на одном проекте (в рамках Программы развития московского метро) работали 23 ТПМК, и большинство из них участвовали в создании Большого кольца.  

Черная большая сумка-тоут Metro Deluxe

Черная большая сумка-тоут Metro Deluxe Пропустить навигацию

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обычная цена 8,600.00TL

Обычная цена 8 600 турецких лир Цена продажи 8 600.00 турецких лир

Образцы

Цвет: Черный Rec

Еще 7 цветов

Подробности
  • Размеры: 36,83 см л × 27,94 см Ш × 36,83 см В

    Высота ручки

    Измеряется от нижней части ручки до верха основного отделения.

    Длина

    Измеряется по передней части сумки у основания.

    Ширина

    Измеряется по боковой стороне сумки у основания.

    Высота

    Измеряется от основания сумки до верха основного отделения.

  • Ручка опускающаяся: 22,9 см
  • Регулируемая длина ремешка: 97,8 см – 100,0 см
  • Вес: 2,1 фунта
  • Изготовление: РЭЦ Оксфорд

  • Отделка: Натуральная итальянская кожа
  • Оборудование: Матовая черная фурнитура
  • Модель: Рост Адды 5 футов 10 дюймов (177,5 см).
  • Артикул: 1242X1590
Внешние элементы

  • Застежка:
    • Верхняя застежка-молния
  • Усиленные ручки из нейлона с мягкой подкладкой.
  • Дополнительные ремни:
    • Съемный регулируемый нейлоновый ремешок через плечо
  • 5 экстерьер карманы
  • Защитные ножки из черной кожи
  • Фирменная красная кожаная окантовка
  • Багажный рукав
Элементы интерьера

  • Подходит 15 дюймов ноутбук
  • 6 интерьер карманы
  • Внутренняя отделка серого цвета
  • 3 съемных мешочки
  • Карман для телефона
  • Брелок для ключей
Откройте для себя больше размеров Отзывы

табличек Metro Compact — Wanco Inc.

ГлавнаяПродукцияИнформационные табличкиMetro Compact Message Signs

ВВТММ
Скачать брошюру

Знаки сообщения метро

— наши самые компактные переносные знаки сообщений, предназначенные для использования в городских районах с ограниченным пространством. Знаки метро обеспечивают видимость и разборчивость других знаков сообщений Wanco, но занимают меньшую площадь. Таблички Metro Message Signs предоставляют информацию населению на полноматричном светодиодном дисплее. Дисплей может отображать сообщения в виде текста, графики или их комбинации.

  • Большой городской VMS

  • Большое метро VMS, транспортное положение

  • Средний городской VMS

  • Medium Metro VMS, транспортное положение

  • Контроллер сенсорного экрана Wanco

Предыдущий

1 2 3 4 5 6

Следующий

Характеристики

  • Энергоэффективность и превосходная производительность
  • Полноматричный дисплей сообщений доступен в двух размерах
  • Небольшая площадь основания, подходит практически везде
  • Стандартное прицепное устройство и съемное дышло
  • Самое простое программирование в отрасли

Установка

  • Вес менее 1500 фунтов, может буксироваться большинством транспортных средств
  • Стандартное 2-дюймовое сцепное устройство с шаровой головкой
  • Съемное дышло для транспортировки и дополнительной защиты от кражи
  • Мощная ручная лебедка позволяет одному человеку легко поднимать и опускать доску объявлений
  • Башня поворачивается на 360 градусов для оптимального позиционирования

Эксплуатация

  • Встроенный контроллер, ноутбук не требуется
  • Полноцветный сенсорный контроллер с дисплеем высокого разрешения
  • Многоуровневая защита паролем ограничивает доступ к управляющему ПО
  • Предварительно запрограммированные текстовые сообщения, символы и графика
  • Удобно центрировать каждую строку текста
  • Внутренние часы облегчают программирование встроенного расписания
  • Несколько буквенно-цифровых шрифтов делают сообщение четким и разборчивым
  • Очень жирные стрелки
  • Блок управления может быть заблокирован для предотвращения несанкционированного доступа
  • Оптические линзы и солнцезащитные козырьки улучшают видимость и производительность

Power System

  • Энергоэффективная работа приводит к увеличению времени работы
  • Солнечная панель автоматически заряжает аккумуляторы без вмешательства
  • Система зарядки отключается, когда батареи полностью заряжены, что предотвращает повреждение
  • Уникальная система позволяет заряжать аккумулятор от солнечной панели или от источника питания
  • Охлаждающий вентилятор защищает зарядное устройство от перегрева
  • Аккумуляторный ящик можно запереть для предотвращения несанкционированного доступа

Обслуживание

  • Отдельные модули дисплея могут быть легко заменены
  • Стандартные 15-дюймовые шины для прицепа
  • Усиленные крылья с болтовым креплением могут быть заменены в случае повреждения
  • Прочное порошковое покрытие, стойкое к непогоде

Соответствие стандартам

  • Соответствие NTCIP
  • Соответствует NEMA TS 4-2005 Раздел 2 по температуре окружающей среды, вибрации, ударам, электростатическим разрядам (ЭСР) и радиопомехам

Опции

Дисплей
  • Большой дисплей
  • Дисплей среднего размера
Система зарядки
  • Дополнительные батареи
  • Необслуживаемые батареи
  • Дополнительная солнечная энергия
  • Мощное зарядное устройство
Сцепка
  • Комбинированная сцепка для 2-дюймового шара и 2 1/2-дюймового крюка
  • Люнетовое кольцо для тяжелых условий эксплуатации
Принадлежности
  • Комплект радарной скорости
  • Комплект модема/GPS
  • Классификатор данных трафика
  • Ванко Компас
Другие опции
  • Аккумуляторный ящик повышенной безопасности
  • Управляющий флотом Ванко

Некоторые опции могут быть недоступны для вторичной установки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с заводом.

Технические характеристики

Скачать полные спецификации

Вес

Большая табличка

Прибл. 1500 фунтов (680 кг)

Средний знак

Прибл. 1400 фунтов (635 кг)

Конструкция

Прицеп

Сварка MIG, квадратные стальные трубы 2 × 3 дюйма

Шкаф для вывески

Алюминиевый лист

Покрытие

С порошковым покрытием и обжигом в печи

Ось в сборе

2000 фунтов. грузоподъемность трубчатая ось
5-дюймовый 4,5-дюймовый круговой рисунок болта с 5 отверстиями на промежуточной ступице
60-дюймовая колесная колея
Листовые рессоры с двойными проушинами, 1200 фунтов. нагрузка на пружину

Шины

ST205/75 D15

Дисплей — Большой знак

Пиксельная матрица

60 × 30 пикселей
Шаг 34 мм

Шрифты

12 шрифтов, от 4 × 5 до 11 × 23 пикселей

Шрифт по умолчанию

12 дюймов, 5 × 9 пикселей на символ
3 строки по 10 символов в строке, макс.