Бетономешалка маз: Бетоносмеситель МАЗ — купить новый бетоносмеситель МАЗ у официального дилера в Москве

Содержание

Автобетоносмесители В НАЛИЧИИ в Москве по низким ценам

Компании на протяжении многих лет сохраняет лидерство среди поставщиков на рынке грузовой и строительной спецтехники России. Это достигается благодаря постоянной работе над расширением ассортимента и комплекса услуг, долгосрочному партнерству с ведущими отечественными и зарубежными производителями, развитию взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.

В нашем каталоге представлен практически весь модельный ряд техники таких предприятий, как CAMC Automobile Co., Ltd, ЗАО "КОМЗ-Экспорт, ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» и других. В наличии на стоянке:

  • автобетоносмесители;
  • стационарные автомобильные бетононасосы;
  • гидравлические и механические бетонораспределительные стрелы;
  • цементовозы и другая техника.

Наши консультанты ответят на любые вопросы касательно технических характеристик той или иной модели, ее дополнительной комплектации и помогут подобрать машины, оптимально подходящие для выполнения определенных задач в различных условиях эксплуатации.

Автобетоносмесители CAMC

Производитель CAMC Automobile Co., Ltd., Китай.


CAMC Automobile Co., Ltd., входящее в холдинг Anhui Hualing Automobile Co.Ltd является предприятием с 30% участием государства. Завод САМС — ведущий производитель грузовых автомобилей в Китае, располагается в г. Мааншань на востоке страны, вблизи Шанхая. Если Вашей компании нужен недорогой, вместительный и в то же время качественный бетоносмеситель, то предлагаем Вам САМС, созданный по технологии Mitsubishi, все узлы и агрегаты которого выполнены по лицензии ведущих мировых производителей. Машины этой серии предназначены для изготовления и безопасной транспортировки бетонной смеси для строительных и других работ. Конструкция смесителя отличается экономичностью и универсальностью. Освоено производство автобетоносмесителей объемом 8 и 12 куб.м. Дизельный двигатель соответствует международному экологическому стандарту Евро-3. Многие российские предприятия уже оценили преимущества этой марки как одного из современных автомобилей своего сегмента.

Автобетоносмесители «TIGARBO» (Тигарбо)

Производитель «КОМЗ-Экспорт» г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл.
Бетоносмесители (АБС) TIGARBO (Тигарбо) на сегодняшний день одни из самых распространенных в России. На автомобильных шасси устанавливаются надстройки полезным объемом от 4 до 9 куб. м. Основные используемые шасси МАЗ, КамАЗ, УРАЛ. Основным преимуществом автобетоносмесителей (АБС) «TIGARBO» является широкое использование импортных комплектующих, и как следствие, высокая надежность. Основное распространение получили бетоносмесители полезным объемом 7 куб. м. на шасси Камаз-53229, которые обладают лучшим соотношением цена-качество. Компания является официальным дилером «TIGARBO» (Тигарбо). Вся поставляемые бетоносмесители обеспечивается гарантией.

Автобетоносмесители ТЗА

Производитель «Туймазинский завод автобетоновозов», г. Туймазы респ. Башкортостан.
ТЗА является одним из старейших производителей автотехники для перевозки бетона на территории России. Приемлемое качество при низких ценах долгое время позволяли «Туймазинскому заводу автобетоновозов» (ТЗА) лидировать на рынке бетоносмесителей. С начала 2000 годов на ТЗА происходит постепенный переход на импортные комплектующие, использование которых позволило свести на нет возникновение рекламаций на выпускаемые бетоносмесители. На сегодняшний день завод выпускает бетоносмесители полезным объемом от 5 до 9 куб. м. Учитывая, что «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) является фактически дочерним предприятием завода КамАЗ, в качестве основных используются различные варианты шасси КамАЗ.

Бетононасосы

В связи с развитием новой технологии возведения зданий (монолитный каркас отлитый из бетона), особое распространение получили бетононасосы. Использование бетононасосов позволяет сделать процесс заливки бетона непрерывным.

Компания предлагает бетононасосы двух основных типов — стационарные (выпускаемые в виде прицепов) и мобильные (на автомобильном шасси). Мобильые бетононасосы производства «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) являются самыми распространенными в России. Они различаются длиной стрелы для подачи бетона (от 21 до 47 м.). Основным недостатком мобильных бетононасосов является высокая (по сравнению со стационарными) цена.

Стационарные бетононасосы различаются типом привода — электрический или дизельный. В настоящее время мы предлагаем стационарные бетононасосы отечественного производства и бетононасосы производства КНР, которые выпускаются с использованием самых современных комплектующих и имеют качество на уровне лучших мировых образцов.

Цементовозы «Сеспель»

Цементовозы, выпускаемые «Чебоксарским предприятием «Сеспель», имеют на сегодняшний день лучшее соотношение цена-качество в России. Диапазон грузоподъемности 15—35 тонн, объем цистерны варьируется от 13.6 до 33.5 куб. м. Внедренный на«Чебоксарском предприятии «Сеспель» плазменный раскрой металла и полуавтоматическая и автоматическая сварка позволили повысить качество выпускаемых цементовозов до уровня мировых стандартов. С 2002 года на трехосные цементовозы начали устанавливать импортные оси. В настоящее время «Чебоксарское предприятие «Сеспель» прелагает цементовозы с улучшенными свойствами, изготовленные из алюминия.

Курьеры бетона!

Автобетоносмеситель 69364U (АБС-9DA) производства КАМАЗ предназначен для транспортирования отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект. Автобетоносмеситель представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном шасси КАМАЗ-6520. Автобетоносмеситель 69364U (АБС-9DA) имеет объемный гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от автономного дизельного двигателя. Смесительный барабан изготовлен из износостойкой стали 17 Г1С. Применение импортных комплектующих в автобетоносмесителе - редуктора РМ51 (Словакия), маслоохладителя (Германия), гидропривода ГСТ112 (Украина по лицензии немецкой фирмы "Зауэр") - создает надежную работу механизма гидропривода. Дополнительные комплектующие: задняя противотуманная фара, боковые отражатели, отбойная лента загрузочной воронки, тормозная лента. Конструкция смесительного барабана унифицирована с конструкцией европейских фирм.

В Беларуси создали гигантскую бетономешалку, презентация прошла онлайн

Белорусский производитель «Аксиом-Групп» побил национальный рекорд среди бетоносмесителей. Через год после премьеры 11-кубовика в Минске собрали строймашину на 12 кубометров смеси. Презентация пошла в онлайн-режиме.

Модель АБС-12ДА создана совместно с Минским автозаводом. Навесное оборудование Tigarbo установлено на шасси МАЗ-6516С9 с колесной формулой 8×4. В действие ее приводит мотор ЯМЗ-653.10 класса Евро-5 на 420 л. с., который выпускают по технологии Renault.

Для новинки предусмотрели современную кабину с шумоизоляцией.

Бетоносмеситель выделяется рекордной массой и объемом барабана. Спецмашина АБС-12ДА производит 12 кубометров готовой смеси и перевозит 26 тонн вязкого бетона. Предусмотрен и водяной банк с подогревом на 800 литров. Полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны.

Автомобиль найдет применение на крупных белорусских стройплощадках. Прежде всего его ожидают крупные застройщики, реализующие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Кроме того, возможности автомобиля будут незаменимы при реализации крупных проектов, таких как строительство Международного финансового центра в Минске.

Новинку также планируют поставлять в другие страны. В частности, она может найти применение в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Спецмашина может получить распространение и в странах Восточной Европы, в основном в Литве и Польше.

— Бетоносмесители на шасси МАЗ выпускаются уже 13 лет, но новая спецмашина стала рекордной по своим масштабам. Ничего подобного в республике еще не выпускали. И это не только демонстрирует уровень развития белорусского автопрома, но и высокую строительную активность в стране,

— поясняют в компании «Аксиом-Групп». — Мы видим, что спрос на крупные спецмашины растет по мере роста реализации мегапроектов. Это касается как Беларуси, так и соседних стран. Как ожидается, новинка будет выигрывать у аналогов по своим возможностям, надежности и экономичности.

Бетономешалки в Каталоге Onliner

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber

Нормы расхода топлива для МАЗ

МАЗ

103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)

37.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)

40.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)

41.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279-3A voith)

47.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)

18.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

514

25.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

516, 516Б

26.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5334, -5335, -533501

23.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

53352

24.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M)

24.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

25.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

5337, -53371

23.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

543

98.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

26.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

24.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M)

27.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

7310, -7313

98.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

537, -537Т

100.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

5429, -5430

23.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5432

26.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M)

18.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

54321, -54326

25.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

54322, -543221

27.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

54323, -54324

28.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

21.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M)

25.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

22.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5433, -54331

23.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)

17.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M)

19.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

6422, -64226, -64227, -642271, -64229

35.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

25.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

642201

33.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)

20.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

24.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)

22.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

7310, -73101, -7313

98.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

7916

138.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А

28.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

42.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

47.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

48.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)

46.00

Д

4

0

1

0

МАЗ

5549, -5551

28.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

35.00

Д

2

0

0

0

МАЗ

53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)

26.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-6M)

25.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

437041 (Д-245.30Е2-4L-4,75-155-5M)

21.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

5763ЕА-437041-280 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)

20.00

Д

3

0

0

0

МАЗ

7313, 7310 АА-60 (7313) мод. 160.01, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,400 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

110.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 Д-164А, автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 6,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л

31.00

-

0

0

0

0

МАЗ

5334 АЦ-8-5334, -8-5435, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

24.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 АЦПТ-5,6, -5,7, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

25.00

-

0

0

0

0

МАЗ

5335 АЦПТ-6,2, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

25.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 АЦ-8.500 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M), автомобиль-цистерна

26.00

-

0

0

0

0

МАЗ

53366 Г6 ОПА-5336 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M), автомобиль-цистерна

29.00

-

0

0

0

0

МАЗ

533605-241 Г6 ОПА-5336/1 (ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-330-9M), автомобиль-цистерна

31.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200В С-570А, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л

32.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 С-1036Б, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л

27.00

-

0

0

0

0

МАЗ

504А ТЦ-6 (С-972), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л

29.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час

0.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час

0.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 ГКМ-6,5, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час

30.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200 К-51, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

34.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 К-51М, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

33.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 К-64, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

31.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 К-67, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

30.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200 К-68, -69, -69А, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

34.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 КС-3561, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

33.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500А КС-3561А, -3562, -3562А, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

33.00

-

0

0

0

0

МАЗ

5334 КС-35628, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

33.00

-

0

0

0

0

МАЗ

7310 КС-5573, расход доп. оборуд.: 18,0 л/час

125.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 МКА-10Г, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

33.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час

38.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

34.00

-

0

0

0

0

МАЗ

200 СМК-7, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

34.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 СМК-10, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

34.00

-

0

0

0

0

МАЗ

630303 КС-55729 (ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8M)

44.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500А ТЗ-7,5-500А, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

26.00

-

0

0

0

0

МАЗ

500 ТЗ-500, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

25.00

-

0

0

0

0

МАЗ

5337-041 АТЗ-56142 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

30.00

-

0

0

0

0

МАЗ-504А () (504А)- описание, характеристики, история.

Автомобиль седельный тягач МАЗ-504 автозавод выпускал с 1965 г. (база 3280), работавший с полуприцепом МАЗ-5254 в составе автопоезда полной массой 24т. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-504А применялся для бортовых и самосвальных полуприцепов.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
Диаметр цилиндров в мм 130
Ход поршня в мм 140
Рабочий объем цилиндров в л 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность в л. с 180
Номинальная скорость в об/мин 2100
Максимальный крутящий момент в кГ-м 68
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более
Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 - 550
Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 - 2275
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%
Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск
Камера сгорания - Нераздельного типа в поршне Фазы газораспределения впускного клапана:
открытие 20° до в. м. т.
закрытие 56° после н. м. т.
выпускного клапана:
открытие 56° до н. м. т.
закрытие 20° после в. м. т.
Число клапанов на цилиндр - Один впускной и один выпускной
Диаметр тарелки клапана в мм:
впускного 61,5
выпускного 48
Подъем клапанов в мм 13,5
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в холодном состоянии) в мм 0,25 - 0,30
Распределительный вал - Общий для обоих рядов цилиндров с шестеренным приводом
Топливоподающая аппаратура - Разделенная
Подкачивающий насос - Поршневой, установлен на корпусе топливного насоса высокого давления
Установочный угол опережения впрыска в градусах 20
Муфта опережения впрыска - Автоматическая, центробежная
Топливный насос высокого давления - Шестиплунжерный
Плунжеры - Золотникового типа
Порядок работы секций топливного насоса - 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, нумерация секций со стороны привода
Регулятор скорости - Центробежный, всережимный
Форсунки - Закрытые, с многодырчатыми распылителями
Давление начала подъема форсуночной иглы в кГ/см. кв. 165+5
Топливные фильтры:
грубой очистки - Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы
тонкой очистки - Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке.
В крышке фильтра уста­новлен перепускной жиклер
Топливо - Дизельное по ГОСТ 4749 - 49 или 305 - 62.
Система смазки - Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Зубчатые передачи, подшипники качения, зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазы­ваются разбрызгиванием
Давление в масляной системе в кГ/см. кв.:
при номинальной скорости 4 - 7
при минимальной скорости холостого хода 1, не менее
Масляные фильтры - Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; тонкой очистки - центробежный с реактивным приводом
Система охлаждения масла - Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя
Масло для двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора, стартера и для воздушных фильтров
Летом (при температуре воздуха выше +5°С):
- моторное масло М10В по ТУ 38-1-210-68;
- моторное масло М12В по МРТУ 12Н-3-62;
- моторное масло М12В по МРТУ 38-1-182-65, изготовленное на базе масла ДС-11 с присадками: 5% ВНИИ
НП.370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к;
Кроме того, летом допускается применять:
- дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 - 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360 и 0,003% ПМС-200А. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С):
- дизельное масло ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581 - 63 с присадками: 5% ВНИИ НП-370; 2% ПМС; 0,5% Л3-23к; 0,005% ПМС-200А; 1% В-167.
Кроме указанных, зимой допускается применять:
- дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 - 63 с присадками: 6% ВНИИ НП-360; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; 0,003% ПМС-200А.
При эксплуатации двигателей на малосернистом ди­зельном топливе по ГОСТу 4749 - 49, кроме указанных выше масел, допускается применять:
- летом дизельное масло ДС-11 (МЮБ) по ГОСТу 8581 - 63 с присадками; 5% ЦИАТИМ-339; 0,003% ПМС-200А;
- дизельное масло Дп-11 по ГОСТу 5304 - 54 с присадкой 3% ЦИАТИМ-339;
- зимой - дизельное масло ДС-8 (М8Б) по ГОСТу 8581 - 63 с присадками: 5% ЦИАТИМ-339; 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;
- дизельное масло Дп-8 по ГОСТу 5304—54. с присадкой 3% ЦИАТИМ-339.
Система охлаждения - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя
Пусковое устройство - Электрический стартер типа СТ-103, 24 в
Блок цилиндров - Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера
Гильзы цилиндров - Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна
Головки цилиндров - Две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из легированного чугуна
Коленчатый вал - Кованый с привертными противовесами; поверхности шеек закалены с нагревом т. в. ч.
Число опор коленчатого вала 4
Подшипники коренные - Скольжения, со сменными вкладышами
Подшипники шатунные - Скольжения, со сменными вкладышами
Поршни - Из алюминиевого сплава
Пальцы поршневые - Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
Шатуны - Стальные, двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки
Маховик - Чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Габаритные размеры двигателя в мм:
длина 1020
длина с коробкой передач и сцеплением 1844
ширина 1041
высота 1195 Масса незаправленного двигателя в кг:
без вспомогательного оборудования (по ГОСТу 491-55) 820
со вспомогательным оборудованием, с коробкой передач и сцеплением 1195
Пусковой подогреватель двигателя - Жидкостной, ПЖД-44

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление - Фрикционное, сухое, двухдисковое Коробка передач - Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 - 3-й и 4 - 5-й передачах
Передаточные числа коробки передач:
первая передача 5,26
вторая передача 2,90
третья передача 1,52
четвертая передача 1,00
пятая передача 0,66
задний ход 5,48
Карданные валы - Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача - Пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача - Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста 7,24
Дифференциал - Конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси - Полностью разгруженные
Картер заднего моста - Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожу­хами

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

Рулевой механизм - Винт, гайкарейка с перекатывающимися шариками, сектор
Передаточное число рулевого механизма 23,6
Усилитель рулевого управления - Гидравлический
Максимальный угол поворота передних колес в градусах:
вправо 38
влево 38
Ножной тормоз - Колодочный, на все колеса
Привод ножного тормоза - Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами
Воздушный компрессор - Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки
Ручной тормоз - Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста
Моторный тормоз - Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама - Клепаная из штампованных деталей
Буксирный прибор - Буксирная вилка
Подвеска автомобиля - Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами - на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессорыv Амортизаторы - Гидравлические, телескопического типа, двойного действия
Передняя балка - Кованая, двутаврового сечения
Установка передних колес:
угол развала колес в градусах 1
поперечный наклон шкворня в градусах 8
продольный наклон шкворня в градусах 2,5
схождение колес (по торцам тормозных бараба­нов) в мм 3 - 5
Колеса - Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами
Шины - Низкого давления, размером 11,00 - 20* с 14 слоями корда. Передние - односкатные, задние - двухскатные
Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см2:
передних колес 4,8
задних колес 6,5 Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см2:
передних колес 4,3
задних колес 5,5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор - Г-271 переменного тока работает совместно с релерегулятором РР-127
Аккумуляторные батареи - 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС
Стартер - Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения
Фары - Две основные (двухсветные с ближним и дальним светом) и две противотуманные
Подфарники - Двухсветные, для указания габарита и сигнала пово­рота
Задний фонарь, левый - С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота
Задний фонарь правый - С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота. Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света
Переключатель сигналов поворота - Позволяет использовать задние фонари в качестве указателей сигналов поворота
Внутреннее освещение кабины - Плафон, лампы освещения приборов
Сигнал - Вибрационного типа, двухтональный
Стеклоочиститель - Два, электрического типа
Радиоприемник - АТ-64М, 24 в, двухдиапазонный

КАБИНA И КУЗОВ

Кабина- Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом
Оборудование кабины - Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции
Сиденья - Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя регулируемое
Платформа - Металлическая сварная универсального типа, задний борт автоматически открывается и закрывается
Седельное устройство - Двухшарнирное с автоматическим замком

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

Тип - Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу
Управление - Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управ­ления
Разгрузка платформы - Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечи­вающий встряхивание платформы в конце подъема
Насос - Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности
Цилиндр - Телескопический, с тремя выдвижными звеньями
Привод насоса - От коробки отбора мощности, непосредственный

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах

Топливный бак автомобиля 175
Система охлаждения двигателя 28 - 30
Система смазки двигателя 21
Картер коробки передач 5,5
Картер главной передачи заднего моста 11,5
Картер колесной передачи 1,5
Картер рулевого механизма 1,2
Подъемник опрокидывающего механизма 25
Система гидроусилителя руля 4
Котел пускового подогревателя 8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом в кг 17750
Полная масса автомобиля с грузом в кг. 14375
Распределение массы без груза в кг.  
на переднюю ось 3650
на задний мост 2750
Распределение массы с грузом в кг.  
на переднюю ось 4375
на задний мост 10000
База автомобиля в мм 3400
Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм 1865
Колея передних колес в мм 1970
Дорожные просветы в мм:  
до передней оси 270
до картера заднего моста 270
Наименьший радиус поворота в обе стороны в м  
по бамперу 8,5
по колее переднего наружного колеса 7,5
Углы свеса (с полной нагрузкой) в градусах:  
передний 28
задний 48
Габаритные размеры в мм:  
длина 5630
ширина 2500
высота (без груза) 2650
Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч 85
Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке  
сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 21
Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 32
Продажа автобетоносмесителя МАЗ

, Автобетоносмеситель МАЗ

б / у АСТРА BETAMIX BMC BMS CARMIX

2,5 5,5

CONSTMACH D'AVINO DAF DIECI F-серия

F7000

L-серия

L3500 L4700 LH

EUROMIX FIAT FIORI FORD Грузовой

Грузовой 4142

E-серия FOTON

Ауман

Форасис ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

5250 х

HINO

500 700

HOWO IMER Group IMER-L&T ISUZU

CYZ

ITALMACCHINE IVECO EuroCargo Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440

JCB КАМАЗ

5320 53215

КРАЗ

250 6233 7133 Т

ЛИБХЕРР ЛУЗУН М.Z. IMER

MZ

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F2000

L-серия TGA

TGA 18.360 TGA 18.410 TGA 26.310 TGA 32.350 TGA 32.360 TGA 32.390 TGA 35.360 TGA 35.400 TGA 41.430

ТГМ

ТГМ 26.340

ТГС

ТГС 18.400 ТГС 26.400 тгс 32,360 тгс 32,400 тгс 32,420 тгс 32,430 тгс 33,400 тгс 33,430 тгс 35,400 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 37,360 тгс 41,360 тгс 41,400 тгс 41,430

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1846 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4148

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 4142 Arocs 4145

Атего

Атего 2628

Axor

Axor 2633 Axor 3028 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3340 Axor 4140

CapaCity SK

SK 3234

MERLO DBM

DBM 2000 DBM 2500 DBM 3000 DBM 3500

MITSUBISHI NISSAN NT MAKINE O&K PUTZMEISTER QINGDAO ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕНО Kerax

Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450

SANY SCANIA G-серия

G360 G400 G410 G490

L-серия P-серия

P92 P93 P114 P124 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R124 R144 R164 R420 R480 R500 R560

Т-серия

Т92

СЕМИКС ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SISU СТЕТТЕР Седдон Аткинсон ТАТРА VOLVO A-серия

A25

FH

Fh22 FH 420 FH 460 FH 520

FL

FL10

FM

FM12 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 480

FMX

FMX 380 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Mini Max Concrete

Мини-миксеры

Одно-, двух- и трехъядерные смесители на заказ

Будущее доставки бетона

Пытаетесь сэкономить несколько долларов, арендуя один из этих прицепов для бетоносмесителей, но неопытный водитель не может правильно его задернуть, а затем сбивает в канаву? Теперь у вас есть ярд или два бетона в трейлере, пока вы ждете, пока его вытащит эвакуатор?

Мини-миксер нужен для небольших поставок!

Время этих прицепов прошло.Теперь у вас может быть полнофункциональный мини-автобетононасос Mini-Mixer II, который вы можете подъехать прямо к своей работе, перевернуть барабан и выгружать бетон вместо выгрузки бетона из прицепа без контроля потока.

Закажите мини-бетономешалку сегодня!

ООО «Мини-смеситель

» является производителем оригинального оборудования (OEM) и специализируется на производстве одно-, двух- и трехъярусных полнофункциональных бетоносмесителей с обратной разгрузкой, которые могут быть установлены на шасси большегрузного грузовика.Он поставляется с силовым агрегатом, который включает в себя мотор-пони и гидравлический блок, или вы можете подключить его к двигателю вашего грузовика, если он имеет центральную гидравлическую систему.

Наши миксеры особенно выгодны, потому что вы можете избавиться от необходимости смешивать бетон вручную, избежать платы за доставку коротких грузов, не нужно ждать доставки или получения более крупных грузов от поставщиков, а также потому, что это необходимо. легкий, он помогает предотвратить дорогостоящий ремонт ландшафта. Заливайте тротуары, юбки проезжей части, внутренние дворики, прохладные террасы вокруг бассейнов, площадки для дополнений, навесы для хранения и небольшие дополнения.

Нужна дополнительная информация или ценовое предложение? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, укажите свое местоположение, чтобы мы могли также предоставить смету доставки:

2-ярдовый смеситель, установленный на F550

3/4-ярдовый смеситель John Deere

Get Quick & Легкое финансирование!

.. на золотом руднике в Саскатуне ...

.Флот в Гватамалу ...

ЛИПЕЦК, РОССИЯ - 29.05. 2015. Белый автобетоносмеситель МАЗ на автобазе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 47698722.

ЛИПЕЦК, РОССИЯ - 29.05. 2015. Белый автобетоносмеситель МАЗ на автобазе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 47698722.

ЛИПЕЦК, РОССИЯ - 29.05. 2015. Белая бетономешалка МАЗ на дороге

.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 1993 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 1993 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Бетоносмеситель

в предложении

SentencesMobile
  • Эти бетоносмесители дополнительно подразделяются по механизму загрузки.
  • Машин мало - 24 бетономешалки и 4 щебенки.
  • Вместо этого я предлагаю арендовать электробетоносмеситель в пункте проката.
  • Самозагружающиеся бетономешалки
  • - это уникальные машины, предназначенные для дозирования, перемешивания и транспортировки бетона.
  • Время похоже на цемент, который перекатывается в бетономешалке.
  • Загрузка автобетоносмесителя обычно составляет 9 и 10 ярдов.
  • В типичном портативном бетоносмесителе для смешивания компонентов используется небольшой вращающийся барабан.
  • По состоянию на январь 2011 года эта компания по-прежнему продает бетоносмесители под маркой Gilson.
  • Однако микрокремнезем чаще добавляют в портландцемент в бетономешалке.
  • Raex используется на судах, бетономешалках, дробилках, просеивающем оборудовании, ковшах экскаваторов и демонтажном оборудовании.
  • В предложении сложно увидеть бетономешалку.
  • Правительство потребовало для этого автобетоносмесители, и это оказалось эффективным.
  • Месяц спустя, 5 сентября, сильная гроза разрушила бетономешалку на этом месте.
  • Когда Гибсон спросили, чем он зарабатывает на жизнь, он сказал что-то о «бетономешалке».
  • Без людей, живущих в городах, не было бы необходимости в бетономешалках и строительстве таких масштабов.
  • На базе МАЗ-МАН изготовлены бетономешалки, заправщики, бортовые автомобили, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
  • Поставлены краны и бетономешалки.
  • Начиная с бетоносмесителя, для военных целей, учитывая, что по характеристикам бездорожья он уступает только гусеничным машинам.
  • В бетономешалках с ручной загрузкой цемент, песок и другие заполнители добавляются непосредственно в смесительный барабан вручную.
  • :::: Ага, автобетоносмеситель статьи перенаправляет к бетономешалке, где есть секция грузовиков.
  • Двадцать лет назад можно было купить бетономешалку или пневматическую дрель, норковую шубу или гоночный велосипед.
  • Другие предложения : 1 2 3

Коллаборация Zoomlion и МАЗ - KHL Group

Белорусское государственное объединение автопроизводителей Минский автомобильный завод (МАЗ) и китайский производитель кранов Zoomlion создали совместное предприятие по производству автомобилей специального назначения, в том числе: мобильных кранов; автобетононасосы; автобетоносмесители; и коммунальная техника.

Шасси построит

МАЗ, навесное оборудование поставит китайский производитель техники Zoomlion. Готовая продукция будет в первую очередь ориентирована на постсоветский и европейский рынки, хотя автомобили потенциально могут экспортироваться на Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. Предполагается, что в ближайшие пять лет будет произведено около 1000 автомобилей. Первоначально ожидается, что в 2017 году будет построено 20 образцов специального назначения, а серийное производство начнется в 2018 году.

По словам нового генерального директора совместного предприятия Юрия Пивоварова, автомобили будут строиться на свободных мощностях Могилевтрансмаша - дочернего предприятия МАЗа, которое производит краны, прицепы и полуприцепы.Сообщается, что он сказал: «Определенно нужно будет проделать некоторую работу над конечным продуктом. Вещи будут переосмыслены и воссозданы заново, потому что невозможно просто собрать две части в один конструктор ».

Однако общий прогноз положительный, обе стороны надеются извлечь выгоду из сотрудничества. «Мы не собираемся просто копировать вещи. Мы задались целью создавать уникальные автомобили, которые мы сможем продавать на мировом рынке », - прокомментировал представитель МАЗа.

«Многие задаются вопросом, почему Китай? Потому что они готовы поделиться своим опытом и вступить в партнерство », - добавил Пивоваров.«Российские компании не собираются с нами делиться ничем. Европейцы тоже этого не сделают, потому что они рассматривают нас как конкурентов. Китайский частный сектор рассматривает нас как друзей. В то же время мы сможем значительно расширить нашу долю рынка ». Договоренность о создании такого совместного предприятия была достигнута во время государственного визита президента Китая Си Цзиньпина в Беларусь в мае 2015 года.

Zoomlion и МАЗ будут сотрудничать в производстве спецтехники в Беларуси

Дата: 17.03.2017 Источник: кхл

www.chinatrucks.com: Белорусское государственное объединение автопроизводителей Минский автомобильный завод (МАЗ) и китайский производитель кранов Zoomlion создали совместное предприятие по производству автомобилей специального назначения, в том числе: мобильных кранов; автобетононасосы; автобетоносмесители; и коммунальная техника.


Шасси построит

МАЗ, навесное оборудование поставит китайский производитель техники Zoomlion. Готовая продукция будет в первую очередь ориентирована на постсоветский и европейский рынки, хотя автомобили потенциально могут экспортироваться на Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку.Предполагается, что в ближайшие пять лет будет произведено около 1000 автомобилей. Первоначально ожидается, что в 2017 году будет построено 20 образцов специального назначения, а серийное производство начнется в 2018 году.

По словам нового генерального директора совместного предприятия Юрия Пивоварова, автомобили будут строиться на свободных мощностях Могилевтрансмаша - дочернего предприятия МАЗа, которое производит краны, прицепы и полуприцепы. Сообщается, что он сказал: «Определенно нужно будет проделать некоторую работу над конечным продуктом.Вещи будут переосмыслены и воссозданы заново, потому что невозможно просто собрать две части в один конструктор ».

Однако общий прогноз положительный, обе стороны надеются извлечь выгоду из сотрудничества. «Мы не собираемся просто копировать вещи. Мы задались целью создавать уникальные автомобили, которые мы сможем продавать на мировом рынке », - прокомментировал представитель МАЗа.

«Многие задаются вопросом, почему Китай? Потому что они готовы поделиться своим опытом и вступить в партнерство », - добавил Пивоваров.«Российские компании не собираются с нами делиться ничем. Европейцы тоже этого не сделают, потому что они рассматривают нас как конкурентов. Китайский частный сектор рассматривает нас как друзей. В то же время мы сможем значительно расширить нашу долю рынка ».

Соглашение о создании такого совместного предприятия было достигнуто во время государственного визита президента Китая Си Цзиньпина в Беларусь в мае 2015 года.

Радиоуправляемый грузовик LEGO Technic МАЗ-535 8x8 - Видео

Последний шедевр LEGO Technic, созданный Сариэлем, представляет собой копию российского военного грузовика с приводом, рулевым управлением, дистанционно управляемой трансмиссией, поршневым двигателем V12, открывающимися дверями и люком, фарами, УФ-фарами и нестандартными наклейками.Как и многие строители LEGO Technic, он питал слабость к гигантским российским военным грузовикам и считает МАЗ-535 одним из самых красивых из этих монстров.

Настоящий МАЗ-535 имеет действительно огромные колеса и относительно узкое шасси, что приводит к ограниченному пространству между колесами модели LEGO, даже если вы используете действительно большие колеса LEGO - в этом случае популярные колеса LEGO 107 x 44R превращаются в просто 12 шпилек между левым и правым колесами.

С одной стороны, корпус МАЗ-535 представляет собой в основном простую коробку, но с другой стороны LEGO не выпустила удивительного количества базовых деталей темно-зеленого цвета - например, пластины 2 × 2 или каких-либо решеток / антенны. Единственный способ построить темно-зеленый шарнир - это объединить пластину 2 × 1 с ручкой, что было редко, с плиткой 1 × 1 с зажимом, что было еще реже и продавалось по 2,5 евро за штуку. . В общем, у модели был серьезный расход,

.

Даташит на МАЗ-535:

  • Срок сдачи: 29.10.2019
  • Мощность: электрическая (Power Functions)
  • Пульт дистанционного управления: SBrick
  • Размеры: длина 74 шпильки / ширина 23 шпильки / высота 28 шпилек
  • Вес: 3,405 кг
  • Подвеска: маятниковые оси
  • Силовая установка: 5 двигателей PF XL с дистанционно управляемой 2-ступенчатой ​​коробкой передач с передаточным числом 5.