Бетонный завод гранит логистик: Гранитлог – Добыча и поставка нерудных строительных материалов и бетона

Бетонный завод гранит логистик

Главная » Статьи » Бетонный завод гранит логистик


Бетонные заводы в Санкт-Петербурге — ТД Гранит Логистик

Бетон, щебень, песок – пожалуй, самые востребованные и незаменимые материалы при проведении любых строительных работ. От их качества, своевременности поставок зависят прочность сооружений и соблюдение установленных сроков. Именно поэтому к выбору организации, где можно приобрести щебень, бетон или заказать перевозку песка, следует относиться со всей ответственностью и внимательностью.

Торговый Дом «Гранит Логистик» занимается продажей нерудных материалов с доставкой с 2004 год, прекрасно зарекомендовав себя в этой сфере услуг.

Наши производства находятся:

Производство в Сертолово

Производство в Гатчине

Производство в Вартемягах

Практически все наши клиенты отмечают оперативность в работе, профессионализм сотрудников компании, а также доброжелательность, открытость, ответственный подход к делу.

У нас Вы можете приобрести:

— щебень различных видов и фракций

— бетон всех марок

— строительный песок

— щпс

— Различные виды отсевов

Бетонный завод «Гранит Логистик» отличают:

Мы бережем Ваши деньги.

Имея свои материалы, свой бетонный завод, свою спецтехнику и машины, мы можем смело заявить, что не являемся посредниками, следовательно, Вы не несете дополнительных расходов. Мы ценим Ваше время, реализуем Ваши самые взыскательные желания на самом высоком уровне.

Высокое качество товара.

Песок, щебень, продажу которых ведет наш бетонный завод, соответствуют всем установленным ГОСТам и нормам (подтверждено сертификатами). Наличие собственной лаборатории с отлаженной системой контроля качества, современным оборудованием и опытными специалистами позволяет Торговому Дому «Гранит Логистик» лично ручаться за предлагаемые товары, удовлетворять любые потребности клиентов;

Большой ассортимент.

Наш бетонный завод занимается производством всех марок бетона, добывает различные виды строительного песка, различные фракции щебня. Для Санкт-Петербурга наша компания оптимальна, и по ценам, и по срокам. Наш бетонный завод выполнить заказы любых объемов;

Широкий спектр услуг.

Помимо производства и продажи нерудных материалов, Торговый Дом «Гранит Логистик» предлагает аренду или ремонт грузовиков Volvo и другой техники, вывоз строительного мусора в пределах Санкт-Петербурга. Таким образом, множество услуг можно заказать в одном месте, без лишних временных затрат;

Выгодные для клиентов условия.

У нашей компании есть 3 собственных бетонных завода, расходные материалы для них и собственный автопарк . Это доказывает, что Торговый Дом «Гранит Логистик» не является посредником и занимается продажей песка, щебня, бетона в Петербурге без всевозможных наценок, на выгодных для клиентов условиях.

Подробнее узнать о том, как купить бетон с доставкой, песок и щебень в компании Торговый Дом «Гранит Логистик», Вы можете в соответствующих разделах нашего сайта или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Мы всегда готовы к плодотворному сотрудничеству.

С наилучшими пожеланиями,

Руководство компании Торговый Дом «Гранит Логистик».

e-rentier.ru.granitlog.ru

Бетонные заводы в Санкт-Петербурге — ТД Гранит Логистик

Бетон, щебень, песок – пожалуй, самые востребованные и незаменимые материалы при проведении любых строительных работ. От их качества, своевременности поставок зависят прочность сооружений и соблюдение установленных сроков. Именно поэтому к выбору организации, где можно приобрести щебень, бетон или заказать перевозку песка, следует относиться со всей ответственностью и внимательностью.

Торговый Дом «Гранит Логистик» занимается продажей нерудных материалов с доставкой с 2004 год, прекрасно зарекомендовав себя в этой сфере услуг.

Наши производства находятся:

Производство в Сертолово

Производство в Гатчине

Производство в Вартемягах

Практически все наши клиенты отмечают оперативность в работе, профессионализм сотрудников компании, а также доброжелательность, открытость, ответственный подход к делу.

У нас Вы можете приобрести:

— щебень различных видов и фракций

— бетон всех марок

— строительный песок

— щпс

— Различные виды отсевов

Бетонный завод «Гранит Логистик» отличают:

Мы бережем Ваши деньги.

Имея свои материалы, свой бетонный завод, свою спецтехнику и машины, мы можем смело заявить, что не являемся посредниками, следовательно, Вы не несете дополнительных расходов. Мы ценим Ваше время, реализуем Ваши самые взыскательные желания на самом высоком уровне.

Высокое качество товара.

Песок, щебень, продажу которых ведет наш бетонный завод, соответствуют всем установленным ГОСТам и нормам (подтверждено сертификатами). Наличие собственной лаборатории с отлаженной системой контроля качества, современным оборудованием и опытными специалистами позволяет Торговому Дому «Гранит Логистик» лично ручаться за предлагаемые товары, удовлетворять любые потребности клиентов;

Большой ассортимент.

Наш бетонный завод занимается производством всех марок бетона, добывает различные виды строительного песка, различные фракции щебня. Для Санкт-Петербурга наша компания оптимальна, и по ценам, и по срокам. Наш бетонный завод выполнить заказы любых объемов;

Широкий спектр услуг.

Помимо производства и продажи нерудных материалов, Торговый Дом «Гранит Логистик» предлагает аренду или ремонт грузовиков Volvo и другой техники, вывоз строительного мусора в пределах Санкт-Петербурга. Таким образом, множество услуг можно заказать в одном месте, без лишних временных затрат;

Выгодные для клиентов условия.

У нашей компании есть 3 собственных бетонных завода, расходные материалы для них и собственный автопарк . Это доказывает, что Торговый Дом «Гранит Логистик» не является посредником и занимается продажей песка, щебня, бетона в Петербурге без всевозможных наценок, на выгодных для клиентов условиях.

Подробнее узнать о том, как купить бетон с доставкой, песок и щебень в компании Торговый Дом «Гранит Логистик», Вы можете в соответствующих разделах нашего сайта или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Мы всегда готовы к плодотворному сотрудничеству.

С наилучшими пожеланиями,

Руководство компании Торговый Дом «Гранит Логистик».

aktv.ruwww.granitlog.ru

О компании

Главная

Компания Торговый Дом «Гранит Логистик» работает на рынке услуг с 2004 года. Мы бы не хотели занимать Ваше драгоценное внимание рассказами о достоинствах и преимуществах деятельности нашей компании. Мы предлагаем оценить Вам профессионально выполненную работу нашими высококлассными специалистами на Вашем личном опыте.Обратившись в нашу компанию, мы гарантируем, что Вы начнете сотрудничать с нами на постоянной основе как наши дорогие клиенты, с которыми мы работаем на протяжении уже многих лет. В основе деятельности Торгового Дома «Гранит Логистик» лежит принцип – фундаментальные ценности. Наивысшее качество бетона позволяет нам держать высокие конкурентные позиции на рынке, расширяя свою клиентскую базу из года в год. Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам сориентировать Вас по любому интересующему вопросу.  Мы бережем Ваши деньги. Имея свои материалы, свой бетонный завод, свою спецтехнику и машины, Вы можете быть уверенны в том, что мы не являемся посредниками, следовательно, Вы не несете дополнительных расходов. Мы ценим Ваше время, реализуем Ваши самые взыскательные желания на самом высоком уровне.

Вся интересующая Вас информация указана на сайте в соответствующих разделах. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или Вам будет необходима консультация, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам. Наш квалифицированный и отзывчивый персонал всегда рад Вам помочь.

 С наилучшими пожеланиями,Руководство компании Торговый Дом «Гранит Логистик.

granitlog.ru

Гранит Логистик, Санкт-Петербург — Песок, щебень и бетонный раствор, цемент на ул. Железнодорожная (Парголово), 11

Фактический адрес 194362, Санкт-Петербург, ул. Железнодорожная (Парголово), 11 Почтовый адрес СОВПАДАЕТ С ФАКТИЧЕСКИМ Юридический адрес НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН Район Выборгский район Область Ленинградская область Регион Северо-Западный федеральный округ

Организация предоставляет услуги в сфере «Песок, щебень и бетонный раствор, цемент». Для связи с компанией используйте телефон +7 (812) 438-04-60 (телефонный код Санкт-Петербурга — 812). Компания расположена по адресу ул. Железнодорожная (Парголово), 11 и сегодня она уже не работает.

Организация работает в сферах

  • Бетон / Раствор
  • Вывоз мусора / снега

Торговый дом «Гранит Логистик» специализируется на

www.granitlog.ru

Заголовок: Бетон Описание: ТД Гранит Логистик — бетонный завод в Санкт-Петербурге

Вы уже воспользовались услугами компании “Гранит Логистик”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.

Социальные службы рядом

НА УЛИЦЕ Пн09:00-18:00 закрытоВт09:00-18:00Ср09:00-18:00Чт09:00-18:00Пт09:00-18:00СбВыходнойВсВыходной

Время в Санкт-Петербурге — 03:14, сейчас «Гранит Логистик» не работает. Вы можете позвонить по номеру +7 (812) 438-04-60 и уточнить график работы.

Другие компании

severo-zapad.bizspravka.org


Смотрите также

  • Установка блока розеток в бетонную стену
  • Сколько стоит сделать бетонную плиту
  • Анапа бетон брют
  • Расчет бетонной лестницы
  • Как утеплить бетонный пол
  • Как сделать бетон из пгс и цемента
  • Пресс бетон
  • Белоярский бетон
  • Балки бетонные
  • Чем штробить бетонную стену под проводку
  • Бетонный блок вес

ООО «Гранит» – завод ЖБИ в Краснодаре

о компанииконтакты

Рассчитать проект

Перейти в каталог

Жилищное строительство

Плиты перекрытия (ПБ) Фундаментные блоки ФБВ Фундаментные блоки ФБС

Показать больше

Дорожное строительство

Плиты дорожные Плиты аэродромные Лоток прикромочный

Показать больше

Благоустройство территорий

Камни бортовые Плиты тротуарные Элементы оград

Показать больше

Энергетическое строительство

Фундаменты под металлические опоры ЛЭП Изделия кабельных лотков и каналов Подстанционный железобетон

Показать больше

Железобетонные трубы

Трубы железобетонные безнапорные (ТБ) Трубы железобетонные безнапорные с подошвой Трубы железобетонные безнапорные футерованные

Показать больше

Водопропускные сооружения

Круглые трубы ЗК Круглые трубы ЗКП Трубы прямоугольные

Показать больше

Железнодорожное строительство

Дренажные лотки Блок контурный рядовой Блок контурный переходной

Показать больше

Промышленное строительство

Фундаментные блоки

Показать больше

Товарный бетон

Бетонные смеси для дорожного строительства Бетонные смеси тяжелого бетона Топпинг для бетона

Показать больше

листайте влево

Новости и статьи

Новинка! Запуск производства тетраэдров (инженерных заграждений Пирамида)

28 октября 2022 Новость

Новинка! Запуск производства дорожных плит 2П35. 28.30, 2П35.28.10, 1П35.28.30 и 1П35.28.10

12 августа 2022 Новость Читать все

Мы надежный партнер

Собственное производство
полного цикла

от добычи материалов
до отлива изделий

Гарантия прочности

наша продукция соответствует всем необходимым гостам

Отлаженная логистика

позволяет доставлять продукцию на Ваш объект точно в срок

Обширный каталог изделий

для различных направлений
строительства

Каталог продукции

Скачать

Контакты

Жилищное строительство

Плиты перекрытия (ПБ)

Фундаментные блоки ФБВ

Фундаментные блоки ФБС

Фундаментные блоки ФБП

Показать больше

Дорожное строительство

Плиты дорожные

Плиты аэродромные

Лоток прикромочный

Изделия водоотводных сооружений

Плита укрепления кюветов

Лоток для гофрированной трубы

Показать больше

Благоустройство территорий

Камни бортовые

Плиты тротуарные

Элементы оград

Инженерные заграждения

Показать больше

Энергетическое строительство

Фундаменты под металлические опоры ЛЭП

Изделия кабельных лотков и каналов

Подстанционный железобетон

Унифицированные стойки опоры

Стойка вибрированная СВ

Стойка СНВ

Показать больше

Железобетонные трубы

Трубы железобетонные безнапорные (ТБ)

Трубы железобетонные безнапорные с подошвой

Трубы железобетонные безнапорные футерованные

Трубы железобетонные водопропускные (ТВ)

Трубы железобетонные напорные (ТН)

Показать больше

Водопропускные сооружения

Круглые трубы ЗК

Круглые трубы ЗКП

Трубы прямоугольные

Откосные стенки

Берегозащитные и оградительные сооружения

Показать больше

Железнодорожное строительство

Дренажные лотки

Блок контурный рядовой

Блок контурный переходной

Блок контурный концевой

Желоб магистральных кабелей

Показать больше

Промышленное строительство

Фундаментные блоки

Показать больше

Товарный бетон

Бетонные смеси для дорожного строительства

Бетонные смеси тяжелого бетона

Топпинг для бетона

Растворы строительные

Показать больше

Бетонный завод Globe-Trotting, установленный в Granite Products

Бетонный завод Globe-Trotting, установленный в Granite Products

Совершив долгий путь от места производства, новый современный бетонный завод был успешно установлен в карьере Granite Products на острове Джерси благодаря тщательному планированию, дотошному управлению проектом и твердой приверженности многих людей и компаний, участвующих в его доставке и установке.

Под бдительным наблюдением руководителя проекта Яна Джордана в июне 2017 года началась подготовка площадки, закладка свай и гражданских сооружений, готовая к прибытию завода в октябре.

Компоненты нового завода должны были быть доставлены на 15 автопоездах от производителя Meka в Турции через Европу в Великобританию, а затем морем в Джерси. Оказавшись на острове, нужно было получить специальное разрешение, чтобы переместить завод из доков в карьер в долине Святого Петра. Передвижение транспортных средств могло осуществляться только ночью в сопровождении полиции по узким островным дорогам, которые были закрыты для другого транспорта.

«Сложная логистика по доставке завода на нашу площадку была организована заблаговременно руководителем нашей мастерской Томом Боденсом, — объясняет Саймон Клоуз, генеральный менеджер Granite Products. «Он тесно сотрудничал с DVS и местными властями, и его местные знания и опыт были неоценимы».

Сборка и установка завода на месте потребовала тесного сотрудничества между членами команды Granite Products и техническими специалистами из компании-поставщика Berkshire Engineering Supplies Ltd (BES) и местной энергетической компании Jersey Electricity. Лаборант Грэм Холланд работал в тесном сотрудничестве с Яном Джорданом над проектированием лаборатории и зоны дозирования, электрик Скотт Бреннан взял на себя руководство электроустановкой, а Крис Пайк, руководитель отдела охраны здоровья и безопасности в Brett Group и местного отдела здравоохранения и Комитет по безопасности гарантировал, что безопасность всех участников, как при установке, так и при будущем использовании станции, имеет первостепенное значение.

Новый полностью компьютеризированный завод включает в себя главную загрузочную башню с планетарным смесителем объемом 2 м3, две загрузочные головки с половиной мокрого оборудования и вспомогательную загрузочную головку со смесителем объемом 0,5 м3, подающую влажный смешанный бетон на рынок самовывоза. Ингредиент хранится в восьми бункерах: четыре крытых бункера по 50 т питают основную башню напрямую через конвейерные весы, а еще четыре бункера по 25 т могут питать либо основную, либо вспомогательную башни через реверсивные конвейерные весы.

Эти бункеры снабжены конвейером предварительной подачи заполнителя длиной 55 м и челночным конвейером с загрузочным бункером, опущенным на пол карьера. «Забор заполнителя из источника таким образом снижает потребность в погрузочно-разгрузочном транспорте и, следовательно, снижает расход топлива», — объясняет Майк Коуэн, руководитель участка в Granite Products.

 «Конструкция нового завода с тремя отдельными крытыми погрузочными площадками обеспечивает более быстрый оборот, который мы максимально увеличили за счет улучшенного управления транспортными средствами на площадке», — продолжает Майк. «Новый завод также обеспечивает значительные экологические преимущества по сравнению со старым заводом за счет повышения энергоэффективности, использования оборотной воды в процессе и сокращения количества используемого цемента».

Новый бетонный завод будет введен в эксплуатацию в конце января 2018 года, и в течение шести месяцев планируется демонтировать и утилизировать старый завод. Удаление старого оборудования обеспечит доступ к шестилетним запасам полезных ископаемых, которые находятся под ним.

«Эти значительные инвестиции обеспечивают блестящее будущее компании Granite Products на Джерси и позволяют нам предоставлять еще более качественные услуги нашим уважаемым клиентам на острове», — говорит Саймон Клоуз. «Успешное завершение такого сложного проекта в срок и в рамках бюджета является выдающимся достижением для команды Granite Products, работающей в сотрудничестве с нашими поставщиками, каждый из которых продемонстрировал огромную приверженность и большой диапазон навыков и опыта при получении работы. сделанный.»

Гранитная конструкция плавно и устойчиво восстанавливает взлетно-посадочную полосу SMF — SWCPA

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Соблюдены сжатые сроки и переработано 100% старых материалов

ENR Лучший из лучших Лауреат национальной премии Аэропорт/Транзит

Ирвин Рапопорт

Реконструкция взлетно-посадочной полосы 16R-34L международного аэропорта Сакраменто компанией Granite Construction Company отмечена наградами и имеет двойной успех, который может служить ярким примером устойчивого строительства за счет инновационного повторного использования.

Проект, который проходил с апреля по октябрь 2019 года, предусматривал строительство чрезвычайно прочной взлетно-посадочной полосы с новым 25-летним сроком службы с использованием передовых технологий бетонирования. Поскольку это одна из двух действующих взлетно-посадочных полос в аэропорту, соблюдение графика строительства имело первостепенное значение.

Проект стоимостью 31 260 000 долларов США был передан компании Granite Департаментом аэропортов округа Сакраменто, и работы начались 1 апреля 2019 года. Взлетно-посадочная полоса была успешно завершена 23 октября rd , в соответствии с первоначально намеченной датой повторного открытия.

Инновационные методы повторного использования Granite позволили переработать 100 процентов материалов старой взлетно-посадочной полосы. Стив Линч, руководитель проектов компании Granite Construction Company, уделяет большое внимание повторному использованию старых материалов. Он полностью осведомлен о продолжающемся снижении поставок свежих заполнителей в Калифорнии.

— Аллювиальные отложения, из которых мы добываем наши первичные заполнители в этом районе, конечно, не имеют бесконечных запасов, — сказал он. «Единственный способ продлить срок службы этих агрегатов — повторно использовать и перерабатывать везде, где это возможно. Не только это, но и тем самым мы сокращаем выбросы парниковых газов и сводим к минимуму поездки грузовиков, которые создают нагрузку на наши дороги и автомагистрали».

Чтобы достичь цели 100-процентной переработки материалов старой взлетно-посадочной полосы, группа управления строительством аэропорта Гранит и Сакраменто работала над поиском мест для повторного использования всего старого дорожного покрытия и материала основания из проекта реконструкции.

Взлетно-посадочная полоса была построена в 1967 году и уже отслужила свой срок. Контракт на ремонт предусматривал полный снос и реконструкцию существующей взлетно-посадочной полосы и электрических систем взлетно-посадочной полосы. Новый дизайн включал в себя подземную дренажную систему, тощее бетонное основание, полностью рифленое бетонное покрытие и совершенно новую систему электрического освещения.

«У проекта были очень сжатые сроки. Взлетно-посадочная полоса может быть закрыта только с начала апреля до конца октября, и если проект превысит этот срок, будет выплачиваться неустойка в размере 25 000 долларов в день», — сказал Линч, проработавший в Granite 15 лет. «Мы успешно завершили и открыли его вовремя, несмотря на очень плотное окно строительства. Мы преодолели несколько неудач, в том числе сильные дожди в начале сезона, некоторые условия мягкого грунтового основания и дополнительные объемы работ на сумму более 4 миллионов долларов, и мы все же открылись в первоначально запланированную дату».

Некоторые краткие факты: 100 000 кубических ярдов взлетно-посадочной полосы были раскопаны, и новая взлетно-посадочная полоса была построена с использованием 34 000 кубических ярдов LCB, 67 000 кубических ярдов бетонного покрытия, 21 000 погонных футов дренажной системы (6 дюймов и 8 дюймов) и 475 куб. светильники тротуарные. Что касается основного оборудования, то в проекте укладки использовались самомонтирующийся центральный бетоносмесительный завод RexCon Mobile 12, бетоноукладчик со скользящими формами Guntert & Zimmerman S600, укладчик/распределитель GOMACO PS2600 и машина для текстурирования/отверждения GOMACO T/C-600.

Команда Линча состояла из суперинтенданта проекта Джеймса Энсора, суперинтенданта по укладке дорожного покрытия Уэйда Харриса, мастера по укладке асфальта Криса Харриса, бригадира бетонной установки Роя Брэдфорда, руководителя геодезической съемки Шона Кармана и инженеров проекта Джареда Торнтона и Хосе Рейеса.

 

«Мы знали, что проект рассчитан на пару лет, и были рады, когда заключили контракт, — сказал Линч, возглавлявший группу по оценке предложения. «Команда проекта имела многолетний опыт работы как в индустрии дорожного покрытия, так и в строительстве аэропортов, и мы все работали вместе в течение многих лет.

«К счастью, над этим проектом работали одни из самых талантливых людей в отрасли, в команде Granite и с нашими субподрядчиками. С точки зрения качества мы построили первоклассную бетонную взлетно-посадочную полосу», — добавил он. «Мы были в тяжелом положении, работая шесть-семь дней в неделю, каждый день по много часов на все виды работ по всему проекту. Подобные усилия, работающие в столь сжатые сроки, потребовали огромной координации, приверженности и партнерства со стороны всех субподрядчиков, поставщиков, руководителей строительства и проектных групп. Все задействованные члены команды взяли на себя ответственность, и, самое главное, мы сделали это безопасно, без травм на проекте».

Максимальное увеличение производства было необходимо из-за ограниченного времени, доступного для строительства. Дополнения к контракту включали новые взрывоопасные площадки, новый электропровод, идущий по обочине, и покрытие рулежной дорожки.

Короткий период работы был связан с туманом, который обычно бывает в аэропорту ранней весной и поздней осенью, а на замененной взлетно-посадочной полосе была установлена ​​система освещения категории III, которая позволяет самолетам приземляться в неблагоприятных погодных условиях.

Бригады работают по 10 часов шесть дней в неделю. На этапах укладки она работала круглосуточно в течение двух месяцев с июня по август. «Мы начали укладывать асфальт в 2 часа ночи, чтобы избежать жаркой погоды, и в течение всего дня работали бригады по наладке, а буровая установка с пятью бригадами работала круглосуточно», — сказал Линч. «У нас было 52 000 дюбелей, которые нужно было просверлить и залить эпоксидной смолой в бетонную плиту за четыре недели, что было довольно большой работой».

Для сноса взлетно-посадочной полосы потребовалось удалить верхнюю поверхность асфальта толщиной от 12 до 13 дюймов (около 55 000 циклов шлифовки, которую аэропорт будет повторно использовать в будущих проектах), а также двухфутовую структурную секцию, которая включала 13 дюймов асфальта и 11 совокупной базы.

  После завершения сноса были установлены новые осевые и боковые системы освещения, а также дренажная система по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы. Строительство новой взлетно-посадочной полосы началось с повторного уплотнения существующего земляного полотна и установки над ним бетонной несущей секции.

«PCC был уложен шириной 18,75 футов и толщиной 16 дюймов», — сказал Линч. «Был внешний проход рядом с рулежными дорожками с утолщенным краем на 20 дюймов. Мы смогли опалубить все дорожное покрытие по проекту без использования опалубки. Используемая схема укладки была скип-бак – укладка каждого второго бокса перед засыпкой. Грузовики выгружались в укладчик/разбрасыватель GOMACO PS2600. Обычно мы асфальтировали по 10 часов в день.

«Мы закончили укладывать асфальт до дневной жары, обеспечив облегчение бригадам и снизив вероятность возникновения проблем с бетоном, связанных с перегревом», — добавил он. «Это окно оказалось выгодным и для бригады по распиловке зеленых насаждений Q&D Construction. Обычно они могли начать распиловку к полудню и закончить к 18:00».

Все LCB и PCC были уложены с использованием «бесструнной» технологии, которая позволила получить исключительно гладкую бетонную поверхность.

«Компания Granite впервые применила эту технологию в любом проекте по укладке дорожного покрытия по всей стране», — сказал Линч. «Эта технология предполагает создание компьютерной модели, воспроизводящей дизайн дорожного покрытия. Затем проектная информация передается в компьютерные системы, установленные на оборудовании для укладки дорожного покрытия, с помощью роботизированных тахеометров, которые затем используют эту информацию для правильного выравнивания и окончательного уклона. Эта концепция мощения без струн необъяснимо хороша, но ее реализация может быть сложной и рискованной с бетонным покрытием. Команда оценила преимущества за счет значительной экономии средств и человеко-часов, более ровного дорожного покрытия и более стабильного качества готовой продукции».

Линч отметил, что в спецификациях FAA очень строгие допуски на линейку и что проект требовал, чтобы все дорожное покрытие было в пределах ¼ дюйма на 12-футовой линейке, уложенной в любом направлении, в том числе поперек строительных швов.

«Выполнение этой спецификации для продольных строительных швов вызывало особую озабоченность», — сказал он. «При тщательном внимании, управлении спадом и постоянном мониторинге мы смогли выполнить эту спецификацию в 95% случаев. Спецификации гладкости требовали от нас достижения PRI менее семи дюймов на милю с использованием калифорнийского профилографа и 0,2-дюймовой заглушки. Если какие-либо участки превышали семь дюймов, с них производился вычет из заработной платы. Мы очень хорошо справились с гладкостью — 100 процентов бетона были менее семи дюймов на милю, в среднем 1,7 дюйма на милю, и на проекте существовало только две области, которые необходимо отшлифовать (в ночных коллекторах).

«Это было связано с несколькими факторами — управлением осадкой, использованием GOMACO PS2600 для управления напором бетона, первоначальной настройкой комплекта для укладки, особенностями состава смеси и управлением скоростью асфальтоукладчика», — добавил Линч. «После завершения укладки у нас было всего два дня алмазной шлифовки, чтобы устранить любые проблемы с линейкой и необходимой шлифовкой».

Фактор гладкости имел решающее значение для Granite, вопрос, который имел первостепенное значение с самого начала этапа планирования и, без сомнения, было ключевым требованием для взлета и посадки пилотов.

«Все началось с соображений дизайна смеси», — заявил Линч. «Мы потратили много времени на оптимизацию смеси заполнителей, в основном с использованием метода Шилстоуна. Нам повезло иметь Western Aggregates в Мэрисвилле в качестве поставщика, и они были открыты для настройки своих градаций бетонных заполнителей, чтобы составить хорошо смешанный дизайн смеси, который помог с консистенцией, удобоукладываемостью и гладкостью ».

Компания Lynch стремится в будущем производить больше бетонных покрытий без струн, чтобы предоставить клиентам более гладкие поверхности. «Меня очень удивило, насколько постоянна конечная оценка, полученная безструнной системой, для взлетно-посадочной полосы», — сказал он. «Многие ребята, которые занимались этим какое-то время, были обеспокоены и даже немного встревожены, когда мы говорили о том, чтобы попробовать новый метод. Но теперь, увидев результаты, они не могли по-другому. Отсутствие необходимости управлять логистикой и физическими препятствиями, которые создает кабель, действительно приятно».

Контроль качества дорожного покрытия имел решающее значение, и бригады усердно работали над поддержанием консистенции бетона, выходящего из бетонного завода, чтобы соответствовать различным спецификациям и полевым требованиям.

«Мы неустанно проводили испытания и усилия по контролю качества; вся команда купила продукт самого высокого качества, какое только могла», — подчеркнул Линч. «Разбрасыватель россыпи распределяет бетон перед асфальтоукладчиком, чтобы обеспечить нам ровную шапку бетона. Нам постоянно удавалось справляться с такой скоростью укладки, сохраняя ее на стабильном уровне. Наша отделочная команда неустанно проверяла соответствие поверочной линейки и прогиба кромки».

Усилия по переработке включали использование значительной части старой заполнителя для производства нового LCB. «Спецификация LCB позволяет использовать в качестве заполнителя как регенерированные материалы, так и переработанный бетон», — сказал Линч. «В спецификации есть градация и множество критериев качества, которым вы должны соответствовать, но при условии, что вы соответствуете этим стандартам, переработка приветствуется. Мы также поместили часть регенерированного основания в обочины и взрывоопасные площадки, а также переработали весь бетон, снятый с взлетно-посадочной полосы, — дополнительные 4000 CY. Мы привезли дробилку и грохот, чтобы поддержать усилия по переработке».

Материалы, которые нельзя было переработать на месте, использовались в местных строительных проектах. «В конце концов, 100% материалов старого дорожного покрытия было переработано», — сказал Линч. «Ничего не отправлялось на свалки и не считалось отходами».

Усилия по переработке, по оценкам Линча, позволили аэропорту сэкономить 1,2 миллиона долларов и избежать образования парниковых газов, вызванных транспортировкой материалов на свалки и транспортировкой новых агрегатов.

Линч высоко оценил усилия и сотрудничество округа Сакраменто, направленные на обеспечение успеха проекта. «Наличие партнеров, сидящих за столом, которые понимают важность своевременных решений и имеют командный менталитет, имеет первостепенное значение для такого проекта», — сказал он. «Департамент аэропортов округа Сакраменто и Отдел управления и инспекции округа отметили обе эти галочки и тем самым помогли сделать этот проект успешным».

Для реализации этого проекта команда Granite из Сакраменто приобрела новое оборудование: RexCon Mobile 12, самоустанавливающийся центральный смесительный завод; бетоноукладчик со скользящими формами G&Z S600; многоблочная бетонная дрель E-Z Drill 210-5 Slab Rider; и машина для нанесения эпоксидной смолы Graco Reactor. «Мы знали, что у нас должны быть правильные игрушки, и надежность была важна, когда мы сталкивались с такими сжатыми сроками, как этот», — сказал Линч. «Продавцы оборудования знали о важности наших сроков, и все они успешно взяли на себя обязательство».

 

Чарльз Стюарт2021-04-01T16:49:42+00:00

Новости и события

  • Семинары SWCPA возвращаются!

    28 февраля 2023 г.

  • Granite Lands в аэропорту Лос-Анджелеса

    28 февраля 2023 г.

    В декабре городские власти Лос-Анджелеса и аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA) заключили с Granite контракт на 174 миллиона долларов […]

  • Цемент + Воздух = Оптимальная легкая засыпка

    28 февраля 2023 г.

    Производство легкого ячеистого бетона происходит на стройплощадке, с цементом наливным […]

  • Кинг назначен новым исполняющим обязанности начальника отдела бетонных покрытий

    28 февраля 2023 г.

    Кинг окончил Тихоокеанский университет в 2008 г. по двум специальностям в области гражданского строительства […]

  • Эффективный транспортный поток — цель коридора I-10

    31 января 2023 г.

    Проект коридора I-10 в округе Сан-Бернадино находится на пути к своевременному завершению и помогает уменьшить заторы […]

  • Новая работа I-5 Oso Parkway улучшит связь с населением (и очистит существующие токсичные отходы)

    31 января 2023 г.

    Flatiron West занимается улучшением трехмильного участка межштатной автомагистрали 5 в южной части округа Ориндж […]

  • Четыре поколения успеха — компания Джорджа Л. Трупа

    31 января 2023 г.

    Чтобы компания выжила и процветала более 100 лет, требуется тонна мужества […]

  • Каждый день на счету Виртуальный саммит

    31 января 2023 г.

    , на котором соберутся руководители транспортных компаний и ведущие специалисты, отвечающие за разработку и реализацию проектов по строительству автомагистралей. […]

  • Награды SWCPA 10 выдающихся проектов по укладке бетонных покрытий

    13 декабря 2022 г.

    Десять проектов по укладке бетонных покрытий в Калифорнии и Неваде были отмечены за их инновации и превосходство […]

  • Security Paving включает ПЛК в проект моста

    13 декабря 2022 г.

    Ведется строительство первого моста в Калифорнии с использованием портландцементного известнякового цемента […]

  • Granite добивается больших успехов в области устойчивого развития

    13 декабря 2022 г.

    Granite Construction давно придерживается принципов устойчивого развития. Стратегические цели компании […]

  • Грунтовка на портланд-известняковом цементе

    13 декабря 2022 г.

    (На всякий случай, если вам нужно ускориться) […]

  • Семинар от 6 декабря 2022 г.