Водосток тротуарный — бетонный. Цена завода-изготовителя
Все цены на сайте указаны с учетом НДС.
Цвета изделий на сайте могут отличаться от цвета выпускаемой продукции.
Водосток бетонный тротуарный
Для районов с переменным климатом скопление воды и образование луж на тротуарах является обыкновенным следствием погодных условий. Это приносит неудобства человеку и автотранспорту, а также может снижать срок эксплуатации тротуарного покрытия. Чтобы избежать таких проблем, необходимо обеспечить отведение воды в ливневую канализацию.
Правильный отвод воды это серьезная задача, поэтому для таких целей лучше использовать специальные тротуарные водостоки.
Преимущества использования тротуарного водостока:
- Стоит отметить плюсы, как для пешеходов, так и для автомобилистов. Благодаря тому, что обеспечивается своевременное отведение воды (дождь, таяние снегов) . Поверхность быстрее высыхает. В результате передвижение пешеходов остается комфортным. Установка водостока перенаправляет воду с тротуаров в канализацию, таким образом, автодороги не затапливает, что препятствует образованию автомобильных пробок.
- Увеличивается срок использования тротуарного или асфальтированного покрытия. Это снизит ваши расходы на ремонт или покупку нового покрытия.
- Правильно смонтированные водосточные желоба предотвратят затапливание цокольных и подвальных помещений.
- Подходят для обустройства общественной территории: тротуарные дорожки, парковые аллеи, детские игровые площадки, автостоянки, автомойки.
Для производства тротуарных водостоков используются разные материалы:
- металл – отличный материал, легкий и долговечный, но чаще используется для кровельных водостоков.
- пластик – легкий материал, простой способ установки, но, к сожалению не особо прочный, что снижает его срок эксплуатации.
- бетон – именно он остается лидером продаж на рынке строительных дорожных материалов. Он обладает рядом преимуществ: высокая прочность, износостойкость, морозостойкость, устойчивость к перепадам температур, огнеупорность и экологичность. Из недостатков, пожалуй, стоит выделить только вес бетонных изделий.
- вибролитье. Раствор в специальной форме устанавливается на стол, на котором, за счет его вибрации удаляются пузырьки воздуха из смеси. Таким образом, происходит уплотнение материала.
- вибропрессование. Смесь подвергается действию пресса, который под высоким давлением выгоняет воздух и уплотняет материал. С помощью такой технологии достигается высокая прочность бетонных изделий. Такие материалы не подвергаются деформации и выдерживают сильные внешние нагрузки в процессе использования.
Приобретая водосточный бетонный желоб — вы приобретаете качественный товар на долгие годы.
Купить бетонный желоб можно у ПСК Дианит. Наша компания занимается собственным производством бетонных изделий, а также мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, качеству продукции, которым доверяем. Для вашего удобства у нас: безналичный и наличный расчет. Реализация товаров оптом и в розницу. Оказываем содействие в доставке.
Тротуарная плитка БРУСЧАТКА 210х105х60мм
Портландцемент
Водосток для тротуарной плитки
Ни для кого не секрет, как негативно вода воздействует на разные строительные поверхности. Особенно если речь идет об отмостке или тротуаре. Важно отводить воду, чтобы она не накапливалась на поверхности. В противном случае вода будет просачиваться в тротуарную плитку или бетон, разрушая его. Особенно это критично в зимний период, когда попавшая вода замерзает и увеличивается в объеме. Тогда структура тротуарной плитки рушится и долго она не прослужит. Вот почему так важно сделать водосток для тротуарной плитки.
Тогда вода не будет скапливаться на поверхности, а успешно удалится через элементы в канализационный канал или другое отведенное место. Давайте подробнее разберем устройство водоотвода тротуарного и узнаем, как он работает.
Технические требования для водостока
Что собой представляет водосток для тротуара? Это система отвода воды, посредством внедрения в поверхность дренажного желоба. Он монтируется вдоль тротуара. К нему сделан небольшой уклон, чтобы вода стекала в него, не накапливаясь на поверхности. Вода может отводиться в канализацию или в землю. При этом тротуар всегда сухой и безопасный. А что самое главное – срок его эксплуатации увеличивается в разы.
Но чтобы обеспечить хороший водосток, нужно чтобы ливневая канализация была правильно рассчитана и установлена. Важно подобрать качественные конструктивные элементы, которые будут быстро удалять влагу. Кроме того, если брать во внимание задачи и специфику водостока, то конструкция должна соответствовать некоторым требованиям. Вот их перечень:
- Ливневые водостоки ставят в местах, где скапливается большое количество воды.
- Диаметр отводного желоба должен справляться с объемом стекающей в него воды.
- Линия водостока должна быть сплошная, чтобы отводить жидкость далеко от тротуара.
- Уровень водостока важно сделать ниже, чем размещена рабочая поверхность тротуара.
- Желоб может быть любой формы, но рекомендуемая – круглая.
Все элементы должны иметь хорошее качество, прочность и износоустойчивость. Ведь они постоянно подвергаются нагрузкам.
Совет! Было бы неплохо, если подобрать водосток в тон с покрытием.
Тротуарные водостоки, какие они бывают
Мы уже говорили о том, что желоба должны быть хорошего качества. На данный момент самыми популярными считаются три вида желобов для тротуара, которые пользуются спросом. Эти материалы прочные, износостойкие и долговечные.
- Металлические водостоки.
- Пластиковые водостоки.
- Бетонные водостоки.
Какие между ними отличия, плюсы и минусы? Что лучше выбрать?
Металл
Водоотвод из металла прочный и легкий, а если говорить об оцинковке, то еще и защищен от коррозии. Они идеально справляются с отводом потока воды как для тротуара, так и для кровли. Конструкция состоит из отдельных модулей, которые можно заменить по надобности. Но, есть и свои недостатки:
- металл довольно шумный;
- его сложно подобрать по цветовой гамме;
- выполнять монтаж нужно непосредственно в бетон.
Пластик
Пластиковый желоб имеет небольшой вес. Главное его преимущество – ему не страшна ни влажность, ни коррозия, ни химические или биологические вещества. Тротуарные водостоки пластиковые – бесшумные и имеют привлекательный вид. Для вас не будет проблемой подобрать подходящий цвет. Кроме того, монтировать такой водосток несложно, а его стоимость самая низкая. Есть только один недостаток – пластик не очень плотный и прочный, что сокращает эксплуатационный срок. Все же, простота монтажа и стоимость перекрывают этот небольшой недостаток.
Бетон
Желоба из бетона самые тяжелые. Установка требует профессионального вмешательства. Такое оборудование самое дорогое. Но, в остальном бетонные изделия обладают только преимуществами. У них высокая прочность, длительный эксплуатационный срок, огнеупорность и морозостойкость и хорошая водонепроницаемость. Бетон инертен к любым нагрузкам. Вы можете выбрать самые разные формы, сечение и размеры. По цвету особо не размахнешься.
Обратите внимание! Свою высокую плотность и прочность изделия получают благодаря вибролитью. Бетон марки М300 (не ниже) заливают в формы и уплотняют путем вибрации. Из раствора выходит вода и воздух.
Подведем итоги
Мы рассмотрели принцип работы водостока для тротуара и требования к системе и установке. Вы узнали виды водоотводов, которые с успехом выполняют свои задачи. Какой именно материал выбрать для себя – дело вкуса и предпочтений. Вы узнали достоинства и недостатки всех типов конструкций. Каждый в чем-то лучше за другой, поэтому выделить один невозможно. Остается только сопоставить все за и против. Определившись, можно смело идти в магазин за покупкой.
Бетонные водостоки
Благоустройство приусадебного участка при помощи тротуарной плитки требует соблюдения определенных условий. Одним из важнейших моментов является отведение воды. Известно, что вода просачивается через покрытие, постепенно приводя к разрушению. Особенно опасно накопление влаги зимой. Вода, при замерзании от низких температур, расширяется и разрушает структуру покрытия. Тротуар или дорога не прослужит долго. Вода не только приводит к разрушению плитки, но и ухудшению внешнего вида тротуара. Именно по этой причине при укладке тротуарной плитки обязательным условием является монтаж канализационного канала при помощи водостоков.
Компания «Уютный дворик» предлагает выбрать высококачественные элементы для правильного водоотведения. Вы сможете легко подобрать правильный оттенок идеально подходящий к Вашей тротуарной плитке, так как в каталоге представлено 11 цветовых вариантов.
Основные технические требования для водостока
Водосток бетонный тротуарный представляет собой дренажный желоб, который монтируется вдоль тротуара. Для лучшего оттока воды делается уклон тротуарной плитки в сторону желоба. В таком случае вода не будет накапливаться на поверхности тротуара, будет стекать в водосточный желоб и отводиться в канализацию или просто в землю. Тротуар будет постоянно сухой и безопасный. Это увеличит срок службы покрытия, его прекрасный внешний вид.
Для обеспечения хорошего водостока обязательным условием при укладке плитки является правильный расчет конструкции и качественные материалы. Поэтому к водостокам предъявляются особые требования:
- прочность;
- морозоустойчивость;
- влагонепроницаемость;
- износоустойчивость;
- простота и удобство монтажа.
Качественные бетонные водостоки от компании «Уютный дворик»
Бетонные водостоки нашего производства предусматривают следующие свойства:
- соответствуют всем техническим требованиям;
- отличаются длительным эксплуатационным сроком;
- способны выдерживать значительные нагрузки;
- не подвержены коррозии, как металлические;
- можно выбрать по цвету тротуарной плитки – у нас 11 различных расцветок, что значительно больше, чем у наших конкурентов.
Где применяются бетонные водостоки
Степень востребованности бетонных водостоков достаточно высока. Они используются:
- пешеходные дорожки, покрытые асфальтом или тротуарной плиткой;
- бетонные открытые площадки – военные объекты, аэродромы;
- городские площади;
- автомобильные стоянки и заправочные станции;
- промышленные предприятия;
- объекты инфраструктуры.
В нашей компании вы можете приобрести водостоки бетонные тротуарные по очень выгодной цене. У нас вы сможете найти все необходимое для современного и стильного обустройства территории дома.
Основными преимуществами оформления заказа у нас являются:
Компания «Уютный дворик» поможет вам создать территорию своей мечты из современных материалов с длительной гарантией. От качества всех составляющих и правильности укладки будет зависеть не только длительная эксплуатация и привлекательный внешний вид вашего тротуара или площадки, но и ваша безопасность. Учитывая эти моменты, вопросы монтажа также рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Вы можете ознакомиться с работами наших мастеров в соответствующем разделе. Если вам необходима дополнительная информация, то позвоните по номеру, указанному на сайте. Опытный менеджер поможет сделать правильный выбор.
Водосток тротуарный малый
Бетонный желоб для стока воды купить
Компания-производитель Нартекс предлагает купить лоток водоотводный бетонный вибропрессованный по выгодным ценам от производителя. Почему выбирают нашу продукцию по благоустройству территории:
- Высокое качество. Продукция сертифицирована и на гарантийном обслуживании.
- Широкая цветовая палитра: серый, красный, коричневый, хаки, чёрный, белый, жёлтый, оранж, беж.
- Выбор размера:
- Морозостойкость.
- Низкое водопоглощение.
- Выгодные цены от производителя.
- Экологически чистый материал.
- Комплексное предоставление услуг: ландшафтный дизайн, доставка, монтаж, уборка строительного мусора.
- Различные способы оплаты.
Обращайтесь, наши специалисты всегда с радостью проконсультируют Вас и подскажут как выгодно купить бетонный желоб для стока воды, учитывая все особенности территории.
Не ищите выгодных предложений — Вы уже их нашли: компания Нартекс всегда к Вашим услугам!
Водосток тротуарный. Производство, продажа от производителя
Предприятие «Нартекс», находясь более 10 лет на рынке, зарекомендовало себя, как успешный производитель водостока тротуарного в Одессе, созданного методом вибропрессования.
Водосток тротуарный предназначен для отвода водных потоков в виде атмосферных осадков, а также применяется для уменьшения влаги, образовавшейся у основания здания, защищая цоколь и фасад. Укладка водостока является наиболее эффективной, если ее осуществляют совместно с кладкой или мощением тротуарной плиткой. Как правило, тротуарный водосток размещают в тех местах, где расположены водосточные трубы, требующие оттока воды с отмостков дома за пределы тротуара на газоны.
Не секрет, что тщательно продуманная дренажная система, в виде тротуарных водостоков, в последствии окажется необходимым «спасательным кругом», оберегая фундамент вашего дома от подмывания, а ваши участки от лишнего скопления воды. Помимо своего основного практического предназначения водосток тротуарный также несет в себе нагрузку визуально — эстетического характера. Данный вид изделий, благодаря своим высокоточным геометрическим пропорциям, имеет достаточно презентабельный внешний вид. Этот неотъемлемый фактор дает возможность использовать тротуарный водосток в качестве декорированной разделительной линии между разными видами цветной мощеной плитки, одновременно совмещая эстетичность с необходимой практичностью.
Водосток тротуарный вибропрессованный
Для качественного производства тротуарного водостока и другого вида продукции, на нашем предприятии внедрена технология производства методом вибропрессования. Как известно, при мощении улиц или дорожек тротуарной плиткой, очень важен правильный расчет уклона для размещения тротуарного водостока. По этой причине наше предприятие «Нартекс» тщательно следит за собственными разработками и контролирует процесс направленный на изготовление водостока тротуарного.
Применяемый предприятием «Нартекс» метод вибропрессования, для производства тротуарного водостока, достаточно эффективен по ряду причин. К примеру, данный метод позволяет использовать для создания бетон с малым водоцементным соотношением. Основа метода вибропрессования для производства тротуарного водостока заключается в вибрировании бетонной смеси на вибропрессе под давлением.
Благодаря низкочастотным колебаниям, направленным на жесткую бетонную смесь, происходит плотное сжатие применяемой смеси. Именно такой состав бетонной основы, применяемый для изготовления водостока тротуарного, является прочным и морозостойким. Также, метод полусухого вибропрессования, дает возможность создавать водостоки разных расцветок с четкостью геометрических форм и параллельностью поверхностей. Поэтому, прежде чем заказать или купить водосток тротуарный, рекомендуем обратить внимание на метод и технологию его изготовления.
В наше время, производство тротуарных водостоков и других сопутствующих стройматериалов методом полусухого вибропрессования, во всем мире является доминирующим, так как данный метод позволяет созданной продукции, в частности тротуарным водостокам, успешно справляться с механическими воздействиями, климатическими и химическими.
Купить Водосток тротуарный Вы можете по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Промышленная, 33.
Предприятие «Нартекс»: производство и продажа в Украине (Одесса) — Водосток тротуарный.
Каналы, лотки водоотводные, полимерпесчаные и бетонные водосточные желоба • «ПРОГРЕСС»
Каналы водоотводные полимерно-песчаные
КВПП 140Х130 ТУ 4859-003-97798967-2008
Тротуары
Каналы КВПП применяются для благоустройства уличных территорий, гаражей, паркингов, детских площадок, автомобильных стоянок и автозаправочных станций, обочин дорог, тротуаров, подъездных путей и пр. Изделия изготовлены по новой технологии из песка и полимерных материалов методом горячего прессования.
Лотки водоотводные с решетками | ОсобенностиВ отличие от бетонных, у полимер-песчаных изделий практически отсутствует водопоглощение, что дает возможность осуществлять их долговременную эксплуатацию в любых климатических условиях, в том числе и под воздействием агрессивных сред. В отличие от пластиковых аналогов прочностные характеристики полимерно-песчаных изделий позволяют устанавливать их в местах движения легкового и грузового автотранспорта. |
Материал легко режется, что упрощает установку лотков в местах со сложным рельефом и устройство изгибов водостока. | |
Пешеходные зоны | Характеристики
Гарантия на изделия – 3 года. |
Комплекты | Решетки |
Цены ››
Исходя из особенностей ландшафта и класса нагрузки канал может быть укомплектован чугунной, стальной штампованной или полимерно-песчаной решеткой.
Технология производства позволяет изготавливать лотки и решётки чёрного, красного, зеленого и желтого цветов.
- водоотводящие лотки водоотводные
- водосточный лоток
- водоотводный канал
- водосточный желоб
- водоотводящие желоба
Фото и видео, наглядно демонстрирующие прочность и гибкость изделий
На канал с решеткой был поставлен груженый грузовик общим весом около 20 тонн.
Изделия успешно выдержали испытания!
- +7 (495) 646-17-17
- +7 (916) 001-55-00
Бетонные водостоки для тротуарной плитки
Воздействие природных факторов на различные виды дорожного покрытия негативно сказывается на его технических и эксплуатационных характеристиках. Особенно это относится к тротуарам, ведь они зачастую покрыты плиткой и воздействие влаги может разрушительно сказаться на их состоянии. Вода нередко попадает в межплиточные швы и разрушает структуру всего покрытия. Это вдвойне опасно в зимнее время, когда вода при замерзании увеличивается в объеме. Купить водосток бетонный тротуарный станет лучшим вариантом решения подобной проблемы.
Стоки для тротуарной плитки представляют собой систему водоотвода при помощи дренажного желоба установленного в поверхность тротуара. Чтобы осадки стекали в направлении желоба, делается небольшой наклон в его направлении. Отведение воды производится в канализационную систему или грунт. Это обеспечивает сохранность тротуара и безопасность пешеходов.
Чтобы система водоотведения функционировала максимально надежно и качественно нужно правильно рассчитать параметры ее установки. Кроме этого, следует подобрать качественный материал, который должен быть долговечен. В целом существует ряд требований которым должны отвечать конструкции для водоотведения:
- водостоки должны располагаться в местах большого скопления воды;
- диаметр водоотводящего желоба должен справляться с количеством выпадающих осадков;
- в желобе должны отсутствовать какие-либо щели или промежутки, чтобы вода могла отводиться на достаточное расстояние от тротуара;
- общая поверхность тротуара должна быть выше уровня водостока;
- желоб может иметь любую форму, но наиболее эффективной является полукруглая.
На сегодняшний день массово применяются водостоки, изготовленные из трех разных типов материалов. Наиболее распространенный — водосток бетонный. Для правильной установки необходимо воспользоваться услугами профессиональных мастеров, так как установка водостоков этого типа требует определенных навыков. Они имеют множество преимуществ: устойчивость к механическим нагрузкам, долгий срок службы, устойчивость к влиянию природных факторов. Можно подобрать различные формы и размеры.
Водостоки из металла имеют легкий вес и высокую прочность, помимо этого, большинство из них имеют покрытие, защищающее от коррозии. При надобности можно заменять любые модули, из которых и состоит данный тип водостоков. Но, несмотря на преимущества, существует ряд недостатков: металл является шумным материалом, могут возникнуть проблемы с подбором подходящей цветовой гаммы, установку необходимо выполнять в бетон.
Водостоки из пластика имеют легкий вес, низкую цену и устойчивость к влажности, коррозии и прочим факторам. Но, к сожалению, срок эксплуатации таких конструкций оставляет желать лучшего.
Купить водостоки от производителя на сегодняшний день очень просто. Главное — определиться с типом конструкции и материалом, который вы предпочитаете. У каждого есть свои недостатки и преимущества. Поэтому внимательно оценивайте условия, в которых будет эксплуатироваться тротуарный водосток.
Водосточные системы — Двор-Декор
ВОДОСТОК БЕТОННЫЙ
Наличие водосточной системы просто обязательно для обеспечения продолжительной службы наземных покрытий, а также возможности свободно передвигаться пешеходам во время осадков. Для их обустройства могут использоваться элементы из разных материалов, но самым популярным является водосток бетонный. Цена и фото представлены ниже.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Для многих людей уже не является секретом, как изготовляется вибролитая плитка тротуарная – водосток бетонный тротуарный производится по аналогичному принципу:
- Замешивается специальная смесь из цемента и наполнителей.
- Бетон распределяется по заранее подготовленным формам.
- Выполняется уплотнение структуры на специальном оборудовании – с помощью вибраций из материала выходят пузырьки воздуха.
- Изделия высыхают в формах, а затем извлекаются.
Производственный процесс описан в нескольких словах. При условии его выполнения на заводе также проводится контроль качества наполнителей, постоянно проверяется соотношение всех компонентов и соответствие продукции нормативам ГОСТ.
Для заказа
Заказать
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕТОННОГО ВОДОСТОКА
Наша компания производит бордюры и водостоки методом вибропрессования. Технология изготовления водостоков заключается в следующем: при помощи мощного пресса из бетона под давлением выгоняются пузырьки воздуха. Получается изделие с высокой плотностью, а, соответственно, высококачественное.
Водостоки из бетона, изготовленные таким методом имеют высокие технические характеристики:
- Прочность
- Морозостойкость.
- Удароустойчивость.
- Устойчив к водной среде.
- Долговечность.
- Точные геометрические формы обеспечивают точную стыковку сточных желобов.
- Простота и удобство монтажа.
- Экологичность.
Выполняя свои прямые задачи, желоб водосточный бетонный может разделять участки на зоны из разных материалов или цветов, проходя по границам. И наоборот, можно добиться однородного с дорожками (площадками) покрытия, подобрав идентичный с покрытием цвет желоба. Бетонный желоб для водостока гармонично вписывается в комбинации с покрытием из тротуарной плитки и асфальтом, пластиковые и железные водоотводы в этом случае не уместны. Заказать водостоки в России можно в разном цветовом исполнении, что позволяет интегрировать их в любое ландшафтное решение.
КУПИТЬ БЕТОННЫЕ ВОДОСТОКИ
Чтобы водосток бетонной купить можно было максимально просто и комфортно, на сайте предоставлены телефонные номера – просто позвоните и вам помогут с оформлением заказа, а также дадут всю интересующую информацию.
Строительство дома можно считать не законченным без проведения системы водоотведения ливневых и талых вод. Водосток необходим для выполнения нескольких функций:
- от разрушений фасад дома;
- не позволит образоваться болоту на вашем участке, выводит воду за его пределы или к септику;
- обеспечит продолжительность службы наземным покрытиям, обеспечивая отток дождевой и талой воды;
- предотвращает подмывание цоколей сооружения;
- пешеходы во время дождя смогут свободно передвигаться по тротуару и т.д.
Для обустройства системы водоотведения используют элементы из разных материалов, отлично зарекомендовал себя в течение многих десятилетий водосток бетонный. Бетон можно по праву считать надежным и проверенным стройматериалом. Из него изготавливается желоб для воды разных форм — с круглым или прямоугольным сечением.
Заказать
Глава 12.24 ТРОПЫ, БЕРЕГИ И ВСТРОЕКИ
Глава 12.24
Боковые тротуары, бордюры и желоба
Ячейки:
12.24.010 Принятые стандарты.
12.24.020 Определения.
12.24.030 Материалы.
12.24.040 Габаритные размеры.
12.24.050 Общие стандарты.
12.24.060 Подготовка земляного полотна.
12.24.070 Формы.
12.24.080 Строительство бордюров.
12.24.090 Строительство тротуаров и проезжей части.
12.24.100 Строительство водосточного желоба и перрона.
12.24.110 Требуется соответствие.
12.24.120 Разница.
12.24.130 Штраф за нарушение.
12.24.010 Принятые стандарты.
В качестве официальных стандартных спецификаций для строительства любого бетонного тротуара, бордюра или желоба приняты спецификации, изложенные в этой главе.(Приказ 180 § 1, 1962 г.)
12.24.020 Определения.
Ссылка на «Стандартные спецификации» должна означать те спецификации, озаглавленные «Штат Калифорния, Департамент общественных работ, Отдел автомобильных дорог, Стандартные спецификации, январь 1960 г.». Термины, встречающиеся в Стандартных спецификациях, упомянутых в этой главе, следует понимать как имеющие смысл и значение, указанные в Разделе 1 «Определения и термины» Стандартных спецификаций.Положения разделов Стандартных спецификаций, упомянутых в этой главе, должны применяться к работе, выполняемой в соответствии с этими спецификациями, за исключением изменений, внесенных в эту главу. (Приказ 180, приложение A (A), 1962 г.)
12.24.030 Материалы.
Бетон для бордюров, водосточных желобов, желобов долин, фартуков, тротуаров и подходов к проездам должен быть из портландцементного бетона класса А, соответствующего положениям Раздела 90 Стандартных технических условий. Стальная арматура для желобов и фартуков, а также, где это требуется на подходах к проездам в тяжелых коммерческих или промышленных зонах, должна быть сварной из стальной проволочной сетки в соответствии со спецификациями А.S.T.M. Обозначение A16 и стиль 66-1010, если иное не указано городским инженером. (Приказ 180, приложение A (B), 1962 г.)
12.24.040 Габаритные размеры.
Строение, рассматриваемое в этой главе, должно быть построено в соответствии с формой и размерами, указанными на чертежах города, озаглавленных «Планы благоустройства, стандартные детали», утвержденных городским советом 12 июня 1961 года, в досье в офисах города. писарь и городской инженер. (Приказ 180, приложение A (C), 1962 г.)
12.24.050 Общие стандарты.
В целом конструкция должна соответствовать применимым положениям Раздела 73 Стандартных технических условий. (Приказ 180, приложение A (D) (часть), 1962 г.)
12.24.060 Подготовка земляного полотна.
A. Земляное полотно должно быть построено в соответствии с уклоном и поперечным сечением, как показано на деталях или планах, или в соответствии с указаниями инженера. Перед укладкой бетона его следует полить водой и тщательно утрамбовать, пока он не станет твердым и твердым.Весь мягкий или пористый материал должен быть удален на глубину не менее 0,5 фута ниже отметки земляного полотна для бордюров, желобов, желобов долин, фартуков и проездов, и на 0,25 фута ниже уровня земляного полотна для тротуаров. Образовавшееся пространство будет заполнено землей, песком или гравием такого качества, которое после увлажнения и уплотнения образует прочный фундамент.
B. Завершенное земляное полотно будет проверено на уклон и поперечное сечение с помощью шаблона, поддерживаемого на боковых опорах.Земляное полотно и опалубки должны быть влажными непосредственно перед укладкой бетона. (Приказ 180, приложение A (D) (1), 1962 г.)
12.24.070 Формы.
A. Формы должны быть правильными и иметь ровный ровный верхний край. Глубина фасада бетонных бордюров должна быть равна полной высоте бордюра. Глубина форм для задней части бордюров, если они используются, должна быть равна полной глубине секции бордюра. Там, где тротуар должен быть залит монолитно с бордюром, не требуются формы обратной стороны бордюра.
B. Деревянные формы, если они используются, должны быть покрыты поверхностью на стороне, расположенной рядом с бетоном, и должны иметь толщину не менее одной и пяти восьмых дюймов после наплавки.
C. Изгибатели или тонкие планки можно использовать на поворотах, сменах уклонов и возвратах на бордюры. Формы спинки для возврата к бордюру могут быть изготовлены из гибочных станков толщиной в полдюйма, скрепленных вместе на всю глубину бордюра.
D. Все формы должны быть тщательно очищены и покрыты маслом для форм, чтобы предотвратить прилипание бетона к ним.
E. Формы должны быть тщательно отрегулированы для выравнивания и наклона и должны жестко удерживаться на месте железными кольями, размещенными с интервалом не более четырех футов. При необходимости следует использовать зажимы, распорки и скобы для обеспечения жесткости форм. Формовочные зажимы должны быть сконструированы таким образом, чтобы не мешать последующим плавучим операциям. (Приказ 180, приложение A (D) (2), 1962 г.)
12.24.080 Конструкция бордюра.
A. Деформационные швы. Деформационные швы шириной в одну четвертую дюйма должны быть сооружены в бордюрах на концах возвратов бордюров, с каждой стороны подходов к проезжей части и с интервалами, не превышающими тридцати футов.Деформационные швы должны быть заполнены предварительно отформованным неэкструзионным эластичным наполнителем из битумного волокна, отвечающим требованиям A.S.T.M. Обозначение 544 для наполнителя типа V. Заполнитель компенсационного шва должен иметь форму поперечного сечения бордюра, а швы должны быть выполнены под прямым углом к линии бордюра.
Б. Укладка и отделка бетона. Бетон следует укладывать и уплотнять в формах без расслоения. Перед снятием форм поверхность должна быть доведена до уровня с помощью поплавка с прямой кромкой, длиной не менее десяти футов, перемещаемого в продольном направлении по поверхности бетона.
1. Опалубка бордюра должна быть удалена не менее чем через два часа и не более чем через шесть часов после укладки бетона, но ни в коем случае нельзя снимать опалубку, пока бетон еще достаточно пластичен, чтобы оседать.
2. Сразу после снятия формы поверхности бордюра поверхность бордюра должна быть гладко затерта до линии потока желоба, а затем обработана стальным шпателем. Верх должен быть обработан, а верхние края закруглены, как показано на деталях.После того, как поверхность бордюра будет выровнена, ее следует окончательно обработать щеткой, проводя мазки параллельно линии бордюра.
3. Верх и поверхность готового бордюра должны быть правильными и прямыми, а верхние поверхности бордюров и желобов должны быть одинаковой ширины, без неровностей, провисаний или других неровностей. Когда прямая кромка длиной десять футов укладывается на вершину или поверхность бордюра или на поверхность желобов, поверхность не должна отклоняться более чем на 0.1 фут от края прямой кромки, за исключением перепадов уклона и поворотов.
4. Открытые поверхности должны быть отверждены пигментированным отвердителем, как указано в Разделе 40 — 1.11 Стандартных технических условий.
C. Защита, ремонт и чистка. Подрядчик обязуется защищать готовый бордюрный бордюр от повреждений до момента его приемки городом. Подрядчик должен очистить обесцвеченный бетон, а поврежденные участки отремонтировать, удалив весь блок между линиями разметки или стыков и заменив конструкцией, как указано в этом разделе.(Приказ 180, приложение A (D) (3), 1962 г.)
12.24.090 Строительство тротуаров и проезжей части.
А. Формы. Боковые опоры для тротуаров и проездов должны иметь прямой гладкий верхний край и не должны удаляться менее чем через двенадцать часов после завершения отделки.
Б. Монолитная заливка. Если подрядчик выбирает монолитную заливку бордюров, тротуаров или проездов, земля, которая будет использоваться в качестве задней части бордюра, должна быть обрезана до гладкой вертикальной поверхности высотой примерно шесть дюймов над земляным полотном в задней части бордюра.Оставшаяся земля выше шестидюймовой высоты должна быть округлена до отметки земляного полотна тротуара, чтобы обеспечить утолщенный участок бетона на стыке бордюра и тротуаров.
С. Размещение и отделка. Бетон для тротуаров и проездов следует заливать и утрамбовывать без расслоений. Свежий бетон необходимо удалить и утрамбовать до тех пор, пока на поверхность не будет нанесен слой раствора. Поверхность должна быть обработана до уровня и поперечного сечения теркой, гладко затерта и обработана щеткой.Поплавок должен быть не менее десяти футов в длину и не менее шести дюймов в ширину. Чистка должна производиться поперек линии движения, и если необходима вода, ее следует наносить непосредственно перед щеткой.
1. Поверхность участков тротуара и проезжей части должна быть размечена прямоугольниками размером не более двенадцати квадратных футов с помощью подрезного инструмента, который оставит края надрезанных отметок закругленными. Если тротуар залит монолитно с бордюром, необходимо использовать инструмент для надрезания, чтобы сделать отметку в месте расположения задней части бордюра отдельно залитого бордюра.
2. Когда прямая кромка длиной десять футов укладывается на поверхность тротуара, поверхность не должна отклоняться более чем на 0,02 фута от кромки прямой кромки, за исключением изменений уклона, а на готовой поверхности не должно быть пятен.
D. Деформационные швы. Деформационные швы должны быть выполнены в местах и из материалов, указанных для возведения бордюров в Разделе 12.24.080, а форма наполнителя должна соответствовать поперечному сечению заливаемого бетона.
E. Защита, ремонт и чистка. Защита, ремонт и очистка тротуаров и подъездных путей должны соответствовать требованиям, указанным в подразделе C Раздела 12.24.080. (Приказ 180, приложение A (D) (4), 1962 г.)
12.24.100 Строительство водостока и перрона.
А. Армирование. Сварная стальная проволочная сетка, как указано в Разделе 12.24.030, должна быть размещена во всех желобах и фартуках и должна быть в них сплошной. Если необходимы стыки, ткань должна быть нахлестана внахлест размером не менее одной ячейки.
Б. Отделка. После затирки и затирки, как указано для тротуаров в подразделе C Раздела 12.24.090, поверхность должна быть текстурирована полосой из чистой мешковины, причем отделка должна быть нанесена параллельно линии потока желоба ендовы и фартуков.
C. Защита, ремонт и чистка. Защита, ремонт и очистка желобов и фартуков должны соответствовать требованиям, указанным в подразделе C Раздела 12.24.080. (Приказ 180, приложение A (D) (5), 1962 г.)
12.24.110 Требуется соответствие.
С и после даты вступления в силу постановления, кодифицированного в этой главе, все бетонные тротуары, бордюры и водостоки должны быть построены в соответствии с этой главой. (Приказ 180 § 2, 1962 г.)
12.24.120 Разница.
Если строгое применение или буквальное толкование любого из положений данной главы вызовет практические трудности или ненужные затруднения, может быть подано заявление в городской совет об освобождении от положений этой главы.(Приказ 180 § 3, 1962 г.)
12.24.130 Штраф за нарушение.
Несоблюдение условий данной главы влечет за собой проступок и наказывается штрафом в размере не более пятисот долларов или тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев или и тем, и другим. (Приказ 180 § 4, 1962 г.)
Город Фармингтон, Миссури Бетонные бордюры и водостоки, тротуары и проезды
[Заказ. № 11-2I 118 §1, 5-12-2016]
A.Общие. Потребуется строительство тротуаров обеспечить пешеходный доступ к объектам. Протяженность тротуаров в пределах подразделения определяется Планировкой и зонированием. Комиссия и утверждается горсоветом. Обычно тротуары требуются в отсеках хотя бы с одной (1) стороны коллектора и магистральные улицы. Все новые дорожки должны соответствовать требованиям действующего Закона об американцах с ограниченными возможностями. Для внесения изменений в тротуары существующих объектов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к в максимально возможной степени нынешних американцев с ограниченными возможностями Действовать.Фраза «в максимально возможной степени» применима к случайным случай, когда характер объекта делает практически невозможным полностью соответствовать применимым стандартам доступности через плановая переделка. В этих обстоятельствах изменение должно предусматривать максимальная физическая доступность. Любые измененные функции объекта, который может быть сделан доступным, должен быть доступным. Обо всех недостатках следует сообщать в город для утверждения. Ссылаться по стандартным чертежам от ST-6 до ST-7.
Б.Дизайн. По низкоскоростным дорогам (заявленная скорость сорок пять (45 миль / ч или меньше), тротуары должны быть отделены от проезжей части. у барьерного бордюра. Если тротуар находится рядом с высокоскоростная дорога, другой тип физического разделения между транспортное средство и пешеход, например, ограждение или бетонное движение барьер будет рассмотрен. Тротуары не обозначать на мощеные обочины, расположенные за навесным бордюром; и не должны проложить плечи обозначать или обозначать полосой как пешеходную дорожку.
1.Тротуары должны быть шириной пять (5) футов. Отдельно стоящие объекты установленные на столбах, пилонах и т. д., могут выступать максимум на двенадцать (12) дюймов от двадцати семи (27) дюймов и восьмидесяти (80) дюймов выше на землю, хотя такой ситуации следует по возможности избегать. Препятствия ниже двадцати семи (27) дюймов не должны уменьшать тротуар. шириной менее трех (3) футов. Препятствия, уменьшающие тротуар шириной менее четырех (4) футов, но не менее трех (3) футов, быть исправлено, а если нет, задокументировано, почему ширина тротуара была уменьшена и препятствие не было перемещено или исправлено в этом месте, и о нем было сообщено в город.
2.Тротуары построены из портландцементного бетона класса «А», четыре (4) дюйма толщиной, за исключением случаев, когда толщина 6 дюймов требуется в жилые подъездные пути, и требуется усиленная толщина 8 дюймов на коммерческих подъездных путях и восемнадцать (18) дюймов по обе стороны от указанная область. Тротуар должен быть сконструирован таким образом, чтобы панели были сформированы с использованием управляющих швов, длина которых должна составлять одну четверть (1/4) глубина тротуара. Если инструмент для обработки канавок используется для формирования управляющий шарнир, канавка не должна быть шире одной четверти (1/4) дюйма и обрезаны с радиусом в одну восьмую (1/8) дюйма.Если контроль стыки распилены, паз должен быть не менее одной восьмой (1/8) дюйм шириной. Какой бы метод проточки канавок не использовался, контрольные соединения должны быть отрезаны таким образом, чтобы длина получаемых панелей была не менее от четырех (4) футов до шести (6) футов. Кромки плиты должны обрезаться кромкообрезным инструментом с радиусом в одну четверть (1/4) дюйма.
3.Поверхности тротуаров и всех участков пешеходной сети должен быть устойчивым, прочным и нескользящим. Смена уровней до одного четвертый (1/4) дюйм может быть вертикальным и без обработки краев.Изменения на уровнях от четверти (1/4) дюйма до половины (1/2) дюйма будет быть скошенным с наклоном не более IV: 2H (2: 1). Различия в уровнях более половины (1/2) дюйма необходимо удалить или наклонить.
4.Крышки для инженерных коммуникаций, например для люков, дренажных или водосчетчиков, должны иметь максимально устойчивый к скольжению верх и соответствовать изменениям в критериях уровня. Отверстий для подъема на крышках должно быть меньше одного половину (1/2) дюйма в диаметре или удовлетворительно вставлять, чтобы трость не может застрять в яме.Если решетки расположены на тротуаре или другие дорожки, решетки должны иметь расстояние не более шириной в половину (1/2) дюйма в одном (1) направлении. Если решетки удлиненные отверстия, тогда решетки будут размещены так, чтобы длинный размер перпендикулярно преобладающему направлению движения.
5.Уклон тротуара должен быть как можно более ровным. позволяя легко использовать путешественникам. Для пешеходных объектов ходовая оценка будет максимум пять процентов (5%).Если это технически невозможно, тротуар может соответствовать текущему уклону прилегающей проезжей части. Скорость смены класса, алгебраическая разница, измеренная на двух (2) интервалах в футах, не должна превышать тринадцать процентов (13%).
6.Тротуары должны иметь поперечный уклон не менее 1% (1%). чтобы учесть дренаж и максимум два процента (2%). Любой крест наклон более двух процентов (2%) не соответствует требованиям и подлежит замене.
7.Должен быть подготовлен план тротуара, чтобы показать тротуар в плане, профиль и типовое поперечное сечение.Этот план может быть включен как часть плана улицы.
8.Для строительства тротуаров на неулучшенных улицах необходимо для получения достаточных полевых данных для определения вероятного будущий сорт уличного бордюра и соответствующий дизайн тротуара. Возможно, потребуется предоставить дополнительное преимущество.
C.Деформационные швы. Битумное формованное расширение швы, толщиной три четверти (3/4) дюйма и предварительно нарезанные на ширину тротуара, должно быть указано на планах восемнадцать (18) дюймов на каждая сторона проезжей части, пересекающиеся дорожки, бордюры и другие места как требуется.Деформационные швы должны быть размещены в указанных местах. на планах или типовых чертежах. Расширительные швы должны быть размещены между тротуаром и всеми конструкциями, такими как световые стандарты, стандарты светофоров, столбы, колонны и т. д., которые расширяют через тротуар. См. Стандартный чертеж ST-4 и ST-6 для Дополнительная информация.
Д.Пандусы .
1.Общие. Все пандусы должны быть сконструированы таким образом, чтобы минимально возможный уклон с максимально допустимым уклоном 1:12 (8.33%) и минимальный уклон в один процент (1%) для дренажа. Максимум подъем для любого пробега должен составлять тридцать (30) дюймов. См. Стандартные чертежи СТ-7.
2.Площадь приземления минимум пять (5) футов на пять (5) футов 0,02 фута / фут. Поперечный уклон не более 2% (2%) в любом направлении должны быть сооружены в верхней и нижней части каждого пандуса, участка пандуса, везде, где пересекаются два тротуара или требуется поворот. Диагональ для бордюров требуется свободное пространство размером четыре (4) фута на четыре (4) фута на дно защищено разметкой пешеходного перехода.
3.Минимальная ширина линейных пандусов должна составлять пять (5) футов, не считая расклешенных сторон. При переделке ширина пандуса должна соответствовать прилегающий тротуар или минимум четыре (4) фута.
4.Минимальная ширина параллельных пандусов должна составлять пять (5) футов.
5.Поперечный уклон на всех пандусах должен быть не менее одного процентов (1%) и максимум до двух процентов (2%).
6.Изломы уклона вверху и внизу перпендикулярных пандусов бордюра должно быть перпендикулярно направлению съезда аппарели.Перерывы в успеваемости не допускаются на поверхностях бордюров, смешанных переходов и посадки в пределах пешеходного маршрута. Откосы поверхности, которые встречи в перерывах между классами должны быть на одном уровне.
7.На возвышенных островах и / или срединных участках доступные маршруты на уровне улицы с интервалом пять (5) футов на пять (5) футов пространство должно быть использовано. Средняя длина разреза должна быть четыре (4) футов минимум. Обнаруживаемое предупреждение будет предоставлено на каждом входе на улицу.
8.Если пандус расположен там, где пешеходы должны переходить пандус или там, где он не защищен поручнями или ограждением, он должны иметь расширяющиеся стороны с максимальным уклоном 1:12 (8,33%). Бордюр пандусы с возвращенными бордюрами можно использовать там, где пешеходы не смогут нормально идти по пандусу.
9.Запрещается выход пандуса за бордюр в транспортное средство. движение. Пандусы для бордюров должны быть расположены или защищены, чтобы предотвратить их препятствие из-за припаркованного транспорта.
10.Все съезды на общественных улицах и на сигнальных перекрестках. должна быть установлена обнаруживаемая предупреждающая панель производства Armor-Tile Модель Transit Systems ADA-3024-CP или аналогичная ей.Обнаруживаемые предупреждения на прогулочных поверхностях требуются усеченные купола диаметром девять десятых (0,9) дюйма, высота две десятых (0,2) дюйма и расстояние между центрами одна и шестьдесят пять сотых (1,65) дюймов до двух и тридцати пяти сотых (2,35) дюймов в каждом направлении. Усеченная купольная панель должна визуально контрастировать с прилегающими поверхностями, либо свет на темном, либо темный на светлом. Предпочтительный цветовой контраст красный для бетона и желтый для асфальтовых покрытий. Площадь поверхности для усеченных куполов — минимальная длина двух (2) футов, покрывающая по всей ширине проема пандуса или бордюра, за исключением сторон раструба.Усеченные купола выровнены по квадратной сетке в преобладающем направление движения пешехода, позволяющее катить колеса инвалидной коляски между куполами. Их следует разместить на дне пандуса перпендикулярно. пути следования и параллельно перерыву в классе, или с 6 по 8 дюймы от передней части бордюра в зависимости от типа и расположения рампы бордюра. Они также предоставляются в проходах на островах. и срединные и должны занимать всю ширину проема в лицо обочины.Где внизу ставят усеченные купола пандуса, проход между куполами должен быть параллелен пути проезда по рампе. При смешанном переходе или при приземлении направление пути между куполами может быть разным. Где тротуар пересекает железнодорожный путь, обнаруживаемая предупреждающая поверхность должна быть расположен так, чтобы край, ближайший к железнодорожному переезду, составлял шесть (6) футов минимум и максимум пятнадцать (15) футов от ближайшего рельса. Строки усеченных куполов на обнаруживаемой предупреждающей поверхности должны быть выровнены быть параллельным направлению движения кресла-коляски.
11.На всех перекрестках улиц и улицах должны быть предусмотрены пандусы. на любых обозначенных переходах между блоками или везде, где тротуар пересекает бордюр. Переходы с пандусов на тротуары, водостоки или улицы должны быть ровный и без резких изменений (одна четверть (1/4) дюйма или больше изменение высоты).
12.Пандусы на обозначенных переходах должны полностью находиться в пределах маркировки, исключая любые расширяющиеся стороны. Если диагональный (или угловой) бордюрные пандусы имеют возвращенные бордюры или другие четко очерченные края, такие как края должны быть параллельны направлению пешеходного потока.Дно диагональные пандусы должны иметь ширину не менее сорока восьми (48) дюймов. Космос. Если на обозначенных перекрестках предусмотрены диагональные пандусы для бордюров, Свободное пространство сорок восемь (48) дюймов должно быть в пределах маркировки. Если диагональные пандусы бордюров имеют расширенные стороны, они также должны иметь не менее отрезок прямого бордюра длиной 24 дюйма, расположенный с каждой стороны съезд на обочину и в пределах обозначенного перехода.
13.Выравнивание рампы бордюра должно быть перпендикулярно бордюру. пересекли, чтобы обеспечить ровный разрез для инвалидных колясок и указателей направления для слабовидящих.Для больших радиусов это часто невозможно. к обоим, разместите пандусы перпендикулярно к бордюру и на одной линии с пешеходный переход. Пандусы могут быть отведены от обочины для обеспечения уклон, перпендикулярный уклону рампы и площадку или смешанный переход продолжится до бордюра. Если нижняя часть пандус находится на расстоянии более пяти (5) футов от обочины, обнаруживаемые предупреждения размещаются позади бордюра.
E.Контрольный список проектирования тротуаров.
_____ | Тротуары показаны в плане и в профиль по крайней мере с одной стороны жилых улиц и по обе стороны коллекторной и магистральной улиц. | |
_____ | На неулучшенных улицах показано достаточное количество полевых данных для определения вероятный будущий уровень уличного бордюра и тротуара, спроектированный соответствующим образом. | |
_____ | Типовые поперечные сечения показаны в плане и в профиле. | |
_____ | Расположение и ширина тротуара в соответствии с таблицей VII-2.Тротуар, примыкающий к бордюру, должен быть шириной пять (5) футов. | |
_____ | Компенсаторы на три четверти (3/4) дюйма указаны на планы. | |
_____ | Толщина тротуара четыре (4) дюйма (или шесть (6) дюймов при тротуаре пересекает жилую подъездную дорогу или восемь (8) дюймов, укрепленную при движении по тротуару пересекает коммерческую подъездную дорожку или переулки). | |
_____ | Поперечный уклон тротуара не более 0,02 фута / фут. или 1:50 (2%). | |
_____ | Все спуски на рампе меньше 1:12. | |
_____ | Максимальный подъем для любой длины пробега составляет тридцать (30) дюймов. | |
_____ | Плоские площадки для приземления наверху и внизу каждого прохода. | |
_____ | Обнаруживаемая система предупреждения указана на всех соответствующих пандусах поверхности. | |
_____ | Пандусы для бордюров предусмотрены везде, где тротуар пересекает бордюр. | |
_____ | Минимальная ширина рампы бордюра — 60 (шестьдесят) дюймов. | |
_____ | Доступная зона перехода указана на любом переходе с приподнятым островом. |
[Заказ. № 11-2I 118 §1, 5-12-2016]
A.Общие. Бордюр и желоб обязательны для всех благоустройство уличных проектов.
Б.Дизайн. Бордюр и желоб сооружать из Бетон из портландцемента класса «А». Ширина бордюра и желоба должен быть два (2) фута шесть (6) дюймов. Высота бордюра — шесть (6) дюймов, а поперечный уклон желоба должен составлять один (1) дюйм в одном (1) стопа. Толщина желоба должна составлять шесть (6) дюймов для жилые улицы и восемь (8) дюймов для коллектора и магистрали улицы.На плане улицы должна быть указана вершина бордюра в профиль. В местах проезжей части, показанных на планах, желоб должен быть перемещаться по проезжей части, когда бордюр прижат, чтобы соответствовать уклон проезжей части. Если это указано на планах, бордюры не могут быть подавлены. Основание из заполнителя 4 (четыре) дюйма типа 5 должно быть размещено под бордюр и желоб. См. Стандартный чертеж ST-3.
C.Деформационные швы. Битумное формованное расширение стыки, толщиной три четверти (3/4) дюйма и предварительно нарезанные до точного креста часть бордюра и желоба должны быть размещены на всей проезжей части и радиусы пересечения и с интервалом не более 200 (двести) ноги.См. Стандартный чертеж ST-4.
D.Контрольный список для проектирования бордюров и желобов .
_____ | На всех благоустроенных улицах предусмотрены бордюры и водостоки. | |
_____ | На профиле улицы показаны верхние отметки левого и правого бордюра. | |
_____ | Поперечное сечение бордюра показывает высоту бордюра — шесть (6) дюймов и ширину. — два (2) фута шесть (6) дюймов. | |
_____ | Водосточный желоб толщиной шесть (6) дюймов для местных жилых улиц. | |
_____ | Водосточный желоб толщиной восемь (8) дюймов нежилых местных улиц, коллекционеры и атериальные улицы. | |
_____ | Поперечный уклон желоба составляет один (1) дюйм / фут. (кроме пандусов). | |
_____ | Бордюр понижен, чтобы соответствовать уклонам проезжей части. | |
_____ | Указанные компенсаторы на три четверти (3/4) дюйма, размещенные на все проезды и интервалы не более 200 футов. |
[Заказ. № 11-2I 118 §1, 5-12-2016]
A.Общие. Подъездные пути расположены для обслуживания эксплуатация автотранспорта от тротуара до гаража, парковка площадь, вход в здание, строение или другое разрешенное использование, расположенное на собственности.
Б.Дизайн. Подъезды к жилым подъездным путям должны быть построены из бетона класса «А» толщиной шесть (6) дюймов. Вся подъездная дорога покрытие должно быть залито поверх уплотненного слоя толщиной четыре (4) дюйма. 5 агрегатная база. Когда подъездная дорога пересекает существующую тротуар толщиной четыре (4) дюйма, площадь тротуара в пределах площадь проезжей части, включая обе стороны переходных участков тротуара чтобы соответствовать отметке диска или восемнадцати (18) дюймов, в зависимости от того, что больше, должны быть удалены и реконструированы с толщиной в шесть (6) дюймов конкретный.Поперечный уклон тротуара не должен превышать 0,02 фута / фут. или 1:50 (2%). Уровень подъездной дорожки от линии водосточного желоба должен подниматься постоянным уклоном к переднему краю (стороне улицы) территория тротуара. Уклон подъездной дороги должен быть на минимум 0,01 фут / фут или 1: 100 (1%) и не более 1: 8 12,5%).
1.Должны быть построены подходы к подъездным путям для коммерческих / нежилых помещений. с использованием неармированного портландцемента класса А толщиной восемь (8) дюймов конкретный. Все дорожное покрытие должно быть залито на четыре (4) дюйма. толстая уплотненная основа из заполнителя 5-го типа.Когда подъездная дорога пересекает существующий тротуар толщиной четыре (4) дюйма, площадь тротуара в пределах проезжей части, включая обе стороны перехода через тротуар секций, чтобы соответствовать отметке привода или восемнадцати (18) дюймов, в зависимости от того, что больше, должны быть удалены и реконструированы на восемь (8) дюймов неармированный толстый бетон. Поперечный уклон тротуарной зоны не должен превышать 0,02 фута / фут. или 1:50 (2%). Уровень проезжей части подход от водосточного желоба должен подниматься с постоянным уклоном к передний край (сторона улицы) тротуара.Наклон проезжей части подход должен быть не менее 1: 100 (1,0%) и не более 1:20 (5%).
2.Запрещается подъезд к проезжей части, который будет мешать с любыми существующими паркоматами, знаками, приборами управления движением, насаждения, кабели, столбы, оттяжки, водопровод, газопровод или другое общественное коммунальные услуги без согласования с директором общественных работ. Нет части любой подход к подъездной дороге может быть расположен в пределах четырех (4) футов от водозабор или другое дренажное сооружение, а также пешеходный пандус без одобрение директора общественных работ.
3.Подъезды к совместным проездам разрешены только при наличии бессрочное соглашение о взаимном доступе, утвержденное городским прокурором и зарегистрировано в регистратуре округа Сент-Франсуа.
4.Ширина подходов к проездам жилых домов не должна превышать тридцать три (33) фута без разрешения директора общественных работ и не должно быть меньше двенадцати (12) футов для нового строительства, и не меньше существующего подхода к реконструкции.
5.Расположить подъезды к жилым домам на существующих городских дорогах. поэтому края проема бордюра должны быть не менее пяти (5) футов от ближайшего края уличных ворот и в десяти (10) футах от точка радиуса угла улицы.Края проема бордюра не должны Проект за пределами боковой линии собственности, продолженной перпендикулярно тротуару.
6.В случае угловых участков подъездные пути не должны быть построены. в пределах зоны видимости треугольника, ограниченной линиями собственности угловой участок и линия, соединяющая две (2) точки на границах участка каждая измерялась в тридцати (30) футах от пересечения двух (2) линии собственности на пересечении. Где применимо, линии сервитута должны быть заменены на имущественные черты.
7.Расстояние между соседними жилыми подъездами должно быть минимум двадцать (20) футов при ширине полосы отвода дороги линия. Когда условия жилой застройки требуют сокращения расстояния между соседними жилыми подъездами до десяти (10) футов или меньше, городу может потребоваться общий вход.
8.Коммерческих подъездов должно быть не менее 25 (двадцати четырех) футов шириной или более сорока (40) футов шириной по линии полосы отвода. Радиус, используемый для увеличения проема на бордюре или краю тротуара. не должно быть меньше десяти (10) футов и больше сорока (40) футов.Исключение из ширины и / или радиуса может потребоваться или разрешено с специальное разрешение города, чтобы обеспечить адекватные резервы для крупных транспортные средства и / или большой объем трафика.
9.Торговые подъезды располагать в соответствии с требования к плану площадки и должны быть спроектированы таким образом, чтобы края бордюра отверстие должно находиться на расстоянии не менее пяти (5) футов от ближайшего края входов на улицу и как можно дальше от радиуса угла улицы точка. Края проема бордюра не должны выступать за боковые грани. линия собственности продолжается перпендикулярно к тротуару.
10.На угловых участках запрещены входы, парковочные места или другие препятствия должны быть построены или размещены в пределах обзорного треугольника. площадь, ограниченная линиями собственности углового участка и линией, соединяющей две (2) точки на линиях владения, каждая размером тридцать (30) футов от пересечения двух (2) линий собственности на пересечении. Знаки могут быть разрешены, если они составляют пятнадцать (15) дюймов или меньше. в диаметре, и если знак, который они поддерживают, не мешает визуально трафик на перекрестке.
11.Край или радиус подъездной дорожки ни в коем случае не должны случае, выходят за пределы проекции соседней линии собственности, простирается перпендикулярно к линии полосы отвода.
12.Подъездные пути к жилым зданиям см. На стандартных чертежах ST-2.
13.Вход отделен от существующих перекрестков улиц. должны быть разработаны и представлены на утверждение директору общественных работ. До утверждения может потребоваться исследование трафика.
C.Деформационные швы. Где асфальтированный подход встречается с существующим бетонное покрытие или тротуар, предварительно отформованный на три четверти (3/4) дюйма компенсационный шов из битумного волокна, разрезанный по шаблону, через новый бетон и в одном (1) футе от соединения с существующим бетоном или вдоль внутренней части край тротуара. Где асфальтированный подход встречается с существующей битумной конструкцией, опустить сустав. Для пересечения с магистральным бетонным покрытием используйте штифтованный компенсатор на три четверти (3/4) дюйма. См. Стандарт Чертеж СТ-4.
Д.Распиловка и водосточная труба. Секция бордюра и желоба перед подъездом (точка радиуса к точке радиуса) должен быть пропилен на всю глубину и удаляется перед заливкой проезжей части. Весь бордюр и водосточная секция будет заменена бетоном класса А с глубина, необходимая для подъезда к проезжей части. Любой бордюр и желоб сломанные или потрескавшиеся за пределами радиуса точек во время этого удаления должны также должны быть удалены и заменены соответственно.
Ответственность за повреждение существующей улицы возлагается. подрядчика или замените в соответствии с Общими техническими условиями Спецификации общественных улучшений.
E.Контрольный список проектирования проезжей части .
_____ | Расположение проезжей части указано на планах. | |
_____ | Подъездные пути не мешают существующей парковке метры, указатели, устройства управления движением, насаждения, кабели, столбы, парни, водопровод, газопровод или другие коммунальные услуги. | |
_____ | Копия утвержденного соглашения о совместном подходе к проезжей части, поданная в офис регистратора округа Сент-Франсуа. | |
_____ | Ширина подъезда к жилым домам по полосе отвода не менее двенадцати (12) футов и не более тридцати трех (33) ноги. | |
_____ | Ширина съезда с коммерческой проезжей части по полосе отвода составляет не менее двадцати пяти (25) футов и не более сорока (40) футов. |
Минимальное расстояние для подъезда к проезжей части: | ||
_____ | Подойдите ближе, чем на пять (5) футов к водозаборному отверстию или другому водостоку сооружение или пешеходный пандус. | |
_____ | Если участок угловой, ближайший край к ближайшей полосе отвода пересечения улица — тридцать (30) футов | |
_____ | Ближайший угол обзора треугольника — тридцать (30) футов. | |
_____ | Край или радиус подъезда к проезжей части не выходят за пределы проекция соседней линии собственности. | |
_____ | Радиус обратного проезда рассчитан на классификацию улицы и вида использования транспорта. | |
_____ | Указаны компенсаторы. | |
_____ | Поперечный уклон тротуара в пределах проезжей части не должен превышать 0,02 фута / фут. или 1:50 (2%). |
Бетонный бордюр и желоб — Southern Asphalt Engineering
Что такое бетонный бордюр и желоб?
Бетонный бордюр и желоб — это бордюр и желоб, соединенные в одно целое. В основном они устанавливаются по периметру дороги или стоянки.Основное назначение бетонных бордюров и желобов — определять края участка, удерживать тротуар на месте и служить «завершением» для предотвращения расширения и разрушения тротуара. В некоторых случаях бетонные бордюры могут также служить барьерами, предотвращающими съезд транспортных средств с проезжей части.
Бордюр и желоба также используются для проектирования схем дренажа на стоянках и дорогах. Для любого бизнеса крайне важно иметь стоянку с правильным стоком, поэтому привлечение подходящего подрядчика по асфальту и бетону гарантирует, что у ваших посетителей не возникнет проблем с возвращением к своим автомобилям.
Какие услуги по установке бордюров и водостоков предлагает SAE?
Мы предлагаем услуги по установке, замене, восстановлению и техническому обслуживанию бетонных бордюров и желобов в округе Майами-Дейд и Бровард. При установке нового бетонного бордюра и водосточного желоба мы подготовим существующую дорогу или поверхность стоянки, а затем сформировали и залили бетон. При восстановлении существующего бордюра и желоба мы сначала распиливаем край ремонтируемого бордюра и получим гладкую кромку, затем удаляем существующий поврежденный бордюр, подкладываем его, формируем и заливаем новый бордюр.
Почему выбирают Southern Asphalt Engineering?
Southern Asphalt Engineering специализируется на устройстве бетонных поверхностей, включая бетонных тротуаров и пешеходных дорожек, для предприятий и муниципалитетов в районах Майами-Дейд и Бровард. У нас есть более чем 20-летний опыт выполнения проектов по бетонным и асфальтовым покрытиям.
Мы используем только бетонные смеси высочайшего качества, сертифицированные DOT, чтобы ваш бордюр и водосток определяли и защищали вашу собственность.
Мы также работаем по принципу «одного окна», выполняя весь ваш проект по возведению бетонных бордюров от начала до конца. В дополнение к установке бордюров и водосточных желобов, мы предлагаем различные рентабельные услуги по строительству, ремонту и техническому обслуживанию бетонных бордюров .
Southern Asphalt Engineering, Inc. — ваш лучший выбор, когда речь идет о бетонных бордюрах и водосточных желобах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните наш информационный запрос или просто позвоните в наш офис для бесплатной оценки.
Свяжитесь с нами для бесплатной оценки
Обслуживание бетона | Колорадо-Спрингс
Подразделение по эксплуатации и техническому обслуживанию занимается ремонтом бетонных перекрытий городских переходов, бордюров и водостоков, тротуаров и пешеходных пандусов. Весной, летом и осенью бригады компании City and City по контракту PPRTA производят ремонт в соответствии с запросами граждан и в рамках подготовки к обновлению покрытия улиц. Если на тротуаре владельца собственности есть опасность, он обязан как можно скорее уведомить город о таких опасениях.Тем не менее, владельцы недвижимости не освобождаются от какой-либо юридической ответственности в отношении тротуаров.
Из-за большого количества запросов на ремонт бетона отложенная работа все же существует; тем не менее, мы усердно работаем с имеющимся финансированием, чтобы как можно быстрее и эффективнее заняться этим ремонтом. К сожалению, потребности в ремонте намного превышают имеющиеся ресурсы. Учитывая существующее отставание, на выполнение всех этих ремонтов может уйти несколько лет. Мы ценим Ваше терпение.
Для управления конкретным ремонтом каждому запросу присваивается рейтинг серьезности. Критерии для этих оценок следующие:
Сообщить о проблеме
Go C O S Запрос гражданина
Программа распределения конкретных затрат существует как вариант для владельцев недвижимости для ремонта бетона, прилегающего к их собственности. Если владелец недвижимости видит, что бетон находится в плохом состоянии, ему рекомендуется позвонить по телефону 385-5934 и сообщить о проблеме. Проблема может быть либо внесена в один из конкретных городских списков ремонта, либо владелец недвижимости может войти в CCSP.
CCSP включает в себя Управление эксплуатации и технического обслуживания города Колорадо-Спрингс, работающее с владельцами недвижимости над разделением затрат на ремонт бетона. Допускаются только оценки степени серьезности «Высокая»
Несмотря на то, что владельцы собственности не несут ответственности за содержание бетона, прилегающего к их собственности, владельцы собственности не освобождаются от какой-либо юридической ответственности в отношении их тротуаров. Если они готовы заплатить половину стоимости ремонта бетона, работу можно ускорить.Работа будет объявлена на конкурсной основе и завершена городским подрядчиком с разделением затрат между владельцем собственности и городом.
Закон об американцах с ограниченными возможностями гласит, что все недавно построенные или измененные улицы должны иметь пандусы. Программа Pre-Overlay Concrete определяет и устанавливает новые пешеходные пандусы в соответствии с требованиями ADA.
Владельцы собственности не несут ответственности за пешеходные пандусы, прилегающие к их собственности. Если владелец недвижимости участвует в Программе разделения затрат на бетон и возникает проблема с соблюдением требований к пешеходному пандусу, прилегающему к его собственности, город бесплатно заменит пандус для жителей и разделит оставшуюся стоимость окружающего бетона.
СТАНДАРТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА УЛИЦ, ТОРУДОВ И ЖЕЛОБОВ:
11-5-7: СТАНДАРТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО УЛИЦ, ТУМОВ И ЖЕЛОБОВ:A. Общие положения: расположение, характер, протяженность, ширина, уклон и расположение всех улиц, подлежащих выделению для общественности, все автостоянки и все частные улицы должны быть совместимы и дополнять существующие и запланированные улицы, для разумной циркуляции движения в пределах любой застройки и прилегающих земель, для топографических условий, для стока ливневых вод, для удобства и безопасности населения, и в их отношении к предполагаемому использованию обслуживаемой территории.Все транспортные развязки и слияния должны способствовать безопасному и эффективному транспортному потоку.
B. Ссылки на проектирование: Все тротуары должны быть спроектированы и построены в соответствии со следующими ссылками, как они применяются:
1. «Стандартные технические условия для строительства дорог и мостов», Департамент транспорта штата Иллинойс, последнее издание.
2. «Руководство по проектированию конструкций портландцементного бетонного покрытия», Департамент транспорта штата Иллинойс, последнее издание.
3. «Руководство по конструктивному проектированию гибких покрытий для проектов с участием фондов MFT, FAS и FAUS», Департамент транспорта штата Иллинойс, последнее издание.
4. «Руководство по проектированию», департамент транспорта Иллинойса, последнее издание.
C. Требования к конструкции дорожного покрытия: конструкция дорожного покрытия должна соотноситься с классификацией улиц, изложенной в подробном плане и описанной в этом заголовке. Предлагаемые дороги, указанные в комплексном плане, должны быть построены в конечном итоге, но их фактическое расположение будет определено, когда предварительный план будет представлен комиссии по планированию и зонированию и корпоративным властям для рассмотрения и утверждения.
D. Конструкция дорожного покрытия: Все новые улицы, общественные или частные, должны быть улучшены и построены с покрытием, отвечающим требованиям этого раздела и следующим образом:
1. Земляное полотно: весь материал земляного полотна должен иметь минимальную несущую способность штата Иллинойс ( IBR) 3.0. Весь неподходящий материал земляного полотна, в том числе материал земляного полотна, имеющий показатель IBR менее 3,0, должен быть удален и заменен подходящим материалом заполнения, или покрытие должно быть спроектировано таким образом, чтобы компенсировать состояние почвы.Значения IBR для грунтовой опоры, выбранные для использования инженером, должны представлять минимальное значение для грунта, который будет использоваться.
2. Конструкция дорожного покрытия. Необходимо соблюдать стандарты проектирования дорожного покрытия, указанные в следующей таблице для ширины дорожного покрытия и ширины полосы отвода. Копии всех проектных допущений и расчетов, на которых основан предлагаемый дизайн дорожного покрытия, должны быть представлены директору общественных работ.
ТАБЛИЦА ДИЗАЙНА И ШИРИНЫ ОТХОДА
Major | 105 футов | 65 футов 005 или 65 футов005 или 4.0 | ||
2 — на высоте 28 футов с засеянной средней полосой 13 футов | 41/2 дюйма | 4.0 | ||
Коллектор | 408075 дюймов | 3,5 | ||
Местное (жилое) | ||||
1.Cul-de-sac1 | 60 футов | 30 футов | 4 дюйма | 3,0 |
2. Выделенный | 60 футов30 футов | 4 дюйма | 3,0 | |
3. Частный | –– | 30 футов | 0005 | 000 3.0 |
Industrial | 80 футов | 47 футов | 6 дюймов | 4.0 |
Business | 80 футов | 6 дюймов | 3,5 | |
Фасадная дорога (выделенная) | 50 футов | 27 футов | 4 дюйма | 3.0 |
1. Диаметр дорожного покрытия тупиков с закругленным концом должен составлять 87 футов с минимальным 8-дюймовым венцом.
3. Прочность композитного покрытия:
a. Дорожное покрытие должно быть спроектировано и сконструировано таким образом, чтобы обеспечить срок службы в пятнадцать (15) лет при минимальном техническом обслуживании до того, как потребуется замена покрытия.
г. Перед устройством слоя битумного покрытия, но после устройства слоя вяжущего, застройщик должен уведомить поселок о своем намерении покрыть улицу.Деревня может потребовать отчет программы оценки dynaflect покрытия завершенных улучшений покрытия. Все затраты на получение отчета оплачивает застройщик.
г. Программа оценки покрытия dynaflect должна выполняться в соответствии со спецификацией оценки покрытия dynaflect, находящейся в файле с деревней. Программа, как правило, включает следующие методы испытаний / оценки дорожного покрытия:
(1) Экологическое исследование (цикл заморозков, дренаж и т. Д.).).
(2) Оценка поверхности дорожного покрытия.
(3) Грунтовые скважины примерно в одном месте на милю.
(4) Анализ динамического прогиба покрытия (dynaflect machine или аналогичный коррелированный с балкой Benkelman или аналогичный).
г. Программа оценки покрытия dynaflect не считается действительной, если услуга по износу не применялась в течение того же строительного сезона. Любые затраты на дополнительную оценку покрытия dynaflect оплачиваются застройщиком заранее.
эл. В случае жесткого покрытия застройщик должен уведомить поселок о том, что он готов к окончательной проверке на улицах. Деревня получит отчет программы оценки dynaflect дорожного покрытия о полных улучшениях, как указано в подразделе D3c этого раздела.
ф. Программа должна оценить существующее состояние (дорожного покрытия) на участках длиной двести футов (200 футов). Он должен определить, будет ли участок покрытия рассчитан на срок службы 15 (пятнадцать) лет или более.
г. Если предполагается, что ожидаемый срок службы участка дорожного покрытия составит пятнадцать (15) лет или более, то разработчик будет уведомлен.
ч. Если прогнозируемый срок службы участка дорожного покрытия не составит пятнадцати (15) лет или более, то в отчете должна быть предложена реконструкция дорожного покрытия для приведения нового участка дорожного покрытия к ожидаемому сроку службы пятнадцати (15) лет. Село должно оценить результаты отчета и проинформировать застройщика о любом необходимом ремонте дорожного покрытия для каждого участка.
E. Строительные материалы дорожного покрытия: Материалы дорожного покрытия, утвержденные для строительства улиц, должны соответствовать минимальным требованиям, указанным в следующей таблице утвержденных строительных материалов дорожного покрытия. Вместе с этими материалами указаны коэффициенты, которые будут использоваться для расчета структурного числа дорожного покрытия. Коэффициенты, умноженные на толщину материалов, дают структурное число.
ТАБЛИЦА РАЗРЕШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Класс I | 1,700 | 0.40 | |||
Базовый курс: | |||||
Агрегат, тип B | |||||
7 | |||||
Измельченный (100 процентов) | 80 | 0,13 | |||
Агрегат200200 | 513 | ||||
Макадам с водным потоком | 110 | 0,14 | |||
Битуминозный заполнитель, смесь | 900–1900 | 0,24–0,33 | |||
Битуминозная смесь | 33 | ||||
Портландцементный бетон | 4,0003 | 0,50 |
1. Стабильность по Маршаллу.
2. Расчетная прочность на сжатие за 7 дней.
3. 28-дневный дизайн.
F. Подготовка земляного полотна:
1. Земляное полотно всех мощеных участков должно быть профилировано и прокатано в соответствии с применимыми разделами указанных спецификаций.
2. По крайней мере, одно стандартное испытание плотности по Проктору, выполненное в соответствии с AASHTO T99, должно быть выполнено на каждом участке насыпи с максимальным расстоянием между испытаниями в триста футов (300 футов). Один стандартный тест плотности проктора должен быть взят из каждого источника заимствованного материала. Тесты плотности должны быть представлены на рассмотрение в село. После проверки этих испытаний инженер должен провести осмотр земляного полотна, а отчет о приемлемом земляном полотне и подготовке должен быть представлен в деревню до установки любого бордюра, водосточного желоба или основного материала.
1. Вертикальные уклоны не должны превышать четырех процентов (4%) на основных улицах или улицах коллектора, или более пяти процентов (5%) на других улицах, если это не одобрено деревней. Улицы не должны иметь оценку менее половины одного процента (0,5%).
2. Минимальная длина вертикальных изгибов должна составлять сто футов (100 футов) при разнице в полтора процента (1,5%). За каждый дополнительный один процент (1,0%) разницы в оценках свыше полутора процентов (1.5%), к длине вертикальной кривой добавляется приращение в пятьдесят футов (50 футов). Если разница в уровнях составляет менее полутора процентов (1,5%), вертикальная кривая не требуется.
H. Расстояния видимости: в точках пересечения предлагаемых дорог с существующими дорогами на существующих дорогах должно быть обеспечено минимальное расстояние видимости, указанное ниже для установленных законом ограничений скорости:
25-30 | 200 футов |
35-40 | 275 футов |
45-50 | 350 футов |
475 футов |
1.Если, по мнению жителей деревни, прогнозируемое будущее допустимое ограничение скорости, установленное в соответствии с «политикой установления и публикации ограничений скорости» штата Иллинойс, выше, чем существующее законное ограничение скорости, для определения минимальной остановки следует использовать более высокую скорость. расстояние видимости.
I. Бордюр и желоб:
1. Комбинированный бордюр и желоб должны быть сооружены с обеих сторон всех уличных тротуаров и должны соответствовать требованиям выставочных номеров.501A и 501B.
2. Два (2) нет. Между компенсаторами должны быть непрерывно размещены 4 арматурных стержня. Деформационные швы должны быть закреплены штифтами и размещены на расстоянии не более шестидесяти футов (60 футов) по центру и в точках касания всех радиусов. Контрольные соединения должны быть расположены на расстоянии пятнадцати футов (15 футов) от центра и должны состоять из фактического пропила глубиной не менее полутора дюймов (11/2 дюйма).
3. Если иное не указано директором общественные работы в соответствии со стандартами IDOT, бордюрный бордюр, обозначенный как тип 3 на экспонате №501А, должны быть предусмотрены на всех улицах. Во всех случаях на всех проездах должны быть предусмотрены углубленные бордюры. На всех тротуарных переходах должны быть предусмотрены пониженные бордюры.
J. Техническое обслуживание и ответственность:
1. Техническое обслуживание частных дорог и ответственность за них возлагаются на застройщика до момента выдачи окончательного гарантийного залога, когда ответственность за техническое обслуживание возлагается на собственника или ассоциацию домовладельцев.
2.На все улицы, бордюры и водостоки, предназначенные для поселка, распространяется гарантия на любые дефекты и отказы либо покрытия, либо основного покрытия в течение одного года после даты их принятия попечительским советом.
K. Расчет толщины покрытия:
1. Следующие минимальные структурные числа и минимальная толщина покрытия требуются при проектировании покрытий:
ГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ Дорожные покрытия
.От 00 до 3,00 | 2 дюйма | 1 дюйм | ||
от 3,01 до 3,99 | 2 дюйма | 1 дюйм | ||
1 дюйм | ||||
От 3,00 до 3,996 дюймов на 8 дюймов | ||||
от 4,00 до 4,998 дюймов на 10000 | 327 погонных футов | 174,35 $ | $ 199,66 | |
Работы по установке бетонных бордюров и желобов, базовые Основные работы по установке бетонных бордюров и водостоков в благоприятных условиях площадки. Планировка закончена по высоте и уклону. Слегка обработайте и удалите рыхлую почву. Набор форм и арматура. Залить и закончить бетон. Выемка грунта, гравийный грунт, уплотнение или снос твердых ландшафтов не включены.Включает в себя планирование, приобретение оборудования и материалов, подготовку и защиту территории, настройку и очистку. | 27 погонных футов | 174,35 $ | 199,66 $ | |
Рабочие принадлежности для установки бетонных бордюров и водостоков Стоимость сопутствующих материалов и материалов, обычно требуемых для установки бетонного бордюра и водостока, включая: армирующие материалы и добавки, изоляционные материалы, чистящие и разделительные химические вещества. | 27 погонных футов | 174 $.35 | 199,66 $ | |
Пособие на оборудование для установки бетонных бордюров и желобов Затраты на специальное оборудование, используемое для повышения качества и эффективности работы, в том числе: доски для формирования периметра перекрытий и стойки. Бетонный вибратор мощностью 2 л.с. 48 дюймов Bull Float, резаки для арматурных стержней, смесительная камера объемом 5+ кубических футов с мотыгой для раствора. Ежедневная аренда. | 27 погонных футов | 174,35 долл. США | 199,66 долл. США | |
Минимальные неиспользованные трудозатраты Остаток 2 ч. минимальная оплата труда, которую можно применить к другим задачам. | ||||
Итого — стоимость установки бетонного бордюра и желоба | ||||
Средняя стоимость на одну ступеньку 200 |