Гараж железобетонный, бетонный гараж, монолитный железобетонный гараж
Оглавление:
- Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
- Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
- Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
- Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
- Утепление гаража
- Ремонт сборных железобетонных гаражей
- Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей
Одним из разновидностей автомобильного «жилища» является бетонный гараж. Такое строение прочное, надежное и долговечное, благодаря техническим характеристикам используемого стройматериала.
Раньше строительство бетонных гаражей было дорогим и трудоемким процессом, так как все элементы конструкции изготовлялись непосредственно на стройплощадке. Требовалось:
- Сконструировать опалубку необходимого размера.
- Установить в нее арматурную сетку.
- Залить бетон, утрамбовать и выровнять его.
В итоге железобетонный гараж, цена которого была значительно дороже других аналогов, не пользовался популярностью и был из разряда «элитных». Сейчас производство требуемых элементов выполняется в заводских условиях, где с помощью современного оборудования их стоимость стала намного ниже (≈ на 40%).
Гаражи бетонные сборные – это «мини-конструкторы», все элементы которых выполнены таким образом, чтобы их сборка не составляла проблем. Производители разработали «классические» проекты, некоторые из которых можно реализовать, не прибегая к услугам строительных бригад.
Гаражи сборные железобетонные. Типичные заводские проекты
Гараж из железобетона, конструкция которого изготовлена в заводских условиях, бывает двох видов:
- Гараж бетонный сборный.
- Монолитный гараж.
Все требуемые «запчасти» конструкции (крепежи, плиты, железные ворота) входят в заводскую комплектацию.
Уже готовая монолитная коробка собрана в заводских условиях и устанавливается на стройплощадке с помощью грузоподъемной техники.
Чаще всего приобретают сборный тип железобетонного гаража, поскольку его монтаж можно выполнить самостоятельно, что удешевляет его конечную стоимость.
Рассмотрим популярные заводские сборные проекты.
- Сборный без пола ЖБИ-1.
- Сборный с полом ЖБИ-2.
- Сборный железобетонный гараж с полом и подвалом ЖБИ-3.
В комплект входят железобетонные плиты, из которых монтируется конструкция, линейные размеры которой 400/625/245 см. Вес гаража ≈12.15 тонн.
Аналогичный комплекту ЖБИ-1, дополненный половыми плитами. Вес гаража ≈ 16,52 тонн.
Комплект ЖБИ-2 дополнен требуемыми блоками для строительства подвала. Вес гаража ≈ 26 тонн.
Гаражи бетонные сборные. Технология строительства
Рассмотрим последовательность процесса установки гаража из железобетона (без подвала):
- Монтаж плит для пола.
- Сборка боковых панелей.
- Установка задней стены гаража.
- Фиксация воротной панели.
- Монтаж металлических ворот.
- Установка пустотелой плиты перекрытия.
- Обустройство кровли.
Для скрепления плит железобетонных сборных гаражей используют анкерные болты и кронштейны. Сварочные работы не нужны. Чтобы повесить металлические двери, порог железо бетонного гаража выравнивают для правильного монтажа подкладки. Затем закрепляют петли ворот и нанизывают на них дверные створки.
Для установки монолитного железобетонного гаража требуется грузоподъемная техника. Что касается ворот для него, то здесь не обойтись без сварочных работ.
Бетонный гараж. Ориентировочная стоимость
Цена железобетонного гаража зависит от его комплектации: чем больше «набор», тем выше стоимость. Если сравнить прайсы ведущих заводов-производителей, то можно сориентироваться в теперешних тенденциях рынка.
Слишком низкая цена должна настораживать, поскольку добротность сборных железобетонных гаражей зависит от качества бетона и используемой арматуры. Нарушение технологии производства приведет к скорому разрушению плит, ремонт которых будет бесполезен.
Цена стандартного сборного гаража из железо бетона:
В указанную стоимость не включена доставка и монтаж. Стоимость этих услуг ≈ 35 – 40 % от цены выбранной конструкции.
Как правильно построить монолитный железобетонный гараж?
Чтобы самостоятельно построить сборный гараж железобетонный, следует детально изучить ключевые этапы строительства, описанные на нашем сайте.
Коротко остановимся на них:
Документальное оформление для строительства гаража.
В первую очередь следует получить разрешение в соответствующих органах управления, которое является обязательным для данного вида строительства.
Перед обустройством фундамента следует определить уровень залегания грунтовых вод и глубину промерзания почвы. Эти данные особенно важны, если планируется строительство гаража с подвалом. Для этого проводятся изыскательные работы. Если грунтовые воды расположены на глубине выше 2,5 м, то необходим монтаж кругового дренажа.
Для сборных железобетонных гаражей преимущественно используют ленточные фундаменты, состоящие из заводских железобетонных блоков и обустроенной отмостки. Плиты устанавливают в траншею на слой утрамбованного песка, крепят между собой и гидроизолируют.
Строгое выполнение инструкции производителя.
При строительстве бетонных гаражей следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это гарантирует долговечность и прочность конструкции.
Обустройство вентиляции.
После сборки бетонного гаража, необходимо позаботиться о притоке свежего воздуха. Оптимальный и недорогой вариант – природная вентиляция. Втяжная труба располагается на 0,5 м от уровня пола, вытяжная труба – на уровне потолка.
Утепление гаража
Такое действие поможет сэкономить на отоплении гаража. Оптимальный вариант – пенопласт (толщиной 50 см, плотность 25). Его приклеивают к внешним стенам, дополнительно закрепив пластмассовыми дюбелями. Затем наносят клей для штукатурной сетки, в слой которого ее утапливают. Поверхность оштукатуривают. Металлические ворота облицовывают с внутренней стороны рулонным утеплителем.
Ремонт сборных железобетонных гаражей
Со временем на бетонных плитах могут возникнуть трещины, в которых виднеется арматура. Следует удалить поврежденный бетон (лучше струей воды под напором), прутья отчистить от ржавчины, обработать антикоррозийными средствами и заделать с помощью специальных шпаклевок.
Преимущества и недостатки сборных бетонных гаражей
Преимущества:
- Быстрая сборка.
- Прочность и долговечность.
- Возможность демонтажа сборного гаража.
Недостатки:
- Высокая цена железобетонного гаража.
- Одинаковый внешний вид сборных конструкций.
- Монолитный гараж после установки невозможно демонтировать.
- Растраты на грузоподъемную технику.
Рекомендуем:
- Разрешение на строительство гаража
- Бетон для монолитного фундамента
- Готовые проекты гаражей
монолитное строительство и постройка из бетона своими руками, как залить и чем покрыть, толщина стен, чем их покрасить, покрытие для пола
Рано или поздно любой автолюбитель приходит к идее о том, что его «железному коню» требуется дом, желательно надежный, теплый и просторный.
И если жители многоэтажек вынуждены довольствоваться местом в гаражном кооперативе, то у владельцев собственных земельных участков есть возможность построить гараж самостоятельно, из предпочитаемых ими материалов. Одним из таких материалов может стать бетон.
Содержание
- Бетонный гараж: плюсы и минусы
- Когда имеет смысл его строить?
- Этапы постройки
- Полезное видео
Бетонный гараж: плюсы и минусы
Железобетонный гараж справедливо можно назвать лидером по долговечности среди гаражей – никакие конструкции из пеноблоков, профилированного листа или дерева неспособны простоять столько, сколько простоит «коробка» из бетона. Кроме того, возводятся они быстрее, чем постройки из кирпича или шлакоблоков.
А перед типовыми конструкциями монолитный бетонный гараж, собираемый своими руками, выгодно отличается возможностью самостоятельно определять размеры и площадь постройки.
Что же касается недостатков, то главный минус строительства бетонных гаражей – невозможность перестройки, разборки и переноса на другое место. Если вы сделали дом для автомобиля из бетона, то вы сделали его «всерьез и надолго», и при переезде его с собой не возьмешь, а для расширения гаража сначала придется снести старый.
Второй недостаток железобетонных построек состоит в том, что для их возведения вам потребуется взять в аренду тяжелую технику, выделить на участке немало места для хранения стройматериалов и бетонных плит (если вы решили не залить гараж из бетона, а собрать его как конструктор).
Когда имеет смысл его строить?
Постройка гаража из бетона своими руками – дело трудоемкое и довольно сложное, потому нужно понимать, насколько он вам нужен и как часто его вы будете использовать.
Если он предназначен для участка, где расположен ваш дом и где вы постоянно проживаете – нет вопросов, строить надо.
Если же вы решили сделать его на дачном участке, куда вы приезжаете только на лето (и то не на все), то нужно соотнести затрату сил, времени и денег с получаемой выгодой.
Возможно, для дачного участка более рациональным будет возвести гараж-навес из поликарбоната или сборный гараж из профилированного листа.
Что касается выбора места для монолитной постройки, то желательно ставить его отдельно от вашего дома. В первую очередь это связано с технологией возведения гаража из бетона – делать его пристройкой будет неудобно. К тому же, внешне он будет существенно отличаться от дома, сделанного из другого материала, что не слишком хорошо с точки зрения эстетичности.
Масса железобетонной постройки, способной вместить автомобиль, может достигать от 15 до 25 тонн, в зависимости от размеров, наличия подвала и места для второго автомобиля. Учитывая этот факт, стоит большое внимание уделить подготовке почвы и фундамента, так как нагрузка на них будет немалая.
Кстати, необязательно делать монолитный гараж из бетона самостоятельно – всегда есть возможность заказать готовую конструкцию у одного из производителей. Либо, в качестве альтернативы, построить гараж из бетонных плит, приобретенных на заводе железобетонных изделий.
Стандартные бетонные панели могут иметь длину от 4 до 6 метров, высоту 2,3-2,6 метров и толщину 80-120 миллиметров. Из них формируют стены, ставят с одной стороны панель с проемом для ворот, устанавливают бетонную плиту, служащую крышей и все – гараж готов и можно заводить в него свой автомобиль!
Читайте о том, как сделать в гараже стеллажи, полки, верстак и подъемник для автомобиля.
Но нам все же интересно, как можно сделать бетонный гараж своими руками. Рассмотрим этот процесс в подробностях.
Этапы постройки
Первым пунктом в списке дел, нужных для постройки гаража – разработка подробного плана, который учтет габариты будущей постройки, фундамент, крышу и все остальное. Тщательное планирование и учет всею нюансов заранее убережет вас от досадных ошибок в процессе постройки.
ВАЖНО: На этом этапе бетонирования гаража необходимо определиться с тем, будет ли у вас погреб или смотровая яма.
В этом случае нужно предварительно сделать их, а уже потом приступать ко всему остальному. При этом обязательно сделайте гидроизоляцию, дренаж и вентиляцию в погребе и смотровой яме – так вы существенно продлите срок службы постройки, защитите автомобиль от коррозии и не дадите портиться продуктам и вещам, хранимым в подвале гаража.
Далее выкапывается траншея для заливки гаража бетоном и установки опалубки и опорных стоек.
Глубина траншеи должна составлять не меньше 30 см, а желательно до полуметра.
Дно траншеи следует тщательно утрамбовать, а края выровнять.
Затем делаются выемки для установки опорных стоек, которые будут служить основой для каркаса, придающего железобетонным стенам прочности и долгвечности.
Желательно добиться одинаковой глубины выемок, сделать это можно с помощью пробки-шаблона, сделанной из бетона. Устанавливая опоры, добейтесь их вертикального положения с помощью уровня. Также следите за тем, чтобы верхние концы стоек были на одной высоте.
Не стоит забывать о гидроизоляции. Для того чтобы дождевая вода не подмывала постройку, следует по ее периметру сделать бетонные отмостки и дождевую канализацию (чаще именуемую «ливневкой»). Если ранее на вашей земле или на соседних участках грунтовые воды залегают относительно неглубоко – сделайте под фундаментом дренаж с помощью скважин.
После установки опор нужно сделать «подушку» из смеси песка и гравия. При глубине траншеи в 0,5 метра ее толщина в утрамбованном виде должна достигать 15-20 см. Теперь можно устанавливать опалубку, материалом для которой могут служить доски или фанера. Каркас опалубки изготавливается из бруса. Не забудьте при этом залить пол гаража, желательно с использованием арматуры из стальных прутьев.
Читайте здесь о том, чем покрыть бетонный пол чтобы не пылил.
Внутренняя ширина опалубки должна равняться толщине будущих стен. Какая толщина стен бетонного гаража? Минимальная их толщина должна быть 80 мм, оптимально 100-150 мм. Посередине, между листами наружной и внутренней опалубки, укладывается решетка из стальных прутьев, которая будет служить армированным каркасом. Горизонтальные прутья арматуры привариваются к опорным стойкам.
Теперь начинается главный этап постройки монолитного гаража – наливка стен. Пространство между опалубками заполняется бетоном, который сверху следует хорошо утрамбовать (особенно на углах) и выровнять. Как только нижний слой стен высохнет – снимаем с него опалубку и устанавливаем ее выше, повторяем операцию с заливкой бетона в гараже до момента, когда стены будут полностью возведены.
Чем покрыть бетонный гараж? Если вами планируется крыша из бетона, то она делается также как и стены, но внизу для опалубки понадобятся опоры из бревен или очень толстого бруса. Они должны располагаться достаточно часто, чтобы не произошло обвала будущего потолка.
В ином случае необходимо установить в заранее подготовленные выемки продольные балки, настелить на них доски и рубероид для гидроизоляции. Сверху на этот «пирог» укладывается черепица, шифер или профнастил – крыша готова.
В качестве покрытия для бетона в гараже можно использовать полимерный наливной пол.
Чтобы монолитный гараж зимой был теплым – ему необходимо отопление и теплоизоляция. Последнюю зачастую изготавливают с помощью пенопласта или иного похожего материала. К стенам его крепят с помощью специального раствора, сверху на пенопласт приклеивается штукатурная сетка.
Для отопления получившегося помещения можно использовать радиаторы, подключенные к централизованной сети или к электрическому котлу. Альтернативой батареям могут служить водяные или электрические конвекторы.
Заключительный этап постройки – внешняя и внутренняя отделка. Для этого можно использовать штукатурку, как обычную, так и ее цветные варианты. Если вы любите дерево, то изнутри монолитный гараж можно обшить вагонкой. Чем покрасить бетонные стены в гараже? Лучше использовать акриловые фасадные краски. А снаружи, если вы не стеснены в средствах, постройку можно отделать декоративным камнем.
Правильно построенный монолитный бетонный гараж станет надежным укрытием для вашей машины на многие десятки лет. Возможно, что даже ваши дети и внуки будут ставить в него свои автомобили.
Полезное видео
Преимущества строительства гаража с ICF
Поиск
Дом Гараж Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF
Отдельно стоящий бетонный гараж, построенный из опалубки из изолированных бетонных блоков, ветро- и огнестойкий. Также из них создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Кроме того, гаражи из бетонных блоков обеспечивают гибкость конструкции, которая может соответствовать любому плану гаража, а поскольку их быстро и просто установить, они экономят время и деньги в процессе строительства.
Наряду со стоянкой автомобилей в отдельном гараже можно разместить квартиру, мастерскую, организованный склад и многое другое; все функции, желаемые многими сегодняшними домовладельцами.
Примечательно, что отдельный гараж является хорошей инвестицией. В отчете «Затраты на реконструкцию по сравнению с ценностью» за 2015 год было обнаружено, что строительство отдельно стоящего гаража на две машины обеспечивает возврат инвестиций (ROI) в размере 64,8 процента. Кроме того, аренда квартиры может привести к 100+ процентам рентабельности инвестиций в отдельный гараж.
Как построить бетонный гараж?
Двумя распространенными бетонными изделиями для строительства гаража являются бетонные блоки и изолированные бетонные формы (ICF). И бетонный блок, и ICF представляют собой массивные стеновые системы, которые обеспечивают энергоэффективность за счет массы, а не изоляционных свойств. Они оба также создают прочные и устойчивые к стихийным бедствиям гаражи.
Между ICF и строительством гаражей из бетонных блоков есть одно важное отличие. Строительство отдельного гаража ICF проще и быстрее построить, что экономит время и деньги по сравнению со строительством из бетонных блоков.
Строительство гаражей из бетонных блоков стало более трудоемким и сложным из-за того, что строители и проектировщики бетонных блоков решили удовлетворить требования домовладельцев в отношении повышенной прочности, энергоэффективности, огнестойкости и устойчивости к ветру стеновых систем. Вместо того, чтобы улучшать бетонный блок, строители добавили новые компоненты, дополнительные слои и дополнительные этапы в конструкцию из бетонных блоков. Эти материалы и этапы требуют больше денег и времени, а также более высокую вероятность ошибок при строительстве.
Стеновые системы ICF для отдельного гаража сокращают трудозатраты, экономят деньги и снижают строительные риски по сравнению со стеновыми системами из бетонных блоков.
Шесть преимуществ строительства отдельно стоящего гаража из бетонных блоков с помощью ICF
Современный отдельно стоящий гараж является пристройкой к дому и включает в себя многие из тех же функций, что и энергосберегающее освещение, а также компоненты для обогрева и охлаждения. Важно отметить, что безопасный отдельно стоящий гараж защищает автомобили, имущество и оборудование, хранящиеся в его стенах, от кражи, пожара или стихийных бедствий.
Отличным продуктом для строительства ветро- и огнестойкого, энергоэффективного и влагонепроницаемого отдельно стоящего гаража является ICF. ICF также быстро и легко устанавливается и обеспечивает гибкость дизайна, необходимую для создания привлекательных и многоцелевых отдельно стоящих гаражей.
1. Гаражи из бетонных блоков ICF устойчивы к ветру
Изолированные бетонные конструкции сохраняют свою целостность при сильном ветре со скоростью более 200 миль в час, а также устойчивы к повреждениям от обломков, летящих со скоростью более 100 миль в час.
2. Гаражи ICF из бетонных блоков являются огнестойкими
ICF имеет высокую степень огнестойкости ASTM E119, составляющую четыре часа, и значения ASTM E84 для нулевой скорости воспламенения и двадцати образования дыма. Продукт с более высоким классом огнестойкости в большей степени сдерживает огонь и ограничивает распространение огня на близлежащие объекты по сравнению с продуктом с более низким классом огнестойкости. Поскольку блоки ICF соответствуют стандартам ASTM E84 и NFPA 286, они соответствуют коду NFPA 101.
3. Гаражи ICF из бетонных блоков энергоэффективны
Блоки ICF представляют собой материал с высокой теплоемкостью, который создает плотную оболочку здания для энергоэффективного отдельно стоящего гаража. R-значение ICF на дюйм составляет 1,84. Система ICF обеспечивает высокий уровень непрерывной изоляции (CI) со значением R всей стены 14, что препятствует передаче тепла путем теплопроводности, конвекции и излучения. Непрерывная изоляция имеет жизненно важное значение для уменьшения инфильтрации воздуха, прекращения потока тепла и энергии, предотвращения теплового моста и увеличения эффективного значения R в стеновой системе отдельно стоящего гаража.
4. Гаражи из бетонных блоков ICF влагостойкие
Барьер воздуха и влаги ICF ограничивает тепловую конвекцию, предотвращая проникновение воздуха и влаги внутрь отдельно стоящего гаража. Влагостойкость имеет решающее значение для предотвращения роста плесени. Плесень вредна для жителей гаража. Плесень также может нарушить целостность конструкции и уничтожить вещи, хранящиеся в гараже.
5. Строительство гаража из бетонных блоков ICF быстро и просто
Система бетонных блоков ICF с содержанием вторичного сырья 28 процентов по весу экономит деньги и время, поскольку представляет собой легкую панельную стеновую систему ICF, которая остается на месте и проста в установке. Блоки ICF также обеспечивают структуру и CI в одном продукте.
6. Конструкцию из бетонных блоков ICF легко адаптировать к любому плану гаража
Гибкость конструкции блоков ICF позволяет создавать функциональные и эстетически привлекательные отдельно стоящие гаражи. Независимо от того, используется ли отдельный гараж для парковки автомобиля или включает в себя квартиру и рабочее место, ICF учитывает все планы гаража.
Гаражи ICF также совместимы со всеми материалами для отделки или облицовки: кирпичной, каменной, деревянной или виниловой обшивкой, штукатуркой или гипсокартоном и т. д., а также с другими ненесущими компонентами здания, такими как полы, кровля и коммуникации. Конструкция ICF позволяет создавать привлекательные и многофункциональные отдельные гаражи.
Изолированные бетонные опалубки защищают отдельный гараж и его содержимое от ветра и огня. Также МКФ создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Важно отметить, что блоки ICF обеспечивают гибкость конструкции и экономят время и деньги во время строительства, поскольку их можно быстро и легко установить.
- БИРКИ
- Справочники и обзоры домовладельцев
Предыдущая статьяICF Builders: Как правильно выбрать ICF Builder
Следующая статьяПроверка плесени: 6 мест, где может расти плесень
Оставайтесь с нами
Подпишитесь сегодня, чтобы получать эксклюзивный контент и советы в своем почтовом ящике!
Подготовка бетонного пола гаража к зиме
Зимой защита гаража представляет собой сложную задачу. Погода холодная, сырая и грязная. В зависимости от района, в котором вы живете, может быть снег и дорожная соль. Влага, грязь и дорожная соль — все это представляет опасность для состояния вашего бетонного пола в гараже. Влага и грязь затрудняют содержание гаража в сухости, чистоте и пригодности для использования. Webfoot собрал все, что вам нужно знать, чтобы подготовить бетон и гараж к зиме, чтобы у вас было доступное, чистое и полезное пространство в течение зимнего сезона. Мы рассмотрим:
- Чем опасен ваш гараж этой зимой?
- Ранжирование вариантов зимней защиты пола гаража от худшего к лучшему
- Может ли Webfoot укладывать покрытия зимой?
- 3 веских причины покрыть пол в гараже этой зимой
Насколько опасен ваш гараж этой зимой?
Полы в гараже устойчивы к грязи, грязи, мусору и другим посторонним предметам в летний и осенний сезоны, особенно при регулярном уходе. Однако зимой все по-другому, так как бетон подвергается воздействию низких температур, снега и влаги, а также дорожных солей.
Вредит ли дорожная соль бетону?
Если коротко, то да.
Зимой дорожная соль используется для оттаивания льда и снега на дорогах, подъездных путях и тротуарах.
Поскольку бетон по своей природе пористый, он легко поглощает воду из растаявшего льда и снега, что приводит к коррозии под поверхностью бетона. Это приводит к обесцвечиванию, растрескиванию и разрушению бетона.
Бетон со временем разрушается под воздействием дорожной соли.
Если бетон не загерметизирован, он больше пострадает от воздействия дорожной соли, и чем дольше бетонный пол остается незагерметизированным, тем быстрее наступает эффект повреждения дорожной солью.
Как соль повреждает бетон
Вопреки распространенному мнению, не соль повреждает бетон, а ее воздействие. Так как же происходит этот процесс?
Когда гидроксид кальция в бетоне реагирует с хлоридом кальция в соли, образуется оксихлорид кальция (CAOXY) — вещество, которое может серьезно повредить бетон. Когда CAOXY образуется в бетоне, его кристаллы расширяются, что естественным образом приводит к растрескиванию и крошению бетона внутри.
Кроме того, когда дорожная соль снижает температуру замерзания воды и повышает давление замерзшей воды, она усиливает воздействие циклов замерзания-оттаивания. Имейте в виду также, что растаявший лед содержит примерно на 10% больше воды, чем обычный.
Из этого следует: Чем чаще происходит цикл замерзания-оттаивания бетона из-за дорожной соли, тем большее давление оказывается на бетон.
Другими словами, чем больше льда растает из-за дорожной соли и замерзнет из-за погодных условий, тем больше повреждений будет нанесено бетонному полу.
Ранжирование вариантов зимней защиты пола в гараже От худшего к лучшему Зимние месяцы, однако, более сложны: соль на дорогах, снег от зимнего ремонта и снежные бури наносят серьезный ущерб. Скользкая и мокрая поверхность зимой также представляет опасность получения травмы.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш пол в гараже прослужил до весны без отслаивания краски, растрескивания бетона или причинения серьезных травм, вам нужен прочный слой между ним и элементом — что-то, разработанное для того, чтобы выдерживать суровые условия и сохранять ваш бетон. пол гаража. Рассмотрим три популярных варианта защиты гаража, ранжируя их от худшего к лучшему.
Плохо: самодельные акриловые герметики
Герметики легко наносятся, но это не лучший вариант для защиты бетона.
Изображение предоставлено: HomeDepot.com
Акриловые герметики для бетона представляют собой вещества на водной основе или на основе растворителя, которые образуют защитную пленку при нанесении на бетонные полы. Они являются предпочтительным вариантом для многих домашних мастеров, потому что их относительно легко получить и применить. И хотя они обеспечивают устойчивость к пятнам, УФ-излучению и плесени, эти герметики — не лучший вариант. На самом деле, по сравнению с другими, они могут быть худшими.
Акриловые герметики не устойчивы к температуре (что также означает, что они подходят только для использования внутри помещений) и довольно дороги в обслуживании. Кроме того, их трудно удалить, они со временем теряют свой блеск, особенно в холодную погоду, и издают резкий запах вскоре после нанесения. Кроме того, акриловые герметики для бетона не устойчивы к истиранию.
Хорошо: снежные коврики
Изображение предоставлено: amazon.com
Снежные коврики по разным причинам являются отличным дополнением к акриловым герметикам для бетона, сделанным своими руками. Они эффективно впитывают снег, воду, дорожную соль и любые другие предметы, которые в противном случае просочились бы в поры вашего бетона и поставили бы под угрозу целостность пола вашего гаража. Эффективно удерживая воду, они также гарантируют, что полы вашего гаража будут сухими и с меньшей вероятностью вызовут падение, что приносит им пять звезд за безопасность.
Эти коврики также можно использовать для маскировки дефектов пола в гараже. Итак, если пол вашего гаража выглядит немного изношенным и вы не готовы заменить или отремонтировать его, вы можете покрыть его снежными ковриками. Даже если на полу гаража нет пятен, качественный снежный коврик полезен для эстетики.
Наконец, снежные коврики просты в установке, тем более что не требуется подготовка пола. Вы найдете их простыми в использовании независимо от сезона или погоды.
Несмотря на свои преимущества, снежные коврики имеют много недостатков. Во-первых, они могут стать тяжелыми из-за толстого материала и поглощать влагу, что затрудняет их переноску или регулировку. Они также не являются самыми долговечными вариантами, и стоимость замены со временем часто становится высокой. Наконец, известно, что напольные коврики в гараже через некоторое время выделяют неприятный запах из-за впитывания влаги, грязи и снега.
Лучшее: Бетонное покрытие
Покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками легко очищаются и являются лучшими с точки зрения долговечности.
С точки зрения защиты пола в гараже лучше всего подходят бетонные покрытия. Они предназначены для защиты бетонных полов гаража, а также для улучшения внешнего вида вашего гаража. Лучшие бетонные покрытия устойчивы к скольжению, поэтому вам не придется беспокоиться о скольжении и несчастных случаях.
Одно бетонное покрытие, которое на голову выше остальных, — это бетонное покрытие Webfoot. Наши покрытия являются лучшими на рынке с точки зрения времени отверждения, защиты пола гаража, эстетики и безопасности. Они также обладают высокой солеустойчивостью, защищая бетонные полы от вредного воздействия дорожной соли.
В отличие от эпоксидной смолы, которая плохо отверждается в экстремально холодную погоду, полимочевинные покрытия Webfoot можно наносить круглый год, и они доступны в различных формулах для удовлетворения широкого круга потребностей.
Помните, что характеристики большинства бетонных покрытий часто зависят от того, как они уложены. Поэтому для оптимальной работы лучше всего, чтобы бетонное покрытие укладывал профессионал.
Покрытия Защитите пол гаража зимой и в последующий период
Изучив возможные варианты покрытия полов вашего гаража, становится ясно, что бетонные покрытия занимают лидирующие позиции.
Можно ли укладывать покрытия Webfoot зимой?
Да! Webfoot устанавливает бетонные покрытия круглый год.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, можно ли укладывать напольное покрытие в гараже зимой, то ответ абсолютно! Большинство людей считают, что зимой невозможно успешно нанести покрытие из-за холода, но это не так уж далеко от истины.
Да, это может быть сложно (поэтому лучше это делают профессионалы), но определенно не невозможно. В Webfoot вы найдете нас, устанавливающих бетонные покрытия для гаражей круглый год! Единственное, однако, что если ваши внешние поверхности подвергаются воздействию снегопада, мы не можем их покрывать.
Если вы думали о наилучшем покрытии пола в гараже зимой, вы, вероятно, думали об использовании эпоксидных покрытий — популярного и доступного типа напольного покрытия.
Однако проблема с эпоксидной смолой заключается в том, что ее нельзя заливать при любой температуре. Если эпоксидное покрытие не разработано специально для холодной погоды, оно обычно не затвердевает полностью при температуре ниже 40 градусов.
Но если вы все равно должны их использовать, вам придется сделать несколько утомительных вещей, таких как прогрев помещения перед нанесением первого и второго слоев.
То, что вам нужно, это покрытие, которое не доставит вам никаких проблем, несмотря на погоду, и покрытия из полимочевины являются лучшим выбором для этого. Их можно монтировать при любой температуре, даже при нулевой температуре и ниже, что делает их идеальными для покрытия гаражных полов зимой.
Кроме того, независимо от температуры полимочевина образует прочную химическую связь с бетоном, на который она наносится, что означает, что она не будет трескаться, отслаиваться или трескаться. Что делает его еще лучше, так это то, что в Webfoot мы немного корректируем состав наших покрытий из полимочевины, чтобы они идеально отверждались даже при отрицательных температурах.
3 веских причины покрыть пол в гараже этой зимой
Возможно, вы до сих пор откладывали покрытие пола в гараже, и это нормально. Есть несколько причин, по которым сейчас самое подходящее время для покрытия пола в гараже, даже несмотря на то, что сейчас зима. Рассмотрим три из них.
Причина 1: Защитите пол от дорожной соли.
Когда вы едете зимой, есть вероятность, что ваши автомобильные шины занесут в ваш гараж немного дорожной соли. Это не было бы проблемой, если бы дорожная соль не была вредна для вашего бетона.
Но, к сожалению, когда соли вступают в контакт с бетоном вашего гаража, пористая структура бетона поглощает больше воды, что приводит к повышению давления внутри бетона, когда он замерзает в холодную погоду. Вскоре после этого ваш бетон начнет трескаться или даже полностью трескаться.
Кроме того, дорожная соль и снег могут вызвать появление белых пятен, которые трудно удалить, на полу гаража из-за субфлуоресценции, что сделает его грязным и некрасивым.
С другой стороны, прочное, атмосферостойкое покрытие, такое как чистая полимочевина Webfoot, защитит ваш бетонный пол от повреждений и стресса. Все, что вам нужно сделать, это подмести соли, чтобы ваше пространство выглядело чистым и опрятным. Никакого давления.
Причина вторая: Расширьте свое жилое пространство сейчас – навсегда.
Превратить гараж в жилое помещение непросто. Так много дел, особенно на полу. Тем не менее, с покрытием для пола в гараже вы можете быстро превратить грубые полы в гладкие, пригодные для жизни поверхности, добавив индивидуальный дизайн для создания домашнего эффекта.
Причина третья: одинаковое качество, разный сезон.
Тот факт, что вы укладываете напольное покрытие в гараже зимой, не означает, что вам придется довольствоваться полом более низкого качества, чем тот, который был уложен летом. Независимо от времени года и температуры бетонное покрытие Webfoot обладает фантастическими преимуществами, в том числе;
- Долговечность: это не что иное, как эпоксидная смола, которая через некоторое время разрушается.