Бетонный гараж: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Бетонный гараж: основы строительства и утепления

Любой владелец автомобиля понимает, какими неоспоримыми преимуществами обладает гараж перед той же платной парковкой. И дело не только в защите транспортного средства от угона, но и в желании защитить автомобиль от дождя, ветра и морозов. Последний пункт особенно важен для стран с умеренным и холодным климатом. Поэтому всегда будет актуальным вопрос как утеплить бетонный гараж своими руками.

Фото классического, мощного гаража из бетонных блоков

Виды гаражей

Довольно простым и эффективным решением является бетонный сборный гараж. Такая конструкция представляет собой несколько железобетонных панелей, которые изготавливаются на заводе.

Один из вариантов для сборки гаража в виде тяжелых блоков

Сборка такого гаража осуществляется непосредственно на месте установки при помощи болтов и соединительных закладных деталей. Ворота производят обычно из листового железа.

Основными преимуществами такого типа конструкций являются:

  • Компактность.
  • Высокая скорость сборки.
  • Относительно низкая цена.
  • Опрятный внешний вид.

Монолит

Помимо сборных конструкций, по-прежнему большой популярностью пользуется бетонный монолитный гараж.

К его достоинствам можно отнести:

  • Долговечность.
  • Прочность.
  • Возможность подобрать железобетонные плиты необходимого размера.
  • Лёгкость провидения ремонтных работ, если таковые потребуются. Железобетонный гараж не требует особого ухода и частых ремонтов.

Схематическое изображение стандартного монолитного сооружения

Керамзитобетон

Очень популярным строительным материалом для возведения гаража является керамзитобетон.

Главными положительными качествами это материала выступают:

  • Влагостойкость.
  • Устойчивость к агрессивным кислым и щелочным средам.
  • Благодаря большим размерам блоков, кладка происходит быстро и довольно легко, что позволяет построить гараж из керамзитобетонных блоков своими руками.

Пенобетон

Следует также обратить внимание на такой материал, как пенобетон.

Этот материал характеризуют такие качества, как:

  • Малый вес.
  • Самая низкая стоимость среди аналогов.
  • Отличные теплоизоляционные характеристики позволяют не проводить дополнительное утепление.
  • При этом пенобетон – это довольно прочный материал.

Таким образом, строительство гаражей из пенобетона экономически оправдано.

Простейшее сооружение из пенобетона на два легковых автомобиля

Утепление и все, что с ним связано

Сразу следует упомянуть о том, что оптимальной температурой в гараже считается +5 градусов и не более. При попадании с мороза в тёплое помещение, на автомобиле будет образовываться конденсат, который в конечном итоге приведёт к коррозии.

Поэтому тут главное не переусердствовать. Для утепления используют следующие методы, которые мы отобразим в виде таблицы

Минеральная вата Для внешнего утепления используются жёсткие маты, для внутреннего утепления мягкие маты. Стекловата Дешевле минеральной ваты, примерно на четверть. При работе с ней необходимо защищать руки и глаза. Нельзя допускать попадания влаги на стекловату, так как вода делает материал непригодным для дальнейшего использования. Пенопласт По праву является самым востребованным материалом при работах по утеплению. Он лёгок, практичен, доступен по цене. И все работы по его установке можно проводить своими руками. Тёплая штукатурка Так называемая тёплая штукатурка, благодаря своему особому химическому составу, обладает хорошими теплоизолирующими свойствами. Но для получения выраженного эффекта необходимо наносить на стены толстый слой такой штукатурки, что немного усложняет работу.

  Важно! При проведении утеплительных работ ни в коем случае нельзя закрывать утеплителем вентиляционные отверстия, так как производимый автомобилем углекислый  газ не сможет покидать помещение и будет происходить его накапливание. Это может привести к отравлению.

Утепление изнутри можно проводит и пенопластом и матами минеральной ваты

Пол в гараже

Из какого бы материала не был построен сам гараж, пол в гараже в подавляющем большинстве случаев бетонный. Бетонная поверхность пола водонепроницаемая, долговечная, прочная и довольно дешёвая.

Но при всех своих преимуществах, такая поверхность довольно сильно пылит и со временем стирается. Чтобы этого избежать, необходимо сделать дополнительное покрытие для бетона в гараже, или же остановиться на самом простом варианте, то есть на покраске пола.

Краски должны быть устойчивы к стиранию. Двухкомпонентная эпоксидная краска – это лучшая краска по бетону для гаража.

Краска для полов в гараже должна отвечать множеству требований

Если же всё-таки принято решение класть дополнительное покрытие, то самыми популярными типами покрытий являются:

  • Керамическая плитка.
  • Деревянное покрытие.
  • Резиновое покрытие.
  • Полимерное покрытие.

На данный момент на рынке представлено множество строительных материалов, которые можно применить при постройке гаража и его утеплении.

Интересный керамический пол для отличных автомобилей

Вывод

Крепкий бетонный гараж можно построить в нескольких видах, и каждый из них обязательно будет отличаться прочностью и надежностью. Помочь в правильном направлении всех работ, призвано видео в этой статье, которое станет для вас своеобразным прорабом-советчиком (см.также статью «Бетонный пол в гараже: технология монтажа»).

загрузка…

Утепление бетонного гаража своими руками

Утепление бетонного гаража необходимо на период зимнего времени года. Большинство гаражей не предусматривают центральную отопительную систему. И для сохранения тепла в помещении необходимо делать утепление стен.

Какое утепление выбрать: внутреннее или наружное?

Теплоизоляция может быть внутренняя и наружная. И в том и в другом случае она будет сохранять тепло и защищать от ветра и морозов. Однако каждый тип обшивки имеет свои тонкости. Наружный слой лучше тем, что защищает стены гаража от холода и не дает ему промерзать, и не уменьшает внутреннее пространство. Недостатком является стоимость такой теплоизоляции и трудоемкость процесса. Ведь мало просто утеплить, нужно еще и скрыть материал фасадом.

Утеплить гараж изнутри значительно дешевле, и процесс не требует специальных навыков для монтажа. Однако он уменьшает объем помещения на толщину материала. Этот вариант утепления стоит выбирать, когда нет ни времени, ни финансов на серьезные строительные работы.

Материалом для утепления может послужить пенопласт, минеральная или базальтовая вата, пенополистирол, пеноплекс, органический утеплитель. Необходимо рассмотреть более подробно некоторые из них.

Пенопласт — наиболее дешевый и доступный утеплитель. Он легкий, устойчив к влаге, с ним легко работать. В то же время у него непрочная структура, и он пожароопасный. Пенополистирол по своей сути это тот же пенопласт, только более прочный и менее горючий. Из-за этого его цена немного отличается в большую сторону.

Минеральная или базальтовая вата имеет волокнистую структуру. Благодаря этому она поглощает и удерживает влагу, что в свою очередь является благоприятным условием для развития грибка. К тому же вата с годами осыпается. Все это способствует потере теплоизоляции.

Органический утеплитель изготовлен из натурального материала (хлопок, лен и т.п.). Имеет волокнистую структуру, но в отличие от базальтовой ваты, этот материал горючий.

Оптимальным вариантом для утепления гаража изнутри и снаружи будет пенопласт или материал, обладающий теми же свойствами. Его удобно монтировать, цена приемлемая, имеет высокую влагостойкость. Последний критерий особо важен для неотапливаемых помещений, где нет возможности регулировать уровень влажности. Однако если в помещении находится источник обогрева, например печь, тогда стены, возле которых он располагается, нужно утеплять минеральной ватой. Это предотвратит перегрев утеплителя и впоследствии его возгорание. Также стоит помнить, что толщина теплоизоляционного материала будет напрямую отвечать за его способность удерживать тепло.

Чтобы определиться с расчетом необходимого объема утеплителя, следует рассчитать площадь рабочей поверхности. Любой слой теплоизоляции нуждается в обшивке. Внутри это может быть влагостойкий гипсокартон, снаружи — штукатурка. Для гипсокартона нужно смонтировать каркас. Для этого подойдет профиль из металла, ведь он влагостойкий и легко монтируется. Расстояние между несущими частями каркаса должно быть не более 55-60 см. Метраж направляющих составляет двойной периметр помещения плюс промежуточные крепления. Всегда нужно покупать материал про запас. Во время монтажа могут возникнуть различные непредвиденные ситуации, и расход может незначительно увеличиться. Поэтому обычно материал покупают на 15 % больше того, что указано в плане.

Внутреннее утепление стен

Вначале нужно смонтировать каркас, на который будет крепиться обшивка. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • дрель с перфоратором;
  • ножницы по металлу;
  • уровень;
  • шуруповерт.

Отверстия в стене делают с помощью перфоратора. Затем в них вставляют дюбель-саморезы и закручивают шуруповертом. Металлический профиль достаточно мягкий, поэтому режется ножницами по металлу. Когда отверстия просверлены и все подготовлено, монтируются направляющие. В них будет вставляться несущий профиль. Чтобы стены были ровными и строго перпендикулярными потолку, сначала крепят направляющие на потолке, после этого подгоняют под них направляющие на полу. Все должно быть параллельно друг другу. Расстояние от стены должно быть такое, чтобы утеплитель не давил на обшивку. Между направляющей и основанием требуется расположить уплотнительную ленту. Она компенсирует все неровности и позволяет поверхностям более плотно прилегать друг к другу.

Для установки несущих профилей на стену крепятся скобы-подвесы. Скоба — это перфорированная по краям пластина, которая дает конструкции жесткость. Середина пластины крепится к стене, а края загибают под углом 90°. В созданном проеме будет располагаться профиль. Скобы монтируют строго вертикально. Для этого используют отвес или уровень. Расстояние между подвесами обычно составляет 30, 40 или 60 см, но можно выбирать его произвольно. Чем больше расстояние, тем слабее конструкция.

После этого в направляющие вставляют несущие профили и крепят к подвесам с помощью шуруповерта и шурупов по металлу. Плоскость выверяют с помощью правила или лески, закрепленной на крайних скобах.

Если остановили свой выбор на волокнистом утеплителе, тогда следует установить гидроизоляцию. Без нее вата будет набирать влагу, быстро приходить в негодность и повышать влажность в гараже. Для создания водонепроницаемого слоя используют, например, мембранную пленку, которую устанавливают между стеной и утеплителем. Она крепится к каркасу посредством скоб. Она должна лежать свободно и не быть натянутой. Таким образом предотвратят разрывы. Пленку следует класть так, чтобы поля находили друг на друга как минимум на 10 см, а затем места соединений заклеить скотчем.

Важно понимать, что такой метод гидроизоляции представляет собой защиту только от незначительной влажности. Если в гараже постоянно повышенная влажность, тогда нуждается в гидроизоляции наружный бетонный слой стены. В данном случае пленка является временной защитой от влаги.

https://www.youtube.com/watch?v=BhKWBeN6tes

Установка утеплителя

Перед установкой утеплителя следует удалить все выступающие из стены элементы, и в случае наличия незначительных отверстий или щелей в стене замазать их бетонным раствором. В зависимости от того, какой утеплитель выберут, будет зависеть способ крепления его к каркасу. Так, пенопласт можно крепить на клей, а вату на дюбель-саморезы. Нужно рассмотреть процесс монтажа пенопласта или пенополистирола.

Вначале стены очищают от пыли и грунтуются для лучшего сцепления клея со стеной. После высыхания грунтовки можно приступать к монтажу утеплителя. Его крепят снизу вверх, предварительно вырезав при необходимости листы под размер между несущими профилями. Клей наносят на пенопласт калибровочным шпателем, а потом плотно прижимают лист к стене. Поскольку материал достаточно легкий, его дополнительно никак не прижимают для лучшей фиксации. После засыхания клея пенопласт можно закрепить дюбель-саморезами с большими пластиковыми шляпками.

При креплении минеральной ваты на пол в нижней части стены устанавливают профиль, чтобы вата не касалась пола и не впитывала влагу. Вырезают ее приблизительно на 2 см больше проема между несущими профилями. Затем укладывают в эти проемы и фиксируют 5 дюбель-саморезами с широкой шляпкой (4 по бокам и 1 в центре).

Гипсокартон крепят 25 мм саморезами так, чтобы края были строго по центру несущего профиля. Шляпки саморезов должны утопать на 1 мм. Сначала крепят целые листы, а затем нарезки. Режут гипсокартон с помощью канцелярского ножа. Делают глубокий надрез, а затем разламывают лист в месте разреза в обратную сторону.

Утепление ворот и потолка

Утепление гаража будет неполноценным без утепления ворот. Ведь это самое уязвимое место для холода. Чтобы защититься от мороза, с внутренней стороны ворот собирают каркас из бруса дерева. Ее усиливают промежуточными вставками и крепят к воротам саморезами по металлу.

Для предотвращения появления конденсата между воротами и утеплителем, его приклеивают непосредственно к самим воротам. Из-за этого оптимальным будет выбор в пользу пенопласта или пенополистирола. Затем каркас обшивается фанерой или другим твердым материалом для защиты теплоизолирующего материала. Если же ворота имеют полость, тогда можно обойтись без каркаса и смонтировать утеплитель в этот проем.

Потолок лучше утеплять с внешней стороны. В этом случае лучше подойдет пенопласт. Чердак или крышу застилают гидроизоляционным материалом, а затем на него кладут листы пенопласта. Швы и труднодоступные места заполняются монтажной пеной.

Утепление пола

Если пол бетонный и не имеет подвального помещения, тогда во избежание теплопотерь его засыпают керамзитом, и формируют новую бетонную стяжку. Это считается лучшим вариантом, так как пол должен выдержать вес автомобиля. Поэтому альтернативные варианты утеплителей не подойдут.

В случае когда гараж достаточно высокий и позволяет поднять пол на 15-20 см, тогда можно засыпать керамзит прямо на имеющийся пол. Если же такой вариант невозможен, тогда разбить имеющуюся стяжку для освобождения места под утеплитель. Керамзит лучше подбирать разной фракции, чтобы не образовывались пустоты при заполнении. Для создания стяжки будет необходим цемент и песок.

Сперва подготавливается площадка для засыпки утеплителя. Его слой должен быть от 10 см, а в идеале 20-30 см. Стоит помнить, что толщина нового бетонного слоя должна быть не менее 5 см.

Затем на предыдущее покрытие или землю застилают слой гидроизоляции, чтобы керамзит не набирал влагу. Сверху насыпают керамзит и выравнивают его правилом или длинным уровнем. Чтобы закрепить гранулы, керамзит заливается цементным раствором. Для этого цемент смешивают с водой до состояния сметаны, т. е. он не должен быть слишком жидким или чересчур густым. После этого смесью заливают утеплитель, чтобы она заполнила пространство между гранулами.

Когда все полностью высохнет, сверху кладут арматурную сетку и заливают бетонным раствором. Обычно сетка состоит из ячеек 10х10 см. Раствор состоит из цемента и песка в соотношении 3:2. Для выравнивания поверхности используют правило, а затем заглаживают широким шпателем. Поскольку площадь гаража невелика, допустимо выравнивание на глаз. Однако если владелец желает иметь идеально ровную поверхность, ему не обойтись без ограничительных меток и уровня.

В данном случае лучше использовать лазерный уровень. По краям помещения устанавливаются метки, к которым крепят маяки. В роли маяков могут выступать профильные трубы или любой материал с ровной поверхностью. Затем между крайними метками натягивается веревка или леска для установки промежуточных маячков. Фиксировать их желательно точечно, а не по всей длине, и крепко, чтобы избежать смещения при заливке бетоном. Поскольку бетонный раствор набирает наибольшую прочность спустя 30 дней после застывания, до этого времени не рекомендуется оказывать на пол значительное давление и давать ему нагрузки.

Как утеплить пол в том случае, когда нет возможности вырыть котлован и засыпать его керамзитом? Можно утеплить пол пенополистиролом. Но в данном случае высота пола поднимется приблизительно на 20 см.

Для такого утепления нужно удалить с пола грязь и пыль. Потом на пол стелют гидроизоляцию, а поверх укладывают плотно друг к другу листы пенополистирола. Пенопласт должен иметь толщину от 10 см и плотность от С-25. Сверху стелют еще 1 слой гидроизоляции и армирующую сетку. Все заливают бетонной стяжкой.

Если же есть подвальное помещение в гараже, тогда утеплять придется и его. В этом случае утеплитель будет крепиться к потолку изнутри погреба. Прежде всего замазываются все швы, трещины и удаляются выступающие элементы, если таковые имеются. Потом устанавливаются по периметру направляющие, и к потолку крепится гидроизоляция. Дюбель-саморезами монтируют скобы по расположению профилей.

Профили укладываются в направляющие, подвесы загибают и крепят к профилю. Лишнее отрезают или загибают внутрь. Чтобы соблюсти единый уровень для всех направляющих, между крайними направляющими натягивают леску или веревку. В пространстве между направляющими укладывают утеплитель, который фиксируют с помощью дюбель-саморезов с широкими пластиковыми шляпками. В конце каркас обшивают гипсокартоном или фанерой.

Пол в подвале утепляется таким же способом, что и в гараже. После проделанных работ в помещении может подняться влажность. Поэтому стоит продумать вентиляцию. Качественная вентиляция позволит удалять избыток влаги из помещения и сохранять плюсовую температуру воздуха.

Гаражи из бетона в Москве: блоков, плит, цена, фото

Компания «Гараж под ключ» занимается строительством и реализацией готовых гаражей. Мы предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой по строительству гаража из бетона в Москве и области. Свой автопарк специальной техники и наличие квалифицированных специалистов позволяют реализовывать индивидуальные проекты бетонных гаражей для Вашего автотранспорта.

Гаражи из бетона условно можно разделить на два вида.

  • Сборные;
  • Монолитные.

Гаражи возведенные сборным способом изготавливаются из железобетонных блоков и плит-перекрытий. Элементы гаража фиксируются между собой крепежом.

Цены на строительство гаражей из блочных материалов:

  • Гаражи из керамзитоблоков – от 12 500 р. за м2.
  • Гаражи из пеноблоков – от 13 500 р. за м2;
  • Гаражи из газобетона – от 15 500 р. за м2;
  • Гаражи из кирпича – от 21 500 р. м2;
  • Гаражи из бруса — от 9 500 р. за м2;
  • Гаражи из панелей — от 12 100 р. за м2.

Достоинством таких конструкций называется возможность привязать проект гаража к существующему земельному участку и возвести строение нужных размеров и параметров. Варианты конструкции можно рассматривать различные, начиная от стандартного гаража и заканчивая строением с множеством помещений, включая подземные. Монолитные гаражи, в свою очередь, также можно разделить на два вида:

  1. Собранные на заводе готовые гаражи;
  2. Собираемые на участке постройки.

Вариант схемы сборки гаража.

К основным достоинствам гаражей из бетона можно отнести:

  • Прочность;
  • Надежность;
  • Длительный срок эксплуатации.


Неоспоримым плюсом является и то, что возвести гараж из цельных железобетонных блоков своими руками под силу даже не очень опытному строителю. Однако, применение специальной техники необходимо.

К плюсам можно добавить простоту ремонта. Если на наружной поверхности блоков или плит образовались трещины или выбоины, то заделать их возможно самому. Для этого необходимо очистить поврежденную поверхность водой под сильным напором. Металлическую арматуру нужно освободить от ржавчины и покрыть антикоррозийным составом. После этого раствором смеси из песка и цемента необходимо замазать образовавшиеся отверстия. Остается выбрать чем покрыть и чем покрасить бетонный гараж.


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

Как армировать стены гаража. Бетонный гараж: строим своими руками

Во время строительства незаменимым материалом является арматура. Армирование позволяет укрепить сооружение и продлить его строк службы. Но для чего нужно армировать стены, и какие материалы нужны для работ? Будем разбираться.

Очень часто в процессе строительства или ремонта можно столкнуться со многими дефектами стен, которые довольно сложно замаскировать или убрать полностью. Выровнять стену можно с помощью шара штукатурки. Но если на стене есть много грубых неровностей или трещин, то сама штукатурка не сможет их скрыть. В таких случаях можно применить армирование стен сеткой.

Армированная поверхность более эластична и лучше воспринимает механические нагрузки. Армирование стен сеткой рекомендуют проводить, если толщина штукатурки 2 сантиметры и больше.

Для чего применяют армирование?

Армирование применяют в таких случаях:

  1. Неровности стен. В процессе выравнивания стен можно столкнуться с очень большими неровностями, для скрытия которых придется делать большой слой штукатурки. Но сама штукатурка очень тяжелая и если слой довольно толстый, то он может вздуться и отслоиться.
  2. Слишком ровная стена. В таких случаях сетка помогает более плотно сцепиться раствору со стеной.
  3. Трещины. С помощью армирования сеткой можно значительно уменьшить размеры больших трещин, а если трещины поменьше, то и полностью их скрыть. Также сетка предотвращает появление трещин и микротрещин, если ее использовать в процессе строительства.

Как правильно подобрать сетку для армирования стены?

Есть много нюансов, которые стоит знать при выборе сетки. Сетка для армирования бывает металлическая, пластиковая или из стекловолокна.

Металлическая сетка подходит для армирования стен с большими неровностями (больше 4 сантиметров). Металл хорошо работает в щелочной среде и такие сетки можно использовать для штукатурки раствором, в состав которого входит цемент. Также рекомендуется применение металлических сеток, если штукатурка будет проводиться глиной. Только в этом случае лучше брать сетку с размером ячейки 50×50 миллиметров. Хорошо также армировать металлической сеткой стены, которые часто поддаются механической нагрузке (стены гаража, первого этажа здания).

Использование пластиковой сетки возможно только в том случае, если в состав штукатурки не входит цемент. Часто используют с гипсовым раствором для финишной штукатурки стены. Такая сетка более дешёвая, чем металлическая или стекловолокнистая, но и не долговечна. При работе с такой сеткой нужен опыт, так как она быстро провисает и деформируется.

Если слой штукатурки будет более тонким, тогда возможное использование сетки из стекловолокна. Такая сетка сравнительно хорошо удерживает раскрытие трещин, но небольших размеров.

Монтаж сетки

Для того чтобы прикрепить сетку к стене вам понадобятся:

  • дюбель-гвозди d=6мм и саморезы 4,5мм;
  • перфоратор;
  • проволока для вязания сетки;
  • ножницы для резки металла:
  • маяки.

Поверхность стены нужно очистить и обработать грунтовкой. Сетку разрезать на куски так, чтобы кусок был на всю высоту стены. Крепление начинаем снизу с помощью дюбель-гвоздей и переходим наверх.

Для фиксации сетки можно загнуть край гвоздя или же использовать монтажную оцинкованную ленту. Также часто сетку фиксируют с помощью вязальной проволоки. Для этого дюбеля надо забить не полностью и на шляпки буквой Z навязать проволоку. После крепления проволоки добивают дюбеля.

При расчете необходимого количества дюбелей надо знать, что на 1м² потратится около 16-20 штук.

Для того чтобы сетка не провисла и не деформировалась её необходимо хорошо натянуть и плотно прижать к поверхности стены. Если будут места, где сетка отстает от стены на 1 сантиметр и больше, то там штукатурка может отслоиться от поверхности. Места стыков необходимо делать внакладку. После фиксации сетки выставляют маяки.

Далее можно приступать к первому слою штукатурки. Он должен быть сделан с жидкого раствора. Наносить штукатурный раствор надо резкими движениями, чтобы он хорошо приставал к стене между ячейками арматурной сетки.

Если первый слой хорошо просох, тогда можно наносить второй. Финишный шар штукатурки делается из более густого раствора. Нанесение надо делать снизу вверх.

Эта статья является подробной инструкцией о том, как построить неотапливаемый капитальный гараж на 1 машиноместо. Строительство условно будет осуществляться рядом с коттеджем, на огороженном участке.

Для экономии расходов в качестве стенового материала выберем армированный силикатный кирпич толщиной в 250 мм.

Выбор размеров будущего гаража

Приступая к возведению гаража своими руками, следует определиться с размерами будущей постройки. Обычно метраж определяется с привязкой к размерам стандартной легковой машины — 1,7-2 м на 3-4 м. При этом следует учесть и запас площади, чтобы вы могли беспрепятственно обходить автомобиль со всех сторон, а также метраж должен позволять обустройство стеллажей, на которых будут храниться запчасти, колеса и канистры. То есть, с учетом перечисленных потребностей, оптимальный размер гаража будет составлять 4х6 метров, а его высота — 2,5 м. В проекте учитывается возможность поменять автомобиль, не перестраивая для этого гараж. В одной из боковых стен спроектируем два окна метровой ширины, для обеспечения естественного освещения.

Схематически построенный своими руками гараж будет выглядеть так:

Определение места для постройки

Выбирая место, на котором будет расположен ваш будущий гараж, следует обратить внимание на некоторые важные моменты, которые помогут упростить эксплуатацию и обезопасят вас от проблем с въездом и выездом автомобиля, открыванием гаражных ворот и т.д.

Место необходимо выбирать как можно ближе к дворовым воротам. При этом постарайтесь оставить между гаражом и воротами 4-5 метров расстояния, чтобы машину можно было просто оставить во дворе, и чтобы открывание ворот не блокировалось при заезде;

Путь от въездных ворот до гаража должен быть прямым, без поворотов. Это облегчит парковку во дворе и въезд машины в гараж;

Расстояние от гаража до жилья в идеале должно составлять 5-7 метров, чтобы вы смогли быстро добраться до крыльца дома во время дождя или снегопада;

Планируя построить гараж своими руками, и выбирая место для него, позаботьтесь о том, чтобы будущая постройка не располагалась в низине, иначе туда будут сливаться дождевые воды, что приведет к сырости и возникновению коррозии на металлических частях авто;

Под гаражом не должны проходить домовые коммуникации (электросети, канализация, газопровод).

Предлагаем вашему вниманию генплан участка с оптимальным размещением гаража относительно въездных ворот во двор и коттеджа:

Гаражный фундамент

Перед тем, как построить гараж, необходимо заложить качественный фундамент для него. В нашем случае будет рассматриваться ленточный фундамент с 300-миллиметровой шириной ленты. Поскольку гараж будет невысоким, невелика будет и нагрузка стен, передаваемая на фундамент (около 1,5 тонн на 1 погонный метр). Чтобы сэкономить расходные материалы, можно оборудовать мелкозаглубленный фундамент (глубина — 60 см) на песчано-гравийной подушке толщиной в 30 см. Подушка под фундамент необходима для правильного распределения давления гаража на грунт и предотвращения вспучивания пола в морозы.

Вот так будет выглядеть наш фундамент в разрезе:

Готовый фундамент должен на 100 мм превышать уровень земли, для чего укладывается дощатая опалубка. Последовательность работ по обустройству фундамента для гаража, построенного своими руками, такова:

Выбранный участок очищается от кустов, мусора и прочих посторонних предметов;

Будущий гараж размеряется по участку, и его оси выносятся в натуру;

Роется траншея с ровными стенами, шириной в 300 мм (далее этот грунт будет использоваться в качестве опалубки будущего фундамента). Вдоль гаражных стен закрепляется полиэтиленовая пленка, чтобы не вытекала вода из бетонного раствора;

Песчано-гравийная подготовка укладывается послойно: каждые 100 мм утрамбовываются и поливаются водой;

Фундамент бетонируется. Для этого используется бетон классов В15-В20, который следует уплотнить вибрированием;

Когда прочность бетона достигнет 70%, можно укладывать гидроизоляцию, состоящую из 2 слоев рубероида (застилается весь периметр фундамента).

Укладываем стены гаража

Если вы решили построить капитальный гараж своими руками — особенно серьезно отнеситесь к укладке стен, которая является самым важным этапом строительства. Как уже было сказано, стены нашего гаража возводятся из армированного силикатного кирпича толщиной в 250 мм (кладка в один кирпич). Марку кирпича выберем М-100, а укладывать будем на цементно-песчаный раствор М-75.

Для армирования стен используем проволочную сетку класса Вр-1, диаметром в 3-5 мм (ячейка 50х50 мм). Армирование необходимо не только для придания прочности кирпичной кладке, но и защитит гараж от проникновения в него грабителей.

Первые 4-5 рядов кладки лучше выложить из глиняного кирпича, создав таким образом надежный и долговечный цоколь для будущего гаража. На один квадратный метр стены толщиной в один кирпич потребуется 100 штук кирпичей и 75 литров раствора.

Специалисты рекомендуют пригласить для этого этапа работ профессионального каменщика, если у вас есть такая возможность. Профессиональная кладка гарантирует, что в дальнейшем внутри нее не появятся трещины, а сами стены будут строго вертикальными и уложенными в соответствии с размерами гаража по проекту.

Если же вы все-таки решили полностью построить гараж самостоятельно, обязательно воспользуйтесь такими советами:

Швы кладки следует обязательно перевязывать, для чего кирпич нужно будет в некоторых местах разрезать пополам;

Соблюдайте ширину швов в 10-12 мм;

Когда фундамент будет готов, по его периметру нужно будет положить выравнивающий слой раствора, чтобы кирпич было легко укладывать вертикально. Сначала для этого следует укрепить рейки по обеим сторонам фундамента в строго горизонтальном положении — эти рейки будут служить опалубкой. Горизонтальное расположение реек проверяется с помощью уровня. Затем между рейками наливается раствор и аккуратно разравнивается.

После этого в каждом из четырех углов гаража нужно установить так называемые «порядовки» — вертикальные деревянные рейки с отмеченными через каждые 77 мм делениями, показывающими высоту каждого ряда кирпича. Между порядовками натягивается нить, служащая для проверки горизонтальности кирпичной кладки.

Саму кладку необходимо начинать с углов гаража, выстроив 10 углов — таким образом, на каждом из углов вы получите «маяк», по которому будет легче ориентироваться.

Каждый кирпич перед укладкой нужно смачивать водой, что обеспечит лучшее сцепление кирпича с раствором;

Постарайтесь проследить за внешней красотой и аккуратностью наружных швов, выходящих на фасад — кладку здесь лучше вести с расшивкой шва;

Верх боковых стен предполагает уклон (вдоль фасада Б на рисунке), чтобы в результате под уклоном располагалась и кровля, с которой будет легко стекать дождевая вода. Перепад между крайними точками составляет 300 мм;

Также следует оставить гнезда для закладывания балок покрытия. Размер этих гнезд должен составлять 200х200х150 мм, а их шаг — 1 метр;

Для перекрытия оконных и входных пролетов нужно воспользоваться железобетонной перемычкой фабричного производства либо металлической перемычкой из двух уголков размерами 100х100х7 мм;

Чтобы проверить вертикальность и горизонтальность стен, пользуйтесь уровнем и отвесом;

В задней стене гаража обустройте отверстие для естественной вентиляции. Отверстие следует закрыть жалюзийной решеткой, а его размер должен быть порядка 200х200 мм.

Пол и отмостка гаража

Каждый автовладелец, задавшийся вопросом «как построить гараж», должен позаботиться о качестве пола постройки. Гаражный пол должен без проблем выдерживать нагрузку от колес машины, при этом не оседая и не трескаясь. Как было сказано выше, уровень пола следует располагать на 100 мм выше уровня земли. Чаще всего пол в гаражах делают цементным или бетонным. Мы рассмотрим обустройство пола из бетона В-15 с мелким заполнителем, толщиной в 150 мм. Бетон армируется арматурой А-1 диаметром в 6 мм; шаг арматуры — 200х200 мм. Пол гаража должен иметь небольшой уклон в сторону ворот, чтобы обеспечить отвод воды.

Перед тем, как заливать пол, следует утрамбовать грунт и выстелить по нему щебневую подушку толщиной в 200 мм, нижний слой которой лучше втрамбовать в грунт. Чтобы пол был отделен от стен и свободно лежал на грунте, по периметру стен прокладывают пенопласт толщиной в 50 мм. Затем укладывается полиэтиленовая пленка, а на нее — арматурная сетка с сохраненным защитным слоем минимум в 40 мм. После этого по сетке укладывается и вибрируется бетон. Через 5-7 дней, когда бетон схватится, необходимо сделать цементно-песчаную стяжку в 50 мм толщиной, чтобы выровнять поверхность пола.

По всему периметру гаража на внешней стороне делается бетонная отмостка, чтобы дождевые воды не портили фундамент. Достаточная ширина отмостки — 500-700 мм. Изготавливается она из бетона В-7,5, уложенного на песчаную подушку. На фасаде с воротами оборудуется пандус — наклонная площадка для удобного въезда в гараж автомобилей, инвалидных и детских колясок. Ширина пандуса, в зависимости от общего рельефа, может составлять от 500 до 1200 мм.

Оборудуем гаражную кровлю

Наиболее экономным вариантом для обустройства кровли станут деревянный балки сечением 150х100 мм (шаг балок — 1 метр) и профилированный лист. Распространенные материалы балок — ель, сосна или лиственница, а выглядит гаражная балочная кровля так:

Балки длиной в 4,3 метра закладываются в заранее оставленные при кладке гнезда. Все балки опираются на стены по 150 мм с каждого конца.

Концы балок оборачиваются рубероидом либо толем, чтобы влага от кирпичной кладки не портила балку и не вызывала гниения. Балочные торцы толем не закрываются. Расстояние между стеной и балкой после укладки заделывается раствором цемента с мелкой щебенкой. Необходимо оставить пространство порядка 50 мм между концами балок и стенами.

Укладывается рубероид вдоль уклона кровли гаража (уклон, как было сказано выше, устраивается с помощью разных уровней кладки с перепадом в 4 ряда кирпича). Листы рубероида наплавляется один на другой с помощью горелки (перехлест листов — 10-20 см). Сверху укладываются стальные профилированные листы, причем направление «волн» должно идти вдоль более длинной стены гаража. Листы прибивают гвоздями, а в местах их соединений нужно сделать перехлест в 2-3 «волны» шириной.

По окончании работы сделайте козырьки (выпуски) из профнастила, выходящие за плоскость стены на 20-30 см, что поможет защитить стены гаража от осадков.

Оконные блоки и ворота гаража

Чтобы оборудовать оконные и дверные проемы качественными окнами и воротами, лучше обратиться в соответствующие фирмы. Замеряйте проемы и свяжитесь с несколькими компаниями по установке гаражных ворот и окон, работающими в вашем регионе, чтобы сравнить расценки. Обязательно оговорите с подрядчиком технологию монтажа гаражных ворот — нужно ли будет оставить закладные, или они будут крепиться по «месту». Кроме того, посоветуйтесь по поводу выбора замка — врезного, накладного либо висячего.

Отделка гаража и «последние штрихи»

Чтобы кирпичная стена была защищена более качественно, необходимо провести отделочные работы. Стены гаража штукатурятся по насечке или сетке-«рабице» цементно-песчаным раствором. Штукатурка выровняет поверхность стен и защитит кирпич от разрушительных механических воздействий.

Что же касается стеллажей и полок, которые потребуются вам для хранения канистр, запчастей и колес — их можно купить в строительном супермаркете или же самостоятельно изготовить из дерева, предварительно проведя необходимые замеры. Конечно, эти работы не являются обязательными, зато в дальнейшем удобные полки и стеллажи значительно облегчат вашу работу в гараже.

Электропитание для различных приборов и освещения обычно отводится в гараж от жилого дома.

Другие материалы о строительстве и ремонте своими руками читайте в нашей постоянно обновляющейся рубрике

Ниже мы опишем процесс возведения стен из наиболее подходящего материала:

  • кирпича,
  • бетонных блоков.

Инструменты для возведения стен

Для возведения стен вам понадобятся следующие инструменты:

  • молоток-кирочка, которым вы будете рубить целый кирпич на части,
  • расшивка, которой вы будете обрабатывать швы каменной кладки,
  • лопата растворная, которой вы будете растирать раствор,
  • мастерок (кельма), которой вы будете производить оштукатуривание и заглаживание,
  • строительный уровень (ватерпас).

Недостаток кирпичных стен

У кирпичных стен имеется один недостаток – значительная теплопроводность. В связи с этим их надо утеплять. Для этого стены с внутренней стороны оштукатуривают. При строительстве стен гаража лучше всего применять кладку в один кирпич либо в половину кирпича.

Чтобы знать, сколько подготовить материала, необходимо рассчитать его расход на один квадратный метр кладки. Расчет производят так:

  • при кладке в один кирпич требуется 100 шт. кирпичей и 75 литров раствора;
  • при кладке в половину кирпича требуется 50 шт. кирпича и 35 литров раствора.

Если стены будут выполняться в полкирпича, то надо предусмотреть наличие промежуточных и угловых столбов. В данном случае вы не только значительно сэкономите стройматериалы, но и в образовавшихся между столбами нишах сможете удобно разместить полки и стеллажи для инструментов.

Гидроизоляция пола

Сразу после того, как будет произведена укладка фундамента, надо выполнить гидроизоляцию пола. Для этого делают гидроизоляционный слой из двух либо одного слоя толя, рубероида либо же из цементного раствора уложенного слоем толщиной в 2 см.

Кроме того, перечень предварительных работ включает выравнивание фундамента. С этой целью посредством ватерпаса по двум сторонам фундамента крепят в строго горизонтальном положении рейки. Между установленными рейками заливают раствор, хорошенько выравнивают его.

Горизонтальная кладка стен

Кладка стен должна являться строго горизонтальной. Для этого в углах будущей постройки устанавливают порядовки – рейки из древесины, оснащенные делениями через каждые 7,7 см и цифрами по рядам кирпичной кладки.

Высота лежащего плашмя кирпича как раз равняется одному делению порядовки. Порядовки надо установить так, чтоб цифры каждой из них соответствовали одной горизонтали. Между ними натягивают тонкими шнур и впоследствии по нему проверяют горизонталь кладки.

Возведение стены: кирпичи заранее без раствора уложите вдоль границы будущего гаража. При этом оставляйте между ними зазор, равный толщине шва (10 мм — 12 мм). Затем натяните шнур с отступом от края стены в 1 мм — 2 мм. Отступ делается для того, чтоб во время кладки кирпичей с раствором шнур не сдвигался и позволял выдерживать прямолинейность кладки.

Затем кельмой зачерпывают порцию раствора, а другой рукой берут кирпич, уложенный без раствора, и на его место кладут рабочий раствор. Раствор разглаживают, возвращают кирпич на свое место и, постукивая по нему рукояткой кельмы, вдавливают его так, чтоб образовался шов нужной толщины. При этом чтоб верх кирпича располагался на одной линии с натянутым шнуром.

Потом берут второй кирпич и другой рукой кладут на его место раствор, кельмой разравнивают и надвигают немного раствора на поверхность ребра первого кирпича. Кладут второй кирпич на свое место, проверяют, чтоб его верх совпадал с уровнем шнура. И так укладывают все следующие кирпичи, поднимая по мере необходимости шнур. В случае, когда часть раствора, куда вдавливается кирпич, выступит за плоскость стены, его сразу надо снять кельмой и положить обратно в ведро.

Возведение стен без натянутого шнура

Стены можно возводить и без помощи натянутого шнура. Но в этом случае надо на возводящейся стене через каждые метр-полтора уложить стопки кирпичей. Потом берут порция раствора, которого хватит на 3-5 кирпичей, и раскладывают его на часть стены.

Кирпичи на раствор кладут один за другим (обязательно постукивая по ним рукояткой кельмы). Так же помните и о надвигании большой части раствора на поверхность ребра предыдущего кирпича.

Выравнивание швов

В ходе кладки помните и о швах. Если вы планируете одну из сторон стены гаража (лицевую либо внутреннюю) покрывать штукатуркой, тогда кладку можно выполнять без швов, т. е. чтоб раствор не доходил до плоскости стены на 12 мм. Для этого раствор надо класть в середину и не доводить его до краев на 35 мм — 40 мм. После окончания кладки раствор, конечно же, расширится, но не до такой степени, чтоб сровнять швы с поверхностью стены.

В случае, когда стены штукатурить не планируется, швы в кладке надо заполнять полностью. Раствор для этого кладут так, чтоб он выдавливался из швов. Потом его снимают, чтоб шов был на одном уровне с лицевой поверхности кладки.

Видео. Дачный ответ.Строительство гаража своими силами

Видео. Каркасный гараж/мастерская 50м2 в одиночку

Чтобы возвести крепкий и надежный гараж из блоков своими руками, следует определиться с типом материала. Само строительство отличается неоспоримыми преимуществами и реализуется в кратчайшие сроки. Стеновые блоки – это доступный и экономически выгодный материал, но что выбрать для постройки гаража?

Выбирая бетонные стеновые блоки, можно рассчитывать на более дешевую стоимость по сравнению с кирпичом, то есть, такое строительство экономически выгоднее. Блок размером 390*190*190 мм заменяет пять полуторных силикатных кирпичей 250*120*88 мм . Если обратиться к красному керамическому кирпичу, экономия становится еще более существенной. При идентичных размерах, его цена в разы выше, чем у силикатного кирпича.

Большинство блоков производятся с технологическими пустотами, что уменьшает их массу и сокращает нагрузку на несущее основание . В зависимости от того, какой проект гаража подлежит реализации, при монтаже можно обойтись более простыми решениями.

Под постройку из легких блоков можно самостоятельно замешивать бетон класса В7.5, используя вторичный щебень . Это будет более экономично по сравнению с покупкой готового бетона с оплатой доставки на место работ миксером.

Мастер вправе выбрать любой блок, опираясь на его технические характеристики.

При желании можно возвести:

  • гараж из пеноблоков своими руками, видео;
  • можно построить гараж из шлакоблоков своими руками;
  • гараж из газосиликатных блоков и т. д.

Практический опыт

На практике отличным материалом для строительства отдельно стоящего гаража выступает опилкобетон. Во-первых, это более доступный, исходя из финансовых затрат материал.

Если сравнивать стоимость одного модуля, можно увидеть следующий разброс цен:

  • пескобетон с опилками 390*190*190 – 55 р/шт;
  • газобетон/газосиликат 200*300*600 – 90 р/шт;
  • керамзитобетон 390*190*190 – 52 р/шт;
  • пеноблок 390*190*190 – 49 р/шт;
  • опилкобетон 390*190*190 – 47 р/шт.

Использование газосиликатных или пенобетонных блоков

Материал очень легкий, теплый и великолепно подходит для возведения малоэтажных домов и эффективно работает в сочетании с кирпичной кладкой. Однако, основное количество гаражей относятся к холодным помещениям и не отапливаются, поэтому польза от высокой теплоизоляции теряет актуальность. Прочие типы блоков – опилкобетон, керамзитобетон – также отличаются достойными показателями теплоизоляции, но крепче.

При выборе ворот стоит уделить внимание изделиям с калиткой. Это удобнее монолитных створок и избавит от необходимости обустройства дополнительного входа

Остальные особенности применения материала раскрываются следующим образом:

  • у газоблока, пеноблока пористая структура, что вынуждает к реализации финишной отделки в ближайшее время после окончания строительства;
  • при возведении гаража из блоков потребуется армирование каждого III или IV ряда кладки;
  • возможно использование специального клея, но это актуально для теплых, отапливаемых помещений, где требуется сократить мостики холода. Если гараж холодный мостики холода не так важны;
  • поверх стен требуется обустройство армопояса. Кладка потолочных балок (на двухскатной крыше) или стропил (на односкатной) на газоблок/пеноблок невозможна. От такой точечной нагрузки модуль может разрушиться. Потребуется мауэрлат;
  • проблемы могут возникнуть при обустройстве крепежа ворот. Мастеру придется использовать усиленную «обвязку», иначе ставни со временем разболтаются и потребуют починки, особенно, если они выполнены из толстой листовой стали;
  • нередко в таких гаражах в месте, где будут фиксироваться ворота, на этапе кладки закладываются кирпичные столбы, но это лишь лишние хлопоты, которых можно избежать.

Использование других типов блоков

Если вести строительство из шлакоблоков или возводить гараж из керамзитобетонных блоков своими руками, некоторые моменты, присущие ячеистым бетонам отпадают сами собой. В большинстве случаев можно отказаться от применения кладочной сетки, так как материал прочен . На практике можно пренебречь строительством армопояса, прибегнув к небольшой хитрости.

Суть строительной уловки состоит в следующем:

  • щелевой блок укладывается отверстиями вниз, на сплошной части размещается раствор для последующего ряда;
  • чтобы не монтировать армопояс и не строить опалубку верхний ряд выкладывается отверстиями вверх;
  • пустоты заполняются щебнем и цементно-песчаным раствором высокой прочности;
  • в результате получается забетонированная конструкция;
  • для усиления можно проложить по верхнему ряду кладочную сетку и сделать цементную стяжку.

Верхний ряд станет сплошным и выдержит вес будущей крыши. При необходимости к таким блокам надежно крепится мауэрлат. Идентичным образом можно усилить ту часть конструкции, где будут фиксироваться ворота.

Для строительства используется песок. Его объем рассчитывается с учетом подсыпки фундамента и отсыпки пола

Внимание на цоколь

Какие бы модули не были выбраны для ведения строительства, лучше всего, если цоколь (первые 4-5 рядов) будет выложен из полнотелого красного кирпича . Такие манипуляции позволят «выгнать ноль», как говорят каменщики. Если навыки мастера развиты в другую сторону, можно выставить на требуемую высоту опалубку и залить бетон.

  • поверх цоколя выкладывается гидроизоляционный слой;
  • самой простой, проверенной временем изоляцией выступает рубероид;
  • материал нарезается на полосы и накладывается нахлест в 15 см;
  • вокруг фундамента рекомендовано обустраивать отмостку, иначе лет через пять гараж может пойти трещинами.

Слово о внешней отделке

Любой блок хорошо хотя бы оштукатурить, защитив стены . Построенный гараж из газосиликатных блоков своими руками (также, как из пеноблока) лучше отделать сразу. Пескоцемент и керамзит более стойкие к действию морозов и сырости, поэтому такая постройка спокойно простоит несколько лет без отделки.

Гараж из пеноблоков своими руками

Пеноблок целесообразно использовать в том случае, когда требуется пристроить теплый гараж к уже эксплуатируемому объекту.

Любые строительные работы начинаются с закладки фундамента . Если грунт устойчивый, не пучинистый, бессмысленно тратить деньги на глубокое заложение. Все, что потребуется – не более 60 см заглубления в грунт, отсыпка и уплотнение песчаной подушки 20 см, монтаж арматурного каркаса.

Если почва плотная, раствор можно закладывать враспор, без опалубки, она потребуется только для заливки ростверка 20-30 см. Траншея выкапывается на 20 см шире толщины стены, что впоследствии компенсирует давление грунта .

Фундамент обязательно нужно армировать

Мастер может предпочесть один из указанных вариантов:

Когда вариант выбран и залит бетон, основание должно набрать прочность – для чего потребуется около 14 суток. Далее – наносится гидроизоляция (рубероид или обмазка битумной мастикой).

  • выкопав траншею под мелкозаглубленный фундамент, по периметру пробивают скважины – под каждым углом и под стенами с шагом 1.2 м;
  • глубина скважин должна превышать отметку сезонного промерзания грунтов, диаметр – не менее 1/3 от ширины ростверка;
  • для работы можно использовать ручной или мотобур;
  • в каждое отверстие закладывают три стальных стержня, концы которых должны заходить в ростверк и кусок рубероида, свернутого в трубу;
  • дальнейший ход работ подчиняется общим принципам.

Кладка стен

Для строительства гаража оптимально использовать модуль 20*30*60 см, плотностью 600-800 кг/м³ . Для кладки целесообразно использовать цементно-песчаный раствор с добавлением перлита, что позволит создать «теплый шов».

Раствор замешивается подобным образом:

  • песок – 2 ч;
  • перлит – 1 ч;
  • цемент – 1 ч;
  • вода – объем корректируется на месте. Раствор должен достичь консистенции густой сметаны.

Дальнейшая последовательность действий:

  • I ряд выкладывается на раствор 2-3 см, что позволит модулям «найти свое место» и устранит риск трещинообразования от точечных нагрузок;
  • каждый III ряд размещается армирующая сетка из стеклопластика или оцинкованной стали;
  • ворота устанавливаются временными подкосами, по наметке после проверки вертикали и горизонтали;
  • в технологии используется перевязка швов, иначе конструкция не будет прочной;
  • выгнав стены под перекрытия и обустроив армопояс, следует прервать работы на 48 ч, чтобы раствор набрал прочность;
  • дальнейшие работы ведутся с опорой на то, чем будет перекрываться конструкция, типа полов, кровли (мансардная, односкатная по деревянным балкам, шатровая двускатная).

Ориентировочные затраты на строительство составят 180 т.р . Чтобы оптимизировать издержки, рекомендовано провести расчет количества блоков.

Как строится гараж из пеноблоков своими руками показано в видео:

витражей и полированные бетонные полы в гараже: что лучше всего смотрится?

Полированный или Бетонные полы в гараже : В чем разница?

Когда вы представляете бетон, какой цвет приходит в голову в первую очередь? Если вы выбрали тускло-серый цвет, мы вас не виним. Понимаете, у бетона есть проблема с имиджем в мире домашнего обустройства. В то время как наша команда Twin Cities обращается с бетонным полом как с холстом, который добавляет индивидуальности полу гаража, многие люди ассоциируют этот материал с холодной и унылой функциональностью.Определенные архитектурные движения, такие как брутализм, определенно не улучшают репутацию бетона.

Что, если бы мы сказали вам, что бетон не обязательно должен быть такой безжизненной поверхностью, которая оставляет желать лучшего? Полированный или окрашенный бетонный пол может создать потрясающий вид, который нужно увидеть лично. Такая отделка может даже заставить вас думать, что поверхность вовсе не бетонная! Если вы ищете способы улучшить внешний вид вашего гаража в Миннеаполисе или Сент-Поле, ответ может быть прямо у вас под ногами.

Так как же выбрать между этими двумя привлекательными вариантами отделки? Прежде чем поставить своему напольному покрытию восклицательный знак, которого он заслуживает, подумайте о преимуществах и недостатках каждого из них:

Витражи для полов гаражей:

Думайте о окрашенном бетоне как о произведении искусства — штрихи цвета и завораживающие узоры превратят вас в конкретного верующего!

  • Кислотное окрашивание вытравливает цвет прямо на бетон. Это упрощает процесс установки и экономит ваши деньги.
  • Витражный бетон легко совместить с интерьером дома. Если у вас нет проблем с красивыми полами, мы думаем, вам понравится внешний вид.
  • Цветной бетон отлично подходит как для внутреннего, так и для наружного применения, например, для пола в гараже, потому что вода быстро испаряется с поверхности. Почему не оба?
  • Пятна способны имитировать внешний вид дерева, мрамора, гранита и других более дорогих материалов. Живите роскошно, не разорившись.
  • Немного менее прочный, чем полированный пол, но все же служит годами.

Полированные бетонные полы гаража

Полированный бетон — идеальный вариант для тех, кто устал от напольных покрытий, которые со временем деградируют и за которыми сложно ухаживать.

  • Не просто ремонт на уровне поверхности — мы используем алмазные шлифовальные машины, чтобы открыть все поры в бетоне перед нанесением финишного покрытия.
  • Полированная непористая поверхность полностью водонепроницаема. Эта характеристика делает полировку отличным вариантом для людей с сильной аллергией на плесень.
  • Гладкие поверхности намного легче чистить, так как на них нет скрытых трещин или щелей, в которых скапливается пыль и мусор.
  • Полироль
  • может повысить прочность и долговечность вашего пола, благодаря чему полированный бетон отлично подходит для пола в гараже.
  • Придает индивидуальность любому полу с помощью бесчисленных цветовых вариантов. Полированный бетон доказывает, что полы в гаражах не обязательно должны быть полностью серыми.
  • Может быть немного дороже окрашивания, но дополнительная долговечность того стоит.

Обычный бетон часто рассматривают как «просто еще один материал» — унылый, серый и скучный. Это заблуждение не должно мешать вам искать привлекательные варианты напольного покрытия. Выбираете ли вы окрашенный или полированный бетон, вы преобразуете жилую среду в ваших городах-побратимах во что-то совершенно новое. Если вы сейчас не тратите много времени на бетон, просто подождите, пока не увидите новую отделку — возможно, вы никогда не захотите уходить!

Чтобы получить больше идей о том, как выглядят наши полированные и окрашенные полы, свяжитесь с нами сегодня или посетите нашу фотогалерею!

Как обрамить бетонный пол в гараже

При создании фундамента под бетонный пол гаража необходимо учитывать то, что в нем будет храниться, а также конструкцию на нем. Гараж будет таким же прочным, как и фундамент, поэтому очень важно то, как вы его построите.

Поскольку автомобили тяжелые, для их прочности требуется армировать бетон арматурой. Также необходимо будет добавить в бетон фундаментные болты. Это два основных отличия фундамента для машины от патио. Вот инструкции, которые помогут сделать ваш фундамент прочным и прочным.

Шаг 1 — Измерьте и отметьте

Используйте рулетку, чтобы найти углы вашего фундамента.Отметьте углы деревянными кольями. Отметьте мелом, где будет внешняя область.

Шаг 2 — Выкопайте опоры

Используйте траншеекопатель или лопату, чтобы выкопать опоры по периметру плиты перекрытия на глубину 18 дюймов. Внутренняя часть гаража будет выкопана на глубину до 6 дюймов.

Шаг 3 — Создание формы

Используйте доски 2×10 по периметру, используя угловые стойки, чтобы сохранить уровень линий. Используйте доски 2×6 для обрамления внутренней плиты.Разместите тезисы на расстоянии 6 дюймов от внешних досок. Вы собираетесь создать бордюр вокруг трех внешних стен, а также две ножки по обе стороны от двери гаража. Используйте забитые в землю колья, чтобы закрепить доски гвоздями.

Шаг 4 — Добавьте арматурный стержень

Поместите два отрезка арматуры вдоль нижней части фундамента. Вам нужно, чтобы они не соприкасались с грязью, поэтому используйте бетонный кирпич, чтобы держать их выше уровня грязи, но ниже уровня бетона. Протяните еще два куска арматуры по верхней части основания.Соедините его так, чтобы он находился на расстоянии не менее трех дюймов от верха готовой опоры.

Шаг 5 — Добавьте фундаментные болты

Фундамент должен быть прикреплен к конструкции болтами. В планах зданий будет указано, как далеко они должны быть расположены друг от друга. Установите болты в соответствии с проектными планами.

Шаг 6 — Добавьте песок

Добавьте 2-3 дюйма песка на плиточный пол. Смочите песок и равномерно разгребите его. Положите пластиковый барьер на песок, чтобы влага не попала в гараж.

Шаг 7 — Создание сетки арматурных стержней

Используя арматурный стержень ½ дюйма и металлические стяжки, создайте сетку арматурных стержней, которая находится над землей как минимум на два дюйма.Расстояние между сеткой не должно превышать 12 дюймов в каждом направлении.

Шаг 8 — Заливка бетона

Залейте сначала опоры и дайте им высохнуть. Затем вынуть формы и вылить оставшуюся плиту.

Формирование каркаса бетонного пола в гараже состоит из множества этапов. Ни один из шагов нельзя пропустить. Помните об этих планах как о минимальных требованиях и проверьте свои строительные планы на предмет каких-либо особенностей у архитектора.

Почему замена пола в гараже может быть умнее ремонта

Знать, когда выбрать замену пола в гараже вместо ремонта пола в гараже, может быть сложной задачей для домовладельца.

Необходимо учитывать множество факторов, которые в разных гаражах могут сильно различаться.

Давайте рассмотрим некоторые проблемы, которые вызывают повреждение пола, и выясним, почему может быть разумнее выбрать замену пола в гараже, а не ремонтировать поврежденный пол.

Гаражная среда требует многого от пола вашего гаража

Подумайте, сколько выдержит пол вашего гаража:

  • средний вес автомобиля , припаркованного на полу вашего гаража, составляет примерно 4000 фунтов
  • регулярный движение автотранспорта
  • ежедневно пешеходов (особенно если учесть, что большинство домовладельцев используют гаражные ворота в качестве главного входа в свой дом)
  • полы в гараже подвержены воздействию материалов и жидкостей , которые способствуют разрушению бетона
  • колебания температуры создают нагрузку на бетонный пол вашего гаража, особенно в северном климате

Возраст или неправильная установка могут привести к замене или ремонту пола в гараже

Замена пола в гараже может потребоваться просто из-за его возраста.Бетонная плита перекрытия гаража должна прослужить десятилетия. Однако не редкость, когда плиты служат полвека и более в некоторых гаражах.

Плохо уложенная поверхность пола в гараже может быть еще одной причиной, по которой пол в вашем гараже пережил лучшие времена. Некоторые домашние строители срезают углы и, возможно, не выполнили следующие шаги должным образом:

  • выкопал основание пола гаража на нужную глубину
  • использовалась подходящая бетонная смесь или использовался высококачественный цемент
  • обеспечил правильное соотношение уплотнения, чтобы земля / почва правильно оседали
  • разместил компенсаторы в нужных местах
  • правильно оценил пол гаража

Распознавание ранних признаков повреждения пола гаража

Трещины в полу вашего гаража — верный ранний признак того, что в конечном итоге потребуется замена или ремонт пола в гараже.

Серьезность этих трещин будет определять, каким должен быть ваш образ действий. Двумя основными типами трещин в полу гаража являются трещины усадки и трещины осадки.

Что такое усадочные трещины на полу гаража

Усадочные трещины (также известные как микротрещины) возникают, когда залитый бетон начинает давать усадку при высыхании и застывании. Это может привести к растрескиванию пола и появлению мелких трещин на поверхности пола. Этот тип более мелкой трещины косметически непривлекателен, но относительно незначителен и не обязательно свидетельствует о более серьезном структурном повреждении.

Хотя усадочные трещины можно устранить, такой ремонт может быть довольно некрасивым и является краткосрочным решением. В конце концов вам придется заново решать проблему, тем более что трещины будут только расти по мере того, как в них просачивается влага.

Продолжающийся цикл замораживания и оттаивания заставляет бетонный пол расширяться и сжиматься (компенсационные швы помогают частично снять это напряжение). Однако влага, попадающая в пол через трещины, может вызвать дополнительную деградацию покрытия.Добавьте антиобледенительную дорожную соль, которая перекристаллизуется внутри трещин, и проблема еще больше усугубится.

ДО: Треснувший и поврежденный пол гаража одного из наших клиентов до его преобразования.

ПОСЛЕ: Напольное покрытие Floortex ™ заметно улучшает внешний вид гаражного пространства.

Почему возникают просадочные трещины на полу гаража

Трещины оседания крупнее и серьезнее, чем трещины усадки, и могут вызвать более существенный ущерб.Трещины от оседания возникают при смещении почвы под полом. Плохо установленное основание пола увеличивает вероятность возникновения трещин оседания. Как и в случае усадочных трещин, просачивание воды и соли в трещинах оседания со временем вызовет еще больше проблем.

Чтобы проверить, является ли трещина структурной проблемой, сначала определите, находятся ли бетонные секции по обе стороны от трещины на разной высоте. Затем измерьте ширину трещины. Открытие на ”или более может быть проблемой, которую вам следовало бы осмотреть раньше, чем позже, поскольку ваша бетонная плита может проседать.

Неправильный дренаж также может вызвать повреждение пола гаража

Пол вашего гаража может быть потрескавшимся, осыпающимся, сколотым, неровным и непривлекательным по другим причинам. Неэффективный отвод воды может вызвать трещины и привести к серьезным структурным повреждениям под вашим гаражом и остальной частью вашего дома.

Избегайте того, чтобы на полу в гараже стояла объединенная вода (что также является проблемой безопасности). Постарайтесь определить, почему и откуда скапливается вода. Иногда причиной могут быть заблокированные карнизы или плохо проложенные дренажные трубы возле гаража.Неправильная планировка пола в гараже также может вызвать проблемы с дренажем.

Дополнительные факторы, которые могут потребовать замены или ремонта пола в гараже

Обычный износ шин и пешеходное движение также сказываются на полу гаража в течение длительного периода времени. Воздействие протекающих автомобильных жидкостей и других бытовых химикатов также может иметь кумулятивное вредное воздействие на пол.

Точечная коррозия (образование небольших отверстий на поверхности пола) и другие дефекты поверхности также могут возникать / появляться на полу. Это может быть связано с засохшими солевыми отложениями, мелкой грязью и песчинками, которые не уносятся достаточно часто, действуя как абразив на пол. Все вышеперечисленные факторы проявятся быстрее, если на поверхность пола вашего гаража никогда не наносился герметик.

Что делать с заменой пола в гараже или ремонтом пола в гараже?

Итак, со всей этой информацией, выбрать ли вы замену пола в гараже или заняться ремонтом пола? Последнее может быть более простым решением, но оно также окажется более краткосрочным, в зависимости от серьезности проблемы.

Насколько важна для вас эстетика пола в гараже? Заделка трещин или больших участков пола неприглядными ремонтными материалами, которые не соответствуют цвету вашего пола (если у него какой-либо цвет, кроме традиционного серого), может быть нежелательным видом для вашего гаражного пространства.

Почему Floortex ™ — лучшее решение для замены пола в гараже

Если полы в вашем гараже устарели или прошли этап мелкого ремонта, напольное покрытие Floortex ™ — лучшее решение для замены пола в гараже. Компания Rhino Linings, производитель покрытий Floortex ™, является лидером в производстве напольных покрытий для коммерческих и жилых помещений.

Полиаспарагиновые покрытия Floortex ™ превосходят эпоксидные покрытия полов во многих отношениях:

  • их можно наносить круглый год (эпоксидные покрытия имеют сравнительно ограниченный температурный диапазон, в котором они могут наноситься)
  • Полиаспарагиновые покрытия для пола водорастворимы и проникают в бетонные поверхности лучше, чем эпоксидные покрытия, обеспечивая более прочную адгезию.
  • Напольные покрытия Floortex ™ обеспечивают более высокую степень защиты поверхности для обеспечения длительного срока службы (включая стойкость к истиранию и ударам, а также высокую стойкость к большинству бытовых и автомобильных химикатов).
  • Текстурированная поверхность напольного покрытия Floortex ™ обеспечивает большее сцепление, чем эпоксидные покрытия, и помогает скрыть грязь.

5-этапный процесс замены пола в гараже

Вот как мы используем 5-этапный процесс подачи заявки в Garage Living при замене пола в гараже напольным покрытием Floortex ™:

  1. Сначала мы подготовим поверхность с помощью современного алмазного шлифовального станка Werkmaster ™, который открывает поры в бетоне и сглаживает поверхность.
  2. Трещины в полу раскрываются алмазным отрезным кругом, заполняются полимочевинным заполнителем, а затем излишки шпатлевки шлифуются.
  3. Пигментированное базовое покрытие (которое можно выбрать из множества цветов) наносится валиками.
  4. Декоративные хлопья Floortex ™, соответствующие выбранному цвету базового покрытия, широко разбросаны по полу. После непродолжительного отверждения пол очищают инструментом, чтобы поверхность стала гладкой.
  5. Верхний слой тщательно наносится ракелем, а затем прикатывается назад для получения толстого, ровного и однородного покрытия.