Бетонные корпуса – Бетонные корпуса БКТП

Содержание

Бастион

Мы изготавливаем бетонные корпуса для ктп полной заводской готовности:

* с внутренней и внешней фактурной отделкой,

* с дверьми, воротами, вентиляционными жалюзями,

* люком обслуживания, контуром заземления, ящиком для слива масла и другое. 

 

Вам остается только смонтировать оборудование.

При изготовлении бетонных корпусов для БКТП мы используем тяжелый бетон класса В35 (М450), по морозостойкости F300. 

Как производятся бетонные корпусы для бктп? срок службы силовых трансформаторов в современных электрических сетях составляет 20 лет. соответственно, корпуса для размещения входящего в их состав оборудования должны соответствовать этому сроку, а также предоставлять возможность удобного монтажа и обслуживания. поэтому все большую популярность приобретают бетонные комплектные трансформаторные подстанции – бктп.

Технология производства. изготовление корпусов проходит в несколько этапов. в первую очередь на основании технического задания проводится проектирование бктп. при этом учитываются ее мощность, состав требуемого оборудования, климатические условия размещения, а также пожелания заказчика в вопросах механических характеристик помещения бктп, качества бетона, количества слоев арматуры, вида крыши и отделки.

Так, например, существует выбор бетонных корпуса в вариантах:

  • из тяжелого или фибробетона;
  • с одинарным или двойным армированием;
  • с толщиной стен от 70 до 100 мм с шагом 10 мм;
  • с плоской или односкатной крышей;
  • с отделкой краской или мраморным оштукатуриванием.

Дальнейший процесс производства содержит такие этапы, как:

  • изготовление бетона требуемого качества на собственном бетонно-смесительном узле;
  • отливка надземного блока;
  • изготовление корпуса подземного блока;
  • монтаж металлических элементов;
  • наружная отделка.

Верхний блок БКТП служит для размещения силового трансформатора и распределительных устройств. Помещение для них может быть как единым, так и отдельным для каждого элемента, в зависимости от того, какая компоновка определена заказчиком. При этом подстанция изготавливается одноблочной для размещения единственного трансформатора, а если их больше, она может состоять из нескольких бетонных корпусов.

Оснащение помещений металлическими элементами включает установку дверей трансформаторного отсека и распределительных устройств высокого и низкого напряжения, вентиляционных решеток, сеток и люков обслуживания, монтаж заземления. Указанные элементы предварительно проходят антикоррозионную обработку и покрытие порошковой краской

tdb.ktp-elektro.ru

Бетонные корпуса для подстанций


Бетонная подстанция: типы и эксплуатационно-технические характеристики БТП

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП) прекрасно зарекомендовали себя в работе на строительных площадках. Чаще всего их применяют для тепловой обработки бетона, что значительно ускоряет процесс его отвердевания и набора проектной прочности, а также для прогрева промерзших грунтов.Эти методы ведения работ позволяют не прекращать процесс в условиях низких температур окружающей среды и существенно сокращают сроки строительства.

Это небольшое и неказистое сооружение – залог вашего комфортного проживания в квартире

Блочные подстанции

Что такое БКТП -этоаббревиатура, обозначающая блочную комплектную трансформаторную подстанцию, которая предназначается для:

  • Приемки энергии.
  • Преобразования тока.
  • Распределения электрической энергии.

Этот комплекс оборудования представляет собой закрытое распределительное устройство напряжением до 35 кВ.

Подобная трансформаторная подстанция может быть рассчитана на напряжение (кВ):

  • 10/0,4; 6/0,4; 35/0,4; 0,4/35; 0,69/35.
  • 35/10; 10/35; 6/35; 35/6.

Мощность понижающих трансформаторов — основная характеристика оборудования.

Она может быть различной и достигать следующих величин:

  • 100, 160, 200, 250,400, 630 кВт.
  • 1000,1250,1400,1600,2500,4000 и даже 6300 кВт.

Блочные подстанции с одинаковым успехом эксплуатируют на электросетях с напряжением 6, 10 и З5 кВу различных объектов:

  • Промышленных.
  • Загородных.
  • Городских.
  • Частных владениях.
  • Коттеджных и дачных поселках.
  • Производственных площадях.

К сведению! В комплекте готового новоприобретенного БКТП находится подробная инструкция по монтажу данного оборудования.

В большинстве случаев она позволяет, не привлекая наемных рабочих частным застройщикам своими руками осуществить установку на местности, если речь идет, конечно, о малогабаритном варианте.

Цена на блочные подстанции зависит от нескольких составляющих:

  • Комплектации:
    • Количества и мощности трансформаторов.
    • Количества ячеек.
    • Схемы.
    • Металла шин.
    • Счетчиков.
    • Элегазового выключателя (разновидность высоковольтного выключателя).
    • Разъединителей.
    • Секционирования.
    • Вакуумных выключателей.
    • Заземления.
    • Количества линий.
    • АСКУЭ.
    • Системы АВР.
  • Типа оболочки.
  • Фундамента.
  • Способа ввода.
  • Вентиляции.
  • Кондиционирования.
  • Защиты.

Конечно же,в общую стоимость поставщик также включит стоимость доставки, если вы приобретаете оборудование на заказ.

Обычно требуется кран, чтобы разгрузить транспортное средство и установить подстанцию на место ее эксплуатации

Оборудование в бетонном корпусе

Трансформаторные подстанции в бетонном кожухе применяются в электроснабжении жилищно-коммунальной, общественной и промышленной застройке.

Бетон используется высококачественный, защищенный от каких-либо атмосферных воздействий

Эксплуатационно-технические характеристики блочных подстанций

Бетонные корпуса для подстанций изготавливаются из тяжелого бетона высокого качества марки В30 с толщиной стен 100 мм.

Этим обеспечиваются отличные показатели корпуса:

Особенностями, отличающими блочные комплектные трансформаторные подстанции в бетонном корпусе, являются:

На фото – подстанция с кирпичными стенами (более дорогой вариант)

  • Малый вес и компактность КТП.
  • Надежность железобетонных блоков, выполняемых с применением новейших современных технологий создания КТПБ:
    • Огнестойкость.
    • Вандалоустойчивость.
    • Стойкость к атмосферному воздействию.
    • Необходимой прочностью.
  • Использование территории с максимальной эффективностью в силу минимизации площади, отведенной под подстанцию.
  • Поставка на площадку в полной заводской готовности.
  • Возможность индивидуального подхода к комплектации по требованию заказчика.
  • Варианты дизайнерского решения наружной отделки (цветовая гамма, фактура).
  • Соответствие требованиям современного градостроительства, в отношении эстетической органичности с другими объектами.
  • Возможность комплектации по дополнительному заказу фурнитуры для подсоединения внешних кабелей, фазирования и тестирования защиты.
Типы бетонных трансформаторных подстанций

На сегодняшний день применяются два типа блочных комплектных подстанций:

  • Однотрансформаторные КТПБ устанавливаются для использования при нагрузках с перерывом подачи электротока на сутки и меньше, при текущем ремонте или замене поврежденных комплектующих.
  • Двухтрансформаторные подстанции применяются при преимущественном использовании электроприемников первой и второй категории. Мощность трансформаторов в них отрегулирована так, чтобы при отключении одного из них, второй принял на себя необходимую нагрузку.

Примечание! Двухтрансформаторные подстанции крайне необходимы при неравномерном графике нагрузки (суточном или годовом), невзирая на категорию конечного потребителя электроэнергии.

В этом случае целесообразно регулировать мощность трансформаторов для односменной или двухсменной работы с неравномерной загрузкой смен.

КТПБ двухтрансформатные выгодны тем, что в период работы предприятия с небольшими нагрузками, часть трансформаторов можно отключить. При этом нагрузка перебрасывается через перемычки в бетонном кожухе на подстанцию вторичного напряжения. Такой экономный режим работы оборудования гарантирует минимизирование затрат мощности электрооборудования.

Металлический корпус используется в современном мире все реже

Описание подстанций

Подстанции обоих типов состоят из бетонных блоков с уст

vest-beton.ru

Нижний модуль бетонного корпуса трансформаторной подстанции

Рекомендуем изучить:

Схема строповки надземного блока

Так называемый объемный подземный приямок (ОП) представляет собой монолитный подземный цоколь из 4-х стен с полом, который углубляется в землю. Является одновременно фундаментом БК, но при этом устанавливается на подготовленную бетонную площадку.

Предназначен для ввода кабельных линий, прокладки и подключения кабелей и секционных перемычек. 
Для доступа в подземный приямок из надземной части блока предусматривается по желанию заказчика съемная лестница. 
В случае применения маслонапольного сливного транфсорматора в БК может быть установлен металлический маслоприемник, рассчитанный на весь объем масла трансформатора. 
Снаружи подземный приямок по желанию заказчика покрывается слоем гидроизоляции.


Характеристики

 

Надземный БК

Подземный БК

Климатическое исполнение и категория размещения оболочки

У, УХЛ

Температура окружающего воздуха

от — 60 °С до + 40 °С

Относительная влажность наружного воздуха

до 100%

Высота над уровнем моря

не более 1000 м

Температура окружающего воздуха при хранении

от – 50 °С до + 40 °С

Уровень ответственности по ГОСТ 27751

II

Степень огнестойкости по ГОСТ 12.1.004

IV

Длина, мм

5000, 5500, 6000, 6500, 7000
Возможно изготовление по индивидуальным размерам

Ширина, мм

2500, 3000

Высота, мм

2570, 2870, 3070

1600, 1900

Толщина боковой стенки, мм

70, 100

Бетон, марка

B22,5 B30 B35, F100, W6

Масса, т

от 11,9

от 7,2

Отделка

финишная

битумный праймер

Цвет

По желанию заказчика

 

Базовые размеры подземного блока

Ширина, ммДлина, ммВысота, ммВес, т
2500500016007,5
19007,5
550016008
19009
600016008,6
19009,5
650016009,2
190010,2
700016009,7
190010,8

Ширина, ммДлина, ммВысота, ммВес, т
3000500016008,3
19009,2
550016009
19009,9
600016009,6
190010,6
6500160010,2
7000160010,8

БКТП с подземным модулем


БКТП с подземным модулем


БКТП с подземным модулем


БКТП с подземным модулем-0


Перегородка подземного модуля


фото подземной части БКТП


БКТП с подземным модулем


Подземный модуль бетонного блок контейнера


чертежи подземного блока БКТП


Подземный БКТП


Подземный БКТП


Подземный БКТП


Подземный модуль бетонного блок контейнера


Подземный модуль бетонного блок контейнера


Подземный модуль бетонного блок контейнера


npp-energo.ru

Бетонные корпуса для трансформаторных подстанций


Бетонные подстанции (КТП)

КТП – это комплектные трансформаторные подстанции, которые используются в схемах электроснабжения городских сетей для приема и преобразования тока. КТП имеют различные виды и обладают множеством преимуществ. Бетонные комплектные трансформаторные подстанции приходят на смену трансформаторным подстанциям закрытого типа. Бетонный корпус для подстанций изготавливают из высококачественного бетона, который обеспечивает конструкциям прочность, водонепроницаемость и стойкость к температурам.

Назначение

Бетонные корпуса для подстанций предназначены для:

  • преобразования тока;
  • приема энергии;
  • распределения электроэнергии.

Их используют на электрических сетях на промышленных объектах, городских, производственных площадях и загородных участках.

Виды

Комплектную трансформаторную подстанцию в корпусе из бетона различают по трем видам:

  • Сборная КТП из бетона. Изготовление сборных конструкций подразумевает сборку из отдельных элементов, заделку стыков и их окрашивание. Этот способ не требует больших финансовых затрат, но подвергается образованию коррозии и не способен противостоять большим физическим нагрузкам.
  • Бетонная трансформаторная подстанция со съемной крышей. Данный вид имеет возможность поднимать большое оборудование через верх, сняв для этого плиту кровли.
  • БКТП с монолитной крышей. Такие виды имеют повышенную жесткость, благодаря которой не требуются стены большой толщины.

Особенности

К особенностям БКТП относят:

  • необходимость в использовании современных механизмов с повышенной безопасностью;
  • абсолютную гибкость номенклатуры;
  • потребность в малой площади застройки;
  • легкость монтажных работ.
Сочетания дизайна и цвета с окружающей архитектурой.

Комплектная трансформаторная подстанция имеет бетонный корпус, изготовленный из высокопрочного бетона. Толщина готовых стеновых элементов и качественные характеристики бетона придают конструкциям теплостойкость и влагостойкость. В бетонном корпусе имеется фундамент и надземная часть, элементы конструкции выполнены из огнестойких материалов, которые не воспламеняются при воздействии на них пламени огня. Внешний вид бетонных корпусов для подстанций не портит окружающую архитектуру, а, наоборот, за счет ассортимента цветов для окрашивания стен и всевозможных видов крыш, дополняет общую картину.

Транспортировка корпуса на объект осуществляется автомобильным транспортом, после чего устанавливают трансформатор, делают заземление и подключают кабеля. При работе с бетонными корпусами наблюдаются следующие преимущества:

  • В состав бетонной коробки входит монолитный бетон высокого качества, из которого сооружают стены толщиной сто миллиметров.
  • Не требуется больших временных и финансовых затрат на составление строительного проекта и выполнения работ по установке трансформаторной подстанции.
  • При работе с трансформаторными подстанциями не возникает опасностей, так как фундамент бетонного корпуса герметичен и не позволяет проникать трансформаторному маслу в грунт.
  • Для отделки стен и водостока существует большой выбор материалов, который позволяет конструкции вписываться в архитектурный ансамбль.
  • Благодаря свойствам бетона, возводимая конструкция имеет хорошие тепловые свойства, которые способны обеспечить оптимальную влажность внутри постройки.

Составляющие подстанции

Трансформаторные подстанции состоят из бетонных отсеков в различных количествах:

  • одноотсечные;
  • двухотсечные;
  • трехотсечные.

Конструкции в комплекте имеют полуподвалы из бетона, через фундамент которых и проем пола подводят электрический кабель. Здания должны обладать стенами с толщиной восемь сантиметров, несущей плитой пола в десять сантиметров и весом 18 тонн. Вес постройки учитывается с оборудованием.

Ворота, решетки для окон и двери должны быть выполнены из металла. Следует выполнять вентиляцию в соответствии со строительными нормами и правилами. Конструктивно комплектные трансформаторные подстанции включают в себя:

  • трансформаторы;
  • электроустановки высокого напряжения и низкого;
  • измерительные приборы;
  • приборы учета электроэнергии.

Блочные подстанции имеют свою ценовую категорию в зависимости от следующих составляющих:

  • фундамента;
  • системы вентиляции;
  • типа оболочки;
  • защиты;
  • способа ввода.

На цену влияет способ доставки и комплектация:

  • счетчики;
  • мощность и количество трансформаторов;
  • схемы;
  • заземление;
  • разъединители;
  • количество линий.

Корпуса из бетона для подстанций

Бетонные корпуса для подстанций.

Корпуса для подстанций из бетона изготавливают для снабжения электричеством жилищных, промышленных и общественных застроек. Бетон выбирают высокой марки, который обеспечит корпусу теплоустойчивость, водонепроницаемость и высокую прочность. Бетонные изделия способны противостоять атмосферным воздействиям, им не нанесут вреда вандалы и не разрушит пламя огня. Бетон обеспечит конструкции легкость и компактность, благодаря которой не потребуется большая территория для установки КТП. Корпуса из бетона различают по следующим типам:

  • Однотрансформаторные, которые монтируют в условиях перебойной электроподачи на двадцать четыре часа и меньше, а также при текущем ремонте или замене неисправных деталей.
  • Двухтрансформаторные корпуса необходимы при использовании приемника электрической энергии с категорией I и II. Их также устанавливают в случае неравномерного графика нагрузки. Их выгода заключается в возможности отключения час

vest-beton.ru

Верхний модуль бетонного корпуса трансформаторной подстанции

Рекомендуем изучить:

Схема строповки надземного бетонного блок контейнера

Надземная часть железобетонного блока – это конструкция из высокопрочного железобетона для установки внутри электрооборудования. Представляет собой монолитный бетонный корпус из 4-х стен с полом. В полу предусматривается проемы для спуска в объемный подземный блок, для размещения и монтажа кабелей КРУВН и РУНН и слива масла из силового трансформатора, а также предусматриваются в полу металлические закладные детали для крепления оборудования, находящегося внутри надземной части, а также направляющие под трансформатор. 

В стенах размещаются проемы для установки в них дверей и вентиляционных решеток. Все размеры и местоположение согласовывается с Заказчиком.

Характеристики

 

Надземный БК

Подземный БК

Климатическое исполнение и категория размещения оболочки

У, УХЛ

Температура окружающего воздуха

от — 60 °С до + 40 °С

Относительная влажность наружного воздуха

до 100%

Высота над уровнем моря

не более 1000 м

Температура окружающего воздуха при хранении

от – 50 °С до + 40 °С

Уровень ответственности по ГОСТ 27751

II

Степень огнестойкости по ГОСТ 12.1.004

IV

Длина, мм

5000, 5500, 6000, 6500, 7000
Возможно изготовление по индивидуальным размерам

Ширина, мм

2500, 3000

Высота, мм

2570, 2870, 3070

1600, 1900

Толщина боковой стенки, мм

70, 100

Бетон, марка

B22,5 B30 B35, F100, W6

Масса, т

от 11,9

от 7,2

Отделка

финишная

битумный праймер

Цвет

По желанию заказчика

 

 

Базовые размеры наружного блок контейнера

 

Ширина 2500 ммДлина, ммВысота, ммВес, т
25005000257012,5
287013,1
307013,87
5500257013,5
287014,4
307014,9
6000257014,2
287015,1
307015,8
6500257015,2
287016,2
307016,8
7000257016,2
287017,2
307017,9

Ширина 3000 ммДлина, ммВысота, ммВес, т
30005000257013,6
287014,4
307015
5500257014,8
287015,8
307016,4
6000257016,1
287017
307017,7
6500257017,4
287017,9
307019,1
7000257018,7

Просмотр базовых размеров перегородки надземного блока >

Просмотр базовых размеров нижнего бетонного модуля >

В случае если среди типовых размеров не нашелся необходимый, мы готовы изготовить контейнер по индивидуальному проекту, учитывая ваши пожелания.

Наружная и внутренняя отделка надземного контейнера, конкретный цвет и фактура могут быть выбраны как типовые так и по желанию заказчика в процессе согласования архитектурного решения при проектировании БК, БРТП, БКРП.


Надземная часть бетонного блок контейнера


Бетонный блок контейнер


Бетонный блок контейнер


Бетонный блок контейнер


Бетонный блок контейнер


Бетонный блок контейнер


Бетонный блок контейнер


npp-energo.ru

Бетонные КТП

Бетонные КТП, или комплектные трансформаторные подстанции в бетонном корпусе, имеют два преимущества перед подстанциями, утепленными сэндвич-панелями — они устойчивы против бытового вандализма и эстетически более привлекательны. Однако эти два, казалось бы, несущественных обстоятельства привели к тому, что в городской среде бетонные КТП практически вытеснили все другие типы подстанций.

На первый взгляд все бетонные КТП одинаковы. В действительности они существенно отличаются как по технологии изготовления корпуса, так и по используемым электротехническим компонентам. Как следствие, может быть существенное различие в цене, надежности и сроке службы подстанции.

По технологии изготовления можно выделить по крайней мере три типа КТП в бетонном корпусе:

  • Сборные бетонные КТП
  • Бетонные КТП со съемной кровлей
  • Бетонные КТП с монолитной кровлей


Сборные КТП собираются из отдельных панелей, швы между которыми затем заделываются и окрашиваются. Это наиболее бюджетный способ изготовления, оборотной стороной которого является низкая стойкость здания к механическим воздействиям, а также склонность к коррозии в местах стыков. Поскольку швы между панелями под действием погодных условий постепенно разрушаются, срок службы таких КТП не велик.

Бетонные КТП со съемной кровлей имеют преимущество в том, что можно заменять крупногабаритное оборудование через верхний проем непосредственно на объекте, сняв кровельную плиту. Недостатком такой конструкции является недостаточная жесткость, что приводит к необходимости увеличивать толщину стен. Бетонные корпуса, изготовленные по такой технологии, как правило, более массивные и дорогие.

Бетонные КТП с монолитной кровлей обладают дополнительной жесткостью, что позволяет при необходимости уменьшить толщину стен.

На своем производстве мы используем собственную опалубку и применяем технологию монолитной кровли. Наши бетонные подстанции полностью соответствуют требованиям МРСК.

Здание трансформаторной подстанции состоит из одного, двух или трёх бетонных отсеков, укомплектованных бетонными полуподвалами. Для подвода кабеля к электрооборудованию подстанции предусмотрены проемы в полу и фундаментном полуподвале. Толщина стен здания – 80 мм. Толщина несущей плиты пола – 100 мм. Вес здания с оборудованием 18 000 кг.

Двери, ворота и жалюзийные решетки подстанции – металлические. Двери в помещениях открываются по ходу эвакуации. Вентиляция подстанции выполнена в соответствии со СНиП II-58-75 п.5.32 и ПУЭ 2000 г. Отопление выполнено для расчётной температуры наружного воздуха до минус 40 С.

КТП конструктивно состоит из:

  • распределительного устройства высокого напряжения ВН (РУВН),
  • распределительного устройства низкого напряжения НН (РУНН),
  • одного или двух силовых трансформаторов.


Распределение электрической энергии на напряжение 0.4 кВ осуществляется с помощью отходящих кабельных линий.

Чертеж однотрансформаторной бетонной КТП
Запросить чертеж для вашей бетонной КТП

tmashtrade.ru

Бетонные корпуса и их отделка для подстанции

При изготовлении бетонных модулей трансформаторных подстанций без отделки стоит заранее определиться нужно ли внешнее оформление или нет. Будет заказчик заниматься ею самостоятельно или нет. Наше предприятие изготавливает как с фасадной, декоративной штукатуркой, так и без нее.

Плюсы оштукатуривания на объекте.

  • Если крановые услуги провели не аккуратно и использовали металлических строп, то возможно деформирование плит или разрушение бетона. Тогда можно «подправить» эти элементы свежим слоем штукатурки, предварительно загрунтовав раствором «бетоноконтакт».
  • Некоторые изготовители не выдерживают сроки изготовления и выпускают продукцию накануне отгрузки, то есть снимают опалубку и не дают отстояться, набрать марочной твердости бетону. И в результате кран, рассчитанный на подъем определённого блока, не может сразу поднять такой бетонный «тяжелый», сырой модуль и при опускании может разломать цокольные приямки.
  • Эстетический вид. Отсутствие нащельников. При посадке здания необходмо оставлять между блоками 2-3 см для того, чтобы помещение не «гуляло». В эти деформационные швы укладывают специальную ленту или можно щель запенить. Дальше штукатурят. Но минус – пока фундамент займет свое постоянное положение , возможно образование микротрещин на швах.

Минусы.

  • Дополнительные мероприятия и расходы на месте монтажа. Если нужно быстро поставить КТП и ввести в эксплуатацию, лучше сразу заказывать готовые и уже оштукатуренные на заводе корпуса.
  • Необходимо делать отверстия в готовом здании, например, для заземления, если не было заказно по проекту на завод. При установке пожарной сигнализации (установка внешней сирены) монтажник может небрежно раздолбить отверстие. Поэтому подрядная организация, выполняющая пуско-наладку БКТП, должна иметь раствор/краску в таком же цвете.
  • При нанесении раствора на улице должна быть хорошая погода. Сухосмесь, применяемая нами, – это специальный клей, используемый для уличных условий и минусовой температуре.
  • Не каждая малярная бригада окажет услуги качественно. Нужен опыт и знания. При производстве внутренняя покраска идет конвейером и те же сотрудники постоянно задействованы только на модулях.

Итог.

При заказе «голых» корпусов требуется заказывать металлические комплекты ворот отдельно. Производить монтаж на месте, штукатурить. И мнимая выгода разницы между корпусами с шубой и без незначительна, когда дело доходит до монтажных и штукатурных работ.

Комментарии

elprivod.ru