Бетонная революция – Concrete Revolutio: Choujin Gensou / Аниме

Concrete Revolutio: Choujin Gensou — The Last Song / Аниме

Аниме состоит из двух сезонов: «Бетонная революция: сверхчеловеческая фантазия» и «Бетонная революция: сверхчеловеческая фантазия. Последняя песнь». Это не отдельные части, а две логически очень сильно связанные вещи (это важно).

В первой части мы знакомимся с главными героями повествования, обозреваем место действия, привыкаем к рисовке и нехронологическому повествованию и как-то пытаемся осознать происходящее на экране.
Первым делом в глаза бросаются яркие цвета и огромное количество самых разнообразных персонажей. Они очень отдаленно связанных между собой, их разговоры и действия пока мало осмыслены, но это не сильно напрягает, т.к. сериал на первых порах выезжает за счет оригинальной рисовки и динамичных сцен. Но в первой части можно заметить несколько странностей и закономерностей:
— Эпизоды делятся на даты и в соответствии с этими датами меняется поведение ГГ. В одних датах (в прошлом) ГГ сражается на стороне «условно хороших», а в других — его считают предателем и он всячески вредит своим бывшим друзьям. И каждого нового персонажа представляют в двух временных плоскостях «было-стало». Весь первый сезон я старательно ждала что сценаристы покажут переломный момент когда ГГ получил глубокую психотравму и ушел в закат. Но не дождалась.
— ГГ практически в каждой серии рассуждает о справедливости и суперлюдях. Ну, думаю, — очередной сериал про сверхлюдей и их страдашшки (привет Марвелу). Этих рассуждений много, но они (!) разные. В одной серии нам предлагают подумать все ли сверхлюди хорошие или все плохие (и где надо провести черту и как). В другой — надо ли их защищать или их надо уничтожить. Где-то проходит полемика на тему «правы ли те люди которые используют сверхлюдей в своих интересах?». «А как на счет ученых которые проводят опыты над сверх-людьми?» И красной нитью идет вопрос: на чьей стороне справедливость? Задает этот вопрос как ни странно главный герой. Но при этом он совсем не торопится на него однозначно отвечать. И вот что странно: во всех спорных ситуациях ГГ занимает наблюдательную позицию и совсем не рвется применять свою силу коей у него овердофига.
Еще одна странность которая меня мучила весь первый сезон — это взаимоотношение ГГ со своим папкой. Обычно в аниме все подростковые психи спихиваются на детскую психотравму. И первый кого должен был послать ГГ в закат — это его приемный отец. Но, внезапно ни у ГГ к отцу ни у отца к ГГ вообще нет никаких претензий. Ну то есть совсем никаких.
Первый сезон заканчивается невнятно, но не разочаровывает. Не очень понятно что хотели сказать авторы, но зато картинка складывается в красивый эклектичный паззл в котором более-менее мирно сосуществуют роботы, пришельцы, волшебницы, призраки, киборги, чудовища, йокаи, гениальные ученые путешествующие во времени, сверхсекретные разработки армии и люди с паранормальными способностями. И это все происходит на фоне какой-то очень внезапной общественной движухи (про нее далее будет рассказано подробнее).

А теперь про второй сезон и общую суть.
Возьмем название аниме: «Бетонная революция». Как-то внезапно для аниме про сверхлюдей, не находите?
Идем в википедию и выясняем что этим термином (concrete revolution) назван переходный момент в римской архитектуре когда был изобретен и внедрен бетон. Ранее постройки складывались из блоков, камней, кирпичей и прочих условно мелких деталей, а появление бетона дало огромный толчок в развитии архитектуры и привело к появлению новых направлений, форм строений и др.
И? Какое отношение имеет архитектура древних римлян к сверхлюдям в Японии?
Далее смотрим аниме внимательно. Мы уже привыкли к яркой рисовке и стильным персонажам и теперь можем их мысленно немного отодвинуть. И посмотреть на задний фон. А конкретно на ту обстановку в которой происходит сюжет. И тут мы видим на фоне студенческие демонстрации, запуски спутников, движение хиппи и прочие вещи которые намекают на определенный период истории. Я поначалу думала что это просто стилизация, но далее поняла что это не просто стилизация а точные временные аллюзии. Отправной точкой отсчета для меня стал эпизод, действие которого происходит во время проведения зимней олимпиады в Саппоро. По летоисчислению аниме — это 43 год. Мы смотрим википедию и видим что в Саппоро действительно проводилась зимняя олимпиада. Но на нашем человеческом летоисчислениию — это был 1972 год. Отсюда можно просчитать все даты которые задействованы в аниме и их взаимосвязь с реальным временем. А увидеть можно реально очень многое. Практически половину списка из статьи про 70-е в вики.
И вот… тадам! Главный герой — это атомная бомба в человеческом исполнении. А сверхлюди — это атомная энергия, химические, биологические и прочие разработки которые могут быть смертельными и разрушительными, могут быть оружием сдерживающего плана, а могут принести пользу человечеству.
После того как вы узнаете эту маленькую подробность, все те темы которые так долго и тщательно обсасывали в первом сезоне начинают играть новыми красками. А если вы заодно вооружитесь энциклопедией, то вам откроются еще более удивительные подробности.

В аниме есть серия в которой из робота, разработанного армией выливается топливо и наносит огромный вред экосистеме (аллюзия на экологические загрязнения от военпрома). Есть серия про человека который стал мутантом потому как у него была аллергия на инопланетный цветок (аллюзия на последствия радиации). Есть серия где с помощью крови ГГ проводят лабораторные испытания и делают чудовищ (аллюзия на исследования связанные с мутациями). Есть серия где президента ловят с помощью прослушки и он подает в отставку (аллюзия на Никсона), есть эпизод про войну во Вьетнаме и в нем же внезапно показывают огромную статую Будды (аллюзия на Индийские атомные испытания). Очень много эпизодов посвящено студенческим демонстрациям (мирные демонстрации в США), упоминаются политические переговоры о законности/незаконности сверхлюдей (читай атомного потенциала).
Про второстепенных персонажей:
Если не ассоциировать персонажей аниме с реальностью, то сюжетное повествование кажется набором бреда. Плюс к этому мы имеем собранных в винегрет абсолютно нераскрытых персонажей с невнятной мотивацией.
Но! Присмотритесь повнимательней:
Вот мы видим мальчика Джудаса. Его сверхспобособность — электричество. При самом первом знакомстве с ним нам говорят что он был хорошим, но потом связался с плохой компанией и начал грабить банки… А потом он переходит на сторону Дзиро и в конце сериала мы видим его в образе доктора который проводит эксперименты над сверх-людьми с помощью крови Дзиро. Внезапно, да? Знакомьтесь: Джудас = электроэнергетика.
А вот мифическое существо ДевилА, которое люди объявляют виноватым в подземных взрывах. Она живет глубоко под землей, но в определенный момент покидает землю и растворяется в космосе. ДевилА = природный газ метан.
И так можно присмотреться ко всем сверхлюдям. Я нашля для себя много разного интересного 😉
Много внимания уделяется противостоянию волшебницы Кикко и йокая Эми. И их отношению к ГГ. Я пришла к выводу что Эми представляет собой всю природу вцелом, а Кикко — общество. Соответственно главной линией сериала остается отношение Кикко-Дзиро и это очень неспроста.

Историческая справка:
В 2011 г. в Японии произошла мощнейшая атомная авария. До аварии доля потребляемой атомной энергии (АЭ) в Японии была почти 30%. А потом в 2011 году атомные реакторы приостановили и сейчас их доля (!) 3%. В обществе очень сильно движение направленное против использования АЭ. И правительство всеми силами пытается сгладить общественный негатив. Так что неудивительно что в 2015 году вышло аниме с оригинальным сюжетом (по сценарию, а не на основе манги) в котором показана история АЭ. В Японии эта тема сейчас как никогда актуальна.

Сам герой в начале повествования не контролирует свою силу, а в конце — контролирует (управляемый/неуправляемый термоядерный синтез). Он много рассуждает о справедливости и пытается рассудить противоборствующие стороны не вступая в конфликт (холодная война). И за весь сериал он проходит путь становления-взросления, а на деле — это оказывается история развития атомной энергетики от атомной бомбы до мирного атома. Дзиро превращающийся в дракона который незримо парит над всеми — это то самое доступное электричество которое есть в каждой лампочке! Это настолько гениально что в конце сериала я рыдала!

Мне очень понравилось как оригинально и проработано в сериале показана история 70-х, история развития АЭ, и очень ярко показаны проблемы которые возникали по мере развития технологий. Это дает повод лишний раз заглянуть в учебник истории, покопаться в недавнем прошлом и сделать выводы на будущее.
Бетонная революция — это аллегория. Подобно тому как изобретение бетона совершило прорыв в римской архитектуре, появление атомной программы дало толчок к новым достижениям в энергетике, космосе и других областях!

shikimori.one

Бетонная революция


Сверхчеловеческая фантазия / Concrete Revolutio: Choujin Gensou [1-13 из 13]

Год выхода: 2018

Жанр: приключения

Тип: ТВ

Количество серий: 13 (25 мин.)

Режиссёр: Мидзусима Сэйдзи

Рейтинг:  (Голосов: 799)

Описание: Как часто вы мечтали, чтобы жизнь на нашей планете была бы хоть чуточку… разнообразнее? Чтобы чудеса на ней не ограничивались зонами аномальной гравитации и достижениями передовой науки, а люди были не единственными разумными ее обитателями? Что ж, теперь у вас есть шанс увидеть именно такую версию привычного для нас мира – ведь в альтернативной реальности, где происходит данная история, послевоенная Япония, сделавшая мощный скачок в развитии, становится сценой, на которой встречаются самые разные фантастические существа, давно придуманные человечеством.

Космос, дерзкие научные эксперименты, мифы и могущественные артефакты, доставшиеся людям в наследство от древних цивилизаций, неплохо потрудились над населением этой альтернативной Земли – теперь бок о бок с людьми живут многообразные сверхъестественные существа, наделенные самыми разными способностями. Проблема лишь в том, что поддерживать общественный порядок в таких условиях непросто. Этим-то и занимается организация, известная как Бюро Сверхлюдей, бросающее все силы на выявление наделенных необычными силами индивидов. Здесь-то и работает Джиро Хитоёши, наш главный герой.

 Это аниме состоит из: Скриншоты

1 серия

Казалось бы, наука — это такая вещь, в которой все зависит от мозговитости ученых и средств, выделяемых из бюджета. Но чаще всего наука пропитана политическими интригами и сражениями за первооткрытие. С этим кошмаром столкнулись наши главные герои — Кико Кошина и Дзиро Хитаеши. Вместе они образуют шпионский отряд, который действует против захватничества и зла во всем мире. Первым заданием отряда становится перехват секретных материалов у шпионов другой страны, а также скоростное спасение мира подручными средствами.

2 серия

Однажды компания детей отправилась в зоопарк, чтобы посмотреть на прелестных жуков-носорогов. Но один вид привлекал внимание значительно больше, чем остальные — гигантский жук — носорог, обладающий ярким внешним видом и невероятными размерами стоимостью в сто миллионов йен. Внезапно какая-то птица взмыла в небо и сокрушительным ударом разрушила дерево, на котором висел жук. Вылетев на свободу, он тотчас призвал гостей из ада — жуков Преисподни. С этого момента в городе начали происходить странные события: все дети, которые были в зоопарке и смотрели на таинственного жука, приобрели фантастические способности.

3 серия

В погоню за Дзиро Хитаеши и Кико Кошина вступает полицейский отряд. Детективы считают, что парочка представляет реальную опасность для города и решают выловить нестандартных воителей во что бы то ни стало. Человек, вернувшийся на остров Фуджи после продолжительной войны, решает взять эту задачу на себя. Итак, в городе по версии полиции произошел взрыв, разорвавший механическую охрану на куски и привлекший внимание граждан. На самом деле, взрыв не был организован Дзиро и Кико, это было типичное покушение сторонних сил на тяжелую промышленность Японии.

animevost.org

Бетонная революция: Сверхчеловеческая фантазия / Concrete Revolutio: Choujin Gensou

Решил посмотреть этот тайтл после того, как услышал довольно крутой ОСТ из него совсем недавно. Перед тем, как добавить его в ПТВ я даже не читал описание, просто доверился и, в итоге, не зря. Поначалу было мало чего понятно, сложно, тайтл вообще в довольно многих местах сложный и слишком быстрый, потому смотреть его надо чертовски внимательно, чтобы не упустить важные детали, которые вмещают в 1-2 серии арок, иногда приходилось даже перематывать назад. Сюжет, хотя, тут лучше будет сказать идея тайтла — уникальна, её подача — интересна, насыщенна множеством различных деталей, тайтл нельзя назвать шаблонным, как и его персонажей, каждый из них довольно долго остаётся, как закрытая книга, и включительно до конца (но у нас есть 2-ой сезон еще, так что простительно). Подача происходящего тут, как уже было отмечено, довольно быстрая, внимательность мастхэв, расслабляться не стоит, запутанность нередко создают постоянные перемещения по времени действия, что несколько сбивает, но из-за того, каждая арка не длится слишком долго детали и происходящее удаётся удержать в голове, однако в каждой арке есть детали более глобальной картины происходящего, которые тоже, желательно, помнить для общего понимания в целом. ОСТы в тайтле отличные, из-за одного из них, как раз, я и захотел посмотреть этот тайтл, композитор мне, увы, не знаком почти. Графика пёстрая, яркая и броская, ничего уникального в стилистике не отметил, отличная анимация, в принципе, к ней никаких нареканий. По завершению просмотра для меня остаётся загадкой, чего же оценка такая низкая, тайтл выигрывает множество тех, что получили признание масс, неужели потому, что тайтл оказался для кого-то слишком уж сложным, настолько, чтобы счесть его плохим… Лично я могу отметить только один минус для себя — разрозненное повествование, я вот такое совсем не люблю, можно было бы сделать последовательное и не думаю, что тайтл стал бы хуже. Итого, мы имеем дело с достаточно нетривиальным, не рассчитанным на новичка тайтлом, который заинтересует происходящим, который может заставить напрячься, чтобы поспевать в понимании и который может разжечь азарт. 8\10. Собственно, потраченное время не жалею.

shikimori.org

Сериал Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Concrete Revolutio: Choujin Gensou (2018-2016) 1,2 сезоны

Год выпуска: 2018-2016 Страна: Япония Жанр: аниме, приключения, повседневность Продолжительность: 2 сезона Перевод: Любительский (Двухголосый) — Гамлетка Цезаревна, 9й Неизвестный

vest-beton.ru

Choujin Gensou (2015-2016) 1,2 сезоны Смотреть Сериал онлайн или Cкачать торрент бесплатно

Год выпуска: 2015-2016
Страна: Япония
Жанр: аниме, приключения, повседневность
Продолжительность: 2 сезона
Перевод: Любительский (Двухголосый) — Гамлетка Цезаревна, 9й Неизвестный

Режиссер: Мидзусима Сэйдзи, Айкава Сё

Описание Сериала: Сюжет разворачивается в альтернативном мире, куда однажды проникли разнообразные вымышленные суперлюди. В их число вошли как супергерои, так и суперзлодеи. Некоторые из них действуют открыто, другие же наоборот стараются держаться в тени. В Японии для работы с такими суперлюдьми создано специальное бюро, в котором и работает главный персонаж, Дзиро Хитоёси.

Смотреть онлайн сериал: Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Concrete Revolutio: Choujin Gensou (2015-2016) 1,2 сезоны

Альтернативный плеер

Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 1 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 2 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 3 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 4 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 5 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 6 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 7 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 8 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 9 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 10 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 11 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 12 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — 13 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 1 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 2 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 3 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 4 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 5 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 6 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 7 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 8 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 9 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 10 серия Гамлетка Цезаревна, 9й НеизвестныйБетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня — 11 серия Гамлетка Цезаревна, 9й Неизвестный

Дополнительный плеер

Альтернативный плеер (HD качество)

1 сезон Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия ТВ-12 сезон Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия — Последняя песня ТВ-2

worldserials.org

Смотреть аниме Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия

Трейлер Штурмовые ведьмы

2008, мультфильм, фантастика, приключения, Япония

К: Пропавшие короли

2014, приключения, фантастика, Япония

Трейлер Боевой программер СИРАСЭ

2003, мультфильм, фантастика, комедия, Япония

Персона: Душа троицы

2008, драма, приключения, фантастика, Япония

Призрак в доспехах 2: Невинность

2004, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, Япония

Прочти или умри

2001, фантастика, фэнтези, триллер, приключения, Япония

Евангелион 1.11: Ты (не) один

2007, фантастика, боевик, Япония

Трейлер Небесная машина Пандора

2018, мультфильм, боевик, фантастика, Япония

Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь

2009, фантастика, боевик, драма, Япония

Райдбэк

2009, фантастика, приключения, Япония

Темнее черного: Близнецы и падающая звезда ТВ-2

2009, фантастика, драма, приключения, Япония

Нейро Ногами: Детектив из Ада

2007, фантастика, комедия, детектив, Япония

Трейлер Титания

2008, мультфильм, фантастика, приключения, Япония

Убить или быть убитым

2013, приключения, комедия, фантастика, боевик, Япония

Трейлер Макросс Дельта: Страсть Валькирий (фильм)

2018, мультфильм, боевик, фантастика, Япония

Пилоты звездных кораблей

2005, фантастика, драма, Япония

Трейлер За гранью

2013, мультфильм, приключения, мелодрама, фантастика, Япония

За облаками

2004, фантастика, драма, Япония

Наследник Сегуна — Великая Революция

2014, фантастика, Япония

Мастера меча онлайн ТВ-2

2012, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, Япония

1.1hdlava.com

Бетонная Революция — Бетонная Революция: Сверхчеловеческая Фантазия / Concrete Revolutio: Choujin Gensou [13 из 13]

  • (58738) В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

    Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

    © Hollow, World Art

  • (51826)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно — «Один в поле не воин» и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51961)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46496) 18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46385)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62767)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей — чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (35184)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре — Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла — Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы…

  • (33803)

    Паразиты… Создания, живущие за счёт своего носителя, обладают совершенно нечеловеческой силой. Посланные небом должны проникать в мозг человека для полной власти над носителем. Но кому как повезёт… Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Синдзи Идзуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Синдзи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами. Что же будет делать Синдзи, если его существование с паразитом в его организме ставит на кон жизни и его близких?

  • (33635) Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33570) В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33831) в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии — но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) — 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных — в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, «Цветкам». Остальные же, «Сорняки», учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат — среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей — Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки — в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое…

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29814)

    «Семь Смертных Грехов», некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А «Семь Смертных Грехов», теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28603)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус «Гастрея» который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея — разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл — Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, «Проклятые дети» (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям «Гастреи» и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27682) История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26960) Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27949) Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (27109)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26663)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров — «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (25256)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22984)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра — решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • online.anidub.com

    БЕТОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ | Статьи | Регионавтика

    Сарые Липы. Лестница на предпоследнем этаже башни (1909) (всего фотографий: 8)

          БЕТОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
        Бетон и железобетон уже настолько прочно вошли в наш обиход, что мы даже не задумываемся о том, что еще какие-то сто лет назад это был новый строительный материал, который с трудом находил своих почитателей, а каждый дом, где использовались бетонные или железобетонные конструкции, был символом смелости и новаторства. 
          ПОРТЛАНДЦЕМЕНТ – ЭТО НАУКА
        Историю железобетона мы хотим начать с открытия главной составляющей бетона – портландцемента. Впервые портландцемент был запатентован в Великобритании и стал детищем экспериментов без проведения научных исследований. Англичане долгое время были убеждены, что портландцемент получался только при использовании местных материалов (мел и илистая глина) и другие известняки и мергели их заменить не могут. Этот миф британцы использовали более 20 лет, пока в 1850 году французские фирмы Dupont и Demarle не открыли собственное производство портландцемента, выяснив, что для его производства подходят различные глинистые известняки, а главный секрет производства заключался в специальном крепком обжиге.
        В России этот материал стали производить гораздо позже. Первый завод портландцемента возник в 1857 году в Польше, в деревне Гродзецы Петраковской губернии. Заводы, производившие другой тип цемента, устойчивого к воде (он назывался романским), появились в России несколько раньше — в 1851 году.
         Главным инициатором создания заводов, работавших на научной базе. стал рижский предприниматель К.Х. Шмидт, который использовал работы доктора химии Юрьевского университета В.П. Ливена, проводившего исследования составов цементных материалов. Доктор В.П. Ливен построил первый завод по производству портландцемента в 1867 году под Ригой, в Подере. Следующий завод Ливен спроектировал в 1870 году в Порт-Кунде (Эстония), а в 1882 году возвел завод в Новороссийске. В Санкт-Петербурге первым заводом по производству портландцемента считается Глухоозерский завод, построенный в 1884 году профессором А.Р. Шуляченко. Научная подготовка Ливена обеспечила производство высококачественного портландцемента, который по своим свойствам был абсолютно одинаков на всех трех крупнейших заводах по производству цементов в России – при этом исходные материалы от разных поставщиков были совершенно разными.
        Главное отличие портландцемента от известного ранее романского заключается в соблюдении пропорций составных материалов извести и кремнезема и обжига при температуре около 1450 градусов по Цельсию. Для достижения этих пропорций всегда используется искусственная смесь материалов, в то время как для романского цемента использовался природный глинистый известняк. В частности, в Санкт-Петербурге для романского цемента использовали волховский известняк, а затем брать известняк из тосненских каменоломен. 
           ЖЕЛЕЗОБЕТОН ПРИДУМАЛ САДОВНИК
        Одна из главных причин большой популярности портландцемента при замене извести заключалась в том, что по действующим в России строительным правилам кирпичный дом, построенный с использованием извести в качестве связующего раствора, мог заселяться только спустя один год после окончания кладки стен, поскольку известковый раствор очень долго выделял влагу. Другая причина востребованности портландцемента – это получение нового строительного материала, который назвали бетон. Он оказывался очень перспективным и многофункциональным в работе, особенно при контакте с водной средой.
        Одним из наиболее любопытных первых примеров использования бетона служит опыт с пустотелыми бетонными блоками при строительстве свода читального зала Императорской Публичной библиотеки (ныне это универсальный читальный зал РНБ) в 1898 году. Для снижения веса перекрытия инженер Б. Правдзик использовал пустотелые блоки размером 6 на 10 на 7 дюймов. Состав бетона был таков: одна часть портландцемента и три части речного песка. Образец использования пустотелых бетонных блоков можно наблюдать и в более поздних постройка, например, это дача Новикова в Зеленогорске, построенная в 1910-х годах. Кстати в специализированной литературе 1898 года встречается реклама, посвященная строительству бетонных домов.

     

    Зеленогорск. Дача Новикова

        Практически одновременно с развитием производства портландцемента и появления бетона стали использовать и железобетонные конструкции. Однако первые опыты не получили признания, несмотря на успешные образцы. В 1865 году в Ньюкасле был построен первый небольшой домик целиком из железобетона, но последователей у архитектора не было. А первым запатентовал в 1867 году использование железа с бетоном парижский садовник Ж. Монье – и тогда его интересовали исключительно прочные садовые горшки для крупномеров. На горшках садовник не остановился и за последующие 10 лет оформил десятки патентов на различные железобетонные изделия – мосты, шпалы, балки и т.д. — на территории Франции, Германии и России.
        Вот с тех пор железобетон начал активно использоваться в строительстве. Однако в дальнейшем жилые дома из железобетона строили не очень охотно – проблемы с теплоизоляцией и внутренней отделкой для многих считались серьезными препятствиями. Зато промышленные и общественные здания из железобетона строили достаточно успешно. Сказывалась и приемлемая стоимость сооружений, сокращенные сроки постройки и способность не разрушаться при пожаре. По этим причинам железобетон особенно активно использовался при устройстве различных перекрытий во всех типах зданий и сооружений, для создания фундаментов, резервуаров, труб и т.д. 


          МАТЕРИАЛ ДЛЯ МОСТОВ И ФОРТОВ
        В России первыми в строительной практике стала использовать строительная компания Юлия Гука, где еще студентом работал Артур Лолейт. Именно эта компания в 1886 году спроектировала и построила железобетонные перекрытия на Московских бойнях. Общая площадь перекрытий при строительстве в 1886-87 годах составила более 14 000 квадратных метров. Следующий объект Гука, где в 1891-1893 годах были применены железобетонные своды, а также выполнены мостики и чаша для фонтана, — это нынешний Московский ГУМ.

        В 1898 году Министерство путей сообщения разрешило использовать бетон в транспортном строительстве, и в 1899 году был построен первый железобетонный мост, в 1901 году было построено 6 мостов, а в 1908 году — уже 23 моста. Первый железобетонный мост в Санкт-Петербурге был построен через реку Охта напротив Ильинской церкви в 1911 году. В том же году начали строить 600-метровую железобетонную эстакаду ныне существующего Финляндского железнодорожного моста.

    Стары фермы Володарского моста (1936 год)

        Инженеры-строители во всех странах проводили испытания и находили наиболее удачные конструкторские решения для различных строительных задач. Многочисленные опыты и примеры из жизни постоянно вносили коррективы в использование железобетона. А нормативные требования по использованию батона и железобетона и тогда уже сильно запаздывали. Допущения к строительству жилых и нежилых домов из «искусственных бетонных камней» появляются только в 1905 году, а первые технические условия для железобетонных сооружений появились только в мае 1908 года. 
        Однако запаздывание нормативов не мешало строить важные и ответственные сооружения из железобетона. Так в 1907 году инженером И.А. Гиршсоном была построена мельница на проспекте Обуховской обороны. Затем, рядом с мельницей, был построен и сохранившийся железобетонный элеватор 1911 года постройки. Еще одним из примеров сохранившегося промышленного здания из железобетона служит корпус кондитерской фабрики на улице Писарева, построенный по проекту архитектора П.П. Павлова в 1912-1915 годах. Особая и отельная тема – военное использование железобетона. Он использовался на строительстве практически всех фортов в Финском заливе и на его берегах. Особенно грандиозно выглядят ныне взорванные постройки форта Ино, частично сохранившиеся укрепления форта Красная Горка и практически целый комплекс форта Шанец на острове Котлин. 

     

    Кронштадт. Первый Северный форт (1901-1910)


           В БЕТОНЕ МОЖНО ЖИТЬ, ЕСЛИ СТРОИТЬ С УМОМ
        Кроме промышленных и военных объектов, железобетон активно использовался и в общественных зданиях. Один из ранних примеров использования железобетона в Санкт-Петербурге — купол Воскресенской церкви на Обводном канале 1904-1907 годов постройки, а также перекрытия в кирхе Лурдской Божьей матери в Ковенском переулке. Не менее яркий образец железобетонного перекрытия – купол Народного дома, а точнее зрительного зала Ольденбургского, построенного в 1912 году в Александровском парке.
         В жилом и общегражданского строительстве железобетон не сразу, но нашел свою нишу. Использование привычных нам пустотелых железобетонных плит в качестве межэтажных перекрытий с целью повышения огнестойкости звукоизоляции было применено при строительстве дома инженера Бака на Кирочной улице, 24.

    Усадьба Заветное. Вьездные ворота (1914)

        Кроме того, активно использовались новые технологии в частном загородном строительстве. Инженер М.А.Токарский при строительстве своей загородной усадьбы Заветное в 1914 году широко использовал железобетон как для различных инженерных конструкций – въездные ворота, водонапорная башня, лестницы, фонтан, так и для вполне романтической – в виде спрятанной в еловом лесу готической часовни-усыпальницы с бетонным крестом.

    Усадьба Заветное. Часовня (1914)

      Другой яркий пример использования железобетона в загородном строительстве – две почти 30-метровые башни в усадьбе Старые Липы сенатора Брянчининова, построенные в 1909 году, располагавшиеся по краям деревянного усадебного дома.

    Старые Липы. Башня в усадьбе Брянчинова (1909)

        После 1910-х годов железобетон уже не являлся чем-то новым и малознакомым в строительстве, более того, использование особенностей и возможностей железобетона как строительного материала поспособствовали развитию нового стиля в архитектуре — функционализма и его советского детища – конструктивизма, о которых мы уже писали ранее. Лучшие архитекторы мира использовали несущие способности железобетона для создания домов органично вписанных в ландшафт, одновременно создавая при этом максимум бытовых удобств для владельца и эстетическое удовольствие для окружающих. Знаменитый «Дом над водопадом» Фрэнка Ллойда Райта не смог бы быть создан без возможностей железобетона.

    Волховская ГЭС (1927)

       Сейчас, в наше время, понятие «железебетон» вызывает ассоциации с панельными домами, уродливыми серыми заборами и блоками ленточного фундамента для дешевого каркасного домика. Более того, реноме этого материал подмочено и горе-строителями, которые даже бумагу от мешков с цементом бросают в раствор, не говоря уже о полном несоблюдении технологии бетонных работ. На самом деле, использование железобетона с прочими материалами позволяет не только реализовывать индивидуальные проекты современных дизайнеров, но осуществлять эти замыслы в сложных естественных условиях.  
    Татьяна Хмельник, Александр Потравнов
     

    regionavtica.ru