Бетонная парковка: Площадка под Автомобиль на Даче ? под ключ. Бетонирование площадки (Парковки)

Содержание

Бетонный пол подземной парковки

Строительство каждого типа сооружения требует индивидуального подхода, в том числе и в вопросе сооружения пола. Если мы говорим о постройке подземного паркинга (или помещения предназначенного для специализированного обслуживания автомобилей), необходимо решить какой купить готовый бетон для фундамента, цена которого впишется в оптимальный бюджет, и как лучше всего выполнить работы по заливке пола.

Преимущества заливки подземной парковки бетоном

Выбирая материал для создания пола на парковке, необходимо учесть все особенности использования помещения. Пол должен быть не только прочным (особенно если вы планируете размещать в нем тяжеловесные автомобили), но и обладать низким уровнем восприимчивости к химическим веществам, влаге, загрязнениям и т.д. Именно поэтому нередко выбирают бетон цена в Москве которого полностью оправдывает качество и позволяет выполнить заливку пола паркинга.

  1. Качественный бетон цена в Москве которого находится на среднем уровне, обладает высокой прочностью, что позволяет ему выдерживать высокие нагрузки.
  2. Бетон не вступает во взаимодействие ни с какими химическими элементами. Это не только продлевает его срок службы, но и позволяет не высвобождать вредных веществ.
  3. Высокая степень влагостойкости.
  4. Стойкость к низким температурам. Если вы не планируете обогревать паркинг зимой, или строите его за городом, этот показатель станет важным, а доставка бетона в область цену не изменит.
  5. Простота возобновления и доставка бетона в область.

Как правильно заливать пол паркинга

Дабы достичь высоких показателей преимуществ применения бетона, необходимо правильно подготовить его и корректно наносить на поверхность. Предлагаем краткое руководство:

  1. На первом этапе необходимо подготовить основание для будущего пола. Для этого необходимо уложить слой гравия и песка. Слой должен превышать высоту в 30см. Только так бетон не только корректно ляжет, но и сохранит свою целостность.
  2. Сверху слоя гравий + песок необходимо уложить гидроизоляцию. Это делается для предотвращения потери бетоном необходимой влаги. Важно укладывать данный слой по стенам до уровня пола.
  3. После этого укладывается пол чернового типа из сетки или прута металлического. После этого пол заливается бетоном и остается до полного высыхания. Во время сушки пол накрывают и ежедневно поливают небольшим количеством воды.
  4. Теперь пришло время делать стяжку. Она воспроизводится в два этапа. Первичная и финишная стяжка может выполняться как с применением утеплительного слоя, так и без него.

Как выбрать бетон

Выбирая для заливки пола парковочной зоны бетон, цена в Москве которого достаточно высока, лучше обратиться к профессионалам. Готовая смесь позволит вам корректно выполнить работы и получить качественное покрытие, готовое прослужить долгие годы. Вы можете рассматривать бетон начиная с марки М200. Чем выше показатель, тем больше нагрузки выдержит пол. В большей степени, выбор должен опираться на тип транспорта и поток автомобилей.

Если вы строите паркинг для небольшого загородного клуба, отеля (или под заказ для частного использования), можно остановиться на недорогом бетоне, тем более что доставка бетона в область цену не сильно меняет, а работы позволяет выполнять по всей области. Если вы создаете паркинг общественного назначения в торговых центрах, необходимо обратить внимание на готовый бетон для фундамента цена которого выше среднего.

Толщина бетонной плиты под парковку


В какой последовательности подсыпают песок и щебень под бетонную плиту автостоянки перед домом и почему. Как правильно армировать бетонную плиту? :

Даже на сравнительно небольшом дачном участке можно найти место и построить площадку под парковку для машины средних размеров. Обычно размеры такой площадки 2,5х5 мили 4х6 м – а вообще, кому, сколько не жалко отобрать у капусты или морковки для собственного зверя. Выбирать лучше ровную площадку, косогор для стоянки машины не годится. Площадка для машины должна быть выше основного уровня земли, чтобы на ней не скапливались снег и вода.

Желательно заранее предусмотреть на площадке уклон и сток для воды, а по контуру парковки образовать нечто вроде дренажа с трубами, засыпкой щебенкой и отводом лишней воды в землю. Тогда площадке не страшны дождевые лужи или вода, оставшаяся после помывки машины. Устройство площадки начинают, как и многие земляные работы, со снятия поверхностного грунта слоем до500 мм, чтобы очистить площадку от корневищ, травы и другого мусора. Дно образовавшейся неглубокой выемки следует утрамбовать и застелить геотекстилем или каким-то другим аналогичным материалом, чтобы предотвратить размывание водой песка, прорастание сорняков и проседание более крупного заполнителя в грунт. По гидроизоляционному слою делается выравнивающая песчаная отсыпка толщиной слоя100 мм. Далее, чтобы  обеспечить теплоизоляцию грунта и предотвратить деформации морозного пучения, укладывают утеплитель, например пеноплэкс,  толщиной слоя50 мм. На слой теплоизоляции снова делают песчаную отсыпку слоем200 мм, которая уплотняется щебнем или гравием с величиной фракций 40-60мм толщиной слоя150 ммс вдавливанием в грунт катком или трамбовкой.
Завершающий этап – устройство бетонного покрытия в зависимости от веса автомобиля толщиной 100-200 мм. Бетон, используемый для устройства автомобильной площадки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону, марка которого должна быть не менее F200. Через 2,0-2,5 метрав зависимости от размеров стоянки устраивают температурные швы, которые при сильной нагрузке спасут площадку от трещин. Для них подойдёт просмоленная или обработанная антисептиком доска толщиной 15-20 мм, уложенная на ребро или виниловые ленты шириной 100-150 мм. Перед укладкой бетона необходимо выставить бордюрные камни, а чтобы бетонное молочко не просачивалось в нижележащие слои можно основание площадки застелить полиэтиленовой пленкой. Также перед укладкой бетона нужно уложить арматуру, чтобы монолитная площадка не разрушилась под действием нагрузки и природных условий. В качестве арматуры можно применить сварную дорожную сетку.

Очень важно хорошо выровнять бетон – правилом или полутерком по маякам. Через сутки маяки вынимают из почти застывшего слоя и заделывают борозды цементным раствором. Кроме того стяжку сверху можно зажелезнить, для этого по сырой поверхности бетонного раствора насыпают тонкий слой цемента и распределяют его равномерно по всей поверхности теркой или правилом. Бетонную площадку под машину лучше всего оставить сохнуть, ухаживая в течении 7 суток: укрыть рогожей или каким-то другим покрывным материалом и поливая от чрезмерного высыхания ее поверхность. Через 2-3 недели на автостоянку можно заезжать на машине, однако полную прочность бетон наберет только через 28 суток.

blogstroiki.ru

Устройство стоянки на даче

Практически ни один современный загородный участок не может обойтись без парковочного места. В компании ЗЕМЛЕЧИСТ можно заказать площадку под машину с одним из пяти вариантов покрытий под любой бюджет и стоимость.

Цены на устройство парковки под ключ

Стоимость площадки для автомобиля напрямую зависит от площади покрытия и типа основания. В таблице приведены цены на стоянку под две машины исходя из площади 48 квадратных метров.Если на вашем участке планируется стоянка большего размера, то актуальную стоимость уточняйте у менеджера по телефону, указанному на сайте. Кроме того, указанная цена парковки не учитывает дальность доставки материалов и особенности производства работ. Поэтому окончательная смета на устройство стоянки составляется только после осмотра участка инженером.

Ниже представлена таблица с актуальными расценками на строительство парковки в Москве и Спб:

Тип покрытияКонструкция покрытия (слои указаны сверху вниз)Стоимость парковки под ключ, руб/м2
Парковка из б/у дорожных плит:
  • плита 3 х 1,5 х 0,17м
  • песок 40 см
  • геотекстиль (обойма)
 3 400 от 3 000
Стоянка для машины из щебня:
  • щебень 15 см
  • песок 15 см
  • геотекстиль (обойма)
 1 500 от 1 350
Парковка из бетона:
  • бетон 15 см
  • арматура AIII 10 мм
  • щебень 15 см
  • песок 15 см
  • геотекстиль (обойма)
 3 800 от 3 450
Мощение площадки под автомобиль:
  • плитка тротуарная 6 см
  • цпс 4 см
  • щебень 15 см
  • песок 15 см
  • геотекстиль (обойма)
 3 500 от 3 125
Стоянка из газонной решетки (экопарковка):
  • решетка газонная 600х400х100 мм
  • цпс 3-5 см
  • щебень 15 см
  • песок 15 см
  • геотекстиль (обойма)
 3 325 от 3 025

Ширина улиц в садовых товариществах и коттеджных поселках редко позволяет надолго оставить машину просто на дороге. Обычно подъездные пути довольно узкие и длительная парковка предполагается на участке. Ставить машину просто на грунт не комфортно, ведь в сырую погоду под колесами образуется колея, а вокруг машины становится грязно. Поэтому обустройство стоянки для автомобиля одна из первоочередных задач.

Пять вариантов площадки под автомобиль на даче

На фото: Стоянка для машины на даче из щебня по цене 1 690 руб/м2

Этот тип стоянки рекомендуется на участках, где планируется строительство, сопряженное с заездом большого количества грузовой техники. На подготовленное песчаное основание при помощи крана или манипулятора укладываются дорожные плиты. Толщина основания и размер плит определяется после обследования участка инженером. Для экономии бюджета обычно используются бывшие в употреблении плиты размером 3 на 1,5 метра.

2) Парковка на даче из щебня

Универсальный вариант стоянки: может использоваться как постоянная площадка с гравийным покрытием, а в будущем может стать основанием для укладки тротуарной плитки. Как правило состоит из слоя песка толщиной 15 см, прослойки из геотекстиля и слоя гравийного колотого щебня толщиной 15 см. Геотекстиль в данном случае предотвращает вдавливание щебня в песок. В зависимости от рельефа на участке парковка под автомобиль из щебня обустраивается в опалубке из доски или бортового камня.

Наиболее долговечный вариант автомобильной стоянки для загородного участка — это парковка из бетона. Забетонировать площадку под машину можно как основание для будущего мощения, но часто бетонное покрытие железнится и остается в качестве финишного. Под бетонную плиту традиционно устраивается основание из песка и щебня, а армирование происходит при помощи вязки каркаса из арматуры диаметром 10 мм. Залить площадку под машину необходимо товарным бетоном марки М300 с толщиной слоя 10-15 см.

На фото: Мощение площадки по автомобиль по цене 800 руб/м2

Укладка тротуарной плитки по сути не является отдельным вариантом площадки. Плитка — это лишь финишное покрытие, которое укладывается на любой из указанных выше типов основания. Для парковки на загородном участке рекомендуется брусчатка толщиной 60 мм с укладкой на слой песчано-цементной смеси. В данном случае по периметру стоянки обязательна установка бортового камня на цементный раствор.

5) Газонная решетка для парковки на даче

Это набирающий популярность вариант покрытия стоянки под автомобиль на приусадебном участке. Данный вид площадок под машину называют экопарковкой, поскольку через решетку прорастает трава и парковка почти неотличима от окружающего газона. В зависимости от материала решетки — она может быть из бетона или пластика – подбирается толщина песчано-гравийного основания площадки.

Когда лучше заказать площадку под машину

Работы по устройству автомобильной парковки на участке могут выполняться практически круглый год за исключением периодов сильных снегопадов. Но оптимально заказать стоянку для автомобиля одновременно с комплексным благоустройством участка, которое включает прокладку дорожек, установку забора и посев газона.

Традиционно все эти работы производятся с мая по октябрь включительно.

xn--e1aaegnf2bi6b.xn--p1ai

ДОМ И УЧАСТОК СВОИМИ РУКАМИ

 На садовый участок многие предпочитают добираться на своем авто. Но участки наши порою так малы, что поставить на них автомобиль затруднительно, особенно если ваши шесть соток располагаются посередине садоводческого товарищества.

  Для автомашины длиной чуть больше 4-х метров и шириной около полутора метров можно соорудить удобную парковку даже на небольшом участке.

  Площадка размером в 2,5 метра на 5 метров должна вписаться в любой участок.

Как сделать парковку своими руками?

        Для места парковки автомобиля поверхность земли желательно привести в более или менее ровное состояние. Можно использовать и косогор, но лучше, когда машина не укатится. Любой уклон требует ставить машину на ручной тормоз, оставлять ее на включенной передаче, подкладывать под колеса клинья, кирпичи и тому подобные вещи. А вам это надо?

        Площадка под авто должна на несколько сантиметров возвышаться над окружающей поверхностью. В противном случае и снег и дождевая вода могут на ней скапливаться и доставлять неприятности.

Выравниваем поверхность будущей парковки

        Лучше всего снять грунт сантиметров на десять, чтобы на месте вашего строительства не осталось корней сорной и луговой травы. После этого насыпаете ровным слоем речной или горный песок. Толщина слоя должна быть не меньше 10 сантиметров. Хорошенько трамбуете песок. В крайнем случае, на этом месте можно устроить вечеринку с танцами для соседей по саду, желательно вечером, чтобы они не видели, что работают.

        Можно потом даже пролить песок водой из лейки, отчего он еще лучше уплотнится. Потом с помощью правила или ровной доски разравниваете поверхность песка по уровню. По правилам дорожного строительства, желателен уклон для стока воды.

        Тогда ваша площадка под стоянку автомобиля будет свободна от луж (дождевых и от остающихся после мойки).

Слой песка под парковку авто на дачном участке

        Теперь определяйтесь, чем будет покрыта ваша стоянка для автомобиля. Наиболее часто применяются два варианта.

        Бетонная стяжка с армированием

Для этого необходим бетон, который вы привозите с растворного узла на самосвале или миксере. Продумайте, а проедут ли эти автомашины к вашему участку, не разворотив садовую дорогу и не выломав кусты малины у соседей? И точно ли шофера или их руководители возьмутся за привоз небольшого количества бетона.

        Можно самим привезти песок или ПГС (песчаногравийную смесь) и цемент.

        Делается опалубка из обрезной доски шириной 10 сантиметров, крепится кольями. Верхняя сторона доски выставляется по уровню.

Схема обустройства парковки для авто на даче

        Затем совковой лопатой разбрасывается равномерный слой бетона по заранее подготовленной песчаной подушке. Толщина слоя должна быть около 5 сантиметров. Затем кладется кладочная сетка (можно сварную сетку в картах или рулонах, но так, чтобы она была в одной плоскости). Если кладете сетку картами, то необходим нахлест ее краями друг на друга. Это предохранит в дальнейшем бетонную стяжку от трещин.

        Потом набрасывается второй слой бетона, тоже толщиной около 5 сантиметров.

        В общей сложности толщина бетонной стяжки получится около 10 сантиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы парковочная площадка под ваш автомобиль не повредилась под его тяжестью.

        Теперь наступает этап разравнивания уложенного бетона. Для этого применяют правило или полутерок, размером побольше.

        По маячкам разравниваете бетон таким образом, чтобы уклон был от центра площадки к ее краям, тогда воды на площадке не будет. После суточного застывания бетонной стяжки маячки вынимают, бороздки, оставшиеся от них, закладывают цементным раствором. Можно сделать железнение поверхности стяжки. Для этого по еще сырой поверхности бетона веником, смоченным в воде, сметают гребешки бетона, насыпается тонкий слой цемента и веником разметается насыпанный цемент по всей поверхности равномерно.

        Поверхность стяжки после всех этих манипуляций не следует трогать пару-тройку дней. Потом можете (в зависимости от погоды), пройтись ногами. Через пару недель (уже в независимости от погоды) можете смело заезжать на площадку-паркинг на своей машине.

Парковка из тротуарной плитки

        В том случае, если нет желания возиться с бетоном, то можно использовать вариант подороже, то есть с применением тротуарной плитки. Обычно тротуарная плитка выпускается размером 30/30 см или 50/50 см и толщиной около 4-5 см.

        Лучше если она изготовлена с виброуплотнением, такая покрепче обычной. В любом случае берите плиток с запасом в пяток штук, все равно несколько из них в процессе укладки развалится.

Парковка для стоянки автомобиля на дачном участке мощеном тротуарной плиткой

        Можно использовать и другие плитки типа брусчатки, клевера, лепестка. Но, такие несколько дороже крупноразмерных.

        Укладка плиток производится либо сразу на песок (как уже ранее говорилось, пролитый водой из лейки для его уплотнения), либо на песок равномерным слоем насыпается песчаноцементная смесь. Во втором случае тротуарные плитки будут крепче держаться. Но это еще дороже, да и смесь, купленная в торговой сети, как правило, не выдерживает никакой критики. Заявленные пропорции песка и цемента не соблюдаются. Песок дешевле, поэтому его там много.

        Иногда, чтобы площадка была прочнее и смотрелась более строго, по ее окантовке монтируют бордюрный камень. Разумеется не такой, как на дорогах, а размером в два раза меньше, а потому и более легкий. Но это опять все дороже.

        В качестве дополнения к выше сказанному можно добавить один нюанс. Если дорога, по которой вы подъезжаете к своему садовому участку, так узка, что уже не куда, а вам все равно хочется попасть на свой участок, то можно попробовать видоизменить въезд.

Вариант расположения площадки-паркинга под автомобиль на дачном участке при узкой въездной дороге

        Здесь надо четко угадать, сможете ли вы заехать на участок, или нет. Для этого два-три раза нужно при отсутствии забора проехать на место предполагаемой площадки под ваш авто и посмотреть, вписываетесь в габариты, или нет.

        Если да, то делайте забор по эскизу. Если нет, то не тратьте время даром.

svoimy-rukamy.ru

обзор способов устройства парковочного места на даче |

Загородное строительство очень актуальная тема сейчас. Кому не хочется иметь свой участок релаксации, где можно расслабиться от городской суеты, забот, проблем, работы и т.д. У кого-то загородный дом – это место постоянного проживания. В любом случае загород многие добираются именно на машине. А машине тоже нужен правильно обустроенный, скажем так, дом. Итак, как можно обустроить парковочное место на даче?

Для начала следует отметить то, что парковочное место можно сделать не просто практичным, но и красивым, стильным, замечательно вписывающимся в остальную обстановку.

Рассмотрим основные способы устройства парковки на загородном участке:

1. Асфальтовый паркинг или бетонирование

Этот способ уместен в городе, но уместен ли он загородом? Вполне возможно, но это наиболее затратный способ строительства парковки.

Такую работу выполняют профессионалы, которые вначале разрабатывают проект, для которого нужно закупить необходимые материалы, и в итоге, выливается это дело в приличную сумму. Аренда спецтехники также не исключена из общей сметы. К тому же участок земли, который будет заасфальтирован или забетонирован можно считать абсолютно погубленным, а мы находимся все-таки на даче, асфальта и в городе хватает. Более того — надежность такого способа может оказаться под вопросом по причине геологических условий конкретной местности.

Поэтому этот способ возможен, но он наиболее непрактичный и затратный в финансовом плане, ну и в плане Ваших нервов тоже.

2. Мощение тротуарной плиткой

Этот способ обустройства парковки наиболее популярен в загородном строительстве. Тротуарная плитка имеет разнообразие в цветах и формах, поэтому она гармонично впишется в ландшафт Вашего загородного участка. К тому же мощение тротуарной плитки – это довольно легко и экономично (более подробно этот процесс освещен здесь). В отличие от асфальта, она не смотрится как нечто городское.

Конечно, такую работу тоже лучше поручить профессионалам, чтобы не допустить ошибок новичка, и чтобы в следующем дачном сезоне Ваша плитка не потрескалась.

3. Экопарковка

На сегодняшний день это самое, скажем так, природное решение вопроса. При таком способе обустройства паркинга применяют геосинтетические материалы (бетонные газонные решетки, решетки ТТЕ, пластиковые газонные решетки). Сейчас каждый тип решеток мы рассмотрим отдельно, поскольку выбор материала для экопарковки влияет и на внешний вид, и на стоимость.

Бетонная газонная решетка

Это бетонная конструкция решетчатого типа, в отверстия которой прорастает газон. Получается бетонная парковка, но облагороженная травой. Это некий упрощенный и более натуральный вариант асфальтированной парковки.

Минус такой газонной решетки состоит в ее весе (1 м² = 30 кг). Вес усложняет доставку, цена также увеличивается в связи с материалом. Поэтому этот вид решетки не является лидером их всех.

Решетка ТТЕ

Эта решетка немецкого производства позволяет комбинировать естественный газон с брусчаткой. Суть та же, что и в бетонной решетке, только трава прорастает сквозь брусчатку. Брусчатка может не применяться, в этом случае решетку почти что не видно под газоном, видно лишь небольшие линии серого цвета.

Такая технология не требует работы специалистов (если не используется брусчатка, потому что в обратном случае требуется определенный размер решетки, а от этого увеличивается стоимость). Такая решетка с применением брусчатки проигрывает полимерным пластиковым решеткам.

Пластиковая газонная решетка

Экопаркинг на основе такой решетки визуально не отличается от обычного зеленого газона. Только если присмотреться, можно увидеть еле заметную решетку, которая уложена в основание газона. Цвет решетки может быть зеленым для травы и черным для земли. Маскирует решетку в основании газона и то, что она имеет тонкие стенки волнистой формы.

Этот полимерный материал прочен и устойчив к внешним негативным влияниям. Укладка такой газонной решетки не требует специальных навыков, инструментов, аренды спецтехники. Поэтому такая решетка наиболее естественный, практичный и удобный вид обустройства парковки на загородном участке.

4. Авто навес

Что касается навесов, то есть множество навесов для автомобилей и хоть они и не являются материалом для устройства основания парковки, однако позволяют сделать его более прочным и устойчивым к просадкам просто за счет того, что избавляют будущий паркинг от всевозможных осадков и других негативных воздействий окружающей среды. Навес – это каркас с покрытием. Сам каркас – это металл сталь. Покрытие можно выполнить с помощью шифера, металлочерепицы, профнастила и т.д. Оно может быть и деревянным, и рубероидным, и шиферным — вариантов уйма, но чаще всего мы делаем навесы из поликарбоната.

Статья подготовлена при информационной поддежрке компании «ВИК-95».

Бетонная стоянка

против асфальтовой стоянки: плюсы и минусы

Если вы собираетесь обновить свой бизнес или муниципальное здание новой парковкой, у вас есть много вариантов.

Одно из первых и наиболее важных решений — какой материал использовать — асфальт или бетон?

Оба этих материала имеют свои достоинства и недостатки.

Подрядчики по укладке асфальта в Ваукеше, Милуоки и Мэдисоне наша команда из Wolf Paving составила этот список основных факторов, которые необходимо учитывать.

Три главных преимущества выбора бетонной стоянки

Лучше в жаркую погоду : В регионах с более теплым южным климатом бетонная стоянка, как правило, является лучшим выбором. При сильной жаре асфальтированная стоянка размягчается и становится маслянистой. Это происходит в таких регионах, как юг и запад США, где летняя температура может превышать 100 градусов. В этих условиях темное асфальтовое покрытие может стать очень горячим, а более светлый цвет бетонной стоянки приводит к более низкой температуре летом.


Меньше обслуживания:
Бетонная автостоянка имеет долгий срок службы и относительно не требует технического обслуживания, требуя только герметизации стыков и ежегодной очистки.

Другие варианты дизайна: Бетонные автостоянки имеют множество вариантов дизайна цвета и текстуры.

Три главных преимущества выбора асфальтовой стоянки

Быстрая установка, низкая стоимость: Асфальтированная подъездная дорога или парковка обычно могут быть проложены всего за несколько дней, в зависимости от масштабов проекта, что может сэкономить ваши деньги.Бетон обычно укладывается в два раза дольше (и даже дольше, чтобы затвердеть). В зависимости от сезона ваша асфальтовая парковка может быть готова к использованию всего за два дня, тогда как бетонная парковка может занять до недели.

Лучше для окружающей среды: Асфальт считается экологически чистой технологией, потому что он может быть переработан: подрядчик по парковке в Мэдисоне может измельчить старую асфальтовую парковку для повторного использования. Некоторые типы асфальта, такие как пористый или проницаемый асфальт, помогают отводить воду. Этот тип стоянки позволяет воде проходить через тротуар в почву под ним. В случае бетона вода должна стекать без проницаемых участков, а избыток воды должен регулироваться как часть плана проекта.

Длительный срок службы: Асфальт действительно требует профилактического обслуживания, но благодаря этому уходу асфальт долгое время выглядит (и работает) как новый. При правильном уходе асфальтовое покрытие может прослужить двадцать и более лет. При замене, как правило, повторно укладывается только верхний слой, так как базовый слой и средний слой считаются постоянными.Этот процесс повторного покрытия верхнего слоя является доступным по цене, что в долгосрочной перспективе может сделать асфальтовую стоянку очень рентабельной.

Получите более подробную информацию о бетоне на нашей странице ресурсов «Все, что вам нужно знать об асфальтировании».

Почему асфальт — лучший выбор для укладки асфальта в Висконсине

При выборе автостоянки из бетона или асфальта, одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является климат, в котором расположен проект. В более холодном климате, таком как наш, асфальт является правильным выбором по следующим причинам:

  • Бетонная автостоянка будет подвержена морозным пучкам, что требует немедленного обслуживания в целях безопасности.
  • Бетон более подвержен расширению и сжатию при замерзании / оттаивании.
  • Изменение погоды и температуры приводит к еще большему повреждению бетонных поверхностей.
  • Соль, которую разбрасывают на стоянках для таяния снега и льда, повреждает бетон.

Асфальт не подвержен воздействию холода и соли. Кроме того, темный цвет асфальтового покрытия, который может вызвать проблемы при жаре, на самом деле решает проблемы на морозе — он поглощает больше тепла от солнца, заставляя снег и лед таять намного быстрее.

Как выбрать местного подрядчика по парковке

Теперь, когда вы выбрали материал для своей новой парковки, пора найти помощь, необходимую для выполнения проекта. Все слышали ужасную историю о плохом подрядчике — как сделать так, чтобы у вас не было похожей истории, которой можно было бы поделиться?

Вот несколько советов экспертов, которые следует учитывать при выборе подрядчика для вашей асфальтовой стоянки:

  • Поговорите с несколькими подрядчиками и задайте дополнительные вопросы тем, кто предлагает вам ставки, которые намного выше или ниже среднего.
  • Ищите подрядчика, который производит свои собственные асфальтовые смеси. Эти подрядчики могут разработать продукт в точном соответствии со спецификациями вашего проекта.
  • Убедитесь, что выбранные вами подрядчики по парковке укомплектованы опытными и хорошо обученными бригадами по укладке асфальта.
  • Спросите отзывы прошлых клиентов и свяжитесь с ними самостоятельно, чтобы получить честное мнение. Посетите сайты прошлых вакансий, чтобы увидеть работу подрядчика, которого вы рассматриваете.
  • Ищите подрядчиков по парковке в Милуоки, Уокеша и Мэдисон, у которых есть опыт работы с типом проекта, который вы рассматриваете, будь то коммерческая недвижимость, жилые подъездные пути или муниципальные проекты, такие как шоссе, дороги и улицы.

Запросите оценку асфальтового покрытия сейчас

Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке дорожного покрытия от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все области вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.

Никогда не поздно или рано запросить бесплатную смету дорожного покрытия. Позвоните в Wolf Paving сегодня, чтобы получить помощь от самых опытных подрядчиков по парковке в Ваукеше. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Сколько стоит бетонная стоянка?

При сравнении строительных материалов возникает соблазн исключить предмет с более высокой ценой в соответствии с потребностями бюджета и выбрать предмет с более низкой стоимостью. Но когда дело доходит до выбора бетона для парковки, фраза «хорошее вложение» лучше, чем «самое дорогое».

Бетон чрезвычайно прочен и может служить вдвое дольше, чем асфальт. Он также более сопоставим по цене с асфальтом, чем раньше.Даже если вы понимаете, что бетон — лучшее долгосрочное вложение, вам все равно нужно знать, сколько он стоит. Давайте разберемся с этим.

Цена бетона

Стоимость квадратного фута

В зависимости от характеристик вашего проекта стоимость бетонной стоянки может составлять от 4 до 7 долларов за квадратный фут. Эта цена обычно включает стоимость материалов и рабочей силы.

Стоимость парковочного места

Вы также можете оценить стоимость вашего проекта по количеству парковочных мест, а не по площади в квадратных метрах.Для небольших проектов лот с шестью местами будет варьироваться от 5000 до 14000 долларов. С другой стороны, лот на 200 позиций будет варьироваться от 174 000 до 490 000 долларов.

Расчет стоимости бетонной стоянки

При рассмотрении затрат на бетонную стоянку необходимо учитывать не только стоимость рабочей силы и материалов. Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать, задавая себе вопрос, насколько дорогой будет ваша бетонная стоянка:

Расходы на техническое обслуживание: При оценке стоимости вашей парковки необходимо учесть затраты на ежегодное обслуживание.Со временем затраты на обслуживание бетона минимальны, тогда как на асфальтовых стоянках необходимо перекрашивать каждые несколько лет и полностью менять покрытие каждые десять лет. Бетон требует лишь некоторой герметизации стыков и / или поверхностей, а также некоторых ежегодных чисток. Это означает низкие затраты на техническое обслуживание и минимальные перерывы в работе. Если вы посмотрите на срок службы парковки более 20 лет, затраты на содержание асфальтового участка могут достигать 80% от первоначальной стоимости строительства. В некоторых проектах за 20 лет асфальт оказался вдвое дороже бетона.

Объем работ: Наложение существующего участка может быть намного дешевле, чем строительство новой парковки, в большинстве случаев вы можете использовать предыдущие инвестиции. Тротуары, требования доступности ADA также должны быть рассмотрены.

Размер партии: Стоимость квадратного фута обычно будет ниже для больших площадей из-за эффективности производства бригады.

Количество необходимых фаз : количество фаз, необходимых для проекта, повлияет на стоимость.Если вы можете обойтись парой дней ограниченного доступа, вы сможете снизить стоимость.

Расположение: Стоимость материалов будет зависеть от того, где вы находитесь, не только от штата к штату, но и от города к городу.

Расстояние : Расстояние между поставщиком и местоположением влияет на стоимость.

Трафик : Тип трафика, который вы ожидаете, повлияет на толщину вашей бетонной плиты. Более толстый бетон понадобится только в местах с интенсивным движением грузовиков.

Требования к дренажу : В каждом муниципалитете свои требования к дренажу и удерживанию.

Безопасность и комфорт клиентов: Легкая бетонная отделка обеспечивает пешеходам устойчивую к скольжению поверхность на протяжении всего срока службы. Даже дети знают, что жарким летним днем ​​лучше ходить по бетонному тротуару, чем по раскаленному асфальту.

Расходы на уборку: Пешеходы могут собрать кусочки асфальта и отследить их до помещения, чего нельзя сказать о бетонной стоянке.

Требования к освещению: Количество светильников и мощность ламп уменьшены для естественно отражающего бетонного покрытия; Со временем это может дать значительную экономию средств. Яркая отражающая бетонная поверхность создает ощущение безопасности. Выделите свой бизнес, привлеките внимание людей.

Время строительства: Бетонные покрытия могут быть введены в эксплуатацию в течение нескольких дней, сроки строительства для укладки нескольких слоев асфальтового покрытия могут быть больше — бордюры тротуаров выравнивают работу, что увеличивает время доступа к вашему бизнесу.

Когда вы начинаете свой проект по укладке дорожного покрытия, вместо того, чтобы спрашивать себя: «Сколько стоит бетонная автостоянка?» спросите себя: «Сколько стоит бетонная стоянка стоимостью ?» Затем, когда пришло время приступить к работе, просмотрите наш сайт, чтобы найти подходящего подрядчика по бетону для работы.

Стандарты бетонного покрытия для парковок | Журнал Concrete Construction

Q: Я уже второй год как подрядчик выполняю жилые и некоторые коммерческие работы, в основном пешеходные дорожки, проезды и парковки. В поисках рекомендаций о том, какими должны быть стандарты, я столкнулся с множеством разных мнений людей, которые, как мне казалось, знают ответы.

Хочу узнать:

  • Могу ли я обойтись 4 дюймами бетона для парковки?
  • Следует ли использовать проволочную сетку?
  • Должен ли быть слой гравия под тротуаром?

Я хотел бы знать, что делаю свою работу правильно, но я не хочу тратить деньги на ненужные вещи.

Различные мнения могут отражать некоторые происходящие изменения стандартов. В течение многих лет асфальт доминировал на рынке автостоянок, и не было ничего лучше, чем его дешевизна и простота нанесения. Конструкция бетона почти всегда была чрезмерной и, следовательно, более дорогой. В последние годы бетонная промышленность предприняла согласованные усилия для захвата большей доли этого рынка. Это привело к применению более реалистичных минимальных стандартов, которые используются во всех трех ваших вопросах.

Толщина 4 дюйма больше, чем требуется для типичного движения на стоянке легковых автомобилей и легких пикапов. Однако это практический минимум для строительства. Если по схеме движения более тяжелые грузовики будут приближаться к свободному краю плиты (по периметру плиты или у деформационного шва), постепенное утолщение края плиты с 4 до 6 дюймов на расстоянии 36 дюймов от края будет хорошим меры предосторожности от перегрузки.

Обычно арматурная сетка не требуется.Не увеличивает несущую способность плиты; его основная цель — предотвратить раскрытие усадочных трещин, возникающих между стыками. В неармированной 4-дюймовой плите контрольные швы должны располагаться на расстоянии максимум от 8 до 10 футов и вырезаться на глубину до 1 дюйма. Если это сделано, то усадка будет обеспечена, и проволочная сетка не потребуется. Если требуется разместить стыки на расстоянии более 10 футов друг от друга, можно использовать сетку.

Гранулированное основание используется для предотвращения перекачки в стыках бетонных магистралей, подверженных большим нагрузкам, движущимся на высоких скоростях. Поскольку этих условий не существует для проездов или парковок, гранулированное основание не требуется. Рекомендуется просто равномерно уплотнить земляное полотно. Однако, помимо конструкции бетонного покрытия, существуют условия, при которых некоторые гранулированные материалы могут быть полезны в строительстве. Тяжелые глинистые почвы трудно точно сортировать. Может оказаться экономичным добавить несколько дюймов гранулированного материала, чтобы обеспечить более точную тонкую сортировку, особенно при работе с минимальной толщиной покрытия.Некоторые гранулированные материалы могут также обеспечить лучшую рабочую платформу в случае влажного земляного полотна.

Не забывайте о некоторых других важных стандартах, о которых вы не спрашивали: бетон от 3500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм, воздухововлечение в суровых климатических условиях и максимальная просадка от 4 до 5 дюймов.

Зачем использовать бетон для мощения парковок

Ваша парковка — это больше, чем просто место, где клиенты могут оставить свои машины. Это дает ряд преимуществ вашему обычному магазину, например, улучшенное обслуживание клиентов (расширенная доступность) и добавление бизнеса (платная парковка).

Но частое использование делает вашу парковку уязвимой. Он также имеет тенденцию портиться быстрее, если вы использовали неподходящие материалы для его постройки.

Большинство твердых поверхностей по всей стране выполнено из асфальта. Но инженеры долго спорили о долговечности этого материала. В последнее время бетон стал популярной альтернативой тротуарам, автостоянкам и другим видам дорожных работ. Чтобы понять этот сдвиг в предпочтениях, взгляните на недостатки асфальта.

Проблема с асфальтом

Асфальт подвержен повреждениям, что делает его неэффективным в долгосрочной перспективе.Его упадку способствуют старение, дорожное движение и погодные условия. Изначально асфальт рекламировался как прочный и долговечный материал, но исследования показали, что он больше не может соответствовать современным требованиям к характеристикам дорожного движения.

Растрескивание

Асфальт подвержен различным видам растрескивания, большинство из которых вызвано ненадлежащими строительными технологиями. Если оставить эти трещины как есть, они усилятся и создадут угрозу безопасности для транспортных средств и прохожих.

  • Усталостное растрескивание возникает, когда тяжелые нагрузки размещаются на поверхности со слабым грунтовым покрытием.Он создает небольшие трещины, которые со временем растут и соединяются друг с другом, в результате чего в асфальте появляются более крупные трещины и разрывы.
  • Блочное растрескивание происходит, когда температурные циклы вызывают усадку и расширение асфальтовой поверхности. Эти движения приводят к образованию больших прямоугольных трещин, которые со временем отламываются, оставляя вам дыры на парковке.
  • Краевые трещины возникают, когда асфальтовое покрытие образовывалось без соответствующей опоры по краям. На краю парковки образуются продольные трещины, которые медленно распространяются по всей поверхности.

Искажения

Когда на вашем асфальтовом покрытии есть слабые слои грунтового основания или когда материал не был перемешан должным образом, ваша парковка становится склонной к различным типам деформации. Подобно растрескиванию, он представляет собой угрозу безопасности в виде спотыкания и ударов.

  • Ямки на вашей стоянке вызваны плохим уплотнением во время строительства.Этот тип искажения создает неглубокие пятна, в которых скапливается вода и другой мусор. Это подвергает вашу парковку риску повреждения водой, что может повлиять на ее структурную целостность.
  • Колеи возникают из-за недостаточной толщины и уплотнения асфальтовой смеси при ее укладке. Это искажение создает линейные деформации вдоль пути движения колес транспортных средств.
  • Толкание происходит, когда на парковке образуется рябь. Причиной этого является избыток асфальта и заполнителя или слабая зернистая основа.В результате образуются трещины, которые ослабляют поверхность парковки.

Распад

Когда небольшие кусочки асфальта отламываются, это называется распадом. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе плохой техникой строительства, проникновением топлива и масла и частым интенсивным движением.

  • Ямы являются наиболее частыми примерами дезинтеграции. По мере их ухудшения они представляют опасность для людей и опасность вождения для автомобилистов.Они также увеличивают вероятность повреждения вашей парковкой водой.

Ваша парковка имеет ценность только тогда, когда она исправна. Все, что снижает его функциональность, не заслуживает дальнейшего использования. Понимая недостатки асфальта как материала для мощения, вы можете найти альтернативу, которая повысит полезность вашей парковки.

Аргумент в пользу бетона

В последние несколько лет инженеры и подрядчики начали использовать бетон для мощения парковок и других дорожных работ. В этом искусственном материале используются камни, известняк и вода. Его простая формула — лишь одна из причин, по которой он стал наиболее часто используемым материалом в мире. Узнайте, почему это идеальный материал для строительства вашей парковки.

Упругий

Бетон устойчив к агрессивным факторам, включая ржавчину и гниль. Материал также устойчив к природным стихиям, таким как суровые ветры, проливные дожди и лесные пожары. Вымощая вашу парковку бетоном, она лучше выдерживает типичный износ.

Универсальный

Свежезамешанный бетон очень эластичен, что позволяет с легкостью придать ему любую форму. Помимо использования его в качестве покрытия, вы можете использовать его для формирования парковочных блоков и лежачих полицейских. Последнее повышает безопасность на вашей стоянке, поскольку предотвращает превышение скорости автомобилистами.

прочный

После высыхания бетонного раствора он превращается в прочный материал, который со временем укрепляется. Он имеет более длительный срок службы и меньшую потребность в частой реабилитации или реконструкции.Эта долговечность важна, если к вашему предприятию прибывают и отправляются несколько грузовиков для доставки.

Экологичность

Бетон известен своей энергоэффективностью. Материал потребляет минимум энергии, от создания до использования и длительного обслуживания. Жесткость обработанной поверхности помогает снизить расход топлива и сопутствующие выбросы углерода. Более светлый цвет бетона также облегчает отражение света от него, что снижает потребность в внешнем освещении на парковке.

Экономичный Устойчивость, долговечность и энергоэффективность бетона

помогают снизить эксплуатационные расходы или возможные расходы на техническое обслуживание и ремонт. Его негорючие и влагостойкие свойства также снижают расходы на страхование, позволяя сэкономить деньги в процессе укладки.

Помимо этих преимуществ, бетон популярен благодаря различным методам нанесения. Эта универсальность позволяет лучше контролировать асфальтированную стоянку.

Различные типы бетонных покрытий

Бетон, используемый для мощения, можно адаптировать, что позволяет изменять его состав по своему усмотрению. Изучив различные бетонные поверхности, вы сможете определить, какой вариант лучше всего подходит для вашей парковки.

Сочлененный неармированный бетон

Этот тип покрытия состоит из слоев бетонных плит, соединенных анкерами и дюбелями. Его шовная компоновка предотвращает появление трещин на готовой поверхности.Сочлененные неармированные бетонные покрытия обладают прочностью на растяжение и изгибом, чтобы выдерживать приложенные нагрузки. Хотя он обычно используется на рулежных дорожках аэродромов, он также используется предприятиями, которые сталкиваются с частым движением автотранспорта.

Сочлененный железобетон

В этом покрытии используется стальная арматура для повышения жесткости и поддержки каждой плиты. Стальные стержни встроены в середину плит, оставляя между ними большее пространство. Сочлененный железобетон из-за его прочности на растяжение часто используется при строительстве автомобильных дорог.Используйте этот тип покрытия, если вы ожидаете, что на вашей стоянке будет скопление грузовиков.

Сплошной железобетон

В этом покрытии используется продольная арматура между бетонными плитами. Он использует поперечные стержни для поддержки и предотвращения трещин, вызванных усадкой. Кроме того, на концах армированных плит размещаются анкеры для предотвращения образования ряби и неровностей. Благодаря своей прочности и прочности на разрыв это покрытие также используется на взлетно-посадочных полосах аэродромов и шоссе.Не рекомендуется использовать на стоянках, если только территория не большая.

Наконечники для высококачественного бетонного покрытия

Хотя бетон имеет много преимуществ, он подвержен тем же проблемам, что и асфальт. Ознакомьтесь с типичными проблемами, которые могут повлиять на бетонный пол вашей стоянки. Это поможет вам избежать ошибок в процессе укладки.

Локализованная пустота

Локальная пустота образуется при разрыве и утечке подземной трубы.Вода вызывает эрозию окружающей почвы, создавая воронку, которая разрушает тротуар. Проверьте трубы под парковкой на предмет проблем, которые могут привести к их поломке.

Нестабильный грунт

Высокий уровень грунтовых вод часто вызывает нестабильные почвенные условия. Влажная почва увеличивает подвижность бетонной поверхности. Устранить эту проблему можно, установив в почве водостоки. Другой вариант — измельчить почву и уложить тротуар сверху.

Некачественное изготовление

Бетонное покрытие может разрушиться даже с твердым грунтом.Это связано с тем, что плохие методы изготовления и проектирования могут создавать структурные проблемы. Другими словами, если вашу автостоянку построили любители, высока вероятность, что она испортится быстрее.

Парковка — ценный актив для вашего бизнеса. Выбрав лучший материал для покрытия, вы можете улучшить его функциональность и продлить срок службы. Поскольку большинство людей остаются дома во время пандемии COVID-19, это идеальное время, чтобы переделать парковку в вашем коммерческом помещении.При минимальном трафике вам не придется беспокоиться о нарушении работы вашего заведения.

K&E Flatwork: ваш партнер в области парковочных решений

Каждая стоянка требует разного покрытия и укрепления; в противном случае вы рискуете создать структуру, которая не сможет вместить получаемый вами трафик. K&E Flatwork поможет вам найти правильные решения по укладке дорожного покрытия для вашей парковки. Мы комплексно подходим к каждому проекту, что позволяет нам собирать информацию для процесса строительства.

  • Мы проверяем ваше местоположение с учетом местных погодных условий.
  • Мы учитываем тип и объем трафика, который вы ожидаете от своего помещения.
  • Мы решаем любые проблемы с землей перед тем, как приступить к оптимизации процесса укладки.

Более десяти лет мы работаем с клиентами из разных отраслей. Это дало нам ценную информацию о процессе укладки. Узнайте больше о наших услугах. Позвоните нам по телефону (816) 746-6100 или по электронной почте info @ keflatwork.com.

Бетонные покрытия для автостоянок — особенности и конструкция

🕑 Время чтения: 1 минута

Бетонные покрытия для автостоянок построены в виде плит на грунте, которые не подвержены интенсивному движению и движению по сравнению с бетонными покрытиями автомобильных дорог. Они обеспечивают доступ как к тяжелым, так и к легким транспортным средствам. Бетонные покрытия, используемые в качестве мест для парковки автомобилей, обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с другими типами покрытия.

В статье кратко описаны основные особенности и особенности конструкции автостоянок из бетона.

Характеристики бетонных покрытий как парковочных мест

Рис. 1. Бетонное покрытие для стоянки автомобилей; Изображение предоставлено: www.concreteparking.org

Бетонные покрытия образуют твердую поверхность, которая защищает почву под дорожным покрытием от высоких расчетных нагрузок. По сравнению с асфальтовым покрытием бетонное покрытие в качестве парковочных мест имеет большую жесткость. Кроме того, нагрузка, приходящаяся на бетонное покрытие, распределяется по большой площади земляного полотна, что исключает вероятность осадки.

Размер бетонного покрытия для автомобильной стоянки может варьироваться от маленького до большого в зависимости от того, предназначен ли слот для небольших многоквартирных жилых домов или для крупных торговых центров. Эти парковочные тротуары менее деформируются и требуют меньшего обслуживания по сравнению с другими типами парковочных мест. Этот тип дорожного покрытия легко укладывается, а также обеспечивает длительную прочность и долговечность.

Проектирование бетонных покрытий в качестве парковок

При строительстве бетонных тротуаров в качестве автостоянки соблюдается экономичный и простой дизайн. ACI 330R-80- (Руководство по проектированию и строительству бетонных автостоянок) следует за проектированием бетонных автостоянок в соответствии с методом расчета толщины ассоциации портландцемента. Зная значение реакции земляного полотна (k), ожидаемые нагрузки транспортного средства и количество повторений нагрузки для 20-летнего срока службы покрытия, расчетную толщину можно определить по номограмме, приведенной в ACI 330-01.

Метод толщины — это эмпирический метод (метод проектирования AASHTO), используемый для проектирования дорожных покрытий.Поскольку бетонное покрытие, используемое для парковок, не подвергается высоким динамическим силам и нагрузкам, как дорожное покрытие, расчетные условия нагрузки соответственно уменьшаются и рассчитываются.

Некоторые рекомендации по проектированию бетонных автостоянок:

  1. Бетонные автостоянки — это не просто бетонное покрытие. Он должен включать плиты, стыки, дренажные сооружения и фонарные столбы. Все элементы должны сочетаться.
  2. Бетонные автостоянки строятся непосредственно на существующем грунте, а не на уплотненном земляном полотне.Единственное требование — укладывать грунт на утрамбованном и выровненном грунте, чтобы предотвратить образование трещин и проседание.
  3. Толщина 4 дюйма подходит для бетонных стоянок для легковых автомобилей. Для перевозки более крупных и тяжелых транспортных средств толщина бетонного покрытия может составлять от 5 до 6 дюймов. Толщина варьируется в зависимости от количества повторений нагрузки , веса автомобилей и состояния земляного полотна.
  4. Для бетонных тротуаров предусмотрен уклон для обеспечения надлежащего дренажа.Минимальное значение, которое составляет 1/8 дюйма на фут, 1/4 дюйма на фут, а максимальное может составлять 6%.
  5. Въезды на парковки могут иметь уклон не более 8%.
  6. Швы правильно спланированы и предусмотрены для бетонных покрытий, чтобы избежать трещин и ремонта в будущем.

Преимущества бетонных покрытий как парковочных мест

Основными преимуществами бетонных покрытий как автостоянок являются:

  1. Простые требования к обслуживанию бетонного покрытия.
  2. Хорошая дренажная способность даже на пологих склонах.
  3. Хорошая устойчивость к деформации.
  4. Можно объединить как парковочное место, так и полосу движения.
  5. Бетонное покрытие меньше подвержено влиянию утечки масла и нефтепродуктов из транспортного средства.
  6. Бетонное покрытие менее подвержено образованию колей и выбоин при высоких нагрузках.
  7. Бетонные паркинги могут быть окрашены в любой цвет.
  8. Бетонная парковка менее нагрета и менее токсична.Его можно построить с использованием переработанных строительных материалов, таких как шлак, переработанный бетонный заполнитель и т. Д., Что, следовательно, делает это строительство экологически чистым и экономичным.

Также читайте: Типы бетонных покрытий

Строительные ступеньки

Устройство бетонных покрытий для автостоянок осуществляется по определенным планам и техническим условиям, отвечающим желанию собственника. Основные конструктивные особенности:

  1. Правильный планирование
  2. Правильный Подбор оборудования
  3. Реалистичный доставка бетона
  4. Определение последовательности строительства

Вышеуказанные критерии достигаются за счет наличия проектной группы, состоящей из архитекторов, инженеров, подрядчиков и субподрядчиков, поставщиков бетона и агентств по испытаниям дорожного покрытия.

Основные этапы строительства бетонного покрытия для парковки в соответствии с ACI 330R-08:

  1. Подготовка земляного полотна
  2. План строительства
  3. Оборудование для строительства дорожного покрытия
  4. Укладка и отделка
  5. Отверждение
  6. Соединение
  7. Маркировка дорожного покрытия

1. Подготовка основания

Для строительства бетонной автостоянки требуется однородное и хорошо уплотненное земляное полотно с надлежащей высотой. Это главный фактор, от которого зависит качество бетонного покрытия. Стабильная поддержка нагрузки и однородность по толщине покрытия достигаются за счет правильного земляного полотна и высоты.

Рис.2.Строительство автостоянки с бетонным покрытием — подготовка земляного полотна

Земляные работы, такие как земляные работы и насыпь, должны выполняться соответствующим образом, чтобы земляное полотно было хорошо уплотнено. Отслаивающиеся и непрочные материалы необходимо удалить и заменить, чтобы земляное полотно было качественным. Чтобы получить качественную почву, можно использовать различные вяжущие материалы. Земляное полотно не должно быть мутным, промерзшим и нарушенным.Он должен быть хорошо уплотненным, твердым и однородным.

Надлежащая засыпка должна проводиться, когда траншеи инженерных коммуникаций и другие земляные работы в этом районе вымощены. Эти засыпки уплотняются механическими трамбовками (подъемом на 150 мм), чтобы закончить уклон лучше, чем при обычной подготовке земляного полотна.

Проверяется окончательная профилировка, чтобы определить, находится ли поверхность земляного полотна на надлежащей отметке. Допуски для этого составляют от 6 мм до 13 мм. Характеристики покрытия отклоняются, если есть отклонения от этого значения

2.Строительный план

Строительный план для строительства бетонной автостоянки должен быть разработан и согласован инженером и подрядчиком. На макете показано расположение стыков, осветительных приборов, других объектов и последовательность укладки. Этот макет является эталоном для грузовиков для доставки бетона, строительства и движения дренажа, а также для эффективного использования дорожного оборудования.

Асфальтирование производится в полосах движения. Ширина каждой полосы мощения кратна расстоянию между швами.Эта ширина в основном зависит от оборудования и метода строительства, выбранного подрядчиком.

3. Оборудование для мощения

Для строительства дорожного покрытия могут использоваться различные формы соответствующего поперечного сечения и прочности. Опалубки устанавливаются над земляным полотном, которое должным образом утрамбовано и срезано до уровня. Формы могут быть деревянными, стальными или любым другим приемлемым материалом.

Используется достаточное количество штифтов или стоек для удержания форм на месте и предотвращения бокового смещения во время бетонирования.Все формы необходимо очистить и смазать, чтобы окончательные края тротуара были аккуратными. Перед укладкой бетона необходимо перепроверить марку формы и линии.

После укладки бетона поверхность можно выровнять с помощью линейки . Уплотнение может выполняться механической машиной для укладки дорожного покрытия, лазерной стяжкой, виброрейкой или ручным вибратором .

Вместо использования фиксированных форм можно использовать скользящую форму. Этот метод позволяет растекать, укреплять и отделывать бетон за один проход.Скользящее формование выполняется по возможности в поступательном движении.

Также читайте: Техника строительства скользящих форм

5. Размещение и отделка

Размещение
  1. Бетон укладывается на сухое земляное полотно без поверхностных вод.
  2. Бетон равномерно укладывается перед оборудованием для укладки до конечной позиции. Следовательно, это требует минимального повторного обращения.
  3. Уплотнение должно производиться по граням опалубки, а излишки зачищены до необходимой отметки и поперечного сечения.
  4. При использовании метода скользящей опалубки бетон должен иметь необходимую консистенцию, чтобы предотвратить просадку кромок.
Чистовая
  1. После выполнения зачистки для выравнивания поверхности используется скребковая линейка или поплавок.
  2. Поверхность обработана для удаления максимальных неровностей.
  3. Изолирующие соединения, замки и кромки должны быть скруглены до радиуса в соответствии со спецификациями.
Рис.3.Строительство бетонных автостоянок — бетонирование и отделка

5. Отверждение

После отделки бетонного покрытия поверхность должна быть обработана любым отверждающим составом, одобренным ASTM C309 или C1315. Нанесение выполняется сразу после испарения свободной воды с поверхности. Норма применения указана производителем. ACI 308R -01 упомянул многие материалы и методы для отверждения бетонных покрытий.

6. Фугование

Эти покрытия имеют стыков усадочных и изоляционных стыков. Усадочные соединения могут быть выполнены вставками, пилой или инструментом. Глубина усадочных швов, выполненных обычной пилой, может составлять не менее одной четвертой толщины плиты. Усадочные швы можно выполнять через 4–12 часов после завершения отделочных работ в дорожном покрытии, построенном традиционными методами.

Чтобы разделить световые стандарты, дренаж, фундамент здания, подходы к тротуару и существующие острова, сооружаются изоляционные стыки.Материал изоляционного шва должен быть непрерывным от формы к форме. Эти стыки должны проходить от верхней поверхности плиты до земляного полотна.

7. Разметка тротуара

Разметку дорожного покрытия следует наносить на чистую и незагрязненную бетонную поверхность. Маркировка нанесена согласно рекомендации производителя. Маркировочный материал должен быть совместим с отвердителем.

Рис.4. Разметка бетонных стоянок; Изображение предоставлено: Bambamconstructioninc.ком

После завершения строительства автостоянку нельзя открывать для нормального движения транспорта в течение 3 дней. При интенсивном движении плита открывается только через 7 дней. Цилиндры после отверждения в полевых условиях можно испытать, чтобы определить, достигло ли бетонное покрытие требуемой прочности.

Как долго прослужит бетонная стоянка?

Долговечность — важный фактор при мощении и уходе за стоянкой. Многие факторы во многом влияют на продолжительность жизни.Они варьируются от уровня трафика до материала дорожного покрытия. Бетон и полированный бетон при правильных условиях обычно дольше, чем асфальт.

Если у вас есть бизнес, которому нужна парковка, вам обязательно стоит подумать о бетоне. Когда дело доходит до интенсивного пешеходного движения и ежедневного износа, выгодно строить из продуктов, которые прослужат долгое время. На парковке определенно будет много транспортных средств и пешеходов, и вы должны быть уверены, что вам не придется ее обслуживать.

Чем больше вам потребуется обслуживания для ремонта парковки, тем больше денег вам придется потратить. Если вы выберете что-то, что прослужит вам долгое время, вы в конечном итоге сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Срок службы

Вы можете найти несколько различных оценок долговечности этого материала, но эксперты обычно считают, что бетонные автостоянки могут использоваться примерно от 20 до 50 лет. Срок службы сопоставимых асфальтовых покрытий часто на 5–20 лет короче.Тем не менее в определенных ситуациях оба типа покрытия могут выйти из строя преждевременно.

Использование

Бетон выдерживает частое движение транспорта и тяжелые транспортные средства. В этом отношении он часто превосходит асфальт. Однако подсчет трафика по-прежнему влияет на его долговечность. Ваша парковка, вероятно, не продержится так долго, если у вас есть особенно загруженный магазин или ресторан. Более тяжелые автомобили также сокращают срок службы дорожного покрытия; они включают большие грузовики, автобусы и жилые дома.

Содержание

Поверхности с покрытием изнашиваются быстрее, если вы не ухаживаете за ними на регулярной основе.Например, очень важно нанести качественный герметик. Профессионал должен запечатать партию не менее чем через 21 день после укладки. Повторное запечатывание необходимо через 24–36 месяцев. Тяжелое движение и суровые погодные условия требуют дополнительного обслуживания.

Погода

Парковки разрушаются быстрее в определенных климатических условиях. Повторное промерзание грунта может сказаться на сроке службы дорожного покрытия. Сильный снегопад или дождь также могут иметь последствия. Яркий солнечный свет также способствует более быстрому износу. Если вы не хотите охватить весь участок, у вас нет особого контроля над этим фактором.

Установка

Бетон прослужит значительно дольше, если компания, занимающаяся укладкой дорожного покрытия, использует подходящие материалы и методы. Например, очень важно выбрать правильную толщину в зависимости от типов транспортных средств, которые будут проезжать по участку. Для парковки обычно требуется более толстое покрытие, чем тротуар или подъездная дорога. Поверхности также должны сливаться должным образом, чтобы продлить срок их службы.

Суть в том, что дорожное покрытие в хорошем состоянии может прослужить до пяти десятилетий при небольшом движении и благоприятном климате.Если вы хотите извлечь выгоду из долговечности и привлекательного внешнего вида бетонной стоянки, пожалуйста, свяжитесь с нашими внимательными сотрудниками, чтобы запросить расценки или узнать больше.

Custom Concrete Creations может помочь вам выбрать правильный пол и полированный бетон для вашего помещения. Мы можем выбрать то, что улучшит ваше пространство, прослужит долго и сэкономит ваше время, деньги и стресс. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить красивый полированный бетонный пол!

Советы по уходу за бетонной стоянкой

2 сентября 2014 г.

Бетон повсюду в Америке, и он является предпочтительным строительным материалом для всех видов проектов, включая фундаменты, мосты, тротуары и автостоянки.Типы бетона, используемые компаниями по шлифовке бетона в Тампе, представляют собой тщательно очищенные смеси мелкозернистого заполнителя и тщательно разработанных добавок, повышающих прочность и долговечность. Однако это не означает, что бетон не требует ухода. После того, как компания, занимающаяся ремонтом бетона, покинет стройплощадку, следующие советы помогут поддерживать вашу новую парковку в хорошем состоянии.

Не допускайте движения транспорта к тротуару
После того, как ваша новая бетонная стоянка будет застроена, не допускайте движения транспорта по тротуару
как минимум на три дня. Движение грузовиков должно быть запрещено еще дольше. Бетон должен иметь прочность на сжатие около 3000 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем он выдержит нагрузку
фунтов на квадратный дюйм. Ваш поставщик бетонных покрытий может точно сказать вам, сколько времени вам нужно, чтобы не допускать движения транспорта по тротуару.

Запечатайте парковку
Несмотря на то, что герметизация не является обязательной, она может сохранить отличный вид вашей бетонной парковки. Просто убедитесь, что вы используете герметик, который позволяет парам выходить из бетона. Вы также можете заделать широкие стыки, чтобы не допустить попадания воды и мусора.Герметизация стыков также необходима, если тяжелые грузовики будут проезжать по стыкам, поскольку вес может вызвать перекачку основания и привести к потере опоры под стыком.

Удаление пятен и ремонт трещин
Ассоциация бетона и изделий Флориды рекомендует удалять пятна
не реже одного раза в год.