Бетон от производителя с доставкой в Казани
Если вы желаете купить товарный бетон цена которого будет по минимальной стоимости, рекомендуем сделать выбор в пользу компании «Бетон Город», которая удерживает первые позиции в рейтинге популярности. Мы имеем собственную производственную базу, включая оборудование и автотранспорт. Оперативная доставка бетона по городу и в населенные пункты – задача, с которой мы гарантированно справимся на все 100%.Преимущества при покупке у нас:
1. Ассортимент. Производим и продаем раствор любых марок, а также ЖБИ и нерудные материалы с доставкой, поэтому заказать смесь для любых строительных проектов будет достаточно просто, при необходимости готовы внести в него другие наполнители, которые пожелает заказчик.
2. Доставка в сжатые сроки. В любой день недели и в любое время! Если вы обратились к нам, значит можете всегда рассчитывать на доставку бетона без промедлении, причем независимо от объема (куб) м3.
3. Сервис. За 11 лет работы в этом сегменте услуг научились быстро реагировать на пожелания клиентов, консультировать, реализовывать их просьбы, поставлять продукцию на стройплощадки максимально оперативно.
4. Низкая стоимость. Так как наша компания является производителем, цена стройматериала ниже рыночной.
5. Гарантия качества. Товарный бетон заказанный у нас, в точности соответствует характеристикам, обозначенным в сопроводительной документации.
6. Привлекательные условия партнерства. Удобные варианты оплаты, система скидок для оптовых покупателей, организация логистики и отгрузки с помощью соответствующей спецтехники.
Благодаря собственной лаборатории, мы готовы рассмотреть создание любого класса. Изготовим смесь под конкретные требования заказчика, учтем пожелания и предполагаемые объемы, а также осуществим доставку бетона до места проведения строительно-монтажных работ. У нас можно купить бетонную смесь как для создания монолитного фундамента под многоэтажное строение, так и для заливки стен небольшого дачного домика. В каждом конкретном случае стоимость кубометра будет отличаться, так как на ее формирование может повлиять марка, использование дополнительных реагентов, плотность и область применения. К тому же, мы можем осуществить выезд на место строительства для обследования ваших конструкций неразрушающим методом.
Стоимость бетона за 1 м3 в Казани
Вы заметили, что цена бетона за кубометр часто сильно отличается в разных компаниях? Неудивительно, что это так. Стоит отметить, что стоимость определяется ценой ингредиентов для изготовления растворов.
Непосредственно на итоговую цену бетона влияют множество факторов, в том числе:
- марка смеси;
- качество выбранных наполнителей;
- характеристики морозостойкости, подвижности и прочности;
- класс бетонного раствора;
- удаленность стройплощадки, объем заказанной партии;
- покупка напрямую с завода или через посредника др.
Бетон с доставкой по ЗАО
Компания ООО «Хоумстрой» производит растворы из бетона и оказывает услуги по их быстрой доставке в Западный административный округ (Москва). Процесс изготовления осуществляется на современном оборудовании с применением новейших технологий.
Бетонная смесь содержит следующие составляющие, взятые в нужных пропорциях:
- цемент;
- песок;
- вода;
- наполнители.
Цемент используется как вяжущее вещество, которое соединяет отдельные песчинки и другие элементы в единую массу. Специально вводимые присадки помогают улучшить качественные характеристики бетона и придать ему требуемые свойства. Кроме того, различные добавки дают возможность ускорить строительство и сократить расходы на него.
Мы доставляем в Западный округ полностью соответствующий ГОСТу бетон, изготовленный с соблюдением технологии производства и точных пропорций.
Наш завод оснащен оборудованием, позволяющим изготавливать бетон любых марок для строящихся объектов в ЗАО. Весь перечень стройматериалов поставляется с сертификатами качества. Звоните и убедитесь – на всю продукцию от производителя установлены приемлемые цены. Теперь у большинства потенциальных клиентов есть возможность купить качественный бетон в ЗАО Москва.
Тяжелый бетон (гравий). Цены за 1 куб. м без ПМД | ||
---|---|---|
Наименование | Цена, руб | |
БСГ В7,5(100) П3 F50 W2 | 3203 | Заказать |
БСГ В12(150) П3 F50 W2 | 3351 | Заказать |
БСГ В15(200) П3 F100 W4 | 3405 | Заказать |
БСГ В20(250) П4 F200 W6 | 3604 | Заказать |
БСГ В22,5(300) П4 F200 W6 | 3702 | Заказать |
БСГ В25(350) П4 F300 W8 | 3804 | Заказать |
Тяжелый бетон (гранит). Цены за 1 куб. м без ПМД | ||
---|---|---|
Наименование | Цена, руб | |
БСГ В7,5(100) П3 F50 W2 | 3802 | Заказать |
БСГ В12,5(150) П3 F50 W2 | 3913 | Заказать |
БСГ В15(200) П3 F100 W4 | 4050 | Заказать |
БСГ В20(250) П4 F200 W6 | 4150 | Заказать |
БСГ В22,5(300) П4 F200 W6 | 4352 | Заказать |
БСГ В25(350) П4 F300 W8 | 4351 | Заказать |
БСГ В30(400) П4 F300 W8 | 4552 | Заказать |
БСГ В35(450) П4 F300 W8 | 4754 | Заказать |
БСГ В40(м550) П4 F300 W8 | 5000 | Заказать |
Бетон в ЗАО от производителя
Бетонный завод «Мосбетон»на западе столицы имеет специализированную технику и автопарк, чтобы своевременно доставить смеси по округу и за ее пределами. Компания имеет заводы практически во всех административных округах Москвы и производит ассортимент товарного бетона, который соответствует ГОСТ-у и другим стандартам качества. Для производства бетона используются только чистейшие породы натурального песка, которые при помощи передовых технологий поэтапно очищаются от частичек гнили и глины. Завод имеет также собственную лабораторию, оснащенную необходимыми приборами и современным оборудованием, где специалисты компании осуществляют регулярный контроль за качеством выпускаемой продукции.
Доставка бетона в ЗАО – гарантия качества и количества
Поставка бетона в Западный административный округ осуществляется при соблюдении необходимых технических норм, чтобы в указанное место была доставлена только свежая и качественная смесь. Сотрудничая с нашей компанией, Заказчик пользуется следующими привилегиями:
- доставка бетона в ЗАО за короткие сроки;
- широкая номенклатура бетонных и растворных смесей;
- четкая документация;
- лояльная ценовая политика.
Чтобы купить бетон напрямую от производителя, следует оставить заявку у менеджеров компании и получить индивидуальное предложение.
Прайс на бетон в ЗАО
Продукция | Основа | Цена с НДС без доставки, руб/м3 |
БСГB7.5 М100 F100W2 | Гравий | 2 800 |
БСТВ10 М150 F100W2 | Гравий | 3 000 |
БСТ B15 М200 F100W4 | Гравий | 3 100 |
БСТ B20 М250 F100W4 | Гравий | 3 220 |
БСТ B20 M250 F100W4 | Гранит | 3 310 |
БСТ B22.5 М300 F100 W4 | Гравий | 3 300 |
БСТ B22.5 М300 F100 W4 | Гранит | 3 510 |
БСТ B25 М350 F150W6 | Гравий | 3 400 |
БСТ B25 М350 F150W6 | Гранит | 3 610 |
БСТ B30 М400 F200W8 | Гравий | 3 700 |
БСТ B30 М400 F200W8 | Гранит | 3 850 |
БСТ B35 М450 F200W10 | Гранит | 4 000 |
БСТ B40 М500 F200W10 | Гранит | 4 100 |
Зеленоград | АВК-Бетон ЗАО — Справочник организаций — Строительство и ремонт — Строительные материалы
|
[ ]
Другие организации рубрики «Строительные материалы»
| Сводные данные АВК-БЕТОН ЗАОВ телефонном справочнике Moscowpage.ru компания авк-бетон зао расположена в разделе «Промышленность», в рубрике Бетон – производство, поставка под номером 234875. АВК-БЕТОН ЗАО находится в городе Зеленоград по адресу 5500-й пр., д. 3, Восточно-Коммунальная Зона. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(495) 534-96-95 и +7(499) 734-96-95. Режим работы АВК-БЕТОН ЗАО рекомендуем уточнить по телефону +74955349695. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АВК-БЕТОН ЗАО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 234875. Cтраница организации просмотрена: 119 раз |
| |
Отзывы о компании АВК-БЕТОН ЗАОНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Бетон – производство, поставка» также находятся следующие организации: | |
БЕТОН-ОЭЗ ООО Адрес: Зеленоград г. | ЮДИН С.Б. ИП Адрес: Луховицы г., Льва Толстого ул., д. 12 |
ПРОФУЛЬТРА Адрес: Серпухов г., от Серпухова 98 км. | СПЕКТР ООО Адрес: Бронницы г., Красная ул., д. 81 |
ПСО-13 УПТК ОАО Адрес: Истра г., Советская ул., д. 47 | СТРОЙБЕТОН ПКФ ООО Адрес: Королев г., Ярославский пр., д. 12, БРУ |
АВТОСТРОЙ ООО Адрес: Москва, Егерская ул., д. 1 | АГАРД ООО Адрес: Москва, Газопровод ул., д. 4 |
АЙГЕРТ ООО Адрес: Москва | АКАДА ООО Адрес: Москва |
АЛЕКСБЕТОН ТД ООО Адрес: Москва | АЛЬКОР ООО Адрес: Москва, Летная ул., д. 39 |
АЛЬФА-2 Адрес: Москва, Вересковая ул., д. 11 | АЛЬЯНССПЕЦСТРОЙ Адрес: Москва, Очаковское ш., д. 13, корп. 2 |
АМАНИЯ Адрес: Москва, Панферова ул., д. 7, корп. 2 | АМК ГАРАНТ ООО ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ Адрес: Москва, Космонавта Волкова ул., д. 22, стр. 1, оф. 105 |
АРКАДА-ФОРМ ООО Адрес: Москва, Беломорская ул., д. 40 | АРСИБЕТОН Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 57 |
АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД # 4 ОАО КАПОТНЯ Адрес: Москва, Верхние Поля ул., д. 54 | АТОЛЛ-КОМПАНИ ООО Адрес: Москва, Мелитопольская ул., д. 11, корп. 2 |
БАЛЬИНВЕСТКОМПЛЕКТ ООО Адрес: Москва, Боровая ул., д. 7, стр. 4 | БАУКОНЦЕПТ ООО Адрес: Москва, Бобруйская ул., д. 7 |
БЕЛЬВЕДЕР ООО Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 131 | БЕТАС ЗАО Адрес: Москва, 81 км, МКАД |
БЕТОНИКС Адрес: Москва, Нелидовская ул., д. 23/1 | БЕТОНСЕРВИС Адрес: Москва, Магистральная 2-я ул., д. 3, стр. 1 |
БЕТОНСТРОЙСНАБ Адрес: Москва, Пырьева ул., д. 26, корп. 2 | БЕТОНСТРОЙИНВЕСТ ООО Адрес: Москва, Хилков пер., д. 2, корп. 5 |
БЕТОНТРЕЙД ООО Адрес: Москва, Черняховского ул., д. 19 | БЕТОН Адрес: Москва |
БЕТОНСТРОЙ ФИРМА Адрес: Москва | БЕТОНМИКС ООО Адрес: Москва, Люблинская ул., д. 72 |
БЕТОН 222 Адрес: Москва, Летная ул., д. 98, корп. 1 | БЕТОН-М ООО Адрес: Москва |
БЕТОН СТОЛИЦА ГРУППА КОМПАНИЙ ООО Адрес: Москва, Дмитровка Б. ул., д. 7/5, стр. 3 | БЕТОН-СЕРВИС Адрес: Москва, Автозаводская ул., д. 17, стр. 3 |
БЕТОН АЛЬЯНС ИВП Адрес: Москва, Плеханова ул., д. 9, стр. 1 | БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗАВОД # 5 ООО Адрес: Москва, Ферсмана ул., д. 5А |
БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ # 5 Адрес: Москва, Южнопортовая ул., д. 21 | БЕТОН-М ООО Адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 100 |
БРИЗ ЗАО Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 34 | ВВК-ИНВЕСТ Адрес: Москва, Шепелюгинский пер., д. 4, стр. 1 |
ВИКТОРИЯ СТК Адрес: Москва | ВИЛМИКС ООО Адрес: Москва, Головинское ш., д. 8, корп. 3 |
ВИЛРОЙ ООО Адрес: Москва, Солнечногорская ул., д. 4 | ВЛАНДО Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 57 |
ВОЛЕУМ ТРЕЙД ООО Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 3 | ГАРАНТ-ТРАСТ ЗАО Адрес: Москва, Южнопортовая ул., д. 21 |
Популярная компания из рубрики Бетон – производство, поставка:КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА Химки |
ЗАО «БЕТОН» — г. Волжский — ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БЕТОН»
Виды деятельности
Основной | |
26.63 | Производство товарного бетона |
Дополнительные | |
26.3 | Производство керамических плиток и плит |
26.4 | Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины |
26.61 | Производство изделий из бетона для использования в строительстве |
26.8 | Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
45.2 | Строительство зданий и сооружений |
45.21.1 | Производство общестроительных работ по возведению зданий |
45.21.6 | Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки |
45.33 | Производство санитарно-технических работ |
45.41 | Производство штукатурных работ |
45.42 | Производство столярных и плотничных работ |
45.43 | Устройство покрытий полов и облицовка стен |
45.44 | Производство малярных и стекольных работ |
45.45 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
51.53.24 | Оптовая торговля прочими строительными материалами |
51.55.34 | Оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами, не включенными в другие группировки |
51.7 | Прочая оптовая торговля |
52.46.7 | Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки |
60.10 | Деятельность железнодорожного транспорта |
60.24 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
65.22 | Предоставление кредита |
70.1 | Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
70.2 | Сдача внаем собственного недвижимого имущества |
FAQ по ячеистым блокам | ЗАО «Могилёвский КСИ»
- Главная
- Важно знать
- FAQ по ячеистым блокам
КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ АВТОКЛАВНОГО ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА
Стеновые блоки из автоклавного ячеистого бетона ЗАО «МОГИЛЕВСКИЙ КСИ» поставляются покупателям на деревянных поддонах, упакованными в пленку. При транспортировке и хранении надо следовать нескольким простым правилам:
— при транспортировке необходимо избежать горизонтальных перемещений и столкновений поддонов, поэтому после погрузки в кузов автомобиля поддоны необходимо жестко закрепить мягкими стропами.
— во избежание механических повреждений выгрузку и подъем поддонов необходимо осуществлять с использованием мягких строп (не рекомендуется использовать стальные стропы) или специальной траверсы.
— необходимо уделить внимание тому, чтобы во время хранения и строительства продукция из автоклавного ячеистого бетона не подвергалась воздействию влаги.
— хранение поддонов с продукцией возможно на ровной уплотненной площадке в штабелях в один или в два яруса по высоте.
— армированные перемычки следует складировать на подкладки из деревянного бруса.
— в отдельных случаях можно устроить навес, покрытый гидроизоляционным материалом. Для лучшего отвода воды навес устраивают с уклоном.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВТОКЛАВНЫЙ ЯЧЕИСТЫЙ БЕТОН ОТ ГАЗОБЕТОНА, ГАЗОСИЛИКАТА, ПЕНОБЕТОНА?
Все указанные выше строительные материалы относятся к ячеистым бетонам.
Ячеистый бетон – это искусственный камневидный пористый строительный материал с равномерно распределенными воздушными ячейками (порами, занимающими до 90% объема бетона), получаемый в результате затвердевания смеси из вяжущего (цементного, известкового или смешанного), кремнеземистого компонента, порообразователя и воды.
Наиболее существенным являются различия по принципу порообразования и условиям твердения.
Существуют два основных метода порообразования:
– ячеистые поры образуются вследствие выделения пузырьков водорода при реакции алюминиевого порошка с гидроксидом кальция: это дает приставку газо- в названии, т.е. характерно для газобетона и газосиликата;
– у пенобетонов ячеистые поры образуются в результате перемешивания базовой смеси с пенообразующими добавками.
Условия твердения:
– автоклавное твердение в среде насыщенного пара при давлении намного выше атмосферного;
– неавтоклавное твердение (естественные условия или пропарочные камеры при атмосферном давлении).
На практике сложилось, что при производстве ячеистых бетонов с порообразованием от выделения водорода используют автоклавное твердение (есть редкие исключения), а при производстве пенобетонов – нет.
Таким образом, принципиально технологический процесс производства автоклавного ячеистого бетона ЗАО «МОГИЛЕВСКИЙ КСИ» наиболее близок к производству автоклавного газобетона, газосиликата (автоклавного) другими компаниями. В тоже время физико-технические характеристики готовой продукции (прочность, усадка, морозостойкость и т.д.) могут сильно отличаться, так как зависят от состава ячеистобетонного раствора и особенностей производства.
С другой стороны автоклавный ячеистый бетон ЗАО «МОГИЛЕВСКИЙ КСИ» сильно отличается от неавтоклавных материалов, в первую очередь пенобетона. У него гораздо выше прочность, ниже влажностная усадка и точнее геометрические размеры.
КАК ВНЕШНЕ ОТЛИЧИТЬ АВТОКЛАВНЫЙ ЯЧЕИСТЫЙ БЕТОН ОТ ПЕНОБЕТОНА?
Развитие производства и применения в Республике Беларусь и Российской Федерации неавтоклавных бетонов, в первую очередь изделий из пенобетона, объясняется тем, что их производство не требует больших капитальных вложений и может быть организовано повсеместно за счет инициативы мелких и средних предпринимателей.
Блоки из качественного автоклавного ячеистого бетона ЗАО «МОГИЛЕВСКИЙ КСИ» можно легко отличить от блоков из пенобетона по следующим признакам:
Цвет:
– автоклавный ячеистый бетон: белый;
– пенобетон: темно-серый.
Вес:
– блоки из автоклавного ячеистого бетона гораздо легче близких по размерам блоков из пенобетона, так как блоки из пенобетона выпускают плотностью 600–800 кг/м3, а из автоклавного ячеистого бетона – 400–500 кг/м3.
Геометрия блоков:
– автоклавный ячеистый бетон: точные, параллельные грани; отклонения ± 1 мм;
– пенобетон: не параллельность сторон; отклонения до 10 мм.
Пористость по месту распила:
– автоклавный ячеистый бетон: равномерная; ячейки близких размеров и формы;
– пенобетон: изменяется по высоте блока; ячейки разной формы и размеров.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОКЛАВНЫЙ ЯЧЕИСТЫЙ БЕТОН ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ, САУН И Т.Д.?
В помещениях с влажным режимом эксплуатации, а также в местах возможного непосредственного воздействия влаги необходимо использовать гидроизоляционные составы. Все составы и строительные композиции, применяемые для отделки поверхности из автоклавного ячеистого бетона, должны быть модифицированы водоудерживающими добавками из расчета не менее 98% водоудерживающей способности.
На сегодняшний день на рынке представлена соответствующая продукция как отечественных, так и зарубежных производителей выпускающих гидроизоляционные системы.
ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО АВТОКЛАВНЫЙ ЯЧЕИСТЫЙ БЕТОН – «ДЫШАЩИЙ МАТЕРИАЛ», ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ?
Имеется в виду следующее: «дышащая» стена из автоклавного ячеистого бетона обеспечивает свободный проход паров и газов (СО, СО2) из помещения через стену без ее увлажнения, и поступление атмосферных отрицательно заряженных аэроионов (дыхательный компонент кислорода) в помещение (свежий воздух).
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ВЫСОТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВТОКЛАВНОГО ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА?
Несущие стены из автоклавного ячеистого бетона рекомендуется возводить высотой до 5-ти этажей включительно, но не более 20 м, самонесущие стены зданий – высотой до 9-ти этажей включительно, но не более 30 м.
ОБРАЗУЕТСЯ ЛИ НА СТЕНАХ ИЗ АВТОКЛАВНОГО ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА ПЛЕСЕНЬ ИЛИ ГРИБОК?
Пористая структура автоклавного ячеистого бетона обладает хорошими паропроницаемыми свойствами, что позволяет эффективно выводить излишнюю влажность как из внутреннего пространства помещения, так и из структуры самого блока. За счет этого удается избежать появления признаков гниения, плесени или грибка.
ЧТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПОД ПОНЯТИЕМ «КЛЕЙ ДЛЯ КЛАДКИ БЛОКОВ»?
Клей для блоков из ячеистого бетона – сухая строительная смесь, состоящая из цемента, природного кварцевого песка, минеральных наполнителей и полимерных добавок. При смешивании с водой образует пластичную растворную смесь. Благодаря специальным водоудерживающим добавкам клей обеспечивает отличное сцепление блоков даже при нанесении очень тонким слоем, что существенно снижает расход. После затвердевания образует прочный водостойкий и морозостойкий раствор.
Клей предназначен для кладки блоков из ячеистого бетона со строго выдержанными геометрическими размерами и формой (допуск по размерам ±1–2 мм). Свойства материала позволяют укладывать блоки с небольшой толщиной шва (2–3 мм), получить однородную с точки зрения теплоизоляции стену и предотвратить ее промерзание через швы. Клей подходит также для укладки керамзитобетонных блоков и других штучных стеновых материалов, устранения дефектов (неровности, выбоины, сколы) в них. Используется как внутри, так и снаружи зданий.
Warrior Met Coal Inc. Компания и сотрудники | HCC
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media
ООО «ИБС Бетон» | Вьетнамские желтые страницы
IBS Concrete JSC | Желтые страницы ВьетнамаОбъявление подтверждено: 26.10.2018
Лот F, No.1 Street, Промышленная зона Нят Чан, Коммуна Нят Чан, р-н Бен Дук, Лонг Ан, Вьетнам
+84 272 3637123
Горячая линия: +84 945 563 563
ЖЕЛТЫМИ СТРАНИЦАМИ
Производитель, сервисный бизнес
Информация о компании
IBS Concrete JSC специализируется на поставке и изготовлении центробежных бетонных свай, предварительно напряженных свай, бетона, поставки пиломатериалов и мраморного гранита.
Товары и услуги
Название компании:
ИБС Бетон, АО
Деловой стиль:
Производитель, сервисный бизнес
Основные рынки:
Вьетнам, Юго-Восточная Азия
Налоговый кодекс:
1100840389
Год основания:
2008
Количество сотрудников:
от 301 до 500 человек
Сертификация:
ISO 9001: 2014
Свяжитесь с этой компанией.Желтые страницы могут вам помочь!
+84 24 3636 9512 (доб 312)
+84914261828
(Zalo / What’sapp / Skype / Line)
Бесплатное объявление — это самый простой и умный способ заявить о своем бизнесе в мире!
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу contact @ yellowpagesvn.com.
Товары Вьетнама Желтые страницы
www.trangvangvietnam.com
www.niengiamtrangvang.com
www.yellowpages.vn
www.nhungtrangvang.net
www.yellowpages.com.vn
ВН Книга желтых страниц
Международная книга желтых страниц
ИНДЕКС БЫСТРОГО ПОИСКА | ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ КАТЕГОРИИ
ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ ВЬЕТНАМА — ВЬЕТНАМСКИЙ БИЗНЕС-КАТАЛОГ
Главный офис: Этаж 6, Vinafood 1 Building, 94 Luong Yen St., Bach Dang Ward, Hai Ba Trung Dist, Hanoi, Vietnam
Branch: 1st Floor, Blue Berry Building, No. 9-11, D52 Street, Ward 12, Tan Binh Dist., Ho Chi Minh City, Vietnam
Горячая линия Желтых страниц: (+84) 914 261 828 (Zalo / What’sapp / Skype / Line)
Тел .: +84. 24 3636 9512 (вн.312) — Факс: +84. 24 3636 9371 — Эл. Почта: [email protected]
ЗАО «JBK-TADES» и ЗАО «Завод JBK-NUREK»
ЗАО «JBK-TADES» и ЗАО «Завод JBK-NUREK» производят железобетонные опоры и конструкции для строительства сетей линий электропередач и подстанций, товарный бетон, инертный и неметаллический материалы.Компании расположены в районе Рудаки и городе Нурек соответственно. Основным направлением деятельности ЗАО JBK-TADES является производство легких и тяжелых железобетонных изделий для сельских и промышленных объектов в Республике Таджикистан. Приоритетным направлением развития завода является производство ЖБИ для электрических подстанций и линий электропередачи. Кроме того, предприятие способно производить мостовые плиты грузоподъемностью до 100 тонн, а также одно-, двух- и трехэтажные дома различных модификаций.
Основные объекты, которые были завершены или находятся в стадии реализации, включают:
• Производство железобетонных конструкций для строительства Сангтудинской ГЭС-1 и т.д .;
• Строительство нового учебного корпуса и общежития для Таджикского государственного национального университета;
• Строительство филиала Таджикского государственного педагогического университета им. С. Айни в Раштском районе;
• Развитие нового районного центра Нурабадской области;
• Строительство нового учебного корпуса института в Дангаринском районе.
ЗАО «ДжБК-ТАДЭС» находится по адресу: Лохути, п. Гулистон, Шохмансурский район, г. Душанбе.
Основным видом деятельности ЗАО «Завод JBK-NUREK» является производство сборных железобетонных изделий, металлоконструкций, товарного бетона и неметаллических материалов. Кроме того, компания производит блоки, сетки, металлоизделия и товары народного потребления.
Основные завершенные или реализуемые проекты включают:
• Производство фундаментов и замков опорных балок для Механического блока 1;
• Производство неметаллических материалов для ЗАО «РСУ-ТАДЭС» на Яванском химическом заводе;
• Производство железобетонных изделий и металлоконструкций для ОАО «Рогунская ГЭС»;
• Производство неметаллических материалов для ОАО «СГЭС-1».
ЗАО «Завод ЖБК-НУРЭК» находится по адресу: г. Нурек, ул. Ленина, 5.
СПЕЦТРАНСМОНОЛИТ
ЗАО «Спецтрансмонолит» (ЗАО) — крупный бизнес, специализирующийся на строительстве транспортной инфраструктуры, мостов и тоннелей. Компания была основана в 2001 году и с тех пор активно растет. Основная деятельность компании сосредоточена в следующих областях:
• Устройство искусственного монолитного железобетона и металлических конструкций
• Устройство буронабивных и грунтоцементных свай
• Монтаж грунтовых анкеров и шпунтовых свай (различных модификаций)
«ЗАО Спецтрансмонолит» связан со строительством следующих важных объектов:
• Новый аэровокзальный комплекс «Внуково»
• Выезд из Москвы (реновация)
• Объекты Олимпиады в Сочи
• Взлетно-посадочная полоса аэропорта Шереметьево
На сегодняшний день компания владеет более 200 единиц строительного парка: буровые установки Delmag и Bauer, многофункциональные машины ABI, погрузчики, гусеничные экскаваторы, самоходные бетононасосы, автобетоносмесители, автоматизированные краны, промышленные эвакуаторы, самосвалы, компрессоры, дизель-генераторы и другая строительная техника.
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ЭКОНОМИЯ: 17,5 ТОНН ТОПЛИВА
20% ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА«В какой-то момент автомобильный и строительный парк нашей организации вырос до такого уровня, что« ручные »механизмы управления операциями нашего автопарка оказались неэффективными. Потребность в автоматизации процессов мониторинга расхода топлива была очевидна, как и потребность в контроле местонахождение и движение транспортных средств, сбор данных о пробеге, времени работы двигателя, времени работы вспомогательного оборудования и т. д.Другими словами, мы стремились получить четкое представление о том, как долго, где и в каком режиме работала каждая единица флота в каждый конкретный день и сколько топлива потребляло каждое из них », — поясняет Вячеслав Пименов, заместитель главы компании. производства на ЗАО «Спецтрансмонолит» (ЗАО), говоря о причинах установки системы мониторинга транспорта.
Был проведен тендер среди поставщиков соответствующего оборудования для выбора идеальной системы мониторинга транспорта. встречаться были:
• Надежность и защита от внешних воздействий
• Высокая точность генерируемых данных об уровне топлива
• Дружественный программный интерфейс и высокая информативность отчетов системы
• Опции удаленной настройки
«Наибольшее внимание привлекли решения Omnicomm.Дополнительным преимуществом мы видели то, что компания была лидером в сегменте рынка датчиков уровня топлива. Для нас также было важно, чтобы все основные компоненты системы производились одной и той же компанией. Что касается оперативных данных, предоставляемых системой мониторинга, нашим приоритетом была возможность получать эти данные в режиме реального времени », — комментирует Вячеслав Пименов, заместитель начальника производства ЗАО« Спецтрансмонолит ».
Первый этап включал в себя пробную установку навигационных терминалов Omnicomm Optim и датчиков уровня топлива Omnicomm LLS на 2 единицах автопарка: фронтальный погрузчик и автобетоносмеситель.За время испытаний все оборудование Omnicomm доказало свою работоспособность, не выявив неисправностей и поломок, оперативно сообщая фактические данные о работе машины. Служба диспетчерского контроля и механики гаража с легкостью научились работать с облачным сервисом Omnicomm Online и начали отслеживать передвижения строительного парка, а также проверять, правильно ли водители заполняли свои путевые листы. В конце концов, опыт работы с системой был признан успешным, и высшее руководство компании решило установить решения Omnicomm на весь свой автомобильный и строительный парк.
Системы мониторинга Omnicomm установлены на 77 единицах парка ЗАО «Спецтрансмонолит», в том числе на одной автоцистерне-бензовозе. Установка заняла 2,5 месяца.
«Внедрение систем Omnicomm в наши автомобили, строительный парк и автоцистерну помогло нам контролировать все топливные операции внутри компании и отслеживать такие события, как слив и недостаточное количество топлива, и незамедлительно реагировать на них. У нас также была возможность оценить реальные показатели расхода топлива для наших машин при различных условиях эксплуатации, что, в свою очередь, позволило нам исключить такие фальсификации топлива, как слив сливного трубопровода или другие случаи, когда уровень топлива в баке не снижается резко, а плавно снижается, но вы видят более высокий средний расход топлива, чем ожидалось, и не могут этого объяснить », — говорит начальник гаража ЗАО« Спецтрансмонолит ».
РЕЗУЛЬТАТЫ
Через 6 месяцев после установки системы мониторинга Omnicomm на выбранных транспортных средствах и машинах были подтверждены следующие результаты:• Налажено управление автопарком и мониторинг расхода топлива
• Установлены реальные нормы расхода топлива для буровых установок, дизель-генераторов и некоторых автопогрузчиков; нормы снижены в среднем на 20%
• Как только был введен мониторинг путевых билетов, уровень дисциплины водителя и машиниста повысился, а лазейка, которая позволяла сообщать о завышенном пробеге и моточасах, была практически устранена, что также привело к дополнительной экономии топлива
• Собственные данные компании показывают, что ежемесячная экономия дизельного топлива составила около 17 единиц.5 тонн, или 6 560 долларов
• Инвестиции в системы мониторинга Omnicomm окупились менее чем за 5 месяцев
Система мониторинга транспорта Omnicomm помогла не только сократить расходы на топливо, но и оптимизировать рабочие процессы для многих сотрудников компании (диспетчеров, механиков и производственного персонала), а также сделать работу строительного парка более «прозрачной» и систематизированной.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА OMNICOMM сделала работу строительного парка более «прозрачной»
Анализ рынка наземной мобильной радиосвязи (LMR), основные конкуренты и стратегии, региональный прогноз с 2021 по 2026 год
–
Влияние COVID-19 кратко обсуждается в исследовании глобального рынка систем наземной мобильной радиосвязи (LMR), которое также включает как материальные, так и нематериальные корпоративные активы.COVID-19 привел к тому, что множество предприятий и отраслей по всему миру закрылись одно за другим, что привело к огромным убыткам и нарушило цепочку создания стоимости глобального рынка систем наземной мобильной радиосвязи (LMR). В статье точно предсказываются катастрофические последствия глобального рынка систем наземной мобильной радиосвязи (LMR) и начало ужасного пути. Тем не менее, в исследовании выделяются конкретные мероприятия и действия, направленные на то, чтобы глобальный бизнес систем наземной мобильной радиосвязи (LMR) оставался после пандемониума. Глобальный отчет о рынке систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr) включает исследование размера и тенденций мирового рынка, а также информацию о сегментах финансовых данных со всего мира.
Запросите образец отчета здесь https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/5123926
Ключевые игроки мирового рынка наземных мобильных радиосистем
Компания Raytheon
Harris Corporation
Nokia Networks
RELM Wireless Corporation
TE Connectivity Ltd.
Airbus DS Communications
Motorola Solutions
Thales Group
Cassadian Communications, Inc.
JVC KENWOOD Corporation
Отчет о системе наземной мобильной радиосвязи (Lmr) содержит важную информацию, которая поможет предприятиям восполнить пробел в знаниях, вызванный изменениями в отрасли, и максимально расширить возможности.Исследование дает подробный обзор конкурентной среды на мировом рынке систем наземной мобильной радиосвязи (LMR), а также конкретную информацию об основных движущих силах, ограничениях и возможностях. Рынок исследуется, чтобы предоставить всестороннее представление о текущих и ожидаемых тенденциях роста отрасли наземных мобильных радиостанций (LMR) в течение выбранного периода времени. Это исследование рынка включает важные данные о главных конкурентах. Согласно анализу, рынок и отрасль систем наземной мобильной радиосвязи (LMR) определяется рядом глубоких, важных и интересных характеристик.
Типовой анализ рынка наземных мобильных радиосистем (LMR):
Ручная переносная
Мобильная (автомобильная)
Анализ приложений рынка наземных мобильных радиосистем (LMR):
Военные
Коммерческие
Строительство
Транспорт
Прочие
В этом исследовании глобального рынка систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr) подчеркивается необходимость обращать внимание на структуру цен, анализировать перспективы и сравнивать результаты.Исследование может быть полезно заинтересованным сторонам, компаниям и другим поставщикам систем наземной мобильной радиосвязи (LMR) на рынке. Сегментационный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по типам и приложениям с точки зрения прогнозов доходов и времени. Прямое влияние на производство и спрос, нарушение цепочки поставок и рынка систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr), а также финансовое воздействие на предприятия и финансовые рынки — все это возможные результаты COVID-19. Исследование содержит экономические и финансовые данные по странам, регионам и секторам, такие как размер рынка, рыночные доли системы наземной мобильной радиосвязи (Lmr), уровень производства, годовой доход, ВВП, среднегодовой темп роста и т. Д.
Спросите нашего эксперта, если у вас есть запрос: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/5123926
В исследовании изучаются все крупные компании в мировой индустрии систем наземной мобильной радиосвязи (LMR), оцениваются их профили и сильные стороны, а также важность рабочего процесса, стратегических целей и получаемых доходов. В отчете предлагаются конкретные рекомендации по стратегическим инициативам, которые могут повысить общий потенциал роста рынка систем наземной мобильной радиосвязи (LMR) в ближайшие годы.В глобальном исследовании рынка систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr) изучается текущая экономическая ситуация в отрасли систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr), включая размеры рынка, доли рынка, модели покупок, темпы роста, результаты SWOT-анализа, данные о продажах, сетевые каналы и т. Д. сценарии роста и многое другое. В статье представлены прогнозы на 2021-2028 годы. В исследовании также представлены данные о последних рыночных тенденциях в области систем наземной мобильной радиосвязи (Lmr), прогнозах роста, вкладе рыночных сегментов в общий рост рынка и других важных аспектах, влияющих на рынок.
Что наиболее важно, исследование дает информацию об изменении рыночных условий системы наземной мобильной радиосвязи (LMR), а также о проблемах конкурентов, чтобы помочь участникам рынка определить слабые и сильные стороны своих конкурентов. Исследование системы наземной мобильной радиосвязи (Lmr) также предоставляет конкурентные профили ведущих поставщиков продукции, а также подробную информацию об их последних достижениях. Для предполагаемого периода времени также были представлены совокупные годовые темпы роста для всех сегментов.
О нас:
Orbis Research (orbisresearch.com) — это единый помощник для решения всех ваших задач по исследованию рынка. У нас есть обширная база данных отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. У нас есть полная информация о наших издателях и, следовательно, мы уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам картировать свои потребности, и мы проводим для наших клиентов идеальное исследование рынка.
Свяжитесь с нами:
Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас — 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972) -362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [адрес электронной почты защищен]
Отчет о прямых закупках @ https://www.orbisresearch.com/contact/purchase-single-user/5123926
”
Estudio de tendencias del mercado de transporte ferroviario urbano 2021-2025 con datos de los Principales países para mostrar un crecimiento impresionante por demandas de la industry, Participación, tamaño, análisis de jugadores clave e researchación de pronósticos
Informe final se sumará el analisis del impacto de COVID-19 en esta industrial.
Tránsito ferroviario urbano Mercado — Análisis y Perspectivas
La creciente urbanización mundial, las mayores ventas de Arquitectura, las compañías multinacionales, los minoristas locales y cadenas de suministro pueden pueden de mercimieno del creye.
El Informe Global Tránsito ferroviario urbano mercado es un ampio estudio se centra en los patrones de consumo en general, las tendencias de desarrollo, patrones de ventas y ventas en los países clave del mercado mundial Tránsito ferroviario urbano.Este informe se centra en los provedores reconocidos en la industrial mundial Tránsito ferroviario urbano, segmentos de mercado, la comptencia y el entorno macro. Una researchación de mercado Complete se lleva a cabo teniendo en cuenta diversos factores, desde el ciclo de viabilidad y de negocios de un país en special al impacto microeconómico específico del mercado. Este estudio muestra que hay un cambio de paradigma del mercado en lo que respa a las ventajas Competitivas regionales y el Entorno Competitivo de las grandes empresas.
Получить информацию в формате PDF — www.precisionreports.co/enquiry/request-sample/16655969
Panorama Competitivo y cuota de mercado Análisis Tránsito ferroviario urbano
El Area de comptencia del mercado proporciona información detallada sobre el tema de los conctidores. Descripciones includes análisis de la empresa, las finanzas de la empresa, los ingresos, Capcidad de venta, las Capacidades devestigación y desarrollo, la estrategia de marketing Innovadora, presencia global, los centros de producción y de los ingresidó, емкость fuertes de la compañía y debilidades, lanzamiento de producto, el ancho y el ancho del producto, gestión de aplicaciones.Los datos anteriores coe refiere a los objetivos de negocio asociados con sólo el mercado Tránsito ferroviario urbano.
Los Principales actores cubiertos en el informe de mercado Tránsito ferroviario urbano son:
Siemens
AmstedMaxion
DCD Rail
Японская транспортная инжиниринговая компания
Newag
Sinara Transport Machines
Downer Group
èolane
Scomi Engineering Bhd
Bombardier
PKC Group
Alstom
CAFken
INTAMIN CAO Promchland
ИНТРАМИН CAO
Mitsubishi Heavy Industries
The Greenbrier Companies
CRRC
Astra Rail
The Urbanaut Company
Para entender cómo Covid-19 Impacto se cubre en este informe, Obtener copia de muestra del informe @ www.precisionreports.co/enquiry/request-covid19/16655969
Tránsito ferroviario urbano Mercado — Análisis a nivel de país
La sección del país, el informe también Incluye mercado seleccionado factores que afectan a las tendencias del mercado actuales y Futuras, así como los de cambios del las de la de la en las de la de la en las de la en las. Los puntos de datos como el consumo, la ubicación y la cantidad de producción, análisis de importación / exportación, análisis de Precios, costes de las materias primas, aguas arriba y aguas abajo anájo análoresis de la cadena de la cadena Precir la situación de mercado de cada país.Al llevar кабо-эль análisis де Datos де Меркадо predictivo, сиьно дие también Tiene ан Cuenta ла Presencia у наличие мест де-лас Marcas Globales, así Como лос desafíos де Альта о баха competencia кон лас Marcas Nacionales е Internacionales, Лас tarifas у Комерсио Nacional.
Geográficamente, el análisis detallado de la tasa de consumo, los ingresos, la cuota de mercado y el crecimiento, histórica y previsión (2015-2025) de las siguientes regiones son:
— América del Norte: Estados
idos, — Европа: Алемания, Рейно Юнидо, Франция, Италия, Испания, Россия, Отрос
— Азия и Тихоокеанский регион: Япония, Кориа-дель-Сур, Китай, Австралия, Индия
— Америка-дель-Сур: Бразилия, Аргентина, Колумбия
— Ориенте Медио y África: EAU, Egipto, África del Sur
Амбито-де-Меркадо и Таманьо-дель-Меркадо — Городской транспортный узел
Альканс-дель-информация о глобальных мировых рынках и регионах с подробным анализом общих перспективных мер по борьбе с меркадо.También destaca el ampio entorno Competitivo en el mercado global. Este informe también proporciona una visión general de las Principalales compañías que cubren las últimas estrategias de marketing exitosas, las contribuciones de mercado y de fondo actual e histórica.
Preguntar antes de comprar este Informe — www.precisionreports.co/enquiry/pre-order-enquiry/16655969
Aquí, Городской транспортный транспортный центр, расположенный в непосредственной близости от базы дель типо, индустрия конечных продуктов.El crecimiento entre los diferentes segmentos que ayuda en la conscución de los conocimientos relacionados con los differentes factores de crecimiento esperadas manera generalizada en todo el mercado y formular estrategias Principles Suspendentes para ayudar aidentificales de la de larelicación de larelicación de larelicación de larelicaciós de larelicación de larelicación de larelicaciós de larelicación de larelicación de larelicación de larelicación de larelicación de larelicación de larelicacia de larelicacia de larelicacia de larelicación de larelicacia de larelicación de larelicacia de larelicacia de larelicación de larelicacia de larelica de la de la de la de la de la de la de la de la de la redelicaciós.
Sobre la base del tipo de producto, el mercado está segmentado en Tránsito ferroviario urbano:
Carril del Metro
Tren Ligero
Monocarril
Sobre la base de los usuarios finales / aplicaciones, Tránsito ferroviario urbano mercado se segmenta en:
En el piso
Subterráneo
Городской транспортный портал Mercado — Controladores y refrena
El informe devestigación proporciona un análisis de los diversos factores que impulsan el crecimiento de los mercados.Se crea tendencias, limitaciones e impulsos que cambian el mercado en una dirección positiva o negativa. Esta sección también discute los diversos segmentos y aplicaciones que podrían afectar el mercado futuro. Los detalles se basan en las tendencias actuales y los logros del pasado. Esta sección también proporciona un análisis de cada tipo de mercado y la producción mundial de 2015– 2025. El informe include una evalación condición de contorno que Comparalositors y proporciona la planificación estratégica.Los factores que impiden el crecimiento del mercado son basicales porque crean diferentes curvas para aprovechar las oportunidades en los mercados Emergentes. También obtenemos información de las views de los Expertos de mercado para entender mejor el mercado.
Razones for comprar este informe:
— Para ganar interesantes análisis del mercado y tienen conocimiento global del mercado mundial y su paisaje comercial.
— Evaluar loscesses de producción, las Principalales cuestiones y soluciones para mitigar el riesgo de desarrollo.
— Para comprender las fuerzas motrices y de constración que afectan a la mayor parte en el mercado y su impacto en el mercado global.
— Más información sobre las estrategias de mercado que se están acceptando por las Principales Organaciones Respectivas.
— Para entender la perspectiva futura y las perspectivas para el mercado.
— Además de los informes de estructura estándar, también ofrecemosvestigación personalizada según las necesidades específicas.
Para comprar este informe para una licencia de usuario único en Precio 3500 долларов США (три тысячи пятьсот долларов США) — www.precisionreports.co/purchase/16655969
Tránsito ferroviario urbano Mercado Puntos clave de la Tabla de contenidos
1 Mercado Tránsito ferroviario urbano — Ámbito de Investigación
1.1 Objetivos del estudio
Definición 1.2 Mercado y alcance
1.3 Los segmentos de clave de la mercción
2 Mercado Tránsito ferroviario urbano — Metodología de la Investigación
2.1 Методология
2.2 Fuente de Datos de Investigación
3 Fuerzas del Mercado Tránsito ferroviario urbano
3.1 Tamaño del mercado mundial Tránsito ferroviario urbano
3.2 Factor de Impacto en Top
3.3 Análisis de Tendencias de la Industria
3.4 Tendencias de la Industria Bajo COVID-19
3.5 Оценка Riesgos de la Industria
4 Tránsito ferroviario urbano Mercado — Por Geografía
4.1 Global Tránsito ferroviario urbano valor de mercado y la cuota de mercado por Регионы
4.2 Глобальный городской транспортный транспорт Tránsito ferroviario urbano producción de mercado y cuota de mercado de los,3 consumoses Глобальный рынок
ferroviario urbano y cuota de mercado por Regiones
5 Tránsito ferroviario urbano Mercado — las estadísticas de comercio
5.1 Global Tránsito ferroviario urbano de exportación e importación
5.2 Estados Unidos Tránsito ferroviario urbano de exportación и importación (2015-2020)
5.3 Europa Tránsito ferroviario urbano de exportación e importación de importión de exportación (2015-2020) 9015 Exportación (2015-2020)
5.5 Японский транспортный экспорт и импорт (2015-2020)
5.6 La India Tránsito ferroviario urbano de exportación e importación (2015-2020)
6 Tránsito ferroviario urbano Mercado — Por Tipo
6.1 Producción Global Tránsito ferroviario urbano y cuota de mercado por Tipos (2015-2020)
6.2 Доблесть Global Tránsito ferroviario urbano y cuota de mercado por Tipos (2015-2020)
7 Tránsito ferroviario urbano del mercado — Aplicación
El consumo global de 7,1 Tránsito ferroviario urbano y cuota de mercado por Applications (2015-2020)
El consumo global de 7,2 Городское транспортное сообщение и таса де лас аплиасионес (2015-2020)
Consumo 7,3 Tránsito ferroviario urbano global y tasa de crecimiento de las aplicaciones 2 (2015-2020)
Consumo 7,4 Tránsito ferroviario urbano global y tasa de crecimiento de los Otros (2015-2020)
8 Norte América del Mercado Tránsito ferroviario urbano
9 Europa Análisis de Mercado Tránsito ferroviario urbano
10 de Asia y el Pacífico Análisis de Mercado Tránsito ferroviario urbano
11 Oriente Medio y Mercado Análisis de Mercado y Mercado Anális de Ménérica de la Anális de de la Análés, 15 Mercado Tránsito ferroviario urbano
13 Perfiles de Empresas
14 Pronóstico de Mercado — Por Regiones
15 Pronóstico de Mercado — Por tipo y Aplicaciones
Continuación…
Navegar Tabla de Contenido Complete (TOC) — www.precisionreports.co/TOC/16655969,TOC
Metodología de la Investigación de Mercado Tránsito ferroviario urbano
La recolección de datos y análisis para el año base se llevó a cabo utilizando un módulo de recogida de datos de muestra grande. Los datos del mercado se analysisa y predice el uso de modelos estadísticos consistentes mercado. Además, los elementos más importantes de la información de mercado son el análisis de la cuota de mercado y el análisis de las tendencias clave. Принципиальные методы исследований по добыче данных, триангуляции данных, включая анализ воздействия на переменные данных на меркадо, и на начальном этапе валидации (Expertos de la Industria).Por otra parte, el modelo de datos Incluye provedor rejilla de posicionamiento, análisis de línea de tiempo de mercado, información General de Mercado y el liderazgo, rejilla de posicionamiento de la empresa, análisis de la cuota de mercaado, análisis de la cuérica de la empresa Эль-аналисис де arriba hacia abajo y análisiscommoniso proofedor.
Другие наши отчеты:
— Арбидол в таблетках (COVID-19) = www.marketwatch.com/press-release/global-arbidol-tabletscovid-19-market-with-top-companies-2021-business-growing-strategies-regional -growth-Challenge-Competitive-Dynamics-Industry-Segmentation-and-Forecast-to-2027-2021-11-03
— Пластинчатый испаритель с падающей пленкой = www.marketwatch.com/press-release/global-plate-falling-film-evaporator-market-size-2021-industry-development-plans-emerging-demand-industry-share-leading-players-strategy-trends-demands-drivers- и-рост-возможности-перспективы-до-2026-2021-11-19
— Материалы шариковых подшипников = www.marketwatch.com/press-release/ball-bearing-materials-market-size-2021-new-business-opportunities -with-covid-19-effect-growth-drivers-latest-тенденции-будущего-анализа-спроса-ведущим-ведущим-игроком-до-прогноза-2027-2021-11-03
— Цветной бетон = www.marketwatch.com/press-release/global-colored-concrete-market-trends-2021-industry-recent-developments-and-latest-technology-size-share-future-growth-supply-demand-scenario-forecast-research- report-2026-2021-11-19
— Интернет-капиллярный вискозиметр = www.