Бетон в рассказово: Бетонный завод Рассказово, Купить бетон в Рассказово, Бетон в Тамбовской области, цена на бетон в Рассказово и Тамбовской области, бетон в Тамбове, купить бетон в Тамбове, бетон Тамбов.

Содержание

цены за куб по маркам, какой миксер заказать

Самостоятельное производство растворов и бетона на стройплощадках трудозатратно и не выгодно. Намного дешевле купить бетон с доставкой в Рассказово. Заводы производят качественную смесь с точным соблюдением ГОСТ, добиться такого качества на строительной площадке не удастся.

В заводских условиях при производстве определенной марки бетона учитывают качество использованной воды и параметры сырья – лещадность, влажность, зернистость. При замесе большое значение имеет и температурный режим. Каждый продаваемый куб производимого бетонного раствора проходит проверку на качество.

Содержание

  1. Технология доставки бетона по Рассказово
  2. Стоимость куба товарного и тощего бетонного раствора
  3. Цена доставки в зависимости от расстояния и объема миксера
  4. Как заказать и выгодно купить готовый бетон в Рассказово

Технология доставки бетона по Рассказово

По дороге на объект бетонная смесь не должна расслаиваться. Раствор перевозят в специально оборудованных автомобилях – автобетоносмесителях. Такая техника снабжена миксером разного объема. Наиболее популярны мобильные бетономешалки с объемом 6 м3.

Процесс доставки выглядит так:

  • Оформление заявки в компании.
  • Подбор автомобиля с учетом перевозки заказанного объема и требований по выгрузке на стройплощадке.
  • Выбор оптимального маршрута.
  • Загрузка автомобиля с бетономешалкой раствором.
  • Доставка бетона на объект в Рассказово с включенным автоматическим режимом работы миксера.
  • Выгрузка смеси в указанное место с помощью бетононасоса.

Стоимость куба товарного и тощего бетонного раствора

Бетон требуется на большинстве из этапов строительства. От правильного выбора класса и марки зависит прочность возведенной конструкции.

Товарный бетон по маркам — цена за 1 куб

Марка

Назначение

Примерная цена с НДС, м3/ руб
М100Создание тонкого подготовительного слоя перед заливкой фундамента, укладкой плит2800-3500
М-150То же, что у предыдущей марки + стяжка пола, формирование дорожек, укладка фундамента для легких сооружений2900-3600
М-200Стяжка пола в жилом помещении/ гараже, заливка отмостки у дома, дорожек2900-3700
М-250Укладка монолитного фундамента, заливка форм для заборов, лестничных маршей, формирование плит малой нагрузки, отмосток3000-3800
М-300То же, что и М-250, только для плит со средней нагрузкой3200-4300
М-350Для создания ответственных бетонных конструкций, н-р, чаш бассейнов3350-4500
М-450Для строительства ответственных гидротехнических сооружений, как мосты, дамбы, плотины, туннели3800-4700
М-5004300-5200
М-5504500-5500

Тощий бетон с низким содержанием цемента

Марка

Назначение

Примерная цена с НДС, м3/ руб
М-100Для укладки оснований при строительстве дорог, при возведении блочного фундамента в качестве шовного материала, заливке чернового пола во влагозащищенных помещениях. Допускается к использованию при работе бетонных конструкций под давлением не более 0, 4 Мпа3600
М-1503800
М-2004000

В таблице указана примерная цена за куб разных марок бетона без учета доставки по г. Рассказово. Стоимость бетонной смеси кроме процентного содержания цемента зависит и от щебневой составляющей.

Цена доставки в зависимости от расстояния и объема миксера

С помощью спецтехники компаний, представляющих заводы-производители, бетон доставляют на объект в надлежащем виде. По месту смесь выгружают автобетононасосом.

Расстояние, км

Загрузка автобетоносмесителя

6 м3 и болееМаленький объем (менее 6 кубов)
Цена за 1 кубический метр, рСтоимость 1 рейса
0-5300-3501860-2000
6-10340-4002040-2100
11-15370-4502240-2300
16-20400-5002490-2600
21-25480-5502880-3000
26-30545-6003270-3400
31-35600-6503600-3800
40660-7003960-4100

В таблице приведены примерные цены. Для уточнения информации перед покупкой нужно связаться с представителем компании.

Как заказать и выгодно купить готовый бетон в Рассказово

Вы имеете возможность подобрать компанию в Рассказово по производству бетона и растворов с подходящей ценой посмотрев на список производителей ниже в таблице. При оформлении заявки на бетон с доставкой автомиксером, менеджеры компании помогут в подборе необходимой марки, согласуют место доставки, произведут расчет цены.

КомпанияТелефонАдрес офиса
Рассказовский Бетонный Завод8 (4752) 33 75 33
8 (900) 499 10 10
ул. Пролетарская 457/395.
Бетон2488002002406

Рассказовский Бетонный Завод — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Тамбов

Вы владелец?

Описание

Рассказовский Бетонный Завод ждет тех, у кого в планах заняться строительством или ремонтом. Здесь вы можете приобрести бетон и раствор, сухие строительные смеси, а также насосное оборудование. Продавцы всегда рады помочь своим клиентам сориентироваться в постоянно обновляющемся многообразии изделий. А если необходимый товар отсутствует на витринах, консультант предложит аналог. О возможности сделать заказ или узнать о том, когда продукция поступит в магазин, следует узнать дополнительно.

Кроме продаж, компания специализируется на строительстве мостов и путепроводов, а также занимается отделкой стен. Все нюансы сделки вы можете обсудить с обслуживающим вас специалистом.

Организацию можно найти по адресу: Россия, Тамбовская область, Рассказово, Пролетарская улица, 457/395. Узнать интересующую информацию вы можете по телефону +7 (900) 499-10-10 или на веб-сайте beton-rasskazovo.ru. График работы Круглосуточно.

Телефон

+7 (900) 499-10-… — показать +7 (4752) 20-21-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

4 фотографии Рассказовский Бетонный Завод

Специалисты Рассказовский Бетонный Завод

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие строительство

  • 52bb»>

    Аквабаланс

    Тамбовская область, Тамбовский район, деревня Крутые Выселки, микрорайон Солнечный, Сиреневая улица, 82

    Закроется через 5 ч. 7 мин.

  • d481":3}}}» org-id=»55549e6940c08866448b93d7″ org-sid=»55549e6940c08866448b93d7.d481″>

Часто задаваемые вопросы о Рассказовский Бетонный Завод

  • 📍 Каков физический адрес Рассказовский Бетонный Завод?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Тамбовская область, Рассказово, Пролетарская улица, 457/395.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Рассказовский Бетонный Завод?

    Компания принимает звонки по номеру +7 (900) 499-10-10.

  • 🕖 По какому графику работает данная организация?

    org/Answer»> Рассказовский Бетонный Завод функционирует круглые сутки.

  • ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете составить свой отзыв о Рассказовский Бетонный Завод!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Рассказовский Бетонный Завод на Zoon.ru?

    В анкете Рассказовский Бетонный Завод 4 фотографии.

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Абстрактное и конкретное: рассказывание историй в играх

Ничто так не захватывает меня, как хорошая история. Undertale меня разорвало. На Луну заставил меня плакать. Mass Effect заставил меня почувствовать себя частью прекрасной и ужасающей вселенной. Путешествие полностью соответствовало своему названию.

Однако один из них не похож на другие. В Undertale были содержательные диалоги, To The Moon был ретроспективным кадром в игровом формате, а Mass Effect содержал столько лорных статей, сколько путеводитель по D&D на стероидах. Путешествие было приключением без слов, без текста, которое по-настоящему захватывало, не говоря ни черта. Как это работает? Почему сработало?

Абстрактное (не академическое)

Ответ на эти вопросы лежит в концепции абстрактного повествования: заставить игрока попытаться понять, что происходит. Обратите внимание, что я ничего не упомянул о наличии (или отсутствии) текста. Киномонтажи без слов (или даже фильмы без слов) конкретизируют свой сюжет, не используя разговорный язык. Да, Рокки становится сильнее, мы это понимаем. Первые Donkey Kong имеет совершенно однозначный сюжет, несмотря на то, что в нем нет текста. (В качестве примеров я бы привел Марио или Зельду, но у нас есть «Опасно идти одному» и «Ваша принцесса в другом замке», чтобы помочь нам понять тонкие хитросплетения их сюжетов.)

Ах, да, здесь мы имеем пример кантианской философии, которая назидает главного героя посредством внутренней борьбы. Удивительно глубоко.

Точно так же в таких играх, как Fez , есть текст, но понимание глубины и широты мира показывается игроку через исследование. «Что происходит?» — часто задаваемый вопрос в абстрактных играх, а также о том, что такое игры казино, основанные на навыках? Hyper Light Drifter извлекает выгоду из этой дезориентации, чтобы заставить игрока самому решать, что происходит. У него может вообще не быть предопределенного сюжета! Кто знает? Абстрактные игры дают подсказки и указатели, но никогда прямо не говорят о событиях прошлого, настоящего или будущего. Онлайн-игры дают вам наилучшую возможность получить массу удовольствия от вашего дома и даже заработать деньги, вы можете получить больше информации об этом на https://www.newcasinos.com.au.

Бетон (не похожий на строительный)

Конкретные игры, с другой стороны, без проблем отказываются от товара. Мы все помним в Ocarina of Time , как Зельда с кропотливой медлительностью объясняет происхождение вселенной, что подкрепляется монологом Дерева Деку, в основном излагающим тот факт, что Ганондорф все испортил, и что расизм — это нормально!

… и тогда я сказал ему: «Ты берешь себя и этих грязных людей из пустыни и возвращаешься в долину Герудо, слышишь?»

Рассказывание историй такого рода может происходить через дерьмовые монологи, но это также может происходить в лорных записях, как в Mass Effect или книги Skyrim . Это может произойти через диалог или воспоминания. Это может произойти при обнаружении спрятанных пасхальных яиц, таких как аудиофайлы Bioshock или Batman: Arkham Asylum . Или это может происходить через внутренние монологи, как в следующих двух играх, о которых я собираюсь рассказать!

The Penn and Teller of Metroid Games

Сюрприз-сюрприз, Super Metroid и Metroid Fusion — два прекрасных примера, иллюстрирующих то, о чем я говорю. Кто бы мог подумать, что я выберу их?

Весь текст Super Metroid начинается со слов «Последний Метроид в плену. В галактике мир». Остальная часть подробно описывает предыдущие две игры, а также дает краткую прелюдию к действию, которое вот-вот произойдет. Но это по тексту! Можно было бы ожидать, учитывая то, что в игре нет диалогов, это было бы прочно в абстрактной категории.

Но вы ошибаетесь. Все в (пусть и минимальном) рассказе достаточно просто, даже без пояснений. Победив четвертого босса, вы наткнетесь на уже разбитый контейнер, в котором когда-то находился Виттл Самус-младший, последний Метроид. Ладно, возможно, мы не совсем знаем все детали, но у злодеев был Метроид, а теперь его нет. Когда мы отправляемся в штаб-квартиру Mother Brain, нас встречает гигантский Метроид, который чуть не убивает Самус, но не убивает. Он довольно застенчиво улетает только для того, чтобы вернуться и спасти жизнь Самус, предположительно потому, что узнал нашего любимого охотника за головами, когда тот был младенцем. Он жертвует собой в процессе. Упс, спойлеры.

Все это довольно конкретно. Он не оставляет ничего для воображения и имеет цельное, недвусмысленное повествование. Если вы все еще согласны со мной, вы согласитесь, что просмотр Super Metroid таким образом делает Fusion еще более нелепым. Все внутренние монологи, рассказывающие предысторию отношений Самус с ее теперь уже А.И. CO. Все «брифинги по заданию», которые в основном рассказывают вам, что вы сделали и что собираетесь делать дальше. При размещении прямо рядом с Super Metroid, кажется, нет необходимости делать все эти рукопожатия, тем более что разработчики ясно понимали бестекстовые контекстные подсказки (например, кости пожираемого паразитами босса или линяющие экзоскелеты удручающе больших личинок Метроидов).

The Takeaway

То, рассказывает ли игра историю абстрактно или конкретно, не является суждением о ее качестве. «Я коммандер Шепард, и это мой любимый магазин на Цитадели», может быть, не лучший пример, но диалоги и история в Mass Effect был потрясающим! Столь же многословный Ocarina of Time , как правило, не соответствует превосходному повествованию. Hyper Light Drifter   — сильный и бесшумный тип, но с прекрасной историей в свободной форме. Такие игры, как Proteus , содержат абстрактные не-истории, которые притворяются глубокими, но таковыми не являются.

Третьи смешивают оба. Ori and the Blind Forest , Axiom Verge и Brothers: A Tale of Two Sons содержат элементы, которые ясно объясняют сюжетные моменты, но другие углубляют тайны и дают ощущение неполной картины, которую необходимо заполнить. по воображению.

Есть множество способов рассказать хорошую историю, и еще много хороших историй предстоит рассказать. Они должны заставить вас почувствовать, что вы куда-то ушли, что-то сделали. Они должны заставить вас чувствовать себя иначе, чем когда вы начали. Делают ли разработчики это со словами или без слов, абстрактно или конкретно, зависит от них. Если это сделано хорошо, игроки это почувствуют, даже если они не совсем понимают, что чувствуют.

Небеса знают, когда я играю в хорошую игру, я это чувствую. Как я уже сказал в начале: ничто так не захватывает меня, как хорошая история.

Увеличьте яркость ваших историй, используя конкретный язык | Стюарт Данкер

Опубликовано в

·

Чтение: 5 мин.

·

12 марта 2021 г.

Фото Дэвида Беккера на Unsplash

Написание включает описания. Вы не можете просто бросить персонажей в бесформенную комнату и заставить их, скажем, размахивать мечами друг против друга, не взаимодействуя с окружающей средой.

Тем не менее, вы не можете просто лирически восхищаться окружающим миром и забывать, что вам есть что рассказать. Лично я попадаю в категорию белых комнат, часто предпочитая ошибаться в сторону слишком короткого описания.

Однако независимо от того, что вы выберете, вы должны знать, что есть способ мгновенно оживить ваше письмо, и это использование конкретного языка

. Эта концепция довольно нова для меня, и она изменила мой взгляд на описания, так что, возможно, она поможет и вам.

Но что такое конкретный язык, спросите вы? Что ж, большинство описаний, как правило, относятся к спектру от конкретного до абстрактного. На конкретном конце шкалы у вас есть предложения, которые помещают вашего читателя прямо в самую гущу действия. Однако двигайтесь к абстракции, и вы в конечном итоге нарисуете очень расплывчатую картину для своей аудитории.

Я понимаю, что предыдущий абзац может показаться немного абстрактным, поэтому давайте углубимся в мир конкретики.

Вы помните тот глубокий вдох, который вы делаете каждый раз, когда погружаетесь в холодную воду? Или это неприятное ощущение, когда вы снова надеваете мокрую одежду после того, как ваша кожа высохнет? Это довольно специфические сценарии, которые, скорее всего, вызовут в головах большинства читателей одни и те же чувства.

Теперь подумайте о собаке. Или высокое здание. Вполне вероятно, что ваш собачий разум довольно сильно отличается от моего. Я мог бы думать о приятном пушистом кокер-спаниеле, а вы могли бы представить себе добермана, у которого пускают слюни, чтобы согласиться с его рычанием.

Ваше высотное здание располагалось в Дубае или Шанхае? Или вы только что подумали о тридцатиэтажном офисном здании в вашем районе?

В этом разница между конкретным и абстрактным языком. Это совершенно другой зверь , чем шоу . Вместо этого вы просто пишете более конкретным способом, который почти не оставляет интерпретаций.

Трудно представить мчащуюся машину, когда все, что вам нужно описать, это «сотня миль в час». Это становится гораздо более конкретным, когда вы упоминаете силуэт дочери водителя на заднем сиденье, ее косички яростно качаются из стороны в сторону, пока ее отец вьется в потоке и выезжает из него.

Это уже имеет смысл? Теперь давайте добавим еще один слой поверх него.

Photo by Kiko Camaclang on Unsplash

Красиво описать обстановку — это одно. Другое дело — пригласить ваших читателей принять в этом участие. Конечно, многие писатели, в том числе и я, склонны отдавать предпочтение визуальным описаниям, потому что именно так вещи обычно выглядят (хе-хе) в нашем воображении.

Мы часто забываем, что есть еще четыре чувства, которыми обычно пренебрегают при письме. Но когда вы сочетаете конкретный язык с другими сенсорными входами, вы получаете неограниченные возможности для воплощения ваших историй в жизнь.

Так что вместо того, чтобы писать, что кто-то приятно пахнет, возможно, она могла бы пахнуть маслом ши, как раньше пахла бывшая вашего персонажа. Или, может быть, вместо головной боли вы могли бы описать боль как невидимую руку, сжимающую основание вашего мозга, отпускающую только на короткие мгновения, чтобы дать отдых пальцам.

Самое приятное то, что вы можете найти вдохновение, куда бы вы ни посмотрели. Присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите, что люди во время ходьбы размахивают руками, как будто они отмахиваются от мух, или порыв ветра развевает женские кудри так, что это напоминает вам реальную Медузу.

Почувствовали? Давайте продолжим и найдем лучшие способы вплести эти детали в ваши истории.

Брэндон Сандерсон метко выразился, когда поделился анекдотом о том, как он прятал шпинат в сосисках, чтобы его дети ели овощи.

То же самое я делаю и со своей собакой. Я прячу ее лекарства и витамины в ее спаме, но она этого не знает. Все, что она знает, это ее сильное желание лакать все, что напоминает еду. Я мог потратить целый час, пытаясь запихнуть ей в горло таблетку, и она просто выплюнула бы ее снова. Дать ей ту же таблетку, зажатую между парой кусков мяса? Исчезли за секунды.

Так и вы должны относиться к своим читателям. Им не нужно знать, что на построение мира вы потратили в два раза больше времени, чем на написание, но им будет полезно узнать больше об указанной вселенной. Они просто еще этого не знают. Как вы можете добиться этого, вставляя биты информации между пикантными действиями.

Мой любимый пример этого можно найти в « Men At Arms» Терри Пратчетта . В одной главе два человека посещают дом гнома, чтобы провести расследование. Вся эта сцена как раз о том, как они пытаются ориентироваться в низких крышах и гномьих обычаях, большинство из которых подразумевают не касаться инструментов другого гнома.

Пратчетт мог бы выделить целую главу о гномьих знаниях и архитектуре, но вместо этого он сделал это, показав, как люди бьются головой о потолок и навлекают на себя гнев гномов, прикасаясь к их инструментам. Теперь это интересный способ изложения.

Photo by Sigmund on Unsplash

Конечно, между конкретным и абстрактным языком существует компромисс. Всегда есть, для большинства методов письма. В этом случае наиболее очевидным недостатком являются дополнительные слова, поэтому нецелесообразно строить всю историю на конкретном описании, не преодолев отметку в 100 000 слов.

Например, сказать, что в комнате кромешная тьма, намного экономичнее, чем пытаться заземлить читателя такими описаниями, как «он не мог видеть свои собственные руки, вытянутые перед собой», хотя второй пример добавляет большей осязаемости сцена.