Бетон в кировске: цена за куб, доставка от производителя

Содержание

цена за куб, доставка от производителя

Наша компания предлагает частным клиентам и крупным организациям купить бетон в Кировске и окрестных населенных пунктах Ленинградской области (Шлиссельбург, Мга, Синявино). У нас Вы можете заказать машину бетонной смеси или большой объем продукции с доставкой несколькими бетономешалками.

Цены на бетон

Марка/Класс Морозостойкость Водонепронецаемость Стоимость П3 за куб (м3)
М100/В7,5 F 75 W 2 2210 руб с НДС
М150/В12,5 F 75 W 2 2330 руб с НДС
М200/В15 F 100 W 4 2470 руб с НДС
М250/В20 F 200 W 4 2620 руб с НДС
М300/В22,5 F 200 W 6 2660 руб с НДС
М350/В 25 F 200 W 6 2820 руб с НДС
М400/В30 F 300 W 6 2930 руб с НДС
М450/В35 F 300 W 8 3020 руб с НДС
М500/В40 F 300 W 10 3250 руб с НДС

При заказе пластичности П4 цена увеличивается на 50 руб за м3.

Противоморозные добавки

-5 °C -10 °C -15 °C
100 руб/куб 200 руб/куб 300 руб/куб

Цены на монтажный раствор

М50 1527 руб с НДС
М75 1570 руб с НДС
М100 1660 руб с НДС
М150 1870 руб с НДС
М200 2000 руб с НДС
М250 2050 руб с НДС
М300 2210 руб с НДС
М350 2351 руб с НДС
М400 2432 руб с НДС
Цена на сайте указана без учета стоимости доставки!

Калькулятор расчёта

Бетон

Песок

Щебень

Объем (м3):

Тип песка: Песок горный (супесь)Песок карьерный строительныйПесок карьерный намывнойПесок речнойПесок морскойПесок намывнойПесок сеяныйПесок строительныйПесок крупнозернистыйПесок кварцевыйПГС (песчанно-гравийная смесь)

Объем (м3):

Тип щебня: ИзвестняковыйГранитныйГравийный

Фракция: 5-2020-4025-6040-70Отсев5-2020-4025-6040-70ОтсевЩПС5-2020-4025-6040-70Отсев

Цена за 1 куб бетона на нашем сайте указана в зависимости от следующих характеристик этой продукции по ГОСТ 26633-91:

  • прочность на сжатие — по «кубиковой» прочности поставляются классы от В7,5 до В40;
  • морозостойкость — зависит от прочности и может для разных марок изменяться от F75-F300;
  • водонепроницаемость — в диапазоне от W2 до W10;
  • пластичность — от П3 до П4.

Сферы применения

Бетон благодаря комплексу высоких технологических и эксплуатационных характеристик считается основным строительным материалом. Относительно низкая стоимость и возможность изменять в широких пределах прочностные свойства позволяют с успехом применять продукцию для решения следующих основных задач в строительстве:

  • бетонная подготовка;
  • заливка ленточного, плитного и столбчатого фундамента, а также обустройство ростверков;
  • заливка полов, стяжки, армопояса, стен, перекрытий и других элементов;
  • дорожное строительство.

Большая доля бетонных смесей идет на изготовление изделий из железобетона, которые позволяют ускорить строительные работы и снизить общую стоимость процесса. Чаще всего применяются блоки ФБС, детали колодцев, плиты перекрытия, панели для многоэтажного строительства и другие ЖБИ, которые Вы также можете заказать в нашей компании.

Заказ и доставка бетона

Цена на бетон с доставкой включает услуги по аренде миксера и будет для Вас рассчитана в зависимости от удаленности объекта строительства от нашего бетонного завода. У наших менеджеров Вы можете заказать перевозку смеси автобетоносмесителем с объемом рабочей емкости до 10 м3 или арендовать автобетононасос для подачи материала на высоту.

Бетон в кировске


Бетонный завод в Кировске

Принадлежащий нашей компании бетонный завод в Кировске осуществляет производство разных марок бетона и раствора для выполнения монтажных работ. Мы обслуживаем крупные строительные объекты Вашего региона и работаем с частными заказчиками, которым требуются небольшие объемы продукции.

Цены на бетон

Марка/Класс Морозостойкость Водонепронецаемость Стоимость П3 за куб(м3)
М100/В7,5 F 75 W 2 2241 руб с НДС
М150/В12,5 F 75 W 2 2325 руб с НДС
М200/В15 F 100 W 4 2453 руб с НДС
М250/В20 F 200 W 4 2542 руб с НДС
М300/В22,5 F 200 W 6 2621 руб с НДС
М350/В 25 F 200 W 6 2713 руб с НДС
М400/В30 F 300 W 6 2814 руб с НДС
М450/В35 F 300 W 8 2930 руб с НДС
М500/В40 F 300 W 10 3100 руб с НДС

При заказе пластичности П4 цена увеличивается на 50 руб за м3.

Противоморозные добавки

-5 °C -10 °C -15 °C
91 руб/куб 191 руб/куб 291 руб/куб

Цены на монтажный раствор

Марка Стоимость цеметного раствора за м3(куб)
М50 1527 руб с НДС
М75 1617 руб с НДС
М100 1707 руб с НДС
М150 2017 руб с НДС
М200 2217 руб с НДС
М250 2227 руб с НДС
М300 2437 руб с НДС
М350 2351 руб с НДС
М400 2432 руб с НДС
Цена на сайте указана без учета стоимости доставки!

У нас Вы можете заказать бетонные смеси марок М100-М450 по прочности, F75-F300 — по морозостойкости, W2-W10 — по водонепроницаемости и П3-П4 — по пластичности. Кроме того, современные бетоносмесительные установки (БСУ) нашего завода изготавливают высококачественный монтажный раствор марок М50-М500.

Также в ассортименте продукции от нашей компании присутствует большое разнообразие сыпучих нерудных материалов, включая разные фракции щебня, морской, карьерный и речной песок, грунт, ЩПС, ПГС и вторичные материалы.

Продукция и услуги

К преимуществам сотрудничества с нашей компанией относится оперативность выполнения заказов и возможность комплексного обеспечения строительного объекта высококачественными материалами собственного производства или прямые поставки с заводов-производителей от партнерских компаний. Мы реализуем газоблоки, арматуру и другой прокат строительного назначения от ведущих российских компаний.

Наряду с этим, наши специалисты выполнят для Вас весь комплекс строительных работ, включая проектирование домов, возведение фундаментов, коробки, кровли, отделочные и ремонтные операции. Эти и другие работы выполняются с использованием специализированной техники, которую Вы также можете взять в аренду для собственных нужд.

Чтобы заказать необходимую продукцию или комплекс услуг от лидера строительного рынка Кировска и региона (Шлиссельбург, Мга, Синявино), Вам достаточно обратиться по телефонам к нашим менеджерам. Мы гарантируем высокое качество продукции и максимально удобный сервис.

beton-vkirovske.ru

Бетон, бетонные изделия в Кировске

В данном разделе представлены поставщики бетона города Кировск (Ленинградская область). В этих организациях вы сможете купить бетонные изделия и бетон самых разных марок (М100, М150, М200, М250, М300, М350 и др.) с доставкой до объекта строительства. Вам необходим цементный, силикатный, смешанный, гипсовый или специальный бетон — выберите себе лучшего поставщика бетона в Кировске!

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Маяковского, 22Тел.: +7 (812) 901-02-10

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Некрасова, 17Тел.: +7 (812) 326-29-88

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, бул. Партизанской Славы, 13Тел.: +7 (812) 320-68-09

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Пионерская, 8Тел.: +7 (812) 399-98-63

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск г., ул. Победы, 2Тел.: +7 (812) 320-48-49

    Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Железнодорожная, 6бТел.: +7 (813) 622-16-00, +7 (812) 997-49-51, +7 (921) 997-49-43

    Режим работы: пн-сб 08:00-17:00.

  • Ленинградская обл., Кировск г., ул. Горького, 31Тел.: +7 (812) 326-26-42

    Режим работы: пн-пт 10:00-18:00.

  • Ленинградская обл., Кировск г., ул. Грибоедова, 10Тел.: +7 (812) 985-57-53

    Режим работы: ежедневно, 07:00-23:00.

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск г., ул. Ладожская, 18Тел.: +7 (812) 642-01-36

    Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Горького, 27Тел.: +7 (812) 326-29-89

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Пионерская, 4Тел.: +7 (812) 642-01-37

  • Ленинградская обл., Кировск г., ул. Магистральная, 45Тел.: +7 (812) 326-29-85

    Режим работы: пн-пт 09:00-18:00.

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск, ул. Новая, 11Тел.: +7 (812) 901-01-33

  • Ленинградская обл., Кировск г., ул. Северная, 21Тел.: +7 (812) 901-01-44

    Режим работы: ежедневно, 09:00-20:00.

  • Ленинградская обл., Кировский р-н, Кировск г., ул. Краснофлотская, 31Тел.: +7 (812) 320-48-52

    Режим работы: ежедневно, 09:00-21:00.

kirovsk.stroysprav.ru

Бетон Кировск

В городе Кировске, как и в любом другом, постоянно что-то строится. Но какое же это строительство, если в процессе его ведения, ощущается нехватка бетона? К счастью, наша компания Сбетон предлагает приобрести бетон с доставкой Кировск по разумной цене.

Марка Морозостойкость Водонепроницаемость Цена за м3
м100 — B7,5 F 75-100 W 2-4 2 340
м150 — B10 F 75-100 W 2-4 2 400
м150 — B 12.5 F 75-150 W 2-4 2 450
м200 — B 15 F 75-150 W 2-6 2 600
M250 — B 20 F 100-200 W 2-6 2 720
м300 — B 22.5 F 100-200 W 4-8 2 950
M350 — B 25 F 100-300 W 4-10 3 050
м400 — B 30 F 100-300 W 6-12 3 200
М450 — В 35 F 100-300 W 4-12 3 300
M500 — B 40 F 100-300 W 4-12 3 420

Благодаря наличию в городе собственных производственных мощностей и постоянному контролю качества изготавливаемых растворов на всех этапах изготовления, наш бетон отличается исключительным качеством и надежность. В нашем ассортименте вы обнаружите практически все известные марки и классы данного материала, который способен разрешить большинство строительных задач.

Поставки бетона в Кировске — любые марки!

Преимущество сотрудничества с нами состоит и в том, что доставку товара мы берем на себя. Наш бетонный завод в Кировске располагается стратегически удобно по отношению ко всем строительным объектам в городе и районе, к тому же, на нашей базе располагается достаточное количество специализированных автомобилей – все это позволяет нам своевременно привозить необходимое количество бетона непосредственно на указанный заказчиком адрес. Возможна и срочная доставка, а также самовывоз.

Купить бетон в Кировске у нас – значит обзавестись приятным бонусом к скорости надежности строительства!

betonspb.su

Оплата и доставка частным лицам

Оплата продукции производится любым удобным для Вас способом: наличными в офисе, по факту получения или же банковским переводом.

Наша компания, реализующая товары строительного назначения в Кировском районе Ленинградской области. Мы осуществляем доставку любого из нашего ассортимента материала в любую точку района.

Звоните в отдел продаж, мы всегда договоримся.

В качестве клиентской базы у нас выступают не только крупные и мелкие юридические лица. ООО «Монолит» очень важной составляющей успешной деятельности считает простых физических лиц. То есть, для нас частные лица также важны как клиенты, как и крупные компании. Причем мы готовы обеспечить любое частное лицо аналогичными условиями поставок строительных материалов. Вам нужны строительные смеси, бетон, керамзитобетон, ЖБИ или арматура? Звоните в нашу компанию, и все материалы будут у вас по самым приемлемым ценам и в самые короткие сроки. Мы поставляем все материалы точно в место назначения, снимая с вас часть забот по транспортировке. Все реализуемые нами материалы, отличаются высочайшим качеством, поскольку мы тесно сотрудничаем с самыми продвинутыми и надежными производителями строительных материалов в Ленинградской области. Стоимость доставки оговаривается отдельно!

Если вам нужно увезти с территории мусор или завезти на участок плодородную землю наша компания готова послужить вам в этих благородных целях. Если вам требуется команда для проведения фундаментных работ. Профессиональная бригада монолитчиков поможет вам сделать все быстро и качественно. Фундамент для дома, залитый нашими специалистами и с использованием наших материалов, станет надежной опорой будущему строению, а также, надеемся, послужит основой для продолжительного сотрудничества в качестве постоянного клиента. Мы надеемся, что удовлетворившись качеством предоставляемых нами услуг, вы посоветуете нас своим близким и знакомым, и вместе мы сделаем нашу землю еще лучше.

Звоните в наш отдел продаж, давайте будем строить и облагораживать этот мир вместе!

beton-vkirovske.ru

Алмазное бурение бетона в Кировске!

Подробности о алмазном бурении бетона

Твердотельные строительные конструкции из бетона, кирпича, камня нередко подвергаются бурению. Для выполнения такого сложного технического процесса необходим специальный инструмент, имеющий высокую механическую силу действия. Выполнить работу с аккуратными кромками способно алмазное оборудование.

Особенности алмазной техники

Отличает аппаратуру два принципиально важных момента:

качество полученных отверстий и проемов;

чистота после бурения.

Процесс бурения заключается в аккуратном вхождении инструмента в структуру рабочей основы благодаря особым долотам и коронкам. Резка осуществляется быстро и точно.

Характерно, что после бурения сохраняется вокруг чистота.

Достигается эффективность технологическими новинками:

охлаждение водой режущих деталей;

внедрение в рабочую систему специальных фильтров.

Вмонтированный насос подает воду, а фильтрующий элемент устраняет пыль, образующуюся в момент сверления.

Применение

Отработанный метод бурения нашел применение во многих сферах:

при частном строительстве зданий;

при реконструкции помещений;

на промышленных объектах.

К примеру, установка вентиляции или пожарных коммуникационных сооружений, монтаж ограждений, проектное обновление электрических систем требует штробления бетона или кирпича.

Оборудование

Алмазная обработка предусматривает применение специального инструментария. В комплектацию алмазных станков для бурения входит станина, на основе которой производится крепление базовой конструкции к рабочему месту. По производительности отмечаются модели мощностью до 3кВт с асинхронными двигателями, на которых устроено водяное охлаждение. Бурение осуществляется алмазными сегментами, представляющими собой зубчатые устройства высокой прочности с алмазными добавлениями. Формально оснастка может выглядеть как диски или канаты, обеспеченные режущим элементом. Полноценная работа может выполняться при наличии электропроводки и источника воды, так как предусмотрена специальная «мокрая» методика бурения.

Стоимость такого оборудования зависит от диаметра сверлящей детали и глубины формируемого отверстия.

Алмазная обработка бетона признана безопасной с технологических позиций. Коронка входит в материал без особых вибраций, несмотря на напряженный силовой момент. Ручная резка считается самой щадящей по воздействию на близлежащие конструкции.


Мы бурим везде, в квартирах, частных домах, банях. Даем лучшую стоимость за квадратный метр! Лучше позвоните нам и мы дадим вам точную цену!

Если вы хотите знать начальные цены — то они самые маленькие на рынке

Позвоните нам по телефону, мы предоставим вам минимальную цену на рынке.

В Мурманской области открывают первую «частную тюрьму»

Фото: pexels.com


19 ноября в Коле открывается уникальный для Мурманской области объект под неприметным названием «Участок Исправительного центра». На самом деле, такой гибрид исправительной колонии и общежития пока для нашего региона внове.

Исправительный центр возник в результате соглашения между УФСИН по Мурманской области и компанией «СТ». Предприниматели отремонтировали о оборудовали в Коле здание, рассчитанное на 53 постояльца.

Об этом СеверПост рассказал генеральный директор ООО «Меркурий М» Алексей Круглин. По его словам, здесь будут отбывать наказание приговорённые к принудительным работам и те, кому на такие работы заменили реальное заключение.

«Исправительный центр — это общежитие под надзором. И при этом осуждённый может свободно общаться с семьёй, ходить в магазины и кино, заниматься спортом. Но при этом он обязан трудиться там, где ему предписано, и получать зарплату», — рассказал Алексей Круглин.

Он оговорил, что условия содержания в новом исправительном учреждении мягче, чем в колонии-поселении.

Собеседник СеверПост высоко оценивает перспективность подобных заведений: «В этом случае не утрачивается социальные связи осуждённого. Он может повышать свою квалификацию, общаться семьёй. После освобождения он может остаться на той же работе, то есть, решается проблема социальной и трудовой адаптации бывших преступников».

С другой стороны, экономическая выгода налицо. Зарплата осуждённых меньше, чем у «вольных» работников, а экономика получает работников дефицитных строительных специальностей — плиточников, отделочников, сантехников, столяров.

«Это учреждение УФСИН, но объект — частный. Это такой комбинированный тип, как частная тюрьма. Чуть-чуть похоже на неё», — определил такую форму государственно-частного партнёрства глава компании-работодателя Алексей Круглин.

По его словам, во вторник в исправительный центр в Коле заезжают первые 27 «постояльцев». Судя по набору специальностей, это практически готовая строительная бригада.

Напомним, осуждённому в колонии на Угольной базе добавят срок за взятку.


Читайте также: Мурманский рецидивист убил собутыльницу Блог

— Кировск, город на краю советской радуги — Глаз на Арктику

Некогда величественный вестибюль заброшенного железнодорожного вокзала в Кировске, Россия. (Миа Беннетт / Криополитика)
Тысячи лет назад на Кольском полуострове в России отступающие ледники срезали острые пики Хибинских гор. Сжимающаяся ледяная шапка оставила после себя пейзаж из гранитных блинов, которые все еще были присыпаны сахарно-белым снегом, когда я посетил этот регион в начале июня. К счастью, было еще слишком холодно, чтобы грозные, жужжащие рои комаров не вырвались из луж талого снега, поэтому в воздухе царила безмолвная тишина.

Если бы это были Норвегия или Исландия, эта мирная тишина продлилась бы до тех пор, пока резкий соленый порыв океанского ветра, визг чайки или радостный крик нескольких пьяных подростков, спотыкающихся в полуночном солнечном свете, не пронзил воздух. Но это была не Скандинавия. Это был промышленно развитый северо-запад России, и, когда я лежал в своей постели, сквозь яркую ночь разнесся звук дрожащего и визжащего поезда под огромным весом его минеральной руды.

Поезда с рудой в Кировске.(Миа Беннетт / Криополитика)

Как и Россия, страны Северной Европы являются крупнейшими горнодобывающими странами. Но Швеции, Финляндии и Норвегии в значительной степени удается держать свои предприятия, производящие неприглядные товары, такие как железо и уголь, подальше от глаз общественности. Это более строгое разделение между промышленностью и природой сохраняет иллюзию нетронутого северного леса, охватывающего вершину Скандинавии.

Напротив, на северо-западе России — в одном из самых загрязненных регионов бывшего Советского Союза, а также в одном из самых густонаселенных регионов всей Арктики — дела в основном ведутся открыто.Это иронично для страны, давно известной своей секретностью. В России все еще могут быть закрытые города в глубочайшей Сибири, такие как Норильск и Дудинка , , где скрываются самые серьезные экологические правонарушения добывающей промышленности. Но во многих небольших шахтерских городках Кольского полуострова разрушения, вызванные добычей полезных ископаемых, очевидны.

Два выведенных из эксплуатации энергоблока ТЭЦ под Апатитами. Завод был построен в 1959 году. (Миа Беннетт / Криополитика)
Больше, чем просто оттенки серого

Около города Кировска дымовые трубы выбрасывают шлейфы, которые лениво поднимаются вверх, встречаясь с облаками.Необъяснимо большие груды битого бетона лежат посреди зарослей карликовых кустарников и полевых цветов. Неясно, лежали ли здесь обломки месяц или полвека. Вместо береговой линии озеро, похожее на зеркало, огибает большой серебряный трубопровод.

Это своего рода сеттинг, который требует, чтобы арктическое продолжение «Безумного Макса» было снято на месте, с готовыми сценами альтернативного эксперимента с промышленным развитием, который ужасно провалился. (Кировск, по сути, давно известен как «Арктический Голливуд», здесь снимались как советские фильмы, так и оскароносный российский фильм «Левиафан».)

Тем не менее, несмотря на разрушение окружающей природной среды, исследование, опубликованное в 2003 году, показало, что, хотя жители Кольского полуострова «полностью осознают свои экономические проблемы», у них более «разное состояние осведомленности об окружающей среде».

Закаты в Кировске, конечно, прекрасны — точно так же, как и в более известном постапокалиптическом, окутанном смогом мегаполисе — Лос-Анджелесе. (Миа Беннетт / Криополитика)

История может закончиться на этом типичном повествовании о постсоветской России как месте, охваченном резким падением продолжительности жизни и массовыми смертями от самогона.Но, возможно, более интригующим в современной России является не ее удручающая статистика, а то, что в стране есть две параллельные вселенные: одна снаружи, а другая — внутри.

Карта маршрута Академии Калотта. (Миа Беннетт / Криополитика)

Внешний вид — это вид, который большинство посетителей увидит из окна улицы или автобуса. Здесь искусственно созданная среда России имеет тенденцию выглядеть ветхой и унылой. Это порождает тысячи заголовков о стране, в которых используется слово «рушащаяся».”

Но внутри, как только вы войдете за двойные двери советских скелетов бетонных жилых домов, отелей и ресторанов, откроется гораздо более теплый мир, палитра которого буйно выходит за рамки серого и коричневого и где часто не чувствуется. как будто время остановилось в 1991 году.

В помещении, калейдоскоп цветов

В Апатитах, типично сером здании с советской фреской, на которой изображены шахтеры и названия всех минералов, добываемых на местных рудниках — меди, железа, цинка, свинца, никеля, алюминия и титана, — был продуктовый магазин с таким же количеством выбор как типичный магазин в Америке, и не только в проходе с выпивкой.Свежие фрукты и овощи, всевозможные свежеиспеченные хлеб и выпечка, копченая рыба, чаи и конфеты в сногсшибательной металлической упаковке слетели с полок. В уютном кафе сзади подавали капучино, творожные оладьи, еще выпечку и, конечно, водку. Во время посещения техасского супермаркета в 1989 году Борис Ельцин заметил, что, если бы россияне увидели хорошо укомплектованные проходы, «произошла бы революция». Учитывая хорошее состояние российских продуктовых магазинов сегодня, этот момент прошел.

Серое здание с советской росписью в Апатитах. (Миа Беннетт / Криополитика)

Пятиминутная прогулка по грунтовой дороге за Кольским научным центром Российской академии наук привела к новому ресторану и кафе, заполненным книгами и хипстерами. Два белокурых бородатых бариста, подающие эспрессо, были бы не лишним в Портленде или Вильямсбурге. На большей части территории России время фактически не стоит на месте.

Конечно, были исключения. Однажды вечером в ресторане, где мы ужинали, мы разделили пространство со свадебным банкетом.Мелодраматическая живая музыка, огромные прически и густая подводка для глаз были прямо из 1984 года.

Между тем на Хибинской учебно-научной станции, где мы остановились на две ночи, облупившаяся краска для стен была наименьшей из проблем с обслуживанием. Построенная в 1948 году, станция не выглядела так, как будто с тех пор претерпела значительную реконструкцию, хотя на удивление там был бесплатный Wi-Fi. Норвежская студентка в нашей группе, которая, вероятно, привыкла к безупречным удобствам, которые предоставляет ее страна, начала документировать многочисленные дыры в стене на своем телефоне с планом пропаганды лучших условий для русских студентов, которые живут там месяцами во время учебы. исследовательские ограничения.Как и все мы, она также была разочарована тем, что у студентов не было доступа к бане на участке , , жареной, очень влажной русской версии финской сауны, топящейся дровами, в то время как у нас это было.

Собака лежит перед армейским грузовиком в Кировске. (Миа Беннетт / Криополитика)
Когда снаружи нет внутреннего

Если в России есть две вселенные — внешняя и внутренняя, — то именно в тех случаях, когда внешнее фактически не имеет внутреннего, глупости советского развития становятся очевидными для всех.

Заброшенный вокзал Кировска — яркое свидетельство пустых обещаний современности. Вокзал, открытый в 1939 году, окружен множеством городских легенд: что он был построен в честь Сталина, который был первым и последним пассажиром (неправда), и что он был построен в честь Всемирного конгресса горняков, который никогда не действительно имело место (я не смог проверить это).

Несомненно, однако, что до 1990-х годов станция действительно служила обычному человеку.Поезда отправлялись из Кировска не реже двух раз в день в близлежащие Апатиты, откуда можно было пересесть в Ленинград. Хотя Кировский вокзал сейчас не работает, по-прежнему можно добраться поездом из Апатитов в Санкт-Петербург, поездка занимает около 25 часов.

Фотография Кировского вокзала 1930-х годов.

В лучшие годы станции реплика огромной картины, запечатлевшей ужасающую и прекрасную силу океана, « Девятая волна», Ивана Айвазовского украсила главный вестибюль.Теперь нужно отправиться в Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, чтобы увидеть шедевр. Станция пострадала от пожара вскоре после закрытия в 1990-х годах, и единственные украшения, которые остались внутри, — это разрушенный рельеф Ленина с граффити в стиле Мондриана, все в красных, синих и прямых углах.

Как ни странно, постоянный звук грохочущих поездов все еще наполняет воздух, но ни один из них не останавливается на вокзале для пассажиров. Открытые вагоны доставляют руду из шахты на обогатительную фабрику.Хотя в годы после распада Советского Союза произошло радикальное сокращение мобильности людей, нефть и полезные ископаемые продолжают беспрепятственно перемещаться по суше страны.

Кировский вокзал сегодня. (Миа Беннетт / Криополитика)

И, в отличие от коммунизма, большие группы населения не нужны, чтобы добывать ресурсы из-под земли, даже в Арктике. Колеса продолжают крутиться и скрежетать, даже когда северные поселения теряют жителей. Для людей, которые остаются в промышленных городах по всей российской Арктике и за ее пределами, это жестокий поворот: они больше не нужны, но им часто некуда идти.

В 1:30 утра мы с друзьями из Калотской академии прогуливались по руинам Кировского вокзала на обратном пути с банкетного обеда. Было уже поздно, но благодаря постоянному дневному свету, банкам дешевого пива и минеральной воды и упаковке сушеных кальмаров из пенополистирола, которую забрали в ночном магазине («туалет бесплатно для платных клиентов»), наш уровень энергии оставался на прежнем уровне. высокий. Мы осторожно шли по вокзалу Кировск, прислушиваясь к эхом поездам, которые никогда не придут.Лестница без баррикады вела на второй этаж, где, возможно, когда-то было кафе или зал ожидания с видом на экипажи, которые возили людей в Ленинград.

Жуткая пустота станции Кировск иллюстрирует неспособность поддерживать уровень развития, достигнутый при Советском Союзе в сегодняшней российской Арктике. И все же, несмотря на все невзгоды, с которыми они столкнулись, тепло русского народа все еще просвечивало в пространствах, где было о чем говорить.

Каждое утро на кухне нашей научной станции одна женщина готовила сытные тарелки овсянки, рисовой каши и тарелки овощного пирога с заварным кремом.Самовар всегда был готов излить кипяток. И хотя потолки, возможно, осыпались, а занавески пожелтели, каким-то образом наши неотапливаемые спальни оставались уютными в мягком свете летнего утра. Может быть, просто может быть, что-то однажды окажется на краю советской радуги.

Этот пост впервые появился в блоге Arctic News and Analysis «Криополитика».

Истории по теме со всего Севера:

Канада: Канадская горнодобывающая компания надеется, что новая структура принесет финансирование для северного проекта, CBC News

Финляндия: Преследуемые преступлениями Talvivaara Mining, местные жители в восточной Финляндии восстают против предложения о шахте, YLE News

Норвегия: Столетие норвежской добычи угля на Шпицбергене подходит к концу, The Independent Barents Observer

Россия: Мончегорск, Россия: шахтерский город с зелеными устремлениями, Блог Криополитики

Швеция: Железный рудник на севере Швеции возобновит производство, The Independent Barents Observer

США: Правительство США готовится к разведке нефти в Арктическом национальном заповеднике дикой природы на Аляске, Alaska Public Media

Кировск, город на краю советской радуги

Featured image: Некогда величественный вестибюль заброшенного железнодорожного вокзала в Кировске, Россия.

Тысячи лет назад на Кольском полуострове в России отступающие ледники срезали острые вершины Хибинских гор. Сжимающаяся ледяная шапка оставила после себя пейзаж из гранитных блинов, которые все еще были присыпаны сахарно-белым снегом, когда я посетил этот регион в начале июня. К счастью, было еще слишком холодно, чтобы грозные, жужжащие рои комаров не вырвались из луж талого снега, поэтому в воздухе царила безмолвная тишина.

Если бы это были Норвегия или Исландия, эта мирная тишина продлилась бы до тех пор, пока резкий соленый порыв океанского ветра, визг чайки или радостный крик нескольких пьяных подростков, спотыкающихся в полуночном солнечном свете, не пронзил воздух.Но это была не Скандинавия. Это был промышленно развитый северо-запад России, и, когда я лежал в своей постели, сквозь яркую ночь разнесся звук дрожащего и визжащего поезда под огромным весом его минеральной руды.

Как и Россия, страны Северной Европы — крупнейшие горнодобывающие страны. Но Швеции, Финляндии и Норвегии в значительной степени удается держать свои предприятия, производящие неприглядные товары, такие как железо и уголь, подальше от глаз общественности. Это более строгое разделение между промышленностью и природой сохраняет иллюзию нетронутого северного леса, охватывающего вершину Скандинавии.

Напротив, на северо-западе России — в одном из самых загрязненных регионов бывшего Советского Союза, а также в одном из самых густонаселенных регионов всей Арктики — дела в основном ведутся открыто. Это иронично для страны, давно известной своей секретностью. В России все еще могут быть закрытые города в глубине Сибири, такие как Норильск и Дудинка , , где скрываются самые серьезные экологические правонарушения добывающей промышленности. Но во многих небольших шахтерских городках Кольского полуострова разрушения, вызванные добычей полезных ископаемых, очевидны.

Два выведенных из эксплуатации энергоблока ТЭЦ под Апатитами. Завод был построен в 1959 году. Раньше это место выглядело как старая черно-белая фотография. Из космоса это сейчас выглядит так.

Около города Кировска дымовые трубы выбрасывают шлейфы, которые лениво поднимаются вверх, встречаясь с облаками. Необъяснимо большие груды битого бетона лежат посреди зарослей карликовых кустарников и полевых цветов. Неясно, лежали ли здесь обломки месяц или полвека. Вместо береговой линии озеро, похожее на зеркало, огибает большой серебряный трубопровод.Это своего рода сеттинг, который требует, чтобы арктическое продолжение Mad Max было снято на месте, с готовыми сценами альтернативного эксперимента с промышленным развитием, который ужасно провалился. (Кировск, по сути, давно известен как «Арктический Голливуд», благодаря как советским фильмам, так и недавнему оскароносному российскому фильму « Левиафан », снятому здесь.) Тем не менее, несмотря на разрушение окружающей природы, исследование, опубликованное в В 2003 году было обнаружено, что, хотя жители Кольского полуострова «полностью осознают свои экономические проблемы», у них более «разное состояние осведомленности об окружающей их среде».”

Закаты в Кировске, конечно, прекрасны — точно так же, как и в более известном постапокалиптическом, окутанном смогом мегаполисе — Лос-Анджелесе.

На этом рассказ можно закончить типичным повествованием о постсоветской России как о месте, где стремительно падает продолжительность жизни и наблюдается массовая смерть от самогона. Но, возможно, более интригующим в современной России является не ее удручающая статистика, а то, что в стране есть две параллельные вселенные: одна снаружи, а другая — внутри.

Карта маршрута Академии Калотта.

Внешний вид — это вид, который большинство посетителей увидят из окна улицы или автобуса. Здесь искусственно созданная среда России имеет тенденцию выглядеть ветхой и унылой. Это порождает тысячи заголовков о стране, в которых используется слово «рушится».

Но внутри, как только вы войдете за двойные двери советских скелетов бетонных жилых домов, отелей и ресторанов, откроется гораздо более теплый мир, палитра которого буйно выходит за рамки серого и коричневого и где часто не чувствуется. как будто время остановилось в 1991 году.

В помещении, калейдоскоп цветов

В Апатитах, типично сером здании с советской фреской, на которой изображены шахтеры и названия всех минералов, добываемых на местных рудниках — меди, железа, цинка, свинца, никеля, алюминия и титана, — был продуктовый магазин с таким же количеством выбор как типичный магазин в Америке, и не только в проходе с выпивкой. Свежие фрукты и овощи, всевозможные свежеиспеченные хлеб и выпечка, копченая рыба, чаи и конфеты в сногсшибательной металлической упаковке слетели с полок.В уютном кафе сзади подавали капучино, творожные оладьи, еще выпечку и, конечно, водку. Во время посещения техасского супермаркета в 1989 году Борис Ельцин заметил, что, если бы россияне увидели хорошо укомплектованные проходы, «произошла бы революция». Учитывая хорошее состояние российских продуктовых магазинов сегодня, этот момент прошел.

Пятиминутная прогулка по грунтовой дороге за Кольским научным центром Российской академии наук привела к новому ресторану и кафе, заполненному книгами и хипстерами.Два белокурых бородатых бариста, подающие эспрессо, были бы не лишним в Портленде или Вильямсбурге. На большей части территории России время фактически не стоит на месте.

Конечно, были исключения. Однажды вечером в ресторане, где мы ужинали, мы разделили пространство со свадебным банкетом. Мелодраматическая живая музыка, огромные прически и толстая подводка для глаз были прямо из 1984 года. Между тем на Хибинской научно-образовательной станции, где мы остановились на две ночи, облупившаяся краска для стен была наименьшей из проблем с уходом.Построенная в 1948 году, станция не выглядела так, как будто с тех пор претерпела значительную реконструкцию, хотя на удивление там был бесплатный Wi-Fi. Норвежская студентка в нашей группе, которая, вероятно, привыкла к безупречным удобствам, которые предоставляет ее страна, начала документировать многочисленные дыры в стене на своем телефоне с планом пропаганды лучших условий для русских студентов, которые живут там месяцами во время учебы. исследовательские ограничения. Как и все мы, она также была разочарована тем, что у студентов не было доступа к бане на участке , , жареной, очень влажной русской версии финской сауны, топящейся дровами, в то время как у нас это было.

Когда снаружи нет внутри

Если в России есть две вселенные — внешняя и внутренняя, — то именно в тех случаях, когда внешнее на самом деле имеет не внутри, глупости советского развития становятся очевидными для всех. Заброшенный железнодорожный вокзал Кировска — яркое свидетельство пустых обещаний современности. Вокзал, открытый в 1939 году, окружен множеством городских легенд: что он был построен в честь Сталина, который был первым и последним пассажиром (неправда), и что он был построен в честь Всемирного конгресса горняков, который никогда не действительно имело место (я не смог проверить это).Несомненно, однако, что до 1990-х годов станция действительно служила обычному человеку. Поезда отправлялись из Кировска не реже двух раз в день в близлежащие Апатиты, откуда можно было пересесть в Ленинград. Хотя Кировский вокзал сейчас не работает, по-прежнему можно добраться поездом из Апатитов в Санкт-Петербург, поездка занимает около 25 часов.

В лучшие годы станции реплика огромной картины, запечатлевшей ужасающую и прекрасную мощь океана, « Девятая волна», Ивана Айвазовского украсила главный вестибюль.Теперь нужно отправиться в Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, чтобы увидеть шедевр. Станция пострадала от пожара вскоре после закрытия в 1990-х годах, и единственные украшения, которые остались внутри, — это разрушенный рельеф Ленина с граффити в стиле Мондриана, все в красных, синих и прямых углах.

Как ни странно, постоянный звук грохочущих поездов все еще наполняет воздух, но ни один из них не останавливается на вокзале для пассажиров. Открытые вагоны доставляют руду из шахты на обогатительную фабрику.Хотя в годы после распада Советского Союза произошло радикальное сокращение мобильности людей, нефть и полезные ископаемые продолжают беспрепятственно перемещаться по суше страны. И, в отличие от коммунизма, не требуется больших популяций, чтобы добывать ресурсы из-под земли, даже в Арктике. Колеса продолжают крутиться и скрежетать, даже когда северные поселения теряют жителей. Для людей, которые остаются в промышленных городах по всей российской Арктике и за ее пределами, это жестокий поворот: они больше не нужны, но им часто некуда идти.

Фотография Кировского вокзала в 1930-е гг. Кировский вокзал сегодня.

В 1:30 утра мы с друзьями из Калотской академии прогуливались по руинам Кировского вокзала на обратном пути с банкетного обеда. Было уже поздно, но благодаря постоянному дневному свету, банкам дешевого пива и минеральной воды и упаковке сушеных кальмаров из пенополистирола, которую забрали в ночном магазине («туалет бесплатно для платных клиентов»), наш уровень энергии оставался на прежнем уровне. высокий. Мы осторожно шли по вокзалу Кировск, прислушиваясь к эхом поездам, которые никогда не придут.Лестница без баррикады вела на второй этаж, где, возможно, когда-то было кафе или зал ожидания с видом на экипажи, которые возили людей в Ленинград.

Жуткая пустота станции Кировск иллюстрирует неспособность поддерживать уровень развития, достигнутый при Советском Союзе в сегодняшней российской Арктике. И все же, несмотря на все невзгоды, с которыми они столкнулись, тепло русского народа все еще просвечивало в пространствах, где было о чем говорить. Каждое утро на кухне нашей научной станции одинокая женщина готовила сытные тарелки овсянки, рисовой каши и тарелки овощного пирога с заварным кремом.Самовар всегда был готов излить кипяток. И хотя потолки, возможно, осыпались, а занавески пожелтели, каким-то образом наши неотапливаемые спальни оставались уютными в мягком свете летнего утра. Может быть, просто может быть, что-то однажды окажется на краю советской радуги.

Советские радуги

Прогулка по облакам

Закрытые границы заставили всех нас путешествовать по нашей стране и обнаружить, что у нас также есть довольно много живописных гор, маршрутов местности, гастрономических чудес и объектов наследия ЮНЕСКО.У нас по-прежнему отсутствует туристическая инфраструктура «как в Европе», но в этом направлении определенно произошли изменения. Горный ресторан в Хибинах, спроектированный и построенный Kleinewelt Architekten, — яркий тому пример.

Кировск — популярная альтернатива Красной Поляне; в период после COVID приток лыжников сюда только увеличился — возможность, которую нельзя было упустить. В городе есть два горнолыжных курорта, расположенные на склонах гор с очень трудно произносимыми саамскими названиями — Кукисвумчорр и Айкуайвенчорр.В 2002 году на южном склоне горы Айкуайвенчорр открылся горнолыжный комплекс АО «Апатит», входящий в состав комплекса «ФосАгро» — теперь он называется «Большой Вудъявр» по названию близлежащего озера. Сегодня это самый высокогорный курорт Северо-Запада России; лыжный сезон здесь длится с ноября по май. Если началось с 30 тысяч человек за сезон, то сегодня, по данным руководства курорта, эта цифра выросла до 250 тысяч. В связи с тем, что апре-ски является неотъемлемой частью горнолыжного отдыха, не менее важной, чем склоны и удобные канатные дороги, ресторан с панорамным видом, широко публикуемый в социальных сетях, определенно станет конкурентным преимуществом и дополнительным круглогодичным преимуществом. туристическая достопримечательность.

Ресторан в горах

Авторские права: © Kleinewelt Architekten

Ресторан строится на высоте 820 метров над уровнем моря, в точке, где встречаются две канатные дороги — канатная дорога и кресельная канатная дорога, одна обслуживающая. южный склон, другой северный. В безоблачный день отсюда открываются панорамные виды на Кировск, озеро Большой Вудъявр и горные вершины.Приготовьтесь к названиям: Вудьяврчорр, Расвумчорр, Кукисвумчорр, Ловчорр и хребет Поачвумчорр. Если над долиной нависают облака, вид такой же поразительный, а зимой, говорят, здесь даже можно увидеть северное сияние. Сам ресторан виден из любой точки Кировска, ведь гора, на которой он стоит, нависает над городом.

Несмотря на то, что архитектурного контекста здесь нет, вписать здание в окрестности было так же сложно, как и в городе: вы легко можете потеряться на фоне величественных гор, и ваш персонаж отчетливо проявляется в этом окружении.Узнаваемая форма «хоккейной шайбы», бетон в качестве основного материала и полоса остекления заставляют искать прототипы в советской архитектуре, которая имеет много коннотаций со спортивными достижениями и лыжами, хотя и кросс-кантри-разнообразием. И такие прототипы легко найти: на ум приходят «дворцы культуры» или «речные вокзалы» или стадионы советских времен.

Однако оказалось, что архитекторы черпали вдохновение из совсем других источников: именно магнитная левитация стала отправной точкой в ​​процессе создания формы.Это явление представляет собой совершенно волшебное зрелище: при очень низких температурах металл становится сверхпроводящим и заставляет магнит парить в воздухе. Именно такого сходства добивались архитекторы: мощная основа «сверхпроводника», парящий «магнитный диск» и воздушная подушка между ними.

Ресторан в горах

Copyright: © Kleinewelt Architekten

Масштабы здания весьма значительны для своего местоположения — ресторан рассчитан на 300 гостей.Два из пяти этажей — технические — они расположены на самом верхнем и самом нижнем уровнях. На средний этаж вестибюля ведет довольно высокая лестница, зимой засыпанная снегом, из которой выглядывают только две-три ступеньки. На этом же уровне находится бар и смотровая площадка. В стилобате расположена кухня, а на консольном барабане кульминации — кафе-бистро и ресторан, где с каждого стола открывается прекрасный вид.

Ресторан в горах

Авторские права: © Kleinewelt Architekten

Самой большой технической задачей было обеспечить «левитацию» диска ресторана, то есть найти альтернативу колоннам.Фундамент здания — железобетонная плита, лежащая на каменистом грунте — для подготовки котлована необходимо было провести буровзрывные работы. Основные объемы ресторана нанизаны на «стержень», в котором сгруппированы общественные зоны, лифты и лестницы. «Штанга» удерживает верхнюю опорную конструкцию — перевернутый конус крыши, расширяющийся в сторону фасада. Вместе с плоским секционным промежуточным перекрытием конструкция образует треугольник, обеспечивающий необходимую жесткость.Плита нижнего этажа — пол ресторана — подвешивается к широкой части конуса с помощью тонких металлических нитей. Для уменьшения веса плит перекрытия без потери прочности их заливку производили по специальной технологии с введением пустотелых элементов. Благодаря найденным архитекторами решениям, пол ресторана выступает над несущими конструкциями бара на 8 метров.

Вид в разрезе.Ресторан в горах

Авторские права: © Kleinewelt Architekten

Инженерные решения также повлияли на дизайн интерьера ресторана. Благодаря тому, что в «конусе жесткости» было достаточно места для всех вентиляционных шахт, электрических и других коммуникаций, архитекторам удалось сохранить «честную» открытую фактуру наклонных потолков главного зала. Отсутствие каких-либо опор, а также панорамные окна от пола до потолка высотой в пять метров стирают барьер между людьми и потрясающей горной панорамой снаружи.Изюминкой интерьера стал анодированный алюминий и вкрапления местного горного образования — хибинита. Единственное, что как-то вывело меня из равновесия, было то, что мне было легче представить себе девушку Джеймса Бонда в таком месте, чем семью в взлохмаченной лыжной одежде после целого дня катания на лыжах.

Ресторан в горах

Авторские права: © Kleinewelt Architekten

Горный ресторан — это объект, сложный не только с точки зрения дизайна и строительства, но и с точки зрения эксплуатации.Доставка стройматериалов на объект, как и заливка бетона, была возможна только в определенное время года, да и то в течение короткого периода. Еще одна проблема заключалась в том, чтобы найти подходящие витражи — достаточно большие, но в то же время сохраняющие тепло. Многие материалы и конструктивные решения не выдержали испытания ветром, снегом и холодом. Тем не менее, самая сложная часть уже сделана — монолитная конструкция и панорамное остекление уже завершены.

Ожидается, что ресторан будет работать круглый год: летом к нему можно будет добраться по канатной дороге и пешеходным маршрутам, а зимой — на пассажирском ратраке, который также будет доставлять еду в ресторан. Коммуникации строятся одновременно со зданием ресторана; у подножия склона есть отдельный проект насосной станции. Ресторан будет отапливаться электричеством.

***

Кажется, что Kleinewelt Architekten спроектировали новую изюминку не только для Кировска, но и для всей России — и дело не только в фотогеничных ракурсах, но и в самом здании, преимущества, сила и красота которого очевидны. бесспорно.По словам собственников, «по условиям и трудоемкости строительства проект сопоставим с объектами в Европе на высотах 2000-3000 метров», а проект уникален для страны, так как подобных решений еще не было. применяется в таких местах.
Единство инженерных и эстетических решений, тем не менее, относит его к выдающимся образцам советской архитектуры, а современные и качественные материалы, безусловно, добавляют лоска. Открытие ресторана запланировано на вторую половину 2021 года.

  • Ресторан в горах

    Авторские права: © Kleinewelt Architekten

  • Ресторан в горах

    Авторские права: © Kleinewelt Architekten

  • Ресторан в горах

    Авторские права: © Kleinewelt Architekten

  • Ресторан в горах

    Авторские права: © Kleinewelt Architekten

  • Ресторан в горах

    Авторские права: © Kleinewelt Architekten

УЛМК / Кировск Общая информация аэропорта

Расположен в Апатитах, МУР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ICAO — ULMK, IATA — KVK

широта / долгота

N67-34.6 / E033-35.0

Высота (футы)

525

Доступное топливо

ТОЛЬКО JET

Текущее UTC

11:04:21 (+3.00)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)

8190 х 138, 29 ноября

Поверхность взлетно-посадочной полосы

Железобетон

PCN

Стандартное местное время

14:04:21

Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)

Интенсивность освещения в аэропорту

НИЗКИЙ

Предварительная таможенная очистка США

ДСТ

Нет (переход на летнее время не выполняется)

Часы работы аэропорта

Админ: 0530-1400Z

Часы работы диспетчерской

проверить Notam

Расстояние от города

13 КМ К ЮВЕНИЮ ГОРОДА

Google Спутниковая карта УЛМК

Калькулятор расстояния до аэропорта

Ограничения и информация аэропорта

Бывшие объекты ядерных взрывов в Мурманской области России станут национальным парком

Фото: http: // www.foto-konkurs.ru

В Хибинах находятся крупнейшие месторождения редких руд. Главный из них — апатит — минерал, из которого делают удобрения. В 1970-х и 1980-х годах советское правительство решило взорвать ядерное оружие в горах, чтобы увеличить производство апатита. Это считалось одним из «мирных» видов использования ядерной энергии.

Одним из первых мест, где произошли эти «мирные» ядерные взрывы, было место примерно в 30 километрах от города Кировска, расположенного у подножия Хибинского хребта.Ядерные заряды были размещены в скважинах глубиной 1500 метров, пробуренных в центре одной из гор, называемых Куэльпорр.

Первый ядерный взрыв был произведен в сентябре 1972 года, за ним последовал еще один в 1984 году. Операции назывались «Днепр-1» и «Днепр-2» соответственно и проводились в условиях строжайшей секретности. Взрывы были достаточно мощными, чтобы измельчить руду в мелкие гранулы и пыль, что избавило страну от дополнительных расходов, необходимых для измельчения руды.

Однако взрывы оказались бесполезными: добытая руда все еще остается на месте, потому что в этом районе до сих пор нет дорог для транспортировки ее на обогатительную фабрику.План правительства просто не предусматривал строительство дороги до того, как было принято решение о проведении ядерных взрывов.

Следующим на очереди было месторождение Партомчорр. Однако 10 сентября 1996 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ), который запретил все ядерные взрывы во всех средах, в военных или гражданских целях. Правительство того, что к тому времени стало Российской Федерацией, отказалось от этих планов, спасая от разрушения одно из самых живописных мест в районе Хибин.

жителей Кировска испытали беспокойство и проблемы со здоровьем в результате «мирных» взрывов. Местные жители вспоминают, как взрывная сила выбила оконные стекла и вызвала падение мебели в их домах. Затем был запрещен сбор грибов в близлежащих лесах и питьевая вода без предварительного кипячения.

В настоящее время экологи проводят постоянный мониторинг уровня радиоактивности в этом районе, отбирая пробы воды и почвы. Пока значения радиоактивности остаются в пределах нормы.

Мины внутри горы Куэльпорр вскоре после взрыва были закрыты огромными бетонными плитами, которые не давали радиации выйти наружу. Тем не менее, радиоактивные элементы склонны к утечке в другие места с грунтовыми водами, что создает риск повышения уровня радиоактивности выше нормы в районах, значительно удаленных от бывших мест взрыва. На самом деле слухи о радиоактивном загрязнении этих мест до сих пор ходят по Кировску и его окрестностям.

Новость о создании национального парка на месте, разрушенном ядерными взрывами, стала своего рода сенсацией — это первая попытка реализации подобной идеи в России.Проект включен в Программу землеустройства Российской Федерации в области освоения и размещения особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Местные экологи обрадовались этой новости. Давно очевидно, что Хибины — это территория, которая остро нуждается в защите. После многих лет интенсивного туристического движения и горных работ они превратились в удручающее зрелище: повсюду присутствуют холмы мусора, груды мусорной руды, гигантские кратеры, оставленные копанием карьеров, и многие другие признаки прошлой и продолжающейся деятельности человека.Между тем и Хибины, и близлежащие Ловозерские тундры известны своими уникальными ландшафтами и дикой природой.

«Эта территория очень богата множеством редких видов животных и растений — видов, которые находятся в списке исчезающих видов как в Мурманской области, так и в России», — сказала Эльвира Макарова, начальник управления охраны окружающей среды областного комитета по экологии и охране окружающей среды. Использование природных ресурсов. «Например, здесь есть места гнездования редких видов хищных птиц, места, которые еще можно восстановить.Здесь также много природных достопримечательностей, есть десятки туристических маршрутов ».

Многолетние усилия экологов по спасению этой уникальной северной территории не прошли даром. Тем не менее, сам процесс реализации проекта национального парка занимает не менее двух лет. Действующая Программа планирования землепользования в настоящее время рассматривается Минэкономразвития России и Минрегионом. Только после того, как министерства сформируют свое мнение, проект будет вынесен на рассмотрение правительства.Когда правительство даст добро, Минприроды приступит к созданию национального парка. Скорее всего, это произойдет в лучшем случае через год.

Экологи предлагают региональным властям сейчас взять территорию под свою охрану, не дожидаясь, пока правительство издаст федеральное постановление. Для этого региональному управлению особо охраняемых природных территорий необходимо будет расширить штат инспекторов и укрепить техническую базу.

Пока что предложение экологов не нашло отклика у местных властей: вице-губернатор Мурманска Олег Тягунов сказал, что региональный бюджет слишком ограничен, чтобы позволить себе такие расходы.Между тем, район Хибин вынужден бороться с растущим антропогенным бременем, поскольку он становится жертвой хищных проектов промышленного развития.

«Больше всего нас беспокоит план разработки месторождения Партомчорр. Несмотря на то, что рудник, который предполагается разработать здесь, не слишком велик, пути сообщения будут проходить через наиболее ценные места Хибин, — сказал эксперт Кольского экологического центра Михаил Рыжов. «Это может автоматически означать смертный приговор не только за план создания здесь национального парка, но и за идею сделать его особой туристической зоной — Русской Лапландией.”

Туристы, которые, как ожидается, начнут посещать эти места, будут любителями природы, теми, кто интересуется дикой природой — но диких животных там больше не останется, если таким проектам будет дан зеленый свет, сказал Рыжов.

Ведущий производитель и поставщик тройников с резьбой ASME Socketweld в Кировске

ТИП:

Сварка с враструб (S / W) и болт (SCRD) — NPT, BSP, BSPT

ДИАПАЗОН:

Кованые фитинги от 15 до 100 фунтов в 2000 фунтов, 3000 фунтов, 6000 фунтов, 9000 фунтов, доступные с NACE MR 01-75.

ФОРМА:

Тройник равный, тройник переходной, тройник поперечный,

Кованый тройник из нержавеющей стали:

Стандарт : ASTM / ASME A / SA 182
Марка : F 304, 304L, 304H, 309S, 309H, 310S, 310H, 316, 316TI, 316H, 316L, 316LN, 317, 317L, 321, 321H, 347, 347H, 904L

Тройник кованый из дуплексной стали:

Стандарт : ASTM / ASME A / SA 182
Класс : F 44, F 45, F51, F 53, F 55, F 60, F 61

Алюминиевый кованый тройник:

Стандарт : ASTM B247, B361.
Марка : 2024, 6061, 6063, 6101, 7075.

Титановая кованая тройка:

Стандарт : ASTM B381.
Оценка : оценка 1, оценка 2, оценка 4, оценка 5, оценка 6, оценка 7, оценка 9, оценка 19, оценка 23

Кованый тройник из углеродистой стали:

Стандарт : ASTM A 105 / A694 / A350 LF3 / A350 LF2.
Марка : F42 / 46/52/56/60/65/70

Кованый тройник из низкотемпературной углеродистой стали:

Стандарт : ASTM A 350 LF2 / A350 LF3

Кованый тройник из легированной стали

:

Стандартный : ASTM A182
Класс : F1 / F5 / F9 / F11 / F22 / F91

Кованый тройник из медного сплава

:

Стандарт : ASTM / ASME SB 61/62/151/152.
Марка : UNS NO. C 70600 (CU -NI- 90/10), C 71500 (CU -NI- 70/30) C 71640

Кованый тройник из никелевого сплава

:

Стандарт : ASTM / ASME SB 564/160/472
• Никель 200 — UNS N02200 • Никель 201 — UNS N02201 • Монель 400 — UNS N04400
• Монель K500 — UNS N05500 • Инконель K600 — UNS N06600 • Инконель 601 — UNS N06601
• Инконель 625 — UNS N06625 • Инконель 800 — UNS N08800 • Инконель 800H — UNS N08810
• Инконель 825 — UNS N08825 • Хастеллой C276 — UNS N10276 • Сплав 20 — UNS N08020

Другое:

• Гидравлическая арматура • КИП

Сертификат испытаний:

Сертификат испытаний производителя согласно EN 10204/3.1

SS 310 / 310S Кованый тройник Дуплексная сталь UNS S31803 Кованый тройник
Кованый тройник из нержавеющей стали 304 / 304L Тройник кованый из дуплексной стали
Кованый тройник из нержавеющей стали 316 / 316L Дуплексная сталь UNS S32205 Кованый тройник
Тройник кованый из нержавеющей стали 321 / 321H Super Duplex UNS S32750 Кованый тройник
Тройник кованый Monel 400 Хастеллой C276 Кованая тройник
Тройник кованый из нержавеющей стали Тройник стальной кованый
Тройник кованый из инконеля 625 Кованый тройник из сплава 20
Cu-Ni 70/30 (C71500) Кованый тройник Cu-Ni 90/10 (C70600) Кованый тройник
Кованый тройник ASTM A105 Кованый тройник ASTM A350 LF2 / LF3
Кованый тройник Inconel 600 Хастеллой B2 Кованый тройник
SS 317 / 317L Кованый тройник Тройник Super Duplex Forged
SS 347 Кованый тройник Super Duplex UNS S32950 Кованый тройник
Тройник кованый Monel K500 Хастеллой C22 Кованый тройник
Кованый тройник из нержавеющей стали 446 Кованый тройник ANSI
Кованый тройник Inconel 718 904L Тройник кованый
Тройник Incoloy 800 Forged Титан Gr 2 Кованая тройник
Футболка Incoloy 825 Forged Титан Gr 5 Кованая тройка

Кировск до 12б Драгочайна — 7 способов добраться поездом, автомобилем, самолетом и такси

Из Кировска до Драгочайна 12б можно добраться 7 способами на машине, самолете, поезде, такси или автобусе

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Во всем мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
В Словении снимаются некоторые ограничения на поездки. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Словении.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Кировска до Драгочайна 12б?

Самый дешевый способ добраться из Кировска до Драгочайна, 12б — на такси и автобусе стоимостью 8000 — 9500 рублей, время в пути 2 дня 0ч.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Кировска до Драгочайной 12б?

Самый быстрый способ добраться из Кировска до Драгочайна, 12б — это проехать и лететь, что стоит от 11000 до 35000 рублей и занимает 12 часов 21 минуту.

Подробнее

Как далеко Кировск до 12б Драгочайна?

Расстояние между Кировском и Драгочайной 12б — 1836 км.Протяженность автодороги — 2425,9 км.

Проложить маршрут

Как проехать из Кировска до Драгочайна 12б без машины?

Лучше всего без машины добраться из Кировска до Драгочайна, 12б — поездом через Киев. Поездка занимает 45 часов 56 минут и стоит 25 000 — 37 000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Кировска до Драгочайна, 12б?

Дорога из Кировска до Драгочайна 12б занимает примерно 12ч 21мин, включая пересадки.

Подробнее

Поезд или автобус из Кировска до Драгочайна 12б?

Лучший способ добраться из Кировска до Драгочайна, 12б — это поезд через Киев, поездка занимает 45 часов 56 минут и стоит 25 000 — 37 000 рублей.Как вариант, можно доехать на автобусе, который стоит 7500 — 11000 рублей и занимает 2 дня 2 часа.

Детали режима

Сколько длится перелет по маршруту Кировск — Драгочайна, 12б?

Прямых рейсов из аэропорта Платов в аэропорт Любляны нет.Самый быстрый перелет занимает 6 часов 25 минут с одной пересадкой.

Искать рейсы

Могу ли я проехать из Кировска на Драгочайна, 12б?

Да, расстояние между Кировском и Драгочайной 12б составляет 2426 км.Поездка от Кировска до Драгочайна, 12б занимает примерно 27ч 59м.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из аэропорта Платов в аэропорт Любляны?

Turkish Airlines и Аэрофлот — российские авиалинии предлагают рейсы из аэропорта Платов в аэропорт Любляны.

Искать рейсы

Где я могу остановиться возле 12b Dragočajna?

В районе Драгочайна, 12б доступно 849+ отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Кировском, Луганском, Украина и Драгочайной 12б, 1216 Смледник, Словения?

Вы можете сесть на поезд из Кировска до 12б Драгочайна через Попасную, Киев-Пассажирский, Вену, Любляну, Автобусную станцию ​​Любляны и Подречу примерно за 45 часов 56 минут.Кроме того, вы можете сесть на автобус из Кировска до Драгочайна 12б через Лисичанск, Люблин, Любляну, Автобусную станцию ​​Любляну и Подречу примерно за 2 дня 2 часа.

Хотите узнать больше о путешествиях по Словении

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.