Бетон в 20 марка: характеристики, область применения, состав и пропорции

Содержание

Бетон с20 25 какая марка


Класс бетона по прочности

Основная характеристика бетона — это прочность. Именно она определяет область его использования. Всевозможные нормативные документы (ГОСТы, СНиПы и пр.) используют классы прочности, в то время как в обыденной жизни зачастую фигурирует марка. Давайте более детально рассмотрим их схожесть и различие.

Класс бетона по прочности указывается литерой «B», с цифровым индексом – нагрузкой (МПа), которую он обязан выдержать.

Существует и другая классификация. В ней маркировка осуществляется литерой «С», и сдвоенным цифровым индексом (МПа): в числителе нормативная прочность, а в знаменателе которая гарантирована. Согласно СНБ 5.03.01-02 предусмотрены классы С8/10; С10/12.5; С12/15; С16/20; С18/22.5; С20/25; С22/27.5; С25/30; С28/35; С30/37; С32/40; С35/45; С40/50; С45/55; С50/60; C60/70; С60/75.

Существует также классификация бетона по прочности на осевое растяжение. Данный класс обозначают буквенным сочетанием «Bf», с цифровым индексом, обозначающем предел прочности при растяжении (МПа). Приняты следующие классы: Bf0,8; Bf1,2; Bf1,6; Bf2; Bf2,4; Bf2,8 и Bf3,2.

Виды марок

Марка состоит из литеры «М» и цифрового индекса (кгс/см2). К примеру, М250 означает, что перед вами бетон прочностью 250 кгс/см2.

Есть также марка прочности бетона на растяжение маркируется буквенным сочетанием «Pf» с цифровым индексом (кгс/см2). Существуют следующие виды марок: Pf5, Pf10, Pf15, Pf20, Pf25, Pf30, Pf35, Pf40, Pf45 и Pf50.

Существует множество таблиц соответствия. Мы же представим вам наиболее распространенные бетоны.

Бетон класса В15 (C12/15) или марки M200, является наиболее универсальным и востребованным. Он пригоден как для возведения несущих стен, закладки фундамента, так и для устройства придомовых дорог.

Прочность бетона В20 (C16/20) или M250 позволяет применять его во всех областях гражданского строительства, обеспечивая необходимую прочность и долговечность конструкций. А при промышленном производстве его используют для изготовления железобетонных перекрытий.

Бетон класса В25 (C20/25) или M350 отлично подходит для монолитных стен и оснований, лестничных маршей и других железобетонных конструкций.

Прочность бетона В30 (С25/30) или марки M400 предусматривает его использование для постройки не только объектов стратегического назначения, но и сооружений сложной конструкции.

Бетон В35 (С28/35) или M450 имеет огромное значение в строительстве подземных тоннелей и метрополитена.

Бетон В37 (С30/37) или марки M500 повсеместно применяется при сооружении мостов и строительстве зданий особого назначения, таких как хранилища, бомбоубежища и др..

Прочность бетона В40 (С32/40, марка M550) используют для возведения мостовых опор и эстакад.

Бетон В45 (С35/45) или M600 также применяют для строительства мостовых конструкций, заливки опор и прочих особо требовательных к прочности проектов. Но эта марка, как и предыдущая имеет очень малое врем схватывания и поэтому требует особых условий доставки и разгрузки.

Строительная лаборатория «СДС» оказывает услуги предприятиям и частным лицам в Москве и Московской области. По вопросам испытания бетона обращайтесь по телефону 8 (800) 775-68-07. Также вы можете отправить письмо на mail: [email protected] или закажите обратный звонок, указав свои контакты на сайте.

Заказать звонок Прайс-лист

sds-lab.ru

Соотношение между классами и марками тяжелого бетона.

На сегодняшний день бетон – один из наиболее широко применяемых материалов в строительстве. 

Согласно определению, бетоном называется искусственный камень, получаемый в результате затвердения бетонной массы, состоящий из смеси цемента, заполнителей разной крупности (щебень, песок) и воды. Прочность бетона на сжатие является одной из важнейших характеристик бетона.

Ранее о прочности бетона судили по его марке (марка обозначается буквой М с цифрой, указывающей на среднее арифметическое значение прочности образцов на сжатие в кгс/см2). В строительстве применяются следующие марки бетона: М50, М75, М100, М150, М200, М250, М350, М400, М450, М550, М600, М6ОО, М700, М800. Однако, сегодня основным показателем прочности бетона является его класс. Класс бетона обозначается буквой  С.

Существуют следующие классы: C8/10, С12/15, С16/20, С20/25, С25/30, С30/35, С32/40, С35/45, С40/50, С45/55, С50/60. Ниже в таблице приведены соотношения между классом и марками бетона по прочности:

Класс бетона по прочности (С)

по ДБН

Класс бетона по прочности (B) по СНиП

Ближайшая марка бетона по прочности М, кгс/см. кв.

В 3,5

М50

В 5

М75

В 7,5

М100

С8/10

В10

М150

С12/15

В15

М200

С16/20

В20

М250

В22,5

М300

С20/25

В25

М350

С25/30

В30

М400

С30/35

В35

М450

С32/40

В40

М550

С35/45

В45

М600

С40/50

В50

М700

С45/55

В55

М700

С50/60

В60

М800

Что касается области применения того или иного класса бетона, то хотелось бы кратко рассмотреть лишь основные из них: 

С8/10 (В10) применяется, в основном, для проведения подготовительных работ перед заливкой монолитных плит и лент фундаментов. То есть речь идёт о так называемой — бетонной подготовке. Также, бетон данного класса может применяться при изготовлении стяжек, полов, бетонировании дорожек и т.д. 

С12/15 (В15) —  один из наиболее часто используемых классов бетона. Применяется в основном при изготовлении бетонных стяжек полов, фундаментов, лент заборов, отмосток,  дорожек и т.д.. Для частного строительства прочность бетона С12/15 вполне достаточна для решения большинства строительных задач: ленточные, плитные и свайно-ростверковые фундаменты; изготовление бетонных лестниц, подпорных стен, площадок, дорожек, отмосток и т.д. 

С16/20 (В 20) применяется в основном для изготовления монолитных фундаментов, в т.ч ленточных, плитных, свайно-ростверковых, лестниц, подпорных стен, малонагруженных плит перекрытий и т.д.. 

С20/25 (В 25) в основном применяется для изготовления монолитных фундаментов, свайно-ростверковых ЖБК, плит перекрытий, колонн, ригелей, балок, монолитных стен, чаш бассейнов и иных ответственных конструкций. 

С25/30 (В 30) чаще применяется для изготовления мостовых конструкций, гидро-технических сооружений, банковских хранилищ, специальных ЖБК: колонн, ригелей, балок, чаш бассейнов и иных конструкций со спецтребованиями. Как правило, использование подобного бетона регламентировано специальными требованиями, связанными с условиями дальнейшей эксплуатации железобетонных конструкций.

Краткая информация о бетоне:

М250 — марка бетонной смеси

B20 — класс бетона по прочности на сжатие

БСТ — Бетонная Смесь Тяжелая,

БСМ — Бетонная Смесь Мелкозернистая

П4 — подвижность бетонных смесей

F150 — морозостойкость бетона

W4 — водонепроницаемость бетона

Ж4 — жесткость

>

www.proekt.od.ua

Западная классификация бетонных смесей

Оставляете заявку

Круглосуточно. Всегда с вами,

днем и ночью.

Уточняем детали и делаем

предложение

Любые консультации по строительству

и материалам.

Согласовываем сроки отгрузки

и способы оплаты

Низкая цена. Любая форма

оплаты.

Изготавливаем бетонную смесь

Все по ГОСТ. Импортное оборудование,

стабильное качество.

Доставляем ваш заказ

Всегда в срок. Без сюрпризов.

Класс прочности бетона – самый главный показатель надёжности и качества конкретной бетонной смеси. Именно исходя из этих показателей составляется проект возводимых сооружений. Но не во всех странах класс бетона маркируется одинаково, что доставляет определённые проблемы при строительстве зданий, заказчик которого является иностранным представителем.

В странах Европейского Союза, согласно документу «EN 206-1 Бетон-Часть 1: общие технологические требования, производство и контроль качества», принятому Европейским Комитетом по Стандартам CEN/TC 104, класс бетона маркируется латинской буквой «C» с двойным цифровым значением через косую линию, например, С12/15. Расшифровка класса бетона – первое число является показателем предельно выдерживаемой несущей нагрузки давления в МПа на эталонный цилиндр, высота которого составляет двойное значение диаметра этого цилиндра. Такие испытания на прочность бетона, как правило, проводит Великобритания и Германия. Второе числовое значение показывает показатель прочности на сжатие эталонного бетонного куба, грань которого составляет 15 см, а выдержка не менее 28 суток при температуре 20 градусов.

В Белоруссии такая классификация прописана документом СТБ 1035-96 «Смеси бетонные. Технические условия». В Украине – ДСТУ Б В.2.7-176: 2008. «Суміші бетонні та бетон. Загальні технічні умови».

На территории Российской Федерации бетонные смеси классифицируются согласно ГОСТ 7473 -2010 «Смеси бетонные. Технические условия» и маркируются латинской буквой «В» с числовым значением, показывающим класс прочности выдерживаемого давления (МПа) на эталонном кубе. Марка бетона прописывается буквой «М», число которой указывает прочность на сжатие в кг/см2. Соответственно ГОСТ 7473 -2010 «Смеси бетонные. Технические условия» европейские классы бетона сопоставляются с российскими согласно исходным характеристикам.

Описание соответствия зарубежных классов бетона российским

Ниже приведенная информация о характеристиках бетона и указано какая западная марка соответствует отечественной. В проектах зарубежных подрядчиков фигурируют эти марки и многие российские строители теряются при изучении вопроса соответствия. Специально для этих людей мы сделали эту страничку на нашем сайте.

Таблица соответствия Европейских марок бетона Российским:

Класс Бетона в Европе

Класс в России (МПа)

Марка в России

Подвижность

Прочность

Водонепроницаемость

Морозостойкость

Жёсткость

c8/10В10М150от П2 до П4163 кг/см2от W2 до W4F 50от Ж1 до Ж4
с12/15В15М200от П2 до П4196 кг/см2от W2 до W4F 100от Ж1 до Ж4
с16/20В20М250от П2 до П4275 кг/см2от W4 до W6F 150от Ж1 до Ж4
с18/22В22,5М300от П2 до П4296 кг/см2W6F 200от Ж2 до Ж4
с20/25В25М350от П2 до П4337 кг/см2W6-W8F 200от Ж2 до Ж4
с25/30В30М400от П3 до П5392 кг/см2W10F 300от Ж3 до Ж4
с30/37В35М450от П3 до П5458 кг/см2W10-W12F 200- F300от Ж3 до Ж4
с32/40В40М550от П3 до П5524 кг/см2от W10 до W16от F200 до F300Ж3-Ж4
с35/45В45М600от П4 до П5591 кг/см2от W12 до W18от F200 до F400от Ж3 до Ж4

Полный список марок, которые используются в Европе и мире:

  • C8/10
  • C12/15
  • C16/20
  • C18/22
  • C20/25
  • C25/30
  • C28/35
  • C30/37
  • C32/40
  • C35/45
  • C40/50
  • C45/55
  • C50/60
  • C55/67
  • C60/75
  • C70/85
  • C80/95
  • C90/105
  • C100/115

Приобрести высококачественный бетон всех классов и марок в Москве и Московской области предлагает компания «Омега Бетон». На линии производства установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, позволяющее производить продукцию соответствующую всем нормам и стандартам ГОСТ 7473-2010 и СНиП 5.01.23-83. Также имеется свой автопарк бетоносмесителей и бетононасосов, которые можно арендовать совместно с заказом бетонных смесей, что исключает абсолютно все проблемы с опозданием сроков доставки и дальнейшей заливки бетона.

omega-beton.ru

Строительство. Промышленные полы — Бетон

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Соотношение между марками и классами бетона по ГОСТ, СНБ и Европейскими нормами

Марка

Класс по ГОСТ

26633-91

Класс по СНБ

5.03.01-02

и Европейским нормам

М 50

В 3,5

М 75

В 5

М 100

В 7,5

М 150

В 10

С 8/10

М 150

В 12,5

С 10/12,5

М 200

В 15

С 12/15

М 250

В 20

С 16/20

М 300

В 22,5

С 18/22,5

М 350

В 25

С 20/25

М 350

В 27,5

С 22/27,5

М 400

В 30

С 25/30

М 450

В 35

С 28/35

С 30/37

М 550

В 40

С 32/40

М 600

В 45

С 35/45

М 700

В 50

С 40/50

М 700

В 55

С 45/55

М 800

В 60

С 50/60

С 55/67

М 900

В 65

М 900

В 70

М 1000

В 75

С 60/75

М 1000

В 80

С 70/85

С 80/95

С 90/105

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • floor.ucoz.com

    ООО БЕТОН-СЕРВИС. Производство бетона в Абакане.

    Предприятие ООО «Бетон-Сервис» оборудовано современной бетонно-растворной линией. Использование такой линии обеспечивает высокую производительность и качество бетонных смесей. Контроль качества осуществляется на всех стадиях производства бетона. Мощность завода 35 куб/м. в час позволяет обеспечить непрерывную поставку больших объемов бетонных смесей. Опытный и технически грамотный персонал проконсультирует Вас по вопросам продажи бетона, оптимизации выбора и применения марок бетона и их технологическим свойствам. Товарный бетон марки М-100 (B-7,5) Марка бетона М-100 (В-7,5) – относится к легким бетонам, поэтому применяется на подготовительных этапах, перед заливкой фундамента или монолитных конструкций. Служит для подготовки перед различными арматурными работами. Используется для строительства дорог – подготовительный слой под основное дорожное покрытие и как основа при установке бордюров. При строительстве марка бетона М-100 (В-7,5) применяется часто, но лишь как не нагруженный слой. Он используется как подложка монолитных несущих конструкций и полов, заливаемых по грунту и должен заливаться слоем толщиной в 5 -10 см. Подложка необходима для предотвращения впитывания цементного молочка из несущих конструкций грунтом для того, чтобы бетон этой конструкции впоследствии сохранил все свои прочностные характеристики. После на подложку монтируются каркасы из арматуры, сетки, устанавливается опалубка. После такой подготовки производится монтаж основной конструкции из бетона с прочностью, установленной в проектной документации. Применяется так же и в строительстве дорог в качестве подложки для основного полотна. Используются бетонные смеси этой марки и для оборудования малых архитектурных форм, а также в других конструкциях, для которых не нужна особая прочность. Для изготовления бетонной смеси этой марки допустимо применять не только гранитную и гравийную, но также и известковую щебенку. Товарный бетон марки М-150 (В-12,5) Марка бетона М-150 (В-12,5) – это разновидность тех же легких бетонов. Сфера применения, в основном, подготовительные работы при заливке монолитных плит, а так же устройстве различных фундаментов. Основная область применения – заливка стяжек и полов. Так же можно использовать для устройства пешеходных дорожек и при установке дорожных бордюров. Можно использовать для фундаментов под небольшие сооружения. При производстве товарной бетонной смеси М-150 используются гравийный, гранитный и допускается применение известкового щебня. Марка бетона М-150 (В-12,5) обладает коэффициентом подвижности от П1 до П4. Так же рассматриваемый тип бетонных смесей относится к так называемым тощим бетонам и имеет показатель жесткости от Ж1 до Ж4. Готовый бетон М-150 применяется очень широко в самых разных видах строительных работ. Его используют для стяжки напольных покрытий, монтажа фундаментов под небольшие сооружения и при подготовке основания под несущие монолитные конструкции. Рассматриваемый тип бетона повсеместно применяется для изготовления бетонных подушек, а также бордюрных блоков. Так как эта марка бетона особенно часто применяется на открытом воздухе, при его заливке всегда необходимо помнить, что бетонная смесь набирает максимальную прочность при средних показателях температуры и влажности воздуха. При чрезмерно быстром высыхании или замораживании конструкции из бетона, прекращается процесс кристаллизации бетонного камня. Это сильно ухудшает прочностные характеристики изделия. Товарный бетон марки М-200 (В-15) Марка бетона М-200 (В-15) – широчайший спектр использования в строительных работах. Используется для устройства различных фундаментов, изготовления подпорных монолитных стен, устройства пешеходных дорожек. Так же применяется для изготовления лестниц. Область использования марки бетона М-200 (В-15) значительно шире других типов бетонных растворов. Это наиболее часто используемая в строительстве бетонная смесь. Применяется эта смесь для заливки стяжек и полов в зданиях промышленного и гражданского назначения, различных фундаментов, дорожек, отмосток и т.д. В частном строительстве, прочность этой марки достаточна для решения большей части задач: изготовление подпорных стен, бетонных лестниц, пешеходных дорожек, площадок т.д. Так же активно применяется при строительных работах по благоустройству территорий в качестве основы для ступенек и отмосток дренажных систем. Из бетона М-200 льют бордюры, тротуарные плиты. Бетонные растворы этой марки очень активно используются при возведении индивидуальных жилых домов. Прочностные характеристики данного класса бетона позволяют применять его в качестве основного материала, но только в малоэтажном строительстве. При дорожном строительстве данный тип бетонов используют для заливки подготовительной подушки для основных дорожных покрытий и установки бордюров. Наполнителем в бетонах М-200 выступает гранитный, гравийный и известковый щебень. Товарный бетон марки М-250 (В-20) Марка бетона М-250 (В-20) по характеристикам превосходит М-200, но область применения примерно та же, можно добавить к ней изготовление малонагруженных плит перекрытий. Марка бетона М-250 (В-20) является промежуточной между тощими бетонами и бетонами средней прочности. Данные бетонные смеси хороши, когда возникает необходимость экономии средств и материалов. Основным вяжущим при производстве бетона М-250 являются марки портландцемента М-300 и М-500. В качестве наполнителей применяют гранитную, гравийную или известковую щебенку, фракционированную под диаметр 5,2 мм. Применяется эта марка бетона самым широким образом при заливке монолитных фундаментов или других конструктивных элементов зданий. Товарный бетон М-250 обладает устойчивостью к перепадам температур, хорошо справляется с воздействием грунтовых вод, поэтому подходит для строительства в местностях с неблагоприятным влиянием окружающей среды. Прочностные характеристики бетона М-250 позволяют производить из него малонагруженные межэтажные плиты перекрытия, облагораживать с его помощью территории (площадки, бетонные ступени, дорожки), возводить подпорные стенки. Бетонные смеси М-250 считаются облегченным видом бетона, поэтому они пластичны и удобны в укладке. Технические характеристики таких смесей находятся в идеальном балансе с относительно невысокими ценами. Товарный бетон марки М-300 (В-22,5) Марка бетона М-300 (В-22,5) – тоже популярна как и М-200. Основная область применения – возведение монолитных стен, а также различных фундаментов. Хотя можно использовать и для изготовления заборов, различных площадок, отмосток и т.д. Производится готовая товарная марка бетона М-300 (В-22,5) с использованием таких наполнителей, как гравийная или гранитная щебенка, в некоторых случаях допускается использование известковой щебенки. В качестве БСГ (бетон специальный готовый) марка 300 имеет коэффициент подвижности от П2 до П4. По классификации бетонов смеси этой марки относятся к бетонам общестроительным, то есть к растворам со средними показателями прочности. Благодаря хорошим прочностным характеристикам и относительно невысокой цене, данный вид бетонов нашел самое широкое применение в строительстве. Используют бетон М-300 при сооружении автобанов, монолитных плит перекрытий, монолитных и подпорных стен, коллекторных канализационных систем, ступеней и лестниц, парковых дорожек. Активно применяется бетон М-300 при заливке ленточных, плитных и свайно-ростверковых фундаментов. Обычно в бетоне М-300 спец. добавки отсутствуют. Они включаются в его состав по заказу и по мере необходимости. Например, если добавить в данную бетонную смесь противоморозные добавки, то ею можно будет пользоваться при температурах окружающей среды, плоть до – 20 градусов С. Товарный бетон марки М-350 (B-25) Марка бетона М-350 (В-25) – используется для изготовления плитных фундаментов. Из него изготавливаются фундаменты при многоэтажном строительстве. Высокая прочность позволяет использовать его для отливки пустотных плит перекрытия и балок. Широко используется в монолитном домостроении. Так же из него делают дорожные плиты, бассейны, несущие конструкции и многое другое. Выдерживает огромные нагрузки. Бетон М-350 (В-25) – это самый востребованный вид бетонных смесей в строительстве. Эта смесь с успехом используется в возведении многоэтажных строений, монтаже балок, колонн, перекрытий, т.е. в тех конструкциях, где присутствуют повышенные нагрузки. М-350 это бетон, в составе которого обязательны только твердые наполнители горного или речного происхождения – гранитный либо гравийный щебень. Подвижность бетонного раствора М-350 от П2 до П4. Лучше заказывать готовый бетон М-350 с подвижностью П4, потому что менее подвижные растворы тяжело заливать, а доливать воду в них уже нельзя. Поэтому, кстати, менее подвижные бетоны и стоят чуть меньше. Товарный бетон М-350 обладает прекрасными эксплуатационными и технологическими характеристиками. У него отличные холодоустойчивость, прочность и водонепроницаемость. Довольно часто смеси М-350 заказываются для обустройства бассейнов. Прочностные характеристики позволяют использовать данный класс бетонов при заливке всех видов фундаментов и монолитных домов. Бетон М-350 оптимальный выбор при индивидуальном частном строительстве.

    Классы бетона по прочности — свойства

    Классы и свойства бетона

    КЛАСС БЕТОНА

    Класс бетона — это прочность бетонной смеси, измеряемой в мПа. Обозначается в строительной и проектной документации буквой «В», имеет значения от В1 до В60. Марка — величина средней прочности готового бетона, измеряется в кгс/ см². Марка бетона обозначается в документации буквой «М»

    В современном строительстве указывают прочностные характеристики бетона, исходя из отношения нормативного сопротивления и гарантированной прочности (класса). Например, С12/15 (марка 200) или С25/30(марка 400). Соотношение между марками и классами бетона по прочности на сжатие :

     Класс бетона по прочности на сжатиеМарки бетона по прочности на сжатие
     СТБ1035-96 СНиП
     В7,5 В7,5 M100
     С8/10 В10, В12,5 M150
     С12/15 В15 M200
     С16/20 В20 M250
     С18/22,5 В22,5 M300
     С20/25 В25 M350
     С25/30 В30 M400
     С28/35 В35 M450
     С30/37 В37 M500
     С32/40 В40 M550

     

    ПОДВИЖНОСТЬ (П)

    Подвижность бетона (так же употребляют термины «удобоукладываемость» и «осадка конуса») — способность смеси растекаться и проникать в нужные участки, заполняя форму, опалубку или емкость, в которую заливается бетонная смесь. В строительной документации подвижность бетона обозначают буквой П и цифрой:

    Подвижность бетонной смесиОсадка конуса
    Малоподвижная (П1)1 – 5 см
    Подвижная (П2)5 – 10 см
    Сильноподвижная (П3)10 – 15 см
    Литая (П4)15 – 20 см

     

    Обычно, бетон с подвижностью П1 и П2 доставляются самосвалами, а П3 и П4 — автобетоносмесителями (миксерами). При работе с жесткими бетонами (П1, П2) стоит уделить внимание уплотнению материала при заливке — ведь такие смеси под действием собственного веса заполнят опалубку неравномерно, с порами. Для уплотнения материала в обычно применяют глубинный вибратор.

    Важно знать: увеличение подвижности бетона достигается добавлением на заводе пластификаторов, а не воды. Вода способна значительно ухудшить качество бетона.

    МОРОЗОСТОЙКОСТЬ (F)

    Показатели морозостойкости бетона отражают количество количество циклов замерзания-оттаивания, выдерживаемые бетоном (от 25 до 200). Низкая морозостойкость приводит к постепенному снижению несущей способности и к быстрому поверхностному износу бетонной конструкции.

    В строительной документации обозначается буквой F. Например, F100 — значит, что материал способен выдержать как минимум 100 циклов (раз) замораживания и оттаивания, не потеряв при этом своих прочностных характеристик.

    ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ (W)

    Водонепроницаемость бетона — способность бетонной смеси не пропускать через себя воду. Это один из важнейших показателей наряду с классом, прочностью, плотностью этого материала. Особенно, если речь идет о строительстве подземных сооружений. Обычно особые требования по водонепроницаемости предъявляются к бетонам, используемых при строительстве сооружений с высоким уровнем грунтовых вод.

    Водонепроницаемость бетона в проектной документации принято обозначать буквой W. Например, W2, W4, W6, W8. Увеличение этого показателя достигается за счет специальных добавок в процессе приготовления бетонной смеси.

    Оставьте след на бетоне с помощью специальных трафаретов и пятен

    Это разрисованное по трафарету произведение искусства на фермерском рынке Сент-Пола хорошо зарекомендовало себя, учитывая, что оно было установлено 19 лет назад.

    Оставьте отметку. Это предложение может означать разные вещи.

    Погуглите эту фразу, и она скажет вам: «иметь длительный или значительный эффект». Лично мне это напоминает то время, когда моя мама оставила моего младшего брата Марка на заправке Super America в Санкт-Петербурге.Пол, когда ему было около 5.

    Примерно через пять минут тайного хихиканья при мысли о том, чтобы «оставить нашу Метку», я неохотно сообщил матери, что нам, вероятно, следует вернуться и вернуть нашу «Метку». Поняв, что я не дергал ее за ногу, она поспешно вернулась в Супер Америку и нашла нашу «Марка» в целости и сохранности.

    Джо Энгель и Джош Билер из студии Concrete Arts по пескоструйной очистке и окраске Сеиту Джонса, разработавшего дизайн мемориальной площади Рондо в Сент-Поле.

    Использование трафаретов местного производства
    В мире бетона мы постоянно стремимся оставить свой след.Реализуемые нами проекты рассчитаны на максимально долгий срок. Римляне начали использовать opus caementicium, или римский бетон, примерно во втором веке до нашей эры. Самым узнаваемым сооружением, сделанным из этого материала, был Римский Колизей, датируемый 70 годом нашей эры

    .

    С течением времени и развитием языка и средств массовой информации ремесленники начали использовать техники гравировки, чтобы оставить свой след. Перенесемся в новое тысячелетие, и можно увидеть следы, которые мастера оставили на декоративном бетоне по всему миру.Один из наиболее популярных способов оставить индивидуальный и неповторимый след на бетоне — использовать трафареты.

    Наша компания Concrete Art за последние два десятилетия реализовала множество проектов, используя трафареты для создания узоров, логотипов и произведений общественного искусства. Одно из наших первых произведений паблик-арта было исполнено совместно с Сеиту Джонсом, всемирно известным художником из Сент-Пола, штат Миннесота.

    Джонсу было поручено установить несколько произведений паблик-арта в новом бетоне у входов в недавно реконструированную церковь Св.Рынок Пола Фармерса в центре города. Он придумал серию рисунков, которые мы превратили в трафареты в местном магазине Fastsigns.

    После наклеивания трафарета и снятия желаемого рисунка мы приступили к пескоструйной очистке бетона, затем окрашиваем его HLQ-125 от Sinak и тонируем универсальными красками от Sherwin-Williams. Это было задолго до появления сегодняшнего множества устойчивых к УФ-излучению красителей. Выше вы можете увидеть одно из произведений искусства, которое хорошо сохранилось за последние 19 лет.

    «Я впервые делал что-то подобное на фермерском рынке, — говорит Джонс. «Я помню, как выкладывал эти дизайны в Photoshop. В конце 90-х я ходил на курсы по изучению Photoshop. Определенно был процесс обучения, чтобы понять возможности другого носителя ».

    Еще один проект в Сент-Поле, над которым мы работали с Джонсом, — это Rondo Commemorative Plaza. И снова Джонс придумал дизайн — художественное воплощение карты улиц Рондо, известного афроамериканского района, который на протяжении десятилетий подвергался нисходящей спирали из-за расизма, сегрегации и ненависти.

    Опять же, мы использовали Fastsigns для изготовления трафарета, пескоструйной обработки и окрашивания рисунка. Хотя трафареты Fastsigns дали положительный результат, мы столкнулись с некоторыми трудностями с адгезией и удобством использования.

    Еще один проект по трафарету в стиле паблик-арт, над которым мы работали, вовлек Джонс и бруклинскую художницу Нэнси Блюм. Джонс направил Блюма в Concrete Arts с просьбой помочь с некоторыми произведениями искусства, которые будут установлены на станции легкорельсового транспорта за пределами здания машиностроения в кампусе Университета Миннесоты.

    Сборные железобетонные панели были произведены и отправлены на завод Concrete Arts, где каждая деталь была подвергнута пескоструйной очистке и окрашиванию с использованием трафаретов. В качестве завершающего штриха после того, как элементы были установлены на месте, скульптуры Блюма из нержавеющей стали были прикреплены к панелям.

    «Мне было очень интересно найти способ использовать скульптуры спирографов в дизайне и бетонные изделия, которые будут сочетаться», — говорит Блюм. «И как художник меня всегда интересовала взаимосвязь между двухмерной работой и трехмерной работой, и трафарет дал мне возможность играть с двумя поверхностями.Работа объемна, поэтому отбрасывает тени, которые оживляют ее ».

    Эти бетонные панели были подвергнуты пескоструйной обработке, нанесены трафареты и окрашены для станции легкорельсового транспорта в Университете Миннесоты.

    Нахождение в Нью-Йорке, когда ее бетонные изделия производились в Миннеаполисе, а работа с трафаретом была завершена в Висконсине, вызвала у Блюм немало беспокойства, но как только она увидела готовую работу по трафарету, она была в восторге от результата.

    «Это был один из самых захватывающих дней для меня как публичной артистки», — сказала она.

    Переход к трафаретам для бетона
    В конце концов наша компания узнала о Floormaps Inc. из Бентонвилля, штат Арканзас. Владелец и креативный директор Рэйчел Книгге-Брюс разработала и спроектировала систему производства трафаретов специально для бетонной промышленности. Ее процесс учитывает множество конкретных причин трудностей как при пескоструйной очистке, так и при окрашивании.

    Имея опыт работы в коммерческом искусстве и рекламе, она в конце концов сделала некоторую внештатную работу для Ameripolish в 2004 году, создав трафареты на плоттере / режущем станке, к которому у нее был доступ.В 2007 году отношения с Ameripolish расширились до постоянной должности в сфере рекламы и обучения. Используя преимущества множества красителей, производимых Америполишем, Книгге-Брюс получил совершенно новый холст, чтобы показать мастерам, как «оставить след».

    Сотрудники наклеивают трафареты, сделанные Floormaps для магазина Target в Эдине, Миннесота.

    «Я пришла из полиграфического фона, где мы использовали многоцветный дизайн, — говорит она, — и я нашла способ печатать на бетоне.”

    Книгге-Брюс в конце концов убедил Америполиша инвестировать в дополнительные инструменты, чтобы удовлетворить растущий интерес к трафаретной печати. По ее словам, чем больше она работала с бетоном, тем больше осознавала его неиспользованный потенциал.

    «Сначала я не понимала, что создаю что-то, что было необходимо в отрасли», — говорит она. «Я просто пытался понять, что облегчало этот процесс. Я убедил их (Америполиш) разрешить мне купить режущий станок, и с тех пор он продолжал расширяться.”

    После того, как узор Tribeca был успешно нанесен по трафарету, был нанесен пятновыводитель и пол был отполирован.

    Рецессия замедляет прогресс
    Однако приближающаяся рецессия в конечном итоге привела к ее отъезду из Америполиша. Книгге-Брюс решила взять отпуск, чтобы провести с семьей и выяснить, что будет дальше в жизни. В 2009 году она основала Floormaps.

    «Первый год был довольно тяжелым, — говорит она. «Мы сделали всего около 16 000 долларов, и в тот год мы ели много лапши рамэн! Но с тех пор мы ежегодно увеличиваем выручку вдвое.”

    Большим источником увеличения доходов для Floormaps были отношения с Target. Книгге-Брюс говорит, что подрядчик по полировке бетона из Нью-Йорка связался с ней около четырех лет назад, когда полировал пол Target на Манхэттене.

    Пол был старым, с множеством трещин и просвечивавшимся узором плитки. Она говорит, что розничный торговец собирался отказаться от идеи полированного бетона и покрыть пол плиткой из виниловой композиции (VCT), пока подрядчик и Floormaps не придумали приложение-трафарет, которое она назвала «Трибека».”

    После того, как трафарет Tribeca был окрашен и удален, бригада наносит уплотняющий герметик.

    «Рисунок Tribeca был достаточно тщательным, чтобы замаскировать множество дефектов пола», — говорит она. Компании настолько понравился узор, что он начал использовать узор Tribeca в магазинах по всей стране, чтобы различать области в магазинах, такие как продуктовые и косметические.

    Розничный торговец также начал настраивать области в определенных регионах. Например, один из его магазинов на Манхэттене украшен пятнистым рисунком, изображающим карту Нижнего Истсайда.

    Точно в цель
    По оценкам Книгге-Брюса Floormaps произвел более 750 000 квадратных футов трафаретов с узором Tribeca в среднем около 20 магазинов Target в год. Возросший спрос, естественно, потребовал от нее увеличения объема операции.

    Floormaps разработали эту уникальную карту улиц специально для магазина Target в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена.

    «Мы больше не могли работать вне моего гаража», — шутит Книгге-Брюс. «Сейчас у нас работают 14 сотрудников.Мы много работали, и нам тоже очень повезло. Это поистине благословение ».

    Готовность таких провидцев, как Джонс и Книгге-Брюс, пробовать разные среды, открыла для подрядчиков новый способ оставить свой след с длительными и значительными эффектами.

    Есть еще вопросы о вашем проекте?

    «Роза из бетона» — Марка 6: 1-6; Бен Браннан

    перейти к содержанию [email protected]
    • СДЕЛАТЬ ЗАЛОГ
    • ОТДАЙТЕ СЕЙЧАС
    • ПЛАН РАЗДАЧИ
    • ДОМ
    • О КОМПАНИИ
      • Я новый
      • Воскресное утро
      • Кто мы
      • Руководство и персонал
      • История
      • Политики
    • ПОКЛОНЕНИЕ
      • Чего ожидать
      • Время поклонения
      • Прямая трансляция
      • Проповеди
      • Бюллетени
      • Музыка
      • Специальные службы
    • МИНИСТЕРСТВА
      • Формирование веры для детей
      • Формирование веры для молодежи
      • Формирование веры молодых взрослых
      • Формирование веры для взрослых
      • Формирование веры для служителей
      • Дошкольное учреждение
      • Вылет
      • Пастырское попечение
    • ПОДКЛЮЧИТЬ
      • Свяжитесь с нами
      • Календарь
      • Информационный бюллетень и годовой отчет
      • Еженедельное письмо пастора
      • Подкасты
    • ПОДАРИТЬ
      • Сделать залог
      • Дайте сейчас
      • Планируемая раздача
      • Кампания по созданию миссии
      • AmazonSmile
      • Награды сообщества Kroger
    Дом / «Роза из бетона» — Марка 6: 1-6; Бен Браннан Андреа Бун

    Сообщение навигации

    7.4.21 — Роза из бетона — Бен Браннан
    Бен Браннан

    Сообщение навигации

    «Восстановленная жизнь» — Марка 5: 21-43; Преподобный Элизабет Н.Х. Ссылка «Овцы без пастыря» — Марка 6: 30-34, 53-56; Преподобная Элизабет Н.Х. Линк Ищи:

    Последние проповеди

    • «Новое представление: обязательство» — Марка 10: 17-31; Бен Браннан
    • «Переосмысление: наследство» — Марка 10: 13-16; Элизабет Н.H. Link
    • «Переосмысление: исповедь» — Марка 8: 27-38; Джордж К. Андерсон

    Архив проповедей

    • Октябрь 2021 г.
    • Сентябрь 2021 г.
    • август 2021 г.
    • июль 2021 г.
    • июнь 2021
    • май 2021 года
    • Апрель 2021 г.
    • март 2021 г.
    • Февраль 2021 г.
    • Январь 2021 г.
    • декабрь 2020
    • ноябрь 2020
    • Октябрь 2020
    • сентябрь 2020
    • Август 2020
    • июль 2020
    • июнь 2020
    • мая 2020
    • апрель 2020
    • Март 2020
    • февраль 2020
    • январь 2020
    • декабрь 2019
    • ноябрь 2019
    • Октябрь 2019
    • сентябрь 2019
    • Август 2019
    • июль 2019
    • июнь 2019
    • Май 2019
    • апрель 2019
    • март 2019
    • февраль 2019
    • январь 2019
    © 2021 Вторая пресвитерианская церковь

    Изучение бетонного флота Киптопеке

    Примечание о COVID-19 и посещении парков: помогите остановить распространение COVID-19 и соблюдайте все текущие директивы вашего губернатора и местных органов здравоохранения о ношении масок для лица и физическом дистанцировании.


    Стоя в парке штата Киптопеке на восточном берегу Вирджинии, недалеко от устья Чесапикского залива, я смотрел на запад через воду, не видя никакой части полуострова Вирджиния примерно в 16 милях от меня. Но прямо передо мной, менее чем в тысяче футов от пирса, я увидел шеренгу из нескольких затонувших бетонных кораблей, известных под общим названием Бетонный флот. Корабли из бетона? Это кажется безумием. Но бронированные лодки, вероятно, казались обычному человеку таким же нелепым, когда они впервые отправились в плавание еще в 1800-х годах.Желая узнать больше и лично увидеть эти реликвии, я спустился на байдарке с лодочной рампы в парке.

    Девять бетонных кораблей образуют два волнолома, четыре с северной стороны и пять с юга. Ближайший к стартовой площадке и причалу — S.S. Leonard Chase Wason , названный в честь бывшего президента Американского института бетона. За ним, в нескольких милях отсюда, я мог видеть 17,6-мильный мост-туннель Люциуса Дж. Келлама-младшего, который пересекает Чесапикский залив.

    Восточная сторона СС Леонард Чейз Уэсон

    Подойдя ближе, я заметил, как стихия, время и человеческая активность сказались на этих чудовищах длиной 366 футов. Их обветренные западные стороны, служившие волнорезами, выходили на несколько миль открытой воды, чтобы принять на себя основной удар волн, в то время как их восточные стороны выглядели гораздо менее изношенными. Умышленно затонувшие в 1948 году для укрытия паромного терминала Литл-Крик-Кейп-Чарльз, на этих судах образовались многочисленные трещины и большие дыры.Открытая ржавая арматура и другие опасности создают небезопасные условия для лодок, которые рискуют слишком близко, поэтому в парке вывешены знаки, говорящие людям, чтобы они поддерживали дистанцию ​​не менее 50 футов.

    Сломанный корпус обнажает внутренние части корабля

    На самом южном конце двух волноломов я увидел S.S. Willard A. Pollard с отличительной меткой «h30» на носу. Как и Wason, Pollard и все другие суда в Киптопеке названы в честь пионеров в науке и разработке бетона.Когда волны обрушились на его открытый правый борт, я подумал о том, как эти корабли так хорошо служат в качестве волноломов, стойко противостоящих силам матери-природы. Создается впечатление, что их конкретная конструкция была выбрана именно для этой задачи. Фактически, некоторые бетонные корабли были затоплены в Нормандии, чтобы создать волнолом, защищающий десант, высадившийся в день «Д». Те, что здесь, в Киптопеке, были построены примерно в 1943 году, когда сталь пользовалась большим спросом из-за войны, а бетон был недорогим и доступным.Не приспособленные для ведения боя, эти корабли вместо этого служили транспортными и учебными судами в южной части Тихого океана.


    С.С. Уиллард А. Поллард в конце цепочки бетонных судов, образующих волнолом

    Гребя около S.S. Willard A. Pollard , я мельком увидел около четырех или пяти дельфинов, плавающих в стручке. Я заметил других диких животных, живущих на бетонных кораблях или рядом с ними, особенно коричневых пеликанов. Эти красивые и несколько забавные птицы имеют размах крыльев около шести футов и могут весить от восьми до десяти фунтов.Я видел так много во время каякинга, что трудно представить, что они подвергались опасности в 1970-х годах из-за ДДТ и некоторых стойких пестицидов (которые сопротивляются разрушению), использование которых позже было прекращено. Их возвращение — поистине победа природы.

    Коричневый пеликан в полете

    Было множество неполовозрелых коричневых пеликанов, покоящихся на сваях к югу от волноломов или рядом с ними. Они выглядят довольно просто, так как им требуется около трех лет, чтобы обрести более яркое взрослое оперение.Изучая их, я наблюдал, как некоторые открывают свои большие клювы, обнажая эластичный горловой мешочек, который они используют для ежедневной ловли до четырех фунтов рыбы и беспозвоночных.

    Неполовозрелые коричневые пеликаны

    Помимо бурых пеликанов, мне сказали, что парк — хорошее место для орнитологов, чтобы увидеть перелетных сапсанов, мерлина, американской пустельги, певчих птиц и дроздов.

    Плывя к Южному пляжу парка, я выбрался на берег и исследовал сушу, где нашел мертвую полосатую рыбу.Напоминающая дикобраза, эта рыба отгоняет хищников, свернув свое тело в колючий шар. Вы обязательно захотите посмотреть, где вы здесь шагаете, если решите ходить босиком.


    Остатки полосатого чепчика

    Я также нашел то, что мне сказал рыбак, было тушей красной рыбы-барабана (также известной как морской окунь или канальный окунь). Как следует из названия, эти рыбы издают барабанные звуки во время нереста, используя специальные мышцы, которые трутся об их воздушный пузырь.Заглянув в его пасть, я увидел несколько рядов маленьких острых зубов. Но, заглянув глубже в его глотку, я увидел то, что оказалось еще большим количеством зубов. Этот второй набор, известный как глоточные зубы, используется для измельчения устриц и других моллюсков.


    Останки красного барабанщика


    Оральные зубы красного барабана


    Глоточные зубы красного барабанщика

    Государственный парк Киптопеке — одно из самых уникальных мест, где я плыл в водоразделе Чесапикского залива.Я видел другие бетонные суда, но никогда не видел таких больших или высоко над ватерлинией, как в Киптопеке. Его близость к Атлантическому океану иногда делает его более похожим на океан, чем на залив, а его чистый вид на запад создает захватывающие закаты. До пандемии коронавируса парк арендовал тандемные и одноместные каяки, но с 2021 года мне сказали, что они не могут найти персонал для управления арендой. Я искренне надеюсь, что эту услугу можно будет восстановить в ближайшее время, чтобы те, у кого нет каяка, могли исследовать бетонный флот, ценить дикую природу и наслаждаться греблей здесь так же, как и я.Тем не менее, парк вновь ввел туры на байдарках под руководством рейнджеров, чтобы осмотреть корабли.

    Для получения дополнительной информации см.
    Департамент сохранения и отдыха штата Вирджиния (DCR) — Парк штата Киптопеке
    Заброшенная страна — Бетонные корабли Киптопеке; Долгое путешествие в безвестность
    Вирджиния DCR — Волнорез Киптопике
    Бетонные корабли — Волнорез Киптопике
    Посетить восточное побережье Вирджинии — Корабли-призраки восточного берега Вирджинии
    Программа Чесапикского залива — Бурый пеликан
    Национальный зоопарк — Коричневый пеликан
    Одубон
    — Коричневый пеликан Программа Чесапикского залива — Полосатый Беррфиш
    Комиссия по сохранению рыбы и дикой природы Флориды — Красный барабан (морской окунь)

    Обесцвечивание бетона: высыхание разных цветов или пятен

    Некоторые проблемы с обесцвечиванием озадачивают.Эти подъездные пути были размещены в два разных дня одним и тем же поставщиком, одним и тем же составом, одной и той же бригадой, одним и тем же земляным полотном, но с очень разными результатами.

    Любой подрядчик, уложивший бетон, который в конечном итоге обесцвечивается, знает, насколько это неприятно и разочаровывает всех участников. Подрядчик упорно трудился, чтобы доставить продукт, который хорошо отражается на имидже компании. Владелец с нетерпением ждал (и заплатил за) привлекательную подъездную дорожку, тротуар или патио, которые дополнят его дом или коммерческую структуру.

    Но когда бетон оказывается пятнистым и неравномерным по цвету, что снижает, а не усиливает привлекательность объекта недвижимости, каждый хочет знать, почему произошло обесцвечивание и как его можно избежать или исправить.

    Найдите рядом со мной подрядчиков по окраске бетона, которые помогут исправить обесцвечивание.

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОБЕСЦВЕТНОГО БЕТОНА

    Обесцвечивание — сложный вопрос, поскольку многие факторы могут усугубить проблему (см. Фото).Однако обесцвечивание, происходящее ли при однократном укладке или при последовательном укладке бетона, обычно сводится к одной основной причине: несоответствие. Это может быть несоответствие материалов или изготовления. Вот некоторые из наиболее распространенных причин и практик, ведущих к обесцвечиванию, и некоторые средства, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить последствия.

    Несовместимые материалы

    Чтобы избежать нежелательных проблем с цветом, важно поддерживать единообразие на протяжении всего проекта, особенно в пропорции смеси.Поставка смесей, которые сильно различаются от партии к партии, затрудняет получение однородного цвета поверхности бетона.

    Производитель товарных смесей несет ответственность за поставку однородной бетонной смеси. Но это сложнее, чем кажется, поскольку бетон состоит из ряда ингредиентов с присущей им вариативностью. Цемент, дополнительные вяжущие материалы, песок, камень, вода, примеси и, возможно, волокна смешиваются вместе, и их постоянное взаимодействие от партии к партии не происходит «случайно».«Все ингредиенты бетона должны соответствовать стандартам Американского общества испытаний и материалов (ASTM). Бетонные заполнители должны быть хорошего качества. Количество воды в смеси должно регулироваться в зависимости от содержания влаги в песке и камне. В противном случае последствия в поле может быть значительным.

    Нижняя часть этой подъездной дороги была залита смесью, содержащей хлорид кальция, что привело к более темному цвету, чем кладка без хлорида кальция возле ворот гаража. (Фото любезно предоставлено Портлендской цементной ассоциацией)

    Добавление воды на стройплощадке

    Иногда подрядчики корректируют партии с непостоянным содержанием влаги (что означает удобоукладываемость) на стройплощадке, чтобы сделать отделочные операции максимально простыми.Небольшие колебания влажности бетона обычны и обычно не вызывают возражений. Но изменение смесей в полевых условиях с последующим неэффективным перемешиванием может привести к появлению пятен. Изменения оттенка становятся особенно заметными при размещении бок о бок, когда вода добавляется в поле в самом конце одной партии, а затем бетон кладется рядом с ранее не прошедшим повторный темперированный бетон.

    СВЯЗАННЫЙ: Руководство по высвечиванию бетона

    Изменение цвета цемента

    Цемент, поставляемый на завод по производству товарных смесей, может незначительно изменить цвет в зависимости от условий обжига или измельчения во время производства цемента.Изменение цвета бетона из-за изменения цвета цемента может быть заметным, если замена цемента происходит во время текущей укладки или эта скорректированная смесь помещается непосредственно рядом с бетоном, полученным с использованием цемента из другого источника.

    Избегайте добавления воды на поверхность в качестве финишного средства или доведения стекающей воды до поверхности. Более высокое водоцементное соотношение приводит к более светлому цвету бетонных поверхностей. (Фото любезно предоставлено PCA)

    Использование заменителей цемента

    Чтобы усложнить проблему цвета, тенденция к «зеленому» использованию переработанных продуктов в качестве частичной замены цемента может привести к изменению цвета в зависимости от процентного содержания переработанного материала, добавленного в смесь, соотношения воды и цементных материалов и того, как бетон затвердел.Обычными переработанными или дополнительными вяжущими материалами (SCM) являются шлак, побочный продукт сталелитейной промышленности, и летучая зола, побочный продукт сгорания угля. Использование разного количества летучей золы может привести к получению разных оттенков, от желтовато-коричневого до коричневого. Использование шлака может привести к появлению легкого голубоватого или зеленого оттенка, который со временем светлеет. Как правило, шлакоцементная смесь будет легче, чем бетон с прямым цементом.

    Добавление хлорида кальция

    Частой причиной потемнения бетона является добавление хлорида кальция для ускорения времени схватывания бетона (см. Фото 1), особенно когда дозировка хлорида кальция приближается к 2% от веса цемента.Неадекватное перемешивание после добавления хлорида кальция делает цвет бетона еще более неравномерным или пятнистым.

    Низкое качество изготовления

    То, как подрядчик реагирует на переменные во время укладки бетона, такие как погодные условия, которые меняются с утра на полдень и изо дня в день, может иметь большое влияние на конечные результаты. Например, в сухой среде хорошей практикой является увлажнение земляного полотна перед укладкой плиты. Уложенный бетон в погодных условиях, вызывающих более высокую скорость испарения, также может потребовать принятия контрмер, таких как ветровые разрывы, замедлители испарения или аналогичные методы (для получения дополнительной информации прочтите публикацию Американского института бетона ACI 305R-20, Бетон для жаркой погоды).Без надлежащих контрмер плохие методы, такие как «освежение» поверхности дополнительной водой (см. Фото 2) или окончательная отделка, когда на поверхности все еще остается отводимая вода, приводят к повышенной изменчивости внешнего вида поверхности или, что еще хуже, к расслоению.

    КАК ЗАКРЕПИТЬ ЦВЕТНОЙ БЕТОН?

    Если вы все-таки получите обесцвеченный бетон, вы можете принять ряд средств, чтобы уменьшить последствия.

    Ознакомьтесь с основными ресурсами по цветокоррекции:

    Магазин сопутствующих товаров

    Для начала попробуйте эти простые решения:

    Сначала промойте затвердевшую поверхность горячей водой, а затем протрите жесткой щеткой.Этот процесс следует повторять до тех пор, пока обесцвечивание не исчезнет.

    Для более сильного обесцвечивания попробуйте использовать раствор слабой кислоты (от 1% до 3% соляной кислоты). Начните с умеренной концентрации, поскольку соляная кислота удаляет бетон при увеличении концентрации. Используйте ровно столько, чтобы удалить обесцвечивание. Чтобы контролировать глубину проникновения кислоты, сначала залейте затвердевшую поверхность водой и дайте ей высохнуть. Чем дольше вы даете бетону высохнуть, тем глубже может проникнуть кислота.Работайте на контролируемых участках и контролируйте глубину проникновения кислоты в соответствии со временем высыхания после затопления.

    После каждой попытки с мягкой кислотой полностью промывайте пораженный участок чистой водой в течение 15 минут после нанесения кислоты. Как и при использовании любого агрессивного химического вещества, обратитесь к паспорту безопасности материалов (MSDS) и используйте соответствующую одежду и защитные очки.

    Если вы не можете исправить обесцвечивание с помощью вышеуказанных методов, вы можете успешно использовать следующие:

    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЦВЕТА БЕТОНА

    Вот несколько вещей, которые подрядчики могут сделать, чтобы уменьшить или предотвратить чрезмерные или неприемлемые цветовые вариации в их бетонных помещениях:

    Проведите по экрану для просмотра слайдов
    • Избегайте чрезмерного затирки внешней бетонной поверхности.Уплотнение бетонной поверхности затемняет цвет бетона за счет уменьшения водно-цементного отношения материалов.

    • Использование стеновых опалубок с разной степенью износа и впитывающей способности может привести к изменению цвета. Формовочные материалы с более высокой впитывающей способностью уменьшают водоцементное соотношение поверхности, что приводит к более темному внешнему виду.

    • Чтобы свести к минимуму обесцвечивание, полиэтиленовую пленку следует положить на бетонную поверхность. (Фото любезно предоставлено PCA)

    • Когда проникновения или другие препятствия мешают плоскому размещению пластиковой пленки, остаются отпечатки там, где пластик создает парниковый эффект.(Фото любезно предоставлено PCA)

    • Четко сообщите владельцу или его представителю о приемлемом внешнем виде поверхности. Создайте макет, который оставят на месте или отлейте в некритичном месте, чтобы он служил «судьей» на месте для разрешения любых недоразумений. Используйте идентичную смесь, предназначенную для работы, а также тот же метод укладки, формы, экипировку и метод закрепления для вашего макета. Ярлыки здесь обычно вызывают проблемы позже.

    • На раннем этапе установите связь с заводом по производству смесей, чтобы избежать необходимости делать менее точные настройки в полевых условиях.Если цвет является приоритетом, смесь следует доставлять с одного растения для всего помещения.

    • Подготовьте однородное земляное полотно и равномерно увлажните земляное полотно перед укладкой бетона (но удалите стоячую воду).

    • Для наружных плоских работ должным образом рассчитайте время окончательной отделки и дождитесь, пока вся сточная вода полностью исчезнет. Не наносите цемент на поверхность, чтобы ускорить этот процесс, так как это обычно приводит к обесцвечиванию.

    • Избегайте затирки наружного бетона с помощью затирки. Затирка может не только уменьшить содержание воздуха в бетонной поверхности, делая ее менее прочной в условиях замораживания-оттаивания, но также может затемнить бетон, поскольку уплотняет поверхность (см. Фото 3).

    • Для вертикальных бетонных работ используйте формы в хорошем состоянии, которые не впитывают воду и не протекают по краям. Цветовые различия могут также возникать, когда старые формы используются непосредственно рядом с бетоном, уложенным в новые формы (см. Фото 4).Если вы планируете использовать новые формы, проконсультируйтесь с производителем формы и подготовьте макет, чтобы установить стандарты для принятия проекта.

    • Тщательно очистите формы перед использованием и нанесите ровный слой антиадгезионного масла для формования поверхностей, контактирующих с бетоном.

    • Не используйте хлорид кальция в неармированном бетоне, когда важны цвет и внешний вид.

    • Выдержите бетон равномерно по всей поверхности. Лучшие методы включают влажное отверждение в теплой воде (при разнице температур не более 20 ° F от нового бетона), правильное нанесение жидкого отверждающего состава, оставление форм на месте или покрытие полиэтиленовой пленкой, поддерживающей равномерный контакт. с поверхностью плиты (см. фото 5 и 6).

    Каталожные номера:

    «Изменение цвета бетона, причины и способы устранения», Kosmatka, S.H., Concrete Products Magazine, апрель 1987 г.

    «Воздействие веществ на бетон и руководство по защитной обработке», Беатрикс Керкхофф, Публикация IS 001.11, Портлендская цементная ассоциация, 2007.

    «Использование переработанного бетона в качестве заполнителя в бетонных покрытиях для уменьшения M», Авторы Хо Пин Вериан, Нэнси М. Уайтинг и другие.

    Рекомендуемое цитирование
    Вериан, К.П., Н. М. Уайтинг, Я. Олек, Дж. Джайн, и М. Б. Снайдер. Использование вторичного бетона в качестве заполнителя в бетонных покрытиях для снижения затрат на материалы . Публикация FHWA / IN / JTRP-2013/18. Совместная программа исследований в области транспорта, Департамент транспорта Индианы и Университет Пердью, Вест-Лафайет, Индиана, 2013 г. https://doi.org/10.5703/1288284315220
    Аннотация

    Основная цель этого проекта заключалась в оценке эффективности использования заполнителя, полученного из бетонного щебня, в качестве замены природного (первичного) крупного заполнителя в смесях для дорожных покрытий.В общей сложности десять различных бетонных смесей, содержащих заполнитель из переработанного бетона (RCA), были разработаны в соответствии с требованиями спецификаций Министерства транспорта штата Индиана (INDOT). Они включали три различных уровня замены RCA (30%, 50% и 100% по весу природного крупного заполнителя) и две разные цементные системы (простая система , ​​ — только портландцемент типа I и система золы уноса — 80% Портландцемент типа I и 20% летучей золы ASTM C 618 класса C).Объем проекта включал оценку и сравнение некоторых свойств RCA и природных заполнителей, оценку и анализ влияния RCA на свойства бетона, а также изменение градаций заполнителя и состава смеси в попытке улучшить свойства бетона RCA.

    Все десять смесей были сначала произведены в лаборатории (пробные партии), а затем воспроизведены на коммерческом заводе товарного бетона. Каждая смесь, произведенная на заводе по производству товарных смесей, использовалась для подготовки нескольких типов образцов для лабораторных испытаний.Испытания, проведенные на свежем бетоне, включали определение осадки и содержания увлеченного воздуха. Механические свойства затвердевшего бетона оценивались путем проведения испытаний на прочность на сжатие, прочность на изгиб, модуль упругости и коэффициент Пуассона.

    Прочность бетона оценивалась с помощью широкого спектра измерений, включая: быструю проницаемость хлоридов (RCP), быструю миграцию хлоридов (RCM), спектроскопию электрического импеданса (EIS), поверхностное сопротивление, свободную усадку, испытание на водопоглощение, сопротивление замораживанию-оттаиванию и сопротивление масштабированию.

    Результаты испытаний показали, что свойства простых (без золы) бетонных смесей с 30% RCA в качестве крупного заполнителя были очень сопоставимы (в некоторых случаях даже лучше) со свойствами контрольного бетона (0% RCA). Хотя смеси с 50% RCA показали снижение долговечности и механических свойств до 36%, результаты испытаний по-прежнему соответствовали техническим требованиям INDOT. Механические свойства простых бетонов, изготовленных из 100% RCA, были значительно ниже (16-25%), чем у контрольного бетона.Однако следует отметить, что эти свойства все еще были выше минимальных значений, требуемых спецификациями INDOT, за исключением одной смеси, в которой в / ц было увеличено до 0,47 для достижения удобоукладываемости. Использование летучей золы улучшило прочность и долговечность бетона RCA, особенно в более позднем возрасте. В частности, свойства бетона с 50% грубого заполнителя RCA были аналогичны свойствам контрольного бетона. Точно так же механические свойства и долговечность смеси, содержащей 100% крупного заполнителя RCA и 20% летучей золы, были лучше, чем у аналогичной смеси, приготовленной без летучей золы.Несмотря на то, что по сравнению с бетоном из летучей золы со 100% чистым заполнителем механические свойства и долговечность бетона из 100% RCA были на 19% и 35% ниже, он по-прежнему отвечал минимальным требованиям, предъявляемым спецификациями INDOT.

    После того, как испытания исходных десяти типов бетонных смесей были завершены, шесть дополнительных бетонных смесей были разработаны и произведены в лаборатории с использованием заполнителя с модифицированной градацией (по отношению к градации заполнителей, использованных в исходных смесях).Эти смеси были использованы для изучения возможности использования первичного заполнителя и заполнителя RCA в различных пропорциях для получения «оптимизированной смеси», которая улучшит одну (или несколько) характеристик бетона. Результаты испытаний, полученные для шести дополнительных смесей, показали, что изменение градации агрегатов не имело положительных эффектов в отношении значений прочности на сжатие или изгиб. Эта неспособность улучшить прочность бетона с измененной градацией заполнителя могла быть связана, по крайней мере частично, с качеством источника заполнителя, который использовался для изменения градации.

    Учитывая ограниченный объем данного исследования (использовался только один источник RCA и два природных источника заполнителя), рекомендуется ограничить количество грубого заполнителя RCA до 30% в обычном бетоне и до 50% в бетоне с летучей золой. обеспечить надлежащее качество бетона дорожного покрытия.

    Ключевые слова

    Переработанный бетонный заполнитель (RCA), бетон для дорожного покрытия, прочность на сжатие, прочность на изгиб, долговечность, быстрая проницаемость для хлоридов, спектроскопия электрического импеданса, усадка, летучая зола

    Что такое цветение? Как предотвратить, лечить и удалить белое обесцвечивание бетона

    Эксперты Quikrete делятся советами и рекомендациями по борьбе с высолами бетона.

    QUIKRETE

    Это может быть очень неприятно, когда на свеже залитой поверхности появляется белое меловое вещество, известное как высолы или «новостройки». К счастью, высолы можно вылечить, удалить и предотвратить в будущем.

    Эксперты Quikrete поделились с нами причинами, методами лечения и профилактики образования высолов.

    Что такое выцветание и что его вызывает?

    Выцветание определяется как появление нежелательного порошкообразного вещества на поверхности бетона или раствора.Обычно это белое или не совсем белое обесцвечивание бетона и кладки образуется, когда растворимые соли и другие вододиспергируемые материалы выходят на поверхность через капиллярные пустоты в результате изменений температуры, миграции влаги, конденсации, дождя, росы и / или слишком большого количества воды. в смеси. Это может произойти быстро или со временем, но в любом случае высолы могут превратить привлекательную в остальном бетонную или каменную поверхность в неприглядную рану для глаз на здании, доме или других конструкциях.

    Любой материал, содержащий портландцемент, подвержен выцветанию.Обычно это происходит, когда гидроксид кальция (известь), образующийся в реакции гидратации цемента, переносится водой на поверхность через капилляры в бетоне. Там он соединяется с углекислым газом из воздуха с образованием карбоната кальция и воды. Но выцветание также может быть вызвано гидроксидами и сульфатами натрия или калия, которые гораздо более растворимы в воде, чем кальций. И они образуют высолы быстрее, чем гидроксид кальция.

    Эти соли могут происходить из цемента, заполнителей, воды или примесей.Результатом в любом случае является обесцвечивание белого цвета, который контрастирует с цветом бетонной или кирпичной поверхности.

    Как избежать / предотвратить цветение?

    Может быть трудно полностью избежать высолов, но есть эффективные способы предотвратить или минимизировать образование высолов за счет контроля трех факторов:

    • Растворимые соли
    • Влага
    • Мигрирующие каналы

    Производители бетона и строительных растворов могут использовать высококачественные и чистые ингредиенты, добавляют пуццоланы и другие материалы, потребляющие известь, включают водоотталкивающие и другие добавки, контролирующие высолы.

    Подрядчики должны использовать надлежащее количество воды для замешивания и надлежащие методы отверждения, чтобы снизить пористость матрицы и водопоглощение бетона. Quikrete Acrylic Cure and Seal предотвращает образование высолов, поскольку может не только более эффективно отверждать бетон и строительный раствор, но и образовывать герметизирующее покрытие, предотвращающее проникновение наружной влаги в бетон.

    Как удалить цветение?

    Несмотря на все усилия по предотвращению высолов, это все же может произойти.Хотя пескоструйная очистка является традиционным методом удаления высолов, этот процесс может вытравить повреждения и ослабить поверхность бетонной кладки. Специально разработанные химические средства на водной основе, такие как QUIKRETE Efflorescence и Rust Remover, предлагают простую, безопасную и эффективную альтернативу пескоструйной очистке.

    Средство для удаления высолов и ржавчины QUIKRETE Efflorescence and Rust Remover, не содержащее растворителей, с низким содержанием летучих органических соединений, может улучшить поверхность бетона и кирпичной кладки за счет устранения высолов всего за четыре этапа.

    Примечание: Всегда надевайте резиновые перчатки, защитные очки и резиновую обувь при работе с чистящими средствами для бетона и кирпичной кладки.

    1. Смести и удалите всю грязь и мусор с поверхности
    2. Разбавьте продукт в пластиковом контейнере до разбавления 1: 4. Осторожно нанесите кистью или распылите разбавленный материал на поверхности. При необходимости подойдет более концентрированное разбавление, но будьте осторожны, чтобы избежать травления поверхности.
    3. Дайте материалу подействовать в течение одной минуты
    4. При сильных высолах очистка нейлоновой щеткой со средней или жесткой щетиной улучшит удаление.Тщательно промойте водой

    Средство для удаления высолов и ржавчины QUIKRETE следует тестировать на незаметном месте, чтобы оптимизировать технику нанесения и оценить эффект, прежде чем обрабатывать всю область.

    Если на моем проекте есть выцветание, это структурная проблема или косметическая проблема?

    Большинство высолов на бетоне и растворе носит косметический характер.

    Правильная очистка, а затем соответствующая профилактика обычно могут дать владельцам удовлетворительные результаты.

    В очень редких случаях сильное выцветание сопровождается шелушением, разрушением и разрушением конструкции. Это может указывать на другие проблемы с долговечностью, и инженерам может потребоваться время, чтобы выяснить и исправить их.

    Со временем уйдет?

    Обычно высолы не проходят сами по себе со временем. Но светлые выцветы могут исчезнуть или смешаться с окружающей средой из-за старения или атмосферных воздействий, и, возможно, нет необходимости обрабатывать или очищать их.

    Опубликовано с разрешения Quikrete.

    Победители конкурса на $ 20 млн делают бетон для улавливания углекислого газа | Деловые новости

    МИД ГРУВЕР, Ассошиэйтед Пресс

    ЧЕЙЕНН, Вайо (AP) — Организаторы конкурса на 20 миллионов долларов на разработку продуктов из парниковых газов, которые поступают с электростанций, объявили в понедельник двух победителей перед запуском аналогичного, но гораздо более крупного конкурса при поддержке Илона Маска.

    Оба победителя изготовили бетон, улавливающий углекислый газ, не позволяющий ему попадать в атмосферу, где он может способствовать изменению климата.По словам Марсиуса Экставура, вице-президента XPRIZE по климату и энергии, на производство цемента, ключевого ингредиента бетона, приходится 7% мировых выбросов парниковых газов.

    «Поэтому неудивительно, что команды-победители сосредоточились на сокращении выбросов, связанных с бетоном, что изменит правила игры в глобальной декарбонизации», — сказал он в заявлении.

    Тем временем Маск, предприниматель в области электромобилей и космоса, пообещал выделить 100 миллионов долларов для исследователей, которые могут показать, как улавливать огромные объемы углекислого газа прямо из атмосферы и постоянно хранить газ.Соревнования начнутся в четверг, в День Земли.

    Политические карикатуры

    «Нам нужны команды, которые будут создавать реальные системы, которые могут оказывать измеримое влияние и масштабироваться до гигатонного уровня. Все, что нужно. Время имеет значение », — заявил в феврале Маск, основатель и генеральный директор Tesla и SpaceX.

    Оба конкурса организованы XPRIZE, которая поощряет новые технологии, выделяя денежные призы за демонстрацию достижений. Самым известным является то, что Mojave Aerospace Ventures выиграла XPRIZE в размере 10 миллионов долларов в 2004 году, будучи первой, кто несколько раз запускал в космос многоразовый ракетный самолет, финансируемый из частных источников.

    Приз в размере 20 миллионов долларов, объявленный в понедельник, состоял из двух частей: одна на угольной электростанции в Вайоминге, а другая на газовой электростанции в Альберте, Канада. Конкурс был сосредоточен на использовании углекислого газа, поглощенного из дымовых труб заводов, и победители показали, что они могут улавливать выбросы в цементе, что в некоторых случаях делает бетон более прочным.

    Победитель на заводе в Вайоминге, компания CarbonBuilt из Лос-Анджелеса, использовала углекислый газ для отверждения бетона, удерживая его в процессе, который также выделяет меньше парниковых газов по сравнению с традиционным производством цемента, согласно XPRIZE.

    Победителем в Альберте стала компания CarbonCure Technologies, базирующаяся в Дартмуте, Новая Шотландия, которая показала, что может вводить углекислый газ в воду, используемую для промывки цементовозов и смесителей на цементном заводе, в результате чего получается смесь, которая делает бетон более прочным. XPRIZE.

    Два победителя разделят по 15 миллионов долларов. Десять финалистов разделили остальные 5 миллионов долларов в 2018 году.

    Американская часть конкурса проходила в Комплексном испытательном центре Вайоминга, объекте на угольной электростанции недалеко от города Джиллетт, где проводятся исследования способов улавливания и использования углекислый газ в реальных сценариях.

    Губернатор Марк Гордон часто рекламировал исследовательский центр как пример интереса Вайоминга к поиску решений по изменению климата, потенциально способствуя сохранению приходящей в упадок угольной промышленности штата.

    Добыча угля в США снизилась вдвое за последние 15 лет или около того, поскольку коммунальные предприятия получают больше электроэнергии из возобновляемых источников и более дешевый природный газ.