Бетон сысерть: Самстрой Бетон Сысерть | Главная

Содержание

Предлагаем бетон в Сысерти с доставкой по району от производителя.

Бетон товарный

Марка (класс) Цена за м3 (гранит) Цена за м3 (ПМД)
Бетон М100 В7,5 W4 2 600 р. 2 700 р.
Бетон М150 В12,5 W4 2 800 р. 2 900 р.
Бетон М200 В15 W4 3 150 р. 3 250 р.
Бетон М250 В20 W4 3 450 р. 3 550 р.
Бетон М300 В22.5 W6 3 650 р. 3 750 р.
Бетон М350 В25 W6 3 950 р. 4 050 р.
Бетон М400 В30 W8 4 250 р. 4 350 р.
Бетон М450 В35 W8 4 750 р.
4 850 р.
 

По вопросам приобретения и доставки бетона обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (343) 213-00-72.

Осуществляется доставка бетона по всему Сысертскому городскому округу: Верхняя Сысерть, Кашино, Большой Исток, Патруши, Бородулино, Большое Седельниково, Малое Седельниково, Полевой, Октябрьский, Первомайский, Бобровский, Колос, Фомино, Ключи, Двуреченск, Черданцево, Шайдурово, Кадниково, Ольховка, ДНТ Клевер, Николин ключ, Габиевский, Каменка, Луч, Асбест, Трактовский, Поляна, Лечебный, Абрамово, Аверино, Щелкун, Космакова, Никольское, Верхняя Боёвка, Новоипатово, Андреевка и др.

Бетонные смеси, которое производит бетонный завод, в Сысерти, широко востребованы на рынке строительных услуг по целому ряду причин, главной из которых является их высокое качество. Выпуск продукции на нашем предприятии осуществляется на современном оборудовании, которое производит контроль производственного процесса по нескольким параметрам.

Кроме того, опытные рабочие и операторы, осуществляющие управление, также выполняют контроль основных процессов и качества конечной продукции в соответствии с и технологическими картами.

Бетон в Сысерти, производимый нашим заводом, соответствует всем требованиям отечественных нормативов и международных стандартов: Марка и класс — мы производим широкую номенклатуру бетонных смесей начиная с М100 и заканчивая наиболее ходовыми — М300-350 и высокопрочными М500;

Прочность — один из ключевых показателей, которые влияет на область использования бетона. Параметры прочности зависит от физико-химических процессов, возникающих при взаимодействии цемента и воды. Наиболее оптимально они и протекают в тёплых условиях с повышенной влажностью. Именно поэтому необходимо следить, чтобы в процессе отвердевания монолитная заливка не высыхала или не замерзала.

Плотность — является основным показателем качества. Чем выше плотность, тем лучше строительная конструкция противостоит внешним воздействием: влажности, морозу, механическим влияниям.

Кроме того по желанию заказчика мы можем использовать специальные добавки которые существенно улучшат эксплуатационные характеристики конечной строительной конструкции. Наши клиенты могут купить бетон в Сысерти с повышенной водонепроницаемостью, морозостойкостью, и улучшенной удобоукладываемостью.

ООО «САМСТРОЙ БЕТОН», Сысерть (ИНН 6685124855, ОГРН 1169658148186) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

10 тыс

Баланс, ₽

28,36 млн (2021 г.)

+5,08 млн (21,84%)

Чистая прибыль, ₽

86 тыс (2021 г.)

-952 тыс (-91,71%)

Выручка, ₽

49,94 млн (2021 г.)

+28,19 млн (129,58%)

Налоги, ₽

792,14 тыс (2021 г.)

-51,89 тыс (-6,15%)

Взносы, ₽

402,77 тыс (2021 г. )

+16,01 тыс (4,14%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

28.12.2016

ИНН: 

6685124855

КПП: 

668501001

ОГРН: 

1169658148186

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Субаев Артур Ирекович

с 28.12.2016

ИНН: 027719704065

Все руководители
Юридический адрес
624021, область Свердловская, р-н Сысертский, г. Сысерть, ул. Самстроя, д. 17
Контакты

Телефон: 

+7 (922) 181-36-17

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

8 сотрудников (2020)

9 сотрудников (2019)

Средняя зарплата

39 991 рубля (2020)

43 714 рубля (2019)

Реестр МСП

Микропредприятие

с 10.01.2017

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №31 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 28.12.2016

Основной вид деятельности
Производство товарного бетона (23. 63) Все виды деятельности (6)
Сведения Росстата

ОКПО: 

06207280

91 балл

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
1,92 млн ₽

Безопасная сумма аванса 1,92 млн ₽

10 000 ₽ 6,17 млн ₽

Актуально на 29.04.2023

ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» ИНН 6685124855 ОГРН 1169658148186 создано 28. 12.2016 по юридическому адресу 624021, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Р-Н СЫСЕРТСКИЙ, Г. СЫСЕРТЬ, УЛ. САМСТРОЯ, Д. 17. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Субаев Артур Ирекович. Уставный капитал организации: 10000. Основной вид деятельности — Производство товарного бетона. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 10.01.2017 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №31 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 28.12.2016. Регистрационный номер в ПФР — 075053081851, в ФСС — 661550241466151

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «САМСТРОЙ БЕТОН»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

5025020172018201920202021млн., ₽

Госконтракты

ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «САМСТРОЙ БЕТОН».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «А-БЕТОН124″29 461 000
  • ООО «ВЕЛЕС»29 324 000
  • ООО «ПИРАМИДА»29 274 000
  • ООО «РУСЬ СТРОЙ»29 018 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» являются: 1 физическое лицо

Субаев Артур Ирекович

Доля:

10 000 ₽ (100%)

ИНН:

027719704065

Все учредители

Связи

Выявлено 4 связи с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    2
  • По руководителю
    2
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «СТРОЙИНВЕСТ»6685124904
  • ООО «НПФ «СПЕЦСПЛАВ»6685124929
  • ООО «ПРОМТЕХ»6685124943
  • ООО «ЭКСТРИМ-КЛУБ ДЕЛЬФИН»6685125009

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «САМСТРОЙ БЕТОН» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 624021 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ РАЙОН СЫСЕРТСКИЙ ГОРОД СЫСЕРТЬ УЛИЦА САМСТРОЯ ДОМ 17 на 624021 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ Р-Н СЫСЕРТСКИЙ Г. СЫСЕРТЬ УЛ. САМСТРОЯ Д. 17

  • Изменен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Изменена информация о руководителе СУБАЕВ АРТУР ИРЕКОВИЧ

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    АРЕНДА И ЛИЗИНГ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (77.12).

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    АРЕНДА И ЛИЗИНГ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (77.11).

Исторические сведения (4 изменения)

Как сделать низкоуглеродистый бетон из старого цемента

Наука и технологии | Борьба с глобальным потеплением

Если бы цементная промышленность была страной, она была бы третьим по величине источником выбросов углерода

T мир с каждым годом становится немного серее. Согласно статье, опубликованной в 2014 году, бетон — заполнитель, полученный путем смешивания цемента, песка и гравия, — является вторым наиболее потребляемым веществом в мире после воды. Ежегодно на каждого человека на планете выливается около трех тонн этого вещества.

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Все это здание воздействует не только на поверхность Земли, но и на ее атмосферу. Ежегодное производство около 5 миллиардов тонн цемента, основного ингредиента бетона, отвечает за около 8% мировых антропогенных выбросов углекислого газа, основного парникового газа. Если бы цементная промышленность была страной, она была бы третьим по величине загрязнителем углекислого газа после Китая и Америки.

Исследователи пытаются найти способы сократить эти выбросы, но это непросто. Альтернативные материалы, такие как инженерная древесина, могут заменить бетон в некоторых зданиях. Добавки могут уменьшить количество цемента, необходимого для изготовления бетона, но не решают проблему полностью. Производители цемента также рассматривают возможность улавливания углерода, выделяемого их заводами, и его улавливания под землей. Но, несмотря на несколько небольших испытаний с электростанциями и нефтяными вышками, улавливание углерода остается в основном неиспытанной технологией.

К счастью, появляется еще одна идея. В начале мая шесть тонн того, что считается первым в мире цементом с нулевым уровнем выбросов, будет произведено в Институте обработки материалов, поддерживаемом промышленностью исследовательском центре в Мидлсбро, на северо-востоке Англии. Это может показаться ничтожным количеством, но этого должно быть достаточно, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо работает цемент. Если все пойдет по плану, Cambridge Electric Cement, фирма, стоящая за этой идеей, планирует расширить производство и использовать этот материал в реальном строительном проекте.

Повторное использование и переработка

Причина, по которой цемент так трудно обезуглероживать, заключается в химическом процессе его изготовления. Ключевым компонентом является известняк, который в основном представляет собой карбонат кальция. Он содержит и кислород, и углерод. Известняк смешивают с кремнеземсодержащей глиной и другими материалами, затем нагревают во вращающейся печи до температуры более 1400ºC. Химическая реакция, называемая прокаливанием, выводит углерод из известняка с образованием извести. Затем углерод соединяется с кислородом, образуя нежелательный углекислый газ.

Остаются куски материала, называемого клинкером, на известковой основе. Его охлаждают, а затем измельчают в цементный порошок. Около половины выбросов двуокиси углерода при производстве цемента приходится на одну лишь реакцию обжига (остальное приходится в основном на добычу известняка и нагрев в печи). В целом на каждую тонну цемента приходится около одной тонны углекислого газа.

Сирил Дюнан и его коллеги из Кембриджского университета, которые основали Cambridge Electric Cement, надеются обойти эту неприятную химию, перерабатывая старый цемент из снесенных зданий. Высвобождение цемента из бетонного лома само по себе не является новой идеей. Но попытки переработать его в цементной печи, как правило, дают продукт более низкого качества, чем при использовании свежих ингредиентов.

Доктор Дюнан и его команда считают, что они решили эту проблему с помощью другой отрасли тяжелой промышленности: переработки стали. Они заметили, что химический состав старого цементного порошка практически идентичен составу известкового флюса, используемого в электродуговых печах для переработки стального лома. По мере плавления стали флюс образует шлак, всплывающий на поверхность, где он препятствует реакции жидкой стали с воздухом и образованию примесей.

Кембриджская команда обнаружила, что паста, изготовленная из старого цемента, может выполнять ту же работу точно так же, и что тепло от печей может одновременно превращать ее обратно в высококачественный клинкер. «Цементная паста, которая была нанесена, вышла как новый цемент», — говорит доктор Дюнан. И в отличие от цементных печей, которые нагреваются пламенем, электродуговые печи нагревают свое содержимое мощными электрическими токами. Это означает, что они могут питаться от электричества с нулевым выбросом углерода.

На данный момент команда произвела десятки килограммов переработанного безуглеродного цемента. Результаты многообещающие, говорит Филиппа Хортон, еще один из основателей компании. Самая большая потенциальная загвоздка заключается в том, что количество цемента, которое может быть произведено, будет зависеть от того, сколько его можно получить при сносе старых зданий, мостов, дорог и т.п., а также от наличия электродуговых печей. Но доктор Хортон считает, что в одной только Британии когда-нибудь можно будет производить достаточно цемента, чтобы удовлетворить от четверти до половины всего спроса.

Тем временем несколько строительных фирм работают с исследователями, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки. Среди них Day Group, британский поставщик строительных материалов, который разрабатывает дробилку, которая может извлекать старый цемент из щебня в виде пасты. Celsa, испанская сталелитейная компания, переоборудует электродуговую печь на своем заводе в Кардиффе для производства первой партии цемента Cambridge Electric Cement в промышленных масштабах.

Как только вся эта инфраструктура будет готова, возможно, в следующем году, Аткинс и Бальфур Битти, две строительные и инженерные фирмы, возьмут на себя надзор за строительством первого здания с использованием переработанного цемента, что станет окончательной проверкой его ценности. Одна из идей состоит в том, чтобы использовать цемент, извлеченный из снесенного здания, для строительства его замены на том же месте. Это было бы наглядной демонстрацией экологических преимуществ экономики замкнутого цикла. ■

Интересуетесь миром? Чтобы получать удовольствие от нашего расширяющего кругозор научного освещения, подпишитесь на Simply Science, наш еженедельный информационный бюллетень только для подписчиков.

Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Возвращение в мир»

Наука и технологии 29 апреля 2023 г. есть коммерческий рынок для лунных миссий

  • Как сделать низкоуглеродистый бетон из старого цемента
  • Из выпуска от 29 апреля 2023 г.

    Откройте для себя истории из этого раздела и другие в списке содержания

    Ознакомьтесь с выпуском

    Повторно используйте этот контент

    UT Arlington получает грант в размере 10 миллионов долларов на создание энергоэффективного бетона

    Местные новости

    Кэролайн Вандергрифф

    / Си-Би-Эс Техас

    UT Arlington получает грант в размере 10 миллионов долларов на создание энергоэффективного бетона

    UT Arlington получает грант в размере 10 миллионов долларов на создание энергоэффективного бетона 01:58

    АРЛИНГТОН (CBSNewsTexas. com) — Министерство транспорта США предоставило Техасскому университету в Арлингтоне грант в размере 10 миллионов долларов на разработку более энергоэффективного бетона для шоссе и дорог.

    Исследователи из Центра передовых строительных материалов UTA считают, что они могут сделать бетон лучше как для инфраструктуры, так и для окружающей среды.

    «Работа, которую выполняет этот центр, сделает дороги более долговечными», — сказал Роберт Хэмпшир, заместитель помощника секретаря Министерства транспорта США по исследованиям и технологиям. «Это снижает стоимость, меньше налогов на строительство дорог, и на самом деле делает их более долговечными и не такими ухабистыми».

    Исследователи говорят, что улучшение вашего опыта на дорогах также поможет увеличить прибыль. По их оценкам, устаревающая инфраструктура обходится семьям более чем в 3000 долларов в год.

    «Наши проекты разработаны таким образом, чтобы мы могли сократить ежегодные расходы на домохозяйства», — сказал Панайотис Даноглидис, доцент Центра передовых строительных материалов.

    Они используют самое современное оборудование для проведения различных испытаний бетона, чтобы увидеть, как образцы выдерживают экстремальное давление или погодные условия. Исследователи также могут изучать состав почти на атомном уровне.

    «Это будет основой для исследований… по разработке наноструктуры и свойств материала», — сказала Мария Конста-Гдоутос, профессор гражданского строительства и заместитель директора центра.

    Цель состоит в том, чтобы сделать бетон более экологичным.

    «До 80 процентов всех выбросов выхлопных газов автомобилей могут быть поглощены бетоном, который они здесь разрабатывают, и это изменит правила игры», — сказал Хэмпшир.

    Департамент транспорта видит в этой работе столько многообещающих результатов, что инвестирует в нее 10 миллионов долларов в течение следующих пяти лет.

      В:
    • Министерство транспорта США
    • UT Арлингтон

    Кэролайн Вандергрифф

    Кэролайн Вандергрифф присоединилась к команде новостей CBS 11 в сентябре 2019 года.