Бетон асфальт: Бетон или асфальт — что лучше использовать во дворе дома?

Содержание

Страница не найдена — Все о бетоне

Другие виды и марки

Эту марку бетона трудно назвать самой востребованной. Покупательский спрос у нее очень низкий. Это

Строительство

Старые деревянные дома устанавливали на просмоленные бревна. Таких строений нет на юге России, но

Недорогой, легкий по весу, долговечный и крепкий газобетон стал востребованным стройматериалом в строительстве жилых

Свайный, столбчатый

Одним из факторов полноценного загородного дома является баня. Как и любое другое капитальное строение,

Главный материал, применяемый для обустройства дорог – асфальт. Спустя несколько лет такое покрытие нуждается

Строительство

Фундамент – это основа, без которой невозможно возвести сколько-нибудь приличное здание. Если дом был

Керамзитобетон

Сегодня в строительной сфере, возводя здания, зачастую пользуются кирпичными либо керамзитобетонными блочными материалами. Чтобы

Монолитные конструкции из пенобетона получили широкое распространение в конце XX века. Доступная ценовая категория,

Страница не найдена — Все о бетоне

Это относительно новый стройматериал, успевший завоевать популярность среди застройщиков. Объект из блоков получается теплым,

Керамзитобетон

При приобретении строительных блоков оплата может производиться за объем их в м3. В расчетах

Благодаря успешному развитию строительной индустрии материалов для возведения домов создано очень много начиная от

Строительство

Выполнение такой работы представляет собой не самое разумное, но выполнимое действие. Утепление фундамента изнутри

Рамная опалубка получила своё название благодаря одному из элементов несущей конструкции. По сути это

Широкое применение асфальтобетона в строительной индустрии России развернулось в конце девятнадцатого века. Благодаря высокопрочному

Строительство

При строительстве здания необходимо тщательно продумывать гидроизоляцию фундамента и цоколя. От качества выполненных работ

Другие виды и марки

Бетонный материал устойчив к воздействию агрессивной среды. Для строительного бетона м500 с таким показателем

Асфальт или бетон?

Этот вопрос однозначно один из самых популярных в тех случаях, когда речь заходит о благоустройстве площадок и подъездных путей. На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Оба материала обладают достаточно высокими характеристиками прочности и практически одинаково часто применяются для обустройства тропинок, стоянок и подъездных путей на загородных (и не только) участках.
 

  • Что же лучше: асфальт или бетон?
  • Почему за границей бетон используют чаще, чем в России?
  • Почему наши автомобильные дороги делают именно из асфальта?

Чтобы адекватно сравнить оба материала, нужно понимать, для каких целей и в каких условиях они будут эксплуатироваться. Несмотря на то, что наша компания называется «Асфальт-Качество», мы также оказываем услуги и по укладке бетона, поэтому имеем практический опыт работы по обоим материалам, чем с вами с радостью поделимся.

Какие особенности стоит учесть?

Хотелось бы сразу обратить внимание, что в нашем случае не стоит полностью уповать на опыт западных коллег. Дело в том, что в Европе и за океаном совершенно иной климат, нежели в нашей стране. Да, действительно, во многих странах бетон является таким же популярным материалом для строительства дорог, как и асфальт, однако в России ситуация обстоит иначе.

При выборе между асфальтом и бетоном не стоит забывать о том, куда будет уложен материал. А так как данным вопросом задаются, в основном, владельцы загородной недвижимости, которые хотят облагородить территорию, то получается, что покрытие будет использоваться для стоянок, подъездных путей, площадок или тропинок.

Из этого следует вывод, что на полотно не будет оказывать давление постоянный автомобильный трафик, что играет немаловажную роль для срока службы и выбора покрытия. А теперь давайте перейдем к сравнению.

Преимущества и недостатки асфальта

К основным преимуществам асфальтового покрытия можно смело отнести:

  • Высокие характеристики прочности и стойкости материала
  • Относительно невысокая стоимость асфальта и работ по его укладке
  • Асфальтирование и набор прочности происходят довольно быстро
  • Асфальт ровный, гладкий и не пылит
  • Ремонтопригоден без особых затрат
  • Качественное асфальтовое покрытие не пропускает воду
  • Длительный срок службы

Преимущества асфальта достаточно внушительны, однако, как договаривались, давайте обратим внимание и на его недостатки.

Часто можно услышать мнение, что срок службы асфальтового покрытия не столь длителен, как кажется, ведь автомобильные дороги постоянно ремонтируют. Доля правды в этом есть, но ведь мы говорим не об автомобильных дорогах, которые, как упоминалось выше, подвергаются постоянному воздействию трафика легковых и грузовых автомобилей, а о придомовой территории.

Если даже асфальтированная площадка будет служить в качестве подъездного пути или стоянки для пары ваших автомобилей, нагрузка будет в десятки, а то и сотни раз меньше, чем на дорогах общего пользования, что однозначно увеличивает срок службы покрытия.

Также к минусам асфальта относят то, что в его составе присутствует вяжущий материал битум, который плавится в жару, создавая посторонний запах. Но здесь нужно знать, что речь идет лишь о высоких температурах около 35-40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки бетона

С асфальтовым покрытием разобрались, а теперь давайте сделаем то же самое с бетонным. К преимуществам бетона можно отнести:

  • Высокие показатели прочности и стойкости
  • Длительный срок службы
  • Экологичность материала
  • Невосприимчивость к высоким температурам
  • Требуется меньше навыков для его укладки

К недостаткам бетона можно отнести его высокую стоимость, по сравнению с асфальтом, причем относительно высокая стоимость распространяется как на сам материал, так и на работы по его укладке. Однако для многих это не определяющий фактор.

Основным недостатком бетонного покрытия можно назвать высокую подверженность низким температурам. В холода бетон может попросту треснуть, а для его ремонта часто требуется менять всю плиту, что влечет за собой высокие финансовые и трудовые затраты.

При укладке бетона необходимо использовать грунтовку, иначе покрытие будет постоянно пылить. Также бетонное покрытие не такое гладкое, как асфальтовое, что приводит к загрязнениям и нарушает эстетику. Помимо этого стоит учесть, что набор прочности может занять до 4-х недель, однако ходить по покрытию можно уже через 2-3 дня.

И, наверное, последний момент, который можно отнести к недостаткам – бетонное покрытие лучше пропускает воду, чем асфальтовое. Но в данном случае «лучше» не значит «хорошо». При попадании воды во внутренние слои, если имеет место низкая температура, происходит ее замерзание и расширение, что влечет за собой разрушение покрытия.

Резюмируем

Если подытоживать всю информацию, то можно сделать следующие выводы. Бетон прочный, нередко имеет более длительный срок службы, его проще уложить, материал отличается экологичностью и не подвержен воздействию высоких температур. При этом бетонное покрытие может треснуть при низких температурах, а для его ремонта потребуется полностью заменять всю плиту.

Асфальтовое покрытие не уступает в прочности, срок службы при отсутствии интенсивного трафика тоже довольно длительный, материал и работы по укладке однозначно более выгодны для потребителя, а в случае повреждения не потребуется менять большой фрагмент. Также отмечается гладкость полотна и хорошая гидроизоляция, что положительно влияет на срок службы и прочность.

Мы рассказали вам про оба материала, а какой выбрать – дело за вами.

Бетонные автобаны вместо асфальтовых дорог – прочность и долговечность

В современном дорожном строительстве России задействованы две технологии укладки дорожного покрытия:

  • С использованием традиционных асфальтобетонных покрытий, в которых связующее вещество – битум;
  • С применением цементно-бетонных покрытий, в которых используется так называемый дорожный бетон.

Технология цементно-бетонных покрытий не является новинкой, ее полномасштабное применение в США и Канаде началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Там уже практически все автомобильные дороги имеют бетонное покрытие. Опыт североамериканских дорожных строителей перенимают европейские страны, с конца 80-х годов активно включившиеся в замену асфальтовых шоссе на бетонные автобаны. Теперь и наши «дорожники» начинают применять методику прокладки бетонных дорожных покрытий для перспективного решения российских дорожных проблем.

Бетон или асфальт?

Категорично утверждать, что бетон лучше асфальта, не следует. И асфальт, и бетон являются надежными материалами для дорожного строительства. Однако, у них различные свойства, что определяет различные рамки применимости. Свое веское слово вносит экстремальность эксплуатации российских дорог, которая отличается следующими негативно влияющими факторами:

  • Циклически изменяющимися замораживаниями и оттаиваниями;
  • Увлажнениями и высыханиями;
  • Непрерывными динамическими нагрузками.

 

Для таких условий традиционная асфальтовая укладка не слишком пригодна, дороги постоянно ремонтируются, но качество их от этого не улучшается. Более того, сама асфальтобетонная технология дискредитирована неправильным применением. В европейских странах асфальтобетонные автобаны представляют собой бетонное основание, на котором нанесен тонкий слой асфальта. На российских асфальтовых дорогах, кажется, делается все, чтобы их качество стало наихудшим:

  • В асфальтовом покрытии связующее – битум самого низкого качества;
  • Вместо монолитного основания хотя бы из низкокачественного бетона асфальт укладывают на гравийную или песочную подсыпку.

 

Естественно, что переход на дороги с бетонным покрытием требует определенных расходов, но оно того стоит. Ведь большая часть трасс федерального значения в России уже имеет бетонное покрытие. А оставшиеся дороги пока влачат жалкое существование, абсолютно не соответствуя современным транспортным нормам. По мнению ряда специалистов, продолжение асфальтобитумной стратегии в строительстве российских автодорог никогда не позволит выбраться из замкнутого круга «укладка-ремонт», хотя ежегодно выделяются огромные средства на содержание дорог. Преимущества дорог с бетонным покрытием

Технико-экономические преимущества цементно-бетонных покрытий перед асфальтовыми неоспоримы.

  • 1. Главный козырь бетонного дорожного покрытия – прочность и долговечность. На многих североамериканских «бетонках», уложенных еще в 60-х годах, покрытие ни разу не обновлялось. Срок службы бетонной дороги без капремонта – не менее 25 лет. Срок эксплуатации определен в 50 лет.
  • 2. Благодаря своей прочности, бетонный автобан способен пропускать тяжелую автомобильную технику на высоких скоростях движения. Динамические нагрузки, возникающие в процессе движения многотонных грузовых автофур, в считанные дни способны разрушить асфальтовое покрытие. Бетонному покрытию эта участь не грозит.
  • 3. Малый износ и низкая истираемость дорожного полотна, соответственно, мало пыли, ее практически нет.
  • 4. Минимальные трудозатраты на текущие ремонтные работы. Да и сам ремонт можно свести к локальным мероприятиям, связанным с вырезом и выемкой поврежденного участка, заливкой его бетоном и последующей шлифовкой.
  • 5. В соответствии с вышесказанным, более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с асфальтовым покрытием.
  • 6. Бетонное покрытие обладает повышенной стойкостью к агрессивному воздействию окружающей среды, чего нельзя сказать об асфальте. Любые некомфортные погодные условия – жара, сопровождаемая высокой температурой, снег и последующая оттепель, дожди- являются врагами асфальта. Бетон в этом плане более надежный и долговечный материал. Сюда же приплюсуем влагоустойчивость бетона.
  • 7. Раз уж заговорили о дождях – высокая шероховатость бетонного дорожного покрытия позволяет автотранспорту «летать» на приличных скоростях даже в дождливую погоду, чего не скажешь об асфальтовом шоссе, которое в дождь при экстренном торможении соперничает по скольжению с ледяными катками.
  • 8. Морозостойкость бетонного покрытия.
  • 9. Преимущество, на которое в условиях города не обращают внимания, но чрезвычайно ценится на российских просторах, – бетон отражает на 30-50% больше света, чем асфальт. В ночное время суток бетонную дорогу лучше видно, что позитивно отражается на безопасности движения.
  • 10. Бетонное покрытие дольше остается гладким, без трещин и выбоин, ям и рытвин, чем асфальтовое.
  • 11. На бетонном покрытии можно обеспечить более высокий коэффициент трения, что особенно актуально на сложных участках дороги (спуски, крутые повороты, подъемы). Для лучшего сцепления колес автомобиля с покрытием дороги можно даже пропилить канавки.
  • 12. В производстве асфальта задействованы нефтепродукты. Рост цены на нефть повлечет удорожание стоимости производства асфальта.
  • 13. Бетон является экологически безвредным строительным материалом, не представляющим опасности для почвы и грунтовых вод.
  • 14. Технологический аспект – возможность механизации работ на всех этапах строительства дорожного полотна.

 

Резюме

Превосходство бетонного дорожного покрытия перед асфальтовым подтверждается не только прямыми технико-экономическими показателями. Позитивным фактором в пользу разворачивания строительства бетонных автобанов является возможность использования имеющихся в регионе бетонных заводов либо запуск быстромонтируемых бетонных заводов производства ЗЗБО серии «КОМПАКТ», способных в течение одного дня сменить место дислокации и уже на следующий день выдавать качественный бетон на очередном участке бетонной автомагистрали. Параллельно эти заводы могут обслуживать окружающую инфраструктуру, способствуя динамике социального развития региона.

Что лучше забетонировать площадку во дворе дома, или заасфальтировать? Что лучше асфальт, или бетон?

Изначально стоимость асфальта и работы по его укладке значительно (процентов на 70) дешевле укладки бетона.

Но срок эксплуатации асфальтного покрытия в 2-3 раза меньше срока эксплуатации бетонного покрытия.

То есть в итоге лет через 7 бетон уже будет дешевле асфальта, который придётся менять.

В составе асфальта есть битум, при нагревании (например в летнюю жару) это не только специфический запах, но и с экологичностью такого покрытия могут быть проблемы.

Битум проникает в почву, загрязняя её.

Далее прочность, асфальт, опять же под воздействием температуры может размягчаться, тяжёлая машина, или иная техника, может даже продавить его.

С бетоном таких проблем нет.

Изначально асфальтовое покрытие эстетически привлекательного чёрного цвета.

Но со временем асфальт сереет и теряет свою эстетическую привлекательность.

Локальный ремонт асфальта практически не возможен, я имею в виду без видимых изъянов («заплаток»), со временем асфальт может пойти трещинами.

Трудоёмкость подготовительных работ, почти одинаковая, но при укладке асфальта используются специальные катки.

Залить площадку бетоном можно и самостоятельно, то есть сэкономить на оплате труда наёмных рабочих.

Да и не в каждый двор можно «загнать», тот самый каток и тем более асфальтоукладчик, если площадь асфальтируемого участка большая.

Есть конечно в продаже и вот такие

ручные катки, но качество выполняемых работ будет ниже (это не пешеходная дорожка и не отмостка по периметру дома), то есть нужна спецтехника.

Заливка площадки асфальтом выполняется только в тёплое время года, заливать бетон можно и зимой, соблюдая технологию, или создав определённые условия (тепляки, к примеру).

На мой взгляд бетонное покрытие лучше по всем параметрам.

Единственное в чём оно проигрывает асфальту, это первоначальные вложения.

Дороги из бетона или асфальта: какие лучше?

За последние полвека, асфальт и бетон – это самые популярные материалы для строительства дорожных полотен. О том, какие дороги строят на отечественных просторах, можно увидеть по ссылке http://roads-pro.ru/services/stroitelstvo-dorog/. А далее вы узнаете, в чем отличие между асфальтовыми и бетонными дорогами.

Асфальтированные и бетонные в чем разница?

  1. Экологичность. Это больше, чем модное слово – это актуальное требование. Во время укладки асфальта, сильно загрязняется воздух. В то же время, о бетоне такого сказать нельзя. Кроме того, передвигаясь по бетонным дорогам, автотранспортные средства потребляют меньше топлива, а значит, и в окружающую среду выделяется меньше выхлопных газов.
  2. Долгосрочность эксплуатации. Дороги из бетона настолько прочны и долговечны, что их практически не нужно ремонтировать, а если и возникает такая необходимость, то крайне редко – примерно раз в сорок лет. Для сравнения, асфальтные дороги приходят в негодность в четыре раза быстрее, то есть, уже через десять лет.
  3. Экономия природных ресурсов при производстве. Как известно, асфальт вырабатывают из нефти, а ее запасы с каждым годом уменьшаются. Бетон же производят из известняка, а это доступная порода.
  4. Ощутимая стоимость укладочных работ. Трудозатраты при укладке асфальта гораздо менее существенны, чем при мощении бетонных дорог.
  5. Переносимость климатических факторов. Во время выпадения осадков, дороги из бетона представляют опасность для транспорта, поэтому возникает необходимость в обеспечении безопасности на дорогах. Дорожное покрытие из асфальта менее безопасно в такое время.
  6. Довольно дорогостоящее обслуживание. Если повреждается асфальтированная дорога, обычно латают небольшие участки. Но если вдруг потрескалась дорога из бетона, тогда понадобится заменить целую бетонную плиту.

Подводя итоги

Безусловно, дорожные полотна из бетона высокопрочны и экологичны, по сравнению с асфальтовыми. Но укладка и обслуживание асфальтированных дорог обходится дешевле. Помимо этого, по асфальтированным дорогам в любую погоду ездить безопаснее.

Бетон и асфальт из одних рук: машины Wirtgen Group восстанавливают трассу A5 | PR

Асфальтовые выезды, съезды и проезд под дорогой

Иоганнес Фоос, старший прораб заказчика – окружного управления Карлсруэ, имеет четкое мнение на предмет применения бетона и асфальта: «Для этой сильно загруженной автострады бетон – самый правильный и долговечный строительный материал. А вот на выездах и съездах движение совсем не такое обильное. Здесь подходит щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он будет достаточно нагружен, чтобы не стать хрупким, но нагрузка будет, тем не менее, не настолько сильной, чтобы могли образоваться колеи».

Поэтому, помимо полного восстановления цементобетонной дороги было выполнено восстановление съездов и выездов в соответствии со степенью их износа. Bickhardt Bau восстановила здесь асфальтовое покрытие и выравнивающий слой – в общей сложности около 12 000 м². Кроме того, бригада заасфальтировала 100-метровый участок рядом с мостом. Здесь слой основания толщиной 14 см (AC 32 TS) и выравнивающий слой толщиной 8 см (AC 16 BS) были уложены на ширину 10,30 м за один день. Эти работы выполнялись асфальтоукладчиком Vögele типа SUPER 1900-2 и тандемными катками DV 85 VO Hamm. После того, как эти работы были выполнены, сверху был уложен слой литого асфальта.

Повышенное уплотнение отвечает самым высоким требованиям

На строительной площадке возле Карлсруэ использовался SUPER 1900-2 с раздвижным трамбующим брусом AB 600 TP2. Михаэлю Фуксу, прорабу бригады по асфальтобетонным работам, понравился трамбующий брус, поскольку «раздвижные трамбующие брусья Vögele более стабильные и жесткие на кручение по сравнению с другими решениями». Причиной для этого является высокоустойчивая телескопическая направляющая, состоящая из одной трубы. С ее помощью можно быстро и точно настроить правильную рабочую ширину. Михаэль Фукс также считает, что укладчики Vögele «производят лучшее покрытие», потому что в них листы укладочного бруса, трамбующие бурсы и прессующие планки нагреваются особенно равномерно.

Но SUPER 1900-2 обладает и другими особенностями, которые позволяют ему постоянно выдавать максимальное качество, например, при загрузке материала. В этом случае большие отжимные ролики на маятниковой подвеске обеспечивают беспрепятственную загрузку с грузового автомобиля – важное условие для максимальной ровности.

Для регулировки высоты и для нивелирования Bickhardt Bau использует нивелирующую автоматику NIVELTRONIC Plus вместе с соответствующими датчиками из обширного ассортимента Vögele. Например, на коротком отрезке между цементобетонными дорогами не было направляющих тросов. Вместо них на первой дороге в качестве базовой поверхности использовались прилегающие щелевые канавки. Канавки сканировались при помощи ультразвуковых датчиков. Остальную работу брала на себя система NIVELTRONIC Plus вместе с датчиком уклона.

Vögele SUPER 1900-2: укладчик с самым удобным управлением

Оператор укладчика Паскаль Райхманн уже 5 лет работает на SUPER 1900-2. Он по-прежнему восхищается своей рабочей машиной. Для него это «укладчик с самым удобным управлением на рынке», среди прочего, благодаря продуман-ным деталям, взвешенному расположению элементов управления, лег-ко перемещаемому пульту управления, поворотным сиденьям или раздвиж¬ным навесам.

Сертифицированный оператор укладчика

Райхманн является гордым обладателем «удостоверения оператора укладчика», а точнее: он является «сертифицированным оператором укладчика». Чтобы получить этот сертификат, различные учреждения предлагают различные специальные курсы повышения квалификации. В рамках таких курсов Райхманн провел одну неделю на заводе Vögele в Людвигсхафене: «Там мы многое узнали о машинах, технике безопасности, логистике и свойствах асфальтобетона как строительного материала. Эти знания я могу использовать в своей повседневной работе на строительной площадке».

Асфальт против цемента против бетона: в чем разница?

Келли Комбот, коммерческий оценщик, менеджер по маркетингу

Большинство людей, вероятно, не задумывается о разнице между асфальтом, цементом и бетоном — они все одинаковы, верно? При этом у вас могут возникать определенные ассоциации с каждым словом: асфальт может вызывать в воображении образы шоссе; бетон может напомнить о гаражах; а цемент может означать для вас тротуары.

Производственный процесс и применение для каждого из них совершенно разные, и тип покрытия, которое Superior использует для вашей подъездной дорожки, дорожки или террасы, может меняться в зависимости от местоположения, размера и многих других факторов.Если вы когда-нибудь задумывались о научных тонкостях повседневного асфальтирования, этот блог для вас!

Асфальт

Начнем с тезки по асфальту. В некоторых частях мира асфальт, известный как «битум», представляет собой сложный органический материал, получаемый из нефти. Он черный, очень липкий, его можно найти в естественных отложениях или в виде очищенного продукта (того, что мы используем). Иногда асфальт даже делают с использованием переработанного автомобильного моторного масла.

Асфальт

чаще всего используется для дорог, потому что он гибкий, экономичный и быстрый в использовании — вы можете ездить по нему в тот же день, когда он был уложен! Вы увидите его либо в жидком виде (используется для герметизации стыков дорог), либо в полутвердом виде (для большинства дорог).

Знаете ли вы?
Хотя асфальт обычно бывает черным, его можно штамповать и раскрашивать с великолепными узорами и привлекательными оттенками.

Цемент

Цемент не часто используется сам по себе, поскольку он действует больше как связующее, чем отделочный материал. Его можно использовать с мелким заполнителем (песок и гравий) для приготовления раствора для кирпичной кладки, или его чаще используют с песком и гравием для производства бетона.

Цемент, используемый в строительстве, обычно неорганический и сделан из извести или силиката кальция и бывает либо гидравлический , либо негидравлический , который указывает, может ли он схватываться во влажном состоянии.Негидравлический цемент должен быть сухим, чтобы он схватился, и после того, как он застынет, он будет устойчивым к разливам химикатов.

Гидравлический цемент, как по волшебству, может затвердеть под водой, поскольку активируется химической реакцией между сухими ингредиентами и водой. Этот вид цемента также устойчив к химическому воздействию.

Забавный факт №1: Цемент является наиболее широко используемым материалом из существующих и уступает только воде как наиболее потребляемый ресурс на Земле!

Интересный факт № 2: химический процесс получения гидравлического цемента был фактически обнаружен древними римлянами, которые использовали вулканический пепел с добавлением извести в смесь.

Бетон

Бетон представляет собой смесь цемента, песка, гальки или щебня и воды и является основным материалом, используемым для строительства зданий. Он имеет очень высокую «прочность на сжатие», что означает, что он может выдерживать чрезмерный вес и давление.

Хотя в основном бетон используется для строительства больших конструкций, он также используется для строительства дорог, поскольку на самом деле он более экономичен для езды, обладает большей отражающей способностью, более долговечен и служит намного дольше, чем другие материалы для дорожного покрытия.Поскольку необработанные бетонные поверхности обычно довольно пористые, что делает их восприимчивыми к химическим веществам, таким как масло и красители, можно применять различные виды отделки, чтобы защитить их и улучшить их внешний вид.

Как Superior может помочь в вашем проекте мощения

Наш широкий спектр услуг позволяет нам гибко работать над множеством проектов, от мелкого ремонта выбоин до полной парковки и проезжей части. Мы работаем с асфальтом (укладка и ремонт), герметизирующими покрытиями, штампованным и цветным асфальтом, различными бетонными покрытиями, земляными работами и многим другим.

Для обслуживания, оценки или экстренных ситуаций звоните нам по телефону 204-254-3737 или закажите онлайн-консультацию прямо сейчас!

Что вам подходит?

Если вы строите новый дом или просто обновляете элементы своего нынешнего дома, использование подходящего материала для проезжей части имеет важное значение. Для проезжей части есть два основных материала для мощения: бетон и асфальт. Первый вопрос, который задают многие: «В чем разница между асфальтовой и бетонной подъездной дорогой?»

Хотя эти материалы во многом различаются, у них также есть некоторые сходства.Во-первых, и асфальт, и бетон имеют гравийную основу. Оба они сделаны из камня и песка. Основное различие заключается в их клеящих материалах. Асфальт — это нефть, а бетон — цемент.

Это простое различие приводит к множеству различий между материалами. Вот пять отличий асфальтовых и бетонных подъездных путей.

1. Стоимость

Стоимость подъездной дороги с асфальтовым покрытием обычно ниже, чем у бетонной: от 2 до 4 долларов за квадратный фут.Цены на асфальт обычно колеблются в зависимости от колебаний цен на сырую нефть. Напротив, бетонная подъездная дорога стоит от 4 до 6 долларов за квадратный фут для стандартной установки. Отделка, детали и пятна могут увеличить цену до 15 долларов за квадратный фут.

2. Техническое обслуживание и ремонт

Когда вы рассматриваете подъездную дорогу с асфальтовым покрытием, вы должны понимать, какое обслуживание и ремонт сопровождают. Как правило, от шести месяцев до года после установки асфальтированная подъездная дорога должна быть герметизирована, а затем снова герметизирована каждые три-пять лет.Это продлит срок службы проезжей части и не требует участия профессионала. Используя подходящие материалы, многие домовладельцы герметизируют свои подъездные пути.

Однако бетонные проезды не требуют такой герметизации. Применение уплотнения к бетонным проездам улучшит внешний вид и сохранит отделку, поэтому многие домовладельцы выбирают это обслуживание. Обезжиривающие средства увеличивают затраты на обслуживание бетонных проездов, но они часто являются необходимым шагом для удаления масляных, топливных и химических пятен, которые накапливаются с течением времени.

Трещины затрагивают как асфальтовые, так и бетонные проезды, и их всегда следует ремонтировать. Домовладельцы обнаружат, что трещины в асфальте легче исправить, что приведет к более эстетичному ремонту. С другой стороны, трещины в бетоне труднее отремонтировать и их невозможно восстановить.

3. Срок службы и надежность

В целом асфальт менее прочен, чем бетон. При правильном уходе он может прослужить 30 лет. В качестве альтернативы бетон обеспечивает прочный, долговечный вариант и может прослужить домовладельцам более 50 лет при периодическом ремонте и обезжиривании.

4. Эстетика и дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида вашей подъездной дороги, материал дорожного покрытия играет важную роль. Чтобы придать желаемый вид, бетонную подъездную дорожку можно окрасить, подкрасить, протравить или нанести штамповкой. Отделка предлагает цвета или оттенки, альтернативные естественному кремовому или сероватому цвету бетона.

Однако асфальт

необходимо раскатывать и уплотнять во время укладки. Он плохо поддается отделке, штамповке или травлению. Некоторые герметики содержат оттенки или окраску, но варианты обычно ограничиваются черным.

5. Климат и погода

Домовладельцы, живущие в очень холодных или жарких регионах, должны учитывать, как климат и погодные условия влияют на их решения по укладке дорожного покрытия. В холодные зимы бетон может треснуть от постоянного замерзания и оттаивания, а дорожная соль разъедает бетонные поверхности. Жаркий климат также негативно влияет на асфальтовые дороги. Асфальт размягчается на жарком солнце и может прилипать к обуви, одежде и автомобильным шинам.

Напомним, между асфальтом и бетоном много различий.Вот несколько выводов, которые следует помнить, продолжая принимать оптимальное решение с учетом ваших потребностей и бюджета:

Характеристики асфальтовой дороги

  • Асфальт дешевле
  • Асфальт — более мягкий материал, поэтому его износ быстрее и легче, чем при ремонте бетона.
  • При правильном обслуживании можно избежать дорогостоящего ремонта.
  • В отличие от бетона, он не обладает креативным дизайном, но последние разработки теперь позволяют смешивать асфальт с окрашиванием или герметизировать с помощью цветных оттенков.
  • Материал рассчитан на 30+ лет использования.
  • Требуется периодическая шлифовка и повторная герметизация каждые три-пять лет.
  • Хотя и требует большего обслуживания, асфальт ремонтировать легче, чем бетон

По этим причинам асфальтированные подъездные пути не подходят для семей с интенсивным движением и интенсивным движением. Но для тех из вас, кто ищет экономичный вариант с чистым и гладким видом, асфальт — правильный выбор.

Характеристики бетонной проезжей части:

  • Бетон прочнее асфальта.
  • Поскольку это менее гибкий материал, он трескается при отрицательных температурах, и многие люди обращаются к средствам для ремонта бетона.
  • Concrete рассчитан на использование более 50 лет.
  • Единственное необходимое обслуживание — это периодическое обезжиривание.
  • Ремонт бетонной подъездной дорожки открывает больше возможностей для творческого внешнего вида. На него можно нанести печать с узорами, тонировать в разные цвета, придать различную отделку или выгравировать узоры.
  • Хотя в целом он более долговечен, но при возникновении повреждений ремонт бетона сложнее и дороже
  • чем ремонт асфальта.

Если вы ищете подъездную дорожку, которая может стоить предварительных инвестиций, но прослужит долго и предлагает возможность настройки, обратите внимание на бетонную подъездную дорожку. Этот вариант отлично подходит для домовладельцев, которые планируют оставаться в своем нынешнем доме на долгие годы и нуждаются в варианте, который сможет выдержать долгую, суетливую жизнь.

Заключение

В целом, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе между асфальтированной подъездной дорогой или бетонной подъездной дорогой.Необходимо учитывать внешний вид, начальную стоимость и возможные потребности в ремонте и техническом обслуживании проезжей части. Кроме того, следует учитывать более конкретные вопросы, такие как климат, в котором вы живете, износ проезжей части, а также любые личные ограничения, которые у вас есть.

Если вы работаете над ремонтом тротуара, прочтите эту запись в блоге о том, подходит ли асфальт или бетон для работы.

Асфальт

против бетона — что прочнее?

Бытует мнение, что бетонные покрытия прочнее асфальтовых.Причина этого заблуждения в том, что сравнения не производятся на эквивалентных проектах. Пропускная способность асфальтового или бетонного покрытия примерно одинакова для каждого дюйма толщины покрытия.

Чтобы проиллюстрировать, как это связано с дизайном дорожного покрытия, необходимо рассмотреть концепцию структурного числа. Структурный номер (SN) — это эмпирическое значение прочности, присвоенное конкретному материалу. В SN нет единиц. Это относительное число, которое используется для сравнения различных материалов.

Чтобы установить стандарт, с которым сравниваются структурные числа, прочности отсортированного заполнителя присваивается значение 1,0 на каждый дюйм толщины. В этом масштабе основание толщиной 6 дюймов будет иметь структурное число 6.0, а основание толщиной 10 дюймов будет иметь SN 10.

Плотному асфальтовому покрытию присваивается структурное число в 3,0 или в три раза больше прочности на дюйм толщины, чем у слоистой основы из заполнителя. Например, трехдюймовое асфальтовое основание можно заменить девятидюймовым основанием из заполнителя и обеспечить такую ​​же поддержку движения.Как только вы узнаете структурные номера материалов, можно будет проводить сравнения при рассмотрении альтернативных материалов или различных конструкций.

Типичной бетонной плите под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм также будет присвоено структурное число 3,0 на дюйм толщины. Таким образом, 4-дюймовое бетонное покрытие и 4-дюймовое асфальтовое покрытие имеют одинаковую несущую способность. Это отвечает на вопрос.

Асфальт и бетон будут обеспечивать одинаковую транспортную прочность при использовании одинаковой толщины.Дорожное покрытие с SN 10,0 всегда будет в два раза прочнее, чем покрытие с SN 5,0, независимо от используемого материала.

Большинство людей имеют общее представление о толщине бетона, необходимой для создания приемлемого покрытия: тротуар, 4 дюйма; подъездная дорожка, 6 дюймов; Жилая улица, 8 дюймов и скоростные дороги толщиной до 12 дюймов в зависимости от интенсивности движения.

Давайте проанализируем структурные номера вышеуказанных конструкций и сравним их с часто используемыми асфальтовыми покрытиями.Прочность бетонного тротуара толщиной 4 дюйма будет в четыре раза больше 3,0 или общее значение SN, равное 12. Подъездная дорога толщиной 6 дюймов будет в шесть раз умножить на 3,0 или общее значение SN 18. SN равный 24 и крупное шоссе в 12 дюймов даст SN 36.

Давайте для сравнения рассмотрим типичные асфальтовые покрытия, используемые в этих приложениях, чтобы увидеть, просит ли проектировщик покрытие с такой же относительной прочностью. Тротуар или дорожка для тележек часто строятся с 4-дюймовым каменным основанием и 1-дюймовым слоем асфальта.Структурное число этой комбинации составляет 4 дюйма скальной породы, умноженное на SN, равное 1,0, плюс 1 дюйм асфальта, умноженное на SN, равное 3,0, в результате получается общее SN, равное 7. Это примерно половина расчетной прочности 4-дюймовой конструкции. конкретный вариант.

При рассмотрении конструкции дорожного покрытия с точки зрения долговечности и ожидаемого срока службы необходимо использовать конструкции равной прочности, то есть с одинаковыми структурными номерами. Никто не ожидал, что брус 2х4 будет иметь такую ​​же грузоподъемность, как 4х4. Мы не хотим повторять ту же ошибку в отношении прочности тротуаров.

Анализ работает и в обратном направлении. Вышеупомянутая конструкция с асфальтовым покрытием для тротуаров с SN 7,0 должна обеспечивать те же характеристики, что и бетонная конструкция с SN 7,0. Чтобы определить относительную толщину бетона, разделите общее SN 7 на SN на дюйм 3,0 для плиты толщиной 2,3 дюйма. Очевидно, что 2,3-дюймовая бетонная плита будет очень хрупкой.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию таблицы «Типовые конструкции бетона».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию таблицы «Типовые конструкции асфальта».

Сравнение тротуаров используется потому, что легко визуализировать относительное влияние дизайнов, поскольку они оба по своей сути слабые. Если груженый самосвал проезжает по бетонному тротуару толщиной 4 дюйма, какова вероятность того, что тротуар сломается? Шансы довольно высоки; потому что жесткое покрытие разрушается, когда прилагаемая нагрузка превышает общую прочность покрытия.

Гибкое покрытие из асфальта на всю глубину или камня и асфальта часто изгибается и отскакивает, а не ломается под действием единственной большой нагрузки.Однако асфальтовое покрытие относительно быстро разрушается под действием ряда нагрузок, превышающих его расчетную способность. Правильный способ определения конструкции — это рассчитать правильный SN для трафика и преобразовать его в требуемую толщину слоя, которая соответствует потребностям.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию таблицы «Эквивалентные конструкции асфальта».

Другая дилемма с асфальтовым покрытием заключается в том, что его легко спроектировать и ввести в эксплуатацию. Бетонное покрытие, которое неправильно спроектировано, быстро потрескается и рухнет.Неадекватность часто становится очевидной.

Асфальтовое покрытие, будучи гибким, будет иметь более медленную скорость разрушения, но также в конечном итоге разрушится при перенапряжении. Эти сбои часто объясняются плохой конструкцией или нестандартными материалами, а не реальной причиной: недостаточным SN для поддержки нагрузок. Отсутствие четкой взаимосвязи «причина / следствие» позволяет ошибочно диагностировать многие проблемы с дорожным покрытием.

Часто подрядчиков просят отремонтировать асфальтовое покрытие, когда основная проблема заключается в нестандартном дизайне.Когда тротуар восстановлен до первоначальной толщины, вскоре он покажет такой же тип разрушения. Подрядчику доступны многочисленные методы ямочного ремонта и ремонта асфальта. У бетона, если он сломан, есть только одна возможность: удалить и заменить.

При понимании концепции структурных чисел и значений компонентов Base Rock = 1.0, Asphalt = 3.0, Concrete = 3.0 возможно сравнение нескольких покрытий. Также можно оценить существующие или предлагаемые варианты дорожного покрытия.Долговечность покрытий с одинаковым общим значением SN будет аналогичной при одинаковых условиях земляного полотна.

Указанные выше конструкции дорожного покрытия являются только примерами. Фактические проекты должны отражать фактическую транспортную нагрузку и условия земляного полотна. Ссылка на эту статью — публикация NAPA IS-20 «Руководство по эквивалентной толщине для проектирования асфальтовых покрытий».

Джон Челлгрен, профессиональный инженер с более чем 30-летним опытом управления компаниями по укладке дорожного покрытия и профилированию, работает консультантом в Бока-Ратон, Флорида.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Мощение стоянок: бетон против асфальта

«Бетон — это адская отрасль, частью которой стоит быть», — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork. «Что бы это ни было, первое, что каждый видит, когда подъезжает к заведению, — это парковка. Я всегда говорю: «Никогда не судите о книге по обложке», но первое впечатление — это все ».

На конференции National Ready-Mix в июле Милис был приглашен рассказать о том, как бетон является жизнеспособным вариантом для мощения парковок.

В своем программном выступлении он коснулся того, как использование бетона для парковок, перекрытий и новых строительных блоков является эффективным и экономичным вариантом.

«Там [на юге Соединенных Штатов] на самом деле никто не использует бетон для парковок», — говорит Миллис. «Есть целый Северный рынок, который кто-то должен захватить и начать делать».

В настоящее время только 8% наземных автостоянок вымощены бетоном. Обычно подрядчики предпочитают вымощать автостоянки асфальтом из-за более быстрого времени монтажа и меньших затрат.Однако асфальт требует значительного ухода. Учитывая небольшое количество бетонных участков, это означает, что в течение следующего года необходимо будет восстановить более 6000 квадратных миль наземных парковок.

«Причина того, что это число так мало, — в отсутствии людей, которые хотят этим заниматься», — говорит Милис. «Сейчас ведется много бетонных работ с коммерческими зданиями, фундаментами, тротуарами и другими жилыми районами. Есть много работ, которые у людей не было возможности изучить, потому что они все время заняты.Зачем вообще смотреть на другие рынки? »

Участки бетона получают выгоду

Стоянки, вымощенные бетоном, могут изменить правила игры в отрасли. Милис объясняет, что асфальт может быть конкурентоспособным из-за его низкой цены, поэтому кажется целесообразным заменять его каждые 10-15 лет.

Между тем бетон требует меньшего ухода — требуется только герметизация стыков и ежегодная очистка. Кроме того, он лучше подходит для более теплого климата, что потенциально может принести пользу югу.Милис объясняет, что асфальт имеет тенденцию размягчаться при сильной жаре или тротуар может стать слишком горячим, чтобы его можно было коснуться. Кроме того, этот материал может снизить затраты на охлаждение соседних зданий, поскольку он может оставаться на 10 градусов холоднее, чем асфальт. Бетон также может оставаться прохладным и с меньшей вероятностью потрескаться в теплую погоду.

«Бетон — это то, что нужно, я бы не стал пытаться что-то продать, если бы подумал, что это менее качественный продукт», — говорит Милис. «Бетон — такой жизнеспособный вариант, потому что он практически не требует обслуживания.Вам не нужно все время герметизировать или повторно созревать. После того, как вы залите бетон, он прослужит 40 лет ».« Бетон — это то, что нужно, я бы не стал продавать что-то, если бы подумал, что это менее качественный продукт », — говорит Дилан Милис из Milis Flatwork.

Бетон также выглядит более отполированным, лучше отражая свет. Это позволяет компаниям использовать меньше освещения, поскольку бетонные автостоянки остаются яркими в ночное время. Предприятия могут отказаться от трех из 10 осветительных приборов на своих участках и по-прежнему иметь такое же количество освещения по сравнению с использованием асфальта, что потенциально экономит деньги и потребление энергии.К тому же бетон имеет больше вариантов дизайна и может конструктивно себя удерживать.

«Он [бетон] самонесущий, а асфальт опирается на основание. Если основа влажная, пропитанная или плохо обработанная, она испортится быстрее », — объясняет Милис. «Бетон может поддерживать свою силу — и создавать свою собственную силу. Он более тяжелый и служит дольше ».

Есть также проблемы, которые есть у асфальта, чем у бетона, — говорит Милис.

Например, дренаж, погодные условия и рыхлый грунт могут сыграть отрицательную роль, когда дело касается асфальтового покрытия.Дренаж может ослабить основание участка, в то время как мягкий грунт может быстро привести к трещинам или выбоинам, которые необходимо заполнить раньше, чем планировалось. Между тем, непредсказуемая погода может серьезно повлиять на укладку асфальта, потенциально разрушив стабилизированную базу и вызвав значительные задержки.

«Исходя из моего опыта работы с парковками, люди просто предполагают, что бетон будет дорогим. Большинство людей знают, что бетон лучше асфальта, но причина, по которой они не принимают его во внимание, заключается в том, что они считают, что это очень дорого », — говорит Милис.«Нам удалось значительно сократить этот ценовой разрыв».

Технические характеристики также могут быть неверно истолкованы инженерами, что побуждает людей выбирать асфальт вместо бетона из-за высоких цен. Милис объясняет, что часто, когда владельцу бизнеса предлагаются варианты бетона и асфальта для парковки, в техническом плане описывается проект мощного дорожного покрытия, такого как шоссе, для бетона по сравнению с просто спроектированным асфальтовым парком.

Откройте линии связи

«Трудно сравнивать яблоки с яблоками, если на самом деле сравнивать мощное тротуар и легкую парковку.Иногда инженеры не подкрепляют планы проекта должным образом. Они копировали и вставляли одни и те же конкретные детали последние 50 лет », — говорит Милис.

Важно обсудить, какой материал использовать, поскольку это лицо бизнеса, — объясняет Милис. Бетон и асфальт конкурентоспособны по стоимости, и большинство владельцев бизнеса не знают об этом. Просто общая информация об этих двух продуктах может иметь значение.

«Вы должны сообщить владельцу, что это конкурентоспособная цена и что вы получаете лучший продукт [с бетоном], который служит дольше», — говорит Милис.«В конечном итоге, его обслуживание будет стоить меньше денег. Первоначальные затраты на бетон будут выше, но если принять это во внимание, вы получите более или менее одинаковую или почти такую ​​же цену ».

Если сравнивать затраты на установку и затраты на обслуживание партий асфальта, по крайней мере, за два десятилетия, то бетон значительно дешевле. В целом консервация асфальта может составлять 80% затрат на строительство, в то время как затраты на содержание бетона практически равны нулю.Требуется лишь некоторая герметизация швов и ежегодная чистка.

«Не имея возможности говорить об этом, владелец недвижимости или арендатор просто уйдут с мыслью, что бетон в два раза дороже. Всего за 15% больше вы получите продукт, который прослужит вдвое дольше и не требует обслуживания. Вот почему обсуждение так важно », — объясняет Милис.

Асфальт или бетон, что лучше?

Когда дело доходит до твердых поверхностей для тротуаров и других подобных применений, у вас обычно есть два варианта: асфальт или бетон.Несмотря на то, что обе поверхности похожи, есть ключевые различия, которые следует учитывать, прежде чем выбирать ту или другую.

При сравнении асфальта и бетона необходимо учитывать внешний вид, климатические факторы, стоимость и техническое обслуживание. У обоих пунктов есть свои плюсы и минусы.

Асфальт — это гибкое покрытие, которое используется в основном для дорожного строительства из-за его низкой стоимости и времени на укладку. Асфальтовое покрытие можно укладывать в день его укладки.Однако асфальт требует регулярного ухода, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии, в отличие от бетона.

Бетон — это жесткое покрытие, и оно более дорогое, потому что его строительство очень трудоемко. Поскольку бетон более эстетичен, его часто используют для подъездных дорожек, патио и других участков с небольшой площадью. Его можно штамповать и раскрашивать, чтобы имитировать дерево, камень или другие альтернативы мощению. Бетон также используется на участках, где требуется прочное покрытие, например на участках, по которым проезжают мусоровозы, или на погрузочных площадках.Кроме того, он менее восприимчив к воде и нефтепродуктам, поэтому его используют для водоотведения (в том числе водосточных желобов) и заправочных станций.

Плюсы и минусы асфальта

Асфальт — один из наиболее распространенных материалов, используемых для подъездных путей и дорог в Новой Англии. Его также называют чернобелым из-за его цвета. Он сделан из комбинации камня и песка, сплавленных вместе из материала, оставшегося от производства бензина, дизельного топлива и керосина.

  • Плюсы асфальта
    • Относительно дешево (намного дешевле бетона).
    • Предпочтительно в холодном климате, так как меньше вероятность растрескивания и легче убирать снег.
    • Из-за темного цвета на нем не легко появляются пятна.
    • Ремонт прост, так как он может быть отремонтирован или заменен слоями и не требует замены до определенного момента.
    • Можно тонировать и заклеивать.
  • Минусы асфальта
    • Немного недолговечность.
    • Техническое обслуживание требуется каждые несколько лет, так как необходимо повторно запечатать.
    • Имеет маслянистую текстуру, смягчающуюся под воздействием тепла и солнечного света.
    • Имеет шероховатую кромку.

Бетон Плюсы и минусы

Бетон — еще один материал с твердой поверхностью, который обычно используется в проездах и других покрытиях с твердым покрытием. Цемент смешивается с песком и гравием для создания бетона.

  • Плюсы бетона
    • Долго, 30-40 лет при правильном строительстве.
    • Низкие эксплуатационные расходы, так как не требует повторной герметизации, особенно в более теплом климате.
    • Лучше в теплом климате, так как не размягчается.
    • Можно раскрашивать и штамповать в узоры.
    • Удерживает тяжелые грузовые автомобили.
  • Минусы бетона
    • Склонен к растрескиванию, дорого и непросто ремонтировать.
    • Соль повредит его. (если используется соль, его следует закрыть)
    • Благодаря своему светлому цвету он очень легко окрашивается и показывает все цвета.
    • Стоимость очень высокая, даже вдвое выше асфальта.

Асфальт против бетона — выберите одно

Если вы ищете твердое покрытие, вам придется выбирать между этими двумя. Итак, какой из них выбрать?

  • Несмотря на то, что бетон служит несколько дольше, асфальт стоит значительно дешевле и обеспечивает большее соотношение цены и качества.
  • Бетон со временем потрескается даже в более теплом климате. Есть способы заделать трещины, но если они слишком велики, вам может потребоваться заливка другой плиты раньше, чем следовало бы, если небольшие трещины не будут заделаны раньше.
  • Асфальт можно тонировать и придать ему приятный вид, похожий на бетон.
  • На асфальте пятна меньше, чем на бетоне.
  • В районах, где идет снег, даже иногда, легче справиться с асфальтом для уборки снега и обработки для растапливания льда на дорогах. Бетон плохо выдерживает некоторые антиобледенители, такие как соль

Асфальт против бетона — подробный вызов

Хотя обе поверхности имеют хорошие и плохие характеристики, в северо-восточной части асфальт Америки — более распространенный выбор; кроме случаев, когда они находятся в зонах с высокой нагрузкой.Преимущества, которые дает асфальт, немного лучше, чем у бетона.

Бетон в любом случае неплохой выбор, и люди, которые его используют, обычно очень им довольны; хотя это может вызвать у вас еще несколько проблем в этой области, и стоит он дороже, чем асфальт.

Размещенные страницы:

http://www.braenstone.com/2013/12/asphalt-vs-concrete/

https://www.quora.com/What-are-the -различия-бетон-цемент-асфальт

Что лучше и почему?

В мире мощения преобладают два основных материала: бетон и асфальт.Любой из них может обеспечить подходящие результаты для мощения всего, от дорог до парковок и проезжей части. Однако это не означает, что эти два вещества будут давать одинаковые результаты для всех приложений.

В этой статье описаны некоторые ключевые моменты, которые необходимо знать при выборе между асфальтом и бетоном, и предоставлена ​​информация, необходимая для принятия обоснованного решения о том, какой материал лучше всего соответствует вашим потребностям.

Срок службы

Один из первых вопросов, которые люди задают при выборе между асфальтом и бетоном, — это то, на какую разницу в продолжительности жизни они могут рассчитывать.Вообще говоря, бетонная поверхность прослужит дольше асфальтовой. Срок службы большинства бетонных покрытий составляет от 30 до 50 лет. Среднее асфальтовое покрытие, напротив, обычно прослужит от 12 до 20 лет.

Конечно, на срок службы любого типа покрытия влияет множество факторов. Срок службы бетона может значительно варьироваться в результате различий в конкретном составе смеси, например, размера используемого заполнителя, а также отношения воды к цементу.Степень уплотнения и скорость отверждения также будут играть роль в определении прочности после полного высыхания.

Подобные факторы определяют долговечность асфальтовых покрытий, например размер и тип используемого заполнителя. Некоторые типы камней не будут так прочно сцепляться с асфальтом, что увеличивает вероятность крошки и разрушения дорожного покрытия с течением времени. Процент воздушных пустот в дорожном покрытии также влияет на срок службы асфальта, поскольку большее количество пустот повышает риск повреждения асфальтом водой.

Независимо от того, какой тип материала для мощения вы выберете, важно, чтобы его установил опытный профессионал, который может предвидеть все многочисленные факторы.

Стоимость

Повышенная долговечность хорошо уложенного бетонного покрытия в буквальном смысле обходится дороже. Согласно одному источнику, бетон обычно стоит от 3 до 10 долларов за квадратный фут. Между тем, асфальт стоит от 2 до 5 долларов за квадратный фут. При этом стоимость асфальта подвержена колебаниям на нефтяном рынке, поэтому цены могут варьироваться.

Разница в стоимости асфальта и бетона отражает тот факт, что установка бетонного покрытия требует большей подготовки и времени. Вокруг места заливки должны быть возведены деревянные опалубки, основание должно быть тщательно выровнено, а свежий бетон должен быть надлежащим образом защищен от чрезмерного испарения по мере его застывания.

С точки зрения общей стоимости, большинство подрядчиков согласны с тем, что асфальт — лучший выбор. Несмотря на то, что вам придется чаще менять дорожное покрытие, его общая более низкая стоимость, а также более простое выполнение ремонта помогает придать асфальту небольшое преимущество.

Воздействие на окружающую среду

Асфальт и бетон — самые переработанные строительные материалы на планете. Излишки материалов с каждой стройплощадки всегда сбрасываются на завод по переработке материалов для последующего использования. Вы можете расслабиться, зная, что независимо от вашего выбора строительного материала, асфальта или бетона, воздействие на окружающую среду будет одинаковым.

Техническое обслуживание

При проведении финансового анализа также важно учитывать затраты на содержание дорожного покрытия с течением времени.Как правило, асфальт требует более частого ухода — обычно в виде герметизирующего покрытия — для защиты от выбоин, трещин и других проблем. Планируйте покрывать асфальтовое покрытие примерно каждые два года для максимальной защиты.

Sealcoating освежает связующее, используемое для удержания частиц заполнителя в асфальте. Без этой необходимой меры связующее ослабнет, и заполнитель будет удален с поверхности в процессе, который специалисты по укладке дорожного покрытия называют расщеплением.Чем лучше вы защитите асфальт от таких повреждений, тем меньше усилий вам придется затратить на ремонт повреждений.

Бетон также можно герметизировать для повышения его устойчивости к воздействию окружающей среды, хотя он обладает большей естественной прочностью, чем асфальт. Тем не менее, воздействие таких веществ, как вода и противообледенительные соли, может увеличить скорость разрушения бетона, особенно в сочетании с колебаниями температуры около точки замерзания.

Бетон более подвержен появлению неприглядных пятен, чем асфальт, естественный черный цвет которого скрывает обычные загрязнения.Тем не менее, некоторые типы пятен могут быть очень разрушительными для асфальта, особенно для масла. Если быстро не удалить масло, битумное вяжущее станет чрезмерно мягким, что приведет к потере поверхности, потере поверхности и другим проблемам.

Простота ремонта

Как бетон, так и асфальт, скорее всего, пострадают от каких-либо повреждений в течение своего срока службы. Чем активнее вы будете быстро устранять повреждения, тем меньше это будет вам стоить. Тем не менее, ремонт бетона, как правило, намного дороже, чем ремонт асфальта, из-за внутренних различий между двумя материалами и того, насколько легко на них появляются пятна.

Методы ремонта асфальта, как правило, делятся на три основные категории:

  • Ямочный ремонт поверхности
  • Спрей для впрыска
  • Установка инфракрасного обогревателя

Заплатка поверхности лучше всего подходит для обработки небольших участков повреждений. После того, как весь мусор был убран и внутренняя часть поврежденного участка тщательно очищена, используется средство для ремонта, чтобы восстановить ровную поверхность тротуара. Напротив, впрыскивание распылением и ремонт инфракрасных обогревателей используют автомобили для ремонта асфальта для ремонта больших участков повреждений.

Подрядчики также используют различные методы для ремонта повреждений бетона. Трещины можно устранить с помощью техники, известной как заглушение и герметизация, или техники, известной как сшивание. Выкрашивание и другие широко распространенные виды повреждений могут потребовать установки бетонного покрытия — другими словами, нового тонкого слоя бетона, помещенного поверх поврежденного старого слоя.

Время установки

Если у вас установлен новый участок дорожного покрытия, вы также должны понимать, что асфальт и бетон имеют разное время укладки.Что касается подготовки площадки, два типа мощения требуют одинаковых усилий. Место установки необходимо тщательно выровнять и утрамбовать, а также уложить основание из дробленого гравия.

Основное различие во времени укладки связано с тем, сколько времени требуется для обеспечения безопасности уложенного покрытия для движения. Оба типа материалов необходимо время для отверждения, прежде чем они смогут выдержать вес транспортных средств. Тем не менее, асфальт должен быть безопасным для езды примерно через три дня, тогда как бетон может занять семь дней (или больше, в зависимости от погоды), прежде чем он станет достаточно твердым для езды.

Нет явного победителя, когда дело доходит до сравнения асфальта и бетонного покрытия. Вместо этого вы должны учитывать назначение вашего тротуара, а также тип трафика, который он будет принимать. Для получения дополнительной информации о выборе правильного типа покрытия для ваших нужд свяжитесь с отраслевыми экспертами в Empire Parking Lot Services. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.

Другие блоги по бетону:

Как сделать асфальтобетон и использовать его для мощения проезжей части?

Три вещи, которые вы должны знать об асфальтобетоне

1.Что такое асфальтобетон?

Асфальтобетон — это композитный материал, состоящий из минерального заполнителя, связанного вместе с асфальтом. Он широко используется в дорожных покрытиях после послойной укладки и уплотнения.

Обычно асфальтобетон состоит из четырех компонентов: песка, каменной крошки, камня 5-10 мм и камня 10-15 мм.

2. Что такое асфальт?

Асфальт — это вязкая жидкость от темно-коричневого до черного цвета с высокой вязкостью, получаемая из остатков перегонки нефти.Асфальт очищается от тяжелого компонента сырой нефти, а не из гудрона.

Хотя асфальт используется для защиты плотин, покрытий, красок и гидроизоляции, он в основном применяется для дорожного покрытия.

3. Чем отличается асфальт от асфальтобетона?

И асфальт, и асфальтобетон применяются для дорожных покрытий, но они все же имеют некоторые отличия.

① Различные процессы

Подъездной путь из асфальтобетона требует достаточной прочности, соответствующей жесткости и хорошей устойчивости.Усадка при высыхании и деформация температурной усадки невелики, а поверхность должна быть гладкой и компактной. Изгиб должен соответствовать изгибу поверхностного слоя, а высота должна соответствовать требованиям.

Асфальтовая дорога Процесс включает подготовку к строительству, подготовку сырья, метод укладки, уплотнение дорожного покрытия и метод строительства.

② Различные требования к ингредиентам

Для асфальтобетона, градация ингредиентов должна гарантировать, что после добавления определенного количества асфальта смесь может образовывать плотное, стабильное и прочное покрытие.Диапазон градации можно рассчитать по формулам или исходя из вашего опыта.

Для асфальта ингредиенты должны учитывать водостойкость, сопротивление усталости, стабильность при высоких температурах и долговечность. Чтобы обеспечить шероховатость и долговечность, мы выбираем асфальт с лучшими характеристиками противоскольжения и определяем пропорцию асфальта в зависимости от климата, температуры и топографии зоны возведения дорожного покрытия.

③ Прочность

Асфальтобетонное покрытие более прочное, чем асфальтобетонное покрытие , так как оно имеет небольшую пористость и водонепроницаемость.

4. Различные виды асфальтобетона.

① В зависимости от используемых вяжущих: асфальтобетон делится на нефтяной асфальт и угольный асфальт.

② В зависимости от используемых материалов: щебень, щебень и минеральный шлак.

③ В соответствии с максимальным размером частиц смеси: она делится на следующие размеры частиц:

Грубая детализация Средняя степень детализации Мелкая детализация Песчинки
35-40 мм 20-25 мм 10-15 мм 5-7 мм

④ По плотности смеси: делится на плотную градацию, полуоткрытую градацию и открытую градацию.

Между плотностью и проницаемостью существует прямая зависимость. Чем выше плотность, тем ниже проницаемость. А более низкая проницаемость не позволяет воде и воздуху попадать в структуру дорожного покрытия, чтобы предотвратить повреждение от влаги, делая дорожное покрытие более прочным.

Итак, если вы получите еще один процент плотности, вы можете прибавить 10 процентов к его долговечности в полевых условиях.

5. Физические свойства асфальтобетона.

Устойчивость

Под устойчивостью асфальта понимается его способность противостоять деформации.Бетонная дорога всегда трескается и ломается при повышении температуры.

В отличие от бетона, асфальтобетон выдерживает температуру от 64 ° C до -16 ° C. Поэтому асфальтобетонный подъезд более прочный.

Водонепроницаемость

Асфальт — водоотталкивающий материал. Имеет компактную структуру и не растворяется в воде. Кроме того, он обладает хорошей пластичностью, адгезионной способностью и силой сцепления с минеральными материалами, что делает асфальтобетон хорошей водонепроницаемостью.

Пластичность

Пластичность асфальтобетона увеличивается с увеличением состава, температуры, толщины и скорости растяжения. Чем больше удлинение, тем лучше пластичность.

Как сделать асфальтобетон?

Земляные работы и транспортировка

Используйте тяжелую технику, чтобы выкапывать большие блоки камней, а затем перевозить их грузовиком на завод по укладке дорожных покрытий, который находится прямо на карьере.

Процесс дробления

Поскольку объем породы слишком велик, необходимо использовать дробилки, чтобы измельчить ее на мелкие куски материала.

Процесс дробления в основном делится на три уровня:

1. Грубое измельчение:

Раздавите огромный блок менее чем на 20 см с помощью щековой дробилки.

Затем щебень по конвейеру отправляется на грохот. пояс.После просмотра камни скатываются на серию наклонных экранов с максимальное отверстие 10 см.

2. Среднее дробление:

Еще большие куски отправляются на вторичную дробилку, такую ​​как ударная каменная дробилка или конусная дробилка, для измельчения породы до 10 см или меньше.

3. Тонкое измельчение:

Затем отправьте камни в третью или третичную дробилку, которая дополнительно измельчит их до 2 сантиметров или меньше.

Камень, которая уже достаточно мала, чтобы пройти через грохот, миновать вторичную дробилку и попасть прямо в третичную дробилку.

После последней стадии дробления размер самого большого камня составляет около 2 см. Материалы размером менее 5 мм, 5-10 мм, 10-14 мм после просеивания разделяются конвейерной лентой.

Все виды дробильных машин на продажу

Процесс сушки

После дробления материал определенного размера отправляется в сушилку через конвейерную ленту.

С помощью сушилки можно снизить влажность материала. уменьшается, чтобы материал мог лучше сцепляться с асфальтом в течение этого периода. В оборудование для скрининга может снова проверять материалы, чтобы больше встречаться с людьми точные потребности.

Получить цену барабанной сушилки

Процесс смешивания

Высушенный материал следует полностью перемешать в смесителе, предназначенном для поверхностного слоя, а потом перекачиваем в горячий асфальт.

Эта прекрасная смесь менее проницаема. Он не пропускает воду проникает вниз и предотвращает образование трещин.

Получить цену на Fote Mixer

Как установить подъезд из асфальтобетона?

Правильная установка подъездной дороги из асфальтобетона означает что вы можете использовать подъездную дорожку, которая прослужит от 20 до 30 лет, а не только на несколько лет.

У вас есть только один шанс хорошо выполнить свою работу.

Подготовка земляного полотна

Правильная подготовка земляного полотна чрезвычайно важна для проезжей части, которая прослужит всю жизнь. Чем лучше подготовка земляного полотна, тем лучше подъездная дорога.

Теперь наиболее важным аспектом процесса сортировки является планирование дренажа. Для надлежащего отвода воды почва должна быть выкапана мелкой фракцией.

Здесь вы должны сделать две вещи

  1. 1 Убедитесь, что вода стекает с асфальта.
  2. 2 Избегайте скопления воды и не сидите на поверхности асфальта, чтобы избежать разрушения дорожного покрытия и преждевременного износа.

Перед выравниванием и мощением проезжей части необходимо удалить такие материалы, как камни или гравий.Теперь, если подъездная дорожка состоит из мягкого или нестабильного материала, такого как глина, песок или верхний слой почвы, их также следует удалить.

Перед укладкой нового горячего асфальта следует уложить прочный материал основания, такой как дорожное основание, переработанный бетон или известняк. Это поможет стабилизировать земляное полотно и сделает проезжую часть более прочной и долговечной.

Установить подъездную дорожку без короны

Когда дело доходит до длинных проездов, вопреки распространенному мнению, длинные проезды не должны быть отмечены короной.Длинные проезды должны быть ровными с небольшим уклоном в каждую сторону, чтобы вода стекала с поверхности асфальта.

Нет абсолютно никаких преимуществ в установке проезжей части с короной в нем. Коронование может вызвать преждевременный износ и разрушение дорожного покрытия.

Спрей гербицид

После завершения профилирования земляное полотно следует утрамбовать роликами перед укладкой асфальтобетона.Затем следует добавить гербицид, чтобы минимизировать рост растений.

Сорняки, прорастающие через асфальт, могут вызвать непоправимый ущерб и, в конечном итоге, разрушение дорожного покрытия, поэтому перед укладкой асфальта следует использовать качественный гербицид.

Укладываем асфальтобетон

Следующим шагом будет укладка асфальтобетона. Асфальт следует укладывать асфальтоукладчиком, а не вручную. Это обеспечит равномерную среднюю глубину асфальта по всей проезжей части и более гладкую поверхность.

Некоторые участки слишком малы для установки оборудования вручную, что может немного увеличить общую стоимость.

Опытные асфальтоукладчики также являются неотъемлемой частью хорошо обработанной поверхности.

Когда асфальтобетон выкладывается из асфальтоукладчика, он еще не уплотняется, поэтому его необходимо утрамбовать. Асфальт следует утрамбовать вскоре после того, как он выложен из асфальтоукладчика, пока он еще горячий.

Если асфальт слишком сильно остынет перед его раскатыванием, он не будет достаточно хорошо уплотнен.

Внимание:

  1. 1 Слишком слабое уплотнение позволит воде проникнуть в асфальт и приведет к его более быстрому разрушению, что резко сократит продолжительность жизни.
  2. 2 Слишком сильное уплотнение, пока он еще горячий, может привести к растяжению и растрескиванию асфальта, что приведет к преждевременному разрушению дорожного покрытия.

Уплотните края

Уплотнение краев поможет укрепить их и снизить их склонность к растрескиванию и порче.

Во время процесса профилирования часть материала земляного полотна должна оставаться по краям, чтобы после завершения проезда этот материал можно было подтянуть к краю асфальта.

Это придает подъездной дорожке вид сидящей в земле, а не просто выложенной сверху или оставляющей края открытыми.

Это также помогает повысить прочность обеих сторон, тем самым сводя к минимуму образование трещин, когда автомобиль находится вне проезжей части.

После завершения укладки асфальта в конце проезжей части следует наклеить ленту или конусы, чтобы люди не ехали по нему до тех пор, пока он полностью не остынет.

Другой выбор мощения

Некоторые подрядчики могут также предложить устройство проезжей части в два яруса. Это означает, что они установят один слой уплотненного асфальтобетона, затем снова начнут в начале проезжей части, установят второй слой асфальтобетона и утрамбуют этот слой.

Но это не является обязательным требованием и в большинстве случаев действительно является излишним для жилой подъездной дороги, но это делает подъездную дорожку намного более прочной, с гораздо более плавным движением и красивой обработанной поверхностью.

Хотя это стоит больше денег, поскольку требуется больше времени, труда и материалов, поэтому будьте готовы заплатить дополнительные расходы за двухслойный подъездной путь.

FAQ по асфальтобетону

Как рассчитать плотность асфальта / битума?

Например:

Вес пикнометра с битумом (W2) = 23 г

Вес пустого и сухого пикнометра (W1) = 14 г

Вес пикнометра с дистиллированной водой и битумом (W4) = 50 г

Вес пикнометра с заполненным водой при температуре 25 ° C (W3) = 60 г

Формула:

Плотность битума / асфальта = (W2-W1) / (W3-W1) — (W4-W2)

Плотность асфальта = (23-14) / [(60-14) — (50-23)]

Плотность асфальта = 0.4737 г / см³

Какая подъездная дорога из бетона или асфальта дешевле?

По международным рыночным ценам на 2019-2020 годы, асфальт стоит от 4 до 8 долларов за квадратный фут, а бетон — от 8 до 12 долларов.

Асфальтобетонный подъезд может нуждаться в обслуживании каждые 3-5 лет, но бетон будет разрушаться солью очень быстро, всего за один или два сезона, независимо от того, применяется ли соль на тротуарах или других плоских поверхностях, или если вы строите подпорную стену. из бетонной кладки.

Сколько площади можно покрыть 1 тонной асфальта?

Одну тонну асфальта можно покрыть площадью 80 квадратных футов материалом толщиной 2 дюйма, что лучше всего подходит для часто используемых проездов.

Одну тонну асфальта можно покрыть площадью 160 квадратных футов материалом толщиной 1 дюйм, который используется для нечасто используемых проездов.

Одну тонну асфальта можно покрыть площадью 320 квадратных футов материалом толщиной 1/2 дюйма, который используется для окраски крыши или пола.