Железобетонная колонна 350 x 350 подвергается воздействию промышленной среды. Марка прочности должна быть N32 (обычный бетон). Крепления R10 и основные вертикальные стержни 4-N28. — Ответы на технические вопросы гражданского строительства
- Гражданский дом
- Вопросы
- Горячий!
- без ответа
- Теги
- Категории
- Задайте вопрос
Категории
- Все категории
- Гражданское строительство
(1,8к)
- англ. Материалы (124)
- Съемка и нивелирование (224)
- англ. экономика (3)
- Бетонные технологии (257)
- Профессиональная этика (2)
- Сопротивление материалов (57)
- Железобетон (132)
- Строительная конструкция (139)
- Механика почвы (56)
- Инженерная геология (3)
- Гидравлика (24)
- Гидромеханика (18)
- Мостовая инженерия (22)
- Мегаструктуры (0)
- Гражданские работы (22)
- Рисование и черчение (11)
- Написание технического отчета (11)
- Строительная инженерия (125)
- Землетрясение Инженерия (18)
- Экологический инж. (20)
- Ирригационная техника (34)
- Транспорт Инж. (74)
- Планирование проекта и управление. (35)
- Геотехнический инж. (64)
- Гражданское программное обеспечение (259)
- Городское городское планирование (13)
- Водные ресурсы Инж. (64)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на этот вопрос.
Похожие вопросы
162 просмотра
Железобетонная колонна 350 x 350 подвергается воздействию промышленной среды.
спросил 2 июля 2015 г. в железобетоне к mfby2k
- бетон
- гражданский
- инженерный
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): код eval()’d в строке 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base. php(720): eval()’ д код он-лайн 12
1,2 тыс. просмотров
В чем разница между круглой и прямоугольной колонной? Есть ли отличия по силе?
спросил 2 июля 2015 г. в железобетоне к mfby2k
- инженерный
- гражданский
- железобетон
- бетон
Предупреждение : count(): Параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720) : eval( )d код на линии 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base. php(720): eval()’ д код он-лайн 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код онлайн 12
207 просмотров
Эскиз типового сечения свободно опертой бетонной тавровой балки 600 x 350,
спросил 2 июля 2015 г. в железобетоне к mfby2k
- машиностроение
- гражданский
- бетон
- железобетон
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720) : eval( )d код в строке 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base. php(720): eval()’ д код онлайн 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код на линии 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код
82 просмотра
Для балки глубиной 800 с маркой бетона N25 требуется армирование боковой поверхности.
спросил 2 июля 2015 г. в железобетоне к mfby2k
- гражданский
- железобетон
- инженерный
- бетон
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base. php(720): eval( )d код на линии 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код на линии 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код он-лайн 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код онлайн 12
47 просмотров
Для балки глубиной 800 с маркой бетона N25 требуется армирование боковой поверхности.
спросил 2 июля 2015 г. в железобетоне к mfby2k
- бетон
- инженерный
- железобетон
- гражданский
Предупреждение : count(): Параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код он-лайн 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base.php(720): eval()’ д код на линии 12
Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /home/abouaayt/public_html/aboutcivil/answers/qa-include/qa-base. php(720): eval()’ д код онлайн 12
Каковы технические характеристики ранее отлитого бетонного барьера Alabama 350, TL-3, тип 6A?
Советы и рекомендацииДепартамент транспорта штата Алабама описывает спецификации, касающиеся надлежащих размеров для 350, TL-3 ранее отлитых бетонных барьеров, тип 6A (для использования с утвержденными системами демпфирования ударов), включая общие примечания, характеристики вида сбоку, характеристики вида сверху , детали секции барьера, детали узла соединительного штифта и детали подъемного крюка.
Барьер Alabama 350-TL Общие примечания
Эта информация относится к барьерам, созданным до 01.01.2020. Создание барьера после этой даты должно соответствовать требованиям MASH. Будет установлен промежуточный период ввода нового барьера, в течение которого этот старый барьер будет разрешен. Барьер MASH, TL-3 и ранее отлитый барьер не взаимозаменяемы и не должны смешиваться в непрерывном цикле барьеров.
Поставьте один соединительный штифт в сборе с каждой 10-футовой секцией барьера.
Подрядчик несет ответственность за проверку затяжки шестигранной гайки 11#4” на обоих концах болта диаметром 11#4”, чтобы гарантировать, что ни одна шестигранная гайка не ослабнет во время ее использования в проекте.
Все сегменты шлагбаума должны иметь следующую маркировку: ALDOT, 350-TL, номер и год выпуска. Маркировка должна быть постоянно отпечатана на ограждении с использованием букв высотой не менее 2 дюймов.
Барьеры изначально должны располагаться близко друг к другу (закрытое соединение), чтобы штифт можно было легко вставить в петлю шарнирного стержня. Затем барьеры следует открыть (разомкнуть соединение) до того, как гайка будет затянута на штифте.
Alabama 350-TL Barrier View Specifications
Барьеры 350-TL в Алабаме должны соответствовать следующим размерам и включать следующие функции в соответствии со спецификациями ALDOT:
Длина: 10 футов
Высота: 32’
Дренажный и подъемный паз: 4 фута в длину и 2 дюйма в высоту; 3’-0” между концом прорези для подъема и краем стекла; дренажная щель должна располагаться по центру панели
Два подъемных крюка №5, каждый на 3 дюйма выступает из верхней части шлагбаума; 2’-6” между краем панели и центром каждого подъемного крюка
Одна шарнирная планка диаметром ¾ дюйма на левой стороне панели; 8-1/2 дюйма между нижней частью панели и нижней частью подъемной штанги; 8-1/2 дюйма между верхней частью панели и верхней частью подъемной штанги; 15-3/4” между каждым выступающим концом шарнирной планки
Alabama 350-TL Barrier Plan View Технические характеристики
Барьеры 350-TL в Алабаме должны соответствовать следующим размерам и включать следующие функции в соответствии со спецификациями вида в плане ALDOT:
Ширина: 24 дюйма
Длина: 10’-0”
Фаска ¾”
Шлагбаум 350-TL Alabama Разделы A-A, B-B, C-C и D-D Спецификации
Шлагбаумы 350-TL в Алабаме должны соответствовать следующим размерам и включать следующие функции в соответствии со спецификациями ALDOT.
Раздел А-А
Ширина: 24 дюйма
Высота: 32 дюйма
Расстояние между линией земли и самой нижней перекладиной: 4-1/2”
Расстояние между самой нижней перекладиной и средней перекладиной (ПРУТКА B #5 REINF BAR): 13-1/2”
Расстояние между средней перекладиной (BAR B #5 REINF BAR) и самой верхней перекладиной (BAR B #5 REINF BAR): 11-1/2”
Расстояние между самой верхней планкой (BAR B #5 REINF BAR) и верхом панели: 2-1/2”
Раздел должен быть симметричным по своей природе
Секция В-В
Ширина нижней части панели: 24 дюйма
Точка останова: 10 дюймов
Высота верхнего склона: 19 дюймов
Ширина верхней части панели: 6 дюймов
Фаска ¾” или радиус
Раздел должен быть симметричным по своей природе
Раздел С-С
Секция D-D
Ширина: 24 дюйма
Высота: 32 дюйма
Расстояние от верха панели до середины: 9 дюймов
Наклон с каждой стороны: 3 дюйма
Раздел должен быть симметричным по своей природе
Alabama 350-TL Штифт соединителя барьера Детали сборки
Штыри соединителя барьера 350-TL в Алабаме должны иметь следующие характеристики в соответствии со спецификациями ALDOT:
Штифт – AASHTO M314 Класс 36 (минимум)
Машинный болт с альтернативной шестигранной головкой – ASTM A307 класс A
Гайка – тяжелый шестигранник ASTM A536 класса A
Шайба – ASTM F436 Тип I
Все компоненты должны быть оцинкованы горячим способом и соответствовать требованиям ASTM A153
.
Alabama 350-TL Крюк для подъема барьера Детали
Крюк для подъема барьера 350-TL в Алабаме должен иметь следующие характеристики в соответствии со спецификациями ALDOT:
Арматурный стержень №4 AASHTO M31 класса 40 или 60 или ASTM A615 класса 40 или 60 или ½” Стальная прядь 250 или 270 KSI без покрытия
Семь проволок для армирования бетона – AASTHO M203 или ASTM A416
Два на каждую секцию бордюра
Этот пост в блоге представляет собой интерпретацию спецификаций Департамента транспорта Алабамы. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними требованиями Департамента транспорта штата Алабама для получения окончательной информации.
ПОКУПАЙТЕ И ПРОДАВАЙТЕ С EIFFEL TRADING
Ассортимент ограждений Eiffel Trading обширен и включает в себя множество новых и бывших в употреблении типов ограждений, в том числе бывших в употреблении односкатных , бывших в употреблении F-образных и многое другое.