Балки подкрановые: Балки подкрановые

Содержание

подкрановые балки стальные

Вернуться в раздел «Металлические конструкции»

Проектирование подкрановых балок

Подкрановые балки – это строительные конструкции, предназначенные для передвижения подъемных механизмов.

Стальные балки проектируют разрезными и неразрезными. Разрезные балки проще изготавливать и монтировать, а неразрезные более экономичны и проще в эксплуатации.

Подкрановые балки бывают сплошного и сквозного сечения. Балки сплошного сечения изготавливают из прокатных или сварных двутавров.

Подкрановые балки опираются на консоли или ветви колонн через торцевые ребра и крепятся на болтах и планках. Между собой подкрановые балки крепятся болтами через торцевые ребра. Для восприятия тормозных нагрузок от грузоподъемного оборудования, предусматривают тормозные фермы или балки из стального листа.

При работе мостовых кранов тяжелого режима работы, в уровне подкрановых балок предусматривают площадки для сквозных проходов шириной не менее 0,5 метра.

Для передвижения подъемного оборудования на подкрановые балки устанавливаются железнодорожные рельсы или рельсы профиля КР (реже брускового профиля).

Рельсы к балке крепится подвижно или неподвижно. Неподвижное крепление (приварка рельса к балке на сварке) допускается при легких режимах работы кранов грузоподъемностью до 30 тн. и при среднем режиме работы кранов грузоподъемностью до 15 тн.

По краем подкрановых путей предусматривают упоры-амортизаторы, для предотвращения ударов кранов о конструкции здания.

Рис. 1. Стальные подкрановые балки: а — в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балки к железобетонной колонне; е, ж — то же к стальной колонне; с — крепления рельса к балке крюками; и — то же лапками; 1 — тормозная балка; 2 — хомут из полосы 8 × 100 мм; 3 — упоры из уголков; 4 – конечное опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 — ребра жесткости через 1,5 м; 8 — Тормозная балка из стали; 9 — крюк; 10 — лапки через 0,6 — 0,75

При проектировании подкрановых балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/п Номер Наименование Примечания
1 Серия 1. 426-1 Выпуск 1. Разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью до 5 тонн. Чертежи КМ Смотреть
2 Серия КЭ-01-57 Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД  Смотерть

Подкрановые балки

Подвесные и мостовые опорные краны являются одним из основных видов подъемно-транспортного оборудования, которое обслуживает технологический процесс.

Подкрановые элементы помогают обеспечить передвижение машин, а также принимают на себя, а затем передают на каркас сооружения крановые нагрузки. Помимо этого, на них наложена функция обеспечения горизонтальной развязки колонн из плоскости рамы, а также передача усилений от торможения кранов на вертикальные связи и пр. Существуют также случаи, когда этим элементам приходится воспринимать нагрузки от опирающихся на них технологических и строительных конструкций, к которым относятся стойки фахверка, стропильные фермы, промышленные коммуникации и пр.

Непосредственно сама металлическая балка представляет собой сплошную конструкцию, воспринимающую нагрузку, которая расположена в пролете, а также работающую на поперечный изгиб. Что касается металлоконструкций, то здесь наиболее распространенным типом являются разрезные балки, что не случайно. Во-первых, они достаточно легко изготавливаются по разработанной технологии, а также их назначение давно определено и с годами не меняется. Одной из самых популярных форм этого элемента конструкции является двутавр. Кроме того, для работы на изгиб при необходимости и рациональности возможно использование швеллера.

Если же речь идет о подкрановых элементах, их работа несколько отличается от функций простых балочных конструкций. Находясь в постоянной динамике движения и высоком уровне местного напряжения, неся постоянные как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки, они требуют максимального усиления при изготовлении и абсолютно других расчетов.

Усиление подкрановым конструкциям обеспечивается путем увеличения сечения, сменой или изменением непосредственно конструктивной схемы, а также комбинированным способом – выбор одного из способов зависит от многих факторов. Например, от планируемого срока сдачи объекта, удобства в креплении элементов, от возможности доступа к элементам конструкции и пр.

От пролетов, нагрузок и режима работы зависит тип сечения этого элемента. Так, к примеру, в обычном режиме при 6-метровом пролету и кране, грузоподъемность которого равна до 50 тонн, существует возможность применения прокатных двутавров, усиленных листом или уголками для восприятия горизонтального напряжения, а также сварных двутавров несимметричного сечения. 

Если говорить о большепролетных конструкциях и грузоподъемности свыше 50 тонн, здесь рассматривается вариант применения сварных двутавровых балок с горизонтальной тормозной конструкцией.

В случае необходимости снижения расходов стали, балки изготавливаются из двух марок металла: стенка проектируется из малоуглеродистой стали, а пояс – из низколегированной, но это уже ворос технологии производства, процесс которого не знаком для простых обывателей.

В любом случае, при необходимости выбора данного элемента необходимо проконсультироваться со специалистами.

Так, профессионалы, работающие на ЗАО ЧЗМК, готовы проконсультировать вас по различным вопросам, связанным с выбором металлоконструкций, в том числе подкрановых балок, купить которые вы можете, оформив заказ на сайте компании.

Подкрановые балки

Наша компания производит и реализует подкрановые балки различных видов и конструкций. Это основная часть несущей конструкции и представляет собой особую разновидность двутавровой балки. Разница в материале разделяет подкрановые балки на железобетонные и металлические. Также мы производим и стальные балки, например, серии 1.426.23, которые применяются в конструкциях электрических мостовых кранов, работающих не только в среднем, но и в тяжелом режиме. Благодаря способности выдерживать значительные нагрузки, стальные подкрановые балки завоевывают популярность.

В зависимости от способа изготовления изделия делят на сварные или составные. Последние делятся на:

  • сварные;
  • клепаные;
  • болтовые.

Стоимость

Стоимость в этом случае определяет способ изготовления. Так, подкрановые подвесные балки с поясами из тавров обойдутся дороже, но и на практике они окажутся куда более надежными. Их устойчивость обусловлена выигрышным расположением сварных швов на достаточном расстоянии от зоны, на которую приходится большая часть нагрузки. Мы также предлагает своим клиентам сваренные из трех листов подкрановые изделия для строительства промышленных зданий.

Прежде чем вплотную подойти к рабочему процессу, мы производим расчет характеристик изделия. На основании будущих условий эксплуатации и пожеланий заказчика мы оцениваем стоимость. На ценовой фактор влияют:

  • характер динамических воздействий;
  • уровень местного напряжения;
  • степень вертикальных и горизонтальных нагрузок.

Мы создаем как разрезные, так и неразрезные конструкции. Например, для создания изделия, перекрывающего один пролет, подходят простые в монтаже и не чувствительные к осадке опор разрезные конструкции. Обратим ваше внимание, максимальная длина для данного вида балки составит 12 м.

Армирование подкранового элемента дает дополнительную степень прочности.

За оперативным выполнением работ и высоким качеством выпускаемых изделий обращайтесь к нам. Все вопросы вы можете задать специалистам по телефону или электронной почте.

Тележка двутавровая | Кран Дунци

Двутавровая балка

Двутавровая балка, также известная как двутавровая балка, W-образная балка, универсальная балка, прокатная стальная балка или двутавровая балка (это балка с I- или H-образным поперечным сечением).

Типы двутавров

Существуют две стандартные формы двутавровых балок:

  • Прокат двутавровый, образованный горячей прокаткой, холодной прокаткой или экструзией (в зависимости от материала).
  • Листовая балка, образованная сваркой (иногда болтами или заклепками) пластин.

Двутавровые балки обычно изготавливаются из конструкционной стали, но также могут быть изготовлены из алюминия или других материалов.

Двутавровые балки

широко используются в строительной отрасли и доступны в различных стандартных размерах. Имеются таблицы, облегчающие выбор подходящего размера стальной двутавровой балки для заданной приложенной нагрузки. Двутавровые балки могут использоваться как в качестве балок, так и в качестве колонн. Как и в подъемной и крановой промышленности, двутавровые балки также широко используются в двутавровых подъемниках, двутавровых кранах-балках, двутавровых стреловых кранах, двутавровых мостовых кранах и т. д.

Мостовой кран с двутавровой балкой

Мостовой кран с двутавровой балкой представляет собой однобалочный мостовой кран с двутавровой балкой в ​​качестве главной балки мостового крана, поддерживающей подъемный механизм, канатную таль или электрическую цепную таль. Мостовой кран с двутавровой балкой:

Мостовой двутавровый кран на продажу — Производитель мостового крана Dongqi fem

Мостовой кран с двутавровой балкой

— это однобалочный мостовой кран, разработанный компанией Dongqi Hoist and Crane. Мостовой кран с двутавровой балкой, как специально разработанное погрузочно-разгрузочное оборудование, обладает такими преимуществами, как высокая жесткость, малый собственный вес, выдающийся дизайн и т. д.Мостовой кран с двутавровой балкой может сэкономить рабочее пространство вашего завода и сэкономить ваши инвестиционные затраты, что будет вашим оптимальным выбором.

  • Мостовой двутавровый кран Грузоподъемность: 1~30 т
  • Мостовой двутавровый кран Длина пролета: ≥6 м
  • Мостовой двутавровый кран Рабочий класс: A5
  • Мостовой двутавровый кран Температура окружающей среды: -25~40℃

Козловой двутавровый кран

Козловой кран с двутавровой балкой

— это портативное решение для погрузочно-разгрузочных работ с высокой экономической эффективностью.Козловой кран с двутавровой балкой представлен известным китайским производителем козловых кранов с двутавровой балкой Dongqi Hoist and Crane.
Продам козловой кран двубалочный

Козловой двутавровый кран — поставщик козловых кранов Dongqi

Основные параметры козлового крана с двутавровой балкой:

  • Козловой двутавровый кран: Грузоподъемность: 0,5~10 т
  • Длина пролета козлового двутаврового крана: 3–6 м
  • Козловой двухбалочный кран Высота подъема: 2,5~6 м
  • Козловой двутавровый кран Технические характеристики двутаврового козлового крана

Кран двутавровый стреловой

Стреловой двутавровый кран разработан на основе колонного стрелового крана. Стрела стрелового крана с двутавровой балкой имеет полую стальную конструкцию, поэтому его собственный вес меньше, чем у крана с колонной. Как и другие стреловые краны на колоннах и колоннах, стрелы серии I-beam могут использоваться в различных местах, таких как порт, водопровод, производственная линия, магазин, гараж и т. д.  

Помимо отдельно стоящих стреловых кранов, Dongqi может предоставить типы стреловых кранов, мостовых кранов, козловых кранов и другого подъемного оборудования. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, посетите наш Центр продукции для подъемников и кранов.

Основные параметры стрелового двутаврового крана

  • Стреловой двутавровый кран номинальная грузоподъемность: 0.25-1тонн
  • Угол поворота стрелы двутаврового крана: 270°
  • Стреловой двутавровый кран L: 3500-3800 мм
  • Также доступен кран с двутавровой балкой
  • Custom Jib.
Подъемник двутавровый

Подъемник двутавровый грузоподъемностью от 0,5тн до 32тн продам по хорошей цене. Двутавровый подъемник Dongqi может быть настроен в соответствии с вашими конкретными требованиями. Свяжитесь с нами для вашего подъемника с отсечкой прямо сейчас.

Подъемник с двутавровой балкой, Ваш подъемник с двутавровой балкой

Двутавровый подъемник представляет собой небольшое и легкое подъемное оборудование.Он широко используется для погрузки и разгрузки материалов на заводе, складе, технологической линии. Он движется быстро и стабильно, необходимый подъемный инструмент для повышения эффективности работы и улучшения условий труда.
Как известный производитель электрических талей, компания Dongqi Hoist and Crane поставляет двутавровые цепные тали отличного качества и по заводской цене.

  • Тип продукта: CD1
  • Подъемный механизм с двутавровой балкой Грузоподъемность: 0,5~32 т
  • Высота подъема двутавровой балки: 6~50 м
  • I-балочный подъемник Рабочий класс: M3, M4
  • Подъемник с двутавровой балкой Температура окружающей среды: -25~40℃

I Балочная тележка

Как производитель подъемников и подъемных кранов, компания Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы подъемных кранов, подъемников и лебедок, а также тележек и другой продукции для удовлетворения потребностей в погрузочно-разгрузочных работах в различных отраслях промышленности и т. д.

Тележка с электротельфером для продажи 

Продается ручная балочная тележка

Получите свой двутавровый подъемник и кран

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте нам основные параметры продукта, который вам нужен, например,
Вам нужен товар: ___
Грузоподъемность ___тн,
Высота подъема ___ метров,
Длина пролета ___ метров,
Напряжение ___ и т. д.

Пожалуйста, оставьте мне ваши пожелания и параметры, мы ответим вам в течение 24 рабочих часов.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить индивидуальный двутавровый подъемник и кран.

Корпорация J.Herbert — МОСТОВЫЕ КРАНЫ

Для перемещения тоннажа требуются мощные инструменты, обеспечивающие безопасное и эффективное выполнение работы. Мостовой кран, состоящий из двух подвесных балок или желобов, которые создают путь для другой перпендикулярной и горизонтальной балки, действует как подъемник и тележка для тяжелых материалов.

 
Мостовой кран мостовой

Хотя существует разница между козловым краном, полностью колесной и мобильной конструкцией и мостовой системой, эти термины часто используются как синонимы.Эти потолочные системы работают либо с одинарной, либо с двойной балочной системой, выдерживая большие нагрузки и обеспечивая при этом достаточную высоту.

 
Кран рабочей станции
Краны

для рабочих станций часто меньше стандартных мостовых систем, но по-прежнему являются универсальным инструментом для более легких операций. Этот тип крана использует закрытую гусеницу и известен своей стабильностью в обрабатывающей промышленности. Он также обеспечивает полный диапазон движений.

Краны с верхним ходом

Кран с верхним ходом — это мостовой кран с электронным управлением, который перемещается по верхней части подкрановых балок.Типичная система верхнего хода может транспортировать или поднимать грузы до 35 тонн со средним пролетом 90 футов. Очевидно, что существуют пользовательские настройки, которые могут обеспечить большую гибкость дизайна.

 
Под работающими кранами

Краны с подвесным или нижним ходом обеспечивают немного меньшую подъемную силу, чем системы с верхним ходом. Обычно вы можете найти эти системы с грузоподъемностью до 25 тонн и ограниченным пролетом 75 футов. Большинство систем не охватывают более 60 футов.

 
Однобалочные системы

Однобалочный кран является наиболее экономичным вариантом и состоит из одной балки, которая перекрывает два ограждения, установленных сверху или снизу с тележками на взлетно-посадочной полосе.Конфигурации с одной балкой имеют меньший вес, но являются невероятно надежными системами, и их можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей компании.

 
Двухбалочные системы
Двухбалочные системы

считаются лучшими моделями мостовых систем. Эти краны состоят из двух мостовых балок, которые обычно устанавливаются над балками взлетно-посадочной полосы. Если вам нужно поднять вес более 100 тонн, вам нужна двухбалочная система.

Балка мостового крана и балка козлового крана

Крановая балка включает балку мостового крана и балку козлового крана.Балка мостового крана имеет однобалочный мостовой кран и двухбалочный мостовой кран. В то время как балка козлового крана имеет однобалочный козловой кран, двухбалочный козловой кран и ферменную балку козлового крана.

 

Форма конструкции балки мостового крана

Крановая балка в основном использует коробчатую конструкцию и ферменную конструкцию, в то время как коробчатая крановая балка является наиболее широко используемой.

Крановая балка

Мостовой кран обычно использует балку коробчатой ​​конструкции.Балка коробчатого крана состоит из верхней и нижней накладок и двух вертикальных накладок, которые представляют собой замкнутые конструкции коробчатого сечения. Для уменьшения веса и получения равнопрочной балки нижний край стенки и нижний кожух должны быть выполнены параболической формы. Однако для облегчения производства середина полотна обычно прямоугольная, а оба конца трапециевидные, так что нижняя крышка может наклоняться с обоих концов.

Балка мостового крана

Крановая балка коробчатого типа может выполнять сварку всего стального листа, что позволяет легко использовать активную сварку и полуактивную сварку.Он имеет преимущества простого планирования, хорошей технологии изготовления и подходит для серийного производства. Это самый распространенный метод строительства.

Почему балка главного крана должна иметь изгиб?

Подкрановая балка оказывает следующее влияние на изгиб:

  • Он может уменьшить деформацию главной балки вниз под нагрузкой, чтобы обеспечить минимальный наклон гусеницы тележки, тем самым уменьшая сопротивление движению тележки, чтобы предотвратить явление подъема или качения тележки и улучшить производительность тележки
  • Для рабочего механизма тележки является кран с центральным приводом, изгиб может улучшить ходовые характеристики крана, поскольку изгиб может противодействовать деформации балки крана вниз
  • Развал
  • может повысить грузоподъемность главной балки крана, главная балка стрессовых условий была улучшена.

Прогиб подкрановой балки вниз

Деформация главной балки крана вниз представляет собой постоянную деформацию изгиба главной балки крана по сравнению с первоначальной высотой.

Основной причиной серьезного прогиба подкрановой балки вниз является:

  • Перегрузка
  • Коррозия
  • Воздействие высоких температур
  • Неправильный ремонт
  • Отсутствует регулярный осмотр металлоконструкций и техническая экспертиза, деформация не устраняется в срок

Типы балок козловых кранов и преимущества

Обычно основная балочная конструкция козлового крана имеет ферменную балку, коробчатую балку и сотовую балку.

Ферменные балки козлового крана обычно изготавливаются из угловой стали или двутавровой балки с помощью сварки. Несмотря на преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей ветрозащиты, ферма имеет недостатки, заключающиеся в большой окружности и малой жесткости из-за множества точек сварки и дефектов самой фермы, низкой безопасности и устойчивости, необходимости частых испытаний. паяные соединения и другие недостатки.

Ферменная балка козлового крана

Балка козлового крана в основном изготовлена ​​из стального листа или двутавровой сварной стальной конструкции коробки для обработки, которая обладает такими преимуществами, как высокая безопасность и надежность, жесткость и другие преимущества, но козловая конструкция козлового крана высокая стоимость, тяжелая, недостаток относительно плохой ветроустойчивости.

Козловой кран коробчатого типа

Основной гранью сотового бруса является равнобедренный треугольник, по обеим сторонам перетяжки имеются сотовые отверстия, верхний и нижний пояса. Сотовые балки имеют преимущества ферменных и коробчатых балок, но сотовые балки сварены со стальными пластинами, поэтому собственный вес и стоимость выше, чем у ферменных балок.

Козловой кран Сотовая балка

Различия между подкрановой балкой коробчатого типа и ферменной подкрановой балкой

  • В тех же условиях подкрановая балка с ферменной конструкцией прочнее, чем подкрановая балка коробчатой ​​конструкции, но подкрановая балка с ферменной конструкцией легко демонстрирует концентрацию напряжений и даже трещины
  • Подкрановая балка коробчатой ​​конструкции относительно тяжелее ферменной конструкции
  • Подкрановая балка коробчатой ​​конструкции проста в изготовлении
  • Крановая балка коробчатой ​​конструкции может использовать угловую опорную коробку, соединенную с концом концентрации напряжения балки, легко ломается

Крановая балка является основанием крана. Dongqi Group может предоставить вам услуги по проектированию крановых балок. Также мы можем поставить вам мостовой кран, козловой кран и запасные части крана.

Подъемная балка

или траверса — в чем разница?

Когда дело доходит до подъема груза с помощью крана, в большинстве случаев оператору приходится выбирать между использованием подъемной траверсы или траверсы для правильной стабилизации и распределения веса поднимаемого объекта. Оба инструмента прикрепляются к крюку крана, но их различия иногда сбивают с толку.На веб-сайте CL of Charlotte недавно была опубликована полезная статья, объясняющая разницу.

Что такое подъемная балка?

Подъемная балка имеет простую конструкцию: горизонтальная балка висит в одной точке крепления на верхней поверхности, которая соединяется непосредственно с краном или подъемником. Под балкой расположены две проушины, которые можно установить в фиксированное или переменное положение. Поднимаемый объект крепится к проушинам с помощью крюка или стропы. Балка спроектирована так, чтобы слегка изгибаться на обоих концах при подъеме объекта, что приводит к тому, что нагрузка передается на нижние стропы и через саму балку.Подъемные балки идеально подходят для мест с ограниченным пространством над головой, например, внутри здания или под конструкцией.

Что такое траверса?

Распорка, также называемая распорной балкой, представляет собой простую балку, которая удерживает две стропы друг от друга и распределяет вес по двум или более точкам захвата. Каждая из двух проушин в верхней части стержня прикреплена под углом с помощью цепи или стропы, соединенной с краном. Они чаще всего используются для очень широких или тяжелых грузов. Траверса легче, компактнее и дешевле, чем подъемная траверса, и рассчитана на равномерное распределение веса по всей длине штанги.Силы сжимающие, а не изгибающие.

В чем разница между ними?

Конструкция каждого из этих устройств определяет, как сила передается и как она используется. Подъемная балка поглощает большую часть напряжения груза, в то время как траверса разделяет это напряжение со стропами. Подъемная балка проста в использовании, требует меньшего зазора над головой и такелажа, но ее стоимость значительно выше, а устойчивость ниже, чем у подъемной балки.

Прочтите всю статью, нажав здесь.Дополнительную информацию о подъемных траверсах и траверсах можно найти на сайте Engineered Lifting Technologies, нажав здесь.

18 сентября 2020 г.

Траверсы и крановые вилы

Распорки и крановые вилы Columbus McKinnon доступны во многих вариантах:

  • Траверсы TTS-HE, TTS-H с Н-образной рамой Tigrip® грузоподъемностью до 10 000 или 25 000 кг подходят для перевозки симметричных и асимметричных грузов, пригодных для подъема и перемещения стандартных ящиков и поддонов.
  • Распределяющая балка TIGrip® TTS имеет грузоподъемность 1000–25000 кг. Балка оснащена подъемными кронштейнами для крюков и регулируется с помощью решеток. Кронштейн регулируется с помощью ручки и поворотных крючков. Распределяющую балку TTS может перемещать один человек.
  • Траверса Tigrip® для биг-бэгов TTB, грузоподъемность 1000 – 2000 кг. Четырехточечная траверса с приварными крюками и предохранительной защелкой предназначена для подъема и транспортировки биг-бэгов.
  • Траверса TTS-Z для вилочного погрузчика Tigrip® грузоподъемностью 2000–5300 кг используется для пальцев вилочного погрузчика и имеет центрированный поворотный крюк с проушиной.Поперечная балка вилочного погрузчика крепится к зубьям двумя шпинделями и обеспечивает безопасность при подъеме.
  • Крюк для зубьев Tigrip® TZH грузоподъемностью 1500–10 000 кг монтируется на отдельных зубьях вилочного погрузчика для закрепления лебедок и грузов. Поворотный крюк с предохранительной защелкой используется для безопасного перемещения груза.
  • Крановые вилы Tigrip® TKGvhs грузоподъемностью 200 – 5000 кг оснащены регулируемыми зубьями, регулировкой высоты и системой автоматической балансировки. При подборе груза пальцы автоматически наклоняются вверх, что предотвращает их непреднамеренное соскальзывание.
  • Крановые вилы Tigrip® TKGvh грузоподъемностью от 1000 до 5000 кг оснащены регулируемыми зубьями и регулировкой высоты. Система балансировки срабатывает, когда скоба вручную зацепляется за соответствующий паз.

Не стесняйтесь обращаться к нам, мы с радостью проконсультируем вас! Вы можете связаться с нами по телефону  , [email protected] или удобно через нашу контактную форму . Мы с нетерпением ждем вашего запроса!

Вас также может заинтересовать:

Не стесняйтесь обращаться к нам, мы с радостью проконсультируем вас! Вы можете связаться с нами по номеру , [email protected] или удобно через нашу контактную форму . Мы с нетерпением ждем вашего запроса!

Крановые стальные конструкции — Стальное здание с мостовым краном

Мы предлагаем качественные и прочные стальные конструкции кранов для ваших мастерских, а также тяжелое грузоподъемное оборудование, такое как мостовые краны. Стальная конструкция является экономически выгодным вариантом для возведения различных промышленных зданий, таких как мастерские, склады и производственные навесы. Он бывает двух основных типов, включая тяжелую стальную конструкцию и легкую стальную конструкцию.Благодаря характеристикам конструкционной стали этот тип здания может быть спроектирован и построен с большим пролетом. Мы также предлагаем широкий выбор мостовых кранов для ваших объектов.

Получить бесплатное предложение

Проектирование здания из стальных конструкций с системой мостовых кранов

Мы специализируемся на проектировании и производстве промышленных зданий из металлоконструкций с системами мостовых кранов. Наша профессиональная команда инженеров, команда продаж и команда послепродажного обслуживания здесь, чтобы помочь вашему проекту пройти гладко.Узнайте больше, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Типы стальных каркасных конструкций на ваш выбор

Наша компания предлагает два основных типа металлоконструкций.

Тяжелая стальная конструкция

Эта металлоконструкция идеальна для возведения тяжелых промышленных зданий. Его очень быстро построить на месте, и он может прослужить десятилетиями. Эта структурная форма может быть разработана для различных целей, например, для обработки, проектирования, хранения или распределения материалов.

Легкая стальная конструкция

Легкая стальная конструкция – это новый тип строительной конструкции, идеально подходящий для небольших зданий. Он использует тонкие листы стали, которые могут эффективно использовать пространство здания и уменьшить высоту объекта. Более того, он более экономичен, чем другие структурные формы.

Система мостовых кранов, разработанная для вашего объекта

Если вам требуется установить несколько систем мостовых кранов внутри вашего объекта, потребуются стальные конструкции, поддерживающие кран, такие как балки подкранового пути и опорные колонны. Каркасная конструкция может быть однопролетной, двухпролетной или многопролетной. Общий размер зависит от ваших требований.

При установке мостового крана внутри здания вы должны сначала указать желаемые характеристики крана, такие как номинальная грузоподъемность, высота подъема, пролет, рабочий режим и т. д. Мы поставляем различные мостовые краны в соответствии с вашими требованиями к грузоподъемности, начиная от легких мостовых кранов малой грузоподъемности и заканчивая мостовыми кранами большой грузоподъемности.Эти краны могут быть разработаны как для общего подъема, так и для специального подъема.

Стальные конструкции с мостовыми кранами

Сборные крановые стальные конструкции Здание

Стальные конструкции крана на продажу

Технические характеристики стальных конструкций одноэтажного крана для справки

Длина: в зависимости от ваших требований

Расстояние между стальными колоннами: 6 м, 7,5 м, 9 м, 12 м и т. д.

Пролет: 9-36 м

Высота: определяется техническими характеристиками вашего крана

Изоляция: доступна изоляция стен и крыши

Получить бесплатное предложение

Кейсы для проектов

Цех металлоконструкций

и мостовой кран AQ-QD грузоподъемностью 50 тонн в Чили

Стальная конструкция для продажи Чили

Цех металлоконструкций в Чили

Установка мостового крана грузоподъемностью 50 тонн

AQ-LD 10-тонный мостовой кран и навес для металлоконструкций в Узбекистане

10-тонный мостовой кран и металлоконструкции в Узбекистане

Продажа металлоконструкций Узбекистан

Получить бесплатное предложение

Особенности и преимущества стальных конструкций крана

  • Надежность

    Эта конструкция очень надежна благодаря высокому классу прочности стали.

  • Экономия средств

    Стальное здание требует меньше сырья, чем другие типы конструкций, такие как бетонная конструкция. Более того, он требует меньше обслуживания.

  • Долговечность

    Он разработан с превосходными характеристиками огнестойкости и коррозионной стойкости и может выдерживать экстремальные нагрузки или суровые погодные условия, такие как сильный ветер, сильный снегопад и землетрясение.

  • Простая и быстрая конструкция

    Все основные компоненты конструкции предварительно проектируются на заводе, а затем быстро устанавливаются в нужном месте.

  • Гибкость

    Конструкционная сталь позволяет создавать большие пролеты. Структура также может принимать любую форму в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, его можно легко модифицировать или укрепить в соответствии с вашими будущими потребностями.

  • Высокий коэффициент использования

    Сталь можно перерабатывать и использовать повторно, не вызывая загрязнения.

Получить бесплатное предложение

Узнайте о компонентах стальных конструкций крана

Металлическая конструкция используется практически для всех типов конструкций, таких как тяжелые промышленные здания и системы поддержки оборудования.Он состоит из различных компонентов из конструкционной стали, которые соединяются друг с другом, чтобы нести нагрузку. Эти стальные профили могут быть изготовлены любой формы, размера и толщины путем горячей или холодной прокатки. Структура состоит из нескольких компонентов, включая первичные компоненты, вторичные компоненты и материалы оболочки.

Основные компоненты

Основные компоненты включают стальные колонны, стальные балки, ветрозащитные колонны и балки взлетно-посадочной полосы. Колонны и балки изготавливаются на заводе путем резки, штамповки, сборки, сварки, исправления, дробеструйной обработки и покраски.Они являются основным несущим элементом конструкции. Материал может быть Q235B или Q345B.

Подкрановые балки служат для поддержки подкранового пути. Если вам необходимо установить мостовой кран в здании, при проектировании конструкции следует учитывать несколько факторов, включая номинальную грузоподъемность крана, высоту подъема, пролет, скорость подъема, режим работы и охват крюка, чтобы убедиться, что конструкция достаточно прочная, чтобы поддерживать кран и системы взлетно-посадочных полос.

Стальные колонны и балки

Балка подкранового пути

Второстепенные компоненты

Второстепенные элементы состоят из прогонов (С-образных, Z-образных), раскосов прогонов, систем связей (горизонтальных и вертикальных связей).

Прогоны используются для поддержки стеновых и кровельных панелей. Толщина может быть 2,5 мм или 3 мм. С-образные прогоны являются наиболее часто используемым типом, а Z-образные прогоны идеально подходят для крыш с большим уклоном. Раскосы используются для сохранения поперечной устойчивости прогонов.

Горизонтальные и вертикальные системы крепления используются для обеспечения общей устойчивости конструкции.

Горизонтальная распорка

Вертикальная распорка

Материалы для конвертов

Цветная стальная плитка и сэндвич-панели доступны на ваш выбор.

Плитка из цветной стали

представляет собой своего рода прижимную пластину, которая прокатывается и подвергается холодной штамповке в различные волнообразные формы с помощью стальной пластины с цветным покрытием. Толщина обычно составляет 0,8 мм или меньше.

Сэндвич-панель

Color состоит из верхней и нижней металлических панелей и полимерного утеплителя в среднем слое. Он отличается легким весом, простотой установки и защитой окружающей среды. Толщина может быть 50 мм, 75 мм, 100 мм и 150 мм.

Другим методом изоляции может быть сочетание однослойной цветной стальной пластины, изоляционного хлопка и стальной проволочной сетки.

Цветная стальная плитка

Сэндвич-панель

Метод комбинированной изоляции

Другие опции

Огнестойкость  – огнезащитные покрытия обычно наносятся на поверхность конструкции для повышения огнестойкости компонента.

Водонепроницаемость – герметик или сварка наносятся на стык плиты для предотвращения просачивания. Кроме того, лучше использовать длинную пластину, чтобы исключить стыки внахлестку.

Звуко- и теплоизоляция – залить звукоизоляционный материал внутрь металлочерепицы, а на поверхность металлической пластины нанести теплоотражающее покрытие.

Вентиляция – для общих зданий используются вентилятор и фонарь. В то время как для большепролетного здания с высокой стальной конструкцией лучше установить большой вытяжной вентилятор на крыше.

Освещение – установка осветительных панелей или осветительных стекол в определенных местах на крыше.

Часто задаваемые вопросы

Предоставляете ли вы послепродажное обслуживание?

Да.Компания имеет профессиональную команду послепродажного обслуживания, которая обеспечивает послепродажное обслуживание, включая установку и ввод в эксплуатацию, обучение персонала, технические консультации, запасные части и т. д. Мы обеспечиваем пожизненную сервисную поддержку.

Кроме того, компания имеет зарубежные офисы на Филиппинах, в Малайзии, Индонезии, Пакистане и Узбекистане, чтобы обеспечить местных клиентов более быстрым и качественным обслуживанием!

Сколько стоит строительство стального каркаса крана?

Чтобы узнать цену здания завода по производству стальных конструкций, вам необходимо предоставить производителю несколько сведений, включая местоположение проекта, размер стальной конструкции, есть ли в здании кран, и если да , какова грузоподъемность и режим работы?

На стоимость строительства стальных конструкций крана влияют такие факторы, как цена стали, местоположение здания, тип конструкции, время строительства, использование и т. д.так что со временем цена будет меняться.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить предложение по стальным конструкциям крана. Взяв за образец проектный чертеж и в соответствии с необходимыми материалами и оборудованием, мы можем всесторонне рассчитать стоимость стальной конструкции.

Почему стальная конструкция крана является лучшим выбором?

Стальная конструкция является лучшим выбором для промышленных зданий по следующим причинам:

  • Широкий спектр применения. Его можно применять на заводах, складах, промышленных навесах, офисных зданиях, ангарах и т. д.Он подходит не только для одноэтажных большепролетных зданий, но и для строительства многоэтажных или высотных зданий.
  • Простота конструкции и короткие сроки строительства. Все компоненты предварительно изготавливаются на заводе, а затем собираются на месте, что значительно сокращает сроки строительства.
  • Высокая износостойкость. Стальные конструкции крана могут выдерживать суровые погодные условия и требуют простого обслуживания.
  • Разумная стоимость. Здание из стальных конструкций имеет малый вес и высокую скорость строительства, которые могут быть завершены и введены в эксплуатацию в кратчайшие сроки.Таким образом, общие экономические выгоды намного выше, чем у зданий с бетонной конструкцией.

Как соединяется стальная рама?

Соединения, используемые в стальной конструкции, включают сварное соединение и болтовое соединение.

Сварное соединение:

Тепло, генерируемое дугой, вызывает частичное расплавление сварочного стержня и сварного соединения, а сварное соединение конденсируется в сварной шов после охлаждения, тем самым соединяя сварное соединение в единое целое.

Преимущества сварного соединения: не ослабляет сечение детали и экономит сталь. Он прост в изготовлении, имеет высокую жесткость соединения, хорошую герметичность и высокую эффективность производства.

Болтовое соединение:

Компоненты соединены болтами. Существует два типа болтового соединения: обычное болтовое соединение и высокопрочное болтовое соединение.

Преимущества болтового соединения: простой процесс сборки, удобный монтаж и демонтаж.

Как обслуживать стальные конструкции крана?

После того, как стальные конструкции установлены, владелец не может изменять конструкцию, удалять любые болты и другие детали, а также добавлять или уменьшать перегородку без разрешения. Если вам нужно заменить какую-либо деталь, вы должны договориться с производителем металлоконструкций крана, и производитель может решить, можно ли ее заменить.

  • Цех металлоконструкций необходимо регулярно очищать и обслуживать. В нормальных условиях его необходимо проверять и обслуживать один раз в год.
  • Если поверхность металлической пластины повреждена, ее следует вовремя отремонтировать, чтобы предотвратить коррозию поверхности под воздействием солнца и дождя.
  • Ветки, листья и другие предметы в мастерской стальных конструкций должны быть своевременно убраны, чтобы избежать ненужных проблем, вызванных отставанием.
  • Стальные конструкции должны быть окрашены после эксплуатации в течение примерно 3 лет, чтобы обеспечить красоту и безопасность здания.
  • При использовании электрооборудования, такого как провода, следует использовать кабельные каналы для изоляции, чтобы избежать несчастных случаев с поражением электрическим током.

Уход за стальной конструкцией оказывает большое влияние на срок ее службы, поэтому владелец должен уделять этому достаточно внимания. Если у вас возникнут какие-либо проблемы в обслуживании, вам следует обратиться за помощью к профессиональному производителю металлоконструкций.

Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение!

Вы можете заполнить контактную форму или написать нам по электронной почте, чтобы сообщить нам некоторую основную информацию, включая местоположение вашего проекта, размеры здания, грузоподъемность мостового крана и т. д.Наш профессиональный инженер и менеджер по продажам свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить более подробную информацию о вашем проекте и предоставить вам предложение!

Подъемные балки для лебедок и кранов

Подъемные траверсы являются одними из наиболее распространенных под крюковыми подъемными устройствами, используемыми в погрузочно-разгрузочных работах. Подъемные балки популярны из-за их простой и легкой конструкции. Самый простой тип подъемной балки состоит из балки с одной скобой крепления или звеном, расположенным по центру вверху, и двумя или более равномерно расположенными подъемными проушинами внизу. К этим проушинам прикреплены подъемные стропы, которые крепятся к грузу и поддерживают его. Подъемные балки также могут быть оснащены двумя скобами, чтобы их можно было прикрепить к двум крановым или подъемным крюкам. Цель использования подъемной балки состоит в том, чтобы удерживать подъемные стропы под балкой под углом 90° к горизонту. Это гарантирует не только безопасный и надежный захват груза, но также позволяет использовать подъемные стропы с максимальной номинальной грузоподъемностью, повышая общую эффективность.

Подъемные балки можно настроить для выполнения широкого спектра работ.Они могут быть оснащены фиксированными или поворотными J-образными крюками для работы с рулонами бумаги, ткани или пластиковой пленки. Подъемные балки также могут быть настроены на вращение после подъема груза, чтобы облегчить его позиционирование. Консольная подъемная балка с фиксированным противовесом может использоваться для подъема грузов в труднодоступных местах, где кран не подходит. Кроме того, подъемные траверсы могут быть оснащены подъемными магнитами, прикрепленными к нижним подъемным проушинам, которые помогают поднимать различные металлические грузы.

В Tri-State Rigging Equipment мы специализируемся на поставке специально разработанных и изготовленных лебедок и подъемных балок крана.Мы также можем предоставить вам любую стандартную подъемную траверсу из имеющихся на рынке. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы не знаете точно, что вам нужно, позвоните или напишите в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по продуктам ниже крючка.

Преимущества подъемной траверсы

Подъемные траверсы отлично подходят для подъема более легких грузов с более короткими пролетами и очень хорошо подходят для условий с низкой высотой потолка. Это связано с уникальной конструкцией подъемной траверсы, которая позволяет подключать ее непосредственно к крану и/или подъемному крюку в верхней точке соединения скобы.

Подъемные траверсы могут быть оснащены как фиксированными, так и регулируемыми подъемными проушинами и скобами, поэтому их можно использовать для самых разных подъемных работ. Регулируемые подъемные проушины позволяют подъемным траверсам:

  • Безопасный подъем несбалансированных грузов
  • Используйте специальные приспособления
  • Контроль сил дробления внутрь

Подъемные балки также идеально подходят для обеспечения поддержки грузов, которые слишком слабые и/или гибкие для подъема с помощью обычных подъемных строп или зажимов.Чтобы добавить еще большую поддержку, вы можете использовать подъемную балку с 3 точками или даже с 4 точками подъема.

Недостатки подъемной балки

Конструкция подъемной балки преобразует вертикальные подъемные силы, прикладываемые нагрузкой к стропам, в изгибающие силы на подъемной балке. Чтобы противодействовать этим изгибающим силам, подъемные балки должны быть чрезвычайно жесткими. Эта жесткость достигается просто за счет использования большего количества материала, что делает подъемные балки более тяжелыми, менее эффективными с точки зрения материалов и часто более дорогими, чем их аналоги с траверсами.

Подъемные устройства с широким пролетом потребуют чрезвычайно тяжелой и жесткой подъемной траверсы, даже если груз относительно легкий. Подъемным балкам также часто требуется ведущая линия, чтобы поддерживать уровень груза и предотвращать его вращение или опрокидывание.

Предупреждение о специально разработанном продукте

Tri-State Rigging Equipment является индивидуальным разработчиком, производителем, поставщиком услуг и дистрибьютором всех подъемных устройств ниже крюка, включая подъемные балки, обслуживающих клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

.