Заказать автобетоносмеситель (миксер, бетономешалка), аренда миксера Екатеринбург
- Главная
- Авто-бетоносмеситель
Заказать автобетоносмеситель. Спецтехника в аренду Екатеринбург. Автовышка, экскаватор, эвакуатор, автокран, ассенизатор, манипулятор, трактор и другие машины. Для заказа оставьте заявку или позвоните нам по телефону, указанному на сайте.
Автобетоносмеситель 4
- Объем: 4 м.куб
- Снаряженная масса: 10 т
Бетонные смеси доставляют только специализированной техникой. АБС бывают на базе МАЗов, КАМАЗов, иномарок
от 1500 руб/час
Арендовать
Автобетоносмеситель 6
- Объем:
куб
- Снаряженная масса: 13,5 т
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составлет 6 кубов. Соотношение между диаметром барабана, высотой спирали ее шага, а также угла наклона смесительного барабана, обеспечивает качественное перемешивание бетонной смеси в короткий срок.
от 1700 руб/час
Арендовать
Автобетоносмеситель 8
- Объем: 8 м.куб
- Снаряженная масса: 17,6 т
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси составлет 8 кубов. Предназначены для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перегрузке в другие бетонотранспортные устройства: бетононасосы, конвейеры, тару и т.п. Возможно транспортирование в АБС сухой бетонной смеси.
от 2200 руб/час
Арендовать
Авто-бетоносмеситель. Подробнее о технике
Основная задача, которую выполняет автобетоносмеситель — транспортировка бетона согласно жестким требованиям ГОСТ. Согласно им при перевозке бетонной смеси недопустимо попадание в нее атмосферных осадков, прямых солнечных лучей, должна быть защита от нарушения гомогенности. Помимо этого, с целью экономии материала не допускается его потеря при загрузке, транспортировке и выгрузке. Также его называют миксер, бетономешалка, бетоновоз.
Узнать цену на аренду спецтехники в Екатеринбурге
Вид техники Не выбраноАвтовышкаМанипуляторЭвакуаторАссенизаторЭкскаватор-погрузчикГусеничный экскаваторСамосвалАвтокранФронтальный погрузчикБульдозерКомпрессорТралАвто-бетоносмесительАвтобетононасосДлинномерБортовая машинаТракторПолноповоротный экскаватор Тип аренды Не выбраноПочасоваяПосуточнаяПомесячная Ваше имя Номер телефона Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных![](/800/600/http/nborn.ru/wa-data/public/shop/products/86/02/80286/images/159942/159942.970.jpg)
Вячеслав
02 февраля 2021 г.
С удовольствием будем обращаться с бригадой сюда. Компания полностью себя оправдала и с точки зрения качества техники и с точки зрения адекватности того специалиста который ей управляет. Стоимость достаточно удовлетворительная, в сравнении с ценами в других компаниях.
Дмитрий
01 февраля 2021 г.
Выражаем искреннюю благодарность, за слаженную работу, по аренде строительной техники при произведении наших работ на строительных объектах. Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников компании, слаженную работу, а так же наличия широкого выбора строительной техники. При необходимости будем обращаться к Вам снова.
Михаил
25 января 2021 г.
Обратился к специалистам компании по вопросу аренды. Объяснили все быстро и понятно. Машина прибыла в указанное время, никаких задержек. Приятно работать с ответственными людьми. Спасибо!
Посмотреть другие отзывы
Бетономешалка раскидала автомобили в Лефортовском тоннеле в Москве
Происшествия 13503
Поделиться
В Лефортовском тоннеле на востоке Москвы произошло массовое ДТП с участием грузового автомобиля.
Как следует из видео с камер наблюдения, бетономешалка потеряла управление и врезалась в колонну медленно двигавшихся по тоннелю легковых автомобилей, после чего перевернулась.
Данные о пострадавших уточняются.
«Движение по внешней стороне ТТК полностью перекрыто», — сообщил Дептранс.
Подписаться
Москва ДТП
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 57046
РязаньАнастасия Батищева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 30312
ЯрославльСевастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
25028
Крым фото: МК в КрымуВ США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
18140
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
15706
Крымcrimea.
mk.ru
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
7044
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Портативный бетоносмесительный завод 1,3+ кубических ярда Автоматизированный EZ 1-5-2 | Смешайте правильно
EZ 1-5-2 представляет собой автоматизированный портативный бетоносмеситель и бетонный завод, который может смешивать чуть более 1,3 кубических ярда (35,1 куб. футов) бетона. Эту мобильную бетономешалка можно отбуксировать на очень удаленные рабочие площадки, куда автобетоносмеситель не может заехать и смешать на месте. Общая длина этого бетоносмесителя периодического действия составляет 23 фута со снятым язычком.
Стандартный автоматический контроль контролирует вес песка, камня, воды и цемента (бункер 7SL). Автоматическое управление калибруется как в английских, так и в метрических единицах.
Конструкция с вращающимся барабаном обеспечивает более высокое качество конечного продукта по сравнению с моделями объемных бетоносмесителей.
Проточный барабан конструкции быстро перемешивает малоподвижный бетон. Сухой материал поступает с одной стороны барабана и выгружает влажный бетон с противоположной стороны. Бетон смешивается горизонтально, быстро и равномерно.
Проточная конструкция барабана превосходит стандартные конструкции закрытого барабана. Время цикла составляет от 2 до 5 минут. Эта конструкция барабана аналогична EZ 2-8-2, но меньшего диаметра. EZ 1-5-2 готов к перевозке в контейнере и помещается в грузовой отсек большинства транспортных самолетов.
EZ 1-5-2 освобождает вас от ограничений по времени, расстоянию и графику работы сторонних бетонных заводов. EZ 1-5-2 позволяет вам загружать и смешивать ваш собственный конкретный рецепт бетона, как, когда и где вы хотите.
- Стандартное оборудование
- Дополнительное оборудование
- Опции двигателя
- Таблица оборудования
- Информация о доставке
EZ 1-5-2 включает в себя процессор автоматического управления, весы с бункером для камней и бункером для песка. , контроль цемента (если используется силос 7SL или 7SL-12k) и контроль воды.
Компьютер Auto Control 1280i
Программируемый компьютер 1280i от Right Manufacturing Systems предварительно запрограммирован для удобства пользователя. Для упрощения пакетной обработки можно ввести более 4000 различных дизайнов. Материалы взвешиваются индивидуально для каждой партии и взвешиваются методом декумуляции — вес добавляется по мере того, как материал выходит из бункеров, чтобы достичь целевого веса камня, песка, цемента и воды индивидуально для каждой загрузки. Это самый надежный и точный способ последовательного дозирования каждой партии бетона. Билеты печати являются опцией с автоматическим управлением.
Весоизмерительные датчики
Модель EZ 1-5-2 включает весы на одном бункере для более точного измерения песка, гравия и цемента. Материалы взвешиваются по отдельности для достижения правильного веса камня и песка на базовую загрузку, когда вы загружаете бункер в соответствии с указанной конструкцией смеси. Либо бункер можно полностью заполнить премиксом из гравия и песка, а бункер можно легко разгрузить методом декумуляции с помощью весов.
Дизельный двигатель с водяным охлаждением
Резервуар для воды на 300 галлонов с гидравлическим водяным насосом
Автобак на 500 галлонов
Бойлер для горячей воды
Давление Органы управления стиральной машиной
Опции водяной системы
Автобак на 500 галлонов
Бойлер для горячей воды
Элементы управления мойки высокого давления
Краска
Все модели окрашены в белый цвет. Другие схемы окраски являются дополнительными.
Мы предлагаем вам двигатель, который лучше всего подходит для вашей работы.
Дизель
Дизельный двигатель лучше экономит топливо, чем бензиновый. Хороший выбор для шахт, складов и карьеров, где дизельное топливо более доступно.
Электродвигатель
Электродвигатель — самая надежная и эффективная двигательная система. Требуется минимум 480 трехфазной мощности. Мы изготовим электрощит в соответствии с вашими требованиями к мощности.
Комбинация
Комбинация электрического и дизельного двигателей является наиболее универсальным выбором. Эта опция позволяет оптимизировать наиболее эффективный доступный источник питания.
= стандартный = опционально | ||||
Модель | EZ 4-24-2 30-36 YD³ на час | EZ 4-12-2 28- 34 ярда³ на час | EZ 2-8-2 18-22 ярдов³ на час | EZ 1-5-2 8-10 ярдов³ на час |
Автоматическое управление | 90 102 | |||
Бункерные весы | ||||
Паллетная платформа | ||||
Домкрат для поддонов | ||||
Вода Насос | ||||
Электрический двигатель с панелью | ||||
Мойка высокого давления | ||||
Горячая вода (дизельное топливо) | ||||
Разрыватель мешков | ||||
Силосный желоб | ||||
Дизельный двигатель | ||||
Автоцистерна для воды |
Автоматическая установка периодического действия | Масса | Контейнер для морских перевозок |
EZ 4-24-2 | 19 500 фунтов | 45 футов High Cube |
EZ 4-12-2 | 14 000 фунтов | 45 футов High Cube | EZ 2-8-2 | 11 500 фунтов | 40 футов High Cube |
EZ 1-5-2 | 9000 фунтов | 40 футов High Cube |
Принадлежности
Держатель Бункер
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ МАШИНУ, ЗАГРУЗЕННУЮ ВЛАЖНЫМИ ИЛИ СУХИМИ МАТЕРИАЛАМИ. Для работы он должен быть стационарным.
Примечание:
В качестве сопоставимой альтернативной модели доступен менее дорогой EZ 1-1 без автоматического управления. Вместо этого его бункер измеряется песком и гравием объемно – ковшом вашего погрузчика. Счетчик воды измеряет точные показания воды для контроля метража. Цемент загружается в смеситель с помощью силоса или прямо на ленту с помощью стандартного разрывателя мешков. Распечатанные билеты недоступны для этой модели. Эта машина менее точна, но эффективна там, где не требуется специальный бетон.
Volvo Trucks поставляет первый мощный электрический автобетоносмеситель
13 февраля 2023 г.
Еще одна веха в стратегии Volvo Trucks по электрификации своих грузовых автомобилей большой грузоподъемности
Автор Дэвид Леггетт
Volvo Trucks поставила CEMEX свой первый полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения, подписанного между Volvo и CEMEX в 2021 году, о глобальном сотрудничестве в области решений для электромобильности для сокращения выбросов углерода и повышения производительности.
Volvo заявляет, что ее электрический грузовик большой грузоподъемности FMX может выполнять работу в течение всего рабочего дня с «одной подзарядкой во время обычного перерыва».
С этого месяца он будет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине.
Volvo Trucks отмечает, что электрификация перевозки бетона является сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo Trucks и CEMEX работают над разработкой и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы сделать транспорт без выбросов реальностью в требовательной строительной отрасли.
«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением безэмиссионного транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, живущих поблизости», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
«CEMEX стремится стать компанией с нулевым выбросом CO2; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — говорит Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo обладает невероятным потенциалом для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».
CEMEX и Volvo Group являются членами-основателями коалиции First Movers, созданной в сотрудничестве Всемирного экономического форума со специальным посланником президента США по вопросам климата Джоном Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии.