Асфальтовые планки: Карта сайта

Словарь Мультитран

Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
92 1033  Оплата за перевод внесенных дополнений  | 1 2 3 4 все Divina  6.05.2021  9:12
11 195  Кто-нибудь знает как называется охлупень по-английски? 
Pokki
 12. 05.2021  0:18
10 180  Вебинары от Медконсалта вкл. постредакцию машинного перевода  masenda  12.05.2021  12:10
15 217  Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с переводом радиотехнического предложения  | 1 2 все paladin500  11.05.2021  12:35
266
2810
 Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
05.2021 19:57:17″>55 431  chorus’s seven-part B  | 1 2 все Frina  5.05.2021  23:07
2 39  reconsolidation principle  shaks331  12.05.2021  17:31
4 91  was sat в значении was sitting  miko
 12.05.2021
 14:59
248 7771  Предложения и вопросы по работе нового сайта  | 1 2 3 4 5 6 7 все 4uzhoj  15. 05.2019  11:02
13 140  elongated upper arm  adelaida  11.05.2021  17:29
4 86  Грант. Фразы по поручению, от своего имени  Mr.Mickey  12.05.2021  13:30
13 401  Новый список тематик. Вопросы и предложения  4uzhoj  24.04.2021  13:47
7 213  перевод списка литературы с русского  bania83  5. 05.2021  17:35
14 229  Перевод названий структурных подразделений и технологий  Inquisitive Interpreter  6.05.2021  16:38
1
46  Кто-то может подсказать как можно перевести на англ GPS мониторинг транспорта предприятия ?  Lennox  11.05.2021  20:29
26 273  passive voice  Frina  8.05.2021  10:14
2 94  Помогите, пожалуйста, с переводом  DariyaEn  11. 05.2021  13:35
6 122  Результаты исследования  kasa10  11.05.2021  0:04
3 111  high/low speed escapement  Yu_Mor  6.05.2021  14:13
3 85  Tanker Voyage Charter Party — BSL  Pavel_Makarov  7.05.2021  23:40
22 216  thunderous barking  Frina  6. 05.2021  18:37
1 42  gamma light flicker therapy  shaks331  9.05.2021  21:14
6 175  Room contingent contract — перевод?  Garbuziabr  6.05.2021  20:45
2 81  linearity levels  Yets  8.05.2021  19:24
6 119  Поле распределительного устройства РУ 
CANCELISREAL
 6. 05.2021  14:27
2 77  БЗС ДПП  Vladimir76  7.05.2021  8:59

Словарь Мультитран

Англо-русский форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
92
1033
 Оплата за перевод внесенных дополнений  | 1 2 3 4 все Divina  6. 05.2021  9:12
11 195  Кто-нибудь знает как называется охлупень по-английски?  Pokki  12.05.2021  0:18
10 180  Вебинары от Медконсалта вкл. постредакцию машинного перевода  masenda  12.05.2021  12:10
15
217  Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с переводом радиотехнического предложения  | 1 2 все paladin500  11. 05.2021  12:35
266 2810  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 все 4uzhoj  23.02.2021  13:36
55 431  chorus’s seven-part B  | 1 2 все Frina  5.05.2021  23:07
2
39  reconsolidation principle  shaks331  12.05.2021  17:31
4 91  was sat в значении was sitting  miko  12. 05.2021  14:59
248 7771  Предложения и вопросы по работе нового сайта  | 1 2 3 4 5 6 7 все 4uzhoj  15.05.2019  11:02
13 140  elongated upper arm  adelaida  11.05.2021  17:29
4 86  Грант. Фразы по поручению, от своего имени  Mr.Mickey  12.05.2021  13:30
13 2021 14:23:19″>401  Новый список тематик. Вопросы и предложения  4uzhoj  24.04.2021  13:47
7 213  перевод списка литературы с русского  bania83  5.05.2021  17:35
14 229  Перевод названий структурных подразделений и технологий  Inquisitive Interpreter  6.05.2021  16:38
1 46  Кто-то может подсказать как можно перевести на англ GPS мониторинг транспорта предприятия ?  Lennox  11. 05.2021  20:29
26 273  passive voice  Frina  8.05.2021  10:14
2 94  Помогите, пожалуйста, с переводом  DariyaEn  11.05.2021  13:35
6 122  Результаты исследования  kasa10  11.05.2021  0:04
3 111  high/low speed escapement  Yu_Mor  6. 05.2021  14:13
3 85  Tanker Voyage Charter Party — BSL  Pavel_Makarov  7.05.2021  23:40
22 216  thunderous barking  Frina  6.05.2021  18:37
1 42  gamma light flicker therapy  shaks331  9.05.2021  21:14
6 175  Room contingent contract — перевод?  Garbuziabr  6. 05.2021  20:45
2 81  linearity levels  Yets  8.05.2021  19:24
6 119  Поле распределительного устройства РУ  CANCELISREAL  6.05.2021  14:27
2 77  БЗС ДПП  Vladimir76  7.05.2021  8:59

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Устройство лотка внутри трубы


⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 13Следующая ⇒

После возведения и стабилизации насыпи над трубой внутри трубы устраивается асфальтобетонный лоток. Данные работы выполняют при положительной температуре воздуха.

Угол охвата внутренней поверхности трубы асфальтобетонным покрытием должен быть не менее 120°.

Укладку и уплотнение асфальтобетонной смеси необходимо осуществлять одновременно по всей ширине лотка. Перед укладкой смеси поверхность трубы должна быть очищена от грязи.

Работы по устройству лотка следует вести от середины трубы к ее торцам. Для лотка используется горячая асфальтобетонная смесь. Уплотнение смеси производится вручную.

Слой асфальтобетона укладывают толщиной на 2 см выше вершины гофра.

Укрепительные работы

Устройство бетонных лотковв пределах оголовков производят в следующем порядке:

— планируют поверхности между откосными крыльями;

— устраивается подготовка из ЩПС с тщательным уплотнением слоя виброплитой;

— устраиваются направляющие под виброрейку из асфальтовых планок толщиной 3 см и высотой 12 см;

— приготовление, укладка, выравнивание и уплотнение монолитного бетона марки В20;

— заглаживание и железнение открытой поверхности бетона;

— уход за свежеуложенной бетонной смесью (поливка водой, засыпка опилками, электропрогрев, укладка 2 слоев «Дорнита» и 2 слоев полиэтиленовой пленки, битумной эмульсии).

Откосы насыпейвходного и выходного оголовков укрепляют железобетонными плитами П-1. Перед планировкой откоса должны быть произведены разбивочные работы,обеспечивающие ровность укладки плит и устройство упоров в соответствии с требованиями проекта, определен размер срезки и досыпки грунта.

Планировку поверхностиоткоса производят вручную по разбивочным отметкам с последующим уплотнением вибротрамбовками.

Отрывку траншеипод сборные бетонные упоры У-1 и У-2 производят вдоль подошвы откоса земляного полотна экскаватором ТО-49 с обратной лопатой, с последующим углублением дна траншеи (срезка недобора) вручную и доведением ее геометрических размеров до проектных.

Бетонные блоки упора У-1 (40х50х150 см) и У-2 (40х50х200 см)устанавливают на основание из бетона или цементного раствора автомобильным краном, с последующей заливкой швов цементным раствором и расшивкой швов

.

Рис.12. Укрепление оголовков бетонными плитами П-1.

По мере установки упора производится обратная засыпка пазух траншеигрунтом вручную.

Засыпка производится слоями с разбивкой комьев грунта и послойным уплотнением вибротрамбовкой. При необходимости, в процессе уплотнения, грунт поливается водой.

Для устройства опорной лентывдоль упоров, с обеих сторон укладывают асфальтовые планки.

Выравнивающий слойили подготовка устраивается из щебня фракции 20-40 мм.

Щебень завозится автомобилями-самосвалами и разгружается так, чтобы основная его часть попадала сразу на откос; дальнейшее распределение щебня производится вручную.

Уплотнение щебеночной подготовки выполняют вибротрамбовкой снизу вверх, с перекрытием каждым последующим ударом предыдущего на 1/3 площади уплотнения.

Поверхность укрепляемого откоса разбивают на карты размером 1,5х1,5 м с помощью асфальтовых планок толщиной 3 см и высотой 12 см (антисептированных досок).

Подготовка и установка асфальтовых планок осуществляется вручную. Для удержания планок в проектном положении их временно

закрепляют металлическими штырями диаметром 10-12 мм длиной 25-30 см, забиваемыми в грунт через слой щебеночной подготовки, по бокам планок.

Разгрузка бетонных плит П-I(49х49х10 см)предусмотрена автомобильным краном кассетным способом с их равномерной раскладкой по обочине или на поверхности откоса.

В карту расстилается цементный раствор толщиной 2 м, и на него вручную укладывают плиты, заполняя цементным раствором полости, образовавшиеся в углах плит. После этого приступают к заполнению и укреплению следующей карты. Плиты необходимо укладывать снизу вверх.

Русло в пределах оголовковукрепляют монолитным бетоном марки В20 толщиной 12 см по слою щебеночной подготовки h=10 см. Укрепляемая поверхность делится на карты размерами, указанными в рабочем чертеже, асфальтовыми планками (антисептированными досками) толщиной 3 см и высотой 6 см. Для удержания планок в проектном положении их временно закрепляют металлическими штырями диаметром 10-12 мм, длиной 25-30 см, забиваемыми в грунт через слой щебеночной подготовки, по бокам асфальтовых планок. На асфальтовые планки и на “сухари” (бетонные бруски толщиной 6 см) укладывается металлическая сетка с ячейками 20х20 см из арматуры диаметром 6 мм. Поверх арматуры на нижние ряды асфальтовых планок устанавливаются такие же верхние планки и связываются с нижними.


Подачу бетона производят погрузчиком с учетом на уплотнение, величина которого равна 1,02. Распределенную бетонную смесь уплотняют площадочным вибратором.

При укладке бетона следят за тем, чтобы поверхность уложенного бетонного слоя была ровной и гладкой, а толщина слоя бетона соответствовала проектному размеру.

Признаками окончания уплотнения при работе вибратора являются:

прекращение оседания бетонной смеси;

появление на ее поверхности цементного молока;

уменьшение количества воздушных пузырьков, выходящих из бетонной смеси.

Свежеуложенная бетонная смесь покрывается битумной эмульсией в количестве 0,4-0,6 л/м. Влагозащитная пленка из битумной эмульсии наносится с помощью ручного распределителя.

На расстоянии 3-х диаметров устраиваемой трубы, от выходного оголовка устраивают гаситель:экскаватором с обратной лопатой отрывается поперечная канава с последующей доработкой вручную и доведением ее геометрических размеров до проектных.

Камень размером от 80 мм для устройства каменной призмы доставляется автомобилем-самосвалом и разгружается у края траншеи. Подача камня для укладки его в траншею выполняется фронтальным погрузчиком. В целях обеспечения жесткости конструкции в процессе устройства каменной наброски пустоты между камнями нижних рядов заполняют мелкими камнями и засыпают каменной мелочью.

После окончания строительных работ необходимо расчистить входное и выходное русло водоотводных канав, подвести русло водотока к входному и выходному оголовкам.

Использование незаконченной строительством трубы для открытия по уже готовым частям и конструкциям сооружения движения построечного транспорта и механизмов, необходимых для завершения строительства, определяет комиссия после обследования технического состояния возведенной конструкции с участием представителя проектной организации.


Рекомендуемые страницы:

Фотопосты: salariman — LiveJournal

alexander-shtr: амброзия, амброзия симферополь, ползучий распространённый сорняк, ползучий сорняк в огороде, полынь древовидная abrotanum, растения, сорные травы, сорняки, трава
kagury: rosa climbing sympathie роза плетистая симпати, горлянка обыкновенная растение, люпин, люпин декоративный, люпин многолетка сортовая, люпин растение, нивяник, нивяник обыкновенный, плетистая роза, роза плетистая красная, роза плетистая красная фламентанц, роза флорибунда, ромашка белая, ромашка нивяник, ромашка садовая, цветок люпин, черноголовка многолетняя, черноголовка обыкновенная, черноголовка растение, черноголовка сорняк
marina-klimkova: plant, road, асфальт песчаный, асфальтовая дорога, вдоль трамвайных путей бордюрный камень, дорога, дороги, заездные бордюры, засуха, истощение почвы, Природа, растения, ремонт улицы, тротуар, Улица, устройство водоотвода ржд асфальтовые планки
natalia-shemet: анастасия атаева, вероника широколистная полевая, душистый горошек цветы, екатерина дорошенко, Женщина, земклуника, земклуника купчиха, земляника, земляника садовая, клубника, клубника и земляника, клубника лесная, клубника свежая, летние цветы, луговая клубника, олеся фридрих, ольга банникова, полевые цветы, цветы луговые
olgamor912: euphorbia lathyris молочай, каланхоэ лациниата, конопель куст, метасеквойя глиптостробусовая бонсай, можжевельник бонсай, Растение, растения, сад, сад огород, садовый центр, тсуга, тсуга грацилис, тсуга канадская «verkade recurved, фейхоа в домашних условиях, фейхоа комнатное растение
sobesednik-m (Canon EOS 1200D): белка, белка в лесу, белка на дереве лежит, белки вешаются на деревьях, герань болотная, герань болотная geranium palustre, герань лесная geranium sylvaticum l., герань луговая, лес, луг цветы, луговые растения травки, пейзаж, полевые цветы, природа, растения, садовая герань, трава, трава луговая
stagla (HUAWEI COL-L29): garden, выращивание, выращивание кукурузы, дача, дачный участок, земельный участок, кукуруза в огороде, кукуруза растение, кустарники, огород, Природа, растения, сад, снт ветерок дальнее константиново, сорняковая кукуруза, торгашино сергиево-посадский район, Улица, участок
trava-y-doma: весёлка обыкновенная, герань лесная geranium sylvaticum l., герань луговая, герань луговая журавельник луговой, гриб веселка, гриб веселка обыкновенная, гриб веселка яйца, грибы, звездчатка, звездчатка дубравная, звездчатка дубравная (stellaria nemorum l.), звездчатка средняя, звездчатка средняя мокрица, звездчатка стеллария, лесная герань, мальва лесная герань лесная, мокрица звездчатка, трава мокрица, трава мокрица лечебные
vselenay: les quatre saisons роза в ландш, животные, компаньоны к розам на даче, мускусная роза, немецкая овчарка, овчарка, роза gertrude jekyll, роза аскот куст, роза канадская, роза ла палома, роза плетистая, роза плетистая маритим, роза флорибунда «пастелла» (зкс) жиляк, роза флорибунда stockholm, роза чайно-гибридная ленип (паскаль), розариум ютерсен rosarium uetersen роза, розы, собака, шнеевальцер (schneewalzer) роза

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Новые модели асфальтовых катков – Основные средства

Уплотнение в фокусе

В последние годы инновации в секторе техники для уплотнения асфальта в основном ограничивались технологами двигателестроения. Производители старались использовать дизельные двигатели последнего поколения, чтобы обеспечить соответствие жестким нормам выбросов в Европе и США.

Современные двигатели действительно обеспечивают хорошие показатели производительности и удельной мощности, а также отличаются пониженным уровнем вредных веществ в выхлопных газах и низким уровнем шума. Топливо при этом, как правило, используется более эффективно. Тем не менее на примере самых последних моделей можно убедиться, что разработчики особое внимание стали уделять оптимизации процесса уплотнения. При этом диапазон опций, предлагаемых заказчикам, расширяется, а технологии выполнения работ усложняются. Дорожные катки с поворотными вальцами в последние годы воспринимались в Европе как нишевый продукт, но в результате увеличения спроса на этот вид техники в отдельных регионах мира увеличилось число производителей, готовых возобновить его разработку. В то же время катки с шарнирно-сочлененной рамой, которые имеют новый дизайн, также рассчитаны на работу со смещением вальцов. Вдобавок появились обновленные модели пневмошинных катков и даже усовершенствованные версии статических машин. Сразу несколько производителей предлагают современные системы уплотнения и с вибрацией, и осцилляцией, в то время как технологии мониторинга обеспечивают более согласованную работу с гарантированным результатом. Уплотнители нового поколения могут комплектоваться новейшими навигационными системами, которые помогают упорядочить работу различных машин и более эффективно управлять парком техники. Еще одним ключевым нововведением является система гибридного привода от компании Hamm. В настоящее время она находится в стадии разработки (проходит полевые испытания), но может быть представлена на рынке уже в 2017 г.

Компания Ammann расширила функциональные возможности своих новых шарнирно-сочлененных моделей ARX90 и ARX110 за счет добавления осцилляции. Такая система позволяет выполнять нестандартные работы при высокой производительности и с гарантией качества, например, на мостах или в исторической части города. Уплотняющий эффект вальцов с осцилляцией при движении катка вперед или назад имеет локальный характер в отличие от более широкой области воздействия обычного вибратора. Уплотняющие системы этих катков могут функционировать и в режиме вибрации, и в режиме осцилляции, а кроме того, в реальном времени снабжают оператора информацией о выполненной работе. Для измерения жесткости материала Ammann предлагает дополнительную систему ACE, благодаря которой оператор может определить, какая часть рабочей площадки требует уплотнения, а также сохранять данные о проделанной работе. Для России катки предлагаются в версии с двигателями Tier 3.

Компания Atlas Copco в дополнение своей линейки асфальтовых катков выпустила модель CG2300 – каток массой 7,9 т с жесткой рамой и независимо управляемыми поворотными вальцами. Машина имеет длину менее 4 м, а ее вальцы могут быть сдвинуты друг относительно друга на ширину до 1,2 м за счет их синхронного поворота. Такая опция позволяет уплотнять асфальт вблизи бордюрных ограждений или разделителей. Внутренний радиус поворота составляет всего 2,65 м, что позволяет маневрировать в условиях ограниченного пространства без ущерба для производительности. Поворот катка может быть выполнен в нескольких режимах: симуляции траектории машины с шарнирно-сочлененной рамой, с помощью одного переднего вальца или поворотом заднего вальца. Управление поворотом обоих вальцов для работы в режиме их смещения друг относительно друга и поворотом заднего вальца происходит с помощью двух кнопок на рычаге хода.

Режим смещения вальцов позволяет расширить их функциональность и в некоторых ситуациях очень полезен. Чтобы не отвлекать внимание оператора при уплотнении вблизи бордюрных ограждений, когда необходимо точно отслеживать движение кромки переднего вальца, задний валец смещается внутрь. Когда есть риск оседания края дорожного покрытия, с помощью данного режима центр тяжести катка можно сместить. Чтобы кромка получилась ровной, необходимо, чтобы оборудованный механизмом обрезки кромки передний валец двигался строго по прямой. В этом случае удобнее управлять направлением движения катка с помощью заднего вальца. Наконец, на последних проходах, когда уже нет необходимости в большом усилии, широко разнесенные вальцы слабее воздействуют на дорожную поверхность и не оставляют следов.

Сиденье и панель приборов оператора катка сдвигаются в стороны по направляющим так, что из кабины обеспечивается полный обзор кромок вальцов и системы орошения. В соответствии со стандартами достигается видимость точки, находящейся на расстоянии и на высоте 1 м перед катком. Управление производится с помощью небольшой круглой рулевой рукоятки и рычага направления хода. Компактный, легко читаемый многофункциональный дисплей находится перед правым подлокотником оператора. В центре дисплея в электронном виде отображаются спидометр и плотномер. Когда подходит время проведения ТО, на дисплее всплывает предупреждающее окно.

Дополнительная опция: фирменное программное обеспечение DCA-A, которое предоставляет оператору данные о температуре дорожного полотна перед катком и позади него, о совершенном количестве проходов на каждом участке. Сдвоенный насос вибросистемы, как заявляет производитель, повышает эффективность работы, экономит топливо и увеличивает межсервисный интервал. В режиме «эко» расход топлива снижается на 15%, и каток меньше шумит. Система орошения с баком объемом более 700 л оборудована двумя планками и двумя насосами. В систему орошения можно добавлять антифриз, при этом не требуется сливать жидкость.

BOMAG представляет шарнирно-сочлененный каток BW206AD с диаметром вальца 1,22 м и шириной 2,13 м. Допустимое смещение вальцов – 170 мм. Силовая установка расположена на задней полураме, чтобы снизить воздействие шума и вибрации на оператора. Кроме того, такая компоновка упрощает доступ для обслуживания катка. Двигатель Deutz мощностью 105 кВт с противосажевым фильтром и системой нейтрализации отработавших газов. Масса машины с кабиной составляет 14 100 кг. Каток предлагается как со стандартным вибратором, так и с осцилляцией. Кроме того, можно установить новинку – систему направленной вибрации с изменяемым направлением действия центробежной силы в диапазоне от горизонтального до вертикального. Установленная система измерения и отображения информации о процессе уплотнения Economizer помогает снизить расход топлива до 30% при сохранении максимальной производительности. Каток оборудован датчиками температуры уплотняемой поверхности. Сиденье оператора поворачивается на 90° и сдвигается в обе стороны вместе с органами контроля и управления. Форсунки системы орошения защищены от ветра, а скребки отгибаются для чистки.

Новый дорожный каток от компании Caterpillar CD54B с поворотными вальцами диаметром 1,7 м конкурирует со своими аналогами в классе от 8 до 11 т. Одной из важнейших составляющих машины можно назвать систему автоматического управления уплотнением (AAC) для обоих вальцов, которая устанавливает максимально возможную амплитуду для работы без переуплотнения, отображает температуру поверхности и количество проходов, поддерживает связь между машинами звена. Для изменения амплитуды в полном диапазоне требуется всего 4 сек. Технология CMV использует установленный на вальце акселерометр для измерения и записи создаваемого вибрирующими вальцами усилия. Полученные данные являются основой для безразмерной величины, которая отражает степень жесткости. Эта расчетная величина позиционируется как «комплексное» значение жесткости и учитывает жесткость не только верхнего уплотняемого слоя, но и поддерживающих слоев под вальцом. Для определения местоположения система использует технологию RTK (измерение фазы несущей частоты, передаваемой спутниками GPS или ГЛОНАСС, принимаемой в движении и обрабатываемой в реальном времени), обеспечивая сантиметровый уровень точности.

Машина может быть оснащена разрезными вальцами и обеспечивает смещение вальцов до 1,3 м, обеспечивая покрытие полосы до 3 м, что актуально для повышения производительности при уплотнении тонких слоев. Система автоматического регулирования скорости поддерживает интервал при различных режимах движения. Силовая установка включает дизельный двигатель Caterpillar (75кВт) с режимом ECO. Сиденье можно повернуть на 180° в стандартной комплектации (360° доступно в качестве опции). Оператор управляет машиной с помощью нового рулевого колеса в стиле «мини». Для контроля рабочих функций используется ЖК-дисплей. Другие особенности включают систему орошения с различными режимами работы с двумя насосами и тройной фильтрацией. Дополнительно предлагается комплект для защиты от замерзания. Сдвоенные насосы обеспечивают резервное дублирование и могут чередовать работу в зависимости от направления движения для продления ресурса работы.

Caterpillar предлагает еще одну новинку – модель для асфальта CB68B, которая весит почти 16 т и приводится в действие от двигателя мощностью 106 кВт. Ширина вальцов катка составляет 2,13 м плюс смещение до 150 мм. Точность движения достигается за счет электронного рулевого управления. Сиденье оператора вращается, обеспечивая хороший обзора рабочей зоны и вальцов. Как и другие последние модели асфальтовых катков Caterpillar, машина построена на основе сложных технологий уплотнения, в том числе поддерживается связь между несколькими машинами, установлены акселерометры, количество проходов и температура поверхности фиксируются на карте рабочей площадки. Доступны две различные вибрационные системы: с пятью амплитудами и одной частотой либо с четырьмя амплитудами и высокой или низкой частотами.

Hamm расширяет свой асфальтовый диапазон введением в строй новых моделей из серии DV+, а также разработкой нового гибридного катка. Для клиентов предлагаются версии 7- и 9-тонных машин с различными типами уплотнения: VV с вибрацией на двух вальцах, VO с вибрацией на переднем и осцилляцией на заднем и комбинированный вариант VT. Обзор оптимизируется с помощью стеклянной панели в полу кабины, что позволяет оператору хорошо видеть вальцы. Сложная система управления ходом предназначена для плавного изменения направления движения и в сочетании с четырьмя режимами рулевого управления обеспечивает большую гибкость и высокое качество уплотнения. Сиденье оператора может поворачиваться на 180° вперед или назад, а также перемещаться от одной стороны кабины к другой или же поворачиваться на 350° с помощью электропривода (опция).

Разрезные вальцы обеспечивают уплотнение, особенно на поворотах без трещин и вспучивания, потому что половинки вальца вращаются при этом с разной скоростью. Семитонный DV+ 70 оборудован двигателем мощностью 55 кВт, а DV+ 90  – двигателем 75 кВт. Оба двигателя оборудованы системой автоматической остановки, чтобы минимизировать потребление топлива. Дополнительное оборудование включает распределитель щебня, различные наборы светового оборудования и сложную навигационную систему HCQ.

Большое значение для рынка уплотняющей техники имеет опытная разработка новой гибридной силовой передачи катка Hamm HD+ 90i PH. Это не первый проект с гибридным приводом (BOMAG показала свой образец несколько лет назад), но сейчас инженеры ближе подошли к серийному производству. Специалисты Hamm предпочли использовать гидравлическую аккумуляторную систему, которая позволяет повторно использовать мощность от гидравлической системы. Традиционная версия 9-тонной машины класса HD+ 90i приводится в движение дизельным двигателем мощностью 85 кВт. Однако исследования Hamm показали, что двигатель используется в пиковом режиме в основном только тогда, когда машина работает с включенным вибратором или осциллятором. Если в такие периоды использовать энергию гидроаккумулятора, то для работы машины будет достаточно двигателя меньшей мощности.

Когда требуемая мощность падает ниже максимальной выходной мощности дизельного двигателя, гидравлический аккумулятор заполняется с помощью отдельного насосного блока. При запуске системы вибрации этот аккумулятор может дать дополнительную мощность. Такой вспомогательный блок питания краткосрочного действия имеет достаточную емкость, чтобы обеспечить до 20 кВт в течение нескольких секунд, что вполне достаточно при пиковой нагрузке. В итоге установка гидравлического аккумулятора позволила Hamm установить менее мощный двигатель (54 вВт). Такой двигатель не требует установки дополнительных систем очистки выхлопных газов, которые необходимы для больших дизельных двигателей. В компании Hamm полагают, что в сочетании с технологией ECO и электрическими вентиляторами охлаждения гибридный каток позволит сэкономить до 15% топлива.

В 2017 г. после завершения испытаний планируется запуск версии с двумя вибровальцами, вибрацией и осцилляцией, а также комбинированной машины.

Volvo Construction Equipment в настоящее время предлагает свою модель DD105 в классе 10,5 т с двумя вальцами шириной 1,67 м для асфальта. Ключевым результатом работы инженеров Volvo CE является новая вибрационная система, которая была переработана для повышения эффективности. Компания заявляет, что это дает возможность быстрее достичь рабочей частоты 70 Гц за счет усовершенствованных эксцентриков. Их размер уменьшился, а эффективность, наоборот, увеличилась. Оптимизированная система вибрации имеет и другие преимущества: низкий уровень шума, меньший нагрев и низкий расход топлива. Компания заявляет, что машина потребляет меньше топлива (9 л/час), чем аналогичные катки в этом классе. Конструкция кабины обеспечивает лучший обзор за счет боковых стенок, наклоненных внутрь от крыши, так, чтобы предоставить оператору лучший обзор вальцов. Сиденье может поворачиваться на 180° и скользить от одной стороны кабины к другой, в то время как проверенный джойстик заимствован из комплектации колесного погрузчика Volvo. Переработанная система сочленения допускает смещение до 150 мм и предлагается как стандарт, за счет качания рам вальцы остаются в контакте с почвой на неровной местности. Система противоскольжения предотвращает потерю тяги. Распределение веса 50/50 и короткая база позволяют катку работать в сравнительно ограниченном пространстве. Восемь амплитуд заявлены как опция, а две – в качестве стандарта. Другие функции включают в себя тройную фильтрацию для системы орошения, доступ для обслуживания с уровня земли и сдвоенные насосы для гидростатических моторов для большей надежности.

Компания Sakai модернизировала свою серию вибрационных тандемных катков SW654 путем установки 3,3-литрового дизельного двигателя Kubota V3307 мощностью 54,6 кВт. Эти машины в классе 7–8 т с шириной вальца 1480 мм, по заявлению компании, имеют универсальное назначение и пригодны не только для стандартных работ, но и для уплотнения тонких слоев, настила мостов и работы вблизи ветхих зданий. Новый режим ECO снижает расход топлива до 37%, таким образом, повышается производительность и продолжительность работы без дозаправки. Серия включает в себя SW654 с единственным эксцентриком, SW654B с разрезным вальцом и SW654ND с двумя эксцентриковыми валами. Интересно, что первые две версии могут уплотнять с обычной частотой 50 Гц и с высокой частотой 67 Гц. SW654ND может работать как в режиме обычной вибрации, так и в режиме осцилляции на обоих вальцах с частотой 49 Гц. Система орошения данной модели оборудована двумя баками для жидкости по 300 л.

Ориентируясь на растущее количество запросов со стороны заказчиков и учитывая их рекомендации, Завод «Дорожных машин» (г. Рыбинск) недавно обновил линейку тротуарных катков. В нее вошли DM-03-VD и его комбинированная версия DM-03-VC, оборудованные гидростатическим приводом на обе оси, с эксплуатационной массой 3400 и 3150 кг соответственно и шириной уплотнения 1300 мм, а также 2-тонный DM-02-VD. Прочная конструкция этих машин, рассчитанная на эксплуатацию в сложных российских условиях, не содержит элементов из пластика и подобных материалов. В качестве комплектующих используются надежные импортные компоненты, в частности гидромоторы Poclain Hydraulics и малошумные экономичные дизельные двигатели Kubota. На антивандальной панели приборов, изготовленной из металла, расположены индикаторы температуры двигателя, давления масла, температуры и уровня гидравлического масла, запаса топлива. В базовой комплектации предлагаются: ремень безопасности оператора, проблесковый маячок, складываемая рамка тента, регулируемые скребки, регулируемая рулевая колонка, система орошения вальцов под давлением, звуковой сигнал заднего хода, кнопочная система аварийной остановки, место под номерной знак с подсветкой.

 

Стремление производителей расширить возможности стандартной машины за счет смещения вальцов, экономии топлива или увеличения диапазонов амплитуды и частоты предоставляет заказчику возможность получить новый продукт с улучшенными характеристиками за те же (или почти те же) деньги, что и раньше. Высокая функциональность современных систем вибрации не оставит равнодушными подрядчиков, для которых качество работы превыше всего. Набор опций, реализованный в последних моделях катков для уплотнения асфальта, почти стандартный. Трудно выделиться на общем фоне этих суперсовременных машин, но каждый производитель тем не менее вносит свою «изюминку» в конструкцию катка, делая его неповторимым.

Освоение кровли: битумная черепица, часть 38

Кентона Шепарда и Ника Громико, CMI®

Цель серии «Освоение проверки крыши» — научить домашних инспекторов, а также специалистов по страхованию и кровельным работам распознавать надлежащие и ненадлежащие условия во время проверки. крутые, жилые крыши. Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

ОСНОВАНИЯ

«Основание» — это общий термин, обозначающий лежащий в основе вспомогательный материал. В дополнение к крышам, субстратом могут быть стены, полы и даже почва. При обсуждении крыш в качестве основы можно использовать деревянную кровельную обшивку или, если новую черепицу накладывают поверх старой, старую черепицу можно рассматривать как часть основы.

«Обшивка» — это более конкретный термин, используемый для описания досок или панелей, образующих настил крыши.Поскольку обшивка также описывает грубые настенные и напольные покрытия, мы будем использовать полные термины «обшивка крыши» и «настил крыши».

В старых домах обшивка крыши обычно состоит из деревянных досок. С годами фанера заменила плиты, а ориентированно-стружечная плита или OSB постепенно заменила фанеру.

Древесная плита

Как правило, старые дома изначально были покрыты деревянной кровлей или черепицей.

Чтобы ускорить высыхание, их положили на кровельную обшивку из древесных плит, оставив промежутки между досками для улучшения воздушного потока.Когда исходная древесина трясется или черепица выходит из строя, ее обычно заменяют асфальтовой черепицей, которая требует прочной обшивки.

Вместо того, чтобы сорвать всю разнесенную обшивку и заменить ее сплошной обшивкой, пустоты обычно заполнялись дополнительными досками. Иногда прямо поверх досок укладывали фанеру или OSB.

Рекомендуемый максимальный зазор между досками обшивки для низкокачественной черепицы с тремя выступами составляет 1/4 дюйма.

Если битумная черепица устанавливается поверх обшивки с зазорами, превышающими 1/4 дюйма, со временем эти зазоры могут просочиться и стать видимыми.

Исправление, рекомендованное производителями, заключается в установке дополнительного слоя наружной фанеры толщиной не менее 3/8 дюйма или обшивки крыши OSB поверх оригинальной обшивки крыши из древесных плит.

Фанера и OSB

Крыши современных домов обычно представляют собой ламинированные панели, такие как фанера…

… которые называются ламинированными, потому что они состоят из разных слоев, как вы можете видеть здесь…

…или нематинированные панели, такие как эта OSB. Любой из них приемлем.

Толщина обшивки

Типичная толщина обшивки крыши составляет около 7/16 дюйма, что чуть меньше 1/2 дюйма. Вы можете увидеть 3/8-дюймовую фанеру, установленную в качестве обшивки крыши, и, хотя она может показаться неадекватной по сравнению с 1/2-дюймовой фанерой, установленной на стропилах, расположенных на расстоянии 24 дюйма по центру, когда-то считалась 3/8-дюймовой фанерой. приемлемо в некоторых юрисдикциях.

Если вы обнаружите, что фанера толщиной 3/8 дюйма установлена ​​в качестве обшивки крыши, неплохо сообщить вашему клиенту о ее наличии.Не называйте это дефектом, если вы точно не знаете, что это недопустимо в юрисдикции, в которой построен дом, во время первоначального строительства. В вашем отчете можно указать: «Хотя использование 3/8-дюймовой фанеры для обшивки крыши могло считаться приемлемым во время строительства дома, по современным стандартам это считается неадекватным».

Современные стандарты

В других домашних системах и компонентах, особенно в старых домах, в которых использовались методы кровли, которые были широко распространены, когда дом был построен, но не соответствует современным стандартам.

В своем отчете о проверке просто опишите материал или состояние, которое вас беспокоит, а также любые признаки связанной с этим неисправности. Если нет никаких признаков связанной с этим неисправности, укажите это в своем отчете. Вы должны быть нейтральными и точными в своих отчетах.

Вам также необходимо знать свои собственные пределы. У всех нас есть сильные и слабые стороны. Если вы обнаружите состояние, которое, по вашему мнению, превосходит ваш уровень знаний, помните, что это случалось со всеми нами. Никто этого не знает. Порекомендуйте дальнейшее обследование у специалиста и приступайте к осмотру.

H-Clips

Вы можете увидеть небольшие металлические зажимы, установленные между краями панелей обшивки крыши, таких как OSB и фанера.

Их называют H-образными зажимами, и они выглядят так.

Вот как они выглядят изнутри чердака.

H-образные зажимы устанавливаются на каждом горизонтальном стыке в центре каждой пролета стропил. Их цель — обеспечить дополнительную поддержку краям панелей обшивки.

Распространено заблуждение, что H-образные зажимы устанавливаются для обеспечения расстояния между стропилами.Фактически, каждая точка, в которой устанавливается зажим, является точкой плотного контакта между соседними панелями. В этих точках нет места, в которое панели могли бы расшириться. После периодов проливного дождя нередко можно увидеть изогнутую фанерную обшивку в точках соприкосновения с Н-образными зажимами. Это вызвано расширением панели, так как панель впитывает влагу.

Решение использовать H-образные зажимы — это вопрос архитектора или инженера, и их отсутствие не является дефектом, если вы не знаете, что они требуются в юрисдикции, в которой находится дом, на момент его постройки.

Подумайте трижды, прежде чем рекомендовать установить недостающие H-образные зажимы, а затем не делайте этого!

Миллионы домов построены без них, и, как следствие, проблем с их развитием не возникает. Стоимость их установки после завершения строительства дома будет непомерно высокой. Вы не найдете надежных профессионалов, которые поддержали бы вашу рекомендацию, и такая рекомендация может стоить вам работы.

Если вы обнаружите, что H-образные зажимы отсутствуют, и знаете, что они необходимы, просто укажите этот факт.Если клиент настаивает на рекомендации, обратитесь к инженеру-строителю.

ПОЛУЖЕСТКАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ДОСКА | RESISTO.US

Полужесткая плита состоит из укрепленного минеральным асфальтом сердечника, образованного между двумя пропитанными стекловолокном сукном. Эта плита предназначена для использования в качестве материала подложки для кровли с низким уклоном. Его можно установить поверх дерева, жесткой изоляции или в качестве восстановительной плиты поверх существующей поверхности крыши, которую нужно перекрыть заново.


Льготы

  • Совместим с большинством битумных и сборных кровельных (BUR) систем
  • Простота использования и установки
  • Устойчивость к плесени

Испытания и сертификаты

Штампованный асфальт

: доступная альтернатива асфальтоукладчикам

Если термин «утрамбованный асфальт» вам неизвестен, возможно, ступни ваших ног упираются в вас.

Это потому, что вы вполне могли ходить по асфальту с отпечатками — некоторые называют его отпечатанным или текстурированным асфальтом — и подумали, что это что-то другое. Это техника, в которой залитые асфальтом пешеходные дорожки, патио, подъездные пути и даже внутренние полы делают их похожими на переплетенные брусчатку, плиту или деревянные доски. Конечный результат может быть одним из неограниченного количества узоров и текстур и в широком спектре цветов. Глянцевый герметик добавляет элегантности там, где в противном случае использовались бы тусклые, шероховатые поверхности асфальта.

Основным преимуществом штампованного асфальта является гибкость конструкции. Но в большинстве случаев она выгодно отличается по стоимости от брусчатки и плитки. Цены различаются в зависимости от рынков и регионов, но там, где ценник в 18 долларов за квадратный фут может быть прикреплен к брусчатке, уложенной сухим способом из песка и гравия, асфальтовое покрытие со штампованным покрытием может стоить всего 8 долларов за квадратный фут. Более высокая степень артистизма может повысить стоимость штампованного асфальта по сравнению с ценой на асфальтоукладчик, но результаты, вероятно, того стоят.

Разница в цене как в рабочей силе, так и в материалах.Штампованный асфальтовый пол любого типа начинается с укладки мокрого асфальта и художественной обработки пола по мере его схватывания и высыхания. Система кирпичной брусчатки требует произведенных или добытых в карьерах материалов и большого количества рабочей силы для правильного строительства и размещения отдельных брусчаток.

Но эстетические особенности текстурированного и цветного асфальта могут вывести патио, дорожку или подъездную дорогу на новый уровень. Он начинается с штамповочных матов, которые представляют собой резиновые формы, которые квалифицированные рабочие помещают и прессуют на высыхающем асфальте, с нанесением цветного порошка на асфальт и маты (сторона, обращенная к еще влажному асфальту).Этот процесс чем-то сродни росписи стен с искусственным эффектом.

После высыхания на текстурированной поверхности делается надрез, который может имитировать линии между уложенными камнями. Зарезка также обеспечивает защиту от трещин, которые могут возникнуть с течением времени на асфальте; трещины имеют тенденцию следовать за линиями с зазубринами.

Надрезанные линии можно раскрасить для имитации затирки. Но цвета, которые наносятся на асфальт (слоями), вероятно, являются его самым большим преимуществом. Цвета могут быть выбраны для драматизма, могут иметь определяющие границы и даже быть выбраны, чтобы соответствовать или дополнять другие оттенки в ландшафте, включая оттенки соседних зданий (например,g., подъездные пути и пешеходные дорожки, которые соответствуют каменному дымоходу или просто цвету наружного сайдинга).

На заключительном этапе штамповки асфальта используется герметик, который закрепляет и защищает эффекты и делает его устойчивым к погодным условиям, стирке и движению. Штампованное асфальтовое покрытие может прослужить 25 лет и более.

Уделяйте больше внимания своим ногам — то, что вы идете, может быть умным асфальтовым покрытием.

Введение — Историческое дорожное покрытие

Географическое положение, экономика, доступность материалов, транспортные расходы и даже характер почвы — все это оказало влияние на то, какой тип дорожного покрытия используется муниципалитетом и сколько улиц может быть заасфальтировано.Дорожное покрытие было дорогим, аналогично огромным расходам на установку транспортных систем сегодня. И, как и в случае с системами общественного транспорта, муниципальные чиновники должны были принять решение о характере, качестве и месте благоустройства. Мощение улиц было в высшей степени экспериментальным процессом и, конечно же, неравномерно распределялось по всем частям города. Джордж У. Тилсон, ведущий муниципальный инженер, в своем руководстве по уличным тротуарам, опубликованном в 1900 году, признал крайне локализованный характер решения проблемы мощения улиц: «Опыт одного города, казалось, не принес большой пользы другому, но он казалось необходимым, чтобы каждый сам решил проблему.«Даже с усилением связи между городами к концу девятнадцатого века посредством официальных отчетов, технических обществ и технических журналов, — продолжил он, — это ни в коем случае не означает, что решение о том, какой материал для мощения лучше всего подходит для одной местности, обязательно будет определяться в другой, каким бы разумным он ни был ». [2]

В большинстве городов первыми вымощенными частями застройки были тротуары, часто с деревянными досками, плитами или кирпичом. Мощеные пешеходные переходы, иногда возвышающиеся над уровнем грунтовой дороги, были первой ступенью в процессе мощения самих улиц.К середине 19 века города всерьез начали мощить улицы. Первым материалом, используемым в городах вдоль восточного побережья, были булыжники, камни естественной округлости, которые использовались в качестве судового балласта и складывались на местной пристани, поскольку трюм корабля был заполнен экспортными материалами. Другие ранние материалы включали деревянные блоки — особенно блоки Николсона — и щебень, один из видов гравия. Выработанные в карьерах прямоугольные каменные блоки или блоки, обычно называемые «бельгийскими блоками», стали обычным материалом для мощения во второй половине XIX века.Гранит был наиболее распространен, хотя другие материалы служили бельгийскими блоками, такими как песчаник в Миннеаполисе и известняк в Ганнибале, штат Миссури.

В 1870 году в США впервые были использованы два материала для мощения: асфальт в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и керамический кирпич в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния. Первоначально асфальт был довольно дорогим способом укладки асфальта и, будучи пористым, впитывал конскую мочу и помет, что требовало дорогостоящей и частой уборки улиц. До тех пор, пока асфальт не стал основным типом дорожного покрытия в 1920-х годах, когда он начал свое господство в качестве распространенного материала выбора, керамический кирпич стал доминирующим материалом для мощения в большинстве городов и историческим материалом для мощения, который, скорее всего, выживет сегодня.Однако высокая стоимость доставки кирпича

Concrete появилась в 1890-х годах. Одна из интересных проблем с бетоном — это разнообразие используемых заполнителей. В Саванне, например, на некоторых улицах используется бетон с гранитным заполнителем размером с бейсбольный мяч, в то время как на других улицах используется бетон с заполнителем из устричных раковин (не путать с традиционным полосатым рисунком, который использует обожженные раковины устриц вместо извести).

Как отмечает Клей МакШейн, «к 1924 году муниципалитеты вымостили почти все городские улицы.[3] К 1920-м годам асфальт стал предпочтительным покрытием, поскольку лошади быстро исчезали из американского городского пейзажа с появлением автомобилей. МакШейн является автором лучшей стипендии по теме уличного тротуара. Мои собственные исследования основаны на его работе.

[1] Годовой отчет Хермана Майерса, мэра города Саванна, за год, закончившийся 31 декабря 1896 г. (Savannah: The Morning News Print, 1897), 13–14.

[2] См. Джордж У. Тилсон, Уличные тротуары и материалы для мощения.Руководство по городским тротуарам: методы и материалы для их строительства (Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1900), 136.

[3] Клей МакШейн, «Преобразование использования городского пространства: взгляд на революцию в Уличные тротуары, 1880-1924 », Journal of Urban History V (май 1979): 279.

Sierra Trace 5512V Aged Asphalt 00591

Плата за пункт назначения 85,00 долларов США : любой адрес назначения без коммерческой погрузочной платформы, например военная база , школа, церковь, мотель / отель, бизнес без причала или жилой дом

Чтобы предоставить вам наиболее экономически эффективную стоимость перевозки, компания Best Carpet Value свяжется с вами по заказам, в которых взимается плата за перевозку (не по месту назначения).

Обратите внимание:

Доставка по месту жительства — Грузовые перевозчики имеют дополнительную надбавку в размере 85,00 долларов за доставку по месту жительства, в том числе для домашних предприятий. Это НЕ входит в стоимость перевозки, так как это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА.

Сдачи свыше 360 кв. Ft. будет доставлен автомобильной линией. Эти сборы основаны на том, что их 53-футовые грузовики въехали в район, где дороги и проезды слишком узкие для этого. ЖИЛОЙ ДОСТАВКА не включает перенос ящиков в дом, квартиру или многоквартирный дом.ДОСТАВКА ПО ЖЕЛАНИЮ означает, что линия грузовика доставляет плитку по адресу проживания, где вам нужно будет принять меры для доставки плитки, рулона или рулонов внутрь / наверх. Водитель часто помогает разгрузить продукт, но вы, покупатель, несете ответственность за то, чтобы оказать достаточную помощь, чтобы безопасно разгрузить все для вашего заказа. Средний вес каждого ящика плитки составляет ок. 50 фунтов. Средний вес рулона зависит от его стиля и длины, но большие рулоны могут весить от 800 фунтов.

Деловая доставка — Деловая доставка требует погрузочной площадки / зоны приема для разгрузки грузовой линии. Деловая доставка предприятиям без дока будет осуществляться за дополнительную плату в размере 85 долларов США, а материалы будут доставлены к тротуару или подъезду вашего местоположения. Это НЕ входит в стоимость перевозки, так как это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА. Водитель часто помогает разгрузить продукт, но вы, покупатель, несете ответственность за то, чтобы оказать достаточную помощь, чтобы безопасно выгрузить все для вашего заказа. Рулонные товары также могут получить некоторую помощь от водителей, но вы должны планировать работу полностью самостоятельно, чтобы иметь возможность получить много помощи. Средний вес каждого ящика составляет ок. 50 фунтов. ** Средний вес рулона зависит от его стиля и длины, но большие рулоны могут весить от 800 фунтов.

Плитка для полов: Асфальтовая плитка

Добавьте всплеск воображения — Congoleum.com
Добавьте всплеск воображения • Гладкая поверхность, эластичный пол из листов и плитки Да Да Да тяжелые, мягкие полы, полы с мягкой подкладкой, асфальтовая плитка или Удалите или накройте новой подложкой в ​​зависимости от ситуации. установлен ниже уровня класса.Керамика и камень • Керамика, … Загрузить содержимое

2011 Методы удаления ковров для вторичной переработки ковров
Для использования специалистами по напольным покрытиям, желающими переработать использованный ковер в соответствии с передовыми методами удаления ковров 2011 года для вторичной переработки ковров, чтобы предоставить руководство, Основанный на историческом содержании асбеста, включая, помимо прочего, асфальтовую плитку для пола, … Access Doc

Полы — Налоговое управление Южной Дакоты
За плитку и установку Sam’s Flooring задолжал 4.5% штата плюс городской налог, куда доставляется плитка. 3. Джойс нанимает Теда Джонса для установки керамической плитки, которую она покупает в Sam’s Flooring. Какой налог взимается? Асфальтовая плитка Ковер DuraCeramic … Доступ к документу Doc

Удаление смолы с карьерной плитки в регби — YouTube
http://warwickshire.tiledoctor.co.uk Удаление смолы с карьерной плитки в регби было http: //warwickshire.tiledoctor .co.uk Удаление смолы с плитки карьера в регби было большим успехом для Tile Doctor Mick Gayton Remove Mastic Asphalt Floating Adhesive from… Просмотр видео

Eugene Sternberg — Wikipedia
Eugene Sternberg (15 января 1915 г. Окна алюминиевые, кровля из гудрона и гравия, пол — асфальт, потолки из фибровой изоляционной плитки с цельной отделкой. Тепло газовое. горячий воздух подается через плиточные каналы к стеновым регистрам. «… Читать статью

Почтовая служба США Асфальт Система ухода за настилами
Обеспечивает прочное глянцевое покрытие для различных поверхностей, включая упругую плитку, минерал, камень , и асфальт По возможности удалите все существующие покрытия.Подметайте или пропылесосьте полы, чтобы удалить грубые остатки системы обслуживания асфальтовых покрытий Почтовой службы США. Название: GRAMAI … Получить Doc

Категория: Строительные материалы — Википедия
Категория: Строительные материалы На Викискладе есть медиафайлы, связанные с асфальтом; Асфальтобетон; Кровля рулонная асфальтная; Авонит; Б. Бамбук; Бамбуковая конструкция; Полы из плавающей плитки; Пол; Пенобетон; Пеностекло; Пенообразователь; Формстон; Опалубка; Меховые изделия; Г. Габион; … Прочтите статью

ПЛАВУЧАЯ ДОСКА TECCARE И ПЛИТКА ПОЛ
ПЛАВУЧАЯ ДОСКА И ПЛИТКА TECCARE ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ ЗА ЖИЛЫМИ СТРАНИЦАМИ Страница 2 из 2 http: // www.american-biltrite.com | [email protected] 1-800-437-8743 Темная асфальтовая плитка, расположенная рядом или рядом с … Вернуться Doc

Булыжник — Википедия
Подкованные лошади также могут лучше сцепляться с каменными булыжниками, смол или посадок, чем гудрон / асфальт. Тот факт, что колеса экипажа, копыта лошадей и даже современные автомобили издают много шума при катании по мощеной булыжной мостовой, можно считать недостатком … Читать статью

ADURA®Max Руководство по уходу и обслуживанию

Вы можете защитить свой пол Mannington ADURA®Max, следуя этим простым рекомендациям.

  • Используйте коврики перед каждым входом в дом, чтобы предотвратить попадание на пол грязи, песка, песка и других веществ, таких как масло, асфальт и герметик для проезжей части. Используйте на полу маты, не оставляющие пятен. Не кладите на пол коврики с резиновой, латексной или кокосовой основой, так как они могут испачкать или повредить поверхность.
  • Чтобы свести к минимуму возможное окрашивание от следов асфальта, мы рекомендуем вам использовать на подъездной дорожке герметик на основе латекса.
  • Закройте шторы или жалюзи в местах, где на пол падает сильный солнечный свет.Сочетание тепла и солнечного света приводит к выцветанию или обесцвечиванию большинства предметов домашнего обихода.
  • Подоприте мебель широкими, не оставляющими пятен протекторами для пола. В идеале протекторы должны быть не менее одного дюйма в диаметре, из непигментированного твердого пластика и плоско лежать на полу. Также допустимы не оставляющие пятен войлочные протекторы. Для всей передвижной мебели рекомендуются ролики с шириной плоской поверхности не менее 3/4 дюйма или защитные приспособления для пола. Убедитесь, что все металлические защитные приспособления устойчивы к ржавчине.Замените ваши узкие купольные опоры для мебели на широкие опоры.
  • Если вам необходимо переместить тяжелую мебель и / или бытовую технику по полу, всегда используйте рейки из дерева или ДВП для защиты пола. Всегда используйте взлетно-посадочные полосы, даже если у вас есть тележка для бытовых приборов или даже если тяжелые предметы оснащены колесами или роликами.

Уход за полами ADURA®Max

  • Регулярно подметайте пол (не реже одного раза в неделю).
  • Предотвратите появление пятен, быстро вытирая пролитое вещество.
  • Периодическое мытье шваброй с помощью моющего средства Mannington Award Series® без ополаскивания рекомендуется, когда скапливается грязь и одной подметания недостаточно. Используйте раствор из 2–3 колпачков очистителя Award Series® (или прозрачного, не мыльного аммиака) в одном галлоне теплой воды. Использование большего количества чистящего раствора, чем рекомендовано, может привести к образованию матовой пленки. Не используйте мыло или моющие средства, так как они оставят матовую пленку. При использовании очистителя Mannington Award Series® без ополаскивания ополаскивание не требуется, но, если позволяет время, ополаскивание обеспечит наилучший уход.
  • Полы ADURA®Max — полы с низким глянцем; используйте полироль или средства «швабра и блеск» только в том случае, если вы хотите сделать пол блестящим.
  • После нескольких нанесений полироли на пол с высоким блеском может потребоваться периодическая зачистка и повторное нанесение полироли. Мы рекомендуем использовать очиститель и стриппер Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner and Stripper. После тщательной очистки, ополаскивания и сушки нанесите полироль Mannington Award Series® High-Gloss Polish, чтобы вернуть блеск. Не используйте воск.Не полировать. В районах с интенсивным движением может потребоваться более одного нанесения полироли. Дайте полировке высохнуть между слоями, не оставляя липких следов.

Пятновыводитель ADURA®Max Floors

Общая стойкость к пятнам у наших полов Mannington ADURA®Max превосходна, и большинство разливов можно быстро и легко стереть чистой белой тканью. Удаление некоторых веществ может потребовать дополнительных усилий, как показано в таблице ниже.
  • Начните с первого шага в списке.
  • Выполняйте только шаги, необходимые для решения проблемы
  • Всегда используйте чистую белую ткань для вытирания пятен и часто переворачивайте ее, чтобы пятно не распространилось.
  • Промойте чистой водой и дайте поверхности высохнуть между этапами.
  • Если удаление пятен приводит к изменению уровня блеска, нанесите полироль в соответствии с рекомендованными инструкциями.
  • По вопросам, не указанным в таблице, звоните в службу поддержки клиентов Mannington по телефону 1-800-FLOOR-US (1-800-356-6787).

Пятно / Проблема

Процедура

Еда, напитки Если вещество липкое, соскребите тупым ножом.Для чистки используйте очиститель и стриппер Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner и мягкую нейлоновую подушечку или щетку с мягкой щетиной. Пропитайте чистую белую ткань раствором отбеливателя, накройте пятно и дайте постоять не более 1 часа.
Гудрон, масло, асфальт, смазка, воск, краска (на масляной основе) Соскребите излишки вещества тупым ножом. Для чистки используйте очиститель и стриппер Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner и мягкую нейлоновую подушечку или щетку с мягкой щетиной.
Потертости, следы, царапины Протрите чистой белой тканью, смоченной жидкостью для зажигалок, малярным бензином или изопропиловым спиртом.
Незначительные порезы, ожоги Ограничьте движение по поврежденной области, заклейте малярной лентой, обратитесь к продавцу или в Mannington за советом.
Губная помада, антисептики Соскребите излишки тупым ножом. Для чистки используйте очиститель и стриппер Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner и мягкую нейлоновую подушечку или щетку с мягкой щетиной. Протрите чистой белой тканью, смоченной жидкостью для зажигалок, малярным бензином или изопропиловым спиртом.Пропитайте чистую белую ткань раствором отбеливателя *, накройте пятно и дайте постоять не более 1 часа.
ржавчина Очистите с помощью очистителя и стриппера Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner и стриппера и мягкой нейлоновой прокладки или щетки с мягкой щетиной. Пропитайте чистую белую ткань раствором отбеливателя *, накройте пятно и дайте постоять не более 1 часа.
Мелок, чернила, краска для волос, перманентный маркер Очистите с помощью очистителя и стриппера Mannington Award Series® Heavy Duty Cleaner и стриппера и мягкой нейлоновой прокладки или щетки с мягкой щетиной.Протрите чистой белой тканью, смоченной жидкостью для зажигалок, малярным бензином или изопропиловым спиртом. **

Осторожно

Минеральные спирты, жидкость для зажигалок, малярная нафта и изопропиловый спирт являются легковоспламеняющимися жидкостями. Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности, указанные на упаковке.

Покупка средства по уходу за полом Mannington

ПРИМЕЧАНИЕ. Внешняя ссылка — нажав на изображение выше, вы покинете веб-сайт Маннингтона и войдете в 1877FloorGuy.com. По всем вопросам, связанным с покупкой наших средств по уходу за полом, обращайтесь в отдел обслуживания клиентов 1877FloorGuy.com. .