ГОСТ и СНиП по асфальтированию дорог
Законодательством Российской Федерации утверждены нормативные документы, которые регулируют строительство автодорог в нашей стране. В частности, для долгосрочного и безопасного функционирования асфальтового покрытия нужно соблюдать требования следующих документов:
ГОСТ Р 54401-2011 — «Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования»
Документ утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 14 сентября 2011 г.
Текст документа устанавливает технические требования для асфальтобетона дорожного литого горячего, а также и для смеси асфальтобетонной дорожной литой горячей, которые применяться для покрытия автодорог общего пользования, тоннелей, мостовых сооружений, включая ямочный ремонт.
Скачать / смотреть ГОСТ Р 54401-201
СНиП 3.06.03-85 — «Автомобильные дороги».
Документ утвержден Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства (Госстроем СССР) 20 августа 1985 г.
Текст документа устанавливает правила для строительства новых и реконструкции имеющихся автомобильных дорог общего пользования, а также ведомственные. Текст не регламентирует временные дороги, автозимники и испытательные дорог предприятий.
Скачать / смотреть СНиП 3.06.03-85
СНиП 2.05.02-85* — «Автомобильные дороги».
Документ утвержден Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства (Госстроем СССР) 17 декабря 1985 г.
Текст документа устанавливает правила для проектирования новых и реконструируемых автодорог общего пользования, а также подъездных дорог к сельскохозяйственным и промышленным предприятиям.
Скачать / смотреть СНиП 2.05.02-85*
ГОСТ 8267-93 — «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»
Документ утвержден МНТКС 10 ноября 1993 г., Госстроем России 17 июня 1994 г.
Нормы распространяются на гравий и щебень из горных пород, имеющих среднюю плотность зерен от 2 г/см3 до 3 г/см3, которые применяются в качестве заполнителя для тяжелого бетона, а также строительных работ, включая дорожные. Данные нормы не распространяется на гравий и щебень для балластного слоя железнодорожных путей, также щебень используемы как декоративный.
Скачать / смотреть ГОСТ 8267-93
ГОСТ 8736-93 — «Песок для строительных работ. Технические условия».
Документ утвержден Минстроем РФ 28 ноября 1994 г.
Нормы документа устанавливают требования для природного песка горных пород, имеющих истинную плотность зерен от 2 г/см3 до 2,8 г/см3, которые планируются к применению в качестве заполнителя бетонов следующих видов: легкие, тяжелые, мелкозернистые, силикатные, ячеистые, а также применяемые в строительных растворах и сухих смесях, предназначенных для организации оснований и покрытий автомобильных дорог, включая для аэродромов. Нормы стандарта не распространяются на песок дробленый и фракционированный.
Скачать / смотреть ГОСТ 8736-93
ГОСТ 22245-90 — «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия».
Документ утвержден Государственным комитетом СССР по стандартам 12 февраля 1990 г.
Нормы распространяются на вязкие дорожные нефтяные битумы, которые используются в качестве вяжущего материала для строительства новых и ремонта дорожных покрытий, включая и аэродромные.
Скачать / смотреть ГОСТ 22245-90
ГОСТ 31015-2002 — «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия».
Документ утвержден Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации (МНТКС) 17 октября 2002 г. и Госстроем России 05 апреля 2003 г.
Нормы распространяются на горячие щебеночно-мастичный асфальтобетон и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси, которые используются для верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов.
Скачать / смотреть ГОСТ 31015-2002
ГОСТ Р 52056-2003 — «Вяжущие полимерно-битумные на основе блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия»
Документ утверждён Госстандартом России 23 мая 2003 г.
Нормы распространяются на дорожные полимерно-битумные вяжущие материалы, изготовленные на основе вязких дорожных нефтяных битумов и блок-сополимеров типа стирол-бутадиен-стирол (СБС), которые используются при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов и мостов.
Скачать / смотреть ГОСТ Р 52056-2003
ГОСТ Р 52128-2003 — «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия».
Документ утверждён Госстроем России 27 июня 2003 г.
Нормы распространяются на битумно-полимерные и битумные дорожные эмульсии прямого типа, которые используются в качестве вяжущего материала в ходе строительства и ремонта автодорог. Также ГОСТ устанавливает методы их испытания.
Скачать / смотреть ГОСТ Р 52128-2003
ГОСТ Р 52129-2003 — «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия».
Документ утверждён Госстроем России 27 июня 2003 г.
Нормы распространяются на минеральные порошки, используемые в асфальтобетонных и других видах органоминеральных смесей. ГОСТ устанавливает также методы их испытания.
Скачать / смотреть ГОСТ Р 52129-2003
Как правильно выбрать асфальт? Виды, состав, толщина асфальтового покрытия
11 августа 2021
Асфальтом покрываются автомагистрали, аэродромы, проселочные дороги и даже тротуары. И хоть покрытие на дороге и во дворе выглядит одинаково, смеси используются разные. Предлагаем разобраться, какой асфальт лучше взять, чтобы решить поставленную задачу и при этом оправдать затраты на его установку полностью.
Содержание
- Как правильно выбрать асфальт
- Категории нагрузок на асфальтовое покрытие
- Виды асфальтовых смесей
- Горячий асфальт
- Холодный асфальт
- Литой асфальт
- Состав асфальтового покрытия
- 1. Песчаный
- 2. Щебеночно-мастичный
- 3. Асфальтовая крошка
- Дополнительные классификации асфальтобетона
- По зернистости
- По пористости
- По марке
- По цвету
- Толщина асфальта
- Соотношение толщины и нагрузки
- Взаимосвязь основания и качества покрытия
- Преимущества асфальтового покрытия
Как правильно выбрать асфальт
Главным критерием является назначение будущего полотна. От этого зависит, какой будет нагрузка и интенсивность использования, а значит, тип смеси и толщина слоя. Чем выше будет транспортная нагрузка, тем плотнее, прочнее и долговечнее обязано быть полотно.
Категории нагрузок на асфальтовое покрытие
В зависимости от транспортной нагрузки выделяют несколько категорий покрытий:
- Малые нагрузки — пешеходные зоны: тротуары, дорожки, придомовые территории, площадки во дворах.
- Небольшие нагрузки — персональные стоянки, паркинги, подъездные пути к дому, гаражи.
- Средние нагрузки — шоссе для легкового транспорта.
- Высокие нагрузки — магистрали для легковых машин и грузовиков.
- Повышенные нагрузки — скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, аэродромы.
Чем меньше предполагается нагрузка на асфальтированную поверхность, тем тоньше будет слой асфальта и тем проще будет состав. Например, для пешеходных зон подойдут смеси Г и Д, в которых 0% щебня, а также смеси с минимальным количеством щебня.
Виды асфальтовых смесей
Чтобы понять, какой должен быть асфальт, нужно сначала разобраться в классификации материалов.
По типу смеси и технологии ее укладки выделяют три разновидности современного асфальтобетона:
Горячий асфальт
Самый востребованный тип асфальтобетона. Причина его популярности в выгодном сочетании простоты технологии, высоких эксплуатационных характеристик и низкой цены. При этом смесь позволяет получить покрытия для скоростных автомагистралей и аэропортов, которые выдерживают максимальные транспортные нагрузки.
Технология предполагает, что смесь и битум разогреваются до температуры 120–130 градусов. Чтобы плотность и прочность покрытия были максимальными, такая температура поддерживается вплоть до укладки смеси. После чего материал тщательно утрамбовывается и прокатывается вибрационными катками. Большое значение имеют также погодные условия. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов, а в случае добавления разжижающих добавок может понижаться до -10 градусов. Главным условием укладки считается отсутствие дождя, снега и града.
В итоге вы получаете прочное, твердое, износостойкое и долговечное покрытие. Именно так и создается большинство автодорог в стране со средними, высокими и повышенными нагрузками. Иногда заказчики выбирают горячую технологию и при создании поверхностей со скромными нагрузками: тротуаров, гаражей и участков возле частных домов.
Холодный асфальт
Достойный конкурент горячего асфальтирования с ограниченной сферой применения: только зоны с небольшими нагрузками и выполнение ямочного ремонта. Суть в том, что эксплуатационных свойств материала недостаточно, чтобы добиться высокой прочности покрытия и создать дороги, которые выдержат грузовики. Однако это оптимальное решение, когда вы не знаете, какой асфальт для тротуаров подойдет больше.
Смесь для холодного асфальтирования производится из старых асфальтных покрытий. Фрезеровочные машины срезают старый асфальт, дробят его на небольшие гранулы. Затем в эту смесь добавляются минеральные добавки и производится фасовка. На место работ асфальт доставляется в пакетах, не требует разогрева до высоких температур и может укладываться.
Асфальтовая крошка насыпается на подготовленную подушку, разравнивается и утрамбовывается вибрационными плитами или ручным катком. Все зависит от того, какой участок обрабатывается. Плюс в том, что работы можно производить даже в мороз — до -15 градусов. Поэтому асфальтная крошка выручает, когда на улице зима, а дороги срочно нуждаются в ремонте. Еще одно преимущество в том, что сразу после ремонта транспорт может перемещаться по поверхности дороги. Не требуется ждать, пока смесь затвердеет.
Литой асфальт
Это жидкая смесь, которая не нуждается в уплотнении. А значит, не нужно привлекать дорогостоящую технику для разравнивания и утрамбования смеси, даже если требуется заасфальтировать большие территории.
Литая технология предполагает, что смесь разогревается до высоких температур — от 190 до 230 градусов. После заливки материал быстро твердеет и остывает, автоматически превращаясь в плотное и прочное покрытие.
Такой асфальт характеризуется самыми завидными техническими свойствами. Однако применяется редко, поскольку слишком дорого стоит.
Укладка литой смеси требует участия специальной техники, которая будет разогревать материал до нужной температуры и поддерживать градус, пока идет заливка. Плюс в том, что техника для утрамбовывания не потребуется.
Состав асфальтового покрытия
Состав определяет качество будущего покрытия. Но поскольку все смеси составляются из одних и тех же компонентов, при выборе имеют значение пропорции, в которых они соотносятся.
Обычно чтобы понять, какой асфальт класть, заказчики выбирают из трех основных смесей:
1. Песчаный
Покрытие не содержит щебенки, имеет однородную структуру. Основной компонент — очищенный песок. Использовать речной песок запрещается, поскольку это снизит качество будущего покрытия.
Подходящее решение для тротуаров, пешеходных зон, подъездных путей, стоянок для личного транспорта. Пригодится для второстепенных дорог со скромными транспортными нагрузками.
2. Щебеночно-мастичный
Универсальный вариант, который подойдет для дорог с небольшими и повышенными нагрузками. В составе есть щебень и гранит, которые создают надежный «скелет» для заасфальтированной поверхности. Количество щебня варьируется от 30 до 70%. По суммарному содержанию фракций щебня выделяют группы А, Б, В.
Кроме щебня, в смесь добавляются волокна целлюлозы, которые не позволяют битуму растекаться.
Для справки! Высокие эксплуатационные характеристики делают такой тип асфальтирования ключевым на территории многих государств.
3. Асфальтовая крошка
Вторичный строительный материал, который получается в результате срезания и дробления старого асфальтового полотна. Выделяется бюджетной стоимостью, но качество при этом остается довольно высоким. Особенно если крошка сделана из щебеночно-мастичного покрытия. Если вы не знаете, какой должен быть асфальт на дороге, а ваша задача — второстепенное шоссе с небольшой и средней нагрузкой, — берите крошку.
Дополнительные классификации асфальтобетона
Существует еще несколько классификаций асфальтобетона, в основу которых положены особенности состава и технические характеристики материалов.
По зернистости
Раздумываете, какой асфальт лучше: крупнозернистый или мелкозернистый? Отвечаем: оба типа хороши и полезны.
- Мелкозернистый — размер зерна варьируется от 5 до 20 мм. Сегодня мелкозернистые щебенистые смеси (группы А и Б) применяются для создания верхнего слоя новых или реконструируемых дорог, а также взлетных полос аэродромов и автобанов. Песчаные мелкозернистые смеси оптимальны для асфальтирования территорий с малой транспортной нагрузкой.
- Крупнозернистый — размер зерна может достигать 40 мм. Такие смеси применяются в качестве несущего слоя, а сверху кладется мелкозернистая смесь.
Такая двухслойная укладка асфальта обеспечивает максимальную прочность и плотность будущему покрытию.
По пористости
По степени пористости принято выделять четыре категории:
- Высокоплотный;
- Плотный — до 1,5%;
- Пористый — от 5 до 12%;
- Высокопористый — от 12 до 18%.
Пористый асфальт получается, когда в смесь включается крупнозерновая щебенка — от 20 мм в диаметре. Получается упругая, но не гладкая поверхность. Поэтому такие материалы применяются для укладки нижних слоев дороги. Тогда как высокоплотные смеси укладываются в качестве верхнего слоя и обеспечивают ровную поверхность.
По марке
Выделяют пять марок асфальта, каждая из которых указывает на количество щебня в составе:
- А — 50–60% щебня;
- Б — 40–50%;
- В — 30–40%;
- Г и Д — песчаные смеси, 0% щебня.
Чтобы выбрать, какой марки асфальт вам нужен, целесообразно обратиться к специалистам.
По цвету
Сегодня дорожное покрытие может быть цветным. На это влияют специальные красящие пигменты, вяжущее вещество и минеральный наполнитель.
Производители предлагают окрасить покрытие в любой цвет из популярной палитры RAL. Однако в этом случае черный битум нужно заменить на специальный бесцветный аналог. Вполне естественно, что стоимость покрытия повысится, в отличие от серого или черного асфальта.
Толщина асфальта
Чем выше нагрузка на дорогу или площадку, тем больше должна быть толщина. Если для тротуара будет достаточно однослойного покрытия толщиной 4 см, то для федеральной трассы потребуется уложить два или три слоя по 8 см и больше.
Соотношение толщины и нагрузки
Приведем пример, какой асфальт выбрать с учетом нагрузки на поверхность дороги:
- при малых нагрузках — 3 см;
- при небольших — 6 см;
- при средних — до 12 см;
- при больших — до 18 см;
- при крайне больших — до 30 см и выше.
Когда укладка асфальта проводится в несколько слоев, каждый слой последовательно разравнивается и тщательно утрамбовывается. Если этого не сделать, покрытие затем будет деформироваться.
Взаимосвязь основания и качества покрытия
Покрытие прослужит долго и надежно при условии, что основание возводится по всем ГОСТам. Иначе даже самое качественное и многослойное покрытие со временем будет портиться, покрываться трещинами и выбоинами.
Как должно создаваться дорожное основание по всем правилам:
- Осуществляется геодезическое обследование местности.
- Проводятся расчеты с учетом всех сведений, которые были получены, и составляется план работ.
- Местность подготавливается к предстоящим работам: площадь расчищается, убираются преграды, переносятся коммуникации, если это необходимо, вырубаются деревья и так далее.
- Подготавливается земляное корыто — снимается слой грунта. Для покрытий с малыми нагрузками достаточно снять 15–25 см, для федеральных трасс больше. Траншея выравнивается, утрамбовывается.
- Укладывается геотекстиль, который не позволит дороге расползаться, обеспечит равномерное распределение нагрузки.
- Насыпается песчаная подушка и создается дренаж из крупнофракционного щебня.
- Укладывается еще один слой геосетки.
- Засыпается щебень: сначала большой, затем маленький. Каждый слой утрамбовывается тяжелыми дорожными катками.
Только после выполнения всех этих работ разрешается начинать асфальтирование. Чтобы слой основания и асфальта хорошо «держались» друг за друга, поверхность основания может пропитываться битумной эмульсией или другими пропитками.
Если мы говорим о покрытиях с небольшими транспортными нагрузками, технология упрощается. Не используется геотекстиль, однако качественное уплотнение все равно необходимо. В список исключений попадает только технология литого бетона, когда материал просто не нуждается в трамбовании.
Для справки! Если вы хотите проверить, насколько качественно проводилось уплотнение, воспользуйтесь возможностью рассчитать коэффициент уплотнения. Этот лабораторный тест, который позволит узнать, насколько фактическая плотность имеющегося покрытия соответствует стандартам ГОСТ.
Преимущества асфальтового покрытия
Мы разобрались, какой бывает асфальт. Теперь нужно понять, какими преимуществами обладают все смеси без исключения:
- высокие показатели прочности и твердости;
- сопротивление процессам деформации;
- износостойкость и влагостойкость;
- долговечность при соблюдении всех ГОСТов;
- стойкость к низким, высоким температурам и их перепадам;
- отменная способность к ремонту;
- минимальный вред для экологии, связанный с применением битума;
- ровная и гладкая поверхность, которая не пылит и не стирается;
- возможность получить цветное покрытие;
- доступные расценки.
Благодаря такому сочетанию качеств асфальт остается лучшим вариантом для обустройства дорог, площадок, тротуаров, аэродромов. К тому же вы всегда можете подобрать смесь с учетом поставленной задачи и имеющегося бюджета.
Совершенно необязательно покупать литой асфальт для дорожки. Можно воспользоваться холодной крошкой или песчаными асфальтовыми смесями, потратив минимум средств.
Для ремонта предназначается как асфальтная крошка, так и смеси для горячего асфальтирования. В первом случае ремонт можно произвести, не имея специальных знаний и техники. Вы просто засыпаете яму нужным количеством крошки, а затем трамбуете ее с помощью обычного автомобиля.
Компания «Альфа-Асфальтирование» поможет решить, какой должен быть асфальт на дороге с учетом поставленной задачи и бюджета. Мы предоставляем клиентам:
- собственный асфальтобетон и асфальтную крошку;
- специальную технику из автопарка компании;
- профессиональную консультацию по всем вопросам;
- качественное составление сметы и поддержание толщины асфальтового покрытия, указанной в договоре.
Контролируем весь процесс асфальтирования: от производства смеси до ее трамбования. А вы можете воспользоваться всеми преимуществами заказа под ключ!
Asphalt Pavement Magazine — National Asphalt Pavement Association
Домашняя страница
Новости и ресурсы
Asphalt Pavement Magazine
«Я всегда рад получить новый выпуск журнала Asphalt Pavement , потому что он помогает нам узнать, что делают другие люди по стране. Мы пытаемся реализовать эти идеи».
Джефф Креснак, генеральный директор Superior Asphalt Inc.
Прочитайте последний выпуск или просмотрите архивы.
Рекламу в
Асфальтовое покрытиеАсфальтовое покрытие читают производители асфальта, подрядчики, городские и окружные инженеры, чиновники отделов общественных работ и сотрудники государственных департаментов транспорта по всей стране. Чтобы узнать об уникальных рекламных возможностях, ознакомьтесь с нашим онлайн-медиа-китом или свяжитесь с Полом Уолли, 352-333-3487.
Изучить рекламные возможности
Подписки
Журнал Asphalt Pavement , издаваемый шесть раз в год, предоставляет читателям — членам и нечленам, лицам, принимающим решения, и владельцам дорог — обновленную информацию о технологиях и инновациях асфальтового покрытия; передовой опыт в области заводов, мощения и коммерческих операций; вопросы, важные для всей отрасли; и стратегические инициативы NAPA.
Члены NAPA получают бесплатную цифровую и/или печатную подписку. Правительственные учреждения и государственные ассоциации асфальтобетонного покрытия получают бесплатную цифровую подписку. Цифровые подписки также доступны для лиц, не являющихся членами, которые включают свою полную контактную информацию, включая имя, должность и компанию.
Свяжитесь с нами, чтобы подписаться.
Репринты
Ищете копию HMAT (предшественник журнала Asphalt Pavement ) или статью из прошлого номера? Напишите нам свой запрос.
Представление статей
Асфальтовое покрытие Журнал приветствует представление статей на темы, представляющие интерес для индустрии асфальтового покрытия. Статьи могут рассказывать о продуктах, услугах и/или компаниях, но не должны быть ориентированы на продажи. Мы оставляем за собой право редактировать представленные материалы, отказывать в публикации или откладывать дату публикации/транспортное средство. Чтобы отправить статью на рассмотрение или узнать о правилах подачи, отправьте электронное письмо Тай Джонсону, редактору Асфальтовое покрытие .
Ознакомьтесь с некоторыми из этих популярных историй
Asphalt Pavement !Инновации с помощью BMD, ориентированного на производительность, в Алабаме
Фото Базза Пауэлла, NCATПромышленность и агентства разделяют единое стремление к тротуарам, которые хорошо работают при нагрузках путешествующих людей и окружающей среде, в которой они находятся. Состав асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий претерпел изменения по мере увеличения требований к дорожным покрытиям и по мере того, как техника продолжает развиваться в области создания высокоэффективных и экономичных дорожных покрытий. Это привело к разработке сбалансированной смеси (BMD), которая оказалась успешной в таких местах, как Алабама. Но для некоторых владельцев дорог и производителей смесей он все еще может быть «новым». Что такое BMD, как он появился и в чем его преимущества?
Продолжить чтение
Безопасность рабочей зоны: тонкая оранжевая линия
iStock photo by JJSHAW14Тем не менее, в 2019 году 135 строителей погибли в рабочих зонах, согласно данным Национального информационного центра по безопасности рабочих зон.
Продолжить чтение
Потенциал пластмасс
Фото любезно предоставлено Capital MaterialsРуководитель проекта Брэндон Рид много лет слышал о пластмассах и их потенциальном применении в асфальтовых покрытиях, поэтому, когда Университет Миссури в Колумбии заявил, что Министерство транспорта (MoDOT) одобрило новый состав смеси в 2021 году он и Capital Materials воспользовались этой возможностью.
«Инновации — одна из наших основных ценностей, поэтому мы всегда стремимся расширять границы того, что мы делаем в сфере поставок материалов», — сказал Рид.
Продолжить чтение
28 градусов скорости
Фото предоставлено Sunmount Paving Co.. Федеральные, государственные и местные агентства по всей стране принимают политику Buy Clean, направленную на сокращение выбросов углерода, то есть выбросов парниковых газов (ПГ), связанных с производством, строительством и обслуживанием зданий и инфраструктуры. . Эти правила требуют от подрядчиков представления экологических деклараций продукции (EPD) и, в некоторых случаях, демонстрации соблюдения пределов потенциала глобального потепления (GWP).
Продолжить чтение
Топливостойкий асфальт
Вмятины на рулежной дорожке BOS GG в 2002 г.Наибольшие нагрузки возникают в местах, где самолеты движутся медленно или останавливаются. Это перроны, переулки, рулежные дорожки и концы взлетно-посадочных полос. Центр взлетно-посадочных полос, где самолеты движутся с большими скоростями, испытывает наименьшие напряжения.
Продолжить чтение
Сообщите нашему редактору! NAPA публикует множество историй, от сложных дорожных проектов до небольших общественных проектов, от инициатив в области здравоохранения и безопасности до внимания сотрудников, чтобы вызвать интерес читателей и продемонстрировать гордость отрасли.
Сообщите редактору
Награды — Национальная ассоциация производителей асфальтобетонного покрытия
Программа наград Национальной ассоциации производителей асфальтобетонного покрытия присуждается тем, кто в нашей отрасли добился выдающихся результатов. Лауреаты премии NAPA отмечаются на ежегодном собрании, в сообщениях членов, а также в отраслевых публикациях и местных новостных агентствах по всей стране. Получение наград NAPA:
- Демонстрирует клиентам вашу приверженность качеству
- Укрепляет партнерские отношения с владельцами тротуаров
- Награждение сотрудников за инновации и квалифицированную работу по мощению
- Улучшает отношения с сообществом и повышает доверие между партнерами
- Стимулирует инновации и сотрудничество внутри вашей компании
Даты подачи заявок на награды за операционное превосходство и качество в строительстве: с 1 апреля по 16 октября. Дополнительную информацию, а также сведения об отдельных наградах можно найти на этой странице или подать заявку с 1 апреля!
Посмотрите видео, чтобы узнать, как подать заявку на получение награды.
Компании демонстрируют свою приверженность качеству, присуждая награду «Качество в строительстве». Награда даже выделяет зеленые и / или инновационные проекты. Награда за качество в строительстве открыта для всех производителей асфальта, подрядчиков по укладке дорожного покрытия и владельцев дорог в Соединенных Штатах.
Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей QIC Award 2022!
Войдите, чтобы подать СВОЮ заявку на получение награды «Качество в строительстве».
Даты подачи заявок: 1 апреля — 16 октября
Заявки, полученные с 17 по 31 октября, облагаются штрафом в размере 50 долларов США за просрочку.
Награды за качество в строительстве присуждаются за выдающиеся достижения в области укладки асфальта на трех уровнях:
- Проекты с использованием менее 50 000 тонн асфальта. 10 лучших проектов, получивших самые высокие оценки, получают престижную премию Ларри Х. Лемона.
- Проекты с использованием более 50 000 тонн асфальта. В следующем году проекты шоссейных дорог, набравшие наибольшее количество баллов, переходят в полуфинал конкурса премии Шелдона Г. Хейса. Награда присуждается на основании тщательного тестирования IRI и тщательного посещения объекта.
- Проекты покрытия аэропортов. Самый результативный аэропорт получает желанную награду Рэя Брауна.
Награды Логин
Компании демонстрируют свое превосходство в работе с общественностью, получая награду за участие в общественной жизни. Компании также могут продемонстрировать свою ответственную практику, выиграв награду «Инновации в области безопасности асфальтобетонных работ» или «За лидерство в области окружающей среды».
Войдите, чтобы подать заявку на получение награды Operational Excellence Awards.
Даты въезда: 1 апреля — 16 октября
Премия Community Involvement Award
присуждается за выдающиеся программы по связям с общественностью. Эта награда основана на полной программе компании по связям с общественностью. Участие сотрудников имеет большой вес. Нажмите здесь, чтобы увидеть победителей 2022 года!Награда за инновации в области безопасности асфальтобетонных работ присуждается за меры безопасности, которые выходят за рамки обычных методов обеспечения безопасности. Инновациями могут быть элементы/методы, изобретенные для специального использования, или элементы/методы, которые адаптированы из других отраслей и внедрены в индустрию асфальтового покрытия.
Премия за лидерство в области охраны окружающей среды — это высшая награда для асфальтовых заводов в США. Те, кто уже получил награду Diamond Achievement Sustainable Commendation, могут подать заявку. Эксперты отрасли оценивают представленные материалы и выбирают победителей на основе внешнего вида завода, а также экологической и социальной ответственности компании. Нажмите здесь, чтобы увидеть победителя 2022 года!
Награды Логин
Индивидуальные награды
Зал Славы Асфальтовых Покрытий
Зал Славы Асфальтовых Покрытий отмечает и чествует людей, которые внесли существенный и продолжительный вклад в производство асфальтовых покрытий, приведя к инновациям в производстве и укладке асфальтовых покрытий, в использовании асфальта в качестве дорожного материала, а также в общем продвижении и признании отрасли. Номинации принимаются круглогодично.
Подробнее
Премия Рональда Д. Кеньона
Премия Рональда Д. Кеньона в области исследований и образования присуждается за выдающийся вклад в исследования и образование в области технологии асфальтового покрытия; окружающая среда, здоровье и безопасность; и устойчивость асфальтового покрытия.