Асфальтобетонная песчаная смесь: Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д марка II

Super Sand Mix — SSM

Super Sand Mix — SSM | Техасская группа материалов

Даже окружным дорогам нужна любовь

Сельские окружные дороги имеют уникальные проблемы и требования к проектированию. Super Sand Mix — это прочная и долговечная асфальтобетонная смесь, разработанная с учетом именно этих требований. SSM — это недорогая альтернатива битуминозному песку, которая обеспечивает более прочное дорожное покрытие для округов и сельских населенных пунктов.

Узнать цену

Почему СММ?

В течение многих лет битуминозный песок использовался во многих сельских районах на дорогах округа в качестве недорогой меры по борьбе с пылью и экономичной стратегии технического обслуживания. Но смеси битуминозного песка не могут соответствовать требованиям провинциальных дорог. Увеличение трафика грузовиков делает битуминозный песок неэффективным и еще более уязвимым для расслаивания и вымывания. С сотнями миль дорог, которые нужно обслуживать, и никогда не хватает бюджета, чтобы сделать это, сельские округа нуждаются в более качественном продукте.

SSM был создан как недорогая альтернатива битуминозному песку, чтобы обеспечить прочную долговечную смесь, которая значительно увеличивает общую жесткость дорожного покрытия, резко снижает водопроницаемость и делает практически невозможным вымывание. Добавление волокна в смесь позволяет SSM выдерживать повышенную нагрузку на проселочные дороги.

Узнать цену

Характеристики конструкции

  • Прочная конструкция, позволяющая выдерживать более тяжелые нагрузки и увеличивающийся поток грузовиков
  • Использует меньше природного песка по сравнению с нефтеносным песком для повышения стабильности
  • Разработан с использованием волокна для снижения склонности к распутыванию и обеспечения чрезвычайно низкой проницаемости
  • Устойчив к вымыванию
  • Производится без летучих компонентов в смеси для обеспечения стабильности и экологичности.
900:30 Техасцы с каждым днем ​​все больше и больше зависят от окружных дорог.
Мы можем помочь вам позаботиться о них.

Что другие говорят о SSM

«Впервые я столкнулся с этим материалом [SSM] четыре года назад, когда предыдущий уполномоченный использовал этот материал для ремонта некоторых дорог округа. Ремонт, о котором я говорю, — это полная ширина дороги и длина от 100 до 1000 футов. Я был действительно удивлен тем, как SSM держался по сравнению с другими материалами (такими как битуминозный песок или горячая смесь), используемыми на дорогах других округов. Также местами ремонта являются участки, на которые SSM наносили лезвием, а не катили валиком. По моему мнению, SSM обладает достаточной гибкостью, чтобы прощать ошибки при применении на неадекватной базе, но, с другой стороны, он достаточно прочен, чтобы выдерживать интенсивный трафик. Я начал в 2020 году с установки SSM с помощью укладочной машины и поддержания рекомендуемой температуры вместе с уплотнением двойным стальным барабанным катком. Теперь я еще больше впечатлен. Я планирую увеличить использование SSM в 2021 году».

Кейт Пирсон, комиссар, участок 3, округ Ван Зандт

Хотите получить дополнительную информацию?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами…

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Контактный телефон:

1320 Arrow Point Drive, Suite 600 Cedar Park, TX 78613  | 512-861-7100

Свяжитесь с нами, если вам нужны асфальт и заполнители.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Подпишитесь на нас

Строительство фундамента будущего. Загляните в наш инстаграм и узнайте, как мы планируем туда попасть.

Подписывайтесь на нас

Подпишитесь на Instagram

CRH признает важность защиты конфиденциальности посетителей своего веб-сайта. Следующая Политика конфиденциальности описывает типы информации, которую CRH может собирать, и допустимое использование этой информации.

Имея более 1700 офисов в Северной и Южной Америке и более 50 000 сотрудников, CRH входит в число ведущих мировых компаний, производящих строительные материалы. CRH обеспечивает выдающуюся производительность и рост, приобретая, устанавливая партнерские отношения и инвестируя в компании с сильными управленческими командами, которые демонстрируют стабильную прибыльность и исключительное обслуживание клиентов. Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на сбор и использование информации в порядке, описанном ниже.

Сбор и использование личной информации

CRH не собирает личную информацию (имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т. д.) через свой веб-сайт, если только вы не предоставите ее нам добровольно. CRH может запросить у вас личную информацию, чтобы ответить на ваши вопросы; для обработки или выполнения вашего заказа, запроса или запроса на трудоустройство; или зарегистрировать вас в конкурсах и розыгрышах. В некоторых случаях компании CRH может потребоваться дополнительная личная информация для обработки или выполнения вашего заказа, запроса или запроса на трудоустройство. Решение о предоставлении дополнительной информации остается за вами; однако, если вы не предоставите некоторую информацию, вы не сможете воспользоваться всеми нашими услугами или специальными предложениями.

CRH не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего разрешения, за исключением случаев, когда это необходимо (i) для обработки или выполнения вашего заказа; (ii) чтобы ответить на ваш запрос или ответить на ваши запросы, в том числе запросы о трудоустройстве, (iii) представить вас для участия в конкурсах, лотереях или других рекламных мероприятиях, в которых вы добровольно участвуете, или (iv) соблюдать любой применимый закон, постановление суда или другой судебный процесс. CRH может время от времени нанимать другие компании для предоставления определенных услуг от своего имени, включая управление конкурсами, лотереями и опросами. CRH может предоставить таким компаниям минимальный объем личной информации, необходимый для предоставления услуги. CRH предпримет разумные шаги, чтобы гарантировать, что любая личная информация, переданная в этих обстоятельствах, не будет использоваться для каких-либо других целей.

CRH не продает и не предоставляет личные данные третьим сторонам, не являющимся аффилированными лицами, в рекламных целях, и вы не будете получать электронные письма или рассылки, касающиеся CRH или ее продуктов, услуг или рекламных акций, если вы специально не решите получать такую ​​информацию.

Сбор и использование статистической информации

Когда вы подключаетесь к нашему веб-сайту, CRH может автоматически собирать техническую, неличную информацию. Примеры включают тип используемого интернет-браузера, операционную систему вашего компьютера и IP-адрес веб-сайта, с которого вы перешли на наш веб-сайт. CRH может передавать совокупную статистическую информацию о веб-сайте (такую ​​как данные о продажах, структурах трафика или другую связанную информацию) с третьими лицами для разработки идей по улучшению своего веб-сайта и услуг, предлагаемых через него. Никакая такая общая статистика не будет содержать никакой личной информации.

Файлы cookie

При просмотре нашего веб-сайта информация в виде файла cookie или аналогичного файла также может сохраняться на вашем компьютере. Эта информация помогает CRH адаптировать свой веб-сайт таким образом, чтобы он лучше соответствовал вашим интересам и предпочтениям. Если вы не хотите получать файлы cookie или хотите получать уведомления об их размещении на вашем компьютере, многие интернет-браузеры позволяют вам удалять существующие файлы cookie, блокировать файлы cookie или предупреждать вас перед сохранением файлов cookie на вашем компьютере. Обратитесь к инструкциям вашего конкретного браузера, чтобы узнать больше об этих функциях.

Доступ для детей

CRH не имеет возможности определить возраст лиц, заходящих на наш веб-сайт. Если ребенок предоставил нам личную информацию без согласия родителя или опекуна, родитель или опекун ребенка должен связаться с нами, и мы предпримем разумные меры для удаления информации из наших файлов.

Изменение или удаление личной информации

Если вам необходимо изменить или исправить какую-либо личную информацию, предоставленную нам, или вы хотите, чтобы вся личная информация, которую мы собрали, была удалена из наших файлов, свяжитесь с нами, и мы предпримем разумные меры для соблюдения с вашим запросом.

Безопасность

Хотя в настоящее время ни одна система не защищена на 100% от внешних атак, CRH приняла коммерчески разумные меры для предотвращения несанкционированного доступа и ненадлежащего использования вашей личной информации.

Сфера применения политики и сторонние сайты

Настоящая политика применяется только к данному веб-сайту. Политика конфиденциальности других веб-сайтов, в том числе доступных по ссылкам с этого сайта, может отличаться от нашей. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности для каждого веб-сайта, который вы посещаете, чтобы убедиться, что вы понимаете и согласны с применимой политикой.

Изменения Политики

CRH оставляет за собой право изменять Политику в любое время без предварительного уведомления. Изменения политики вступают в силу с момента публикации и применяются только к данным, собранным после этого. Вам следует периодически посещать этот веб-сайт CRH для ознакомления с текущими условиями.

© 2011-2018 CRH, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Политика в отношении файлов cookie.

Понял!

Тонкослойная песчаная смесь растягивается Доллары на обслуживание

Автор: Информация для этой статьи предоставлена ​​Koch Materials Co. , Wichita, Kan.

Дороги в США ухудшаются, в то же время города, округа и штаты испытывают трудности найти средства для поддержания своих дорог в хорошем состоянии. Неотъемлемой частью этой ситуации является потребность в экономически эффективном методе поддержания стареющих покрытий.

Стоимость традиционных верхних слоев горячего асфальтобетона (HMA) иногда может быть непомерно высокой для небольших городов и поселков. Более толстые накладки также могут вызвать проблемы с высотой бордюра и дренажом. Хотя эмульсионные решения, такие как герметики для стружки и шламовые герметики, экономически эффективны для профилактического обслуживания, они не предназначены для дорожного покрытия с более серьезными повреждениями.

Исследование, проведенное компанией Fehr-Graham & Associates, Фрипорт, штат Иллинойс, показало, что высокопроизводительный тонкий подъемник может стать решением дилеммы обслуживания дорожного покрытия в городе Фрипорт.

Инновационное решение

Расположенный в северо-западном регионе Земли Линкольна, город Фрипорт имеет население 26 000 человек. Исследование управления дорожным покрытием, проведенное городскими властями в 1994 году, затронуло возможность тонкого верхнего слоя. Анализ обработки дорожного покрытия восьмилетней давности показал небольшую разницу в производительности между тонкими и обычными толстыми покрытиями. Поскольку программа содержания дорожного покрытия разрабатывалась на 1996, Крейг ЛеБарон, директор по общественным работам, высказался за экономию на тонких лифтах.

Томас Мэтьюз из компании Fehr-Graham предложил в качестве возможного решения связующее, модифицированное полимером, в сочетании с качественным заполнителем. Недавние достижения в модифицированном асфальте, в стандартах совокупного качества и контрольных испытаниях подняли технологии на новый уровень. Это привело к созданию альтернатив для оптимизации конструкции дорожного покрытия и его характеристик.

Мэтьюз связался с компанией Koch Materials Co., Уичито, штат Канзас, которая совместно с Чикагской испытательной лабораторией, Скоки, штат Иллинойс, разработала состав смеси на основе местных заполнителей и модифицированного полимером асфальта, соответствующего спецификациям штата Иллинойс SBS-10.

Продолжая технико-экономическое обоснование, Мэтьюз связался с Брюсом Хелмом из Civil Constructors Inc., Фрипорт, чтобы определить возможности местных подрядчиков по производству и укладке смеси и их стоимость. Подрядчик сказал, что в прошлом у него были проблемы с укладкой и укаткой песчаных смесей. Однако после дальнейших обсуждений, которые отличали высокоэффективную смесь от предыдущих, Хелм сказал, что, по его мнению, возможно произвести и сконструировать предложенный 1/4-дюймовый. наложение.

Спецификации проекта были окончательно согласованы, и проект был выставлен на торги. Контракт включал три операции по техническому обслуживанию: тонкий слой полимер-модифицированной песчаной смеси, асфальтобетонный поверхностный слой I класса с полимер-модифицированным вяжущим и изоляционное покрытие с использованием модифицированной полимером битумной эмульсии с высокой текучестью.

Из-за экспериментального характера высокоэффективной песчаной смеси городские власти решили использовать ее на различных поверхностях, начиная от незначительных трещин и сегрегации и заканчивая сильными трещинами, сегрегацией и искажениями поверхности.

Компания Civil Constructors предложила низкую цену за проект и выполнила работы летом 1996 года. Городские власти, опасавшиеся, что новые материалы будут дороже, были довольны тем, что победившая ставка оказалась на 5% ниже первоначальной оценки. Полимерпесчаная смесь была на 12% дороже, чем полимерно-битумобетонный поверхностный слой, смесь класса I, возможно, из-за неизвестности обращения с экспериментальным материалом. Ожидается, что стоимость песчаной смеси снизится по мере накопления опыта.

Подрядчик решил сначала уложить обычную поверхностную смесь с полимером, потому что он чувствовал себя комфортно с заполнителем. Асфальтоукладчик Cedarapids Greyhound CR 451 уложил материал. Когда пришло время укладывать полимерно-песчаную смесь, подрядчик столкнулся с сопротивлением своей бригады. Были сделаны комментарии, например: «Эта штука не сработает».

Подрядчик ожидал некоторого слипания материалов и проблем с прокаткой. Представители поставщика полимеров и инжиниринговой фирмы присутствовали, чтобы наблюдать и помогать в решении любых проблем. Проблемы не материализовались, и материал легко уложился. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы не допустить движения транспорта по только что заасфальтированным улицам до тех пор, пока они не будут полностью заасфальтированы.

Для определения плотности и необходимого количества проходов ролика использовался измерительный прибор Troxler Nuclear Density для тонкого подъема. Смесь была уплотнена на 88 % за плитой, и потребовалось три прохода катком, чтобы довести ее до 9Уплотнение от 2% до 96%.

Виброкаток не применялся для тонкослойной полимерпесчаной смеси, но на полимерном поверхностном слое использовался вибрационный стальной барабанный каток Ingersoll-Rand DD90. Использовался отделочный каток Case Corp. Model 252, но он не был действительно необходим, потому что три прохода разделительного/промежуточного катка уже завершили уплотнение. Тем не менее, чистовой каток помог сгладить следы на подъездах, когда он двигался перпендикулярно дороге.

При температурах выше 300 градусов по Фаренгейту мат имел тенденцию прилипать к валу, поэтому раскатка проводилась при температуре 270-275 градусов по Фаренгейту. Также необходимо было выполнить какую-либо ручную работу, прежде чем температура понизится. Если температура смеси опускалась ниже 190 градусов по Фаренгейту, ролики не работали. Если при этой температуре оставить гребень, валик сможет его сгладить, но гребень отскочит из-за эластичности полимера.

Песчаная смесь была предложена по цене 2,41 доллара за квадратный ярд по сравнению с 3,28 доллара за квадратный ярд за 1/4 дюйма. обычная смесь поверхностного слоя с полимером и 0,9 долл. США0 средняя стоимость уплотнения чипа. Ожидается, что стоимость песчаной смеси немного снизится по мере ее перехода от экспериментального статуса к стандартной смеси.

Инновации

Включение эластомерного полимера дает несколько преимуществ. Это полимер, который уменьшает и замедляет растрескивание, обеспечивая более тонкое и, следовательно, более экономичное покрытие. Связующее, модифицированное полимером, менее подвержено окислительному старению и преждевременному охрупчиванию. Он удерживает более толстые пленки на заполнителе без опасности стекания.

Сетчатый полимер менее чувствителен к температуре, устойчив к колееобразованию при высоких температурах и термическому растрескиванию при низких температурах.

Кох проверил смесь с помощью устройства для отслеживания колес в Гамбурге. Результаты испытаний подтвердили, что предложенная смесь обладает прочностью, чтобы противостоять колееобразованию и расслаиванию. Эластомерное связующее также обладает большей долговечностью, выдерживая повторяющиеся нагрузки в нежестком дорожном покрытии. Смесь была произведена с использованием установки периодического действия Barber Greene DM70.

Для проекта использовался химически прореагировавший стирол-бутадиеновый блок-сополимер, изготовленный по технологии Stylink и соответствующий спецификациям SBS-10 штата Иллинойс. Эластомерный полимер, такой как Stylink MAC-10, отвечающий требованиям упругого восстановления и разделения, дает наилучшие результаты. Упругое восстановление обеспечивает эластичность материала. Однородность, обеспечиваемая прохождением разделения, предотвратит сегрегацию полимера и асфальта, и с ней будет легче обращаться на заводе по производству смесей и в цехе.