Асфальтобетона укладка: Законодательная база Российской Федерации — Ошибка

Содержание

Укладка асфальтобетона | Сферы применений

Асфальтоукладчик — это движущая сила любых работ по укладке асфальтобетона

Укладка асфальтобетона требует мастерской организации логистики. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы на стройплощадке было достаточно смеси и материал не остывал.

«Сердцем» любых работ по укладке асфальтобетона всегда является асфальтоукладчик. Ведь именно его производительность является решающим фактором при определении того, сколько асфальтосмесительных установок надо будет задействовать, сколько грузовиков понадобится для транспортировки смесей на стройплощадку и сколько катков надо будет использовать для окончательного уплотнения.

Производительность укладки до 1800 т/ч и ширина укладки до 18 м обеспечивают кратчайшие сроки реализации крупных строительных проектов и укладку бесшовных асфальтовых покрытий невероятно большой ширины.

Идеальная логистика на стройплощадке — залог достижения оптимальной температуры укладки

Также при укладке асфальтобетона не менее сложно и важно обеспечить четкое планирование. При определенной рабочей ширине, рабочей скорости и толщине укладываемого слоя стройплощадки, на которых ведется укладка асфальтобетона, требуют шедевральной организации логистики для того, чтобы перед рабочим органом асфальтоукладчика всегда было достаточно материала. Ведь, как известно, перерывы во время укладки и охлаждение укладываемого материала являются «естественными врагами» свежей смеси.

WITOS Paving

Всесторонняя оптимизация процессов, простое ведение документации, контроль температуры укладки — цифровые решения компании VÖGELE WITOS Paving Plus, WITOS Paving Docu и RoadScan справятся с любой задачей.

Перейти к WITOS Paving

Точное управление материалами повышает качество

Кроме поддержания нужной температуры важно бережно обращаться со смесью. Ведь асфальтобетон состоит из раздробленной горной породы с разной крупностью зерен, покрытой битумом. При недостаточно бережном обращении возникает угроза расслоения этой смеси. Критическое значение имеет каждая перевалка материала, на стройплощадке это — перегрузка с грузовика на укладчик. Поэтому при выполнении этой операции так же, как и при дальнейшей транспортировке смеси, решающее значение имеют конструкция приемного бункера и обеспечение оптимального потока материала.

Рабочие органы — инструменты асфальтоукладчиков

Вышеупомянутую дальнейшую транспортировку смеси выполняют скребковые конвейеры укладчика. Они помещают смесь перед рабочим органом, а затем распределительные шнеки в поперечном направлении распределяют ее по нужной ширине укладки. Непосредственно укладку берут на себя нераздвижные или раздвижные рабочие органы, которые за счет действия различных агрегатов, например трамбующего бруса, вибратора и прессующих планок, выполняют предварительное уплотнение укладываемого слоя основания, слоя биндера или слоя износа.

Для обеспечения оптимального движения материала даже на больших стройплощадках часто используются перегружатели. Это дополнительное оборудование становится промежуточным звеном в процессе передачи материала: ленточный конвейер перегружателя подает асфальтобетон на укладчик.

Отличное окончательное уплотнение

Благодаря работе, выполняемой рабочими органами высокого уплотнения, катки, которые подключаются к процессу после асфальтоукладчика, всего за несколько проходов обеспечивают нужную заказчику степень окончательного уплотнения. В большинстве случаев согласование выполняется либо исходя из высокой степени уплотнения, либо исходя из высокой скорости движения машины, что влияет на количество нужных катков. Перейти к Уплотнение асфальтобетона.

Отчеты со стройплощадок

Установки для укладки асфальтобетона

Вам интересна укладка асфальтобетона?

Бетоноукладчики со скользящими формами для укладки «между гусениц» станут идеальным выбором для экономически эффективной укладки цементобетонный покрытий, например, на подвергающихся высоким нагрузкам автомагистралях или на территории авиационно-транспортных предприятий.

Более подробная информация об укладке бетона с помощью бетоноукладчиков со скользящими формами от WIRTGEN представлена здесь.

Укладка бетона «между гусениц»

Укладка асфальта ✔ технология методы ✔ последовательность работ ✔ используемая техника.

Время чтения: 8 минут

Нет времени читать?

Содержание:

    Методы асфальтирования

    1. Холодный
    2. Горячий

    Холодный метод

    При холодной укладке асфальта в составе используемых растворов преобладают битумы на базе жидких нефтепродуктов. Преимущество — возможность его использования только в тёплый период года за счёт необходимости высушивания воды. Данный способ чаще всего востребован при выполнении ямочного восстановления повреждённого дорожного полотна.

    Горячий метод

    Горячее асфальтирование выполняется с помощью смесей на базе нефтяных продуктов вязких и жидких консистенций. Метод укладывания горячего асфальта может быть реализован в течение круглого года, независимо от температуры окружающей среды. Для высокого уровня прочности, в соответствии с требованиями ГОСТ, температура асфальта должна быть не ниже +120°С. Участки дорожных полотен, которые требуется заасфальтировать, заранее просушивают с использованием спецтехники.

    Основные этапы асфальтоукладки

    Укладка выполняется в несколько основных этапов:

    1. Создаётся проектная документация, а на её базе оформляется смета затрат. При этом учитывают технические особенности участка: рельеф, состав и плотность грунта, а также ряд других влияющих параметров. Специалист, опираясь на расчёты, формирует список затрат и включает в него стоимость материалов, объём и сложность работ, площадь асфальтируемого участка.
    2. Подготовительный этап. В него входят земляные работы, подразумевающие снятие плодородного слоя грунта и выравнивание поверхности. Для этого используют спецтехнику: бульдозеры, грейдеры, погрузчики. На следующем этапе формируется так называемое «корыто», в которое укладывают несущие слои покрытия и проводится уплотнение.
    3. Подготовка основания. Выполняется укладка дорожной подушки, которая заключается в укладке нескольких слоёв «пирога». В него входят гравийный и песчаный слои. В зависимости от плотности грунта, укладка гравия в некоторых случаях не производится. Основой «корыта» является крупный щебень, а для заполнения пустот его засыпают мелкими фракциями.
    4. Укладка асфальта. Финальный этап. На место проведения работ поставляется самосвалами готовый асфальт или приготавливается вблизи участка дороги. Смесь наносится равномерным слоем, исключая неровности, с использованием асфальтобетоноукладчиков. Для упрочнения покрытия применяются ручные катки. Рекомендуется применять исключительно специализированную технику, чтобы качество укладки было гарантированным.

    Виды спецтехники для асфальтирования

    Каждый этап укладки асфальта требует использования специальной дорожной техники. Ниже рассмотрим все используемые типы спецтехники для строительства асфальтных дорог.

    Бульдозер

    Представляют собой самоходную гусеничную технику, оснащённую ковшами или режущими инструментами. В качестве рабочего органа используется специальный нож. Назначением бульдозера является выполнение земляных работ.

    Они позволяют уложить и выровнять щебневый и песчаный слои, подготавливать грунт для укладки «корыта», а также снятия плодородного слоя земли.

    Экскаватор-погрузчик

    Погрузчики позволяют поднимать, перемещать и укладывать материалы или грузы на требуемое место. Бывают на гусеничном или колёсном ходу.

    Экскаваторы-погрузчики обладают повышенной мощностью и отличной проходимостью, а также производительностью. Мини-погрузчики применяют при локальных ремонтах дорог или для решения простых задач.

    Грейдер

    Данный тип техники позволяет планировать и разравнивать грунт на месте для укладки асфальта, а также очистки площадки от неплотных материалов или их перемещения. Он может быть на собственном шасси или быть прицепным к другой технике.

    Асфальтобетоноукладчик

    Данный тип строительной техники используется для укладки асфальтобетона. Бывает на гусеничном или колёсном ходу. В зависимости от требований к эксплуатационным характеристикам дорог, могут быть лёгкими или тяжёлыми.

    На крупных проектах обычно используют тяжёлую технику, а лёгкую – для вспомогательных работ или укладки дорожных покрытий в условиях ограниченного пространства.

    Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

    Теги:

    • #Дорожная техника

    В чем разница между асфальтом и бетоном?

    от Stripe A Lot | 18 июля 2017 г.

    Термины, как правило, немного путаются теми, кто не работает в отрасли, но между асфальтом и бетоном есть существенная разница. Если вы один из многих людей, которые не уверены, что именно, давайте попробуем прояснить для вас этот вопрос.

    Начнем с того, что исторически сложилось, что тротуары делятся на две основные категории – гибкие и жесткие. Эти традиционные определения, как правило, несколько упрощены, но они дают описание того, как асфальт и бетон реагируют на силовые нагрузки и окружающую среду.

    Асфальтовое покрытие является гибкой разновидностью.

    По сути, асфальт состоит из довольно тонкой изнашиваемой поверхности, построенной поверх базовых и подстилающих слоев. Эти слои обычно состоят из камня или гравия и опираются на уплотненное основание (которое представляет собой уплотненный грунт). И наоборот, жесткие покрытия строятся из бетона на портландцементе. В зависимости от конкретного проекта между бетонным покрытием и земляным полотном может быть или не быть базового слоя.

    В прошлом бетон был предпочтительным выбором для мощения дорог, участков и других подобных объектов. Это изменилось, и теперь асфальт является предпочтительным выбором. Чтобы понять, почему произошло это переключение, мы должны взглянуть на то, как устроены оба типа дорожного покрытия.

    Асфальт изготавливается из заполнителей (например, песка или щебня), связанных вместе битумом. Это связующее представляет собой темное липкое вещество, полученное из сырой нефти. Когда участки, проезды и дороги строятся с использованием асфальта, горячий битум, смешанный с мелким заполнителем, выливается на слой более тяжелого заполнителя.

    Затем асфальт продавливается паровым катком, который все это уплотняет и обеспечивает правильное сцепление. В этот момент асфальт должен остыть до температуры окружающего воздуха, после чего он становится достаточно прочным, чтобы выдерживать движение транспорта. Этот процесс обеспечивает твердость и долговечность, а также предлагает достаточную гибкость, чтобы приспособиться к любым дефектам базовой поверхности.

    Как и асфальт, бетон изготавливается из заполнителя. В этом случае вяжущим веществом, скрепляющим заполнитель, является цемент. Когда смесь высыхает, она становится жесткой, неумолимой (поэтому она считается «жестким» типом дорожного покрытия). У бетона есть свои применения, но важно знать, что он может ломаться и трескаться, особенно когда поверхность под ним не идеально гладкая.

    В дополнение к присущей гибкости, использование асфальта по сравнению с бетоном или цементом имеет и другие преимущества. Одним из примеров является то, что удаление и замена поврежденного асфальта является относительно простым и легким процессом по сравнению с бетоном. Еще одним фактом является тот факт, что асфальт на 100% подлежит вторичной переработке.

    Еще одним преимуществом асфальта перед бетоном является экономия времени и денег. Асфальтовые проекты могут быть готовы к работе быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем бетонные. (На самом деле, это относится и к обслуживанию и ремонту асфальтового покрытия.)

    Вот некоторые из основных различий между асфальтовым и бетонным покрытием. Однако, пожалуй, самая узнаваемая разница сводится просто к цвету: асфальт черный, а бетон серый.

    Как лидер индустрии дорожного покрытия в Западном Мичигане, мы можем помочь вам разобраться в таких вопросах. Более того, мы предоставляем комплексные услуги по укладке тротуарной плитки. Когда вы нанимаете Stripe A Lot для управления своим проектом, вы нанимаете только Stripe A Lot — никаких субподрядчиков! — и наш многолетний опыт работы в отрасли. Чтобы узнать, что мы можем сделать для вас, просто позвоните нам сегодня по телефону 1-800-BLACKTOP (или 616-772-2559). ). Пока вы на линии, не забудьте запросить БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ!

    Бетон против. Строительство асфальтированной подъездной дорожки

    Перейти к содержимому

    Если вы хотите построить новую подъездную дорожку или отремонтировать существующую, вам необходимо использовать правильный материал. При строительстве подъездных дорог можно использовать два основных материала: бетон или асфальт. Учитывая, что здесь у вас есть только два варианта, ваш первый вопрос, скорее всего, будет «В чем разница?» с последующим «Есть ли сходство?» Если вы спросите любого профессионала Lone Star Paving, он скажет вам, что оба материала используют гравий в качестве основы, а песок и камень смешиваются с их разными клеями.

    О строительстве бетонной подъездной дорожки

    В качестве связующего компонента в подъездной дорожке этого типа используется цемент. С точки зрения затрат, укладка бетонной подъездной дорожки будет стоить от 4 до 6 долларов за установку, но дополнительные работы по отделке, детализации и окрашиванию бетона означают, что вы можете потратить до 15 долларов за квадратный фут. Кроме того, хотя бетон не требует такой герметизации, как асфальт, именно герметизация сохраняет отделку неповрежденной. В отличие от асфальта, бетон всегда требует периодического обезжиривания, чтобы очистить его от накопления химических веществ и масла, которое происходит с течением времени. Кроме того, трещины в бетоне делают невозможным восстановление поврежденного участка.

    При правильном уходе и регулярном обезжиривании бетон может прослужить более полувека. Он также предлагает вам большую гибкость в презентации; вы можете окрашивать его, травить, штамповать и придавать ему все виды цветной отделки. Обратите внимание, что бетон плохо себя чувствует в холодном климате. Регулярные сеансы замораживания и оттаивания могут привести к появлению неприятных трещин в бетоне, а материал также разрушается каменной солью, очищающей лед.

    О строительстве асфальтированной дороги

    При работе с асфальтом вещью, скрепляющей все вместе, будет нефть. Асфальт дешевле бетона; асфальтирование подъездной дороги будет стоить вам от 2 до 4 долларов за квадратный фут — разница в стоимости связана с зависимостью от текущей цены на сырую нефть. После того, как вы уложили свой асфальт, его необходимо будет герметизировать где-то между 6-12 месяцами после укладки, после чего следует повторная герметизация каждые три-пять лет. Хорошей новостью является то, что для такого рода работ не требуется обращаться к профессионалам Lone Star Paving, и некоторые строители на самом деле предпочитают заниматься процессом герметизации или повторной герметизации самостоятельно. Хотя оба материала способны к растрескиванию, трещины в асфальте ремонтировать гораздо легче, чем в бетоне.

    Асфальт не так долговечен, как бетон, но вы можете прослужить целых 30 лет на ухоженной подъездной дорожке, сделанной из этого материала. Стоит отметить, что для укладки асфальта требуется прокатка и сжатие, а это означает, что он менее эластичен, чем бетон, с точки зрения эстетики. Хотя вы можете найти случайный герметик с оттенком или цветом, черный цвет, как правило, является единственным выбором цвета. Наконец, асфальт не идеален для очень жарких мест; он может размягчиться до такой степени, что прилипнет к другим поверхностям при нагревании от регулярного воздействия интенсивного солнечного света.