Асфальтное или асфальтовое покрытие как правильно: Асфальтная, асфальтовая или асфальтированная дорога как правильно?

Содержание

Какой срок службы асфальтового покрытия

← Предыдущая Следующая →

Дата публикации: 30.01.2023

316

Срок службы асфальтового покрытия

Асфальтовое покрытие — это выгодное решение, поскольку этот материал обеспечивает продолжительную эксплуатацию трассы, получившаяся магистраль отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и обладает массой достоинств. Однако все типы покрытия в конце концов приходят в негодность. Если иметь точное представление о продолжительности использования асфальтового покрытия, то можно правильно определить, когда его придется ремонтировать. Это означает, что требуется взвешивать все факторы, влияющие на состояние трассы, чтобы оценить, нужно ли полностью обновлять дорожное полотно или его потребуется ремонтировать.

От чего зависит срок службы асфальта?

Продолжительность службы асфальтового покрытия определяется целым рядом моментов, среди них:

  • Асфальтирование, проведенное согласно ГОСТ и СНиП. Нарушение технологии при создании полотна уменьшает срок его беспроблемного использования;

  • Качественная асфальтобетонная смесь. Если использовать надлежащие ингредиенты для изготовления смеси, то получившееся полотно будет высокого качества и будет отличаться стойкостью к износу;

  • Климатические условия. Длительность функционирования дорожного полотна обусловлена температурой (в том числе диапазоном ее перепадов) и осадками;

  • Интенсивность движения. Если по покрытию ездит много автомобилей, особенно если они движутся непрерывно, то продолжительность использования асфальта окажется меньшей, чем в местности, где ездит не слишком много машин.

Это лишь некоторые нюансы, которые отражаются на долговечности асфальтобетона. Принять в расчет все факторы затруднительно, однако стоит обратить внимание хотя бы на самые главные, от которых длительность службы асфальта зависит больше всего.

Сколько срок службы асфальта?

В настоящее время предусмотрен гарантийный срок для различных элементов покрытия:

  • Нижний слой асфальта должен сохранять свои характеристик по меньшей мере пять лет;

  • Основание должно функционировать по меньшей мере семь лет;

  • Длительность службы земляного покрытия – десять лет;

  • Асфальт должен сохранять свои качества более четырех лет;

  • Дорожная разметка должна держаться по меньшей мере девять месяцев.

В соответствии с существующими правилам минимальный срок использования верхнего слоя асфальтового покрытия – два года. Выдержать эту норму можно, только если соблюдать существующую технологию. Если тщательно соблюдать правила, то дорога с умеренным уровнем трафика способна функционировать в течение десятилетия. После этого, проведя капитальный ремонт, можно продлить этот срок на дополнительные пять лет. Определенное воздействие на эксплуатацию магистрали оказывают и характеристики грунта на местности, но в целом имеет смысл ориентироваться именно на названые сроки.

Кто несет ответственность за состояние асфальтобетонного покрытия?

Обслуживание асфальта возлагается на органы местного самоуправления либо им занимается частный подрядчик, если обустройство дороги было поручено коммерческое компании. Если эту работу выполнила именно данная организация, то она отвечает за ее последующую эксплуатацию.

Где заказать качественное асфальтовое покрытие?

Если требуется заказать укладку асфальта в Москве и области, то наша организация выполнит полный спектр работ. В результате сотрудничества с нами заказчик получит следующие выгоды:

  • Превосходное качество полотна;

  • Срок гарантии до трех лет;

  • Умеренные цены;

  • Подробная консультация по всем нюансам проведения работ.

Это не все наши плюсы. Если вы в поиске честной и опытной дорожно-строительной организации, которая осуществит асфальтирование любой сложности, то наша компания «Асфальт-дорога» является лучшим решением. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Комментариев пока нет

    Асфальтное покрытие дорог, асфальтирование, горячий асфальтПортал о цементе и бетоне, строительстве из блоков

    Главная > Строительство > Материалы >

    Дата: 26.04.2021

    Большая часть инфраструктуры города (парковки, дороги, улицы, тротуары) — это асфальт — неотъемлемый и постоянный элемент дорожного покрытия. Асфальтовые дороги делятся по разным признакам: структура,несущая способность и тип материалов, из которых изготовлен слой дорожного покрытия. В асфальтовых дорожных покрытиях, исходя из их деформируемости, можно выделить: гибкое, полужесткое и жесткое. За ними следует правильно ухаживать, чтобы они были долговечными. Ремонт асфальта — неотъемлемый элемент каждого из них.

    В результате многих процессов асфальтовые покрытия с каждым годом становятся все слабее и слабее . Огромная нагрузка, погодные условия, плохо выполненный дренаж — это лишь несколько факторов, существенно влияющих на их состояние. Дорога или тротуар, как бы не были идеально асфальтированные , через некоторое время получат повреждения. На них появятся небольшие дефекты, которые позже будут развиваться. Процесс разрушения будет прогрессивным. Если не отреагировать своевременно, проблема только усугубится. Сначала появятся небольшие трещинки , которые со временем превратятся в более крупные, а затем и вовсе возникнут ямы. Стоимость устранения проблемы с небольшими повреждениями будет намного меньше, чем снятие всей поверхности асфальта и укладка по новой.

    Асфальтирование дорог в Чехове https://альфа-асфальтирование.рф/city/chehov/ методом горячего асфальта, укладка асфальтной крошки пропитанной битумной эмульсией, реконструкция асфальтного покрытия осуществляются с точным соблюдением стандартов и этапов укладки. Инновационные технологии и современная спецтехника позволяют быстро и эффективно обустроить дорожное покрытие, тротуары, площадки возле офисных центров, а также придомовые территории.

    Асфальтное покрытие — уплотненный асфальт

    Уход за дорогами из уплотненного асфальта ограничивается удалением мусора, который со временем может образоваться в более слабых местах или в результате трещин в бетонном основании. Доказано, что уплотненный асфальт, укладываемый несколько лет, становится настолько твердым и плотным, что любые трещины в бетоне появляются и в асфальтовом покрытии.

    Каждая трещина имеет неправильную форму и обычно приводит к локальному разрушению покрытия. Такие места необходимо полностью вырезать и после удаления мусора залить мастичным асфальтом или измельченным, утрамбованным асфальтом.

    Кроме того, для поддержания уплотненного асфальтового покрытия не требуется никаких специальных мер по консервации. Может оставаться до окончательного износа, который определяется слоем толщиной 1 см. Когда покрытие настолько тонкое, что ремонт становится слишком долгим и трудоемким, пора укладывать новое покрытие. Уплотненный асфальт очень легко повреждается, потому что он плохо прилипает к бетонному основанию. Оставшиеся куски уплотненного асфальта после переплавки иногда повторно используются для производства мастичного асфальта.

    Плита асфальтная

    Этот вид асфальта также не требует специального ухода. Случается, что отдельные пластины начинают трескаться вскоре после укладки. Поврежденные части не сложно удалить и заменить новыми. Следует убедиться, что новые плиты имеют ту же толщину, что и уже изношенные.

    Брусчатку из асфальтовых блоков, которые толще плит, ремонтировать намного сложнее, чем из плитного асфальта. Из-за содержания камней блоки не разрушаются так легко под воздействием лома, как, например, асфальтовые плиты, что значительно затрудняет их удаление с поверхности. Когда блоки начинают трескаться по швам и неровности становятся слишком большими, тротуар следует перекладывать. Можно поставить новый, а на старую поверхность накатать новое покрытие из песчано-асфальтового покрытия.

    Песчаный асфальт

    Этот асфальт, как и все другие компактные асфальтовые покрытия, практически не требует ухода. В случае бетонного основания может случиться так, что трещина в основании также может стать причиной разрушения асфальтового покрытия. Пока трещина не является препятствием для движения, не стоит ничего менять, но когда она начинает увеличиваться, поврежденную поверхность удаляют и место заполняют той же смесью, что и исходная, путем утрамбовки или осторожного прикатывания.

    Асфальтное покрытие — асфальтобетон

    Способы консервации асфальтобетона такие же, как и для песчаного асфальта. Только при высоком содержании щебня в покрытии легко могут появиться поверхности, на которых могут быстро образоваться ямки. Такие места следует немедленно отремонтировать с помощью теплого битума и засыпать песком. Также можно использовать асфальтобетонное покрытие без каких-либо вышеперечисленных методов ухода.

    Асфальтовый гравий

    Такое асфальтное покрытие требует, чтобы верхний герметизирующий слой находился в хорошем состоянии, который также является единственным слоем износа. Сохранение этого слоя сохраняет покрытие в его первоначальной толщине, так что прочность покрытия практически не снижается.

    Частота нанесения свежего слоя теплого битума на тротуар зависит в каждом конкретном случае от дорожных условий. Средняя полоса дороги использует больше, чем крайние полосы, и поэтому требует более частого обслуживания. Только при интенсивном движении необходимо ежегодно смазывать покрытие, чтобы поддерживать износостойкий слой в хорошем состоянии. Однако во многих случаях достаточно делать это каждые 2–3 года, и не по всей ширине.


    Общие термины по асфальту и дорожному покрытию

    • Асфальт и дорожное покрытие

    В отличие от бетона, асфальтовое покрытие одновременно прочное и гибкое. Это также экономичный выбор по сравнению с другими вариантами мощения. Асфальтовое покрытие известно своей долговечностью и эластичностью. Именно эта прочность делает асфальтовое покрытие лучшим и самым популярным выбором для различных применений, включая подъездные пути, проезжие части, парковки, взлетно-посадочные полосы в аэропортах.

    Если потребуется ремонт асфальта или ямочный ремонт асфальта, опытная компания по укладке асфальта должна быть в состоянии предоставить эти услуги по доступной цене. Чтобы вы были знакомы с некоторыми жаргонными терминами, используемыми в асфальтобетонной и дорожной промышленности, вот несколько общих терминов и их значений:

    Основание — Земляное полотно — это грунт или основание, подготовленное для поддержки асфальтового покрытия.

    Основание – Основание представляет собой материал, уложенный поверх земляного полотна до того, как компания по укладке асфальта уложит асфальтовое покрытие. Переработанная основа, состоящая из измельченного асфальта или бетона, отлично подходит для основания.

    Асфальтовое покрытие – Асфальтовое покрытие, иногда называемое асфальтовым покрытием, состоит из заполнителя (камня), песчаных добавок и нефтяного (жидкого) асфальта. Жидкий асфальт — это то, что используется для связывания материалов в асфальтовых покрытиях. После смешивания дорожное покрытие состоит на девяносто пять процентов из заполнителя и песка и на пять-десять процентов из асфальта, который также иногда называют битумом.

    Асфальтовый мат – Асфальтовый мат на этапе укладки и уплотнения строительных работ чаще всего используется для обозначения новой асфальтовой поверхности за асфальтоукладчиком.

    Укатка или уплотнение асфальта – Перед тем, как только что уложенное асфальтовое покрытие сможет остыть, завершающим этапом процесса укладки является уплотнение или укатывание асфальтового покрытия асфальтовым катком. Это очень важный шаг для компании, занимающейся укладкой асфальта, так как конечное качество асфальтового покрытия во многом зависит от этого процесса.

    Верхний слой асфальта — Новый слой асфальта, уложенный на поверхность существующего асфальтового покрытия, придающий ему совершенно новый вид, называется верхним слоем асфальта. Асфальтовое покрытие может быть выполнено, когда существующий асфальт в целом находится в хорошем состоянии, но могут иметь некоторые проблемные участки. В зависимости от степени растрескивания, осыпания или проседания, на этих участках можно отремонтировать асфальт или залатать асфальт. Тем не менее, на асфальтовое покрытие с сильными трещинами, осыпающимися, волнистыми или проседающими поверхностями никогда не следует наносить верхний слой, иначе новый слой очень быстро проявит те же признаки.

    О компании ABC Paving and Sealcoating
    Обладая более чем 20-летним опытом, компания ABC Paving and Sealcoating является ведущим подрядчиком по укладке дорожного покрытия во Флориде. ABC Paving and Sealcoating предоставляет коммерческим организациям высочайший уровень обслуживания клиентов, профессиональное мастерство и услуги, включая: асфальтирование, ремонт и профилактику асфальта, ремонт выбоин, герметизирующее покрытие, разметку и маркировку линий, термопластик, заполнение трещин, знаки и устройства безопасности, бетонные тротуары, бетонные бордюры и подготовка площадки. Мы используем наш опыт и новейшее оборудование, чтобы выполнить работу с первого раза в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Для получения дополнительной информации о ABC Paving and Sealcoating посетите наш веб-сайт https://pavingandsealcoating.com или позвоните по телефону 866-9.34-7623 для бесплатной оценки.

    Определения и терминология асфальта — Техасская ассоциация асфальтобетонного покрытия

    Абсолютная вязкость

    Абсолютная вязкость — это метод измерения вязкости с использованием веса в качестве основной единицы измерения. Этот метод использует частичное. ..

    Заполнитель

    Заполнитель — твердый инертный гранулированный материал минерального состава, такой как песок, гравий, шлак или щебень, используемый в…

    Воздушные пустоты

    Пустые пространства (воздушные карманы) в уплотненной смеси, окруженные частицами асфальтового покрытия, выраженные в процентах к объему…

    Аллигаторные трещины

    Аллигаторные трещины представляют собой соединенные между собой трещины, образующие ряд небольших блоков, напоминающих кожу аллигатора или проволочную сетку, вызванные…

    Асфальт

    Вяжущий материал от темно-коричневого до черного, в котором преобладающими компонентами являются битумы, встречающиеся в природе или… 90 008

    Асфальтовое вяжущее

    Термин, используемый в Системе расчета смесей Superpave для классификации марки асфальтового вяжущего, используемого в асфальте…

    Асфальтовые цементы

    Офлюсованный или не офлюсованный асфальт, специально подготовленный для обеспечения качества и консистенции для непосредственного использования в производстве асфальтовых покрытий.

    Асфальтовый выравнивающий слой

    Слой горячей асфальтобетонной смеси (обычно представляет собой относительно мелкозернистую смесь асфальтового заполнителя) переменной толщины используется для устранения…

    Асфальтовая резина

    Асфальтовая резина или сокращенно AR используется для модификации жидкого асфальта для повышения производительности и долговечности.

    Автоматическое управление сушилкой

    Система, которая автоматически поддерживает температуру заполнителей, выгружаемых из сушилки, в заданном диапазоне.

    Автоматический контроль дозирования

    Система, в которой пропорции заполнителя и фракций асфальта контролируются с помощью задвижек или клапанов, которые открываются…

    Состав сбалансированной смеси

    Состав сбалансированной смеси или BMD представляет собой состав асфальтобетонной смеси, в котором используются эксплуатационные испытания на образцах, учитывающие несколько режимов. ..

    Базовый слой

    Базовый слой представляет собой слой материала непосредственно под поверхностью или промежуточным слоем. Он может состоять из щебня,…

    Бетоносмесительная установка

    Бетоносмесительная установка – производственное предприятие по производству асфальтобетонных смесей. Заполнитель распределяет компоненты заполнителя пропорционально…

    Реометр с изгибающейся балкой

    Реометр с изгибающей балкой, также известный как BBR, измеряет низкотемпературную жесткость и релаксационные свойства битумных вяжущих, указывая на асфальт…

    Битум

    Битум представляет собой вяжущее вещество черного или темного цвета (твердое, полутвердое или вязкое), природное или промышленное, состоящее в основном из высокомолекулярных… образование пленки…

    Объемный удельный вес Gsb

    Объемный удельный вес, или Gsb, представляет собой отношение массы в воздухе единицы объема проницаемой. ..

    Каменноугольная смола

    Каменноугольная смола представляет собой вяжущее вещество от темно-коричневого до черного цвета, получаемое путем деструктивной перегонки битуминозного угля.

    Крупный заполнитель

    Крупный заполнитель задерживается на сите 2,36 мм (№ 8).

    Крупнозернистый заполнитель

    Непрерывная зернистость характеризует крупнозернистый заполнитель размерами частиц от крупных до мелких с преобладанием крупных размеров.

    Бункеры для холодного корма

    Бункеры для холодного корма представляют собой бункеры, в которых хранятся заполнители необходимых размеров и подаются в сушильный барабан…

    Холодная смесь

    Холодная смесь или холодная заплата представляет собой смесь эмульгированного асфальта и заполнителя; производится на центральном заводе (смесь растений)…

    Уплотнение

    Уплотнение представляет собой сжатие заданного объема материала в меньший объем. Недостаточное уплотнение слоев асфальтового покрытия может…

    Консенсусные свойства

    Консенсусные свойства — это совокупные характеристики, критически важные для хороших характеристик горячей асфальтобетонной смеси, независимо от источника заполнителя и предельных значений которых…

    Консистенция

    Консистенция описывает степень текучести или пластичности битумного вяжущего при любой конкретной температуре. Консистенция асфальтового вяжущего…

    Завод по производству асфальтобетонных смесей

    Завод по производству смесей непрерывного действия представляет собой производственное предприятие по производству асфальтобетонных смесей путем порционирования этих заполнителей и компонентов асфальта…

    Гофры

    Гофры (стирка и укладка) представляют собой тип искажения дорожного покрытия. Гофрировка — это пластическое движение, характерное для которого характерны рябь на. ..

    Трещины

    Трещины – это разрывы на поверхности асфальтового покрытия. Распространенными типами являются: Трещины типа «крокодил» Трещины на стыках краев Продольные…

    Ход дробилки

    Ход дробилки — это весь непросеянный продукт камнедробилки.

    Разбавленный асфальт

    Разжиженный асфальт представляет собой асфальтовое вяжущее, разжиженное путем смешивания с нефтяным растворителем (также называемым разбавителем).

    Плотность

    Плотность — это степень твердости (уплотнения), достигаемая в данной смеси, которая будет ограничена только общим…

    Деформация

    Деформация дорожного покрытия — это любое изменение поверхности дорожного покрытия по сравнению с его первоначальной формой.

    Барабанная установка для производства смесей

    Барабанная установка для производства смесей – это производственное предприятие по производству асфальтобетонных смесей, которое непрерывно дозирует компоненты заполнителя в. ..

    Сушилка

    Сушка является компонентом асфальтобетонного завода, который сушит и нагревает заполнители до заданной температуры. Сушки…

    Пластичность

    Пластичность – это способность вещества вытягиваться или растягиваться. В то время как пластичность считается важным…

    Долговечность

    Долговечность — это свойство асфальтобетонной смеси, которое описывает ее способность сопротивляться разрушению под воздействием погодных условий и дорожного движения….

    Реометр динамического сдвига

    Реометр динамического сдвига, или DSR, измеряет высокотемпературные реологические свойства асфальтовых вяжущих. Используется для прогнозирования характеристик конечного использования…

    Трещины краевых швов

    Трещины краевых швов представляют собой разделение стыка между дорожным покрытием и обочиной, обычно вызванное переменным увлажнением. ..

    Эффективное содержание асфальта

    Эффективное содержание асфальта, или Pbe, представляет собой общее содержание асфальта в смеси за вычетом доли, поглощенной заполнителем…

    Эффективное удельное содержание Гравитация

    Эффективный удельный вес, или Gse, представляет собой отношение массы в воздухе единицы объема пористого…

    Эмульгированный асфальт

    Эмульгированный асфальт представляет собой эмульсию битумного вяжущего и воды, содержащую небольшой эмульгатор, гетерогенную систему, состоящую из двух…

    Сопротивление усталости

    Сопротивление усталости — это способность асфальтового покрытия выдерживать повторяющиеся изгибы или небольшие изгибы, вызванные прохождением… 900 08

    Мелкий заполнитель

    Мелкий заполнитель проходит через сито 2,36 мм (№ 8).

    Мелкий заполнитель

    Мелкий заполнитель — это заполнитель, имеющий непрерывную градацию размеров частиц от крупных до мелких с преобладанием. ..

    Гибкость

    Гибкость – это способность конструкции асфальтового покрытия соответствовать осадке основания. Как правило, гибкость…

    Полнослойное асфальтовое покрытие

    Термин «полнослойное асфальтовое покрытие» (зарегистрированный Институтом асфальта в Патентном ведомстве США) удостоверяет, что покрытие является одним из…

    Гамбург

    Гамбург является лабораторным испытанием на отслеживание колес. Используется для определения характеристик смеси в отношении образования колеи, усталости, восприимчивости к влаге и предсказания обдирки.

    HIMA

    HIMA, или сильно модифицированный асфальт, повышает долговечность дорожного покрытия.

    Горячая асфальтобетонная смесь

    Горячая асфальтобетонная смесь (асфальтобетон) представляет собой высококачественную, тщательно контролируемую однородную смесь битумного вяжущего и хорошо отсортированных фракций заполнителя, тщательно. .. 008

    Герметичность

    Непроницаемость – это сопротивление асфальтового покрытия проникновению воздуха и воды внутрь или через покрытие.

    Международный индекс шероховатости

    Международный индекс шероховатости, или IRI, используется во всем мире в качестве стандарта для количественной оценки шероховатости дорожного покрытия.

    Кинематическая вязкость

    Кинематическая вязкость — это метод измерения вязкости с использованием стока в качестве основной единицы измерения.

    Подъем

    Подъем представляет собой слой или слой дорожного покрытия, нанесенный на основание или предыдущий слой.

    Продольные трещины в швах

    Продольные трещины в швах представляют собой продольные разделения вдоль шва между двумя полосами мощения, вызванные слабым швом между соседними… 008

    Максимальный удельный вес

    Максимальный удельный вес, или Gmm, представляет собой максимальный удельный вес неуплотненных битумных смесей для дорожного покрытия.

    Сетка

    Сетка — это квадратное отверстие сита.

    Минеральная пыль

    Минеральная пыль – это часть мелкого заполнителя, проходящая через сито 0,075 мм (№ 200).

    Минеральный наполнитель

    Минеральный наполнитель представляет собой тонкоизмельченный минеральный продукт, не менее 70% которого проходит через 0,075 мм (№ 200)… относительно…

    Асфальтовый слой трения с открытым грунтом

    Асфальтовый слой трения с открытым грунтом представляет собой слой дорожного покрытия, состоящий из смеси асфальтобетонного завода с высоким содержанием пустот, которая пропускает дождевую воду…

    Испытание на покрытие

    Испытание на покрытие определяет восприимчивость битумных смесей к усталостному или отражательному растрескиванию. Результаты представляют собой значения критического разрушения…

    Структура дорожного покрытия

    Структура дорожного покрытия относится ко всем слоям смесей асфальта и заполнителя или комбинации слоев асфальта и слоев необработанного заполнителя. ..

    Пенетрация

    Пенетрация — это консистенция битумного материала, выраженная как расстояние в десятых долях миллиметра (0,1 мм), которое…

    Класс производительности

    Класс производительности (PG) — это обозначение класса битумного вяжущего, используемое в Superpave; на основе механических характеристик вяжущего при критических…

    Постоянная деформация

    Постоянная деформация – это деформация, которая сохраняется даже после прекращения действия приложенной силы.

    Растительные сетки

    Растительные решетки устанавливаются между сушилкой и горячими бункерами в пакете, разделяя нагретые агрегаты на соответствующие горячие…

    Пуаз

    Пуаз — единица абсолютной вязкости сантиметр-грамм-секунда, равная вязкости жидкости, которая требует напряжения в один…

    Полимер-модифицированный асфальт

    Полимерно-модифицированный асфальт

    (PMA) представляет собой жидкий асфальт, модифицированный для повышения производительности и долговечности.

    Полимерно-модифицированное асфальтовое вяжущее

    Полимерно-модифицированное асфальтовое вяжущее представляет собой обычное асфальтовое вяжущее, содержащее добавку стирольного блок-сополимера или латекса стирол-бутадиен-каучука (SBR) или…

    Рассыпание

    Рассыпание – это постепенное отделение частиц заполнителя в дорожном покрытии от поверхности вниз или от краев внутрь….

    Переработанная битумная черепица

    Для увеличения жесткости переработанная битумная черепица (RAS) используется в битумных смесях.

    Остатки моторного масла из вторичного сырья

    Остатки моторного масла из вторичного сырья, или REOB, смягчают затвердевший асфальт. Техас больше не использует REOB.

    Трещины отражения

    Отражающие трещины – это трещины в верхних слоях асфальта, которые отражают структуру трещин в конструкции дорожного покрытия под ними. Вертикальные или горизонтальные…

    Колейность

    Колейность описывает борозды, которые образуются в следах от колес на дорожном покрытии. Колейность может возникнуть в результате консолидации или поперечного смещения…

    Песок Асфальт

    Песок асфальт представляет собой смесь песка и природного или промышленного битумного вяжущего (или, в некоторых случаях, как природного, так и…

    Сегрегация

    В асфальтовом покрытии происходит сегрегация. Бывают двух видов: механические и термические. И то, и другое может привести к плохой работе…

    Усадочные трещины

    Усадочные трещины представляют собой взаимосвязанные трещины, образующие ряд больших блоков, обычно с острыми углами или углами. Асфальтовая смесь, основа,…

    Сито

    Сито — это прибор, используемый в лабораторных работах с квадратными отверстиями для разделения материалов по размерам.

    Сопротивление скольжению

    Сопротивление скольжению – это способность поверхности асфальтового покрытия, особенно во влажном состоянии, оказывать сопротивление скольжению или скольжению….

    Трещины проскальзывания

    Трещины проскальзывания представляют собой трещины в форме полумесяца, открытые в направлении тяги колес по поверхности дорожного покрытия….

    Растворимость

    Растворимость измеряет чистоту битумного вяжущего или способность растворимой части битумного вяжущего растворяться…

    Стабильность

    Стабильность – это способность асфальтобетонной смеси сопротивляться деформации от приложенных нагрузок. Стабильность зависит от обоих…

    Стабилизированное земляное полотно

    Стабилизированное земляное полотно представляет собой земляное полотно, улучшенное для использования в качестве рабочей платформы за счет (1) включения гранулированных материалов или. .. 42 Асфальт с каменной матрицей

    Асфальт с каменной матрицей (SMA) представляет собой смесь для покрытия поверхностей, в которой используются жидкие полимерные модификаторы, волокна и минеральные наполнители. Многие считают…

    Подбаза

    Основание относится к слою в структуре асфальтового покрытия непосредственно под слоем основания, называемым слоем основания….

    Основание

    Удельный вес представляет собой отношение плотности вещества к плотности воды.

    Superpave

    Superpave (торговая марка) — сокращение от «асфальтовое покрытие с превосходными эксплуатационными характеристиками», основанная на характеристиках система для выбора и спецификации асфальтовых вяжущих и разработки…

    Вращательный каток Superpave

    Гираторный каток Superpave (SGC) используется во время разработки смеси Superpave или полевых испытаний для уплотнения горячей асфальтовой смеси. ..

    Состав смеси Superpave

    Состав смеси Superpave представляет собой систему составления смеси, которая объединяет выбор материалов (асфальт, заполнитель) и объемное дозирование с…

    Вязкость 900 43

    Вязкость является мерой сопротивления потоку. Это один из методов измерения консистенции асфальта. См…

    Пустоты

    Пустоты – это пустоты (воздушные карманы) в уплотненной смеси, окруженные частицами асфальтового покрытия.

    Пустоты, заполненные асфальтом

    Пустоты, заполненные асфальтом (VFA), относится к процентной доле пустот в структуре минерального заполнителя, заполненной асфальтом,…

    Пустоты в Total Mix

    Пустоты в общей смеси (VTM) относится к общему количеству пустых пространств (воздушных карманов) в уплотненной смеси, выраженной как…

    Теплая асфальтовая смесь

    Теплая асфальтовая смесь (WMA) производится при температуре от 215 до 270 градусов.