Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА
Срок актуальности предложения истёк.
2 890
+7 (499) 990-XX-XX +7 (499) 990-52-97
Горщебень (Москва)
Страна производитель: Россия
Фирма производитель: Горщебень
Условия оплаты: «наличный, безналичный расчёт».
Условия доставки: Самосвалом
Срок актуальности: до 26.05.2021
Описание
Асфальтобетонная смесь тип Д, марки II, плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009
- Описание
Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, пешеходных зон и тротуаров.
Характеристики смеси:
- песчаная асфальтобетонная смесь на природном песке, с размером минеральных зёрен до 5мм;
- асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
- температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С
Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009
У нас также налажены партнерские взаимоотношения со многими АБЗ, перевалками и складами на территории Москвы (районы Очаково, Капотня, Некрасовка, Фили и др.). Мы сможем довезти нашу продукцию до вашего объекта кратчайшим путем
Наименование продукции | Марка | Цена за тонну |
Асфальт мелкозернистый плотный тип А марки I | МА1 | 2900 р |
Асфальт мелкозернистый плотный тип Б марки I | МБ1 | 2900 р |
Асфальт мелкозернистый плотный тип Б марки II | МБ2 | 2900 р |
Асфальт мелкозернистый плотный тип В марка II | МВ2 | 2800 р |
Асфальт песчаный ПД 2 | ПД2 | 2850 р |
Асфальт песчаный ПД 3 | ПД3 | 2800 р |
Асфальт крупнозернистый плотный тип Б марки I | КБ1 | 2900 р |
Асфальт крупнозернистый плотный тип Б Марки II | КБ2 | 2900 р |
Асфальт крупнозернистый пористый, марки I,II | КП 1,2.![]() | 2900 р |
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА) | ЩМА-20 -15 | 3900 р |
Асфальт песчаный смесь ПГ2 ( на отсеве) | ПГ2 | 3350 р |
Холодный асфальт,ХА ( в мешках) | ХА | 7900 р |
Цветной асфальт красно-коричневый песчаный ЦАККПД III | ЦАККПД III | 13500 р |
Бордюрный камень 1,0*0,15*0,3 | дороджный | 295 р.шт |
Бордюрный камень 1,0*0,2*0,08 | садовый | 185 р.шт |
Отправьте предварительную заявку
Цена за 1 т:
Количество: *
Стоимость:
Сообщение:
Ваше обращение будет передано в связи с предложением «Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА» .
Ваше имя: *
Телефон:
Получить копию заявки на e-mail
Оцените:
0 / 0
Горщебень
+7 (499) 990-XX-XX +7 (499) 990-52-97
Москва, ул. Вагоноремонтная 10
Расход асфальта на м2 — калькулятор
Чтобы рассчитать свои издержки при укладке асфальта и иметь возможность дать точный сметный расчет заказчику, каждая дорожная организация обязана знать какой расход асфальта на м2. В свою очередь и заказчику полезно знать нормы расхода асфальта, для осуществления контроля выполнения работ подрядчиком.
Норма расхода асфальта на м2
Для определения нормы расхода асфальта на м2 нужно знать толщину асфальта и тип асфальтобетонной смеси. Каждый тип асфальта имеет свою плотность и, следовательно, расход асфальта тоже будет напрямую зависеть от его типа. Чтобы не быть голословными приведём нормы на расход асфальта на 1 см:
-
Мелкозернистая тип А марка I — 25,7 кг.
-
Мелкозернистая тип Б марка I, II — 24,5 кг.
-
Мелкозернистая тип В марка II — 24,9 кг.
-
Крупнозернистая марка I, II — 24,2 кг.
-
Песчаная тип Г марка II — 25,0 кг.
-
Песчаная тип Д марка II — 23,2 кг.
-
Щебеночно-мастичная-15 (ЩМА-15) — 25,8 кг.
-
Щебеночно-мастичная-20 (ЩМА-20) — 25,7 кг.
Теперь, зная расход на 1 см, можно рассчитать расход асфальта на конкретную площадь.
Пример 1 (расход асфальта толщина 4 см):
Асфальтировка из песчаной смеси тип Г марка II на площади 1 500 м2 при толщине 4 см потребует 150 тонн (1500*25,0*4=150 000 кг).
Пример 2 (расход асфальта толщина 5 см):
Укладка асфальта из мелкозернистой смеси тип Б марка I на площади 2 000 м2 при толщине 5 см потребует 245 тонн (2000*24,5*5=245 000 кг).
Пример 3 (расход асфальта толщина 6 см):
Асфальтирование дороги из щебеночно-мастичной смеси (ЩМА-15) на площади 35 000 м2 при толщине 6 см потребует 5 418 тонн (35000*25,8*6=5 418 000 кг).
Можно сделать небольшой вывод, что усредненная норма расхода горячей асфальтобетонной смеси является 25 кг на 1 см.
Холодный асфальт расход на 1м2
Плотность холодного асфальта немного уступает плотности горячей асфальтной смеси, поэтому расход будет чуть ниже. Чтобы определить расход на холодный асфальт в мешках, достаточно знать толщину покрытия, так как холодный асфальт не бывает разных типов и марок. Холодный асфальт имеет расход на м2 — 25 кг на 1 см.
Пример (расход холодного асфальта толщина 5 см):
Ямочный ремонт из холодного асфальта на площади 2 м2 при толщине 5 см потребует 250 кг (2*25*5=250 кг).
Калькулятор расхода асфальта на м2
Для просчета количества асфальтобетонной смеси, очень удобно использовать калькулятор расхода асфальта. Благодаря его функционалу, можно в считанные секунды определить расход асфальта любого типа. Онлайн калькулятор расхода асфальта поможет рассчитать тоннаж асфальта, исходя из данных о толщине, площади и типа смеси. Он не только позволяет рассчитать расход асфальта на 1 м2, но и поможет определить количество смеси на любой метраж. Вы можете указать толщину покрытия с точностью до 0,5 см (например: 4,5 см). Также калькулятор может посчитать расход холодного асфальта. Поэтому если Вам необходимо узнать сколько потребуется холодного асфальта вы можете использовать калькулятор расхода холодного асфальта.
Стандартные типы горячей асфальтобетонной смеси штата Вашингтон
В этом разделе перечислены стандартные смеси HMA, используемые в штате Вашингтон как сегодня, так и до перехода от метода расчета смеси Hveem. Большинство современных HMA указаны для обозначения как номинального максимального размера заполнителя смеси, так и PG (класс эксплуатационных характеристик) связующего, используемого в смеси (например, класс 1/2 дюйма PG 58H-22).
Стандартные смеси Superpave WSDOT. WSDOT использует смеси Superpave со следующими номинальными максимальными размерами заполнителя: класс 1 дюйм, класс 3/4 дюйма, класс 1/2 дюйма и класс 3/8 дюйма. HMA класса 1/2 дюйма является наиболее часто используемой конструкцией, но смеси класса 3/8 дюйма становятся все более популярными с появлением устройства для испытания колеса и гусеницы Гамбурга (метод испытаний AASHTO T 324) в качестве надежного прогностического теста устойчивости дорожного покрытия. и зачистки восприимчивости. Эти спецификации конструкции HMA перечислены в текущем издании стандартных спецификаций WSDOT в разделе 9.
![](/800/600/http/martand.ru/800/600/http/st4.stpulscen.ru/images/product/052/578/566_big.jpg)
Асфальтобетонированное основание (ATB)
Асфальтобетонированное основание (ATB) представляет собой HMA с плотным гранулометрическим составом с широким диапазоном градаций и низким содержанием асфальта, предназначенный для использования в качестве базового слоя. ATB будет использоваться во многих конструкциях дорожного покрытия и является выгодным во многих ситуациях, особенно при использовании в поэтапном строительстве, где ATB может обеспечить защиту земляного полотна и служить опорной поверхностью во время строительства. Спецификация ATB — это спецификация местного агентства, которую можно найти в разделе спецификаций местного агентства на веб-сайте WSDOT.
WSDOT Устаревшие обозначения смесей Hveem
Хотя WSDOT больше не использует эти классификации смесей, они все еще могут существовать в спецификациях местных городов/округов с использованием устаревших ссылок на дизайн смесей. В большинстве приложений предпочтительнее использовать текущую структуру смеси WSDOT с тем же номинальным максимальным размером агрегата, чем использовать устаревшие спецификации.
- Класс А . Плотная фракция 5/8 дюйма без HMA, по крайней мере, с 90 процентами крупного заполнителя, имеющими по крайней мере одну трещиноватую поверхность. Его основное использование — в качестве наземного курса для мест с высоким уровнем трафика или когда существует вероятность колейности в слое HMA. Текущая замена WSDOT Superpave соответствует классу 1/2 дюйма HMA.
- Класс B . HMA с плотным гранулометрическим составом 5/8 дюйма, по крайней мере, с 75 процентами крупного заполнителя, имеющими по крайней мере одну трещиноватую поверхность. Его основное применение — в качестве выравнивающего слоя или поверхностного слоя, поскольку его номинальный максимальный размер заполнителя обеспечивает хороший компромисс между гладкой текстурой поверхности и низким потенциалом образования колеи. Это была «стандартная» смесь WSDOT для дорожного покрытия для дорог с меньшей интенсивностью движения. Его заменила конструкция HMA Superpave класса 1/2 дюйма.
- Класс D . HMA с открытой оценкой. Как правило, смеси класса D наносятся в виде слоев износа толщиной 0,70 дюйма (по сути, слой трения с открытым градиентом для поверхностных покрытий). Надлежащее техническое обслуживание требует противотуманного уплотнения примерно каждые 5 лет. Характеристики этих смесей варьировались в системе государственных маршрутов. Имеются явные доказательства того, что этот тип слоя износа подвержен износу шипованных шин, и поэтому его редко используют.
- Класс Е . HMA с плотным гранулометрическим составом 1-1/4 дюйма, в первую очередь предназначенный для использования в качестве базового слоя. Это была «стандартная» смесь для дорожного покрытия базового слоя WSDOT, которую также можно было использовать в качестве смеси для тяжелых условий эксплуатации. Класс E был заменен текущим дюймовым дизайном смеси HMA Superpave класса 1.
- Класс G . HMA плотной градации для тонких слоев (обычно толщиной 1 дюйм или меньше).
Номинальный максимальный размер заполнителя составляет около 0,375 дюйма. Небольшой размер позволяет использовать его в качестве тонкого поверхностного покрытия, для предварительного выравнивания, в качестве герметика для горячего ремонта, а также для покрытия детских площадок, велосипедных дорожек и спортивных сооружений. При интенсивном движении по автомагистралям или магистралям настоятельно рекомендуется использовать смесь HMA Superpave класса 3/8 дюйма, поскольку ее стабильность можно проверить на этапе проектирования смеси.
Другие стандартные смеси
- Модифицированный класс B или модифицированный класс 1/2 дюйма HMA (иногда называемый коммерческим миксом) . По характеру аналогичен классу B, но с более тонкой градацией. Большинство из вышеперечисленных классов смесей имеют определенные цели, однако версии этих смесей с более тонкими градациями нередко используются в коммерческих целях, а также в городских/окружных целях, поскольку они могут обеспечить более гладкую текстуру поверхности, чем смеси класса A или класса B, без ущерба для качества.
много сил. Модифицированные смеси класса B (коммерческие) более удобны для пешеходов из-за гладкой текстуры поверхности, с меньшей вероятностью расслаиваются, их легче обрабатывать вручную и легче использовать в небольших количествах. Несколько агентств, таких как город Эверетт, имеют измененные спецификации градации класса B (коммерческие). График градации «Типичный модифицированный класс B (коммерческий микс)», показанный ниже, взят из спецификации города Эверетт. Хотя эта градация является типичной, градации модифицированного класса B (Commercial Mix) могут и будут различаться по всему штату.
Технические характеристики Пакет | Страница входа
|
Пожалуйста, войдите в систему, если у вас уже есть учетная запись интернет-абонента FDOT.