Асфальт тип д марка 2: Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д марка II

Содержание

Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА

Срок актуальности предложения истёк.

2 890

+7 (499) 990-XX-XX +7 (499) 990-52-97

Горщебень (Москва)

Страна производитель: Россия
Фирма производитель: Горщебень
Условия оплаты: «наличный, безналичный расчёт».
Условия доставки: Самосвалом
Срок актуальности: до 26.05.2021

Описание

Асфальтобетонная смесь тип Д, марки II, плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009

  • Описание

   Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, пешеходных зон и тротуаров.

Характеристики смеси:

  • песчаная асфальтобетонная смесь на природном песке, с размером минеральных зёрен до 5мм;
  • асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 — 5,0%;
  • температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С

   Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009
У нас также налажены партнерские взаимоотношения со многими АБЗ, перевалками и складами на территории Москвы (районы Очаково, Капотня, Некрасовка, Фили и др.). Мы сможем довезти нашу продукцию до вашего объекта кратчайшим путем

Наименование продукцииМаркаЦена за тонну
 Асфальт мелкозернистый плотный тип А марки I  МА12900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип Б марки I МБ12900 р
 Асфальт  мелкозернистый плотный  тип Б марки IIМБ22900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип В марка IIМВ22800 р
 Асфальт песчаный ПД 2ПД22850 р
 Асфальт песчаный ПД 3ПД32800 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б марки IКБ12900 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б Марки IIКБ22900 р
 Асфальт крупнозернистый пористый, марки I,IIКП 1,2.2900 р
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА)ЩМА-20 -153900 р
  Асфальт песчаный смесь ПГ2 ( на отсеве)ПГ23350 р
 Холодный асфальт,ХА ( в мешках)ХА7900 р
 Цветной асфальт красно-коричневый песчаный ЦАККПД IIIЦАККПД III13500 р
Бордюрный камень 1,0*0,15*0,3дороджный295 р.шт
Бордюрный камень 1,0*0,2*0,08садовый185 р.шт

Отправьте предварительную заявку

Цена за 1 т:

 

Количество: *

 

Стоимость:

Сообщение:

Ваше обращение будет передано в связи с предложением «Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА» .

Ваше имя: *

Телефон:

Получить копию заявки на e-mail

Оцените:

0 / 0

Горщебень

+7 (499) 990-XX-XX +7 (499) 990-52-97

[email protected]

Москва, ул. Вагоноремонтная 10

Расход асфальта на м2 — калькулятор

Чтобы рассчитать свои издержки при укладке асфальта и иметь возможность дать точный сметный расчет заказчику, каждая дорожная организация обязана знать какой расход асфальта на м2. В свою очередь и заказчику полезно знать нормы расхода асфальта, для осуществления контроля выполнения работ подрядчиком.

Норма расхода асфальта на м2

Для определения нормы расхода асфальта на м2 нужно знать толщину асфальта и тип асфальтобетонной смеси. Каждый тип асфальта имеет свою плотность и, следовательно, расход асфальта тоже будет напрямую зависеть от его типа. Чтобы не быть голословными приведём нормы на расход асфальта на 1 см:

  • Мелкозернистая тип А марка I — 25,7 кг.

  • Мелкозернистая тип Б марка I, II — 24,5 кг.

  • Мелкозернистая тип В марка II — 24,9 кг.

  • Крупнозернистая марка I, II — 24,2 кг.

  • Песчаная тип Г марка II — 25,0 кг.

  • Песчаная тип Д марка II — 23,2 кг.

  • Щебеночно-мастичная-15 (ЩМА-15) — 25,8 кг.

  • Щебеночно-мастичная-20 (ЩМА-20) — 25,7 кг.

Теперь, зная расход на 1 см, можно рассчитать расход асфальта на конкретную площадь.

Пример 1 (расход асфальта толщина 4 см):
Асфальтировка из песчаной смеси тип Г марка II на площади 1 500 м2 при толщине 4 см потребует 150 тонн (1500*25,0*4=150 000 кг).

Пример 2 (расход асфальта толщина 5 см):
Укладка асфальта из мелкозернистой смеси тип Б марка I на площади 2 000 м2 при толщине 5 см потребует 245 тонн (2000*24,5*5=245 000 кг).

Пример 3 (расход асфальта толщина 6 см):
Асфальтирование дороги из щебеночно-мастичной смеси (ЩМА-15) на площади 35 000 м2 при толщине 6 см потребует 5 418 тонн (35000*25,8*6=5 418 000 кг).

Можно сделать небольшой вывод, что усредненная норма расхода горячей асфальтобетонной смеси является 25 кг на 1 см.

Холодный асфальт расход на 1м2 

Плотность холодного асфальта немного уступает плотности горячей асфальтной смеси, поэтому расход будет чуть ниже. Чтобы определить расход на холодный асфальт в мешках, достаточно знать толщину покрытия, так как холодный асфальт не бывает разных типов и марок. Холодный асфальт имеет расход на м2 — 25 кг на 1 см.

Пример (расход холодного асфальта толщина 5 см):
Ямочный ремонт из холодного асфальта на площади 2 м2 при толщине 5 см потребует 250 кг (2*25*5=250 кг).

Калькулятор расхода асфальта на м2

Для просчета количества асфальтобетонной смеси, очень удобно использовать калькулятор расхода асфальта. Благодаря его функционалу, можно в считанные секунды определить расход асфальта любого типа. Онлайн калькулятор расхода асфальта поможет рассчитать тоннаж асфальта, исходя из данных о толщине, площади и типа смеси. Он не только позволяет рассчитать расход асфальта на 1 м2, но и поможет определить количество смеси на любой метраж. Вы можете указать толщину покрытия с точностью до 0,5 см (например: 4,5 см). Также калькулятор может посчитать расход холодного асфальта. Поэтому если Вам необходимо узнать сколько потребуется холодного асфальта вы можете использовать калькулятор расхода холодного асфальта.

Стандартные типы горячей асфальтобетонной смеси штата Вашингтон

В этом разделе перечислены стандартные смеси HMA, используемые в штате Вашингтон как сегодня, так и до перехода от метода расчета смеси Hveem. Большинство современных HMA указаны для обозначения как номинального максимального размера заполнителя смеси, так и PG (класс эксплуатационных характеристик) связующего, используемого в смеси (например, класс 1/2 дюйма PG 58H-22).

Стандартные смеси Superpave WSDOT. WSDOT использует смеси Superpave со следующими номинальными максимальными размерами заполнителя: класс 1 дюйм, класс 3/4 дюйма, класс 1/2 дюйма и класс 3/8 дюйма. HMA класса 1/2 дюйма является наиболее часто используемой конструкцией, но смеси класса 3/8 дюйма становятся все более популярными с появлением устройства для испытания колеса и гусеницы Гамбурга (метод испытаний AASHTO T 324) в качестве надежного прогностического теста устойчивости дорожного покрытия. и зачистки восприимчивости. Эти спецификации конструкции HMA перечислены в текущем издании стандартных спецификаций WSDOT в разделе 9.
-03.8.

Асфальтобетонированное основание (ATB)

Асфальтобетонированное основание (ATB) представляет собой HMA с плотным гранулометрическим составом с широким диапазоном градаций и низким содержанием асфальта, предназначенный для использования в качестве базового слоя. ATB будет использоваться во многих конструкциях дорожного покрытия и является выгодным во многих ситуациях, особенно при использовании в поэтапном строительстве, где ATB может обеспечить защиту земляного полотна и служить опорной поверхностью во время строительства. Спецификация ATB — это спецификация местного агентства, которую можно найти в разделе спецификаций местного агентства на веб-сайте WSDOT.

WSDOT Устаревшие обозначения смесей Hveem

Хотя WSDOT больше не использует эти классификации смесей, они все еще могут существовать в спецификациях местных городов/округов с использованием устаревших ссылок на дизайн смесей. В большинстве приложений предпочтительнее использовать текущую структуру смеси WSDOT с тем же номинальным максимальным размером агрегата, чем использовать устаревшие спецификации.

  • Класс А . Плотная фракция 5/8 дюйма без HMA, по крайней мере, с 90 процентами крупного заполнителя, имеющими по крайней мере одну трещиноватую поверхность. Его основное использование — в качестве наземного курса для мест с высоким уровнем трафика или когда существует вероятность колейности в слое HMA. Текущая замена WSDOT Superpave соответствует классу 1/2 дюйма HMA.
  • Класс B . HMA с плотным гранулометрическим составом 5/8 дюйма, по крайней мере, с 75 процентами крупного заполнителя, имеющими по крайней мере одну трещиноватую поверхность. Его основное применение — в качестве выравнивающего слоя или поверхностного слоя, поскольку его номинальный максимальный размер заполнителя обеспечивает хороший компромисс между гладкой текстурой поверхности и низким потенциалом образования колеи. Это была «стандартная» смесь WSDOT для дорожного покрытия для дорог с меньшей интенсивностью движения. Его заменила конструкция HMA Superpave класса 1/2 дюйма.
  • Класс D . HMA с открытой оценкой. Как правило, смеси класса D наносятся в виде слоев износа толщиной 0,70 дюйма (по сути, слой трения с открытым градиентом для поверхностных покрытий). Надлежащее техническое обслуживание требует противотуманного уплотнения примерно каждые 5 лет. Характеристики этих смесей варьировались в системе государственных маршрутов. Имеются явные доказательства того, что этот тип слоя износа подвержен износу шипованных шин, и поэтому его редко используют.
  • Класс Е . HMA с плотным гранулометрическим составом 1-1/4 дюйма, в первую очередь предназначенный для использования в качестве базового слоя. Это была «стандартная» смесь для дорожного покрытия базового слоя WSDOT, которую также можно было использовать в качестве смеси для тяжелых условий эксплуатации. Класс E был заменен текущим дюймовым дизайном смеси HMA Superpave класса 1.
  • Класс G . HMA плотной градации для тонких слоев (обычно толщиной 1 дюйм или меньше). Номинальный максимальный размер заполнителя составляет около 0,375 дюйма. Небольшой размер позволяет использовать его в качестве тонкого поверхностного покрытия, для предварительного выравнивания, в качестве герметика для горячего ремонта, а также для покрытия детских площадок, велосипедных дорожек и спортивных сооружений. При интенсивном движении по автомагистралям или магистралям настоятельно рекомендуется использовать смесь HMA Superpave класса 3/8 дюйма, поскольку ее стабильность можно проверить на этапе проектирования смеси.
Другие стандартные смеси
  • Модифицированный класс B или модифицированный класс 1/2 дюйма HMA (иногда называемый коммерческим миксом) . По характеру аналогичен классу B, но с более тонкой градацией. Большинство из вышеперечисленных классов смесей имеют определенные цели, однако версии этих смесей с более тонкими градациями нередко используются в коммерческих целях, а также в городских/окружных целях, поскольку они могут обеспечить более гладкую текстуру поверхности, чем смеси класса A или класса B, без ущерба для качества. много сил. Модифицированные смеси класса B (коммерческие) более удобны для пешеходов из-за гладкой текстуры поверхности, с меньшей вероятностью расслаиваются, их легче обрабатывать вручную и легче использовать в небольших количествах. Несколько агентств, таких как город Эверетт, имеют измененные спецификации градации класса B (коммерческие). График градации «Типичный модифицированный класс B (коммерческий микс)», показанный ниже, взят из спецификации города Эверетт. Хотя эта градация является типичной, градации модифицированного класса B (Commercial Mix) могут и будут различаться по всему штату.

Технические характеристики Пакет | Страница входа



Регистрируясь в системе FDOT, вы признаете и соглашаетесь со следующим: Вы несете ответственность за соблюдение всех законов, правил, директив, политик и процедур, связанных с использованием и безопасностью ресурсов информационных технологий. Все сообщения и данные, передаваемые, перемещающиеся в эту систему или из нее или хранящиеся в ней, будут контролироваться. Вы даете согласие на неограниченный мониторинг, перехват, запись и поиск всех сообщений и данных, проходящих транзитом, перемещающихся в или из или хранящихся в этой системе, в любое время и для любых целей Департаментом транспорта Флориды и любым физическим или юридическим лицом, включая государственные органы, уполномоченные Департаментом транспорта Флориды. Вы также даете согласие на неограниченное раскрытие всех сообщений и данных, передаваемых транзитом, входящих или исходящих или хранящихся в этой системе, в любое время и для любых целей любому физическому или юридическому лицу, включая государственные органы, уполномоченные Департаментом транспорта Флориды. Вы признаете, что у вас нет разумных ожиданий конфиденциальности в отношении использования вами этой системы. Данные, которыми обмениваются в этой системе, могут подпадать под действие широких законов Флориды о публичных записях, которые требуют публичного раскрытия такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законом. Эти подтверждения и согласия охватывают любое использование системы, включая использование в рабочих целях и личное использование без исключения.
 

ID пользователя ОШИБКА: Требуется
Пароль ОШИБКА: Требуется
  Авторизоваться
  Изменить пароль
Информация для входа

Пожалуйста, войдите в систему, если у вас уже есть учетная запись интернет-абонента FDOT.