Асфальт плотность: Определение плотности асфальтобетона и методы контроля

Содержание

Бифлекс мокрый асфальт (Серый, графит) Плотный матовый

состав:

НЕЙЛОН 80%, СПАНДЕКС 20%

231.00 грн. *

* указана оптовая цена при покупке от 10пог.м. — при покупке ткани рулоном скидка до -6% (количество метров в рулоне и процент скидки уточняйте у менеджера). — если вы хотите купить ткань в розницу до 10 пог.м., стоимость увеличится на +40%.

Состав: НЕЙЛОН 80%, СПАНДЕКС 20%

Бифлекс мокрый асфальт матовый очень плотный, непрозрачный (серый, графит)

Ткань бифлекс хорошо подойдет для пошива: купальника, белья, перчаток, спортивных и гимнастических костюмов.

Бифлекс (biflex) – это высококачественная синтетическая ткань которая хорошо тянется в 4 стороны. Основной состав бифлекса Нейлон (Nylonили Полиэстер (Polyester).

Дополнительно для высокой эластичности этого материала производители добавляют Эластан (Elastan) , Спандекс (Spandex) или Лайкру

(Lycra).

Ткань имеет повышенную воздухопроницаемость и способность отводить влагу и пот с поверхности кожи, также устойчива к хлору и ультрафиолету (UPF 50+).

Бифлекс обычно используют для спортивной одежды (лосины, легинсы), купальники, концертные и цирковые костюмы, одежда для бальных танцев, костюмы для серфинга. Если вы обратили внимание, ткань используется для одежды, которая не стесняет движения, быстро сохнет, и на которой не должны оставаться разводы от капелек пота или воды.

Уход за изделиями из бифлекса очень простой, если запомнить три основных правила: деликатная стирка не выше 40 градусов и без отбеливания (исключить отбеливатели и агрессивные порошки). Не гладить.

Трикотажное полотно основовязаного переплетения, без покрытия и без пропитки.

Купить ткань плотный бифлекс мокрый асфальт в Киеве вы можете в онлайн магазине или шоуруме IAMTEX в Киеве и Украине оптом и в розницу от метра.

Как выбрать ткань?

Если вас заинтересовала ткань бифлекс мокрый асфальт купить вы сможете её посетив наш магазин тканей в Киеве.

Хотите посмотреть и сравнить материалы, но нет возможности приехать в наш магазин тканей в Киеве?

Закажите наши бесплатные образцы интересующих вас артикулов, мы отправляем их в города: Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Николаев, Житомир и Черновцы, а также в любую точку Украины.

Цены, скидки, акции на ткани

* указана оптовая цена при покупке от 10пог.м.

— при покупке ткани рулоном скидка до -6% (количество метров в рулоне и процент скидки уточняйте у менеджера).- если вы хотите купить ткань в розницу до 10

пог.м., стоимость увеличится на +40%.

Закажите наши бесплатные образцы или ознакомьтесь лично с тканями в магазинах по адресу:

Киев, ул. Каземира Малевича, 86В м. Лыбедская (бывшая улица Боженко)

+380673890570 +380982990001

Киев, ул. Клеманская, 1/5

+380502210020

Как управлять плотностью асфальта

При уплотнении уделяйте внимание этим четырем основным направлениям

29 января 2019 г.

Джессика Ломбардо

Подготовка, планирование и обучение являются ключевыми компонентами достижения оптимального уплотнения асфальта, но они мало что значат, если ничего не сообщается к команде.

В дорожной промышленности для повышения плотности покрытия и продления его срока службы используется уплотнение. Исследование, проведенное в штате Вашингтон, пришло к выводу, что срок службы дорожного покрытия может быть продлен на два года на каждый 1% увеличения конечной плотности на месте. Тогда имеет смысл, что большинство штатов поощряют подрядчиков за достижение и превышение показателей плотности.

«Плотность — это не только высший показатель качества с точки зрения того, как долго прослужит покрытие, но и самая важная статья расходов в большинстве государственных спецификаций», — говорит Тодд Мэнселл, специалист по применению продукции компании Caterpillar, Inc. «В большинстве штатов подрядчикам выплачивается поощрение или сдерживание (финансовые штрафы) в зависимости от окончательной плотности асфальта на месте проезжей части. В крайних случаях низкой плотности от подрядчиков может потребоваться удалить и заменить новый асфальт, если он не соответствует требованиям по плотности».

Вот почему управление плотностью является таким ключевым вопросом на конференции World of Asphalt в этом году в Индианаполисе. Мэнселл говорит, что существует множество факторов, из-за которых подрядчикам приходится «гоняться» за плотностью на строительной площадке, но есть четыре основных момента, на которые следует обратить внимание. Если вы не можете присутствовать на сеансе Мэнселла на выставке Практический подход к управлению плотностью в среду, 13 февраля, , , в 9:30 утра, мы вам поможем здесь.

1.      Обучение

Обучение играет большую роль в обучении операторов катков тому, какие факторы влияют на плотность. Это включает в себя то, как настройки амплитуды и частоты вибрационных катков со стальным барабаном и давления в шинах пневматических катков влияют на возможность достижения плотности (см.

врезку).

«Знание того, когда и какие изменения нужно внести, является ключом к успеху, — говорит Мэнселл. «Обучение помогает операторам определить, почему они не получают плотность. Если речь идет о скорости асфальтоукладчика, они это знают и могут разумно поговорить со своим менеджером или мастером, чтобы замедлить укладку».

Тем не менее, обучение эффективно только в том случае, если в организации есть люди, готовые обеспечить выполнение необходимых действий, например, замедлить работу асфальтоукладчика или добавить больше катков для поддержания более высокой скорости укладки.

«Оператор асфальтоукладчика и бригада должны понимать, как их работа влияет на уплотнение, — добавляет Мэнселл. «Это КОМАНДНЫЕ усилия, чтобы добиться успеха с плотностью на дороге».

2.       Температура

Создать плотность проще всего, когда вы находитесь при самой высокой температуре для используемого типа смеси. Как правило, асфальт выходит из завода при температуре около 300°F.

При этой температуре он имеет относительно низкую вязкость и легко уплотняется. Когда смесь остывает, она схватывается, и ее уплотнение становится все труднее.

«Будь то обычная горячая смесь, теплая смесь или асфальтобетонная смесь любого другого типа, ее необходимо укатывать и уплотнять, пока она горячая», — говорит Мэнселл. «Асфальт имеет относительно короткий срок хранения, прежде чем не может быть достигнуто достаточное уплотнение».

3.       Правильный валик и схема прокатки

Схема прокатки влияет на плотность, прежде всего, поскольку она связана с выполнением необходимого количества проходов валиком, пока смесь еще ГОРЯЧАЯ. Необходимое количество проходов валиком определяют на тестовой полосе или контрольном участке. В большинстве случаев это просто часть первого дня производства. Эффективная схема укладки, покрывающая как можно большую площадь уложенного покрытия за максимально короткое время, как правило, является лучшим подходом к схеме укладки.

Во-первых, у вас есть разбивочный каток, который придает большую часть плотности асфальтовому слою. Он работает сразу за асфальтоукладчиком, где асфальт наиболее горячий, и должен соответствовать производительности и скорости асфальтоукладчика.

По словам Мэнселла, вибрационные катки со стальным барабаном чаще всего используются непосредственно за асфальтоукладчиком в качестве разбивочных катков, и они позволяют добиться наибольшего увеличения плотности, когда смесь выходит за выглаживающую плиту в наиболее горячем состоянии. .

Как правило, катки с пневматическими шинами используются в промежуточном положении за разбивочным катком, хотя пневматика может очень успешно использоваться непосредственно за асфальтоукладчиком на этапе разбивки при уплотнении.

«Использование пневматики для разрушения непосредственно за асфальтоукладчиком более распространено в северных штатах, где более низкие температуры требуют максимально быстрого достижения плотности», — говорит Мэнселл. «Требуется опытный оператор, чтобы запустить каток с пневматическими шинами непосредственно за асфальтоукладчиком, не допуская прилипания смеси к шинам».

Катки со стальными барабанами наращивают плотность сверху вниз при последовательных проходах катка, в то время как катки с пневматическими шинами наращивают плотность «снизу вверх», что делает их ОЧЕНЬ эффективными в разбивочном положении. Мешающее действие резиновых покрышек также значительно способствует достижению более равномерной плотности по всей глубине слоя асфальта.

Наконец, есть финишные валики, предназначенные для удаления следов, оставленных предыдущими валиками. Финишные ролики также могут обеспечить дополнительный прирост плотности, однако в большинстве случаев этого не следует ожидать. Ролики со статическими стальными колесами в основном используются в качестве чистовых роликов, поскольку они обеспечивают самую гладкую поверхность среди всех типов роликов.

4.       Коммуникация

Подготовка, планирование и обучение являются ключевыми компонентами достижения оптимального уплотнения асфальта, но они мало что значат, если ни один из вышеперечисленных факторов не сообщается и не реализуется.

«Правильная коммуникация необходима для достижения плотности, — говорит Мэнселл. «Как отмечалось выше, если основной причиной недостаточной плотности является то, что асфальтоукладчик движется слишком быстро, а катки должны не отставать, операторы катка и асфальтоукладчика ДОЛЖНЫ связаться друг с другом и определить правильную скорость асфальтоукладчика, которая позволяет каткам не отставайте от асфальтоукладчика и поддерживайте 10-12 ударов на фут. Это только один пример».

Имейте в виду, что ролики — это последняя часть оборудования, которая касается мата после его укладки, и это последняя возможность «разобрать» гладкий мат, уложенный укладчиком. Мэнселл говорит, что всегда имейте «План Б», если плотность не достигается, и способ сообщить об этом остальным членам экипажа.

«Гордитесь своей работой и работайте в КОМАНДЕ, чтобы выполнять работу качественно, которой вы сможете гордиться», — заключает Мэнселл.

Использование амплитуды и частоты

Отсутствие обучения операторов катков использованию оптимальных настроек амплитуды и частоты на вибрационных катках со стальными барабанами и давления в шинах на пневматических катках является огромным фактором, способствующим достижению плотности.

Согласно Мэнселлу, амплитуда — это «молот», который передает энергию уплотнения от ролика к мату для достижения плотности. Чем толще мат или чем больше размер камня в смеси, тем выше настройка амплитуды. Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать более высокую настройку амплитуды при толщине подъема более 2 дюймов. толстый. Меньшая амплитуда на 1 дюйм. до 2-в. толстый и статический (без вибрации) на подъемниках 1 дюйм. или меньше по толщине.

Существует несколько других факторов, таких как состояние основы (мягкая или жесткая), температура смеси, тип связующего и т. д., которые также влияют на выбор настройки амплитуды. Наиболее важным фактором является толщина лифта.

«Частота всегда должна работать на максимально возможной частоте катка», — добавляет Мэнселл. «Одна вещь, которую всегда следует помнить при использовании роликов с несколькими настройками амплитуды и частоты, заключается в том, что настройка высокой амплитуды означает более низкую настройку частоты на большинстве роликов, представленных сегодня на рынке. Поскольку частота напрямую связана с тем, насколько быстро каток может двигаться и поддерживать рекомендуемые 10-12 ударов на фут, КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО, чтобы операторы понимали, что переход на более низкую настройку частоты означает, что им нужно будет снизить скорость!»

Уплотнение большего количества земли за меньшее время – экономия топлива за меньшее количество проходов

10 лучших летних закусок по мнению асфальтоукладчиков

Подкаст «Лучший друг подрядчика», сезон 7, серия 2: Can Payload Technology, уменьшить мою единицу Стоимость материала Умение обращаться?

Брэндон впервые укладывает асфальт | No Edge Lines Сезон 1 Эпизод 1

Узнайте, как Russell Standard удалось добиться успеха с Dynapac CP2100W

Благодаря скорости и ширине уплотнения пневматический каток Dynapac CP2100W идеально подходит для Russell Standard — узнайте, как он помог им в работе.

3 Важные выводы из Ежегодника NAPA за 2023 год

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Мощение 14 поворотов истории гонок

Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.

Что такое IRONPROS?

IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к характеристикам и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.

Советы по безопасному сверлению с дюбелем по бетону

Обеспечьте безопасность рабочих и рабочих площадок с помощью надлежащего сверления и защиты от пыли.

Обрушение автомагистрали I-95 подчеркивает потребность в альтернативном транспорте

Автоцистерна, перевозившая 8500 галлонов газа, загорелась и обрушила часть I-95 в северной части Филадельфии, штат Пенсильвания, в одном из самых загруженных городских коридоров северо-востока. хрупкой наша система действительно может быть.

Средство для удаления асфальта и смолы на растительной основе, выпущенное компанией The Fuel Ox

Прямая замена дизельному топливу и агрессивным растворителям, Infinity Lube HDI 2500 является единственным нетоксичным раствором, который непосредственно обрабатывает металл, предотвращая повторное прилипание смолы и клея.

Что ChatGPT AI может сделать для асфальтовых подрядчиков?

Возникновение «А.И.» до уровня общеизвестного означает, что у каждого есть свое мнение, но получить настоящий опыт труднее. Что эти алгоритмы могут сделать для представителей нашей отрасли? Могут ли они помочь вам ответить на ваши вопросы об асфальте или бизнесе?

Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов

Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и снизить затраты на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.

Всесезонные катки и катки

Недавно производители выпустили множество катков и катков, которые при необходимости можно использовать круглый год.

Аппаратные проблемы при развертывании сети беспроводных датчиков для мониторинга асфальта

Основная цель WSN — опережать трудоемкий и дорогостоящий ремонт за счет эффективного прогнозирования.

Основные моменты празднования строительства 2023

Отрывки и яркие моменты со всего Национального торгового центра, когда редактор Брэндон Ноэль останавливается и беседует с некоторыми из ведущих брендов и производителей в отрасли о первом собрании строительной отрасли в стране. Капитолий.

То, что правительство не знает, может навредить вам, и другие причины для подачи EPD сейчас

Для производителей асфальта и подрядчиков по строительству дорог сейчас критический момент для сбора данных и подачи экологических деклараций продукции, поскольку федеральные агентства США будут их использовать устанавливать правила и рекомендации по всей стране.

Уменьшение выноса оборудования и повышение эффективности транспортировки

Вынос груза снижает эффективность за счет снижения полезной нагрузки в самосвале, поскольку остаточный материал прилипает к бокам и днищу грузовика, уменьшая грузоподъемность для последующих грузов.

Празднование строительства объединяет политику и общественность

Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения. .

Профилирование плотности асфальтового покрытия: что мы теперь знаем

Рисунок 1. Пример устройства DPS, используемого в проектах верхнего слоя асфальтового покрытия в 2021 году

Достижение адекватной и равномерной плотности имеет решающее значение для получения желаемых характеристик вновь уложенного слоя асфальтового покрытия. Процесс уплотнения смеси имеет решающее значение, так как частицы заполнителя переориентируются и объем воздуха в смеси уменьшается, и многие исследования показали, что недостаточное уплотнение приводит к снижению прочности асфальтобетонной смеси.

Степень уплотнения обычно выражается в процентах от эталонной плотности. Однако эталонная плотность может быть теоретической максимальной плотностью (плотностью, если все воздушные пустоты были удалены), плотностью изготовленной на месте контрольной полоски или лабораторным значением, полученным при составлении смеси.

Текущие испытания по контролю качества и приемке асфальтобетонных смесей, осуществляемые в рамках проектов Департамента транспорта Вирджинии (VDOT), основаны на испытаниях с использованием ядерного плотномера, а также на сборе и испытании распиленных пробок соответственно. Ни один из этих процессов не является оптимальным.

Использование ядерного плотномера требует строгих требований к использованию и хранению из-за исходного материала цезия. Сбор и испытание распиленных заглушек — процесс разрушительный и трудоемкий. Кроме того, эти тесты оценивают только небольшую часть дорожного покрытия (около 0,003%). Вместо этого использование системы профилирования плотности (DPS) могло бы обеспечить более быструю оценку на большей площади выборки и позволить подрядчикам получать обратную связь в режиме реального времени о достигнутой плотности во время укладки.

Рисунок 2. Корреляция между диэлектрической проницаемостью и максимальной плотностью в процентах для одного проекта

Устройство DPS работает путем корреляции измеренного свойства материала с плотностью дорожного покрытия. В своем нынешнем виде DPS использует технологию георадара (GPR), измеряющую диэлектрическую проницаемость поверхности дорожного покрытия. Диэлектрическая проницаемость материала или относительная диэлектрическая проницаемость представляет собой отношение электрической проницаемости материала к диэлектрической проницаемости вакуума. Для использования при обследовании дорожных покрытий георадар работает путем передачи импульсной электромагнитной энергии в дорожное покрытие и сбора отраженной энергии. Часть падающих импульсов отражается на границах между двумя материалами с разными значениями диэлектрической проницаемости. В частности, в случае измерения поверхностного слоя дорожного покрытия воздух и дорожное покрытие являются двумя граничными материалами. Диэлектрическая проницаемость поверхностного слоя дорожной одежды рассчитывается на основе отношения амплитуды сигнала, отраженного на границе раздела воздух-покрытие, к амплитуде падающего сигнала, полученной путем измерения отражения от металлической пластины.

На рис. 1 показано устройство DPS, которое использовалось Транспортным исследовательским советом Вирджинии (VTRC) в четырех проектах по укладке асфальта в строительный сезон 2021 года. Устройство DPS производства компании Geophysical Survey Systems, Inc. (GSSI) состоит из трех георадарных антенн, работающих на центральной частоте 2,0 ГГц, компьютера для записи и обработки данных и датчика глобальной системы позиционирования (GPS), установленного на толкателе. тележка.

Четыре проекта, оцененные в 2021 году, были расположены в округах Калпепер, Линчбург, Ричмонд и Северной Вирджинии. Проекты включали укладку асфальтового покрытия на отфрезерованное или существующее асфальтовое покрытие. Были проведены испытания для оценки технологии DPS, сначала путем определения корреляции между диэлектрической проницаемостью, измеренной в полевых условиях, и плотностью, измеренной в лаборатории, из стержней для различных смесей асфальтового покрытия, а затем путем оценки плотности в продольном и поперечном направлениях.

Тестирование в каждом проекте завершалось сканированием примерно 500-футового участка, из которого были взяты девять калибровочных кернов. Затем устройство DPS использовалось для сканирования выбранных частей каждого сайта проекта. В пределах каждой полосы DPS работала в два прохода, по три прохода антенны, охватывающих левую и правую стороны каждой полосы, всего шесть проходов антенны на полосу. После полевых испытаний была измерена плотность (выраженная в процентах от теоретического максимума) для каждого калибровочного керна. Эти данные были использованы для установления корреляции между выходным сигналом устройства DPS и плотностью дорожного покрытия. Используя эту корреляцию, была оценена плотность для сканируемых областей каждого проекта.

Рисунок 3. Максимальная плотность в процентах по отношению к проекционному расстоянию для четырех проходов антенны. Рисунок 4. Кумулятивное распределение процентов максимальной плотности для данных, показанных на рисунке 3. зависят от диэлектрических свойств компонентов смеси, которые могут варьироваться от проекта к проекту. Для каждого проекта были собраны калибровочные керны, охватывающие диапазон значений диэлектрической проницаемости, чтобы установить взаимосвязь между максимальной плотностью в процентах и ​​значениями диэлектрической проницаемости. Исследование показало, что значения диэлектрической проницаемости от DPS хорошо коррелируют с процентной максимальной плотностью (со значениями R2 в диапазоне от 0,82 до 0,9).8). На рис. 2 показан пример этой зависимости.

Результаты испытаний с использованием ДПС оценивались в продольном и поперечном направлениях. Для каждого проекта были обнаружены относительно более низкие значения плотности вдоль определенных продольных стыков и неподдерживаемых краев. Как и ожидалось, более низкая изменчивость плотности была обнаружена на основных маршрутах, в то время как более высокая изменчивость плотности была обнаружена на тротуарах, расположенных на участках.

На рис. 3 показан пример результатов плотности для части одного проекта. Цифры 1, 3, 4 и 6 соответствуют четырем из шести проходов антенны по дорожке. Проходы 1 и 3 проходили вдоль левого края и левого центра полосы движения, а проходы 4 и 6 — вдоль правого центра и правого края полосы движения. Этот рисунок показывает, что плотность довольно одинакова между проходами 1, 3 и 4, но плотность намного ниже для прохода 6. Проход 6 был собран близко к неограниченному краю. На рисунке также показаны локальные минимумы плотности на расстояниях примерно 860, 960, 1050, 1175 и 1260 футов. Это примерные места, где менялись грузовики, доставляющие асфальт к асфальтоукладчику.

На рис. 4 показан другой способ просмотра данных профиля плотности. Из этого рисунка видно, что плотность 50-го процентиля для проходов 1, 3, 4 и 6 составляет примерно 93,7%, 93,4%, 92,8% и 87,6% соответственно. Если спецификации требуют минимальной плотности 92,5 %, процент соответствия для проходов 1, 3, 4 и 6 составляет примерно 79,4 %, 79,2 %, 62,0 % и 0,0 % соответственно.

Выводы и будущие испытания

Исследование показало, что устройство DPS является многообещающим инструментом для непрерывной оценки плотности. Рекомендуется провести дополнительные испытания для изучения дополнительных типов смесей и определения процесса, позволяющего уменьшить потребность в калибровочных кернах, полученных в полевых условиях.

Команда проекта VTRC продолжает собирать данные с помощью DPS по проектам в течение строительного сезона 2022 года. В дополнение к сбору данных о дополнительных типах смесей (включая промежуточные и базовые смеси) исследовательская группа изучает возможность использования лабораторного компонента DPS, который может устранить или уменьшить потребность в калибровочных кернах, собранных в полевых условиях.

Лабораторный DPS состоит из одной георадарной антенны и компьютера для сбора данных и предназначен для облегчения тестирования вращательных пилюлей, которые могут быть изготовлены в процессе проектирования смеси или в день укладки. Ожидается, что гирационные таблетки, имеющие диапазон значений плотности, могут быть изготовлены и испытаны в лаборатории до укладки дорожного покрытия. Изучение этих изменений и других тем проводится в рамках исследования VTRC, а также в рамках исследования объединенного транспортного фонда (TPF 5(443)) под руководством Министерства транспорта Миннесоты.

Ссылки

Браун, Э. Р. Основы строительства продольных швов. Циркуляр транспортных исследований E-C105. Факторы, влияющие на уплотнение асфальтобетонных покрытий. Совет по транспортным исследованиям, 86–95, 2006 г.
Хьюз, К. С. Уплотнение асфальтового покрытия. NCHRP Synthesis of Highway Practice 152, National Cooperative Highway Research Program, Transportation Research Board, Washington, D.C. 1989.
Maupin, GW Preliminary Field Investigation of Intelligent Compression of Hot Mix Asphalt. VTRC-08-R7, Департамент транспорта Вирджинии, 2007 г.
Сааренкето, Т., 1997. Использование георадара и измерений диэлектрических зондов для контроля качества плотности дорожного покрытия. Протокол транспортных исследований, № 1575, стр.