Асфальт литой гост: Библиотека государственных стандартов

Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи в Уфе (Асфальтобетон)

  • Россия
  • Уфа
  • Асфальтобетонные смеси
  • Асфальтобетон
  • Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи в Уфе

Цена: 4 632.45 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 02. 02.2022;
  • Уникальный идентификатор — 19051081;
  • Количество просмотров — 190;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи”, 4632.45 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи г.Уфа,качество товара и оперативность отгрузки гарнтируем,есть свои кохеры на 2 и 5тонн,так же возможен самовывоз товара.

Литой асфальтобетон используют для строительства трасс, мостового дорожного покрытия, велосипедных и тротуарных дорожек. Для каждого вида дороги соответствует своя величина фракций щебня (от 5 до 20 мм). Также из-за свойств смеси ее часто используют для устилания полов в жилых и прочих помещениях, а также для гидроизоляции.

Преимущества литого асфальтного покрытия нельзя не отметить. В отличие от обычного асфальтобетона литой обладает водонепроницаемостью.

В силу того, что асфальтобетонная смесь не пористая, вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. Также он безвреден и более экологичен. Такой асфальт не чувствителен к высоким температурам

Характеристики асфальта литого ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи

  • — Бренд:: ООО ДорПрофи

Товары, похожие на Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Дорожные Профессионалы, ООО цена товара «Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи» (4 632.45 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Дорожные Профессионалы, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7(347)266-02-86

Купить асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи в Уфе:

ул. Маршала Жукова, д.39/2, оф. 319

Асфальт литой ГОСТ Р 54401-2011 ООО ДорПрофи

Литой асфальт — Дорожно-строительные материалы и машины

Литой асфальт – это запроектированная смесь щебня, песка, минерального порошка и вязкого битума. Отличие литого асфальта от обычного в процессе укладки заключается в том, что литой асфальт, уложенный в горячем состоянии (не менее 190 градусов по Цельсию), не требует уплотнения.

Литой асфальт применяется в качестве дорожного покрытия на автомобильных дорога, мостах, эстакадах, эксплуатируемых кровлях. Из литого асфальта устраиваются полы производственных помещений.

Особенностью приготовления литой асфальтобетонной смеси является повышенное содержание (7,5-10% больше) вяжущих материалов (нефтяного дорожного битума) и увеличение доли содержания минерального порошка. Учитывая увеличение доли данных компонентов, структура асфальтобетона становиться бескаркасной или полукаркасной. Смесь из литого асфальтобетона становиться текучей и по этой причине не может быть уплотнена.

При изготовлении литой асфальтобетонной смеси используют дорожные битумы марок: БНД 40/60, БНД 60/90.

Изготовление и использование литого асфальта нормируется ГОСТ Р 54401-2011 «Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования».

К месту укладки литую смесь транспортируют в специальных котлах с подогревом и перемешиванием. Такие машины называются термос-бункеры (кохеры). Термос-бункеры монтируются на шасси грузового автомобиля и по конструкции могут либо вертикальными, либо горизонтальными. Бункер заизолирован от окружающей среды (обычно в качестве теплоизоляционного материала используется минеральная вата) и снабжен перемешивающим валом и подогревателем. Выгрузка осуществляется через заднюю или боковую заслонку в приемный бункер асфальтоукладчика. Температура укладки литого асфальта должна составлять не менее 190 градусов Цельсия. Толщина укладываемого слоя варьируется от 2 см до 5 см. Если литой асфальтобетон используется в качестве верхнего слоя покрытия на проезжей части, то его дополнительно обрабатывают мелким щебнем. Щебень утапливается в поверхность литого асфальтобетона с помощью легких гладковальцовых катков, что улучшает коэффициент сцепления шин автотранспорта с покрытием и защищает покрытие от воздействия шипованных шин в зимний период. Эксплуатировать участок дороги после укладки литого асфальтобетона возможно после его остывания.

Одним из основных положительных свойств литого асфальта заключается снижение затрат на укладку, поскольку он не требует уплотнения. Водопроницаемость литого асфальта заметно меньше других видов асфальтов. Литая асфальтобетонная смесь обладает хорошей адгезией к нижнему слою покрытия, что особенно важно при устройстве дорожной одежды на мостовых сооружениях. Литой асфальтобетон обладает большей долговечностью, при высоких динамических и колебательных нагрузках.

Основным недостатком литого асфальта является опасность образования пузырей на поверхности. Кроме того, покрытие из литого асфальта сильнее подвержено трещинообразованию при отрицательных температурах. Покрытие из литого асфальтобетона обладает повышенным колееобразованием. Литая асфальтобетонная смесь по стоимости превосходит обычную асфальтобетонную и кроме того повышаются затраты на  транспортировку такой смеси к месту укладки.

  • Асфальтобетон

Copyright © 2017 |«Дорожно-строительные материалы и машины». Все права защищены | http://pro-scheben.ru

Испытания битума и асфальта | SGS Mexico

В то же время резко вырос спрос. Сочетание пользующегося большим спросом продукта и строгих критериев качества означает, что трейдерам, работающим в этой области, требуются эффективные инструменты управления рисками по каждому грузу. Награды потенциально хороши, хотя даже незначительные проблемы могут дорого обойтись.

SGS предлагает комплексный набор услуг в области производства асфальта и битума, включая отбор проб, торговую инспекцию, анализ и обработку грузов.

Проблемы в секторе асфальта и битума

Наиболее серьезные проблемы, с которыми сталкивается любой участник цепочки поставок в этом секторе:

  • Эффективный отбор проб
  • Работа с пробами
  • Установлена ​​множественность рангов. Марки, как правило, определяются на местном уровне и не используются никакими иностранными нефтеперерабатывающими заводами. Это представляет собой самую большую проблему для торговли в этом секторе
  • .
  • Тестирование. Множество сортов в сочетании с обычно небольшими объемами и тем фактом, что ряд важных испытаний в большинстве случаев не являются международными, а локальными, затрудняют установление соответствия известным стандартам
  • Измерение. Количественное определение битума, как и оценки качества, ужасно фрагментарно. Местные обычаи и практика часто заключаются в простом взвешивании на платформенных весах, достоверность которых вызывает сомнения или которые подвержены внешним воздействиям, таким как очень плохая погода, землетрясения и колебания электроэнергии. Тот факт, что асфальт, как правило, является интермодальным грузом, также затрудняет точное измерение по всей цепочке поставок. Навалочные грузы, бочки, ISO-цистерны, железнодорожные и автомобильные цистерны — все это сталкивается друг с другом в одной цепочке поставок

Испытания асфальта и битума от SGS

Существует множество национальных и международных спецификаций и испытаний, предусмотренных различными органами, контрактами и строительными нормами по всему миру. В SGS мы стараемся предложить как можно больше, признавая при этом, что мы не можем предложить все для всех наших заинтересованных сторон повсюду, учитывая ограниченные объемы в каждом месте. Мы предлагаем:

  • Анализ коммерческих сыпучих грузов по ASTM, ISO, EN и аналогичным спецификациям
  • Анализ основных рабочих характеристик, таких как:
    • Число проникновений
      • Проникновение иглы
      • Конусное проникновение
      • Твердость
      • Пластичность
      • Температура плавления
      • Плотность
      • Мониторинг хранения для оценки степени окисления
      • Испытание битума в бочонках с течением времени для оценки срока службы партии

      Программа контроля качества

      Все испытательные лаборатории SGS участвуют в международной программе проверки квалификации битума. Эти циклические тесты служат индикатором производительности и помогают поддерживать неизменно высокий уровень качества и гарантии в наших лабораториях.

      Торговые инспекции SGS в отношении нефтяных, газовых и химических грузов проводятся на основе принятых нефтяных и нефтехимических стандартов, таких как ASTM, ГОСТ, API, MPMS, UOP, IP или EN, методы испытаний и спецификации, установленные ISO, CEN или национальные и региональные организации по установлению стандартов.

      SGS входит в несколько ключевых отраслевых организаций и рабочих групп, в том числе в ASTM, ISO, CEN, EI (Институт энергетики, бывший Институт нефти) и IFIA. Если этого требуют спецификации контракта, мы можем использовать как индивидуальные аналитические методы, так и методы, предоставленные нашими клиентами. При необходимости мы также можем помочь клиентам выбрать наиболее подходящие стандарты для использования и/или цитирования для поддержки управления рисками в транзакциях. Наша служба технической поддержки всегда готова дать совет по стандартам, методам работы и используемым технологиям.

      Узнайте больше об испытаниях асфальта и битума от SGS.

       

      Эмульсии битумные купить оптом от производителя

      Эмульсии битумные применяются для строительства и ремонта автомобильных дорог в качестве вяжущего или пленкообразующего материала, а также для грунтовочной обработки поверхности асфальтобетонного покрытия.

      Имя Классификация по ГОСТ Р 55420-2013 Вид работы Содержание связующего в композиции продукт, не менее
      ПБЭ-1-50
      Эмульсия битумная катионная
      CBRE-Q — битумная дорожная катионная эмульсия (быстрораспадающаяся) Грунтовка 50%
      ПБЭ-1-68
      Эмульсия битумная катионная
      CBRE-Q — битумная дорожная катионная эмульсия
      (быстрораспадающаяся)
      Ремонт карьера 68%
      ПБЭ-1-69
      Эмульсия битумная катионная
      CBRE-Q — битумная дорожная катионная эмульсия (быстрораспадающаяся) Устройство для обработки поверхности 69%
      ПБЭ-2-55
      Эмульсия битумная катионная
      CBRE-Q — битумная дорожная катионная эмульсия (быстрораспадающаяся) Приготовление пористо-щебеночных смесей для устройства фундаментов
      дорожная одежда холодного ресайклинга
      55%
      ПБЭ-3-55
      Эмульсия битумная катионная
      CBRE-Q — битумная дорожная катионная эмульсия (быстрораспадающаяся) Стабилизация грунтовки 55%
      СВПЭ-1-69

      Эмульсия битумно-полимерная катионная
      CBRE-M — Эмульсия битумная дорожная катионная (среднеразрыхляющая) Устройство для обработки поверхности 69%
      NOVACHIP
      Катионная битумная эмульсия, модифицированная латексом
      CBRE-S — битумная дорожная катионная эмульсия (медленно разлагающаяся) Устройство защитных слоев из литых минеральных смесей 65%

      Типы битумных эмульсий делятся по используемому эмульгатору:
      • Быстрораспадающиеся (CBE 1, CBPE 1). Используются для обработки поверхности и имеют короткое время затухания — до 30 минут.
      • Среднераспадающийся (CBE 2, CBE 2). Широко используется в процессе ямочного ремонта. Время распада таких веществ составляет 30-60 минут.

      • Медленно распадающийся (CBE 3, CBE 3). Распад происходит в основном за счет испарения жидкости. Используется в производстве литых асфальтобетонов и других плотных смесей.

      Битумная эмульсия уже доказала свои преимущества в использовании
      Экономична — требует меньших капиталовложений, дает экономию битума 30-40%, а затраты электроэнергии при применении снижаются в 1,5 раза)
      Технологичность
      Экологичность

      Области применения
      ямный ремонт;
       обработка щебеночных, грунтовочных, гравийных и прочих смесей;
      Грунтовка фундаментов в дорожном строительстве;
      приготовление асфальтобетонных смесей;
       гидроизоляция фундаментных конструкций;
       изготовление и монтаж мягкой кровли;

       обработка верхних слоев дорожного покрытия.

       Преимущества работы с «ТА Битум»

      • Выгодные цены: мы производим собственные объемы битумных эмульсий, используя мощности наших партнеров — ведущих производителей битумных эмульсий в России, а также поставляем им сырье для производства. Благодаря этому тесному партнерству и исключению посредников мы предлагаем нашим клиентам лучшие цены на рынке.
      • Удобная доставка: Осуществляем доставку ж/д и основным специализированным автотранспортом по России, СНГ и странам Восточной Европы.