Асфальт кладут – Можно ли класть асфальт на асфальт и бетон

Ответы@Mail.Ru: Как кладут асфальт?

ничего сложного: смешать битум, песок, щебень в горячем виде и равномерно разложить и раскатать катком лопатил и катал. в молодости, ещё на Югах делают из бетона с арматурой слое см 10-15 но главное подготовка, трамбовка. водоотведение…

ну ты прям хочешь в 2х словах получить курс строительства автодорог… ну ладно… читай.. хотя бы самое основное.. асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка, битума… бывает горячий, теплый, холодный, отличается он температурой укладки и диапазоном применения при температуре окружающей среды, стоимость покрытия асфальтобетонного покрытия считай так: объем смеси с к. у .умножай на стоимость ее (отпускная на АБЗ) плюс работа по укладке покрытия вот и все! НО… главное не покрытие а земполотно уплотненное, и дорожная одежда (нижние слои) щебень и песок с нетканым полотном… они дают каркас дороге так сказать прочностной скелет покрытия. Дорожную технику самому купитЬ???? ну не знаю… а потом что с ней делать станешь?… каток куда денешь? грейдер и асфальтоукладчик?… проще кажется нанять… закалымят мужики, но ты смотри как они делают, контролируй.. тогда качество будет и стоят дорога будет… а водоотводы кто делать будет??? без водоотводов земполотно может потерять прочность и произойдет разрушение… ну ты видел наверное сам ..дороги такие… пока!!!

10 км автодороги заасфальтировать-лучше обратиться к дорожникам….

Нанять одного профессионала как прораба, взять в аренду технику, а рабочим будешь сам и соседи

Щасссс. Ерундой не занимайтесь, раз экономите. Покупаете (лучше заказать плиту с хорошей арматурой) на полосу или две по каждой колее. Предварительно делаете глиняную насыпь небольшую, трамбуете, укатываете, засыпаете песочком, потом отсевом, ложите плиты, пересыпаете отсевом и в любое время САМИ можете произвести ремонт в промоинах под плитами, если не сделаете кюветов и уклона не будет для слива вод. Спасение утопающих.. . никакие программы не работают и дотации можно получить только составив договор с теми, кто будет пользоваться или заинтересован. Асфальт, положенный не правильно- выброшенные деньги (радость для частников для переплавки для своего двора) , а стоит немало + ямочный ремонт каждый год, + поломанная дорога тяжелым транспортом (никуда не денетесь, если не будет охраны платной дороги)…. говорить можно много…

«халтурить»без документов можно везде, где готовы платить за это деньги.. . тут вопрос специфики, куда потом всю технику девать? проще стать ПОСРЕДНИКОМ и положить за согласования немного себе в карман…

Это дорога с серьезной нагрузкой. Желательно наличие проекта. НЕ надо думать, что это пустяк. В составе асф. бетон. смеси кроме битума еше минеральная мучка, гудрон, песок, щебень прапорции важны также, как и температ. Под асфальтом должно быть (!) бетонное основание, если это не просто отмывание денег. Когда специалист занимается своим делом, с него можно спросить качество.

я точно знаю только одно: 1кв. м асфальта уложить стоит от 700р (без «основы»), а если с песчано-щебёночным основанием, то стоимость возрастает до 1000-1500 (смотря кого нанять) . а как и чем, и из чего делают — поищи в Инете, или поинтересуйся у дорожников. и необзходимо будет иметь соответствующие разрешения на строительство дороги и, конечно же, проект. а это очень большой геморрой….

touch.otvet.mail.ru

Кладут асфальт, аккорды для гитары

Intro: Em | C#m5-/7
| F#7 | B5+ }x2 Em Em/G F#m7 B5+ Кладут асфальт на площади Восстанья, Em Em/G F#m7 Пришла пора ремонта тротуаров. Am7 D7 G7+ C7+ Кладут асфальт везде, где я когда-то Am6 Bbdim F#m7 B5+ Бродил, не поднимая головы. Em Em/G F#m7 B5+ Кладут поверх следов моих блужданий, Em Em/G F#m7 B5+ Что я оставил на асфальте старом, Am7 D7 G7+ C7+ Поверх моих асфальтовых заплаток, F#7 B7 Em Em/G К которым я давно уже привык. C#m5-/7 F#7 Bm7 Асфальтовый ковер кладут Bm5-/7 E7 Am7 На мой проверенный маршрут, Am5-/7
D7 G7+ C7+ Везде, где пролегла моя Am6 Bbdim F#m7 B5+ Проторенная колея. Em Em/G F#m7 B5+ В Матвеевском, на Пресне, в Теплом Стане, Em Em/G F#m7 На Рижской и на Киевском вокзале, Am7 D7 G7+ C7+ Катки, латая уличные раны, Am6 Bbdim F#m7 B5+ Танцуют свой замедленный балет. Em Em/G F#m7 B5+ Кладут асфальт на площади Восстанья, Em Em/G F#m7 B5+ Поверх в асфальт впечатанных печалью Am7 D7 G7+ C7+ Засохших, неподаренных тюльпанов F#7 B7 Em Em/G И пепла самых горьких сигарет. C#m5-/7 F#7 Bm7 О, сеть моих былых следов,
Bm5-/7
E7 Am7 Я вновь в тебе пропасть готов, Am5-/7 D7 G7+ C7+ Ловушка вечная моя - Am6 Bbdim F#m7 B5+ Проторенная колея. Em Em/G F#m7 B5+ Кладут асфальт на площади Восстанья, Em Em/G F#m7 Латают мостовые и бульвары, Am7 D7 G7+ C7+ Все выбоины мелкие исправит Am6 Bbdim F#m7 B5+ Асфальтовая черная река. Em Em/G F#m7 B5+ Прошла пора обид и расставаний, Em Em/G F#m7 B5+ Пришла пора ремонта тротуаров, Am7 D7 G7+ C7+ Пора на черном зеркале оставить F#7 B5+ Em Свой первый отпечаток каблука.
F#7
B5+ Em Свой первый отпечаток каблука. F#7 B5+ Em Свой первый отпечаток каблука.

amdm.ru

Как кладут асфальт по новой технологии

Мы привыкли ругать российские дороги, считая их одними из худших в мире. Но я уверен, что эту проблему возможно исправить, если правильно использовать не только бюджет, но и новейшие технологии, опробованные во многих странах мира.

Сегодня репортаж о том, как в Москве внедряют методику, которая позволить уменьшить разрушение дорожного покрытия.

Высокое качество столичных дорог достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма городских служб, но и благодаря использованию современных технологий.

В этом году Комплекс городского хозяйства совместно с МАДИ проводит эксперимент по использованию битумной ленты для скрепления смежных полос дорожного покрытия.

По словам Эдуарда Котлярского, профессора МАДИ, одной из проблемных зон асфальтобетонного покрытия является шов между старыми и свежеуложенными полосами. Если при укладке нарушается герметизация этого шва, то вероятность образования ям и трещин возрастает в разы. Особенно ситуация ухудшается с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.

Для решения этой проблемы был разработан специальный продукт – битумно-полимерная лента. Она плотно склеивает старые и свежие полосы асфальтобетонного покрытия, снижая риск разрушений асфальта в местах соединений. При изготовлении ленты используется специальный битум и высококлейкие полимеры.



Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу к ранее уложенной. Именно это и позволяет избежать разлома покрытия в области спаек смежных полос асфальта.

Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки асфальтобетонного покрытия с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками.

Предполагается, что использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия. Сейчас проводится эксперимент в центральном округе столицы, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем использовании этой технологии в масштабах всего города.

В этом году ГБУ «Автомобильные дороги» планирует использовать порядка 700 погонных метров битумной ленты отечественного производства. Весной будут подведены итоги, насколько данная технология позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия. Битумная лента давно используется во всем мире, как в европейских странах, так и в Америке.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

interesnosti.mediasole.ru

Кладут асфальт


Сообщение об ошибке

Кладут асфальт на площади Восстанья,
Пришла пора ремонта тротуаров.
Кладут асфальт везде, где я когда-то
Бродил, не поднимая головы.
Кладут поверх следов моих блужданий,
Что я оставил на асфальте старом,
Поверх моих асфальтовых заплаток,
К которым я давно уже привык.

Асфальтовый ковер кладут
На мой проверенный маршрут,
Везде, где пролегла моя
Проторенная колея.

В Матвеевском, на Пресне, в Теплом Стане,
На Рижской и на Киевском вокзале,
Катки, латая уличные раны,
Танцуют свой замедленный балет.
Кладут асфальт на площади Восстанья,
Поверх в асфальт впечатанных печалью
Засохших, неподаренных тюльпанов
И пепла самых горьких сигарет.

О, сеть моих былых следов,
Я вновь в тебе пропасть готов,
Ловушка вечная моя –
Проторенная колея.

Кладут асфальт на площади Восстанья,
Латают мостовые и бульвары,
Все выбоины мелкие исправит
Асфальтовая черная река.
Прошла пора обид и расставаний,
Пришла пора ремонта тротуаров,
Пора на черном зеркале оставить

Свой первый отпечаток каблука.
Свой первый отпечаток каблука.
Свой первый отпечаток каблука.

(Прочитано 25 раз, 1 просмотров сегодня)


texty-pesen.ru

Кладут асфальт (А.Иващенко) | Аккорды и Текст

Em Em/C# F#m7 B7(#5) (2 раза)

Em Em7 F#m7 B7(#5) Кладут асфальт на площади Восстанья,

Em Em7 F#m7 B7(#5) Пришла пора ремонта тротуаров.

Am7 D7(9) Gmaj7 Cmaj7 Кладут асфальт везде, где я когда-то

Am7 A#dim7 F#m7 B7(#5) Бродил, не поднимая головы.

Кладут поверх следов моих блужданий,

Что я оставил на асфальте старом,

Поверх моих асфальтовых заплаток,

F#7 B7 Em7 К которым я давно уже привык.

Em/C# Gb7(b9) F#7 Bm7 Асфальтовый ковер кла—дут

Dm/B Fdim7 E7 Am7 На мой проверенный марш рут,

Am7b5 D7(b9) D7 Gmaj7 Cmaj7 Везде, где пролегла мо—я

Am7 A#dim7 F#m7 B7(#5) Проторенная колея.

В Матвеевском, на Пресне, в Теплом Стане,

На Рижской и на Киевском вокзале,

Катки, латая уличные раны,

Танцуют свой замедленный балет.

Кладут асфальт на площади Восстанья,

Поверх в асфальт впечатанных печалью

Засохших, неподаренных тюльпанов

И пепла самых горьких сигарет.

О, сеть моих былых следов,

Я вновь в тебе пропасть готов,

Ловушка вечная моя -

Проторенная колея.

Кладут асфальт на площади Восстанья,

Латают мостовые и бульвары,

Все выбоины мелкие исправит

Асфальтовая черная река.

Прошла пора обид и расставаний,

Пришла пора ремонта тротуаров,

Пора на черном зеркале оставить

F#m7 B7(#5) Em Em/C# Свой первый отпечаток каблука…

F#m7 B7(#5) Em Em/C# Свой первый отпечаток каблука…

F#m7 B7(#5) Em F#7(13) Свой первый отпечаток каблука…

(2 раза) Кладут асфальт на площади Восстанья, Пришла пора ремонта тротуаров. Кладут асфальт везде, где я когда-то Бродил, не поднимая головы. Кладут поверх следов моих блужданий, Что я оставил на асфальте старом, Поверх моих асфальтовых заплаток, К которым я давно уже привык. Асфальтовый ковер кла—дут На мой проверенный марш рут, Везде, где пролегла мо—я Проторенная колея. В Матвеевском, на Пресне, в Теплом Стане, На Рижской и на Киевском вокзале, Катки, латая уличные раны, Танцуют свой замедленный балет. Кладут асфальт на площади Восстанья, Поверх в асфальт впечатанных печалью Засохших, неподаренных тюльпанов И пепла самых горьких сигарет. О, сеть моих былых следов, Я вновь в тебе пропасть готов, Ловушка вечная моя - Проторенная колея. Кладут асфальт на площади Восстанья, Латают мостовые и бульвары, Все выбоины мелкие исправит Асфальтовая черная река. Прошла пора обид и расставаний, Пришла пора ремонта тротуаров, Пора на черном зеркале оставить Свой первый отпечаток каблука… Свой первый отпечаток каблука… Свой первый отпечаток каблука…

www.chordsvault.com

Почему асфальт кладут зимой и почему нельзя этого делать

Тенденции современного мира таковы, что не все происходит именно так, как нам этого хотелось бы. Проблема отечественных дорог была и остается актуальной уже на протяжении нескольких десятков лет.

И, казалось бы, только где-то «накатают» новое дорожное полотно, в другом месте возникают ямы и требуют срочного ремонта. Также нередки случаи, когда асфальт кладут в зимнее время, прямо в лужи, в грязь, на снег, и такие действия, пожалуй, сегодня хотя бы раз замечал каждый человек, но вот почему асфальт кладут именно зимой, задумывались далеко не все. И сегодня мы попробуем разобраться в сути данного вопроса, правильно ли это, целесообразно ли это?

Почему асфальт кладут зимой

Большинство людей, увидев ситуацию, в которой в зимнее время или во время непогоды работники в оранжевой униформе кладут асфальт на дорогу, начинают задумываться о том, что таким образом происходит, как говорится, «отмыв» денег. В какой-то степени можно сказать, что они правы, однако суть вопроса не совсем такова. Необходимо понимать, каким образом работает схема «заказчик-подрядчик» в области ремонта дорог. Давайте же разберемся.

Начинается все в самом начале календарного года, когда различные обслуживающие компании, имеющие мощности, сотрудников и определенный опыт, начинают участвовать торгах, пытаясь выиграть тендер на обслуживание автомобильных дорог. Торги проходят, кто-либо из участников их побеждает. И здесь начинается самое интересное. Зачастую кто-либо из других участников торгов остается недоволен результатами, и подает свой запрос в ФАС, с требованием разобраться. Это все, разумеется, затягивает время, за которое исполнитель уже мог бы заняться ремонтом дорог. В результате, когда все судебные вопросы оказываются решенными и остается один победитель тендера, которому будет доверен вопрос починки дорог, проходит уже немало времени. Нередки случаи, когда на улице уже наступает осень.

И здесь возникает еще один нюанс. Несмотря на то, что компания-подрядчик выиграла тендер, она получит деньги за ремонт дорог лишь по факту выполнения всех работ. Соответственно – до конца года компанией должен быть произведен ремонт всех намеченных объектов. Поэтому и начинается известная всем нам «песня», когда асфальт кладется как угодно, куда угодно, и при каких угодно условиях с одной единственной целью – успеть до конца календарного года.

Почему нельзя класть асфальт зимой

Если же говорить о том, почему категорически нельзя производить работы по укладке асфальта в зимнее время, то здесь вся проблема в нарушении технологии укладки. Вода способствует не только возникновению неровностей, но и появлению микротрещин на асфальте, разрушению нового покрытия.

Понравился материал? Поставь оценку и поделись в соцсетях чтобы и друзья были в курсе.Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Загрузка…

voprosy-pochemu.ru

Как кладут асфальт в России.

Хотя про свой город ничего не могу сказать плохого. Дороги хорошие, пару лет назад сделали очень большую магистраль (километров 7 наверное) — стоит сейчас как новенькая, хотя автомобиле поток там огромный + много грузовиков.

Даже практически везде во дворах уже все ровненько заасфальтировали 🙂

Ну а как у нас в других городах бывает вы сами знаете. Ну или сейчас себе напомните … 🙂





это не про асфальт, но тема та же ..


Всем пофиг потому что …


Это конечно не в России, но то что у них исключение, у нас правило 🙂


Это тоже не Россия, а Белоруссия, но думаю и у нас таких кадров можно найти прилично.

ну и короче так далее .. там этих роликов море !

А ведь дороги — это кровеносная система всей экономики !

masterok.livejournal.com