Асфальт как ложат: А асфальт кладут или ложат ?

Содержание

Как кладут асфальт по новой технологии

Мы привыкли ругать российские дороги, считая их одними из худших в мире. Но я уверен, что эту проблему возможно исправить, если правильно использовать не только бюджет, но и новейшие технологии, опробованные во многих странах мира.

Сегодня в kak_eto_sdelano репортаж о том, как в Москве внедряют методику, которая позволить уменьшить разрушение дорожного покрытия.


Высокое качество столичных дорог достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма городских служб, но и благодаря использованию современных технологий.

В этом году Комплекс городского хозяйства совместно с МАДИ проводит эксперимент по использованию битумной ленты для скрепления смежных полос дорожного покрытия.

По словам Эдуарда Котлярского, профессора МАДИ, одной из проблемных зон асфальтобетонного покрытия является шов между старыми и свежеуложенными полосами. Если при укладке нарушается герметизация этого шва, то вероятность образования ям и трещин возрастает в разы. Особенно ситуация ухудшается с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.

Для решения этой проблемы был разработан специальный продукт – битумно-полимерная лента. Она плотно склеивает старые и свежие полосы асфальтобетонного покрытия, снижая риск разрушений асфальта в местах соединений. При изготовлении ленты используется специальный битум и высококлейкие полимеры.

Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу к ранее уложенной. Именно это и позволяет избежать разлома покрытия в области спаек смежных полос асфальта.

Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки асфальтобетонного покрытия с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками.

Предполагается, что использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия. Сейчас проводится эксперимент в центральном округе столицы, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем использовании этой технологии в масштабах всего города.

В этом году ГБУ «Автомобильные дороги» планирует использовать порядка 700 погонных метров битумной ленты отечественного производства. Весной будут подведены итоги, насколько данная технология позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия. Битумная лента давно используется во всем мире, как в европейских странах, так и в Америке.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected].

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

В Нижневартовске дорожники укладывают асфальт в дождь. Ранее их ловили за укладкой в снег

Видео работ в дождь опубликовали в соцсетях (архивное фото) Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Работников «Северавтодора» уличили в укладке асфальта в дождь на трассе «Нижневартовск-Сургут». Работы снял на видео очевидец, который опубликовал его в социальных сетях. Ранее их уже ловили за укладку асфальта в снег, после чего им пришлось переделывать работы.

«Идет дождь, и опять в лужи кладут асфальт около поста ГИБДД за Алешой», — подписал пост Олег Вартовский. Других пользователей сообщества «Привет, сейчас Нижневартовск» соцсети «Вконтакте» данный факт не удивил. «Пора привыкнуть к этому, они не могут работать в хорошую погоду, они умеют только так», — написала Евгения Лукьяник. «Там надбавки идут, за работу в тяжелых условиях. Они эти дожди ждут и чуть ли не с бубном танцуют», — ухмыляется Григорий Сидоров.

В филиале №1 «Северавтодора» корреспонденту URA. RU заявили, что на этом участке устраняли колейность и, когда оставалось доделать несколько метров, пошел дождь. «Работы не стали останавливать, так как осталось уже несколько метров. Тем более все подготовительные работы, а именно заливка битумной эмульсии, были выполнены в сухую погоду. Если асфальт будет разваливаться, то мы, естественно, переделаем за свой счет», — сказал заместитель главного инженера филиала №1 ГК «Северавтодор» Михаил Иродой.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в соцсетях прокомментировал инцидент с укладкой асфальта в дождь. «Подрядной организации, выполнявшей работы по укладке асфальтобетонной смеси на этом участке автомобильной дороги с нарушением требования нормативных документов, этот вид работ не будет оплачен при приемке работ», — написало ведомство.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Работников «Северавтодора» уличили в укладке асфальта в дождь на трассе «Нижневартовск-Сургут». Работы снял на видео очевидец, который опубликовал его в социальных сетях. Ранее их уже ловили за укладку асфальта в снег, после чего им пришлось переделывать работы. «Идет дождь, и опять в лужи кладут асфальт около поста ГИБДД за Алешой», — подписал пост Олег Вартовский. Других пользователей сообщества «Привет, сейчас Нижневартовск» соцсети «Вконтакте» данный факт не удивил. «Пора привыкнуть к этому, они не могут работать в хорошую погоду, они умеют только так», — написала Евгения Лукьяник. «Там надбавки идут, за работу в тяжелых условиях. Они эти дожди ждут и чуть ли не с бубном танцуют», — ухмыляется Григорий Сидоров. В филиале №1 «Северавтодора» корреспонденту URA.RU заявили, что на этом участке устраняли колейность и, когда оставалось доделать несколько метров, пошел дождь. «Работы не стали останавливать, так как осталось уже несколько метров. Тем более все подготовительные работы, а именно заливка битумной эмульсии, были выполнены в сухую погоду.

Если асфальт будет разваливаться, то мы, естественно, переделаем за свой счет», — сказал заместитель главного инженера филиала №1 ГК «Северавтодор» Михаил Иродой. Департамент дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в соцсетях прокомментировал инцидент с укладкой асфальта в дождь. «Подрядной организации, выполнявшей работы по укладке асфальтобетонной смеси на этом участке автомобильной дороги с нарушением требования нормативных документов, этот вид работ не будет оплачен при приемке работ», — написало ведомство.

Почему асфальт в России укладывают в дождь — Статьи — Авто

На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?

Укладка на раз-два-три

Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.

При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги. Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.

Читайте также

УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом

Новый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗа

Третий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется.

Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.

И в дождь, и в снег

Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.

Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить.

Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.

Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.

Читайте также

Автознак «Ш»: Ненужный, но коварный

За его отсутствие грозит не только штраф

Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.

И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.

Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.

Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:
  • подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
  • земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
  • прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
  • устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
  • укладка асфальтового покрытия
  • благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)
  • природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.

Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.

Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.

В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.

 

 

Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.

Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.

Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.

 

Вам также могут быть интересны:

Как возводят эстакады

Как строят автомобильные тоннели

 

 

Жители Твери пожаловались на укладку асфальта в лужи

Подрядчик ремонтировал дорогу под проливным дождём.

В Твери в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» ведётся масштабная кампания по ремонту городских улиц. Работы продолжаются и в сентябре. Под финал первого осеннего месяца новым асфальтом начали «застилать» улицу Бобкова. Однако в регион пришла ненастная погода, начались дожди.

21 сентября, вторник — один из самых дождливых дней на этой неделе. Но непогода дорожников не остановила, и они начали укладку асфальта, прямо в лужи. Это сразу же возмутило местных жителей.

«Жаль, так долго ждали асфальт, а будет некачественный», — посетовали жители улицы Бобкова, обращаясь с жалобой в Tverigrad.ru.

Проезжую часть здесь закатывают в асфальт марки ЩМА-20. Это щебёночно-мастичное дорожное покрытие. СНиП для этой марки асфальта содержит конкретный пункт о запрете укладки асфальтного покрытия во время снегопада, метели и дождя. Но верхний слой асфальта дорожники всё же уложили поверх промокшего выравнивающего слоя, что запрещено по дорожно-строительным нормам.

«Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5°, осенью — не ниже 10°; теплых смесей — при температуре не ниже -10°», — говорится в пункте 10.16 СНиПа 3.06.03-85, регламентирующего строительные нормы и правила для автомобильных дорог.

— Итак, последние 2 недели мы с жителями гадали, выдержат наши машины переезда с придомовой территории на основную улицу или нет. . яма огромная была — не «чиркнуть» днищем было нереально. И вот настал тот момент! Дождь льёт третий день, яма — одна сплошная лужа… И кладут асфальт! Я не очень понимаю в технологии, может, типа сам асфальт высушивает влагу и нормально ложится, но смотреть грустно… Я люблю свою улицу Бобкова, но что-то у неё не то с кармой — снова асфальт прослужит очень мало,

— пожаловалась Tverigrad.ru тверичанка Елизавета.

Ещё одна особенность работы с ЩМА — это горячая укладка, которая производится при температуре асфальта от 135° до 150°. Процесс заключается в нанесении на необходимую площадь горячей смеси до полного остывания. Полотно выдерживает нагрузки более 20 тонн, но климатические условия при таких работах подразумевают полное отсутствие луж на поверхности.

Впрочем, некоторые специалисты строительного дела утверждают, что укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом ряда факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, а в ливень укладка запрещена. Даже при слабом дожде укладывать асфальт можно только сразу по всей ширине дороги, чтобы не было сдвига слоя. Отметим ещё один момент: технология укладки и уплотнения покрытия из ЩМА-20 производится сразу по всей ширине проезжей части с использованием нескольких асфальтоукладчиков, чтобы избежать дефектов на продольном стыке. И этот момент дорожники тоже соблюдают.

Но даже несмотря на наличие таких рекомендаций, дорожникам неплохо было бы подумать и перестраховаться, отказавшись от работы в дождливую погоду. Тем самым они избавили бы себя в дальнейшем от лишней работы, а горожан — от лишних поводов волноваться за дорогу к их домам.

Долго ли продержится такой асфальт на улице Бобкова, покажет время. Но не стоит забывать, что подрядчик обязан за некачественный ремонт гарантийным сроком не менее пяти лет, в течение которых ему придётся устранять любые браки и недочёты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как кладут асфальт в различных странах мира.

..

… и есть ли существенные отличия в технологиях.

Германия

Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят.

Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.

Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом.

При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь.

Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.

Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет.

Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.
На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.

Финляндия

Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это не смотря на суровый климат.

Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов.

К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта.

Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.

Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.

Китай

Китай не отстает от европейских стран. Но главная особенность при строительстве дорог в Китае заключается не только в качестве, но и в скорости — 750 метров в час.

США

Многоуровневые развязки, а так же протяженные шоссе, которые уходят за линию горизонта – привычный пейзаж в США. И вот что удивительно. Многие дороги обходятся без ремонта многие десятилетия. В чем же секрет? На самом деле никакого секрета тут нет, а подавляющая часть дорог в США построена из бетона.

Первая подобная дорога была построена еще в 1930 году, а первое скоростное бетонное шоссе было открыто в 1951 году. Но почему именно бетон, а не асфальт?

Несмотря на то, что строительство бетонной дороги более затратный по времени процесс, именно этот материал из-за своей прочности, долговечности и неприхотливости к нагрузке и перевесу грузовиков стал основным для строительства дорог в США.

Бетон позволяет избежать данной проблемы. Но есть и определенные минусы. Если все же по истечению десятков лет дорожное полотно пострадало, ремонтировать его будет хлопотно, так как обычным ямочным ремонтом в данном случае не обойтись.

При строительстве дорог в США большое внимание уделяется подготовительным работам.

Для трасс, по которым предполагается активное движение большегрузов, роют яму в метр глубиной, в которую слоями укладывают гравий, песок и глину, обильно поливая каждый материал водой и известковым раствором, который, после перемешивания слоев и трамбовки, помогает удерживать влагу, что в свою очередь не дает подушке проседать со временем.

Затем укладывает слой асфальта толщиной в 5 – 7 сантиметров, который позволяет исключить попадание влаги на подушку и делает поверхность для бетона абсолютно ровной.

Как и при строительстве домов, для дорог так же используется арматура на 16 миллиметров, которая позволяет достигнуть наилучшего результата.

После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо полностью заполнить участок от одного температурного шва до другого, так как бетонные дороги должны быть без стыков.

При строительстве дорог в США следят за качеством бетона, и при заливке очередного участка формируют специальные тестовые цилиндры, на которых, в дальнейшем проводят различные опыты. Если результаты оказались неудовлетворительными – меняют бетон на всем участке.

В настоящее время, данный опыт перенимают такие развитые страны как Китай, Япония и даже Австралия, так как гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет.

Именно на расходах в процессе эксплуатации дорог идет основная экономия, которая, естественно, перекрывает все возможные затраты при дальнейшем ремонте.

В начале августа 2015 года, министр промышленности и торговли поддержал идею о переходе на бетонные технологии. Так что, возможно, в скором времени дороги в родной стране нас начнут радовать.

Япония

В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью.

В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.

Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить.

Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.

Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров.

Laydown | Вашингтонская ассоциация асфальтобетонных покрытий

Укладка смеси включает в себя все, что используется для размещения доставленного HMA на желаемую поверхность с желаемой толщиной. Асфальтоукладчик является основной машиной, участвующей в укладке смеси, и в некоторых случаях ему помогает транспортное средство для транспортировки материала (MTV) или устройство для транспортировки материала (MTD).

Рисунок 1: Составной поезд с изображением грузовика, MTV и асфальтоукладчика

Рисунок 2: Укладка валков

Рисунок 3: Мощение с использованием мобильной опорной балки

Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающей стяжкой (Рисунок 4).HMA загружается спереди, переносится назад с помощью набора шнековых питателей (конвейерных лент), распределяется набором шнеков, затем выравнивается и уплотняется разравнивателем. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор . Трактор оснащен системой подачи материала, которая принимает HMA спереди асфальтоукладчика, перемещает его назад и разводит до желаемой ширины для подготовки к выравниванию и уплотнению стяжки.
  • Стяжка .Наиболее важной особенностью асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль укладываемого HMA (Roberts et al. 1996). Стяжка отделяет головку HMA от системы подачи материала, отрезает ее до нужной толщины и обеспечивает начальное уплотнение мата. На рис. 5 показаны компоненты стяжки и шесть основных сил, которые действуют на стяжку, чтобы определить ее высоту и, следовательно, толщину покрытия.

Рисунок 4: Анимация схемы асфальтоукладчика


Рисунок 5: Компоненты и усилия стяжки

Факторы, влияющие на толщину и гладкость мата

Поскольку стяжка свободно плавает, она будет скользить по HMA под углом и по высоте, которые уравновесят эти шесть сил.При изменении любой из этих сил угол и высота стяжки изменятся (что приведет к изменению толщины мата), чтобы вернуть эти силы в равновесие. Следовательно, изменение следующих характеристик асфальтоукладчика повлияет на эти силы и, следовательно, на толщину мата описанным образом:

  • Скорость асфальтоукладчика . Если асфальтоукладчик ускоряется, а все остальные силы, действующие на стяжку, остаются постоянными, угол стяжки уменьшается, чтобы восстановить равновесие, что уменьшает толщину мата (подумайте, что происходит с углом наклона лыжи водного лыжника при увеличении скорости лодки).
  • Головка материала . Если напор материала увеличивается (либо из-за увеличения скорости подачи материала, либо из-за снижения скорости асфальтоукладчика), угол стяжки увеличивается для восстановления равновесия, что увеличивает толщину мата.
  • Высота точки буксировки . По мере того, как буксирная точка поднимается по высоте, угол стяжки увеличивается, в результате чего мат становится толще. Как показывает практика, перемещение на 1 дюйм при подъеме точки буксировки соответствует перемещению передней кромки выглаживающей плиты примерно на 0,125 дюйма. Без автоматического управления разравниванием высота точки буксировки будет изменяться по мере изменения высоты трактора из-за неровностей поверхности, по которой он движется. Расположение точки буксировки выглаживающей плиты около середины трактора значительно снижает передачу небольших перепадов высоты передней и задней части трактора на выглаживающую плиту. Поскольку высота стяжки медленно реагирует на изменение угла стяжки, асфальтоукладчик естественным образом кладет более тонкий мат на высокие точки существующей поверхности и более толстый мат на низкие точки существующей поверхности (TRB 2000).

Угол стяжки также можно отрегулировать вручную с помощью винта регулировки толщины или рукоятки глубины. Регулировка угла наклона стяжки не приводит к немедленному изменению толщины мата, а требует определенного времени и расстояния буксировки, чтобы вступить в силу. На рис. 6 показано, что обычно требуется пять отрезков длины буксировки (расстояние между точкой буксировки и выглаживающей плитой) после ввода желаемого уровня, чтобы стяжка достигла нового уровня. Из-за этого времени реакции стяжки оператор стяжки, который постоянно регулирует уровень стяжки для получения мата желаемой толщины, фактически создает чрезмерно волнистое, неровное покрытие.

Рисунок 6: Реакция стяжки на уменьшение угла стяжки вручную (после TRB 2000)

Автоматическая система контроля стяжки

Поскольку ручное регулирование высоты точки буксировки нецелесообразно, асфальтоукладчики обычно работают с автоматическим управлением выглаживающим слоем, которое управляет подъемом точки буксировки, используя точку отсчета, отличную от корпуса трактора. Поскольку эти справочные материалы помогают контролировать класс дорожного покрытия HMA, они называются «системами отсчета классов» и перечислены ниже (Roberts et al. 1996):

  1. Трос смонтированный .Он состоит из струны, возведенной на заданные отметки, которые не зависят от существующей отметки земли. Чаще всего это делается с использованием геодезической бригады и подробного плана отметок / уклонов. Хотя метод струнных линий обеспечивает правильную высоту (с точностью до допусков на съемку и монтаж), струны хрупкие и легко ломаются, опрокидываются или непреднамеренно смещаются. Лазеры могут использоваться для преодоления трудностей, связанных с струнами, потому что они не требуют наличия хрупкого материала вблизи зоны строительства дорожного покрытия.Лазеры могут устанавливать несколько плоскостей возвышения или уклона даже в пыльных или сильно электронных и слабошумных зонах и поэтому иногда используются для создания взлетно-посадочных полос аэропортов с почти постоянной высотой. Однако даже лазерный метод становится довольно сложным, когда требуется частая смена уровня покрытия.
  2. Мобильный справочник . Он состоит из системы отсчета, которая перемещается вместе с асфальтоукладчиком, например длинной балки или трубы, прикрепленной к асфальтоукладчику (называемого «контактным» устройством, поскольку оно фактически касается дороги — рис. 7 и 8), или ультразвукового устройства (называемого «не -контактное устройство, поскольку для определения высоты дороги оно основывается на ультразвуковых импульсах, а не на физическом контакте). Мобильная система отсчета усредняет влияние отклонений в существующей поверхности дорожного покрытия на расстоянии, превышающем колесную базу тягача. Минимальная длина лыж для контактного устройства обычно составляет около 25 футов, при этом типичная длина лыж составляет от 40 до 60 футов (Asphalt Institute 2001).
  3. Подходящий башмак . Обычно это небольшая обувь или лыжи, прикрепленные к асфальтоукладчику, которые скользят по существующей поверхности (например, бордюру) рядом с асфальтоукладчиком. Ультразвуковые датчики выполняют ту же задачу, не касаясь существующей поверхности, используя звуковые импульсы для определения высоты.Этот тип контроля уклона приводит к тому, что асфальтоукладчик дублирует контрольную поверхность, на которую ставится обувь или лыжа или на которую нацелен ультразвуковой датчик.

Рисунки 7: Автоматический контроль уклона с помощью мобильного опорного луча

Рисунки 8: Автоматический контроль уклона с помощью мобильного опорного луча

Транспортные средства для перевозки материалов (MTV) и устройства для перемещения материалов (MTD)

Транспортные средства для транспортировки материалов (MTV) и устройства для транспортировки материалов (MTDS) используются для помощи асфальтоукладчику в приеме HMA. Большинство асфальтоукладчиков оборудованы для приема HMA непосредственно от самосвалов с концевым отвалом или от самосвалов с подвижным днищем, однако в определенных ситуациях может быть необходимо или выгодно использовать MTV / MTD. Для укладки с использованием самосвалов и валков требуется подъемник для валков (Рисунок 9 и видео 1), в то время как другие MTV (рисунки 10, 11 и видео 2) используются для обеспечения дополнительного объема перенапряжения, что является преимуществом, поскольку позволяет асфальтоукладчику работают непрерывно без остановки, сводят к минимуму время ожидания грузовика на площадке укладки и могут минимизировать сегрегацию заполнителя и перепады температур.В общем, MTV определяется как самоходная установка, работающая отдельно от асфальтоукладчика (видео 2), где MTD прикреплен к асфальтоукладчику.

Рисунок 9: Валковый элеватор

Рисунок 10: Cedarapids MS-3 MTV

Рисунок 11: Blaw Knox MC-30 MTV

Видео 1: Укладка валков

Видео 2: Тротуарная дорога с челноком MTV

zp8497586rq

Что такое процесс укладки асфальта?

Решение об установке асфальтовой дороги в вашем доме — это финансовые вложения. Эти финансовые вложения должны обеспечить высочайшее качество работ и материалов от лучшего подрядчика по производству асфальта Youngtown. Существует процесс укладки асфальта, и квалифицированный подрядчик по асфальту должен следить за этим процессом, чтобы домовладелец получил надлежащий асфальт, необходимый для проезда к дому.

Этапы укладки асфальта включают:

  • Чтобы асфальт был прочным, грунт должен быть прочным. В фундамент, возможно, потребуется добавить камни в землю, чтобы обеспечить прочное основание.Если в фундаменте есть мягкий грунт или пни и корни, то сначала все это нужно удалить, затем на участок можно добавить камни.
  • Фундамент — одна из важнейших характеристик асфальта. Гравий добавляется в фундамент для создания основания. Гравий позволит отводить воду от асфальта, а также обеспечит поддержку асфальту. Основание катится с помощью вибрационного катка, который уплотняет основание. Толщина основания должна составлять от двух до трех дюймов. Основание не может быть мягким или неровным, так как это полностью повлияет на асфальт.
  • Горячий асфальт готов к укладке. Горячий асфальт укладывается на основание, а затем равномерно раскатывается. Поверхность покрыта асфальтоукладчиком и катком, поэтому асфальт равномерно распределяется и уплотняется одновременно. Края утрамбованы вручную под углом 45 градусов, что обеспечивает необходимую поддержку асфальту.
  • Асфальт уложен, и бригада перекроет асфальт, чтобы никто и никто не мог водить машину или ходить по асфальту.

Процесс укладки асфальта звучит довольно просто, но укладка асфальтовой дороги требует большого количества деталей и тяжелой работы. Работа на асфальте требует решимости, мастерства и целеустремленности, так как это трудная и утомительная профессия, но награды безграничны.

Подрядчик по асфальту может сделать подъездную дорогу обычного размера за два дня. Один день используется для подготовки фундамента и участка под асфальт, а второй день — на фактическую укладку асфальта. Вы сможете ходить по асфальту через 24 часа после его укладки. Через три дня можно припарковаться и поехать по асфальту. Процесс укладки асфальта не быстрый, но в конечном итоге ожидание того стоит.

История асфальта — James Kurpiel Inc.

История асфальта начинается за тысячи лет до основания Соединенных Штатов. Асфальт естественным образом встречается как в асфальтовых озерах, так и в горном асфальте (смесь песка, известняка и асфальта).История использования асфальта на самом деле очень интересна.

Первое зарегистрированное использование асфальта в качестве материала для строительства дорог было в Вавилоне около 615 г. до н.э., во время правления царя Набопаласара. В век прогресса: история горячего асфальта вел от своего дворца к северной стене города, выложенной асфальтом и обожженным кирпичом.’”

По крайней мере 2600 лет назад древние месопатамцы использовали его для водонепроницаемости и герметизации своих резервуаров с водой и храмовых ванн. Здесь показана аккадская клинопись, письмо о битуме (ок. 2350–2150 гг. До н.э.), обнаруженная археологами. В Египте он использовался в качестве раствора для укладки скал на берегах реки Нил, что помогло предотвратить и уменьшить наводнения, и считается, что корзина, в которую был положен Моисей, была гидроизолирована асфальтом.

Известный писатель Лаура Ингаллс Уайлдер, подарившая нам нашумевший сериал «Домик в прерии», рассказывает о своем первом опыте работы с асфальтом, когда она ехала с родителями в вагоне поезда в 1894 году, когда она проезжала через Топику.

«Посреди города земля была покрыта каким-то темным веществом, которое заглушало все колеса и заглушало топот копыт. Это было похоже на смолу, но папа был уверен, что это не смола, а что-то вроде резины, но это не может быть резина, потому что резина стоит слишком дорого. Мы видели женщин в шелках и с взъерошенными зонтиками, идущих в сопровождении своих сопровождающих через улицу. Их пятки вмятили улицу, и пока мы смотрели, эти вмятины медленно заполнялись и сглаживались. Как будто это было живое. Это было похоже на волшебство ».

1717

Англичанин Джон Меткалф, родившийся в 1717 году, построил 180 миль Йоркширских дорог. Он настаивал на хорошем дренаже, требовавшем фундамента из больших камней, покрытых выкопанным дорожным материалом, чтобы поднять дорожное полотно, а затем слоя гравия. Томас Телфорд построил более 900 миль дорог в Шотландии в период 1803–1821 годов. «Он усовершенствовал метод строительства дорог из битого камня, уложенного на глубину, соответствующую весу и интенсивности движения, — пишет Гиллеспи.

1870

Бельгийский химик Эдмунд Дж. Де Смедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие в США в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Де Смедт также вымостил Пенсильванию авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, используя 54000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад. Компания Cummer открыла первое центральное производство горячей смеси в США. Первый патент на асфальт был подан Натаном Б. Эбботтом из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1871 году.

1900

Фредерик Дж. Уоррен подал патент на «битулитное» покрытие, смесь битума и заполнителя («bitu» от «bitumen» и «lithic» от «lithos», греческого слова, обозначающего камень).Первый современный асфальтовый завод был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс

.

1907

Производство очищенного нефтяного асфальта превысило производство природного асфальта. По мере роста популярности автомобилей потребность в большем количестве дорог лучшего качества привела к инновациям как в производстве, так и в укладке асфальта. Шаги к механизации включали барабанные миксеры и механические разбрасыватели портландцемента для первого асфальта, укладываемого машинами.

Сегодня асфальтобетон, обычно известный как асфальт или асфальт, получают в процессе переработки сырой нефти и нефтепродуктов.Слово «асфальт» в переводе с греческого означает «асфальт», что означает «безопасный». Из сырой нефти удаляется все ценное, что остается, превращается в асфальт. Асфальт в основном представляет собой асфальтовое связующее и минеральный заполнитель, смешанные вместе, а затем уложенные слоями и уплотненные.

Этот темный и эластичный материал покрывает более 94% дорог с твердым покрытием в Соединенных Штатах и ​​является популярным выбором для подъездных путей, парковок, взлетно-посадочных полос в аэропортах, гоночных треков и многих других объектов. Он известен под разными названиями, такими как асфальт, асфальт, щебеночная смесь для растений, асфальтобетон, битумный бетон, асфальтовое покрытие и многое другое.

Более подробную информацию об истории асфальта можно найти здесь:

  1. Н.А.П.А. — История асфальта

Строительные бригады асфальтируют под дождем?

Существует широко распространенное заблуждение, что асфальтовое покрытие можно укладывать только в очень жаркие и засушливые дни. Хотя идеальными условиями являются дни без осадков с температурой воздуха выше 60 градусов по Фаренгейту, асфальт можно наносить при различных условиях.

Тем не менее, никогда не стоит начинать проект, пока идет дождь.Если во время работы начнется дождь, работу можно будет продолжить, если выпадет не слишком сильный дождь и на поверхности нет стоячей воды. Однако, если дождь будет слишком сильным, работы следует приостановить.

Есть две основные проблемы с укладкой асфальтового покрытия во время дождя. Во-первых, дождь заставит асфальт остыть быстрее, когда он достигнет верхнего слоя. Это также ускорит скорость охлаждения, если фундамент влажный. Это может вызвать образование пара между асфальтом и основанием, что поставит под угрозу установку.Захваченный пар в конечном итоге конденсируется в воду, что еще больше подрывает целостность асфальта.

Вторая проблема заключается в том, что асфальт необходимо правильно уплотнять, чтобы образовалось хорошее сцепление. В дождь труднее добиться достаточного уплотнения. Требуются дополнительные усилия, в том числе мониторинг температуры, чтобы гарантировать достижение адекватной плотности.

Если работа должна быть приостановлена ​​из-за дождя, важно оценить условия до возобновления работы.Стоячая вода, которая может быть найдена в выбоинах, должна быть высушена перед возобновлением работ по укладке дорожного покрытия. Если дождь смыл грязь или грязь с поверхности, ее также необходимо удалить. Если фундамент остался незащищенным, возможно, потребуется дать ему высохнуть в течение некоторого времени или повторно уплотнить его.

С 1983 года компания Asphalt Pavement Solutions обслуживает клиентов в штатах Мэриленд, Нью-Джерси, Делавэр и Пенсильвания из своего офиса в Южном Джерси. Мы предоставляем полный спектр услуг по асфальту — от нового асфальтового покрытия и ремонта выбоин до нанесения асфальтового покрытия и разметки линий.Наши бригады имеют опыт и подготовку для выполнения работ любого размера и типа. Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения при следующем звонке по проекту 1.800.559.Seal (7325).

Общие термины по асфальту и дорожному покрытию

В отличие от бетона, асфальтовое покрытие является одновременно прочным и гибким. Это также экономичный выбор по сравнению с другими вариантами укладки. Асфальтовое покрытие известно своей прочностью и упругостью. Именно эта прочность делает асфальтовое покрытие лучшим и наиболее популярным выбором для различных областей применения, включая подъездные пути, проезжие части, автостоянки, взлетно-посадочные полосы в аэропортах.

Если потребуется ремонт асфальта или ямочный ремонт асфальта, опытная компания по укладке асфальта должна иметь возможность по доступной цене предоставить эти услуги по асфальту. Чтобы вы знакомы с жаргоном, используемым в асфальтовой и дорожной промышленности, вот некоторые общие термины и их значения:

Земляное полотно — Земляное полотно — это грунт или фундамент, который подготовлен для поддержки асфальтового покрытия. .

Основание — Основание представляет собой материал, устанавливаемый поверх земляного полотна до того, как компания по укладке асфальта установит асфальтовое покрытие. Переработанная основа, состоящая из асфальта или бетона, который был раздроблен, подходит для отличного основания.

Асфальтовое покрытие — Иногда называемое асфальтовым покрытием, асфальтовое покрытие состоит из заполнителя (камня), добавок к песку и нефтяного (жидкого) асфальта. Жидкий асфальт — это то, что используется для связывания материалов в асфальтовых покрытиях. После смешивания дорожное покрытие состоит на девяносто пяти процентов из заполнителя и песка и на пять-десять процентов из асфальта, который также иногда называют битумом.

Асфальтовый мат — на этапе укладки и уплотнения строительства термин «асфальтовый мат» чаще всего используется для обозначения нового асфальтового покрытия за асфальтоукладчиком.

Прокатка или уплотнение асфальта — Прежде чем только что уложенный асфальтовый мат успеет остыть, заключительный этап процесса укладки — уплотнение или прикатывание асфальтового покрытия с помощью асфальтового катка. Это очень важный шаг для компании по укладке асфальта, поскольку окончательное качество асфальтового покрытия во многом зависит от этого процесса.

Покрытие из асфальта — Новый слой асфальта, который укладывается на существующее асфальтовое покрытие и придает ему новый вид, называется асфальтовым покрытием. Наложение асфальта может быть выполнено, когда существующий асфальт в целом находится в хорошем состоянии, но могут иметь некоторые проблемные области. В зависимости от степени растрескивания, осыпания или затонувших участков, эти участки можно отремонтировать с помощью асфальтового покрытия или исправить с помощью ямочного ремонта асфальта. Однако наложение никогда не следует выполнять на асфальтовом покрытии, которое сильно потрескалось, крошится, волнисто или имеет проседание, мягкое покрытие, иначе новый слой очень быстро проявит те же признаки.

О компании ABC Paving and Sealcoating
Обладая более чем 20-летним опытом, ABC Paving and Sealcoating является ведущим подрядчиком по укладке дорожных покрытий во Флориде. ABC Paving and Sealcoating предоставляет коммерческим организациям высочайший уровень обслуживания клиентов, профессионального мастерства и услуг, включая: укладку асфальта, ремонт и профилактику асфальта, ремонт выбоин, нанесение герметика, нанесение полос и разметку, термопласт, заполнение трещин, знаки и предохранительные устройства, бетон тротуары, бетонные бордюры и подготовка площадки.Мы используем наш опыт и новейшее оборудование, чтобы выполнить работу с первого раза своевременно и с минимальными затратами. Для получения дополнительной информации о ABC Paving and Sealcoating посетите наш веб-сайт по адресу https://pavingandsealcoating.com или позвоните по телефону 866-934-7623 для бесплатной оценки.

Что происходит с моим асфальтовым проектом во время дождя?

Составление графика работ по укладке асфальта может быть проблемой. Когда Bituminous Roadways смотрит на предстоящие работы, мы определяем множество различных факторов, включая, но не ограничиваясь:

  1. Указывается ли дата завершения работы в контракте?
  2. Что это за работа? Это может быть ямочный ремонт выбоин, заделка трещин, земляные работы, мощение или ремонт / заливка бетона.
  3. Сколько потребуется разных бригад и оборудования?

Как видите, составление графика работы играет важную роль в нескольких аспектах, и погода может помешать осуществлению самых продуманных планов.

Наблюдатели за погодой

Вы не поверите, но суперинтенданты, бригадир и операционный директор BR постоянно следят за погодой. Если прогноз предусматривает переменную облачность, асфальтовые работы продолжаются по графику. Однако, если в прогнозе ожидается дождь, BR переходит в режим «наблюдения за погодой».Мы смотрим на радар, пытаясь предугадать, когда может начаться дождь и сможем ли мы поработать в течение дня или нет.

Почему нельзя асфальтировать под дождем?

Вообще асфальт нельзя укладывать во время дождя. Это связано с тем, что асфальтовые смеси содержат масло, а масло и вода реагируют при контакте, в данном случае отрицательно. Когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность, что может повлиять на время отверждения и конечный продукт. Если асфальт вымощен во время дождя, это может снизить общее качество асфальта.

Дождь также ставит под угрозу стабильность недр. Если почва влажная, она становится мягкой, и это не лучший вариант для мощения. Перед укладкой асфальта нам понадобится прочная, устойчивая поверхность. Это также верно, если дождь идет несколько дней подряд. Перед укладкой грунт должен быть полностью сухим, и это также может вызвать некоторые проблемы с графиком.

Планирование дождя

Два сценария относительно дождя выглядят несколько иначе.Первый, когда уже в утренние часы идет дождь, с ним немного легче справиться. BR назвала бы «дождливым днем», и бригады не должны были бы приходить на место работы в этот день.

Второй сценарий — когда бригады уже работают, и надвигается ливень. На этом этапе менеджер по эксплуатации и суперинтенданты обсудят серьезность шторма и его прибытие в различные районы городов-побратимов. Поскольку BR работает в районе метро с 7 округами, дождь может идти на западе, но нельзя предвидеть, что он переместится на восточную сторону.

В зависимости от направления шторма и того места, где работают наши бригады, BR может потребовать прекратить все работы или может быть предоставлена ​​возможность продолжить работу.

Изменение графика работ по укладке асфальта

Если будет дождливый день или более продолжительный период, мы делаем все возможное, чтобы рассмотреть, над какими работами по укладке или уходу за асфальтом в настоящее время работали, когда произошла задержка дождя, и рассмотреть сроки завершения проекта. Не исключено, что укладка асфальта может быть отложена на целую неделю, в зависимости от того, сколько идет дождь.Помните, что земля должна быть полностью сухой, прежде чем ее можно будет вымощать.

В идеальном мире изменить график асфальтовых работ было бы легко, но это далеко не так. Невыполнение одного задания означает, что выполнение другого будет отложено, и так далее. Коммуникация является ключевым моментом при изменении графика работы. Приоритетом для BR является как можно скорее связаться с клиентами относительно того, когда их работа может вернуться в график.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о решениях для укладки асфальта в городах-побратимах

Если вы ищете подрядчика по асфальту для укладки или ремонта асфальта для троп, уличных спортивных покрытий, автостоянок или проезжей части, обратите внимание на лидера отрасли, такого как Bituminous Roadways .Мы понимаем, что погода играет важную роль в планировании работ, но правильная укладка является ключом к долговечному и прочному асфальтовому покрытию. Свяжитесь с Bituminous Roadways, Inc. сегодня, чтобы запланировать работу по укладке асфальта, по телефону 651-686-7001 или запросите консультацию здесь.

Узнайте, когда лучше всего покрыть подъездную дорожку или парковку

Если вам интересно узнать «Когда лучше всего покрыть асфальтовую подъездную дорожку или парковку», нам придется более подробно остановиться на этом, чтобы помочь вам на ответ, который вы ищете.Это тяжелый вопрос. Например, вы хотите знать, когда лучше всего наносить герметик? Может быть, вы хотите узнать лучшее время года для нанесения асфальтобетонного покрытия? Есть также темы «когда лучше всего повторно нанести герметик», или, может быть, вы хотите знать, «сколько времени вам следует подождать, прежде чем герметизировать только что уложенное асфальтовое покрытие»? Надеюсь, вы видите, что довольно сложно прямо ответить на вопрос «Когда лучше всего наносить герметик», потому что все зависит от того, чего вы в конечном итоге пытаетесь достичь. Не волнуйтесь, мы рассмотрим каждый сценарий и, надеюсь, найдем для вас ответ.

В какое время года лучше всего заделывать асфальтовую подъездную дорожку или парковку?

В целом, лето — лучшее время года для герметизации асфальта, поскольку во многих местах температура окружающей среды высокая, а относительная влажность низкая. Температура и влажность являются огромными факторами в том, сколько времени потребуется асфальтовым герметикам для высыхания и полного отверждения, поэтому летнее время тоже не является практическим правилом, но обычно это отличное время года для нанесения герметика.

Лучше всего понимать, с каким типом асфальтобетонного покрытия вы имеете дело, потому что он поможет вам определить, хотите ли вы герметизировать покрытие в более теплую погоду или можете обойтись в более прохладную погоду.

Асфальтовые герметики на водной основе, такие как битумная эмульсия, каменноугольная смола или акриловые герметики, должны применяться при температуре дорожного покрытия не ниже 40 ° F. Поскольку они на водной основе, они склонны к замерзанию, а когда вода — герметики на основе замораживания, это изменяет их свойства и необратимо повреждает продукт.Вот почему для многих мест зимнее время совершенно исключено, потому что в морозную погоду нельзя покрывать герметиком. Единственным исключением из этого правила являются герметики Gilsonite Sealer, которые представляют собой герметики на основе растворителей. Вы можете наносить битумный герметик на основе растворителя при любой температуре, в которой вы хотите находиться на улице.

Основная причина, по которой мы рекомендуем использовать герметик в летнее время, заключается в быстром отверждении, которое приносит более теплая погода. Большинство людей не хотят ждать более 24 часов, пока их подъездная дорога полностью излечится, и если у вас есть бизнес с асфальтированной автостоянкой, вы, конечно же, не хотите ждать более 24 часов.Чем теплее погода и чем меньше влажность в воздухе, тем быстрее высохнет герметик для движения транспорта и тем быстрее он полностью затвердеет. Если вы наносите герметик в день с температурой 50 градусов, вам, возможно, придется подождать от 48 до 72 часов, прежде чем герметик полностью затвердеет.

Имейте в виду, что полностью затвердевший и сухой на ощупь или сухой на ощупь — это разные этапы процесса сушки. Сухая на ощупь означает, что вы ничего не получите на пальце, если дотронетесь до него, однако вес автомобиля может привести к тому, что участки герметика налипнут на шины.Сухая для движения транспорта означает, что вес автомобиля не вызовет задира на шинах, но если вы повернете колеса слишком резко, это может привести к «трекингу» или появлению следов на шинах. Полностью вылеченный — полностью вылеченный, а это значит, что вы можете безопасно ходить и водить машину, не беспокоясь о том, что все испортят.

Погодные условия

По возможности рекомендуется наносить герметик, когда вы знаете, что у вас будет хороший солнечный свет, который поможет согреть и испарить жидкости внутри герметика. Если вы выберете пасмурный день, это нормально, если вы знаете, что у вас не будет дождя или влаги (включая туман) в течение как минимум 24 часов или более. У нас был заказчик, который написал несколько похвальных отзывов о нашем герметике BIG A, который очень хорошо держится после дождя, через шесть часов после того, как они его положили. Мы продаем довольно хорошие вещи, которые могут продержаться, но серьезно, если вы можете дождаться дней без дождя в прогнозе, сделайте это.

Ребята из Professional Pavement Products, Inc создали действительно крутой инструмент на DAFScale.com, который проверит погоду, а затем сообщит вам, рекомендуется ли нанести герметизирующий слой в этот день и вплоть до 36 часов спустя. Он показывает погодные условия и показывает прогноз, который является надежным индикатором, независимо от того, находитесь ли вы в зеленом или красном цвете, когда речь идет о герметизирующем покрытии в то время суток, когда вы планируете начать работу. Не герметизируете в течение нескольких дней после получения материала? Не беспокойся. Проверьте сайт за день до того, как вы планируете начать, и убедитесь, что с вами все в порядке. DAFScale идеально подходит как для домовладельцев, так и для профессионалов бизнеса.Подрядчики и городские бригады любят проверять DAFScale каждое утро, чтобы убедиться, что они готовы к работе в течение дня, и вы тоже можете это сделать бесплатно!

Остерегайтесь оттенка

Одна вещь, которую следует учитывать при нанесении герметика, — это количество оттенка, которое будет иметь тротуар. Под прямыми солнечными лучами герметик всегда высыхает быстрее, чем на затененных участках. Предположим, что начиная с полудня в течение всего дня и вечера одна часть вашей дороги будет покрыта тенью.Это не проблема, но для высыхания герметика требуется больше времени. Вы можете подумать о запечатывании в начале дня, чтобы тенистая часть высохла быстрее до того, как попадет тень. Если весь ваш тротуар затенен, вам просто придется с этим разобраться. Может быть, тенистые места случаются только утром. Вы можете подождать до полудня, когда не будет тени.

Затененные участки — не проблема, но если вы хотите максимально быстрое высыхание, убедитесь, что на герметик попадает много прямых солнечных лучей, чтобы он высох быстрее.

Итак, теперь, когда вы знаете лучшее время года для герметизации (когда достаточно тепло), вы, вероятно, задаетесь вопросом, когда лучше всего использовать герметик, и обоснованное предположение, вероятно, будет днем… Давайте узнаем!

Когда лучше всего заделывать асфальтовую подъездную дорожку или парковку?

Как правило, не существует определенного времени дня, в которое лучше всего наносить герметик. В идеале вы можете нанести герметик в любое время дня и все будет в порядке, если температура дорожного покрытия ночью не опускается намного выше 40 ° F.Да, вы можете даже на ночь накинуть герметик, если хотите. Да, солнечные дни помогут герметику высохнуть быстрее, но если вы ограничены определенным временем дня, сделайте это, потому что это не имеет особого значения. Просто поймите, что если важно быстрое время сушки, возможно, лучше будет дневное время.

Домовладельцев

То, что мы предлагаем для времени суток, когда вы выбираете для нанесения асфальтобетонных покрытий, на самом деле все зависит от ваших потребностей. Для домовладельца, закрывающего подъездную дорожку, вы можете предпочесть подождать до 10 утра, когда солнце начинает подниматься, температуры все еще терпимы, а влажность начинает снижаться после утренней росы.Может быть, 8 утра тебе по вкусу. Это тоже нормально. Просто помните, что большинству ваших силеров требуется 24 часа для полного отверждения, поэтому, если вы начнете работу в 8 утра, вы не захотите какое-то время пропускать трафик. Если вы начнете рано утром, вы можете припарковать машины к вечеру. Может быть, вам лучше подождать, пока вы не закончите работу в будний день. Это тоже нормально, если вы не против парковать машины на улице, или если жена случайно не решит, что она хочет пойти по магазинам поздно вечером с машинами в гараже.

Выберите время, которое лучше всего подходит для вашего графика, и выберите день, когда вы знаете, что вам не придется иметь дело с движущимися автомобилями.

Предприятия

Если вы владелец бизнеса и хотите знать, когда лучше всего заделывать асфальтовую стоянку, применяются те же правила. На самом деле это не имеет значения. Тем не менее, многие компании будут профессионально закрывать свои стоянки в ночное время, потому что это дает достаточно времени для того, чтобы герметик высох, чтобы пропустить движение.Это избавит вас от необходимости закрывать парковку в рабочее время. В идеале лучшее время для бизнеса — с раннего до позднего вечера, но решение полностью за вами. Может быть, вы не открыты по выходным, поэтому лучше всего будет днем ​​в субботу или воскресенье.

Как долго мне следует подождать, прежде чем повторно нанести герметик для герметика?

Это ответ из двух частей, потому что нам нужно определить, говорите ли вы о втором слое для текущей работы или о совершенно новом слое в будущем.

Если вам интересно, как долго вам следует подождать, чтобы нанести герметик для второго слоя, практическое правило — когда герметик достаточно высохнет, по нему можно будет ходить, не поднимая обуви. Вторые слои обычно необходимы для очень старого асфальта, который никогда раньше не был заделан, или вам может потребоваться второй слой для очень каменистых или пористых заполнителей асфальта. Если вы планировали нанести один слой и решили, что вам нужен второй, вы можете легко нанести его, как только возьмете новую партию герметика.Неделя или две ничего не повредит.

Если вам интересно, сколько времени вам следует подождать, прежде чем снова нанести герметик, на самом деле все зависит от того, насколько хорош был герметик, который вы нанесли. Вы можете повторно запечатывать каждые 3 месяца, если действительно хотите, но это будет довольно дорого. Другими словами, у вас нет определенного времени ждать, прежде чем снова запечатать.

Некоторые герметики служат всего 6 месяцев. Есть много людей, которые жалуются на герметизаторы коробок за 20 долларов, срок службы которых составляет от 6 месяцев до года.Если это так, вы повторно запечатываете каждые 6 месяцев или год. Но если у вас есть хороший герметик для асфальта, такой как наш BIG A Asphalt Sealer или BIG A Coal Tar, вы легко получите минимум 1 год, но в большинстве случаев легко 2 года. Если герметик изношен и кажется, что его нужно снова запечатать, вероятно, его нужно запечатать. Но, как показывает опыт, если через год или два герметик все еще выглядит хорошо, вероятно, можно подождать.

Если вы видите хлопья или сколы герметика через год или более после запечатывания, значит, вы нанесли герметик слишком толстым слоем, и рекомендуется использовать мойку высокого давления, чтобы удалить как можно больше излишков, чтобы вы могли продолжить и снова запечатать всю поверхность. подъезд или парковка.При использовании ракеля довольно часто наносится слишком много герметика, особенно по краям, бордюрам или остановкам автомобилей.

Сколько мне нужно ждать, чтобы покрыть подъездную дорожку или парковку после укладки нового асфальта?

Асфальту нужно время, чтобы застыть. Асфальтовые вяжущие изготавливаются либо из натурального битума, либо из синтетического асфальта, оба из которых получают из нефти. Когда свежий асфальт укладывается, масла в связующем необходимо смыть и отвердить под воздействием солнечного тепла, прежде чем вы сможете нанести герметик.Если запечатать слишком рано, масла смешаются с герметиком, в результате чего герметик отслаивается и трескается.

Обычно необходимо подождать не менее 6 месяцев перед нанесением герметизирующего покрытия на свежий асфальт, чтобы дать ему время полностью затвердеть, уплотнить и осесть. В некоторых случаях вы можете обойтись меньшим количеством времени, но, как правило, 6 месяцев — это абсолютный минимум.

Из соображений осторожности мы рекомендуем подождать от 6 месяцев до 1 года перед нанесением герметика на новый асфальт.Опять же, в большинстве случаев вы, вероятно, сможете обойтись меньшим количеством времени, но даже через год вам не придется беспокоиться о том, что асфальт ухудшится под воздействием ультрафиолетового излучения и погодных условий, чтобы вызвать какие-либо проблемы.

Холодная погода и новый асфальт

Одна вещь, о которой следует думать при укладке нового асфальта, — это зимняя погода. Это относится только к более холодным штатам, поэтому, если в вашем районе никогда не бывает отрицательных температур, вам не о чем беспокоиться. Новый асфальт иногда может быть довольно пористым или «священным», в зависимости от того, насколько хорошо он был уплотнен, количества использованного асфальтового вяжущего и размера заполнителя.Недавно уложенный пористый асфальт «может» вызвать проблемы в зимние месяцы, если он не заделан до того, как появится лед и снег. Влага попадет в щели, замерзнет, ​​а затем расширится, что приведет к разрыву асфальтового покрытия. Если у вас плохой субстрат, это может привести к преждевременному растрескиванию. Чтобы помочь с этим, вам понадобится хороший герметик, нанесенный до первых зимних ударов.

Итак, если мы рекомендуем 1 год, но в идеале вам нужно минимум 6 месяцев, вы не захотите ждать до октября, чтобы уложить новый асфальт, потому что вы не сможете вовремя заделать его для холодная влажная погода.