Асфальт или бетон: Бетон или асфальт — что лучше использовать во дворе дома?

Содержание

Что лучше: бетон или асфальт

При обустройстве придомовых территорий жильцы и работники строительных бригад часто сталкиваются со сложным выбором между асфальтированными и бетонными покрытиями. Эти материалы используют при создании тротуаров, садовых дорожек, площадок, въездов во дворы, частные гаражи. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, в чем заключаются различия между покрытиями, и для каких условий эксплуатации они предназначены. Предлагаем подробнее изучить особенности этих материалов и выяснить, что лучше: бетон или асфальт.

Содержание:

1. Критерии оценки асфальта и бетона

2. Особенности покрытия из бетона

3. Преимущества и недостатки асфальтированного покрытия

Критерии оценки асфальта и бетона

Выбор в пользу того или иного покрытия зависит от того, какие требования предъявляются к материалу. Чтобы принять верное решение, нужно объективно сравнить асфальт и бетон по таким параметрам:

  • расходы на приобретение материалов и их транспортировку;

  • стоимость и трудоемкость работ по подготовке и обустройству основания;

  • требуемый запас прочности материала, величина предполагаемых нагрузок.

i

Также стоит учитывать необходимость в дополнительном уходе и обслуживании покрытия.

Особенности покрытия из бетона

Главное отличие бетонных смесей от асфальта и асфальтобетона в том, что вместо битумных вяжущих компонентов в них используется обыкновенный цемент. По основным ингредиентам эти материалы практически идентичны — и те, и другие содержат песок и гравий (щебень). В состав бетона также могут вводиться специальные добавки, предназначенные для повышения его технических характеристик: прочности, морозостойкости, пластичности.

Использование бетона при укладке тротуаров и дорог целесообразно по нескольким причинам:

  • В отличие от асфальта, содержащего битум, бетон более экологичен, он не имеет специфического битумного запаха.

  • Бетонные покрытия и конструкции гораздо лучше переносят высокие температуры, поэтому на таких дорожках летом не образуется колея.

i

При правильном изготовлении бетон может сохранять заданные свойства в течение десятилетий, не разрушаясь и не покрываясь трещинами.

Преимущества и недостатки асфальтированного покрытия

Асфальтированные покрытия являются более дешевыми в изготовлении, чем бетонные. Именно поэтому данная технология гораздо чаще используется в капитальном дорожном строительстве, чем бетонирование.

Правильно уложенный асфальт достаточно прочен, чтобы выдерживать огромные нагрузки, не разрушаясь даже под весом многотонной колесной техники. Но следует учитывать, что при повышении температуры несущая способность такого покрытия снижается. Именно этим обусловлены ограничения на передвижение тяжелого транспорта по асфальтированным трассам в условиях летней жары, действующие во многих странах мира.

Асфальтированные тротуары и дороги требуют регулярного обслуживания и уплотнения. Чтобы покрытия сохранялись в надлежащем состоянии, их нужно пропитывать специальными эмульсиями, уплотнять, устранять неровности. Такие работы рекомендуется проводить не реже одного раза в 3 года.

Если вы хотите приобрести стройматериалы для тротуаров, площадок, садовых дорожек или других работ по благоустройству территорий, обращайтесь в компанию «СпецСтройБетон». Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных смесей, включая:

  • бетон М100;

  • бетон М150;

  • бетон М200;

  • бетон М250;

  • товарный бетон.

Строительные материалы, доступные в продаже, соответствуют всем стандартам и нормам качества. Доставка осуществляется по всей территории Саранска и Мордовии. Чтобы сделать заказ и подробнее обсудить условия, позвоните по номеру +7 (8342) 30-29-99 или 7 (8342) 37-39-93.

Бетон vs асфальт — Строительная газета

Эксперты «примерили» новый вид дорожных одежд

На состоявшейся на днях Первой международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих» речь шла исключительно о преимуществах бетона как наилучшего покрытия для автомобильных дорог. Асфальт участниками мероприятия — руководителями транспортного комплекса России, представителями органов власти, экспертного и профессионального сообщества — если и упоминался, то лишь для сравнения. Но истина по-прежнему где-то посередине: даже в «самых бетонных» США это покрытие занимает чуть больше 60%, а в Германии, первой в истории начавшей массово строить дороги из бетона, это всего 30%.

И все же бетонные дороги хороши. В этом убеждены собравшиеся в МАДИ почти три сотни экспертов: они обходятся бюджету в целом на треть дешевле, чем асфальт, благодаря новым технологиям начальная стоимость строительства дорожного цементобетонного полотна практически сравнялась с расходами на строительство из классического асфальтобетона. А более высокая прочность бетона обеспечивает низкие и предсказуемые расходы на обслуживание. Так, срок эксплуатации до первого капремонта у бетонного покрытия практически в два раза выше. Бетонное покрытие воспринимает и распределяет нагрузку на большую площадь, менее подвержено деформации от нагрузок, устойчивее к перепадам температур. А нагрузка на подстилающие слои значительно снижается, что позволяет существенно уменьшить толщину дорожного пирога.

Цементобетонная дорога безопаснее, обеспечивает лучшее сцепление с колесами, а новые технологии строительства дорог сокращают риск аквапланирования. Бетон улучшает видимость ночью, а также вне зависимости от температурного режима является негорючим инертным материалом и к тому же подлежит полной вторичной переработке.


Однако технологии строительства бетонных дорог, используемые в мире, большей частью для наших дорожников являются инновациями. Просто потому, что у нас из цементобетона дорог до сих пор практически не строят. По средним оценкам, их доля — не больше 2%. Тем символичнее, что в рамках конференции руководитель госкорпорации «Росавтодор» Роман Новиков и президент Ассоциации бетонных дорог (АБД), профессор, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ и один из главных сторонников бетонных дорог Виктор Ушаков подписали меморандум о взаимодействии в целях расширения применения цементобетона при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Помимо этого, глава АБД и генеральный директор саморегулируемой организации «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонид Хвоинский поставили свои подписи под соглашением о сотрудничестве, которое предусматривает проведение совместной работы по консолидации усилий и координации действий, направленных на развитие цементобетонных технологий в дорожном строительстве.

Центральным событием мероприятия стал доклад Виктора Ушакова «Основные направления обеспечения нормативных сроков службы дорожных одежд и покрытий с применением минеральных вяжущих и цементобетона». В своем выступлении он обратил внимание на то, что дорожная одежда — самая дорогая и в то же время главная составляющая автомобильной дороги. С изменением нормативных межремонтных сроков толщина дорожных одежд существенно возросла. Так, расчетная толщина асфальтобетонных слоев при проектировании автомобильной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань составила 26-30 см. Поэтому сегодня требуется шире применять укрепленные основания, а также цементобетон в конструктивных слоях дорожных одежд.

За счет этого в значительной степени можно повысить несущую способность дороги, уменьшить толщину конструктивных слоев, сократить стоимость строительства дорог и последующие эксплуатационные затраты. По словам докладчика, в отечественной практике проектирования автомобильных дорог не всегда выбирают самые эффективные конструкции дорожных одежд. Выбор вариантов конструкций осуществляется в большинстве случаев по минимальной стоимости строительства, без учета последующих эксплуатационных затрат в течение жизненного цикла объекта.

Цементная промышленность страны сегодня готова гарантировать производство цемента для дорожного строительства в необходимых объемах, а также активно выступает за расширение применения минеральных вяжущих для строительства цементобетонных дорог и укрепления грунтов.

«Цементобетонные дороги являются идеальным решением для создания современной транспортной инфраструктуры в нашей стране, — вторит Виктору Ушакову первый вице-президент компании «Сибирский цемент» Валерий Бодренков. — Российские цементные компании не только готовы, но и заинтересованы в активном использовании качественного материала для строительства дорожной сети. Средняя загруженность производственных мощностей цементных заводов в стране на протяжении 20 лет составляет около 50%. В то же время за последние 10 лет производители цемента провели масштабную модернизацию своих производств по новейшим технологиям. Предприятия выпускают весь спектр общестроительных и специальных цементов, расположены вблизи от перспективных направлений развития дорожной инфраструктуры и готовы поставлять высококачественный строительный материал для дорожного строительства во все регионы России. Это создает качественную ресурсную базу для строительства цементобетонных дорог».

Поддерживает коллег и руководитель рабочей группы технического регулирования АБД, представитель компании «ВиртгенИнтернациональСервис» Юрий Жуков, добавляя, что экономия при применении минеральных вяжущих достигается за счет возможности использовать местные материалы, а также отходы производства и вторичные материалы. Также в этом случае требуется минимальное использование дорожной техники, обеспечивается долговечность конструкции, сокращаются затраты на восстановление существующей дорожной сети.

Присутствовавшие на конференции эксперты из Германии, США и Белоруссии поделились своим опытом в этой сфере. Так, представитель компании GOMACO Алексей Пономарев рассказал о том, как строят цементобетонные дороги в Америке. Такие покрытия находят самое широкое применение в США, являясь основным типом дорожных одежд автомагистралей с высоким уровнем загруженности. При этом стандартный срок службы цементобетонных покрытий составляет 30-40 лет, а иногда достигает 60 лет.

Алекс Эккерт (Alex Eckert) из германского STRABAG Großprojekte GmbH рассказал, что в его стране около 30% федеральных автобанов составляют дороги с цементобетонным покрытием, а оставшаяся часть дорог по большей части построена на основаниях из тощего бетона или с укреплениями из минеральных вяжущих. Он отметил, что использование минеральных вяжущих в федеральной дорожной сети страны достигает 80-90%. Цементобетонные дороги обеспечивают более долгий срок службы, они экологичны и обладают высокой несущей способностью.

Опытом Белоруссии в этой части поделился руководитель ОАО «Дорожно-строительный трест № 5» Анатолий Фиков. В 2014 году в стране была принята национальная программа строительства дорог с цементобетонным покрытием. Пилотным проектом стал местный МКАД-2, движение по которому открылось в конце 2016 года. А всего ОАО «ДСТ № 5» построило 105 км цементобетонных автодорог.

Кстати:

Этим летом в рамках XXIV Петербургского международного экономического форума губернатор Калужской области Владислав Шапша провел рабочую встречу с генеральным директором «ЛафаржХолсим Россия» Максимом Гончаровым. Стороны обсудили планы по развитию компании в регионе, одним из направлений предстоящего сотрудничества как раз и стало строительство цементобетонных дорог. В настоящее время идет подготовка к реализации трех проектов на территории Ферзиковского и Малоярославецкого районов. Это будут первые автодороги в Калужской области, построенные с применением инновационных технологий «ЛафаржХолсим» общей протяженностью около 40 км. Начать практическую реализацию проекта планируется уже в конце текущего года.


Бетон Против. Асфальтовые подъездные пути: разница в цене

Бетон против. Краткий обзор стоимости асфальтированной подъездной дороги

  • Бетонная подъездная дорога: 4-7 долларов США (5-9 канадских долларов) за квадратный фут
  • Бетонная дорога размером 24 фута на 24 фута: 2300-4600 долларов США (2900-5800 канадских долларов)
  • Асфальтированная дорога: 3-5 долларов США (3,80-6,30 канадских долларов) за квадратный фут
  • Асфальтовая дорога размером 24 фута на 24 фута: 1700–2900 долларов США (2100–3600 канадских долларов)

Что лучше для подъездной дороги: бетон или асфальт? Это вопрос, с которым сталкиваются многие домовладельцы, когда они решают, как они должны закончить свои поездки.

Это также может вас заинтересовать: Мечтаете об отапливаемом подъезде? Вот что вам нужно знать перед его установкой Помните об этих вещах, когда будете принимать решение.

В чем разница между бетоном и асфальтом?

Основное различие между асфальтом и бетоном заключается в связующем, используемом для скрепления компонентов. И бетон, и асфальт используют песок и щебень для формирования основы, называемой заполнителем. В случае с бетоном к бетонному заполнителю добавляют цемент, чтобы связать его вместе. Цемент на самом деле представляет собой смесь тонкоизмельченных природных веществ, которая затвердевает при смешивании с водой. Асфальт, с другой стороны, использует смолистое вещество на нефтяной основе, которое затвердевает с добавлением добавок.

Как решить, что лучше всего подходит для вашей подъездной дорожки?

Климат вашего региона по-разному влияет на эти два материала. Асфальт имеет тенденцию ослабевать и размягчаться в жарком климате, например, в Аризоне. При движении по размягченному асфальту могут образоваться колеи, и он может развалиться.

И наоборот, бетон не так хорош для более холодного климата, как Миннесота. Постоянное оттаивание и замерзание, наряду с разрушающим действием дорожной соли, могут легко поцарапать и расколоть бетонные поверхности и разрушить их.

Внешний вид, которого вы хотите добиться, также играет роль. Бетон предоставляет больше вариантов дизайна, чем асфальт. Бетон можно травить или окрашивать. На него также можно наклеить специальные рисунки, чтобы получить желаемый внешний вид. Вы можете изменить его цвет, используя различные отделки. Асфальтовую подъездную дорожку обычно укатывают, чтобы придать ей форму. Некоторые герметики позволяют изменить цвет или оттенок, но большинство из них предлагают только черный цвет в качестве опции.

Другие статьи по теме:

  • Как обновить покрытие асфальтированной или асфальтированной дороги
  • Сколько стоит отапливаемый подъезд?
  • Снижение затрат на асфальт: дорога с гравийным покрытием дешевле
  • Сколько стоит герметизация подъездной дороги?
  • Ознакомительный курс: как пользоваться мойкой высокого давления

Сколько стоит установка бетонной подъездной дорожки?

Стоимость варьируется в зависимости от размера подъездной дорожки и дизайна. Чем сложнее дизайн, тем дороже он будет стоить. По словам Боба Вила, бетонная дорога стоит от 4 до 7 долларов (от 5 до 9 канадских долларов).) за квадратный фут. Исходя из этих цифр, бетонная дорога размером 24 на 24 фута будет стоить от 2300 до 4600 долларов (от 2900 до 5800 канадских долларов).

Сам бетон обычно стоит от 125 до 150 долларов (от 160 до 190 канадских долларов) за ярд. Бетонные проезды со штампованными конструкциями стоят дороже. В эти затраты не входят работы по подготовке площадки и разрешения. Разборка существующей бетонной дороги и вывоз мусора обычно стоит от 1 до 4 долларов (от 1,25 до 5 канадских долларов) за квадратный фут.

Сколько стоит установка асфальтированной дороги?

Асфальтовые подъездные пути дешевле в установке, но долгосрочные затраты на техническое обслуживание выше, поскольку этот материал обычно требует большего ухода и внимания, чем бетон. Стоимость установки составляет от 3 до 5 долларов (от 3,80 до 6,30 канадских долларов) за квадратный фут. Имея это в виду, асфальтированная дорога размером 24 на 24 фута будет стоить от 1700 до 2900 долларов (от 2100 до 3600 канадских долларов).

Как долго служат бетон и асфальт?

И бетонные, и асфальтовые подъездные пути будут служить по назначению при условии надлежащего обслуживания. Бетонная дорога рассчитана примерно на 30 лет, а асфальтовая – на 20 лет. Асфальтовую подъездную дорожку необходимо перекрывать каждые два-три года. Бетонные подъездные пути должны быть чистыми и свободными от остатков и материалов, которые могут разъедать цемент.

Все преобразования в CAD основаны на обменном курсе на дату публикации.

Бетон или асфальт

Бетон или асфальт — что лучше для вашего проекта мощения?

Когда вы начинаете укладку тротуарной плитки, у вас есть несколько вариантов выбора материалов, которые вы будете использовать. Бетон и асфальт — оба варианта подходят для проезжей части, парковки, патио или даже шоссе, и на первый взгляд они могут показаться не такими уж разными. Но если вы внимательно посмотрите на долговечность, уход, количество, необходимое для каждого материала, и декоративные возможности, различия начнут проявляться сами собой.

Чтобы помочь вам принять взвешенное решение, прежде чем приступить к следующему проекту по укладке тротуарной плитки, мы приводим разбивку по каждому материалу.

Вернуться к началу ↑

Действительно ли бетон лучше асфальта?

Решение об использовании бетона или асфальта для вашего проекта мощения будет зависеть от нескольких факторов. При выборе правильного материала следует учитывать тип проекта, долговечность и сроки вашего проекта. Давайте рассмотрим некоторые из этих факторов.

Хронология 

Самыми продолжительными этапами вашего проекта мощения будут процессы укладки и отверждения материала.

Поскольку для полного застывания бетона требуется до семи дней, прежде чем по нему можно будет разрешить движение, предприятия часто выбирают асфальт для парковок, чтобы избежать перебоев в работе. Асфальт имеет временную шкалу от 48 до 72 часов, прежде чем он станет достаточно сухим для пешеходного и автомобильного движения. Асфальтовое покрытие может быть готово за несколько часов. Время отверждения бетона зависит от погодных условий, и это следует учитывать. Летом легкие транспортные средства, такие как автомобили, внедорожники и пикапы, обычно могут проехать по новому бетонному покрытию примерно за два дня.

Если вы учитываете время сборки, а не только время отверждения, ваша временная шкала изменится. Для большинства асфальтированных подъездных путей или автостоянок требуется как минимум два слоя покрытия толщиной от 1,5 до 2 дюймов, чтобы поддерживать движение транспортных средств в течение более длительного периода. Первый слой асфальта не будет достаточно прочным, чтобы поддерживать движение в течение длительного времени. Бетон, с другой стороны, распределяется в один полный слой от 4 до 8 дюймов. Это означает, что у бетонных проектов время строительства вдвое меньше, чем у асфальта в целом, что приводит к меньшему количеству сбоев.

При рассмотрении графика проекта необходимо учитывать: 

  • Время планирования.
  • Время строительства.
  • Время отверждения.

Чтобы получить точные сроки всего процесса, вам следует поговорить со своим подрядчиком.

Тип и использование проекта 

Когда вы будете готовы приступить к следующему проекту мощения, будь то коммерческая автостоянка, подъезд к жилому дому или декоративный внутренний дворик для бизнеса или дома, вам придется нужно решить, какой материал лучше. Выяснив, какой материал стоит дороже, а какой является лучшим долгосрочным вложением, вы захотите рассмотреть сам проект и задать несколько вопросов:   

  • Как будет использоваться ваше пространство?
  • Увидит ли он интенсивное движение?
  • Какие транспортные средства будут на нем ездить, если будут?
  • Сколько вы можете инвестировать в ежегодный ремонт?
  • Вам нужны декоративные элементы?
  • Как будет выглядеть ежедневное использование?

Среди всех этих вопросов функция вашего проекта будет одной из самых важных вещей, которые следует учитывать, поскольку она будет определять прочность и толщину выбранного вами материала.

Вот разбивка рекомендуемой толщины бетона и асфальта в зависимости от типа движения.

Бетон:  

Легкое использование: 4 дюйма — Легкое использование включает подъезды к жилым домам или стоянки для легковых и грузовых автомобилей, а также время от времени использование более тяжелых грузовиков.

Среднее использование: 5 дюймов — среднее использование включает подъездные пути и стоянки для легких и средних грузовиков, а также некоторых тяжелых грузовиков.

Интенсивное использование: 6 дюймов — Интенсивное использование включает подъездные пути и стоянки для тяжелых, коммерческих и промышленных грузовиков.

Асфальт:  

Легкое использование: Гранулированный заполнитель размером 6–8 дюймов с асфальтом толщиной 2–3 дюйма — легкое использование включает подъезды к жилым домам или парковки для легковых и грузовых автомобилей, а также редкое использование более тяжелых грузовиков.

Среднее использование: 8-дюймовый гранулированный заполнитель с 4-дюймовым асфальтом — среднее использование включает подъездные пути и стоянки для легких и средних грузовиков, а также некоторых тяжелых грузовиков.

Интенсивное использование: 6-дюймовый слой горячей асфальтобетонной смеси поверх 8-дюймового базового слоя из заполнителя. Интенсивное использование включает подъездные пути и стоянки для тяжелых, коммерческих и промышленных грузовиков.

Для асфальта точная толщина зависит от типа грунта земляного полотна, а также толщины и типа заполнителя, расположенного между земляным полотном и асфальтом.

Прочность бетона нельзя игнорировать. По сравнению с асфальтом, 5-дюймовое бетонное покрытие имеет такую ​​же несущую способность, как и 8-дюймовое асфальтовое покрытие. Таким образом, для парковок или гаражей, где будут парковаться и ездить большегрузные автомобили, бетон является более надежным выбором.

Варианты декоративного оформления  

Если ваш проект требует универсальности дизайна, лучшим материалом для вашего проекта будет бетон. Состав бетона придает ему прочность, а также позволяет формировать и формовать его в формы и конструкции, которые добавляют приятную эстетику любому проекту.

Если вы укладываете подъезд к жилому дому, внутренний дворик или подъезд, вам не нужно придерживаться плоского и серого цвета в качестве эстетики дизайна. Вот лишь некоторые из вариантов, которые может предложить бетон. Вы можете получить:    

  • Химически окрашенный или окрашенный бетон.
  • Натуральный камень, брусчатка, сланец или плитняк с тиснением.
  • Гравированные бетонные круги, узоры или гравюры.

Бетон — отличный выбор для любого проекта, где требуется гибкость дизайна.

Погода 

Асфальт становится мягким при постоянном воздействии высоких температур, что повышает риск образования трещин и отверстий. Он также поглощает тепло, что затрудняет ходьбу или игры в жаркие месяцы. Эта способность поглощать тепло даже повышает температуру в автомобилях, припаркованных на асфальте в жаркий день. Бетон может оставаться на 10 градусов холоднее, чем асфальт, что делает его лучшим выбором в климате с более высокими температурами.

Принимая во внимание объем вашего проекта, сроки и погоду, вы сможете выбрать материал, который лучше всего подойдет для вашей конкретной ситуации

Вернуться к началу ↑

Перед заливкой: проверьте основание вашего бетонного проекта

Прежде чем приступить к проекту мощения, имейте в виду, что дело не только в выбранном вами материале.

Независимо от того, какой материал вы выберете для своей парковки, подъездной дороги, дороги или патио, правильное рассмотрение перед заливкой бетона может существенно повлиять на срок службы продукта.

Перед заливкой бетона необходимо учитывать некоторые факторы, влияющие на срок службы бетона, объем технического обслуживания и общее качество продукта.

Хорошее основание имеет значение

Основание — это естественный грунт, на котором построена бетонная площадка.

Хорошее грунтовое основание: 

  • Должно быть достаточно ровным, без резких горизонтальных изменений от жесткого к мягкому.
  • Верхняя часть должна иметь однородный состав и плотность.
  • Не должен содержать чувствительных к морозу почв, особо твердых или мягких участков.

Основание , обычно слой песка или гравия, уложенный поверх подготовленного основания, зависит от материала, который вы выбрали для проекта.

На асфальтированной парковке обычно требуется слой гравия глубиной от 6 до 8 дюймов, укладываемый под асфальт. Это может быть сложным процессом; если асфальт залить до того, как осядет гравий, асфальт треснет и расколется, когда камни под ним сдвинутся.

Для бетонной парковки не требуется специальный материал основания, если вы правильно подготовили основание. Необходим только легкий слой песка или гравия.

Подготовка основания

Независимо от того, какой материал вы выберете, неровное, плохо дренированное основание повлияет на поверхность и приведет к большему количеству выбоин и чрезмерных трещин. Используйте контрольный список проекта, чтобы убедиться, что вы правильно подготовили основание, прежде чем начинать заливку асфальта или бетона.

Вот несколько пунктов, которые следует включить в контрольный список: 

  • Необходимо удалить весь дерн, верхний слой почвы и растительность.
  • Основание должно быть проверено на влажность.
  • Грунт земляного полотна должен быть однородным.
  • Необходимо использовать выравнивающий слой из песка или гравия.
  • Окончательный сорт должен быть подготовлен для однородной толщины бетона.

Не имеет значения, какой тип материала вы выберете для проекта, если не будут предприняты надлежащие меры для обеспечения устойчивости мощеной поверхности.

Вернуться к началу ↑

Бетон против бетона. Асфальт: Цена 

Когда дело доходит до выбора правильного материала для вашего следующего проекта мощения, предпочтение долгосрочным инвестициям по сравнению с самыми дешевыми инвестициями принесет вам наибольшую пользу в долгосрочной перспективе.

Первоначальная стоимость бетона традиционно была выше, чем асфальта. Однако за последние несколько лет рост цен на нефть вызвал рост цен на асфальт. Поскольку цена на асфальт колеблется, именно долгосрочные затраты делают покупку бетона более выгодной. Чтобы понять, почему бетон может стоить дороже, давайте разделим затраты на подъездную дорожку площадью 600 квадратных футов.

*Все сметы предоставлены Home Adviso р. Цены могут сильно различаться в зависимости от ряда других факторов.  

Цена на отдельные материалы может заставить вас задуматься, но взгляните на годовую стоимость.

Эта разница в годовых расходах связана с обслуживанием бетона и асфальта, которое мы рассмотрим в следующем разделе.

Но почему бетон обычно дороже асфальта? Ответ исходит из ингредиентов, из которых состоит бетон.

Бетон состоит из: 

Заполнители: Это то, что связывает пасту бетона вместе. Заполнителями могут быть песок, гравий или щебень.

Паста: Бетонная паста представляет собой смесь воды и портландцемента.

Портландцемент: Портландцемент получают путем измельчения известняка или мела, глинозема и кремнезема, которые содержатся в сланцах и глинах. Затем эти материалы смешивают и сжигают в больших печах до тех пор, пока они не начнут сплавляться в небольшие массы, называемые клинкером. После того, как клинкер остынет, в него добавляют гипс, а затвердевшие материалы снова измельчают, в результате чего получается мелкий порошок.

Эти ингредиенты делают бетон очень универсальным, податливым и легко поддающимся формованию, но при этом прочным и долговечным. Такое сочетание характеристик делает бетон чрезвычайно востребованным, что повышает его цену.

Факторы, которые могут повлиять на цену бетона, включают: 

  • Количество цемента в смеси.
  • Тип бетона на ваш выбор.
  • Прочность бетона.

Не позволяйте первоначальным затратам отвратить вас от бетона. Выбирая материал для своего следующего проекта, выберите тот, который обеспечит постоянную экономию в течение многих лет.

Вернуться к началу ↑

Бетон: хорошая долгосрочная инвестиция 

Если посмотреть на стоимость бетона и асфальта, можно узнать, сколько вы заплатите вперед, чтобы проложить дорогу или дорогу, но градостроители и домовладельцы также должны знать, что им придется инвестировать в течение многих лет, чтобы позаботиться о своей бетонной дороге, патио или парковке. Давайте посмотрим на долгосрочную экономию по проектам.

Concrete Roadways

Департамент транспорта Мичигана (MDOT) сообщает, что средний ожидаемый срок службы бетонного покрытия составляет 27,5 лет, прежде чем потребуется ремонт. По данным MDOT, средняя продолжительность жизни асфальтовой дороги намного меньше и составляет всего 15,5 лет. Исследования, финансируемые из федерального бюджета, показывают, что бетонные автомагистрали между штатами в Соединенных Штатах служат в среднем примерно в 2,5 раза дольше, чем асфальтированные шоссе.

Секрет прочности бетона заключается в тщательном подборе и смешивании его ингредиентов. Хорошая смесь крупных и мелких заполнителей прочно связывается и более непроницаема для дождя, льда и других внешних воздействий. Это особенно важно в таких штатах, как Мичиган и Миннесота, где наблюдаются экстремальные перепады температур, которые могут привести к трещинам на дорогах. Многие бетонные смеси для наружных работ содержат от 5 до 8% воздуха, что дает им возможность выдерживать частые заморозки и оттаивания. Миннесота признает долговечность бетона и предлагает новую конструкцию бетонного покрытия, которое, как ожидается, прослужит более 60 лет при минимальном обслуживании.

Бетонные подъездные пути

В меньшем масштабе, по данным Home Advisor, бетонная подъездная дорога площадью 600 квадратных футов будет стоить 93,86 долларов в год в течение ожидаемого 35-летнего срока службы. Тот же самый асфальтовый диск будет стоить 125 долларов за каждый год его 20-летнего срока службы.

Экономия на техническом обслуживании

С годами асфальт меняет цвет, а его структура ослабевает. Чтобы избежать трещин и дыр, которые могут представлять опасность для людей или сотрудников, которые ездят по нему, асфальт необходимо полностью перекрывать каждые 5-10 лет.

Бетон, с другой стороны, нужно чистить лишь время от времени, и, в зависимости от погоды, в которой вы живете, может потребоваться герметизация секций каждые пять лет или около того. Очистка и герметизация — гораздо более доступные варианты, чем полная замена поверхности каждые несколько лет, поэтому позаботьтесь о своем бетоне, чтобы убедиться, что это разумная и долгосрочная инвестиция.

При использовании надлежащих материалов, конструкции, отверждения и длительного ухода ваше новое бетонное покрытие может прослужить почти всю жизнь.

Вернуться к началу ↑

Начните свой бетонный проект с подходящими подрядчиками по бетонным работам 

Если вы приняли во внимание долговечность, долговечность и универсальность и решили выбрать бетон для своего следующего проекта мощения, вы хотите убедиться, что вы работаете с конкретный подрядчик, который собирается сделать работу правильно.

Наша миссия Мичиганской бетонной ассоциации состоит в том, чтобы увеличить использование бетона и оказать поддержку индустрии дорожного покрытия в Мичигане.

В нашу ассоциацию входят 200 компаний, которые предлагают услуги по укладке бетона по всему штату.

Правильный выбор подрядчика по бетону, соответствующего размеру и объему вашей работы, сделает ваши проекты более плавными, и так же, как вам нужно выбрать лучший материал для вашего проекта, вам нужно выбрать лучший тип бетонного подрядчика для вашего проекта. Основные категории поставщиков бетона:

  • Поставщики бетона.
  • Сборные железобетонные изделия.
  • Структурный.
  • Плоский.

Независимо от типа проекта вам нужен сертифицированный специалист для выполнения необходимых вам работ. В мире бетона такой сертификацией является сертификация Американского института бетона (ACI) для отделочных работ.

Подрядчик, сертифицированный ACI: 

  • Выполнит требования, необходимые для обеспечения долговечности и прочности вашего бетона.