Армоцементная яхта: Постройка армоцементной яхты

Содержание

Армоцементная яхта в Москве (Яхты катамараны)

Цена: 10 000 000 ₽

за 1 шт.


  • Минимальный заказ — 1 шт.;
  • Предложение добавлено 01.01.2017;
  • Уникальный код — 13596323;
  • Предложение было просмотрено — 336;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Армоцементная яхта”, 10000000 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Армоцементные корпуса яхт является судовой железобетонной конструкцией, эксплуатирующейся безаварийно длительное время и без докования. При этом, опыт эксплуатации яхт с армоцементными корпусами показал их высокую износостойкость в течении длительного времени даже при условии строительства их из обычного бетона.

Применение современных композитных материалов на основе бетона при изготовлении корпуса армобетонной яхты обеспечивает высокую ударную прочность корпуса яхты, а так же постоянную защиту от обрастания корпуса на основе нанодобавок к бетону корпуса судна.

Масса армобетонного корпуса яхты удовлетворяет требованиям владельцев, заинтересованных в прекрасных ходовых и прочностных качествах своей яхты без затрат на ремонтные работы по ее корпусу на долгие годы.

Изготовление армоцементных корпусов яхт производится из прочного, износостойкого и водонепроницаемого композитного материала на основе бетона по ТУ, согласованным Регистром. Работы выполняются по технической документации и технологии, так же согласованной соответствующим классификационным обществом.

Характеристики армоцементной яхты

  • — Осадка: 0,5 (м)
  • — Пассажировместимость: 12 (чел.)
  • — Страна производитель: Россия
  • — Бренд: ПЛАВБЕТОН

Товары, похожие на Армоцементная яхта

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg. su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ПЛАВБЕТОН“ цена товара «Армоцементная яхта» (10 000 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ПЛАВБЕТОН“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+79161185830

Купить армоцементную яхту в Москве:

Москва

Армоцементная яхта

Первая армоцементная яхта в мире

История, о которой мало кому известно, для меня началась в 90-м году прошлого столетия со знакомства с киевским путешественником, одним из основателей Киевского городского крейсерского яхт-клуба, Бирюковичем Дмитрием Львовичем. Тогда мне, четырнадцатилетнему пацану, было невдомек, что рядом с нами вперёд по набережной от моста Патона к ещё недостроенному Южному мосту шагал человек — легенда, совершивший кругосветное путешествие на разработанной по авторской технологии и сконструированной собственноручно армоцементной шхуне «Батьківщина».

Капитан и создатель первой армоцементной яхты Цементал Дмитрий Бирюкович

Харьковский массив в Киеве тогда ещё только начинал раcтраиваться, до открытия Южного моста оставалось чуть больше года, а о метро в том направлении можно было только мечтать. Поэтому единственным доступным для нас транспортом оставался трамвай, идущий от Красной площади до моста Патона, а дальше ещё пару километров пешком, как мы выражались «на пешкарусе», до крейсерского яхт-клуба. Всю дорогу я вместе со своим другом Серегой слушали увлекательные истории путешествий мореплавателя. Шагая быстрым шагом, человек небольшого роста, раскачивая в правой руке кожаный портфель, с неподдельным задором рассказывал нам о своих приключениях и новых разработках в яхтостроении. Тогда мы впервые узнали о существовании армоцементных яхт, материалом для которых служили железный армокаркас, цемент и песок. Казалось бы, как ЭТО может держаться на плаву?! Но яхта из вышеперечисленного материала не только хорошо держалась и вела себя на воде, она показывала хорошие результаты, выгодно отличающие её по характеристикам от деревянных собратьев.

Яхта Цементал — наши дни. Лето 2019

Речь шла о первой в мире армоцементной яхте «Цементал», разработанной и сконструированной выпускником КИСИ Бирюковичем Дмитрием Львовичем в далеком 60 году. В 61 году яхта уже была спущена на воду, а в 62 было совершено первое путешествие с Киева до Херсона и обратно. За время навигации 61-62 годов яхта зарекомендовала себя как надежное и дешевое в обслуживании/ремонте средство передвижения по водному пространству. Было несколько случаев столкновения с различными судами, в том числе и с 600-тонной баржей, после чего яхта оказывалась неуязвимой, оставаясь абсолютно сухой в трюмах. Ремонт незначительных повреждений осуществлялся непосредственно на ходу в течение 15 минут находящимся на борту ремкомплектом: цементом и песком. В некоторых случаях для цементной смеси использовалась морская вода, что никоем образом не влияло на качество выполненного ремонта. Яхта пережила зимовку во льдах толщиной в 20 сантиметров, с хранящимися в ней парусами, что является недопустимым для яхт с деревянным корпусом, в которых находящаяся тканевая основа на борту за тот же период времени попросту отсыревает. Продолжение следует…

Парусная яхта Цементал — первая яхта построенная из армоцемента в 1960 году в Киеве

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Через Атлантику на шхуне из ферроцемента стоимостью 1500 фунтов стерлингов

Том Канлифф представляет отрывок из книги «Лодка, над которой они смеялись», в которой Макс Либерсон отправляется через Атлантику на своей шхуне, чтобы доказать, что она может это сделать

Из всего яхтинга книги, которые я читал, ни одна не начинается так, как Лодка, над которой они смеялись , неподражаемого Макса Либерсона:

‘Я похлопал крупного мужчину по плечу, прервав его нынешнее занятие, состоявшее в том, чтобы несколько раз ударить охранника по голове пока он лежал на дороге. Он повернулся и посмотрел на меня. Сначала он несколько потерял дар речи. Я спросил его: «Как ты думаешь, что именно ты делаешь?» При этом он вышел из себя и крикнул своему помощнику, который стоял за фургоном службы безопасности, который они грабят. «Пристрели его!» К моему ужасу, у другого мужчины в левой руке был автоматический пистолет…»

Этот необычный начальный абзац создает атмосферу для чтения на американских горках. Максу не повезло в качестве курьера в Лондоне, но ряд любопытных случайностей приводит его к широкой, мелкосидящей 42-футовой шхуне из ферроцемента, которую он покупает за королевскую сумму в 1500 фунтов стерлингов.

Его приятели в грязи Эссекса смеются над лодкой, и, в ответ на провокацию, Макс решает отплыть на ней в Карибское море и обратно, что он быстро делает, несмотря ни на что.

Макс показывает себя не только сердечным человеком, но и мореплавателем, обладающим значительной изобретательностью и выдержкой. Его самоуправляемые устройства — образец понимания того, как лодка плывет, а его способность справляться с хитрой проводкой и его быстрое решение, когда его внутренний штаг падает, являются образцовыми.

Мы присоединяемся к Максу, направляющемуся домой через середину Атлантики, с его двигателем, давно испустившим дух, и мчимся на север через пассаты из Карибского моря в поисках западных ветров. Читайте дальше и спросите себя, как и я, действительно ли вам нужно тратить столько денег на свои приключения…

«Иногда я поднимал рыбацкий стаксель. Этот восхитительный парус был большой квадратной формы, который проходил между верхушками мачт. Это было очень хорошо при слабом ветре, но я всегда спускал его в сумерках — нас начинали бить шквалы, и быть раздавленным с ним могло быть катастрофическим.

С этой свиньи тоже надо было спускаться, и довольно часто ее ловили, и тогда мне приходилось ее еще раз ремонтировать.

Жизнь была очень занята для меня. Я мог поспать час или около того, но всегда казалось, что что-то нужно починить, или сменить парус, или отрегулировать рулевое управление, что нужно было сделать. У меня также было радио, принимающее SSB, чтобы поиграть с ним. Мне дали частоты американского прогноза погоды, но это был какой-то робот, и его было очень трудно понять.

Это радио также включало AM, и я мог ловить множество американских станций, но в основном это были христианские евангельские передачи, которые очень быстро надоедали и заставляли меня чаще задаваться вопросом, существует ли Бог, чем подтверждать свою веру. .

Больше всего времени, которое я когда-либо проводил в одиночестве, было четырехдневное путешествие между Порто-Санто и Гран-Канарией. Теперь, по прошествии нескольких недель, я обнаружил, что очень взволнован незначительными вещами.

Я стал все больше и больше останавливаться на своей прошлой жизни, и ошибки, которые я совершил, стали казаться более значительными, чем предполагалось ранее. Я начала презирать себя, и это продолжалось не меньше недели.

Новое пробуждение

Однажды утром у меня был момент ясности — одно из тех осознаний, которые имеют большое значение. Я действительно понял, что то, что было сделано раньше, было сделано, я мог жить лучше в будущем и в настоящем, и постепенно я успокоился и одержал победу, чувствуя себя комфортно с собой и способным побыть наедине с собой. Это был волшебный момент, и я думаю, что многие люди редко переживают его сегодня.

Наш курс стал больше с севера на запад. Я очень хотел отправиться на северо-восток, но единственный возможный путь лежал в сторону Нью-Йорка. Если бы у меня был двигатель или команда, я бы пошел туда, но так и было, я промахнулся — у меня не было денег и много еды, а после особенно свирепого ливня наши баки с водой были полны.

Макс Либерсон и Глория на глиняном причале в Батлсбридже в Эссексе. Фото: Graham Snook

Однажды мы были примерно в 150 милях к северу от Бермудских островов, и после трех недель плавания ветер стал немного западнее, и, наконец, мы смогли указать на Великобританию. Мы были в пути!

Той ночью к нам присоединилась группа дорадо, и я посветил на них фонариком. По обе стороны от носовой части Gloria они рассредоточились, словно всадники, сопровождающие королеву.

Я знаю, что они просто использовали Глория в роли преследующей лошади; летучие рыбы поднимутся в воздух, когда она приблизится, а дорадо будут ждать, когда они приземлятся, но это казалось более волшебным, чем это. Больше похоже на то, как Валькирии несут павшего воина в залы Вальхаллы. Все, что мне было нужно, это немного Вагнера.

В ту ночь стало достаточно холодно, чтобы одеться, а на следующий день дорадо исчезли, как и море цвета морской волны; уже начинало сереть, но Глория была в канавке и мчалась домой, и она нашла благословенный Гольфстрим с его 2-3 узлами попутного течения.

Не могу жаловаться. Я стал довольно часто видеть китов. Я думаю, они думали, что Глория была одной из них. Она ехала с правильной скоростью, и черный противообрастающий слой выглядел очень похожим на кита.

Я также начал ловить Херба, знаменитого метеомаршрутизатора на SSB-радио. Он отправлял ближайшие ко мне яхты обратно на 35-ю широту, на слабый и переменный ветер, что нормально, если у вас есть мотор и много дизеля, но не годится для нас.

Начался первый действительно плохой удар, и я изо всех сил пытался поднять парус и получить Глория рулит по курсу. Я уже почти разобрался, когда мы упали с волны и отключилось все электричество.

Продолжение статьи ниже…


«Qui voit Ouessant boit son sang». На простом английском языке эта старая бретонская пословица гласит: «Тот, кто видит Ушанта, ужинает…

Родившийся в 1878 году, С. Шерман Хойт плавал на каждой гоночной яхте, какую только можно вообразить, на протяжении большей части 60 лет. Неутомимый,…


До наступления темноты оставалось всего 30 минут, а у меня ничего не было: ни огней, ни навигационных приборов.

Оставив Глорию самой себе, я бросился вниз. Я знал, что на двигателе есть общий минус; моя первая мысль была, что он оторвался. Я залез под двигатель, чтобы проверить его, и обнаружил, что он гаснет. Мне удалось отсоединить его, а затем приложить мультиметр к двигателю. Я обнаружил, что двигатель показывал 12,65 В! Я ожидал, что в любой момент придется иметь дело с огнем.

Ничто из того, что я делал, никак не повлияло на ток в двигателе. В конце концов я достал пару ножниц и перерезал весь жгут проводов. Это сделало это. Потом я начал переделывать лодку. Сначала фары, потом навигация и так далее.

Это была хорошая работа Глория знала, куда идти.

Сниженная скорость

Нас немного трясло, но когда я добрался до борта, мы шли по курсу и шли со скоростью 7 узлов, так что я остался в полном одиночестве и пошел перекусить и отдохнуть.

Ветер продолжал дуть. Двадцать четыре часа спустя я подумал, что он освежился, но когда я проверил GPS, мы шли только 5,5 узлов. Я очень устал и списал это несоответствие на изнеможение, поэтому спустился вниз, чтобы попытаться отдохнуть.

Внизу, под салуном Глории, была эклектичная смесь найденных предметов и самодельного оборудования. Фото: Graham Snook

На рассвете я заметил длинное оранжевое морское чудовище, преследующее лодку! Однажды в мои мысли закралась капля здравого смысла, я хорошенько присмотрелся и понял, что вокруг скега что-то есть. Ветер стих, и я смог подцепить «монстра». Это был давно утерянный плавучий спасательный плот и веревка — забраться на борт было настоящим дерьмом.

Я плохо расслышал Херба, но мне показалось, что он сказал, что после сильного удара, который у нас был, ветер несколько дней будет дуть на северо-запад, затем вернется на юго-запад и снова дует, что именно случилось.

19 июня я слышал, как Херб приказал яхте под названием Медведь как можно быстрее отправиться к черту на север выше широты 42. Мы были в Lat 41, так какой же был выбор? Идти на юг и продлевать удар или идти на север и надеяться?

Мы пошли на север и через 24 часа подул ветер. Я уменьшал парусность, барометр быстро падал, волны становились действительно большими, но то, что делало жизнь скверной, — это зыбь откуда-то еще, бегущая под углом к ​​зыби, гонимой ветром.

Наша скорость создавала большой след, разбивая волны. Мне нужно было найти способ заставить Gloria управлять собой и замедляться. Она была на грани протяжения, и у меня быстро заканчивалась энергия. Я начал выпускать веревки за корму. Когда каждый достиг своего конца, я привязал к нему другой. Как только я развязал все веревки, я привязал румпель и пошел вперед, чтобы сбросить паруса, надеясь, что кормовое сопротивление поможет ей бежать по ветру.

Сначала так и было, но затем из тьмы вырисовалась массивная волна, и она просто превратилась в нее. Я не пристегнулся и оказался между двумя мачтами с подветренной стороны. Когда стена воды поднялась, я понял, что сильно облажался и должен заплатить.

Когда мы пойдем горизонтально, меня смоет за борт. Но этого не произошло, старая добрая Gloria приняла хороший наклон, а затем, поскольку она была 14 футов в ширину, но вытягивала только 5 футов 7 дюймов, ее толкнули вбок. Я видел, как с подветренной стороны нарастала огромная волна давления, похожая на носовую волну, вода практически не попала на борт, но кусок бетонного ограждения приземлился у моих ног!

Я спустил паруса, канаты удерживали Gloria от ветра, поэтому мне казалось, что самым безопасным способом действий было бы закрыть трап и оставаться внизу.

Что я и сделал, когда большие волны с грохотом нахлынули на меня. Вода нашла каждое слабое место, и вскоре все внутри стало мокрым, но, кроме наполнения кокпита и преодоления бортов трапа, волны ничего не сделали. много повреждений, или так я думал.

Примерно через четыре часа я почувствовал, что ветер стихает. Выбравшись наружу, я впервые увидел огромную волну, которая бежала, но ветер определенно ослаб на одну-две ступени. Ставлю рабочий стаксель и стаксель. Как только брезент был снят с румпеля и Глория стала управлять сама, я начал поднимать тянущиеся канаты.

Потребовалось очень много работы, чтобы затянуть веревки. Я вспотел, и мои мышцы горели к тому времени, когда кабина была заполнена вещами. Я принялся сворачивать все это и укладывать. Моя правая рука болела, и мне казалось, что я потянул мышцу. Ему нужно было отдохнуть – какой-то шанс!

Я немного поспал, может, пару часов, потом, поднявшись, увидел, как стаксель упал на палубу. Внутренний штаг исчез. Это были очень плохие новости, потому что мне нужен был стаксель, чтобы управлять. Крепление мачты вывернулось. Мне пришлось его починить, и, осмотрев ящик с запчастями, я нашел короткий кусок такелажа с проушиной на каждом конце, достаточной для того, чтобы дважды обойти мачту.

Я копался, пока не нашел несколько кандалов, а затем разобрал свое кресло боцмана. Это было связано с четырехчастной снастью.

Следующей моей проблемой была рука с растянутой мышцей. Если катящаяся лодка ударит меня о мачту и я потеряю хватку, мне некому будет помочь. Я дождался рассвета, и вот пришло время. Я быстро поднялся, ремонт работал хорошо, и менее чем через час мы снова были под парусами. Глория снова рулила сама.


Если вам понравилось….

Yachting World — это ведущий в мире журнал о круизных яхтах и ​​морских яхтсменах. Каждый месяц у нас есть вдохновляющие приключения и практические функции, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши мечты о парусном спорте.

Расширьте свои знания с помощью подписки с доставкой на дом. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями и сэкономьте не менее 30% от цены покрытия.


Наш корабль — Бесконечная экспедиция

Мы поднимаем паруса и устанавливаем нашу карту


в порт каждого сердца

Infinity — это 37-метровое (120 футов) парусное судно с оснасткой Ketch, построенное из ферроцемента в Калифорнии в 1977 году. Оно предназначено для команд до 24 человек в течение длительного периода времени, снаряжение предназначено для дальних круизов.

Infinity — прочное и надежное судно с относительно комфортными и просторными жилыми помещениями.

Оборудование включает в себя превосходный моторизованный тендер, водолазный компрессор, опреснитель и электроэнергию от больших аккумуляторных батарей, солнечной батареи и дизельного генератора.

Infinity — это 37-метровое (120 футов) парусное судно с оснасткой Ketch, построенное из ферроцемента в Калифорнии в 1977 году. Оно предназначено для размещения команд до 24 человек в течение длительного периода времени, экипировка предназначена для дальних плаваний. .

Infinity — прочное и надежное судно с относительно комфортными и просторными жилыми помещениями.

Оборудование включает в себя превосходный моторизованный тендер, водолазный компрессор, опреснитель и электроэнергию от больших аккумуляторных батарей, солнечной батареи и дизельного генератора.

Парусное судно Infinity

Парусное судно Infinity

Спецификации

Длина. площадь: 400 кв. метров
Силовая установка: MAN V10, 450 л.с.
Генератор: 20 кВт

Опреснитель: 200 л/час
Вода: 3500 литров
Топливо: 6500 литров
5 водонепроницаемых переборок
Буровая установка: Кетч
Год постройки: 1977
Строитель: Дж. Монро, Калифорния
Флаг: EarthFlag

Технические характеристики

Общая длина: 36,7 метра
Ширина: 7,6 метра
Осадка: 3,1 метра
Водоизмещение: 200 метров высотой
Мачта: 3 тонны
Площадь парусов: 400 квадратных метров
Силовая установка: MAN V10, 450 л.с. Строительство: 1977
Строитель: Дж. Монро, Калифорния
Флаг: EarthFlag

Жилые помещения

Интерьер Infinity был специально построен для сообщества Клеменсом и многими помощниками. Интерьер простой и солидный с мебелью из разных пород дерева.

Общие помещения включают открытый камбуз, просторный салон с панорамными окнами, уютную библиотеку, мастерскую в машинном отделении, большое помещение на корме и просторную палубу.

Жилые помещения состоят из 11 трехместных, двухместных и двухместных кают, двух туалетов и двух душевых.

Жилые помещения

Интерьер Infinity был специально создан для сообщества Клеменсом и многими помощниками. Интерьер простой и солидный с мебелью из разных пород дерева.

Общие помещения включают открытый камбуз, просторный салон с панорамными окнами, уютную библиотеку, мастерскую в машинном отделении, большое помещение на корме и просторную палубу.

Жилые помещения состоят из 11 трехместных, двухместных и двухместных кают, двух туалетов и двух душевых.

Парусный спорт

Бесконечность — бермудский кеч (2 мачты). Ее мачты изготовлены из алюминия, такелаж из оцинкованной стали. Все палубные лебедки, кроме брашпиля и тендерного крана, ручные.

Инфинити не имеет автопилота!

Поднятие и опускание парусов, а также установка рифов при смене ветра требуют от нашей восторженной команды достаточно сил.

 

 

Парусный спорт

Infinity — Bermuda Ketch (2 мачты). Ее мачты изготовлены из алюминия, такелаж из оцинкованной стали. Все палубные лебедки, кроме брашпиля и тендерного крана, ручные.

Infinity не имеет автопилота!

Поднятие и опускание парусов, а также установка рифов при смене ветра требуют от нашей восторженной команды достаточно сил.

«Приключение было невероятным и одним из лучших в моей жизни. По мере того, как мир становится меньше, настоящие приключения становятся все труднее.»

Энди Джеймисон, Великобритания

«Возможности на борту Infinity безграничны. В каждом скрипучем скрипучем закоулке есть чему поучиться.»

Зои Лич, Канада

Как все началось

Капитан Клеменс купил Infinity с ограниченным бюджетом в Сан-Диего, Калифорния, в 2004 году. пришлось заменить. Большинство деталей, которые использовались, были куплены подержанными, а задействованный труд был любительским и добровольным.

Много крови, пота и слез было и остается вовлеченным в этот непрекращающийся процесс.

Как все началось

Капитан Клеменс купил Infinity с ограниченным бюджетом в Сан-Диего, Калифорния, в 2004 году. быть заменены. Большинство деталей, которые использовались, были куплены подержанными, а задействованный труд был любительским и добровольным.

Много крови, пота и слез было и остается вовлеченным в этот непрекращающийся процесс.

Поддержите нас

Мы работаем сами, и у нас нет достаточного финансирования. Однако содержание парусного корабля обходится очень дорого. Нам срочно нужно заменить несколько систем, включая паруса. Мы сможем продолжить, только если достаточное количество людей будет финансировать нас. Огромное спасибо!

Поддержите нас

Мы работаем сами, и у нас нет достаточного финансирования.