Армирование пилонов: Расчет и армирование жб пилона

Содержание

Расчет и армирование жб пилона

Расчет и армирование жб пилона выполнен для 16-ти этажного монолитного дома.

В данном расчете выполнено сравнение вариантов расчета пилона: с симметричным и несимметричным армированием.

Конструктивная схема здания – каркасно-связевая с поперечными и продольными несущими монолитными ж.б. диафрагмами и колонами.

Строительные конструкции рассчитаны для следующих условий:

  • Нормативная снеговая нагрузка (III)– 0,150 т/м2 (150 кг/м2)
  • Нормативный скоростной напор ветра (I)– 0,23кПа (23 кг/м2)

Участок, отведенный для строительства 16-ти этажного монолитного дома, расположен в г.Москва.

Дом прямоугольный в плане с размерами в осях 42х17,5 м с комплексом встроенных жилых помещений (2-16 этажи) и нежилых (1, подвальный этаж и тех.этаж).

Монолитные железобетонные конструкции:

  • Наружные несущие стены подвала, толщиной 200 мм. Стены лифтовых шахт толщиной 200 мм;
  • несущие колонны, сечением 400х400 мм, 500х500мм;
  • плиты перекрытия толщиной 200 мм;
  • фундаментная плита, толщиной 1200 мм.

Все монолитные железобетонные конструкции (стены, колонны, фундаментные плиты, плиты перекрытия) выполнены из бетона класса В30, продольная рабочая арматура класса А500, поперечная А240.

Конструктивная схема здания

Общий вид здания

Общий вид здания (Перспектива)

Конечно-элементная модель

Схема расположения несущих элементов каркаса (Типовой этаж)

Расчет и армирование жб пилона

Расчет пилона выполним в 2-х вариантах: с симметричным и несимметричным армированием.

Для расчета принимаем средний пилон по оси 6-Е. Пилон имеет размеры 300х1300

Результаты расчета

Армирование пилона

Армирование пилона

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

ЖК Лазаревский Фотогалерея

Литер 5. Монтаж здания 12.05.2015

Литер 5. Установка армированного каркаса. 22.05.2015

Литер 5. Армирование плит перекрытия 01.06.2015

Литер 05. Армирование стен и пилонов. 24.06.2015

Литер 5. Установка опалубки 2секции 10.07.2015

Литер 5. Армирование 10.08.2015

Литер 05. МонтажУстановка опалубки и пилонов 3 секции 27.08.2015

Литер 05. Бетонирование стен и пилонов 14.09.2015

Литер 05. Устройство пилонов 3 секции. 07.10.2015

Литер 05. Армирование перекрытий 28.10.2015

Литер 05. Монтаж 30.12.2015

Литер 05.Монтаж 27.01.2016

Литер 05. Устройство опалубки перекрытий 10.02.2016

Литер 05. Бетонирование стен 02.03.2016

Литер 05. Бетонирование стен 22.03.2016

Литер 05. Монтаж 06.04.2016

Литер 5. Монтаж 26.04.2016

Литер 05. Бетонирование стен 12.05.2016

Литер 05. Монтаж 06.06.2016

Литер 05. Кладка стен 22.06.2016

Литер 5.11 этаж 12.07.2016

Литер 05 Кладка наружн стен 01.08.2016

Литер 05. Монолит 11 этажа 16.08.2016

Литер 05. Бетонирование парапета 01.09.2016

Литер 05. Устр монолитных бортов балконов 20. 09.2016

Л5. Отделка фасада 18.10.2016

Л5. Окраска фасада 03.11.2016

Литер 05. Отделочные работы 22.11.2016

Л05. Устройство витражей 07.12.2016

Л05. Устройство витражей 27.12.2016

Л5.Монтаж 24.01.2017

Л5.Остекление витражей 07.02.2017

Л05.Остекление витражей 21.02.2017

Л05.Остекление витражей 07.03.2017

Л5.Остекление витражей 21.03.2017

Л5. Остекление витражей 04.04.2017

Л5.Остекление витражей. 17.04.2017

Л05. Остекление витражей 25.04.2017

Лазаревское Л5.Благоустройство бетонирование основания дорог и площадок 16.05.2017

Л05.Отделочные работы облицовка торцов плит перекрытия на фасадах 20.06.2017

Лазаревка Л05.Отделка 05.09.2017

Литер 06. Введен 17.01.2020

Л 06 Лазаревка 14.04.2020

Л 06 19.05.2020 20.05.2020

Л06_19.10 19.10.2020


Ход строительства | Жилой дом Париж

Мы регулярно обновляем данные о ходе строительства, чтобы вам было удобно видеть прогресс возведения дома.
Так же вы можете посетить строительную площадку и демонстрационный этаж, который уже построен.

Март 2021

● ведется монтаж пластиковых окон на 18 этаже и выше ● ведутся электромонтажные и сантехнические работы ● ведется монтаж радиаторов отопления ● ведется монтаж кронштейнов и утеплителя фасадов здания ● выполняется ввод водопровода в здание ● запущено отопление с подвала по 12 этаж ● ведутся мероприятия по поддержанию теплового контура здания

Февраль 2021

● ведется монтаж пластиковых окон на 18 этаже и выше ● выполнена обратная засыпка пазух котлована паркинга ● ведутся электромонтажные и сантехнические работы ● ведется монтаж радиаторов отопления ● ведется монтаж кронштейнов и утеплителя фасадов здания ● выполняется ввод водопровода в здание ● ведется подготовка к пуску отопления

Январь 2021

● ведется монтаж пластиковых окон на 18 этаже и выше ● производится обратная засыпка пазух котлована паркинга ● ведутся электромонтажные и сантехнические работы ● ведется монтаж радиаторов отопления ● выполнены кабельные вводы электроснабжения ● выполнена прокладка наружных сетей ливневой канализации ● ведется подготовка к монтажу фасадов здания

Декабрь 2020

● на 100% выполнено устройство кровли жилого дома ● выполнен монтаж автоматики котельной, монтаж ИТП ● ведется подготовка к пусконаладочным работам по котельной, ведутся работы по второму этапу устройства подземного паркинга ● ведутся электромонтажные и сантехнические работы ● ведется монтаж радиаторов отопления ● выполнены кабельные вводы электроснабжения ● выполнена прокладка наружных сетей ливневой канализации

Ноябрь 2020

● закончен монолитный каркас ● завершена кладка наружных и внутренних стен здания ● демонтирован башенный кран ● ведется монтаж пластиковых окон на 18 этаже и выше ● на 95% выполнено устройство кровли жилого дома ● ведется монтаж автоматики котельной, монтаж ИТП выполнен ● начались работы по второму этапу устройства подземного паркинга ● ведутся электромонтажные и сантехнические работы ● ведется монтаж радиаторов отопления

Октябрь 2020

● ведутся работы по бетонированию паркинга ● по остеклению окон выше 16 этажа ● по устройству кровли здания ● по оштукатуриванию наружных стен ● по прокладке электрических сетей на 2-4 этажах ● Выполнен монтаж газопровода на фасаде здания ● Ведется монтаж оборудования котельной на крыше и ИТП в подвале

Сентябрь 2020

● закончены монолитные работы ● закончена кладка наружных и внутренних стен ● ведется монтаж окон по 13 этаж ● ведутся работы по прокладке стояков инженерных коммуникаций ● приступили к строительству паркинга ● приступили к устройству кровли

Август 2020

● Ведутся работы по кладке наружных и внутренних стен с 17 по 23 этаж ● Выполняется монтаж окон на 9 и 10 этажах ● Ведется монтаж внутренних систем водопровода и канализации ● Ведутся работы по устройству паркинга ● Демо-этаж готов к посещению

Июль 2020

● Закончено устройство монолитного каркаса жилого дома ● Ведутся работы по устройству лестницы на 23 этаж ● Ведутся работы по кладке наружных и внутренних стен с 10 по 20 этаж ● Выполняется монтаж окон на 5 и 6 этажах ● Ведется монтаж внутренних систем водопровода и канализации ● Ведутся подготовительные работы по устройству паркинга

Июнь 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 22го этажа ● залита плита перекрытия 21 этажа ● ведутся работы по армированию плиты перекрытия 22-го этажа ● ведется кладка наружных и внутренних стен с 1 по 10 этажи ● начинается монтаж окон 2 этажа

Май 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 19 го этажа ● залита плита перекрытия 20 этажа ● ведутся работы по армированию стен и пилонов 21-го этажа ● ведется кладка наружных и внутренних стен с 1 по 7 этажи

Апрель 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 17-го этажа ● залита плита перекрытия 16 этажа ● ведутся работы по армированию плиты перекрытия 17-го этажа ● ведется кладка наружных и внутренних стен с 1 по 6 этажи

Март 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 14-го этажа ● Залита плита перекрытия 13 этажа ● Ведутся работы по армированию плиты перекрытия 14-го этажа ● Ведется кирпичная кладка наружных стен 1, 3 и 5 этажей из материала Paratherm ● Приступили к кладке внутренних стен 1 этажа

Февраль 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 12-го этажа ● Залита плита перекрытия 12 этажа ● Ведутся работы по армированию пилонов 13-го этажа

Январь 2020

● Выполнены работы по армированию пилонов и лестнично-лифтового блока 10-го этажа ● залита плита перекрытия 10 этажа ● ведутся работы по армированию пилонов 11-го этажа

Декабрь 2019

● Залита плита перекрытия 5 этажа ● ведутся работы по бетонированию пилонов 6 этажа ● ведутся работы по монтажу лестничных маршей

Ноябрь 2019

● Ведутся работы по армированию плиты перекрытия 3 этажа ● выполнены пилоны и стены лестнично-лифтового блока 1, 2 этажей м залита плита перекрытия 2 этажа

Октябрь 2019

● Ведутся работы по армированию плиты перекрытия 1 этажа ● выполнены работы по гидроизоляции и утеплению стен подвала ● выполнена обратная засыпка пазух котлована

Сентябрь 2019

● закончены работы по армированию стен подвала ● ведутся работы по бетонированию лестнично-лифтового блока ● ведется установка опалубки плиты перекрытия подвала

Август 2019

● ведутся работы по армированию стен и колонн подвала ● ведется подготовка к бетонированию стен и колонн подвала

Июль 2019

● залита фундаментная плита под жилой дом

Июнь 2019

● Выполнена бетонная подготовка под фундамент жилого дома. ● Выполнены работы по разработке грунта под приямок лифтов, залит фундамент в приямке лифта. ● Выполнена работа по срубке оголовков свай.

Май 2019

● Ведутся работы по забивке свайного поля; ● Ведутся работы по заливке фундамента под башенный кран.

Апрель 2019

● Установлен забор ● установлены временные дороги, электроснабжение и освещение на площадке ●вырыт котлован ● забиты пробные сваи для проведения динамических испытаний.

Армирование прямоугольных колонн (83) | Tekla User Assistance

Последнее обновление October 20, 2017 by Tekla User Assistance [email protected]

Версия программы: 

Создает армирование для бетонной колонны прямоугольного сечения.

Создаваемые стержни

  • Продольные главные стержни: угловые стержни (4), боковые стержни

  • Хомуты

  • Промежуточные звенья

  • Армирование торцов колонн

Применяется

Ситуация

Дополнительная информация

Главные стержни выходят из колонны и изгибаются. Боковые стержни на длинных сторонах. Промежуточные звенья связывают боковые стержни на каждом втором хомуте.

Прямые угловые и боковые стержни полностью находятся внутри колонны. Торец колонны армирован.

Торцы колонны обрезаны или пригнаны

 

Фиксированный или переменный шаг хомутов

 

Не применяется

Для круглых колонн.

Перед началом работы

Определение свойств

Используйте следующие вкладки в диалоговом окне Армирование прямоугольных колонн (83) для определения свойств объектов, создаваемых этим компонентом:

Вкладка

Содержание

См.

также

Рисунок

Поворот арматуры в квадратных колоннах, число и шаг боковых стержней, варианты для создания промежуточных звеньев и задания того, какие боковые стержни следует связывать, толщина защитного слоя бетона над хомутами

Квадратные колонны

Промежуточные звенья в колоннах

Защитный слой бетона

Главные стержни

Горизонтальные и вертикальные зоны анкеровки внизу и вверху колонны для угловых и боковых стержней

 

Атрибуты стержней рабочей арматуры

Сорт, размер, класс, имя и свойства нумерации главных стержней

Базовые свойства армирования

Хомуты для крепления балок

Толщина защитного слоя бетона над хомутами вверху и внизу колонны, шаг и число хомутов в каждой группе хомутов, типы хомутов

Свойства хомутов колонн

Группа 1 — это верхняя группа хомутов; группа 5 — нижняя. Группа 3 создается во всех случаях.

Атрибуты хомута для крепления балок

Сорт, размер, имя, класс и свойства нумерации каждой группы хомутов

Базовые свойства армирования

Промежуточные звенья

Сорт, размер, имя, класс, свойства нумерации и шаг промежуточных звеньев в каждой группе хомутов

Промежуточные звенья в колоннах

Верх

Толщина защитного слоя бетона, размеры, направление, число, сорт, размер, класс, имя и свойства нумерации армирования верха колонны

Армирование верха и низа колонн

Защитный слой бетона

Базовые свойства армирования

Низ

Толщина защитного слоя бетона, размеры, направление, число, сорт, размер, класс, имя и свойства нумерации армирования низа колонны

Порядок выбора

  1. Бетонная колонна.

Эта страница написана для старой версии Tekla Structures

Комментарии к документации и отзывы о ней закрыты, потому что эта страница больше не будет обновляться.

Страница не найдена — Жилой комплекс «Волга-Сити»

Политика конфиденциальности

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Сайт – официальный сайт общества с ограниченной ответственностью «СЗ «МОНОЛИТ-58», расположенный в сети Интернет по дресу: www.оооМОНОЛИТ-58.рф
Администрация Сайта – общество с ограниченной ответственностью «СЗ «МОНОЛИТ-58», контакты: 428018, Чувашская Республика, Чебоксары, Московский
пр-т дом 17 строение 1, помещение 3 (АДЦ «Бизнес-Плаза») +7 (8352) 457-492, +7 (8352)277-558

Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных  Администрации Сайта.

Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных  Администрации Сайта.

Согласие на обработку персональных данных — специальная форма, заполняя которую Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, которые размещает в форме обратной связи на Сайте.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте.

2.2. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.

2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Политика конфиденциальности».

2.5. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.

2.6. При внесении изменений в Политику конфиденциальности, Администрация Сайта уведомляет об этом Пользователя путём размещения новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте www.оооМОНОЛИТ-58.рф

2.7. При размещении новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте, предыдущая редакция хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

2.8. Используя Форму обратной связи, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.

2.9. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователе.

3. УСЛОВИЯ И ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3. 1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, и др., передаются Пользователем  Администрации Сайта с согласия Пользователя.
3.2. Передача персональных данных Пользователем Администрации Сайта, через Форму обратной связи  означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.
3.3. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность и др. в целях выполнения обязательств перед Пользователем Сайта.
3.4. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
б) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;
в) соответствия объёма и характера обрабатываемых персональных данных способам обработки персональных данных и целям обработки персональных данных;
г) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

3.5. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя с его согласия в целях:

3.5.1. Оказания услуг/продажи товаров, предлагаемых Администрацией сайта;

3.5.2. Идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией сайта;
3.5.3. Предоставления пользователю персонализированных услуг;
3.5.4. Связи с пользователем, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Пользователя;
2.5.5. Контроля и улучшения качества, удобства использования услуг;
3.5.6. Проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4. ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.

5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5. 1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности и указанных в Согласии на обработку персональных данных.
5.2. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

5.2.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
5.2.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

5.2.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

5.2.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

5.2.5. По запросам государственных органов, органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. СРОКИ ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Персональные данные Пользователя уничтожаются при желании самого пользователя на основании его обращения, либо по инициативе Администратора сайта без объяснения причин путём удаления Администрацией Сайта информации, размещённой Пользователем.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

8. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ

Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

9. ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики конфиденциальности в письменной форме по адресу, указанному в п.1 настоящей Политики.

9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:
для физического лица:

– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;

– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

– дату регистрации через Форму обратной связи;

– текст запроса в свободной форме;

– подпись Пользователя или его представителя.

для юридического лица:

– запрос в свободной форме на фирменном бланке;

– дата регистрации через Форму обратной связи;

– запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.

9. 3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

Всё понятно

Армирование — Про-Инфо

Вопрос:

Эксперт требует чертежи КР проектной документации обычного дома с указанием диаметра арматуры в монолитных железобетонных фундаментных плитах, стенах, колоннах, требует выполнения маркировки колонн, пилонов.

На ответы, что по Постановлению Правительства N 87 требуется предоставление фрагментов узлов, а не полных чертежей армирования — стоит на своем.

Мы предоставляем чертежи принципиального армирования фундаментов, колонн, пилонов, стен, злы армирования сопряжений конструкций узлы усиления проемов.

Отвечаем, что диаметры арматуры определяются при выполнении рабочей документации, что выполнить маркировку конструкций можно только после объединения конструкций по типоразмерам и армированию.

Также требует дублирования на чертежах того, что описано в текстовой части раздела.

Просим ответить, насколько прав или неправ эксперт.

Ответ:

Если судить о проекте, по тому на чем вы «заостряете» внимание, то требования эксперта, скорее всего, обоснованы.

Кроме того, п.34_4 в случае выявления недостатков в проекте вы должны были получить уведомление, где должен быть установлен срок для их устранения и в нем же должны быть указаны ссылки на нормативные документы в части которых выявлено нарушение требований нормативной документации.

При выполнении проектной документации следует соблюдать правила выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации, устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (п. 6_1)

Такими нормативными документами, в части выполнения правила выполнения и оформления текстовых и графических материалов в данном случае являются ГОСТ Р 21.1101-2013 и ГОСТ 21.501-2011.

Особо важными нормативными документами, которыми следует пользоваться при принятии основных проектных решений, являются нормативные документы, вошедшие в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства России от 26.12.2014 N 1521.

Поэтому требования к чертежам монолитных конструкций должны соответствовать требованиям, изложенным в разделе 6_3, п.6.1.2:

  • схемы расположения элементов конструкций;
  • спецификации к схемам расположения элементов конструкций.

В состав рабочих чертежей монолитных железобетонных конструкций дополнительно включают:

  • схемы армирования монолитных железобетонных конструкций;
  • ведомость расхода стали на монолитные конструкции по форме 5 (приложение А).

Эти требования соответствуют требованиям, изложенным п.14 т), ф), х).

Исходя из этого, не понятно, как можно выполнить схему расположения элементов конструкций без маркировки конструкций?

Эксперт прав.

А вот спецификации к схемам расположения элементов конструкций и ведомость расхода стали на монолитные конструкции требуется если объект капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов (п.7_1).

Армирование монолитных железобетонных конструкций.

Требования эксперта о необходимости, на чертежах армирования указывать диаметр арматуры, обоснованы требованиями п.10.2.1_5, где указано, что при назначении геометрических размеров бетонных и железобетонных конструкций должны быть обеспечиваться возможность размещения арматуры, анкеровки и совместной работы с бетоном, ограничение гибкости сжатых элементов и требуемые показатели качества бетона в конструкции (ГОСТ 13015-2012).

Текстовая часть проектной документации (п.14_1 подпункты, а) -о)) не отменяет требований к чертежам. Её задача заключается в том, чтобы пояснить на основании чего и почему принято то или иное проектное решение.

Поэтому, если вы (по необходимости) указали в тексте, например, диаметр арматуры, то это назначит, что его не дано указывать на чертежах.

Эксперт прав.

Нормативные документы:

  1. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 года N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
  2. ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации
  3. ГОСТ 21.501-2011 СПДС. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений
  4. Постановление от 5 марта 2007 года N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
  5. СП 63.13330. 2012 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003

Поддубная В.Ф.,

эксперт Линии Профессиональной Поддержки «Задай вопрос эксперту» в области проектирования и строительства

Армирование железобетонных элементов с применением композитной арматуры с целью уменьшения стоимости и снижения веса Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016.№ 5. С. 179-183.

© Бойченко М Б., Абакумов Р.Г., 2017

УДК 624.012

М.Б. Бойченко, студент магистратуры Р.Г. Абакумов, к.э.н., доцент БГТУ им. В. Г. Шухова г. Белгород, Российская Федерация

АРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ СТОИМОСТИ И СНИЖЕНИЯ ВЕСА

Аннотация

В статье рассматривается применение композитной арматуры для армирования железобетонных элементов с целью уменьшения стоимости и снижения веса.

Ключевые слова Композитная арматура, стоимость, вес.

Традиционными решениями армирования железобетонных несущих и не несущих элементов в настоящее время являются сетки и каркасы из стальной арматуры. Свойства такой арматуры в совместной работе с бетоном давно изучены, и сложностей не возникает при решения большинства задач проектирования несущих конструкций зданий и сооружений. При этом обеспечивается их оптимальная себестоимость, несмотря на различные действующие нагрузки и условия эксплуатации. Но по разным причинам применение стальной арматуры становится не целесообразным или экономически невыгодным. В данном случае речь идет о объектах с агрессивными условиями или конструкциях где необходимо применить довольно много металла, что в свою очередь повлечет увеличение веса конструкции. Таким образом, стальной арматуре необходима равноценная замена.

Исследования последних десятилетий позволили получить высокопрочные композитные материалы, обладающие рядом специфических свойств, основными из которых являются высокая стойкость к агрессивным средам, радиопрозрачность, непроводимость тепла и электрического тока. Композитная арматура превосходит традиционную стальную по прочности на растяжение, обладает существенно меньшей массой, но пока имеет и недостатки, к которым относятся: пониженный модуль упругости, небольшое относительное удлинение при разрыве, недостаточная огнестойкость.

Перечень монолитных конструкций в которых могут использоваться композитные материалы: фундамент, стены, перекрытия.

При комбинировании стальной и композитной арматуры можно получить экономию материала без потери прочностных характеристик конструкции, армируя участки где будут находиться несущие стены стальной арматурой, а где не несущие — композитной. Арматура воспринимает растягивающие усилия; сжимающее нагрузки воспринимает бетон.

Арматурный каркас состоит из двух соединенных решеток, предотвращающим изгиб стены под нагрузкой в любом направлении. Поперечная арматура для необходимого обеспечения прочности будущей конструкции должна иметь площадь сечения не менее 25% от площади сечения продольной. Существует несколько видов анкеровки концов в бетоне (см. рис.)

а) 6) 8)

А’ Cr- с

г) 1-1 3)

С I= с

А Рифленая арматура обеспечивает достаточное сцепление с бетоном без использования различных загибов.

Б С-образный загиб в вертикальной плоскости используется в случае использования гладких стержней диаметром до 12 мм.

В При большем диаметре достаточную прочность к растягивающей нагрузке обеспечит Г-образный изгиб.

Г Загиб длинного стержня в горизонтальной плоскости (он же показан в проекции 1-1) обеспечит наиболее надежную фиксацию стержня малого диаметра (8-10 мм).

Д Еще один вариант для гладкой арматуры диаметром 14-16 мм — сварные соединения с поперечинами того же сечения.

Рисунок — Виды анкеровки концов в бетоне

Каркас —так же как и в плитных фундаментах состоит из двух решеток связанной между собой хомутами , в нижней и верхней части перекрытия. Минимальная толщина перекрытия — 150 миллиметров. В общем случае она берется равной 1/30 ширине пролета. Диаметр арматуры определяется расчетными нагрузками; минимум и в этом случае составляет 8 миллиметров. Шаг между стержнями — допускается 20 сантиметров и меньше; допускается использование готовой сетки с ячеей в 15-20 см.

Защитный слой бетона между поверхностью и арматурой составляет 15-20 мм.

По возможности используются целые стержни во всю ширину пролета. Если это невозможно, они наращиваются с перехлестом в 40 диаметров.

По краям плиты верхняя и нижняя сетки связываются П-образным усилением. Таким же образом усиливаются края проемов.

Если предполагается, что после набора перекрытием прочности будет нарушаться сетка арматуры с целью выполнения дополнительных проемов и отверстий, необходимо использовать только стержни периодического сечения.

Большим плюсом при использовании композитной арматуры при алмазном бурении является повышение качества выполняемого отверстия, оно получается ровным, в отличии, если использовать коронку с перфоратором. При большом размере проема допустима резка железобетона алмазными кругами, арматуры — обычными абразивными, имеющими меньшую толщину.

В таблице приведено сравнение веса пластиковой и стальной арматуры.

Таблица

Сравнение веса пластиковой и стальной арматуры

Диаметр арматуры

6 мм & мм 10 мм 12 мм

Вес одного погонного метра стальной арматуры (по ГОСТ 5781-82)

0.222 кг

0.603 кг

0.786 кг

1,131 кг

Вес одного погонного м&тра композитной стек л о п л а сти к о в о й арматуры

0. 049 кг 0.082 кг 0,134 кг 0. 186 кг

Стоимость стеклопластиковой арматуры существенно ниже стальных аналогов, несмотря на более низкие прочностные характеристики, выиграть можно на весе конструкции, пусть даже площадь сечения композитной арматуры будет превышать в разы площади сечения стального варианта.

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-3/2017 ISSN 2410-6070_

Список использованной литературы:

1. Абакумов Р.Г., Наумов А.Е., Маликова Е.В. Методические рекомендации по экономическому воспроизводству жилого фонда на основе реконструкции домов первого периода индустриального домостроения//

Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016№ 5. С. 179-183.

2. Данилкин И.А., Авилова И.П., Наумов А.Е., Щенятская М.А. Базовые принципы управления техническим потенциалом предприятий стройиндустрии при реализации инвестиционно-строительных проектов// Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016.№ 10. С. 220-225.

3. Наумов А.Е., Щенятская М.А., Товстий В.П. Качественные показатели объекта недвижимости как фактор экономической оптимизации организационно-технологических решений инвестиционно-строительного проекта // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016.№ 5. С. 202-206.

© Бойченко М Б., Абакумов Р.Г., 2017

УДК 62

К. А. Бубнов

студент 2 курса ИЭиА ВШТЭ СПбГУПТД г. Санкт-Петербург, РФ

АЛМАЗНЫЕ БАТАРЕЙКИ — ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ ИЗ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

Аннотация

С начала 21 века человечество активно разрабатывает и исследует альтернативные источники электроэнергии. Главным критерием становится экологичность и возобновляемость используемых в производстве энергии ресурсов, а также выработка электроэнергии из радиоактивных отходов. Актуальность переработки ядерного топлива чрезвычайно высока, так как большинство радиоактивных захоронений уже забиты. Поэтому изобретение, о котором будет идти речь, решает несколько проблем сразу: выработка колоссальной энергии и переработка радиоактивных отходов.

Ключевые слова

Алмазная батарея, углерод-14, ядерные отходы, альтернативная энергетика.

Не так давно Британские ученые из Бристольского университета сделали прорыв в альтернативной энергетике. Они предложили достаточно интересный способ извлечение чистой энергии из радиоактивных отходов (отработанных графитовых стержней). Технология решает не только проблему с радиоактивными отходами, но и создает батарею, которая способна работать тысячелетиями без вреда окружающей среде.

В ядерных реакторах стержни из графита используются для регулирования интенсивности реакций. Изучая заглушенные реакторы, которые работали без перебоев около 50 лет, учёные установили, что радиоактивный углерод-14 концентрируется на поверхности этих стержней, что позволяет достаточно просто собирать обогащенный материал в виде газа путем обжига стержней. После перехода изотопа из газообразной формы можно формировать искусственные алмазы. В высокорадиоактивной среде, значительная часть углерода переходит в более активный изотоп углерода С-14, который, в свою очередь, имеет очень высокий период полураспада — более 5500 лет. При понижении давления и повышения температуры, газообразный углерод С-14 можно превратить в алмаз, то есть изменить его кристаллическую

Подъемная опалубка и решение для опор сложных мостов


Комплект пресс-релизов
3 июн де 2016
Луисвилл, США
  • Пресс-релиз (de | en)
  • 5.552 Caracteres (sem espaços em branco)
  • 5 Imrensa фото
  • 48.5 МБ
Скачать комплект пресс-релизов

Мост через реку Огайо «Ист-Энд Кроссинг», Луисвилл, США

Пилоны высотой почти 90 м для нового вантового моста через реку Огайо отличаются сложной формой, массивными опорами и поперечными балками. Компания PERI представила комплексную общую концепцию строительства, состоящую из планировочного решения с идеально подобранными системами опалубки, подъема, опалубки и строительных лесов, а также обширной поддержкой на месте.С помощью этого решения PERI строительная бригада смогла реализовать два пилона моста в Луисвилле в течение указанного периода строительства и с низкими допусками на размеры.

Вантовый мост длиной 762 м через реку Огайо соединяет штаты Кентукки и Индиана. Новый мост является частью проекта моста через реку Луисвилл — Южная Индиана, штат Огайо, протяженностью почти 14 км, который предлагает новые возможности для перехода через реку и тем самым устраняет проблемы заторов в регионе.В рамках проекта, среди прочего, шоссе Interstate 64 было перенаправлено на север Луисвилля

.
Пилоны мостов необычной формы

Пролет основной секции моста достигает 365 м, проезжая часть удерживается подпорками, поддерживаемыми двумя железобетонными опорами высотой 90 м каждый. Нижняя часть опор пилона наклонена наружу и спроектирована как прочная конструкция, а над проезжей частью стойки опоры наклонены внутрь и имеют поперечные сечения с полыми коробками.При этом поперечные сечения сужаются в направлении вверх, а небольшая кривизна вызывает непрерывное изменение угла наклона от сегмента литья к сегменту литья. Две поперечные балки толщиной 3,65 м соединяют опоры пилона — одна на уровне дорожного покрытия, а другая — на верхней арматуре пилона. Таким образом, каждая строительная секция представляла особую проблему не только с точки зрения геометрии, но и с точки зрения передачи нагрузки. Кроме того, важно было найти оптимальное решение опалубки в зоне коробов для размещения анкерных тросов.

Планирование под конкретный проект

Немецко-американская проектная группа PERI разработала и поставила комплексное решение для отдельных строительных секций. Было использовано несколько систем опалубки и строительных лесов из обширного арендного фонда PERI: вариативная балочная стеновая опалубка VARIO GT 24, комбинация самоподъемной опалубки ACS, RCS и SCS, усиленные опоры на основе инженерной конструкции VARIOKIT Комплект и строительные леса PERI UP были объединены для создания комплексного решения, которое обеспечило быструю последовательность циклов, высокую несущую способность и максимальный уровень безопасности на всех этапах строительства.

Пилоны были разделены на пять строительных секций: за наклонной наружу и сужающейся нижней секцией массивных опор пилона следовали поперечные балки из полого короба на уровне проезжей части в качестве второй секции. Следующая наклонная внутрь и аналогичным образом сужающаяся часть стойки пилона, в свою очередь, снова была разделена на две секции, так как коробки для подвесных тросов в верхней части пилонов должны были быть объединены. Верхняя поперечная балка для усиления пилона составляла пятый и заключительный этап выполнения.Из-за огромных различий в отдельных этапах строительства для каждой зоны требовались отдельные новые комплекты опалубки и строительных лесов.

Оптимизированное комплексное решение

Нижние опоры пилона были выполнены в виде четырех литых сегментов, каждый высотой около 18 м. Поскольку бетон требовал длительного времени отверждения, PERI предоставила два набора опалубки для каждой опоры пилона, которые использовались строительной бригадой, выполняющей так называемую чехарду. Посредством специальных соединений в углах опалубку можно легко адаптировать к экстремальным наклонам, а также к коническим участкам.За счет использования соответствующего армирования с использованием компонентов системы из набора для инженерного строительства VARIOKIT опалубка была здесь достаточно усилена, чтобы нагрузки при бетонировании от перевернутых наклонных участков могли передаваться на фундамент.

«Костяшки» в опоре пилона потребовали особенно сложного решения, в соответствии с которым необходимо было разместить нижнюю поперечную балку. Строительство этого участка заняло почти четыре месяца. Опалубка для полых поперечных балок, также реализованная с использованием компонентов системы VARIOKIT, поддерживалась на шести опорных башнях VST Heavy-Duty, каждая с грузоподъемностью более 270 тонн.Использование мобильной гидравлики на головных шпинделях гарантирует легкость нанесения ударов. Тот факт, что все индивидуализированные системные компоненты можно было арендовать у PERI, обеспечил высокую рентабельность этого решения.

Параллельно с трудоемкой и сложной реализацией поперечной балки строительная бригада приступила к строительству третьей секции — дальнейших подъемов опор пилона. Система подъема рельсов RCS использовалась внутри полой конструкции, в то время как система самоподъема ACS поднимала опалубку VARIO снаружи.Комбинация подъемных систем позволила ускорить процесс строительства с минимальными требованиями к крану. Благодаря запланированной возможности разделения подъемной опалубки в строительной секции № 4 (имеется в виду верхняя часть пилона), установка анкерных ящиков стальных стоек могла быть осуществлена ​​без прерывания работ по опалубке и бетонированию. Для последней поперечной балки пилона на высоте около 90 м была спроектирована опалубка с использованием компонентов VARIOKIT, которая была предварительно смонтирована и доставлена ​​в соответствии с ходом строительства.

За счет предварительной сборки комплектов опалубки в пункте аренды PERI на юге Чикаго, необходимое время сборки на строительной площадке может быть минимизировано. Еще одна особенность: консорциум Walsh / Vinci Construction поручил компании PERI установить изоляцию между балками стеновой опалубки VARIO GT 24. В результате работы по бетонированию могут продолжаться всю зиму — без каких-либо потерь времени на соответствующие трудоемкие и сложные меры на месте.

Не в последнюю очередь, благодаря всесторонней поддержке PERI с техническим планированием, а также поддержке проекта на месте, рабочая группа смогла реализовать проект со всей его сложностью в сжатые сроки. Дата завершения и открытие движения запланированы на конец 2016 года.

Научитесь распознавать опоры T&D, фундаменты, изоляторы, кабели, вводы и разрядники

Опоры T&D и оборудование

Распознать тип опор передачи и распределения и их оборудования довольно сложно, если вы не знаете, где искать.Есть много вариантов, которые выглядят одинаково, и вам нужно иметь острые глаза, чтобы видеть детали. Эта техническая статья может заострить ваши глаза.

Научитесь распознавать опоры T&D, фундаменты, изоляторы, кабели, вводы и разрядники.

Описание оборудования (линия с опорой, кабели и подстанция с трансформаторами, распределительное устройство…) находится в следующих параграфах.

Состав:

    1. Конструкции и пилоны
      1. Тип пилона по назначению
      2. Тип пилона по используемому материалу
    2. Конструкции проводников
    3. Фундаменты
    4. Изоляторы, изоляторы, изоляторы и разрядники
    5. , типы вводов и разрядников
  1. Проводники
    1. Типы проводов
  2. Подстанции

1.Конструкции и опоры

Конструкции для воздушных линий T&D могут принимать различные формы в зависимости от типа линии. Конструкции могут быть такими простыми, как деревянные опоры, непосредственно установленные в земле, несущие одну или несколько поперечных балок для поддержки проводников, или «безрукая» конструкция с проводниками, поддерживаемыми изоляторами, прикрепленными к боковой стороне опоры.

Трубчатые стальные опоры обычно используются в городских районах. Линии высокого напряжения часто проходят на стальных решетчатых опорах или опорах.В отдаленных районах алюминиевые башни могут быть размещены с помощью вертолетов.

Бетонные опоры также использовались. Также доступны опоры из армированного пластика, но их высокая стоимость ограничивает применение.

Каждая конструкция должна быть рассчитана на возлагаемые на нее нагрузки, такие как проводники , ветер, лед и т. Д., Однако это хорошо известная конструкция, отвечающая конкретным местным национальным нормам.

Большой проект линии электропередачи может иметь несколько типов опор, с «касательными» («подвесными» или «линейными» опорами) .

Они предназначены для большинства позиций и более мощных опор , используемых для поворота линии под углом, тупиковой (завершающей) линии или для важных пересечений рек или дорог .

В зависимости от критериев проектирования для конкретной линии конструкции полугибкого типа могут зависеть от веса проводников, которые должны быть уравновешены с обеих сторон каждой опоры.

Более жесткие конструкции могут оставаться в вертикальном положении , даже если один или несколько проводов сломаны .Такие конструкции могут быть установлены через определенные промежутки времени на линиях электропередач, чтобы ограничить масштаб отказов каскадных опор.


1.1 Тип опоры по функциям

Анкерная опора

Анкерные опоры или сетчатые опоры используются в точках ответвления в качестве опор ответвлений и должны располагаться на максимальном интервале 5 км из-за технических ограничений на длину проводов.

Рисунок 1 — Анкерный пилон
Пилон ответвления

Пилон ответвления — это пилон, который используется для начала ответвления линии.Пилон ответвления отвечает за , удерживая как основную ветку, так и начало ответвления , и должен иметь такую ​​конструкцию, чтобы противостоять силам от обеих линий.

Рисунок 2 — Опора ответвления
Напорная опора

Натяжная опора с фазовым преобразованием линии тягового тока для однофазной сети AC 110 кВ, 16,67 Гц .

Рисунок 3 — Натяжная опора

Вернуться к содержанию ↑


1.2 Тип пилона по используемому материалу

Деревянные пилоны

В качестве опорных пилонов обычно используется пропитанный смолой прямой ствол, несущий одну или несколько поперечных балок с токопроводящие кабели сверху.

Для конструкций анкерных пилонов, имеющих вид буквы V или A, используются , потому что они могут выдерживать более высокие нагрузки . Из-за ограниченной высоты имеющихся деревьев максимальная высота деревянных пилонов ограничена (около 30 метров).

В Германии деревянные опоры используются, как правило, только для линий с напряжением приблизительно до 30 кВ, в то время как в США деревянные опоры используются для линий с напряжением до 345 кВ .

Рисунок 4 — Деревянные опоры
Бетонные опоры

Бетонные опоры или бетонные опоры — это опоры для электричества, сделанные из железобетона.Бетонные опоры изготавливаются на заводе и устанавливаются на полосе отвода ЛЭП. Бетонные пилоны, не являющиеся сборными, также используются для конструкций высотой более 60 метров.

Одним из примеров является опора высотой 66 метров линии электропередачи 380 кВ возле электростанции Reutter West в Берлине.

Такие пилоны выглядят как промышленные дымоходы, а некоторые из этих конструкций также используются как дымоходы. В Китае несколько высоких пилонов на переходах линий электропередач через широкие реки были построены из бетона.

Самый высокий из этих пилонов принадлежит переходу линии электропередачи Янцзы в Нанкине высотой 257 метров !

Рисунок 5 — Бетонный пилон
Пилон из стальных труб

Пилон из стальных труб — это пилон, который изготавливается из стальной трубы. Этот тип пилона обычно собирается на заводе и устанавливается на полосе отвода линии электропередачи с помощью крана.

Рисунок 6 — Пилон из стальных труб
Пилон из решетчатой ​​стали

Пилон из решетчатой ​​стали — это электрический пилон, состоящий из стальной конструкции .Решетчатые стальные пилоны используются для линий электропередач всех напряжений.

Для линий с рабочим напряжением более 50 кВ чаще всего используются решетчатые стальные пилоны. Решетчатый стальной пилон обычно собирается из отдельных частей на месте его возведения.

Это делает возможным очень высокие пилоны (обычно до 100 метров, в особых случаях даже выше) .

Рисунок 7 — Решетчатый стальной пилон

Вернуться к содержанию ↑


2.Схема расположения проводов

Одноуровневая

Рисунок 7. Одноуровневая схема расположения проводов

Двухуровневая опора

Двухуровневая опора — это опора, на которой цепи расположены на двух уровнях на двух поперечинах .

Двухуровневые пилоны обычно предназначены для проведения на самой нижней поперечине четырех проводов и на верхней поперечине двух проводов, но существуют и другие варианты, например такая несущая шесть проводников на каждом уровне или два проводника на самом нижнем и четыре на верхней перекладине.

Рисунок 8 — Двухуровневое расположение проводов

Трехуровневый пилон

Трехуровневый пилон — это пилон, предназначенный для размещения токопроводящих кабелей на трех перекладинах на трех уровнях . Для двух трехфазных цепей (6-жильный кабель) обычно используются пилоны еловые и цилиндрические пилоны.

Трехуровневые пилоны выше других типов пилонов.

Рисунок 9 — Трехуровневое расположение проводов

Вернуться к содержанию ↑


3. Фундаменты

Гравитационный фундамент

Гравитационный фундамент из железобетонных плит общего фундамента в нормальном грунте .Сложность заливки большого количества бетона.

Во время затвердевания может наблюдаться различная температура, вызывающая термические трещины и подвергающая стальную конструкцию коррозии.

Рисунок 10 — Гравитационный фундамент

Свайный фундамент

Свайный фундамент с бетонной плитой, используемый в сложных грунтовых условиях (бурение, труба, вбитая в землю) . Проблемы, связанные с изготовлением свай с возможностью смещения.

Ограниченные возможности контроля качества сваи.

Рисунок 11 — Свайный фундамент с бетонной плитой

Шпунтовый фундамент

Шпунтовый фундамент с бетонной плитой, применяемый в сложных грунтовых условиях (шпунтовые сваи забиты / забиты в грунт).

Тенденция к замене свайного фундамента как более дешевого процесса без длительного опыта.

Рисунок 12 — Фундамент из шпунтовых свай с бетонной плитой

Линия электропередачи — Фундамент (ВИДЕО)

Фундамент любой конструкции играет важную роль в обеспечении безопасности и удовлетворительной производительности конструкции , поскольку он передает нагрузки от конструкции на землю .

Опоры вышек обычно устанавливаются в бетоне, который обычно обеспечивает хорошую защиту стали. Без прочного и надежного фундамента конструкция не может выполнять те функции, для которых она была спроектирована.

Следовательно, не следует переоценивать важность фундамента .

Вернуться к содержанию ↑


4. Изоляторы, вводы и разрядники

Изоляторы должны поддерживать проводники и выдерживать как нормальное рабочее напряжение, так и скачки, вызванные переключениями и ударами молнии.

Изоляторы в широком смысле классифицируются как:

  • Штыревой тип — который поддерживает проводник над конструкцией, или
  • Тип подвеса — где проводник висит ниже конструкции.
До 33 кВ (69 кВ в Северной Америке) обычно используются оба типа. При более высоких напряжениях для воздушных проводов характерны только изоляторы подвесного типа. Изоляторы обычно изготавливаются из фарфора, полученного мокрой технологией, или закаленного стекла, при этом все чаще используются полимерные изоляторы, армированные стекловолокном.

Подвесные изоляторы состоят из составных частей, при этом количество дисков единичных изоляторов увеличивается при повышении напряжения. Количество дисков выбирается в зависимости от сетевого напряжения, требований к устойчивости к ударам молнии, высоты над уровнем моря и факторов окружающей среды, таких как туман, загрязнение или солевой туман.

В этих случаях требуются более длинные изоляторы с большей длиной пути утечки для тока утечки. Изоляторы деформации должны быть достаточно прочными с механической точки зрения, чтобы выдерживать полный вес пролета проводника, а также нагрузки из-за скопления льда и ветра.

Фарфоровые изоляторы могут иметь покрытие из полупроводящей глазури, так что через изолятор проходит небольшой ток (несколько миллиампер). Это немного нагревает поверхность и снижает эффект скопления тумана и грязи.

Полупроводниковая глазурь также обеспечивает более равномерное распределение напряжения по длине цепи изоляторов.

Изоляторы для очень высоких напряжений, превышающих 200 кВ, могут иметь градуировочные кольца, установленные на их выводах.Это улучшает распределение электрического поля вокруг изолятора и делает его более устойчивым к пробоям во время скачков напряжения .

Ниже приводится подробная информация об оборудовании:


Изоляторы, вводы и разрядники для защиты от перенапряжения

Основные изоляторы

Основные изоляторы , используемые для разделения электрических проводов . Изоляторы требуются в точках, в которых они поддерживаются опорами или пилонами.

Рисунок 13 — Основной изолятор

Ограничители перенапряжения используются для предотвращения повреждения электрооборудования из-за контролируемой проводимости избыточного напряжения (напр.молнии) либо через перекрытие (предпочтительно), либо через сам разрядник путем заземления.

Рисунок 14 — Ограничитель перенапряжения

Все они подвергаются механическому напряжению по высоте после превышения напряжения, повреждающего механическую структуру разрядника. Поэтому особое внимание уделяется тому, чтобы избежать разрыва после такого события. Центральный стержень является основной частью и постоянно совершенствуется.

Известны разные конструкции.


Конструкция трубки (сердцевина — пластиковая трубка, армированная волокном)
Рисунок 15 — Конструкция трубки (сердцевина — пластмассовая трубка, армированная волокном)
Конструкция клетки (сердцевина — пластмассовые стержни, армированные волокном)
Рисунок 16 — Конструкция клетки (сердцевина — пластик, армированный волокном) стержней)
Конструкция обертывания (код — Металлооксидный варистор)
Рисунок 17 — Конструкция обмотки (код — Металлооксидный варистор)

Втулки — это особые изоляторы, которые требуются там, где провод входит в здания или электрические устройства, такие как трансформаторы или автоматические выключатели, для изоляции провод от корпуса.Это полые изоляторы с проводником внутри.

Материалы, дизайн: — Стекло, фарфор или композитные полимерные материалы. Конструкция крышки и штифта предназначена для того, чтобы части изолятора оставались сухими, чтобы увеличить изоляционную способность во влажных условиях и избежать пробоя.

Вернуться к содержанию ↑


5. Проводники

Алюминиевые проводники, армированные сталью (известные как ACSR), в основном используются для линий среднего и высокого напряжения, а также могут использоваться для воздушных линий связи с отдельными клиентами.

Алюминиевые проводники используются, так как имеет преимущество лучшего удельного сопротивления / веса, чем медь , а также дешевле. Некоторые медные кабели все еще используются, особенно при более низких напряжениях и для заземления.

Хотя более крупные проводники могут терять меньше энергии из-за более низкого электрического сопротивления, они более дорогие, чем проводники меньшего размера. Правило оптимизации, называемое законом Кельвина , гласит, что оптимальный размер проводника для линии определяется, когда стоимость энергии, потраченной впустую в проводнике, равна годовому проценту, выплачиваемому на эту часть затрат на строительство линии из-за размера проводники.

Задача оптимизации усложняется из-за дополнительных факторов, таких как , меняющаяся годовая нагрузка, меняющаяся стоимость установки, а также тот факт, что обычно производятся только определенные дискретные размеры кабеля .

Поскольку проводник представляет собой гибкий объект с одинаковым весом на единицу длины, геометрическая форма проводника, натянутого на башни, приближается к форме контактных сетей. Провисание проводника (расстояние по вертикали между самой высокой и самой низкой точкой кривой) варьируется в зависимости от температуры.

В целях безопасности необходимо соблюдать минимальный зазор над головой. Поскольку температура проводника увеличивается с увеличением тепла, выделяемого током, проходящим через него, иногда можно увеличить пропускную способность (повышение мощности), заменив проводники на тип с более низким коэффициентом теплового расширения или более высокая допустимая рабочая температура.

Связанные жилы используются для напряжений более 200 кВ, чтобы избежать потерь на коронный разряд и звукового шума .

Жилы жгутов состоят из нескольких жил, соединенных непроводящими прокладками. Для линий 220 кВ обычно используют двухжильные жгуты, для линий 380 кВ — три или даже четыре. American Electric Power ° строит линии 765 кВ с использованием шести проводов на фазу в пучке. Прокладки должны противостоять силам ветра и магнитным силам во время короткого замыкания.

Воздушные линии электропередачи часто снабжены заземляющим проводом (экранированный провод или контактный заземляющий провод) .Заземляющий провод — это проводник, который обычно заземляется в верхней части несущей конструкции, чтобы минимизировать вероятность прямых ударов молнии по фазным проводам. Заземляющий провод также проходит параллельно земле для токов короткого замыкания в цепях с заземленной нейтралью.

Линии передачи очень высокого напряжения могут иметь два заземляющих провода. Они находятся либо на крайних концах самой высокой поперечной балки, либо на двух V-образных точках мачты, либо на отдельной поперечине.

Старые линии могут использовать ограничители перенапряжения через каждые несколько пролетов вместо экранированного провода, эта конфигурация обычно используется в более сельских районах США .

Защищая линию от молнии, конструкция аппаратов на подстанциях упрощается из-за более низкой нагрузки на изоляцию. Экранированные провода на линиях передачи могут включать оптические волокна (OPGW), используемые для связи и управления энергосистемой.

В распределительных линиях среднего напряжения заземленный провод может быть проложен ниже фазных проводов, чтобы обеспечить некоторую степень защиты от высоких транспортных средств или оборудования, соприкасающихся с линией под напряжением, а также для обеспечения нейтральной линии в проводных системах звезды.

В то время как воздушные линии обычно представляют собой неизолированные провода, редко используются воздушные изолированные кабели, обычно на короткие расстояния (менее километра). Изолированные кабели можно крепить непосредственно к конструкциям без изолирующих опор.

Воздушная линия с неизолированными проводниками с воздушной изоляцией обычно дешевле, чем кабель с изолированными проводниками. Более распространенным подходом является «закрытый» линейный провод . С ним обращаются как с оголенным кабелем, но часто он более безопасен для дикой природы, поскольку изоляция кабелей увеличивает вероятность того, что хищник с большим размахом крыла выживет при столкновении с линиями, и немного снижает общую опасность, связанную с линиями.

Эти типы линий часто можно увидеть на востоке Соединенных Штатов и в сильно лесных районах, где вероятен контакт с линией деревьев.

Единственная сложность — это стоимость , поскольку изолированный провод часто бывает дороже, чем его чистый аналог .

Многие коммунальные предприятия применяют закрытые линейные провода в качестве материала перемычек там, где провода часто расположены ближе друг к другу на опоре, например, в подземном стояке / электролизере, а также на повторных доводчиках, вырезах и т.п.

Вернуться к содержанию ↑


Типы проводов

Подвесные провода

Подвесные провода для передачи электроэнергии оголены, за исключением подключения к домам, и изолированы от окружающего воздуха.

Cooper был заменен на Aluminium со стальным сердечником для обеспечения прочности материала.

Рисунок 18 — Подвешенные провода
Подземный кабель — изолированный
Рисунок 19 — Подземный кабель — изолированный
Морской кабель — изолированный
Рисунок 20 — Морской кабель — изолированный
Элемент подключения разрядников
Рисунок 21 — Элемент подключения разрядников

Вернуться к содержанию ↑


6. Подстанции

Передающая подстанция снижает напряжение поступающей электроэнергии, позволяя ей подключаться от дальних высоковольтных линий до местных низковольтных распределительных сетей.Он также перенаправляет мощность на другие линии электропередачи, обслуживающие местные рынки.

Передающая подстанция может включать в себя фазосдвигающие трансформаторы или трансформаторы регулирования напряжения.

Это распределение осуществляется с помощью комбинации дополнительной передачи (от 33 кВ до 115 кВ, в зависимости от страны и требований заказчика) и распределения (от 3,3 до 25 кВ).

Наконец, в точке использования энергия преобразуется в низкого напряжения (от 100 до 600 В, в зависимости от страны и требований заказчика).

Больше, многое другое о подстанциях вы найдете в нашем разделе «Электроподстанции», а также в категории статей «Подстанции»

Вернуться к содержанию ↑

Источники: Строительство линий T&D Иваном Бланко, XL Мадрид Эрик Браулт, AXA Corporate Solutions (председатель) Матиа Каццанига, Цюрих Роланд Гмуер, AXA Corporate Solutions Мартин Дженн, Munich Re Питер Кенигсбергер, UNIQA Альберто Менготти Фомс, Mapfre Эрик Поэплоу, AXA Corporate Solutions Маурицио Колаутти, Дженерали Джон Фордер, Уиллис Лондон Нильс Kragelund, Codan David Walters, ACE

Армирование пилонов Biesque — Pragñeres Участок цепи 220 кВ — GRUPO COBRA

Grupo Cobra использует свои собственные и сторонние файлы cookie с целью анализа навигации и трафика, генерируемого в статистических целях, показывая вам местонахождение наших офисов, а также собирая ваши контактные данные.

Вы можете согласиться на использование файлов cookie, нажав кнопку «Принять», или настроить / отклонить их использование по предварительному выбору в любое время, посетив нашу страницу. Вы в любой момент измените свое мнение о своем выборе, посетив нашу Политику использования файлов cookie. Вы также можете проверить, какие данные мы используем и с какой целью?

Какие данные мы используем?
  • Информация в общих файлах cookie о работе и удобстве использования WEB.
  • Информация в файлах cookie для показа общей рекламы в Интернете.
  • Информация в конкретных файлах cookie, которые собирают данные о ваших привычках просмотра. чтобы показать вам персонализированную рекламу, которая может вас заинтересовать.
  • Анонимная информация о вашем просмотре в статистических целях например, посещения, устройство, с которого вы получаете доступ, IP-адреса подключения, если вы получаете доступ из социальной сети и т. д.Эта категория данных является общей и анонимный.
  • Информация, связанная с IP-адресом просмотра, чтобы облегчить информация для органов государственного управления или для Сил и Корпуса Государственная безопасность по решению суда.
  • Идентификатор с основной информацией, необходимой для хранения вашего согласие и / или файлы cookie, которые мы используем, которые вы заблокировали.
С какой целью? ul>
  • Знать количество посещений Интернета и его страниц в совокупности и анонимный.
  • Показывать общую и персонализированную рекламу.
  • Предоставлять информацию государственным администрациям или силам и корпусам Государственная безопасность по решению суда.
  • Аккредитация в компетентных органах по вопросам защиты данных реальность согласия и, при необходимости, разрешения, которые вы нам дали бы предоставлено для управления файлами cookie на этом веб-сайте.
  • Показывай меньше

    dumgalagainstpylons — Для людей, которые не согласны со стратегическим проектом усиления

    компании Scottish Power Energy Networks

    Летом 2015 года компания Scottish Power Energy Network’s (SPEN’s) опубликовала планы по установке линии опор и подстанций через Дамфрис и Галлоуэй.Этот веб-сайт был создан для обмена информацией и взглядами.

    Деревня Данскор — лишь одна из многих сцен, которые могли быть повреждены планами SPEN — Фото: Джон Пирсон

    По сути, SPEN намеревался установить большие пилоны от западного побережья в Баллантре через регион до Харкера, к северу от Карлайла. Также была запланирована линия от Гленли к северу от Нью-Галлоуэя до Тонгленда к северу от Кирккадбрайта. Они планировали создать новые подстанции в Newton Stewart, Glenlee и Racks / Collin.Они также намеревались удалить часть существующей (и меньшей) сети опор в регионе. Вы можете прочитать об исходных планах SPEN здесь: www.spendgsr.co.uk . Маршрут оригинального «коридора» можно увидеть здесь .

    8 июля 2016 года SPEN опубликовала пересмотренные планы . Вы можете увидеть сокращенный маршрут здесь . Новый план очень похож на все, что мы отстаивали на протяжении всей нашей кампании . Мы очень рады! Алан Джонс, председатель Dumgal Against Pylons прокомментировал:

    «Приятно видеть, что Scottish Power прислушивается к обеспокоенности жителей, общественных советов, Совета Дамфриса и Галлоуэя, избранных представителей и многих организаций, которые существуют для сохранения благополучия Шотландии.Не менее важно, что они признали, что развертывание береговых ветряных электростанций замедляется из-за меняющейся политической обстановки, которая оказала значительное влияние на масштаб первоначального предложения. Поэтому отрадно, что их пересмотренная схема предлагает региону более благоприятное решение, которое следует принципам, от которых мы отстаивали все время ».

    Алан продолжил: «По сути, их пересмотренное предложение предусматривает:

    • Более отзывчивый подход
    • Восстановление ранее испорченных пейзажей путем удаления существующих пилонов и устранения порчи еще более красивой местности, в которой не было пилонов до
    • Сохранение 132кВ в качестве системы передачи для данного района.
    • Ограничение высоты любых новых пилонов до 30 м
    • Ликвидация новых, мегаподстанций и
    • Возможность работы для создания местных рабочих мест

    Однако нам нужно оставаться на дежурстве. Район Кендун — Тонгланд является уязвимым для окружающей среды регионом, поэтому мы должны преследовать нашу цель по оценке воздействия на этот район и использовать это для поиска смягчения в виде осторожного отклонения маршрута от существующей линии, где это необходимо, вместе с подземным ходом, если это окажется необходимо и оправдано.Такая оценка воздействия, проводимая независимой исследовательской организацией, может предоставить «план» для дальнейших инфраструктурных проектов в Великобритании, и это тема, которой мы будем заниматься, наряду с вопросом улучшения консультаций и большего участия сообщества, когда мы встретимся с Ofgem в августе 2016 года ».

    Конструкция и поведение тонких стен в пустотелых бетонных опорах и опорах мостов

    Пустотелые бетонные опоры и опоры обычно используются при строительстве длиннопролетных вантовых и коробчатых мостов.Полые секции используются потому, что они обладают такими преимуществами, как высокая жесткость на изгиб и кручение, уменьшенный вес основания и, как следствие, экономия затрат на фундамент. Недавние конструкции потребовали пустотных опор и пилонов с высоким отношением ширины стены к толщине. Такие тонкие стенки представляют собой вероятность разрушения из-за местного коробления. В то время как местное продольное изгибание тонкостенных металлических элементов сжатия было тщательно изучено, мало что известно о соответствующем поведении тонкостенных бетонных элементов.Цели этого исследования состояли в том, чтобы исследовать экспериментально и аналитически поведение полых тонкостенных бетонных элементов сжатия и получить методы для надежного прогнозирования их поведения. Была проведена серия испытаний, в ходе которых двенадцать образцов коротких полых прямоугольных бетонных опор в масштабе 1/5 были нагружены до разрушения под действием комбинированной осевой нагрузки и одноосного изгиба вокруг слабой оси. Были испытаны как монолитно-литые, так и сегментные образцы, подвергнутые последующему напряжению.Была разработана аналитическая модель, которая прогнозирует прочность тонкостенных полых прямоугольных бетонных элементов сжатия при одновременной осевой нагрузке и одноосном изгибе. Эта модель учитывает эффекты местного продольного изгиба тонкой сжатой полки. На основании экспериментальных и аналитических результатов, полученных в этом исследовании, было определено, что прямоугольные бетонные сжимающие элементы закрытого типа с отношением ширины к толщине стенки менее 15 не подвержены локальному короблению сжатых фланцев.Элементы с отношением ширины стенки к толщине 15 или более могут иметь пониженную прочность из-за местного продольного изгиба полки при сжатии. Никаких принципиальных различий между поведением монолитно отлитых и сегментно построенных образцов, подвергнутых последующему натяжению, не наблюдалось, за исключением немного сниженных возможностей сегментарных образцов из-за внутренних сил пост-натяжения. Представлены рекомендации по проектированию тонкостенных бетонных элементов сжатия. К ним относятся как общие критерии методов анализа, так и конкретные рекомендации по детализации армирования.

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01403455
    • Тип записи: Публикация
    • Агентство-источник: ARRB
    • Файлы: ITRD, ATRI
    • Дата создания: 23 августа 2012 г., 21:53

    Механизм поперечного сейсмического разрушения и пластичность железобетонной опоры для длиннопролетных вантовых мостов: модельное испытание и численный анализ

    Основные моменты

    Испытание квазистатическим толчком железобетонной опоры вантовых мостов является первым сообщил;

    Предложена упрощенная и эффективная двухузловая диаграмма бокового нагружения для схемы нагружения;

    Уточненная численная модель железобетонной опоры построена и подтверждена испытаниями;

    Механизм поперечного разрушения и пластичность железобетонной опоры резюмированы.

    Abstract

    Несмотря на то, что они часто спроектированы так, чтобы вести себя упруго, сейсмические повреждения железобетонных (RC) опор вантовых мостов были свидетелями в истории, таких как землетрясение в Чи-чи 1999 года. Целью данной статьи является оценка механизма поперечного сейсмического разрушения и пластических свойств типичных опор ЖБИ с перевернутой Y-образной формой для длиннопролетных вантовых мостов с использованием квазистатических модельных испытаний и численного анализа. Чтобы облегчить ограниченную лабораторную систему нагружения, сначала с использованием численного анализа предлагается упрощенная двухузловая схема нагружения с управляемым перемещением, один на бифуркационном узле, а другой на поперечной балке.Установлено, что соотношение смещений в двух узлах нагружения в целом хорошо коррелирует с параметром движения грунта, длительностью в скобках. Затем в испытании принимается коэффициент смещения 5,0. Результаты испытаний указывают на вид повреждения при изгибе со значительной пластичностью: сначала были обнаружены пластиковые петли внизу верхней колонны (то есть над перекладиной), затем последовательно внизу и вверху нижней колонны; Предлагается связать коэффициенты пластичности многоуровневого смещения с количеством пластиковых шарниров, образующихся в пилоне.Кроме того, экспериментально подтвержденная численная модель принята для изучения влияния коэффициентов смещения нагрузки на механизм разрушения и пластичность. Установлено, что на них могут существенно влиять коэффициенты нагружения и вытеснения. Меньшие коэффициенты смещения имеют тенденцию переносить положение первого пластикового шарнира из нижней части верхней колонны в положение нижней колонны.

    Ключевые слова

    Квазистатический тест

    Перевернутый Y-образный железобетонный пилон

    Вантовый мост

    Механизм поперечного сейсмического разрушения

    Метод конечных элементов

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Укрепление пилонов бетонными оболочками — The Hull Truth

    16.10.2018, 15:07

    Участник

    Автор темы

    Регистрация: ноя 2014

    Сообщений: 46

    Нравится: 0

    Армирование пилонов бетонными оболочками

    У кого-нибудь был опыт с этим? Мои пилоны проверили в компании Gulf and Bay Dock Wraps в Санкт-Петербурге, и они рекомендуют бетонные куртки Durosleeve и предлагают заменить их, если я их не оберну.Учитывая, что они находятся под моей основной док-станцией, замена будет означать удаление док-станции, что звучит так, как будто это будет дорого. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с этой компанией или этими рукавами и какое-либо мнение об их эффективности или долговечности?

    16.10.2018, 16:07

    Старший член

    Регистрация: Jan 2006

    Расположение: Солнечная Флорида

    Сообщений: 25,458


    Пилон?

    16.10.2018, 17:41 Старший член

    Регистрация: Sep 2005

    Местонахождение: с.ш. Флорида

    Сообщений: 4,400


    Пилингс, о котором я думаю, он говорит.

    Плохие палочки — это плохие палки. Когда вы начнете искать, возможно, еще больше плохих вещей. Было бы обидно тратить 80% только для того, чтобы потратить еще 100% позже.

    16.10.2018, 19:02 Адмиралы Клуб

    Регистрация: May 2018

    Место нахождения: Делавэр

    Сообщений: 693

    Нравится: 0


    Мы использовали похожие куртки, обычно они как минимум на 2-3 дюйма больше ворса. Мы также используем обертку из сикаарбонового волокна на всех участках над водой по средней средней ватерлинии.Я могу только сказать вам, что они работали над теми работами, на которых мы их использовали, и государство DOT является тем, кто написал некоторые из спецификаций. Это, наверное, не сильно вам помогло, но кое-что. Ах да, когда кто-нибудь будет использовать ваше приложение, просто убедитесь, что он проехал достаточно глубоко, чтобы удалить всю воду без возврата воды в течение 12 часов. Некоторые спецификации требуют 24-часового сухого времени, я полагаю, это зависит от вашего района и условий грунта под водой.

    16.10.2018, 19:33 Адмиралы Клуб

    Регистрация: Dec 2011

    Расположение: SW Флорида

    Сообщений: 8,145


    Это было временное исправление 10-12 лет назад, и когда эта шаткая подставка для пальцев наконец упадет в воду (мы работали над этим, начиная с этой фотографии), мы все еще можем использовать стойки для новой.
    Одна из проблем для нас заключается в том, что любой ремонт выше ватерлинии может быть выполнен без получения разрешения DEP / ACOE.
    Ремонт свай был возложен на правосудие.
    16.10.2018, 20:04

    Старший член

    Регистрация: Jun 2016

    Расположение: SW Флорида

    Сообщений: 1,179


    Это где они помещают цилиндрическую форму вокруг изношенной деревянной сваи, а затем заливают форму бетоном?

    16.10.2018, 20:20 Адмиралы Клуб

    Регистрация: Mar 2017

    Расположение: Тарпон-Спрингс, Флорида

    Сообщений: 3,558


    Цитата:

    Сообщение от Chimpo

    Это где они помещают цилиндрическую форму вокруг изношенной деревянной сваи, а затем заполняют форму бетоном?

    Иногда.Для нас они только продлили жизнь некоторым старым сваям, может быть … на 20 лет … на ваше усмотрение, если этого достаточно. 16.10.2018, 20:23

    Старший член

    Регистрация: Jun 2016

    Расположение: SW Флорида

    Сообщений: 1,179


    Цитата:

    Сообщение от GaryDoug

    Иногда.Для нас они только продлили жизнь некоторым старым сваям, может быть … на 20 лет … на ваше усмотрение, если этого достаточно.

    20 лет кажутся неплохим сроком, в зависимости от того, сколько это стоит сделать.
    Мой сосед по каналу сделал это сам, но у него получилось немного грубовато. Он этого не видит, так что ему, вероятно, все равно. 16.10.2018, 20:34 Адмиралы Клуб

    Регистрация: Mar 2017

    Расположение: Тарпон-Спрингс, Флорида

    Сообщений: 3,558


    Цитата:

    Сообщение от Chimpo

    20 лет кажется хорошим сроком, в зависимости от того, сколько это стоит сделать.
    Мой сосед по каналу сделал это сам, но у него получилось немного грубовато. Он этого не видит, так что ему, вероятно, все равно.

    Для форм мы использовали гофрированные алюминиевые кровельные панели, поэтому они выглядели нормально. Вы должны смешать бетон немного тоньше, чтобы он уплотнялся без пустот. Используйте быстрый тип настройки. 17.10.2018, 05:11

    Старший член

    Регистрация: Jan 2006

    Расположение: побережье природы, Флорида

    Сообщений: 267


    Цитата:

    Сообщение от 353guy

    У кого-нибудь был опыт с этим? Мои пилоны проверили в компании Gulf and Bay Dock Wraps в Санкт-Петербурге, и они рекомендуют бетонные куртки Durosleeve и предлагают заменить их, если я их не оберну.Учитывая, что они находятся под моей основной док-станцией, замена будет означать удаление док-станции, что звучит так, как будто это будет дорого. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с этой компанией или этими рукавами и какое-либо мнение об их эффективности или долговечности?

    Я только что закончил дом для лодки. Результатом очень доволен. Действуй. 17.10.2018, 05:22

    Участник

    Автор темы

    Регистрация: ноя 2014

    Сообщений: 46

    Нравится: 0


    Простите ребята, имел ввиду сваи.Понятия не имею, откуда у меня пилон. Я был бы рад получить от этого даже 10 лет. Я посмотрю, придут ли они с какой-либо гарантией. Если у кого-то еще был опыт, я бы хотел услышать больше отзывов.

    17.10.2018, 09:39

    Старший член

    Регистрация: Apr 2017

    Сообщений: 276

    Нравится: 0


    Они действительно работают.Результат действительно зависит от подрядчика, выполняющего работу. Мы сделали наши сваи, и это продлило срок их службы почти на 10 лет, к тому времени весь док был готов к замене в любом случае. Используемые обертки были металлическими (я бы предположил, алюминиевыми), а не нейлоновыми / пластиковыми. На самом деле оболочка — это просто форма для бетона, но обычно ее оставляют в качестве защиты. Пластиковые / нейлоновые могут быть более устойчивыми к устрицам и другим растениям, но я не знаю, правда ли это. Лучше всего попытаться выполнить работу во время отлива, чтобы большая часть формы находилась над водой, когда бетон схватится.

    17.10.2018, 12:12 Адмиралы Клуб

    Регистрация: Dec 2011

    Расположение: SW Флорида

    Сообщений: 8,145


    Здесь вроде бы 2 системы.Они используют либо достаточно плотно прилегающую к свае пленку с желобом наверху, либо трубу из ПВХ. ПВХ разделяется и снова «склеивается» с помощью нескольких различных методов. Затем их заливают бетоном. В том, что я сделал выше, был разрез из ПВХ, короткие дуги из ПВХ были зарегистрированы внутри и прикручены винтами из нержавеющей стали внахлест. Мне удалось просто уронить трубу на отдельно стоящую сваю. .

    17.10.2018, 15:08

    Старший член

    Регистрация: Jan 2006

    Расположение: Солнечная Флорида

    Сообщений: 25,458


    Сваи гниют только у ватерлинии.Я обернул несколько своих пластиковой кровлей 15 лет назад … все еще в хорошем состоянии. Неупакованные сваи снимаются, но только около 2 футов — это плохо.

    17.10.2018, 16:56 Адмиралы Клуб

    Регистрация: Mar 2007

    Расположение: Маяк-Пойнт

    Сообщений: 5,683


    Сделал это в моем старом доме в Форт-Лодердейле.Пилинги были довольно плохими. Спустя 11 лет они все еще были хороши после бетонирования и обертывания.

    17.10.2018, 17:14 Адмиралы Клуб

    Регистрация: May 2018

    Место нахождения: Делавэр

    Сообщений: 693

    Нравится: 0


    Мы протягиваем трубой всю деревянную кучу, а затем сбрасываем их на хорошую глинистую почву, которая в моем районе белая.Затем мы качаем воду вокруг старой сваи и между трубами, а затем оставляем ее на 4,8,12,24 часа в зависимости от того, что потребует инженер. Затем проверьте количество воды, которое повторно вошло в корпус, если воды слишком много, мы возвращаемся к струйке глубже, как только все будет хорошо, мы обрезаем трубы до необходимой высоты, которая обычно находится именно там, где на ней сидит балка . Затем заливаем обычным бетоном. Единственный раз, когда я столкнулся с проблемой, был в Нью-Джерси, где был 1 фут, который она уложила примерно на 3 фута ниже глинистого слоя, поэтому в этом случае мы использовали трубу большего размера, чтобы ее бросить, а затем использовали внутренний размер обычного размера Это.Снаряды разрывали трубы по бокам.

    Вернуться в подфорум

    Флорида и Джорджия

    Просмотреть следующий Непрочитанный

    Грузинам, похоже, наплевать на нас, флоридцев.


    Правила публикации

    Вы, , не можете создавать новые темы

    Вы, , не можете публиковать ответы

    Вы, , не можете публиковать вложения

    Вы, , не можете редактировать свои сообщения


    HTML код: Off




    .