Армирование бетонной площадки под автомобиль: Как сделать парковку на даче своими руками и добиться профессионального результата

Площадки под автомобили ООО «Аврора»

Квалифицированные

специалисты
Сертифицированные

материалы
Работаем по

Москве и Твери
Быстрые сроки

производства
Приедем к вам

в день заказа!
Любая

форма оплаты

Площадка под автомобиль из щебня

Быстро и недорого

Перечень работ:

Состав материалов:

Песок — 15 см; Щебень мелкой и крупной фракций — 10 см.


Бетонная площадка под легковой автомобиль

Долговечно и экономично

Перечень работ:

Состав материалов:

Песок — 15 см; Геоткань, щебень — 5 см; Армированная сетка — 4мм; Бетон — 10см.


Площадка под автомобиль из тротуарной плитки, брусчатки

Качественно и очень красиво

Перечень работ:

Состав материалов:

Песок — 20 см; Щебень — 10 см; ЦПС — 6 см; Сетка строительная — 4мм.

Образцы брусчатки:


Бетонная площадка под газель, зил

Усиленная конструкция — до 6 тонн

Перечень работ:

Состав материалов:

Песок — 15 см; Геоткань, щебень — 5 см; Армированная сетка D-6; Бетон — 10см.


Бетонная площадка под авто до 12 тонн

Усиленная конструкция — до 12 тонн

Перечень работ:

Состав материалов:

Песок — 15 см; Геоткань, щебень — 10 см; Арматура — 12мм; Бетон — 15см.

Информация о компании

Основной вид специализации нашей компании —
внешние строительные работы:
  • устройство отмостки вокруг дома
  • площадки из бетона, тротуарной плитки, асфальта
  • площадки с резиновым покрытием
  • дорожки из бетона, тротуарной плитки
  • пешеходные площадки из бетона
  • бетонирование пола в гараже
  • дренаж участка
  • устройство фундаментов
  • утепление фундамента
  • отделка цоколя фундаментов
  • устройство подпорных стен
  • установка заборов

В нашей компании работают только профессионалы!

Мы имеем возможность выполнять строительные работы любой сложности, сохраняя при этом низкие расценки услуги.


Преимущества работы с нами

Любые работы сопровождаются документооборотом, гарантирующем контроль за ходом и качеством оказанных услуг. Материалы, используемые нами на объектах имеют всю разрешительную документацию, а также соответствуют гост. При необходимости предоставляются все документы с подробным описанием состава, технических характеристик, норм пожаробезопасности.

Удобная площадка для вашего авто 

Удобную парковку для авто создать не так просто. Но мы точно знаем, как это сделать. Наша специализация – создание площадок из щебня с песочной подушкой, из брусчастки, бетона и т.д. Мы подготовим простую, но удобную площадку как на частном участке, так и на парковке, в магазине или на складе. 

Мы готовы выполнить проекты любой сложности. Делаем удобные парковочные площадки как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Подберем оптимальный проект, исходя из типа и веса транспорта, количества паркуемых машин.  

Наша цель – создать объект высокого качества, который прослужит не один год. Мы используем тщательно отобранные строительные материалы, отвечающие европейским стандартам, а также осуществляем полный комплекс работ, включая армирование. Это гарантирует хорошую прочность площадки: она способна выдержать значительные механические и вибрационные нагрузки без риска появления дефектов. 

На выбор – большой ассортимент материалов, например, брусчатки. Это позволяет подбирать оптимальный вид не только с практической, но и эстетической точки зрения. Возможна комбинация различных материалов и создание декоративных узоров. Подробнее с доступными вариантами можно ознакомиться у наших сотрудников. 

Мы закупаем материалы у ведущих поставщиков, гарантирующих низкие цены при достойном качества. Отсюда – выгодные расценки на проекты. 

Стоимость объекта определяется персонально, исходя из его разновидности (площадка под авто из брусчатки, из щебня и т.д.), типа используемых авто и размера парковочной зоны. Вы можете узнать персональную стоимость проекта прямо сейчас. Для этого достаточно позвонить нашим сотрудникам и заказать консультацию и замеры. 

Позаботьтесь о своем автомобиле, создайте для него удобную и красивую площадку. 

Бетонирование площадки возле дома и гаража в Подольске

Благоустройство загородного участка – один из самых важных этапов после строительства и отделки дома. И бетонирование площадки с армированием на даче занимает не последнее место в списке необходимых мероприятий вне зависимости от того для каких целей она будет использоваться – для автомобиля или в качестве тротуарной дорожки. Отличие будет заключаться только в толщине бетонного слоя, поскольку для машины нужно более надежное основание.

 

Этапы выполнения работ

 

Процесс обустройства площадки на загородном участке состоит из 6-х основных этапов:

  1. Подготовка участка под заливку.
  2. Создание подушки из щебня и песка.
  3. Монтаж опалубки.
  4. Армирование.
  5. Установка маяков.
  6. Приготовление и заливка бетона.

Процесс предельно простой, но для получения качественного результата и продолжительного срока службы площадки важно соблюдать технологию и придерживаться некоторых рекомендаций.

 

Подготовка под заливку

 

Изначально нужно разметить участок под площадку с помощью обычных колышков и веревки. Также не стоит забывать про уклон – дождевая вода не должная скапливаться на бетонной поверхности. Затем размеченный участок нужно очистить от мусора и снять верхний плодородный слой почвы на глубину 250 мм.

 

Если на месте строительных работ проходят какие-либо инженерные коммуникации, имеет смысл поместить их в трубу или специальный короб во избежание повреждения при утрамбовывании. Далее землю нужно разравнять и хорошо утрамбовать.

 

Создание подушки

 

Делать подушку из щебня и песка целесообразнее по окончании подготовительных работ, когда опалубка еще не установлена. Хотя многие строители устраивают ее уже после выставления опалубки. Например, если планируется укладка геотекстиля (предупреждающего быстрый уход влаги из раствора в почву), то удобнее всего это делать именно в готовой опалубке – он настилается по принципу «наволочки».

Сразу насыпается слой влажного песка толщиной 100 мм и качественно утрамбовывается. Если он сухой, нужно хорошо смочить водой. Сверху насыпается слой щебня или гравия, который тоже нужно утрамбовать.

 

Здесь важно знать, что не допускается жесткое соединения будущей бетонной площадки с любыми сооружениями – т.е. в местах примыканий нужно оставлять зазор. Как вариант, для этого можно использовать демпферную ленту. Это обусловлено тем, что при перепадах температур бетон склонен к изменению размеров – при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается.

 

Монтаж опалубки

 

Опалубка нужна для ограничения растекания раствора при заливке. Выполняется из любых подручных средств, но лучше всего подходят доски. Рекомендуется устанавливать конструкцию таким образом, чтобы ее верхний край совпадал с уровнем поверхности будущей бетонной площадки.

 

Доски раскладываются согласно разметке и укрепляются металлическими прутками либо деревянными колышками. Больше никакого крепления не нужно, так как толщина слоя редко превышает 100-150 мм и нагрузка на доски опалубки будет небольшой.

 

Армирование

 

Бетонная площадка может армироваться с применением нескольких видов материала:

  • Рифленая арматура диаметром 8-10 мм – предполагает самостоятельное изготовление каркаса. Прутки скручиваются между собой вязальной проволокой таким образом, чтобы получилась сетка с определенным размером ячеек – вполне достаточно 200х200 мм.
  • Готовая сетка 100х100 или 200х200 мм. Не рекомендуется использовать при бетонировании площадок под автомобили, где наблюдается высокая нагрузка на основание.

 

Установка маяков

 

Это необязательный этап, но чтобы площадка получилась без бугров и впади, где будет скапливаться вода, без него не обойтись.

Для этого можно использовать специальные маяки для стяжки пола или профиль UD, применяемый при монтаже гипсокартона.

 

Технология установки маяков:

  • По углам опалубки забиваются прутки.
  • Между ними натягиваются нити.
  • Замешивается раствор.
  • По линии будущего расположения маяков накладываются горки раствора.
  • На эти горки устанавливаются маяки, горизонтальное расположение которых контролируется уровнем.

 

Заливка опалубки бетоном

 

 

Для приготовления бетона целесообразнее использовать бетономешалку – это позволяет получить хорошо перемешанную смесь из цемента, песка и щебня за относительно короткий промежуток времени. Касательно пропорций бетона, то здесь все зависит от необходимой марки прочности, а конкретные цифры приведены в таблице ниже.

После тщательного перемешивания бетон выливается из бетономешалки в опалубку и разравнивается с помощью правила по маякам. Если бетонирование площадки производится в жаркий период года, после испарения влаги из раствора всю конструкцию рекомендуется укрыть полиэтиленовой пленкой и регулярно смачивать водой. Это обеспечит постепенное затвердевание бетона, а быстрый уход жидкости из залитой площадки может стать причиной растрескивания.

Армирование бетонной плиты на уровне грунта — Hansen Buildings

Читатели давно помнят, что отделка бетона не входит в число моих любимых строительных задач. Это форма искусства с геном, которым я не был благословлен. В большинстве амбаров, стоечных каркасных зданий и амбаров используются плиты, отлитые по уклону.

Читатель КАЙЛ из KAPLAN пишет:

«В своих амбарах вы обычно используете проволочную сетку или арматуру, когда делаете плиту?»

Для зон, где могут размещаться тяжелые транспортные средства или оборудование, наши независимые сторонние инженеры определят арматуру для бетонных плит в зависимости от уклона. Большая часть вашей потребности в подкреплении будет продиктована тем, насколько хорошо ваше место было подготовлено. Надлежащим образом уплотненное основание может снизить потребность в армировании, так как хорошо уплотненный участок менее подвержен неблагоприятным воздействиям неравномерного распределения веса. К сожалению, большинство клиентов и строителей просто не тратят достаточно времени и усилий на качественную подготовку площадки.

Выбор бетона для жилищного или коммерческого строительства — отличный способ убедиться, что вы используете прочный и долговечный материал. Есть несколько способов убедиться, что ваш бетон имеет достаточную прочность для вашего здания. Бетон изменяет плотность при застывании, что делает его уязвимым для растрескивания. Бетон также может треснуть из-за перепадов температуры или неравномерного распределения веса или напряжения. При заливке бетона подъездных путей, фундаментов или полов тремя распространенными способами армирования бетона являются использование проволочной сетки, арматуры или волокон.

Использование проволочной сетки является распространенным методом армирования литого бетона. Проволочная сетка образует квадратную сетку и укладывается перед заливкой бетона. Проволочная сетка обычно представляет собой один слой двумерной сетки, проходящей по длине и ширине залитого бетона, но не по высоте. В процессе заливки бетона вы или ваши рабочие будете поднимать ранее уложенную проволоку так, чтобы она проходила по высоте (толщине) бетона посередине. Этот армирующий материал внутри помогает предотвратить растрескивание при перепадах температуры и во время схватывания бетона.

Вместо того, чтобы укладывать проволочную сетку перед заливкой бетона, использование волокнистой сетки предполагает смешивание различных волокон, таких как стекло, сталь, синтетические волокна или натуральные волокна. Волокнистая сетка армирует бетон по всей его структуре, а не только в одной плоскости. Это комплексное армирование защищает не только от растрескивания из-за колебаний температуры и изменения плотности при схватывании, но также помогает предотвратить просачивание воды из бетона и придает поверхности бетона более высокую ударопрочность.

В дополнение к более надежной защите заливки бетона, волокнистая сетка обычно требует меньше времени, чем проволочная сетка. Это связано с тем, что проволочная сетка должна быть тщательно измерена, чтобы соответствовать месту заливки, и ее необходимо поддерживать на определенном уровне во время процесса заливки. И наоборот, волокнистую сетку можно добавлять прямо в смесь, устраняя необходимость в дополнительном шаге при заливке. Волокнистая сетка также более рентабельна, поскольку на заливку уходит меньше времени, а материал используется более эффективно. Некоторые опасаются, что этот метод волокнистой сетки может создать «ворсистую» отделку из-за того, что некоторые волокна выступают из поверхности плиты. Однако это временное явление, поскольку их часто укладывают горизонтально, когда мастерки выравнивают поверхность бетона, а любые торчащие волокна быстро изнашиваются или сгорают на солнце, если на улице, или под факелом, если в помещении.

Американский институт бетона (ACI) перечисляет факторы, влияющие на то, насколько толстым должен быть защитный бетон для поддержки арматуры.

Для монолитного бетона необходимо укладывать влажный бетон вокруг арматуры, а затем удерживать его на месте, пока он схватывается и высыхает вокруг него. Обычно это делается с помощью арматурных опор, помогающих удерживать его на нужной глубине, но это приводит к определенному уровню ошибок оператора.

Для монолитного бетона, постоянно контактирующего с землей, рекомендуемая толщина защитного бетона составляет три дюйма.

Это означает, что для монолитных плит толщиной менее 5 дюймов в большинстве случаев арматура не используется. Плиты такой толщины просто слишком тонкие, чтобы должным образом покрывать и защищать арматуру, но при этом использовать ее армирующие свойства.

Одна вещь, которая, безусловно, поможет, — это свериться с вашими местными нормами, так как они учитывают местные условия для оптимального строительства.

Related Posts:

Армирующая проволочная сетка

Проволочная сетка обычно укладывается в бетонные плиты по двум основным причинам:

— для защиты от разрушения и разрушения, когда плита в конце концов треснет

— для увеличения прочности плиты на изгиб.

Кроме того, еще одна ситуация, в которой проволочная сетка может принести пользу, — это плохое или слабое грунтовое основание, от которого можно ожидать смещения или оседания. Проволочная сетка в плите может придать бетону прочность на растяжение/изгиб, распределяя нагрузки по большей площади.

Принято считать, что стальная проволочная сетка предохраняет плиту от растрескивания. Точность этой теории зависит от того, где размещена проволочная сетка и насколько хорошо спроектировано и уплотнено грунтовое основание:

Когда проволочная сетка установлена ​​в нижней 1/3 плиты, она будет иметь повышенную прочность на изгиб (и, в свою очередь, на растяжение), когда одна точечная нагрузка изгибает плиту вниз.

При размещении в верхней 1/3 плиты он будет иметь повышенную прочность на изгиб между двумя точечными нагрузками, которые изгибают обе стороны плиты вниз.

Вот почему некоторые инженеры обычно указывают сетку как в верхней, так и в нижней 1/3 плиты.

Многие инженеры просто считают, что размещение в центре плиты является логичным компромиссом, предлагая некоторое увеличение прочности на изгиб в обоих случаях, упомянутых выше. Проволочная сетка может быть с эпоксидным покрытием (для защиты от коррозии и ржавчины) или из «черной» стали без покрытия.

Проволочная сетка с эпоксидным покрытием

Иногда инженеру требуется разместить сетку на валиках или стульях, чтобы гарантировать, что сетка будет лежать в правильной части сечения плиты. Существует множество видов валиков из проволочной сетки; Есть пластиковые автономные опоры, которые поддерживают сетку на пересечении проволоки. Чаще всего используются непрерывные стальные валики, которые укладывают параллельно друг другу так часто, как это требуется для поддержки сетки и любого движения сверху.

Это представляет собой проблему при укладке бетона, поскольку рабочие должны ходить или маневрировать вокруг приподнятой проволочной сетки. Кроме того, если бетоновоз должен подъехать в пределах предполагаемой площади плиты во время укладки, это почти невозможно с приподнятой сеткой на поперечных балках.