Арматурный каркас для буронабивных свай: Арматурные каркасы для свай | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.

Содержание

Арматурные каркасы для буронабивных свай

Назначаемая на арматурный каркас сваи цена зависит от конкретного типа (модификации) изделия. Так, арматурный каркас БНС — это объемный цилиндр, получаемый на основе получаемых из отборного металла прутов крупного сечения. Стержневые части, относящиеся к продольному ряду, связываются при помощи изгибаемых обручей. Чтобы повысить механическую устойчивость конструкции, применяют перемычки треугольной формы. Расположение перемычек таково, что никаких помех поступлению густого бетонного раствора не возникает.

Для получения арматурного каркаса для буронабивных свай чаще всего пускают углеродистую сталь строго отобранных марок. Применение полуавтоматических сварочных аппаратов облегчает выпуск самых сложных изделий, сокращает расходы на выполнение работ. Наша компания готова предоставить максимально низкие цены, если будет сделан крупный заказ. При этом могут быть даже предоставлены оптовые скидки. Выгоднейшие условия предоставляются, конечно, также крупным партнерам и стабильной клиентуре.

Изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай: дополнительные подробности

Буронабивные сваи оказались очень востребованы и при частном строительстве, и при подготовке многоэтажных построек. Специфика обустройства и получения каркаса позволяет успешно добиваться высоких эксплуатационных параметров. Главной частью сваи является «тело» из бетона. Дополнительно придется купить арматурный каркас для свай, получаемый на базе специальных стержней. Главнейшей задачей при проектировании и изготовлении этого каркаса является повышение прочности всей конструкции. Благодаря этому обеспечивается максимальная стойкость к различным механическим воздействиям.

Получение арматуры в основном производится с помощью проволоки и строительной арматурной продукции. Могут применяться прокаты различных типов. Используют гладкий и подвергнутый рифлению прокат, упрочненная путем вытяжки сталь, термоупрочненный металл, холоднокатаные и горячекатаные изделия. В промышленных целях стараются брать максимально качественное исходное сырье. И именно поэтому можно уверенно сказать, что цена арматурных каркасов для буронабивных свай полностью оправдана.

Диаметр производимых заготовок бывает практически любой, он определяется тем, насколько велика требуемая стойкость (во всем многообразии ее параметров) и насколько надежной должна быть постройка. В целом упрочняющие сборки делятся на пространственный (он же объемный) и уплощенный типы. Объемно-типный каркасный блок имеет скругленный формат или близок к квадрату, получается на основе продолговатого прута.

В округляемом подтипе дополнительная упрочнительные детали присоединяется к этим прутьям по спиральной траектории. Соединение продольно-плоскостных и спиралевидных прутков достигается за счет использования скрепляющей проволоки либо путем электросварки. Квадратно-объемный каркас образуется решетковидной деталью, связываемой арматурными стержневыми узлами. Их присоединяют к решетчатой плоскостной конструкции строго под наклоном 90 градусов.

Строительные стандарты предписывают соединение прутьев за счет добавления прутьев любого другого формата — и поперечная, и непрерывная, и наклонная категории вполне подойдут. Главное, чтобы тут обеспечивалась высокая механическая прочность и достаточное качество сцепления. Плоскими каркасами можно пользоваться и в качестве законченного строительного компонента, и в качестве заготовки под дальнейшие этапы работы. Речь идет про изгибание, сборку комплексных объемных каркасных элементов, вырезку единичных блоков, нарезку на составные части.

Любой арматурный каркас непременно имеет так называемый выпуск. Подобное название имеет наконечник продолговатого стержневого конструкта, проходящего насквозь все изделие. Любой инженер укажет, что арматурный выпуск начинается из бетонного массива. Он завершается строго на окончательном этажном перекрытии здания. Это и обеспечивает непрерывность действия конструкции.

Наша компания имеет большой опыт изготовления арматурных каркасов свай. Поставляемая продукция удовлетворяет запросы подавляющего большинства потребителей. А если есть какие-то особые пожелания, квалифицированные менеджеры всегда готовы их обсудить и принять во внимание. Мы способны выполнить любую задачу, которую поставит заказчик — лишь бы она была возможна технически!

Производимые нами арматурные конструкции строго отвечают действующим строительным нормам и правилам, сводам правил, государственным стандартам. Так, армированный каркас должен включать не менее 6 стержней сечением минимум 1,8 сантиметра. Продольные стержни арматуры ставятся однородно по всей окружности. Между ними полагается оставлять зазор не меньше 4 сантиметров. Чаще всего используют сталь категории А400.

Другие сорта металла тоже допустимы, однако их качество должно быть как минимум не хуже. Мы не удовлетворяемся готовыми описаниями из сертификатов, а проводим независимые испытания каждой партии, чтобы гарантировать оптимальный результат. Стоит также указать на обязательное применение пластмассовых фиксаторов, сечение которых составляет 7, а длина — 9 сантиметров.

Менее строгие требования к арматурному каркасу могут предъявляться при частном строительстве. Но если заказчик пожелает, мы готовы изготавливать изделия по самому строгому варианту — и это все равно будет относительно выгодно. Разумеется, проводятся тщательные расчеты и моделирования. Процесс расчета подразумевает еще и учет периметра строительных площадок.

Арматурные каркасы для буронабивных свай

Буронабивные сваи выбирают для фундаментов на песчаной, суглинистой или глинистой почве. Технология свайного строительства на таких грунтах предполагает предварительную установку арматурной конструкции.

Для этих целей можно купить каркасы для буронабивных свай, а не изготавливать их самостоятельно

Преимущества заводского изготовления каркасов:

Все размеры и конфигурация соответствуют проектной документации с допустимыми отклонениями в пределах ГОСТ. На каждом этапе производства, начиная с заготовки материалов, осуществляется контроль точности выполнения технологических операций и надежности крепления отдельных элементов.

Выбрать способ крепления арматуры можно с учетом предполагаемых нагрузок: соединение деталей каркаса сваркой или вязка проволокой. Вязаные конструкции обеспечивают большую гибкость и устойчивость всего каркаса к знакопеременным нагрузкам.

Изготовление массивных каркасов со стержнями диаметром более 50 мм. Выполнять такие работы на стройплощадках без специального оборудования невозможно.

Точный расчет материалов без перерасхода арматуры. Оплате подлежит только тот объем материалов, который указан в проектной документации.

Быстрое изготовление необходимого количества арматурных каркасов и возможность доставки сразу на несколько объектов.

Экономия средств при заказе крупных партий арматурных каркасов.

Все изделия готовы к использованию без дополнительной обработки или подготовительных работ.

Конечная цена каркасов для буронабивных свай при заводском изготовлении всегда меньше возможных расходов на самостоятельную сборку таких изделий. В последнем случае придется не только искать и закупать материал, но и привлекать опытных специалистов, приобретать оборудование для порезки, сварки, вязки арматуры.

Для производства армокаркаса для буронабивных свай используются:

Автоматизированные центры. Такое производственное оборудование сокращает трудозатраты и повышает точность изготовления каркасных конструкций. В комплекте предусмотрено электронное управление всеми технологическими операциями, автоматическая сварка деталей. Автоматизированные центры рассчитаны на выпуск армокаркасов круглого или квадратного сечения диаметром до 2000 мм

Стапельное производство армокаркасов для буронабивных свай. При сборке арматурного каркаса применяют автоматические станки для порезки, гнутья, подгонки арматурных стержней. Вязку выполняют специальными пистолетами, а для сварки используют сварочные аппараты.

Изготовление каркасов для буронабивных свай с помощью автоматических центров сужает рамки выпуска продукции, поскольку это оборудование предназначено для производства изделий весом до 10 тонн и длиной до 16 метров. Работа на стапелях таких ограничений не накладывает, поэтому можно изготовить конструкции необходимой конфигурации и размеров. Готовые арматурные каркасы для буронабивных свай можно сразу отправлять на объекты и приступать к забиванию свай.

 Загрузка …

Статьи по теме:

Арматурные каркасы для буронабивных свай в Ставрополе

Наша компания производит арматурные каркасы в Ставрополе. Одним из видов арматурных каркасов является каркас для буронабивных свай.

 

Буронабивные сваи используются при проведении фундаментных работ; они высоко востребованы в современном строительстве. Чаще всего данная технология работает в тех случаях, когда требуется выдержать огромную нагрузку, а так же в плотном и трудно сжимаемом грунте. Фундамент из буронабивных свай применяется в различных объектах, например, в строительстве высотных жилых домов, промышленных строек, комплексов общего пользования, деловых центров.

Стоимость изготовления каркасов для буронабивных свай в Ставрополе: 

Цена варьируется от:

  • Диаметра арматуры
  • Длины изделия
  • Объемности изделия

Для уточнения цены вы можете отправить нам заявку с указанием технических характеристик изделия и мы сделаем Вам расчеты в течении одного рабочего дня

Фото производимых арматурных каркасов в Ставрополе:

Использование буронабивных свай позволяет создавать фундаменты, долговечность и прочность которых более высокая, в сравнении с некоторыми другими типами фундамента. При точном соблюдении технологии сваи не подвергнутся изменениям в течение многих десятков лет. Очевидно, что качество материалов, используемых при возведении фундамента, должно быть высочайшим; это же требование распространяется на все элементы конструкции, важнейшим из которых является арматурный каркас.

При установке данного типа свай бурятся скважины, обсаженные специальной трубой, предотвращающей засыпание проделанной скважины землей. Далее в углубление устанавливается металлическая арматура, позже заливаемая бетоном. К изготовлению арматуры предъявляются жесткие требования, поскольку от качества металла зависит долговечность всего строения.

Наша компания занимается изготовлением арматурных каркасов для буронабивных свай с точным соблюдением всех установленных стандартов. Предлагаемые армокаркасы производятся на заводе, благодаря чему могут быть использованы в строительстве, сроки которого достаточно сжатые. Вы можете приобрести металлическую арматуру из имеющейся в наличии, которая будет в кратчайшее время доставлена на площадку и может быть использована сразу.

При необходимости наша компания может изготовить арматурные каркасы для самых разнообразных проектов, практически любых размеров и форм. Качество всех изделий подтвержено соответствующими документами; большое количество сотрудничающих с нами организаций говорит о том, что наше предложение достаточно выгодное, а изделия обладают высокой прочностью, подтвержденной опытом.

 

Для заказа вы можете обратиться к менеджерам нашей компании
по телефону:+7 (929) 234 76 54 или отправить заявку на нашу
электронную почту:[email protected]


Арматурные каркасы для буронабивных свай

Оставить заявку

Для заказа продукции или консультации
менеджера звоните по телефону

Строительство многоэтажных жилых домов или массивных производственных помещений выполняется на свайном фундаменте с применением буронабивных свай. Для того чтобы свая была прочной и долговечной у нее должен быть качественный металлический каркас. Каркасы бнс сейчас становятся очень популярны. Они обладают высокими показателями прочности и высоким сроком эксплуатации.

Что такое каркасы для буронабивных свай

Буронабивные сваи представляют собой железобетонные конструкции, собранные в виде удлиненного цилиндра. Основой свай является металлический каркас, который придает прочность и жесткой всей конструкции. Армирование необходимо для того чтобы свая смогла выдержать большие нагрузки на растяжение, которые возникают в нижней части сваи. Если каркасы для свай из арматуры будут сделаны качественно, то будущее здание не будет проседать, а стены не начнут трескаться и разрушаться.

Каркас изготавливается из арматурных рифленых прутков, которые соединяются между собой поперечными стержнями или хомутами. Изготавливаются они на предприятии под строгим контролем специалистов и с соблюдением всех норм ГОСТа.

Изготовление каркасов для буронабивных свай

Производство каркасов для буронабивных свай начинается с расчетов и составления подробной схемы. Составлением схемы и расчетов занимаются квалифицированные специалисты на предприятии. После это подбираются арматурные стержни нужного диаметра. Далее заготовки нарезаются в соответствии с составленной схемой. Подготавливаются поперечные перемычки, хомуты, и выполняется сварка всех основных элементов конструкции.

Все технологические этапы производства выполняются на качественном оборудовании и под строгим контролем. Готовая продукция проходит контроль качества и соответствует всем нормативам ГОСТа.

5 преимуществ использования каркасов для свай

Каркасы для свай из арматуры используют для увеличения несущей способности всей бетонной конструкции. Однако, имеется еще ряд преимуществ, благодаря которым каркасы бнс используются в строительстве:

  1. Требуется значительно меньше времени на монтаж и установку свайного фундамента, по сравнению с другими типами армирования;
  2. Количество производственных работ уменьшается;
  3. Увеличивается общая рентабельность строительства фундамента;
  4. Каркасы бнс позволяют устанавливать фундамент даже на рыхлых, влажных и других неустойчивых типах грунта;
  5. Производительность труда увеличивается.

Фундамент свайного типа применяют в основном в тех случаях, когда установка фундамента другого типа невозможна из-за особенностей грунта или условий окружающей среды. Арматурный каркас позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок фундамента.

 

Мы предлагаем качественные и надежные каркасы бнс, которые будут обеспечивать прочность и надежность фундамента на несколько десятков лет. На нашем сайте вы можете купить арматурные каркасы для буронабивных свай необходимых вам размеров.

ASC Construction

Буронабивные сваи сооружаются путем бурения кругового поперечного сечения и укладки в грунт арматуры и бетона.

Буронабивные сваи могут быть построены с использованием машин и оборудования различной мощности и размеров, в зависимости от таких факторов, как: состояние почвы и грунтовых вод, диаметр, вместимость и длина сваи. Бурение буронабивных свай производится бентонитовым раствором или обсадной колонной в зависимости от условий грунта во время бурения, длины свай и мощности оборудования.

После бурения бентонитовый раствор очищается от песка, арматурный каркас с помощью крана опускается в буровую установку и размещается на заданных отметках.

Буронабивные сваи сооружаются в следующие этапы соответственно;

  • бурение,
  • размещение арматуры,
  • бетонирование.

Укладка арматуры осуществляется при помощи тремерных труб, начиная от низа сваи до поверхности.

Обычно диаметры буронабивных свай просверливаются с помощью обычного бурового оборудования до размеров от 65 см до 300 см.

Основной контроль качества во время строительства обеспечивается контролем вертикальных и глубинных размеров с помощью специально разработанных измерительных приборов, позиционирования арматуры, объема бетона, а также испытаний целостности (целостности) и нагрузок (статических, динамических или ячейкой Эстерберга) после строительства.

ЧТО ТАКОЕ НАБОРНЫЕ СВАИ?

Буронабивная свая — еще один тип железобетонной сваи, которая используется для поддержки высоких зданий, испытывающих большие вертикальные нагрузки.Буронабивная свая — это монолитная бетонная свая , в которой буронабивные сваи должны быть залиты на строительной площадке, в то время как другие бетонные сваи, такие как Spun Pile и Reinded Concrete Square Pile , представляют собой сборные бетонные сваи, которые они отливают. на заводе.

Обычно буронабивные сваи должны устанавливаться на тех высоких зданиях или массивных промышленных комплексах, для которых требуются фундаменты, способные выдержать нагрузку в тысячи тонн, скорее всего, в нестабильных или сложных почвенных условиях.Буронабивная сваи забивается с помощью буронабивной машины , которая оснащена специально разработанными буровыми инструментами, ковшами и грейферами, которые используются для удаления грунта и скальных пород. Обычно это может быть бурение почвы на глубину 50 метров. Преимуществом буронабивной сваи является метод бурения, низкая вибрация и низкий уровень шума.

Метод бурения зависит от состояния почвы, подрядчик по сваи должен провести исследование почвы и решить, какую технологию бурения следует продолжить. Подрядчик по укладке свай определяет правильную технологию бурения и сводит к минимуму нарушение окружающей почвы. Для несвязных грунтов, таких как песок, гравий, ил и т. Д., Независимо от того, находится ли он под уровнем грунтовых вод или нет, ствол сваи должен поддерживаться стальным кожухом или стабилизирующими растворами, такими как бентонитовая суспензия. После этого в отверстие будет вставлена ​​арматура, и в отверстие будет заливаться бетон.

Буронабивная свая широко используется в строительстве в качестве фундамента, особенно для мостовых работ, а также для высотных зданий.Буронабивные работы должны выполняться специализированным подрядчиком по бурению свай, обычный подрядчик по бурению свай не может быть выполнен без опыта и знаний о буронабивных сваях .

Проблемы контроля качества буронабивных бетонных свай в растущей городской среде

Эти вопросы касаются (а) выбора роторной установки, (б) местных геологических факторов, (в) устойчивости ствола сваи, (г) ствола сваи целостность, (д) ​​очистка зоны верхушки сваи, и (е) бетонирование без перерывов.Они обсуждаются ниже, и представлены тематические исследования, чтобы подчеркнуть то же самое.

Выбор роторной установки

Обычно это следует делать в зависимости от типа породы, ее прочности, степени трещиноватости и степени выветривания. Также следует помнить о необходимой длине каменного гнезда. Доступ к сайту также будет определять выбор буровой установки.

Из-за продолжающихся в настоящее время обширных работ по забивке свай, роторные установки пользуются большим спросом, и подрядчик по сваи, как правило, использует имеющуюся установку, свою или наемную, не обращая внимания на необходимость выбора подходящей установки для породы. тип и его состояние в горном массиве.

Если порода твердая, буровые установки меньшей грузоподъемности неэффективны, и критерий заделки сваи не выполняется, а длина раструба уменьшается / уменьшается. В горных породах с сильными трещинами зубья / пули бурового шнека не могут должным образом захватить соединения, чтобы разорвать породу, и бурение свай становится трудным и требует много времени. Зубы / пули часто ломаются, быстро изнашиваются, их замена не происходит вовремя, и накопление свай задерживается. То же самое и в случае, когда площадка засыпана валунами. Валуны имеют тенденцию падать в ствол сваи, а при бурении наблюдается отклонение от вертикали.

Подрядчикам, занимающимся свайными работами, необходимо получить рекомендации от производителей буровых установок по выбору сваебойной установки, режущих инструментов и т. Д. Типичные рекомендации одного из таких производителей приведены ниже на рис. 3, где в зависимости от прочности породы на сжатие, тип используемого шнека был рекомендован.

Рис. 3

Выбор инструментов в зависимости от прочности горных пород

Местные геологические факторы

Очень часто местные геологические факторы упускаются из виду при проведении свайных работ. Например, современный Мумбаи (рис.4), как известно, образовались в результате освоения семи островов (рис. 5). Вдали от нынешнего морского берега мы находим обратную последовательность отложений, то есть песка, покрывающего мягкую морскую глину. Это может произойти, если раньше объект находился недалеко от берега острова. Последствия этой депозитарной последовательности часто упускаются из виду.

Фиг.4 Рис. 5

Первоначальная топография Мумбаи с семью островами

Быстрый вращающийся шнек основан на временном сцеплении в верхних песчаных пластах и ​​образовании суспензии из-за нижней морской глины для стабилизации ствола сваи.Это делает ствол сваи склонным к оползанию. Как указано в представленных тематических исследованиях, сваи на таких участках имели серьезную проблему с целостностью ствола, которая еще более усугубилась из-за состояния «мягкого носка». Многие сваи пришлось выбросить или резко снизить номинальные характеристики, а из-за меньшей площади основания размещение новых свай стало чрезвычайно трудным. Новые сваи должны были иметь постоянный M.S. Очистка хвостовиков и зоны концевика сваи производилась эрлифтовым методом с использованием полимерной жидкости.

Геология Мумбаи также добавляет сюрпризов из-за присутствия вулканического пепла, слабого туфа, брекчии, межтрапповых сланцев в базальтовых или трахитовых горных массивах.Выбор буровой установки требует тщательного изучения скважинных и других данных инженерно-геологических изысканий. Гидротермальное «сфероидальное» выветривание этих пород приводит к образованию твердых валунов в матрице илистой глины, которые падают в ствол сваи и создают трудности для поддержания вертикальности ствола сваи. Присутствие базальтовых даек полностью устраняет необходимость в установке свай даже на небольшом участке, где для некоторых колонн все еще требуются сваи.

Стабильность ствола сваи с полимерным буровым раствором

Эта проблема возникает даже при вращающемся методе забивки свай, например, при использовании метода долота-Бейлора, когда используется относительно короткая временная обсадная колонна.Из-за трудностей при извлечении обсадной трубы, возникающих из-за ограничений мощности машины, ведущей трубы, длины подъема и отсутствия колебательного механизма, глубина обсадной колонны ограничена 6–8 м, в результате чего нижний ствол сваи уязвим для образования шейки и дефектов ствола сваи. Бентонитовая суспензия для обеспечения устойчивости ствола сваи не используется из-за нехватки места и ограничений окружающей среды. Использование полимерной жидкости — хороший вариант, но не многие подрядчики по свайным работам используют ее. Полимерная жидкость поддается биологическому разложению, поэтому не наносит вреда окружающей среде. Требуемое количество намного меньше, чем у бентонита, что частично компенсирует его высокую стоимость, и он более эффективен для улавливания пробуренной мелкой грязи и ее удаления.Жидкий навоз может напрямую сбрасываться в близлежащие муниципальные стоки, что устраняет большую проблему при удалении слякоти на стройплощадке.

Целостность ствола сваи с подкладкой из геотканевой ткани

Постоянные футеровки сваи, идущие до начала каменной впадины, сделанные из тканого или нетканого полипропилена, могут быть очень эффективно использованы для обеспечения целостности ствола сваи, особенно в валунной насыпи или в очень мягких глины. Вкладыши наматываются на арматурные каркасы, и каркасы опускаются в стволы свай, стабилизированные либо бентонитовой суспензией, либо временным М.S. вкладыши. Альтернатива использования перманентного M.S. лайнеры в таких ситуациях становятся дорогостоящими. Помимо экономии, подкладки из геоткани повышают стойкость свайного бетона в агрессивных средах. Однако футеровки должны быть должным образом спроектированы, чтобы выдерживать давление жидкого бетона, и иметь прочность, чтобы предотвратить их пробивание в зоне образования валунов. На рисунках 6, 7 и 8 показано типичное расположение тканевой подкладки. Нанесение покрытия из расплава полиэтилена низкой плотности на внешнюю поверхность этих футеровок позволяет практически исключить отрицательное поверхностное трение в мягких глинах.Вкладыши из геотканевой ткани успешно использовались в буронабивных сваях, установленных в мягких глинах в Уране, Нхава-Шева, Нави Мумбаи и в каменистых пластах Эксар, Боривали.

Рис.6

Типовое расположение вкладыша Geofabric

Рис.7

Вкладыш из геоткани с битумным скользящим покрытием

Рис.8

Вкладыш из геоткани с покрытием из расплава ПЭНП

Очистка зоны концевой части сваи с помощью пневмоподъемника

Это проблема, которая действительно требует тщательного рассмотрения при строительстве свай.Из-за того, что высотное здание занимает мало места, возникает необходимость в использовании свай высокой вместимости, почти достигающей их структурной способности. Конструкция сваи должна гарантировать, что, помимо трения вала, концевой подшипник также будет задействован в максимальной степени, чтобы гарантировать требуемую несущую способность без чрезмерной осадки из-за состояния «мягкого носка» в основании сваи.

Обычно зону наконечника необходимо очищать дважды. Во-первых, когда бурение сваи завершено, а во-вторых, непосредственно перед бетонированием, после того, как опускается арматурный каркас и вставляется толкатель.В то время как первая очистка обычно выполняется с помощью ведра для очистки, необходимость второй очистки ставится под сомнение и даже не требуется. Это особенно актуально при бурении свай с помощью роторных установок.

Резервуар для жидкой суспензии из бентонита или полимера и насосное оборудование отсутствуют в методе роторной забивки, и перед бетонированием не проводится промывка тремой. Арматурный каркас обдирает стенки ствола сваи при отсутствии постоянной футеровки, что откладывает навоз в основании сваи.Состояние «мягкого носка» с последующей потерей несущей способности возникает даже в том случае, если в основании лежит твердый базальт.

Метод промывки сжатым эрлифтом, предложенный Дати [1], как показано на рис. 9, очень удобен и должен поощряться. Его использование на одной из площадок показано на Рис. 10.

Рис. 9

Устройство очистки кончика сваи аэролифтом

Рис.10

Очистка кончика сваи аэролифтом

Сваи

CFA (шнековое литье) | Keller Algérie

Сваи с непрерывным лопастным шнеком (CFA) — это разновидность забуриваемых заменяемых монолитных свай.Сваи бурятся и бетонируются за одну непрерывную операцию, что позволяет значительно сократить время установки, чем для других свай этого типа. Арматура помещается во влажный бетон после заливки, что позволяет свае выдерживать полный диапазон структурных нагрузок.

Процесс

Сваи

CFA сооружаются путем вращения шнека с полым штоком непрерывного действия в почву на заданную глубину. Бетон или раствор прокачивается через полый шток, поддерживая статическое давление напора, чтобы заполнить цилиндрическую полость, образовавшуюся при медленном удалении шнека.Арматурный каркас укладывается через свежеуложенный бетон. Как правило, сваи Keller CFA армируются как минимум жесткой клеткой длиной шесть метров, но можно установить и гораздо более длинные клетки, если это требуется конструкцией или спецификацией. При необходимости, специально разработанный блок вибратора может помочь точно определить местонахождение арматурных каркасов.

Преимущества

Противостоит сжимающим, подъемным и поперечным нагрузкам

Экономичное решение для фундамента

Может быть установлен в большинстве почвенных условий, таких как песок, глина, ил, гравий и мягкая порода

Может достигать глубины сваи более 30 м + и с различными диаметрами от 300 мм до 1000 мм +

Низкий уровень шума, отсутствие вибрации и низкий уровень шума, поэтому идеально подходит для населенных пунктов со слабыми почвенными условиями и высоким уровнем грунтовых вод.

По сравнению с буронабивными сваями строительство происходит очень быстро, поскольку не требуются временные обсадные трубы или опорные системы

Гарантия качества

Тщательный контроль процесса установки необходим для обеспечения высочайшего качества строительства свай.

Все буровые установки Keller CFA оснащены чувствительными современными приборами, которые контролируют все аспекты забивки свай CFA, включая глубину сваи, вращение шнека, скорость проникновения, давление бетонирования, скорость извлечения и чрезмерное разрушение. Приборы создают индивидуальный журнал для каждой сваи, который включает идентификацию элемента, дату, время и сведения об операторе.

Это подкрепляется документированной процедурой системы менеджмента качества.

Гарантия качества достигается с помощью ряда методов неразрушающего контроля, позволяющих оценить как целостность сваи, так и / или характеристики расчета нагрузки.Выбор метода проверки зависит от проекта и приложения.

Арматурные каркасы для буронабивных свай для Oste-Windpark

Арматурные каркасы для буронабивных свай для Oste-Windpark — SÜLZLE Stahlpartner Вы здесь: Home1 / Арматурные каркасы для буронабивных свай для Осте-Виндпарка

Издательство: FRANKI Grundbau GmbH & Co. KG

Арматурные каркасы для буронабивных свай для Осте-Виндпарк

Семь ветряных турбин высотой около 180 метров возводятся в районе Куксхафен в Оберндорфе.Одна из этих высокопроизводительных турбин может обеспечить экологически чистым электричеством несколько тысяч домашних хозяйств. Филиал SÜLZLE Stahlpartner в Дессау-Росслау поставил арматурные каркасы для буронабивных свай от имени FRANKI Grundbau GmbH & Co. KG из Seevetal. Строительный проект был разделен на два этапа строительства: первый этап уже состоялся в 2018 году с общим тоннажем около 230 тонн, а второй — с конца 2020 года до середины 2021 года с еще около 360 тонн арматуры, всего семь. стоянки ветряных турбин и кранов.Для фундамента из буронабивных свай предприятие SÜLZLE Stahlpartner в Зельце в сотрудничестве с Meyer Sonderbau GmbH также поставило около 2100 тонн арматурной стали.

Поскольку верхние пять метров корзин не разрешалось приваривать, компетентная команда SÜLZLE плела утюги вручную. Кроме того, компания FRANKI Grundbau предложила в качестве специального решения стальную обсадную трубу, которая была установлена ​​компанией SÜLZLE Stahlpartner снаружи над буронабивными арматурными каркасами свай длиной до 16 метров.Обсадные трубы были необходимы для предотвращения смещения или изгиба арматурных каркасов в мягком глинистом грунте после установки.

SÜLZLE Stahlpartner Aichach поддерживает tcm Tennisclub Meitingen e.V. SÜLZLE Stahlpartner Denkendorf поставляет «зеленую сталь» для ZÜBLIN … Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

С помощью кнопки «Настроить параметры конфиденциальности» в верхней части страницы нашей политики конфиденциальности вы можете отозвать или изменить свои соглашения и настройки в любое время.

Zur deutschen Sprache Wechseln

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Правовая информация

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box Borlabs Cookie
Имя файла cookie Borlabs-cookie
Срок действия файлов cookie 1 год
Имя Полиланг
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия файлов cookie 1 год

Руководство по изготовлению арматурных каркасов из буронабивных свай

  • 2

    Заявление об ограничении ответственности

    Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этой публикации,

    CIC, тем не менее, будет поощрять читателей обращаться за соответствующими независимыми советами от своих профессиональных консультантов, где это возможно,

    , и читатели не должны рассматривать эту публикацию или полагаться на нее как на замену таких профессиональных советов при принятии каких-либо соответствующих действий.

    Запросы

    Запросы об этом руководстве можно направлять в Секретариат CIC по адресу:

    Штаб-квартира CIC 15 / F, Allied Kajima Building, 138 Gloucester Road, Wanchai, Hong Kong

    Тел .: (852) 2100 9000 Факс: ( 852) 2100 9090 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.hkcic.org

    Совет строительной индустрии, 2013 г.

  • 3

    Содержание

    Предисловие ………………………………. ……………………………………………. . Page 4

    1. Преамбула …………………………………… ………………………………… Страница 5

    2. Определения …. ………………………………………….. …………………….. Page 6

    3. Планирование производственных работ ………….. …………………………….. Страница 7

    4. Рабочие процедуры ……. ………………………………………….. ………… Стр.8

    5.Опасности и меры контроля, связанные с изготовлением арматурных каркасов …………………………………. ……………….. стр. 14

    6. Информация, обучение, обучение и контроль ……………. стр. 18

    Приложение 1 ……………………………………… …………………………………… Стр. 19

    Приложение 2 .. ………………………………………….. …………………………….. Страница 20

    Приложение 3…………………………………………… ……………………………… Страница 21

    Приложение 4 …….. ………………………………………….. ……………………….. Страница 22

  • 4

    Предисловие Совет строительной индустрии (CIC) стремится искать постоянное совершенствование всех аспектов строительной индустрии Гонконга. Для достижения этой цели CIC формирует комитеты, рабочие группы и другие форумы для обзора конкретных областей работы с целью выпуска предупреждений, справочных материалов, руководств и кодексов поведения, чтобы помочь участникам отрасли стремиться к совершенству.CIC понимает, что некоторые улучшения и методы могут быть реализованы немедленно, в то время как другие могут потребовать больше времени для корректировки. Именно по этой причине были приняты четыре отдельные категории публикаций, цели которых заключаются в следующем: Предупреждения Напоминания в виде кратких листовок, подготовленных быстро

    , чтобы привлечь немедленное внимание соответствующих заинтересованных сторон к необходимости следовать некоторым передовым методам. или принять некоторые превентивные меры в отношении строительной отрасли.

    Стандартные образцы

    Стандартные образцы для принятия стандартов или методологий такими способами, которые обычно считаются в отрасли передовой практикой. CIC рекомендует при необходимости использовать эти стандартные образцы заинтересованными сторонами в отрасли.

    Руководящие принципы CIC ожидает, что все участники отрасли будут принимать рекомендации, изложенные в таких Руководящих принципах, и всегда придерживаться таких стандартов или процедур. Ожидается, что участники отрасли смогут обосновать любой курс действий, который отклоняется от этих рекомендаций.

    Кодексы поведения

    В соответствии с Постановлением Совета строительной индустрии (глава 587), CIC поручено сформулировать кодексы поведения и обеспечить соблюдение таких кодексов. Кодексы поведения, выпущенные CIC, устанавливают принципы, которым должны следовать все соответствующие участники отрасли. CIC может предпринять необходимые действия для обеспечения соблюдения Кодексов.

    Если вы пытались подписаться на эту публикацию, мы настоятельно рекомендуем вам поделиться с нами своими отзывами. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить форму обратной связи, прилагаемую к этой публикации, чтобы мы могли улучшить ее в интересах всех заинтересованных сторон.Мы уверены, что совместными усилиями наша строительная отрасль будет развиваться и процветать еще долгие годы.

  • 5

    1. Преамбула

    1.1 Эта публикация предоставляет общее руководство по надлежащим процедурам

    изготовления арматурных каркасов буронабивных свай.

    1.2 Целью Руководства является поощрение

    включения рабочих процедур в Заявления о методах строительства различных строительных проектов, тем самым повышая безопасность рабочих и показатели безопасности на площадке.

    1.3 В данной публикации проиллюстрированы подробности требований и желательные особенности изготовления арматурных каркасов буронабивных свай.

    1.4 CIC рекомендует заинтересованным сторонам строительной отрасли, практикам и профессионалам принимать меры, изложенные в Руководстве, в различных строительных проектах, насколько это практически возможно.

  • 6

    2. Определения

    Зарегистрированный профессиональный инженер (и)

    Это означает зарегистрированного профессионального инженера (гражданского / строительного).

    Зарегистрированный сотрудник по безопасности (RSO)

    Это означает лицо, зарегистрированное в качестве сотрудника по безопасности в соответствии с правилом 7 Правил заводов и промышленных предприятий (сотрудники по безопасности и инспекторы по безопасности) (глава 59Z).

    Мастер фиксации стержней

    Означает человека, имеющего 10-летний опыт работы в креплении стержней и более 3 лет опыта в производстве аналогичных каркасов для армирования.

  • 7

    3.Планирование производственных работ

    3.1 Общие положения

    Изготовление арматурных каркасов буронабивных свай следует правильно спланировать, чтобы работы могли выполняться безопасно и без риска для здоровья. Планирование должно включать в себя подробную оценку рисков и описание методов изготовления, а также меры безопасности, которые должны быть приняты во время всех производственных процедур. Также следует определить и обозначить подходящее место для производственных работ (образец плана размещения в Приложении 1) с должным учетом прогнозируемых рисков.

    3.2 Оценка рисков

    3.2.1 Перед началом изготовления руководители участка, зарегистрированные офицеры безопасности и другой заинтересованный персонал должны совместно провести анализ потенциальных опасностей, возникающих при изготовлении арматурных каркасов, и сформулировать соответствующие меры безопасности для обеспечения безопасность рабочих. Отчет об оценке риска должен включать имена и должности тех, кто проводил оценку, дату оценки и соответствующие предлагаемые превентивные и защитные меры.

    3.2.2 Оценка включает оценку устойчивости места изготовления арматурного каркаса

    , например, ровность грунта; и безопасно ли оборудование.

    3.2.3 Если необходимо перенести производственные работы или если

    какие-либо существенные изменения, необходимо провести новый анализ опасностей и оценку рисков.

  • 8

    4. Порядок работы

    4.1 Конструкция изготовленного арматурного каркаса буронабивных свай

    должна соответствовать описанию метода и чертежам изготовления.Проект, оценка рисков, производственные чертежи, меры безопасности, описание метода и т. Д. Должны быть проверены, утверждены и подписаны зарегистрированным профессиональным инженером. Кроме того, конструкция арматурного каркаса (например, необходимость в дополнительных кольцах жесткости) должна учитывать последующую операцию подъема и установку арматурного каркаса.

    4.2 Основные машины, оборудование и материалы

    4.2.1 Строительная техника включает (i) Подъемные устройства и механизмы (например, электрические или ручные

    цепные подъемные блоки и краны)

    :

    (ii) Гибка и резка стержней Аппарат (ы) (iii) Сварочный аппарат (ы)

    4.2.2 Образец протокола осмотра машин приведен в Приложении 2

    . распорки (iv) Рабочие площадки внутри и снаружи клетки (v) Ключи для крепления U-образных болтов

    4.2.4 Материалы включают

    (i) Стальные стержни:

    (ii) Кольца жесткости

  • 9

    4.3

    (i) Поместите дугообразные производственные рамы на жесткие заземляющие пластины для поддержки каркаса арматуры

    Рабочие процедуры

    (ii) После фиксации арматурных стержней с помощью стяжных проволок на расстоянии от 120 до

    240 внизу колец жесткости, немедленно закрепите все арматурные стержни (как внутри, так и снаружи клетки) U-образными болтами к кольцам жесткости

    Жесткая заземляющая пластина

    Дугообразная производственная рама

    Установка дугообразных производственных рам на жесткие заземляющие пластины для поддержки арматурного каркаса

    Жесткие заземляющие пластины

    Дугообразная производственная рама

  • 10

    (iii) Используйте U-образные болты, чтобы закрепить по крайней мере 2 анкерных крепления в верхних положениях

    кольца жесткости на обоих концах клетки, а затем используйте U-образные болты для закрепления достаточного количества стяжек с другими кольцами жесткости внутри клетки. Профильная рама

    Кольца жесткости

    Жесткая пластина заземления

    Арматура на расстоянии примерно от 120 до 240

    Изготовленная арматура в форме дуги

    Кольцо жесткости

    Стяжки

    Крепежные кольца жесткости

    с помощью стяжки

    болты

    U-образные болты

  • 11

    (iv) Приблизительно на 45 и 315 выше колец жесткости, затяните на

    по крайней мере одно закрепите арматуру как внутри, так и снаружи клетки с помощью U-образных болтов (v) в верхней части колец жесткости (т.е.е. 0/360), закрепите не менее двух арматурных стержней

    как внутри, так и снаружи клетки U-образными болтами

    (v

  • сваи CFA (шнековая отливка) | Keller Middle East

    Сваи с непрерывным шнеком (CFA) представляют собой тип буронабивной заменяемой сваи, монтируемой на месте. Сваи бурятся и бетонируются за одну непрерывную операцию, что позволяет значительно сократить время установки, чем для других свай этого типа. Арматура помещается в мокрый бетон после заливки, что позволяет свае сопротивляться полный спектр структурных нагрузок.

    Процесс

    Сваи

    CFA сооружаются путем вращения шнека с полым штоком непрерывного действия в почву на заданную глубину. Бетон или раствор прокачивается через полый шток, поддерживая статическое давление напора, чтобы заполнить цилиндрическую полость, образовавшуюся при медленном удалении шнека. Арматурный каркас укладывается через свежеуложенный бетон. Как правило, сваи Keller CFA армируются как минимум жесткой клеткой длиной шесть метров, но можно установить и гораздо более длинные клетки, если это требуется конструкцией или спецификацией.При необходимости, специально разработанный блок вибратора может помочь точно определить местонахождение арматурных каркасов.

    Преимущества

    Противостоит сжимающим, подъемным и поперечным нагрузкам

    Экономичное решение для фундамента

    Может быть установлен в большинстве почвенных условий, таких как песок, глина, ил, гравий и мягкая порода

    Может достигать глубины сваи более 30 м + и с различными диаметрами от 300 мм до 1000 мм +

    Низкий уровень шума, отсутствие вибрации и низкий уровень шума, поэтому идеально подходит для населенных пунктов со слабыми почвенными условиями и высоким уровнем грунтовых вод.

    По сравнению с буронабивными сваями строительство происходит очень быстро, поскольку не требуются временные обсадные трубы или опорные системы

    Гарантия качества

    Тщательный контроль процесса установки необходим для обеспечения высочайшего качества строительства свай.

    Все буровые установки Keller CFA оснащены чувствительными современными приборами, которые контролируют все аспекты забивки свай CFA, включая глубину сваи, вращение шнека, скорость проникновения, давление бетонирования, скорость извлечения и чрезмерное разрушение. Приборы создают индивидуальный журнал для каждой сваи, который включает идентификацию элемента, дату, время и сведения об операторе.

    Это подкрепляется документированной процедурой системы менеджмента качества.

    Гарантия качества достигается с помощью ряда методов неразрушающего контроля, позволяющих оценить как целостность сваи, так и / или характеристики расчета нагрузки.Выбор метода проверки зависит от проекта и приложения.

    Руководство по изготовлению арматурных каркасов буронабивных свай E [PDF | TXT]

    Заявление об ограничении ответственности

    Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в данной публикации, CIC, тем не менее, будет поощрять читателей обращаться за соответствующими независимыми советами к своим профессиональным консультантам, где это возможно, и читатели не должны рассматривать эту публикацию или полагаться на нее как на замену. за такой профессиональный совет для принятия любых соответствующих действий.

    Запросы

    Запросы об этом руководстве могут быть сделаны в Секретариат CIC по адресу: штаб-квартира CIC 15 / F, Allied Kajima Building, 138 Gloucester Road, Wanchai, Hong Kong Тел .:

    (852) 2100 9000

    Факс:

    (852) 2100 9090

    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Веб-сайт: www.hkcic.org

    © 2013 Совет строительной индустрии.

    2

    Содержание

    Предисловие ………………………………… …………………………………………… Стр. 4 1. Преамбула … ………………………………………….. ………………………. Стр. 5 2. Определения …………….. ………………………………………….. …………. Стр. 6 3. Планирование производственных работ ……………………….. ……………….. Страница 7 4. Порядок работы …………………… ……………………………………… Страница 8 5. Опасности и меры контроля, связанные с изготовлением каркасов арматуры…………………………………………… ……… Стр. 14 6. Информация, обучение, обучение и надзор ……………. Стр. 18 Приложение 1 ………. ………………………………………….. ……………………… Стр.19 Приложение 2 ………………. ………………………………………….. ……………… Стр. 20 Приложение 3 ………………………. ………………………………………….. ……… Стр. 21 Приложение 4 ………………………………………………………………………… … Page 22

    3

    Предисловие Совет строительной индустрии (CIC) стремится к постоянному совершенствованию всех аспектов строительной индустрии Гонконга. Для достижения этой цели CIC формирует комитеты, рабочие группы и другие форумы для обзора конкретных областей работы с целью выпуска предупреждений, справочных материалов, руководств и кодексов поведения, чтобы помочь участникам отрасли стремиться к совершенству.CIC понимает, что некоторые улучшения и методы могут быть реализованы немедленно, в то время как другие могут потребовать больше времени для корректировки. Именно по этой причине были приняты четыре отдельные категории публикаций, цели которых заключаются в следующем:

    Предупреждения

    Напоминания в виде кратких листовок, быстро подготовленных для немедленного привлечения внимания соответствующих заинтересованных сторон к необходимости следовать некоторым передовой практики или для реализации некоторых профилактических мер в отношении строительной отрасли.

    Стандартные образцы

    Стандартные образцы для принятия стандартов или методологий такими способами, которые обычно считаются в отрасли передовой практикой. CIC рекомендует при необходимости использовать эти стандартные образцы заинтересованными сторонами в отрасли.

    Руководящие принципы

    CIC ожидает, что все участники отрасли примут рекомендации, изложенные в таких Руководящих принципах, и всегда будут придерживаться таких стандартов или процедур. Ожидается, что участники отрасли смогут обосновать любой курс действий, который отклоняется от этих рекомендаций.

    Кодексы поведения

    В соответствии с Постановлением Совета строительной индустрии (глава 587), CIC поручено сформулировать кодексы поведения и обеспечить соблюдение таких кодексов. Кодексы поведения, выпущенные CIC, устанавливают принципы, которым должны следовать все соответствующие участники отрасли. CIC может предпринять необходимые действия для обеспечения соблюдения Кодексов.

    Если вы пытались подписаться на эту публикацию, мы настоятельно рекомендуем вам поделиться с нами своими отзывами. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить форму обратной связи, прилагаемую к этой публикации, чтобы мы могли улучшить ее в интересах всех заинтересованных сторон.Мы уверены, что совместными усилиями наша строительная отрасль будет развиваться и процветать еще долгие годы.

    4

    1.

    Преамбула

    1.1

    Эта публикация предоставляет общее руководство по надлежащим процедурам изготовления арматурных каркасов буронабивных свай.

    1,2

    Целью Руководства является поощрение включения рабочих процедур в Заявления о методах строительства различных строительных проектов, тем самым повышая безопасность рабочих и показатели безопасности на площадке.

    1,3

    В данной публикации проиллюстрированы подробности требований и желательные особенности изготовления арматурных каркасов буронабивных свай.

    1,4

    CIC рекомендует заинтересованным сторонам строительной отрасли, практикам и профессионалам принимать меры, изложенные в Руководстве, в различных строительных проектах, насколько это практически возможно.

    5

    2.

    Определения Зарегистрированный профессиональный инженер (и)

    Это означает зарегистрированного инженера (гражданского / строительного).

    Зарегистрированный сотрудник по безопасности (RSO)

    Это означает лицо, зарегистрированное в качестве сотрудника по безопасности в соответствии с правилом 7 Правил заводов и промышленных предприятий (сотрудники по безопасности и инспекторы по безопасности) (глава 59Z).

    Мастер по установке стержней

    Означает лицо, имеющее 10-летний опыт работы в области крепления стержней и более 3 лет опыта в производстве аналогичных арматурных каркасов.

    6

    профессиональный

    3.

    Планирование производственных работ

    3.1

    Общие положения Изготовление арматурных каркасов буронабивных свай следует правильно спланировать, чтобы работы могли выполняться безопасно и без риска для здоровья. Планирование должно включать в себя подробную оценку рисков и описание методов изготовления, а также меры безопасности, которые должны быть приняты во время всех производственных процедур. Также следует определить и обозначить подходящее место для производственных работ (образец плана размещения в Приложении 1) с должным учетом прогнозируемых рисков.

    3,2

    Оценка рисков 3.2.1 Перед началом изготовления руководители участка, зарегистрированные офицеры безопасности и другой заинтересованный персонал должны совместно провести анализ потенциальных опасностей, возникающих при изготовлении каркасов арматуры, и сформулировать соответствующие меры безопасности для обеспечения безопасность рабочих. Отчет об оценке риска должен включать имена и должности тех, кто проводил оценку, дату оценки и соответствующие предлагаемые превентивные и защитные меры.3.2.2 Оценка включает оценку устойчивости места изготовления арматурного каркаса, например, ровность грунта; и безопасно ли оборудование. 3.2.3 Если необходимо перенести производственные работы или есть какие-либо существенные изменения, следует провести новый анализ опасностей и оценку рисков.

    7

    4.

    Рабочие процедуры

    4.1

    Конструкция изготовленного арматурного каркаса буронабивных свай должна соответствовать описанию метода и чертежам изготовления.Проект, оценка рисков, производственные чертежи, меры безопасности, описание метода и т. Д. Должны быть проверены, утверждены и подписаны зарегистрированным профессиональным инженером. Кроме того, конструкция арматурного каркаса (например, необходимость в дополнительных кольцах жесткости) должна учитывать последующую операцию подъема и установку арматурного каркаса.

    4,2

    Основные машины, оборудование и материалы 4.2.1

    Строительная техника включает: (i) Подъемные устройства и механизмы (например, электрические или ручные цепные подъемные блоки и краны) (ii) Станки для гибки и резки прутков (iii) Сварочный аппарат (а)

    4.2.2

    Образец протокола осмотра оборудования приведен в Приложении 2.

    4.2.3

    Строительное оборудование включает: iv) Рабочие площадки внутри и снаружи клетки (v) Ключи для крепления U-образных болтов

    4.2.4

    Материалы включают: (i) Стальные стержни (ii) Кольца жесткости

    8

    4.3

    Рабочие процедуры (i ) Поместите дугообразные производственные рамы на жесткие заземляющие пластины для поддержки арматурного каркаса ; Размещение дугообразных производственных рам на жестких заземляющих пластинах для поддержки арматурного каркаса

    Дугообразные дугообразные производственные рамы Изготовление рамы

    Жесткое заземление Пластина Пластина

    (ii) После закрепления арматуры с помощью стяжных тросов на расстоянии от 120 ° до 240 ° в нижней части колец жесткости немедленно закрепите все арматурные стержни (как внутри, так и снаружи клетки) с помощью U- болты к кольцам жесткости ;

    9

    Изготовление колец жесткости

    Кольца ребра жесткости

    U-образных болтов

    Жесткая заземляющая пластина

    Арматурные стержни под углом от 120 ° до 240 °

    Производственная рама дугообразной формы

    (iii) Используйте U-образные болты для закрепите не менее 2 стяжек в верхних положениях колец жесткости на обоих концах клетки, а затем с помощью U-образных болтов закрепите достаточное количество стяжек с другими кольцами жесткости внутри клетки ; Крепление колец жесткости с помощью скоб U болты

    Кольцо жесткости Стяжки

    Стержни под углом от 120 ° до 240 °

    Изготовленная дугообразная рама

    Жесткая заземляющая пластина 10

    (iv) На 45 ° и 315 ° над кольцами жесткости, закрепите по крайней мере одну арматуру внутри и снаружи клетки с помощью U-образных болтов ; (v) В верхней части колец жесткости (т.е.е. 0 ° / 360 °), закрепите не менее двух арматурных стержней внутри и снаружи клетки с помощью U-образных болтов ; Стяжка

    2 арматуры сверху

    Арматура примерно под 45 ° и 315 °

    Кольцо жесткости

    Жесткая заземляющая пластина

    Арматура под углом от 120 ° до 240 °

    Заводская рама

    (vi) После закрепления стяжек в верхних положениях колец жесткости закрепите арматуру с обеих сторон (т. Е. при размахе от 45 ° до 315 °) внутри и снаружи клетки с помощью U-образных болтов ;

    11

    (vii) Снаружи клетки используйте стяжные тросы, чтобы закрепить оставшиеся стержни с обеих сторон колец жесткости, и затем используйте U-образные болты для закрепления ; (viii) Повторите описанные выше процедуры, чтобы закончить изготовление всех оставшихся арматурных стержней внутри клетки ;

    12

    (ix) Закрепите арматурные стержни U-образными болтами в подходящих местах клетки внутри и снаружи в соответствии с чертежами изготовления и завершить все процессы изготовления ; и (x) Временные стяжки должны быть сняты. снимается только после осмотра и проверки арматурного каркаса мастерами по установке стержней в соответствии с чертежами изготовления (включая надлежащее закрепление всех задействованных U-образных болтов).4.4

    На производственных чертежах должны быть четко показаны детали внешнего вида готового арматурного каркаса, включая положение и количество арматурных стержней, колец жесткости, стяжек, U-образных болтов и т. Д.

    13

    5.

    Опасности и меры контроля, связанные с изготовлением арматурных каркасов

    5.1

    Опасности, связанные с изготовлением арматурных каркасов, включают: (i) падение людей (ii) падающие предметы (iii) обрушение клетки во время изготовления (iv) удар движущееся оборудование или материалы (v) Падение кранов (vi) Ручное перемещение (vii) Поражение электрическим током или поражение электрическим током (viii) Работа в жаркую погоду

    5.2

    Меры контроля

    5.2.1

    Пластины заземления Необходимо предусмотреть не менее 3 пластин заземления для крепления 12-метровой клетки, которые должны быть размещены на ровном и твердом основании. (ii) Длина каждой пластины заземления не должна быть меньше диаметра клетки. (i)

    5.2.2

    Изготовленные рамы дугообразной формы Изготовленные рамы дугообразной формы должны быть надежно соединены на подходящих заземляющих пластинах. (ii) В соответствии с чертежом изготовления, на дугообразных кольцах под углом 120 ° на пластине заземления должны быть закреплены короткие стержни.Базовая ширина штатива по обеим сторонам пластины заземления не должна превышать ширину пластины заземления. (iii) Эти штативы, поддерживающие дугообразные рамы и штанги штативов, должны быть правильно соединены сваркой. (iv) Производственная рама должна быть правильно соединена сваркой с пластиной заземления. Сварные соединения следует регулярно проверять и каждый раз проводить визуальный осмотр перед использованием заземляющей пластины, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии. (i)

    14

    5.2.3

    Кольца жесткости и стяжки Каждое кольцо жесткости должно быть размещено вертикально и надежно, включая использование U-образных болтов для закрепления по крайней мере 2 стяжек в верхних положениях колец жесткости на обоих концах клетки, а также достаточного закрепления. стяжки с другими кольцами жесткости внутри клетки с помощью U-образных болтов. (ii) Диаметр стяжки должен быть таким же, как у стержня арматуры, или превышать его. Стяжки должны быть изготовлены из стального стержня с высоким пределом прочности (например, из стального стержня Y32 и Y40).

    (i)

    5.2.4

    Работа на высоте (i)

    Должны быть предусмотрены подходящие рабочие платформы внутри и снаружи клетки для производственных работ, включая крепление стержней в верхних положениях колец жесткости для предотвращения рабочих падение с высоты. (ii) Рабочая платформа должна быть хорошей конструкции и подходящей высоты с соответствующими перилами и упорами. 5.2.5

    Подъемные операции Для подъемных операций следует использовать подходящие подъемные устройства и механизмы, включая электрические или ручные цепные подъемные блоки.Все приборы и оборудование следует содержать в надлежащем состоянии. (ii) Следует спланировать безопасный маршрут подъема, чтобы груз не ударялся о рабочих или предметы. (iii) Подъемные механизмы и оборудование следует регулярно проверять, испытывать и проверять с действующими сертификатами. (iv) Операторы должны быть обучены и компетентны, и, при необходимости, они должны иметь действующие сертификаты на выполнение подъемных работ. (v) Операторы должны иметь свободный и беспрепятственный обзор для обеспечения безопасности подъема.Должен быть назначен сигнализатор для подачи сигналов операторам, чтобы гарантировать безопасную операцию подъема. (vi) Перед подъемом необходимо принять соответствующие меры для обеспечения устойчивости устройства. (vii) На крюках должны быть предусмотрены подходящие предохранительные защелки для предотвращения скольжения и смещения каких-либо частей груза во время подъема, создавая опасность для рабочих. (viii) Во время подъема все арматурные стержни должны быть закреплены на ребрах жесткости

    (i)

    15

    с помощью U-образных болтов.(ix) Если для подъема на клетку необходимо закрепить дополнительные кольца жесткости и стяжки, их положение и номера должны быть указаны на производственных чертежах. Эти стяжки, дополнительные кольца жесткости и определенные положения подъема должны быть четко обозначены разными цветовыми кодами для облегчения идентификации. Цифры также должны быть четко указаны. (x) Должны быть предусмотрены метки и направляющие тросы для помощи в управлении перемещением и поворотом грузов. 5.2.6

    Ручной инструмент (i) (ii)

    (iii)

    (iv) (v)

    (vi) 5.2.7

    Обеспечьте достаточное количество подходящих гаечных ключей для закрепления U-образных болтов для правильного использования. Убедитесь, что все электрическое оборудование безопасно для использования. Используйте только электрическое оборудование с двойной изоляцией и заземлением. Источник питания должен быть снабжен автоматическими выключателями дифференциальной защиты. Все работы по установке, подключению и обслуживанию электрического оборудования должны выполняться квалифицированными и зарегистрированными электриками. Надежно подсоедините электрический провод с надлежащим заземлением. При использовании электрического оборудования рабочие должны держать тело и рабочую зону сухими.Если работа во влажной среде неизбежна, следует использовать водонепроницаемую розетку. Правильно расположите электрические провода, чтобы не повредить их стальными стержнями.

    Организация транспортировки Спланируйте маршрут движения транспортного средства, обеспечьте достаточную и четкую индикацию. (ii) Водители должны быть осведомлены о состоянии площадки и не должны превышать допустимую скорость. (iii) Назначьте персонал для подачи сигналов водителям. (iv) Убедитесь, что работники носят светоотражающие жилеты. (i)

    5.2.8

    Ручное перемещение (i) Проведите обучение работников, занимающихся установкой стержней.(ii) Укажите вес груза и другую необходимую информацию. (iii) Принять превентивные и защитные меры, такие как 16

    , назначить достаточное количество рабочих для работы со стальными прутками. 5.2.9

    Средства индивидуальной защиты Обеспечение рабочих соответствующими средствами индивидуальной защиты, включая защитные каски, защитные очки, светоотражающие жилеты и защитные перчатки; и убедитесь, что они используются и обслуживаются должным образом.

    5.2.10 Предупреждающие сообщения Следует установить ограждение и прикрепить его с разборчивыми предупреждающими надписями, чтобы предотвратить столкновение строительной техники с другими приборами, такими как транспортные средства.(ii) Зона изготовления клетки должна быть ограждена с помощью вывешенных объявлений, запрещающих доступ посторонних лиц в зону. (i)

    5.2.11 Жаркая погода Пожалуйста, обратитесь к Руководству Совета строительной индустрии и Департамента труда в отношении жаркой погоды.

    17

    6.

    Информация, инструкции, обучение и надзор

    6,1

    Должно быть назначено достаточное количество мастеров по установке стержней для наблюдения за всеми рабочими процедурами, чтобы обеспечить соблюдение методики (образец письма о назначении стержня крепления Мастера в Приложении 3).

    6.2

    Должна быть предоставлена ​​необходимая информация, инструкции и обучение, чтобы гарантировать безопасность и здоровье всех заинтересованных работников.

    6.3

    Производственные чертежи должны быть отправлены мастерам по установке стержней, чтобы гарантировать правильное и безопасное выполнение производственных процедур. Перед изготовлением мастера по креплению стержней должны проинформировать всех участвующих рабочих, занимающихся креплением стержней, с описанием метода и рабочими процедурами. Мастера по установке стержней должны контролировать изготовление арматурного каркаса на месте.Если меры безопасности окажутся недостаточными, бригадир имеет право остановить производственные работы.

    6.4

    По завершении изготовления мастера по установке стержней должны проверить, соответствуют ли арматурные каркасы производственным чертежам, прежде чем выполнять какие-либо последующие подъемные операции и установку.

    6.5

    Ответственный за проект также должен принять достаточные меры для обеспечения эффективного надзора за работой и оказания помощи по мере необходимости.

    6,6

    Обучение технике безопасности для всех работников, занимающихся установкой стержней, должно быть должным образом зарегистрировано (образец протокола обучения технике безопасности в Приложении 4).

    18

    Приложение 1 План расположения участка (образец)

    19

    Приложение 2 Протокол осмотра оборудования (образец) Номер записи __________________________________ Тип оборудования : Модель

    Серийный номер производителя

    Компания-пользователь :

    Регистрационный номер :

    Место установки / использования : Дата проверки :

    Лицо, ответственное за проверку :

    Подробная информация о проверке : No.

    Элемент

    Результаты

    Сводка проверки

    Дата следующей проверки:

    Подпись: Имя: Заголовок: Дата:

    20

    Замечания

    Приложение 3 Письмо о назначении мастеров по ремонту стержней (образец)

    Название конструкции Участок: _____________________________________ Название проекта: ____________________________________

    Компания назначает следующих лиц мастерами по установке стержней на вышеупомянутой строительной площадке с _____________ по _______________.Персонал имеет 10-летний опыт работы в сфере крепления стержней и более 3-х лет опыта в изготовлении аналогичных арматурных каркасов.

    Имя

    Компания

    Зеленая карта

    Соответствующий опыт

    Подпись и название компании: Имя: Заголовок: Дата:

    21

    Свидетельства о соответствующей работе

    Приложение 4 Протокол обучения безопасности (образец) Название строительной площадки : Название проекта: Дата тренинга: Место тренинга: Содержание тренинга: Докладчик: Квалификация и опыт выступающего:

    Подпись участников: Настоящим я четко понимаю вышеупомянутые рабочие процедуры и правила безопасности и должен строго соблюдать их, чтобы гарантировать, что другие работники, и я должен работать в безопасной и здоровой среде.

    Имя

    Подпись

    22

    Дата

    Форма обратной связи [РЕКОМЕНДАЦИИ по изготовлению арматурных каркасов из буронабивных свай] Благодарим вас за чтение этой публикации. Мы будем благодарны за ваши комментарии, чтобы улучшить наши будущие выпуски. (Пожалуйста, поставьте «» в соответствующем поле.)

    1. В целом, я считаю, что публикация: Информативная Всесторонняя Полезная Практическая 2. Публикация

    позволяет

    вы

    Сильно Согласен

    Согласен

    Нейтрально

    Не согласен

    Абсолютно не согласен

       

       

        

    000 92000 9000 9 2000 9000 до 9 2000

    Нет

    Узнайте больше о производстве

    Довольно часто

    Иногда

    Никогда

    000

    Большинство

    000

    Большинство

    Нет комментариев

    Арматурные каркасы буронабивных свай? 3.Вы ссылались на публикацию в своей работе? 4. В какой степени вы включили рекомендации публикации в свою работу? 5. В целом,

    как

    вы

    оценили бы публикацию

    ?

    наш

    Отлично

    Очень хорошо

    Удовлетворительно

    Удовлетворительно

    Плохо

    6. Комментарии необходимо).