Компания Апекс на Новосельской улице в Чехове — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
/Нет отзывов
Откроется через 14 ч. 32 мин.
- Описание
В Компании Апекс ждут всех, кто начал строительство или ремонт. Здесь можно купить бетон и раствор. Менеджеры регулярно проверяют ассортимент и стремятся к тому, чтобы популярный товар и последние новинки всегда были на полках. А если необходимой вам продукции не окажется в наличии, администратор поможет оформить заказ. Тем же, у кого возникнут трудности с выбором, консультант подберет достойный вариант, учитывая все требования.
Организацию можно найти по адресу: Россия, Московская область, Чехов, Новосельская, 2а. У вас возникли вопросы? Позвоните по номеру +7 (496) 722-12-11. Режим работы Пн-пт: 08:00 — 17:00.
Телефон
+7 (496) 722-12-. .. — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—17:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Другие строительные компании поблизости
Специалисты компании Апекс на Новосельской улице в Чехове
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие строительство
Часто задаваемые вопросы о Компании Апекс
- 📍 Какой адрес у Компании Апекс? org/Answer»> Компания Апекс располагается по адресу Россия, Московская область, Чехов, Новосельская, 2а.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Компании Апекс?
Вы можете позвонить по номеру +7 (496) 722-12-11.
- 🕖 В каком графике работает
Компания Апекс?
Двери заведения открыты по следующему графику: Пн-пт: 08:00 — 17:00.
-
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon. ru на 4. Вы можете составить свой отзыв о Компании Апекс!
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка — 4 на основании 2 оценок
Доставка БЕТОНА и РАСТВОРОВ в Чехове: цены по маркам
Изготовлением и доставкой товарного бетона в Чехове занимаются специальные бетонные заводы (cтационарные, мобильные). Почти все из предприятий могут в короткие сроки произвести бетонные смеси разных марок (М200 — B15, M350 — B25 и так далее) под нужды клиента.Цены на бетон по маркам в Чехове
Цены на бетон разных классов и марок можно уточнить в таблице. Она отличается зависимо от технических характеристик смеси . Для примера бетон марок М250 по деньгам немного дешевле М400, М450, в нем по госту добавлено меньше дорогих составляющих (цемента).
*Стоимость указана по региону средняя и более точную информацию уточняйте напрямую у производителей!
Доставка бетона в Чехове (компании)
Сделать заказ на поставку бетона и растворов в Чехове есть возможность у бетоносмесительных предприятий из таблицы ниже. Там доступна информация по времени работы, телефонам для связи и адресам. Купить бетон любой из представленных марок можно сделав звонок по телефону или в офисе компании.
Компания | Телефон | Адрес офиса |
---|---|---|
ООО «СтройИнжКомплект» | 7(495)4326682 | Вишневый бульвар 12. |
РБУ Чехов | (495)2780825 | Вишневый бульвар, 3. |
ЕвроМастер | 7(965)1703333 | д. Кузьмино-Фильчаково, ул. |
Бетон Чехов | 7(926)9683086 7(499)3902664 | Манушкино, ул.Совхозная. |
Юг-Бетон | 8(926)1012233 | Чеховский район, д. Люторецкое, ул. Производственная |
СТМ-Неруд | 8(985)4100665 | Московская область, ул. Литейная, дом 7/2. |
Стандарт-Бетон | 7(985)8910090 | ул. Полиграфистов, 1. |
АЛЬЯНС | 7(495)1850861 | ул. Гагарина, владение 38. |
ООО «ПСК Стройнеруд» | 79672164050 | Чеховский район, с/п Стремиловское, близ деревни Сергеево. |
Бетон в Чехове | 7(926)1697884 | — |
Бетонный завод в Чехове | (495)5890928 | мкрн. Венюково, ул. Гагарина, промзона |
ООО Апекс | 7(496)7221211 | ул.Новосельская, д.2 |
Детакс | 79852109789 | ул. Литейная д. 7 |
Бетон | 7(495)2251771 | ул. Рабочая 14а, офис 202 |
Стоимость доставки и дополнительных услуг
Дополнительно компании предоставляют услуги автобетононасоса и экскаватора-погрузчика. Стоимость по таким услугам присутствует в таблице что ниже.
Вид услуги | Стоимость, руб |
---|---|
Доставка бетона | от 300/м3 |
Подача до 3 м. | входит в доставку |
Подача до 5 м. | 1000/машина |
Подача до 8-ми м. | 2000/машина |
Работа миксера (больше 60 мин) | 1800/час |
Смена экскаватора-погрузчика (8 ч. работы) | 13600 |
Смена экскаватора-погрузчика, (7 ч. работы и 1 ч. подачи) | от 13600 |
Глубинный вибратор (аренда) | 1500 |
Смена АБН (5+2), подача до 26 м. | от 13600 |
Перестановка АБН | 1000 |
Доп. бетоноводы (шланги) | 1000/шланг (5м) |
Работа сверх смены | 2000/час |
Использование гасителя | 1000 |
Аренда виброплиты 105 кг. (залог 20000 р.) | 1000/день |
Актуальные цены и возможность предоставление вышеперечисленных услуг обязательно уточняйте самостоятельно у менеджеров.
Поставщики в ближайших городах
Абсурдное создание недели: у этого доисторического слона вместо пасти была огромная игла он выключен в какой-то момент. Этот драматический принцип называется чеховским ружьем, и на самом деле он очень хорошо применим к миру природы: животные не тратят энергию впустую, развивая бесполезные качества. Черты, которые помогают виду выжить, передаются из поколения в поколение, а те, которые больше не являются полезными, исчезают (или, в прямо противоположном случае человеческого аппендикса, резко взрываются).
, через
Библиотека наследия биоразнообразия
Если бы Чехов совершил путешествие во времени между 8 и 20 миллионами лет назад и встретил Платибелодон — предка современного слона, который выглядел так, будто его ударили лопатой по лицу, а затем впитал эту лопату в его рот — он потребовал бы, чтобы существо объяснило себя.
Какой возможной цели может служить такая нелепая черта? «Отлично, большое спасибо», — отвечал Платибелодон , возможно, очень забавным голосом.Странно выступающая челюсть *Platybelodon* с мордой споры на самом деле состоит из второй пары уплощенных, расширенных клыков (сами клыки представляют собой видоизмененные резцы). Когда род Platybelodon , что означает «плоский зуб», и его виды были впервые описаны в 1920-х годах, «считалось, что их нижние резцы функционируют, чтобы сгребать, черпать, копать и выкапывать мягкую растительность в водной или болотистой среде». палеонтолог Уильям Сандерс из Мичиганского университета написал в электронном письме WIRED. «Но недавний анализ поверхностей износа клыков показывает, что они использовались больше как косы для резки жесткой растительности».
Палеонтолог Дэвид Ламберт, предложивший в 1992 году такое поведение, предположил, что вместо того, чтобы бродить по побережью,
Так что вполне может быть, что Платибелодон бродил по миоценовой Азии, Африке и Северной Америке, кося растительность, как крестьянин, только без всей надоедливой классовой борьбы. И это был всего лишь один из множества подобных животных в семействе 9.0009 Gomphotheriidae , все с модифицированными нижними бивнями разного типа. По словам Сандерса, один только род Platybelodon насчитывал более 15 видов, достигая «вершины развития этих нижних бивней». Их радикально уплощенные зубы свидетельствуют о «сильном отборе для специализированного питания определенным рядом растений», что имело решающее значение, учитывая, что «на протяжении большей части миоцена в одном и том же ландшафте часто встречались от трех до пяти или более родов хоботных, конкурирующих за корм». ».
Тем не менее, сложно определить внешний вид таких хоботных, потому что похожие на плоть шнозы не окаменевают так легко, как кости. На самом деле нам очень повезло, что Platybelodon вообще сохранились, учитывая, что окаменение — очень сложная вещь. Даже если вы можете избежать того, чтобы мусорщики увезли вас в дюжину разных направлений, вам нужно обосноваться в правильном месте. А Platybelodon так уж случилось, что он оказал нам солидную услугу, умерев — иногда массово — рядом с реками или в них — основных местах окаменения.
Арт-сцена: «Архив: Это был конец» Воздействует на экстрасенсорные чувства
Обращаясь к человечеству во времени и пространстве, Архив: Это был конец — это интерактивная скульптура, в которой прошлое представление завораживает сегодняшний день. Живая аудиовизуальная инсталляция, созданная художниками Mabou Mines Мэллори Кэтлеттом и Китом Скретчем в сотрудничестве со звукорежиссером Г. Лукасом Крейном, является кульминацией адаптации Кэтлеттом романа Антона Чехова « Дядя Ваня ».
Вопреки живому исполнению This Was The End, , в котором участвовали исполнители Black-Eyed Susan, Jim Himelsbach, Rae C. Wright и Paul Zimet. играть в.
Что-то неосязаемое побудит вас взглянуть не только на физическое, но и на энергетическое. Находя баланс между созерцанием и действием, участники могут выровнять кабинет так, чтобы он гармонировал с высокотехнологичным видео. Открывая и закрывая двери, зрители могут читать энергию физического объекта, расширяя свои знания об истории объекта.
Наслаивая предварительно записанное прошлое на реальную структуру настоящего, Skretch стремится подчеркнуть фирменную эстетику, присущую произведению:
«В сценической постановке This Was The End мы хотели создать атмосферу, наполненную привидениями. своей собственной историей, своего рода эмоциональной эхо-камерой для персонажей. Мы часто говорили о нем как о машине памяти. Голоса актеров зациклены и нарезаны вживую звукорежиссером Дж. Лукасом Крейном, их видео-призраки запечатлены вместе с ними и постоянно мигают на поверхности этой сценической коробки — конечно, сама коробка несет свою собственную историю. В «Чехове» есть скрытое чувство персонажей, которые чувствуют себя в ловушке своих прошлых решений или нерешительности, и это был наш способ сделать это ощущение видимым и интуитивным. Вместо того, чтобы что-то целиком воплощалось в исполнителе, оно могло быть воплощено всем помещением, и исполнители могли играть против него».
Театральный режиссер, удостоенный премии Оби, Кэтлетт разработала Архив: это был конец в CultureHub, где она является ассоциированным художником. Выставка одновременно и артефакт, и опыт, в котором зрители становятся актерами, показывает развитие театрального сценического представления. В эксперименте с формой четыре персонажа появляются на видео, создавая размытие прошлого и настоящего — создавая псевдоскопический эффект — когда далекое кажется близким, а близкое — далеким. Можно стоять там, где когда-то стоял ди-джей, и смотреть видео, где он микширует работу, которую слушают зрители. Дверные датчики также вызывают игру глубины и поверхности произведения.
Архив: Это был конец. Установка на рудниках Мабу в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Фото Александра Фатуроса
За пределами спасенных декораций возникает столкновение образа и пространства. Внутри раскрывается внутренняя работа произведения.
«В частности, инсталляция представляет собой часть архитектурного осколка или остатки здания, построенного в 1885 году. Я не уверен, когда была установлена стена/кабинет классной комнаты, но если она была оригинальной, то она была там до того, как Чехов написал свою первую пьесу. Забавно думать, что это возможно», — сказал Кэтлетт.
Она продолжила, добавив:
«Другая часть инсталляции — это перформанс и исполнители, которых он архивирует. Четыре выдающихся актера старше 60 лет, чьи корни в Ист-Виллидж уходят как минимум в 1970-е годы. Наследие, которое включает в себя «Нелепую театральную труппу» Чалрлеса Ладлама и «Открытый театр» Джо Чайкина. Этот жизненный опыт пронизывает видеопортреты и сцены, которые вы наблюдаете сейчас в 2021 году. Работа с ними в течение такого отрезка времени (12 лет) каким-то таинственным образом связывает меня с тем временем, что трудно выразить словами».
Что касается взаимодействия с аудиторией, то в наши дни появились новые формы интерактивных развлечений, вдохновленные пьесами Чехова. В своих шедеврах чеховские персонажи выражают эмоции по отношению к окружающему их пейзажу. Темы перемен присущи.
Кэтлетт проводит сравнение:
«Я думаю, что, как и у Чехова, происходит удаление до сути, которая приходит с большими изменениями. Выявляется уязвимость. Всегда есть потери. Но благодаря этому процессу я получил огромное представление о своем собственном наследии в качестве создателя перфоманса в Нью-Йорке. Сейчас я нахожусь на руководящей должности в коллективе художников с более чем 50-летней историей. Место, которое воспитало меня, и теперь я могу делать это для других. Я ежедневно чувствую утрату Рут Малечех и Ли Брейера. Каждый раз, когда я захожу в здание. Но есть и чувство постоянства, постоянства и стойкости, о чем и Чехов пишет».
Установка в EMPAC в Трое, штат Нью-Йорк. Кредит Фотографии: Билл Кеннеди.
Над созданием инсталляции Скретч и Кэтлетт работали с технической командой из 15 человек в компании EMPAC, где эта часть была впервые разработана. В то время как в произведении исследуется загробная жизнь производства, те же актеры исполнили новый материал, снятый с трех точек зрения. В 2018 году The Theater Times обзор живого спектакля показал:
«… постановка слишком влюблена в восхитительность своих собственных технологических возможностей, и драматургия похоронена. Исполнители, достигшие совершенства, попираются техникой».
Интерактивный дизайн Райана Холсоппла был усилен, а декорации Питера Ксандера были заново собраны, что позволило художникам изучить свои развивающиеся отношения с технологиями. Скретч разъясняет тему работы:
«Сама техника — проецирование изображения обратно в пространство, где оно было снято, — не особенно нова, но привязав воспроизведение к аналоговым кассетным декам Лукаса, она стала немного более конкретный. Затем, в сочетании с этой конкретной поверхностью, он создал что-то действительно сверхъестественное. Поскольку коробка — это не декорации, это в буквальном смысле артефакт пространства для выступлений в центре города, который был выкопан из здания, которое теперь неузнаваемо (и в котором его переустанавливают). В нем есть своя целостность. Проецируемое изображение одновременно эфемерно и неуклюже. Мы знаем, что оно исходит от компьютера и фильтруется через цифровой экран, прежде чем встретиться с нами. Он фотографический, но не настоящий. Но коробка настоящая. Так что столкновение этих двух элементов выглядит жутковато. Не только потому, что изображения кажутся призрачными, но и потому, что я думаю, что они сочетаются с нашим собственным живым опытом памяти, сосуществованием с этими людьми или моментами, которые давно прошли, но все же остаются с нами. Изображения — настоящие призраки».
Архив: Это был конец — это анимированная пластинка и руины. Фото Александра Фатуроса
Он продолжил, добавив.
«Инсталляция идет дальше, чем сценография, не просто вызывая эту машину воспоминаний, но удаляя предполагаемый предмет этих воспоминаний, исполнителей, и приглашая зрителей занять их место. Это становится меньше о Чехове, об этих специфических петлях эмоциональной обратной связи Вани и Сони, Астрова и Елены, но об исполнении в более широком смысле. Я думаю, это говорит о том, как мы все живем в своих воспоминаниях и преследуем их».
Архив: This Was The End Набор подсвечивается со всех четырех сторон. Фото Александра Фатуроса
«Конечно, мы впервые собрали все это до Covid, но теперь, как и все остальное, связанное с живостью и присутствием, пандемия переориентировала его. Так что то, что изначально казалось экспериментом по выводу артистов из представления, — это не просто гипотетическое приглашение. Теперь мы все знаем, каково это — иметь представление без исполнителей или представление без публики. Само отсутствие стало для нас в некотором роде осязаемым. И это ужасно, но также и новый вид безопасности. Эта мембрана отсутствия стала нашим защитным кругом. И в каком-то смысле это, может быть, самая верная форма произведения, просто коробка посреди темной комнаты, где она когда-то жила, оболочка внутри оболочки, покрытая танцующими тенями действия, которое когда-то там происходило, которое просто продолжайте повторять и повторять, каждый раз немного по-новому, пока не отключится электричество», — сказал Скретч.
Проблеск внутренней работы Архива : Этот Пустой Конец. Фото предоставлено: Кит Скретч
Благодаря смешению временных рамок произведение становится записью перформанса, Кэтлетт комментирует значение инсталляции:
нанесенная на стену запись всего нашего прошлого, которая постоянно проецируется на саму структуру, материальную и настоящую. Изменения с течением времени — это то, что работа показывает в мельчайших деталях».
Она продолжила, добавив:
«Значение в том, что произведение является актом сохранения. Вот почему я делаю то, что делаю — пытаюсь сделать что-то эфемерное и ненадежное ощутимым. Хрупкость и жизненная сила старения — в телах, предметах и зданиях — очень важны для меня. Как мы чувствуем историю в чем-то, что мы не можем полностью знать и не испытали? Эта работа символизирует нечто на грани исчезновения во многих смыслах. А еще он очень крепкий, полный энергии. Дети приходят и играют на качелях. Это может быть утешением».
Настроенный на ритмы беззаботности и серьезности, Архив: Это был конец — это запись и крушение — последний этап в жизни спектакля. Поскольку аналоговый опыт, представленный Mabou Mines и Restless NYC, подходит к концу, то, что остается неизменным, — это потенциал для высокого уровня участия. С точки зрения любителей искусства и театра, Музею современного искусства и Уитни следует рассмотреть возможность выставления этого произведения. Эта анимированная интерактивная скульптура, использующая новые методы для охвата аудитории, является первой в своем роде — шедевром, достойным национального тура.