Анкерная опора деревянная: Деревянные опоры воздушных линий электропередачи

Содержание

Деревянные анкерные опоры — Энциклопедия по машиностроению XXL

Фиг. В-8. Деревянная анкерная опора.

Деревянные анкерные опоры  [c.142]

Расчет деревянной анкерной опоры  [c.199]

Деревянные промежуточные опоры могут быть гибки м и, к ним относятся одностоечные и простые П-образные конструкции, или жесткими, имеющими большую жесткость поперек линии, к ним относятся П-образные конструкции с ветровыми связями — раскосами и конструкции анкерных угловых опор.  [c.127]

Отказ от обязательного сооружения анкерных опор позволит существенно снизить стоимость линий. Для линий с деревянными опорами экономия древесины составит 10—20%. Большая экономия строительных материалов, получаемая при применении металлических опор с оттяжками, обусловлена во многом и отказом от применения анкерных опор.

[c.15]

Основными элементами воздушных линий электропередачи являются провода, изоляторы и опоры. На линиях 35 кв и выше в основном применяют стале-алюминиевые провода с внутренней частью из стальных проволок и внешних повивов — из алюминиевых. Высокая механическая прочность этих проводов позволяет ставить опоры на больших расстояниях друг от друга. На линиях местных сетей до 10 кв применяют алюминиевые провода. Провода крепят к опорам на штыревых (до 35 кв) и подвесных фарфоровых изоляторах. Линии электропередачи бывают одноцепными и двухцепными. Двухцепная линия представляет собой две линии, провода которых подвешивают на общих опорах. Опоры делают металлическими, железобетонными и деревянными. Для уменьшения зоны повреждения линии электропередачи разбивают на анкерные участки (длиной до 5 кл), на границах которых устанавливают анкерные  [c.161]

Для крепления оттяжек металлических, железобетонных и в некоторых случаях деревянных опор применяются анкерные плиты.

Оттяжки унифицированных металлических и железобетонных опор крепятся к железобетонным стандартным плитам, общий вид которых дан на рис. 9-2.  [c.271]

Классификация опор. 1) По характеру нагрузки а) промежуточные (более легкой конструкции, расположенные на прямых участках) служат только точкой опоры для проводов силы натяжения проводов по обе тороны от опоры взаимно уравновешены и на расчет механич. прочности опоры не влияют и ё) анкерные (более жесткой и прочной конструкции) рассчитываются на неблагоприятный случай обрыва проводов по одну сторону от опоры должны выдерживать одностороннее действие натяжения проводов. 2) По типу а) для укрепления в грунте (столбы или сложные усиленные конструкции) и б) для крепления к стенам или крышам зданий (консоли, кронштейны, стойки). 3) По конструк- Ц и и а) жесткие (пространственные конструкции) и б) гибкие (плоские конструкции), обладая небольшой жесткостью в направлении линии, могут подвергаться значительным деформациям.

4) По материалу а) деревянные, б) железные и в) железобетонные.  [c.343]


К сожалению, опытов, позволяющих твердо определить несущие способности пасынков, установленных в котлованах, не производилось. Авторы считают, что это не должно служить основанием для отказа от учета сил сопротивления по боковым поверхностям пасынков (ног) в расчетах деревянных П-образных опор с крестообразными связями. Нужно только, пользуясь формулой (3-54), принять небольшое удельное сопротивление грунта по боковой поверхности пасынка. Кроме того, до получения надежных результатов соответствующих испытаний надо учитывать силы сопротивления грунта по боковым поверхностям пасынков только прн расчетах промежуточных опор. Устойчивость деревянных угловых, анкерных и концевых опор должна обеспечиваться специальными мероприятиями. В качестве первого приближения можно принять удельное сопротивление / согласно табл.
3-9 в пределах 0,5—Л,О 7 /ж2.  [c.125]

Рассчитать АП-образную деревянную анкерную опору линии ПО кв со сталеалюминиевыми проводами АС-150, устанавливаемую на прямом участке трассы. Материал опоры — пропитанная креозотом сосна. Пролет. линии 155 м выбрашный пролет больше критического. Расстояние между проводами 4 м. Высота точки подвеса проводов иа промежуточной опоре, соответствующая высоте оси траверсы  [c.199]

Пример 4-2. На трехфазной линии ПОкв с деревянными П-образными опорами произошел обрыв одного крайнего провода. На линии подвешены сталеалюминиевые провода АС-120. Поддерживающие зажимы глухие. Длина пролета 200 м, коэффициент гибкости опоры, отнесенный к точке крепления гирлянды изоляторов крайнего провода, к = = 0,0035 м1кГ. Все гирлянды изоляторов 0 = 42 кГ. Линия строится в районе II климатических условий. Между анкерными опорами имеется пять пролетов.  

[c.159]

Пример 4-6. На линии 35 кв с деревянными опорами в районе IV климатических условий подвещены провода АС-120. Между анкерными опорами находится пять пролетов длиной по 160 м каждый. Определить наибольший угол отклонения гирлянды изоляторов, предполагая, что на проводах в пролетах № I и 2 (фиг. 4-27) сохранился гололед с толщиной стенки 2 см, а в пролетах № 3 — 5 гололед сброщен. Температура провода  [c.177]

Анкерные опоры получаются значительно более тяжелыми и сложными и имеют ббльшие коэффициенты запаса прочности, чем промежуточные. На линиях 35—ПО кв с деревянными опорами анкерные опоры выполняются АП-образными на их изготовление идет примерно вдвое больше древесины, чем на промежуточные П-образ-ные. Вес металлических анкерных опор по сравнению с промежуточными увеличивается в 1,5—2,0 раза.  

[c.15]

По Правилам устройства анкерные олоры воздушных линий должны быть жесткой конструкции, обеспечивающей при расчетных нагрузках незначительные деформации вдоль и поперек трассы линии. Это требование предопределяет, что деревянные анкерные олоры не могут быть простыми П-образными, обладающими значительной гибкостью. В СССР анкерные деревянные опоры выполняются в виде пространственных АП-образ-ных ферм (рис. 4-31). Их можно сделать П-образными с оттяжками по типу, прииедетюму ма рис. 4-24.  [c.142]

Все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, гидроколонки и т. п.), расположенные от частей контактной сети, находящихся под напряжением, на расстоянии менее 5 м, металлические опоры контактной сети и детали крепления изоляторов контактной сети на железобетонных опорах, а также на железобетонных н не металлических искусственных сооружениях, приводы секционных разъединителей, нерабочие анкерные ветки и грузы компенсаторов, установленные на деревянных опорах, должны быть заземле 1ы.  

[c.34]

К основным элементам, которые необходимо тщательно проверять, относятся радиус центра анкерных болтов, измеренный от центра фундамента, радиальность расположения анкерных болтов, о-Ллонение опорных поверхностей по вертикальным отметкам, места опор для стоек. Стойки бетонируют на высоту на 30 мм ниже проектной, а для предохранения выступающих концов анкерных болтов на них. надевают просверленные на соответствующую глубину деревянные бруски, заполненные солидолом. При отклонениях выше допустимых принимают решения о методах. исправления дефектов и заносят их в акт приемки основания. Дефекты исправляют до начала монтажа резервуара.  

[c.101]


Угол, который составляют стойки в А-образной раме анкерных угловых опор, прнн1 мается равным 2П—ЗП В прежних конструк-Ц1 ях деревянных опор стойки в верхнем узле А-образно1[ рамы соединялись с помощью дубовых шпонок и стяжных болтов. Как правило, через некоторое время вследствие усушки шпонки переставали работать и соединение оставалось на одних болтах, что повышало деформативность опоры. Теперь на унифицированных опорах это соединение выполняется с помощью металлических деталей.  [c.127]

Крюки ввинчивают в столб (или пропускают через него, закрепляя гайкой) по обе стороны его в шахматном порядке (чтобы не очень ослаблять сечение столба).

При большом числе проводов и при высоких напряжениях опоры снабжают траверсами (поперечинами) из уголкового или коробчатого железа (у нас за последнее время в виду экономии металла—деревянными по примеру США), к которым крепят крюки или штыри (фиг. 21). -Недавно в СССР начаты опыты применения штырей из твердого дерева, давно распространенных в США. К подвесным изоляторам провода подвешиваются с помош ью специальных зажимов поддерживаюш их—на промежуточных опорах (фиг. 22) и жестко закрепляющих натяжных— на анкерных (фиг. 23). К опоре гирлянды подвешиваются с помощью серег или и-образных  [c.346]

Повышения поперечной устойчивости деревянных П-образных промежуточных опор можно достичь устройством тросовых оттяжек Т-1 и Т-2 (рис. 4-22). Однако такой способ усиления опоры нельзя считать рациональным. Вследствие гибкости тросовых оттяжек поперечная сила Р будет восприниматься только одной стойкой Ст-1 и одним тросом Т-1. В опоре с крестом из бревен работают обе стойки и оба раскоса.

Поэтому усиление в поперечном направлении опоры тросовыми оттяжками выполняется иногда по схеме рис. 4-23. Этот тип опор применен на одной из швед-оких линий 220 кв [Л. 26]. Оттяжки укреплены ниже траверсы с тем, чтобы получить ббльшую изоляцию линии по отношению к земле. Оттяжки крепятся к якорям (анкерам) заложенным в грунте, изготовляемым часто в виде прямоугольных железобетонных плит. Размеры анкерных плит зависят  [c.139]


Опоры ЛЭП в Новосибирске. Стойки ЖБ от 5800 р Звоните!

Опоры ЛЭП в наличии со склада в Новосибирске . Железобетонные и деревянные пропитанные. Доставка по НСО, а так же монтаж и замена опор. Звоните о цене договоримся.

Наименование

Цена

Цена по АКЦИИ *

1

Стойка СВ 95-2

6500

5700

2

Стойка СВ 95-3

7800

7200

3

Стойка СВ 105-3

8100

7700

4

Стойка СВ 105-5

9500

9200

5

Стойка СВ 110-3

8100

7800

6

Стойка СВ 110-5

9500

9200

 

 

Наименование

Цена, руб

Цена по АКЦИИ *

1

Опора ЛЭП L=6 м

2400

1900

2

Опора ЛЭП L=7 м

2900

2400

3

Опора ЛЭП L=8 м

нет в наличии
нет в наличии

4

Опора ЛЭП L=8,5 м

4200

3800

5

Опора ЛЭП L=9,5 м

4800

4500

6

Опора ЛЭП L=11

  м

5500

4900

* Срок действия АКЦИИ до 31.

12.2019 г

Опоры ЛЭП деревянная пропитанная, Опоры ЛЭП бетонная, бетонные столбы.

В наличии и под заказ опоры, столбы ЛЭП деревянные от 6 метров до 12 метров высотой.

Железобетонные стойки СВ 95-2 СВ 95-3 СВ 95-3 СВ 105-3,6 СВ 105-5 СВ 110-3,5 СВ 110-5

Возможность с доставкой по НСО.

Конструкции, используемые для поддерживания проводов, оптоволоконных кабелей, грозозащитных тросов на требуемой высоте от земли не менее 6 метров. Деревянные опоры ВЛ пропитаны креозотом или антисептиками, уменьшающими процесс гниения и продлевающими срок службы; характеризуются низким весом, легкостью монтажа. Опоры ЖБИ выполнены из армированного металлом бетона; отличаются инертностью к коррозии, воздействию химических реагентов. Опытные монтажники и проектировщики, которые без труда спроектируют, произведут наладку и пуск электросетей.

Опоры воздушных линий электропередач

Воздушные линии напряжением 0,4-35 кВ

Классификация железобетонных опор ВЛ

По назначению

  • Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках трассы ВЛ, предназначены только для поддержания проводов и тросов и не рассчитаны на нагрузки направленные вдоль линии электропередачи. Как правило общее число промежуточных опор составляют 80 — 90 % от всех опор ЛЭП.

  • Анкерные опоры применяются на прямых участках трассы ВЛ в местах перехода через инженерные сооружения или естественные преграды для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов линии электропередачи. Анкерная опора воспринимает нагрузку от разности тяжения проводов и тросов, направленную вдоль ЛЭП. Конструкция анкерных железобетонных опор ВЛ отличается повышенной прочностью. Это обеспечивается, в том числе, применением в опоре железобетонных стоек повышенной прочности.

  • Угловые опоры рассчитаны на эксплуатацию в местах изменения направления трассы ВЛ, воспринимают результирующую нагрузку от тяжения проводов и тросов смежных межопорных пролетов. При небольших углах поворота (15 — 30°), где нагрузки невелики, применяют угловые промежуточные опоры. При углах поворота более 30° используют угловые анкерные опоры, которые имеют более прочную конструкцию и анкерное крепление проводов.

  • Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии электропередачи, рассчитаны на нагрузку от одностороннего тяжения всех проводов и тросов.

  • Специальные опоры применяются для выполнения специальных задач: транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах; переходные — для перехода линии электропередачи через инженерные сооружения или естественные преграды; ответвительные — для устройства ответвлений от магистральной линии электропередачи; противоветровые — для усиления механической прочности участка ЛЭП; перекрестные — при пересечении воздушных ЛЭП двух направлений.

Типы опор для абонентского отвода

Вступление

Обычно, абонентские опоры, опоры между ВЛИ и домом, выполняют функцию, поддерживающих (промежуточных) опор. Для крайних домов, в конце магистрали или линейного отвода, опора абонентского отвода может быть анкерной (угловой или конечной).

Уральский завод многогранных опор опор выпускает широкий ассортимент многогранных опор. В ассортименте опоры ЛЭП и освещения, высоко мачтовые опоры, трубчатые опоры невысоких нагрузок.

Обычно частный дом стоит в поселке, товариществе или деревне. Считаем, что по населенному пункту проложена магистраль линии электропередачи. Напряжение линии электропередачи магистрали 0,4 кВ, то есть относится, к классификации ЛЭП до 1 кВ. Для таких линий электропередачи (магистралей или линейных отводов) применяются деревянные или железобетонные опоры.

Для абонентского отвода (ответвление к дому) расположенному далее 50 метров от магистрали или расположенного с противоположенной стороны дороги от магистрали необходима установка промежуточной опоры, по типу аналогичной опорам магистрали, то есть деревянная или железобетонная.

Типы опор для абонентского отвода – описание и характеристики

Деревянные опоры линий электропередачи

Для ЛЭП и ВЛИ до 1 кВ, используются деревянные опоры одностоечные или одностоечные с подкосом или А-образные. Чаще деревянная опора монтируется вместе с железобетонным пасынком. Пасынок это короткий бетонный столб, который вкапывается в землю, а деревянная опора прикручивается к нему стальной проволокой 8-10-12 мм, в двух местах.

типы опор для абонентского отвода

Для абонентского отвода к дому используется промежуточная одностоечная опора или одностоечная деревянная опора с подкосом, если опора является угловой или оконечной.

Железобетонные опоры

Железобетонные опоры по типу конструкции аналогичны деревянным: одностоечные, одностоечные с подкосом, А-образные или рамные П-образные.

Бетонные опоры для линий электропередачи 10 кВ. Обозначения: П -промежуточная, УА-угловая анкерная, ОА- оконечная анкерная.

 Для абонентского отвода к дому используется промежуточная одностоечная бетонная опора или одностоечная бетонная опора с подкосом, если опора получается угловой (при повороте отвода).

По форме бетонные опоры чаще делают с квадратным (прямоугольным) сечением. Марки СВ-95-2, СВ-110. Изготовляются методом вибрирования.

Выпускаются цилиндрические и цилиндрические конусообразные опоры. Они изготавливаются методом центробежного уплотнения и называются центрифугированными.

Для абонентского отвода к дому, использовать мощные цилиндрические опоры лишнее. Достаточно прямоугольной бетонной опоры типа СВ-95-2 (промежуточной) или СВ-110 (анкерно-угловой).

Важно! При покупке такой опоры нужно обратить особое внимание на наличие заземляющего спуска сделанного внутри опоры и наличие выводов этого спуска верху и внизу опоры.

Установка опор абонентского отвода своими руками

Подробно, о монтаже опор для отвода к частному дому в следующей статье. Здесь только замечу, что и деревянные и железобетонные опоры устанавливаются без фундамента в заранее подготовленный цилиндрический котлован диаметром больше на 10 см диаметра опоры.

Яма для установки опоры

©Ehto.ru

Другие статьи раздела: Электрика частного дома

Поделиться ссылкой:

Похожее

Деревянные опоры, железобетонные приставки и железобетонные опоры

Деревянные опоры воздушных линий связи и высоковольтно-сигнальных линий СЦБ изготавливают из сосны, лиственницы, ели, кедра. Столбы имеют длину 5; 5,5 и 6,5 м с диаметром в вершине (верхнем отрубе) от 12 до 25 см, длиной 7,5; 8,5 и 9,5 м — с диаметром от 14 до 24 см и длиной 11 и 13 м — с диаметром от 18 до 24 см. На линиях связи столбы длиной 11 и 13 м используют для переходных опор через полотно железной дороги, на переездах и т. п. Деревянные столбы имеют коническую форму. Диаметр столбов выбирают в зависимости от числа подвешиваемых на опоре проводов и типа линии, а длину — исходя из габаритных размеров, установленных для данной линии.

Деревянные опоры подвержены гниению под воздействием грибков, разрушающих древесину. Для повышения срока службы деревянных опор столбы пропитывают антисептиками, препятствующими жизнедеятельности грибка, или применяют установку опор в искусственные основания, что наиболее эффективно. Способы пропитки древесины столбов бывают заводские и полевые.

Срок службы столбов при их пропитке и установке в искусственных основаниях в среднем может быть принят равным:

Для столбов, установленных непосредственно в грунт, пропитанных способами:

полевыми. …….10-12 лет заводскими……..18-22 года

Для столбов в искусственных основаниях:

непропитанных……. 16-20 лет пропитанных……. 25-30 »

Для повышения срока службы деревянных опор предусматривают установку опор в приставках, так как в этом случае комлевая часть опор находится под поверхностью земли и, следовательно, столбы гниют меньше. Наибольшее распространение получили железобетонные приставки, но находят применение и деревянные приставки из пропитанных столбов.

Железобетонные приставки к деревянным опорам воздушных линий применяют не только для продления срока службы деревянных столбов, но и при необходимости для увеличения длины опор в местах перехода линии через железные и автомобильные дороги.

На линиях связи используют приставки прямоугольного сечения типа ПР (рис. 12, а) и таврового сечения, а на высоковольтных линиях трапецеидального сечения — типа ПТ (рис. 12, б). Их длина от 3,0 до 4,5 м.

В зависимости от числа проводов, подвешиваемых на линии связи, и типа линии опоры устанавливают в одной (рис. 13, а) или в двух (рис. 13, б) приставках.

На высоковольтно-сигнальных линиях СЦБ промежуточные опоры располагают в двух приставках, а на всех сложных опорах — по одной к каждому столбу. Приставки скрепляют со столбом проволочными хомутами, при этом в нижней части приставок устанавливают железобетонный или деревянный вкладыш, увеличивающий устойчивость опоры.

Подземную (комлевую) часть железобетонных опор и приставок для предотвращения их разрушения от воздействия блуждающих токов и находящихся в земле химических веществ на длине 2,2 м обмазывают битумной мастикой слоем толщиной 4-5 мм. После припасовки к опоре приставок битумной мастикой покрывают детали подземного крепления.

Железобетонные опоры используют при строительстве воздушных линий связи, высоковольтных и высоковольтно-сигнальных линий автоматики и телемеханики. Они отличаются от деревянных повышенной прочностью, пожаростойкостью и долговечностью. Для воздушных линий предназначены опоры конической формы с предварительно напряженной стальной арматурой, изготавливаемые методом центрифугирования в виде полых конических труб (стоек).

Стальной каркас такой железобетонной опоры (стойки) состоит из продольной арматуры в виде нескольких цилиндрических стальных стержней из стали переменного профиля, располагаемых по окружности опоры. Стержни скрепляют сваркой со стальными обручами из проволоки диаметром 5 мм, которые размещают по длине каркаса опоры на расстоянии 1 м друг от друга. Подготовленный таким образом каркас обвивают по окружности спиралью из стальной арматурной проволоки и заключают в форму, внутренние размеры которой равны внешним размерам будущей железобетонной стойки. Форму с каркасом устанавливают на станок, заполняют жидким бетоном и вращают, постепенно увеличивая число оборотов формы. Под действием центробежной силы бетон равномерно распределяется по стенкам формы, уплотняется и в результате получается полая коническая железобетонная труба (стойка) с толщиной стенки 40- 55 мм.

При строительстве высоковольтных и высоковольтно-сигнальных линий (ВЛ и ВСЛ) СЦБ применяют железобетонные опоры (стойки) марок С 1,85/10,1; С 2,55/10,1 и С 2/11,1 длиной 10,1 м и 11,1 м. — 170 мм, а нижней части (12 = 320 -г- 335 мм.

Для закрепления траверс, брусков, верхушечных штырей и другой арматуры в стойках предусмотрены отверстия (рис. 14, б) — два отверстия 1 диаметром 22 мм и девять отверстий 2 диаметром 18 мм. В нижней части стоек, предназначенных для сборки угловых, концевых и переходных опор, можно предусматривать отверстия диаметром 34 мм для закрепления анкерных плит.

Железобетонные стойки имеют провод заземления диаметром 6 мм, который проложен в бетоне. В верхней и нижней частях стоек находятся выводы с резьбой для подключения заземляемых элементов.

При сооружении воздушных линий связи применяют железобетонные опоры конической формы типов ОСНЦ и СНЦ (рис. 15) с диаметром в вершине 230 мм и длиной 6,5; 7,5 и 8,5 м. Тип стойки расшифровывается следующим образом. Например, стойка типа СНЦ-2,2-6,5: С — стойка; Н — с напряженной арматурой; Ц — центрифугированная, 2,2 тс • м — несущая способность стойки на уровне закопки; 6,5 м — длина стойки.

Рис. 15. Коническая железобетонная опора типа СНЦ, применяемая при строительстве воздушных линий связи

⇐Материалы и арматура воздушных линий | Электропитающие устройства и линейные сооружения автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта | Основные типы опор воздушных линий СЦБ и связи⇒

404 — Не найдено — Hilti Россия

404 — Не найдено — Hilti Россия Перейти к основному содержанию

Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует

Это может быть потому, что

  • Страница удалена.
    Если вы использовали закладку, рекомендуем обновить ссылку.
  • Возможно также, что в ссылке опечатка.

Пожалуйста, попробуйте следующие варианты

  • Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
  • Используйте нашу основную навигацию для доступа к информации о наших продуктах и ​​услугах.
  • Начните просматривать нашу домашнюю страницу.
Нужна помощь? Связаться с нами

Зарегистрируйтесь здесь

Работайте быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

Зарегистрируйтесь сейчас

Возникли проблемы со входом в систему или вы забыли свой пароль?

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Связаться с нами

Зарегистрируйтесь здесь

Работайте быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

Зарегистрируйтесь сейчас

Выберите следующий шаг для продолжения

Ошибка входа в систему

К сожалению, мы не можем войти в систему.
Используемый вами адрес электронной почты не зарегистрирован для {0}, но зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.

Обновление количества

Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

Обратите внимание, объем заказа был обновлен до . Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

Предзаказ Nuron Испытайте новейшие беспроводные инновации. Отправка начинается в марте. Откройте для себя Нурон

Купить Вырез из дерева для якоря, незавершенная форма якоря, ремесло под покраску

Наши летние формы — отличный способ добавить красок вашему декору.Летнее время заставляет нас думать о днях у бассейна и тропических каникулах. Запланируйте вечеринку с красками и добавьте немного #summervibes в свой дом.

Обратите внимание: Фигуры имеют размеры по наибольшей длине в изображенной ориентации. При выборе размера первым измерением является размер. Второе измерение — это толщина древесины.

Эта незаконченная поделка изготавливается на заказ и готова к отправке в течение 24-36 рабочих часов! Наши необработанные деревянные вырезы изготавливаются из высококачественного HDF кабинетного класса.Все продукты вырезаются на наших фрезерных станках с ЧПУ и шлифуются вручную, гладкие на ощупь. Мы рекомендуем использовать меловую краску Dixie Belle для НАИЛУЧШЕГО покрытия. Вы также можете использовать акриловые краски для наших изделий, которые можно приобрести в любом магазине товаров для рукоделия. Большинство изделий вырезается из 1/4″ ХДФ, который является влагостойким и подходит для использования на открытом воздухе (крытые веранды, районы, не подверженные прямым погодным условиям). и/или сосна

Наши формы Paint By Line вырезаны из влагостойкой HDF толщиной 1/4 дюйма для обеспечения высочайшего качества.На этих фигурах есть линии, выгравированные нашими машинами для удобства рисования. Просто нанесите базовый слой по линиям, обведите, выделите и вуаля!

Нам нравится принимать оптовые индивидуальные заказы! Оптовые заказы состоят минимум из 50 единиц индивидуального дизайна. Позвоните по телефону 1-855-992-7677 или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации! Благодарим Вас за интерес к нашим незаконченным фигуркам из дерева!

Оптовая продажа доступна, и мы можем отправить. Позвоните по телефону 1-855-992-7677 или напишите по адресу: wholesale@build-a-cross. ком для получения дополнительной информации!

Следите за нами в социальных сетях! Следите за нашей жизнью на Facebook и в Instagram, смотрите видео Скарлетт на YouTube и подписывайтесь на нас в Pinterest.

 

Резьбовые стержневые анкеры Sammys® 3/8 дюйма для коммерческого строительства ITW

(6)
  • Простая установка для применения на крышах с большим или большим уклоном
  • Простая одно- или двухступенчатая резьбовая насадка
    • Позволяет проектировщикам и проектировщикам проектировать системы с меньшим количеством точек крепления
  • Устанавливается с помощью уникального инструмента для установки
    • Обеспечивает правильный момент затяжки при установке
    • Снижает количество отказов крепежа из-за чрезмерного забивания
  • Доступны модели Sammys Swivel Head™ и Sammy X-Press Swivel™
(8)
  • Доступны варианты установки для дерева, стали или бетона
  • Процесс установки в один шаг
    • Предварительное засверливание не требуется
    • Сокращает время и стоимость установки
  • Угол крепления 90 градусов
    • Крепится сбоку к деревянным элементам
    • Предоставляет больше мест крепления для дизайнеров и спецификаторов.
  • Устанавливается с помощью гайковерта SAMMYS
    • Обеспечивает правильный момент затяжки при установке
    • Снижает количество отказов крепежа из-за чрезмерного забивания
(24)
  • Доступны варианты установки для дерева, стали, бетона, гипсокартона, металлического настила, прогона или трубчатой ​​стали
  • Одно- или двухступенчатая насадка с резьбой
    • Позволяет проектировщикам и проектировщикам проектировать системы с меньшим количеством точек крепления
  • Устанавливается с помощью уникального инструмента для установки
    • Обеспечивает правильный момент затяжки при установке
    • Снижает количество отказов крепежа из-за чрезмерного забивания
  • Доступны модели Sammys, Sammy X-Press и Sammy Toggle
  • Поиск Вертикальный анкер с резьбой Sammys® 3/8 дюйма — 24 шт.

СЕРИЯ

PA — Жилой дом MiTek СЕРИЯ

PA — Жилой дом MiTek

Анкеры для столбов

ПА/ПАЭ/ПАУ

Справочная серия: ABA, ABU

Анкеры для столбов используются для крепления деревянных столбов к бетонным основаниям.Эти анкеры для столбов также обеспечивают защиту от влаги и имеют 1-дюймовую опорную пластину для подъема деревянных столбов над бетонными поверхностями в соответствии со строительными нормами. – Высокая грузоподъемность благодаря 4-сторонней конструкции
PAU – Повышенное сопротивление подъему и опциональное крепление болтами к стойке

Материалы: См. таблицу нагрузок

Покрытие: G90, цинкование, PA66ER-TZ — G-185, цинкование

Установка
  • Используйте все указанные крепления. Установите с прилагаемой шайбой.
  • Анкерные болты и гвозди не поставляются.
  • Не рекомендуется для столбов забора или других неограниченных (не закрепленных или закрепленных сверху) применений. Эти анкеры не предназначены для сопротивления опрокидывающим (моментным) нагрузкам.
  • Установка анкерного болта – поместите анкерный болт указанного диаметра в желаемое место на глубину не менее 4 дюймов в бетон с давлением не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм. Для достижения допустимых нагрузок требуется минимальное 2-дюймовое расстояние от края основания стойки до края бетона.
  • Для затвердевшего бетона или модифицированных установок – используйте резьбовой стержень указанного диаметра с эпоксидным клеем CIA-EA или CIA-Gel 700O-C компании MiTek, следуя инструкциям по установке. Свяжитесь с MiTek Engineering для получения дополнительной информации о выборе подходящей эпоксидной смолы.
  • Ссылка IRC R317. 1.4, IBC 2304.12.2.2, IRC R407.3, IBC 2304.10.7
Анкер стойки PA

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Обнаружен древний деревянный якорь — ScienceDaily

Самый старый в мире деревянный якорь был обнаружен исследователями из Института Леона Реканати в ходе раскопок в турецком портовом городе Урла, древнем городище Лиман-Тепе / греческой колонии Клазоменай I тысячелетия до н.э. для морских исследований Хайфского университета.Якорь конца 7 века до н.э. был найден рядом с затопленным сооружением, погруженным примерно на 1,5 метра под землю.

Совместный проект Университета Хайфы и Университета Анкары вызвал интерес не только к морской археологии, но и к группе израильских археологов. В последние несколько лет в израильско-турецких отношениях были взлеты и падения, но сотрудничество между Институтом морских исследований Хайфского университета и Университетом Анкары постоянно укреплялось. В 2000 году профессор Хаят Эрканал из Университета Анкары пригласил профессора Михала Арци и ученых из Хайфского университета присоединиться к ним в археологических раскопках в порту Урла, портовом городе, расположенном недалеко от Измира, с более чем 5000-летней морской историей. В ходе раскопок были обнаружены остатки древнего порта.

Находки показали, что порт, служивший древнегреческому поселению Клазоменай, затонул в результате стихийного бедствия, вероятно землетрясения, в 6 веке до н.э.Поскольку нет никаких записей о каких-либо подобных событиях, произошедших в этот период, фактическая причина разрушения порта остается загадкой.

Во время недавнего сезона раскопок выяснилось, что деревянное бревно, которое было найдено вбитым в землю на дне древней гавани в 2003 году, на самом деле является деревянным якорем с металлической короной. Якорь был найден вбитым в землю на глубине полутора метров от поверхности и датирован концом 7 века до нашей эры, что делает его самым старым деревянным якорем, найденным на сегодняшний день.

«В дополнение к ущербу, нанесенному порту, стихийное бедствие, обрушившееся на этот район, также разрушило район города, который был построен вдоль побережья. Как только мы закончим обнаружение находок в гавани, мы узнаем больше о этот период, и, возможно, мы узнаем, что на самом деле вызвало катастрофу», — сказал профессор Михал Арци, возглавляющий группу исследователей Хайфского университета.

В ходе раскопок были обнаружены не только интересные археологические находки. В течение шести лет, проводя раскопки, исследователи из Хайфского университета готовили команды дайверов и морских археологов из Анкарского университета, который сейчас открывает новый институт морских исследований.В годы раскопок местная община тепло встретила израильтян. Очарованная своими гостями, община начала исследовать свои еврейские корни, и недавно в городе были обнаружены два забытых еврейских кладбища.

Этим летом команда из Хайфы вернется на седьмой сезон совместных раскопок. «Хайфский дом», построенный для размещения израильского персонала с помощью властей города Урла и министра культуры Турции, ожидает их прибытия.

Источник истории:

Материалы предоставлены Хайфским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

(PDF) Два древних деревянных якоря из Эйн-Геди, на Мертвом море, Израиль ,

1990: 3).

Персидские уровни оккупации не так распространены

вокруг Мертвого моря, как в железном веке,

, поэтому автор склонен связать этот якорь с

более ранним периодом.Мазар (1966: 3) предположил

, что «кажется вероятным, что в то время [железного века]

сообщения по воде существовали» между обеими

сторонами Мертвого моря. Теперь эта якорная находка

поддерживает его предположение. Вот первое

археологическое свидетельство оборудования парусного судна

библейских времен на Мертвом море. Одноплечие деревянные якоря

в нашем регионе встречаются довольно редко.

полный, V в. до н.э., был найден

недалеко от затонувшего корабля Мааган Михаил, но имеет

деревянный приклад со свинцовыми сердечниками (Rosloff, 2003:

140–46). И римский якорь, и его веревка

действительно были изготовлены в римский период (2-й

век до н.э. — 1 век нашей эры).

Выводы

Древесина и веревка якоря Эйн-Геди

находятся в исключительном состоянии сохранности, в отличие от

полной коррозии свинцовых частей. Оба якоря

значительно расширяют поле исследований Dead

Sea. Здесь впервые представлены образцы

из двух разных периодов деревянных частей

оборудования парусного судна.Идентификация

древесины и веревочных материалов

доказала, что якоря были изготовлены местными, возможно,

корабельными мастерами в соответствии со средиземноморскими

традициями своего времени. Исторические документы

говорят о морской деятельности Мертвого моря в

римский период. Но до сих пор единственным сохранившимся свидетельством римской технологии в регионе Мертвого моря была архитектура дворцов и замков царя Ирода, таких как Иерихон (Netzer,

1993: 687) и Масада (Foerster, 1995). : XVII).

Римский якорь является свидетельством использования

римских морских технологий.

В эти

исторических периодов решающее значение имеет точность датировки. Якорь А датируется поздним железным –

персидским периодом, а якорь В – эллинистическим –

раннеримским периодом. Вопрос о принадлежности

пока открыт. Якорь А происходит от иудейского

корабля, построенного в соответствии с финикийской традицией

в 8 или 7 веке до н.

Сосуд персидского периода VI века до н.э.?

Якорь B происходит от судна 2-го

века до н.э., эллинистического (хасмонейского) периода,

или с начала I века н.э.,

римского (Второго Храма) периода, вскоре после

времен царя Ирода? Остается много вопросов

о судах и их операторах на Мертвом

море.Ответы будут очень простыми; найти

судов.

Благодарности

Авторы выражают благодарность: Шуке Дорфману, Генеральному директору Управления древностей Израиля, за разрешение и помощь в изучении

якорей; Эхуду Галили, руководителю отдела морской археологии Управления древностей Израиля, за его помощь и советы;

Эран Хофеш, командир спасательного отряда Эйн-Геди, за перевозку якорей с оборудованием; и израильскому

музею и Давиду Мевораху за их помощь в исследованиях и уходе за якорями. Особая благодарность д-ру

Яакову Каханову, Хайфский университет — музей кораблей, за его ценнейшие комментарии к рукописи.

Ссылки

Бар Адон, П., 1990,

Раскопки в Иудейской пустыне

, ‘

Атикот

9

(на иврите).

Бонани Г., Бир Дж., Хоффман И., Синал И.Е., Сутер М., Вольфли В., Пелейдерер К., Кромер Б., Юнгханс К. и Миних О. .,

1987, Точность и точность измерений 14C и 13C, Ядерные приборы и методы в физических исследованиях 29: 87–90.

Ферстер Г., 1995, Масада В., Искусство и архитектура. Иерусалим.

Галили, Э., Дахари, У., и Шарвит, Дж., 1993, Подводные исследования и спасательные раскопки вдоль побережья Израиля, IJNA 22.1:

61–77.

Гроссманн, Э. и Кингсли, С.А., 1996, Каменный якорь с тремя отверстиями и деревянными остатками крестоносца Арсуфа (Аполлония),

Израиль, IJNA 25: 49–54.

Хадас, Г., 1992, Камень Якоря с Мертвого моря, Атикот 21: 55–7.

Хадас, Г. , 1993, Где находилась гавань Эн-Геди? Журнал исследований Израиля 43: 45–9.

Хадас, Г., 1994, Девять гробниц периода Второго Храма в Эн-Геди. ‘Atiqot 24 (иврит с аннотацией на английском языке, 1*−8*).

Холдейн, Д. Д., 1984, Деревянный якорь. Неопубликованная магистерская диссертация, Техасский университет A&M.

Холдейн, Д. Д., 1986, Конструкция деревянных анкерных рычагов, IJNA 15.2: 163–6.

Капитан, Г., 1976, Якорь с деревянными остатками из Хайфы и техника соединения деревянных якорей.Сефуним

5: 33–41.

Капитан, Г., 1984, Древние якоря — технология и классификация, IJNA 13.1: 33–44. археологии, Тель-Авивский университет (иврит).

Большая деревянная анкерная стена своими руками

– Дерево для фона (у меня размер примерно 30″ x 2,5″)
– Дерево для якоря (я использовал это из Home Depot)
– Деревянная планка для поддержки спины (я использовал это из Home Depot)
– Винил для трафарета
– Краска
– Клей для дерева
– Лобзик
– Гвоздезабивной молоток или гвозди
– Крепеж для подвешивания
– Электронный резак (cricut Explore, Silhouette или другой резак)
– Напильник (см. ссылку ниже)

Вот что я сделал:

1.Мне посчастливилось иметь немного дерева от двухъярусной кровати, от которой мы избавились, поэтому я использовал его для фона. Детали были около 36 дюймов, но имели отверстия в местах, где они ввинчивались в станину. Итак, я просто вырезал отверстие с каждого конца и покрасил каждую часть. После того, как они высохли, я слегка отшлифовал краску с краев.

2. Для анкера я вырезал кусок винила и поместил его на доску в качестве направляющей для резки.

3. Затем я вырезал его электролобзиком и отшлифовал края.Он не был идеальным, но когда мой муж спросил, купила ли я его где-нибудь, я подумала, что он достаточно хорош.

4. Затем я покрасил якорь в белый цвет. После того, как он полностью высох, я добавил свои виниловые буквы. Я позаботился о том, чтобы прижать их хорошо и хорошо, чтобы краска не просочилась под них.

4. Затем я покрасил все это в красивый бирюзовый цвет.

5. После высыхания я удалил виниловые буквы.

6. Я еще раз отшлифовал все это, чтобы придать ему потрепанный вид.

7. Я перевернул свои фоновые доски и выровнял их все. Затем я обрезал деревянную планку, чтобы она подошла к задней части, добавил немного клея и с помощью беспроводного гвоздезабивного инструмента (один из моих любимых инструментов) скрепил все вместе. Я также добавил немного оборудования для подвешивания.

8. Я перевернул его, приклеил и прибил анкером.

9. После высыхания повесил на стену.

Мне нравится, как это получилось.

Вы когда-нибудь делали что-нибудь большое с помощью своего электронного резака? Я хотел бы услышать.

 

Раскрытие информации: я не получил вознаграждение за этот пост, но буду получать небольшой процент от продаж в качестве партнера. Как всегда, все мнения на 100% мои.

.