Акм бетон: отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Бетон и бетонные изделия. г. Иваново, ул.Лежневская, д.183, офис 319

Содержание

Добавки для бетонов и строительных растворов, противоморозные добавки в бетон, пластификаторы

добавки для бетонов, пигменты для бетонов

Для улучшения свойств бетонов и строительных растворов, необходимых для возведения зданий и сооружений из бетона и железобетона, а также для приготовления сборных и монолитных конструкций высокого качества в наиболее оптимальные сроки, в их состав вводят специальные вещества — добавки. Согласно ГОСТ 24211-2003 «Добавки для бетонов и растворов. Общие технические условия» п. 3: «Добавка — это продукт, вводимый в бетонные и растворные смеси с целью улучшения их технологических свойств, повышения строительно-технических свойств бетонов и растворов и придания им новых свойств». Введение добавок в бетонную смесь улучшает технологические, механические и реологические свойства бетонов.

В производстве бетона используют:
— противоморозные добавки в бетон;
— пластификаторы;
— суперпластификаторы;
— армирующие добавки;
— гидроизоляционные добавки в бетон;
— ускорители твердения бетона;

— пигменты.

Комплексная противоморозная добавка Суперпласт ПМ

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Комплексная противоморозная добавка Суперпласт ПМ — универсальная добавка, обладающая стабильным составом и точным действием, позволяющая регулировать свойства бетонных и растворных смесей в широких пределах.

Подробнее: Комплексная противоморозная…

Противоморозная добавка АКМ-20

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Комплексная добавка для бетонов – пластификатор с противоморозным эффектом – АКМ — 20 Ультра. Противоморозная добавка АКМ-20 обеспечивает в возрасте 28 суток прочность 30% и более от контрольного состава нормального твердения, обладает стабильным составом, точным действием, позволяющая регулировать свойства бетонных смесей в широких пределах

Подробнее: Противоморозная добавка АКМ-20

Комплексная добавка Тиксопласт Летний

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Тиксопласт Летний — комплексная полифункциональная добавка для строительных растворов. Тиксопласт Летний рекомендуется использовать в растворных смесях на цементной основе, применяемых при каменной кладке и монтаже строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, для крепления облицовочных изделий и штукатурки. 

Подробнее: Комплексная добавка Тиксопласт…

Комплексная добавка Ригоформ Стандарт

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Комплексная добавка Ригоформ Стандарт улучшает уплотнение бетонной смеси. Ригоформ Стандарт позволяет повысить однородность структуры изделия, снизить налипание бетонной смеси при формовании и дефектность поверхности изделий, повысить долговечность и эксплуатационные характеристики бетона, а также снизить высолы на поверхности изделий.

Подробнее: Комплексная добавка Ригоформ…

Комплексная добавка Суперпласт Ультра

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Комплексная добавка Суперпласт Ультра — высокоэффективный замедлитель схватывания с суперпластифицирующим эффектом для товарных бетонных смесей с длительной сохраняемостью и отличной удобоукладываемостью. Суперпласт Ультра может применяться высокопрочных бетонах класса В 30 и выше

Подробнее: Комплексная добавка Суперпласт…

Пластификатор С-3

Подробности
Категория: Добавки для бетонов

Пластификатор С-3 — добавка для бетонов и строительных растворов, относящаяся к пластифицирующему-водоредуцирующему виду — суперпластификаторам. Пластификатор С-3 представляет собой смесь натриевых солей полиметиленнафталинсульфокислот различной молекулярной массы.

Подробнее: Пластификатор С-3

Противоморозная добавка в бетон АКМ — Стандарт. Возможности и преимущества в Днепре (Пластификаторы и добавки в растворы)

Высокоэффективный противоморозный модификатор суперпластифицирующего действия с требуемым набором прочности бетона в условиях отрицательных температур до -20 °

Высокоэффективный противоморозный модификатор суперпластифицирующего действия с требуемым набором прочности бетона в условиях отрицательных температур до -20 ° С.

Описание продукта

Модификатор «АКМ — 20 Стандарт» представляет собой сбалансированную композицию натриевых солей полиметиленнафталинсульфокислот различной молекулярной массы в сочетании с противоморозным компонентом на основе органических солей.

Наименование показателей

значения показателей для добавки

в форме раствора

в форме порошка

с ненормируе-мым воздухо-вовлечением

с пониженным воздуховов-лечением

с ненормируемым воздухо-вовлечением

с пониженным воздуховов-лечением

Внешний вид

Однородная жидкость темно-коричневого цве­та, допускается осадок

Однородный порошок светло-коричневого цвета

Плотность при 20°С, не менее

1,17

0,5

Массовая доля воды, % не более

68,0

10,0

Показатель активности водородных ионов (pH), 2,5% водного раствора

8,0 ±1,0

8,0 ± 1,0

Массовая доля ионов хлора в сухом веществе, не более

0,1

0,1

Повышение марки бетонной смеси по удобоукладываемости без снижения прочности во все сроки твердения

от П1 до П5

отП1 до П5

Содержание воздуха в бетонной смеси по объему, %

не нормируется

2-3

не нормируется

2-3

Область применения

Модификатор «АКМ — 20 Стандарт» имеет широкое применение в производстве тяжелого бетона при отрицательной температуре наружного воздуха до-20 °С, при возведении монолитных и сборно-монолитных бетонных и железобетонных конструкций и сооружений, включая бетонирование в скользящей опалубке, для замоноличивания стыков сборных конструкций, в изготовлении сборных бетонных и железобетонных изделий в условиях строительных площадок и полигонов, также широко применим в легком и мелкозернистом бетоне на пористых заполнителях с различными параметрами и свойствами.

Возможности и преимущества

Применение модификатора «АКМ-20 Стандарт» в условиях зимнего бетонирования обеспечивает:

1. По реологическим свойствам:

— получение высокоподвижных и литых бетонных смесей с маркой по подвижности до П5;

— снижение точки замерзания воды в бетонной смеси до t= -20° С, что позволяет

транспортировать бетонную смесь на большие расстояния;

-замедление сроков схватывания бетонной смеси при транспортировке и дальнейшей ее укладке с сохранением высокой удобоукладываемости.

Первый бетон для АКМ выпустят в середине февраля – Коммерсантъ Пермь

Производство бетона для комплекса «Аммиак – карбамид – меламин» начнется в середине февраля, сообщил представитель ООО «УК „Уралэнергострой“» – генерального подрядчика проекта – в ходе визита генерального директора ПАО «Метафракс» Владимира Даута на строительную площадку АКМ. Совместно с директором завода АКМ Александром Лысовым и представителями второго генподрядчика, ОАО «НИИК», руководство компании осмотрело основные объекты и площадки строящегося комплекса.

Бетон будет выпускаться на новейшей бетонно-растворной установке фирмы Liebherr, смонтированной на площадке АКМ. БРУ отличается компактными габаритами и высокой производительностью. Ее мощность составит до 1100 кубометров бетона в сутки. Оборудование системой подогрева позволяет выпускать бетон и в зимних условиях.

В январе текущего года окончен монтаж модульных зданий штаба стройки, в которых организованы рабочие места для руководства и работников АКМ. Всего в них разместится около 150 человек. Здания располагают комфортными кабинетами, конференц-залом и комнатой переговоров, кухней, санузлами и душевыми.

«Все работы ведутся по графику. В настоящее время на строительстве АКМ задействовано 140 человек: это работники двух генподрядных организаций – «Уралэнергострой» и «НИИК». Через месяц к ним добавится не менее 100 человек в связи с расширением объемов строительства. В целом же в пик стройки на площадке будет работать более 3 тыс. человек», – сообщил генеральный директор компании «Метафракс» Владимир Даут.

Владимир Александрович осмотрел основные площадки (террасы), на которых разместится производство аммиака, карбамида и меламина, а также площадки, выделенные для генеральных подрядчиков строительства комплекса.

«Площадка для строительства комплекса готовилась весь 2017 год, ее площадь – более 20 га. В настоящее время ведется работа по прокладке подземных коммуникаций, чтобы летом приступить к следующему этапу строительства – монтажу фундаментов под оборудование и металлоконструкции зданий», – прокомментировал директор завода АКМ Александр Лысов.

Для справки:

Строительство комплекса «Аммиак – карбамид – меламин» – новый этап развития предприятия, который входит в стратегию развития группы «Метафракс» до 2030 года. С момента ввода в эксплуатацию производства метанола таких масштабных проектов не реализовывалось.

Бетон в Иваново и Ивановской области — список с адресами


Верхневолжский строительный холдинг

Россия, Иваново, Лежневская улица, 119

Бетонный завод РБУ Иваново

Россия, Иваново, Фабричный проезд, 5

АКМ Бетон

Россия, Иваново, Лежневская улица, 183

Бетон37

Россия, Иваново, улица Станкостроителей, 4

Аркада-бетон

Россия, Иваново, Суздальская улица, 2/58

Бетон-Бетон37

Россия, Иваново, улица Станкостроителей, 45а

Строй-реформа

Россия, Иваново, улица Жиделева, 20

ИвСтрой-Заказ

Россия, Иваново, улица Смирнова, 20

Холдинг КСК

Россия, Иваново, улица Станкостроителей, 17

КераМАК

Россия, Иваново, улица Станкостроителей, 45а

Портланд-37

Россия, Иваново, 1-я улица Чайковского, 37

Форсаж-волга

Россия, Иваново, улица Смирнова, 46

Экодом37

Россия, Иваново, улица Калашникова, 26, литера д

Русский Арболит

Россия, Иваново, Типографская улица, 6

Виратек

Россия, Иваново, 12-я Сосневская улица, 3

АС-юнион

Россия, Иваново, 12-я Сосневская улица, 3

Айпруф Групп

Россия, Иваново, улица Станкостроителей, 7

Торгово-производственная компания Бархатъ

Россия, Иваново, Суздальская улица, 21

МОНОЛИТ-БЕТОН, ТФ

Россия, Иваново, 153350, г. Иваново, Базисная ул., 38

ИВМОСБЕТОН, ПТФ

Россия, Иваново, г. Иваново, Станкостроителей ул., 45А

СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАСТВОРЫ, ТФ

Россия, Иваново, г. Иваново, Некрасова ул., 57

ВРЕМЯ-Х, производственная фирма

Россия, Иваново, 153015, г. Иваново, Силикатная ул., 52

ИВБЕТОН, ПТФ

Россия, Иваново, 153015, г. Иваново, Торфяной пер., 67

Автомат Калашникова: надёжность, простота и мощь

https://ria.ru/20191108/1560739456.html

Автомат Калашникова: надёжность, простота и мощь

Автомат Калашникова: надёжность, простота и мощь — РИА Новости, 03.03.2020

Автомат Калашникова: надёжность, простота и мощь

В 2019 году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося российского оружейника Михаила Калашникова, а его легендарному изобретению — автомату Калашникова —… РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-08T22:14

2019-11-08T22:14

2020-03-03T17:21

михаил калашников

ижмаш

калашников (концерн)

ак-47

ак-12

ак-74

ак-74м

инфографика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156074/12/1560741239_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_3625861c4f707d8e7d34757aa21bee0b.png

В 2019 году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося российского оружейника Михаила Калашникова, а его легендарному изобретению — автомату Калашникова — уже 72 года. Конструкция, тактико-технические характеристики, модификации и заводские испытания самого популярного автомата мира — в инфографике Ria.ru

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156074/12/1560741239_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_089733a543ab43d43bae50ec16e0c7ff.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

михаил калашников, ижмаш, калашников (концерн), ак-47, ак-12, ак-74, ак-74м, ак-103, автомат калашникова, оружие, россия

Перевод мпа в марку бетона. Марки бетона и их применение

[REQ_ERR: SSL] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Обозначается латинской буквой B и числом показывающим прочность в МПа.

Водонепроницаемость бетона

Согласно СНиП 2. Обозначается латинской буквой М и числами от 50 до Марка бетона и класс определяются спустя 28 дней со дня заливки, при нормальных условиях, или расчет ведется с учетом коэффициента. Контроль прочности бетона таким методом определяется по ГОСТ «Бетоны определение прочности механическими методами неразрушающего контроля».

Так называемый, метод измерения твердости по Шору методом отскока.

Основные свойства бетона — АКМ Бетон

Что-то не нашли? Сообщите нам.

Мы в соцсетях Присоединяйтесь! Создадим калькулятор для вас. Cообщение: Что-то не нашли?

Как перевести прочность бетона из кг*с/см2 в МПа?

Сообщите нам Что-то не нашли? Марка бетона по прочности на сжатие.

Бетон — недорогой и универсальный материал, который подойдет для строительства загородного дома, бани или гаража. Его не нужно дополнительно обрабатывать в отличие от дерева или железа. Грунтовые воды, высокая влажность и агрессивная среда не страшны ему, если выбрать подходящую марку.

Класс бетона по прочности на сжатие. Класс марка бетона по прочности на сжатие. Морозосто йкость, F. Существуют нормативы, определяющие и классифицирующие бетонные составы исходя из их прочностных характеристик, морозостойкости, водонепроницаемости и по связующему компоненту.

Каждый из этих показателей обозначается определенными буквенными и цифровыми маркировками, которые мы рассмотрим подробнее. В зависимости от марки бетона по прочности на сжатие раствор будет в большей или меньшей степени устойчивым к нагрузкам в различных условиях. Класс бетона и его марка неразрывно связанны между собой, поэтому зная один из показателей, можно легко определить другой.

Чаще всего при производстве строительного материала для фундаментальных оснований используется бетон М , однако не будет лишним рассмотреть и сферы применения других марок. Самым хрупким и ненадежным считается состав с маркировкой Чаще всего его используют при заполнении пустот в конструкциях, которые не испытывают нагрузок. Приблизительно то же самое можно сказать о смесях М 75 и М Эти составы используют при изготовлении подстилающей подушки подбетонки для фундаментов, стяжек и при монтаже дорожных оснований.

Исходя из того что, класс бетона по прочности на сжатие соответствует В 7,5, показатель такого материала не позволяет применять его для серьезных работ. Обладая чуть лучшими прочностными показателями бетон М также можно отнести к легким бетонам, которые не стоит выбирать для конструкций, испытывающих нагрузки.

Соответствие марки бетона (М) классу (В) и прочности на сжатие

Такие смеси можно использовать для черновых работ и при заливке фундамента для маленьких одноэтажных построек. Также допускается его применение для стяжек, садовых террас, дорожек и площадок, по которым будут ходить люди.

При соотношении марки и класса бетона В 15 состав получается более прочным.

Нередко М заливают фундаментальные основания ленточного типа только при условии устойчивости почвы и открытые террасы. Практически таким же свойством отличается и бетон М — его также часто заливают в качестве плит с малой нагрузкой.

Марка бетона, М

Если рассматривать марки бетона и их характеристики, то М сегодня пользуется довольно большим спросом при возведении монолитных фундаментов, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Также смеси этого типа подходят для заливки площадок и при изготовлении лестниц как на улице, так и внутри дома. Бетон М обладает хорошей влагоустойчивостью, поэтому влажная среда не оказывает на него разрушительного воздействия.

Если выбрать марку бетона с классом В 27,5, то вы получите прочный материал для строительства конструкций как монолитного, так и перекрывающего типа.

Классы и марки бетона. Сводная таблица (В-М-С).

Не целесообразно использовать в качестве дорожного покрытия. ВВ22,5 ММ Прочность бетона марки м вполне достаточна для решения большинства строительных задач: фундаменты, изготовление бетонных лестниц, подпорных стен, площадок, и т. Используется при монолитном строительстве около 10 этажей.

О строительстве — для строителей, застройщиков, заказчиков, проектировщиков, архитекторов. Справочник строителя Товары и услуги Магазин Справочник на каждый день Стройка и ремонт форум Обратная связь. Вход на форум Регистрация. Бетон 12 записей.

ВВ30 ММ Применяется для изготовления монолитных фундаментов, свайно-ростверковых ЖБК, плит перекрытий, колонн, ригелей, балок, монолитных стен, чаш бассейнов и иных ответственных конструкций. Используется при высотном монолитном строительстве 30 этажей.

Таблица соответствия марки и класса бетона

Наиболее используемый бетон при производстве ЖБИ. В частности, из конструкционного бетона м делают аэродромные дорожные плиты ПАГ, предназначенные для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок.

Многопустотные плиты перекрытий тоже производятся из этой марки бетона. Производство возможно на гравийном и гранитном щебне.

Противогололёдный реагент АКМ-СЕВЕР

Противогололёдный реагент АКМ-СЕВЕР на основе ацетата калия.

Особенностью противогололедного реагента АКМ-СЕВЕР является температура начала кристаллизации (- 62ºС) и экологическая чистота.     

Противогололедный реагент АКМ-СЕВЕР пожаровзрывобезопасен, не токсичен для человека, теплокровных животных и водной биоты, что позволяет использовать его в зонах повышенной экологической опасности.  

Коррозионное воздействие противогололедного реагента АКМ-СЕВЕР на черные и цветные металлы, а так же на асфальтовые и бетонные покрытия на уровне пресной воды.

Наиболее выгодное применение противогололедного реагента АКМ-СЕВЕР без разбавления, в режиме предупреждения льдообразования или в начале снегопада. В этих случаях противогололедный реагент АКМ-СЕВЕР при любых возможных погодных условиях надежно и многократно предотвращает адгезию льда или снежного наката с полотном дорожного покрытия. В процессе разбавления, противогололёдный реагент АКМ-СЕВЕР  нагревается, поэтому он имеет более высокую скорость плавления льда по сравнению с твёрдыми реагентами. При благоприятных условиях  действие реагента сохраняется до 6 суток.  

 

Краткая техническая характеристика

Наименование показателяНормы
Массовая доля ацетата калия %, не менее

50

Плотность, г/см3 при 200 С1,25-1,26 > С

Температура начала кристаллизации, не выше, 0 С

 

Минус 60

Коэффициент агрессивности

(воздействие на бетон)
0,19
Коэффициент сцепления на цементнобетонной поверхности, не менее93,4

 

Нормы расхода противогололёдного реагента  АКМ-СЕВЕР, г/м2

Температура воздуха, °СПредотвращение льдообразованияУдаления гололеда и укатанного снега
Сухо или влажноВлажно, снегопадДождь с образо­ванием льдаСухо, тонкий лёдВлажно, тонкий лёдТолстый лёд
0…-5203050406080
-5…-10254060507090
-10…-153050706090110
-15…-20507080100120
Ниже -20От 50От 70От 80От 100От 120

A K M CONCRETE & MASONRY, INC. / Льюис Джеймс Рэй

Компания A K M CONCRETE & MASONRY, INC. Была основана 08.12.1977 в штате Флорида. Текущий статус компании — Неактивен. Основной адрес компании A K M CONCRETE & MASONRY, INC.: 706 WEST WOODLAWN AVENUE, TAMPA, FL, 33603. Тем временем вы можете отправлять свои письма на адрес 706 WEST WOODLAWN AVENUE, TAMPA, FL, 33603. Зарегистрированным агентом компании является LEWIS, JAMES RAY 706 WEST WOODLAWN AVENUE, TAMPA, FL, 33603. Руководством компании являются директор — Льюис Джеймс Рэй, директор — Льюис Констанс Д.Последнее значимое событие в истории компании — НЕДОБРОВОЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, которое датируется 05.12.1978. Это решение вступило в силу по неизвестным.

Регистрационный номер 553387

Статус Неактивен

Номер FEI 000000000

Тип компании Внутренняя для получения прибыли

Родной штат Флорида

Дата последней активности 05.12.1978

Дата регистрации 08.12.1977

Основной адрес 706 WEST WOODLAWN AVENUE, ТАМПА, FL, 33603

Почтовый адрес 706 WEST WOODLAWN AVENUE, TAMPA, FL, 33603

A K M CONCRETE & MASONRY, INC.Принципы

Льюис Джеймс Рэй

Директор Льюис Джеймс Рэй Адрес 706 WEST WOODLAWN AVENUE, ТАМПА, FL

Льюис Констанс D

Директор Льюис Констанс D Адрес 706 WEST WOODLAWN AVENUE, ТАМПА, FL

Зарегистрированный агент

Имя агента ЛЬЮИС, ДЖЕЙМС РЭЙ (c)

Адрес агента 706 WEST WOODLAWN AVENUE, ТАМПА, FL, 33603

A K M CONCRETE & MASONRY, INC.События

05.12.1978 НЕДОБРОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕНО


Запчасть ATIKA | Ременный шкив №136 Poly-V для бетоносмесителя АКМ 130 / Mix 130 | АКМ 130 | Бетономешалка | Атика Запасные части | ALTRAD Onlineshop

Информация о продукте «Запасная часть ATIKA | Ременный шкив í136 Poly-V для бетоносмесителя AKM 130 / Mix 130»

ATIKA Запасная часть подходит для следующих моделей:

  • ATIKA Concrete Mixer A 130
  • Бетономешалка ATIKA A 180
  • Бетономешалка ATIKA AKM 130
  • Бетономешалка ATIKA B 120
  • Бетономешалка ATIKA B 140
  • Бетономешалка ATIKA Profi 145 S
  • Бетономешалка ATIKA Profi 145 S Бензиновый
  • Бетономешалка ATIKA Формат 150
  • Бетономешалка ATIKA EM 125 л
  • Бетоносмеситель ATIKA EM 140 л
  • Бетономешалка ATIKA HM 130
  • Бетономешалка ATIKA BM 125 S
  • Бетономешалка ATIKA BM 125
  • ATIKA Co Бетономешалка BM 130 L
  • Бетономешалка ATIKA BM 140 S
  • Бетономешалка ATIKA BM 140
  • Бетономешалка ATIKA Comet 130 S
  • Бетономешалка ATIKA Comet 130
  • Бетономешалка ATIKA M 130 E
  • Бетономешалка ATIKA M 150 E
  • Бетономешалка ATIKA M 170 E
  • Бетономешалка ATIKA M 190 E
  • Бетономешалка ATIKA M 190 E Бензин
  • ATIKA Бетон Миксер MIX 130
  • ATIKA Бетономешалка Rapid 140 л
  • ATIKA Concrete Mixer Power 120
  • ATIKA Concrete Mixer SX 130 S
  • ATIKA Concrete Mixer SX 130
  • ATIKA Concrete Mixer SX 145
  • ATIKA Бетономешалка SX 145 S
  • ATIKA Concrete Mi xer SX 165 S
  • ATIKA Бетономешалка SX 185 S

Технические данные:

»Обратите внимание, что наша поддержка предоставляется исключительно на немецком и английском языках.«

Ссылки по теме« Запчасть ATIKA | Ременный шкив №136 Poly-V для бетоносмесителя AKM 130 / Mix 130 »

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты от Atika

AKM Islam | YSU

Анварул Ислам получил степень бакалавра гражданского строительства (1992 г.) в BUET, степень магистра (2000 г.) и докторскую степень (2005 г.) в области гражданского строительства в Университете штата Флорида. Проект многоцелевого моста Джамуна стоимостью 1 миллиард долларов в Бангладеш, а также проекты мостов и зданий на скоростных автомагистралях для Департамента общественных работ в Сингапуре являются известными проектами, в которых он работал на различных должностях.После окончания Университета штата Флорида он работал старшим инженером-конструктором в компании PBS & J (в настоящее время — Аткинс) и спроектировал несколько мостов, подпорных стен и других конструкций. Осенью 2005 года он поступил в Государственный университет Янгстауна в качестве доцента и начал свои исследования в области мониторинга состояния мостов и сооружений с использованием беспроводных сенсорных сетей. Одно из его заметных исследовательских достижений — это программное обеспечение, позволяющее мгновенно определять номинальные нагрузки и состояние моста, используя его динамический отклик, полученный через беспроводные сенсорные сети.Он является преподавателем ASCE ExCEEd из военной академии Вест-Пойнт и участвует во многих технических и профессиональных организациях на различных должностях. Он получил стипендию НАСА Гленна летнего факультета в 2013 и 2014 годах и проводил исследования по мониторингу здоровья и безопасности военных самолетов. Для получения дополнительной информации о его текущих и прошлых исследованиях посетите его веб-сайт.

Избранные публикации

  • Ислам, АКМ А. и Филлипс, Д. (2016). «Экспериментальный анализ фермы Timber Howe.»Structures, Elsevier, декабрь 2016 г., том 10C, стр. 39–48; doi: 10.1016 / j.istruc.2016.12.003.
  • Ислам, АКМ А., Джару, А.С., и Ли, Ф. (2015). «Номинальная нагрузка моста с использованием динамического отклика». Журнал ASCE о производительности построенных объектов, август 2015 г., том 29, №4.
  • Ислам, АКМ А., Демпси, П.Дж., Фельдман, Дж., И Ларсен, К. (2014). «Определение характеристик и сравнение путей передачи вибрации в коробке передач вертолета и редукторе, установленном на приспособлении». Технический меморандум НАСА, НАСА / TM — 2013-216586, Исследовательский центр Гленна НАСА, Кливленд, Огайо.
  • Ислам, АКМ А., Ли, Ф., Хамид, Х.Ф., и Джару, А.С. (2014). «Оценка состояния моста и номинальная нагрузка с использованием динамического отклика». Совет по исследованиям в области транспорта, FHWA / OH-2014/7.
  • Демпси, П.Дж., Ислам, АКМ А., Фельдман, Дж., И Ларсен, К. (2013). «Исследование путей передачи вибрации коробки передач на работу индикатора состояния шестерни». Технический меморандум НАСА, НАСА / TM — 2013-216617, Исследовательский центр Гленна НАСА, Кливленд, Огайо.
  • Ислам, АКМ А. (2009).«Эффективные методы использования стержней из углепластика в усилении сдвигом бетонных ферм». Инженерные сооружения, Elsevier, Vol. 31, № 3, март, стр. 709-714.
  • Ислам, АКМ А., Яздани Н. (2008). «Эксплуатация балочных мостов ААШТО при взрывных нагрузках». Инженерные сооружения, Elsevier, Vol. 30, No. 7, июль, стр. 1922-1937.
  • Ислам, АКМ А., Яздани Н. (2009). «Пост-штормовая модель для реконструкции пригодных для проживания прибрежных сооружений». Журнал ASCE о характеристиках построенных объектов, август 2002 г., том 16, №3. С. 129-138.

Поиск компании Подписка

Сожалеем, но ваш компьютер или сеть могут отправлять автоматические запросы. Чтобы защитить наш сайт, мы не можем обработать ваш запрос прямо сейчас. Если вам нужен поиск на уровне предприятия, рассмотрите возможность регистрации учетной записи Bizapedia Pro Search, как описано на этой странице.

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОИСК
С помощью службы Bizapedia Pro Search ™ вы получите неограниченное количество поисковых запросов с помощью наших различных форм поиска, количество запросов в которых может быть увеличено до 5 раз. максимальное количество совпадений за поиск vs.не подписчики. Кроме того, если мы собрали «Информацию о потенциальных клиентах» для данной компании, это будет отображается на странице профиля компании вместе с остальными общими данными.
BIZAPEDIA
PRO SEARCH
Выполняйте неограниченный поиск через нашу форму расширенного поиска
с
Bizapedia Pro Search.
ДОСТУП К ПРЕДПРИЯТИЮ
Весь ваш офис сможет использовать вашу поисковую подписку. Кроме того, все страницы Bizapedia будут обслуживаться вам полностью без рекламы. и вам будет предоставлен доступ для просмотра каждого профиля целиком, даже если компания решит скрыть личную информацию в своем профиле от широкой публики.
БЕСПЛАТНЫЙ ПОИСК RECAPTCHA
После входа в систему и аутентификации вас не будут просить решать какие-либо сложные задачи Recaptcha V2.
ФОРМА РАСШИРЕННОГО ПОИСКА
Используйте нашу форму расширенного поиска, чтобы отфильтровать результаты поиска по названию компании, городу, штату, почтовому индексу, юрисдикции подачи заявки, типу юридического лица, зарегистрированному агенту, Номер файла, статус подачи и бизнес-категория.

ПОДПИСКА НА ПОИСК PRO
ЕЖЕГОДНО
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ФОРМУ РАСШИРЕННОГО ПОИСКА?
& чек; НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ & проверить; ТИП ОБЪЕКТА
& чек; ЮРИСДИКЦИЯ & проверить; НОМЕР ДЕЛА
& чек; СТАТУС ЗАЯВКИ
& чек; ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ИМЯ АГЕНТА & проверить; ГЛАВНЫЙ АДРЕС ГОРОДА
ГОСУДАРСТВО И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
& чек; ГОРОД ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО АГЕНТА, ГОСУДАРСТВО
И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
& проверить; ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ГОРОД
ГОСУДАРСТВО И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС

Если вы ищете нечто большее, чем поисковая утилита в Интернете, и вам нужно автоматизировать поиск компаний и сотрудников изнутри вашего внутренние приложения, то наш Bizapedia Pro API ™ на основе B2B может стать для вас ответом.

Комитеты TRB | Материалы


TRB Комитеты по материалам

Постоянные комитеты

Комитеты по изучению политики

Постоянные комитеты определяют потребности в исследованиях; предоставлять транспортному сообществу информацию о приоритетах и ​​процедурах исследований; обзорные документы для презентации на Ежегодном собрании TRB и для публикации; поощрять внедрение соответствующих результатов исследований в практику; и разработать специальные программы, конференции и семинары.Члены постоянного комитета могут занимать до трех трехлетних сроков подряд и считаются экспертами в своей области. Постоянные комитеты контролируются Отделом технической деятельности TRB.

Найдите в библиотеке TRB публикации и проекты, представляющие интерес.

По запросу, назначенные Национальным исследовательским советом комитеты по изучению политики предоставляют рекомендации Конгрессу, федеральным агентствам исполнительной власти, штатам и другим организациям по множеству сложных и часто спорных транспортных тем, имеющих общенациональное значение.Члены комитета выбираются так, чтобы они обладали соответствующими знаниями и имели баланс точек зрения по затронутым вопросам. Через такие специальные комитеты экспертов TRB также проводит периодические или постоянные обзоры конкретных транспортных исследований и технологических программ. Деятельность комитета по изучению политики регулируется требованиями раздела 15 Закона о Федеральном консультативном комитете с поправками 1997 года (FACA). Эти комитеты контролируются Отделом исследований и специальных программ TRB.

Конечно-элементное моделирование поведения при продавливании и сдвиге железобетонных плит Академическая исследовательская работа по «Гражданскому строительству»

Международная сеть научных исследований

ISRN Гражданское строительство

, том 2012 г., идентификатор статьи 501816, 9 страниц

DOI: 10.5402/2012/501816

Исследовательская статья

Конечно-элементное моделирование поведения при продавливании и сдвиге железобетонных плит

А. К. М. Джахангир Алам1 и Хан Махмуд Аманат2

1 Инженерное бюро, Бангладешский университет инженерии и технологий (BUET), Дакка 1000, Бангладеш

2 Департамент гражданского строительства, Бангладешский инженерно-технологический университет (BUET), Дакка 1000, Бангладеш

Для корреспонденции: А.К. М. Джахангир Алам, [email protected] Поступило 25 июля 2012 г .; Принята к печати 4 сентября 2012 г. Академические редакторы: Д. Хуанг и И. Смит

Copyright © 2012 А. К. М. Дж. Алам и К. М. Аманат. Это статья в открытом доступе, распространяемая под лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Моделирование методом конечных элементов для экспериментального поведения сдвига штамповки железобетонной плиты представлено в этой статье.Численное моделирование основано на ранее испытанных 15 модельных железобетонных плитах. Проведена оценка конечно-элементного анализа железобетонных плит, подвергнутых пробивной нагрузке, и сравнение результатов с экспериментами. Это исследование включает в себя разработку нелинейной стратегии, которая реализует решение для реалистичного описания прогиба, несущей способности и трещины, характера, связанного с пробивным сдвигом железобетонных плит для нескольких типов толщины плиты, краевых ограничений и коэффициента усиления.Было показано, что нагрузка по сравнению с. Диаграмма прогиба и предельная грузоподъемность, полученные из анализа КЭ, полностью совпадают с экспериментальными результатами. Сравнение рисунка трещин в плите также показывает хорошее совпадение. Было показано, что при использовании соответствующего метода и материала для численного моделирования можно достичь значительных преимуществ с помощью инструментов конечных элементов и передовых вычислительных средств в получении безопасных и оптимальных решений без проведения дорогостоящих и трудоемких лабораторных испытаний.

1. Введение

Для расчета пробивного сдвига положения кодекса в основном основываются на эмпирических методах, полученных на основе результатов испытаний на обычных [1] и тонких образцах слябов [2] с простой опорой. Некоторые из современных положений кодекса обычно определяют прочность на сдвиг при продавливании как функцию только прочности бетона. Таким образом, эти коды не учитывают в достаточной мере возможную роль размера образца, ограничения краев, а также влияние продольной арматуры [3, 4].Обширные экспериментальные данные и анализ с использованием возможной роли сдерживания, эффекта армирования и толщины плиты должны быть учтены в положениях правил. Настоящее исследование включает запланированную серию анализа методом конечных элементов для моделирования результатов испытаний удерживаемых, а также несвязанных плит, вариации изгибной арматуры и толщины плиты.

Программы нелинейного анализа становятся все более популярными в последние годы, поскольку инженеры пытаются более реалистично моделировать поведение конструкций, подверженных всем типам нагрузок [5].Компьютерное моделирование обеспечивает точность описания реального поведения конструкции, сравните

поведение с методами лабораторного эксперимента, перспективы в процессе научных исследований и связь с методами эксперимента и анализа. Метод нелинейно-слоистых конечных элементов позволяет анализировать растрескивание и сдвиговое разрушение железобетонных плоских плит с перемычками или торсионными полосами [6, 7]. Очень важно, чтобы перед практическим применением методы анализа конечных элементов были проверены и валидированы путем сравнения результатов анализа с достоверными данными экспериментов.

В этой статье численное моделирование экспериментальных характеристик сдвига при штамповке железобетонных плит было разработано на основе предыдущих экспериментальных исследований [3]. Это моделирование экспериментальной модели было включено в программу нелинейного анализа методом конечных элементов. Численное моделирование для железобетонных плит было основано на подходе модели трещин полной деформации [8, 9]. Это исследование включает в себя разработку нелинейной стратегии, которая реализует решение для реалистичного описания прогиба, несущей способности и трещин, связанных со сдвигом при продавливании железобетонных плит для нескольких типов толщины плиты, краевых ограничений и коэффициента усиления.Моделирование будет

исследует экспериментальное поведение структурных бетонных плит при различных нагрузках, и считается, что результаты будут полезны при проектировании конструкций.

2. Методика эксперимента

В данной статье кратко обсуждается экспериментальный результат. Полную информацию можно найти в опубликованной исследовательской работе этого автора [3]. Основные параметры, необходимые для численного анализа, кратко обсуждаются ниже.

2.1. Детали образца. В этом исследовании были использованы в общей сложности 15 квадратных образцов железобетонных плит. Бетон, использованный в образцах, состоял из обычного портландцемента, природного песка и щебня с максимальным размером 10 мм. Водоцементный коэффициент для бетона составил 0,45. Стальные стержни диаметром 6 мм и 10 мм, имеющие средний предел текучести 421 МПа, использовались в панелях плиты и скобе краевых балок. Усиление изгиба в краевой балке обеспечивалось деформированными стальными стержнями диаметром 16 мм со средним пределом текучести 414 МПа.Детали образцов плит собраны в Таблице 1, а типовой план, детали в разрезе плит с краевыми балками и размещениями арматуры показаны на Рисунке 1.

2.2. Процедура тестирования. Четыре стальных блока использовались в каждом углу плиты в качестве опоры. Эти блоки подтвердили чистый пролет 1200 мм всех образцов и опоры краевой балки. Во время испытаний угловые стороны каждого образца были должным образом закреплены с помощью тяжелой балки, которая была соединена с несущим полом.В середине пролета был один LVDT для измерения прогиба центральной плиты; один LVDT был помещен в средний пролет одной из краевых балок для измерения центрального вертикального прогиба краевой балки и четыре LVDT в углу краевых балок для оценки характеристик опор. Нагрузка прикладывалась к образцу с примерно постоянной скоростью до максимальной нагрузки, в то же время измерялись прогибы. Разрушение произошло внезапно во всех образцах, и после разрушения загрузка была остановлена.

Центральные прогибы плиты были меньше для плит, удерживаемых краевыми балками.Величина прогиба в целом уменьшалась по мере увеличения степени закрепления кромок. Прогиб также очень близок при одинаковой толщине плиты с разной степенью армирования. Трещины на нижней стороне плит возникли в виде серии трещин, исходящих от централизованно нагруженной области. По мере увеличения нагрузки ширина трещин увеличивалась.

Для более низкого уровня армирования (p = 0,5 процента) количество трещин было небольшим, и произошло большее скалывание, чем другие.Для более высокого уровня изгибной арматуры (p = 1,5 процента) трещины были сосредоточены в средней части плиты. Картина растрескивания была мелкой и большое количество в случае сильно закрепленных плит (от SLAB1 до SLAB6), для умеренно зажатых плит такие трещины были шире и меньше в количестве. С другой стороны, в плите, имеющей меньшее поперечное ограничение, первоначально образовавшиеся трещины могли расширяться, и, таким образом, общая энергия распределялась на меньшие, но более широкие трещины.

3.Конечно-элементное моделирование испытуемых образцов

3.1. Общий. Моделирование бетонной конструкции, которое необходимо проанализировать, можно разделить на три основные части:

(i) моделирование геометрии конструкции, выбор соответствующего элемента и правильное построение сетки конечных элементов;

(ii) моделирование физического поведения материалов, используемых в конструкции, например бетона и арматурной стали; (iii) моделирование структурных эффектов, которые влияют на поведение конструкции, например, большие смещения.

В данном исследовании программа конечных элементов DIANA, разработанная TNO DIANA BV [14], использовалась для разработки конечно-элементной модели бетонных плит. В этой статье было решено сосредоточиться на моделировании как характеристик прогиба под нагрузкой плит, так и растрескивания. Также обсуждается поведение деформации типичной плиты, которая не была включена в эксперимент.

2.3. Обсуждение результатов испытаний. Все модели подверглись пробивному разрушению с присущими им хрупкими характеристиками.Картина растрескивания на верхней поверхности всех плит была сильно локализована и имела размер приблизительно 120 мм X 120 мм (размер загрузочного блока). Образцы растрескивания на нижней поверхности плит с низким процентом армирования были более серьезными, чем у плит с более высоким процентом стали. Для всех образцов также было отмечено, что прогиб на опоре был незначительным, указывая на тот факт, что фиксация опоры была обеспечена, хотя и приблизительно, во время тестирования моделей.Типичный образец трещин после разрушения на верхней поверхности модели плиты показан на рисунке 2, который был общим для всех плит. Было обнаружено, что предельная прочность на сдвиг при продавливании и поведение образцов плиты зависят от сдерживающего действия краев плиты [10], коэффициента усиления при изгибе [11, 12], толщины плиты и отношения пролета к глубине плиты [3, 13].

3.2. Выбор элемента. В качестве элементов были приняты изопараметрические двадцатиузловые полнотелые кирпичные элементы (элементы СНХ60).Элемент основан на квадратичной интерполяции и интегрировании по Гауссу. Основные переменные в узлах этого элемента — это перемещения в локальных направлениях элемента. Этот элемент аппроксимирует то, что деформация exx и напряжение axx изменяются линейно по направлению x и квадратично по направлению y и z по объему элемента. Распределение деформации zyy и ezz, напряжения ayy и azz следует аналогичному приближению.

Использовалась схема интегрирования по Гауссу 3 X 3 X 3, которая дает оптимальные точки напряжения.Деформации Грина-Лагранжа выводятся для всех точек интегрирования и могут быть экстраполированы на узлы. Наиболее важной особенностью этого элемента является то, что он может отображать как линейное, так и нелинейное поведение бетона. Для линейной стадии бетон считается изотропным до растрескивания. Что касается нелинейной части, бетон может подвергаться пластичности и / или ползучести.

Таблица 1: Детали образца.

Толщина плиты (h) Прочность цилиндра Армирование Нижний стержень в Ширина жесткой арматуры

Образец плиты (/) соотношение (p) в каждом направлении, кромочная балка (b) кромочная балка

мм МПа% No.-мм <мм Кол-во-мм <

SLAB1 80 38,51 0,5 15-6 245 4-16

SLAB2 80 37,42 1,0 30-6 245 4-16

SLAB3 80 28,19 1,5 16-10 245 4-16

SLAB4 60 38,24 0,5 11-6 245 4-16

SLAB5 60 36.60 1.0 22-6 245 4-16

SLAB6 60 41,95 1,5 33-6 245 4-16

SLAB7 80 32,45 1,0 30-6 175 4-16

SLAB8 60 41,30 0.5 11-6 175 4-16

SLAB9 60 33.14 1.0 22-6 175 4-16

SLAB10 80 37,45 1,0 30-6 105 4-16

SLAB11 60 40,43 0,5 11-6 105 4-16

SLAB12 60 37.04 1.0 22-6 105 4-16

SLAB13 80 37,72 1,0 30-6 — * 3-16

SLAB14 60 34,71 0,5 11-6 — * 3-16

SLAB15 60 33.03 1.0 22-6 — * 3-16

* Плиты были выдвинуты наружу на 175 мм, и эти усиления были предусмотрены в нижнем слое.Все хомуты для краевой балки были 6 мм 0 при 88 мм с / с, пролет в свету = 1200 мм.

105/175/245 мм Ф-А

105/175/245 мм Ф-А

1200 мм

1200 мм □

Вид сверху

Загрузочный блок размером 120 мм X 120 мм

4-16 мм 0 (для кромочной балки)

-6 мм 0 при 88 мм к / с

Раздел X-X

Рисунок 1: Детали типичной модели плиты с армированием.

3.3. Материальная модель бетона. Основное поведение бетонного материала характеризуется растрескиванием и дроблением при сжатии, что приводит к податливости арматуры. Модель трещин полной деформации была принята для этого исследования. Метод полной деформации используется с фиксированным размазанным растрескиванием [15]; то есть направление трещины фиксируется после зарождения трещины. Для этого подхода используются кривые напряжения-деформации сжатия и растяжения.

Конститутивная модель, основанная на общей деформации, разработана в соответствии с Модифицированной теорией поля сжатия, первоначально предложенной Веккио и Коллинзом [8].Трехмерное расширение этой теории было предложено Селби и Веккио [9], и оно соблюдалось во время реализации при анализе.

Входные данные для моделей трещин полной деформации состоят из двух частей: (1) основные свойства, такие как модуль Юнга,

Рис. 2: Типичная картина растрескивания на верхней поверхности модельной плиты.

коэффициент Пуассона, прочность на растяжение и сжатие и т. Д. И (2) определение поведения при растяжении, сдвиге и сжатии.В настоящем анализе используется критерий кулоновской текучести Мора.

3.3.1. Сжимающее поведение. Поведение при сжатии, как правило, является нелинейной функцией между напряжением и деформацией в определенном направлении. Бетон, подверженный сжимающим напряжениям, показывает поведение в зависимости от давления, то есть прочность и пластичность возрастают с увеличением изотропного напряжения. Из-за бокового ограничения соотношение сжимающих напряжений модифицируется, чтобы учесть эффекты повышенного изотропного напряжения.

Базовая функция сжатия может быть смоделирована с помощью ряда различных предопределенных и определяемых пользователем кривых. Предварительно определенные кривые — это постоянная кривая и кривая хрупкости, а также линейные и экспоненциальные кривые разупрочнения, основанные на энергии разрушения при сжатии. Доступны кривые линейного упрочнения и упрочнения насыщением. Доступные кривые упрочнения-разупрочнения при сжатии — параболическая, параболо-экспоненциальная и кривая упрочнения согласно Thorenfeldt et al.[16]. В настоящем исследовании используется предварительно заданная постоянная кривая сжатия.

3.3.2. Поведение при растяжении. Для модели трещины полной деформации реализованы четыре функции разупрочнения, основанные на энергии разрушения: линейная кривая разупрочнения, экспоненциальная кривая разупрочнения, нелинейная кривая разупрочнения согласно Reinhardt

.

[17], а нелинейная кривая смягчения по Hordijk

[18]. Постоянное поведение при растяжении, полилинейное поведение и хрупкое поведение также могут быть реализованы в модели.В настоящем исследовании используется нелинейная кривая смягчения при растяжении по Хордейку [18].

3.3.3. Поведение при сдвиге. Моделирование поведения при сдвиге необходимо только в концепции фиксированной трещины, когда жесткость на сдвиг обычно уменьшается после растрескивания. Постоянный коэффициент удержания сдвига = 0,2 рассматривался для снижения жесткости бетона на сдвиг из-за растрескивания.

3.4. Моделирование геометрии перекрытия. Из-за баланса энергии отказ происходит симметрично в симметричной модели.Но в

Рис. 3. Сетчатая модель типичной плиты, показывающая нижнюю поверхность.

Рис. 4. Встроенная арматура в типичной модели плиты.

фактический эксперимент, отказ не происходит симметрично в симметричной модели. Таким образом, полномасштабная геометрия всех плит была смоделирована с использованием программы конечных элементов, а сеточная модель типичной плиты показана на рисунке 3. Элементы EB1, EB2 и EB3, показанные на рисунке 3, являются отдельными элементами в центральной области плиты. аналитические результаты, которые используются для анализа КЭ.Элемент EB1 расположен на центральной нижней поверхности модели плиты, тогда как элементы EB1 и EB2 находятся на расстоянии 90 мм и 150 мм от центра плиты соответственно. Элементы ЕТ1, ЕТ2 и ЕТ3 расположены на центральной верхней поверхности модели плиты, геометрически противоположной стороне EB1, EB2 и EB3 соответственно.

3.5. Модель армирования. Арматурная сетка в бетонной плите была смоделирована стержневой арматурой, встроенной в твердый элемент. В сетке конечных элементов стержневые арматуры имеют форму линии, которая представляет фактический размер и расположение арматуры в бетонной плите и балке.Таким образом, в настоящем исследовании подкрепления используются дискретно, точно так же, как они появились в реальных испытательных образцах. Материальное поведение арматуры моделируется моделью упругопластического материала с упрочнением. Предполагалось смягчение бетона при растяжении и идеальное сцепление между стержневой арматурой и окружающим бетонным материалом. Это было сочтено разумным, поскольку в испытаниях использовалась арматура сварной сетки. Типичное армирование в конечно-элементной модели показано на рисунке 4.Стальная арматура эластична до предела текучести по Мизесу 421 МПа для плиты и 414 МПа для краевой балки.

3.6. Граничное условие. Краевые балки плиты были ограничены по вертикали в четырех углах, как в экспериментальной установке. Чтобы плита не двигалась и не вращалась в своем

-0,0025 -0,002

Деформация (мм / мм) -0,0015 -0,001

-0,0005

1 1.6 1,4 1,2 1

0,8 0,6 0,4 0,2 0

Рис. 5: Изогнутая форма и контур напряжений, показанный на (а) верхней поверхности и (б) нижней поверхности типичной модели плиты.

собственной плоскости, один угол имел фиксированные все степени свободы перемещения, а диагонально противоположный этому углу был зафиксирован с двумя степенями свободы.

3,7. Загрузка. Нагрузка была приложена в пределах 120 мм X 120 мм области центральной части модели плиты на верхней поверхности, чтобы имитировать фактическую экспериментальную нагрузку.

3.8. Решающая стратегия. Была принята обычно используемая модифицированная стратегия решения Ньютона-Рафсона, включающая итерацию, основанную на методе сопряженного градиента с контролем длины дуги. Алгоритм линейного поиска для автоматического масштабирования инкрементных смещений в итерационном процессе также был включен для повышения скорости сходимости и эффективности анализа. Решатель уравнения пластичности второго порядка решил физическую нелинейность с растрескиванием при полной деформации. Армирование оценивалось в элементах интерфейса.Точность проверяли по нормам вектора невязки.

4. Результаты КЭ анализа

Основная цель этого исследования — сравнить результаты анализа методом конечных элементов с фактическими экспериментальными исследованиями. Таким образом, результаты анализа накапливались так же, как и результаты экспериментальных испытаний. Типичная отклоненная форма и контур напряжения модели плиты показаны на рисунке 5. Экспериментальное разрушение на верхней поверхности модели плиты, как показано на рисунке 2, было очень локализованным, что аналитически представлено контуром напряжения на верхней поверхности, как показано на рисунке 5 (а).

—Элемент ET1 — ♦ — Элемент ET2 — ■ — Элемент ET3

Рисунок 6: Напряжение-деформация сжатия на верхних поверхностях типичной плиты.

0 0,0005 0,001 0,0015 0,002 0,0025 0,003 0,0035 Деформация (мм / мм)

— ■ — Элемент EB1 — ♦ — Элемент EB2 —a— Элемент EB3

Рис. 7: Растягивающее напряжение-деформация на нижних поверхностях типичной плиты.

Сжимающее напряжение, развивающееся на верхней поверхности, и растягивающие напряжения, развивающиеся на нижней поверхности в центральной части плиты, показаны на рисунке 5.Максимальные сжимающие напряжения были созданы на верхней поверхности, которые сосредоточены вокруг и внутри блока нагрузки. Но более высокое значение растягивающего напряжения возникло за пределами нагружающего блока, как показано на рисунке 5 (b) и указывает на поверхность разрушения на этом участке. Эта аналитическая концентрация напряжений на нижней поверхности, как показано на рисунке 5, аналогична экспериментальной поверхности разрушения, а также картине растрескивания плит.

Кривая напряжения-деформации бетона представлена ​​на рисунках 6 и 7.На рисунке 6 соответствующие напряжение и деформация рассчитываются в точке интегрирования, расположенной на верхней поверхности плиты. Бетон разрушился из-за сжатия в центральной области на верхних поверхностях (элемент ЕТ1) раньше, чем отдельно от центра, как показано на рисунке 6. На рисунке 7 соответствующие напряжение и деформация рассчитываются в точке интегрирования, расположенной на нижней поверхности плиты. Более высокая деформация при том же растягивающем напряжении, полученная в центральной области

-0,7E — 1 -0,55 -1,03 -1,51 -1,99 -2,47 -2.95 -3,43 -3,91 -4,39

Рис. 8: Контур прогиба нижней поверхности типовой плиты.

300 250 200 150 100-50

Exp. Разрушающая нагрузка ПЛАБ-2 -СЛАБ-2

SLAB-1

Exp. разрушающая нагрузка / из SLAB-1

Отказ нагрузки ПЛАБ-3

-Анализ (SLAB-1)

Тест (SLAB-1) — Анализ (SLAB-2)

20 30 40 50

Прогиб (мм)

♦ Тест (SLAB-2) — Анализ (SLAB-3)

• Тест (SLAB-3)

Рисунок 9: Кривые нагрузки-прогиба проанализированной и испытанной модели с толщиной плиты = 80 мм и шириной краевой балки = 245 мм.

300 250 200 ‘150 L100 50 0

20 30 40

Прогиб (мм)

— Анализ (SLAB-7)

■ Тест (SLAB-7) — Анализ (SLAB-8)

Тест (SLAB-8)

— Анализ (SLAB-9)

• Тест (SLAB-9)

Рисунок 11: Кривые нагрузки-прогиба анализируемой и испытанной модели с шириной краевой балки = 175 мм.

, Опыт. разрушающая нагрузка SLAB-10

Exp. разрушающая нагрузка SLAB-12

Exp. отказоустойчивая нагрузка SLAB-11 _ i /

SLAB-11

— Анализ (SLAB-10)

■ Тест (SLAB-10) — Анализ (SLAB-11)

20 30 40 50 Прогиб (мм)

• Тест (SLAB-11) — Анализ (SLAB-12)

* Тест (SLAB-12)

Рисунок 12: Кривые прогиба-нагрузки анализируемой и испытанной модели с шириной краевой балки = 105 мм.

Прогиб (мм)

-Анализ (SLAB-4) Тест (SLAB-5)

■ Тест (sLAB-4) — Анализ (SLAB-6)

— Анализ (SLAB-5) ♦ Тест (SLAB-6)

Рисунок 10: Кривые нагрузки-прогиба проанализированной и испытанной модели с толщиной плиты = 60 мм и шириной краевой балки = 245 мм.

на нижней поверхности (элемент EB1) по сравнению с другими. Чем выше напряжение, тем выше ширина трещины.Напряжение-деформация типовой закладной арматуры в центральной зоне плиты линейна. Следует отметить, что арматура на нижней поверхности плиты остается упругой, а предел прочности на разрыв намного меньше, чем предел текучести стали, поэтому разрушения стали здесь не происходит. Контур прогиба для конкретной приложенной нагрузки также показан на рисунке 8. Прогиб плиты постепенно уменьшается от центра к краевой балке, как показано на рисунке 8.

5. Сравнение анализа КЭ с результатом теста

5.1. Кривая нагрузка-смещение. Следует напомнить, что полные кривые прогиба нагрузки для всей испытанной плиты не удалось проследить из-за ограниченности доступных инструментов. Для анализа методом конечных элементов отклик «нагрузка-смещение»

300 250 200 150 100 50 0

Exp. разрушающая нагрузка ПЛАБ-14 Эксп. разрушающая нагрузка ПЛАБ-15

40 60 80

Прогиб (мм)

— Анализ (SLAB-13) Тест (SLAB-14)

• Тест (SLAB-13) — Анализ (SLAB-15)

— Анализ (SLAB-14).Тест (SLAB-15)

Рис. 13: Кривые нагрузки-прогиба проанализированной и испытанной модели без краевой балки.

можно предсказать на протяжении всей истории анализа. Для сравнения, аналитические значения приложенной нагрузки и соответствующего прогиба были взяты так же, как экспериментальные значения для каждой модели плиты. Кривая прогиба нагрузки для всех 15 моделей перекрытий сравнивается по четырем группам в зависимости от ширины краевой балки. На рисунках 9 и 10 показаны характеристики прогиба под нагрузкой от SLAB-1 до SLAB-6 с шириной кромочной балки 245 мм.Аналогичным образом на рисунках 11 и 12 показаны кривые прогиба под нагрузкой для краевой балки шириной 175 мм и 105 мм соответственно. На рисунке 13 показано поведение прогиба под нагрузкой для плит SLAB-13, SLAB-14 и SLAB-15, у которых нет жесткой краевой балки.

Из рисунков 9-13 видно, что аналитические характеристики прогиба под нагрузкой всех модельных плит совпадают с экспериментальными результатами. В случае одинаковой ширины краевой балки изменение прогиба происходило из-за изменения толщины плиты и степени армирования.Очевидно, что удержание кромок и усиление растяжения играют значительную роль в поведении железобетонной плиты, подвергшейся воздействию силы продавливания. Подобная тенденция поведения прогиба под нагрузкой численного анализа и экспериментальных данных свидетельствует о сходном характере других параметров при проектировании конструкции плиты.

Рис. 14: Схема растрескивания типичной плиты на нижней поверхности.

Рис. 15: Растрескивание на нижней поверхности SLAB6, показывающее (а) экспериментальную картину растрескивания, (б) аналитическую картину растрескивания.

5.2. Максимальная грузоподъемность. Нагрузка от разрушения как в эксперименте, так и в анализе очень близка в большинстве моделей плиты. Если для аналогичных типов плит используется одна и та же модель КЭ, можно спрогнозировать допустимую нагрузку на пробивку этой плиты. Таким образом, может быть достигнута значительная выгода в получении безопасных и оптимальных решений конструкции при штамповке.

5.3. Рисунок трещин. На рисунке 14 показана структура трещин в конечно-элементной модели типичной плиты для приложенной нагрузки 180 кН, где используются характеристики одноосной главной деформации.Трещины на нижней поверхности распространяются по направлению к краевой балке, а основная область трещин сосредоточена в центральной части плиты. Основное растрескивание привело к образованию круглой ограниченной области как в анализе, так и в эксперименте.

Тенденция и площадь растрескивания также аналогичны, как показано на рисунках 15 и 16, где вставлена ​​аналогичная линия сетки.

на экспериментальной плите с трещиной для сравнения с аналитической площадью трещины. Площадь растрескивания меньше в случае сильно закрепленных плит.Для сравнительно меньшей удерживаемой плиты такая площадь соответственно увеличивается, как показано на рисунках 15 и 16.

6. Выводы

Сравнивая численное моделирование 15 модельной плиты с экспериментальными результатами, на основании фактов, обнаруженных в этом исследовании, можно сделать следующие выводы.

(a) Диаграмма прогиба нагрузки относительно прогиба была обоснованно смоделирована с использованием модели конечных элементов. При моделировании методом конечных элементов реакция нагрузка-смещение может составлять

Обозначения

b: Ширина краевой балки, мм

d: Эффективная глубина армирования, мм

f: Прочность бетона на сжатие цилиндра,

фу: Предел текучести арматуры, МПа

h: Толщина плиты, мм

p: Коэффициент армирования,%

£ xx, £ yy, £ zz: основная деформация, мм / мм & xx, oyy, ffzz: главное напряжение, МПа.* 1 = ■ — — —

il ;:: — ■

ÉMÎÂttÎÎÎ

la «il H

z _ z z z I z z z z

Рис. 16: Растрескивание на нижней поверхности SLAB9, показывающее (а) экспериментальную картину растрескивания, (б) аналитическую картину растрескивания.

можно спрогнозировать на протяжении всей истории анализа. Нагрузку на разрыв пробивки также можно спрогнозировать с помощью анализа КЭ.

(b) Трещины в важном явлении при сдвиге при продавливании железобетонной плиты.Такую зону растрескивания и характер растрескивания можно эффективно смоделировать с помощью численного анализа.

(c) Можно эффективно использовать численное моделирование на основе нелинейного анализа методом конечных элементов для продавливания сдвиговых характеристик армированных железобетонных плит, которые в разумных пределах имитируют реальное поведение и предоставляют схему виртуальных испытаний конструкций для изучения их поведения при различных нагрузках и других воздействиях в условиях разные условия.

(d) Используя соответствующий метод и материал для численного моделирования, можно продемонстрировать, что значительные преимущества могут быть достигнуты с использованием инструментов конечных элементов и передовых вычислительных средств для получения безопасных и оптимальных строительных решений без необходимости проведения дорогостоящих и трудоемких лабораторных испытаний.

(e) Проверенная модель анализа методом конечных элементов является подходящим и надежным исследовательским инструментом для дальнейших подробных численных исследований поведения соединения железобетонной плиты с колонной при продавливании сдвига.

Список литературы

[1] В. Салим и В. М. Себастьян, «Пробивное разрушение при сдвиге в железобетонных плитах с действием сжимающей мембраны», ACI Structural Journal, vol. 100, нет. 4. С. 471-479, 2003.

.

[2] Дж.С. Ловрович и Д. И. Маклин, «Поведение плит при продавливании и сдвиге с различным соотношением пролета и глубины», ACI Structural Journal, vol. 87, нет. 5. С. 507-511, 1990.

.

[3] А. К. М. Дж. Алам, К. М. Аманат и С. М. Серадж, «Экспериментальное исследование ограничения краев при продавливании жестких пластин при сдвиге», The IES Journal Part A, vol. 2, вып. 1. С. 35-46, 2009.

[4] Дж. С. Куанг и К. Т. Морли, «Поведение при продавливании жестких железобетонных плит при сдвиге», ACI Structural Journal, vol.89, нет. 1, стр. 13-19, 1992.

[5] M. B. D. Hueste и J. K. Wight, «Нелинейная модель разрушения при продавливании и сдвиге для внутренних соединений плита-колонна», Journal of Structural Engineering, vol. 125, нет. 9. С. 997-1008, 1999.

.

[6] В. Ван и С. Тенг, «Анализ методом конечных элементов железобетонных плоских плитных конструкций по слоистым элементам оболочки», Journal of Structural Engineering, vol. 134, нет. 12. С. 1862-1872, 2008.

.

[7] Ю.К. Лу и Х. Гуан, «Анализ разрушения плоских железобетонных пластин при растрескивании и продавливании при сдвиге», Journal of Structural Engineering, vol. 123, нет. 10. С. 1321-1330, 1997.

.

[8] Ф. Дж. Веккио и М. П. Коллинз, «Модифицированная теория поля сжатия для железобетонных элементов, подвергающихся сдвигу», Журнал Американского института бетона, вып. 83, нет. 2, pp. 219-231, 1986.

[9] Р. Г. Селби и Ф. Дж. Веккьо, «Трехмерные определяющие отношения для железобетона», Tech.Представитель 93-02, Университет Торонто, Департамент гражданского строительства, Торонта, Канада, 1993.

[10] К. Г. Бейли, В. С. Тох и Б. М. Чан, «Упрощенный и расширенный анализ мембранного действия бетонных плит», ACI Structural Journal, vol. 105, нет. 1. С. 30-40, 2008.

.

[11] У. Дилджер, Дж. Биркль и Д. Митчелл, «Влияние изгибной арматуры на сопротивление продавливанию и сдвигу», Пробойный сдвиг в железобетонных плитах, SP-232-4, стр. 57-74, American Concrete Институт, 2005.

[12] NJ Gardner, «ACI 318-05, CS A23.3-04, еврокод 2 (2003), DIN 1045-1 (2001), BS 8110-97 и CEB-FIP MC 90 положения для продавливания сдвига армированных материалов». бетонные плоские плиты «, Пробивка в железобетонных плитах, SP-232-1, стр. 122, Американский институт бетона, 2005 г.

[13] Ю. Тан и С. Тенг, «Внутренние соединения плиты и прямоугольной колонны при двухосной боковой нагрузке», Пробойный сдвиг в железобетонных плитах, SP-232-9, стр.147-174, Американский институт бетона, 2005 г.

[14] TNO DIANA BV, DIANA Finite Element Analysis User’s Manual Release 8.1, TNO DIANA BV, Делфт, Нидерланды, 2-е издание, 2003 г.

[15] Х. Хофмайер и А. А. ван ден Бос, «Fe-модель полной деформации для железобетонных перекрытий на сваях», Конструктивный дизайн высотных и специальных зданий, вып. 17, нет. 4. С. 809-822, 2008.

.

[16] Э. Торенфельдт, А. Томашевич и Дж. Дж. Йенсен, «Механические свойства высокопрочного бетона и приложения в дизайне», в материалах симпозиума по использованию высокопрочного бетона (Ставангер, Норвегия), Tapir, Тронд-Хайм, Норвегия, 1987 год.

[17] H. W. Reinhardt, «Механика разрушения упругого смягчающего материала, такого как бетон», Heron, vol. 29, нет. 2, 1984.

[18] D. A. Hordijk, Локальный подход к усталости бетона [Ph.D. диссертация], Делфтский технологический университет, 1991.

Авторское право ISRN Civil Engineering является собственностью Hindawi Publishing Corporation, и ее содержимое не может быть скопировано или отправлено по электронной почте на несколько сайтов или размещено в рассылке без явного письменного разрешения правообладателя.Однако пользователи могут распечатывать, загружать или отправлять по электронной почте статьи для индивидуального использования.

История заявок AKM DRIVEWAYS LTD — Поиск и обновление информации о компании

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне)
26 августа 2021 г. AA Счета микрокомпаний до 31 марта 2021 г.
13 января 2021 CS01 Подтверждающее заявление от 11 января 2021 г. без обновлений
17 сен 2020 CH01 Реквизиты директора изменены для г-на Харприта Сингха Гилла 1 сентября 2020 г.
17 сен 2020 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 59 Willcock Road Wolverhampton WV2 2DA United Kingdom на G L Ready Mix Concrete Thomas Street Wolverhampton WV2 4JS 17 сентября 2020 г.
27 августа 2020 AA Счета микрокомпаний до 31 марта 2020 г.
13 янв 2020 CS01 Подтверждающее заявление от 11 января 2020 г. без обновлений
25 июн 2019 AA Счета микрокомпаний до 31 марта 2019 г.
11 янв 2019 CS01 Подтверждающее заявление от 11 января 2019 г. с обновлениями
01 мая 2018 CS01 Подтверждающее заявление от 1 мая 2018 г. с обновлениями
05 апреля 2018 AA Счета микрокомпаний до 31 марта 2018 г.
05 апреля 2018 AA01 Предыдущий отчетный период сокращен с 31 августа 2018 г. до 31 марта 2018 г.
23 октября 2017 РЕЗОЛЮЦИИ Резолюции
  • NM01 — Изменение названия постановлением