Дорожные железобетонные плиты в Москве — Цены на плиты дорожные с доставкой
Железобетонные плиты для дорожных покрытий представляют собой армированные бетонные изделия, которые могут отличаться между собой:
- Размерами. Толщина, длина и ширина изделий варьируются: могут соответствовать требованиям стандартов или быть изготовленными под индивидуальные требования заказчика, в соответствии с техническими требованиями;
- Геометрическими формами. Прямоугольные или в форме трапеций;
- Качественными характеристиками. «Прочитать» их можно по маркировке, которая наносится производителями ЖБИ на каждое изделие. Здесь скрывается информация о типе покрытия, для которого они могут быть использованы (временное или постоянное), максимальной нагрузке, размерах, геометрической форме, виде арматуры, серии и т. д.
Применение жби плит
Плиты дорожные применяются при строительстве дорог различного назначения, подъездных путей к частным домовладениям, площадок, стоянок, напольных материалов в ангарах и складах, фундамента, реже — в качестве ограждений производственных площадей.
В соответствии с базовой классификацией дорожных бетонных плит выделяют 2 типа: плоские (ПДП) и нагруженные (ПДН).
Преимущества ЖБИ перед другими видами дорожных поверхностейЖелезобетонные плиты изготавливаются строго в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ из высококачественного бетона и проходят обязательный предпродажный контроль качества. Для повышения прочности изделий, в бетон могут добавлять элементы гранита. При выборе плит важно понимать, что условия, при которых будет использоваться дорога или площадка из железобетонных изделий, должны соответствовать рекомендациям производителя по эксплуатации. Учитывайте этот факт при выборе материалов для вашего проекта — строительного объекта.
Преимущества бетонных дорожных плит
Если сравнивать с другими стандартными дорожными материалами, дорожные плиты имеют ряд важных преимуществ.
- Выдерживают интенсивные высокие нагрузки. Срок службы изделий из железобетона составляет порядка 40 лет.
- Устойчивы к длительному воздействию атмосферных проявлений. На качественные характеристики изделия не влияют жара, дожди, морозы и погодные условия.
- Укладка дорожных плит достаточно проста. Однако требуется предварительная подготовка основания земного полотна: снятие растительного слоя грунта, укладка подушки.
- Можно использовать для временных конструкций и после демонтажа применять повторно.
Для наших клиентов мы предлагаем высокое качество, разумную стоимость и доставку любых объемов (куб. м) товара в сжатые сроки. Наши менеджеры помогут выбрать необходимые изделия и соориентируют по ценам.
ЖБИ-50 реализует дорожные плиты с доставкой по Москве и городам Московской области. Этапы оформления заказа: выбираете продукцию, оставляете заявку, согласовыаете, оплачиваете, получаете заказ .
TRL 87 Design Spreadsheet — CivilWeb Spreadsheets
Проектирование бетонных дорог в Великобритании осуществляется в соответствии с TRL 87. Проектирование бетонных дорожных покрытий со швами в Великобритании находится в упадке из-за проблем с шумом и производительностью, однако оно по-прежнему широко используется TRL 87 на проектирование ремонта бетонных дорог. TRL 87 также используется для проектирования промышленных и частных бетонных дорог. Технический отчет 66 Бетонного общества по-прежнему использует TRL 87 в качестве основы для проектирования бетонных дорог.
Электронная таблица проектирования бетонных дорог CivilWeb TRL 87 позволяет проектировщику за секунды выполнять проекты стыковых бетонных дорог и покрытий в соответствии с TRL 87. Кроме того, наши уникальные инструменты проектирования позволяют дизайнеру сразу увидеть, где именно можно оптимизировать дизайн, экономя время на повторяющихся подходах к проектированию.
Таблицу проектирования бетонных дорог CivilWeb TRL 87 можно приобрести внизу этой страницы всего за 10 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы электронная таблица включена в комплект электронных таблиц CivilWeb Rigid Pavement Spreadsheet Suite, который включает 11 различных методов проектирования дорожного покрытия, а также ряд других полезных инструментов проектирования, включая калькуляторы прочности бетона на изгиб. Перейдите по ссылке выше для получения полной информации.
TRL 87 Метод проектирования бетонных дорогПроектирование бетонных дорог в Великобритании обычно выполняется с использованием методологии, рекомендованной в отчете 87 Лаборатории транспортных и дорожных исследований – Расчет толщины бетонных дорог (TRL 87). Этот отчет, опубликованный в 1987 году, по-прежнему составляет основу проектирования бетонных дорог в Великобритании и воспроизводится в других стандартах проектирования, таких как руководство Управления автомобильных дорог HD 26/06 – Проектирование дорожного покрытия и Технический отчет 66 Общества по бетонированию – Наружное бетонное покрытие на месте.
TRL 87 заменил Road Note 29, опубликованный в 1970 году. Road Note 29 включал расчетные кривые, основанные на ограниченных данных о производительности. TRL 87 был попыткой улучшить процедуру проектирования бетонных дорог, включив гораздо больше экспериментальных данных, а затем выведя эмпирические расчетные уравнения. Уравнения были разработаны для двух типов бетонных дорог, неармированных и условно железобетонных дорог.
Руководство Агентства автомобильных дорог HD 26/06 сообщает, что жесткие шоссе в Великобритании подходят только с асфальтовым покрытием. Таким образом, неармированные или армированные бетонные дороги со швами обычно не подходят для автомагистралей в Великобритании из-за сложности устранения отражающих трещин в вышележащем асфальтовом покрытии. Методы проектирования, содержащиеся в TRL 87, по-прежнему подходят для дорог частных владений и промышленных площадок, а также для работ по замене, ремонту или расширению существующих дорог с бетонным покрытием со швами. Обратите внимание, что сплошные железобетонные покрытия с асфальтовым покрытием по-прежнему подходят. Они могут быть спроектированы с использованием методов, описанных в отчете TRL 630, или с использованием электронной таблицы проектирования, такой как таблица проектирования непрерывно армированного бетонного покрытия CivilWeb.
TRL 87 — Эквивалентный модуль фундаментаМетод TRL 87 предполагает, что опора от основания дороги может быть упрощена до эквивалентного модуля фундамента, описывающего модуль Юнга бесконечно глубокого упругого опорного слоя. TRL 87 включает таблицу с типичными эквивалентными значениями модуля упругости фундамента для ряда обычных дорожных оснований, представленных ниже.
Публикация TR66 Бетонного общества расширила эти рекомендации, чтобы получить эквивалентные значения модуля упругости фундамента в зависимости от значений CBR земляного полотна для двух распространенных типов фундамента: 150 мм подстилающего слоя типа 1 и 150 мм подстилающего слоя из гидравлически связанного материала (HBM). В большинстве случаев этих значений достаточно для проектирования бетонных дорог. Электронная таблица проектирования бетонных дорог CivilWeb TRL 87 вычисляет эквивалентное значение модуля упругости фундамента, используя приведенные ниже уравнения, как показано на графике ниже. Электронная таблица также позволяет пользователю заменять эти значения своими собственными, если предлагается более точная информация или другой тип основания.
TRL 87 Проектирование неармированных бетонных дорогВ публикации TR 66 Бетонного общества это уравнение переформулировано, чтобы непосредственно определить требуемую толщину дорожного покрытия, как показано ниже.
TRL 87 также включает упрощенную взаимосвязь, основанную только на толщине плиты и транспортной нагрузке, которые тесно связаны между собой. Для типичных значений других параметров (прочность бетона 50 МПа, модуль фундамента 270 МПа и 30 % разрушения пролета) было получено следующее уравнение.
Эта взаимосвязь была наложена на экспериментальные результаты и некоторые неэкспериментальные дорожные данные и 9Были показаны 0% и 50% доверительные интервалы. Это было проиллюстрировано на графике, который был воспроизведен ниже.
TRL Конструкция дороги из традиционного железобетонаДороги из традиционного железобетона включают арматурную сетку в нижней части плиты. Как правило, должно быть более 300 мм 2 арматуры на м плиты, чтобы плита считалась армированной. Если меньше 300 мм 2 , плита должна быть неармированной.
Эмпирическое расчетное уравнение, полученное в TRL 87, показано ниже, где A s
Опять же, публикация TR66 Бетонного общества включает измененную версию этого уравнения, чтобы напрямую определить требуемую толщину плиты, как показано ниже.
Как и в случае с неармированными бетонными плитами, была получена упрощенная зависимость между толщиной плиты и транспортной нагрузкой. Уравнение ниже предполагает значения прочности бетона 50 МПа, площадь армирования 500 мм 2 и модуль упругости 270 МПа.
Снова это уравнение с доверительным интервалом было наложено на экспериментальные данные на графике, показанном ниже;
Бетонные обочиныДобавление бетонных обочин шириной не менее 1,0 м, привязанных к основной плите, оказывает значительное влияние на напряжения, возникающие в плите.
Бетонные плечи эффективно превращают краевые нагрузки во внутренние нагрузки.TRL 87 не рассматривал этот эффект напрямую, поскольку в то время не было доступных экспериментальных данных из Великобритании. Однако сравнение с руководством по проектированию AASHTO, опубликованным в 1985, и оба метода оказались в значительной степени эквивалентными. В этом случае для руководства TRL 87 было сочтено разумным включить в свои рекомендации соотношение бетонных плеч AASHTO. Приведенное ниже уравнение используется для преобразования расчетной толщины, полученной из TRL 87, в покрытия, включая бетонную обочину, где H 1 — толщина без бетонной обочины, а H 2 — толщина с бетонной обочиной.
CivilWeb TRL 87 Таблица проектирования бетонных дорогЭлектронная таблица проектирования бетонных дорог CivilWeb TRL 87 мгновенно завершает расчет толщины предлагаемого покрытия, используя лишь несколько входных данных. Это позволяет разработчику за считанные секунды завершить проект, полностью соответствующий стандарту TRL 87.
Электронная таблица также включает уникальные инструменты проектирования, показывающие результаты толщины для различных транспортных нагрузок, прочности бетона и прочности земляного полотна. Это позволяет дизайнеру сразу увидеть, можно ли оптимизировать конструкцию.
Купить сейчас всего за 10 фунтов стерлингов
Или почему бы не купить наш полный пакет Rigid Pavement Design всего за 20 фунтов стерлингов
Или купить наш лучший пакет, полный набор Pavement Design Suite, включающий электронные таблицы для гибких и жестких дорожных покрытий, всего за 30 фунтов стерлингов
Быстропрочный бетон Используется в Freeway Pavement Restoration
Результаты исследования автострады в Южной Калифорнии, целью которого было определить краткосрочные и долгосрочные характеристики быстропрочного бетона для потенциального ремонта и восстановления дорожной инфраструктуры.
2 июня 2021 г.
Майк Дартер, почетный профессор гражданской и экологической инженерии, Университет штата Иллинойс
Международная ассоциация по обработке канавок и шлифованию
Митци Макинтайр, технический инженер по продажам CTS | Rapid Set
Ухудшение состояния автомагистралей и другой инфраструктуры в США в сочетании с повсеместным дефицитом финансирования ясно указывает на необходимость экономичных и долгосрочных решений для сохранения дорог. Обследования существующих проектов в Калифорнии позволили решить эту проблему, и результаты документально подтвердили успехи восстановления дорожного покрытия и предложили рекомендации по практике управления дорожным покрытием.
Использование быстропрочного бетона (RSC) для строительства дорог чрезвычайно выгодно для современных перегруженных автомагистралей и пассажиров. Поскольку RSC достигает предела прочности при размыкании в течение нескольких часов, замена плиты может быть произведена в одночасье. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) использует RSC для ремонта дорожного покрытия с 1990-х годов и, как правило, может выполнить замену плит, включая удаление треснувших плит, ремонт базового слоя, установку дюбелей и промежуточного слоя, а также укладку и отверждение RSC — в пределах шестичасового окна. Полосы обычно закрываются в 23:00 и снова открываются для движения в 5:00.
В общей сложности было обследовано 3562 быстропрочных железобетонных плит, расположенных поперек 18 внутренних и внешних полос движения на 12 основных автомагистралях, имеющих от двух до пяти полос движения в каждом направлении.
За последние два десятилетия было проведено два отдельных опроса: первый — Caltrans в 2008 г., второй — в 2018–2020 гг. мной. Эти опросы были направлены на подтверждение того, что RSC не только предлагает непосредственную выгоду от перекрытия коротких полос движения, но и обеспечивает прочный и долговечный ремонт. Обследования состояния, проведенные для «Оценки ремонта быстропрочных бетонных плит» (Бхаттачарья, Зола и Равул, 2008 г.), рассмотрели 15 проектов автомагистралей в шести регионах, рассмотрели более 5000 «отдельных» плит RSC и зафиксировали все повреждения. Поскольку на момент исследования плитам было всего три года, цель исследования состояла в том, чтобы задокументировать краткосрочные характеристики RSC. Результаты показали, что только 1,4% обследованных плит RSC показали какие-либо преждевременные повреждения.
Митци Макинтайр, технический инженер по продажам CTS | Rapid Set
К 2018 году настало время оценить долгосрочную эффективность. Оценка была сосредоточена на двух калифорнийских стратегиях восстановления плоского бетонного покрытия с стыками (JPCP):
- «Отдельная» замена плит на быстротвердеющий бетон (ISR-RSC) и
- «Полная замена полосы» RSC (JPCP-RSC), («Долгосрочные характеристики быстропрочных бетонных плит (RSC) на автомагистралях Калифорнии», Darter, 2021).
Для шести оцениваемых «индивидуальных» проектов замены ISR-RSC , треснувшие или сильно поврежденные плиты JPCP были удалены и заменены плитами RSC вдоль полосы движения. Толщина плит RSC (обычно от 8 до 9 дюймов) и расстояние между стыками (обычно 12-19 футов) остались прежними, а существующие базовые слои в основном остались на месте. В некоторых случаях в поперечные швы были включены дюбели. Ни усадка, ни требования ASR не были указаны во время замены плиты.
Проблем с долговечностью бетона, обычно проявляющихся в виде поверхностных трещин и отложений, практически не было.
В шести оцениваемых проектах JPCP-RSC по «замене полос движения» все плиты и базовые слои вдоль одной или нескольких полос движения были удалены и заменены на RSC. Толщина плит обычно увеличивалась во время реконструкции до 10–14 дюймов; расстояние между перпендикулярными швами было равномерным на высоте 14 футов; и дюбели были установлены во всех поперечных соединениях. В эти спецификации были включены как требования RSC к усадке, так и требования ASR.
Исследовательская группа, работающая с Caltrans, случайным образом выбрала шесть из 15 проектов, ранее обследованных в 2008 году (все ISR-RSC), для участия в аналогичном исследовании 2018 года. Расположенный в южной Калифорнии, плиты RSC, которым уже 13 лет, испытали в среднем 6 миллионов грузовиков на внутренней полосе и 20 миллионов грузовиков на внешней полосе. Всего было обследовано 1493 плиты ISR-RSC.
Еще шесть проектов были выбраны случайным образом для представления покрытий JPCP-RSC для «замены полос движения». Поскольку были заменены только панели, расположенные на внешних полосах движения большегрузных автомобилей (всего 16 миллионов грузовиков), в обследование были включены только плиты JPCP-RSC на внешних полосах движения. Эти плиты RSC, которых насчитывалось 2069, находился на вооружении с 9 до 17 лет.
Всего было обследовано 3 562 плиты RSC, расположенных поперек 18 внутренних и внешних полос движения на 12 основных автомагистралях, имеющих от двух до пяти полос движения в каждом направлении. Недавние видеоролики Caltrans и Google Maps о полосах движения использовались для изучения типов повреждений и процента затронутых плит. По пяти проектам были проведены полевые наблюдения для подтверждения точности данных, собранных с помощью видео. Исследованные напряжения включали поперечное растрескивание, продольное растрескивание, угловое растрескивание, растрескивание швов, растрескивание усадки, поверхностные дефекты, наблюдения за разломами швов и выкачиванием/эрозией.
RSC Используемые материалы и результаты работы
Цемент CTS Rapid Set позволяет подрядчикам выполнять проекты в несколько раз быстрее, чем при использовании обычного цемента. замены. Цемент Rapid Set® представляет собой непатентованный белитовый цемент на основе сульфоалюмината кальция, который достигает прочности при открытии (изгиб 400 фунтов на квадратный дюйм) через 1,5 часа. Он имеет очень низкую усадку и устойчив к воздействию сульфатов и щелочно-кремнеземной реакции (ASR). Цемент Rapid Set® можно использовать в объемном смесителе или готовом смесителе. Для нескольких проектов использовалась бетонная система 4×4. Эта запатентованная система, первоначально запатентованная BASF, а теперь предлагаемая несколькими поставщиками добавок, обеспечивает прочность на раскрытие (изгиб 400 фунтов на квадратный дюйм) через четыре часа, но может давать более высокую усадку, чем цемент Rapid Set®, если вводится высокая доза добавки, уменьшающей усадку (SRA). не используется. Он не может использоваться в объемных смесителях и подходит только для подачи готовой смеси.
Результаты опроса ISR-RSC для «индивидуальных» замен плит шести проектов соответствовали выводам, полученным за 10 лет до этого (2008 г.): очень низкое развитие разрушения, за одним исключением. Из плит на внешней полосе 20 % образовали поперечные усталостные трещины — единственное значительное растрескивание во всех 12 проектах. Поперечные трещины — это обычно наблюдаемые усталостные трещины сверху вниз, вызванные движением тяжелых грузовиков по изогнутым вверх плитам и приложением осевых нагрузок, которые вызывают высокое растягивающее напряжение в верхней части плиты в форме блюдца, вызванное влажностью и температурными градиентами. Поперечные усталостные трещины располагались преимущественно на крайних полосах проезжей части, где движение грузовых автомобилей было наиболее интенсивным. Было обнаружено, что внутренние полосы трескаются со скоростью всего 3%, даже несмотря на то, что по ним проезжает 6 миллионов грузовиков, тогда как на внешних полосах появляется 21%, на которых проезжают 16 миллионов грузовиков. Обследование показало лишь незначительные проявления (<1,1% плит RSC) продольных трещин, угловых трещин, растрескивания швов и усадочных трещин). Было замечено очень мало накачки или разломов стыков.
Результаты опроса JPCP-RSC для «замены полос» шести проектов соответствовали проектам ISR-RSC для всех типов бедствия (очень низкий уровень развития любого бедствия, менее 1%). Основное отличие заключается в том, что поперечное усталостное растрескивание составило всего 0,3% для JPCP-RSC, а не 21% для ISR-RSC на внешних полосах движения большегрузных автомобилей. Например, в одном проекте JPCP-RSC, I-10 в Риверсайде, Калифорния, в 2003 г. были заменены внешние полосы движения с использованием плит толщиной 11 дюймов и толщиной 14 футов. расстояние между стыками и дюбели на всех стыках. Обследование показало отличную работу RSC без каких-либо значительных трещин любого типа за 17 лет.
Проблем с долговечностью бетона, обычно проявляющихся в виде поверхностных трещин и отложений, практически не было. Не было существенной разницы в характеристиках растрескивания или долговечности между цементным бетоном CTS Rapid Set® и системой 4×4. Тем не менее, исследовательская группа отметила, что качество строительства является очень важным фактором, поскольку исторически вопросы долговечности были связаны с вариациями конструкции и проблемами долговечности материалов.
Митци Макинтайр, технический инженер по продажам CTS | Быстрый сет
На основании результатов исследования
Подсчитано, что срок службы отдельных тонких плит внешней полосы ISR-RSC составляет от 10 до 13 лет, а внутренних полос с меньшим движением грузовиков — порядка 15-20 лет при той же тонкие плиты. Замена отдельных плит представляется жизнеспособным решением для ремонта внутренних полос с более низким трафиком грузовиков или краткосрочной стратегией для внешних полос. Рекомендуется использовать дюбель на всех поперечных стыках для предотвращения перекачивания и разломов. Наиболее долговечным решением реконструкции считается замена всей полосы с использованием более близкого расстояния между швами плит толщиной 14 футов и более, а также установка дюбелей на всех поперечных стыках и устройство нового основания. Используя эти инструкции по строительству, должным образом спроектированные покрытия RSC должны прослужить не менее 30 лет (исходя из ограниченного износа, наблюдаемого в плитах RSC, заменяющих полосу движения, примерно через 17 лет). Ожидается, что внутренние полосы, по которым проезжает меньше грузовиков, прослужат не менее тридцати лет. Алмазная шлифовка должна выполняться для достижения гладкости дорожного покрытия после замены плиты RSC по мере необходимости.
«В связи с растущим спросом на то, чтобы работы на шоссе выполнялись в ночное время, чтобы свести к минимуму воздействие на проезжающих людей и уменьшить выбросы в результате заторов на дорогах, очень приятно получить подтверждение того, что управление дорожным покрытием из быстропрочного бетона является долгосрочным решением для нашей общенациональной автомагистрали. инфраструктуры», — говорит Кен Валленс, президент и главный исполнительный директор CTS Cement Manufacturing Corporation.
На сегодняшний день Caltrans не определила критерии долговечности для усадки и ASR для работ по замене плит, потому что это обычно считалось краткосрочным (приблизительно пятилетним) решением. Тем не менее, поскольку результаты обследования показывают, что замена плиты с использованием RSC может быть вариантом долгосрочной реконструкции дорожного покрытия, группа по исследованию считает, что теперь следует включить критерии долговечности. 9Об авторе
CTS Cement Manufacturing Corp.
Caltrans
North Dakota Road Builder укладывает 75 000 кубических футов бетона в день
9 000210 самых читаемых статей недели о строительстве: Ford представляет компактный пикап Maverick стоимостью менее 20 000 долларов
10 самых популярных статей о строительстве на этой неделе: Ford представляет компактный пикап Maverick Эффективное исправление для Phoenix Автомагистрали
Как разбить железобетон при сверлении с помощью молотковых коронок Diablo
Универсальный клей и шпатлевка
Ключевая технология HAMM
Смахните пыль с рабочих площадок
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Новая гениальная система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E/H.
Исследование архитектурного формообразования
Morley Construction столкнулась с жестким графиком и сложными требованиями к архитектурному формованию бетона в новой Центральной библиотеке Сан-Диего, которая была спроектирована Робом Куигли и которой суждено было стать культовой фигурой на горизонте города.
Очистите рабочие площадки от пыли
Бетонная пыль от распиловки и сверления может представлять опасность, но только если вы позволите ей это сделать.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
WeAreSaferTogether.Org получает награду СМИ
Микросайт Американской ассоциации бетононасосов, посвященный безопасности бетононасосов, получил золотую награду на конкурсе Hermes 2023 Creative Awards.
Зачем ждать формирования стен на фундаменте?
Ассоциация бетонных фундаментов объясняет причину скорости, доступной для строительства жилых бетонных фундаментов, и почему фундаменты не подвержены повреждениям, если подрядчик продолжает процесс формования на второй день.
Как создать бригаду по укладке бетонного пола
Более эффективная бригада по укладке бетонного покрытия может привести к повышению производительности, повышению качества укладки и увеличению прибыли. Вот как начать создавать свои собственные.
Важные советы по выполнению успешных проектов опалубки
Ознакомьтесь с важными советами и советами экспертов по вертикальной укладке бетона для успешного проекта опалубки, включая меры предосторожности, как правильно определить проблемы с уплотнением и как оптимизировать деревянные панели опалубки.
Оборудование общего назначения FCS10GEN2 Стриппер для напольных покрытий
FCS10GEN2 совместим с различными 10-дюймовыми. широкие прямые и подрезные лезвия для использования на деревянных и бетонных поверхностях.
HAMM Technology is Key
Хотите получить максимальную отдачу от своих катков? В катках HAMM используются инновационные машинные технологии и цифровые решения, которые помогут вам конкурировать.
Измеримая окупаемость инвестиций в бетон IoT
Датчики в барабане и вспомогательное программное обеспечение от Command Alkon уже сокращали количество отходов и экономили средства за счет повторного использования бетона и повышения качества.
Заполнитель трещин в бетоне
Профессионалы обнаружат, что активируемый водой раствор обеспечивает прочный, бесшовный и превосходно подобранный по цвету ремонт, который не дает усадку, растрескивание или выцветание со временем.
Как возникают колебания спроса на цемент и что делается в цепочке поставок
Поскольку производители цемента сталкиваются с растущими и колеблющимися потребностями в бетоне, вот четыре способа, которыми цементные компании удовлетворяют этот спрос и используют ИИ для обслуживания цепочки поставок. .
Практический пример: Полированный герметик для бетона Coval Пол на складе
Хьюстонские подрядчики по декоративному бетону и ремонту Специалисты по бизнес-полам провели бета-тестирование герметика для полированного бетона Coval на местном складе.