Вк блок краснодар: официальный сайт службы доставки газобетона завода

Содержание

ст. Васюринская | ГАЗОБЕТОН & КИРПИЧ

  • Газоблоки , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х250х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблоки , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х80х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблоки , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х120х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х400х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.

    3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х200х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблоки , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х100х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;

    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х150х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х300х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х300х200

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.5м

    3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

  • Газоблок ВКБлок , ст. Васюринская
    Газоблок ВКБлок (В.) 625х240х250

    ВНИМАНИЕ!
    1) Стоимость за одну штуку;
    2) Отгрузка производится с завода изготовителя;
    3) Отгрузка кратно поддонам;
    4) Отгрузку можно произвести с одного из выбранных заводов;
    5) Суммарный заказ на продукцию должен быть не менее 1.3;
    6) Точную стоимость доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у менеджеров по указанным номерам или пишите нам.

    Внимание! Стоимость может меняться в зависимости от региона поставки …

BRUSKO — официальный сайт бренда

Новые вкусы табака BRUSKO!

BRUSKO x FAVE – теперь и в формате slim!

BRUSKO FLEXUS FIT

BRUSKO MINICAN PLUS GLOSS EDITION. Мощь в цвете

Погрузитесь в мир ярких ароматов с BRUSKO ZERO

BRUSKO x FAVE. БЕЗ ограничений

Новая пачка углей от BRUSKO – 12 штук: просто, жарко, удобно!

Новая жидкость. Новые правила.

BRUSKO HAZE – первый кальян, созданный брендом BRUSKO.

BRUSKO FEELIN X. Почувствуй мощь

BRUSKO MINICAN 3 FLUID EDITION

НОВЫЕ ЦВЕТА
MINICAN 3!

BRUSKO MINICAN DISPOSABLE уже в продаже!

BRUSKO VILTER FUN. Прикоснись к игре

BRUSKO VILTER PRO. привлекает внимание

BRUSKO MINICAN 3. ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

BRUSKO VILTER S — останавливает время

Новая электронная сигарета BRUSKO FLEXUS BLOK

BRUSKO RIIL X. Формирует твой стиль.

Табака BRUSKO станет ещё больше!

Зажги вместе с BRUSKO MICOOL!

BRUSKO FLEXUS STIK. Открывает возможности.

Просто. Практично. BRUSKO CLICK 2

BRUSKO FLEXUS Q. Ценит твоё время

Уголь от BRUSKO. Просто. Жарко.

Обнови форму летом

Любимый вкус в привычной банке

Коллаборация BRUSKO и JohnCalliano El Festivale

Новые ароматы кальянных смесей BRUSKO

BRUSKO FEELIN — качество и стиль в мире вейпинга

BRUSKO FAVOSTIX MINI. Стиль в знакомой форме

Новый корпус MINICAN 2 — Gloss Edition

Оригинальная продукция BRUSKO

Новые картриджи BRUSKO MINICAN Prefilled Pods

Новые щипцы для кальяна BRUSKO CLICK!

Новые градиенты MINICAN 2 и MINICAN PLUS

Цветные картриджи MINICAN

Весенний дроп в линейке кальянных смесей BRUSKO!

ОТКРОЙ ТАЙНУ — ОТКРОЙ BRUSKO TOBACCO

Подробнее

Отзывы

ViVA la Cloud

POD-система BRUSKO VILTER

Компактное устройство с перезаправляемым картриджем способно обеспечить оригинальные ощущения от использования благодаря цилиндрическому мундштуку.

За яркую вкусопередачу отвечает испарительный элемент на сетке.

Узнать больше

VapeNews

История BRUSKO MINICAN

Устройство удобно лежит в руке из-за компактности. Для многих важна высокая автономность при отсутствии дополнительных кнопок и настроек. Приятным бонусом для потребителей является приемлемая цена.

Узнать больше

Bel Vaping

BRUSKO VILTER PRO. Первый взгляд

Устройство обладает простым и удобным функционалом, состоя из двух элементов: батарейного блока и картриджа.

Узнать больше

VapeNews

BRUSKO MINICAN 3 — достойное продолжение

Популярная линейка POD-систем BRUSKO MINICAN получила долгожданное обновления, пополнившись новым устройством

Узнать больше

ВКонтакте / Ситимобил Часто задаваемые вопросы

Скачать

После нашего недавнего блога, посвященного последним событиям и влиянию COVID-19 на Delivery Club, мы хотели бы ответить на ключевые вопросы, связанные с Ситимобилем, ключевым компонентом вертикальной мобильности O2O JV, созданного ~ полгода назад со Сбербанком в качестве нашего партнера.

Компания Asset продолжает расширяться и увеличивать долю рынка, количество поездок приближается к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19. «Ситимобил» также продемонстрировал значительную диверсификацию бизнеса во время пандемии, что не помешало ему улучшить экономическую эффективность подразделения. Подробнее ниже в форме Часто задаваемые вопросы .

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по связям с инвесторами по адресу [email protected] для получения разъяснений или по любым другим вопросам, касающимся нашей компании.

В. Каков размер российского рынка такси?

A.

  • Российский рынок такси в 2019 г. составил ~ 780 млрд руб. , с долей агрегатора 51% 6
  • В 2019 году в России было совершено 2,7 млрд поездок на такси, что на 5,3% больше, чем в предыдущем году
  • Россия является четвертым по величине источником глобальных поездок по требованию (такси и автобазы) загрузок приложений , с долей 11% с начала года (по сравнению с 10% в 2019 г. ), только меньше, чем Бразилия (16 %), Индия (12%) и Китай (12%), но больше, чем США (8%)

В. Какую долю занимают крупнейшие города, такие как Москва, по количеству поездок и GMV?

A. Рынок остается достаточно концентрированным, на Москва и Санкт-Петербург приходится ~40% поездок и более высокая доля GMV при более высоком среднем чеке

В. Какой средний чек на местном рынке такси и чем он отличается в Москве и регионах?

A. По данным Департамента транспорта Москвы, средний чек в Москве составил 417 руб. на конец 1 квартала (-7% г/г), что включает в себя смешанный средний чек по всем видам поездок во всех классах. Для регионов средний чек ниже 200 руб.

В. Каковы перспективы роста местного рынка такси?

A.

  • Консенсус предполагает, что рынок достигнет ~ 1,5 трлн руб. в 2025 г. , вырастет до > 2,7 трлн руб. 8 в долгосрочной перспективе
  • Потенциальный размер рынка не включает других видов городской мобильности (каршеринг, общественный транспорт, микромобильность и т. д.), что означает ТАМ > 5 трлн руб. в 2025 г.

В. Какова текущая доля рынка Ситимобил, активная пользовательская база и узнаваемость бренда?

A.

  • CM работал только в Москве до октября 2018 года, с небольшой долей рынка, выраженной однозначным числом, на общем российском рынке такси
  • На сегодняшний день присутствует в 23 городах , на которые приходится 37% населения России и стремится к двузначной доле рынка к концу 2020 года
  • Ежемесячная база активных пользователей CM увеличилась более чем в 3 раза по состоянию на 5M20 г/г до ~ 3,5 млн на пике
  • Узнаваемость бренда выросла более чем на 10 п.п. с начала 2019 года достижение 84% в 1 квартале

В. Какова доля рынка «Ситимобил» в Москве по сравнению с другими городами, а также какие планы на долю рынка в ближайшей перспективе?

A.

  • По данным Департамента транспорта Москвы, в апреле года CM владел ~29% долей пассажиров в Москве. Хотя, по нашим оценкам, он был немного ниже, это независимый показатель доли рынка на крупнейшем внутреннем рынке такси, где CM считается вторым по величине игроком
  • КМ топ-3 во всех городах присутствия и топ-2 в 17 из 2 3 городов присутствия. Во многих городах с населением от 1 млн человек CM занимает долю рынка 20%+
  • Цель по-прежнему заключается в том, чтобы стать сильным игроком № 2 в сфере такси в целом к ​​концу 2020 года с потенциалом лидерства на некоторых рынках
  • По количеству загрузок CM уже занимает второе место с долей 24% на 4M20 против 44% у лидера рынка, при этом доля CM выросла с 14% в прошлом году , а доля лидера снизилась с 49%
  • В 2021 году CM планирует еще больше укрепить свои позиции и стать лучшим выбором для городской мобильности в нескольких регионах

В. Каковы тенденции в поездках и GMV для Citymobil? Каковы цели на 2020 год и как на них повлиял COVID-19?

A.

  • В декабрь 2019 г. общая оборотная стоимость CM достигла в размере 3,6 млрд руб. , с GMV 8,9 млрд руб. в 4 кв. и 9,4 млрд руб. GMV в 1 кв. 2020 г.
  • В первом квартале CM увеличил количество поездок в 3,7 раза в годовом исчислении до 39,5 млн , включая 14,1 млн поездок в марте , рост в 3,8 раза в годовом исчислении и 4,4% за месяц, с > 550 тыс. поездок в день на пике в марте
  • Рост числа поездок поддерживается продолжающимся расширением: CM развернула на три новых города 1M+ (Воронеж, Ростов-на-Дону и Волгоград), один новый город 500k+ (Тюмень) и ряд небольших городов в Москве и Санкт-Петербург регионы
  • Номера поездок также поддерживаются Интеграцией VK Taxi , обеспечивая > 30 тысяч поездок в пиковые дни
  • Столкнувшись со вспышкой COVID, CM пересмотрел свои планы роста на оставшуюся часть 2020 года, но не с точки зрения объема, а с точки зрения структуры. CM по-прежнему рассчитывает на более чем утроенное количество поездок в 2020 году , но в обновленном плане ожидается больший рост за счет новых ставок, таких как доставка посылок, сотрудничество с Delivery Club, VK Taxi, Sber Promo и другими. Например, служба доставки, запущенная в начале апреля, уже приносит >10 тыс. заказов в пиковые дни и растет двузначное число WoW

В. Каковы процентные ставки и как они соотносятся с аналогами?

A.

  • В Москве и Санкт-Петербурге валовая выручка КМ составляет в среднем ~20% , а в регионах колеблется от 14% до 17% в зависимости от уровня зрелости рынка и юнит-экономики
  • В большинстве регионов валовая выручка CM либо ниже, либо находится на уровне основных конкурентов
  • С начала года CM значительно улучшил чистые показатели продаж благодаря значительной оптимизации поощрений. Несмотря на большие инвестиции в рост CM в настоящее время достиг положительных уровней чистой прибыли в ряде регионов

В. Как COVID-19 повлиял на рынок, а также на GMV и коэффициент продаж Ситимобил?

A.

  • COVID-19 и связанные с ним ограничения на мобильность привели к снижению на 15% в годовом исчислении загрузок приложений ROD в России за 4 месяца 2020 года , который, однако, был менее серьезным, чем во многих других странах, учитывая снижение на 20-50%, наблюдаемое в Китае, США, Индии и Индонезии, например,
  • .
  • Количество поездок для CM снизилось примерно на 40% в пиковый период , когда в России были введены ограничения, при этом дно наблюдалось на неделе 30 марта
  • Что обеспечило более сдержанное падение в России, возможно, более ограниченное воздействие на поездки в аэропорт (<1% поездок на ВМ до COVID), поездки комфорт-класса (<5% поездок CM до COVID), а также корпоративных поездок (CM почти не представлен в этом сегменте), поскольку B2B-услуги в сфере райдшеринг в России остаются относительно слабо развитыми
  • В Москве наблюдалось снижение на более глубокое на пике, учитывая жесткость блокировок, включая введение системы QR-кода 15 апреля в дополнение к режиму самоизоляции, действующему с конца марта. Тем временем многие регионы упали ~10% по количеству поездок по сравнению с уровнями до COVID на пике
  • Москва и Московская область составляли существенное меньшинство ГМВ и ~ 25% поездок , направляющихся в COVID-19. Следовательно, снижение GMV на пике составило ~45% с учетом влияния Москвы, которая является рынком с самым высоким средним чеком
  • На средний чек и GMV также повлияло отсутствие многих вариантов использования дальних поездок, таких как трансферы из аэропорта или блокирование бизнес-услуг властями в связи с карантином, а также более низкая доля поездок с завышенными ценами
  • Не было серьезных изменений в валовом показателе CM , связанных с COVID-19. Произошедшие изменения были запланированы заблаговременно и носили стратегический характер. CM продемонстрировал значительное улучшение в чистом коэффициенте поощрения, оптимизировав общее количество стимулов в мае на 30% по сравнению с мартом

В. Насколько успешно «Ситимобил» восстановился после снятия карантина?

А.

  • Проездные номера начали восстанавливаться в связи с прекращением нерабочего режима в России с 12 мая , с продолжающимся восстановлением WoW и общим количеством поездок до ~ 96% по сравнению с доковидным уровнем в первую неделю июня
  • Восстановление
  • GMV идет медленнее, чем восстановление аттракционов, поскольку режим самоизоляции в Москве действует до 14 июня. Тем не менее, с начала мая CM зафиксировал двузначное восстановление количества поездок в Москве по мере возобновления работы предприятий, что привело к значительному улучшению среднего чека по платформе

В. Каковы были различия в прогрессе в поездках и процентных ставках между регионами и Москвой? Какие-нибудь заметные изменения с начала года?

А.

  • Во время пика COVID-19 локально регионов работали лучше, чем Москвы. Когда количество поездок в Москве упало примерно на 50 %, в регионах — примерно на 10 %, а в некоторых (например, в Красноярске и Краснодаре) показатели даже превзошли докризисный уровень 90 026.
  • Показатели взятия в регионах были ниже, чем в Москве, учитывая, что КМ присутствует в Москве 13 лет и заходил во все регионы, кроме Ярославской максимум год назад
  • В первом квартале Ситимобил повысил валовую выручку в Москве и Санкт-Петербурге до ~20% (+3 п.п.) , что оказало значительное положительное положительное влияние на маржу вклада в обоих городах. Небольшое увеличение количества заказов также произошло во всех регионах , при этом еще есть возможности для более масштабного увеличения

В. Есть ли прибыльные регионы для Ситимобил?

A.

  • В 1 и 2 кварталах юнит-экономика была положительной в Москве и некоторых регионах с валовой прибылью за поездку, которая выросла на ~30% кв/кв по всей платформе
  • Большинство регионов остается в минусе, так как они были запущены совсем недавно: в октябре 2018 года все поездки КМ были из Москвы . CM запустил 15 новых городов в 2019 году и еще четыре с начала года и это в дополнение к еще 18 локациям, запущенным в Московской области в прошлом году с еще четырьмя с начала года, так что большинство городов работают менее года
  • Тем не менее, несмотря на неблагоприятное воздействие COVID-19, CM удалось улучшить взносов за поездку на >50% в мае по сравнению с мартом
  • CM ожидает, что еще 3-4 региона достигнут положительного вклада к началу третьего квартала, что означает, что в третьем квартале >50% GMV может быть положительным вкладом

В. Какова целевая доля рынка компании в России в долгосрочной перспективе и сколько игроков должно остаться на рынке через 5-10 лет?

A.

  • CM планирует стать вторым игроком с долей рынка не менее 20% во всех регионах присутствия к концу 2020 года и стать одним из лидеров рынка в долгосрочной перспективе
  • CM не нацеливается на конкретное число с точки зрения доли рынка, поскольку важно, сколько стоит каждый дополнительный пункт доли для бизнеса, поскольку CM стремится к прибыльному росту
  • На отечественном рынке такси сотни игроков. Рынок продолжит консолидироваться, с >50% рынка скорее всего будет принадлежать 2-3 игрокам в долгосрочной перспективе

В. Каково разделение операционных затрат на постоянные и переменные?

A. 2/3 затрат CM являются переменными , поэтому даже во время пика COVID за счет сокращения расходов удалось улучшить экономическую эффективность единицы продукции, улучшив вклад за поездку более чем на 50% в мае по сравнению с мартом

В. Когда бизнес сможет достичь безубыточности по EBITDA?

А.

  • CM хотел бы воздержаться от принятия конкретных сроков безубыточности EBITDA на данном этапе с учетом всех движущихся частей, включая конкуренцию, COVID и риски последующих вспышек в дополнение к тому факту, что наш бизнес остается в фаза тяжелого развертывания
  • В дополнение к масштабированию регионального присутствия, CM также находится в центре вертикали мобильности в O2O JV , что означает, что мы рассматриваем наши мобильные активы целостно , с такими подразделениями, как YouDrive тоже в пределах периметра . Учитывая целевую глубокую интеграцию с мобильными активами СП O2O, мы, вероятно, будем говорить о сроках безубыточности для мобильности в целом , но сегодня для этого

    6 первые дни.

  • В краткосрочной перспективе мы сосредоточены на улучшении тенденции убытков, улучшении экономики подразделения, демонстрируя при этом дальнейший рост доли рынка в наших усилиях завоевать доверие путем последовательного выполнения краткосрочных обязательств
  • В то же время, когда в декабре прошлого года создавалось СП O2O, одна из стратегических целей была предложена в качестве IPO этого бизнеса через 3-5 лет , что означает, что мы ожидаем привлекательной экономики для СП в целом на данном временном горизонте

В. Каковы основные конкурентные преимущества «Ситимобил»?

А.

  • Доступ к экосистемам Сбербанка и Mail.ru Group , которые обеспечивают СМ с наибольшим охватом аудитории , как онлайн, так и офлайн:
    • Сбербанк имеет 93 млн активных розничных клиентов и 14,2 тыс. офлайн-отделений, при этом VK предлагает > 71 млн MAU, Сбербанк ~ 48 млн и ~ 43 млн в OK. Все эти приложения являются одними из самых скачиваемых и популярных в России
    • клиентов Сбербанка имеют 124 млн дебетовых карт, а ВК предлагает VK Pay
  • Сбер ID и ВКонтакте предлагают удобных точек входа для новых пользователей
  • «Спасибо» и «Комбо» — хорошо зарекомендовавшие себя цифровые программы лояльности . CM уже присоединился к Спасибо с более чем 43 миллионами членов и 115 партнерами в различных потребительских сегментах, что поддерживает постоянный рост клиентской базы. Скоро он получит доступ к ВК Коннект
  • Доступ к превосходным технологическим стекам , а также финансовым знаниям
  • Возможность предложить улучшенный лизинговый продукт операторам таксопарка , в том числе через доступ к Сберлизингу
  • Хорошие отношения с партнерами по автопарку и сильное внимание к водителям , в том числе через доступ к таксопаркам, выделенная круглосуточная голосовая поддержка для водителей и т. д.

В. Есть ли в Ситимобиле функции, уникальные для потребителей?

A.

  • CM лежит в основе мини-приложения VK Taxi в VK, которое совершило > 31 тыс. поездок в пиковые дни в мае года, что означает серьезное конкурентное преимущество, учитывая потенциальный доступ к ~ 100 млн в месяц пользователи ВК. ВКонтакте также позволяет интегрироваться в уникальные социальные механики для заказа такси (например, заказ такси из чатов, разделение стоимости поездки с друзьями, привязка заказа такси к локациям в группах и чатах и ​​т. д.)
  • Доступ к экосистемам Сбербанка и MRG позволяет получить уникальные маркетинговые кампании (например, Spin the City / «Раскрути город») для привлечения аудитории во всех компаниях двух экосистем
  • CM стал первым агрегатором в Европе, запустившим вендинговых сервисов салонов автомобилей, где клиентам доступны закуски, напитки и другие товары

В. Насколько велика доля водителей, работающих исключительно на платформе Ситимобил?

A.

  • О перекрытии баз водителей можно судить только по косвенным показателям, таким как доля брендовых автомобилей, водители которых гораздо реже используют несколько приложений
  • В конце 2019 года ~85% водителей CM были «мультиапперами». За счет улучшения системы мотивации брендированных водителей КМ органично сократил эту долю до 80% к концу 1 квартала
  • В апреле в CM резко увеличилась на 10% доля водителей, использующих исключительно ее приложение. КМ сохранил уже лояльных водителей и сумел привлечь новые предложения, так как количество активных брендовых автомобилей выросло как в абсолютном, так и в относительном выражении
  • По состоянию на конец мая ~30% водителей использовали исключительно приложение CM . Эта доля агрегирована по всей платформе и, как правило, ниже в Москве по сравнению с регионами
  • .

В. Каковы были ключевые инициативы CM по поддержке, связанные с COVID-19, и каковы были связанные с этим расходы?

A. CM предпринял ряд мер для обеспечения постоянной поддержки партнеров, водителей, клиентов, сотрудников и общества в свете пандемии:

  • CM создал фонд поддержки в размере ~3 млн руб. для водителей , у которых был диагностирован COVID-19, запустили станции дезинфекции для транспортных средств и установили пластиковые разделительные перегородки в автомобилях, чтобы разделить водителей и водителей и тем самым повысить уровень комфорта и безопасности
  • КМ предоставил >35 тыс. промокодов для врачей и доноров в 57 больницах по России
  • клиентов CM, которым пришлось покинуть дом во время карантина, завершено >1,2 млн поездок до 30% скидка из дома и обратно
  • CM информировал водителей в Москве и Московской области о том, что им требуются цифровые пропуска для возможности принимать заказы в свете конкретных местных ограничений COVID-19
  • YouDrive разрешил пользователям использовать свои автомобили для целей самоизоляции , а не для вождения в дополнение к гигиеническим мерам
  • Сотрудники офиса работали удаленно с марта

В целом, эти меры стоят >100 млн. руб. и CM по-прежнему стремится поддерживать всех своих пользователей и партнеров, стремящихся двигаться вперед до тех пор, пока риски для здоровья не останутся на месте

В. Каковы основные операционные изменения в CM в связи с COVID-19 пандемия?

A. CM предпринимает усилия по совершенствованию операционной деятельности и платформы в связи с нагрузкой на пассажирские перевозки:

  • CM оптимизировал привлечение клиентов/водителей и удержание расходы, аренда, колл-центр и другие расходы
  • CM значительно повысил эффективность платформы за счет разработки нового алгоритма отправки заказов. Это привело к сокращению среднего ожидаемого времени прибытия и общему улучшению качества обслуживания клиентов, а также к более высокой загрузке и почасовой оплате водителей
  • CM работает со своими партнерами по таксопарку, чтобы помочь снизить арендные платежи до 80%

В целом, несмотря на все проблемы и дополнительные расходы, связанные с многочисленными инициативами, связанными с COVID-19, в мае CM увеличил взнос за поездку примерно на 50% по сравнению с мартом

В. Как может измениться поведение пассажиров после COVID в Россия?

A.

  • Каждый рынок имеет свою специфику, и страны различаются по степени серьезности пандемии, что отражается в масштабах спада на рынках
  • Есть примеры, такие как США или Китай, где количество поездок сократилось на 75% до 9.0% от пика, учитывая уровень блокировки. Сильные потрясения могут привести к более значительным изменениям в поведении, учитывая предполагаемую величину риска для здоровья. Такой шок был гораздо менее сильным в России
  • Учитывая риски для здоровья, мы наблюдаем на некоторых рынках переход к собственным автомобилям, а также к пешим прогулкам или использованию велосипедов или самокатов , поскольку это позволяет снизить уровень контроля гигиены и уменьшить уровень взаимодействия с другими людьми. В России это немного сложнее, так как в среднем в пути 80 минут/день , в т.ч. 102 минуты по Москве это значит что люди живут далеко от школы или работы. Кроме того, местный климат делает родственный переход более сложным. Кроме того, автомобилей в России намного ниже, , чем на таких рынках, как США, и макроэкономическое давление вряд ли приведет к всплеску владения автомобилями, при этом ожидается, что продажи автомобилей упадут на 8% в 2020 году , согласно AEB
  • .
  • С другой стороны, мы видели на других рынках перейти от использования общественного транспорта, такого как метро или автобусы, к заказу такси как более безопасному виду общественного транспорта, учитывая меньшее взаимодействие с человеком. Эта тенденция кажется реалистичной для России, судя по темпам восстановления аттракционов, которые мы наблюдаем до сих пор
  • .
  • Также возможен сдвиг в сторону более активного использования каршеринга для тех, у кого нет автомобиля, особенно если операторы поддерживают правильный уровень гигиены или в случае долгосрочной аренды. Кроме того, это выгоднее, чем покупать собственную машину или брать такси
  • В целом, мы уже видим, что услуги такси возвращаются к нормальной жизни быстрее, чем многие другие рынки, и ожидаем, что услуги такси будут относительно выгоднее по сравнению с другими видами общественного транспорта, и должен вернуться к росту быстрее, чем многие другие рынки.

В. Логистические услуги/посылки – считает ли CM это устойчивой частью своего бизнеса? Если да, то каким будет целевое разделение между B2B и B2C через 5-10 лет?

А.

  • Цель CM состоит в том, чтобы предоставить разнообразную услугу мобильности , охватывающую как можно больше случаев городского транспорта с течением времени, и COVID несколько ускорил некоторые из наших инициатив
  • Служба доставки посылок останется в силе после COVID-19 как один из способов, с помощью которого CM может продолжать повышать использование водителей, расширяя при этом спектр услуг, которые мы можем предоставлять пользователям, упрощая их повседневную жизнь по привлекательной цене
  • Хотя в настоящее время CM демонстрирует высокий двузначный рост поставок B2C , в среднесрочной перспективе они видят более высокий потенциал в доставке B2B и розничном партнерстве . Несмотря на недавний запуск, CM уже отмечает устойчивые показатели роста и большой интерес со стороны потенциальных поставщиков

В. Какова удельная экономика доставки посылок и может ли этот бизнес обеспечить сравнимую прибыльность с B2C?

A.

  • Доставка посылок с момента запуска показала положительный удельный вес из-за более низкого уровня субсидий для пассажиров и водителей по сравнению с поездками на такси, а также из-за более высокого среднего чека
  • CM планирует дальнейшее развитие доставки посылок и рассматривает ее как часть более крупного бизнес-подразделения доставки в СП O2O, при этом объем доставки посылок вырос в 2 раза по сравнению с предыдущими неделями и является одним из основных факторов быстрого восстановления количества поездок, которое мы наблюдаем.
  • YouDrive также предлагает услуги доставки посылок своим пользователям в Москве. В настоящее время услуга предлагается исключительно клиентам B2B, основным заказчиком которых является Самокат. В апреле-мае услуга предлагалась со скидкой, но в рамках нескольких месяцев YD планирует до продемонстрировал положительную динамику удельной экономики в этом направлении бизнеса

В. Каковы синергии с бизнесами по доставке еды O2O JV, такими как Delivery Club, Самокат или СберМаркет, если таковые имеются?

A.

  • DC интегрирован в приложение CM, а также VK Taxi в мае
  • С мая водители КМ доставили междугородних заказов для ДЦ , тем самым расширив зоны доставки ДЦ
  • В июне CM запустил пилотную интеграцию с Самокат , чтобы более широкий выбор блюд был доступен для заказа и доставки с помощью приложения CM
  • КМ выступает партнером по доставке СберМаркет и обсуждает возможности интеграции с несколькими другими проектами экосистемы (включая Сберлогистика, Юла и AliExpress )

В. Есть ли синергия с Youdrive?

A. CM изначально интегрирован в приложение YouDrive — пользователи могут заказать такси CM, чтобы добраться до своего автомобиля YouDrive. Со временем планируется более глубокая интеграция между двумя службами, в том числе перекрестное использование флота между ними, поскольку наше долгосрочное видение предполагает, что две службы должны работать как единое целое. 0007 унифицированная платформа городской мобильности с функциями автопарка как услуги

В. Каковы синергии с более широкими экосистемами Mail.ru Group и Сбербанка?

A. Уже есть несколько примеров использования синергии:

  • Сбер ID был интегрирован в приложение Ситимобил еще в ноябре для более удобного и быстрого онбординга новых клиентов с помощью регистрационных данных Сбербанк Онлайн с запланированной интеграцией с VK Connect , единый ID Mail.ru Group в 1H 
  • ВК Такси интеграция в ВК
  • CM реализовал несколько промо-проектов с Сбербанк Онлайн и партнерами Сбербанка по экосистеме, такими как Okko
  • CM продвигается в сети банкоматов Сбербанка с октября
  • КМ интегрирован в программы лояльности обоих партнеров — Спасибо и Комбо, в ближайшее время планируем дальнейшее развитие интеграции с подписками обеих экосистем
  • Мы разработали и запустили комплексный лизинговый продукт Citypark для наших партнеров по автопарку. Программа предлагает привлекательные условия лизинга автомобилей, финансирования и возмещения затрат на брендинг — эксклюзивно для партнеров по автопарку Ситимобил. Citypark запущен в марте, >1000 автомобилей сданы в аренду с

В. Управляется ли «Ситимобил» независимо от СП? Кто является ключевыми членами его управленческой команды? Откуда они пришли и каковы их основные направления в настоящее время?

A.

  • O2O-активы СП разделены на две основные вертикали – мобильность и пищевые технологии, которые управляются независимо их управленческими командами
  • Виталий Бедарев отвечает за вертикаль мобильности, которая в настоящее время включает Ситимобил и YouDrive, с целью создания диверсифицированного и интегрированного игрока городской мобильности
  • Управленческая команда не изменилась с момента создания O2O JV на уровне активов, хотя команды значительно расширились в свете продолжающегося роста бизнеса: с начала апреля в CM пришло более 50 человек, несмотря на COVID-19. давления
  • Все члены руководящего состава CM имеют большой опыт работы в сфере мобильности:
    • Виталий Бедарев — экс-глава Uber Moscow. Под руководством Виталия Uber Moscow вырос более чем в 3 раза по количеству поездок и более чем в 2 раза по доле рынка менее чем за 1 год
    • Борис Голиков — генеральный директор и основатель YouDrive и ряда других проектов в сфере городской мобильности
    • Арам Аракелян — генеральный директор и основатель компании «Ситимобил», руководивший компанией с момента ее основания в 2007 году
  • Менеджмент сосредоточен на дальнейшем поддержании стабильного роста экономики контролируемых единиц, реализуя при этом единую стратегию мобильности и используя синергию внутри СП O2O и с его акционерами

[1] UBS, Goldman Sachs, ВТБ Капитал, Открытие, Аналитика Правительства РФ, Ситимобил Менеджмент

206 ЕДИНИЦ ДВУХПОСТНЫХ ПАРКОВОК ПРОЕКТ: РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРКОВКА В КРАСНОДАРЕ 9000 1

 

Город Краснодар в России известен своей яркой культурой, красивой архитектурой и процветающим деловым сообществом. Однако, как и во многих городах мира, Краснодар сталкивается с растущими проблемами в управлении парковками для своих жителей. Для решения этой проблемы в жилом комплексе в Краснодаре недавно был реализован проект с использованием 206 единиц двухстоечных парковочных подъемников «Гидро-Парк».

Лифты Parkingl для проекта были спроектированы и изготовлены компанией Mutrade и реализованы с помощью партнеров Mutrade в России, которые тесно сотрудничали с застройщиками жилого комплекса для создания индивидуального решения, отвечающего конкретным потребностям объекта. Двухстоечные парковочные подъемники были выбраны за их эффективность, простоту использования и безопасность.

ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Местоположение: Россия, г. Краснодар
Модель: Гидро-Парк 1127
Тип: 2-х стоечный парковочный подъемник
Количество: 206 шт.
Срок установки: 30 дней

Каждый парковочный подъемник способен поднять автомобиль на высоте до 2,1 метра от земли, что позволяет припарковать две машины на месте одной. Подъемники приводятся в действие гидравлической системой, которая приводится в действие электродвигателем, и управляются ими с помощью пульта дистанционного управления, расположенного в кабине.

Половина парковочных подъемников установлена ​​на первом этаже паркинга, остальные парковочные подъемники установлены на крыше паркинга. Благодаря установленным парковочным подъемникам паркинг получил необходимое для жилого комплекса количество машиномест.

Припаркованные автомобили 2 шт.
Грузоподъемность 2700 кг
Высота автомобиля над землей До 2050 мм
Ширина платформы 2100 мм
Управляющее напряжение 24В
Блок питания 2,2 кВт
Время подъема <55 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Использование парковочных лифтов в проектах жилых комплексов для максимального увеличения количества парковочных мест является распространенной и наиболее эффективной практикой в ​​стесненных условиях монтажа. HP-1127 позволяет удвоить вместимость парковки. Быстрая установка, минимальные требования к установке и высокая производительность делают парковочные подъемники привлекательным решением для обеспечения необходимого количества парковочных мест.

Одним из основных преимуществ двухстоечных парковочных подъемников является их безопасность. Они оснащены предохранительными замками, которые не позволяют лифту двигаться, пока автомобиль припаркован на нижнем уровне. У них также есть датчики безопасности, которые обнаруживают любые препятствия на пути и при необходимости автоматически останавливают подъемник.

Двухстоечные парковочные подъемники также просты в использовании. Водители просто паркуют свои автомобили на платформах, а затем используют блок управления, чтобы поднять или опустить автомобильный подъемник. Это делает парковку быстрой и удобной даже в оживленном жилом комплексе.

Проект с использованием 206 двухстоечных парковочных подъемников с большим успехом прошел в Краснодаре.