Сколько штук шлакоблока в одном кубе, формула для самостоятельного расчета
Шлакоблок – стеновой камень, изготовленный из твердотопливных образований, полученных в результате сгорания. В производстве используются керамзит, щебень, фрагменты кирпича, опилки. Технология заключается в подготовке раствора с добавлением глины и воды и уплотнении методом вибрации, после чего смесь загружают в формы до полного отвердевания, которое длится около месяца.
Формула расчета
При возведении дома из стенового камня часто возникает вопрос, как правильно посчитать, сколько в 1 кубическом метре шлакоблока. Точное вычисление поможет определить количество материала и минимизирует затраты на строительство. Поэтому инженеры пользуются существующей формулой:
1. Проще всего начинать расчет со стандартного размера шлакоблока. Это 390х188х190 мм – длина(L), высота(H) и ширина(B), объем отмечают буквой V.
2. Чтобы узнать необходимую величину, потребуется перемножить три параметра. В итоге получится 390х190х188=13930 см3.
3. Объем единицы кубометра равен 1 000 000 см3. Теперь можно высчитать, сколько в одном кубе блоков, разделив общую цифру на значение единицы камня: 1 000 000 : 13930 = 71,78, округлить и получится 72 штуки.
Необходимо учесть, что длина шлакоблока не является кратной такому же параметру куба, поэтому поместится на 20 % меньше материала. Некоторые специалисты при вычислениях добавляют расстояние между единицами во время укладки, это приблизительно 5 мм на одну грань, исключая высоту, что показывает такая формула: (L+5)xHx(B+5), что в цифрах будет – (390+5)х188х(190+5)=395х188х195=14480700 мм или 0,0144807. В результате в одном кубометре 1 000 000 : 0,0144807=70 штук.
Разновидности
Так как шлакоблоки используют для разных задач, то важно учитывать другие габариты. При одинаковых вводных данных на ширину, длину и высоту полублоков меняется исходная цифра пустотности, она варьируется от 28 до 40 %, что влияет на показатели прочности, тепло-и звукоизоляции. Поэтому при расчетах нужно знать определенные нюансы:
1. Вес стенового камня отмечается в рамках от 25 до 28 кг. На производстве получают шлакоблок с размерами 400х200х200 и 395х195х195.
2. Пустотелые материалы приобретают для обустройства несущих конструкций. Их масса варьируется в пределах 18-23 кг.
3. Для межкомнатных перегородок подходит полублок, который имеет параметр пустотности, учитываемый при вычислении. Применив основную формулу, можно понять, что с показателем 30 % потребуется 92 штуки, а для 40 % – 99, при условии использования стандартных размеров. Вес этого камня составляет 10-13 кг.
4. Также играет роль марка прочности. Для возведения стен и внутренних работ применяют блок М35-М75, а сооружение фундамента подразумевает М125-М200.
5. Большое значение имеет целостность материала, поэтому при выборе необходимо проверить геометрию и отсутствие дефектов. Специалисты рекомендуют сравнивать несколько штук, чтобы убедиться в небольшом отклонении от нормы. Лучше делать единоразовую закупку из одной партии, это обеспечит приемлемое расхождение.
Узнав, сколько штук шлакоблоков содержится в одном кубе, можно высчитать размеры стены. Установив толщину шва, считают число рядов, затем –длину и высоту будущей конструкции. Таким образом, используя формулы для всех этапов строительства, определяют водные данные фундамента, квадратные метры кладки, после чего приступают к закупке материалов. При приобретении ко всем полученным результатам прибавляют 15 %. Необходимость объясняется тем, что шлакоблок повреждается при транспортировке и разгрузке, это отразится на дальнейших работах. Часто стеновой камень продают в поддонах, который вмещает 60 единиц. Так как количества немного не хватает до цифры, полученной при расчете, то следует вычислить требуемый запас.
Сколько пеноблоков в кубе (м3)
Строительство дома — дорогое мероприятие, требующее значительных финансовых и трудовых затрат. Особенно много денег потребуется застройщику, если он для возведения жилья наймет специализированную компанию.
Поэтому многие, чтобы сэкономить, начинают сами возводить дом. И нужно сказать, вполне успешно достигают поставленной цели. Они настолько рачительны, что не купят лишний кирпич, килограмм цемента, рассчитают, сколько пеноблоков в кубе и т. д. В итоге им хороший построенный дом обходится на 30% дешевле.
Расчет объема пеноблоков
Параметры пеноблока указаны в пропорции: ширина х высота х длина
Пеноблок 200х200х400
Объем: 0,016 м. куб.
Кол-во в кубе: 62,5 штук
Пеноблок 200х300х400
Объем пеноблока: 0,024 м. куб.
Кол-во в кубе: 41,7 штук
Пеноблок 100х300х600
Объем пеноблока: 0,018 м. куб.
Кол-во в кубе: 55,6 штук
Пеноблок 125х300х600
Объем пеноблока: 0,023 м. куб.
Кол-во в кубе: 43, 5 штук
Пеноблок 150х300х600
Объем пеноблока: 0,027 м. куб.
Кол-во в кубе: 37 штук
Пеноблок 200х300х600
Объем пеноблока: 0,036 м. куб.
Кол-во в кубе: 27, 7 штук
Пеноблок 250х300х600
Объем пеноблока: 0,045 м. куб.
Кол-во в кубе: 22, 2 штук
Пеноблок 300х300х600
Объем пеноблока: 0,054 м. куб.
Кол-во в кубе: 18, 5 штук
Пеноблок 200х400х600
Объем пеноблока: 0,048 м. куб.
Кол-во в кубе: 20, 8 штук
Пеноблок 300х400х600
Объем пеноблока: 0,072 м. куб.
Кол-во в кубе: 13, 8 штук
Сколько пеноблоков нужно на дом
Сегодня в помощь застройщикам посчитаем, сколько нужно пеноблоков 200х300х600, чтобы построить дом, например, размером 10х10 м без учета оконных и дверных проемов. Когда получим точную цифру, можно из нее вычесть кубатуру, которую займут рамы и дверные конструкции. А после реальное количество блоков переведем в объем и узнаем, сколько пеноблоков в м3 вмещается.
В принципе, все пеноблоки производятся согласно условиям профильных ГОСТов, которые требуют стандартных размеров стройматериала.
Кубатура четырех стен зависеть от того, какой толщины будет капитальная стена. Если застройщик решил возводить стену из пеноблоков, кладя их плашмя, то кубических метров потребуется больше.
Расположение пеноблоков плашмя
Длину всего периметра дома 40 м умножаем на 0,3 м и на высоту дом в 3 м. Результат — 36 м³. Итого получается 997, 2 пеноблока на такое сооружение.
Расположение пеноблоков вертикально
А сейчас подсчитаем сколько нужно кубов, если блок в стену поставим меньшей стороной. 40 м периметра умножаем на 0,2 м и на высоту дома в 3 м. В итоге получим 24 м³ — это 664,8 пеноблока. Только из-за того, что увеличили толщину стены, потребовалось на 12 м³ блоков больше. Это целых 332, 4 блока.
Итоги
Точный расчет расходного строительного материала экономит большие личные средства. Если жилье возводится в теплых регионах, то только на кладке застройщик получит большую экономию средств.
Статьи на Строительном портале Украины
В наши дни владельцы загородных участков все чаще предпочитают строить коттеджи или дачные дома из пеноблоков. Выбрав такой вариант строительства, будущий хозяин остаётся в огромном выигрыше. Ведь благодаря тому, что пенобетонные блоки отличаются легкостью и незначительным габаритами, стоимость строительства дома из пеноблоков намного меньше, чем стоимость возведения кирпичного здания. К тому же перевозка обходится весьма дёшево и нет необходимости вызывать грузоподъемную машину, что также существенно уменьшает траты на возведение.
Данный материал – это разновидность легких бетонов. Пенобетон получают в результате затвердевания раствора, состоящего из цемента, песка, влаги и особой пены. Расчет необходимого количества пенобетонных блоков в обязательном порядке производится еще до начала строительства, но продаются пенобетонные блоки и расчет их ведется в стандартных единицах измерения, т.е. в куб метрах. При этом количество пеноблоков в одном кубе мало кому известно.
Так как же не ошибиться при расчете необходимого количества пеноблоков на дом? Для этого нужно знать, сколько пеноблоков в кубе. Этот вопрос является важным для многих также и потому, что с помощью этой цифры значительно проще выяснить стоимость пенобетонного блока за одну штуку.
Давайте постараемся вместе разобраться, сколько в кубе пеноблоков.
Чтобы определить сколько пеноблоков в кубе, прежде всего, нужно выяснить размеры пеноблоков, из которых вы приняли решение строить дом или же любое другое здание. Для примера проведем расчеты на наиболее популярном размере пеноблока. Таковым является пеноблок размером 200х300х600 мм, который весит около 22 кг.
Количество пеноблоков в кубе высчитывается следующим образом:
1. Сначала определяется объем одного блока: 0.2*0.3*0.6 = 0.036 м3
2. Затем высчитывается количество пенобетонных блоков в одном кубе: 1/0.036 = 27 штук
Для наглядности рассмотрим еще несколько размеров пеноблока, например 100 на 300 на 600, весом 11 кг штука:
1. Сначала определяется объем одного блока: 0.1*0.3*0.6 = 0.018 м3
2. Затем высчитывается количество пенобетонных блоков в одном кубе:1/0. 018 = 55 штук
Возьмем размер пеноблока побольше, например 240*300*600, весом 28 кг один блок:
1. Сначала определяется объем одного блока: 0.24*0.3*0.6 = 0.0432 м3
2. Затем высчитывается количество пенобетонных блоков в одном кубе:1/0.0432 = 23 штуки
Подсчитаем сколько в кубе пеноблоков размера 200 400 600:
1. Сначала определяется объем одного блока: 0.2*0.4*0.6 = 0.048 м3
2. Затем высчитывается количество пенобетонных блоков в одном кубе:1/0.048 = 20 штук
По аналогии можно узнать сколько пеноблоков в кубе для любого размера блоков и с легкостью узнать стоимость пеноблоков за одну штуку.
Количество блоков в кубе длина 600 мм (Hebel, Masa Henke и др.) | Количество блоков в кубе длина 625 мм (Ytong, AeroStone) | ||
Размеры, мм | Штук в кубе | Размеры, мм | Штук в кубе |
50х200х600 | 50х200х625 | 160 | |
75х200х600 | 111,1 | 75х200х625 | 106,7 |
100х200х600 | 83,3 | 100х200х625 | 80 |
125х200х600 | 66,7 | 125х200х625 | 64 |
150х200х600 | 55,6 | 150х200х625 | 53,3 |
175х200х600 | 47,6 | 175х200х625 | 45,7 |
250х200х600 | 33,3 | 250х200х625 | 32 |
300х200х600 | 27,8 | 300х200х625 | 26,7 |
375х200х600 | 22,2 | 375х200х625 | 21,3 |
400х200х600 | 20,8 | 400х200х625 | 20 |
500х200х600 | 16,7 | 500х200х625 | 16 |
сколько досок и бруса в 1 кубе — Статьи — Стройте с нами Косулино
Куб пиломатериала — это общепринятая единица измерения пиломатериалов. Практически вся продукция из древесины: обрезной пиломатериал, строганный пиломатериал, конструкционный и т.д. измеряется в кубах (кубических метрах). Исключение составляют лишь штучные изделия и погонаж. Иными словами 1 куб пиломатериала, это объем равный 1 метру (1 м) по всем трем измерениям (ширине, толщине и длине):
Рис. 1 – куб пиломатериала
Для примера возьмем доску 50х100х6000 мм (толщиной 50 мм, шириной 100 мм и длиной 6000 мм), обычную 6-ти метровую обрезную доску. И попытаемся выяснить, сколько досок будет в 1 кубе (1 м
Следовательно, решение будет следующим:
- 1 куб (1 м3) / 0,05 (толщина) / 0,1 (ширина) / 6 (длина) = 33 доски в 1 кубе (1 м3)
Объем одной доски или одного бруса вычисляется следующим образом:
- 0,05 (толщина) * 0,1 (ширина) * 6 (длина) = 0,03 куба объем одной доски с размерами сечений 50х100х6000 мм.
Теперь постараемся более наглядно и доступно ответить на вопрос «сколько досок в кубе», узнаем что такое «куб доски» и представим Вашему вниманию таблицы расчета кубатуты доски, бруса и других пиломатериалов.
Ниже представлены таблицы наглядно демонстрирующие сколько доски (досок) в 1 кубе и сколько бруса в 1 кубе:
Сколько обрезной доски в 1 кубе
Наименование пиломатериала | Размер сечений доски (мм) | Сколько доски (штук) в кубе (в 1 куб. метре) | Объем одной доски в кубических метрах (м3) |
Обрезная доска | 25х100х6000 | 66 | 0,015 |
Обрезная доска | 25х150х6000 | 44 | 0,022 |
Обрезная доска | 25х200х6000 | 33 | 0,3 |
Обрезная доска | 30х100х6000 | 55 | 0,018 |
Обрезная доска | 30х150х6000 | 0,027 | |
Обрезная доска | 30х200х6000 | 27 | 0,036 |
Обрезная доска | 40х100х6000 | 41 | 0,024 |
Обрезная доска | 40х150х6000 | 27 | 0,036 |
Обрезная доска | 40х200х6000 | 20 | 0,048 |
Обрезная доска | 50х100х6000 | 33 | 0,03 |
Обрезная доска | 50х150х6000 | 22 | 0,045 |
Обрезная доска | 50х200х6000 | 16 | 0,06 |
Обрезная доска | 65х150х6000 | 17 | 0,058 |
Сколько бруса в 1 кубе
Наименование пиломатериала | Размер сечений бруса (мм) | Сколько бруса (штук) в кубе (в 1 куб. метре) | Объем одного бруса в кубических метрах (м3) |
Брус | 25х50х3000 | 266 | 0,0037 |
Брус | 30х40х3000 | 277 | 0,0036 |
Брус | 30х50х3000 | 222 | 0,0045 |
Брус | 40х40х3000 | 208 | 0,0048 |
Брус | 50х50х3000 | 133 | 0,0075 |
Брус | 50х70х3000 | 95 | 0,01 |
Брус | 50х50х6000 | 66 | 0,015 |
Брус | 100х100х6000 | 16 | 0,06 |
Брус | 100х150х6000 | 11 | 0,09 |
Брус | 100х200х6000 | 8 | 0,12 |
Брус | 150х100х6000 | 11 | 0,09 |
Брус | 150х150х6000 | 7 | 0,135 |
Брус | 150х200х6000 | 5 | 0,18 |
Брус | 150х300х6000 | 3 | 0,27 |
Брус | 200х200х6000 | 4 | 0,24 |
Сколько доски пола шпунтованной в 1 кубе
Наименование пиломатериала | Размер сечений доски (мм) | Сколько доски (штук) в кубе (в 1 куб. метре) | Объем одной доски в кубических метрах (м3) |
Доска пола шпутнованная | 38х110х6000 | 39 | 0,025 |
Доска пола шпутнованная | 38х145х6000 | 30 | 0,03 |
Доска пола шпутнованная | 40х110х600 | 37 | 0,026 |
Доска пола шпутнованная | 40х150х6000 | 27 | 0,036 |
Доска пола шпутнованная | 45х110х6000 | 33 | 0,029 |
Сколько вагонки деревянной в 1 кубе
Наименование пиломатериала | Размер сечений доски (мм) | Сколько доски (штук) в кубе (в 1 куб. метре) | Объем одной доски в кубических метрах (м3) |
Вагонка деревянная | 17х95х6000 | 103 | 0,009 |
Вагонка деревянная | 18х95х6000 | 97 | 0,01 |
Вагонка деревянная | 19х115х6000 | 76 | 0,013 |
Вагонка деревянная | 19х145х6000 | 60 | 0,016 |
Вагонка деревянная | 20х100х6000 | 83 | 0,012 |
Вагонка деревянная | 20х150х6000 | 55 | 0,018 |
Так что если вы всерьез решили построить дачный домик или баню из бруса и обрезной доски, то благодаря приведенным выше таблицам расчета количества пиломатериалов в одном кубе, вы будет точно знать сколько доски и сколько бруса потребуется для строительства.
Что такое блоки с основанием 10? — Видео и стенограмма урока
Типы блоков
Каждый тип блока в системе с основанием 10 имеет разное разрядное значение. Значение места — это значение, которое мы присваиваем цифре в определенной позиции числа, чтобы сказать нам, сколько оно стоит. Например, 2 в 325 представляет собой две группы по десять. Блоки с основанием 10 показывают разряды в единицах, десятках, сотнях и тысячах, причем каждый тип блока представляет одно из этих значений.
Unit Block
Наименьший блок называется unit block . Он стоит одну единицу и представляет собой позиционное значение. Если бы вы решили съесть на ужин семь двойных чизбургеров и хотели построить это число, вы бы отсчитали семь единичных блоков, потому что в числе семь семь единиц. Кроме того, после всех этих гамбургеров у вас может не остаться места для десерта!
Стержень
Следующий блок называется стержнем . Стержень состоит из 10 единичных блоков и представляет собой одну группу из десяти. Если бы вы купили 37 резиновых уточек и захотели построить это число, вы бы использовали три стержня и семь блоков единиц, потому что в числе 37 три десятка и семь единиц. квартира . Квартира состоит из десяти стержней или 100 блоков. Он представляет собой число 100. Если вы решили испечь 237 кексов для распродажи выпечки и хотите построить это число, вы должны использовать две плоские, три стержня и семь блоков, потому что в наборе две сотни, три десятка и семь единиц. номер 237.
Куб
Из всех блоков самым большим является куб . Куб состоит из десяти плоскостей, 100 стержней или 1000 блоков. Кубики представляют число 1000. Если бы вы собрали 1237 марок и захотели построить это число, вы бы использовали один куб, две плоскости, три стержня и семь блоков, потому что в числе 1237 есть одна тысяча, две сотни, три десятка и семь единиц. Вы также сможете отправить много писем своим родным и друзьям!
Краткий обзор урока
Для обзора, блоки с основанием 10 используются для визуализации того, как выглядит число, и понимания места, которое присваивается каждой цифре в числе. Единичные блоки, стержни, плоскости и кубы составляют систему блоков с основанием 10 и представляют следующие разрядные значения: единичный блок — это единицы, стержень — это десятки, плоские — это сотни, а кубы — это тысячи.
Мини-куб Gimpy’s Free и набор изумительных блоков
Описание продукта
Обзор Волшебной коллекции Мартина Энди Мартина:
Это даже лучше, чем сказочный Demi Cube от Gimpy. У меня было несколько Cube-a-Libre за эти годы. Самая большая проблема с основным трюком заключается в том, что в нем слишком много блоков, выполнение которых занимает много времени и слишком запутывает зрителей.Решение проблемы Гарриса состояло в том, чтобы просто иметь один набор из 4 блоков с их Сумасшедшими кубиками. Это был отличный подход, но блоки все еще были довольно большими. У самого Гимпи также есть замечательный предмет с тремя кубиками под названием Demi Cube, который тоже прекрасен. Но я думаю, что то, что Гимпи сделал со своим Mini Cube-A-Libra, идеально!
Во-первых, они сделаны идеально и размер башни всего 9″ в высоту, с каждым кубом 2″x2″ — очень удобный размер. Блоки и трубка сделаны из дерева, а уловки — из алюминия.Уловка для управления блоками искусно спрятана во внешнем оформлении трубы, и с первого взгляда можно было легко увидеть все стороны трубы, ничего не заметив. Нет никаких отверстий, чтобы прикрыть и спрятаться.
Во-вторых, в каждой стопке всего четыре кубика — за этим легче следить, все еще очень волшебно, и легче учиться и выполнять.
Наконец, трубка создана таким образом, что вы переворачиваете трубку вверх дном, а уловки не выпадают, поэтому вы можете обращаться с трубкой еще более свободно.
Спасибо, Гимпи! Приятно видеть, что вы все еще в действии и творите удивительную магию! Настоятельно рекомендуется для коллекционеров и исполнителей.
Наконец-то бесплатный куб для всех. В течение многих лет нас просили создать практичную и менее дорогую версию этого эффекта, которую мог бы использовать каждый.В прошлом Cube a Libres были большими, дорогими и сложными. Большие блоки рассчитаны на сцену и просто больше, чем нужно многим, плюс большие блоки слишком велики для маленьких рук.
В моей новой версии 2-дюймовые мини-блоки идеально подходят для работы на высоте от 5 до 50 с лишним футов. Небольшие размеры также позволяют легко переносить, обрабатывать и устанавливать. Имея всего 4 блока в стеке, процедуры намного легче запомнить, а блоки легко складываются. С этим набором вы можете выполнить почти любую процедуру Cube a Libre, но мы включаем нашу оригинальную процедуру Cube a Libre, а также процедуру для блоков Bewildering, которая использует только 4 блока для упрощенной версии этого непонятного эффекта. Таким образом, вы получаете 2 эффекта в одном!
ЭФФЕКТ №1 : Cube a Libre. Две стопки блоков, полностью просматриваемые, каждая стопка блоков пронумерована от первого до четвертого. Переставьте блоки из одной стопки, поместите столбец поверх второго стопки на долю секунды, и когда столбец будет удален, порядок номеров во втором стопке точно совпадает с первым.
Исполнитель выполняет свои действия, переворачивая блоки боком, назад, вверх ногами, но вторая стопка блоков всегда совпадает с первой.В финале зритель выбирает, как бы он хотел, чтобы блоки были сложены.
ЭФФЕКТ №2: Сбивающие с толку блоки. Одна стопка кубиков повторно складывается в несколько комбинаций, но мгновенно возвращается в порядок при удалении трубки. На заключительном этапе все блоки переворачиваются вверх дном. Очень легко учиться и выполнять.
Что вы получаете
8 деревянных блоков, отшлифованных, окрашенных в несколько слоев и покрытых со всех сторон нашими неразрушимыми виниловыми наклейками
1 трубка из орехового дерева с отделкой в старинном стиле, которым славится Gimpy’s. Механизм автономный, простой в использовании, и нет никакой дыры, чтобы беспокоиться о том, что ее увидят.
4 прецизионных трюка с бархатной подкладкой и безупречным управлением. Построено на совесть.
В разработке — Мой куб — это блок — ChannelFireball
За несколько лет до того, как на сцену вышла Magic, мой друг познакомил меня с Illuminati из Steve Jackson Games. Illuminati — это игра о заговоре, в которой вы как бы «создаете, завоевывая» политические и социальные группы, чтобы стать самым большим и лучшим заговорщиком в этом квартале.Через год после того, как Magic получила награду Origins в номинации «Лучшая настольная игра в жанре фэнтези или научная фантастика», версия Illuminati для ККИ получила новую блестящую награду Origins в номинации «Лучшая карточная игра».
Как и в большинстве ККИ, Иллюминаты недолговечны. Тем не менее, как бы отсылая к своему происхождению как к настольной игре, был выпущен набор «Один со всем», в котором, как и следовало его названию, было по одной карте от каждой карты, которая была выпущена в игре на тот момент.
Другими словами, куб.
На этой неделе я расскажу о том, почему мой куб представляет собой блок, и почему вам стоит попробовать его.
Введите этот вопрос в свою любимую поисковую систему или, скажем, ChannelFireball на этой неделе, и вы найдете множество ответов. Теа Стил аккуратно подытожила это так: «куб невероятно забавный» и «куб доступен», а также объяснила, как здорово, что кубы позволяют игрокам испытать срез истории Magic.
Все это правда.
И не (совсем) мои причины.
Вот что мне нравится в кубе.
Уникальный набор игровых условий
Некоторые люди специализируются на Наследии или Винтаже.Некоторые из нас придерживаются Стандарта, хотя «придерживаться Стандарта» на самом деле означает взаимодействие с развивающейся средой, которая будет меняться из месяца в месяц.
Я люблю экспериментировать с разными форматами. Мне нравится обширность Legacy, а также ограниченный пул карт, характерный для форматов Block Constructed. Я даже дошел до того, что «проксировал» (в электронном виде) колоды из прошлых Block Constructed или других форматов, чтобы попробовать их и почувствовать формат, в который у меня не было возможности играть самому.
Это одна из причин, по которой я не очень люблю дискуссии в духе фэнтези-футбола о картах, которые люди кладут или вынимают из своих кубиков. Как и разговоры с командиром, они часто вращаются вокруг карт, которые почти автоматически включаются или которые обычно появляются в кубиках людей. Они также касаются мелких деталей и частей настройки с течением времени, пытаясь создать потрясающий общий опыт.
Между прочим, я не говорю, что это плохой способ заниматься кубом. Это потрясающе… это просто не , мой потрясающий.
Чего я хочу, так это набора игровых условий, которые отличаются и очень отличаются от других, с которыми я сталкиваюсь.
Рассказать историю
Спираль времени был забавным блоком.
Как и во время моего возвращения в игру, это был хороший обзор вселенной Magic. В любом случае, я люблю перекрестные ссылки и дань уважения, так что «Спираль времени» в этом отношении была великолепна.
Но мне больше нравится связный рассказ.
Когда я играю в турнирном формате, я, скорее всего, не особо увлекаюсь сюжетом.Я склонен думать о своей колоде и ее компонентах как о военной команде, а не как о ментальных и магических ресурсах какого-то мага, прыгающего по измерениям.
Но когда я не сажусь за этот режим соревновательной игры, мне нравится немного больше вникать в историю.
Итак, я хочу, чтобы мой куб рассказывал историю.
Я хочу испытать уникальные игровые условия и чтобы мой куб рассказывал историю. Что я ответил на эти желания?
633 карты, чтобы рассказать историю
Процесс проектирования моего текущего куба был предельно простым.Вот мой единственный критерий:
Каждая карта из блока Камигава.
Ага. Вот и все. У меня есть большая коробка с одной копией каждой карты из Champions of Kamigawa, Betrayers of Kamigawa и Saviors of Kamigawa.
Он чаще всего используется для драфта Уинстона, так как я не склонен собирать большие группы людей для запуска полного драфта.
… и, поскольку отличительной чертой куба является то, что он содержит по одной каждой карте из Камигавы, я не трачу много времени на выяснение того, какие карты должны быть внутри, а какие нет.Это довольно легко.
Я не обязательно выступаю за то, чтобы все запускали куб Камигавы. Я знаю, что многие из вас не разделяют мою любовь к блоку. Но есть есть некоторые удивительные вещи, связанные с запуском блочного куба.
Вся механика работает вместе
Вы можете получить некоторые причудливые взаимодействия — или отказы от взаимодействия — в обычном кубе. Например, сколько ядовитых карт вы хотите иметь в своем кубе, учитывая, что они растворяются в пуле из сотен карт, и вы можете увидеть только одну или около того в типичном драфте?
В кубе, который состоит из каждой карты в блоке, ну… механика работает вместе. Или, по крайней мере, должны. Как мы видим в каждой статье о дизайне и разработке с каждым новым выпуском набора, наборы создаются для совместной работы и для совместной работы в сконструированном контексте.
Очевидно, что все вы, механики, которым нравится постоянно настраивать свои кубики, уже в курсе всей этой проблемы «механики, работающей вместе». Но довольно круто, когда все карты работают не просто вместе, а вместе по определенным тематическим линиям, которые поддерживают общее ощущение.
Нет необходимости балансировать
Коротко и красиво — блоки, по большому счету, должны быть сбалансированы по цветам и типам карт.
Я уверен, что есть веские примеры, когда это не так. Но в целом вы получаете выгоду от усилий отдела исследований и разработок Magic по балансировке чернового и сконструированного форматов, когда ваш куб представляет собой блок.
Обратите внимание, конечно, что ваши редкости совсем не совпадают с редкостями, вокруг которых были сбалансированы задействованные карты. Балансировка драфта основана на идее, что вовлеченные игроки взламывают бустеры и видят кучу обычных, несколько необычных и редкие (или мифические, в последних блоках).
Вот разбивка по редкости в блочном кубе Камигава:
Редкий – 208
Необычный – 205
Обычный – 220
… и вот разбивка более позднего блочного куба Шрамов:
Эпохальный — 35
Редкий — 124
Необычный — 164
Обычный — 222
Склонит ли это игру к «несбалансированному» или «крутому», пусть читатель упражнится.
(Я думаю, что это склоняется к классному.)
Вы получаете связное повествование
Поскольку одной из моих целей в более «казуальной» игре является более тесное отношение к истории, стоящей за картами, очень приятно, когда карты рассказывают связную историю.
Игра со смешанным кубом имеет другое ощущение, что-то вроде щелчка сбоку по Википедии, связывая разные концепции, но не оставаясь в рамках одной темы или истории. Конечно, это один из забавных способов игры.
Это также здорово, когда карты хорошо сочетаются друг с другом не только в игровом, но и в сюжетном плане. Когда ваш куб представляет собой блок, вы обнаружите, что играете в карты, которые упоминаются на других картах, собирая воедино элементы истории с каждой игрой. Есть неплохая вероятность, что герои и злодеи будут сражаться друг с другом, что сделает игру немного более интерактивной игрой с рассказыванием историй, но при этом позволит вам пинать друг друга зубами, играя в игру, которую вы знаете и любите.
Заметка о причудах
Если и есть что-то, для чего блоки Magic не были созданы, так это то, что они используются как набор «один со всем». Это будет, поблочно, вводить некоторые причуды.
В случае куба Камигава, например, есть эта карта:
Ничего не делает. Он никогда ничего не сделает в кубе Камигавы.
Но я оставлю это.
Частично, это служит чистоте этого действительно полного куба «один со всем».
Но чаще всего забавно, когда [карта]Зеркальная галерея[/карта] появляется в черновике. Игроки, которые раньше играли с кубом, знают об этом и ухмыляются, а у новых игроков есть момент паузы, прежде чем они неуверенно скажут: «Значит, это ничего не делает, верно?»
На данный момент у меня есть только куб Камигава, но это далеко не единственный вариант для разыгрывания этой концепции. Вот несколько блоков, которые можно было бы собрать в куб, и то, что они предлагают потенциальному игроку.
Равника
Равника, безусловно, является лучшим ответом или предложением, когда я спрашиваю людей, какой блок они хотели бы иметь в кубе.
Неудивительно. Проект Равника/Договор Гильдий/Раздор был невероятно популярен. Будучи золотым и гибридным выпуском, «Равника» также имеет довольно много взаимосвязанных вариантов выбора, что приводит к интересной сложности во время самого проекта.
…и блок включает в себя немало мощных карт, таких как [card]Dark Confidant[/card], [card]Lightning Helix[/card] и [card]Remand[/card].
Наконец, блок «Равника» сосредоточен на гильдиях, что означает, что в кубе есть много богатых механик, давая игрокам возможность выбрать определенные цвета и , возможность выбрать определенную механику… без какой-либо одной механики, чтобы сделать это действительно подавляющее.
Полный куб Равники состоит из 651 карты.
Шрамы Мирродина
Я не случайно выше упомянул Шрамы и яд.
БлокScars построен вокруг очень сильного, очень запоминающегося повествования в сочетании со способностями, которые действительно хотят, чтобы вы жили внутри блока.Наиболее очевидным случаем этого является сочетание заразить и размножиться, оба из которых работают гораздо лучше в составе согласованного набора, чем по отдельности. Это в сочетании с мастерством по металлу и энергичным миром снаряжения создает блок с очень сильными, очень четкими стратегическими решениями.
Следствием этого, конечно же, является то, что мы все видели при драфте Шрамов — вы можете столкнуться с серьезными проблемами, если ваш выбор попытки создания металла или заражения не будет хорошо сочетаться с выбором других игроков за вашим столом драфта.
С точки зрения «сильного повествования» в качестве аргумента в пользу блочного куба «Шрамы», вероятно, также не случайно, что в «Шрамах», как и в «Равнике», есть карты с водяными знаками, назначенные определенным фракциям. Вы действительно можете построить историю вокруг фирексийско-мирранского конфликта во время игры, будь то вступление в одну из этих фракций или наблюдение за тем, как «ваша команда» «испорчена» игрой в карты противоположной фракции.
Полный кубик Шрамов состоит из 579 карт.
Карманный блок
600 карт — это много?
Есть два забавных варианта кубиков «карманных блоков», оба взяты из блока «Зендикар».
Первый вариант, который позволяет провести полноценный драфт для восьми игроков, — это Зендикарский куб. Этот куб состоит всего из двух наборов: Zendikar и Worldwake. Насчитывая 394 карты, это очень компактный набор, который вы будете драфтить чуть более чем в 90 % случаев каждый раз, когда будете собирать полную колоду драфта.
Это также потрясающий черновой набор , включающий земли существ, квесты, выход на берег, ловушки и множество земель с причудливыми особыми способностями.
О, и [card]Джейс, Создатель Разума[/card].
Второй вариант подходит только для тягловых капсул Winston или, может быть, тягловых стручков половинного размера. Мини-блок Rise of the Eldrazi представляет собой компактный набор из 248 карт, который, что удобно, был разработан для автономных шашек.
Игра в формате куба также действительно подчеркивает ощущение «Магии линейных крейсеров» Rise из-за перекоса редкости, который возникает при наличии одной каждой карты. Для начала, 4% карт в вашем пуле полностью соответствуют Эльдрази.
Вы также получаете отличный элемент повествования в уровнях.«Ха! Только что повысил уровень моей [карты]Серный маг[/карта] — 3 твоему парню!»
Я люблю истории.
Мы только что пересмотрели весь Аватар: последний маг воздуха перед просмотром Легенда о Корре . Я запускал фильмы «Властелин колец» (и все комментарии к ним) в фоновом режиме, пока готовил диссертацию по окончании аспирантуры.
Так что неудивительно, что мой куб представляет собой историю в коробке, трилогию, разбросанную по примерно шести сотням карт, полную персонажей и тем, которые хорошо сочетаются друг с другом.
Когда дело доходит до куба, блок-куб — это то, что мне нужно. Что у тебя?
***
magic (at) alexandershearer.com
параккум в твиттере
Проектная документация — Обзор документации 0.13
Итак, вам нужен технический обзор того, как работает обзорщик, да? Вы пришли в нужное место!
Объем этого документа не распространяется на детали кода. Код довольно хорошо прокомментировано и не сложно для понимания. Вместо этого этот документ предназначен для объяснения того, как был разработан Обзорер, почему некоторые решения были приняты, и как все части подходят друг к другу.Подумайте об этом документе как комментарий о том, как работают все высокоуровневые части кода.
Этот документ, вероятно, будет полезен всем, кто хочет принять участие в Развитие обзорщика.
Итак, приступим!
Примечание
Эта страница постоянно находится в разработке.
Задача обзорщика состоит в том, чтобы взять миры Minecraft и преобразовать их в набор плитки, которые можно отображать с помощью интерфейса Leaflet. В этом разделе рассказывается, как Миры Minecraft работают и сохраняются.
Мир Minecraft неограниченно простирается вдоль двух горизонтальных осей и ровно 256 единиц в высоту. Миры Minecraft состоят из вокселей (объемных пикселей), именуемые «блоками», где каждый блок в мировой сетке имеет тип, который определяет, что это (трава, камень, …). Это делает миры относительно простой в рендеринге, Обзорщик просто определяет, какие блоки рисовать и где. Поскольку все в Minecraft выровнено по строгой сетке, размещение и решения по рендерингу полностью детерминированы и могут быть выполнены итеративно.
Система координат для Minecraft имеет три оси. Оси X и Z являются горизонтальные оси. Они бесконечно простираются как в положительную, так и в отрицательную сторону. бесконечность. (Есть практические ограничения, но нет теоретических). Ось Y простирается от 0 до 255, что соответствует пределу высоты мира. Каждый Блок в Minecraft имеет координатный адрес, например. блок по адресу 15,78,-35 относится до 15 по оси X, -35 по оси Z и 78 единиц вверх от коренных пород.
Мир организован в виде трехуровневой иерархии.На самом высоком уровне находятся блоки (воксели). Массив блоков размером 16x16x16 называется секцией чанка . А вертикальный столбец из 16 чанков составляет чанков . Таким образом, кусок равен 16. на 16 участках мира, которые простираются от скалы до неба. Другими словами, 16 на 256 на 16 «кусков» мира. Область блоков размером 32 на 32 называется регион . Регионы хранятся на диске по одному на каждый файл.
Блоки While имеют глобальные координаты (те, которые вы видите в выводе отладки в игре), у них также есть локальные координаты в разделе чанка и в пределах кусок. Кроме того, чанки и регионы имеют свои собственные координаты для идентификации. самих себя. Чтобы узнать, в каком чанке находится блок, просто разделите его координаты на 16 и возьмите слово. Чтобы узнать, в какой области находится чанк, разделите чанк координаты на 32 и возьмите слово. Чтобы узнать, в каком разделе чанка находится блок, возьмите его координату Y и разделите пол на 16.
мира Minecraft генерируются фрагментами на лету. значит не все фрагменты будут существовать, и не все разделы внутри фрагмента будут существовать.Здесь нет шаблон, по которому генерируются чанки, игра генерирует их по мере необходимости. игроки исследуют местность. Файл региона может не существовать, если ни один из его фрагментов существует.
мира Minecraft визуализируются в приближенной изометрической проекции с косой угол. В оригинальном дизайне проекция действует так, как будто ваш глаз бесконечно далеко глядя на мир под углом 45 градусов в Юго-восточное направление (теперь мир можно отрисовывать в любом из 4-х наклонных направления).
Средство просмотра — это средство визуализации на основе спрайтов. Каждый тип блока соответствует предварительно отрендеренный спрайт (маленькое изображение). Основная идея состоит в том, чтобы перебирать блоки мира и нарисуйте эти спрайты в соответствующем месте на карта.
Вот задачи высокого уровня, которые обзорщик должен выполнять при рендеринге карты:
- Рендеринг каждого спрайта блока из текстур
- Просканируйте фрагменты мира и определите, какие плитки нуждаются в рендеринге
- Рендеринг фрагмента путем рисования соответствующих спрайтов блоков на изображении
- Рендеринг фрагмента карты из нескольких фрагментов изображений
- Составление плиток с меньшим масштабом из плиток с большим увеличением
В следующих разделах будет рассказано, как работают эти задачи.
Первым шагом является рендеринг спрайтов блоков из текстур. Каждый блок
«собран» из его текстур в изображение куба и закеширован в Текстуры
объекта.
Текстуры берутся из файлов внутри папки «текстуры». Если файл квадратный (имеет одинаковую ширину и размеры по высоте), он уменьшен до 16 x 16 пикселей. Неквадратные изображения используются с анимированными текстуры. В данном случае используется первый кадр анимированной текстуры, а также масштабированный до изображения 16 на 16.Для того, чтобы нарисовать куб из текстур, к ним применяется аффинное преобразование. изображения для вершины и сторон куба, чтобы преобразовать его в соответствующую перспективу.
Примечание
В этом разделе рассматривается простой случай обычного куба, который
блоки в майнкрафте. Есть много нестандартных блоков, которые не
кубы (заборы, факелы, двери), которые требуют пользовательского рендеринга. Нерегулярный
блоки не охватываются данным проектным документом. Каждый тип блока имеет свой
собственная функция в reviewer_core.текстуры
, которые определяют, как рендерить
Это.
Каждый спрайт блока имеет размер ровно 24 на 24 пикселя. Этот конкретный размер для кубы были выбраны по важной причине: 24 делится и на 2, и на 4. Это значительно упрощает размещение. Например. для того, чтобы нарисовать два кубика, которые находятся рядом относительно друг друга в мире, один нарисован ровно на 12 пикселей больше и на 6 пикселей вниз от другого. Все размещения кубов происходят на точном пикселе границы, и после начальных преобразований никакое дальнейшее разрешение не теряется.(Это преимущество станет очевидным в разделе «Позиционирование блоков». смещения — хорошие четные 6, 12 или 24 пикселя)
Спрайт-куб строится в два этапа. Во-первых, текстура трансформируется для вершина куба. Затем текстура трансформируется для левой стороны куба, который зеркально отражает правую сторону куба.
Лучшая трансформация
Преобразование верхней грани куба представляет собой простое аффинное преобразование исходной квадратной текстуры.На самом деле это несколько аффинных преобразования: изменение размера, поворот и масштабирование; но так как множественные аффинные преобразования могут быть объединены в цепочку, просто умножая преобразование матрицы вместе, фактически выполняется только одно преобразование.
Это можно увидеть в функции обзорер_core.textures.transform_image()
. Он выполняет три шага:
- Текстура изменена на 17 на 17 пикселей. Это делается потому, что диагональ квадрата со стороной 17 составляет приблизительно 24, что является целевым размером для ограничивающая рамка изображения куба.Поэтому, когда он вращается, он будет правильная ширина. (Лучше масштабировать сейчас, чем после поворота)
- Изображение повернуто на 45 градусов относительно своего центра.
- Изображение масштабируется по вертикальной оси с коэффициентом 1/2.
Это создает изображение размером 24 на 12, как показано в следующей последовательности.
Окончательное изображение, показанное ниже, становится вершиной куба.
Слева то, что станет вершиной блока в реальном размере после трансформация, правая такая же, но увеличена в 10 раз без интерполяция для отображения пикселей.
Боковая трансформация
Квадрат текстуры трансформируется для сторон куба в текстуры. transform_image_side()
функция. Это еще один аффин
преобразование, но на этот раз выполняются только два преобразования: изменение размера и
ножницы.
- Сначала размер текстуры изменяется до 12 на 12 пикселей. Это половина ширины 24, чтобы он имел правильную ширину после стрижки.
- Квадрат 12 на 12 сдвигается в 1,5 раза в направлении Y, создание изображения, ограниченного квадратом 12 на 18 пикселей.
Это изображение просто отражено по горизонтальной оси для другого видимого сторона куба.
Опять же, слева показаны две стороны блока в натуральную величину, справа масштабируется без интерполяции с коэффициентом 10, чтобы показать пиксели.
Целый куб
Эти три изображения, верхнее и два боковых, вставлены в одно изображение размером 24 на 24. изображение в пикселях, чтобы получить спрайт куба, как показано на рисунке.
Однако обратите внимание на середину трех изображений в последовательности ниже этого преобразованные изображения не совсем совпадают. Есть некоторое совпадение, когда положить в коробку 24 на 24, в которую они должны поместиться.
Есть еще одно осложнение. Кубики не идеально мозаичные. Шесть зазор в пикселях остается между нижней правой границей и верхней левой границей блоков в таком расположении:
Решение состоит в том, чтобы вручную подправить эти 6 пикселей. 3 пикселя добавляются на вверху слева от каждого куба, 3 внизу справа. Поэтому они все выстраиваются отлично!
Это делается в конце Текстур.build_block()
С помощью этих кубических спрайтов мы можем собрать их вместе, чтобы начать строить Мир. Рендерер визуализирует один фрагмент фрагмента (группа 16 на 16 на 16 фрагментов). блоков) за раз.
В этом разделе документа о дизайне рассказывается, как рисовать кубические спрайты вместе. чтобы нарисовать весь фрагмент фрагмента.
Насколько велика будет секция фрагмента? Раздел чанка представляет собой куб размером 16x16x16. блоки.
При рендеринге в соответствующем ракурсе у нас будет куб, состоящий из 4096 кубики поменьше, вот так:
В каждый из показанных кубов помещается один из предварительно визуализированных спрайтов блока. вклеенный; все это кусок фрагмента.Рендерер перебирает фрагмент слой за раз снизу вверх, отрисовывая спрайты. Порядок важен чтобы он правильно рисовался. Очевидно, если спрайт сзади вставлен на изображении после того, как спрайты на переднем плане будут нарисованы, оно будет нарисовано сверху всего, а не сзади.
Позиционирование блока
Отдельный блок представляет собой изображение размером 24 на 24 пикселя. Прежде чем мы сможем построить кусок раздел из отдельных блоков, мы должны выяснить, как расположить соседние блоки.
Во-первых, для обзора, вот размеры блочного спрайта:
- Изображение ограничено квадратом 24 на 24 пикселя.
- Боковые вертикальные края имеют высоту 12 пикселей.
- Верхняя (и нижняя) грани блока занимают 12 пикселей по вертикали (и 24 пикселя по вертикали). горизонтальные пиксели).
- Края верхней и нижней части блока занимают 6 пикселей по вертикали и 12 горизонтальные пиксели каждый.
Два блока, являющиеся соседями после проецирования на изображение (по диагонали соседние в мире) имеют горизонтальное смещение на 24 пикселя друг от друга, как показано внизу слева. В основном это тривиально, так как изображения не вообще перекрываются. Два блока в той же конфигурации, но повернутые на 90 градусов, имеют некоторые перекрываются, как показано справа, и смещаются только по вертикали на 12 пикселей.
Теперь кое-что менее интуитивно понятное: два блока, сложенные поверх друг друга в мире. Один отображается ниже по вертикальной оси изображения, но насколько?
Интересно, что из-за проекции это точно такое же смещение, как ситуация выше для диагонально соседних блоков.Блок обведен зеленым рисуется на 12 пикселей ниже другого. Только порядок отрисовки блоков это отличается.
И, наконец, блоки, которые находятся рядом друг с другом в мире — по диагонали рядом друг с другом на изображении?
Блок, обведенный зеленым, смещен по горизонтальной оси на половину блока ширина или 12 пикселей. Он смещен по вертикальной оси на половину высоты верх блока или 6 пикселей. Для других 3 направлений это может пойти, направления смещений изменены, но суммы одинаковы.
Размер чанка
Теперь, когда мы знаем, как размещать блоки относительно друг друга, мы можем начать построить целую секцию чанка.
Так как спрайты блока 24 на 24 пикселя, а диагональ 16 на 16 сетка составляет 16 квадратов, ширина одного отрендеренного участка чанка будет 384 пикселя. Просто учитывая верхний слой блоков в разделе:
Поскольку блоки рядом друг с другом в одном «диагональном ряду» смещены на 24 пикселей, это вычисляется тривиально.
Высоту вычислить немного сложнее. Начнем с расчета высота одной стопки из 16 блоков.
Неперекрывающийся край каждого блочного спрайта имеет высоту 12 пикселей. Поскольку есть 16 блоков в этой стопке высотой 192 пикселя. Также есть 6 доп. пикселей вверху и внизу стека, как показано, что дает общую высоту 204 пикселей.
Но это только для одного столбца блоков. А как насчет всего фрагмента? Взгляните на эту диаграмму:
Блоки, выделенные зеленым цветом, представляют собой стопку, которую мы рассчитали чуть выше, и имеют высота 204 пикселя. Блоки, выделенные красным цветом, занимают 12 пикселей по вертикали. пробел на изображении, а их 15. Итак, 204 + 12*15 — это 384 пикселя.
Таким образом, общий размер фрагмента в пикселях составляет 384 в ширину и 384 в высоту.
Сборка блока
Теперь, когда мы знаем, как размещать блоки, вот как они устроены, чтобы сформировать весь кусок куска. Система координат устроена, как показано, с происхождение находится в левом углу.
Чтобы блок, расположенный ближе к зрителю, отображался сверху, а блоки, должны быть заблокированы рисуются скрыты, блоки рисуются один слой за другим время снизу вверх (от Y=0 до Y=15) и сзади наперед.
Из файла данных на диске информация о блоке в чанке представляет собой трехмерное массив байтов, каждый из которых представляет идентификатор блока. Процесс сборки блока — это просто повторение этого массив, чтение значений blockid, поиск соответствующего спрайта и вставив его на изображение фрагмента в соответствующем месте.
Теперь, когда мы знаем, как нарисовать отдельный фрагмент, давайте перейдем к тому, как разместить фрагменты относительно друг друга.
Прежде чем мы начнем, давайте вспомним, что один фрагмент только 1/16 части:
Блок состоит из 16 блоков, сложенных вместе.
Поскольку он довольно высокий, схемы в этом разделе упрощены до покажите верхнюю грань куска, как показано здесь зеленым цветом:
Это упрощает и упрощает описание того, как размещать фрагменты. вместе на плитке. Просто помните, что куски на самом деле очень высокие и расширяются. далеко за пределами нарисованных ромбов на этих диаграммах.
Адресация блоков
Чанки в Minecraft имеют адреса X, Z с исходной точкой 0,0 и расширением до положительная и отрицательная бесконечность по обеим осям (напомним из введения, что адреса фрагментов — это просто адреса блоков, разделенные на 16).Так как мы собираемся для рендера в диагональной перспективе удобно выполнять смену система координат. Для этого мы переводим координаты X, Z в столбец, строку координаты. Рассмотрим эту сетку, показывающую 25 фрагментов вокруг начала координат. Они есть помечены их адресами блоков X, Z.
Теперь мы хотим преобразовать каждый фрагмент в адрес строки/столбца, как показано здесь:
Таким образом, блок по адресу 0,0 будет находиться в столбце 0, строке 0; в то время как кусок по адресу 1,1 будет в столбце 2, строке 0.Пересечение красной и зеленой линий обращается к чанку в формате col, row.
Примечание
Как следствие этой схемы адресации, нет фрагмента, например, столбец 1 строка 0. Есть несколько адресов столбцов и строк, которые лежат между фрагментами, и поэтому не соответствуют куску. (как видно, где красный/зеленый линии пересекаются на границе блока, а не в середине блока).
Так как же перевести между ними? Получается, что столбец чанка адрес — это просто сумма координат X и Z, а строка — это разница.Попробуй!
столбец = X + Z ряд = Z - X X = (столбец - строка) / 2 Z = (столбец + строка) / 2
Позиционирование фрагментов
Этот раздел покажется вам очень знакомым с позиционированием блоков. На самом деле это точно такие же, но с другими номерами (потому что блоки и секции фрагментов имеют точно такие же пропорции), так что давайте ускорим это.
Верхняя сторона фрагмента имеет ширину 384 пикселя и высоту 192 пикселя. Поэтому они имеют эти смещения от своих соседей:
Теперь, когда мы знаем, как преобразовывать координаты фрагмента в координаты столбца/строки, и знать, как вычислить смещение от начала координат на конечном изображении, мы могли бы легко рисовать куски в одном большом изображении.Однако для больших миров это было бы быстро становится слишком много данных для обработки сразу. (ранние версии Обзорщик сделал это, но большие, громоздкие изображения быстро мотивировали разработка рендеринга на отдельные тайлы).
Поэтому выбор таких технологий, как Google Maps или Leaflet, которые плитки вместе, чтобы он выглядел как одно большое изображение, позволяет визуализировать даже самые большие возможные миры. Обзорщик может рисовать каждую плитку отдельно, а не приходится загружать сразу всю карту в память. Следующие разделы описывают как определить, какие фрагменты рендерить в каких тайлах, и как рассуждать о сопоставлении тайлов ↔ чанков.
Раскладка плитки
Вместо рендеринга в одно большое изображение фрагменты рендерятся в маленькие плитки. В каждый тайл необходимо отрендерить лишь несколько фрагментов. Недостатком является что фрагменты должны отображаться несколько раз для каждого тайла, в котором они появляются, но плюс в том, что можно просматривать карты произвольного размера.
Обзорщик использует размер плитки 384 на 384 пикселя.Это то же самое, что и размер чанка и не случайно. Просто рассматривая верхнюю грань фрагмент, 8 фрагментов непосредственно под ним визуализируются в плитку в этом конфигурация:
Примечание
Не забывайте, что фрагменты высокие, поэтому рендерится намного больше 8 фрагментов. в эту плитку. Если подумать, куски из строк 90 318 выше 90 319 на этой диаграмме могут быть блоки, попадающие в эту плитку, так как ромбы на схеме вершинам соответствуют чанков, а чанки расширяются вниз .
Примечание
Это важная диаграмма, и мы еще вернемся к ней. Убедитесь, что это делает смысл. В качестве примечания: если что-либо в этом документе не имеет смысла, пожалуйста, дайте нам знать в IRC или подав вопрос. Я хочу, чтобы эти документы были максимально понятными. возможный!
Таким образом, общая стратегия состоит в том, чтобы преобразовать все фрагменты в диагональные столбцы, строки. координаты, затем для каждого тайла решить, какие фрагменты принадлежат ему, затем визуализировать их в соответствующем месте на плитке.
Процедурам рендеринга фактически передается диапазон фрагментов для рендеринга, например. ряды 4-6, столбцы 20-24. Нижняя граница столбца, фрагмента строки, заданного в диапазоне, равна отображается в позиции 0,0 на диаграмме выше. То есть по смещению -192,-96 пикселей.
Процедуры рендеринга берут заданный диапазон столбцов и строк, преобразуют его обратно в координаты чанка и визуализирует заданные 8 чанков плюс все чанки из 16 строк выше заданного диапазона (см. примечание ниже). куски позиционированы правильно с указанными выше правилами позиционирования, поэтому любые фрагменты, которые за пределами отрисовываются вне тайла и не влияют на конечное изображение.(Поэтому нет штрафа за рендеринг фрагментов, выходящих за пределы тайла. кроме повышенной обработки)
Так как каждый второй столбец фрагментов находится на полпути в двух тайлах, они должны быть рендерится дважды. Таким образом, каждая соседняя плитка имеет только 2 столбца, а не 3, как сначала можно заподозрить. То же самое касается рядов: следующая плитка вниз — это 4 ряда. вниз, а не 5.
Чтобы еще больше проиллюстрировать это, вот четыре плитки, расположенные на сетке куски. Обратите внимание, как плитки адресуются столбцом, строкой фрагмента в в левом верхнем углу.Также обратите внимание, что соседние плитки находятся на расстоянии 2 столбцов друг от друга, но 4 ряды друг от друга.
Тайлы визуализируются и сохраняются в дереве квадрантов на диске. Каждый узел представляет собой тайл мир, и у каждого узла есть четыре дочерних элемента, представляющих увеличенную плитку из четырех квадранты.
Дерево формируется снизу вверх. Отображается самый высокий уровень масштабирования непосредственно из чанков и блоков, тогда четыре из этих визуализированных плиток уменьшены и объединены, чтобы получить следующий уровень масштабирования. Дерево построено в этом пока весь мир не будет сжат до одной плитки.
Мы уже видели, как плитки могут быть идентифицированы по столбцу, диапазону строк фрагменты, из которых состоит плитка. Точнее, так как тайлы всегда одинаковые размер, фрагмент, который входит в слот 0,0 col, row плитки, идентифицирует плитку.
Теперь тайлы также идентифицируются по их пути в дереве квадрантов. Например, 3/0/0/1/1/2.png
относится к плитке, начинающейся с основания под третьим
квадрант, затем 0-й квадрант, затем 0-й и так далее.
Размер Quadtree
Размер дерева квадрантов должен быть известен до того, как он будет сгенерирован, поэтому код знает, где сохранить изображения.7=128 недостаточно широк для минимального столбца в абсолютная позиция 136.
Таким образом, для этого примера требуется уровень масштабирования 8 (по крайней мере, в горизонтальном направлении. Также необходимо проверить вертикальное направление).
Дорожки Quadtree
Чтобы проиллюстрировать взаимосвязь между адресами столбцов, строк плитки и их путем, рассмотрим эти 16 плиток из дерева квадрантов глубины 2:
Верхний адрес в каждой плитке — это адрес столбца, строки, где находится фрагмент, указанный в зеленый в центре на 0,0.Нижний адрес в каждой плитке — это путь. То первое число указывает, в каком квадранте находится плитка, а второе — какой квадрант в первом.
Minecraft хранит предварительно вычисленную информацию об освещении в файлах фрагментов.
себя, поэтому рендеринг теней на карте — это просто вопрос
интерпретируя эти данные, затем добавляя несколько дополнительных шагов к рендерингу
процесс. Эти несколько дополнительных шагов можно найти в rendermode-lighting.c
или rendermode-smooth-lighting. с
,
в зависимости от конкретного используемого метода.
Каждый фрагмент содержит два массива освещения, каждый из которых содержит один значение от 0 до 15 для каждого блока. Эти два массива являются Массив BlockLight, содержащий свет, полученный от других блоков, и Массив SkyLight, содержащий свет, полученный с неба. Хранение этих два по отдельности облегчают переключение между дневным и ночь. Чтобы превратить эти два значения в одно значение от 0 до 1 представляющих, сколько света содержится в блоке, мы используем следующее уравнение (где l b и l s — блок света и значения освещения неба соответственно):
Для ночного освещения значения освещения неба сдвинуты вниз на 11 до рассчитывается этот коэффициент освещенности.
Каждый блок световых данных применяется ко всем граням блока, которые соприкасаются Это. Таким образом, каждый сплошной блок не получает освещения от блока, в котором он находится. внутрь, но из трех блоков, которых он касается сверху, слева и до право. Для прозрачных блоков с потенциально странными формами освещение аппроксимируется с помощью местного блочного освещения на весь образ.
Для некоторых блоков, особенно полушагов и лестниц, Minecraft не поддерживает генерировать действительные данные освещения в локальном блоке, как это делается для всех другие прозрачные блоки.В этих случаях данные освещения оценивается путем усреднения данных из близлежащих блоков. это не идеал решение, но дает приемлемые результаты почти во всех случаях.
Гладкое освещение
В режиме рендеринга с плавным освещением сплошные блоки подсвечиваются для каждой вершины вместо на лицо. Это делается путем покрытия всех трех граней четырехугольник, где каждый угол имеет значение освещения, связанное с Это. Затем эти значения освещения плавно интерполируются по все лицо.
Чтобы рассчитать эти значения для каждого угла, мы смотрим на данные освещения в 8 блоков, окружающих угол, и игнорируйте 4 блока позади лицо, которому принадлежит угол. Затем мы рассчитываем освещение коэффициент для всех 4 оставшихся блоков, как обычно, и усреднить их до получить коэффициент для угла. Это повторяется для всех 4 углы на данной грани и для всех видимых граней.
Эффект окружающего затенения, столь сильно связанный с плавным освещение в игре является побочным эффектом этого метода.Так как сплошные блоки если оба значения освещенности установлены на 0, коэффициент освещенности очень близко к 0. Для вершин в углах по крайней мере 1 (или более) из 4 усредненные значения освещения, таким образом, равны 0, перетаскивая среднее значение вниз, и создание эффекта «темных углов».
Н х Н х Н
Н х Н х Н ЕМТ 725 Филиппа М. РодсКуб 2 x 2 x 2 состоит из 8 блоков 1 x 1 x 1. Если куб окрашены, то у каждого из 8 блоков окрашены 3 грани.Если 3х3х3 куб окрашен, у данного блока может быть окрашено 0, 1, 2 или 3 грани. Подсчитайте, сколько каждого. Обобщить на N x N x N.
3 x 3 x 3
Есть 27 блоков 1x1x1.
8 углов окрашены с 3 сторон.
12 штук с 2 окрашенными сторонами. (4 сверху, 4 посередине и 4 внизу).
Есть 6 штук с одной окрашенной стороной. (по 1 блоку в центре каждого из 6 сторон.)
Есть 1 с 0 окрашенными сторонами. (Вычтите предыдущую сумму из 27 или визуализируйте 1 блок в середине, который не виден.)
4 x 4 x 4
Имеется 64 блока 1x1x1.
8 углов окрашены с 3 сторон.
24 шт., окрашены с двух сторон. (8 сверху, 8 посередине и 8 внизу).
24 штуки с одной окрашенной стороной. (4 блока в центре каждого из 6 сторон.)
Есть 8 с 0 окрашенными сторонами. (Вычтите предыдущую сумму из 64 или визуализируйте блок 2x2x2 в середине, который не виден.)
Для 5 x 5 x 5 имеется 125 блоков 1x1x1.
8 углов окрашены с 3 сторон.
Есть 36 с 2-мя окрашенными сторонами. (12 сверху, 12 посередине, и 12 внизу).
Есть 54 с 1 стороной покрашенной. (9 блоков в центре каждого из 6 сторон.)
Там 27 с 0 окрашенными сторонами. (Вычтите предыдущую сумму из 125 или визуализируйте блок 3x3x3 посередине, который не виден.)
Для n x n x n имеется 8 углов с 3 бока окрашены.
Есть (n — 2) *4 (по 1 на каждую сторону — не сверху и нижний) * 3 (для каждого уровня: верхний, средний и нижний) с 2 бока окрашены.
Есть * 6 с одной стороны.
Есть (n — 2) x (n — 2) x (n — 2) с 0 окрашенными сторонами.
Итого:
Вернуться в скорую помощь Филиппы 725 Страница
Как измерить сыр?
Здесь, в Висконсине, мы твердо верим, что сыра много не бывает.В то время как мы бы с удовольствием наслаждались острым лимбургером с крепким крекером для хруста, иногда сыр должен быть в центре внимания с другими продуктами.
Сыр умеет работать в команде и может преобразить любое блюдо, не перебивая его при правильном измерении. Но как вы конвертируете между унциями сыра и чашками сыра? Не волнуйтесь, любители сыра, это проще, чем вы думаете.
Вес и объем
Если вы любите сыр так же сильно, как и мы, вам нужны максимально точные измерения.Для сыра это измерение веса.
При измерении веса вы точно будете знать, сколько восхитительного сыра входит в состав любого деликатеса, который вы готовите, не оставляя места для путаницы.
Но что, если в вашем рецепте указаны только объемные измерения, как в чашках, или если у вас нет пищевых весов? В этом случае у нас есть несколько полезных практических правил, которым вы можете следовать, в зависимости от типа сыра, который вы используете.
Измерение различных сыров
Сыр имеет значение
Все сыры одинаковы в наших сердцах, но когда дело доходит до точного измерения сыра, все зависит от типа сыра. Мягкие сыры тяжелее на чашку, а твердые сыры легче. Вот что мы рекомендуем:
• Мягкие или рассыпчатые сыры (например, фета или голубой) 1 чашка = 6 унций
• Полутвердые сыры (например, чеддер или хаварти) 1 чашка = 4 унции
• Твердые сыры (например, пармезан или asiago) 1 чашка = 3 унции
Измерения тертого твердого сыра
Еще один частый вопрос, который мы получаем от поклонников сыра, касается размера терки.
Многие вкусные рецепты, в которых используются твердые сыры, требуют размера решетки: крупной, средней и мелкой.
В этих случаях см.:
• Крупная терка: 1 чашка = 4 унции твердого сыра
• Средняя терка: 1 чашка = 3 унции твердого сыра
• Мелкая терка: 1 чашка = 2 унции твердого сыра
Внимательный взгляд заметит, что в первом разделе мы отметили, что 1 чашка тертого твердого сыра обычно превращается в 3 унции, что также соответствует средней терке. Если не указано иное, средняя решетка стандартной коробчатой терки является хорошим выбором по умолчанию для работы.
Заключение
Хотя измерение ингредиентов для приготовления пищи может быть стрессовым делом, будьте уверены, ваши измерения сыра не должны быть слишком точными — использование слишком большого или слишком малого количества сыра редко приводит к падению рецепт.
Мы всегда рекомендуем брать больше, чем вам кажется нужным, ведь никто никогда не жаловался на то, что сыра слишком много. Во всяком случае, ни один здравомыслящий человек.
Хотите проверить свои навыки измерения сыра с помощью вкусных рецептов? Попробуйте наш превосходный жареный сыр с тремя сырами или выберите что-то другое, что соответствует вашему стилю, из нашей подборки из более чем 300 рецептов ручной работы с сыром из Висконсина.Поделитесь своим творением с нами в Instagram или Facebook и станьте частью крупнейшего сырного сообщества в мире.
Часто задаваемые вопросы: Измерение сыра
Как измерить сыр без весов?
Вы можете использовать мерную чашку, чтобы оценить, сколько унций сыра у вас есть. Для мягких или рассыпчатых сыров 1 чашка эквивалентна 6 унциям. Для полутвердых сыров, таких как чеддер, 1 чашка эквивалентна 4 унциям. Наконец, для нетертых твердых сыров, таких как пармезан, 1 чашка эквивалентна 3 унциям.Для меньшего количества используйте ½ чашки и разделите соответствующие унции пополам.
Сколько стоит порция сыра?
Если бы это зависело от нас, размер порции был бы равным полному блоку сыра. Хотя официальных рекомендаций по размеру порции сыра нет, Министерство сельского хозяйства США рекомендует потреблять около 3 чашек молочных продуктов в день для здоровых взрослых. Примерно 1 ½ унции сыра превращается примерно в 1 чашку молочных продуктов, поэтому 4 ½ унции сыра помогут вам достичь ваших молочных целей. (Отличная работа, значок здоровья, ты.) Вы можете визуализировать это количество как девять-двенадцать кубиков твердого или полутвердого сыра, такого как чеддер или пармезан, размером с игральную кость. Однако в экстренных случаях «кесо» мы рекомендуем ошибаться в сторону «слишком много сыра», а не «недостаточно сыра».
Как измерить унцию сыра?
Для полутвердых или твердых сортов сыра унция примерно равна размеру двух кубиков размером с игральную кость. Но мы не уверены, почему вы хотите отмерить только унцию. Кто ест только унцию сыра? Не нам.Вы «фета» считаете, что чем больше сыра у вас на тарелке, тем счастливее вы будете.
Сколько чашек составляет 8 унций тертого сыра?
Сыр Чеддер обычно поставляется в блоках по 8 унций. Это будет эквивалентно примерно 2 чашкам на терке.
Путеводитель по кубическому льду и блочному льду для бритья льда
Первоначально эта статья появилась здесь.
Путеводитель по кубическому льду и блочному льду для бритья льда
У вас есть два варианта наполнения льдогенератора: кубиками льда и кубиками льда.Один тип не всегда лучше другого, поэтому вам следует выбирать в зависимости от имеющейся у вас машины и типа десерта, который вы хотите приготовить. В этом руководстве описывается, что предлагает каждый тип льда и как вам нужно его обрабатывать.
Кубик льда
Что это такое
Кубический лед — это то, что, скорее всего, приходит на ум, когда вы думаете о льде. Это небольшие блоки, которые часто используются в напитках или продаются в магазине в пакетах, чтобы взять их домой. Кубический лед не ограничивается одной формой, поскольку он бывает разных форм, таких как пули, полукубы и полумесяцы.Тем не менее, куб обычно предпочтительнее для льдогенераторов, поскольку он компактен и его легче перемещать из морозильной камеры в машину.
Что ожидать от льда для бритья
Машины с таким льдом лучше всего подходят для новичков. Как правило, они более доступны по цене, и лед, необходимый для их наполнения, легко найти. У машин нет открытых лезвий, поэтому они просты и безопасны для новичков. Они также портативны, что делает их хорошим вариантом для семей или грузовиков для бритья.
Ледяная глыба
Что это такое
Ледяная глыба состоит из одного большого блока, а не множества мелких кубиков. Твердая версия используется для десертов со льдом, а не спрессованным блоком — спрессованный лед имеет внутри воздушные карманы, которые негативно влияют на текстуру десерта. В твердом блоке вода заливается в форму и замораживается до получения гладкой поверхности без воздушных карманов.
Что ожидать от льда для бритья
Машины, которые вырезают лед из блоков, имеют открытые лезвия, поэтому их использование требует большей осторожности и обучения.Тем не менее, получаемый лед неизменно пушистый и имеет непревзойденную текстуру. Это связано с тем, что лед для бритья измельчается и стружается из одного большого блока, а не из нескольких отдельных кусков.
Блок льда можно приобрести оптом или даже изготовить самостоятельно, что делает его более доступным в долгосрочной перспективе. Это лучше всего подходит для серьезного бизнеса, который хочет инвестировать в будущее и всегда обеспечивать наилучший результат для своих клиентов.
.