Гараж из шлакоблоков: Строим гараж из шлакоблока: от фундамента до крыши

Содержание

Гараж из шлакоблоков — по шагам с фото и видео

Блочное возведение по праву считается самым востребованным строительством сооружений различного назначения. Так, гараж из шлакоблоков является оптимальным решением для любого автолюбителя. Методика создания бетонного камня и мастерство применения на практике отработаны до автоматизма, поэтому блок также популярен, как и кирпич.

Особенности строительного материала:

  • если строить гараж из шлакоблока своими руками, следует знать, что пустотелые формы необходимы для создания стен, а полнотелый материал применяется для возведения фундамента;
  • строитель должен учитывать, что шлакоблок не переносит влагу, что важно при сооружении основы здания. Строительный камень укладывается только на сухих грунтах для небольших построек;
  • все работы можно осуществить самостоятельно без привлечения профессионалов.

Бетонный блок в производстве выпускается только доменный, так как отличается отменным качеством и полезным выходом.

Среди недорогих наполнителей могут добавляться кирпичный бой, для повышения термозащитных свойств используется керамзит или полистирол. Материал имеет низкий звукоизолирующий потенциал.

Подготовительные работы

Перед тем, как построить гараж из шлакоблока своими руками, следует учесть ряд важных моментов: помещение будет лишь для хранения транспортного средства или также для ремонта машины. Если строение небольшое, расчет осуществляется быстро.

Важные моменты:

  • геодезическая оценка местности;
  • расчет расстояния до линий света и воды;
  • схематично определяется проект будущего здания;
  • следует определиться с видом фундамента, кладки и типом крыши;
  • составить материальную базу.

Дополнительный расчет денежных затрат с небольшим запасом гарантирует успешную реализацию проекта.

Создание фундамента

Будущий гараж из шлакоблоков своими руками прослужит долго, если основа будет прочная. Глубина фундамента зависит от типа грунта, высоты прохождения грунтовой воды и степени промерзания почвы в зимний период.

Способы создания оснований:

  • По периметру выкапывается траншея, которая слоями заполняется утрамбованным песком, щебнем или битым красным кирпичом. Все составляющие пропитываются крепким цементным раствором. Такой прием характерен для твёрдых почв, где деформация минимальна.
  • На глубину полуметра выкапывается траншея, которая равномерно заполняется очищенным песком. Полученный слой заливается водой и трамбуется. Затем в разном направлении выкладывается арматура. После манипуляций все полости заливаются крепким бетоном вперемешку со щебнем. Получившемуся фундаменту под гараж из шлакоблоков нужно выстоять около месяца, прежде чем построить стены.
  • Самым простым способом возведения фундамента под гараж из шлакоблоков является бутобетонный. В вырытые по периметру полости выкладывается бутовый камень, который заливается цементом высокой марки. В скрепляющую смесь добавляется немного песка (1:2) и воды, пока не получится густая и подвижная масса.

Следует помнить о гидроизоляции фундамента. Чаще всего используется рубероид, который выстилается на несколько сантиметров больше строящегося строения. Отдельно прорабатывается цоколь пояса из кирпича. Он необходим для наилучшей теплоизоляции и дополнительной вентиляции помещения.

Стены гаража из шлакоблоков

Чтобы гараж из шлакоблока своими руками отличался максимальной прочностью, особые усилия прилагаются для сооружения несущих стен будущей постройки. Принцип с бетонным камнем такой же, как и с кирпичом. Способ возведения кладки зависит (ее толщина) от функционального назначения гаража, температурных условий эксплуатации и порывов ветра.

 

Самый ходовой метод создания стен – «кирпичный». Каждый последующий ряд перекрывает предыдущий с небольшим смещением. Сначала сооружаются углы, между которыми протягивается веревка (самый действенный прием для выравнивания плоскости), затем выводят стены согласно заданной траектории.

В качестве связующего материала используется клеящий состав. Смесь экономичная, поэтому так востребована в строительстве. Швы получаются тонкие, прилегание блоков максимально крепкое.

Любой гараж из шлакоблоков лучше сооружать в частном дворе или на территории закрытого типа: проникнуть во внутреннее пространство довольно легко из-за крупной структуры бетонных камней, которые легко вытащить из общей стеновой цепи.

Прочное кровельное покрытие

В основе крыши идут балки, которые фиксируются в проемах стен. Поверх выстилаются доски и накрываются водоизоляционными материалами. Для необходимости верхнее пространство дополнительно утепляется: между балками утеплители дополнительно обшиваются фанерой, МДФ и не только. Наверх изоляции укладывается кровельный материал (профнастил, шифер, ондулин).

Заливка пола

Крепкое основание получит гараж из шлакоблока своими руками в том случае, когда все действия будут выверены и выполнятся в определенной последовательности:

  • Верхний слой грунта убирается, и дно образовавшейся ямы аккуратно утрамбовывается.
  • Засыпается просеянный песок, затем равномерно укладывается щебень. Получившаяся подушка дополнительно уплотняется.
  • Наверх стелется скрепленный из арматурных прутьев каркас.
  • Заливается бетонная масса и выравнивается по уровню цокольного периметра.

Для полного застывания пола необходимо определенное время. По завершению трудоемких работ обязательно устанавливается вентиляционный ход, проводится электропроводка и устанавливаются ворота.

Обязательно соорудите отмостку по всему периметру здания с небольшим уклоном, чтобы дождевые и талые воды не подрывали фундамент «автодома».

Отделочные работы

Если хотите, чтобы гараж из шлакоблоков имел завершенный вид, можно осуществить отделочные работы. При желании вертикальная поверхность оштукатуривается, обшивается вагонкой. Для повышения теплоизоляционных свойств помещение утепляется стекловолокном или пенопластом. Полиэтиленовая пленка помогает защитить от влаги.

Готовая постройка ничем не отличается от здания, выполненного из кирпича. Конструкция теплая, эстетичная и с большим сроком службы.

Основные преимущества шлакоблока, как строительного материала:

  • приемлемая цена;
  • требуется немного цементного раствора для возведения кладки, ведь каждый блок имеет большой размер;
  • стены сможет быстро и просто вывести даже дилетант;
  • к прочности фундамента предъявляются заниженные требования при строительстве из-за легкой структуры материала;
  • шлакоблок подойдет для создания постройки различного назначения;
  • бетонные камни устойчивы к возгоранию и отличаются высокой механической прочностью.

Если строительный блок в своем составе содержит доменный шлак со слишком крупными частицами-гранулами, материал для возведения «автодома» не годится. Низкая теплопроводность пагубно скажется на деталях и обшивке транспортного средства.

Другим моментом является большой вес изделия около двадцати килограмм, поэтому нужно настраиваться, что строительные мероприятия окажутся трудоемкими.

Фундамент под гараж из шлакоблока

Содержание статьи

Проектируя фундамент под гараж из шлакоблока с максимально возможным эксплуатационным ресурсом, необходимо учесть специфику этой постройки. Перед бетонированием стяжки следует изготовить погреб, смотровую яму, заложить несущую способность конструкции с учетом навесных и встраиваемых полок.

Свойства шлакоблока, как строительного материала

Основными конструкционными и эксплуатационными особенностями шлакоблока являются:

  • вес – 14 – 21 кг при 20 – 40% пустотности, 28 кг полнотелый камень;
  • морозостойкость – F15 – F50 в зависимости от типа наполнителя, марочной прочности;
  • влагостойкость – материал требует защиты от выветривания, увлажнения, однако может использоваться в цокольных конструкциях.

Фундамент для гаража из шлакоблоков можно изготавливать без цокольной части, кладку допускается начинать от земли. Сборные нагрузки от гаража стандартных габаритов 4 х 6 м невелики, даже при использовании плит ПК.

Особенностью керамзитобетонных блоков является невысокая прочность. Однако ее вполне достаточно, чтобы выдержать без армопояса плиту перекрытия или вес стропильной системы с любым кровельным материалом. Кладка ведется в полблока, ширина стены без облицовки составляет 19 см.

Особенности конструкции и эксплуатации гаража

Выбирая фундамент для гаража из шлакоблоков на загородном участке либо внутри гаражного кооператива, необходимо учесть нюансы эксплуатации:

Бетонная стяжка:

Щебенчатое или гравийное покрытие неудобно для транспортного средства. Половая доска обладает низким ресурсом при наличии масел, ГСМ и прочих агрессивных веществ. Керамогранит опасен падениями в зимний период и межсезонье (скользкий). Поэтому применяются бетонные стяжки, которые могут дополнительно укрываться резиновыми покрытиями, линолеумом, полимерным наливным полом.

Смотровая яма:

Названа так не случайно – автовладельцу не обязательно заниматься самостоятельным ремонтом ТС, но, перед далекими поездками будет нелишне убедиться в исправности ходовой. Кроме того, яма позволяет значительно снизить эксплуатационный бюджет машины. Например, замена масла займет максимум 20 минут и ничего не будет стоить владельцу.

Полки:

В отличие от стеллажей экономят, без того небольшое пространство гаража. Однако, уголок вмуровывается в кладку керамзитобетонных блоков консольно, нагрузки от веса хранящихся на полках запчастей, инструментов передаются на фундамент.

Погреб:

Чаще закладывается в проекты гаражей, находящихся в общих кооперативных рядах. Вход в подвальное помещение удобнее организовать по бетонным ступеням из ямы. Это гораздо удобнее, чем проникновение через люк по приставной лестнице.

Важно! Следует учесть, что гараж в 85% случаев изготавливается одноэтажным, что позволяет снизить требования по несущей способности фундамента и основания (грунта) под ним.

В гаражах обычно отсутствует отопление, поэтому предотвратить промерзание и вспучивание глинистых грунтов можно лишь утеплением всего периметра помещения и отмостки. Пенополистирол способен сохранить геотермальное тепло недр под зданием.

Варианты фундамента

При выборе керамзитобетонных или шлакобетонных блоков в качестве стенового материала гаража возможны несколько типов фундаментов в зависимости от уровня УГВ, состава почвы, рельефа участка. Например, при уклоне от 1,5 метров возникают значительные опрокидывающие и сдвигающие усилия в момент морозного вспучивания. Поэтому можно использовать только монолитный балочный или плитный ростверк по винтовым или буронабивным сваям.

Кессонная плита

На ровном участке с пучинистыми, песчаными, гравелистыми грунтами, любым уровнем грунтовых вод (УГВ) можно изготовить плитный фундамент. Он обладает максимальной несущей способностью и легко выдерживает вес керамзитобетонных стен. Для смотровой ямы применяется кессонная плита, заливаемая в несколько приемов:

  • бетонирование стяжки ямы (пол) – утепляется поверх подстилающего слоя щебня, песка, гидроизолируется мембраной или рулонными материалами, армируется двумя сетками, выпускаются вертикальные стержни для жесткой связки со стенами;
  • заливка стен ямы – стандартная опалубка по аналогии с МЗЛФ, гидроизоляция, утепление наружных поверхностей обязательно, прутки арматуры выпускаются для связки с верхней плитой;
  • бетонирование плиты – утепление всего периметра, гидроизоляция любым указанным способом, два пояса арматурной сетки.

При необходимости внутри этой конструкции можно изготовить погреб, организовав выход из него в смотровую яму.

Совет! Кладку стен из бетонных блоков можно производить по краю плиты без смещения внутрь периметра. Распределение сборных нагрузок под углом 45 градусов наружу (конус продавливания плиты стеной) для этой одноэтажной постройки можно не учитывать.

Рекомендуем: Плитный фундамент: пошаговая инструкция.

Ленточный фундамент

При УГВ ниже 1 м от подошвы МЗЛФ, перепадах высот в пределах 1,5 м на суглинках, песках, супесях, гравелистых, скальных почвах может использоваться ленточный фундамент для керамзитобетонных стен гаража. Лента глубокого заложения в данном случае экономически невыгодна, так как смотровая яма всегда расположена в середине помещения, ленту в качестве ее стен использовать не получится. Глубокая лента имеет смысл только при устройстве погреба под гаражом.

Стяжка в этом варианте заливается по грунту без жесткой связи с фундаментом. Пахотный слой снимается полностью, от МЗЛФ конструкция пола отделяется демпферной лентой. Согласно СП 22.13330 минимальная ширина фундамента составляет:

  • 15 см – рекомендована конструкционно для ж/б балок;
  • 20 см – с учетом ширины кладки из 19 см блоков;
  • 25 см – для легких надворных построек.

С учетом всех факторов следует выбрать ленту 20 – 25 см с двухуровневым армированием двумя прутками в нижнем и верхнем слое.

Важно! МЗЛФ для гаража обойдется не дешевле плиты, поскольку придется дополнительно строить яму, заливать стяжку.

Рекомендуем: Мелкозаглубленный ленточный фундамент.

Свайный фундамент

При значительных перепадах высот между соседними стенами гаража может применяться только свайный фундамент. Для керамзитобетонных стен необходима опорная поверхность, которую можно создать монолитными балками или плитами ростверка. Чтобы автомобиль смог заехать внутрь постройки, придется использовать низкий ростверк. Плита в данном случае предпочтительнее, однако, важными условиями эксплуатации подобных фундаментов являются:

  • погружение свай до несущего пласта, а не «ниже промерзания почвы»;
  • отсутствие контакта грунта с ростверком, так как его может оторвать силами пучения от свай;
  • гидроизоляция подошвы плитного ростверка.

На практике две последних проблемы решают укладкой 10 – 20 см слоя пенополистирола низкой плотности ПСБ. Поверх него укладывается гидроизоляция, заливается бетонная плита, в которую вмуровываются оголовки свай проходящей сквозь их тело арматурой. При вспучивании пенопласт сминается, на несущую конструкцию давление не оказывается.

Рекомендуем: Комбинированный свайно-плитный фундамент.

Таким образом, на сложном рельефе можно использовать наземный ростверк по оголовкам буронабивных либо винтовых свай. На ровных участках дешевле обойдется кессонная плита или лента МЗЛФ.

Совет! Если вам нужны строители для возведения фундамента, есть очень удобный сервис по подбору спецов от PROFI.RU. Просто заполните детали заказа, мастера сами откликнутся и вы сможете выбрать с кем сотрудничать. У каждого специалиста в системе есть рейтинг, отзывы и примеры работ, что поможет с выбором. Похоже на мини тендер. Размещение заявки БЕСПЛАТНО и ни к чему не обязывает. Работает почти во всех городах России.

Если вы являетесь мастером, то перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в системе и сможете принимать заказы.

Хорошая реклама

Читайте также

Строительство гаражей из шлакоблоков в Москве: цена, фото

Компания «Гараж под ключ» постоянно развивается в направлениях, связанных со строительством, без этого невозможно удовлетворять запросы наших клиентов. Мы совершенствуемся в различных технологиях построек, осваивая и различные материалы. Сегодня мы готовы предложить Вам услугу по возведению гаража из шлакоблоков.

Шлакоблоки для строительства производят из гранулированных частиц доменного происхождения. Для его производства используют смесь воды, самого шлака и связующего компонента. Выпускается он в виде кирпича, только гораздо крупнее. Один шлакоблок занимает объем 6-8 стандартных кирпичей-в зависимости от завода изготовителя. Обычно шлакоблок имеет две, три, четыре пустотелые выемки.

Цены на строительство гаражей из блочных материалов:

  • Гаражи из керамзитоблоков – от 12 500 р. за м2.
  • Гаражи из пеноблоков – от 13 500 р. за м2;
  • Гаражи из газобетона – от 15 500 р. за м2;
  • Гаражи из кирпича – от 21 500 р. м2;
  • Гаражи из бруса — от 9 500 р. за м2;
  • Гаражи из панелей — от 12 100 р. за м2.

При строительстве шлакоблок пользуется успехом благодаря большому объему, незначительному весу, достаточной прочности и высокими теплоизоляционными качествами. Удобство его при использовании в строительстве дает возможность возвести гараж своими руками.



Соответственно, гараж возведенный из шлакоблоков, имеет:

  • Небольшую стоимость;
  • Возможность быстрой постройки и удобство кладки;
  • Сравнительно небольшой вес;
  • Позволяет сэкономить на расходе цемента и укладке.

Этапы возведения гаража из шлакоблоков:

  1. Изготовление фундамента;
  2. Возведение стен;
  3. Стяжка полов
  4. Возведение крыши;
  5. Навешивание ворот;
  6. Проведение инженерных сетей;
  7. Финишная внутренняя и внешняя отделка.



Вы можете рассчитать стоимость гпостройки гаража сейчас.

Смотрите так же:

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

Гараж из шлакоблоков, как построить гараж из шлакоблока, расчет шлакоблока, строительство своими руками

Строительство гаража из шлакоблоков, на самом деле практически не отличается от строительства гаража из кирпича. На данный момент множество предприятий и просто частных предпринимателей изготовляют шлакоблоки, и в тоже время качество таких блоков очень зачастую остается на низком уровне, при покупке шлакоблока необходимо проверять его качество на прочность. Как мы уже отмечали строительство из шлакоблока незначительно дешевле чем гараж из кирпича, но в тоже время есть определенные недостатки.

Смотрите сами.

Гараж из шлакоблоков, в отличии от кирпича или пеноблока, будет труднее возводить, подача шлакоблока каменщику требует больших усилий, то есть кладка выйдет дороже.

Разгрузка шлакоблока не бесплатна, если белый кирпич можно просто высыпать из кузова грузовой машины возле места строительства, то если машина высыпает шлакоблок, он просто весь весь побьется, поэтому требуется только ручная разгрузка. Конечно, белый или красный кирпич тоже бьется (в зависимости от качества) но на практике это не более 5-10% кирпича, в зависимости от качества.

Безопасность гаража, значительно будет ниже, если гараж из шлакоблоков как и из пеноблоков. Если есть возможность пройдите сзади каких-нибудь гаражей, частенько видны места проникновения именно если стенка выполнена из шлакоблока (позже мы постараемся выложить фото — Ред. ), так как вытащить шлакоблок из стены гораздо проще, чем кирпич. В данном случае гараж из шлакоблоков лучше подойдет тем кто будет строить гараж на собственной огражденной территории или на территории охраняемых кооперативных гаражей.

Тем не менее, гараж из шлакоблока более теплый и строится более быстро и не много дешевле в сравнении с кирпичным гаражем.

Рассчитать сколько нужно шлакоблока на гараж можно в нашем калькуляторе расчета стройматериалов, при этом не забывайте что что шлакоблок продается различных размеров от множества производителей поэтому данные будут приблизительными.

Как соорудить гараж из шлакоблока

Процесс самостоятельной постройки гаража из шлакоблоков можно разбить на такие этапы:

Подготовка к строительству

Ищем ответы на следующие вопросы: состав почвы, наличие грунтовых вод, глубина промерзания, близость коммуникаций к будущей постройке. После этого создаем проект гаража, а также рассчитываем потребность в стройматериалах.

Фундамент

Сначала нужно сделать на почве разметку, вырыть траншею под фундамент (40 см шириной и глубиной 100 см). Равняем стены траншеи и хорошо уплотняем дно. Поочередно засыпаем траншею 15-сантиметровыми слоями песка и песка с камнем или же битым кирпичом. При этом каждую прослойку утрамбовываем. Последний слой обязательно должен быть ниже уровня земли на 10 см. Заливаем всю оставшуюся часть цементным раствором. Кроме того, рекомендуется сделать отмостку для того, чтобы у стен гаража не накапливалась дождевая и талая вода.

Постройка цоколя

Вначале для цоколя устанавливаем опалубку высотой около 10 см (от наиболее высокой точки выбранного под гараж места) и шириной 10 см, затем гидроизолируем.

Строительство стен и установка ворот

Перед кладкой стен вначале строго по вертикали ставим ворота, заранее покрашенные, и фиксируем надежными деревянными раскосами.

Кладка шлакоблоков осуществляется так же, как и кирпичная. Оптимальной считается кладка в один камень.

В одной из стен делается приточная вентиляция. Утеплим гараж пенопластом или стекловолокном.

Крыша и перекрытия

Для перекрытия каждые 80 см нужно уложить поперек гаража балки высотой 12 см, а длиной примерно на 25 см длиннее ширины гаража. Поверх них следует положить брусья, сверху — рубероид, а на него насыпать шлак или керамзит. Завершающая стадия — стяжка поверх шлака в 20 мм, которую можно покрыть специальным рубемастом.

Пол

Выровненную почву следует засыпать мелким щебнем или песком и сделать бетонную стяжку толщиной не меньше 10 см. Когда бетон схватится, надо будет затереть пол.

Как построить гараж из шлакоблоков своими руками?

Оглавление:
  • Выбор и разметка места
    • Строительство гаража из шлакоблоков
    • Возведение стен из шлакоблоков
    • Монтаж односкатной крыши
    • Монтаж цементной стяжки

Гараж для автомобиля несложно построить своими руками. Хорошим материалом для строительства послужит шлакоблок. Он имеет большие размеры, чем кирпич, поэтому класть его легче. Строительство гаражей из шлакоблока встречается гораздо чаще, чем из другого материала. Шлакоблок достаточно прочен, постройка из него может стоять много лет. Гараж из шлакоблоков своими руками сооружают на мелкозаглубленном ленточном фундаменте.

Схема гаража из шлакоблоков.

Выбор и разметка места

Строительство гаража надо начинать с выбора и разметки площадки. Площадка должна быть ровной. С нее нужно убрать все крупные камни. При необходимости выбранную площадку следует разровнять. Заем производят разметку при помощи веревки, привязывая ее к колышкам. Таким образом веревкой отмечается место, где будет проходить лента фундамента. Такой фундамент называется ленточным потому, что сооружается лента из бетона, на которую будут укладываться шлакоблоки. При разметке нужно учесть место, где будут располагаться ворота гаража. Ширину самых узких ворот можно рассчитать так: ширина автомобиля плюс такое расстояние с каждой стороны, чтобы в него мог пройти человек.

Строительство гаража из шлакоблоков

После того как разметка будет сделана, можно приступать к постройке. Понадобятся следующие необходимые материалы и инструменты:

Инструменты для кладки шлакоблоков.

  • шлакоблок,
  • цемент, песок и щебень,
  • доски для опалубки,
  • деревянные брусья для стропил,
  • полиэтилен,
  • лопаты, мастерок, терка, уровень, нить.

Сначала по разметке копаются траншеи под фундамент. Мелкозаглубленный ленточный фундамент устанавливается на глубину 60-80 см. В выкопанную траншею насыпается подушка из щебня и песка и устанавливается опалубка. Подушку необходимо утрамбовать. Для прочности конструкции внутри опалубки рекомендуется соорудить силовой каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Арматура скрепляется между собой вязальной проволокой. Опалубку надо проложить полиэтиленом, чтобы влага из бетонного раствора не уходила в землю. После этого можно приступать к приготовлению бетонной смеси.

Для фундамента рекомендуется брать бетон марки не ниже М400-М500. Его смешивают с просеянным крупнозернистым песком и щебнем среднего размера в пропорции 1/3/5. Раствор не должен получиться слишком жидким или слишком густым. Используют обычную воду. Заливать основание следует за один раз, так как швы отрицательно сказываются на его прочности. При заливке бетона рекомендуется применять вибратор, чтобы в растворе не было пустот. Если вибратора нет, тогда надо многократно протыкать раствор штыковой лопатой. Залитый фундамент застывает 4-6 недель, после чего можно приступать к строительству стен гаража.

Если погода стоит жаркая, то рекомендуется при высыхании накрывать ленту тканью, смоченной водой, чтобы бетон не пересох. В дождь следует защищать его полиэтиленовой пленкой.

Возведение стен из шлакоблоков

Прежде чем класть первый ряд шлакоблока, надо на бетон проложить гидроизоляцию из 2 слоев рубероида. Кладется шлакоблок на цементный раствор из 1 части цемента и 3 частей хорошо просеянного мелкого песка. При укладке используют строительный мастерок.

Последовательность кладки шлакоблоков.

Именно от первого ряда зависит то, насколько ровной будет кладка, поэтому шлакоблок надо выравнивать по уровню и натягивать нить, чтобы ряд получился максимально ровным.

Не следует поднимать стены слишком высокими и возводить их слишком низкими. Крышу легче всего строить односкатную, поэтому передняя часть стены, там, где будут располагаться ворота, должна быть выше, чем задняя часть. При таком возведении шлакоблоки наверху стены окажутся расположенными ступенькой. Окна в гараже делать не рекомендуется, так как это приведет к лишним расходам по установке оконных решеток.

Монтаж односкатной крыши

Когда возводится гараж из шлакоблока, сверху поперек стены кладутся деревянные балки, на которые настилается кровельный материал. Балки можно закрепить при помощи толстой проволоки, пропустив ее между шлакоблоками при укладке предпоследнего ряда. Балки могут быть круглыми или квадратного сечения. В качестве кровельного материала можно использовать шифер, крепя его к балкам специальными гвоздями. Отверстия между крышей и стеной можно замазать цементом или закрыть тогда, когда будет производиться внутренняя отделка, если вы решите утеплить свой гараж. Гараж из шлакоблоков можно оборудовать и двускатной крышей, но это сделать сложнее.

Монтаж цементной стяжки

Теперь нужно сделать пол в гараже. Яму для осмотра автомобиля сейчас уже никто не строит, так что можно вполне обойтись без нее. Внутреннее пространство гаража засыпается щебнем, он утрамбовывается, сверху заливается цементная стяжка из 1 части цемента и 3 частей крупнозернистого промытого песка. Стяжка заливается по направлению от задней стены постройки к воротам. Ее надо выравнивать строительной теркой. Рекомендуется сделать небольшой уклон в сторону ворот. Для прочности можно проложить металлическую сетку на щебень и сверху нее залить цемент. Таким же образом оформляется пространство около ворот с наружной части гаража.

С внешней стороны стены следует оштукатурить. Можно использовать готовую строительную смесь для штукатурки. Для красоты можно побелить гараж при помощи краскопульта, используя или белую побелку, или раствор с добавлением нужного колера.

Что касается внутренней отделки помещения, то можно просто оштукатурить стены, а можно сначала утеплить их. Для утепления можно использовать минеральную вату, пенопласт или другой недорогой утеплитель. На утеплитель к стене набивается деревянная обрешетка, и на нее крепится финишная облицовка из фанеры, гипсокартона или другого материала.

Осталось только навесить ворота, и можно уже ставить в гараж из шлакоблоков автомобиль. Для монтажа ворот лучше всего, при строительстве, вкопать в землю два швеллера и прикрепить их к стене при помощи металлических штырей. К швеллерам привариваются петли, на которые будут навешиваться ворота.

Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете построить из шлакоблоков своими руками хороший гараж, который послужит надежной защитой вашему автомобилю.

Строительство гаража из шлакоблоков самостоятельно

Каждый автовладелец хочет обеспечить безопасность и сохранность своего транспортного средства. Для этого нужно позаботиться о приобретении гаража или о его строительстве. Если размеры земельного участка позволяют, идеальным вариантом станет возведение отдельно стоящего гаража. Самым безопасным местом для хранения автомобиля, не причиняющим вред здоровью человека, является капитальный гараж. Находящийся вдали от жилых помещений он надежен и пожаробезопасен. Если вам нужна быстрая и недорогая постройка, сделайте гараж из шлакоблока своими руками.

Материал представляет собой искусственный строительный камень, полученный в результате вибропрессования шлакобетонного раствора. Технология производства настолько проста, что вы можете изготавливать полноценные блоки у себя дома. По форме они напоминают кирпич с внутренними полостями. Материал имеет небольшой вес и низкую теплопроводность, не подвержен возгоранию, долговечен и прочен.

Этапы строительства

Анализ местности

Заключается в осмотре территории, в ознакомлении с уровнем грунтовых вод, промерзанием почвы, рельефом, расстоянием до инженерных коммуникаций. Данные обрабатываются, и с их учетом выбирается оптимальное место на участке для строительства гаража.

Разработка проекта

Проводится самостоятельно или при помощи специалистов. Чтобы рассчитать размеры постройки, определите ее функции и назначение. Рассчитайте оптимальные габариты будущей конструкции с учетом размеров шлакоблоков, равных 30х19х19 см. Учтите, будет ли это гараж на одну или две машины, предусматривается ли смотровая яма или возможность для ремонта автомобиля. Для хранения одного транспортного средства будет достаточно гаража с размерами в плане 3.0 х 6.0 м, а для двух — 6.0 х 6.0 м. Рассчитайте необходимое количество материала и проведите закупку.

Строительство фундамента

С учетом особенностей грунта определяется оптимальная глубина заложения фундамента, обычно ленточного типа. Территория выравнивается, очищается от мусора, и согласно проекту выкапываются траншеи, глубиной от 60 см до 1 м. Их засыпают 20 — 30 см слоем песка и щебня, хорошо утрамбовывают и заливают бетонным раствором. Для защиты стен и цоколя от атмосферных осадков по периметру строения заливают отмостку.

Строительство цоколя

В случае неровного рельефа выбирают самую высокую точку, прибавляют к ней 10 см и устанавливают на полученном уровне опалубку. По истечении 28 дней с момента заливки фундамента, когда бетон набрал свою прочность, проводят гидроизоляцию цоколя рубероидом или другими материалами, чтобы защитить конструкцию от влаги.

Возведение стен

Шлакоблоки выкладывают в половину, один, полтора или два камня. Рекомендуется сначала установить ворота для гаража и закрепить их кладкой для большей надежности. При желании можно утеплить стены, чтобы в зимнее время они не отсыревали и сохраняли хороший микроклимат, отопление гаража при этом можно не устраивать. Для утепления используют пенопласт, стекловолокно либо другие материалы. Не забудьте о вентиляционных отверстиях, через которые будут выходить газы и испарения топлива.

Строительство крыши

Установите деревянную стропильную систему или используйте металлические балки, шагом около метра. Поверх балок установите брусья максимально плотно, уложите гидроизоляцию из рубероида и утеплитель из минваты. Залейте кровельный пирог 2 см цементно-песчаной стяжки и перекройте любым материалом, который вам доступен. Можно применить шифер, любой вид черепицы. Небольшие откосы помогут защитить стены от осадков.

Установка полов

Обычно полы заливают бетоном. Для этого поверхность выравнивают, засыпают щебнем, песком, заливают 10 см стяжкой и затирают. Пол устанавливается на уровне с цоколем, в случае необходимости для заезда автомобиля устраивают пандус. По периметру здания отливают 50 — 70 см отмостку.

Отделка стен

Теплый гараж изнутри можно отделать цементным раствором, оштукатурить, побелить, покрасить, обшить вагонкой или другими панелями.

Гараж из шлакоблоков будет прочным и уютным. Легкий и быстрый монтаж под силу даже неопытным строителям, что дает возможность построить гараж своими руками и сэкономить.

Видео

Ремонт гаража

Переделка гаража Clopay

Роберт Робиллард о реконструкции

Добавление отделки и сайдинга к бетонной стене гаража

Мой недавний клиент и друг Джон С. попросил меня помочь ему переделать его гараж из шлакоблоков. Вот как он описал гараж до ремонта:

«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой домик нарисовал бы ребенок.Вы знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!

По шкале очарования наш гараж из шлакоблоков был нулевым — и это умаляло привлекательность (и ценность) нашего прекрасно отремонтированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой обшивкой.

Можем ли мы сделать этот покрытый шлакоблоком гараж должным образом, чтобы он соответствовал нашему дому?

Мы не были уверены, что это вообще возможно — или финансово жизнеспособно. В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались.Одна наконец перестала работать — застряла закрытой («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.

Помимо эстетики, гараж стал угрозой безопасности для семьи с тремя детьми. Кроме того, возникла проблема безопасности: если бы у представителей местной дикой природы был бесплатный вход и выход из нашего гаража через поврежденные гаражные ворота (что они и сделали), что ж … вы понимаете ». ~ Джон

План ремонта гаражных ворот Clopay:

Джон сказал мне, что хотел бы, чтобы его гараж выглядел как его дом с обшивкой из кедра и широкой угловой доской размером 1 × 8.Осмотрев его гараж, было легко увидеть, что все, что нам нужно сделать, это установить новые гаражные ворота и прибить к вертикальным планкам гвоздями вагонку.

Передняя и задняя часть этого гаража имеет кедровую обшивку, уже установленную в верхней концевой части фронтона здания, прибивая полосы [похожие на стену экрана от дождя] к бетонному блоку и прибивая гвоздями обшивку и сайдинг — это просто!

Хорошо. . . не совсем.

Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставляла выступать наша новая планка и сайдинг.

Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обшивку и сайдинг, а затем смешать со старым сайдингом.

Покупка новых гаражных ворот:

Джон сразу понял, что гаражные ворота были критически важным элементом в нашем плане переоборудования гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми, они постоянно тренируются), но и двери были фирменным элементом стиля, превратившим его гадкого утенка в очаровательного принца.

Выбор гаражных ворот, соответствующих внешнему виду и ощущениям в доме, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!

Джон сказал мне, что он знал, что приступил к строительству дома, когда они с женой начали изучать ранее незамеченные детали в доме каждого соседа.

Джон рассказал, что он и его жена будут ездить по городу, постоянно указывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Обратите внимание на то, как дети закатывают глаза.)

Джон сказал мне, что он нашел онлайн-инструмент, которым было очень легко пользоваться, и что он придумал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.

Веб-сайт был веб-сайтом гаражных ворот Clopay. Джону очень понравился Clopay’s Garage Door Imagination System, интерактивный инструмент онлайн-дизайна, простой в использовании. Этот онлайн-инструмент был неоценим, помогая Джону и его жене визуализировать и выбирать двери в разных стилях.

Когда он нашел вариант дизайна, который ему понравился, он просто распечатал его в полном цвете.

Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила ему загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать дверь различной формы, стиля, фурнитуры и строительных материалов, вставив их в свой гараж для визуального изображения.

Я не технарь, говорил о простом перетаскивании. Джон смог пройти через около полдюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.

СОВЕТ. Если вы потратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам принять окончательное решение.

Теперь вернемся к плану переделки. . .

Установить планки гвоздя:

Для того, чтобы установить вагонку и угловые доски на стены из бетонных блоков гаража, нам потребовалось установить на стену из бетонных блоков гвоздезабивные ленты толщиной 1 дюйм.Для этого я сначала разорвал приклад 2 × 4 на три полосы по 1 дюйм. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой гвоздезабивной ленте, затем прижал их вертикально к зданию и использовал перфоратор Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.

Когда все отверстия были просверлены, я использовал бетонные анкеры Tapper Plus 1 / 4x 2-1 / 4 ″, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 бетонных анкерных креплений.

Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить каждую угловую доску двумя гвоздезабивателями, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру.Гвоздезабивные ленты, обработанные давлением, были установлены горизонтально вдоль дна вертикальных полос, чтобы не допустить попадания насекомых и пчел.

Установить накладку оконного косяка:

В гараже были встроенные окна, и для того, чтобы обшить их наличниками, потребовалось установить наличники косяка. Я сделал по одному куску оконных косяков для каждого окна и установил их, прибив гвоздями к оконной раме, а затем прибив к вертикальным планкам гвоздя. Позже к косякам прибита и оконная рама.

Обрезка перед сайдингом:

Следующим этапом стала установка угловых досок и оконной обшивки.Мы решили использовать обрезку PCV для всего проекта. Гвоздезабиватель имеет размер 1 дюйм, а планка — 3/4 дюйма, поэтому нам пришлось использовать гальванизированный гвоздь размером 1 5/8 дюйма для установки планки. Это все, что у нас было.

Мы потратили время на то, чтобы отремонтировать угловые доски и оконную обшивку, чтобы упростить установку вагонки.

Модернизация гаража Clopay также включала обрезку гаражных ворот. Мы использовали ПВХ размером 1 x 12 дюймов в качестве верхней части обшивки вертикальных гаражных ворот размером 1 x 6.

Определение перехода выше Двери:

Мы решили, что лучший вид перехода над воротами гаража — это продолжение карниза кровати со стороны гаража к передней.Каркас кровати в боковой стене гаража использовался, чтобы закрыть любые зазоры или неровности между последней, самой верхней обшивкой и нависающим потолком.

Мы использовали каркас кровати в том же стиле, что и в главном доме, натянули его на угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.

После того, как у нас была установлена ​​формовочная линия, мы установили обрезную доску из ПВХ размером 1 × 6 со скосом под углом 20 градусов на деревянной боковой стене фасада гаража, прямо над областью бетонных блоков.Эта скошенная доска создавала небольшую скатную крышу над лепниной. Мы аккуратно вырезали и вставили скошенную плиту из ПВХ в грабли на обоих концах гаража, чтобы эта деталь выглядела намеренно и бесшовно.

Мигает Переход:

После установки фаски из ПВХ мы нанесли резиновый самоклеющийся метчик на обшивку гаража и на наклонные доски. Мы свернули резину с просвечиванием свинца, а затем наложили обертку дома Тайвек на свинцовую прокладку.

После того, как были нанесены все обшивки, мы установили обшивку над наклонной обшивкой.

Укладка вагонного сайдинга в гараже:

Ранее мы применили предварительно загрунтованный кедровый сайдинг к стене гаража, чтобы установить карниз и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.

Чтобы прибить сайдинг и не попасть в бетонные часы, пришлось использовать оцинкованные гвозди 3д.

После того, как перед гаражом установили вагонку, с улицы было невозможно сказать, что перед гаражом были две разные плоскости стен.

Clopay Гаражные ворота:

Вскоре после начала этого проекта Джон и его жена выбрали коллекцию Clopay Coachman для гаражных ворот.

Следующим этапом модернизации гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с изоляцией. Двери определенно относятся к более высокой ценовой категории, и обе они функциональны, могут быть модными. На каждой двери будет устройство открывания двери LiftMaster.

Одна вещь, на которую я хочу произвести впечатление, — это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор.Большинство людей меняют гаражные ворота один или два раза в жизни.

Правильно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Давайте посмотрим правде в глаза, когда продают дом, сдержанная привлекательность заставляет людей выходить из машины в дом. Сегодня легко выбрать и привлекательные двери, и при этом не жертвовать долговечностью и энергоэффективностью. Clopay покрывает все это, а с их системой Door Imagination System легко выбрать свою дверь.

Система Door Imagination System — отличный инструмент, чтобы найти лучший внешний вид, но вам все равно нужно учитывать материал и изоляцию.Использовать систему воображения дверей Clopay было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и попробуйте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальный вариант.

Дверь Coachman — это дверь с изоляцией из полистирола, не требующая особого ухода, сделанная из стали с композитными накладками. Также доступны стеклопакеты. Coachman выпускается в нескольких цветах, а также может быть окрашен с использованием высококачественного латекса, чтобы соответствовать существующей цветовой гамме.

Следующим шагом в модернизации гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.

Что влияет на стоимость сноса гаража?

В США снос гаража стоит в среднем 4-8 долларов за квадратный фут. Однако есть несколько факторов, которые повлияют на эту общую стоимость. Эти факторы включают материалы, из которых построен гараж, независимо от того, стоит он отдельно или нет, и многое другое.

По цене от 4 до 8 долларов за квадратный фут…

  • Снос гаража площадью 500 кв. Футов обойдется в среднем от 2000 до 4000 долларов
  • Снос гаража площадью 750 кв.м обойдется в среднем от 3000 до 6000 долларов
  • Снос гаража площадью 1000 кв.м обойдется в среднем от 4000 до 8000 долларов
  • Снос гаража площадью 1500 кв.м обойдется в среднем от 6000 до 12000 долларов

Основные факторы, влияющие на стоимость сноса гаража

Средняя стоимость сноса гаража составляет 4-8 долларов за квадратный фут, но эта цена может сильно варьироваться в зависимости от ряда факторов:

Прикрепленный или Обособленный

Пристроенные гаражи сносить дороже, чем отдельные гаражи, потому что больше идет на общий проект, от планирования до физического сноса и ремонта оставшейся конструкции.


Размер

Размер вашего гаража будет играть большую роль в стоимости его сноса. Чем больше стойл в гараже, тем дороже его будет снести.


Материал

Кирпичные гаражи, как правило, самые дорогие гаражи для сноса только из-за их веса. Гаражи с деревянным каркасом обычно дешевле всего сносить. Кроме того, если материалы пригодны для вторичной переработки или повторного использования, вы сможете окупить часть проектных затрат. Ценны шлакоблоки, древесина в приличной форме и цемент.

Утилизация материалов может увеличить стоимость проекта, если работу выполняет подрядчик, но вы можете сделать часть утилизации самостоятельно, что может сэкономить ваши деньги.


Опасные материалы

Если в гараже есть опасные материалы, такие как асбест или свинцовая краска, вам необходимо удалить их, прежде чем вы сможете завершить процесс сноса. Это может стоить от 1500 до 5000 долларов в зависимости от количества асбестовой или свинцовой краски и размера гаража.


Сложность

Во многих гаражах есть электрические и сантехнические компоненты, которые также могут повлиять на стоимость сноса.


Фундамент

Вы можете ожидать, что заплатите больше за снос гаража, если он стоит на бетонной плите, которую тоже нужно снести. Это может стоить от 700 до 1500 долларов в зависимости от размера и толщины плиты.


Географическое положение

Доступность вашего гаража также будет иметь значение на стоимости, а также от города, в котором он расположен.Например, в крупных городах выше затраты на рабочую силу и плату за утилизацию, поэтому вы можете рассчитывать на более высокую оплату, если живете в мегаполисе.


Разрешения

Местное разрешение (и соответствующая плата) обычно требуется для проектов сноса всех типов, включая снос гаража. Фактические требования к разрешениям и стоимость варьируются от одного города к другому, но должны быть включены в общую стоимость. Если ваш подрядчик не желает получать разрешения от вашего имени, это может быть признаком того, что у него нет соответствующей лицензии на выполнение работ.



Как красить шлакоблоки в гараже

Поскольку шлакоблоки существуют уже давно, очистите их с помощью моечной машины высокого давления. Смотрите больше идей о бетонных блоках, стенах из бетонных блоков, стенах из шлакоблоков.

Покрасьте шлакоблоки, чтобы улучшить внешний вид дома

Я хочу, чтобы краска осветляла комнату (белая или серая краска), а также давала более однородную гладкую поверхность, чем необработанные, грубые бетонные стены, которые есть сейчас.

Как красить шлакоблоки в гараже . Я покрасил внутреннюю часть своего гаража, но отделка мне не понравилась. Что такое подготовка и какую краску использовать. Затем просто «закрашивайте изнутри» каждый шлакоблок.

Размер гаража во многом зависит от того, для чего он будет использоваться. По сравнению с обычной краской это чрезвычайно тяжелый, зернистый продукт. Вам необходимо подготовить поверхность, очистив ее как можно лучше металлической проволочной щеткой, и.Отколите небольшие части за раз, пока не удалите как можно больше краски.

Информация из каждого изображения, которое мы получаем. Окрашивая стену, вы удерживаете влагу за стеной, что в конечном итоге приведет к потере краски. У меня зимой проблема таяния снега на машине и оставления стоячей воды.

Я хочу покрасить внешнюю нижнюю половину гаража из шлакоблоков 50-х годов. Подождите два часа, чтобы окрашенный шлакоблок высох.Однако, если влага регулярно проникает через стену подвала, единственный способ высохнуть — это внутрь.

Там, где пол встречается с блоками, кажется, что вода попадает в блок с половиной поля, и настенная доска намокает на дне. Продолжайте опиливать, пока края не станут гладкими и ровными. Нанесите два или более тонких ровных слоя, пока не получите желаемый цвет.

Прежде чем начать, примите во внимание, что шлакоблоки состоят из мелкого песка, гравия и золы.Одна сторона все время затенена и встроена в холм, внутри кажется влажной. Сначала вымойте стену под давлением и дайте ей высохнуть.

Как красить стены из шлакоблока в подвале как красить стены из шлакоблока в подвале. Эта кирпичная стена находится во дворе очень красивого дома в тампе, штат Флорида. Стены гаража в основном представляют собой фундаментные стены из блоков.

Покрасьте участок качественной внутренней латексной краской или специальной краской для каменной кладки.Я собираюсь покрасить свой двухэтажный гараж из шлакоблока. Чтобы ваш шлакоблок выглядел как камень, нужно выбрать несколько образцов краски, а затем слегка смешать их вместе, чтобы придать им естественный вихрь, который вы видите в камне.

Я вымою под давлением, дай высохнуть. Сказали, что подойдет латекс без грунтовки. Когда у вас есть подвал, у вас будет либо бетонный фундамент, либо фундамент из шлакоблоков.

Благодаря этому ваши возмещения будут равномерными и с большей вероятностью сохранятся в течение долгого времени.Краски у них никогда не было. Очевидно, что для садового сарая потребуется меньше шлакоблоков по сравнению с промышленным гаражом.

После того, как шлакоблок будет уложен по всем материалам, пора приступить к определению размеров конструкции. Процесс покраски стен из шлакоблоков в подвале предназначен для неокрашенных блоков или если вы хотите перекрасить стены из шлакоблоков. Для этого мы использовали адгезионную грунтовку behr для бетона и кирпичной кладки, а также краску для бетона и пола гаража со склада.

Есть способы покрасить шлакоблоки, чтобы они больше походили на камень. Если вы красите шлакоблок снаружи, используйте акриловую латексную краску. Покраска бетонных шлакоблоков.

Большинство стен из бетонных блоков или шлакоблоков остаются как есть, если используются в качестве подпорных стен или фундамента, но некоторые также служат в качестве отделочных стен. Шлакоблоки в основном имеют оттенок серого или темно-серого, поэтому, если ваши блоки другого цвета или имеют блеск, они, вероятно, окрашены. Краску на гараж из шлакоблоков наносите так же, как вы наносили грунтовку.

Каждый магазин красок говорит мне что-то свое! Шлакоблоки очень пористые, а акриловая грунтовка заполнит поры стены и сделает поверхность более гладкой. Новые домовладельцы обнаружили, что после того, как они расчистили несколько кустов, они увидели именно это.

Добавьте еще один слой, если грунтовка просвечивает. Шлакоблоки бывают разных размеров, форм и могут использоваться в качестве плантаторов. Я использовала каменную краску Wickes trade, нанесенную валиком из овчины.

Я пытаюсь закончить внутреннюю часть (гараж), потому что блоки темные и выглядят мрачно. Удаление грязи или пыли на блоках поможет грунтовке и краске лучше держаться на бетонных блоках. Преобразуйте обычную стену из ветрозащитных блоков, покрасив ее соответствующей краской.

Найдите поврежденные участки на шлакоблоках и обработайте неровности металлическим напильником. В моем пристроенном гараже бетонный пол и ряд блоков, на которые опираются стены.Стены бетонные и довольно грубые.

Задача заключалась в том, чтобы покрасить несколько бетонных блоков, чтобы они соответствовали существующей кирпичной стене, частью которой были блоки. Используется ли краска для наружной садовой стены или в качестве внутренней стены подвала. Мы получали информацию из каждого изображения, которое мы получали, включая установленный размер и разрешение.

После того, как ваш шлакоблок запечатан и загрунтован, вы можете использовать любой тип краски для внутренних стен, поэтому вам не обязательно покупать специальную краску.Гаражные стены — прекрасный тому пример. Хорошо, можешь использовать их для вдохновения.

Теперь мы хотим поделиться некоторыми галереями, чтобы дать вам умные идеи, выбрать одно или несколько из этих лучших изображений. После двух слоев остается еще несколько мест, где исходная поверхность все еще видна из-за грубой отделки блоков. Добро пожаловать на сайт fincala sierra, на этот раз я покажу несколько галерей о конструкции гаражей из бетонных блоков.

В зависимости от степени и шероховатости трещин или отверстий это может занять от нескольких минут до часа.Смотрите больше идей о шлакоблоке, стенах из шлакоблока, краске из шлакоблока. Снимите краску скребком.

Построить подпорную стену из блока Шторы для наружного патио

фотографии искусственно окрашенного цементного блока Искусственный бетон

Как покрасить бетонную стену, чтобы она выглядела как каменный уголь

Просмотрите фотографии переоборудованных в апартаменты гаражей

Книжная полка из шлакоблока и дерева. Блоки + аэрозольная краска + дерево

Скамейка из цементных блоков своими руками в 2020 Мебель из шлакоблоков

кирпичи искусственно окрашенные на бетонных блоках Бетонные блоки

DIY Книжная полка из бетонных блоков Полки из шлакоблоков

Результат изображения на заднем дворе стены из окрашенного шлакоблока Наш

5 смелых и простых идей для создания водонепроницаемых материалов на открытом воздухе

Как повесить гвоздь без сверления в шлакоблок

Как покрыть шлакоблоки фальшивым кирпичом в 2020 Fake

Покраска бетонных блоков, чтобы все выглядело как кирпич

Шлакоблок крашеный Наши творения.Pinterest

Как повесить гвоздь без сверления в шлакоблок

Как вешать полки в стены из шлакобетона

Игровая комната превратилась в Art is Beauty Art Studio за до 200 человек

Пин от Teresa Brain на доске Garage ideas in 2019 Cinder block

Невероятные концепции, на которые стоит обратить внимание в 2020 году Cinder block

Планы гаражей из шлакоблоков Идеи

Смотреть галерею
21 Фото

Посмотрите на эти планы гаражей из шлакоблоков.Вот эти несколько галерей для вашего свежего взгляда, являются ли отдельные фотографии свежими картинками. Что ж, вы можете использовать их для вдохновения. Мы добавили информацию из каждого изображения, которое мы получили, включая размер и разрешение. Эксклюзивная однодневная ознакомительная поездка в честь Филипа Джонсона, Филиппа Джонсона традиция Мис ван дер Роэ дома во дворе спроектировали бальный дом скромный одноэтажный дом с двумя спальнями со смещением в осевом плане плоская крыша, балка, конструкция, бетонный блок, фундамент, фанера, экстерьер.

Наведите указатель мыши и щелкните изображение, чтобы увидеть изображение в большом или полном размере.Если вы думаете, что эта коллекция полезна для вас или, может быть, для ваших друзей, вы можете нажать кнопку «Нравится» / «Поделиться», чтобы больше людей тоже могли вдохновить. Здесь вы можете увидеть одну из наших коллекций планов гаражей из шлакоблоков, есть много изображений, по которым вы можете путешествовать, не забудьте их тоже.

Средиземноморские дома обычно имеют штукатурных фасадов, малиновых черепичных крыш, колонн и арок. В викторианском стиле есть несколько крыш, стеклянные эркеры и впечатляющие башни. Как следует из названия, викторианские владения названы в честь королевы Виктории.В XIX веке викторианские дома sdslondon ассоциировались с богатством и превосходным дизайном. Улицы многих крупных городов США усеяны прекрасными викторианскими домами. Пряничные домики — это термин, который часто используют для обозначения чрезвычайно украшенных викторианских домов. Колониальные владения возникли в 1640 году, когда первые европейские поселенцы принесли в Америку свои многочисленные жилищные стили. Популярные роскошные домашние стили включают викторианский, средиземноморский, европейский, колониальный и традиционный.Архитектурные виды, включенные в планы европейских домов, включают тюдоровские, грузинские, итальянские и французские. Популярные колониальные типы проживания включают испанский колониальный, голландский колониальный, французский колониальный, немецкий колониальный и грузинский. Каждый дом имеет свой индивидуальный дизайн и особенности. Вы регулярно тратите деньги на дом, поэтому он должен абсолютно удовлетворить все ваши основные потребности.

Благодаря своей универсальности традиционные дома легко изготавливаются на заказ, чтобы удовлетворить любые возможные потребности. Индивидуальные планы строительства позволяют прожить жизнь вашей мечты, не нарушая финансовых институтов.Если вы в конечном итоге загрузите планы двухъярусной кровати, я призываю вас подумать о покупке набора планов качества. Обычно есть много просторных жилых помещений на открытом воздухе, соответствующих балконам из кованого железа и выложенным террасам с видом на пышные сады. Есть множество потрясающих роскошных домов на выбор. Есть несколько вариантов конструкции, на которые лучше всего взглянуть, например, один матрас верхний и один нижний. В настоящее время вариант с двумя односпальными матрасами может работать, но через несколько лет, если они собираются выполнять домашнюю работу, план конструкции, включающий стол под ним, возможно, станет лучшим выбором.Вы можете даже иметь один матрас наверху и место для стола или другой мебели внизу.

Любой, кто до сих пор строил легкую мебель, напоминающую двухъярусные кровати, сообщит вам, что первым важным шагом является наличие соответствующего набора конструктивных планов. До сих пор я видел, как многие люди терпят неудачу, в том числе и я, только потому, что теперь мы использовали набор некачественных планов строительства. До сих пор я бросился заниматься всего несколькими проектами, не принимая во внимание всего несколько вариантов, только для того, чтобы вся миссия провалилась.Давайте взглянем на пару вопросов, которые необходимо учитывать при создании двухъярусных кроватей. Простая правда в том, что вы ничего не получите, не потратив ни копейки, а в случае создания кроватей для детей не стоит стремиться рубить углы, просто чтобы не тратить немного денег. Давайте рассмотрим несколько вопросов, которые следует учитывать при конструировании личных двухъярусных кроватей. Если вы планируете построить двухъярусные кровати, то сначала вы можете рассмотреть несколько вариантов.

В один из многих планов строительства, которые у меня есть, вы также можете добавить лестницу и горку, однако, честно говоря, вам нужно большое пространство для этой задачи. Добавьте несколько автомобильных гаражей, жилые помещения и бассейн, чтобы сделать жизнь максимально красивой. Конечно, в больших домах есть дополнительные возможности для комнат для посетителей, библиотеки, комнаты отдыха, жилых помещений и других интересных дополнений. Часто современные дома также считаются роскошными. Хотя шикарные дома иногда бывают просторными, жилища любого размера могут вместить в себя изящные удобства, которые улучшат ваш образ жизни.Роскошные дома с заманчивыми удобствами — это намного больше, чем вы думаете. Традиционные свойства подходят для любого ценового диапазона и любого вкуса. Колониальные дома с четкими, простыми линиями и высококачественной отделкой сейчас остаются предпочтительной альтернативой. Простой, но, к тому же, игнорируемый вариант — это возраст вашего ребенка или детей. Вам не нужно иметь большой опыт работы с деревом, чтобы соблюдать простой набор планов, и если у вас есть дополнительные фильмы, которые помогут вам в этом, вы можете легко построить набор двухъярусных кроватей за выходные.

Кроме таких высоких цен, у вас также будет не так много вариантов выбора дизайна, или, если вам действительно нужны дополнительные услуги, вам придется раздать больше денег. В европейских планах роскошных домов есть чрезмерные потолки, камины, открытые комнаты, французские двери, кухни для гурманов, спальни для хозяев и много открытого грунта. Просторные современные дома также воплощают в себе все современные удобства, которые так необходимы взыскательным домовладельцам. Благодаря своим фирменным огромным окнам в современных домах из каждой комнаты открывается панорамный вид.Основываясь на различных архитектурных решениях, обычная недвижимость может быть ранчо или двухэтажным. Часто можно встретить средиземноморские дома на юге и юго-западе США. Средиземноморские модные дома подражают стилю дизайна, зародившемуся в Испании и Италии. Выберите свой стиль в соответствии с масштабом вашей комнаты, я понимаю, это звучит очевидно, но многие люди не всегда это принимают во внимание. Я не знаю, сколько случаев я видел, как люди бросались выполнять задачи, просто не выбрав подходящий путь.Необязательно быть богатой кинозвездой или магнатом-миллиардером, чтобы жить в роскошном доме.

Если у вас есть какие-либо соображения относительно места и использования планов цокольного этажа особняка, вы можете связаться с нами на нашей веб-странице.

Ниже представлены 6 лучших изображений из 21 коллекции лучших фотографий планов гаража из шлакоблоков, фото в высоком разрешении. Щелкните изображение для увеличения размера изображения и получения дополнительных сведений.

1. Ellipse Rhombus Garage

Ellipse Rhombus Garage via

2.Бетонный блок Стены гаража Журнал Доска

Бетонный блок Стены гаража Журнал Board via

3. Бетонный шлакоблок Charleston Modern Progress

Бетонный шлакоблок Charleston Modern Progress via

4. Удивительные планы гаража из шлакоблоков Danutabois

Удивительные планы гаражей Danutabois via

5. Гараж из бетонных блоков

Гараж из бетонных блоков через

6. Подобные результаты Гаражи из бетонных блоков для аккумуляторов

Подобные результаты Гаражи из бетонных блоков в гараже через

6 способов безопасности в вашем гараже

1.

Этот бесстрашный субботний механик не рискует здесь. У него машина на трибунах, колесо под машиной, на нем маска и защитные очки.

Допустим, пора заменить амортизаторы. Работа действительно не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять вашу машину в воздух, чтобы вы могли работать под ней. И вот тут все может стать неприятным — быстро. Ваш новый изящный напольный домкрат позволяет быстро поместить еще фут дневного света между днищем автомобиля и подъездной дорожкой.И две короткие стопки крепких цементных блоков будут достаточно прочными, чтобы удержать его там. Автомобиль будет достаточно устойчивым, потому что эти блоки имеют большую площадь основания. Верно?

Вы уже ослабили крепежные гайки, пока машина находилась на твердой земле, и сняли колеса. Итак, вы случайно закрываете дверь, чтобы выключить этот надоедливый зуммер. Это вызывает вибрацию шасси и вызывает большую проблему.

В мгновение ока передняя часть соскальзывает с домкрата, и каждый из этих четырех цементных блоков возвращается к своему песчано-гравийному происхождению, оставляя вашу бедную машину сидящей на четырех голых тормозных дисках.

Представьте, только представьте, если бы вы были под машиной с гаечным ключом в руке, когда это произошло. Ой!

Извлеченные уроки

Работать на собственном автомобиле может быть легко и весело, но если не руководствоваться здравым смыслом, это может быть опасно. Самый очевидный пример, который мы только что разыграли: рывок под автомобилем — хороший способ стать двухмерным, если не принять надлежащих мер предосторожности. Каталогизируем некоторые процедуры.

Единственное подходящее место для поддомкрачивания автомобиля — тротуар.И в нашем случае тротуар — это бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка под домкрат может проделать красивую дырочку в тонком асфальте. И это особенно актуально в жаркий день, когда солнце сделало асфальт консистенцией патоки. Кстати о стойках — всегда используйте `em, ребята. Бетонный блок неприемлем, потому что он слишком хрупкий. Вариантов реально всего три: пандусы, олдскульные домкраты и, конечно же, гидроподъемник. Пандусы хороши, если нужно просто поменять масло. Но для работы подвески или тормозов вам нужно будет снять колеса и залезть в колесную арку.Это означает, что Джек стоит. Они не дорогие, так что потратитесь и купите пару, которая рассчитана на ваш самый большой автомобиль.

А дерево — скажем, тот большой пень в углу двора? Опять же, дерево может трескаться и расслаиваться под действием напряжения. Я рекомендую древесину для защиты нижней части сварного шва металлического листа или компонента шасси во время подъема автомобиля. Древесина хороша и для других вещей. Лом 2 x 4, безусловно, хорош для блокировки колес, чтобы автомобиль не скатился с трибун.Это напоминает мне: не доверяйте стояночному тормозу или стояночной защелке в трансмиссии, когда вы работаете под транспортным средством. Один мой друг однажды на собственном горьком опыте узнал об этом, меняя карданы на своем пикапе. Он оставил грузовик на стоянке и не стал блокировать колеса. Когда он снял последний болт с фланца дифференциала, грузовик проехал по нему, по подъездной дорожке и в канаву на другой стороне улицы. Затем ему пришлось залезть под грузовик и, лежа в мутной воде, переустановить карданный вал, чтобы он мог выехать из канавы.Стыдно, да. Но потенциально смертельно опасно, если бы его грузовик не был таким высоким, что полностью перевернулся бы через него. Не говоря уже о том, что грузовик попал в пробку.

Это просто быстрое решение, скажете вы, так почему бы не использовать напольный домкрат? Нет, сэр. Напольный домкрат небезопасен для самостоятельной поддержки автомобиля. Гидравлическое давление внутри рабочего цилиндра домкрата — вот что удерживает эту машину. Если одно из этих резиновых уплотнений выйдет из строя, домкрат может сбросить давление в очень большой спешке. И давайте даже не рассматривать возможность того, что субботний механик-младший.может забрести в гараж и попытаться «помочь» папе, повернув ручку домкрата. Это случилось, чувак. Поверьте мне.

2.

Хороший напольный домкрат позволяет легко поднять машину на достаточно высокую высоту, чтобы с ней можно было работать. Заблокируйте другие колеса, чтобы автомобиль не скатился с домкрата или этих стоек.

Upsy-Daisy

Вот как безопасно поднять автомобиль или грузовик. Найдите ровную плоскую поверхность и ослабьте гайки крепления, прежде чем делать что-либо еще.Если вы используете стандартный ножничный домкрат, который поставляется с вашей машиной, вы, вероятно, застряли, работая только на одном углу за раз. Но в любом случае это действительно самая безопасная процедура. Поднимайте с помощью рекомендованных заводом точек домкрата, которые можно найти в перчаточном ящике, на табличке или с помощью домкрата и инструментов. Поднимите автомобиль вверх и поставьте подставку под массивную часть подвески или направляющую рамы. И чтобы быть ясным, «мускулистый» не означает такие вещи, как опоры радиатора, выхлопная система, опоры стабилизатора поперечной устойчивости или поддон пола из листового металла.Опустите автомобиль на стойку безопасности, но оставьте часть веса на домкрате. Встряхните машину, чтобы убедиться, что она устойчива. Затем снова встряхните его какой-нибудь мышцей, на всякий случай.

Теперь вы думаете, что безопасно подняли машину, верно? Неправильный. У меня есть еще одна хитрость. Снимите шину и колесо и поместите их под машину, где-нибудь поблизости от того места, где вы будете работать. Если ваша голова примерно такого же размера, как моя, она не толще этого колеса, поэтому в маловероятном случае приземления на воду (ой, неправильная речь) — поэтому, если машина соскользнет с домкрата, ваша жена не будет обналичивать свой полис страхования жизни.

Те же принципы применяются при использовании напольного домкрата. Напольный домкрат позволит вам поднимать один конец машины, а не только один угол, как этот ножничный домкрат. Лучше всего поднимать домкрат с середины шасси на передний подрамник или картер трансмиссии или с картера заднего дифференциала. И на всякий случай, масляный поддон, выхлопная система или бензобак не являются безопасным местом для установки домкратов. Если вы не узнаете эти предметы, когда смотрите на днище своей машины, вам, вероятно, не следует находиться под ними, и вам не нужно читать дальше.

Помните, когда напольный домкрат поднимается и опускается, опорная площадка домкрата описывает дугу. Колеса домкрата должны свободно катиться, так как подушка движется по дуге, иначе подушка будет проскальзывать. То же самое и позже, когда вы будете использовать домкрат для опускания автомобиля. Даже галька может удержать эти маленькие металлические колеса от качения.

3.

Горячий радиатор может выбросить огромный поток кипящей охлаждающей жидкости с температурой более 230 градусов, если вы откроете его до того, как двигатель достаточно остынет.Взламывать крышку до того, как она остынет, бессмысленно.

Работа под капотом

Не все опасности, связанные с обслуживанием автомобиля, происходят под шасси. Под капотом тоже много опасностей. Помимо очевидных вещей, таких как сунуть пальцы в вентилятор или ремень при работающем двигателе, есть и другие способы серьезно пораниться там.

Если в вашем автомобиле есть электрический вентилятор системы охлаждения, имейте в виду, что он может вращаться сам по себе, даже если ключ выключен.Эти вентиляторы продолжают охлаждать двигатель до тех пор, пока блок не рассеет большую часть своего тепла. А это может означать 15 минут в жаркий день. Вытащите предохранитель или реле, если вы должны работать рядом с ним и просто не можете ждать.

Крышка радиатора — еще одна опасная зона. Он удерживает охлаждающую жидкость под давлением до 15 фунтов на квадратный дюйм и при температуре до 230 F. Высокое давление поднимает точку кипения охлаждающей жидкости намного выше ее температуры кипения при атмосферном давлении. Приоткройте крышку, и она может закипеть, когда давление в системе резко упадет.Лучше подождать, пока давление не упадет до нуля. Вы знаете, потому что верхний шланг радиатора будет теплым на ощупь и мягким. Если вам необходимо открыть крышку, используйте тряпку и расколите ее, чтобы выпустить воздух — не допускайте попадания острого пара. Возможно, вы даже не сможете увидеть этот пар, поэтому будьте предельно осторожны. В любом случае вам лучше иметь вескую причину для открытия системы, потому что всю охлаждающую жидкость, которая превращается в пар или выкипает, придется заменить.

Топливопроводы — еще одно проблемное место.Конечно, вы сбросили давление (которое может достигать 60 фунтов на квадратный дюйм, достаточного для распыления бензина по всему цеху) в клапане Шредера на топливной рампе или путем запуска двигателя с отключенным зажиганием. Но в этой линии все еще есть топливо. А если вы проводите поблизости электромонтажные работы, несколько капель, пролитых с этой линии, могут загореться.

Один анекдот: несколько лет назад я работал над VW и отсоединил топливопроводы, чтобы можно было открутить головку блока цилиндров. Без моего ведома, у VW есть замечательная стратегия, помогающая своим машинам быстро заводиться.Чтобы заполнить и создать давление в топливных магистралях между топливным насосом и двигателем, топливный насос работает в течение нескольких секунд, когда вы открываете дверь водителя.

Да, я открыл дверь и брызнул газом прямо в лицо стоящему рядом джентльмену. Никаких судебных исков, но будьте уверены, я всегда перекрываю топливопроводы, когда их отсоединяю. И не курить — пожалуйста.

Не вся работа в магазине выполняется на машине. Планируете зажечь сварщика, чтобы он скрепил металлическую садовую мебель после шумной вечеринки за Суперкубок? Не забудьте охранять территорию рядом со сварщиком или шлифовальной машиной.Не забудьте убрать кучу тряпья из магазина и прошлогоднюю газету. У вас ведь есть в магазине огнетушитель? В своей жизни я потушил два пожара, один по моей вине, другой по чужой. Они оба были бы уродливы, если бы у меня не было огнетушителя. На самом деле, один стоил бы мне Porsche 356 Carrera (серийный номер 007), если бы поблизости не было Firebottle за 15 долларов. Слава Богу.

4.

Всегда сначала отключайте заземление от автомобильного аккумулятора.Если вы это сделаете, вы не сможете случайно замкнуть положительный полюс аккумуляторной батареи на раму или кузов автомобиля.

Кашель, кашель

Долговременное повреждение легких может показаться не таким важным, как более непосредственные травмы с раздавливанием. Но рано или поздно ты почувствуешь боль. Да, с тормозных накладок больше нет асбеста, но пыль с колодок по-прежнему остается неприятной вещью. Одноразовая маска из частиц — дешевая страховка. И откажитесь от освященной веками практики выдувания тормозной пыли с опорных пластин и суппортов сжатым воздухом.Баллончик с аэрозольным очистителем тормозов отлично подойдет. Скряга умеют то же, что и я: используйте одноразовую алюминиевую кастрюлю, пару литров мыльной воды и дешевую щетку для чистки деталей, чтобы счистить пыль, не поднимая ее по воздуху.

Растворители, обычно используемые в магазине, могут вызвать длительное повреждение печени и легко впитываются через кожу. Отработанное моторное масло считается опасным материалом. Так что, если вы меняете масло и не можете уберечь руки от слизи, наденьте резиновые перчатки.В этом отношении всегда надевайте перчатки при работе с растворителями.

5.

Молоток есть молоток, верно? Неправильный. Плотницкий молоток закален для ударов по мягким стальным гвоздям и может разбрасывать шрапнель при ударе пуансоном или долотом. Для удара по закаленной стали используйте шариковую дробилку.

Банг Банг

Работа с автомобилями может включать в себя много ударов молотком, будь то выбивание застрявшего болта, чтобы ослабить ржавчину, выпиливание точечного сварного шва или образование вмятины на крыле.Оставьте молоток на поясе плотника и используйте подходящий молоток, предназначенный для контакта с чем-то другим, кроме мягкого гвоздя. Если есть стружки, они часто отлетают со значительной энергией. И они могут оставить неприятный порез на лице или — дрожь — на роговице. Цементация ударно-упрочненного молотка отличается, и если он соприкасается с закаленным куском металла, таким как пуансон или долото, он не будет откалываться.

6.

Бензин горит слишком хорошо.Перед тем, как приступить к сварке или шлифовке, при которых возникают искры, следите за тем, чтобы поблизости не было легковоспламеняющихся газов, таких как газовые баллончики, ветошь, опилки или бумага.

Окулярный пробой

Это подводит нас к защите глаз. У меня есть специальный набор очков, которые я ношу в магазине, с небьющимися защитными линзами. Те из вас, у кого зрение лучше, и кто хочет сохранить его, должны делать то же самое. Защитные очки больше не похожи на очки Кларка Кента. Мои на самом деле шлифуются с помощью бифокальной части ближнего зрения, повторяемой в верхней части линзы, для работы под объектами.

Так что помните, когда вы работаете с автомобилями, небольшая предусмотрительность имеет большое значение. Не делайте того, что заставит ваших приятелей прозвать вас Левша.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Удаление стены из шлакоблоков — простая версия

Помните зону бедствия — Спальня 3? Вы знаете, спальня, которая на самом деле была просто гаражом из шлакоблоков с деревянными панелями и деформированным подвесным потолком? Ах да, спальня с проломленной деревянной рамой стеной и разбитым окном, когда предыдущий владелец врезался в нее своим грузовиком? Ага.На этой неделе мы рассмотрели этих спален.

Позвольте мне освежить вашу память несколькими быстрыми фотографиями. Предупреждение, они довольно корявые…









Вот что скрывалось под невероятно пыльной оконной отделкой. Обратите внимание, что стена все еще была заколочена снаружи. Прекрасный.





А вот несколько снимков в середине демонстрации, когда мы впервые сняли ковер, деревянные панели, листовой камень.и подвесной потолок.





Осталось , это зверь. Массивная стена из шлакоблоков, которая изначально предназначалась для отделения гаража от остальной части подвала, но превратилась в импровизированную стену спальни.






Этот парень сидел прямо посреди нашей будущей главной спальни, и, ну, это должно было уйти. К счастью, стена была фактически построена вокруг главной опорной стойки и балки, а вовсе не была структурной опорой для верхнего этажа.Это означало, что мы могли удалить эту стену из шлакоблоков по своему желанию. Вооружившись кувалдами, мы (мистер Крафти) нанесли несколько хороших ударов по стене, чтобы вырвать первые несколько шлакоблоков из раствора, а остальное было детской забавой. Каждый шлакоблок оторвался от одного-двух прямых попаданий, и как только мы опустили стену примерно на полпути, мы смогли удалить большие куски из нескольких шлакоблоков за раз. Поговорите об отличном способе избавиться от сдерживаемого разочарования.

Действие кадра…





Клянусь, я не просто стоял и делал размытые фотографии на iPhone.Я помог! Много!










В конце концов, мистер Крафти придумал изобретательную технику, которую я люблю называть «толкай по-настоящему хорошо», которую я запечатлел на видео.

Это было, наверное, самое интересное, что у нас было до сих пор в демоверсии, и единственной сложной частью было удаление всего накопившегося мусора. Я сбился со счета, сколько тачек мы набили, но их было больше дюжины, а блоки были тяжелыми!

Готовой продукции:





Мы рады, что успешно удалили эту стену из шлакоблоков, причем так легко.И теперь мы немного приблизились к нашему видению мастер-каюты на нижнем этаже.





Иди в чулан, вот и мы! Как видите, мы готовы приступить к оформлению стен!





| Комментарии к записи Удаление стены из шлакоблоков — простая версия отключены

Вспомогательное жилье с фотографиями заднего двора

Мы самостоятельно выбираем эти продукты — если вы совершите покупку по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Имя: Диана Паскуали, мой муж, двое детей и золотистый ретривер Миа
Расположение: Рокридж — Окленд, Калифорния
Тип дома: ADU / Tiny House
Размер: 280 квадратных футов
Количество прожитых лет: 8 лет, в собственности

Расскажите нам немного (или много) о своем доме и людях, которые там живут: Наша семья из четырех человек живет в небольшом доме мастеров, и нам нужно было немного больше места, поэтому что у нас могут быть гости и хранилище.У нас был обрушившийся гараж из шлакоблоков, в котором обитали крысы и пауки. Мы его сбили! Используя ту же площадь, чтобы соответствовать городским нормам, мы спроектировали и построили крошечный дом площадью 280 квадратных футов на нашем маленьком заднем дворе. В будние дни это мой домашний офис, а по выходным мы принимаем гостей.

Мы — энтузиасты Окленда, садовники, путешественники и минималисты. Мы любим океан, свой задний двор и небольшие предметы роскоши, и мы думаем, что casita отражает это. Мы добавили фотографии океана, растений и путеводители.

Опишите стиль вашего дома не более чем пятью словами: Органический современный сад, повседневный стиль Калифорнии

Какая ваша любимая комната и почему? Casita небольшой, но кажется просторным и светлым. Это крошечная комната, но с 12 окнами и потолочным окном! Так что вы чувствуете себя в нашем саду в окружении малины, инжира и нашего лимонного дерева. Это настоящий калифорнийский дом, и, несмотря на его роскошь (полы с подогревом в ванной и подушки цвета индиго), мы спроектировали его так, чтобы он выглядел легко и непринужденно с полами и окнами из натурального дерева.