Гараж из керамзитобетонных блоков фото: как построить фундамент под строение, что сделать, чтобы стены не мокли? Инструкции, фото

как построить фундамент под строение, что сделать, чтобы стены не мокли? Инструкции, фото

Если вы хотите построить гараж дешево и быстро, то стоит обратить свое внимание на такой материал, как керамзитобетонные блоки. Но что же это за материал, какие плюсы имеет технология строительства, и как строить гараж из блоков?

Обо всем подробно мы расскажем далее. Итак, поехали!

Содержание
  • Достоинства керамзитобетонных блоков
  • С чего начать?
  • Габариты гаража
  • Технология
  • org/ListItem»> Фундамент
  • Смотровая яма
  • Пол
  • Стены
  • Крыша
  • Тепло-, гидроизоляция
  • Ворота
  • Внутренняя отделка
  • Фото

Достоинства керамзитобетонных блоков

Пожалуй, самым главным достоинством материала является тот факт, что он является экологически чистым, в отличие от панелей или шлакобетонных блоков, которые в условиях высоких температур могут выделять вредные испарения.

В состав материала входят керамзит мелкофракционной пористой структуры, песок и высококачественный бетон. Такое соединение не приводит к негативным последствиям для здоровья человека, и является крепкой основой для гаража, который простоит не одно десятилетие.

Следующими положительными свойствами является экономичность и возможность быстрого строительства. Укладка блоков производится в два-три раза быстрее, чем строительство из кирпича, кроме того, блоки намного дешевле кирпича.

Керамзитобетон обладает превосходными тепло-, гидро- и звукоизоляционными свойствами. Если во время строительства грамотно заделать все щели, то в гараже будет тепло даже при низких температурах на улице. А дополнительная теплоизоляция и вовсе создаст идеальную, комфортную атмосферу. Керамзитобетонный гараж выдержит любые испытания, будь то кислотно-щелочные дожди, или резкие перепады температур.

Плюсом блоков является и их легкий вес, что заметно облегчает процесс строительства, при этом, они способны выдерживать большие нагрузки.

В отличие от дерева, керамзитобетон не подвержен гниению, коррозийные процессы также не нарушают структуру блоков.

С чего начать?

Как построить гараж из керамзитобетонных блоков своими руками? Первым делом, приступая к строительству, нужно определиться с проектом будущего гаража, далее нужно четко следовать плану, не отступая от него ни на шаг.

Строительные работы лучше проводить с мая по сентябрь, когда уже сошли снега и грунтовые воды, и земля готова для копки фундамента. Тогда фундамент будет крепкой, надежной опорой строения.

Разобравшись с проектом, самое время подготовить необходимое оборудование и материалы. Нам понадобится следующее:

  1. Блоки.
  2. Клеящий раствор для укладки, цемент, щебень и песок.
  3. Арматура.
  4. Доски для возведения опалубки.
  5. Штроборез.
  6. Лопата.
  7. Уровень.
  8. Ножовка.
  9. Любая емкость, которую можно предназначить для разведения раствора.
  10. Молоток.

Если работать упорно, то гараж можно возвести за два месяца. Профессионалы справляются с этой задачей всего за месяц.

Габариты гаража

Для того, чтобы правильно рассчитать количество блоков для строительства гаража, сначала нужно измерить габариты одного блока. Блоки бывают нескольких разновидностей, но самые популярные габариты следующие: 200х300х600 и 100х300х600 см. Первый пригоден для возведения внешних стен, второй – для строительства внутренних перегородок.

Для того, чтобы сделать верный подсчет блоков, к примеру, для гаража 4 на 6, нужно воспользоваться следующим вычислением:

К примеру, мы выбрали для строительства блоки 200х300х600 см. Для удобства дальнейших вычислений, переведем данную единицу измерения в метры, получим 0.2 х 0.3 х 0.6 м (в одном метре 1000 см.).

Объем одного блока мы получаем, если умножим его длину, на ширину и высоту:

0.2х0.3х0.6=0.036 м.куб.

А теперь определим периметр стен гаража, для чего сложим длины сторон:

4+6+4+6=20.

Вычислим площадь помещения, умножив периметр на высоту. Так как стандартная высота гаража составляет 2.4 м, то умножим получившуюся цифру на этот габарит: 20*2.4=48

После этих подсчетов необходимо определить правильную площадь всех дверных и оконных проемов, а затем вычислить из площади стен, то есть из цифры 48 площадь всех проемов. Таким образом, мы получим достоверную площадь стеновой кладки.

Но и это еще не все. Подсчет блоков – процедура сложная, требующая максимальной ответственности, внимательности и базовых знаний алгебры. Как только мы определим площадь кладки, нужно умножить это число на толщину блока, из этого вычисления мы получим количество керамзитобетонных блоков, которое понадобится нам на кладку. В итоге, получается, что для возведения гаража понадобится около двухсот блоков.

Расчет материалов для строительства гаража 3 на 6 проводится по той же формуле.

Если для вас затруднительно проводить такие сложные математические подсчеты, то можно воспользоваться строительным он-лайн калькулятором, который можно найти на бескрайних просторах сети Интернет.

Технология

Перед началом строительства, стоит приложить немного усилий для расчистки места под будущий гараж. Вырубаем кустарники, выкорчевываем пни и корни, косим траву, чтобы ничто не мешало дальнейшим работам.

Фундамент

Каким должен быть фундамент под гараж из керамзитобетонных блоков?

Когда участок будет подготовлен, приступим к рытью траншеи под фундамент по периметру. Длина траншеи исчисляется исходя из плана гаража. Следующим шагом станет укладка полиэтиленовой пленки вдоль стен, а на дно засыпается подушка из гравия и песка.

Для того, чтобы подушка схватилась мощным сцеплением и стала надежной опорой фундаменту, который простоял бы долгие годы, она заливается водой. Сочетание гравия, песка и воды создает монолитную основу, то, что нам и нужно.

Подушка выкладывается несколькими слоями, высота каждого должна составлять не менее 10 см. Подушка оставляется до высыхания, а затем заливается бетоном, и снова ждем, когда смесь высохнет для продолжения работ.

Смотровая яма

Конечно, при строительстве гаража, было бы разумным сразу же соорудить в нем смотровую яму.

Это дает огромные преимущества: во-первых, можно какие-то несложные ремонтные работы выполнить самому и неплохо сэкономить на автосервисе, во-вторых, можно получить дополнительное помещение для хранения инвентаря.

Для устройства ямы, следует сначала определиться с ее размерами. Ширина котлована определяется колесной базой вашей ласточки. Ширина ямы должна быть на 20 см. уже колесной базы. (в усредненном значении, это 75-80 см).

Глубина смотровой ямы исчисляется из вашего роста, к которому прибавляют 15-20 см, для того, чтобы работать было комфортно.

Смотровую яму в готовом гараже сделать непросто, но на начальном этапе строительства, когда только закладывается фундамент, эта работа не займет много времени.

Итак, нам нужен котлован по выбранной глубине, который засыпается несколькими слоями глины и гравия. Глина является природной гидроизоляцией, надежной и экологически чистой. Поверх подушки стелется пленка, на которую уже укладывается бетон.

Теперь вокруг ямы строится деревянная опалубка (для дополнительной прочности желательно использовать распорки и арматуру, в качестве которой вполне может выступить простая сетка рабица).

Затем готовую опалубку заливают бетонным раствором.

Таким же образом можно сделать и погреб в гараже. Обустройство погреба займет еще меньше времени, чем смотровая яма, ведь здесь уже не нужно возводить столь масштабное сооружение, и глубина погреба значительно меньше, но принцип строительства тот же.

Пол

Фундамент (яма/погреб) готовы. Но еще очень много дел ждет нас впереди. Итак, за что мы примемся в первую очередь? Конечно же, за обустройство пола.

Нагрузка на пол гаража в разы больше, чем нагрузка на пол жилого помещения, поэтому здесь нужно приложить максимум усилий и не пожалеть материалов и времени. Пол устраиваем по такому же принципу, что и фундамент.

Сначала тщательным образом утрамбуем грунт, после чего, необходимо застелить пленку и засыпать ее несколькими слоями подушки (гравий+песок).

Если вы хотите придать покрытию еще больше крепости, то уложите арматуру и тогда уже залейте ее бетоном. Еще лучше будет, если при заливке армирующей сетки бетоном, вы добавите в смесь щебень.

Когда будет полностью готов пол, уже можно браться за выполнение следующего этапа работ – стены и крышу.

>

Стены

Во время укладки стен, технология строительства аналогична кладке кирпича, только в случае с блоками, это будет гораздо быстрее и легче.

Для создания прочной основы, по периметру фундамента укладывается арматура и заливается бетоном. Затем уже ставится первый блок, второй. Третий кладется на месте стыка. Не забывайте каждый раз наносить раствор.

При закладке стен, необходимо смещать каждый ряд на половину блока. Это делается для того, чтобы нагрузка, приходящаяся на стены, распределялась идеально равномерно. От этого зависит, будет ли гараж долговечным.

Во время кладки время от времени нужны половинчатые блоки. Что же делать в таком случае? При такой необходимости, стоит воспользоваться простой болгаркой.

Возможно, для кого-то внешний вид гаража из керамзитобетона покажется не эстетичным. Нет проблем! Можно обшить его любым материалом. Самый лучший вариант обшивки – сайдинг, здесь вы имеете широчайший выбор цветовой гаммы, структуры, размера, к тому же это не так дорого.

Для эстетов подойдет другой вариант – декоративная штукатурка. Любое здание, в том числе и гараж, декорированный таким материалом выглядит просто потрясающе. Есть и другие материалы: кирпич, декоративный камень, плиты и т.д.

Ну вот, и пол, и стены уже стоят, теперь осталось накрыть крышу.

Крыша

Крыша для гаража также важна, как фундамент, и она должна быть не только внешне эстетичной, но и надежной.

Существует масса вариантов кровли: плоская, скатная, рельефная, из профлиста, мягкая кровля и т.д., и т.п., но самым экономичным, универсальным и потому, популярным вариантом является плоская крыша.

Как и для фундамента, для крыши нужно соорудить деревянный каркас, на который уже укладывается рубероид, являющийся гидро- и теплоизоляцией, а потом и кровля.

Доски предварительно необходимо обработать специальным антисептиком, предотвращающим гниение.

Тепло-, гидроизоляция

Для того, чтобы гараж был надежной защитой вашему автомобилю от зноя и стужи и, особенно, от осенних дождей, нужно провести гидро- и теплоизоляцию.

Что сделать, чтобы керамзитоблоки гаража не мокли? Современный строительный рынок изобилует гидроизоляционными материалами. Здесь вы можете выбрать, как говорится, на свой вкус и кошелек. Мы можем выделить три варианта гидроизоляции:

  • на основе битума;
  • полимерные мембраны;
  • проникающий тип изоляции.

Каждый вариант интересен по-своему, имеет свои нюансы, плюсы и минусы. Так, проникающую изоляцию можно наносить даже на влажную поверхность. Ее преимущество заключается в том, что ее жидкая структура способна проникать даже в крохотные щели, создавая надежную защиту от влаги, холода и шума.

Полимерные мембраны популярны своим гармоничным сочетанием цены и качества. И, наконец, битум – это старый проверенный метод, которым строили гаражи еще наши отцы и деды. Битум сравнительно дешев и вполне надежен.

Оптимальным выбором утеплителя является трехслойный настил: первый слой – пенопласт, второй – полиэтилен, который предотвращает проникновение влаги, и, наконец, завершающий слой, отделочный материал – гипсокартон, который не только создает в помещении комфортную атмосферу тепла и уюта, но и выравнивает неровности стен.

Ворота

Когда все этапы работ остались позади, останется последнее, навесить ворота. На данный момент известны следующие варианты ворот:

  1. Распашная конструкция.
    Это – наиболее простой, экономичный вариант. Еще одним плюсом конструкции является ее простота и долговечность. Каркас монтируется из стальных уголков, створки – из профлиста. Вся работа занимает не более 3 часов.
  2. Откатный механизм состоит из гаражной стены и створки, которая на специальном валике ездит вдоль стены. Конструкция эстетична, но ее сложно изготовить самостоятельно, кроме того, она значительно дороже предыдущего варианта.
  3. Подъемный механизм. Конструкция бывает нескольких типов, но в любом случае состоит из подъемного элемента и полотна.
  4. Такие ворота практически невозможно сделать своими руками, они изготавливаются в мастерских, с использованием специального оборудования.

Внутренняя отделка

Существует масса способов внутренней отделки гаража, но самые универсальные и популярные следующие:

  1. Обшивка вагонкой. Это, самый экономичный способ, который подойдет даже к минимальному бюджету.
    При желании и хорошей фантазии, можно и из вагонки сделать оригинальный дизайн.
  2. Пластиковые панели. Их плюс заключается в недорогой цене, привлекательном внешнем виде, быстроте обшивки. Но есть существенный недостаток – неэкологичность материала. И тут уже приходится выбирать, что важнее.
  3. Керамическая плитка – наиболее роскошный из всех существующих, но и самый дорогой способ внутренней отделки.
  4. Можно упомянуть еще и штукартурку, которая бывает десятка видов, на любой вкус и цвет.

Фото

Примеры гаражей из керамзитобетонных блоков: фото.

Теперь вам известно все о строительстве гаража из керамзитобетоновых блоков своими руками, как заливать фундамент, возводить стены, перекрывать крышу и устанавливать ворота. Вооружитесь нашей подробной инструкцией, необходимым инвентарем, и пусть вам сопутствует удача!

Гараж из керамзитобетона своими руками. Фото

Гараж из керамзитобетона может стать первым строением на Вашем участке. Почему стоит начинать застройку участка именно с гаража? Первая причина — это скорость строительства. Гараж можно построить за считанные дни. Нет необходимости строить или покупать бытовку, которую потом непонятно куда девать. В гараж можно подвести инженерные сети, например электричество, газ или воду.

Ну и конечно же у Вас уже есть место для автомобиля, что также является большим преимуществом перед остальными постройками на участке.

В общем строим гараж из керамзитобетона своими руками, размером 8х4 м. Фото прилагаются.

Строительство фундамента

Как и для любой другой постройки для гаража нужно возводить фундамент, для этого сначала нужно подготовить место. Делаем разметку и на площади застройки удаляем плодородный слой грунта. Обычно это слой 15-20 см, но для разной местности он будет разным.

Фундамент будет ленточны мелкозаглубленный, так как грунт под фундаментом песок. Делаем засыпку с гравия, ровняем и утрамбовываем его.

Устанавливаем опалубку для заливки ленточного фундамента. Высота ленты 30 см.

Уже через несколько дней можно снимать опалубку, а возводить стены можно только через 7 дней и не ранее.

Производим обратную засыпку фундамента. Получается, что фундамент сровнялся с уровнем земли.

Пока фундамент отстаивается можно заказать стеновой материал. В нашем случаи это блоки из керамзитобетона.

Строим стены гаража из керамзитобетона

Кладем первый ряд блоков. Для кладки использовались блоки 390х190х200 мм. Если не делать гидроизоляцию под первый ряд, то нужно использовать раствор в пропорции песка к цементу 2:1.

Для большей прочности желательно армировать первый ряд блоков, который в нашем случаи играет роль цоколя, а также желательно укладывать арматуру через три ряда. Арматура применялась диаметром 8 мм по два прута. Общий расход составил порядка 300 м.

Продолжаем выполнять кладку стен, делая необходимые проемы и отверстия.

Вот так не спеша и были построены стены гаража.

Возводим кровлю

Вот и пришел черед кровли. Крыша будет сделана из дерева, двухскатная. В качестве кровельного материала используется битумная черепица.

Конструкция крыши не сложная. По периметру кладем гидроизоляцию сверху доску 50 плашмя. Стропила выполнены из досок 150х50 мм. Поверх стропил сплошная обрешетка из доски 25 мм, поверх ОСБ плита и битумная черепица.

Вот чертеж стропильной части крыши.

Основной объем работ по устройству крыши готов. Осталось утеплить перекрытие эковатой, толщиной 150 мм и все зашить.

Ворота

Над проемом ворот делалась монолитная железобетонная перемычка. Проем для ворот размером 2400х2400 мм.

В гараже были установлены секционные ворота, которые крепятся к стене проема и балкам перекрытия.

Вот такой гараж из керамзитобетона можно построить своими руками. Всем удачи!

вес бетонных блоков — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Сколько весят шлакоблоки? — Gambrick. com

gambrick.com › Учебный центр

и весит 38 фунтов / 17 кг. Бетонные блоки изготавливаются из монолитного бетона. Бетон, используемый для изготовления шлакоблока, содержит цемент и заполнитель. Заполнитель …

Weitere Fragen

Сколько весит бетонный блок?

Сколько весит бетонный блок в кг?

Сколько весит цементный блок 8x8x16?

Сколько весит монолитный бетонный блок толщиной 100 мм?

ВЕС БЕТОННЫХ БЛОКОВ | Машина для производства кирпича

Brick Makingmachinee.com › весовые-бетон…

10.11.2022 · Вес стандартных шлакоблоков составляет примерно 16 кг. В США этот стандартный размер составляет 8 х 8 х 16 дюймов (20 х 20 х 40 см). В таблице …

Плотные бетонные блоки Stowell предлагают застройщику полный спектр прочных …

www.stowellconcrete.co.uk ›плотные бетонные блоки…

Stowell Concrete Limited | Блок из плотного бетона 100 мм 7,3 Н/мм². … Размер мм номинальный (Д х Ш х В), приблизительный вес кг, шт. за тонну, кратно, шт. за упаковку.

Бетонные блоки

bashawconcrete.com ›сборный железобетон ›бетон-б…

Bashaw Concrete производит бетонные блоки двух размеров. Основные большие блоки имеют размеры 2,5 фута х 2,5 фута х 5 футов и весят приблизительно 4200 фунтов.

Бетонный блок 8X8X16 Полый 801000100 — MG Building Materials

www.mgbuildingmaterials.com › Описание продукта фунтов на квадратный дюйм и весит 28 фунтов. Отлично подходит для стен; Серый цвет; Прочность на сжатие около 1800 psi …

Цена: $1,99/шт
Размер: 0

Бетонный блок — Cash Concrete Products INC

cashconcrete.com › Магазин

Размер и вес бетонного блока ; 4x4x16, 4x4x16 Бетонный монолитный блок… (Слизневый блок), 17,5 ; 4x8x16, 4-дюймовый бетонный блокирующий/возвратный угловой блок, 34,6; 4x8x16, 4 дюйма …

Вес бетонного блока — что весит

whatthingsweigh.com › сколько-весит-бетон-. ..

Сколько весит бетонный блок? · Полнотелый бетонный блок 2 x 8 x 16 дюймов весит 17 фунтов (7,7 кг) · Полнотелый бетонный блок 4 x 8 x 16 дюймов весит 32 фунта (14,5 кг) …

Сколько весят шлакоблоки? — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Домашний декор

7 мая 2022 г. — Сколько весят шлакоблоки, зависит от их размера и плотности. Чаще всего используется полый блок размером 8 x 8 x 16 дюймов, который весит 38 фунтов / 17 кг.

Каков вес шлакоблока? — Pinterest

www.pinterest.com › Обзор › Домашний декор

Стандартный серый шлакоблок размером 8 дюймов на 8 дюймов на 16 дюймов весит около 37 фунтов. Этот тип блоков имеет несколько вариаций, и их вес различается …

Размеры полнотелых бетонных блоков. — PARAM VISIONS

www.paramvisions.com › 2018/08 › монолитно-бетонный…

31.08.2018 · Вес в кг. и фунтов твердых бетонных блоков. · 2. · 140 ×190×390 · 24,35 кг. · 53,65 фунта

Ähnlich

Вес бетонного блока в кг

Таблица веса бетонного блока

Калькулятор веса бетонного блока

Вес бетонного блока 6 дюймов в кг

Вес монолитного бетонного блока 90 003

Вес бетонного блока 8x8x16

Вес бетонного блока 12x8x16

Вес бетонного блока 4x8x16

Строительный блог | Фонд Обамы

Перейти к содержимому

Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы хотели бы установить дополнительные файлы cookie, чтобы улучшить ваш просмотр и проанализировать наш трафик. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами дополнительных файлов cookie. Заявление о конфиденциальности

Пожертвовать

Мы строим Президентский центр Обамы в партнерстве с местным населением и городскими агентствами, включая Департамент транспорта Чикаго, Чикагский парковый район и Департамент планирования и развития. Приведенные ниже обновления отражают работу этих групп и Фонда Обамы по воплощению в жизнь Президентского центра Обамы.

3 июля 2023 г.

Фонд Обамы

Мы гордимся прогрессом, достигнутым в строительстве Президентского центра Обамы. В здании музея бетонные работы по лифту и лестничной клетке достигли третьего этажа музейных выставочных галерей, где посетители смогут ощутить вкус жизни в Белом доме и увидеть полноразмерную копию Овального кабинета, каким он был во времена администрации Обамы!

Бетонные плиты перекрытий на уровне улицы для зданий Форума и Библиотеки в основном установлены, а наружные стены этих зданий в настоящее время возводятся и заливаются.

Строительная бригада установила подъемник для облегчения перемещения торговцев и материалов вверх и вниз по зданию музея. Мы также ожидаем, что городские власти Чикаго полностью закроют Корнелл-драйв вдоль восточной стороны участка, чтобы бригады могли начать работу по восстановлению этой шестиполосной дороги обратно в зеленую зону.

В конце июня прогресс в достижении амбициозных целей по диверсификации рабочей силы и бизнеса для строительства отражал следующее:

  • 61 процент контрактов на строительство был заключен с различными поставщиками.

  • 31 процент нанятой рабочей силы проживает в южной и западной частях Чикаго.

  • 1 кандидат на вакансии по городу.

Строитель стоит на бетонном полу 3 этажа здания музея.

Из нижнего уровня гаража, отверстие в северной части гаража, через которое посетители могут пройти пешком во входной двор между зданиями Библиотеки и Форума и на площадь.

5 мая 2023 г.

Фонд Обамы

Строительные бригады продолжают успешно строить Президентский центр Обамы. В здании музея продолжаются бетонные работы на ядрах лифтов и лестниц, а также на наружных стенах, по мере того как бригады продвигаются вверх этаж за этажом. По завершении музей будет состоять из 8 этажей общей высотой около 225 футов. Работа над зданием музея также достигла важной вехи с размещением настила на уровне улицы для формирования бетонного пола на этом уровне.

Бетонные работы продолжаются в зданиях Форума и Библиотеки, пока бригады завершают укладку плит пола на уровне улицы для каждого из них. Стены уровня улицы в этих зданиях также начинают формироваться. Мелкие работы в подземном паркинге продолжаются, так как основные структурные работы в гараже завершены. Специалисты по механике, электрике и сантехнике продолжают устанавливать системы по всему кампусу.

Двое рабочих занимаются отделкой бетона на палубе музея на уровне улицы.

Нижний уровень здания «Форум» полностью покрыт настилом, пока рабочие заливают плиту перекрытия здания на уровне улицы. На заднем плане виднеется почти полностью оборудованный подземный паркинг. По мере продвижения проекта ландшафт с уклоном над гаражом и формированием высоты горки для катания на санках.

В конце марта прогресс в достижении амбициозных целей по диверсификации рабочей силы и бизнеса в строительстве отражал следующее:

  • 52 процента контрактов на строительство были заключены с различными поставщиками.

  • 31 процент нанятой рабочей силы проживает в южной и западной частях Чикаго.

  • 287 кандидатов на вакансии по городу.

14 апреля 2023 г.

Фонд Обамы Строительные бригады продолжают строить Президентский центр Обамы. Мы очень рады, что достигли новой вехи в его строительстве: самый южный из трех кранов в настоящее время разбирается, так как основные строительные работы на подземном гараже завершены!

В Здании Музея строительство лифтовых и лестничных сердечников, а также наружных стен продолжает подниматься вверх, и работа теперь видна из-за строительного забора. Бетон подается с земли с помощью специального оборудования, которое теперь видно на верхнем этаже. В конечном итоге здание музея будет иметь высоту 225 футов, что примерно равно высоте вершины строительного крана.

Бригады также размещают подвесные механические системы на нижнем уровне зданий, и работы продолжаются в основных механических помещениях. В зданиях Форума и Библиотеки продолжаются бетонные работы, почти завершена опорная площадка для бетонного пола здания Форума на уровне улицы. Это позволит рабочим начать заливку плит перекрытия на уровне улицы.

14 марта 2023 г. Фонд Обамы

Плита перекрытия на подземном уровне зданий Форума и Библиотеки практически полностью залита, и начаты работы по устройству опорного настила уличного этажа здания Форума. Также залиты плиты перекрытий обоих уровней двухэтажного гаража и установлена ​​кровля в северной части гаража.

Поскольку Центр продолжает обретать форму, мы очень рады, что достигли новой вехи в его строительстве: теперь на форуме и в библиотеке есть места, где можно начать другие строительные работы! На нижнем уровне гаража трубы из геотермальных скважин, которые были пробурены в начале строительства, удлиняются и собираются вместе в набор «коллекторов», которые будут поддерживать все отопительное и охлаждающее оборудование Центра.

Кроме того, в северо-восточном углу подземного этажа здания музея сейчас строится одно из двух основных механических помещений, которые будут обслуживать здание.

14 марта 2023 г. Фонд Обамы

В конце января прогресс в достижении амбициозных целей по диверсификации рабочей силы и бизнеса в строительстве отражал следующее:

  • 54% контрактов на строительство были заключены с различными поставщиками.

  • 31 процент нанятой рабочей силы проживает в южной и западной частях Чикаго.

  • 228 кандидатов на работу по городу.

26 января 2023 г. Lakeside Alliance

Сегодня организация Lakeside Alliance, строитель Президентского центра Обамы, опубликовала отчет о разнообразии, справедливости и инклюзивности за 2022 год. Открывается в новой вкладке. Прочтите отчет, чтобы узнать, как Фонд Обамы и Альянс совместно работают над преобразованием строительства в Чикаго и за его пределами.

18 января 2023 г. Фонд Обамы

Строительство в Президентском центре Обамы значительно активизировалось после праздников, чему способствовала не по сезону теплая погода. В зданиях Музея, Форума и Библиотеки заливают бетонные полы, колонны и стены. Теперь можно увидеть, как лифт и лестничные клетки возвышаются над строительным забором, окружающим территорию, и поднимаются примерно до четвертого уровня, который является одним из выставочных этажей музея.

Кроме того, завершено строительство обоих уровней подземной парковки в южной части кампуса. Работы все еще ведутся на внешних стенах гаража, и весной будут установлены колонны верхнего уровня, поддерживающие крышу конструкции. Крыша гаража в конечном итоге будет покрыта Большой лужайкой, которая станет лучшей горкой для катания на санях на южной стороне.

6 января 2023 г. Фонд Обамы

В конце 2022 года прогресс в достижении амбициозных целей по диверсификации рабочей силы и бизнеса для строительства отражал следующее:

  • 53 процента контрактов на строительство были заключены с различными поставщиками.

  • 31 процент нанятой рабочей силы проживает в южной и западной частях Чикаго.

  • 228 кандидатов на вакансии по городу.

30 сентября 2022 г. Фонд Обамы

Фонд стремится оставаться на пути к достижению своих амбициозных целей в отношении рабочей силы и разнообразия бизнеса в строительстве. Главные события месяца включают в себя:

  • 55 процентов контрактов на строительство были заключены с различными поставщиками.

  • 32 процента нанятой рабочей силы живут в южной и западной частях Чикаго.

  • 204 кандидата на работу по городу.

28 сентября 2022 г. Фонд Обамы

Поскольку строительство Президентского центра Обамы идет второй год, основное внимание почти полностью уделяется бетону. В здании Музея северное ядро ​​лифта выливается через уровень площади и обрамляется до мезонина вестибюля, который представляет собой первый элемент проекта, видимый «из-под земли». Южное ядро ​​лифта в здании Музея также теперь переливается через уровень площади.

В другом месте в здании Музея большая часть стен по периметру в настоящее время отлита до уровня площади, и ведутся приготовления к одной из первых заливок плит на уровне сада.

В зданиях Форума и Библиотеки отлита большая часть балок и стен по периметру грунтового основания.

Оба уровня гаража уложены, и примерно половина плиты нижнего уровня на уровне уже залита.

Обновление с CDOT

Продолжается строительство запланированных улучшений транспорта в Джексон-парке и его окрестностях, при этом бригады успешно продвигаются по улицам DuSable Lake Shore Drive, Hayes Drive и Stony Island Avenue.

Обратите внимание на следующие предстоящие изменения дорожного движения: начиная с 3 октября или после этой даты и продлится примерно три недели, будет введена временная конфигурация, позволяющая провести подготовительные работы по подготовке к строительству двух новых пешеходных переходов на измененном перекрестке улиц Хейс-драйв и Корнелл-драйв: 9. 0003

  • Hayes Drive между Stony Island Avenue и Cornell Drive будет временно закрыт.

  • На Корнелл Драйв к северу и югу от перекрестка с Хейс Драйв будет введено временное сокращение полосы движения. В пиковые периоды движение будет обеспечено двумя полосами движения в направлении пиковой нагрузки. В непиковые периоды будет выделено по одной полосе в каждую сторону.

  • Для водителей, намеревающихся добраться до DuSable Lake Shore Drive в северном направлении через Hayes Drive до Cornell Drive до 57th Drive, будет установлен объездной путь, чтобы направить водителей в DLSD через Stony Island Avenue до Midway Plaisance до Cornell Drive до 57th Drive.

Долгосрочное закрытие Hayes Drive к востоку от Cornell Drive также вступит в силу 3 октября. Местный доступ к объектам Park District будет осуществляться через Richards Drive.

Водителей призывают обращать пристальное внимание на сигнализаторы и строительные знаки при въезде и проезде через рабочие зоны, соблюдать установленные ограничения скорости и следить за рабочими и оборудованием.

24 августа 2022 г. Фонд Обамы

Фонд с гордостью публикует свой первый отчет о строительных кадрах OPC, в котором подчеркивается, что организация находится на пути к достижению своих амбициозных целей в отношении рабочей силы и разнообразия бизнеса в строительстве. Основные моменты отчета включают следующую статистику на сегодняшний день:

  • На сегодняшний день 52 процента контрактов были заключены с различными поставщиками.

  • 32 процента первых сотрудников OPC проживают в южной и западной частях Чикаго.

  • 158 кандидатов на вакансии по городу.

Для обеспечения прозрачности на протяжении всего строительства OPC Фонд будет публиковать обновленную версию этого отчета раз в квартал.

28 июля 2022 г. Фонд Обамы

Залито большинство колонн нижнего этажа двухэтажной конструкции гаража, почти завершено строительство бетонных стен по периметру нижнего этажа. Дальше на север на площадке, в глубине большого стального бассейна, который обеспечивает защиту будущих зданий OPC от окружающих грунтовых вод, продолжаются бетонные работы. На территории музейного здания отлито несколько стен по периметру, и на следующей неделе готовятся к заливке первого архитектурного бетона (для элементов, которые фактически будут видны в готовом здании). В отличие от гаража, который является более традиционным, конструктивные требования и сложная системная инфраструктура здания музея требуют невероятного количества стальной арматуры (или арматуры) внутри бетона, а также детальной и тщательной координации между размещением этой арматуры и различными трубопроводами и трубами, которые либо установлены в этих стенах, либо должны пройти сквозь них. Бетонные работы также только что начались в здании Форума, с формированием и первой заливкой нескольких балок этого здания.

Также начаты бетонные работы в здании Музея по периметру и готовятся первые архитектурные бетонные заливки элементов, которые будут видны в готовом здании. В здании Форума начаты бетонные работы с формированием и первой заливкой нескольких балок уровня этого здания.

24 июня 2022 г. Фонд Обамы

Во время недавней поездки в Чикаго президент Обама остановился на строительной площадке в Джексон-парке, чтобы ознакомиться с последними разработками. Находясь там, он совершил экскурсию по объекту и познакомился с некоторыми талантливыми торговцами, которые оживляют Центр.

17 мая 2022 г. Фонд Обамы

Массовые земляные работы и удержание земли завершены, и теперь основное внимание уделяется бетонным работам.

В подземном двухуровневом гараже, который представляет собой более простую конструкцию, работа продвигалась быстрыми темпами. Почти 33% стен по периметру гаража уже сформированы, и большая часть этих стен уже залита:

Одной из целей проекта OPC было попытаться свести к минимуму визуальное воздействие центра в Джексон-парке. В дополнение к полностью подземному гаражу, почти треть занимаемой площади Центра находится ниже уровня земли, с рядом внутренних дворов, обеспечивающих естественное освещение этих пространств. С точки зрения строительства это означает, что до того, как здания Центра станут видны, предстоит много работы «в земле». В настоящее время бригады работают на глубине примерно 20 футов ниже уровня улицы, чтобы подготовить два «ядра» здания музея, которые являются областями, где лестницы, лифты и механические/электрические шахты этого здания будут подниматься по высоте здания:

13 апреля 2022 г. Департамент транспорта Чикаго

Сегодня Департамент транспорта Чикаго (CDOT) объявил, что основные работы в Джексон-парке и рядом с ним в поддержку запланированного открытия Президентского центра Обамы начнутся 14 апреля 2022 г. на южном направлении DuSable Lake Shore Drive на 57-й улице и других прилегающих улицах. DLSD в южном направлении будет сужена до одной полосы, поэтому можно будет начать строительство по расширению проезжей части до трех полос. Ожидается, что расширенная проезжая часть будет завершена за счет движения транспорта, а рабочие зоны будут меняться несколько раз в течение следующего года. К концу 2023 года новая 3-я полоса движения на SB DLSD будет завершена и открыта для движения.

Дневное закрытие полос и ограничение парковки на северном Stony Island начиная с недели 18 апреля. Hayes Drive будет закрыт к западу от DuSable Lake Shore Drive, чтобы можно было провести тестирование на месте, начиная с 25 апреля или позже.

.

Доступ к полям Паркового района будет сохранен на протяжении всего строительства. Посетите Департамент транспорта для получения дополнительной информации Открывается в новой вкладке.

8 апреля 2022 г. Фонд Обамы

Продолжаются массовые раскопки и осушение территории, где будут построены Музей, Форум, Библиотека и Гараж. Эта массовая земляная работа завершена примерно на 25 процентов, и ожидается, что она будет полностью завершена в конце мая в связи с задержками из-за дождя.

На этой неделе была установлена ​​бетонная площадка и перевезен башенный кран для облегчения строительства гаража. В течение следующих двух недель для строительства здания музея будет задействован дополнительный башенный кран.

В юго-западном углу участка, напротив Академии Гайд-парка, идет строительство поселка из трейлеров. Трейлеры предоставят офис, места для встреч и другие вспомогательные помещения для растущего персонала проекта и различных консультантов. Деревня будет завершена в мае.

25 марта 2022 г. Фонд Обамы

На территории Президентского центра Обамы завершены работы по системе удержания земли, в результате чего вокруг подземного уровня основных зданий и гаража был создан металлический периметр, который предотвратит проникновение воды в здания. Осушение продолжается, сливая грунтовые воды с территории Музея, Форума, Библиотеки и Гаража. На этой неделе также начались массовые раскопки, что приведет к довольно постоянному движению грузовиков со стороны Корнелл Драйв в течение следующих нескольких недель.

4 марта 2022 г. Фонд Обамы

Стальной лист, показанный ниже, простирается на 30-35 футов в толстый слой глины под строительной площадкой, образуя стороны конструкции, похожей на бассейн, которая защитит здания и гараж от окружающих грунтовых вод. Подземные воды, захваченные в бассейне, начнутся вместе с массовыми раскопками грунта в этом районе, чтобы позднее этой весной можно было залить самый нижний уровень бетонными крышками кессонов, балками и плитами перекрытий.

18 февраля 2022 г. Департамент транспорта Чикаго

Департамент транспорта Чикаго (CDOT) приступает к строительству давно запланированных улучшений транспорта в Джексон-парке и его окрестностях, координируемых с Президентским центром Обамы и поддерживающих рамочный план района Чикаго-Парк-Саут-Лейкфронт.

Со следующей недели, если позволит погода, автомобилисты могут рассчитывать на ежедневное закрытие полос движения в непиковые часы для проведения подготовительных работ на Stony Island Avenue, Hayes Drive и South DuSable Lake Shore Drive. Это продлится до середины марта.

С середины марта начнутся работы по реконструкции улицы Хейс-драйв между Корнелл-драйв и Ричардс-драйв. Общественность может ожидать ограничения парковки, смены полосы движения и обхода пешеходных дорожек.

Водителей призывают обращать пристальное внимание на дорожные знаки и строительные знаки при въезде и проезде через рабочие зоны, соблюдать установленные ограничения скорости и быть настороже в отношении рабочих и оборудования, а также пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.

18 февраля 2022 г. Фонд Обамы

Работы по строительству кессонов для поддержки зданий и гаража в Президентском центре Обамы завершены. Защитное покрытие, которое защитит подземные уровни зданий Музея, Форума и Библиотеки, выполнено с опережением графика.

Работы по удержанию грунта продолжаются, так как площадка готовится к обезвоживанию и массовым земляным работам, начало которых запланировано на март.

7 февраля 2022 г. Фонд Обамы

Прогресс в строительстве Президентского центра Обамы продолжается с относительно небольшими задержками из-за ненастной погоды. К концу недели все кессоны будут пробурены. Монтаж защитного покрытия по периметру Музея, Форума, Библиотеки и Гаража завершен почти на 50 процентов. Начались работы по стабилизации этого защитного покрытия и обезвоживанию территории внутри защитного покрытия, а площадка готовится к массовым раскопкам, которые станут основой для сооружений Музея, Форума, Библиотеки и Гаража. В марте Департамент транспорта Чикаго (CDOT) должен начать крупные инвестиции в модернизацию и расширение нескольких дорог в Джексон-парке и его окрестностях, включая районы, окружающие центр.

14 января 2022 г. Фонд Обамы

Завершено строительство кессонов для поддержки подземного гаража. Тем временем продолжается строительство кессонов для зданий Музея, Форума и Библиотеки, и на сегодняшний день они завершены примерно на 45 процентов.

Бурение геотермальных скважин почти завершено, и работа по соединению скважин через ряд боковых каналов завершена примерно на треть. В конце следующей недели начнутся работы по удержанию земли и защитному покрытию, что представляет собой процесс защиты фундамента здания от воды и давления со стороны близлежащего озера Мичиган и лагуны.

5 января 2022 г. Обновление Фонда Обамы

Строительство Президентского центра Обамы звучало в новом году, продолжая бурение кессонов и другие работы ниже уровня земли. Все будущие кессоны подземного гаража готовы, ведутся работы по кессонам будущего здания музея. Работы по удержанию земли планируется начать на следующей неделе или около того, и количество нанятых строительных рабочих неуклонно растет до текущего среднесуточного показателя примерно 75 человек, работающих на площадке в той или иной степени каждый рабочий день. На сегодняшний день более 40 процентов от общего количества рабочих часов, затраченных на строительство Президентского центра Обамы, приходится на жителей южной и западной частей Чикаго.

13 декабря 2021 г. Обновление Фонда Обамы

На этой неделе началось бурение первых кессонов, которые будут поддерживать подземный гараж. Кессоны — это сеть подземных бетонных свай, которые поддерживают конструкции — в данном случае кампус Президентского центра Обамы! Также начались подготовительные работы для кессонов, которые будут поддерживать здание музея. Бурение этих кессонов начнется в этот понедельник, 13 декабря.

Бурение и установка геотермальных энергетических скважин продолжается по графику.

26 октября 2021 г. Обновление Фонда Обамы Фонд проведет общественное мероприятие для людей с ограниченными возможностями. Это мероприятие познакомит членов сообщества с ограниченными возможностями с текущим подходом к инклюзивному дизайну музейных экспонатов, поделится первоначальными мыслями о возможностях доступности в рамках музейного опыта и выделит некоторые работы, которые еще предстоит выполнить.

25 октября 2021 г. Обновление Фонда Обамы

На этой неделе грузовики с грязью продолжат вывозить. На сторонах участка со стороны лагуны и Мидуэй-Плезанс были залиты новые асфальтированные пешеходные дорожки, обеспечивающие безопасную ходьбу и езду на велосипеде по периметру участка.

На этой неделе также должны начаться следующие работы:

  • На участке проводится черновая планировка, в течение первой недели ноября удаляется лишний верхний слой почвы в рамках подготовки к началу подземных работ.

  • В целях создания энергоэффективного и устойчивого кампуса Президентский центр Обамы будет работать за счет геотермального отопления и охлаждения. Система построена на сети очень глубоких колодцев, называемых кессонами. Бурение начнется 1 ноября.

28 сентября 2021 г. Обновление Фонда Обамы

Фонд Обамы официально начал работу на месте. Мэр Лайтфут и губернатор Притцкер присоединились к президенту и г-же Обаме на церемонии, каждый из которых поделился своими замечаниями о проекте и его положительном влиянии на окружающие районы. Узнайте больше здесь.

16 августа 2021 г. Обновление Фонда Обамы

Фонд Обамы официально начинает работу над Президентским центром Обамы после многолетнего процесса планирования и проверки. Улучшение проезжей части будет продолжено, и строительство начнется в течение 19Участок Центра площадью 0,3 акра, расположенный в парке Джексон площадью 550 акров.

Начиная с сегодняшнего утра, Корнелл Драйв начнет сужаться с шести до четырех полос между 59-й улицей и Хейс Драйв. В то же время самый восточный квартал South Midway Plaisance, между Stony Island Avenue и Cornell Drive, будет навсегда закрыт.

Автомобилистам, которые ранее использовали South Midway Plaisance для соединения с Cornell Drive, будет направлен альтернативный маршрут. Для автомобилистов, движущихся на север, с 16 августа до не позднее 2 сентября водителям необходимо будет повернуть налево и ехать на север по Stony Island Avenue и продолжить движение до 57-й улицы, затем повернуть направо на 57-й улице, чтобы соединиться с Cornell Drive и, при желании, продолжить движение до DuSable Lake Shore Drive. Начиная не позднее 2 сентября, этим водителям по-прежнему нужно будет повернуть налево и ехать на север по Stony Island Avenue, но только до North Midway Plaisance.

Долгосрочный план движения в этом районе предусматривает преобразование Норт-Мидуэй-Плезанс в двустороннее движение, и тогда автомобилисты, движущиеся на восток, смогут проехать «вверх» Норт-Мидуэй-Плезанс от Стоуни-Айленд-авеню до Корнелл-драйв. На улицах North Midway Plaisance и Cornell Drive появится новый сигнальный перекресток.

В конечном счете, эти новые конфигурации движения улучшат пешеходные связи между прилегающим районом, Джексон-парком и берегом озера, а также лучше соединят разделенные в настоящее время районы Джексон-парка друг с другом.

CDOT предлагает автомобилистам рассмотреть следующие альтернативные маршруты:

Для движения в северном направлении DuSable Lake Shore Drive:

Для движения в южном направлении:

28 июня 2021 г. Обновление Фонда Обамы

С сегодняшнего дня Корнелл Драйв будет сокращен до 2 полос в каждом направлении. Одна полоса в южном направлении была перекрыта, а одна полоса в северном направлении будет закрыта позже в тот же день.