Завод производит пластмассовые пластиковые водоналивные барьеры, блоки и ограждения дорожные
Информация о товаре
Завод производит пластмассовые пластиковые блоки и ограждения — водоналивные барьеры, блоки и ограждения дорожные
1. Засыпной вкладывающийся дорожный разделительный блок 2000
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 800
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 500
2. Разделительный пластиковый дорожный блок 1200
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 800
Длина, мм: 1200
Ширина, мм: 500
3. Блок дорожный разделительный 2000
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 800
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 500
4. Компактный вкладывающийся дорожный разделительный блок 1200
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 800
Длина, мм: 1200
Ширина, мм: 500
5. Компактный вкладывающийся дорожный разделительный блок 2000
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 800
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 500
6. Пластиковый опорный разделительный блок 2000
Характеристики
Цвет: белый, красный
Высота, мм: 600
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 400
7. Пластиковый дорожный буфер
Характеристики
Цвет: желтый
Глубина, мм: 800
Высота, мм: 1290
Толщина, мм: 4
Ширина, мм: 1190
8. Защитный пластиковый буфер
Характеристики
Цвет: желтый
Глубина, мм: 792
Высота, мм: 700
Толщина, мм: 4
Ширина, мм: 1600
9. Пластиковый дорожный осевой буфер
Характеристики
Цвет: желтый
Глубина, мм: 1360
Высота, мм: 1300
Толщина, мм: 4
Ширина, мм: 1360
10. Пластиковый дорожный буфер с маской
Характеристики
Цвет: желтый
Глубина, мм: 798
Высота, мм: 1290
Толщина, мм: 4
Ширина, мм: 1190
11. Пластиковый дорожный осевой буфер с маской
Характеристики
Цвет: желтый
Глубина, мм: 1252
Высота, мм: 1360
Толщина, мм: 4
Ширина, мм: 1190
12. Дорожный конус (высота 400 мм)
Характеристики
Высота, мм: 400
Длина, мм: 300
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 300
13. Дорожный сигнальный конус со светоотражающей полосой (высота 400 мм)
Характеристики
Высота, мм: 400
Длина, мм: 300
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 300
14. Дорожный конус (высота 750 мм)
Характеристики
Высота, мм: 750
Длина, мм: 340
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 340
15. Дорожный конус с утяжелителем (высота 750 мм)
Характеристики
Высота, мм: 750
Длина, мм: 340
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 340
16. Пластиковый дорожный конус с 3-мя светоотражающими полосами (высота 750 мм)
Характеристики
Высота, мм: 750
Длина, мм: 340
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 340
17. Пластиковый дорожный конус с утяжелителем и 3-мя светоотражающими полосами (высота 750 мм)
Характеристики
Высота, мм: 750
Длина, мм: 340
Толщина, мм: 2
Ширина, мм: 340
18. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-2.6
арактеристики
Высота, мм: 500
19. Конус дорожный мягкий SRZ-1.1
Характеристики
Высота, мм: 315
20. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-2.8
Характеристики
Высота, мм: 500
21. Конус дорожный мягкий SRZ-1.1.2
Характеристики
Высота, мм: 315
22. Конус дорожный мягкий SRZ-1.3
Характеристики
Высота, мм: 315
23. Конус дорожный мягкий SRZ-3.1
Характеристики
Высота, мм: 750
24. Конус дорожный мягкий SRZ-1.2
Характеристики
Высота, мм: 315
25. Конус дорожный мягкий SRZ-3.3
Характеристики
Высота, мм: 750
26. Конус дорожный мягкий SRZ-1.3.2
Характеристики
Высота, мм: 315
27. Конус дорожный мягкий SRZ-3.5
Характеристики
Высота, мм: 750
28. Конус дорожный мягкий SRZ-2.1
Характеристики
Высота, мм: 500
29. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-3.2
Характеристики
Высота, мм: 750
30. Конус дорожный мягкий SRZ-2.1.2
Характеристики
Высота, мм: 500
31. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-3.4
Характеристики
Высота, мм: 750
32. Конус дорожный мягкий c утяжелителем SRZ-2.2
Характеристики
Высота, мм: 500
33. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-3.6
Характеристики
Высота, мм: 750
34. Конус дорожный мягкий SRZ-2.3
Характеристики
Высота, мм: 500
35. Конус дорожный мягкий SRZ-3.7
Характеристики
Высота, мм: 750
36. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-2.4
Характеристики
Высота, мм: 500
37. Конус дорожный мягкий SRZ-2.5
Характеристики
Высота, мм: 500
38. Конус дорожный мягкий SRZ-3.9
Характеристики
Высота, мм: 750
39. Конус дорожный мягкий SRZ-2.7
Характеристики
Высота, мм: 500
40. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-3.10
Характеристики
Высота, мм: 750
41. Конус дорожный мягкий с утяжелителем SRZ-3.11 (аэродромный)
Характеристики
Высота, мм: 750
Пластиковые ограждения — водоналивные барьеры, блоки и ограждения
1 Пластиковое дорожное ограждение «Пластблок» на резиновой или пластиковой подставке, двухсторонний, маска из пленки типа Б Конструкция пластикого дорожного ограждения по типу «Солдатик» должна иметь гибкое основание для обеспечения его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства и соответствовать требованиям ГОСТ 32758-2014 «Технические требования к дорожным пластинам». Устойчивость конструкции должна достигается за счет выступающего крепления из пластика. На поверхности ограждения, обращенного в сторону приближающихся транспортных средств и с обратной стороны, должна быть наклеена световозвращающая пленка тип IIб в виде разметки чередующихся красных и белых линий по типу табличек 8. 22 «Препятствие». Требования к координатам цветности и коэффициенту яркости световозвращающих поверхностей должны соответствовать требованиям для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью по ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования». Ограждение должно быть предназначено для временного перенаправления движения автотранспорта в местах и проведении дорожно-ремонтных работ. Высота — не менее 1100мм, Ширина основания — не менее 300мм, Толщина пластины — не менее 40мм. 50
2 Мягкий пластиковый дорожный конус 520мм (с полосами световозвращающей пленки), с утяжелителем Конструкция и используемый материал дорожного конуса должны обеспечивать сохранение его формы и геометрических параметров после многочисленных наездов транспортных средств. Устойчивость конструкции должна достигаться за счет выступающего основания из пластика и утежелителя в нижней части конуса для исключения его опрокидования под воздействием ветровой нагрузки. На поверхности конуса должны быть нанесены светоотрожающие полосы шириной не менее 10 см. Мягкий пластиковый дорожный конус должен соответствовать требованиям ГОСТ 32758-2014 «Технические требования к временным дорожным направляющим устройствам». Требования к координатам цветности и коэффициенту яркости световозвращающих поверхностей полос дорожных конусов должны соответствовать требованиям для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью по ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования». Габаритные размеры: Высота — не менее 520мм, вес — не менее 2.23кг. 100
3 Пластиковый водоналивной дорожный барьер 1,2 м Цвет: белый
Пластиковый водоналивной дорожный барьер должен быть изготовлен из полиэтилена низкого давления белого цвета и должен соответствовать требованиям ГОСТ 32758-2014 «Технические требования к временным дорожным барьерам». Координаты цветности и коэффициент яркости временных дорожных барьеров должны соответствовать требованиям для дорожных знаков с внутренним и внешним освещением по ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования». Водоналивной баръер предназначен для создания мобильных дорожных ограждений. Временные дорожные барьеры должны обладать стойкостью к динамической нагрузке по классу ДТ1 и устойчивостью к опрокидыванию при воздействии опрокидывающей нагрузки, равной (20±1) Н. Для большей устойчивости баръер может заполняться водой. У барьеров должны быть предусмотрены соединения для создания устойчивых конструкций. Длина — не менее 1200мм, Ширина — не менее 500мм, Высота — не менее 750мм. Условный объем — 0.6м3 35 4 Пластиковый водоналивной дорожный барьер 1,2 м Цвет: красный
Пластиковый водоналивной дорожный барьер должен быть изготовлен из полиэтилена низкого давления красного цвета и должен соответствовать требованиям ГОСТ 32758-2014 «Технические требования к временным 35
дорожным барьерам». Координаты цветности и коэффициент яркости временных дорожных барьеров должны соответствовать требованиям для дорожных знаков с внутренним и внешним освещением по ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования». Водоналивной баръер предназначен для создания мобильных дорожных ограждений. Временные дорожные барьеры должны обладать стойкостью к динамической нагрузке по классу ДТ1 и устойчивостью к опрокидыванию при воздействии опрокидывающей нагрузки, равной (20±1) Н. Для большей устойчивости баръер может заполняться водой. У барьеров должны быть предусмотрены соединения для создания устойчивых конструкций. Длина — не менее 1200мм, Ширина — не менее 500мм, Высота — не менее 750мм. Условный объем — 0.6м3
Заполненные водой барьеры против бетонных барьеров: Плюсы и минусы
Бетонные Баррикады, Заполненные Водой Барьеры
В OTW Safety мы знаем, что бетонные барьеры и барьеры, заполненные водой, отличаются друг от друга. Оба имеют свои собственные уникальные применения благодаря своим свойствам и конструктивным характеристикам. Бетонные барьеры далеки от совершенства, но мы также признаем, что иногда профессионалам может потребоваться использовать их для создания прочного барьера с минимальным отклонением для защиты работников внутри рабочей зоны. В то время как пластиковые, заполненные водой барьеры обладают рядом ключевых преимуществ перед бетонными барьерами, бетонные барьеры и баррикады иногда могут быть необходимым решением о покупке.
Здесь мы обрисуем плюсы и минусы, связанные с пластиковыми и бетонными барьерами, и объясним, когда имеет смысл инвестировать в каждый из них.
Барьеры, заполненные водой: Плюсы
Пластиковые, заполненные водой барьеры очень универсальны в том, как их можно использовать. Они отлично подходят для направления трафика (пешеходного или транспортного), создания видимого сдерживающего фактора на рабочем месте, наличия мобильного и гибкого продукта для перемещения по месту работы или проекту, и их можно использовать снова и снова. Вот некоторые из ключевых особенностей, которые делают заполненные водой барьеры отличным вариантом:
Высокая видимость. Пластиковые барьеры бывают разных ярких цветов, в первую очередь защитного оранжевого.
Настройка. Пластиковые барьеры могут быть настроены таким образом, чтобы включать сообщения, логотипы или рекламные объявления компаний.
Легкое Дополнительное Ограждение. Модульные системы ограждения могут быть легко добавлены к барьерам для создания надежного и безопасного периметра рабочей площадки. Панели ограждения могут быть заклеймены с помощью индивидуального скрининга ограждения или скрининга gawker. Этот пользовательский вариант скрининга-отличный способ для компаний рекламировать публике, кто они такие!
Долговечность. Пластиковые баррикады предназначены для защиты от любых видов непогоды и выдерживают долгие годы. (Кроме того, мы предлагаем годичную гарантию на все наши продукты.)
Сила. При заполнении (водой или песком) пластиковые баррикады могут весить до 900 фунтов, и они являются одними из самых прочных баррикад, доступных на рынке.
Безопасность. Пластиковые баррикады лучше поглощают удары от столкновений, чем бетонные барьеры, и снижают травматизм и смертность при несчастных случаях в рабочей зоне по сравнению с бетонными барьерами.
Устойчивость. Пластиковые баррикады могут быть переработаны и более экологичны, чем их бетонные аналоги.
Экономически выгодно. Пластиковые барьеры представляют собой огромное соотношение цены и качества и часто дешевле, чем альтернативные варианты.
Многосторонность. После удаления водяного балласта большинство пластиковых баррикад достаточно легкие, чтобы их мог нести один человек. Кроме того, многие из них можно быстро складывать, перемещать и переставлять, а также хранить, не занимая слишком много места. Кроме того, пластиковые баррикады не содержат острых краев или шероховатых поверхностей. Это означает, что их можно безопасно использовать, особенно в присутствии детей. Пластиковые барьеры использовались в различных условиях, в том числе:
Строительные площадки.
Придорожные строительные площадки.
Автостоянки.
Школы/университеты.
Концерты.
Курсы картинга.
Аэропорты.
Барьеры, Заполненные водой: Минусы
Может не подходить для индивидуального использования в строительных зонах с определенным тяжелым оборудованием.
Предназначен для поглощения и обеспечения безопасной подушки безопасности для транспортных средств и водителя – не отклонять транспортные средства и не допускать их к месту работы
В некоторых случаях яркие цвета могут оказаться отвлекающими.
Бетонные Барьеры
По сравнению с пластиковыми барьерами бетонные барьеры имеют только одно основное преимущество в производительности. Они рассчитаны на минимальное отклонение и могут служить надежной опорой для входа, когда рабочие находятся за барьером. Бетонные барьеры иногда могут остановить большое транспортное средство при ударе, в то время как пластиковая баррикада может этого не сделать.
Плюсы
Создайте прочный барьер с минимальным отклонением, чтобы защитить работников от транспортного средства или тяжелого оборудования во время работы.
Регулируемые стандарты государственных DOT (Департаментов транспорта) означают, что барьеры работают так, как они предназначены для их конкретной цели.
Аферы
Тяжелый и неподвижный.
Много человеко-часов труда и затрат на тяжелое оборудование для настройки
Неспособность эффективно сцепляться друг с другом.
Не настраивается.
Не всегда доступно или быстро попасть на сайт.
Тусклый и серый. Бельмо на глазу для публичных мероприятий.
Трудно хранить.
Со временем деградирует.
Не подходит для использования в помещении.
Вывод
Если вам не нужно использовать бетонный барьер в проекте (об этом говорится в спецификации проекта и требованиях), часто лучше использовать пластиковый барьер. Существует больше применений и преимуществ, более низкие затраты и в целом обеспечивают лучшую долговечность, чем бетонные барьеры. Пластиковые барьеры, заполненные водой, являются активом, в который любая строительная компания должна инвестировать, если у нее есть требования к проекту. В Светорезерв мы не просто продаем пластиковые барьеры-мы их производим. Наши уникальные конструкции и высокотехнологичные решения являются лидерами отрасли в области безопасности и устойчивости. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши клиенты получали продукцию самого высокого качества и с наилучшей стоимостью.
Штабелируемый Водонаполненный Барьер
Поскольку наш заполненный водой барьер изготовлен из высококачественного полиэтиленового пластика, пустотелая конструкция идеально подходит для любой строительной площадки. Заполненный водой барьер легкий, когда он пустой, но обеспечивает отличную стабильность и поглощение энергии при заполнении водой.
Поскольку мы знаем, что для вашего строительного проекта требуется лучшее оборудование, мы разработали наши барьеры, которые должны быть очень прочными и устойчивыми к расколу, растрескиванию и износу даже в ненастную погоду.
● Эти штабелируемые заполненные водой барьеры изготовлены из стойкого к ультрафиолетовому излучению полиэтиленового материала;
● Доступно в оранжевом, белом, красном, желтом, зеленом, синем и других цветах на заказ;
● Может быть применен либо для временной работы по контролю дорожного движения, либо для постоянного разделения движения;
● Легко штабелируемая конструкция для хранения и длительной транспортировки;
● В основном используется при въезде на шоссе, пересечении дорог и платной станции для предупреждения водителей.
Преимущества и особенности безопасности заполненных водой барьеров
Хотя заполненные водой барьеры могут выглядеть аналогично бетонным транспортным барьерам, часто встречающимся в середине автострад, эти барьеры не имеют того же назначения, что и бетонные типы. Бетонные барьеры являются постоянными установками и предназначены для предотвращения их нарушения транспортными средствами. Они также имеют небольшой наклон в нижней части, который помогает перенаправить колеса ударившегося транспортного средства обратно на его первоначальную траекторию. Трение, вызванное боковым ударом, помогает снизить скорость автомобиля. Таким образом, бетонные ограждения, которые слишком тяжелы для строительных площадок и временных применений, подходят для установки рядом с автострадами или на их середине.
Заполненные водой типы также имеют систему блокировки для создания непрерывной стены, аналогичной бетонным границам, но они не являются барьерами для столкновения. Хотя они имеют схожие внешние размеры, конструкция и материалы, из которых они изготовлены, сильно отличаются. Заполненные водой барьеры используются только в качестве ограничителей и перенаправителей движения, предупреждая автомобилистов об опасности дорожных работ, а также об оборудовании и рабочих, занятых строительством дорог. Благодаря своей легкой конструкции эти барьеры подходят для временных применений, таких как перекрытие определенного участка для движения транспортных средств.
Общие области применения
Из-за их высокой видимости заполненные водой барьеры используются в качестве временных границ на полосах движения и действуют как ограничители отвода на съездах с автострад. Блоки изготовлены из сверхпрочного полиэтилена, стабилизированного ультрафиолетовым излучением. Это обеспечивает долговечность заполненных водой барьеров, даже если они используются в суровых климатических условиях. Конструкция обеспечивает легкую транспортировку и развертывание, и, как только блоки заполняются на месте водой или песком, они становятся прочными, образуя устойчивую, связанную стену. Вода или песок в барьере обеспечивают ему необходимый вес и устойчивость, делая барьеры очень устойчивыми даже в очень ветреных районах, так как вода или песок в них надежно утяжеляют их и препятствуют их легкому перемещению.
Функции
Барьеры обычно являются временными границами для контроля за движением. Хотя они являются временными с точки зрения применения, тем не менее, они чрезвычайно долговечны и прочны, хотя, в отличие от бетонных границ, эти барьеры не предназначены для остановки транспортного средства, совершающего наезд. Таким образом, это разграничивающий барьер, а не аварийный барьер. Поскольку барьеры достаточно легкие, когда они пусты, для удобства укладки, хранения, транспортировки и установки, эти устройства часто используются для создания временных пешеходных или велосипедных дорожек. Они ярко окрашены, чтобы быть легко видимыми издалека и предупреждать автомобилистов о потенциальной опасности или препятствии на их пути или указывать правильную полосу движения.
Заполненные водой барьеры часто используются в качестве альтернативы барабанам, заполненным песком или водой, для контроля и разграничения движения. Барабаны не образуют непрерывную, без зазоров цепь или стену, что означает, что автомобилисты иногда могут случайно проехать через зазоры и получить доступ в запретную зону. Таким образом, взаимосвязанные, заполненные водой барьеры являются более безопасным вариантом для создания выделенных велосипедных дорожек и для того, чтобы сделать строительные площадки более заметными, предотвращая тем самым отклонение транспортных средств от их разграниченных путей. Устройства обычно имеют заглушки для защиты от взлома для защиты от кражи и вандализма. Конусы и разделители часто крадут, но из-за системы блокировки и предохранительных пробок заполненные водой барьеры являются менее популярными целями для воров. Более легкие и автономные разделители могут быть опрокинуты порывами ветра и более легко перемещены посторонними лицами. После заполнения барьеры на водной основе становятся тяжелыми и чрезвычайно прочными. Таким образом, эти барьеры нелегко сдвинуть с места.
Барьеры доступны в ярких цветах, которые делают их исключительно заметными даже ночью. Автомобилисты могут видеть барьеры издалека, что дает им возможность заметить дорожные работы с безопасного расстояния и дает им время для реагирования или выбора альтернативных маршрутов, где это возможно. Высокая видимость важна там, где автомобилисты обычно не ожидают дорожных или строительных работ; дорожные работы являются областями повышенного риска для автомобилистов. Таким образом, заполненные водой барьеры также указывают на наличие на маршруте зоны повышенного риска. Однако имейте в виду, что заполненные водой барьеры не могут выдерживать удары транспортных средств, и они используются только в качестве хорошо заметных временных барьеров на дорожных работах и строительных площадках. Однако система стен очень эффективна для удержания автомобилистов от того, чтобы срезать путь или намеренно остановиться на обочине дороги, где это может быть опасно.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции, включая заполненные водой барьеры, и позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности в продуктах для обеспечения безопасности дорожного движения.
Как Водонаполненные Барьеры Сравниваются С Бетонными Барьерами Из Джерси?
Заполняемые Водой Пластиковые Барьеры Из Джерси
В конце 1950-х годов Департамент штата Нью-Джерси и автомобильных дорог и местный технологический институт создали то, что мы сейчас называем «Баррикадой Джерси». Хотя это прочное бетонное изобретение первоначально использовалось для разделения нескольких полос движения, в настоящее время оно чаще используется для защиты рабочих площадок или строительных зон от окружающего движения. (И более творчески, вымышленный персонаж Майк Рорк (которого играет Томми Ли Джонс) использует эти баррикады, чтобы остановить поток лавы в фильме «Вулкан» 1997 года.)
Этот переход к временному использованию популяризировал более легкую, более портативную пластиковую версию баррикад из Джерси, часто заполненных водой или песком.
Эти заполненные водой баррикады сильно отличаются от бетонных баррикад тремя основными способами:
1. Заполненные водой пластиковые баррикады оптимизированы для временного использования.
Бетонные баррикады обычно устанавливаются постоянно, в то время как заполненные водой баррикады легко перемещаются с места на место, когда их очищают от балластной воды или песка. Это делает их идеальными для временного использования, такого как перенаправление трафика для строительства.
2. Заполненные водой пластиковые баррикады не являются аварийными барьерами.
Особенности, которые делают этот заполненный водой тип баррикады легким и легким в перемещении, также делают его более уязвимым для взлома. Бетонные баррикады достаточно прочны, чтобы предотвратить прорыв автомобилей, а небольшая наклонная конструкция у основания может даже помочь перенаправить шины автомобиля в сторону дороги. Заполненные водой пластиковые баррикады не обладают этими функциями.
3. Заполненные водой пластиковые баррикады предназначены для обеспечения высокой видимости.
Хотя эти полые пластиковые баррикады могут быть выполнены в самых разнообразных цветах, наиболее распространенными цветами являются оранжевый и белый. Эти яркие цвета хорошо видны даже при слабом освещении, способствуя осторожному и внимательному вождению в зонах повышенного риска. Это делает их идеальными баррикадами для строительных площадок, рабочих зон или аэропортов.
Заполненные водой баррикады похожи на бетонные баррикады в 2 основных отношениях:
1. Заполненные водой пластиковые баррикады блокируются для создания непрерывных барьерных стен.
Как и бетонные оригиналы, заполненные водой пластиковые баррикады сохраняют удобную функцию блокировки, так что баррикады могут быть выполнены любой длины или формы без зазоров.
2. Заполненные водой пластиковые баррикады прочны после заполнения и долговечны против непогоды и ветра.
При весе ~8000 фунтов 12-футовая бетонная баррикада из джерси, безусловно, тяжелее, чем заполненный водой пластиковый барьер. Но вы можете быть удивлены, узнав, что две 6-футовые баррикады из Джерси, заполненные водой, могут весить до 2666 фунтов (после заполнения водой или песком). Это делает их более чем достаточно устойчивыми даже при сильном ветре.
Резюме
Особенности Пластиковая Заполненная Водой Баррикада Бетонная Баррикада Из Джерси
Аварийный Барьер Нет Да
Высокая Видимость Да Нет
Переносимость Да Нет
Постоянство Нет Да
Обычно используется для обозначения рабочих мест, строительных площадок и временных объездов на автомагистралях, съездах с дорог или в аэропортах. Медианы аварийного барьера разделяют несколько полос движения.
Проектирование маловодного перехода и использование сочлененного бетонного блока
При правильном проектировании сочлененный бетонный блок, также называемый ACB, маловодный переход может обеспечить гидравлически надежную несущую систему, а также способствовать быстрому проектированию и строительству расписания. В этой статье основное внимание уделяется трем важнейшим конструктивным элементам успешного проекта маловодного перехода: проектирование и строительство несущего основания, гидравлическая устойчивость перехода и его окружения, а также использование сочлененных бетонных блоков в качестве гибкого покрытия проезжей части.
На Североамериканском континенте есть тысячи дорог, обеспечивающих доступ в отдаленные районы, где существующие дренажные сооружения, такие как мосты или водопропускные трубы, нуждаются в замене. Кроме того, постоянно строятся дороги, чтобы обеспечить доступ к новым участкам для рекреационного развития и коммерческого расширения, для которых требуются дренажные сооружения.
Служба охраны природных ресурсов (NRCS) в своем «Стандарте практики охраны переходов через ручьи» (ссылки 5) определяет маловодный переход как «стабилизированную зону или сооружение, построенное поперек ручья, чтобы обеспечить путь для людей, домашний скот, оборудование или транспортные средства». В этой статье основное внимание уделяется нагрузке на оборудование или транспортные средства, поскольку это связано с использованием матрацев из сочлененных бетонных блоков в конструкциях переходов с низким уровнем воды. Эти конструкции состоят из правильно спроектированного земляного полотна, способного выдерживать ожидаемые нагрузки, и матрацев из сочлененных бетонных блоков, установленных для контроля эрозии и рассчитанных на гидравлическую устойчивость.
Матрасы из сочлененных бетонных блоков служат двойной цели: защита от эрозии и гибкая поверхность проезжей части.Расчет несущего грунтового основания
Первым шагом при проектировании любой транспортной нагрузки является определение нагрузки, которой будет подвергаться проезжая часть. Это будет зависеть от типа транспортного средства и связанных с ним колесных нагрузок, которые будут перемещаться по системе, а также от частоты использования. Проектирование участков проезжей части является хорошо зарекомендовавшей себя практикой гражданского строительства, которая позволяет применять характеристики нагрузки и стандартные сечения нагрузки к переходам с низким уровнем воды. Наиболее распространенная автомобильная нагрузка, используемая для проектирования переходов с низким уровнем воды, — это AASHTO HS 20-44.
Как и в большинстве конструкций, рассчитанных на транспортную нагрузку или несущую способность, прочность грунта площадки определяет толщину рекомендуемой секции под армирующим или ходовым поверхностным слоем. Стандартные расчетные таблицы AASHTO следует использовать всякий раз, когда это целесообразно, для определения сечения под сочлененным бетонным блоком (ссылки 1).
Критерии проектирования AASHTO иногда трудно реализовать для проекта из-за удаленности объекта, наличия строительных материалов и т.п. В этих случаях инженеры-проектировщики должны понимать, что цель состоит в том, чтобы гарантировать, что секция будет прочной и недеформируемой при воздействии расчетной нагрузки, и принимать соответствующие решения, применяя инженерную оценку. Примерами таких нестандартных нагрузок могут быть тропы для вездеходов или дороги для лесозаготовок/шахтных работ, которые подвергаются значительно большей или меньшей нагрузке, чем стандартная нагрузка HS 20-44. При переходах через маловодье облицовка сочлененных бетонных блоков подвергается только дроблению, и нельзя предполагать, что она принесет пользу или улучшит почву участка, чтобы помочь выдержать расчетную нагрузку.
Проектировщики могут оценить несущую способность грунта на основе множества испытаний грунта, осмотра и прикладных инженерных решений. NRCS имеет три основные классификации почв участка, основанные на анализе эффективного напряжения: хорошо или умеренно дренированная почва, несколько плохо дренированная почва и плохо дренированная почва.
Другим методом определения участка проезжей части под сочлененной системой бетонных блоков является метод Калифорнийского коэффициента несущей способности (CBR) для определения прочности грунта в полевых условиях. Например, как видно на Рисунке 3 и в Таблице 1, толщина секций под сочлененной системой бетонных блоков может варьироваться в зависимости от значения CBR грунтов площадки. Эти значения могут быть уменьшены за счет использования армирующего материала, такого как высокопрочный геотекстиль или материал георешетки, что позволяет уменьшить общую толщину сечения и требуемую выемку грунта.
ЦБ РФ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
НЕАРМИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ ТОЛЩИНА, H (В) | 61 | 31 | 20 | 15 | 11 |
АРМИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ ТОЛЩИНА, H (ДЮЙМЫ)* | 36 | 16 | 8 | 8 | 8 |
Примечание. Этот раздел разработан с учетом 1000 проходов военной нагрузки HET. *2 слоя GEOGRID ТИПА 1 на земляном полотне и в середине дренажной коробки. |
в округе Шеннон, штат Миссури, Armorflex ® Mat был установлен на низком пересечении округа Road 401 над Mahan Creek возле Озаркс. Первоначальный переход состоял только из естественного гравийного русла ручья, что означало непрерывный ремонт дороги после наводнения и заботу о безопасности местных жителей. Матрац из сочлененных бетонных блоков позволил улучшить устойчивость на переходе для местных жителей, не препятствуя при этом прохождению речных животных. | |
Фото 1: Установка переплетенных матов для формирования матраца в маловодном броде.
Фото 2: Завершенная установка обеспечивает стабильную переправу по маловодью.
|
Лучшие методы управления
Разработчики должны применять лучшие методы управления (BMP) при работе с потоками. Первый BMP подчеркивает минимальное воздействие на окружающую среду. В предлагаемой конструкции перехода для маловодья наиболее благоприятным или оптимальным является расположение конструкции, ориентированной на 90° к центральной линии канала (перпендикулярно направлению потока). Это подвергает конструкцию воздействию наименьшего количества проточной воды. Проектировщики должны стремиться соблюдать это благоприятное конструктивное требование, когда это практически возможно, поскольку оно относится к конструкции с низким уровнем воздействия (LID) и проникновению. Однако часто встречаются перекосы, особенно при замене уже существующей конструкции.
Общая планировка маловодного перехода обычно определяется заранее, поскольку ширина и ориентация подхода в некоторой степени определяются размерами и уклоном существующего вне течения проезжей части. Другой BMP предполагает общее расположение конструкции в потоке. В отличие от существующих переходов через ручьи, форма плана которых была определена ранее, в новых маловодных переходах, таких как расширенные дороги федерального значения и парка штата, пожарные тропы, коммерческие лесозаготовительные тропы или дороги для отдыха, можно использовать BMP.
При проектировании маловодного перехода конструкция должна максимально соответствовать профилю участка. Дизайнер должен подчеркивать такие детали, как поддержание верхнего уровня проезжей части на одном уровне с окружающим естественным руслом, что сводит к минимуму потенциальные препятствия. Любые существенные изменения общей формы дна могут изменить локальный режим течения, оказывая нежелательное воздействие на гидробионты. Следование этим BMP поможет проектировщику гармонично интегрировать конструкцию перехода для маловодья в окружающую среду, решая при этом оставшиеся критические вопросы:
- Какую ширину дизайна следует использовать?
- Какой крутизны следует проектировать подходы к переходу в условиях маловодья?
- Как высоко на берегу (подходах) мне нужна броня?
- Как завершить работу системы, чтобы уменьшить вероятность размыва?
Рис. 1: Вверху показаны компоненты плана для трапециевидного русла с границами пересечения маловодья;
Нижняя визуализация детализирует вид раздела плана от A до A. (Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, ссылки 6)
Геометрия переходов на малой воде и пределы брони
Типичные размеры стабилизированных и бронированных переходов на малых водах имеют общие ориентиры для полосы движения, определяемые шириной полосы движения на подходе к проезжей части. Окружающий рельеф и растительность также могут оказаться факторами при определении размеров поперечного сечения предлагаемых переходов через маловодье.
В соответствии с кодом 560 NRCS (ссылка 5), общая открытая ширина однополосного перехода, включая двухфутовые обочины, составляет 14 футов. Для двухполосного движения минимальная ширина, включая 2-футовые обочины, составляет 20 футов. Эти общие рекомендации приводят к ширине протектора 10 футов для одностороннего движения и 16 футов для двустороннего движения. Когда требуется однополосная конструкция переходов в условиях маловодья, рекомендуется расширить проезжую часть перед подходами к переходу в условиях маловодья на 10 футов, чтобы обеспечить более безопасный доступ к ручью и выходу из него. Стандарты NRCS могут использоваться в качестве основы для проектировщиков, использующих инженерную оценку при столкновении с уникальными проблемами на объекте, выходящими за рамки рекомендуемых стандартов.
Размеры подходов к переходу на мелководье имеют большое значение, поскольку они определяют общую открытую длину пути для транспортных средств, использующих конструкцию. Проектировщик может выбрать один из двух основных геометрических дизайнов для определения уклонов подходов. Первый и наиболее распространенный – согласование существующих размеров поперечного сечения русла (т. е. уклонов подходов, ширины русла, боковых откосов и т. д.). Во-вторых, использовать максимальный уклон подхода не выше 4H:1V, что обычно можно считать геотехнически стабильным даже для плохо дренированных и малопрочных типов грунта (ссылки 5). Пределы подходов к маловодному переходу и от него напрямую связаны с проектным событием, протекающим через участок (см. Рисунок 1). В результате этот общий гидравлический анализ канала также может быть использован для определения размера (толщины) системы сочлененных бетонных блоков, используемой для конструкции переходов с низким уровнем воды. При анализе площадей поперечного сечения для пределов армирования в руководящих принципах, используемых Лесной службой США (ссылки 6), рекомендуемое армирование определяется как смоченный периметр плюс минимальный надводный борт в один фут (см. рис. 1).
Поддержание стабильности потока, в частности, включает решение проблемы возможного размыва под предлагаемым сооружением или любой эрозией прилегающего берега или чрезмерным отложением. В то время как глубина размыва может быть рассчитана на основе размера d50 нагрузки на дно и скорости потока, часто нецелесообразно проводить обширный анализ размыва на переходе с низкой водой. Во время предварительного проектирования инженер должен проверить вверх и вниз по течению от предлагаемого маловодного перехода на наличие индикаторов полноводного стока, естественных или искусственных препятствий и размеров глубины размыва, связанного с потоком. Эти измеренные значения глубины должны быть включены в пределы армирования и окончаний конструкции, которые по существу будут функционировать как отрезная стена, противодействующая размыву. Завершенный маловодный переход должен быть осмотрен после проектного события, чтобы убедиться, что была реализована соответствующая глубина заделки.
Гидравлическая устойчивость и размер блока
Любая попытка управления стабильностью потока может оказаться сложной задачей. По данным Лесной службы США, устойчивость ручья можно определить как способность ручья или русла переносить поступающую воду и наносы без изменения своих размеров, таких как ширина, глубина, площадь поперечного сечения и уклон (ссылки 6). Объем усилий для эффективного определения гидравлики потока может быть значительным, и федеральные агентства и агентства штата обычно имеют рабочие листы классификации. Типы потоков включают многолетние, прерывистые и эфемерные, как определено ниже:
Многолетник: | Течет вода в четко определенном канале 90% времени |
Прерывистый: | Течет вода 50% времени |
Эфемерный: | Кратковременное течение воды после сильных штормов в неопределенном русле |
Классификация типа водотока помогает проектировщику принять инженерное решение относительно того, насколько консервативным должен быть проект перехода для маловодья. Характеристики потока, такие как коэффициент шероховатости Мэннинга, площадь дренажа и расчетный расход, также включаются в рабочие листы агентства. Как и в случае с любым дизайном, любая дополнительная информация, предоставленная дизайнеру, позволит сделать проект более эффективным и, возможно, менее дорогим.
Определение расчетного расхода имеет решающее значение, поскольку это значение напрямую связано с пределами поперечного сечения брони и прочностью брони. То, как определяется этот расчетный расход, варьируется от места к месту, в зависимости от местоположения участка и / или владельца ручья. Владельцы или агентства обычно имеют водосборные площади, четко определенные в пределах их географических границ.
Хорошим примером этого является штат Айова, где для определения суточного расчетного расхода воды используются площадь водосбора и значения превышения возвратного стока (см. рис. 2). Это показано как Q e = aA b , где Q e – расчетный расход в кубических футах, связанный с вероятностью превышения ( e ), а A – площадь водосбора в квадратных милях, которая либо известна, либо может быть оценена с использованием четырехугольных карт Геологической службы США (USGS). Айова предоставляет дополнительные рекомендации, включая три региона для учета изменений топографии, которые определяют штат, и их соответствующие значения для a и b , полученные на основе исторических данных о ежедневных расходах (см. Рисунок 2). В то время как большинство моделей водотоков напрямую связаны с годовым превышением стока (Q 2 , Q 100 , Q 500 и т. д.), принятие решения о том, какое проектное событие использовать для разработки общей геометрии объекта и ограничений системы брони, представляет собой процесс, который имеет множество направлений мысли, которые варьируются от состояния заявить; а иногда и в самом государстве. Всегда следует изучать местные нормы и стандарты проектирования.
Поскольку размыв является основной расчетной переменной в предлагаемых и существующих переходах, обычно система армирования, в данном случае сочлененный бетонный блок, анализируется с точки зрения максимальной скорости и усилия сдвига, возникающего в результате проектных выбросов. Эти потоки обычно связаны с более частыми интервалами возврата (Q 2 , Q 5 ). В этих более распространенных потоках эффекты нижнего бьефа могут оказаться минимальными или отсутствовать, что позволяет использовать повышенную скорость в качестве основного расчетного параметра.
Рис. 3: Пример детализации переходного участка
Однако использование этих интервалов возврата может неадекватно определить физические ограничения, требующие защиты. Что касается геометрии поперечного сечения, то разряды с меньшей грозовой частотой (Q 50 , Q 100 , Q 500 ) диктуют увеличение глубины потока, что приводит к увеличению пределов брони для подходов.
После того, как общая гидравлика канала и геометрия участка будут решены, проектирование систем сочлененных бетонных блоков для переходов с низким уровнем воды можно разделить на две отдельные и простые задачи проектирования.
При строительстве переходов с низким уровнем воды шарнирно-сочлененный бетонный блок можно определить как «покрытие» с известными гидравлическими характеристиками. Принимая во внимание предлагаемую/существующую геометрию (пределы) с известными гидравлическими и автомобильными сценариями загрузки, анализ коэффициента безопасности сочлененных бетонных блоков для гидравлической устойчивости используется для адекватного определения толщины и площади основания системы. Толщина сочлененных бетонных блоков для различных применений обычно составляет от 4,75 до 8,5 дюймов. 6-дюймовый сочлененный бетонный блок является обычной толщиной по умолчанию для автомобильной загрузки, при этом более толстые блоки необходимы для преодоления более серьезных гидравлических сил, действующих на систему.
Гидравлический анализ сочлененных бетонных блоков имеет хорошо зарекомендовавшую себя методологию коэффициента безопасности, основанную на полномасштабных испытаниях для определения гидравлических возможностей этой конкретной системы. Для изделий из сочлененных бетонных блоков даже незначительные различия в общей форме, поперечном сечении и незначительных деталях блока могут привести к очень разным допустимым пороговым значениям сдвига и скорости. Из-за этих различий настоятельно рекомендуется проектировщикам запрашивать эти значения и отчеты об испытаниях у производителей сочлененных бетонных блоков, рассматриваемых для проекта. Дополнительную информацию о системе сочлененных бетонных блоков и о том, как она спроектирована, можно найти в » Конструкция сочлененных бетонных блоков », еще одна техническая статья, разработанная для программы PDH (ссылки 2).
Заключение
Низководные переходы, армированные сочленяющимися бетонными блоками, представляют собой недорогое решение для требований к дренажным сооружениям для удаленного доступа или малоинтенсивного движения, восстановления дренажа и застройки новых участков. При использовании лучших методов управления проектированием и методов разработки с низким уровнем воздействия маловодные переходы могут быть гармонично интегрированы в окружающую среду, сохраняя при этом низкие затраты на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла.
Как и на всех дорогах, наиболее важным элементом является правильная оценка и проектирование адекватного основания для поддержки ожидаемых нагрузок. Во-вторых, выбор сочлененного бетонного блока подходящего размера, способного выдерживать известные или предполагаемые гидравлические силы и служить гибкой поверхностью проезжей части, обеспечит долговечность конструкции. Надлежащие заделки и схождения необходимы для интеграции конструкции в окружающую среду и защиты краев системы от размыва и эрозии.
Барри Кинг, ЧП — специалист по продуктам линейки продуктов Armortec® для жесткой брони компании Contech Engineered Solutions. До прихода в Contech в 2006 году он работал инженером-строителем в Департаменте транспорта города Цинциннати и Вирджинии. Он был членом комитета ASTM D18 и членом ASCE.
ССЫЛКИ
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO):- Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Руководство AASHTO по проектированию конструкций дорожных покрытий, четвертое издание, 1993.
- Contech Engineered Solutions: Брайан Шолль, Кристофер Торнтон, доктор философии, PE и Барри Кинг, «Проектирование сочлененных бетонных блоков», CE News, август 2010 г.
- Федеральная ассоциация автомобильных дорог (FHWA), Меры противодействия размыву мостов и нестабильности потока: опыт, рекомендации по выбору и проектированию, третье издание, том 2, Циркуляр по гидротехнике № 23, FHWA-NHI-09-112, 2009 г.
- Исследовательский совет по автомагистралям Айовы, Переходы с маловодными ручьями в Айове: Руководство по выбору и проектированию, 2003 г.
- Служба охраны природных ресурсов (NRCS), Стандарт практики охраны переходов через ручьи, NE-T.G. № 578, уведомление 635, раздел IV, декабрь 2011 г.
- Министерство сельского хозяйства США (USDA), Лесная служба, Низководные переходы: соображения геоморфологического, биологического и инженерного проектирования, 0625 1808-SDTDC, октябрь 2006 г.
Флорида — Титан Америка
ДЛЯ ЗАКАЗА БЕТОН: 800-520-2083
ДЛЯ БЛОЧНЫХ ЗАКАЗОВ: 888-246-2813
ДЛЯ ЦЕМЕНТА (УПАКОВАННОГО И НАВЕСНЫМ), ЗОЛИ-ЛЕЧА ИЛИ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЫ: 800-226-2057
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН (Орландо, центрально-восточное побережье)
Центральная песчаная шахта
16375 Hartwood Marsh Rd
Клермон, Флорида. 34711
Строительные заполнители
Какао
445 Cidco Rd
Какао, Флорида. 32926
Завод по производству готовых смесей
Футов. Pierce
4199 Selvitz Rd
Ft. Пирс, Флорида. 34981
Завод готовых смесей, терминал, завод по производству блоков
Гринбей
4020 Sand Mine Rd
Давенпорт, Флорида. 33897
Завод готовых смесей
Лонгвуд
1450 S Ronald Reagan Blvd
Лонгвуд, Флорида. 32750
Завод готовых смесей
Мельбурн
2575 Avocado Ave
Мельбурн, Флорида. 32935
Завод по производству готовых смесей, Терминал, Блок
Завод по производству блоков в Орландо
339 Thorpe Rd
Орландо, Флорида. 32824
Блочный завод
Центр города Орландо
420 W Grant St
Орландо, Флорида. 32806
Завод готовых смесей
South Orange
11600 Intermodal Way
Орландо, Флорида. 32824
Завод готовых смесей
Сент-Клауд
1501 Тайлстон-Роуд
Сент-Клауд, Флорида. 34771
Завод готовых смесей
Stuart
1501 SE Grumman Blvd
Stuart, FL. 34994
Завод готовых смесей
Веро Бич
2800 Промышленный бульвар
Веро Бич, Флорида. 32967
Завод по производству готовых смесей
Winter Garden
100 N Hennis Rd
Winter Garden, FL. 34787
Завод готовых смесей
РАЙОН ДЖЕКСОНВИЛЬ И ВОЛЮСИЯ
Bunnell
1701 N. State St
Bunnell, FL 32110
Завод готовых смесей
Daytona
405 Мэдисон Авеню
Дейтона Бич, Флорида. 32114
Завод готовых смесей
DeLand
407 N Spring Garden Ave
Deland, FL. 32720
Завод по производству готовых смесей
Истпорт Роуд
1220 Eastport Rd
Джексонвилл, Флорида. 32218
Завод готовых смесей
Эджуотер
200 N Flagler Ave
Эджуотер, Флорида. 32132
Завод готовых смесей, терминал, завод по производству блоков
Greenland Road
6557 Greenland Rd
Джексонвилл, Флорида. 32258
Завод готовых смесей, распределительный блок
Джексонвилл
7330 Philips Hwy
Джексонвилл, Флорида. 32256
Terminal
Orange Park
333 Parkridge Ave
Orange Park, FL. 32065
Завод готовых смесей
Сент-Огастин
158 Конкорс Драйв
Элктон, Флорида. 32033
Завод по производству готовых смесей, распределительный блок
ОБЛАСТЬ ТРИ ОКРУГА (округи Майами-Дейд, Броуард и Палм-Бич)
Буэна Виста
1801 СЗ Майами Ct
Майами, Флорида. 33136
Завод по производству готовых смесей
Офис в Дирфилд-Бич
455 Fairway Dr
Дирфилд-Бич, Флорида. 33441
Штаб-квартира
Делрей-Бич
1300 S Swinton Ave
Делрей-Бич, Флорида. 33444
Завод по производству готовых смесей
Торгово-выставочный центр
9151 Weisman Way
Уэст-Палм-Бич, Флорида. 33411
Завод по производству готовых смесей
Футов. Лодердейл
2500 SW 2-я авеню
футов. Лодердейл, Флорида. 33315
Завод готовых смесей
Мангония
1453 53-я улица
Мангония Парк, Флорида. 33407
Завод по производству готовых смесей, Завод по производству блоков
Северный Майами
290 NW 171st St
Майами, Флорида. 33169
Завод готовых смесей
Комплекс Пеннсуко
11000 NW 121st Way
Медли, Флорида. 33178
Завод товарных смесей, Завод по производству блоков, Завод по производству цемента, Строительные агрегаты
Помпано
1385 Hammondville Rd
Помпано-Бич, Флорида. 33064
Завод готовых смесей
Южный Майами
7355 SW 48th St
Майами, Флорида. 33155
Завод готовых смесей
ЗАПАДНАЯ ОБЛАСТЬ (Тампа и Юго-Запад)
Anderson Road
7518 Anderson Rd
Тампа, Флорида. 33634
Завод готовых смесей
Штопор
21751 Corkscrew Rd
Эстеро, Флорида. 33928
Строительные материалы
Эллентон
3111 17-я улица E
Палметто, Флорида. 34221
Завод по производству готовых смесей
Футов. Myers
4170 Canal St
Ft. Майерс, Флорида. 33916
Завод готовых смесей
Fort Myers
8020 Mainline Pkwy
Ft. Майерс, Флорида. 33912
Завод готовых смесей
Неаполь
3600 Shaw Blvd.
Неаполь, Флорида. 34117
Завод готовых смесей
Плант Сити
2004 Haines St & M L K Blvd
Плант Сити, Флорида. 33563
Завод готовых смесей
Пунта-Горда
26451 Mallard Way
Пунта-Горда, Флорида. 33955
Завод готовых смесей
Раскин
2600 E College Ave
Раскин, Флорида. 33570
Завод готовых смесей
Тампа Промышленный
7801 Промышленный Ln
Тампа, Флорида. 33637
Завод по производству готовых смесей, Завод по производству блоков
Портовый комплекс Тампа
4219 Морской бульвар
Тампа, Флорида. 33605
Цементный терминал, промышленные агрегаты
Тампа Тайсон
5353 Вест Тайсон Авеню
Тампа, Флорида.