Земля штриховка: Штриховка в Автокаде

Содержание

%d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • билеты в кино в 80 е годы

    1200*1200

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • номер 85 золотой шрифт

    1200*1200

  • современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов

    2500*2500

  • Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация

    5000*5000

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 85 процентов золотого числа восемьдесят пять 3d рендеринг

    1500*1500

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • губы жвачки

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • футболка с мини цитатой be fearless svg

    3000*3000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 85 лет юбилей празднования градиента вектор шаблон иллюстрации дизайн

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Автомобиль динамического рисования линий

    3000*2250

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Цветовой градиент 88 торговый фестиваль

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Плоская штриховка стиль значок земли слои вектор eps ai

    Плоская штриховка стиль значок земли слои вектор eps ai

    ключевые слова

    • Плоские векторы
    • eps
    • ai
    • Плоская
    • штриховка
    • стиль
    • значок
    • земли
    • слои
    • вектор

    DMCA Contact Us

    бесплатная загрузка ( eps ai, 4. 16MB )

    Связанная векторная графика

    • Стили металлического слоя psd
    • Стиль слоя 3D-рептилии psd
    • Стиль слоя 3D Sci-Fi psd
    • Стили слоя psd
    • Блестящий стиль слоя psd
    • Эффект металлического текста (стиль слоя Photoshop) psd
    • Стиль 3D-слоя в стиле ретро psd
    • Стиль слоя с пространственным текстом psd
    • Сезонный стиль слоя Freebie PSD psd
    • Ням! Стиль текстового слоя psd
    • Стиль слоя вырезки из бумаги psd
    • Реальный стиль слоя воды psd
    • 1 стиль слоя psd
    • Текстовые эффекты геля (стили слоя PS) psd
    • Стили пластикового слоя PS psd
    • Это стиль слоя огненного текста psd
    • Стиль липкого текста, стили слоя Photoshop psd
    • 21 стиль неонового слоя Photoshop (набор 1) psd
    • Стили слоя с эффектом металлического текста
    • Стиль слоя твердой стали psd
    • Рисованной стиль фона штриховки ai
    • Снежный стиль слоя шрифта psd
    • Пустая банка для упаковки сухого молока с 3d-слоями psd
    • Стиль слоя текста яйца psd
    • Земля eps
    • Фон образца стиля штриховки svg eps ai
    • Образец поперечной штриховки svg eps
    • Планета земля ai
    • Современные стили слоя psd
    • Красивые и нежные стили слоев многослойный psd psd
    • Земля внутри сетевых линий eps
    • Неоновый текстовый стиль psd
    • Вектор слоя грибовидного облака в стиле комиксов eps
    • Текстовый стиль Avenged psd
    • Элегантный значок меню в винтажном стиле eps
    • Записать текстовый стиль бесплатно PSD psd
    org/ImageObject»> Значок кафе в винтажном стиле eps
  • Рисунок Земли ai
  • Грубый фон образца штриховки ai svg eps
  • Торт с разными слоями шоколада eps
  • Креативный стиль шрифта Хэллоуина Стили Photoshop psd
  • Набор векторных глобус голубой земли eps
  • Солнечная система Земли eps ai
  • Зеленая Земля Иллюстрация ai eps
  • Старинный значок земли и моря eps ai
  • Загрузи больше
    • Contact Us

    Тема урока «Косая штриховка. Равномерная косая штриховка»

    Данный урок технологии по теме “Штриховка древесины” относится к блоку занятий “Выжигание по дереву” в программе 5-го класса.

    В процессе занятий дети знакомятся с приемами выполнения “косой” и “равномерной косой штриховки”; совершенствуют умение работать по технологическим картам.

    Конспект открытого занятия по технологии

    Раздел: Штриховка древесины

    Тема: Косая штриховка. Равномерная косая штриховка.

    Цель: Освоить новые способы штриховки древесины: косая штриховка, равномерная косая штриховка для создания более сложных рисунков.

    Задачи:

    1. Научить пользоваться электровыжигателем при выполнении различных способов штриховки.

    2. Совершенствовать умение работать по технологическим картам, эскизам.

    3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, терпение, доброжелательное отношение в коллективе, гордость за свой труд.

    Тип урока: Ознакомление с новым материалом

    Методы и формы: Повторение изученного материала в форме устного контроля – в виде разгадывания кроссворда; изучение нового материала – в виде путешествия в сказку; закрепление изученного материала – практическая работа по технологическим картам.

    Наглядные пособия: технологические карты, образцы, изучаемых способов штриховки на фанере, иллюстрированные образцы различных штриховок из книги Д.Райта “Искусство выжигания по дереву”, нарисованный на ватмане кроссворд, нарисованное на ватмане шахматное поле, разлинованное, но маленькие квадраты все белые, шахматные фигуры, персонажи: шахматная королева, король.

    Оборудование: электровыжигатели, карандаши простые, линейка, ластик, фанерные заготовки, 1/2 альбомного листа.

    Ход занятия

    1. Организационный момент.

    – Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне. У вас хорошее настроение, повернитесь друг к другу, улыбнитесь и подарите частичку своего настроения. Какие вы сегодня красивые и доброжелательные!

    Цель нашего занятия – освоить выполнение косой штриховки и равномерной косой штриховки древесины для создания более сложных рисунков без применения акварельных красок и гуаши.

    2. Повторение пройденного материала.

    – Ребята, к нам на занятие пришла шахматная королева и принесла кроссворд, чтобы проверить ваши знания, полученные на предыдущих занятиях. (Приложение 1.)

    Педагог читает вопросы, дети отвечают, ответы записываются в кроссворд по порядку, по вертикали, при их правильном написании в сетке кроссворда в горизонтальном ряду, выделенным красным цветом, должно получиться слово, обозначающее название новой темы. Дети произносят вслух слово “штриховка”.

    Вопросы к кроссворду: 1. Тонкий слой древесины, срезанный с короткого бревна. 2. Мера длины, применяемая для измерения лесо- и пиломатериала. 3. Листовой древесный материал, получаемый склеиванием трех и более листов шпона. 4. Разрыв древесины вдоль волокон от морозов, жары, при сушке. 5. Спиленный и очищенный от ветвей и сучьев ствол дерева. 6. Что может испортить древесину? 7. Часть дерева, из которой получают деловую древесину. 8. Невидимая часть дерева. 9. Многорезцовый режущий инструмент с зубьями-резцами, которыми перерезают волокна древесины.

    Ответы: 1. Шпон. 2. Метр. 3. Фанера. 4. Трещины. 5. Хлыст. 6. Сырость. 7. Ствол. 8. Корни. 9. Пила.

    – Ребята, свой экзамен на проверку пройденного материала вы прошли. Шахматная королева довольна вашими знаниями. Отгаданное слово “штриховка”.

    3. Изучение новой темы.

    – Шахматная королева пришла не только с кроссвордом для проверки знаний, она рассказала историю, которая произошла в ее королевстве. Послушайте ее, ребята.

    “…В давние-стародавние времена, в давней-предальней стране жил- был король. Он не был ни добрым, ни справедливым, ни умным. И, наверное, поэтому он часто воевал с соседями, стараясь захватить у них поля, сады, города. И вот однажды задумал король новый поход за чужими богатствами, да не знал – будет ему удача или нет. Для верности решил спросить совета у самого старого и самого мудрого человека в королевстве. Привели во дворец белобородого старика, и обратился к нему король:

    – Слушай, старец: задумал я идти войной на соседе. Скажи, будет ли мне удача? Докажу ли, что я умней и сильней других правителей? Разобью ли неприятельские армии? Завоюю ли новые страны? Подумал мудрец и ответил так:

    – Не торопись, о владыка! Прежде чем затевать большую войну, выиграй маленькую. Прежде чем бросить в бой свои несметные полки, научись управлять игрушечным войском. Прежде чем пытаться захватить обширные страны, овладей крошечным королевством…

    – Что ты мелешь, старик? – рассердился король. – Какая маленькая война? Что за игрушечное войско? Где это крошечное королевство?

    – Вот оно, могучий король – спокойно ответил старец и, вынув из мешка клетчатый деревянный квадрат, положил его перед троном. Педагог показывает детям, нарисованное на ватмане шахматное поле, где все квадраты пустые – белые. (Приложение 2.)

    – Что это за королевство? – еле сдерживая гнев, воскликнул король.

    – Здесь и шагу сделать нельзя! Поле разлиновано на какие-то маленькие квадраты и все пустые. Как ходить? В каком порядке? И зачем мне это нужно? Приятнее ощущать в руках реальные золотые монеты.

    – Прости меня, владыка, но ты не прав. Посмотри, сколько здесь путей- дорог – и прямо, и наискосок, и вперед, и назад! А вот и армия, командуя которой ты можешь проявить себя.

    Тут старик высыпал из мешка множество странных фигурок. (Педагог высыпает из мешочка, где лежало чистое шахматное поле, настоящие шахматные фигуры.)

    – Присмотрись к этим деревянным фигуркам, о владыка! Они все время воюют, наступают, отступают, устраивают засады, переживают чудесные приключения, Но они деревянные, поэтому здесь никогда не льется кровь, не рушатся дома, не плачут сироты. Вот где бывают удачные войны! Научись побеждать в этой бескровной войне, и слава о твоей мудрости дойдет до самых отдаленных уголков земли.

    Задумался король. Очень хотелось ему прославиться на весь свет, и он стал учиться играть в шахматы – так старик назвал свою замечательную игру”.

    – Ребята, если вы внимательно слушали сказку, то помните, что шахматное поле, которое принес старец чистое и белое и наша задача помочь королю – в правильном порядке заполнить маленькие квадраты. А тема нашего занятия “Штриховка древесины” поможет нам.

    – Для выполнения более сложных и соответственно красивых работ нам необходимо освоить основные способы штриховки древесины. Посмотрите сколько способов штриховки древесины. (Педагог показывает иллюстрированные образцы штриховок из книги Д.Райта “Искусство выжигания по дереву”.) Используя штриховку можно создавать оптические иллюзии. Выжигая рисунки, где изображен пейзаж или архитектура с помощью штриховки удается достичь эффекта зрительного объема, натуральности.

    Сегодня мы рассмотрим, как выполняется косая штриховка и равномерная косая штриховка. Посмотрите на образцы. (Педагог показывает два образца, изучаемых штриховок, выполненных на фанере.)

    – Выполняя косую штриховку, рисуют ровные тонкие линии, пересекающиеся не под прямым углом, получаются сильно вытянутые ромбы. (Показать выполнение на школьной доске.)

    – Выполняя равномерную косую штриховку, наносят тонкие линии по диагонали, от одного угла к другому. Все ячейки одинаковы по размеру и пересекаются под прямым углом. (Показать выполнение на школьной доске.)

    – Используются изученные штриховки в сочетании с другими пересекающимися линиями для создания разных плоскостей заднего плана, а по отдельности можно оформить верхнюю одежду на людях и сказочных персонажах на рисунке (показать готовую работу на фанере, где изображен медведь в сюртуке и шароварах), в архитектуре оформляется косой и равномерной косой штриховкой крыши и стены зданий (показать готовую работу на фанере, где изображен двухэтажный дом и работу, где изображена колокольня).

    4. Закрепление изученного материала.

    Практическая работа.

    – Тяжело королю отказаться от своей старой жизни, где были войны и захваты, но все же он сделал свой правильный выбор – будет играть в шахматы. А поле шахматное все еще чистое. Ребята, давайте приступим к заполнению квадратов, но прежде чем начать работу повторим правила по технике безопасности при работе с электровыжигателем. Вы знаете, что пренебрежение правилами по ТБ приводит к травматизму и наносит вред здоровью. (Дети перечисляют все правила по ТБ.)

    – Перед вами лежат технологические карты и чистые листочки бумаги – фрагмент шахматной доски. Соблюдая последовательность 2, 3, 4, 5, выполните все операции сначала на бумаге. (Педагог проговаривает последовательность выполнения операций по технологической карте. Дети выполняют работу по технологической карте на 1/2 листке бумаги. )

    – Следующий этап вашей работы заключается в выполнении всех операций на фанере – 1, 2, 3, 4, 5, 6. (Дети выполняют работу по технологической карте на фанере.)

    Индивидуальная помощь обучающимся при выполнении всех операций по технологической карте. Мини выставка детских работ.

    – Какие ровные линии у Маши и Марины, как аккуратно выполнена работа у Лены…

    5. Подведение итогов занятия.

    – Ребята, чему вы сегодня научились?

    – Мы научились выполнять косую и равномерную косую штриховку.

    – Как выполняется косая и равномерная косая штриховка?

    – Косая штриховка выполняется нанесением ровных пересекающихся линий не под прямым углом.

    – Косая равномерная штриховка выполняется нанесением ровных линий по диагонали под прямым углом.

    – Пригодится ли вам это в дальнейшей работе? Где?

    – Да, пригодится. С помощью штриховки можно выполнять более сложные и интересные работы по выжиганию без применения акварельных красок и гуаши.

    – Помогли мы королю сделать правильный выбор?

    – Да, теперь он будет направлять свою силу и власть только на игру с шахматными фигурами.

    – Шахматная королева передает вам, ребята, письменное послание:

    “Я, ее Величество, шахматная королева внимательно наблюдала за вашей работой и хочу отметить аккуратность Маши, старательность Ани, внимательность Марины… Спасибо вам за ваше трудолюбие, желаю вам творческих удач на занятиях по выжиганию. В благодарность дарю вам волшебные фигуры”.

    Вручаются сделанные вручную из плотного картона, шахматные фигуры. С обратной стороны написано пожелание: “Маше желаю счастья! Ане желаю удачи!”

    – Ребята, спасибо за активное сотрудничество и хорошую работу.

    Данный урок технологии по теме “Штриховка древесины” относится к блоку занятий “Выжигание по дереву” в программе 5-го класса.

    В процессе занятий дети знакомятся с приемами выполнения “косой” и “равномерной косой штриховки”, совершенствуют умение работать по технологическим картам.

    Франсис Карсак — Штриховка читать онлайн

    Франсис КАРСАК

    Штриховка

    Какой же я дурак!

    За всю мою уже достаточно продолжительную жизнь вспыльчивый характер не однажды подводил меня… Но никогда еще я так не жалел о вспышке гнева, как в этот раз. Подумать только: в мои руки попал секрет межпланетной связи, может быть, даже межпланетных путешествий! Но я все погубил, погубил совершенно нелепо, в припадке бессмысленного раздражения…

    Это случилось довольно давно, несколько лет назад. Если быть точным, то прошло уже три года с того дня, когда… Но лучше я расскажу вам все по порядку. Замечу только, что с тех пор я каждое утро подхожу к зеркалу, смотрю на свое отражение и с отвращением и горечью повторяю: «Жак Бернар, ты — осел!»

    Ладно! Хватит оплакивать сбежавшее на плите молоко, как любит повторять моя старая тетушка. Лучше послушайте, как все это случилось.

    Будь проклят этот день — 6 апреля 1955 года — когда я приехал, как обычно, утром, в институт и сразу отправился к чертежнику. Накануне я оставил ему несколько чертежей — это были геологические профили нескольких карьеров, которые нужно было скопировать на кальку. При этом, ряд участков на профилях нужно было покрыть штриховкой. Чертежником у нас тогда работал Арман — впрочем, мне кажется, что он работал в институте всегда… Это весьма своеобразный тип, нередко ведущий себя, словно круглый идиот. Он не способен даже на малейшее проявление какой-нибудь инициативы, но готовые чертежи умеет копировать просто великолепно. Конечно, если только тебе удастся растолковать ему, что от него требуется… Это толстяк с луноподобной физиономией, жалкое нелепое существо, всегда сонное, я бы сказал, болезненно заторможенное. Не берусь объяснить, как ему удается провести хотя бы самую простую прямую линию; тем не менее, неопровержимым фактом, вызывающим всеобщее восхищение, является его способность делать идеальную штриховку. Он умеет от руки вычерчивать идеально прямые линии, расположенные так равномерно, как не сделает ни один чертежный автомат…

    Когда я подошел к Арману, он заканчивал штриховку последнего разреза, низко склонившись над чертежной доской и высунув от старания кончик языка. На его нижней губе висел погасший окурок, о котором он явно давно забыл.

    — Шеф, я уже заканчиваю! Мне пришлось проработать чуть ли не всю ночь, чтобы успеть к утру.

    Он покопался на полке и с гордостью протянул мне рулон чертежей. Но стоило мне развернуть их, как красная пелена бешенства заволокла мне глаза.

    — Кретин! Неандерталец! Допотопное пресмыкающееся! Я же ясно сказал тебе: нужно дать штриховку непрерывными линиями, динозавр ты безмозглый! Что ты тут мне изобразил? Штриховку прерывистыми линиями, да еще и неравномерно расположенными! Что это такое? Точка, точка, тире, точка, тире — да ты просто развлекался, черт бы тебя побрал! Никогда не знаешь, что у тебя получится из самого простого задания! Господи, да я просто прихлопну тебя на месте, как муху, если ты немедленно не переделаешь мне эту работу!

    В бешенстве я скомкал чертежи и наклонился к печке, чтобы выбросить их.

    — Постойте, шеф! Похоже, я потерял один ваш оригинал…

    — Только этого мне не хватало!.. И какой именно?

    — Да вот тот, на котором показан один большой карьер… Как же это его?.. А, карьер Дюпон, кажется!

    — Ну, ладно! Ты сделаешь новую копию со своей копии. Только на этот раз без фокусов, слышишь? Или я выгоню тебя из института ко всем чертям!

    К этому времени я начал немного успокаиваться и понял, что перестарался и мне пора сбавить тон. Надо было немного смягчить обстановку — очень уж растерянным выглядел Арман после моей ругани.

    — Послушай, Арман, как это тебе в голову пришла такая дурацкая фантазия?

    — Не знаю, шеф. Я работал поздно ночью, меня начало клонить ко сну. Похоже, временами я начинал дремать. Я очень устал, но вы же сказали, что чертежи вам нужны очень срочно, поэтому…

    Мне стало жаль беднягу, изо всех сил старавшегося как можно лучше выполнить порученную ему работу.

    — А вот этот рисунок? Ведь ты заканчивал его сейчас, когда я подошел к тебе.

    — Ну, когда я утром сообразил, что у меня все остальные чертежи покрыты нестандартной штриховкой, то решил, что сделаю таким же и этот, последний, чтобы все было одинаково.

    Обезоруженный его простодушной искренностью, я рассмеялся, скомкал чертеж и машинально сунул его в карман.

    — Ладно, Арман, все не так уж страшно. Сделай снова по одной копии каждого чертежа. А что касается разреза карьера Дюпон, то я принесу его тебе после обеда. На это время тебе хватит возни со всеми остальными рисунками.

    Я снова смял испорченные чертежи, наклонился и запихал их в уже погасшую печку.

    В этот день у меня было много срочных дел, и я забыл про комок чертежной кальки, оставшийся в моем кармане.

    В половине двенадцатого я отложил в сторону бумаги и отправился домой на обед. Сегодня я почему-то никак не мог избавиться от необычного нервного напряжения — возможно, оно было вызвано бессмысленной возней с множеством обрушившихся на меня мелких рутинных дел; наверное, к этому примешивалось и раздражение, связанное с тем, что из-за отсутствия рисунков я не мог отправить в редакцию давно готовую статью.

    Во время обеда я хранил такое зловещее молчание, что моя жена в конце концов не выдержала.

    — Что-нибудь случилось на работе, Жак?

    — В общем-то, ничего особенного… Наш идиот-чертежник — я говорю про Армана, ты не раз слышала о нем от меня — отколол очередной номер! Вчера я дал ему скопировать несколько рисунков — это были профили со штриховкой. И знаешь, что он сделал? Он ухитрился покрыть чертежи точками и тире, расположенными без всякой системы! Вот, посмотри на этот рисунок: это же настоящая азбука Морзе!

    Сказав это, я внезапно замолчал. Действительно, сходство с азбукой Морзе было поразительным. Неужели этот болван не случайно изуродовал мои чертежи? Сложив салфетку, я поднялся в свой кабинет и снял с полки том энциклопедии Лярусса — мне давненько не приходилось пользоваться азбукой Морзе… Затем, вооружившись бумагой и карандашом, я принялся за изучение штриховки.

    Разумеется, моя идея была совершенно безумной, и я подумал, что теряю понапрасну время. Захотелось плюнуть на эту историю и отправиться на работу, где меня ждали более срочные дела. И почему только я не послушался своего внутреннего голоса! Сейчас мне не пришлось бы так мучиться… Но мне так не хотелось снова браться за эти бестолковые бумаги… А совещание начнется только в три часа… В общем, я остался дома.

    Мне в голову пришла забавная мысль. Арман, наверное, в детстве был скаутом и, разумеется, изучал азбуку Морзе. Может быть, работая ночью и находясь в дремотном состоянии, он записал с помощью азбуки Морзе какие-то свои мысли, которые наверняка могут заинтересовать Лебера, моего старинного друга, известного врача-психиатра.

    Читать дальше

    Определение границ штриховки и градиента. AutoCAD 2009

    Читайте также

    Наложение градиента

    Наложение градиента Данный стиль действует аналогично вышеописанному, но заливает изображение слоя градиентом (рис. 5.15). Рис. 5.15. Пример использования стиля Наложение градиентаВы можете выбрать градиент, его стиль и направление, а также создать собственный градиент.

    ND Grad (Без обозначения градиента)

    ND Grad (Без обозначения градиента) Затеняет только определенную часть изображения, не затрагивая при этом цветовой баланс. Фильтр ND Grad (Без обозначения градиента) можно использовать в тех случаях, когда, например, требуется подчеркнуть отличие между землей и небом

    Определение границ рисунка

    Определение границ рисунка Команда LIMITS позволяет установить границы текущего рисунка в пространстве модели и в пространстве листа. Она вызывается из падающего меню Format ? Drawing Limits. В AutoCAD границы рисунка выполняют две функции: определяют диапазон изменения координат

    Выбор шаблона штриховки

    Выбор шаблона штриховки Чтобы приступить непосредственно к созданию штриховки, щелкните на кнопке Hatch (Штриховка) на вкладке Home (Основная) в группе Draw (Черчение) ленты или на панели инструментов Draw (Черчение), запустив тем самым выполнение команды BHATCH. Примечание В AutoCAD

    Выбор градиента

    Выбор градиента При заполнении градиентом область закрашивается плавно изменяющимся цветом. Градиент позволяет создавать на двухмерном чертеже эффект падающего на поверхность света, тем самым имитируя трехмерность объекта (рис. 7.4). Рис. 7.4. Градиентная заливка

    Перетаскивание штриховки

    Перетаскивание штриховки Нанести штриховку на чертеж можно и другим способом – перетаскиванием готового шаблона штриховки в замкнутую область на чертеже. Перетащить штриховку можно с палитры Tool Palettes (Инструментальные палитры) либо DesignCenter (Центр управления).С помощью

    Редактирование штриховки и градиента

    Редактирование штриховки и градиента Чтобы приступить к редактированию штриховки, выполните команду меню Modify ? Object ? Hatch (Редактирование ? Объект ? Штриховка), запустив тем самым команду HATCHEDIT. После появления запроса Select hatch object: выберите штриховку для редактирования,

    Определение границ рисунка

    Определение границ рисунка Команда LIMITS позволяет установить границы текущего рисунка в пространстве модели и в пространстве листа. Она вызывается из падающего меню Format ? Drawing Limits. В AutoCAD границы рисунка выполняют две функции: определяют диапазон изменения координат

    Определение границ рисунка

    Определение границ рисунка Команда LIMITS позволяет установить границы текущего рисунка в пространстве модели и в пространстве листа. Она вызывается из падающего меню Format ? Drawing Limits. В AutoCAD границы рисунка выполняют две функции: определяют диапазон изменения координат

    Выбор шаблона штриховки

    Выбор шаблона штриховки Чтобы приступить непосредственно к созданию штриховки, щелкните на кнопке Hatch (Штриховка) на вкладке Home (Основная) в группе Draw (Черчение) ленты или на панели инструментов Draw (Черчение), запустив тем самым выполнение команды BHATCH. Примечание В AutoCAD

    Выбор градиента

    Выбор градиента При заполнении градиентом область закрашивается плавно изменяющимся цветом. Градиент позволяет создавать на двухмерном чертеже эффект падающего на поверхность света, тем самым имитируя трехмерность объекта (рис. 7.4). Рис. 7.4. Градиентная заливка создает

    Определение границ штриховки и градиента

    Определение границ штриховки и градиента После того как вы определились с видом штриховки, необходимо указать границы заштриховываемой области. Выбрать такую область можно двумя методами:• задать контур, предназначенный для штриховки, путем выбора составляющих его

    Перетаскивание штриховки

    Перетаскивание штриховки Нанести штриховку на чертеж можно и другим способом – перетаскиванием готового шаблона штриховки в замкнутую область на чертеже. Перетащить штриховку можно либо с палитры Tool Palettes (Инструментальные палитры), либо из окна Designcenter (Центр

    Редактирование штриховки и градиента

    Редактирование штриховки и градиента Чтобы приступить к редактированию штриховки, выполните команду контекстного меню Modify ? Object ? Hatch (Редактирование ? Объект ? Штриховка), запустив тем самым команду HATCHEDIT. После появления запроса Select hatch object: выберите штриховку для

    Определение границ рисунка

    Определение границ рисунка Команда LIMITS позволяет установить границы текущего рисунка. Она вызывается из падающего меню Format ? Drawing Limits.Границы рисунка – это пара двумерных точек в мировой системе координат: координаты левого нижнего и правого верхнего углов,

    Стили штриховки кисти

    Стили штриховки кисти Стили штриховки кисти задаются перечислимым типом HatchStyle. Кроме того, для стилей штриховки кисти определены следующие константы:

    Лучший способ затенить Землю

    Новое исследование предложенного метода геоинженерии для искусственного затенения Земли показывает, что неприятные побочные эффекты можно свести к минимуму, вводя частицы в атмосферу из точек на планете, удаленных от экватора.

    Результаты моделирования одной модели показывают, что засухи, сильные ливни и более быстрое таяние полярных льдов можно уменьшить, изменив места и частоту инъекций.

    На исследование того, что ученые называют SRM, или управление солнечным излучением, ушло три месяца, чтобы запустить сложную модель глобального климата на одном из самых быстрых компьютеров в мире.Это помогло ученым выявить потенциальные изменения в засухе и сильных ливнях.

    «Мы прогнали это 20 раз, чтобы получить ряд изменений погоды», — сказала Симона Тилмс, атмосферный химик из Национального центра атмосферных исследований (NCAR) в Боулдере, штат Колорадо.

    Она объяснила, что результаты отличаются от результатов более ранних исследований, которые моделировали выброс аэрозолей из диоксида серы в местах вблизи экватора на высотах в атмосфере от 12 до 15 миль.Оттуда их быстро перевозят по всему миру.

    Более ранние исследования следовали по пути, пройденному огромным шлейфом сажи, серы и других обломков, выброшенным из горы Пинатубо, филиппинского вулкана, который взорвался в июне 1991 года, оставив после себя огромный заполненный водой кратер.

    Извержение затмило Землю, снизив средние глобальные температуры почти на 1 градус Фаренгейта (0,3 градуса Цельсия) в период с 1991 по 1993 год. В настоящее время ученые из нескольких стран работают над исследованиями, чтобы выяснить, могут ли непрерывные инъекции аэрозолей вызвать аналогичный эффект.Инъекции обычно делаются самолетами.

    Теория состоит в том, что извержения вулканов неоднократно доказывали, что затенение происходит, не вызывая массовых бедствий или серьезных проблем со здоровьем.

    В прошлом году Тилмс и группа ученых приступили к экспериментам с моделью глобального климата на новом суперкомпьютере на объекте, находящемся в ведении NCAR и штата Вайоминг в Шайенне. Они изменили точки закачки и использовали формулы для изменения годовых объемов закачек, смоделировав многочисленные усилия по слежке за период с 2020 по 2099 год.

    Они обнаружили, что перемещение точек инъекции от экватора к точкам, отстоящим на 15 и 30 градусов северной и южной широты от экватора, снижает нежелательные побочные эффекты погоды. Результат показал лучшее атмосферное перемешивание.

    В общей сложности они смоделировали 2227 лет ежегодных усилий по затенению.

    «Никто никогда не делал этого, используя сложную модель, как мы», — сказал Тилмс. Она сказала, что следующим шагом будет более внимательное изучение региональных климатических моделей, чтобы лучше понять результирующие погодные условия.Она хочет, например, увидеть, может ли прогнозируемое уменьшение количества осадков произойти постепенно или в виде продолжительных засух.

    Цель Парижского соглашения, подписанного 195 странами в 2015 году, состоит в том, чтобы удержать повышение средней глобальной температуры на уровне ниже 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем. Загадка, которую пытаются решить Тилмс и другие ученые, заключается в том, может ли эта цель быть реализована и как.

    Средняя температура уже повысилась на 1 градус Цельсия.Это привело некоторых ученых к мысли, что затенение может понадобиться в качестве дополнительной меры для предотвращения более вредных последствий потепления в ближайшие десятилетия. Один из них — Дэвид Кейт, физик из Гарвардского университета, который обеспокоен тем, что медленная реакция климата на сокращение выбросов плюс возможность дальнейшего ущерба от «обратных связей», таких как таяние вечной мерзлоты в Арктике, высвобождающее больше углекислого газа, означает, что потребуется затенение.

    «Существует небольшая, но значительная вероятность того, что мир будет продолжать нагреваться в течение более века после прекращения выбросов», — предупредил он в статье, написанной в прошлом году.

    Кит отметил, что, по прогнозам экономистов, мировой ущерб от ураганов, длительных засух и других погодных явлений, вызванных потеплением, может достичь 1 триллиона долларов в год в этом столетии. По его оценке, стоимость добавления глобального затенения для достижения парижской цели составит «несколько миллиардов долларов в год».

    Для некоторых вариант затенения остается новым и противоречивым. Но это неоднократно предлагалось в различных администрациях США с тех пор, как в 1965 году на стол президента Линдона Джонсона попал первый доклад об изменении климата.Поскольку усиливающееся глобальное потепление окажет наибольшее влияние на более бедные страны и на людей, которым не хватает денег, чтобы переехать или адаптироваться, «можно привести веские этические доводы в пользу проведения исследований для изучения технологии», — утверждал Кит.

    Администрация Трампа не поддерживает какие-либо организованные в США исследования по затенению, но Кит поможет возглавить группу ученых из Гарварда в следующем году, чтобы запустить небольшой, беспилотный и финансируемый из частных источников эксперимент на воздушном шаре в стратосфере над Аризоной. Они хотят увидеть, какие аэрозоли станут самыми безопасными и эффективными отражателями солнечного света.Испытания будут включать шлейф кристаллов льда, карбоната кальция и форм серы, которые обычно извергаются вулканами.

    Группа ученых из Института перспективных исследований в области устойчивого развития в Потсдаме, Германия, недавно изучила еще один потенциальный побочный эффект затенения. Это называется «заключительный шок». Это сценарий, когда страны начинают широкомасштабное глобальное затенение от солнца, пока какое-то событие, такое как война или террористический акт, внезапно не прекратит усилия.

    В соответствии с «теорией шока окончания» некоторые предполагали, что результат будет катастрофическим в виде быстрого повышения температуры.Но исследование в Потсдаме показало, что будет длительный «буферный период» в несколько недель или месяцев перед повышением температуры, достаточно долгий, чтобы глобальная система самолетов и их баз оправилась от потенциального катастрофического события и возобновила введение затеняющих материалов.

    Исследование в Потсдаме подсчитало, что глобальная система впрыска может стоить 50 миллиардов долларов на первоначальное создание, а затем 12,5 миллиардов долларов на эксплуатацию каждый год. В системе будут задействованы сотни самолетов, «вероятнее всего, работающих с многочисленных аэродромов по всему миру.«В случае теракта будет «относительно легко» возобновить его после срыва, говорится в исследовании.

    Идея таких международных защитных усилий может все еще казаться некоторым людям необычной, но Кит и другие сторонники отмечают, что страны ежедневно координируют свои действия в таких областях, как центральный банк, защита от инфекционных заболеваний и глобальное управление воздушным движением. .

    Перепечатано с сайта Climatewire с разрешения E&E News.E&E ежедневно освещает важные новости в области энергетики и окружающей среды на www.eenews.net.

    Доставка материалов для солнечной геоинженерии для борьбы с глобальным потеплением может быть осуществимой и доступной — ScienceDaily

    Анализ затрат на технологии, необходимые для транспортировки материалов в стратосферу, чтобы уменьшить количество солнечного света, попадающего на Землю, и, следовательно, уменьшить воздействие глобального климата изменения показали, что они осуществимы и доступны по цене.

    Исследование, опубликованное 31 августа 2012 г. в журнале IOP Publishing Environmental Research Letters , показало, что в настоящее время существует базовая технология, которую можно собирать и внедрять в различных формах менее чем за 5 миллиардов долларов США в год.

    В контексте стоимость сокращения выбросов двуокиси углерода в настоящее время оценивается в пределах от 0,2 до 2,5 процента ВВП в 2030 году, что эквивалентно примерно от 200 до 2000 миллиардов долларов США.

    Управление солнечным излучением (SRM), похоже, вызывает эффекты, подобные тем, которые наблюдаются после извержений вулканов; однако авторы заявляют, что это не предпочтительная стратегия и что такое заявление может быть сделано только после тщательного изучения последствий, рисков и затрат, связанных с этими проблемами.

    Авторы предупреждают, что уменьшение падающего солнечного света никак не влияет на снижение концентрации парниковых газов в атмосфере и, как следствие, на увеличение содержания кислоты в океанах. Они отмечают, что другие исследования показали, что эффекты управления солнечным излучением неодинаковы и вызывают разные изменения температуры и осадков в разных странах.

    Соавтор исследования, профессор Джей Апт, сказал: «Поскольку экономисты начинают изучать роль нескольких типов геоинженерии, важно провести анализ затрат на SRM.Основная осуществимость SRM с современными технологиями все еще оспаривается, и некоторые политологи и политики обеспокоены односторонними действиями».

    В ходе исследования исследователи из Aurora Flight Sciences, Гарвардского университета и Университета Карнеги-Меллона провели инженерно-технический анализ шести систем, способных доставлять 1–5 миллионов метрических тонн материала на высоту 18–30 км: существующие самолеты, новый самолет, предназначенный для полетов на высоте до 30 км, новый гибридный дирижабль, ракеты, пушки и подвесные трубы, несущие газ или суспензию для выбрасывания частиц в атмосферу.

    На основе существующих исследований в области управления солнечным излучением исследователи провели анализ затрат на системы, которые могут доставлять около миллиона тонн аэрозолей в год на высоте от 18 до 25 км и в диапазоне широт от 30° северной широты до 30° южной широты. .

    Исследование пришло к выводу, что использование самолетов легко укладывается в современные возможности аэрокосмической техники, производства и эксплуатации. Разработка новых специализированных самолетов оказалась самым дешевым вариантом, стоимость которого составляла от 1 до 2 миллиардов долларов в год; существующие самолеты будут более дорогими, поскольку они не оптимизированы для работы на больших высотах и ​​для этого потребуются значительные и дорогостоящие модификации.

    Пушки и ракеты оказались способными доставлять материалы на большие высоты, но затраты, связанные с ними, намного выше, чем у самолетов и дирижаблей, из-за отсутствия возможности их повторного использования.

    Хотя на данный момент это полностью теоретически, большая газовая труба, возвышающаяся на 20 км в небе и подвешенная на наполненных гелием плавучих платформах, предлагала бы самую низкую регулярную стоимость за килограмм доставляемых частиц, но затраты на исследования в требуемые материалы, разработка трубы и испытания для обеспечения безопасности будут высокими; вся система несет большую неопределенность.

    Профессор Апт продолжил: «Мы надеемся, что наше исследование поможет другим ученым найти более новые методы рассеивания частиц и поможет им изучить методы с повышенной эффективностью и меньшим риском для окружающей среды».

    Исследователи ясно дают понять, что они не стремились обратиться к науке об аэрозолях в стратосфере, а также к вопросам риска, эффективности или управления, которые увеличат затраты на геоинженерию управления солнечным излучением.

    Источник истории:

    Материалы предоставлены Институтом физики (ИОП) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    Можем ли мы просто построить «космический зонтик», чтобы противостоять глобальному потеплению?

    Видения Виктора Хаббика

    На дворе 2020 год, и Земля не только теплее, чем за последние 100 000 лет, но и концентрация парниковых газов, которая вызывает это потепление, продолжает неуклонно расти. Если мы хотим охладить Землю, возможно, пришло время выйти за рамки простой пропаганды чистой, зеленой энергии и прекращения зависимости от ископаемого топлива. Возможно, вместо этого нам следует подумать о геоинженерных решениях, таких как полет в космос и перехват части солнечного света до того, как он достигнет нас.Это идея Дэна Гёрке, как он спрашивает:

    [A] Являясь поклонником вариантов терраформирования в Солнечной системе, особенно на Марсе, я подумал, что смогу использовать свои знания, чтобы успокоить страхи невинных. В этом случае я подумал про себя: «Если глобальное потепление является такой важной проблемой, почему бы нам не сделать что-то «дешевое» и «простое», например, построить солнцезащитный козырек в точке Лагранжа?»

    Это умная идея с большим потенциалом. 2)…. [+] Спутниковые приборы (CERES) измеряют потоки отраженного солнечного и испускаемого инфракрасного излучения. Энергетический баланс определяет климат Земли.

    НАСА

    Первый шаг — понять, почему температура Земли такая, какая она есть. Вы можете подумать, что это Солнце дает нам тепло, но это только в основном правильно. Если бы вам нужно было применить самый простой метод оценки средней температуры Земли, вы бы:

    • определить общее среднее солнечное излучение, создаваемое Солнцем,
    • измерить расстояние от Земли до Солнца, чтобы определить количество солнечного света, попадающего на Землю,
    • определите альбедо или отражательную способность Земли, чтобы определить, сколько энергии поглощается по сравнению с земной.отражение,
    • , а затем объедините все эти компоненты для расчета средней температуры Земли.

    Этот расчет довольно прост с точки зрения физики и дает результат 255 К, что соответствует либо -18 °C, либо 0 °F в более привычных единицах измерения.

    Кен Гулд, Департамент науки о Земле Риджентс штата Нью-Йорк

    Это значение, к сожалению, даже близко не соответствует действительности. Средняя температура Земли намного выше этой – на 33 °C или 59 °F, если говорить привычным языком ⁠, и это по причинам, которые не имеют никакого отношения к Солнцу. Вместо этого этот дополнительный скачок температуры связан с изолирующим эффектом атмосферы Земли, которая не только отражает или передает входящее излучение от Солнца, но и исходящее излучение, исходящее от поверхности Земли.

    Без атмосферы солнечный свет проникает внутрь, либо отражается, либо поглощается, а затем поглощаемое тепло повторно излучается в виде инфракрасного света. Но в атмосфере часть этого инфракрасного света поглощается или повторно отражается обратно на поверхность Земли, особенно из-за присутствия водяного пара, углекислого газа и метана. Все три этих газа действуют как одеяло для всей планеты: они ограничивают возможность выхода земного тепла в космос.

    НАСА / НОАА

    С самого начала промышленной революции человечество привело к резкому увеличению концентрации углекислого газа на Земле; в настоящее время он чуть более чем на 50% выше, чем в середине 18 века. Хотя многие другие сложные эффекты также играют роль в определении температуры Земли, эти два основных – энергия Солнца, поступающая на Землю, и способность Земли удерживать ее благодаря (в основном) ее атмосфере ⁠ – безусловно, являются наиболее важными.

    На протяжении более 40 лет ученые понимали, что вызванное деятельностью человека увеличение концентрации парниковых газов является причиной глобального потепления и изменения климата, но усилия по сокращению этих выбросов не увенчались успехом. Сейчас 2020 год, и наше коллективное бездействие в области климата заставляет многих рассматривать геоинженерные решения. В то время как большинство геоинженерных идей связаны с изменением атмосферы или поверхности Земли, вариант с наименьшим риском — это то, что предлагает Дэн: перехватить часть солнечного света до того, как он достигнет Земли.

    Пользователь Викисклада Анджей Мирецкий

    Самый простой способ сделать это — запустить что-то в космос, далеко от Земли, но между нашей планетой и Солнцем, что предотвратит попадание части падающего солнечного света на Землю. При меньшем солнечном излучении в нашем мире можно контролировать температуру даже при нынешних повышенных (и все еще растущих) концентрациях парниковых газов.

    Конечно, с течением времени атмосфера Земли будет удерживать все больше тепла, действуя как все более и более толстое одеяло, поскольку наши выбросы парниковых газов не ослабевают. Но точно так же, как вам нужно больше/более толстые одеяла для поддержания той же комфортной температуры, когда температура окружающей среды ниже, само собой разумеется, что, если мы знаем, какова ситуация с одеялами, но можем контролировать температуру окружающей среды, возможно, мы должны.

    пользователь flickr Кевин Гилл

    Если бы мы хотели полностью противодействовать кумулятивным эффектам вызванного деятельностью человека глобального потепления на сегодняшний день, нам нужно было бы заблокировать только примерно 2% солнечного света, который в нормальных условиях поступает на Землю на постоянной основе.Хотя это звучит как (и на самом деле так и есть) огромное количество энергии, есть некоторая помощь, которую Вселенная оказывает нам — бесплатно — в реализации либо блокировки, либо отклонения солнечного света в качестве климатического решения.

    Между Землей и Солнцем находится гравитационно-квазистабильная точка, в которой объединенные гравитационные силы Земли и Солнца заставляют любой находящийся там объект оставаться в одном и том же относительном положении Земля-Солнце круглый год: точка Лагранжа. Хотя на практике всего 5 точек Лагранжа, точка L1 наиболее интересна, поскольку объект, помещенный в L1, всегда будет оставаться между Землей и Солнцем, перехватывая часть излучаемого солнечного света, который в противном случае достиг бы Земли.

    НАСА

    Физическое местоположение L1 довольно далеко: 1 500 000 километров от Земли.Это примерно в четыре раза больше среднего расстояния от Земли до Луны, а это означает, что вам понадобится физический объект больше, чем размер нашей планеты, чтобы отбрасывать тень на Землю и полностью блокировать солнечный свет. Но даже серия небольших объектов, которые либо блокировали, либо отражали падающий солнечный свет, если общее уменьшение составляло 2%, справились бы с задачей.

    Насколько это практично?

    Чтобы уменьшить количество солнечного света, которое мы получаем от поверхности Земли, на 2 %, нам пришлось бы остановить примерно 2 % солнечного света, направляющегося к Земле, в точке Лагранжа L1 или рядом с ней. Это соответствует примерно 1 миллиону квадратных километров, или площади, сравнимой с диском полной Луны: огромная площадь для покрытия. Однако есть две блестящие идеи, которые могли бы осуществить именно это.

    Университет Аризоны / Обсерватория Стюарда

    1.) Поместите огромное созвездие малых космических кораблей в L1 . Предложенный астрономом Роджером Энджелом массив легких тонких кругов радиусом примерно 1 фут (30 см) мог бы значительно уменьшить количество солнечного света, достигающего Земли, если бы их было достаточно.

    Вместо того, чтобы отражать свет как зеркало (где они будут испытывать значительное радиационное давление) или напрямую поглощать солнечный свет (что ухудшит квазистабильную орбиту в L1), эти круги просто размывают любой солнечный свет, проходящий через них. Тогда большая часть переданного света не попадет на Землю, пропорционально уменьшая общую освещенность.

    Большим недостатком является то, что нам потребуется лотов, из них: 16 триллионов, если быть точным, для достижения желаемого сокращения, для чего потребуется покрыть 4,5 миллиона квадратных километров (4,5 × 10 90 177 12 90 178 м 2 ). Однако, если бы мы хотели, чтобы площадь поверхности была меньше, мы могли бы пойти с альтернативным предложением.

    Микаэль Хэггстрём / Wikimedia Commons

    2. ) Поместите большую космическую линзу (или серию линз меньшего размера) на орбиту L1 . Предложенное еще в 1989 году Джеймсом Эрли устройство, столь же простое, как стеклянный экран толщиной в несколько миллиметров, могло действовать как линза, рассеивающая большое количество солнечного света от Земли.Из-за того, насколько эффективно линзы могут заставить параллельные лучи Солнца расходиться (или сходиться на короткое время, а затем расходиться), только около 1 миллиона квадратных километров (1 × 10 90 177 12 90 178 м 90 177 2  ) покрытия справится с этой задачей.

    Это не обязательно должна быть одна единственная линза, поскольку той же цели можно достичь с помощью массива меньших космических линз. Чем меньше линзы, тем больше их вам понадобится, но это вариант с низким риском и высокой наградой, поскольку опасность для Земли от чего-либо, что пойдет не так, практически равна нулю.

    Джим Уотсон/AFP/Getty Images

    Однако у обоих этих потенциальных решений есть некоторые недостатки: они очень дороги, а решение временное.У нас есть опыт запуска объектов в L1, так как там находится большинство наших спутников наблюдения за Солнцем. Но отправить в космос большое количество массы очень сложно, а здесь это и требуется. Если бы мы рассмотрели более легкое предложение серии кругов из тонкой пленки, каждый из которых составлял бы всего 1/5000 дюйма и весил всего 1 грамм, это все равно составило бы около 20 миллионов тонн массы.

    При нынешних затратах на запуск мы потратили бы триллионы долларов на запуск массива в L1.Есть основания надеяться, что по мере того, как многоразовая технология запуска станет более надежной, к концу 2020-х годов стоимость запуска может снизиться до триллиона, что сделает ее более осуществимой, чем многие из текущих предложений по борьбе с изменением климата на Земле. Однако как только мы доставим эти космические аппараты на L1, возникнет другая проблема: их орбиты будут распадаться.

    НАСА

    В то время как спутники, запущенные на L4 или L5, будут находиться на стабильных орбитах, которые могут существовать эоны лет, спутники, запущенные на L1, L2 или L3, находятся на квазистабильных орбитах. Без какого-либо вмешательства, даже при идеальном выводе на орбиту, они будут дрейфовать и покидать свои идеальные позиции всего за несколько лет. Единственный способ сохранить их — либо:

    • повысить их, что требует оснащения их самодвижущимися технологиями,
    • обслуживает их, требуя ремонтных запусков для подъема и корректировки их орбит,
    • или просто заменить их, а это означает, что нам нужно будет постоянно запускать новые, чтобы заменить те, которые уходят.

    Было бы выдающимся достижением, если бы мы могли противодействовать глобальному изменению климата с помощью разовых инвестиций в космос, но из-за того, как работает гравитация, даже идея блокировки солнечного света до его прихода потребует огромных постоянных инвестиций в техническое обслуживание.

    Национальные центры экологической информации NOAA, Краткий обзор климата: глобальные временные ряды

    И все же, несмотря на все это, это может быть наиболее экономичным решением проблемы глобального потепления. По мере того, как стоимость запуска продолжает снижаться, по мере того, как мы с первой попытки лучше выводим наши спутники на их идеальные орбиты, и по мере того, как мы разрабатываем искусственный интеллект и новые космические технологии, такие как ионные двигатели и солнечные паруса, мы, вероятно, могли бы смягчить пагубные последствия. глобального потепления всего за несколько триллионов долларов за десятилетие.

    Кроме того, решение перехвата и отклонения падающего солнечного света является единственной геоинженерной идеей, которая не будет иметь долгосрочных негативных последствий для окружающей среды Земли. В отличие от добавления химических веществ в атмосферу, стратегического введения твердых частиц или мест зарождения облаков в небо или океаны или размещения спутников на низкой околоземной орбите, это не изменит саму Землю, а только падающий солнечный свет до его прихода.

    Поскольку планета продолжает нагреваться, а уровень парниковых газов продолжает расти, многие сетуют на отсутствие эффективных стратегий борьбы с последствиями изменения климата.В то время как закисление океана и другие проблемы, возникающие из-за увеличения количества парниковых газов, не будут решены, решение проблемы потепления может заключаться в космическом солнцезащитном козырьке, идее, стоимость которой буквально астрономическая, но со временем продолжает падать. Чем дольше мы ждем, чтобы действовать, тем более убедительными становятся аргументы в пользу этого уникального геоинженерного решения.


    Отправьте свои вопросы «Задайте Итану» на номер Чтобы изучить следующую Землю, НАСА, возможно, потребуется отбросить тень

    Команда HabEx предложила 4-метровый телескоп в паре с коронографом и звездной тенью диаметром 52 метра.(«Иметь и ремень, и подтяжки — это хорошо», — говорит Бертран Меннессон, главный научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА и сопредседатель HabEx.) Помимо обеспечения потенциала подавления 10 -10 , оттенок звезды может отображать широкий диапазон спектры света, проверка длин волн озона, кислорода и водяного пара на одном изображении. (Коронографу LUVOIR потребуется сделать много изображений, чтобы захватить весь световой спектр для получения подсказок об этих особенностях.) Он также может позволить получить изображение экзопланеты на меньшем расстоянии от ее звезды-хозяина, помогая поймать планеты, которые «прячутся» ближе. вращаются вокруг своих солнц.

    Тем не менее, звездный абажур, который должен летать отдельно от телескопа, создает некоторые проблемы, которых нет у коронографа. Необходимость в отдельном источнике питания ограничила бы использование корабля примерно 100 наблюдениями или около того, прежде чем его нужно было бы утилизировать или заправить топливом. Это также потребует от двух кораблей деликатного и скоординированного полета.

    И потом, конечно, он разворачивается, как оригами. Арья и другие работали над этой задачей, создав несколько крупномасштабных тестовых солнцезащитных очков из полимерных листов Kapton, похожих на одеяло, и раскладывающейся рамы из углеродного волокна.(«Одеяло» состоит из множества слоев каптона, так что любые дыры, пробитые в тени ударами микрометеоритов, не нарушат ее тень.) Это непросто. Край лепестков звездного абажура должен быть чрезвычайно острым, чтобы отражать в телескоп как можно меньше солнечного света, и любые возмущения могут повлиять на изображение экзопланеты. «Мы создаем оптическую прецизионную конструкцию, которая должна складываться и раскладываться автоматически, и это сопряжено со многими проблемами», — говорит Арья. «Мы подходим к этим проблемам поэтапно, и есть еще список вещей, которые еще предстоит сделать, чтобы проверить эту технологию.

    Возможно, из-за того, что задача настолько сложна, некоторые астрофизики считают, что коронограф плюс звездный оттенок могли бы стать идеальным ударом раз-два. «Я действительно вижу преимущества гибридной системы, — говорит Меннессон. Перемещаясь от звезды к звезде, коронограф может отображать большое количество потенциально пригодных для жизни экзопланет, а затем тень звезды может обеспечить изображение с высоким разрешением с широкой полосой пропускания и пропускной способностью света каждой планеты — отлично подходит для глубокой характеристики ее пригодности для жизни.Команды HabEx и LUVOIR тесно сотрудничали, и любые будущие команды, скорее всего, будут опираться на их членов.

    Звездные очки также могут быть полезны не только для полетов в дальний космос. НАСА предоставило команде Мазера финансирование для изучения использования орбитальной звездной тени для обнаружения экзопланет с Земли. ORCAS, или Орбитальная конфигурируемая искусственная звезда, станет первой гибридной наземно-космической обсерваторией, использующей лазерный маяк в космосе, чтобы помочь сфокусировать наземный телескоп, тем самым устраняя искажения, вызванные просмотром сквозь атмосферу.Следующим шагом в этом предложении будет 100-метровая звездная тень «RemoteOcculter» на околоземной орбите, где она будет отбрасывать свою тень на телескоп. «Тень орбитальной звезды намного сложнее, но она может стать идеальной системой наблюдения за экзопланетами», — написал Мазер в электронном письме. «Используя его, мы могли бы увидеть Землю, вращающуюся вокруг ближайшей звезды, за одну минуту экспозиции, а через час мы могли бы узнать, есть ли на ней вода и кислород, как у нас».

    Решение о том, какой из этих проектов будет реализован, принимается еще много лет.Указания для HabEx и LUVOIR могут быть даны во время заседания Американского астрономического общества 11 января в ратуше НАСА, а предложения по миссии ORCAS и RemoteOcculter все еще изучаются. Но космический телескоп Джеймса Уэбба, запущенный в декабре, скоро будет передавать изображения, сделанные с помощью менее контрастного звездного оттенка. Этот телескоп заработает в полном объеме в середине 2022 года, и ожидается, что он станет новым лидером в охоте за экзопланетами — до тех пор, пока не появятся еще более мощные тени.


    Еще больше замечательных историй WIRED

    Солнцезащитная панель не охлаждает Землю | Наука

    Страна: Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinianPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRWANDASaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСэм oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Пожертвовать сейчас
    Поддержите некоммерческую научную журналистику

    Если мы чему-то и научились во время пандемии COVID-19, так это тому, что мы не можем ждать реакции кризиса. Science и AAAS неустанно работают над предоставлением достоверной, основанной на фактических данных информации о последних научных исследованиях и политике, с обширным бесплатным освещением пандемии. Ваш не облагаемый налогом вклад играет решающую роль в поддержании этих усилий.

    Раскрытие информации о благотворительности

    Затенение глобуса — Arnold for 3DS Max Руководство пользователя

    В этом уроке мы пройдем этапы создания реалистичного земного шара и облаков, используя только шейдеры.Мы добавим немного атмосферы горизонту с помощью Volume и шейдера Standard Volume . Мы также будем освещать сцену, используя Physical Sky , соединенный со светом Skydome . Эта сцена могла бы стать идеальным фоном для художественного фильма, например, о каких-то несчастных космонавтах. Большое спасибо Уиллу Макнилу из MPC за предоставленную сцену, использованную для этого урока.

    Вам нужно будет загрузить и использовать эти текстуры высокого разрешения для использования с этой сценой.Не забудьте преобразовать текстуры в . Формат tx перед рендерингом.

    Маска земли (зеркальная)

    Earth Color (диффузный)

    Высота Земли (перемещение)

    Облака (излучение, непрозрачность, смещение)

    Финальный файл сцены можно скачать здесь.

    Обучение разбито на следующие этапы:

    Шейдер Земли

    Шейдер Облаков

    Объем атмосферы

    • Начните с открытия сцены start2. Эта сцена содержит объект под названием Земля и Облако . К этим двум объектам мы применим соответствующие шейдеры.

    Стартовая сцена, содержащая объекты Земля, Облака и Атмосфера

    • Откройте окно настройки рендеринга (Рендеринг -> Эффекты). Перейдите к Environment, Background & Atmosphere на вкладке Arnold Renderer. Измените Mode на Advanced . Измените Background Source на Custom Map   и перетащите сюда Physical Sky. Отключите Camera (Primary Rays) , так как мы не хотим видеть небо в открытом космосе. Убедитесь, что Diffuse и Specular Reflections включены. Вам нужно будет изменить направление солнца на Физическом небе, чтобы оно отражалось от моря.

    Физическое небо связано с Фоном

    На время скройте объект «Облако». Сначала мы сосредоточимся на шейдере Земли.

    Diffuse
    • Назначьте стандартный шейдер поверхности объекту Земли и переименуйте его в «Земля». Создайте растровое изображение и откройте текстуру: Earth_Color.jpg.  Подключите его к базовому цвету шейдера Земли. Это даст нам основной диффузный цвет Земли.

    Карта «Цвет Земли», подключенная к стандартному шейдеру «Базовый цвет Земли»

    Зеркало

    Теперь мы хотим добавить карту отражения, чтобы определить, где море отражающее, а где земля не имеет отражения.

    • Создайте Bitmap и откройте текстуру: Earth_Mask.jpg . Это маска, которая определит, что является блестящим (белым), а что матовым (черным). Однако, если мы посмотрим на изображение, мы увидим, что оно противоположно тому, что нам нужно.Подключите текстуру к Specular Color шейдера Земли.

    Блеск земли/моря определяется текстурой «Маска Земли», связанной с зеркальностью шейдера Земли

    Смещение

    Поверхность Земли выглядит немного плоской. Мы можем добавить немного высоты поверхности, используя карту смещения — «Earth Elevation».

    • Создайте Bitmap и откройте текстуру Earth Elevation. Чтобы увидеть мелкие детали в смещении, нам нужно добавить несколько подразделений в геометрию Земли.
    • Выберите геометрию Земли и добавьте к ней модификатор Arnold Properties. Соедините растровое изображение с картой смещения . На вкладке Arnold Subdivision измените тип на catclark и увеличьте количество итераций до 4 .

    Настройки смещения Земли

    Рельеф Земли смещается с использованием текстуры «Высота Земли» (перевернутое изображение)

    Окончательная сеть шейдеров для поверхности Земли должна выглядеть следующим образом:

    Финальная сеть шейдеров Земли

    Шейдер облаков немного проще настроить.Мы будем использовать изображение облаков и соединить его с Emission, Opacity и Displacement стандартного шейдера.

    • Создайте стандартный шейдер поверхности для облаков. Переименуйте его в Clouds и назначьте объекту Cloud .
    • Создайте растровое изображение и откройте образ в облаке. Соедините текстуру изображения облака с параметрами Opacity и Emission стандартного шейдера Cloud.
    • Увеличьте Шкалу выбросов примерно до 1 или 2.Это определит, насколько яркими будут облака.
    • Теперь нам нужно повторить шаги для объекта «Облако», которые мы проделали для объекта «Земля» для смещения облаков, чтобы они выглядели так, как будто они плывут по поверхности Земли. Выберите геометрию облака и добавьте к ней модификатор свойств Arnold. Соедините растровое изображение Clouds с картой смещения . На вкладке Arnold Subdivision измените Type на catclark и увеличьте количество итераций до 4 .

    Смещение, непрозрачность и излучение облаков, управляемые текстурной картой облаков

    Наконец, мы создадим атмосферу, видимую на горизонте, используя объем.

    Атмосфера в виде объема

    На этом урок о том, как реалистично затенить глобус, завершен. Наконец, почему бы не попробовать использовать ключевые кадры для вращения облака и Земли, чтобы создать фальшивый эффект замедленной съемки или анимировать астронавта, летящего навстречу своей смерти?

    оттенков земли Бет Ревис

    Последняя книга в трилогии New York Times автора бестселлеров Бет Ревис!

    Эми и Элдер наконец покинули гнетущие стены космического корабля Godspeed .Они готовы начать жизнь заново — построить дом — на Земле Центавра, планете, ради которой Эми преодолела 25 триллионов миль по Вселенной. Но эта новая Земля — не тот рай, на который надеялась Эми. Эми и Старейшина должны мчаться, чтобы раскрыть, кто или что еще находится там, если они хотят иметь хоть какую-то надежду на спасение своей борющейся колонии и совместное строительство будущего. Но по мере того, как каждое новое открытие приносит все больше опасностей, Эми и Старейшине придется заглянуть внутрь себя, чтобы понять, что делает их людьми в этом, их самом мучительном путешествии. А если колония рухнет? Тогда все, чем они пожертвовали — друзьями, семьей, жизнью на Земле — станет бессмысленным.

    ПОХВАЛА ОТТЕНКОВ ЗЕМЛИ :

    «Великолепная работа по объединению научной фантастики и молодежной романтики».—USAToday.com

    «Отличная научная фантастика…рекомендуется [ред.] как для подростков, так и для взрослых». — Wired.com

    «Приходит к подходящему взрывному завершению в этом удовлетворяющем сериале ender…. Напористый рассказчик, умеющий преподносить неожиданные сюрпризы и повышать ставки.» — Booklist

    «На протяжении всего сериала Ревис привносит настоящие и непосредственные эмоции в научно-фантастические сценарии. . . и здесь она вкладывает это умение в то, чтобы читатели вместе со своими главными героями почувствовали трепет и удивление перед человечеством, когда персонажи впервые выходят на чужую планету».  — Horn Book Reviews

    элегантные сюрпризы и свежие моральные дилеммы. . . У Ревиса действительно оригинальный голос. » — BCCB

    «Приносит его домой на планету далеко от дома.» – Kirkus Reviews

    ПОХВАЛА ТРИЛОГИЯ ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ:

    «Совершенно оригинально, глубоко убедительно и совершенно неоспоримо — я нашла нового фаворита!» – Кэрри Райан, New York Times автор бестселлера «Лес рук и зубов»

    «Тайна убийства, многообещающий роман и антиутопический мир изящно интегрированы в научно-фантастический роман, который сметает все ожидания» — Мелисса Марр, New York Times автор бестселлера Wicked Lovely

    «Ужасающий и восхитительно вызывающий клаустрофобию шедевр, частично научная фантастика, частично антиутопия и совершенно блестящий.— Кирстен Уайт, New York Times , автор бестселлеров Паранормальные явления и Сверхъестественное

    «Быстро развивающееся, насыщенное действием продолжение. . . который исследует не только природу авторитета и лояльности, но и страх перед неизвестным и исполнением своего личного предназначения».