Температура асфальта при укладке какая должна быть: Укладка асфальта — Положить асфальт в Москве цена за м2

Содержание

Укладка асфальта — Положить асфальт в Москве цена за м2

Основная задача при асфальтоукладочных работах — получить ровное и износостойкое полотно. Для достижения такой задачи необходимо строго соблюдать все требования, которые содержат в себе ГОСТ и СНиП. Один из важнейших показателей, который влияет на конечный результат — температура асфальта при укладке.

Какой должна быть температура

Прежде всего,  асфальтировка по ГОСТ содержит требование к температуре окружающей среды, в рамках которой могут проводиться работы.

Что касается температуры самого асфальта, она зависит от применяемого метода. А он, в свою очередь, подбирается в зависимости от вида поверхности, которую необходимо заасфальтировать.

Литой асфальт

Подходит для дорог с максимальной нагрузкой, работы проводятся целы год, даже при неблагоприятных погодных условиях — минусовая температура, осадки. Срок службы такого покрытия — до 30 лет, при условии соблюдения технологии.

Обязательное условие — асфальтовая смесь нагревается до 190-250 Со. Она становится вязкой, что позволяет равномерно распределить ее по основанию.

Горячий метод

Горячим способом асфальтируют новые дороги или ремонтируют старые. Имеет сезонное применение — весна, лето и осень. Обязательно — укладку асфальта проводят при температуре не ниже +5 Со, при этом погода должна быть солнечной и сухой.

Технология предполагает нагревание до 150-200 Со.

Холодный метод

Такой метод не подходит для строительства нового полотна или масштабной реконструкции старого. Холодная смесь применяется для ямочного ремонта. Она не нагревается и укладывается холодной, затем трамбуется. Преимущество данного метода — возможность заниматься укладкой  в холодный период (до -10 Со), в дождь и снег.

Температура асфальтовой смеси — не единственный показатель, влияющий на прочность дорожного полотна. Но при ее несоблюдении добиться качественного укладки не получится.

Укладка асфальта зимой: технология, преимущества и недостатки

Технология укладки асфальта при минусовых температурах

На территории России снег лежит 6-7 месяцев, а дороги нуждаются в ремонте не зависимо от поры года. Технология укладки асфальта в зимний период с применением литого асфальта, позволяет стелить асфальт на снег и в дождливую погоду. В состав смеси входит песок, молотый известняк, гравий и природный битум. Когда рабочая температура составляет 180 градусов Цельсия, литой асфальт принимает форму горячей пластичной массы черного цвета. Технология производства такого материала применяет каучук и целлюлозу, что повышает качество средства.

Укладка асфальта в зимний период, строительные нормы и правила предусматривают использование различных пластификаторов и отвердителей. Средства используются, чтобы смесь не замерзала при больших минусовых температурах и обладала повышенной текучестью. Такой способ позволяет заделывать ямы, когда в них находятся грязь, вода, снег, лед. Ложиться асфальт при отрицательных температурах с использованием холодных смесей. Такая технология укладки асфальта в дождь и снег широко используется в таких сферах применения — точечный ремонт трасс и магистралей.

Когда следует применять холодную и горячую укладку асфальта?

Существует холодный и горячий способ укладки асфальта.

Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Главное в этом процессе — хорошо утрамбовать покрытие. Преимуществом использования холодного асфальта является всесезонность его применения.

Работы по ремонту дороги можно не прекращать даже в зимний период.

Есть несколько видов холодного асфальта:

– Летний холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от +15 до +30 °С.

– Межсезонный холодный асфальт. Температура окружающей среды при укладке от -5 до +15 °С.

Но такой способ не подходит при строительстве новой дороги или капитальном ремонте старой. В таком случае прибегают к горячей укладке. Асфальт должен укладываться непременно в горячем виде. Впрочем, осенью и ранней весной добиться качественного ремонта дорог с помощью горячей укладки сложно.

Вместо неё применяют технологию литого асфальта. Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С. Максимальная толщина литого асфальта не должна превышать 25–30 мм. Литой, как и другие виды асфальта, можно использовать не только в дорожном строительстве, но и в таких видах работ, как устройство кровли, покрытие мостов, отделка помещений.

Горячее литье

Литой асфальт зимой имеет отличия от стандартной смеси наличием в составе твердого битума, который обладает повышенной вязкостью и минеральные включения – песок, щебень мелкой структуры. Работы с горячими смесями проводятся при температуре 200 С. Благодаря такой технологии ямочный ремонт дорог можно производить укладку асфальта на снег. Стройматериал стоит ниже, чем холодные смеси. Литой асфальт уложить зимой проще из-за хорошей пластичности. В летний период данная методика считается временным аварийным ремонтом.

Если провести аналогию с обычным горячим асфальтом, литой обладает такими положительными и отрицательными качествами:

Преимущества

  • После того как смесь залита она уплотняется самостоятельно при застывании, не требуется укатка асфальтовым катком;
  • При испытании асфальтобетона на морозостойкость, именно литые смеси имеют адгезионные свойства исключительного характера и способны образовать прочное сцепление с основанием при минусовых температурах, повышенной влажности и выпадении осадков.

Недостатки

  • Для того чтобы транспортировать горячую смесь понадобится дорогостоящая техника, которая будет поддерживать температуру на высоком уровне и постоянно перемешивать материал;
  • Ремонтные работы по литому асфальтированию в зимний период требуют немалых затрат энергии. Рабочая температура при укладке должна составлять минимум 200 градусов Цельсия.

Измерение температуры при работе с асфальтобетонными смесями

Для создания качественного и долговечного дорожного полотна асфальтобетонные смеси должны иметь определенную температуру. Оптимальные температурные показатели обуславливаются типом асфальтобетона, видом смеси и ее консистенцией, маркой битума, условиями климата, в котором производятся работы и т. д. От температуры смеси зависит удобство укладки, длительность уплотнения покрытия, качество полученного полотна и продолжительность его срока службы.

На температуру смеси значительное влияние оказывают влажность материалов, содержание водяных паров в атмосферном воздухе, наличие атмосферных осадков в зоне укладки. Присутствие воды и водяных паров определяет теплозатраты смеси, вероятность расслаивания материалов, изменение технологических процессов. В связи с этим важно контролировать не только температуру асфальтобетонной смеси, но и климатические показатели, включая температурно-влажностный режим. Для измерения последнего подходят термогигрометры, которые не только фиксируют актуальные показатели, но и передают их на компьютер для своевременного отслеживания малейших колебаний.

Влияние температуры на всех этапах строительства и ремонта дорог огромно, из-за чего работа с асфальтобетоном требует применения специализированных приборов контроля. Прежде всего, при работе с асфальтобетонными смесями необходим контактный термометр, позволяющий оперативно отслеживать состояние и готовность материалов, анализировать температуру грунта перед укладкой.

Многих проблем при организации дорожных покрытий можно избежать именно благодаря профессиональным контрольно-измерительным приборам. Регулярное отслеживание динамики показателей и экспресс-замеры помогают своевременно определять отклонения параметров от нормы. Эксплуатация измерителей температуры необходима на всех этапах строительства: от создания и транспортировки смеси, до утрамбовки и остывания готового асфальта.

Ошибки, которые нельзя допускать при укладке асфальта зимой

Бывают случаи, когда была не соблюдена технология укладки в холодное время года. Весной происходит следующее, идеально ровная поверхность после проезда по ней тяжелой техники превращается в ухабистую дорогу с трещинами и ямами. Вот, что совершенно не следует делать при укладывании дорожного полотна зимой:

  • Подушка из щебня с песком будет ровняться укладке асфальта на грунт.
  • Даже если подушка будет хорошо утрамбована в холодное время года, все равно там останутся фрагменты замерзшего песка, снега, льда.
  • Когда весной грунтовые льды начинают таять сформированная подушка начинает сильно деформироваться. В результате образуются трещины и глубокие провалы.

Дорожный ремонт зимой

ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ

Отрицательные температуры в какой-то мере защищают дорожное покрытие от деформации. Однако в течение зимы неоднократные оттепели делают дорожные одежды особенно уязвимыми, в результате чего при интенсивном движении автотранспорта в них образуются ямы и выбоины. Самое простое, но отнюдь не лучшее решение — обнаружив глубокую выбоину, засыпать ее щебнем или битым кирпичом. Однако пройдут считанные дни — и от такого ремонта не останется и следа, операцию придется повторять снова и снова.

Гораздо более эффективным средством для ямочного ремонта зимой является холодный асфальт. При производстве в этот материал вводится специальная добавка, которая при хранении в герметичных условиях не позволяет ему затвердевать. А при дорожных работах его вязкость растет при снижении температуры. Используют холодный асфальт согласно технологии, не отличающейся принципиально от ремонта с применением горячего асфальтобетона. Укладка холодной смеси производится при ее температуре не ниже +5°С и при температуре окружающей среды не ниже чем -25°С. Движение по отремонтированному участку дороги можно открывать сразу же по окончании ямочного ремонта. Недостаток холодной смеси — довольно слабая сопротивляемость сдвигам. Поэтому дорожная марка, выполненная с ее применением, будет хорошим решением в тех местах дороги, где нет пробок. На перекрестках или остановках общественного транспорта использовать эту технологию не стоит. А вот интенсивное движение транспорта отремонтированному таким образом участку дороги не повредит — наоборот, машины уплотнят асфальт и сделают его более прочным.

РЕМОНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРЯЧЕЙ СМЕСИ

Если же асфальтобетонные заводы, работающие зимой, в регионе имеются и горячая смесь круглый год остается доступным материалом, лучше выполнить ремонт с ее применением. Другим важным условием, допускающим или препятствующим применению этой технологии, являются природные особенности региона. Длительность холодного сезона, степень промерзания грунта, абсолютное значение отрицательных температур — все это необходимо принять во внимание, прежде чем начать ремонт с использованием горячей смеси. Количество промерзшего грунта в насыпи не должно быть более 70%, а его максимальный размер — 20—30 сантиметров. Допустимая высота земляного полотна при температуре воздуха –20°С не должна превышать два с половиной метра — тогда как при -5°С такого ограничения нет.

Важным условием для выполнения качественного дорожного ремонта зимой является поддержание температуры асфальта от +80°С и выше. В отличие от ремонта в теплое время года, выбоина сперва разогревается и уже после очищается, прогрунтовывается, а затем укладывается асфальт. При соблюдении технологии ремонта горячий асфальто-бетон позволяет отремонтировать ямы и выбоины на более длительный срок, чем холодная смесь. Добавим, в зимних условиях из-за отрицательных температур остывание уложенной горячей смеси происходит намного быстрей, чем летом, — таким образом, движение по отремонтированному этим способом участку дороги может быть возобновлено уже через двадцать-тридцать минут.

ЛИТОЙ АСФАЛЬТ

Горячая тестообразная смесь из битума высокой вязкости — литой асфальт — является хорошим вариантом для ямочного ремонта дороги в холодное время года. Уложенная смесь при остывании уплотняется сама собой, даже при отсутствии катка. Температура укладки литого асфальта должна быть не ниже +200°С (а в идеале +220°С — +230°С), что диктует особые требования к ее транспортировке.

Литой асфальт применяют для ремонта сравнительно небольших дефектов дорожного полотна — трещин, выбоин и так далее. Для более масштабных дорожных работ используется литая асфальтобетонная смесь, о приготовлении и укладки которой мы поговорим подробнее.

ЛИТАЯ АБС И БРИКЕТЫ-ПОЛУФАБРИКАТЫ

Литая АБС может быть приготовлена как непосредственно перед выполнением дорожного ремонта, так и заранее, с последующим хранением в виде брикетов-полуфабрикатов. В состав литой асфальтобетонной смеси входят щебень фракций 5—20, песок, как природный, так и из отсевов дробления, минеральный порошок и битум. Для смеси, заготавливаемой в виде брикетов, минеральный порошок не используется; процент битума в такой смеси несколько меньше.

Для приготовления литой АБС требуются щебень и песок влажностью не более 1%, абсолютно сухой минеральный порошок (как правило, он расфасован в мешки по 20 или 30 килограммов), а также битум, в твердом или обезвоженном виде. Коснемся вкратце технологии приготовления литой смеси в термосбункере, а также брикетов и брикетов-полуфабрикатов.

Для получения горячей литой смеси в котле разогревают нужное количество битума и добавляют к нему песок, щебень и минеральный порошок (порциями по 10%). Все это перемешивается в течение двух-трех часов при температуре, достигающей 230 градусов по Цельсию. Затем готовая смесь транспортируется в термосбункере к месту работ. Возможен вариант приготовления литой АБС с применением вторичного асфальтобетона.

Брикеты заготавливаются, как правило, осенью из смеси, полученной в асфальтосмесительной установке, или на асфальтобетонном заводе, или же в термос-бункере. Горячая смесь заливается в специальные формы, поверхности которой заранее обработаны антиадгезивом. После остывания брикеты извлекают из форм и упаковывают в полиэтилен — готовые мешки или пленку. Упакованные брикеты хранят в прохладном месте в штабелях высотой до одного метра на поддонах.

Когда требуется выполнить дорожный ремонт, брикеты помещают в разогретый термос-бункер и помешивают. Брикеты подаются порциями не более 10% от объема бункера каждая; новая партия брикетов поступает тогда, когда разогрелась предыдущая. В результате получается однородная, вязкотекучая смесь температурой 230 градусов, которую транспортируют к месту работ и используют для дорожного ремонта.

Существует вариант приготовления брикетов-полуфабрикатов, для получения которых минеральный порошок не добавляется, а вяжущее применяется в объеме 70% от требуемого рецептурой количества. При дальнейшем использовании таких полуфабрикатов в термос-бункер помещаются куски строительного битума БН 40/50, БН 70/30 в количестве 30% от требуемого по рецепту содержания вяжущего в смеси, который разогревается до температуры не менее 140 градусов, и после партиями туда же добавляются брикеты-полуфабрикаты; в процессе приготовления смесь постоянно помешивается. После растапливания ингредиентов до вязкотекущего состояния в смесь добавляют минеральный порошок, снова перемешивают с нагревом до вышеупомянутой отметки в 230 градусов. Полученную таким образом готовую смесь подают к месту дорожного ремонта.

ОСОБЕННОСТИ ДОРОЖНОГО РЕМОНТА ЗИМОЙ

У дорожного ремонта в холодное время года есть ряд особенностей. Некоторые из них мы отметили в начале материала, а теперь более развернуто скажем и об остальных.

Для зимнего времени характерно увеличение толщины укладки в среднем на один сантиметр: общая ее толщина составляет 5 сантиметров и более. Для дорожного ремонта в холодное время года характерно использование большего содержания битума. При ремонте, предполагающем использование горячих материалов, они подаются автотранспортом, оснащенным специальными бункерами термосного типа, либо самосвалами с утепленными кузовами для сохранения максимально высокой температуры.

Уплотнение асфальтобетонной смеси проводится вибрационными катками, катками на пневматических шинах либо, при ремонте на малых площадях, с помощью оборудования ручного класса.

При подготовке карты для ямочного ремонта применять отбойный молоток зимой не рекомендуется во избежание образования микротрещин, сколов, новых выбоин и других разрушений. Готовить карту предпочтительно с помощью резательного оборудования.

Для заделки ям глубиной в 10 сантиметров и более смесь укладывают сразу, в один слой. При работе с мелкими выбоинами — глубиной до трех сантиметров — их сперва углубляют до 5 сантиметров и только после этого заполняют асфальтобетонной смесью.

Ремонтные работы выполняются в безветренную погоду или при относительно слабом ветре. Если скорость ветра превышает пять метров в секунду, а столбик термометра опускается ниже минус пятнадцати градусов по Цельсию, от дорожно-ремонтных работ следует временно воздержаться до наступления более благоприятных погодных условий. Хотя при укладке холодного асфальта нижний предел температуры, при которой проведение ремонтных работ возможно, составляет -25°С.

Как правило, процедуры, связанные с реставрацией дорожного полотна в холодное время года ограничиваются ямочным ремонтом. Более масштабные работы, связанные с заменой больших площадей дорожного покрытия, целесообразней выполнять с наступлением весны. Ремонт асфальтобетонного покрытия, выполняемый зимой, требует от задействованных в этом процессе предприятий и их подразделений оперативной и согласованной работы: своевременного приготовления материалов и их подачи к месту работ, качественной подготовки карты и собственно укладки и уплотнения АБС в соответствии с применяемой в том или ином случае технологией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Порядок проведения работ

Область применения холодного асфальта зимой сводится к заделыванию ям, выбоин, трещин, которые образуются в процессе перепада температур. Технология использования простая, но от исполнителей требует профессионализма и опыта.

  • Тщательное очищение от воды, грязи и мусора на обрабатываемом участке.
  • В отдельных случаях для хорошей уплотнительной способности подсыпается песок и щебень.
  • Производится засыпка асфальтовой смеси.
  • Выполняется утрамбовка до состояния выравнивания.
  • По желанию наносится финишная пропитка, повышающая прочность покрытия.

принимает заказы на ремонт деформированного дорожного полотна любой сложности. Стоимость услуг будет зависеть от размера и глубины выбоин, площади поврежденной территории, сложности укладки.

Узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими сотрудниками по обратной связи.

специфика, укладка — ОАО Макродор

Долговечность асфальта, его способность долго сохранять главные свойства зависит и от состава материала, и от загруженности дороги, на которой он находится, и от климатических условий конкретной местности. Поэтому для укладки в разных условиях создаются разные асфальтобетонные смеси, которые делятся на горячие и тёплые (существует также и «холодный асфальт»).

Отличие горячих смесей от тёплых обусловлено условиями изготовления. Производство горячих осуществляется при более высокой температуре, с использованием более вязкого битума. В результате получается более прочный материал. Теплые асфальтовые смеси подвергаются деформации в большей степени и используются в районах с нестабильными погодными условиями.

Укладка асфальтобетонного покрытия делится на следующие этапы:

  1. Подготовительные работы. Асфальт должен быть уложен на надежное основание. Основание проверяется на предмет соответствия условиям проекта, очищается от грязи, выравнивается. После этого основание разбивают на участки и устанавливают боковые упоры. Если материальная база позволяет автоматизировать процесс, производится установка копирных струн.
  2. Подгрунтовка. Завершает подготовительные работы. Чтобы сцепление покрытия с основанием было лучше, основание обрызгивается жидким битумом.
  3. Непосредственно укладка смеси. Она проводится после того, как загустеет слой подгрунтовки. Теплые и горячие смеси нужно укладывать при благоприятных погодных условиях. Так, весной температура воздуха должна быть не менее +5 градусов, а основанию при этом требуется высохнуть. В осенний период укладка также производится на сухое основание, а минимально допустимой температурой является -5 по Цельсию. При крайней необходимости укладывать асфальт можно и при более низкой температуре, но это гораздо более сложный процесс, который проходит по особым правилам.

Асфальтобетонное покрытие укладывается в несколько слоёв. Нижний слой — выравнивающий, он состоит из пористых смесей. Такая структура смеси позволяет выравнивающему слою лучше сцепляться и с основанием, и с верхним слоем.
Верхний слой нужно успеть уложить до остывания и загрязнения нижнего — в противном случае сцепление будет недостаточно надежным, и покрытие начнёт разрушаться гораздо быстрее.
Как известно, асфальт укладывается полосами. Однако если покрытие наносится на участке большой площади, нужно решать проблему возникновения продольных трещин. Чтобы они не появлялись, асфальт укладывают сразу на всю требуемую ширину покрытия. Для этого используются особые машины-укладчики с широким захватом или же одновременно работают несколько укладчиков. Очень полезными в таких ситуациях будут малые укладчики, с помощью которых можно класть асфальт в труднодоступных местах (повороты, закругления и т.д.), при этом не прерывая работу основного укладчика.

Как быть, если необходима укладка толстослойного покрытия?

Проблема тут кроется в том, что смеси потребуется как минимум втрое (а обычно — в 4-5 раз) больше, чем для обычного тонкослойного асфальта. В такой работе используются габаритные и мощные укладчики: способные работать с полосой шириной от 7 метров и принимать в бункер от 8 тонн смеси. Такие механизмы укладывают не менее 60 тонн смеси в час, для чего им необходимо быть особенно мощными. Скорость катка может достигать 15 километров в час, что очень много для механизмов подобного типа.

Зачем укладывать асфальтобетон толстыми слоями?

Такая технология обеспечивает гораздо более плотное — и, как следствие, долговечное – покрытие. При этом с точки зрения временных затрат укладка многослойной смеси более выгодна, чем работа с обычными смесями: чтобы увеличить толщину слоя на 5-6 см, требуется не более сорока минут работы. Если суммировать общие затраты труда, то выясняется, что укладка толстого слоя смеси (при толщине покрытия от 20 см) втрое выгоднее, чем нескольких тонких.

Зависимость укладки асфальта от погодных условий. Обзор XCMG

Укладка асфальта и погодные условия

9 апр 2021

Укладка асфальта и погодные условия

Буквально два года тому назад, к осени 2019 года, в НИИ транспортного комплекса был подготовлен проект нового государственного стандарта «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Его подготовили по заказу ФТА, после того как в Росавтодоре сочли устаревшие документы на тему условий для укладки асфальта выпавшими из современных правовых реалий.

Новые стандарты укладки асфальта в зависимости от погодных условий

В пояснительной записке к новому государственному стандарту указано, что большая часть российских дорог находится в

зонах со сложными дорожно-климатическими условиями. Принимаются во внимание и зоны вечной мерзлоты, территория тундры, влажные лесистые участки. Как правило, в регионах с такими зонами и теплый сезон короток. По действующему от 2012 года своду дорожно-строительных правил позволялось проводить укладку асфальта в погодных условиях весны и лета при температуре не ниже +5 градусов. Осенью это значение не должно быть ниже +10 градусов. При этом должна стоять сухая погода. В 2017 году была выпущена рекомендация Росавтодора, позволяющая подрядным организациям вести укладку асфальтового покрытия и в холода без ущерба качеству формируемого настила. Якобы для этого нужно было использовать специальные асфальтоукладчики и смеси асфальта с бетоном. Правда стоит оговориться и сказать, что эти рекомендации противоречат техническим регламентам таможенного союза в части безопасности автомобильных дорог и применять их на практике нельзя.

Возникает противоречие, которое нужно как-то урегулировать. Поэтому создание нового ГОСТа является оправданным. И в нем указано, что неблагоприятные погодные условия для укладки асфальта это температура от + 5 до -10 градусов весной и летом, а также от +10 до -10 градусов в осенне-зимний период. Если же ремонт дорожного полотна придется выполнить в таких условиях, то перевозку асфальтобетонной смеси следует осуществлять с завода на автомобилях с подогреваемым кузовом. Обязательным условием укладки асфальта также будет очистка от наледи и снега нижнего слоя дороги. Допускается обработка нижнего слоя реагентами и сушильными машинами при необходимости.

Описанные технологические нюансы нельзя применять в случае, если при морозе присутствует ветер со скоростью выше 6 метров в секунду, а интенсивность осадков превышает 5 мм в сутки.

Эти технологические допуски не применимы ко всем категориям российских трасс. Так новый действующий ГОСТ запрещает применение таких технологий на скоростных магистралях категорий 1А и 1Б. Ремонт их покрытия должен осуществляться только в теплое время года.

Возврат к списку

Укладка асфальта ✔ технология методы ✔ последовательность работ ✔ используемая техника.

Время чтения: 8 минут

Содержание:

Методы асфальтирования

  1. Холодный
  2. Горячий

Холодный метод

При холодной укладке асфальта в составе используемых растворов преобладают битумы на базе жидких нефтепродуктов. Преимущество — возможность его использования только в тёплый период года за счёт необходимости высушивания воды. Данный способ чаще всего востребован при выполнении ямочного восстановления повреждённого дорожного полотна.

Горячий метод

Горячее асфальтирование выполняется с помощью смесей на базе нефтяных продуктов вязких и жидких консистенций. Метод укладывания горячего асфальта может быть реализован в течение круглого года, независимо от температуры окружающей среды. Для высокого уровня прочности, в соответствии с требованиями ГОСТ, температура асфальта должна быть не ниже +120°С. Участки дорожных полотен, которые требуется заасфальтировать, заранее просушивают с использованием спецтехники.

Основные этапы асфальтоукладки

Укладка выполняется в несколько основных этапов:

  1. Создаётся проектная документация, а на её базе оформляется смета затрат. При этом учитывают технические особенности участка: рельеф, состав и плотность грунта, а также ряд других влияющих параметров. Специалист, опираясь на расчёты, формирует список затрат и включает в него стоимость материалов, объём и сложность работ, площадь асфальтируемого участка.
  2. Подготовительный этап. В него входят земляные работы, подразумевающие снятие плодородного слоя грунта и выравнивание поверхности. Для этого используют спецтехнику: бульдозеры, грейдеры, погрузчики. На следующем этапе формируется так называемое «корыто», в которое укладывают несущие слои покрытия и проводится уплотнение.
  3. Подготовка основания. Выполняется укладка дорожной подушки, которая заключается в укладке нескольких слоёв «пирога». В него входят гравийный и песчаный слои. В зависимости от плотности грунта, укладка гравия в некоторых случаях не производится. Основой «корыта» является крупный щебень, а для заполнения пустот его засыпают мелкими фракциями.
  4. Укладка асфальта. Финальный этап. На место проведения работ поставляется самосвалами готовый асфальт или приготавливается вблизи участка дороги. Смесь наносится равномерным слоем, исключая неровности, с использованием асфальтобетоноукладчиков. Для упрочнения покрытия применяются ручные катки. Рекомендуется применять исключительно специализированную технику, чтобы качество укладки было гарантированным.

Виды спецтехники для асфальтирования

Каждый этап укладки асфальта требует использования специальной дорожной техники. Ниже рассмотрим все используемые типы спецтехники для строительства асфальтных дорог.

Бульдозер

Представляют собой самоходную гусеничную технику, оснащённую ковшами или режущими инструментами. В качестве рабочего органа используется специальный нож. Назначением бульдозера является выполнение земляных работ.

Они позволяют уложить и выровнять щебневый и песчаный слои, подготавливать грунт для укладки «корыта», а также снятия плодородного слоя земли.

Экскаватор-погрузчик

Погрузчики позволяют поднимать, перемещать и укладывать материалы или грузы на требуемое место. Бывают на гусеничном или колёсном ходу.

Экскаваторы-погрузчики обладают повышенной мощностью и отличной проходимостью, а также производительностью. Мини-погрузчики применяют при локальных ремонтах дорог или для решения простых задач.

Грейдер

Данный тип техники позволяет планировать и разравнивать грунт на месте для укладки асфальта, а также очистки площадки от неплотных материалов или их перемещения. Он может быть на собственном шасси или быть прицепным к другой технике.

Асфальтобетоноукладчик

Данный тип строительной техники используется для укладки асфальтобетона. Бывает на гусеничном или колёсном ходу. В зависимости от требований к эксплуатационным характеристикам дорог, могут быть лёгкими или тяжёлыми. На крупных проектах обычно используют тяжёлую технику, а лёгкую – для вспомогательных работ или укладки дорожных покрытий в условиях ограниченного пространства.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Получить консультацию

Современные технологии асфальтирования дорог в Украине

Природный асфальт (по древнегреческом ἄσφαλτος — «горная смола») еще пять тысяч лет назад египтяне использовали для защиты зернохранилищ от воды. Из него была сделана гидроизоляция садов Семирамиды в Вавилоне.

Снова о полезных свойствах материала вспомнили лишь в 30-х годах девятнадцатого столетия. Тогда им отсыпали тротуары двух мостов — парижского Королевского и лионского через реку Рона. А два десятилетия спустя из него начали делать дорожное покрытие во Франции, Швейцарии, США и других странах.

Искусственная смесь битумов с песком и мелкими камнями называется асфальтобетон. Им покрывают полосы и рулежные дорожки аэродромов, садовые дорожки, частные дворы, полы производственных помещений. Но наиболее распространен этот материал в дорожном строительстве.

Асфальтирование дорог определяет их качество

Асфальтирование дороги — завершающий процесс в строительстве и он тесно связан с остальными работами.

Сначала место для будущей дороги расчищают от растительности, экскаваторами снимают верхний слой почвы. Поверхность углубления — корыта — разравнивают бульдозерами и грейдерами, уплотняют грунтовыми катками — готовят основу. Затем формируют «подушку»: в нижней ее части — песок или щебеночно-песчаную смесь. Выше — два слоя: сначала из крупного, затем мелкого щебня. Иногда делают еще один слой — из бетона. По бокам трассы укладывают крупный бортовой камень. Чтобы лучше держалась, «подушку» поливают битумом. И только потом начинается укладка асфальта.

Для прочности и выносливости, асфальтирование дорог выполняют в несколько слоев. В нижнем — основном — применяют крупный (20-40 мм) щебень, который способен не разрушаться под давлением в десятки тонн. Асфальт верхнего — изнашиваемого — делают из более мелких фракций.

Обычно битума в асфальтобетоне от 1% (на второстепенных дорогах) до 11% — на автомагистралях. Он связывает каменные материалы, повышает сцепление колес с покрытием, придает ему амортизационные свойства.

Для уменьшения внутренних нагрузок в смесь также засыпают минеральный порошок из известняка. В зависимости от необходимости добавляют резину, полиуретан, акриловые пропитки, каменноугольной смолы, целлюлозу и др.

Оборудование для укладки асфальта

При формировании дорожного покрытия используется спецтехника для укладки асфальта и дополнительное оборудование.

Основная машина для укладки асфальта — асфальтоукладчик. Он принимает смесь из самосвала и равномерно распределяет на дорожное полотно. Эти машины обычно на гусеничных или колесных самоходных шасси. В гусеничных, преимущество в низком давлении на дорогу и высокой маневренности. Но из-за не высокой скорости (до 3 км/ч) до места такие машины доставляют на низкорамных тралах. Асфальтоукладчики оснащают вспомогательными механизмами разравнивающая плитами и трамбующими брусьями.

Асфальтоукладчик — основная машина для укладки асфальта.

Следующая машина для укладки асфальта — дорожный каток. Он уплотняет покрытия. Классические катки без колес, имеют два вальца.

В качестве дополнительного оборудования используют дорожные фрезы, грейдеры, фронтальные и другие погрузчики и тому подобное. Кстати, с прошлого года применение перегружателей при ремонтах и ​​строительстве международных трасс I категории стало обязательным. ЗАПОВНЮВАЧІ писали о том, как работа перегружателей влияет на качество покрытия. 

Дорожные фрезы срезают старый слой, чтобы подготовить полотно к укладке нового асфальтобетона.

При ручном способе используют другое оборудование и инструмент для укладки асфальта.

Асфальтирование вручную: за и против

Асфальтобетон на небольших площадках, при ямочном ремонте полотна, вдоль бордюров и других местах, где доступ машин невозможен, обычно укладывают вручную.

При ручной укладке асфальтовое покрытие получается хуже по качеству, чем при механическом. Главным образом — из-за длительного промежутка между изготовлением горячей смеси и ее укатыванием, недостаточным уплотнением покрытия. Ремонт и строительство крупных участков требуют применения мощной и производительной техники.

Укладка асфальта: основные методы

Иногда можно увидеть, как рабочие укладывают покрытие под дождем или снегопадом. Возникает вопрос, можно ли так делать? А действительно: как правильно укладывать асфальт? Это зависит от его состава и конкретных особенностей технологии укладки асфальта.

Из традиционных методов за температурой смесей выделяют два:

  • горячий — при приготовлении смеси ее температура составляет 130 — 150°С. Температура укладки асфальта должна быть около 130°С, больше или меньше недопустимо;
  • холодный — температура смеси до 30°С.

Холодную смесь можно употреблять зимой и в дождь, эксплуатировать почти сразу после уплотнения. Это ускоряет восстановление участков с оживленным движением, перекрестков, развязок. Также метод применяют для покрытий рядом с железнодорожными и трамвайными путями, на автостоянках и тому подобное. Но холодная смесь слишком дорогая и недостаточно прочная, поэтому на трассах почти не применяется.

При строительстве или капитальном ремонте дорог с оживленным движением неоспоримое преимущество имеют горячие технологии. Битум для приготовления смеси разогревают до кипения. Добавляют разогретый щебень и минеральный порошок, другие вещества. Компоненты тщательно перемешивают и пока материал не остыл, доставляют к месту строительства. Слои асфальта хорошо уплотняют катками, следующие укладывают на еще горячий предыдущий. Такое покрытие служит долго, выдерживает большие нагрузки. Подробнее о тандемных катках читайте в нашей статье «Революция в катках: углубленный отчет о тандемных катках».

Дорожные катки используют для уплотнения асфальта.

Сейчас очень перспективным считают третий, разработанный два десятилетия назад метод — «теплый». За ним температура асфальта при укладке составляет около 70°С. При этом битум меньше окисляется, замедляется старение материала, а затем дорожная одежда служит дольше — в среднем на 2-3 года.

Исследования показали, что при снижении температуры смеси на 25°С уменьшается выделение вредных веществ на 70%. Меньше энергии потребляет асфальтобетонный завод, сокращаются выбросы в атмосферу.

Теплая смесь застывает медленнее. Это позволяет выйти за пределы привычного сезона и работать при окружающей температуре в 5°С и ниже. В США доля теплого асфальтобетона превышает 25%. Значительные объемы его укладывают во Франции, Нидерландах, Германии, Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Для изготовления асфальта во все больших объемах используют асфальтобетон, снятый при ремонте старых дорог. Его измельчают и добавляют в смеси наряду с другими заполнителями. Это существенно удешевляет производство и помогает утилизировать отходы. Наш портал уже писал о таком использовании регенерированного асфальтового покрытия и установки для его переработки. 

Передвижная установка Astec ProSizer® для переработки РАП.

Европейские и американские методы асфальтирования

В Украине в основном применяют европейский горячий метод асфальтирования. За ним из самосвала смесь подают в бункер асфальтоукладчика. Оттуда пластинчатым питателем — в шнековую камеру, где она равномерно распределяется поперек покрытия. Далее масса утрамбовывается брусом, затем — разравнивается плитой.

У европейского метода есть определенные недостатки. Он требователен к погоде, поэтому дороги асфальтируют преимущественно в теплое время года. За время транспортировки смесь слипается в комки. Асфальтоукладчик движется неравномерно, останавливается, чтобы принять из самосвала новую порцию. Между покрытием из остывшей смеси от предварительной загрузки и горячей из новой, возникает шов.

В США разработали свои технологии укладки асфальта. Они требуют большого количества машин и обеспечивают непрерывность процесса.

В их основе — три метода:

  1. Смесь из самосвала поступает в бункер. Из него транспортерной лентой — в бункер укладчика.
  2. Из самосвала асфальт высыпают на дорогу продольным валиком. Из него подборщик поднимает в бункер укладчика.
  3. Третий метод похож на второй, но смесь сразу после валика поступает в бункер укладчика.

Все три схемы не требуют остановки для приема смеси с самосвала. Обеспечивают минимум вдвое, а то и в десять раз более высокую скорость процесса, чем европейский. Комки рассыпаются, а температура усредняется еще до того, как смесь попадет в шнековую камеру. Покрытие получается ровное, срок его службы возрастает.

Многие страны применяют именно американские технологии. В то же время отличные дороги есть и в «консервативных» Португалии, Австрии, Франции, Нидерландах

В Украине принят план «Дороги UA-2020», согласно которому в этом году намечено построить и отремонтировать 4 тыс. км государственных и 2,5 тыс. км местных дорог на общую сумму 85 млрд грн. 

Чтобы от выделенных средств и затраченных усилий страна получила максимум пользы, дорожно-строительным компаниям надо хорошо подготовиться, ведь до начала активных работ остался всего месяц.

 

ОНФ направил властям обращения по поводу 47 случаев укладки асфальта в плохую погоду

С ноября до середины февраля ОНФ зафиксировал 47 случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях. Для сравнения, по результатам мониторингов, в 2016 и 2018 гг. было зафиксировано более 200 таких случаев. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

«В основном это касается городских и региональных дорог. Только одно обращение было по участку федеральной трассы – это Р-21 «Кола» в Мурманской области, где велись работы в мороз. Конечно, это может быть связано с тем, что в основном под пристальным вниманием граждан находятся именно дороги около их домов. Ведь по ним они передвигаются каждый день», – отметил Васильев.

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проводили мониторинг СМИ, неравнодушные жители направляли обращения через карту убитых дорог и мобильное приложение «Убитые дороги». Случаи укладки асфальта в снег и мороз зафиксированы в Мурманской, Ярославской, Челябинской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах.

«Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи. Есть нормы СП, в которых все прописано: работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью и +5°C весной и летом», – указал Васильев.

По его словам, укладка асфальта при более низкой температуре возможна только при соблюдении множества дополнительных условий: поверхность должна быть предварительно очищена и просушена, обработана антиледовой эмульсией, число одновременно работающих катков должно быть увеличено до двух или трех в зависимости от ширины укладки, толщина устраиваемого слоя должна быть не менее шести сантиметров, смеси должны быть со специальными пластифицирующими добавками, обязательно применение антисегрегационных перегружателей асфальтобетонной смеси, кузов самосвала должен обогреваться, а смесь – накрываться тентом.

Васильев добавил, что местные администрации могут быть заинтересованы в том, чтобы вовремя осваивать бюджет и укладываться в сроки, поэтому они закрывают глаза на нарушения и укладку асфальта в неблагоприятный климатический период. Кроме того, это может быть связано с особенностями управления в дорожной отрасли конкретного региона или города.

7 методов укладки асфальта для обеспечения качества

Процесс укладки асфальта требует тщательного планирования и достаточной подготовки. Все должно быть сделано соответствующим образом, если вы хотите добиться успеха в проекте по укладке дорожного покрытия — от правильной настройки асфальтоукладчика до проверки правильной температуры и соблюдения точной схемы укладки. Несоблюдение любого из этапов процесса укладки повлияет на общее качество дорожного покрытия.

Вот несколько советов по обеспечению качества асфальтового покрытия.

1. Убедитесь, что асфальтоукладчик правильно настроен.

Перед началом процесса укладки асфальта у вас должен быть список вещей, которые нужно проверить в первую очередь. Находится ли асфальтоукладчик в хорошем рабочем состоянии?

2. Укладка качественного коврика окупается.

Когда оборудование находится в эксплуатации, бригада укладчиков может корректировать операции для укладки высококачественного асфальтобетонного покрытия. Обратите внимание, что есть два важных фактора при укладке качественного коврика: 1.Постоянный напор материала перед плитой и 2. Постоянная скорость укладки.

3. Иметь равномерный напор материала спереди и по ширине стяжки.

Напор материала – это масса дорожной смеси, лежащая перед стяжкой. Поддержание постоянного напора материала очень важно для получения ровного дорожного покрытия.

4. Равномерная скорость укладки обязательна.

В идеале асфальтоукладчик должен работать без остановок в течение всего дня, чтобы поддерживать скорость укладки.Любое изменение скорости укладки будет препятствовать укладке абсолютно однородного покрытия.

5. Выполните надлежащее уплотнение.

Уплотнение

сохраняет целостность асфальта и предотвращает капитальный и мелкий ремонт в ближайшем будущем. Благодаря уплотнению асфальтовое покрытие сможет выдерживать неожиданные нагрузки.

6. Учитывайте температуру и толщину мата.

При уплотнении также необходимо контролировать температуру и толщину мата.

7. Соблюдайте точную схему прокатки.

Последним и наиболее важным шагом в процессе укладки асфальта является поддержание точной схемы укладки. От этого будет зависеть гладкость и долговечность покрытия.

Эти методы необходимы для высококачественного асфальтового покрытия. Позвоните нам прямо сейчас в Eagle Rock Excavating для всех ваших потребностей в укладке асфальта. Наберите (520) 514-2779.

Слишком жарко, слишком холодно, в самый раз

Критическая роль тепла для успешной укладки асфальта с горячей смесью

При укладке или ремонте горячей асфальтобетонной смеси условия определяют конечный продукт.Качество горячей асфальтобетонной смеси зависит от хорошей погоды. Более того, важно отслеживать температуру воздуха и земли. Если асфальт остывает слишком быстро, страдает плотность уплотнения. Слишком медленно, и асфальт не схватится. Температура имеет жизненно важное значение для долговечной мощения этим материалом.

Если горячая асфальтовая смесь слишком холодная, она схватится, растрескается и развалится. Тонкие слои дорожного покрытия будут остывать слишком быстро, что приведет к тем же результатам. Низкие температуры, в некотором смысле, хуже для укладки горячей асфальтобетонной смеси (HMA).Грубые, каменистые, водоудерживающие поверхности являются признаком некачественного мощения. В свою очередь, это сокращает срок службы тротуарной плитки.

Чтобы избежать разочарований при укладке тротуарной плитки или ремонте, отслеживайте температуру в течение дня. Закажите у надежного местного поставщика горячей асфальтобетонной смеси, чтобы обеспечить быструю доставку. Это помогает поддерживать равномерную температуру во время укладки. Вот несколько полезных советов по мониторингу температуры при укладке с помощью HMA:

Температура окружающей среды (воздуха)

При укладке всегда проверяйте прогноз погоды. Обращайте внимание на дневные максимумы и минимумы и следите за температурой в течение дня. Укладка тротуарной плитки не рекомендуется при температуре ниже 10 градусов по Цельсию. Идеальные условия включают умеренную, повышающуюся температуру, слабый ветер и небольшое количество осадков. Дожди и сильный бриз быстро охлаждают асфальт, что ухудшает качество дорожного покрытия.

Температура основания (грунта)

Хотя температура воздуха важна при укладке дорожного покрытия, температура основания имеет еще большее значение. Думайте об этом как о температуре земли.Используйте инфракрасный термометр для измерения температуры почвы. Это также работает для существующего дорожного покрытия. Как и температура воздуха, ваша база должна быть не менее 10 градусов по Цельсию, если вы планируете укладывать асфальт.

Температура HMA

В качестве окончательного решения наблюдайте за температурой горячей асфальтовой смеси. Проверяйте его, когда он загружен в самосвал и когда он находится в передней части укладочной машины. Обязательно проверьте еще раз после того, как пройдёт укладочная машина, когда асфальт окажется за стяжкой.Температура горячей асфальтобетонной смеси на ее основе определяет время уплотнения.

Избегайте некачественного, рыхлого дорожного покрытия, постоянно контролируя эти температуры. Лучше планировать заранее, сохранять осторожность и откладывать на другой день, если условия плохие. Дождитесь хороших условий и погоды, чтобы уложить долговечное и качественное дорожное покрытие. Сделайте это правильно с первого раза.

Слишком холодно для укладки асфальтового покрытия?

Когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, нужно ли ремонтировать выбоины или построить новую парковку, погода — всего лишь одна переменная что влияет на успех проекта.Тем не менее, это все еще очень важный, особенно с точки зрения климата. Итак, слишком ли холодно снаружи этого время года для выполнения асфальтовых работ? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие факторы, которые вам, возможно, придется учитывать при определении того, слишком ли это холодно уложить асфальтовое покрытие.

Асфальтовое покрытие Индианаполиса 317-549-1833

Асфальтовая смесь остывает быстрее при более низких температурах, чем на самом деле в более теплых. Это основная проблема при выполнении асфальтобетонных работ зимой.Подрядчики по укладке асфальта должны иметь возможность смешивать и заливать асфальт до того, как он остынет. может получить его должным образом сформированным и уплотненным. Вот основные факторы, которые следует учитывать при принятии решения, не слишком ли холодно для мощения:

☑ Температура грунта

Один из главных факторов, определяющих, слишком холодно, чтобы проложить, температура земли. Если температура грунта слишком холодный, он не подходит для работы с асфальтом. Чем ниже температура земли Чем быстрее асфальтобетонная смесь теряет тепло, тем сложнее стабилизация.

☑ Температура окружающей среды

Наряду с температурой грунта важную роль играет температура окружающей среды. большую роль в совместимости асфальтобетонных работ. Общее правило таково 50 градусов. Но даже если температура окружающей среды не ниже 50 градусов днем проекта, не менее важно, чтобы не было слишком ветрено.

☑ Толщина покрытия

Толщина конечного асфальтового покрытия будет иметь большое влияние на то, слишком ли холодно для мощения.Как уже упоминалось, чем холоднее температуры, тем быстрее остынет асфальтобетонная смесь, что создает проблемы с уплотнением и устойчивостью. Хорошо, если ваши окончательные характеристики асфальтового покрытия должны быть тонкими, покрытие будет быстрее остывать в холодный день, и, следовательно, потенциально создают некоторые проблемы.

☑ Сила и воздействие солнца

Термин поток солнечного излучения является общепринятым в Асфальтовая строительная промышленность. Видите ли, солнце оказывает большое влияние на процесс укладки асфальта.Так, зимой асфальтоукладчики предпочитают более солнечные дни. так как тепло естественного солнца препятствует слишком быстрому охлаждению асфальта.

Когда следует ремонтировать коммерческий асфальт или укладывать асфальт

Лучшее время года для коммерческого асфальтирования отремонтировано или проложено между поздней весной и ранней осенью. В эти времена, уровень осадков ниже, а климат мягче. Наиболее совместимые Диапазон температур для асфальтового покрытия составляет от 50 до 85 градусов по Фаренгейту. по Фаренгейту.

Коммерческие подрядчики по укладке асфальта в Индианаполисе

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы получить коммерческие услуги по укладке асфальта в Индианаполисе, штат Индиана. Наши лицензированные и квалифицированные подрядчики по укладке асфальта и бетона в Индианаполисе предоставляют несколько услуг по укладке асфальта и бетона, включая ремонт дорожного покрытия, нанесение герметика, дорожные работы, укладку коммерческого и промышленного дорожного покрытия, ремонт зимних холодов и многое другое. Мы ветераны отрасли, которым можно доверять за квалифицированное мастерство и конкурентоспособные цены! Запросите бесплатную оценку сегодня.

» Теплый асфальтобетон (WMA)

Теплый асфальтобетон (WMA) представляет собой величайшее достижение в технологии асфальта со времен рециркуляции и имеет революционное значение для производства асфальтобетонных покрытий и окружающей среды.   Понижая температуру, при которой производятся асфальтобетонные смеси и укладываются на дорогу, на 50–100 градусов по Фаренгейту, WMA приносит пользу производителю, сокращая потребление топлива и затраты, а также снижая выбросы парниковых газов.

WMA уникален тем, чем он не является! Это не другой или особый тип асфальтобетона, это способ производства обычных асфальтовых смесей, ВСЕХ асфальтовых смесей, при более низких температурах.

Большая часть следующей информации любезно предоставлена ​​веб-сайтом Федерального управления автомобильных дорог «Каждый день имеет значение» (ссылка приведена в конце страницы).

Что такое теплый асфальтобетон (WMA)?

Горячая асфальтобетонная смесь (HMA) — это традиционный процесс устройства асфальтовых покрытий. HMA производится на центральном смесительном заводе (обычно называемом заводом по производству горячих смесей) и состоит из высококачественного заполнителя и битумного вяжущего.Их нагревают и смешивают в горячем состоянии, чтобы полностью покрыть заполнитель битумным вяжущим. Заполнители и асфальтовый вяжущий материал нагреваются выше 300 ° F во время смешивания и поддерживаются горячими во время транспортировки грузовиком, укладки (где он распределяется по проезжей части асфальтоукладчиком) и уплотнения (где он уплотняется рядом асфальтовых катков). машин) асфальтобетонной смеси. После уплотнения смесь охлаждается, образуя асфальтовое покрытие.

Горячая асфальтобетонная смесь (WMA) — это общий термин для различных технологий, позволяющих производить, укладывать и уплотнять материал дорожного покрытия из горячей асфальтобетонной смеси (HMA) при более низких температурах без ущерба для качества или эксплуатационных характеристик. Это проверенная технология, которая может:

  • Снизить затраты на укладку
  • Продлить сезон укладки
  • Улучшить уплотнение асфальта
  • Позволить перевозить асфальтовую смесь на большие расстояния запахи
  • Сокращение выбросов парниковых газов

Более низкие температуры, более низкие затраты, больше возможностей

Методы производства WMA используют температуры на 30-120 градусов по Фаренгейту ниже, чем традиционные горячие асфальтобетонные смеси (HMA).Поскольку для нагрева асфальтовой смеси требуется меньше энергии, для производства WMA требуется меньше топлива. Расход топлива при производстве WMA обычно снижается на двадцать процентов (20%).

Чем больше разница температур между асфальтовой смесью и температурой наружного воздуха, тем быстрее остывает смесь. Поскольку более быстрое охлаждение влияет на долговечность, холодная температура окружающей среды неблагоприятно влияет на горячую асфальтобетонную смесь. По сравнению с HMA, WMA охлаждается медленнее, что позволяет успешно размещать WMA при более низких температурах.В результате WMA продлевает сезон укладки. Это также делает ночное мощение более осуществимым.

Кроме того, WMA экономит время как на производстве, так и на покрытии дорог. Поскольку WMA упрощает уплотнение, экономия средств достигается за счет сокращения времени и труда, затрачиваемых на уплотнение смеси. Более низкие температуры также позволяют перевозить больше асфальтобетонной смеси на большие расстояния, что снижает транспортные расходы.

Как это работает?

Существует множество различных технологий, которые были разработаны для производства WMA, некоторые из которых являются модификациями растений, а другие являются добавками к смеси и/или асфальтовому вяжущему.«Процесс вспенивания» является наиболее распространенным типом технологии модификации установок WMA, при которой небольшое контролируемое количество воды впрыскивается в горячее битумное вяжущее по мере его смешивания с частицами заполнителя. Горячее вяжущее превращает воду в пар, который, в свою очередь, заставляет асфальтовое вяжущее быстро расширяться в пену (так же, как нажатие кнопки на банке с кремом для бритья). Увеличение объема вяжущего в 16 раз приводит к внешнему виду (и свойствам) «заасфальтированной» смеси, что облегчает ее укладку и уплотнение.Это увеличение объема связующего сохраняется до тех пор, пока температура не упадет ниже точки кипения воды, что приведет к схлопыванию пузырьков пара и затвердеванию смеси.

WMA также может быть получен путем добавления специально разработанных добавок, многие из которых уменьшают вязкость (толщину) битумного вяжущего, так что битумные заполнители можно покрывать при более низких температурах. Другие удерживают внутреннюю влагу и достигают того же типа пенообразования, что и упомянутые выше модификации растений. Эти добавки могут быть введены на асфальтовом заводе или приобретены у поставщика вяжущего уже в составе вяжущего.Ключевым моментом является добавление добавок (на водной основе, органических, химических или гибридных) в асфальтобетонную смесь. Добавки позволяют смешивать битумные вяжущие и битумные заполнители при более низких температурах. Снижение вязкости также облегчает обращение со смесью и ее уплотнение при более низкой температуре.

Также можно комбинировать различные технологии WMA для повышения производительности. Например, многие асфальтобетонные заводы, оснащенные системами пенообразования, также используют химические добавки WMA для еще большего снижения температуры, улучшения уплотнения и обработки против расслоения.

Улучшенная производительность с WMA

Надлежащее уплотнение имеет решающее значение для хороших эксплуатационных характеристик дорожного покрытия. Одним из признаков правильного уплотнения является плотность. Достижение надлежащей плотности важно, потому что большинство автомагистралей с асфальтовым покрытием, финансируемых из федерального бюджета, принимаются на основе их плотности. WMA — это инструмент для уплотнения, который может помочь достичь надлежащей плотности и улучшить эксплуатационные характеристики дорожного покрытия.

WMA также универсален. Он успешно используется в дорожном покрытии разной толщины.Он достаточно прочен, чтобы выдерживать высокие требования к трафику. WMA используется во всех типах асфальтобетона: плотнозернистом, каменно-матричном, пористом и мастичном асфальте. Доступно несколько технологий WMA, поэтому выбор можно адаптировать к требуемым температурам и материалам.

Теплый асфальт успешно используется в Европе уже более 10 лет. В Соединенных Штатах проекты WMA сейчас осуществляются более чем в 40 штатах.

Хорошо для работников, хорошо для окружающей среды

С WMA условия труда намного здоровее.Как на производстве, так и на строительной площадке рабочие вдыхают гораздо меньше дыма и пыли. Это снижение особенно важно в туннелях, где вентиляция ограничена.

WMA также производит меньше выбросов, что позволяет производить укладку в некоторые дни, когда качество воздуха обычно мешает укладке. Сотрудник государственного транспортного ведомства недавно подтвердил, что «в дни отсутствия результатов, когда качество воздуха плохое, мы часто останавливаемся и не можем укладывать асфальт. Но с теплой смесью [асфальтом] из-за снижения выбросов мы можем укладывать асфальт даже в те дни, когда качество воздуха не самое лучшее.”

Всемирно признанный

WMA, безусловно, важная технология для 21-го века. Учебная программа World of Asphalt «Люди, растения и мощение» сосредоточила внимание на WMA, проведя несколько сессий на конференции 2010 года. По крайней мере, 14 государственных дорожных агентств приняли спецификации для использования WMA, и более 40 штатов имеют дороги с покрытием WMA. Эта зеленая технология повышает качество наших дорог и окружающей среды.

Департамент транспорта штата Вирджиния лидирует в принятии и использовании технологии WMA, реализовав разрешительную стратегию для всех асфальтовых смесей VDOT более пяти лет назад.Производительность была превосходной, и нет никаких известных проблем с его использованием в Содружестве. Сегодня большинство производителей асфальта в Вирджинии используют одну или несколько технологий WMA для производства почти всех своих асфальтных смесей VDOT.

Для получения дополнительной информации о WMA перейдите по адресу:

https://www.warmmixasphalt.com

https://www.fhwa.dot.gov/everydaycounts/technology/asphalt/intro.cfm

Когда конец сезона асфальтирования? Идеальные условия

Сезон мощения заканчивается не тогда, когда воздух становится холодным, а когда земля промерзает и укладка брусчатки становится невозможной.

Подходящее время, погодные и температурные условия играют огромную роль при укладке тротуарной плитки. Вам необходимо обеспечить оптимальные условия при укладке дорожного покрытия, если вы хотите получить надежные и успешные результаты.

На этой ноте давайте обсудим все соответствующие детали ниже.

Когда заканчивается сезон мощения?

Сезон заканчивается, когда земля замерзает для всех компаний, занимающихся укладкой брусчатки, и они больше не могут на ней работать.Особенно это касается асфальта, самого популярного материала для дорожного покрытия. Лучше всего укладывать асфальт летом или в теплую погоду.

В зимнее время земля становится настолько жесткой, что рабочие уже не могут работать с асфальтом, не говоря уже о том, чтобы сделать его правильно. Если вы попытаетесь уложить асфальт зимой, он схватится задолго до того, как вы успеете его выровнять. Значит, и результат не будет качественным и аккуратным.

Неправильное укладывание означает, что ваше дорожное покрытие вскоре будет подвергаться большему износу, особенно на неровных участках, где наблюдается большая концентрация.Плохая погода может привести даже к тому, что герметизирующее покрытие не сможет выполнять свою работу. Ты знаешь почему? Поскольку герметизирующее покрытие представляет собой герметик на водной основе, он не затвердевает неправильно в неподходящую погоду.

Если вы укладываете асфальт на подъездной дорожке и не хотите, чтобы он потрескался или испортился, тогда идеальна температура выше 45 градусов по Фаренгейту.

Лучшее время года для мощения дороги или участка

Мощение подъездной дорожки или участка требует серьезных вложений, и, конечно же, вы хотите сделать все возможное.Следовательно, если вы спросите, мы бы предложили с поздней весны до ранней осени как идеальное время года для мощения вашего участка.

Идеальные условия для укладки асфальта

Когда заканчивается сезон мощения? Идеальные температурные условия для асфальтирования участков или подъездных дорог должны составлять 45 или 50 градусов по Фаренгейту и выше. Кроме того, убедитесь, что земля достаточно прочная, чтобы положить асфальтовое покрытие, но не промерзла, как в экстремальные зимы.

Мы даже не рекомендуем раннюю весну как идеальное время для укладки из-за осадков и таяния снега/льда.Следовательно, ваши проекты по укладке асфальта лучше всего начинать с поздней весны.

Идеальные условия для укладки бетона

Когда заканчивается сезон мощения? По мнению экспертов, идеальные условия для укладки бетона на подъездной дорожке или участке составляют от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Что произойдет, если вы попытаетесь уложить бетон при температуре ниже этого диапазона? Предположим, вы устанавливаете бетон при температуре 40 градусов по Фаренгейту: химические реакции, которые делают ваш бетон более прочным, замедлятся и ослабят ваш материал для мощения.

Более того, если температура опустится ниже точки замерзания во время затвердевания бетона, вода внутри замерзнет, ​​бетон расширится и, в конечном итоге, покроется трещинами. Точно так же при температуре выше 77 градусов по Фаренгейту вода испаряется, чтобы увлажнить и вылечить бетон.

В результате температура бетона повысится, ослабнет, сожмется и преждевременно растрескается в вашей конструкции.

Почему правильная погода так важна для успешного проекта мощения

Возможно, вы слышали, как эксперты подчеркивали важность оптимальных погодных условий для успеха вашего проекта мощения.Но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле означает «оптимальная погода»? Когда заканчивается сезон укладки?

Проще говоря, мы бы сказали, что оптимальная погода – это когда температура основания и воздуха соответствует заданным требованиям. Если две температуры ниже, ваше дорожное покрытие слишком быстро остынет и слишком рано схватится. В результате вы не получите желаемой уплотненной плотности в своей конструкции.

Однако более толстые слои дорожного покрытия не будут остывать так быстро, как тонкие.Кроме того, если температура окружающей среды или основания низкая, материал дорожного покрытия будет остывать быстрее, его плотность уменьшится, а заплата оторвется и быстрее распадется.

Проекты по настилу и мощению не будут служить долго, если ваша смесь материалов остывает слишком быстро. Вы получите каменистую, шероховатую и растрепанную поверхность намного раньше, чем вы ожидали. Срок службы вашего дорожного покрытия сократится, поскольку он начнет удерживать больше воды и ускоряет процесс распутывания.

Короче говоря, в процессе укладки важно контролировать следующее:

  • Скорость ветра
  • Температура основания
  • Температура окружающей среды
  • Температура горячей асфальтобетонной смеси (для укладки асфальта)
  • Подготовка к укладке асфальта 90

    Вы не можете приступить к укладке асфальтобетонной смеси, как только решите замостить свой участок. Вам необходимо пройти тщательную подготовку, чтобы подготовить участок мощения. Вот что вам нужно сделать для подготовки области:

    • Выемка грунта — сначала необходимо выкопать участок, на котором будет располагаться материал дорожного покрытия. Разметьте участок и копайте на глубину, необходимую для базовых слоев. Наряду с тщательным выравниванием дна фундамента, вы также должны убрать весь крупный щебень снизу.
    • Выравнивание – с помощью виброплиты следующий шаг – уплотнение и выравнивание земли.Уплотнитель помогает с выравниванием и выравниванием земли для прочного основания. Вам придется повторять этот шаг после каждого базового слоя для идеального выравнивания.
    • Подъездная дорога. Рабочим нужен подъездной путь для перевозки оборудования и материалов на вашу территорию и обратно. Следовательно, вам, возможно, придется построить временную подъездную дорогу с их помощью.
    • Снос и расчистка – площадка проекта должна быть очищена от растительности, мусора, деревьев и камней. Снос препятствий и расчистка их имеют важное значение.

    Что следует учитывать при мощении новой дороги/участка

    Новая дорога требует внимания к деталям и тщательного планирования. Помните, что это структура, которая прослужит вам долгие годы и окупит ваши деньги; следовательно, правильно сделать все возможное.

    Но что определяет успех подъездной дороги или участка? Ответ — толщина асфальта и надлежащая дренажная система. Давайте подробно обсудим эти факторы ниже:

    A. Правильная толщина асфальта

    Подъезды к жилым домам не должны выдерживать большой транспортной нагрузки: они обслуживают самое большее небольшое количество транспортных средств.Это тоже на медленных скоростях. Следовательно, подходящая толщина для этого использования будет 3″. Эта толщина дополнительно сжимается до 2 ½ дюйма.

    Комбинируя тщательно уплотненное основание с такой толщиной, вы получаете оптимальные размеры для надежной и долговечной подъездной дороги к жилому дому.

    Проблема с нанесением толстого слоя асфальта на подъездные пути к жилым домам заключается в том, что он плохо уплотняется и со временем вызывает углубления на поверхности.

    B. Надлежащий дренаж

    Цикл замерзания/оттаивания является одним из злейших врагов подъездной дорожки.Он повреждает структуру и деформирует асфальт быстрее, чем должен. Вы можете предотвратить разрушительное воздействие инфильтрации воды, установив надлежащую дренажную систему для новой подъездной дорожки.

    Надлежащая дренажная система также сведет к минимуму ущерб от затопления вашей новой подъездной дорожки. Вы также можете рассмотреть возможность установки линейной дренажной системы для своего жилого участка. Он поможет отводить воду по всей длине тротуара.

    Последние мысли

    Идеальный сезон для укладки тротуарной плитки начинается с поздней весны до ранней осени, так как в это время не бывает неблагоприятных заморозков.Кроме того, температурные условия и скорость ветра также остаются приемлемыми для проектов мощения.

    Успех и максимальный срок службы дорожного покрытия зависят от того, насколько хорошо вы его построили и насколько правильно вы выбрали время года, температуру и время года. Все эти факторы играют важную роль в повышении эффективности ваших материалов и конструкций для мощения.

    Техника укладки асфальта — Правильное время и температура

    Владельцы недвижимости, желающие получить услуги по укладке асфальта, часто приезжают сюда, чтобы сделать это летом.Вот почему мы получаем частые запросы о Зачем укладывать асфальт летом?

    Ну, в какой-то момент кажется, что погода не имеет ничего общего с асфальтированием и уходом за ним. Тем не менее, температура и погода в течение короткого промежутка времени могут повлиять на дорожное покрытие.

    Для связывания асфальта требуется тепло. Конечно, укладка будет завершена за несколько дней. Тем не менее, в течение значительно короткого периода времени требуется соединение, в результате чего получается долговечное прочное покрытие.

    Итак, остается тот же вопрос: влияет ли время и температура на укладку асфальта?

    Что ж, очень важно правильно использовать методы укладки асфальта, чтобы выполнить работу правильно.

    В одно мгновение неважно, какое сейчас время года. Тем не менее, конкретные рекомендации для весеннего или летнего сезона сомнительны.

    Вот аргумент…

     

    Идеальная температура для асфальтирования

    Оптимальная температура для работ по укладке и обслуживанию асфальтобетонного покрытия составляет около 50 градусов по Фаренгейту.

    В некоторых ситуациях допустима температура до 40 градусов по Фаренгейту. Однако для лучшей долговечности, прочности и результатов вам нужно дождаться более теплой стороны спектра погоды.

    Учитывая это, лето выигрывает в этом аспекте. Вот почему сезон — лучшее время для укладки асфальтового покрытия. Мало того, что здесь меньше дождей, но и в сезон выпадает большое количество осадков, благодаря чему асфальт уложен идеально.

    Еще одна причина, по которой лето является отличным периодом для асфальтирования подъездных дорог, – пустующие кварталы.

    В разгар летних каникул пустые улицы облегчают работу по асфальтированию.

    Очевидно, что использование этого преимущества уменьшит возможные задержки и неудобства, возникающие из-за пробок в районе.

     

    Асфальтирование подъездной дороги в теплую погоду. Почему?

    Асфальтовое покрытие не менее эффективно как мощный жидкий клей. На самом деле это камень в сочетании с жидким асфальтом, придающим ему темно-черный вид.

    Ну, жидкий асфальт — это нефтепродукт. Специалист по мощению может работать с этой податливой жидкостью, когда она находится в более теплом состоянии. В итоге получается изумительное дорожное покрытие.

    Конечно, парковку или подъездную дорожку нужно красиво вымостить.Для получения таких результатов более теплый асфальт следует использовать с подходящей и превосходной точностью.

    Наоборот, при остывании мгновенно начинает затвердевать. Это затрудняет использование методов укладки асфальта для получения прочного покрытия.

    Здесь используются заводы по производству асфальта. Он нагревает асфальт на месте, мгновенно загружая его в грузовик до места укладки. Кроме того, выполнение работы требует скорости и правильных климатических условий.

    В основном, асфальт требует тепла, потому что:
    • С горячим или более теплым асфальтом легко работать, он обеспечивает гладкую и ровную текстуру верхнего слоя дорожного покрытия.
    • Горячий асфальт обеспечивает более плотное соединение или соединения. Стыки или швы в дорожном покрытии являются очень хрупкими деталями. На самом деле, если они не обладают достаточной прочностью и правильно благоустроены, подъездная дорожка может легко испортиться. С горячей смесью и правильными методами укладки асфальта легче собрать стыки.
    • Для надлежащего уплотнения асфальта требуется определенная температура и время. На самом деле, с точки зрения общего срока службы дорожного покрытия очень важно правильное уплотнение.В конце концов, для этой цели нет ничего лучше лета.

    Конечно, с учетом вышеуказанной ключевой причины можно понять необходимость завершения работ по асфальтированию в определенное время.

    Он не только сохраняет ваши замечательные инвестиции в лучшее использование, но и продлевает срок службы дорожного покрытия.

    Если вам требуется техника ремонта асфальта для мелких работ или установки, лучше всего делать это летом или весной.

     

    Мощение в нужное время

    Мощение подъездной дорожки или автостоянки, когда температура выше 50 градусов по Фаренгейту — идеальное время.

    На самом деле, летний, осенний или весенний сезон даже лидирует в плане рекомендаций по укладке асфальта.

    Кроме того, это время, когда компания по укладке асфальта очень загружена.

    В более теплую погоду легче получить более гладкое и чистое дорожное покрытие. Он не только продлевает срок службы асфальта, но и снижает вероятность его износа.

    Кроме того, правильное уплотнение и ровные швы обеспечивают долгий срок службы дорожного покрытия.Конечно, вы хотели бы иметь тротуар с аналогичными атрибутами.

    Мощение подъездной дорожки требует навыков, убедитесь, что процесс укладки асфальта подъездной дорожки выполняется опытным профессионалом.

     

    Получите профессиональные услуги по укладке асфальта вместе с нами!

    Main Infrastructure — лучшая компания по укладке асфальта в Торонто, GTA.

    Благодаря нашим первоклассным услугам по асфальтированию и техническому обслуживанию, мы известны своими стандартными и специализированными услугами.

    Наши услуги по укладке асфальта, выполняемые командой опытных и квалифицированных специалистов, восстанавливают прочность и долговечность вашего покрытия.

    Наши индивидуальные навыки и опыт позволяют нам обеспечивать одинаковое качество и стандарты для каждого проекта, независимо от его размера.

    На самом деле наша решительная приверженность качеству и совершенству привела нас к этому этапу. Наша команда выполняет все минимальные требования для вашего проекта. В конечном итоге это приводит к прочному и долговечному дорожному покрытию.

    Чем мы выделяемся?
    • Аккредитация предприятия по укладке асфальта
    • Полностью защищен страховкой
    • Широкий спектр Услуги по ремонту асфальта  Для нового или регулярного технического обслуживания
    • Высококачественные услуги по асфальтированию как для администрации, так и для индивидуальных клиентов
    • Высококомпетентное ценообразование при оптимальных услугах по укладке асфальта и обслуживанию
    • Услуги, выполняемые квалифицированными и профессиональными экспертами с многолетним опытом
    • Инновационные и новейшие машины и оборудование для ремонта асфальта
    • 24/7 обеспечение обслуживания клиентов на местах
    • Использование экологичных подходов при создании великолепного асфальтового покрытия
    • Страхование членов рабочей группы

    Помимо нашей неизменной приверженности, мы принимаем все возможные меры для обеспечения долговечности.

    Благодаря использованию первоклассных материалов для укладки асфальта и подходящих методов укладки асфальта мы знаем, как получить большую часть доступных ресурсов.

    Свяжитесь с нами!

    • Заделка выбоин распылителем
    • Инфракрасное устройство для ремонта асфальта
    • Герметизация трещин в асфальте
    • Ремонт люка/уловителя
    • Услуги пылесоса/Hydrovac
    • Подметальные услуги
    • Планирование управления дорожным покрытием

    У вас есть вопросы или вы ищете услуги по укладке асфальта? Немедленно позвоните в Главную Инфраструктуру, чтобы выполнить асфальтовые работы правильно по лучшему предложению.

    Можно ли делать асфальт зимой?

    Поскольку многие компании по укладке асфальта работают сезонно и закрываются в холодные месяцы, люди часто спрашивают, возможна ли укладка асфальта в холодную погоду. Вопрос может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, холодная погода является одним из основных факторов износа дорожного покрытия из-за цикла замерзания-оттаивания (о том, как образуются выбоины, читайте в нашей статье). Итак, возможно, ваша асфальтированная подъездная дорожка или парковка внезапно начали проявлять серьезные признаки износа и нуждаются в ремонте или замене, но сейчас зима, и вы не уверены, что вам придется ждать несколько месяцев до более теплой погоды.Вторая причина, по которой часто возникает этот вопрос, связана с сезонностью индустрии дорожного покрытия — поскольку подрядчики по асфальту и бетону, как правило, выполняют большую часть своей работы в теплые летние месяцы, они также, как правило, наиболее заняты и трудны для бронирования. в те месяцы. Поэтому, естественно, некоторые люди задаются вопросом, смогут ли они победить безумную спешку и найти подрядчика в межсезонье. Итак, какой ответ мы даем на этот вопрос? «Это зависит». Давайте углубимся в тонкости асфальтирования в холодную погоду.

    Укладка асфальта зимой: сможете ли вы?

    Мы говорим «это зависит», потому что есть несколько ключевых факторов, влияющих на то, следует ли вам укладывать асфальт, и, что более важно, когда вам следует укладывать асфальт, если вы собираетесь делать это в зимние месяцы. Эти факторы включают температуру и осадки, причем температура является наиболее важной.

    Как температура влияет на асфальт

    Низкие температуры значительно затрудняют работу с асфальтом — если температура ниже 50-ти градусов, асфальт будет не только трудно смешать, но и заставить его правильно схватываться и отвердевать. .Особенно, если земля промерзла, у вас возникнут проблемы с мощением, и, скорее всего, вы получите поверхность более низкого качества, которая может потребовать дополнительной работы немедленно или очень скоро.

    Как вы, наверное, догадались, климат региона оказывает большое влияние на индустрию дорожного покрытия. В тех частях страны, где зима не бывает такой продолжительной, скорее всего, нет проблем с мощением круглый год, в то время как в северных частях страны с суровыми зимами, вероятно, придется полностью закрыть работы по мощению зимой. Денвер колеблется где-то посередине — у нас есть периоды зимнего сезона, когда довольно холодно, когда земля промерзает, а температура не поднимается выше 40 или 50 градусов в течение многих дней. С другой стороны, мы также увидим периоды времени, когда прогревается в течение нескольких дней, солнце оттаивает землю, и мы получаем короткий перерыв от заморозков.

    По этой причине укладка асфальта зимой требует очень внимательного отношения к погоде и планирования. В идеале вам понадобится период в несколько дней, когда температура поднимается выше 55 градусов и не опускается ниже нуля ночью, чтобы у вас была постоянно достаточно высокая температура для смешивания, укладки и отверждения асфальта.

    Итак, краткий ответ на этот вопрос: да, вы можете делать асфальт зимой, НО вам следует подождать, пока вы не увидите подходящие температурные условия — земля не промерзла, средние температуры выше нуля и максимумы 55+, и больших колебаний температуры в прогнозе нет.

    Как осадки влияют на асфальт

    Несмотря на то, что осадки в меньшей степени связаны с укладкой зимнего асфальта, а с асфальтом в целом, их все же следует учитывать при планировании работ по укладке асфальта в холодную погоду.Очевидно, что если для снега, мокрого снега или льда достаточно холодно, то для асфальта, скорее всего, слишком холодно. Но даже при более высоких температурах слишком большое количество осадков может нарушить процесс схватывания и отверждения асфальта, а также может привести к более легкому падению температуры поверхности. Если в прогнозе есть осадки, вероятно, лучше найти другое время для укладки.

    Пример использования холодной асфальтобетонной смеси

    Другим вариантом ремонта асфальта в холодные месяцы является холодная асфальтобетонная смесь. В большинстве проектов по укладке асфальта используется горячая асфальтобетонная смесь — этот тип асфальта можно укладывать и, следовательно, он необходим для полноценных проектов, таких как полноценная дорога или парковка, но его труднее делать в зимние месяцы из-за воздействия низких температур. Тем не менее, хотя холодная асфальтовая смесь не подходит для полного проекта мощения, ее можно использовать для небольших ремонтов и технического обслуживания, таких как ремонт выбоин, и его легче делать в холодную погоду, чем горячую смесь.

    Заключение

    Итак, можно ли делать асфальт зимой? Окончательный короткий, завершающий ответ: «Да, НО…» вам нужно спланировать его так, чтобы обеспечить правильную температуру и отсутствие осадков. Воздействие местного климата — еще одна причина, по которой мы всегда рекомендуем нанимать местную компанию по производству асфальта — местный подрядчик по укладке асфальта будет знаком с погодой в этом районе и с тем, как она влияет на выполняемую им работу.К счастью для вас, специалисты High Quality Asphalt & Concrete работают всю зиму. Если вы подумываете об укладке асфальта этой зимой, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить свой проект и лучший способ приблизиться к нему в холодные месяцы.

    Мы также часто слышим подобный вопрос о бетоне — читайте нашу статью на вопрос «Можно ли лить бетон зимой?».