Шпала фото: D1 88 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8b картинки, стоковые фото D1 88 d0 bf d0 b0 d0 bb d1 8b

Настоящие богатыри, а не путейцы. Русские железнодорожники со шпалами на плече, силе которых могут позавидовать спортсмены | «Заповедная магистраль»

Разглядывая старые дореволюционные фото на тему строительства железных дорог в России, иногда просто диву даёшься какой силой и выносливостью обладали простые рабочие из артели. Вот к примеру один из таких трудовых моментов, на которым мы видим как рабочие из артели, ни один и не два, а сразу целая группа из нескольких человек, взвалив каждый на плечо по шпале, тащат их как муравьи к месту укладки на балластную призму.

Строительство Транссибирской железной дороги, 19 век. Фото с интернет-портала terra96.ru

Строительство Транссибирской железной дороги, 19 век. Фото с интернет-портала terra96.ru

Поразительно, но факт… Сколько же весит примерно такая шпала? А вот и давайте сейчас прикинем, исходя из размеров деревянных шпал. Итак, шпалы могут быть:

  1. обрезные, когда пропил древесины присутствует со всех четырёх сторон;
  2. полуобрезные — обрезанные только с трех сторон;
  3. необрезные — пропил есть только сверху и снизу.

На снимке мы видим, что рабочие тащат необрезные шпалы. Каждому типу деревянных шпал соответствует определенная форма сечения и размеры.

Предположим, что длина шпал до революции составляла как и сейчас 2,75 метра (поскольку ширина колеи выбранная министром П.П. Мельниковым была почти как и в наше время 1524 мм), ширина необрезной шпалы 0,28 м, а высота 0,18 м. Среднюю плотность древесины при 30% влажности возьмём из справочной таблицы. Допустим это были сосновые шпалы.

Тогда, перемножив все данные, получим массу одной шпалы:

(2,75*0,28*0,18)*500 = 69,3 кг.

Если предположить, что это была не сосна, а например лиственница или к примеру более распространенная береза, то получим уже массу одной шпалы 90 кг!

А вот так красочно писатель Алексей Вульфов рассказывает о подобном испытании со шпалой для крестьянина, который захотел устроиться рабочим в артель, чтобы заработать денег (заработок в артели в 2 с лишним раза превышал деревенский), в своей книге «Повседневная жизнь российских железных дорог».

«Мастеру или артельному старосте «замолвливали словечко», тот цедил сквозь зубы: «Пускай приходит, посмотрим». Тогда очередной кандидат в артель, встав ни свет ни заря, до смерти боясь опоздать к означенному часу, бежал на стройку, порой верст за шесть — восемь, и нёс деревенское подношение — яичек, лучку, картошки, мясца, курятинки. Поклонившись в пояс, вручал «грамотею» мешок. Тот принимал угощение, и начиналось «профессиональное испытание»: нужно было поднять шпалу (в нашем примере мы получили по скромным подсчётам около 70 кг) и трижды пройти с нею на плечах вокруг указанного места. Если испытуемый не падал и не надсаживался, ему предлагалось в два удара забить небольшую сваю или выкопать столько-то кубометров земли за столько-то времени («грамотей» стоял рядом с песочными часами). Затем начиналось самое трудное: испытуемому наливали огромную миску горячего кулеша (кулеш у строителей состоял из кусков мяса, картофеля, моркови и хлебного крошева, иногда с добавкой пшена, перловки или гречки), которую он должен был съесть без запинки, не поперхнувшись».

Но не только мужчины из царской дореволюционной России могли продемонстрировать такие удивительные силовые способности, в советское время наши женщины ничем им не уступали. Взгляните на следующий снимок!

Фото из открытых источников в сети

Фото из открытых источников в сети

Шпалы у них на плече конечно полегче, для узкой колеи, но всё равно женщины молодцы.

В наше время зачастую в сети можно встретить всевозможные юмористические мемы, в том числе на тему силы и выносливости простых мужиков из ПЧ, в правдивость которых в эпоху фотошопа поверить порою бывает очень сложно.

Если бы не было доказательств, снятых на видео, которое я случайно увидел в Одноклассниках.

Ставьте лайк👍, если вам понравилось и подписывайтесь при желании на мой канал «Заповедная магистраль», чтобы не пропускать новые публикации. Спасибо за просмотр!

Ещё больше интересных фото на личной странице автора в Instagram

Поезда «салатовой» ветки метро Москвы остановились из-за тления шпалы

https://ria. ru/20141202/1036148061.html

Поезда «салатовой» ветки метро Москвы остановились из-за тления шпалы

Поезда «салатовой» ветки метро Москвы остановились из-за тления шпалы — РИА Новости, 02.03.2020

Поезда «салатовой» ветки метро Москвы остановились из-за тления шпалы

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь начальника московского метрополитена Андрей Кружалин, в настоящий момент движение поездов по Люблинской линии уже воссТехнические аварии в московском метановлено и осуществляется согласно графику.

2014-12-02T13:29

2014-12-02T13:29

2020-03-02T03:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1036148061.jpg?10155916721583108525

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, московский метрополитен, россия

13:29 02.12.2014 (обновлено: 03:22 02.03.2020)

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь начальника московского метрополитена Андрей Кружалин, в настоящий момент движение поездов по Люблинской линии уже воссТехнические аварии в московском метановлено и осуществляется согласно графику.

МАЗ решил зайти в Россию со своими мусоровозами

Минский автозавод собирается побороться за рынок мусоровозов в России. Белорусы создали новую линейку техники. В авангарде пойдет мусоровоз МАЗ-5907C2 с 17-кубовым кузовом и целым списком ноу-хау – его премьера состоялась в рамках выставки Wasma-2022, проходившей на этой неделе в Москве.

Wasma – это международная выставка оборудования и технологий для утилизации отходов и очистки сточных вод, которая ежегодно собирает ведущих производителей и поставщиков оборудования и техники для обращения с ТКО. Экспозиция выставки охватывает полный цикл обращения с отходами, от сбора, транспортировки и сортировки до утилизации. Минский автозавод впервые представил в рамках Wasma свою линейку техники для вывоза бытовых и промышленных отходов.

Правда, на стенде ОАО «МАЗ» – УКХ «БЕЛАВТОМАЗ» демонстрировался только один экспонат – мусоровоз МАЗ-5907C2 нового поколения с 17-кубовым кузовом и грузоподъемностью 7500 кг. Однако участники и посетители выставки имели возможность познакомиться со всем модельным рядом белорусской спецтехники для вывоза ТКО, который сегодня включает в себя почти два десятка машин грузовместимостью от 6 до 34 куб.

м.

Такая разнообразная линейка позволяет предложить заказчику комплексное решение по уборке бытовых отходов как в крупных мегаполисах, так и в средних городах, а также в малых населенных пунктах – этот немаловажный факт отметили российские эксперты. Еще одно несомненное достоинство белорусских мусоровозов – выигрышное соотношение «цена – качество». 

Как все начиналось: факты из истории

Мусоровозы различных производителей на шасси МАЗ давно уже примелькались на улицах городов и поселков. Но сам Минский автозавод выпуском такой спецтехники всерьез занялся относительно недавно – первая модель мусоровоза полностью собственной разработки и производства была представлена только в 2012 году.

Это был мусоровоз МАЗ-6902В5-010 «Сапфир» с 24-кубовым кузовом и задней загрузкой на шасси МАЗ-6312В5 (6х4) с 310-сильным мотором ЯМЗ-536 (Евро-4). Его выпуск (впрочем, как и всех других мусоровозов) начался на заводе «Могилевтрансмаш», который к тому моменту уже являлся филиалом ОАО «МАЗ».

Вообще мусоровозы на «Могилевтрансмаше» изготавливали уже с конца 2000-х, но оборудование монтировалось российского производства. Например, выпускались вот такие МАЗ-5902A2-390 с 18,5-кубовым кузовом и боковой загрузкой на шасси МАЗ-5337A2 с 230-сильным двигателем ЯМЗ-6563.10 (Евро-3). Надстройка была покупной – КО-449-33 производства завода «Коммаш» (Мценск).

Вот такой МАЗ-4903A2-390 с боковой загрузкой имел кузов вместимостью 10 куб.м и мог вывозить до 3550 кг отходов. Мусоровоз базировался на шасси МАЗ-457043 со 155-сильным двигателем ММЗ Д-245.30E3. Надстройка КО-449-17 также поставлялась из Мценска.

Но с 2012 года основную ставку «Могилевтрансмаш» стал делать все же на собственные разработки. За первым 24-кубовым «Сапфиром» последовали другие модели мусоровозов, в том числе поменьше, более приспособленные к работе в плотной городской застройке. 

С 15-кубовым кузовом и задней загрузкой была разработана модель МАЗ-5903B2-010 полной массой 20. 500 кг, базировавшаяся на шасси МАЗ-5340B2 с 240-сильным двигателем ЯМЗ-5363 (Евро-4).

Появился вот такой МАЗ-490743 с боковой загрузкой и 13-кубовым кузовом на шасси МАЗ-438043 с двигателем ММЗ Д-245.30E3 (Евро-3). Сегодня завод производит модификацию МАЗ-4907C0 «Сапфир» на новом шасси МАЗ-4381C0 с двигателем ЯМЗ-53423 (170 л.с., Евро-5). Полная масса мусоровоза – 12.500 кг; масса загружаемых бытовых отходов – 4300 кг.

На этом же шасси в Могилеве выпускается мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-4901C0-030 «Сапфир». Он оснащен кузовом вместимостью 10 куб.м и может перевозить 3700 кг бытовых отходов.

С такой же надстройкой «Могилевтрансмаш» разработал мусоровоз, работающий на компримированном природном газе (метане) – МАЗ-4901C4. Конструкторы применили шасси МАЗ-4381C4 с газовым двигателем ЯМЗ-53414 CNG мощностью 170 л.с. Заправочный объем газовых баллонов – 2х210 л. Запас хода – 300 км. Продолжительные испытания в подразделениях компании АО «Молдовагаз» показали, что затраты на эксплуатацию данного мусоровоза практически вдвое ниже по сравнению с машинами, оснащенными дизельными моторами. Правда, из-за большого веса баллонов грузоподъемность модели снизилась с 3700 до 3000 кг.

А самый компактный могилевский «Сапфир» – это МАЗ-4905C0 с кузовом вместимостью 6 куб.м. Его грузоподъемность по ТКО составляет 1600 кг, полная масса – 10.100 кг. В качестве базы используется шасси МАЗ-4371C0 со 170-сильным двигателем ЯМЗ-53423 (Евро-5).

Европейский след

В середине 2010-х МАЗ прорабатывал возможности стратегического партнерства с европейскими производителями коммунальной техники.

Совместно с голландской компанией GeesinkNorba Минский автозавод разработал и в 2016 году изготовил два премиальных мусоровоза с задней загрузкой – МАЗ-590314-N10 и МАЗ-690GB5-N10. Обе новинки отличались мощным прессом, способным утилизировать на месте практически любые крупногабаритные предметы – старую мебель, непригодные к использованию европоддоны и даже железнодорожные шпалы. Если в обычных мусоровозах коэффициент уплотнения варьируется от 2,5 до 6 единиц, то у GeesinkNorba он достигал рекордной «семерки». Голландцы гарантировали безупречную работу своих надстроек в течение 15 лет.

Модель МАЗ-590314-N10 имела 15-кубовый кузов и грузоподъемность 7500 кг. Мусоровоз базировался на шасси МАЗ-534014 с 285-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 906LA.IV и АКПП Allison 3000.

Для модели МАЗ-690GB5-N10 использовалось шасси МАЗ-6312B5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ-536 и коробкой передач ZF 9S1310TO. Вместимость кузова составляла 22 куб.м, грузоподъемность мусоровоза – 15.000 кг.

Тогда же появился еще один премиальный мусоровоз – МАЗ-5903B2-F10 с немецкой надстройкой FAUN Variopress 514. Кузов имел вместимость 14 куб.м, грузоподъемность составляла 6200 кг, мусор уплотнялся с коэффициентом 1:7. Шасси было выбрано вполне обычное – МАЗ-5340B2 с 240-сильным мотором ЯМЗ-5361.10 (Евро-4).

По разным причинам ни один из этих проектов претворить в жизнь так и не удалось…

Современный уровень

Самыми востребованными в настоящее время мусоровозами «Могилевтрансмаша» являются модели с задней загрузкой и 17-кубовыми кузовами новой серии 012 на шасси МАЗ-5340 – 5904C2-012 и 590425-012.

Новые мусоровозы «Могилевтрансмаша» отличают сниженная масса надстройки (за счет эллипсовидной формы кузова без дополнительных ребер жесткости и применения в ответственных местах конструкции износостойкой стали Hardox400(450) и высокопрочной S700), уменьшенный габарит по высоте, двухконтурная система гидрооборудования (отдельные гидролинии на контур прессования и контур работы с опрокидывателем), возможность работы с контейнерами в соответствии со стандартом ЕN840 (от 0,12 до 1,1 куб.м). Коэффициент прессования 1:6. Вместимость загрузочной емкости заднего борта – 1,8 куб.м. Грузоподъемность опрокидывателя – 700 кг.

Мусоровоз МАЗ-5904C2-012 базируется на шасси МАЗ-5340С2 с усиленными рессорами и 13-тонным задним мостом, которое оснащается 240-сильным двигателем ЯМЗ-53653 и коробкой передач ZF 9S1310TO. Масса загружаемых бытовых отходов – 7500 кг. Полная масса автомобиля – 20.500 кг.

Базой для модели МАЗ-590425-012 послужило шасси МАЗ-534025 с 270-сильным двигателем «МАЗ-Вейчай» WP7.

270E51 и такой же МКПП. Грузоподъемность – 7300 кг. Данный мусоровоз имеет оптимальные габариты для работы в городских условиях: его длина – 8450 мм; ширина – 2550 мм; высота – 3550 мм. Колесная база – 4000 мм.

Мусоровозы оснащаются малой кабиной типа 6501 (по желанию заказчика она может быть двух- или трехместной). В стандартное оснащение входят кондиционер, магнитола и камера заднего вида. Окончательная комплектация – по выбору заказчика.

Чуть больше года назад «Могилевтрансмаш» выпустил модификацию мусоровоза МАЗ-590425-012С с КМУ для обслуживания заглубленных контейнеров. Это так называемая финская технология сбора мусора, которая начала применяться в Могилеве. Контейнеры в данном случае размещаются в заглубленных в земле колодцах. Тем самым отходы не промерзают и не портятся, а запах не проникает наружу. Благодаря большей вместимости один такой контейнер заменяет несколько обычных мусоросборников.

Крано-манипуляторная установка на МАЗ-590425-012С установлена на крыше кузова. Такое решение позволило сохранить его размеры и вместимость. Правда, с внешней стороны по бокам для усиления пришлось добавить по одному ребру жесткости.

Новые мусоровозы МАЗ-5904C2/25 также могут быть оснащены портальным опрокидывателем для загрузки ТКО и промышленных отходов из типового бункера-накопителя («лодочка») шириной 1850 мм. Грузоподъемность портала – 3000 кг, масса оборудования – 550 кг.

Представленный в Москве мусоровоз МАЗ-5907C2 отличается не только установкой КПП Fast Gear 9JS135TA вместо ZF, но, как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, также имеет несколько важных конструктивных улучшений. Так, например, гидроцилиндры подающей плиты вынесены на внешнюю сторону заднего борта – такое решение позволяет повысить усилие прессования на 15-20%. Увеличен угол наклона прессующей плиты, что обеспечило более плавное затягивание мусора – теперь плита будет меньше изнашиваться. Применена новая система взвешивания контейнеров.

Тяжелый класс

Мусоровозы с задней загрузкой на трехосных шасси МАЗ выпускаются двух типов – с кузовами вместимостью 22 и 24 куб. м.

22-кубовые модели МАЗ-6904C3-015 и МАЗ-6904C5-015 имеют грузоподъемность (полную массу) соответственно 9600 и 15.000 кг (26.500 и 33.500 кг). Габаритные размеры у них такие: длина – 9500 мм; ширина – 2550 мм; высота – 3800 мм. 

24-кубовые мусоровозы МАЗ-6902C3-011 и МАЗ-6902C5-011 рассчитаны на грузоподъемность (полную массу) соответственно 10.000 и 15.000 кг (26.500 и 33.500 кг). Они на 200 мм длиннее при таких же ширине и высоте.

Модели 6904C3 и 6902C3 базируются на шасси МАЗ-6312С3, которое оснащается 270-сильным двигателем ЯМЗ-53623 и коробкой передач ZF 9S1310TO.

Модели 6904C5 и 6902C5 выпускаются на шасси МАЗ-6312С5 с двигателем ЯМЗ-53603 мощностью 330 л.с. и такой же коробкой передач ZF.

Контейнерные «Сапфиры»

Кроме того, «Могилевтрансмаш» выпускает контейнерные мусоровозы с портальным механизмом погрузки и крюковыми погрузчиками («мультилифт»), которые в том числе могут использоваться для сбора и транспортировки крупногабаритного строительного мусора.

Бункерный мусоровоз МАЗ-4906 на шасси МАЗ-4381 может перевозить открытый или закрытый контейнер вместимостью 8 куб.м. Грузоподъемность данной модели – до 5500 кг.

Могилевские «мультилифты» предназначены для погрузки/выгрузки и транспортировки специальных сменных кузовов (контейнеров) вместимость от 24 до 34 куб.м. Здесь представлена модель МАЗ-6950C5 с крюковым погрузчиком Palfinger PH T20Pi.57 производства российской компании «Велмаш-С». Спецавтомобиль способен работать со сменными контейнерами весом до 17.200 кг (на фото – 34-кубовый кузов «Могилевтрансмаша»). Базовое шасси – МАЗ-6312C5 с двигателем ЯМЗ-53603 мощностью 328 л.с. Полная масса – 32.800 кг.

Есть в линейке Минского автозавода и более мощная модель – МАЗ-6950C9 на базе шасси МАЗ-6312C9 с 420-сильным двигателем ЯМЗ-653.

День сегодняшний

Как повлияла на «Могилевтрансмаш» санкционная политика Евросоюза и США? По нашей информации, завод работает стабильно – заказов получено на несколько месяцев вперед. Это не только мусоровозы – спросом пользуются самосвалы и сортиментовозы, прицепная техника, автокраны. Основные покупатели – традиционно в Беларуси и России. Но продукция «Могилевтрансмаша» может быть интересна и в других регионах. В прошлом году, например, МАЗ поставил партию мощных автокранов КС-6573BY грузоподъемностью 40 тонн во Вьетнам.

[Игра в шахматы в туристическом спальном вагоне] / фото Гео. Р. Лоуренс Ко

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Репродукционный номер : LC-USZ62-100218 (черно-белая копия на пленке, отрицательная. )
  • Номер телефона : SSF — Железные дороги — Автомобили и салоны — Пассажирские вагоны — 1905 г. [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Фото китайского поезда — Внутренние фотографии жесткого и мягкого спального вагонов китайского поезда


Люди со всего мира часто спрашивали нас о разнице жестких и мягких спальных мест в китайских поездах. Чтобы объяснить ситуацию более понятно, мы сделали и собрали несколько фотографий интерьера во время движения поезда и хотели бы использовать их в качестве примеров.
   Если вы обратитесь к демонстрации под фотографиями на этой веб-странице, ваше неправильное представление и путаница в отношении типов билетов на китайские поезда исчезнут.
  Ну, начнем!
Фото 1: Вагон с жестким спальным местом китайского экспресса с кондиционером
   Это вагон с жесткими спальными местами. Как видите, вагон разделен проходом на две зоны: зону для сидения и зону для сна.В спальной зоне открывающийся отсек разделен на два ряда небольшим столиком, в каждом ряду 3 кровати, включая 1 верхнюю, 1 среднюю и 1 нижнюю. Жесткая спальная кровать имеет ширину 60 см и длину 195 см в большинстве традиционных китайских поездов. Верхняя (верхняя) койка находится очень близко к потолку, из-за чего очень трудно сидеть. Между верхними, средними и нижними кроватями нет большой разницы, и это в основном касается положения кроватей. Верхняя кровать имеет самую низкую цену среди всех этих трех типов жестких шпал, а нижняя кровать имеет самую высокую цену.
   Жёсткое спальное место получило высокую оценку клиентов, однако некоторые люди также отмечают, что жёсткое спальное место немного дымит.
Фото 2: Вагон с мягким спальным местом на поезде K285 Пекин-Яньтай
   Это вагон с мягким спальным местом. Как видите, каждая кабина с мягкими спальными местами имеет раздвижную дверь, что делает движение поезда более безопасным. В купе чисто и комфортно. В каждом купе два ряда, в каждом ряду по два спальных места: одно нижнее и одно верхнее.

Фото 3. Фото салона мягкого спального места
   Вот снимок мягкого спального места. Выглядит безумно, да? В одном ряду два спальных места: одно верхнее мягкое спальное место и одно нижнее мягкое спальное место. По сравнению с жестким спальным местом, мягкое спальное место имеет больше места по вертикали, а его ширина составляет 70 см.

Фото 4: Фото купе Soft Sleeper в поезде Beijing Shanghai Bullet D
   Купе Soft Sleeper в поезде Bullet D выглядит более просторным, ярким и модным.В каждом вагоне четыре мягких спальных места, как и в традиционных поездах. До сих пор только несколько высокоскоростных поездов Bullet D оснащены мягкими шпалами. Другими словами, на большинство скоростных поездов не продаются спальные билеты.
Фото 5: Роскошный салон на скоростном сверхскоростном поезде D320 из Чунцина в Пекин
   Роскошный салон предназначен только для двух человек. В купе есть два роскошных спальных места, а также длинный диван, шкафчик и личный туалет.Также есть гостевой зал для людей в купе люкс, который можно использовать для встречи с друзьями, обсуждения деловых контрактов и т. д. Цена билета на роскошные мягкие спальные места очень высока, и только ограниченное количество поездов оборудовано роскошными мягкими спальными местами в Китае. .



«Мрачный спящий» Фотографии: Полиция Лос-Анджелеса завалена звонками после публикации фотографий по делу

Фото, опубликованное LAPD в деле «Grim Sleeper» (LAPD) 37864

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (CBS/AP) Полицейское управление Лос-Анджелеса получило сотни звонков после публикации 180 фотографий, сделанных из дома подозреваемого в серийном убийце по прозвищу Мрачный Спящий Лонни Франклина-младшего.

ФОТОГРАФИИ: Личные фотографии подозреваемого в серийном убийце по «мрачному спящему»

В четверг следователи обнародовали фотографии неизвестных женщин.

Детектив

Деннис Килкойн сказал в пятницу, что они уже получили сотни телефонных звонков, и он ожидает, что общее количество звонков достигнет 1000 к концу дня.

«К концу выходных мы будем погружены в работу», — сказал Килкойн, отметив, что он отменил отпуска для восьми детективов по расследованию убийств, которые работали над этим делом.

Начальник полиции Чарли Бек сообщил Los Angeles Times, что предварительно опознаны пять женщин, но он не стал обсуждать их благополучие или статус.

Следователи пытались идентифицировать женщин на тысячах фотографий и сотнях часов домашнего видео. Когда они не смогли их идентифицировать, детективы сочли, что лучший вариант — опубликовать изображения в надежде, что кто-нибудь узнает их и свяжется с властями

.

«Теперь, когда мы знаем, кто он и чем занимается с женщинами, — сказал Килкойн, — мы очень обеспокоены каждым на этих фотографиях.»

Фото и видео были найдены в доме и гараже подозреваемого Лонни Франклин-младший во время трехдневного обыска после его июльского ареста. На многих кадрированных изображениях женщины были изображены в откровенно сексуальных позах.

Почти все женщины на фотографиях черные, за исключением двух или трех белых женщин и одной латиноамериканки. Некоторые женщины, кажется, спят.

Clear Channel Outdoor согласилась предоставить рекламные щиты в Лос-Анджелесе для демонстрации фотографий.

Франклина обвиняют в убийстве женщин с 1985 по 1988 год и с 2002 по 2007 год. 14-летняя пауза привела к прозвищу «Мрачный спящий». Он не признал себя виновным по обвинению в сексуальном насилии и убийстве десяти женщин в районе Лос-Анджелеса.

Всех, у кого есть информация о женщинах на фотографиях, просят звонить по телефону 1-877-LAPD-24-7.

ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ ЧЕХЛА GRIM SLEEPER

Секретные фотографии подозреваемого в серийном убийце по «Мрачному спящему» 180 фото

Актуальные новости

Переосмысление фотографий Доротеи Ланж в Day Sleeper

Фотографии мигрантов Великой депрессии и Пыльного котла, сделанные Доротеей Ланж, сделали ее одним из самых знаменитых фотожурналистов 20-го века. Но ее знаменитая Мать-мигрантка и другие изображения, сделанные для федерального управления безопасности ферм, представляют собой лишь часть «ошеломляющего количества работы, которую она проделала за свою жизнь», — говорит фотограф и художник Сэм Контис.

Одновременно с выставкой «Доротея Ланж: слова и рисунки», которая сейчас проходит в Музее современного искусства в Нью-Йорке, компания Contis опубликовала книгу « Day Sleeper » с изображениями, многие из которых ранее никогда не публиковались. результат того, что Контис потратила два года на изучение личного архива, оставленного Ланге после ее смерти в 1965 году.Сочетая интимные семейные портреты и наблюдения Ланге за повседневной жизнью, Day Sleeper бросает вызов преобладающему мнению мастера-фотографа. Книга также раскрывает связь Контиса с желанием Ланге «по-настоящему понять фотографию и ее пределы».

Сын Ланге, Дэн Диксон, 5 лет, 1930 год, на обложке «Day Sleeper, Dorothea Lange-Sam Contis».

Предоставлено MACK

Название книги происходит от фотографии Ланге, сделанной из вывески, висящей на трейлере, где рабочие верфи могли вздремнуть между сменами. Это также относится к множеству фотографий спящих фигур, которые Контис нашел в архиве Ланге. На одном из них сын Ланге дремлет, прикрыв глаза тканью. Фотографируя людей с закрытыми глазами, Контис замечает: «Мы отрезаны от этого внутреннего мира, но в это время мы можем наиболее свободно смотреть на кого-то другого.О включении этих созерцательных образов в книгу Контис говорит: «Начиная с этого очень личного и внутреннего места, было важно переосмыслить то, кем она была как художник».

В отличие от Уокера Эванса, коллеги-фотографа Управления безопасности фермы, который еще при жизни был признан художником, Ланге видела, что ее художественные исследования затмеваются ее знаменитыми изображениями социальных проблем. «Она не становилась другим фотографом в зависимости от того, работала ли она на правительство или делала фотографии самостоятельно.В обоих местах были одни и те же импульсы», — утверждает Контис.

Центр переселения Мансанар, Мансанар, Калифорния. Изготовление камуфляжных сетей для военного министерства. В 1942 году Ланге было поручено сфотографировать заключение правительства США в тюрьму американцев японского происхождения. Ее негативы были конфискованы армией; она не видела их до 1964 года.

Доротея Ланж — Национальный архив/любезно предоставлено MACK

Контис, получившая степень МИД в Йельском университете в 2008 году, говорит, что до 2017 года была знакома только с «иконой Доротеей». Именно тогда она впервые посетила Оклендский музей в Калифорнии, где хранится личная коллекция Ланге контактных листов, заметок и интервью. записи. Ошеломленная количеством изображений, Контис также почувствовала «странное родство» между ее работами и работами Ланге.

Первая книга Контис, опубликованная в 2017 году, представляла собой коллекцию изображений, которые она сделала в колледже Дип-Спрингс, мужском учебном заведении в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Исследуя идеи мужественности и «отношения между ландшафтом и телом», Контис сделал крупные планы торсов и рук молодых людей, когда они выполняли работу на ранчо. В контактных листах Ланге Контис был поражен, обнаружив похожие изображения рук и фрагментов тел. На одной фотографии женщины, ожидающей на тротуаре, видны только ее ноги и ступни, поставленные в балетной позе.«Это почти ничего, — говорит Контис о фотографии, — но в том, как Доротея ее обрамила, есть что-то такое завораживающее». После перенесенного в детстве полиомиелита Ланге хромала и была очарована тем, «как тела движутся в пространстве», — говорит Контис.

Без названия, из книги «Дневной сон, Доротея Лэнг-Сэм Контис».

Доротея Ланж — предоставлено MACK

Без названия, из книги «Дневной сон, Доротея Лэнг-Сэм Контис».

Доротея Ланж — предоставлено MACK

Контис считает, что редактирование и упорядочивание фотографий так же важны для ее творчества, как и фотографирование. Ей нравится цитата, которую Ланге дала интервьюеру в конце своей жизни: «Я хочу подумать о том, как фотография может создать язык через последовательность и пары». Открытость Ланге к обрезке и перепечатке своих фотографий для раскрытия нового смысла воодушевила Контис, когда она обдумывала способы использования архивных материалов.

В 2018 году работы Контиса были выбраны для участия в проводимом раз в два года опросе «Новая фотография» в Музее современного искусства. Там она познакомилась с куратором Сарой Мейстер, которая планировала новую выставку Ланге.Мейстер пригласил Контиса и других художников интерпретировать работы Ланге. Контис перепечатал три архивных изображения Ланге для шоу, но также сказал Мейстеру: «На самом деле я хочу написать книгу».

Без названия, из книги «Дневной сон, Доротея Лэнг-Сэм Контис».

Доротея Ланж — предоставлено MACK

С благословения Мейстера Контис погрузилась в архив Окленда.Она покрыла стены своей студии распечатками всех фотографий Ланге, которые ей нравились: «Некоторое время я жила в мире Доротеи». Постепенно она сосредоточилась на работах Ланге, сделанных в Калифорнии. Она сплела вместе мотивы, которые сфотографировала Ланге, смешав с некоторыми неопубликованными изображениями из правительственных заданий Ланге, которые сейчас находятся в Библиотеке Конгресса и Национальном архиве. Она игнорировала хронологию и иногда опускала подписи, чтобы «отвязать» их от исходного контекста и подчеркнуть «визуальные отголоски» на разных фотографиях.Она попросила графического дизайнера Джулиана Биттинера, старого друга, придать книге «свежий и современный» вид и небольшой формат, «как блокнот или журнал».

Работая над Day Sleeper , Контис влюбилась — «по уши», как она говорит, — в Ланге. Теперь она вернулась к своим собственным фотографиям, но Ланге по-прежнему в ее мыслях. «Она хотела фотографировать каждый день, каждый час дня», — вспоминает Контис. «Эта преданность и любовь к медиуму… Я думаю, что всегда буду носить это с собой.Это такая мощная идея и сенсация».

Имперская долина, Калифорния, 1935

Доротея Ланж — предоставлено MACK

Имперская долина, Калифорния., 1939

Доротея Ланж — Библиотека Конгресса

Без названия, из книги «Дневной сон, Доротея Лэнг-Сэм Контис».

Доротея Ланж — предоставлено MACK

Редвудские деревья и пни на шоссе Редвуд, Шотландия, Калифорния., 1939.

Доротея Ланж — предоставлено MACK

 

 

 

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

В центре внимания издателя: Sleeper — LENSCRATCH

Обложка пробных фотографий из коллекции Роберта Э. Художественная литература и наблюдения Джексона Эдит Файкс (опубликовано в 2020 г.)

Этот месяц посвящен книгам на Lenscratch. Чтобы понять современный ландшафт фотокниг, мы берем интервью и чествуем известных издателей фотокниг, больших и малых, которые поднимают фотографии на страницу благодаря дизайну и уникальной презентации. Мы очень благодарны этим издателям за то время и энергию, которые они потратили на то, чтобы поделиться своими взглядами, миссиями и, самое главное, своими книгами.

Sleeper — издательская студия, работающая с фотографией, дизайном и текстом для реализации идей
художников в печатной форме. Их интересы заключаются в развитии гибкой практики, которая ценит открытые, совместные и равноправные отношения с художниками.

Sleeper — это Ben Alper , Peter Hoffman и Ross Mantle . Он работает в Каррборо, Северная Каролина, Анн-Арбор, Мичиган, и Питтсбург, штат Пенсильвания.

Сегодня художник Алин Смитсон берет интервью у издателя и художника Бена Альпера.

Подпишитесь на Sleeper в Instagram: @sleeper_studio


Какую книгу вы опубликовали первой и чему вы научились из этого опыта?

Нашей первой книгой была Proof , в которой представлены фотографии из коллекции Роберта Э. Джексона, а также вымышленные ответы писательницы Эдит Файкс. Поскольку это был наш первый проект, мы многому научились в процессе — как в практическом, так и в концептуальном плане. Нам троим нужно было сначала найти свой внутренний ритм совместной студии, прежде чем мы смогли привлечь внешних сотрудников, таких как Роберт и Эдит.Помимо этого, Proof был действительно генеративным в том смысле, что он позволил нам исследовать отношения изображения и текста как взаимозависимые, а не иерархические. Фотографии и слова в книге должны быть равны, оба генераторы значения, которые сообщают способ переживания повествования. Найти правильный баланс между ними, подходящую каденцию, если хотите, было сложно, но в конечном итоге очень поучительно.

Распространение от доказательства

Какова ваша миссия как издателя?

Хотя книги всегда будут основной частью нашей продукции, мы идентифицируем себя больше как студия, чем строго как издатель.Основное различие между ними (по крайней мере, для нас) заключается в том, что как студия мы можем культивировать плавную и экспериментальную практику, которая больше связана с воплощением определенных идей в жизнь, чем с созданием определенного вида объекта. Мы заинтересованы в изготовлении самых разных вещей — книг, гравюр, одежды, карточных игр, предметов. Другая основная часть нашей миссии — работать с художниками, писателями, редакторами и дизайнерами в тесном сотрудничестве и на равноправной основе. Оценка и вознаграждение художников за их работу, время и идеи — это то, что подчеркивает каждый проект, за который мы беремся.

Насколько велика ваша организация?

В состав Sleeper входят три основных члена — Бен Альпер, Питер Хоффман и Росс Мантл.

Ничего нового, тома. 1-3 (опубликовано в 2021 г.)

С какими трудностями сталкиваются издатели?

Разные издатели сталкиваются с разными проблемами, поэтому мы не можем ответить на этот вопрос более широко. Однако для нас наши самые большие трудности (по крайней мере, на данный момент) связаны с двумя вещами — временем и деньгами.Как трое работающих художников с разными творческими и профессиональными практиками, часто может показаться, что мы боремся за время, чтобы работать над проектами Sleeper. Мы все обязательно должны зарабатывать на жизнь, и эти обязательства всегда на первом месте, но это означает, что работа часто происходит по вечерам и в выходные дни.

Деньги также, что неудивительно, являются еще одной серьезной проблемой. Я полагаю, что большинство издательских организаций, независимо от масштаба, могут относиться к этому на каком-то уровне. В частности, для Sleeper это связано именно с тем, как мы структурировали нашу модель и отношения с художниками.Частью нашей философии является то, что художники не должны вкладывать деньги, чтобы опубликовать книгу, поэтому мы покрываем 100% производственных затрат в дополнение к выплате художникам, писателям и редакторам стипендии за их работу. Хотя мы сильно чувствуем эту структуру, это также означает, что мы также чувствуем ее вес. Возможно, нам придется быть более избирательными в том, что мы публикуем, чем другим импринтам с большим капиталом или другими издательскими моделями, но мы предпочли бы выпускать меньше, если это означает, что мы должным образом ценим людей, с которыми мы работаем.

Разворот из A New Nothing Vol. 1 (под редакцией Джона Пилсона)

Есть ли какие-либо издательские проекты, которые были для вас особенно значимы?

Это может звучать как отговорка, но все они были действительно значимыми по разным причинам. Доказательство было действительно особенным, потому что оно было основано на тесной дружбе и общей любви к народной фотографии; наша серия книг «Ничего нового» — это физическое воплощение онлайн-проекта, одним из основателей которого был Бен более 8 лет назад; и «Неуместные удачи» — кульминация проекта, над которым Росс работал много лет. Все, что мы сделали до сих пор, было довольно личным и близким к дому.

Разворот из A New Nothing Vol. 2 (под редакцией Дэна Паза)

Какие предстоящие проекты вас интересуют?

В настоящее время мы работаем с Аароном Тернером над книгой фотографий из его обширной и многотомной серии
«Черная алхимия». Мы надеемся выпустить его где-то в конце зимы 2022 года. После этого мы будем работать над проектом с работой Джули Рене Джонс Umbra.Мы очень рады обоим.

Разворот из A New Nothing Vol. 3 (под редакцией С*ана Генри-Смита)

Сколько книг вы публикуете в год и как вы выбираете, какие проекты публиковать? У вас есть конкретная направленность?

Доказательство

вышло всего около года назад, но с тех пор мы выпустили еще четыре книги по
— три тома из нашей продолжающейся серии «Ничего нового» и книгу Росса «Неуместные судьбы». Большинство из этих первоначальных проектов Sleeper в некотором роде унаследовал. Бен уже планировал написать книгу с Робертом Джексоном, а также имел амбиции опубликовать книги «Новое ничто», и Росс воплотил «Неуместные состояния» в идеальное для нас время, чтобы опубликовать ее. Наши предстоящие проекты с Аароном Тернером и Джули Рене Джонс стали результатом личных отношений с этими художниками и глубокого восхищения их работами.

У нас нет конкретной тематической или эстетической направленности — нас больше вдохновляет идея, что каждый проект уникален.В целом, мы все разделяем интерес к фотографии, тексту и дизайну, но каждый проект занимается этими вещами по-разному, в зависимости от того, чего требует работа.

Обложка книги «Неуместные состояния» Росса Мантла с рассказом Эдит Файкс

Как художник может показать вам свою работу? Есть ли у вас какие-либо советы для фотографов?

Хотя обычно мы продвигаемся довольно медленно и вынуждены довольно избирательно подходить к выпуску, мы всегда рады видеть новые работы. Все желающие могут написать нам на [email protected] Это может занять минуту, но мы обязательно вам ответим.

Если кто-то ищет издателя, мы рекомендуем вам изучить как можно больше импринтов. Подумайте, где ваша книга (и работа в ней) будет иметь смысл; часто у издателей больше внимания, эстетики или повестки дня, поэтому подумайте об этом, прежде чем обращаться к ним. Холодное электронное письмо с предложением книги может быть разочаровывающим процессом, часто без особого успеха, поэтому подумайте о способах прорваться через анонимность и установить связь.Говорите конкретно о своей работе и почему вы считаете, что это имеет смысл в их конюшне. Но самое главное, не расстраивайтесь и всегда рассматривайте самостоятельную публикацию как вполне жизнеспособный и законный вариант, если вы не можете найти кого-то еще, чтобы выпустить ее. У всех троих есть самоизданные книги. В некоторых отношениях это может быть сложнее, но есть и масса преимуществ.

Распространение от неуместных состояний

Каков типичный график проекта, от начала до готового
продукта?

Каждый проект уникален, но мы склонны не торопиться и не торопить события. Наша главная цель
— максимальное выполнение проекта. Это распространяется на редактирование, последовательность, дизайн, написание, печать, материальность и т. Д. С учетом сказанного, я бы сказал, что от начала до конца требуется более года.

Распространение от неуместных состояний

Насколько процесс проектирования является совместным с художником?

Наша цель состоит в максимально возможном сотрудничестве, которое определенно может распространяться на процесс проектирования.Хотя это зависит от проекта. Некоторые люди предпочли бы вообще не участвовать в оформлении книги, поэтому в таких случаях мы рады взять на себя инициативу и выполнить дизайн, который концептуально соответствует работе. Так было и с Proof, нашей первой книгой. Роберт Джексон, коллекционер, чьи фотографии мы публиковали, дал нам полную свободу делать с дизайном все, что мы хотели. Это было действительно весело и освобождающе. Но, в конечном счете, мы надеемся на тесное сотрудничество с художниками над оформлением их книг — просто у нас еще не было такой возможности, поскольку мы все еще находимся на ранних стадиях создания этой студии.

Задняя обложка Misplaced Fortunes

Как организована финансовая сторона проекта между издателем и художником? Вносит ли художник вклад в стоимость производства?

Как мы упоминали выше, Sleeper покрывает 100% производственных затрат, связанных с
, выпускающим все наши книги — художников не просят вносить какие-либо деньги. Кроме того, мы предоставляем стипендии художникам, писателям и редакторам за их работу. Ценить время, труд и творческую энергию людей было одним из основных факторов создания этой студии.Хотя мы не осуждаем импринты, которые требуют от художников сбора средств для их права на публикацию, мы очень хотели предложить альтернативу этому, несмотря на неотъемлемые проблемы этого типа модели.

Упаковка потерянных сокровищ (с отпечатками Ризо) для отправки

Какую поддержку вы оказываете артистам с точки зрения маркетинга или распространения? Вы посещаете книжные ярмарки?

В настоящее время мы сами занимаемся маркетингом и распространением. Есть
избранных книжных магазина, в которых есть наши книги, но в основном мы доставляем книги напрямую покупателям. Мы планируем проводить книжные ярмарки, когда они снова начнут проводиться, но с тех пор, как мы начали во время пандемии, у нас пока не было возможности. Мы очень надеемся, что 2022 год даст возможность вернуться к очным мероприятиям!

Бен Альпер — художник из Каррборо, Северная Каролина. Он получил степень бакалавра искусств в области фотографии от Mass Art в Бостоне и степень магистра искусств в области студийного искусства от UNC — Chapel Hill.Работы Альпера выставлялись и публиковались как на национальном, так и на международном уровне. Он составляет ⅓ компании Sleeper Studio и является соучредителем онлайн-проекта A New Nothing, , посвященного проведению визуальных бесед между художниками.

Питер Хоффман живет с женой и сыном в Анн-Арборе, штат Мичиган. Он тратит свое время на создание картин, проектов, книг и иногда на преподавание, в последнее время в UNC-Chapel Hill.

Росс Мантл живет и работает в своем родном Питтсбурге, штат Пенсильвания.Он делит свое время между
самостоятельными проектами, заказами клиентов, публикациями в Sleeper Studio и преподаванием в Университете Карнеги-Меллона.

Сообщения на Lenscratch не могут быть воспроизведены без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Второй базовый спальный драфт-мишень

Чтобы помочь вам в подготовке к бейсбольному драфту, Далтон Дель Дон рассмотрит потенциальные драфтовые сделки на каждой позиции. Его шпалы-ловушки здесь . Первая база здесь . Рядом вторая база.

В прошлом Роджерс боролся с травмами, но он бывший игрок из тройки лучших, набравший 0,350 балла в свой последний год в Triple-A. Планируемый занять второе место в составе Скалистых гор, Роджерс особенно интересен, потому что он называет Курс Филд своим домом. Так совпало, что в прошлом сезоне он намного лучше бил на выезде (0,873 OPS), но не смог воспользоваться преимуществом лучшего нападающего MLB (. 723 ОПС дома).

Брендан Роджерс полностью находится на радаре фэнтезийного бейсболиста. (Фото Роба Лейтера / MLB Photos через Getty Images)

Тем не менее, Coors Field увеличила результативность на 34 процента за последние три сезона; Great American Ballpark занимает второе место в этом диапазоне с 16%. Роджерс имеет право на участие в 2B/SS, он только входит в свой расцвет и попадает в рай, но он собирается после 20-го раунда в лигах Yahoo.

Торрес проводит разочаровывающие сезоны подряд, но в 22-летнем возрасте ему не хватило двух лет до того, чтобы забить 38 хомерсов в 144 играх.И хотя в прошлом году он не оправдал ожиданий, Торрес все же сумел сделать 23 хомера/перехвата в 127 играх, набрав на 15 очков больше, чем средний показатель в лиге. Торресу всего 25 лет, и он должен получить выгоду от постоянного перехода на вторую базу (в то время как 2B/SS соответствует требованиям в фэнтези).

[ Разбить: Присоединяйтесь или создайте бейсбольную лигу Yahoo Fantasy бесплатно сегодня ]

В прошлом году на главном событии NFBC у Торреса был ADP 58. Его текущий ADP Yahoo находится на уровне 175+ (и, вероятно, еще больше упадет с недавними дополнениями Yankees к их приусадебному участку). Он начинает выглядеть как настоящая сделка.

Мадригал был бывшим игроком из первой пятерки с отличным контролем летучих мышей, который быстро оказался в топе состава «Кабс». Конечно, Мадригал не давал большой мощности/скорости в мейджорах, но он украл 35 баз во время своего последнего пребывания в младших классах. Более того, его средний показатель за карьеру 0,317 в MLB — это нечто особенное для того времени, когда лига достигла 0,000.244 в прошлом сезоне. Madrigal — лучший вариант для тех, кто ищет дешевую скорость и помощь BA.

История продолжается

[ Присоединяйтесь к Yahoo Fantasy Tourney Pick’Em $ 25K Best Bracket Contest ]

Эрнандес променял перехваты на силу, так как в прошлом сезоне в возрасте 3 лет он набрал 21 хомерса. . Он остается ужасно дешевым в драфтах для второго игрока с низов, который только что забил 20+ хомеров и записал 80+ RBI, особенно тот, который теперь должен поразить лидерство:

И в других новостях, Дэйв Мартинес говорит, что он был бы в восторге от Сезара. Эрнандес будет его первым нападающим в этом сезоне.Так вот что.

— Джесси Догерти (@dougherty_jesse) 15 марта 2022 г.

У Эрнандеса было 18 хомеров всего за 374 AB, прежде чем он начал бороться после обмена в Чикаго в прошлом сезоне, но он должен оставаться в стартовом составе «Вашингтона» вторым игроком с низов в 2022 году. Nationals Park также обычно повышает мощность.

Брухан вступает в год без четкого места в стартовом составе «Тампа-Бэй» и завершает сезон, в котором он был худшим игроком MLB (-63 wRC+). Но это произошло в невероятно крошечной (и бессмысленной) выборке (26 AB), и спидстер украл 44 базы (с 12 хомерами) из более чем 389 AB в Triple-A (включая 29 SB после того, как его отправили обратно 22 июля).В связи с тем, что количество украденных баз в лиге сокращается, а в фэнтези-бейсболе они становятся все более премиальными, Бруджан спит.

[Попробуйте Yahoo Fantasy Plus бесплатно, чтобы получить премиум-инструменты для игры в бейсбол и многое другое ]

THE BAT X проецирует 18 хоумеров/перехватов менее чем в 250 AB (и 100 wRC+), в то время как ZiPS прогнозирует 38 перехватов для Брухана, которого часто не призывают в лиги Yahoo.

Подписывайтесь на Далтона Дель Дона в Твиттере

Опознано фото первой жертвы

После Л.Полицейские А. опубликовали множество фотографий из дома предполагаемого серийного убийцы, первое изображение было точно опознано. Кристин Пелисек разговаривает с полицией и семьей жертвы.

На одной из сотен фотографий, изъятых в доме предполагаемого серийного убийцы «Мрачный сон» Лонни Франклина-младшего, сегодня полицейское управление Лос-Анджелеса опознало Джейнсию Питерс — одну из известных жертв убийцы.

«Мы пометили ее как идентифицированную, поэтому она была удалена с веб-сайта», — говорит детектив Департамента полиции Лос-Анджелеса Деннис Килкойн.«С семьей связались, чтобы они присутствовали на предварительном просмотре, но они не смогли приехать. Мы попросили их просмотреть его, и когда они это сделали, они схватили нас, и мы сняли его… Я не рад, что он был там, но мне жаль семью, но, очевидно, это определенно усиливает ее связь с Лонни.

Фотография 25-летнего Питерса, последней известной жертвы Мрачного Спящего, была одной из сотен фотографий, сделанных в июле в доме Франклина. Франклин обвиняется в 10 убийствах, в том числе в убийстве Питерса, и в одном покушении на убийство в Южном Лос-Анджелесе, датированном 1985 годом.Франклин не признал себя виновным; в пятницу его адвокат отказался от комментариев.

Полиция считает, что те, кто на цветных фотографиях, большинство из которых представляют собой фотографии женщин и девочек-подростков, могут быть еще большими жертвами предполагаемого убийцы. На некоторых фотографиях, сделанных 58-летним Франклином перед арестом, изображены женщины от подростков до женщин за шестьдесят, обнажающие грудь или полностью обнаженные. На некоторых фотографиях изображены женщины, которые выглядят так, будто они спят, без сознания или мертвы.Фотографии были сделаны в машинах, в доме на колесах Франклина и в его гараже на заднем дворе.

На изображении Петерс изображена молодая афроамериканка с запрокинутой вверх головой. На ней серьги и золотое ожерелье. Непонятно, где сделано фото.

«Петерс — первый, кто был идентифицирован и удален с веб-сайта, — говорит Килкойн. «Она первая, в ком мы уверены».

Сестра Питерса Шамика Смит подтвердила The Daily Beast, что фотография номер 119 принадлежит ее сестре.

«119 — это она», — говорит Смит. «Я узнаю ее лицо. Ни у кого не было сомнений, что он убил ее».

1 января 2007 года бездомный мужчина, собирающий банки из мусорного бака на Вестерн-авеню, обнаружил безжизненное обнаженное тело Питерс возле выброшенной рождественской елки. Она была засунута в черный мешок для мусора, туго завязанный завязкой. Дело об убийстве Питерса было передано из 77-го отдела полиции Лос-Анджелеса в элитный отдел по делам об ограблениях и убийствах в центре города в 2007 году, когда ДНК, обнаруженная на перекрученном галстуке, положительно совпала с человеческими останками, обнаруженными у жертв в 2002, 2003 и 80-х годах.

Галерея: Фотографии, найденные в доме Grim Sleeper Suspect

В июле прошлого года Франклин, механик с историей угона автомобилей, был арестован, когда он выходил из своего скромного мятно-зеленого дома, который он делил со своей женой, с которой прожил 32 года. . Следователи обнаружили, что ДНК, взятая из кусочка пиццы, которую он ел ранее, положительно совпадала с ДНК, взятой из спермы и слюны жертв. Франклина выследили с помощью семейного анализа ДНК после того, как его 28-летний сын был арестован по обвинению в хранении оружия летом 2009 года и был вынужден отказаться от мазка ДНК.

«119 — это она», — говорит Смит. «Я узнаю ее лицо. Ни у кого не было сомнений, что он убил ее».

Франклин, пенсионер, который ежемесячно получал от города пенсию в размере 1658 долларов, жил в эпицентре убийств с начала 80-х, когда он работал сборщиком мусора в городском Департаменте санитарии. Многие убийства Мрачных Спящих произошли в те же годы, когда Франклин утверждал, что он был ранен при исполнении служебных обязанностей.

Считалось, что серийный убийца «Мрачный спящий» действовал только в 1980-х годах, но снова наносил удары в 2002, 2003 и 2007 годах.Большинство жертв были застрелены из пистолета 25-го калибра, а их тела были найдены вдоль Вестерн-авеню в Южном Лос-Анджелесе, выброшенные как мусор.