Размер шпал бетонных: Сколько весит бетонная шпала

Содержание

Ш 1-1 по стандарту: ГОСТ 10629-88

Шпала железобетонная Ш 1-1 представляет собой симметричное цельнобрусковое изделие с переменным сечением в поперечнике, имеющее две площадки под установку рельсов и отверстия для крепления с ними. Используют данные конструкция для укладки железнодорожных путей любой категории, при этом шпала работает на создание устойчивого взаимного расположения рельсов, восприятие нагрузок от рельсов, передачу нагрузки на балластное основание (или на бетонное — в метрополитене). Шпалы подразделяются на два сорта. Отличается второй сорт от первого более низкими показателями трещиностойкости, качественными показателями бетонных поверхностей, четкостью линейных параметров и регламентировано их использование на малодеятельных участках (подъездные, станционные пути). Почти полвека назад железобетонные шпалы начали массово вымещать деревянные, обладая явными преимуществами, такими как: большая прочность на смятие и поперечная устойчивость, обеспечивают плавное движение поездов, неподверженность гниению и сгоранию, долгий эксплуатационный срок.

Расшифровка маркировки изделия

Марки железобетонных конструкций наделяются в соответствии с рабочими чертежами и должны выдерживаться на заводе, в спецификациях к заказу и на самих изделиях. Они состоят из буквенных и цифровых индексов, разделяемых дефисом. Рассмотрим маркировку Ш 1-1, из которой видно, что:

1. Ш — шпала,

2. 1 — раздельное клеммно-болтовое рельсовое скрепление типа БПУ,

3. 1 — индекс, характеризующий вариации исполнения подрельсовая площадки.

Согласно принятым нормам, первый этап маркировки производится после заливки шпалы в форму, штампованием по плоскости не застывшего изделия. Указываются аббревиатура производителя (маркируются все изделия), вторая цифровая пара — год выпуска (маркируется не меньше двадцати процентов от партии). Заканчивают маркировку после просушки конструкций, ставя печать ОТК несмываемой краской и ею же нумеруя партию.

Детали II сорта отмечаются краской в виде поперечных полос, в местах ближе к торцам изделия.

Производство и материалы

Из-за круглогодичного воздействия погодных условий и постоянных многотонных нагрузок при эксплуатации железнодорожных путей, производство железобетонных шпал Ш 1-1 необходимо выполнять в заводских условиях с систематическим пооперационным контролем над качеством, с соблюдением ГОСТ 10629-88. При изготовлении данного монолитного изделия применяется тяжелый бетон с показателями:

а. марка не ниже M500;

б. класс В40 по прочности на сжатие;

в. морозостойкость — маркой от F200.

В изделии конструктивную прочность усиливает предварительное напряжение стальной арматуры из проволоки класса Bр. Количество прутьев в изделии 44 (допустимое отклонение до 2 штук).

Приемка железобетонных шпал проводится партиями по результатам приемо-сдаточных и периодических испытаний. На готовых конструкциях недопустимы такие дефекты, как: бетонные наплывы в местах для установки рельсов, в проемах под болты, мешающие их установке и ввинчиванию, трещины.

Транспортировка и хранение

Шпалы Ш 1-1 перевозят и складируют в виде штабелей (не выше 16 горизонтальных рядов), с положением только подошвой вниз. Под нижнее изделие и между слоями изделий в штабеле помещают разделительные инвентарные бруски в углублениях, впоследствии предназначенных под рельсы.

Транспортирование конструкций возможно как в автомобилях, так и полувагонах, оборудованных крепежными и опорными приспособлениями, для обеспечения шпалам полной неподвижности и безопасности движения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Какие размеры у бетонных шпал?

В этй статье мы расскажем вам о том, что собой предполагают эти изделия, а еще о том, каковы индивидуальности их изготовления и эксплуатации. Рассмотрим, в каком месте используются железобетонные шпалы ,и какие требования предъявляются к изготовителям предоставленного вида материалов.

Сначала под железнодорожные рельсы подкладывались каменные бруски. Чуток позднее камень поменяли деревом, которое не лишь обладало наилучшими амортизационными свойствами, однако и было легче в плане механической отделки. Вообщем, обстановка кардинально поменялась лишь только тогда, как скоро началось создание железобетонных шпал.Как уже было произнесено, деяния железных дорог насчитывает некоторое количество видов подпорок, которые укладываются под рельсы. Данные решения имели ряд таких эксплуатационных недочетов. К примеру, камень был очень сложен в обработке и имел невысокие амортизационные характеристики.

Не считая такого, невзирая на кажущуюся крепкость, данные плиты были никак не наиболее долговечным решением, так как вследствие длительного автоматического действия трескались и приходили в частичную либо совершенную непригодность.

Немного лучше пошло дело и конечно же обстояло с изделиями из дерева. Эти шпалы просматривались для защиты от негативного действия факторов наружной среды. Однако древесина, раненько либо поздно, невзирая на особую обработку, гниёт. И, как итог, железнодорожные пути настоятельно просят починки.
Невзирая на хорошие амортизационные свойства, древесина владеет одним значимым недочетом – это высочайшая стоимость пиломатериалов, в том числе и с учётом простоты их механической отделки. Обстановка поменялась к лучшему во 2-ой половине двадцатого века, когда были уже изобретены 1-ые шпалы из железобетона.
Невзирая на то что древесные изделия и по сей день используются на второстепенных ветках, конкретно железобетонные системы небезосновательно числятся более современным и многообещающим решением. Аннотация применения железобетонных шпал на территории постсоветского пространства апробирована в течении наиболее чем 40 лет.

В согласовании с ГОСТом 23009, инновационные бетонные шпалы предполагают собой рельсовые опоры, которые изготавливаемые в виде брусьев с переменным размером и конечно формой сечения.
Изделие армируется арматурной проволокой с диаметром сечения 3-6 мм в зависимости от модификации.
В процессе эксплуатации изделие укладывается на поверх балластного слоя. Применительно к обыденным путям в качестве балластной насыпи используется крупноразмерный щебень, а при обустройстве метрополитена будет используется бетонное основание плитного вида.

Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

Название Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Название английское Prestressed reinforced concrete sleepers for 1520 mm gauge railways. Specifications
Дата актуализации текста 06.04.2015
Дата актуализации описания 01.01.2021
Дата издания 01.07.2004
Дата введения в действие 01.01.1990
Дата завершения срока действия 01. 07.2012
Область и условия применения Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР
Опубликован Официальное издание. М.: ИПК Издательство стандартов, 2004 год
Утверждён в Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства
Дата принятия 21.
11.1988
Взамен ГОСТ 10629-78ГОСТ недействующий

ГОСТ 10629-88 — Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

ГОСТ 10629-88
Группа Ж83


МКС 91.080.40
ОКП 58 6411

Дата введения 1990-01-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.11.88 N 228

3. ВЗАМЕН ГОСТ 10629-78

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 8. 326-89

3.13

ГОСТ 7348-81

1.3.8

ГОСТ 7392-2002

1.3.7

ГОСТ 10060.0-95 — ГОСТ 10060.4-95

3.2

ГОСТ 10180-90

3.1

ГОСТ 13015-2003

1.3.3, 1.4.1, 2.1, 3.4, 3.7, 4.1

ГОСТ 16017-79

3.8

ГОСТ 18105-86

3.1

ГОСТ 22362-77

3.3

ГОСТ 23009-78

1.2.3

ГОСТ 23616-79

2.4

ГОСТ 25706-83

3. 11

ГОСТ 26633-91

1.3.2, 1.3.7

ТУ 14-4-1471-87

1.3.8

5. ИЗДАНИЕ (июль 2004 г.) с Поправкой (ИУС 5-90)

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.

Черт.1. Форма и размеры шпал

1 — закладная шайба; 2 — проволочная арматура

Сечение 3-3 приведено на черт.3

Черт.1

Черт.2. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-1

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-1


Черт.2

Черт.3. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-2

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-2


Сечения 4-4, 5-5 и 6-6 приведены на черт.2

Черт.3

Черт.4. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш2-1


ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш2-1


Черт.4

Таблица 1

Марка шпалы

Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы , мм

Расстояние между упорными
кромками одного конца шпалы , мм

Расстояние между осями отверстий для болтов , мм

Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой ,мм

Угол наклона упорных кромок

Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы

Ш1-1

2012

404

310

47

55°

Поперечное

Ш1-2

2000

392

310

41

72°

«

Ш2-1

2012

404

236

84

55°

Продольное

Примечания:

1. На кромках, примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски шириной не более 15 мм.

2. По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовлять шпалы, у которых размеры и расположение углублений на подошве отличаются от указанных на черт.1, а форма и размеры вертикальных каналов для закладных болтов отличаются от указанных на черт.2-4.

1.2.3. Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире.

Первая группа содержит обозначение типа шпалы (п.1.2.1). Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки (табл.1).

Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1, первого варианта исполнения подрельсовой площадки:

Ш1-1

1.2.4. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.

Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях. Поставку шпал второго сорта производят только с согласия потребителя.

1.3. Характеристики

1.3.1. Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, указанные в табл.2.

Таблица 2

Испытуемое сечение шпалы

Контрольная нагрузка, кН (тс), для шпал

первого сорта

второго сорта

Подрельсовое

130 (13,2)

120 (12,2)

Среднее

98 (10,0)

88 (9,0)

1.3.2. Шпалы следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса прочности на сжатие В40.

1.3.3. Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.

1.3.4. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см).

1.3.5. Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона.

1.3.6. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.

1.3.7. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять:

щебень фракции 20-40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633;

щебень из природного камня фракции 5-25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 26633.

1.3.8. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471.

1.3.9. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт. 5. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния.

Черт.5. РАЗМЕЩЕНИЕ АРМАТУРЫ

РАЗМЕЩЕНИЕ АРМАТУРЫ

на торце шпалы


в среднем сечении шпалы


Черт.5


Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы (см. приложение 2). Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от указанных в приложении 2.

1.3.10. Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс). Среднее значение силы начального натяжения одной проволоки при их номинальном числе должно составлять 8,12 кН (827 кгс). Сила натяжения отдельных проволок не должна отличаться от среднего значения более чем на 10%.

Снижение силы натяжения отдельных проволок сверх 10%, вызванное проскальзыванием проволоки в захвате, не должно быть более чем у одной проволоки в шпалах первого сорта и у двух проволок в шпалах второго сорта.

1.3.11. Допускаются отклонения от номинального числа арматурных проволок при условии, что общая сила натяжения имеющихся проволок не менее указанной в п.1.3.10. При этом предельные отклонения по числу проволок не должны превышать ±2 шт.

1.3.12. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта — более чем на 20 мм.

1.3.13. Закладные шайбы — по НТД.

1.3.14. Значения действительных отклонений геометрических параметров шпал не должны превышать предельных, указанных в табл.3.

Таблица 3

мм

Наименование отклонения
геометрического параметра

Наименование
геометрического параметра

Пред. откл. для шпал

первого
сорта

второго
сорта

Отклонение от линейного размера

Расстояние

±2

+3; -2

Расстояние

+2; -1

+3; -1

Расстояния и

±1

±1

Глубина заделки в бетон закладной шайбы

+6; -2

+6; -2

Длина шпалы

±10

±20

Ширина шпалы

+10; -5

+20; -5

Высота шпалы

+8; -3

+15; -5

Отклонение от прямолинейности профиля подрельсовых площадок на всей длине или ширине

1

1


Примечание. Размеры, для которых не указаны предельные отклонения, являются справочными.

1.3.15. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18 — 1:22 для шпал первого сорта и 1:16 — 1:24 для шпал второго сорта.

1.3.16. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80.

1.3.17. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать, мм:

— для шпал первого сорта;

— для шпал второго сорта.

1.3.18. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околы бетона ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл.4.

Таблица 4

Вид поверхности шпалы

Предельные размеры, мм

раковин

околов бетона ребер

Глубина

Диаметр (наибольший размер)

Глубина

Длина по ребру

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Подрельсовые площадки

10

15

10*

15*

15

30

30

60

Упорные кромки подрельсовых площадок

10

15

10**

15**

10

10

20

40

Верхняя поверхность средней части шпалы

10

15

30

45

15

30

30

60

Прочие участки верхней поверхности

15

25

60

90

15

30

Не регламентируются

Боковые и торцевые поверхности

15

25

60

90

30

60

То же

________________
* Не более трех раковин на одной площадке.

** Не более одной раковины.

Примечания:

1. Допускается наличие на продольных кромках подрельсовых площадок отпечатков от сварных швов между несъемными подрельсовыми плитами и формой.

2. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм.

1.3.19. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм для шпал первого сорта и 30 мм — для шпал второго сорта.

1.3.20. В шпалах не допускают:

наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;

местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;

провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;

трещины в бетоне.

Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем.

1.4. Маркировка

1. 4.1. Маркировка шпал должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

1.4.2. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:

товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя — на каждой шпале;

год изготовления (две последние цифры) — не менее чем у 20% шпал каждой партии.

В концевой части каждой шпалы краской наносят:

штамп ОТК;

номер партии.

1.4.3. Места нанесения маркировочных надписей указаны на черт.6.

Черт.6. МАРКИРОВКА ШПАЛЫ

МАРКИРОВКА ШПАЛЫ

1 — номер партии; 2 — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
3 — год изготовления; 4 — знак шпалы второго сорта

Черт.6

Допускается нанесение товарного знака или краткого наименования предприятия-изготовителя и года изготовления на одной половине шпалы.

(Поправка).

1.4.4. Маркировочные надписи следует выполнять шрифтом высотой не менее 50 мм.

1. 4.5. На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15-20 мм (см. черт.6).

2. ПРИЕМКА

2.1. Приемку шпал осуществляют партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

2.2. Шпалы принимают:

по результатам периодических испытаний — по показателям морозостойкости бетона и точности геометрических параметров шпал, за исключением размера шпал типа Ш1-2;

по результатам приемосдаточных испытаний — по показателям трещиностойкости шпал, прочности бетона (классу бетона по прочности на сжатие, передаточной и отпускной прочности), состояния каналов для болтов, точности размера шпал типа Ш1-2, качества бетонных поверхностей шпал

.

2.3. Периодические испытания шпал по показателям морозостойкости бетона проводят раз в год, по точности геометрических параметров — раз в месяц.

2.4. По точности геометрических параметров шпалы принимают по результатам выборочного контроля. При объеме партии шпал св. 3200 шт. план выборочного контроля следует принимать по ГОСТ 23616.

2.5. Для испытания на трещиностойкость от каждой партии отбирают контрольные шпалы в количестве 0,3%, но не менее 3 шт. Партию принимают по трещиностойкости, если отобранные для испытаний шпалы выдержали контрольные нагрузки. Шпалу считают выдержавшей испытание на трещиностойкость, если при контрольных нагрузках не обнаружены видимые трещины в подрельсовых и среднем сечениях. За видимую принимают поперечную трещину в бетоне длиной более 30 мм от кромки шпалы и раскрытием у основания более 0,05 мм.

При неудовлетворительном результате испытания на трещиностойкость допускается разделять партию на более мелкие и предъявлять их к повторным испытаниям на трещиностойкость. При неудовлетворительном результате повторного испытания допускается проводить сплошное испытание всех шпал партии.

2.6. Приемку шпал по состоянию каналов для болтов и качеству бетонных поверхностей проводят по результатам сплошного контроля.

3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

3.1. Прочность бетона на сжатие определяют по ГОСТ 10180 на серии образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, хранившихся в условиях, установленных ГОСТ 18105.

3.2. Морозостойкость бетона определяют по ГОСТ 10060.0 — ГОСТ 10060.4.

3.3. Общую силу натяжения арматуры контролируют по показаниям манометра в соответствии с ГОСТ 22362 с параллельным подключением самопишущего прибора для записи усилия натяжения.

Силу натяжения отдельных проволок арматуры измеряют методом поперечной оттяжки по ГОСТ 22362.

3.4. Для измерения линейных размеров шпал, а также раковин и околов бетона применяют металлические измерительные инструменты по ГОСТ 13015. Глубину раковин, а также зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал измеряют штангенциркулем с заостренной штангой.

3.5. Расстояние между упорными кромками углублений подрельсовых площадок разных концов шпалы измеряют шаблоном, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпалы (черт. 7).

Черт.7. СХЕМА КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРА а («дельта» а) И ПОДУКЛОНКИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК (i(1) И i(2))

СХЕМА КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРА () И ПОДУКЛОНКИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК (И )

;


1 — шаблон или индикаторное устройство

Черт.7

Расстояния между кромками углубления одного конца шпалы , между осями отверстий для болтов и от оси отверстия до упорной кромки обеспечивают проверкой этих размеров на форме у металлических плит, образующих при формовании шпал углубления в подрельсовых площадка

х.

3.6. Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях (подуклонка и пропеллерность) измеряют индикатором, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпал (черт.7 и 8).

Черт.8. СХЕМА КОНТРОЛЯ ПРОПЕЛЛЕРНОСТИ ШПАЛЫ (i(3))

СХЕМА КОНТРОЛЯ ПРОПЕЛЛЕРНОСТИ ШПАЛЫ ()


1 — измерительный прибор

Черт. 8

3.7. Отклонение от прямолинейности подрельсовых площадок определяют по ГОСТ 13015 измерением наибольшего зазора между поверхностью площадки и ребром металлической поверочной линейки.

3.8. Глубину заделки в бетон закладных шайб контролируют приспособлением, вставляемым в канал шпалы и поворачиваемым на 90° (черт.9).

Черт.9. СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ ЗАДЕЛКИ ШАЙБ

СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ ЗАДЕЛКИ ШАЙБ

1 — ручка; 2 — шток; 3 — шкала; 4 — указатель; 5 — корпус; 6 — головка

Черт.9

Отсутствие в каналах шпалы наплывов бетона, препятствующих установке и повороту болта в рабочее положение, а также провертывания болта при завинчивании гайки проверяют закладным болтом по ГОСТ 16017 с предельными плюсовыми отклонениями размеров головки. Проверяют все четыре канала контролируемой шпалы

3.9. Толщину защитного слоя бетона над верхним рядом арматуры контролируют посередине шпалы методом, указанным на черт. 10. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем контролировать толщину на торцах шпалы металлической линейкой.

Черт.10. СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ БЕТОНА НАД ВЕРХНИМ РЯДОМ АРМАТУРЫ ПОСЕРЕДИНЕ ШПАЛЫ

СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ БЕТОНА
НАД ВЕРХНИМ РЯДОМ АРМАТУРЫ ПОСЕРЕДИНЕ ШПАЛЫ

1 — рейка; 2 — проволока верхнего ряда арматуры

Черт.10

3.10. Высоту шпалы проверяют штангенциркулем в поперечных сечениях посередине каждой подрельсовой площадки и посередине шпалы.

3.11. Каждую шпалу, отобранную для испытаний на трещиностойкость, испытывают статической нагрузкой последовательно в подрельсовом и среднем сечениях по схемам, приведенным на черт.11.

Черт.11. СХЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ШПАЛЫ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ

СХЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ШПАЛЫ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ

в подрельсовом сечении


в среднем сечении

1 — стальная пластина с уклоном нижнего основания 1:20 размером 250х100 мм, средней толщиной 25 мм;
2 — стальная пластина размером 250х100х25 мм; 3 — резиновая прокладка размером 250х100х10 мм;
4 — стальной валик диаметром 40 и длиной 250 мм

Черт. 11

Нагрузку равномерно увеличивают с интенсивностью не более 1 кН/с (100 кгс/с) и доводят до контрольной, указанной в табл.2. Эту нагрузку поддерживают постоянной в течение 2 мин, после чего осматривают боковые поверхности с двух сторон шпалы у испытываемого сечения с целью обнаружения видимых трещин в растянутой зоне бетона. Поверхность бетона при этом не смачивают. Освещенность поверхности бетона — не менее 3000 лк. Для измерения длины трещин применяют металлическую линейку, а для ширины раскрытия трещин — измерительную лупу по ГОСТ 25706 с ценой деления 0,05 мм.

3.12. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов для контроля геометрических параметров шпал приведен в приложении 3.

3.13. Все нестандартизованные средства измерений и испытаний должны пройти метрологическую аттестацию в соответствии с ГОСТ 8.326*.
________________
* На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.009-94.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование и хранение шпал следует производить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

4.2. Шпалы следует транспортировать и хранить в штабелях горизонтальными рядами в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля должна быть не более 16 рядов.

Подкладки под шпалы и прокладки между ними в штабеле следует располагать в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок должна быть не менее 50 мм. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять деревянные прокладки сечением не менее 40х40 мм при расположении их на расстоянии 30-40 мм от упорных кромок углублений в подрельсовых площадках шпал.

4.3. Шпалы транспортируют в полувагонах или автомобилях. Транспортирование шпал разных марок и сортов в одном полувагоне или автомобиле не допускается.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие шпал требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем правил их эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок эксплуатации шпал — три года со дня укладки их в путь. Исчисление гарантийного срока начинается не позже 9 мес со дня поступления шпал потребителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное). ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛОЕМКОСТИ ШПАЛ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное

Показатели материалоемкости шпал, изготовленных по типовой поточно-агрегатной технологии в десятигнездных формах (без учета технологических и производственных потерь за пределами формы):

объем бетона на одну шпалу

0,108 м

расход стали на 1 м бетона:

напрягаемой проволоки диаметром 3 мм

67,2 кг

закладных шайб

11,8 кг

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (рекомендуемое). РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРОСТАВКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемое

Материал — Ст 3.
Толщина — 1 мм.
Масса — 0,037 кг.

Черт.12

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (справочное). ПЕРЕЧЕНЬ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ИНДИКАТОРОВ И ШАБЛОНОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ШПАЛ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Справочное

Для контроля геометрических параметров железобетонных шпал рекомендуется пользоваться комплектом приспособлений, индикаторов и шаблонов, разработанных институтом «Индустройпроект» и принятых Министерством промышленности строительных материалов СССР.

Наименование геометрического
параметра

Наименование приспособления,
индикатора или шаблона

Шифр
проекта

Расстояние между упорными кромками углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы

Шаблон контроля размера у железнодорожных шпал с углом наклона кромок 55°

3477/10

Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях

Индикатор контроля уклонов и пропеллерности подрельсовых площадок железнодорожных шпал

3477/4-А

Глубина заделки в бетон закладных шайб

Приспособление для контроля глубины заделки закладных шайб

3633/4

Толщина защитного слоя бетона в средней части шпалы

Приспособление для контроля толщины защитного слоя бетона

3633/3

Глубина раковин и зазоров между проволокой и бетоном

Приспособление для измерения

3633/5

Размеры деревянных и бетонных шпал

Размеры деревянных и бетонных шпал — RWSteel

Размеры деревянных шпал

Обработанная сосна:

  • длина: 1,8 м, 2,4 м, 2,7 м и 3,0 м;
  • Ширина
  • : 75 мм и 100 мм.

Размеры бетонных шпал

Спальное место Стандарт 2 м Для тяжелых условий эксплуатации 2 м Сверхмощный 2 м Стандарт 2.4 м Для тяжелых условий эксплуатации 2,4 м Сверхмощный 2,4 м Для тяжелых условий эксплуатации 3 м Сверхмощный 3м
Размер 2000x200x75 2000x200x100 2000x200x120 2400X200X80 2400x200x100 2400X200X130 3000С200С110 3000С200С150
Стандартная высота стены 1.6м 3,0 м 4,0 м 1,4 м 2,5 м 4,0 м 2,0 м 3,0 м
Обычная
Древесный уголь
Макларен
Ясень
Кенсингтон
Бухта

 

Обычная

Древесный уголь

Макларен

Эшвуд

Кенсингтон

Бухта

Бетонные шпалы Kensington 2M STD 200 MM x 80MM – Бетонные шпалы NSW

* Цена действительна при покупке упаковками (10/12), а скидка действует только до 15 сентября 2021 г.
* Позвоните сейчас, чтобы получить скидку на стальные и шпалы: 0450499906, 0457366500, 0493059413.

Kensington Бетон спать 2M STD 200 мм х 80 мм
Продукт: Кенсингтон Бетонный спящий 2 м STD 200 мм х 80 мм 8 Категория: Бетонные спящие 8 Цвет: уголь
Размер: 2.0 х 200 80 мм (СтД)
Мы принимаем Square, After Pay, Zip Money и Zip Pay.

Все наши бетонные шпалы имеют предел прочности 60 МПа, и недавно мы обновили наши шпалы, чтобы они соответствовали пересмотренному австралийскому стандарту AS3600 — Бетонные конструкции (2018).Спальное место соответствует стандарту AS4678.

Шпалы могут быть построены высотой от 200 до 4 м. Толщина шпал будет зависеть от высоты стены и технических требований, а сталь, которая потребуется, — это швеллер 125×65 и двутавр 120UB65 для стен до 1 м, если инженером не указано иное.

Если вы сообщите высоту и длину стены и если есть какие-либо углы и доставка или самовывоз, мы можем предложить поставку шпал и стали. Если у вас есть инженеры, сообщите нам, что инженер написал относительно размера стали и шпал, чтобы помочь с предложением по поставке и доставке.

Все, что превышает 1 м, должно быть одобрено советом, и для этого потребуется проектирование. У нас есть проектирование для наших шпал, которое может быть предоставлено вашему инженеру по запросу. Они соответствуют требованиям AS3600/2018 и сертифицированы. Мы можем организовать проектирование, а также помочь вам в подаче заявления на одобрение DA.

Доступные размеры спального места:

2,0 x 200 80 мм (стандартное исполнение)
2,0 x 200 100 мм (высокое разрешение)
2,0 x 200 x 120 мм (высокое разрешение)
2,4 x 200 x 100 мм (высокое разрешение)
2.4 x 200 x 130 мм (EHD)
2,0 x 100 x 100 мм (CRIB)
2,4 x 100 x 100 мм (CRIB)

Соответствует AS3600/2018

В соответствии с последними австралийскими стандартами все бетонные шпалы имеют прочность 60 МПа. Бетон соответствует AS3600/2018. Весь арматурный стержень соответствует стандарту ACRS. Спальное место соответствует стандарту AS4678.

Примечание: Все подпорные стены выше 1 м должны иметь одобрение совета и инженерный сертификат. Мы можем организовать проектирование, а также помочь вам в подаче заявления на одобрение DA.

Пожалуйста, позвоните по телефону 047 366 500 / 0493 059 413 / 0492 919 736 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или [email protected] для покупки или установки бетонных шпал Kensington. Отправьте планы в формате PDF для оценки.

* Цена действительна при покупке упаковками (10/12), а предложение со скидкой действует только до 15 сентября 2021 г.
** К сожалению, предложение со скидкой было только до 15 сентября 2021 г. Позвоните нам и мы постараемся дать вам скидку.

Newtons Строительные и ландшафтные принадлежности

01 Ноябрь Бетонные шпалы и подпорные стены

Опубликовано в 14:18 в Новости по ньютонам

Использование бетонных шпал и подпорных стенок — это фантастический способ повысить ценность, характер и привлекательность вашего дома. Иногда подпорные стены необходимы для стабилизации наклонной земли и предотвращения повреждений. Но они также могут обеспечить дополнительную конфиденциальность, заблокировать нежелательные виды или стать каркасом для вашего сада. В Newtons Building and Landscape Supplies у нас есть широкий выбор бетонных шпал, решений и аксессуаров для подпорных стен.Хотя мы не устанавливаем подпорные стены, мы можем связать вас с надежными ландшафтными дизайнерами, которые могут это сделать!

Планируете строительство подпорной стены дома?

Statewide Hire, расположенный по соседству с нашим магазином Newton’s, предоставляет в аренду оборудование всех видов. Они могут предоставить вам любое оборудование, которое вам нужно, чтобы выполнить работу с легкостью! Вы можете связаться с ними по телефону 08 8336 9166, чтобы узнать, какое оборудование вам может понадобиться и взять напрокат по телефону.

Зачем строить подпорную стенку?

Подпорные стены обычно используются в одном фиксированном месте на заднем дворе, выступая в качестве конструктивного элемента или для дополнительной поддержки всей конструкции. Если участок имеет уклон и рыхлая почва стекает, некоторые люди выбирают подпорную стенку, чтобы заблокировать эту рыхлую почву. Это снова добавляет структуру и безопасность двору.

Бетонные шпалы и подпорные стенки имеют следующие преимущества:
  • Обеспечивает дополнительную поддержку, блокируя почву на своем месте
  • Предотвращает появление провалов и устраняет кучи грязи и холмы
  • Предотвращает затопление
  • Предотвращает эрозию
  • Предотвращает структурное повреждение вашего имущества

Подпорные стенки универсальны, поскольку их можно построить из блоков или заливочного бетона.Они являются недорогим вариантом и очень долговечны. Их можно оставить в их естественном состоянии или изменить в соответствии с остальным дизайном двора. Например, их можно сделать гладкими или текстурированными и покрасить в различные цвета. Подпорные стены могут быть настроены в соответствии с любой темой дизайна. Качественно построенная подпорная стена прослужит долгие годы!

Как обслуживать подпорные стены:

После установки подпорные стены вообще не требуют особого ухода! Единственная проблема, которая может возникнуть, связана с накоплением избыточной влаги в основании стены. Однако этого можно избежать, уменьшив количество растений у стены и убедившись, что почва под стеной хорошо дренируется. Когда много влаги скапливается вдоль основания стены, это может нарушить целостность стены. Это может вызвать наклон и растрескивание там, где стена потеряла структуру. Таким образом, держать эту область хорошо дренированной является обязательным! Недостаточный дренаж является основной причиной повреждения подпорной стены. Мы можем помочь с поставкой всех аксессуаров для подпорных стен, чтобы снизить риск.

Для чего вы используете подпорные стенки?

Две основные причины для использования подпорной стенки: структурная или эстетическая. Структура важна для стабилизации наклонной земли и предотвращения повреждения собственности. Для эстетики вы можете использовать подпорные стены как элемент вашего двора или как способ сделать грядки или даже обрамить существующий сад. Таким образом, это создает современный вид в любом дворе, потому что он может сделать двор полным. Подберите подпорную стену к брусчатке или внешнему виду вашего дома, чтобы придать ей профессиональный вид.Кроме того, вы можете контрастировать с существующей брусчаткой или экстерьером вашего дома, чтобы сделать стену более интересной.

Помните, что любая стена, которая возвышается над землей более чем на 1 метр, должна быть одобрена советом и требует проектирования. У наших друзей из Outback Sleepers есть инженеры, доступные по запросу, или, в качестве альтернативы, вы можете последовать совету совета, чтобы найти независимых инженеров, чтобы убедиться, что ваша стена соответствует правилам совета.

Подпорная стенка Сталь

Двутавровые балки и С-образные швеллеры представляют собой стальные балки, которые скрепляют подпорную стену или бетонную шпалу.Кроме того, они действуют как опорная конструкция внутри стены, чтобы сделать стену максимально прочной. Двутавровые балки и С-образные каналы являются жизненно важной частью любой подпорной стены, поскольку они значительно повышают структурную целостность стены.

На приведенной ниже схеме показано с высоты птичьего полета использование двутавровых балок и С-образных профилей в конструкции подпорной стены. По сути, это рама, которая держит все вместе.

 

Оранжевый = каналы C

Розовый = двутавровая балка

Синий = спальное место

Аксессуары для бетонных шпал и подпорных стен:

Полный ассортимент аксессуаров для подпорных стен также доступен в Newtons Building & Landscape Supplies.Аксессуары для подпорных стен, которые вам понадобятся, включают в себя;

Agroflex AG Труба:

 

Это позволяет обеспечить дренаж в подпорных стенах, чтобы снизить уровень влажности почвы и, следовательно, помочь сохранить целостность конструкции.

Геотекстильная ткань:

 

Помогает в процессе слива. Это предотвращает попадание более мелких частиц грязи в трубу Agroflex AG и предотвращает ее засорение. Без этого труба может не дренироваться эффективно из-за мусора, блокирующего вход трубы.

Импраборд:

 

Для защиты стены от механических повреждений или в качестве дополнительной подложки вам понадобится Impraboard.

Гидроизоляция Plastimul:

 

Вы можете нанести Plastimul для дополнительной защиты стены от избыточной влаги, что может продлить срок службы стены. Plastimul представляет собой гидроизоляционный слой, который легко наносится на обратную сторону стены во время строительства. Простой шаг для обеспечения долговечности стены.

в мешках по сравнению с предварительно смешанным бетоном:

При выборе между мешковым или предварительно смешанным бетоном основным фактором, который следует учитывать, является объем работы. Если подпорная стена занимает небольшую площадь, вы можете использовать бетонную смесь в мешках, так как она более удобна и менее хлопотна, чем предварительно смешанный бетон.

Бетон в мешках может поставляться в быстросхватывающемся варианте, который схватывается за 15 минут, поэтому, опять же, если площадь небольшая и вы можете работать быстро, это наиболее удобный вариант. Однако, если этот проект представляет собой довольно большую работу, и вам понадобится много бетона, тогда лучшим вариантом будет предварительно смешанный бетон.Бетон в мешках поставляется в небольших количествах, и покупка большого количества мешков обходится дорого. Дешевле в этом случае будет купить готовые смеси.

Наши поставщики:

Подпорные стены могут быть построены из различных материалов, от каменных блоков до бетона и деревянных шпал. Тем не менее, популярным вариантом является подпорная стена из бетонных шпал. Нашими основными поставщиками подпорных стенок из бетонных шпал являются Outback Sleepers и Creative Sleepers. Если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу!

Спальные места в глубинке:
Бетонная шпала Blackwood:

Эта шпала темно-серого цвета с гладкой поверхностью.Идеально подходит для современных дворов, которым нужен универсальный современный дизайн.

Бетонная шпала бухты:

Это спальное место светло-песочного бежевого цвета с текстурированной отделкой. Этот тип шпал хорошо подходит для дворов со средиземноморской тематикой или для дворов с легкой брусчаткой. Они могут обеспечить светлый фон для местной флоры и других более темных разновидностей растений.

Кенсингтонская бетонная шпала:

Шпалы этого типа хорошо подходят для большинства типов дворов, поскольку их внешний вид чрезвычайно универсален.Благодаря среднему оттенку серого цвета, этот шпал не слишком темный и не слишком светлый, что означает, что он работает как дополнительный цвет для многих существующих ландшафтных дизайнов.

Бетонная шпала Лонсдейл:

Спальное место Lonsdale отличается современным дизайном. Холодный светло-серый тон очень универсален, потому что он подходит для множества существующих ландшафтных дизайнов. Опять же, это спальное место хорошо подходит для добавления света во двор или в качестве контраста с пространством с более темной брусчаткой.

Бетонная шпала McLaren:

Это спальное место темно-серого цвета идеально подходит для дворов с деревенским стилем.

Креативные шпалы:
Бетонные шпалы Bedrock:
Шпалы

Bedrock очень популярны благодаря своему естественному виду и цвету. Как и Outback Sleepers Cove Concrete Sleepers, этот сорт подходит для дворов со средиземноморской атмосферой. Этот сорт доступен как из песчаника, так и из древесного угля.

Бетонные шпалы Федерации:

Эта шпала имеет гладкую поверхность, которая хорошо подходит для мощеных участков. Этот сорт доступен как в древесном угле, так и в песчанике.

Греческие бетонные шпалы:

Греческие шпалы имеют полугладкую поверхность, которая лучше всего подходит для оштукатуренных домов.Тем не менее, он излучает ту же атмосферу, что и сорт Bedrock. Хотя эти варианты имеют разную отделку, общий дизайн по-прежнему создает непринужденную и современную атмосферу. Доступен как в древесном угле, так и в песчанике.

Промышленный бетон Шпалы:

Это спальное место представляет собой спальное место с гладкой лицевой стороной, которое лучше всего подходит для деревенских или промышленных помещений. Доступен как в древесном угле, так и в песчанике.

 

Автор: Джессика Коу

Отчет о рынке бетонных шпал | Глобальный прогноз до 2028 года

Dataintelo опубликовал новый отчет под названием «Отчет об исследовании рынка бетонных шпал, который сегментирован по типам (железобетонные шпалы, предварительно напряженные железобетонные шпалы), по приложениям (железная дорога, шахта, другие), по игрокам / компаниям Abetong, Kirchdorfer Group, Austrak, Patil Group, Aveng Infraset, The Indian Hume Pipe, Shandong High Speed ​​Rail Equipment Material, Weihai Ruihe Railway Sleeper, Hengchang Railroad Sleeper, Kunming Railway Sleeper, Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.». Согласно исследованию, рынок, как ожидается, будет расти в среднем на XX% в течение прогнозируемого периода.


Область отчета Отчет о отчете Отчет Отчет о докладе Отчет бетонных спящих Отчет по типу Усиленные бетонные шпалы , Предварительно напряженные железобетонные шпалы по приложению Railway, мой, другие компании ABETONG, KIRCHDORFER Group, Austrak, Patil Group, Aveng Infrafrait, индийская гурмана, Shandong High Материалы для оборудования для скоростных рельсов, Железнодорожные шпалы Weihai Ruihe, Железнодорожные шпалы Hengchang, Куньминские железнодорожные шпалы, Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Область Северная Америка, Европа, APAC, Латинская Америка, MEA Страны Крыт 9 Северная Америка : США и Канада
Европа : Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания, Россия, остальная Европа
APAC : Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия, остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
Латинская Америка : Бразилия, Мексика
Ближний Восток и Африка : Саудовская арабская, Южная Африка, ОАЭ Базовая годом 2020 Исторический год Исторический год 2018 по 2019 год (данные из 2010 могут быть предоставлены в соответствии с наличием) прогноз 2028 Количество страниц 130 Количество таблиц и рисунков 0

8 Доступна настройка Да, отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

В отчете представлены исчерпывающие данные о новых тенденциях, движущих силах рынка, возможностях роста и ограничениях, которые могут изменить динамику рынка в отрасли. Он обеспечивает углубленный анализ сегментов рынка, включая продукты, приложения и анализ конкурентов.



Сегменты отчета о мировом рынке бетонных шпал:

Рынок сегментирован по типам железобетонных шпал, предварительно напряженных железобетонных шпал и по применению железных дорог, шахт и других.

Некоторые из компаний, которые профилированы в этом отчете:

1
  • 9
  • Kirchdorfer Group
  • Austrak
  • Patil Group
  • AVENG Infraroce
  • Hume Tipe
  • Материал Shandong High Speed ​​Rail
  • Weihai Ruihe Ruihe Railway Spleter
  • Hengchang Railroad Sleeper
  • Railway Railway Sleeper
  • Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.
  • Бетонные шпалы Отчет об исследовании рынка содержит подробный анализ ведущих конкурентов со стратегическим анализом, микро- и макрорыночными тенденциями и сценариями, анализом ценообразования и целостным обзором рыночной ситуации в прогнозируемый период. Это профессиональный и подробный отчет, посвященный основным и дополнительным факторам, доле рынка, ведущим сегментам и географическому анализу. Кроме того, в отчете рассматриваются ключевые игроки, крупное сотрудничество, слияния и поглощения, а также тенденции инноваций и бизнес-политики.

    Ключевые преимущества для участников отрасли и заинтересованных сторон:

    • Отраслевые движущие силы, ограничения и возможности, рассмотренные в исследовании
    • Нейтральный взгляд на эффективность рынка
    • Последние тенденции и разработки в отрасли
    • Конкурентная среда и стратегии ключевых игроков
    • Охвачены потенциальные и нишевые сегменты и регионы с перспективным ростом
    • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка в стоимостном выражении
    • Углубленный анализ рынка железобетонных шпал

    Обзор региональных перспектив Рынок бетонных шпал:

    В зависимости от региона рынок делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку (MEA). Регион Северной Америки далее раздваивается на такие страны, как США и Канада. Регион Европы далее подразделяется на Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Россию и остальную Европу. Азиатско-Тихоокеанский регион делится на Китай, Японию, Южную Корею, Индию, Австралию, Юго-Восточную Азию и остальную часть Азиатско-Тихоокеанского региона. Регион Латинской Америки далее делится на Бразилию, Мексику и остальную часть Латинской Америки, а регион Ближнего Востока и Африки делится на страны Персидского залива, Турцию, Южную Африку и остальные страны Ближнего Востока и Африки.



    Обзор рынка бетонных шпал:
    1. Структура рынка и прогнозы на ближайшие годы.
    2. Драйверы, ограничения, возможности и текущие тенденции рынка бетонных шпал.
    3. Исторические данные и прогноз.
    4. Расчеты на прогнозный период 2028 г.
    5. Развитие и тенденции на рынке.
    6. По типу:

      1. железобетонных шпалах
      2. Prestressed железобетонных шпалах
    1. По заявке:

      1. железной дороги
      2. Шахта
      3. Прочее
    1. Рыночный сценарий по регионам, субрегионам и странам.
    2. Рыночная доля участников рынка, профили компаний, спецификации продуктов, SWOT-анализ и конкурентная среда.
    3. Анализ сырья для добычи, спроса и текущей динамики рынка.
    4. Государственная политика, макро- и микроэкономические факторы также включены в отчет.

    Мы изучили рынок бетонных шпал на 360 градусов. как первичные, так и вторичные методологии исследования. Это помогло нам понять текущую рыночную динамику, разрыв между спросом и предложением, ценовые тенденции, предпочтения продуктов, потребительские модели и так далее.Выводы были дополнительно подтверждены первичными исследованиями с участием отраслевых экспертов и лидеров общественного мнения в разных странах. Данные дополнительно компилируются и проверяются с помощью различных методологий оценки рынка и проверки данных. Кроме того, у нас также есть собственная модель прогнозирования данных для прогнозирования роста рынка до 2028 года. Потребительские Insights

  • Понимание соревнований Сценарий
  • Управление продуктом и брендом
  • Channel & Brand Management
  • Определение соответствующих рекламных апелляций

  • Причины приобретения бетонного рыночного доклада бетона:

    • Отчет включает в себя множество информации такие как сценарий динамики рынка и возможности в течение прогнозируемого периода
    • Сегменты и подсегменты включают количественные, качественные, стоимостные (в млн. долларов США) и объемные (в млн. единиц) данные.
    • Данные на уровне региона, субрегиона и страны включают силы спроса и предложения, а также их влияние на рынок.
    • Конкурентная среда включает долю ключевых игроков, новые разработки и стратегии за последние три года.
    • Комплексные компании, предлагающие продукты, соответствующую финансовую информацию, последние разработки, SWOT-анализ и стратегии этих игроков.

    Доля рынка бетонных шпал в 2022 г. с качественной аналитикой, ведущими производителями, факторами роста, размером отрасли, типами и прогнозом до 2028 г.

    Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    11 февраля 2022 г. (Экспрессвайр) — «Итоговый отчет добавит анализ влияния COVID-19 на эту отрасль»

    Отчет «Рынок бетонных шпал» содержит подробное исследование производственных площадок, обслуживаемой площади, типа продукта, конкурентной ситуации и тенденций. Кроме того, этот рынок включает в себя долю рынка игроков в Бетонные шпалы по доходам, отраслевые факты и цифры по странам, последние обновления, анализ по типам и приложениям.

    Получить образец отчета — http://www.Industryresearch.co/enquiry/request-sample/19951196

    О рынке бетонных шпал:

    Бетонная шпала (британский английский) или бетонная шпала (американский английский) — это тип железнодорожной шпалы или шпалы, изготовленной из армированной стали. конкретный. Бетонные шпалы менее эластичны и, следовательно, более шумны, чем деревянные шпалы, когда поезда проходят по ним.
    Анализ рынка и выводы: глобальный рынок бетонных шпал
    Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка бетонных шпал оценивается в миллионах долларов США в 2022 году и, по прогнозам, к 2028 году скорректированный размер составит миллионы долларов США при среднегодовом темпе роста % за рассматриваемый период.С учетом экономических изменений, вызванных этим кризисом в области здравоохранения, доля железобетонных шпал, на долю которых приходится % мирового рынка железобетонных шпал в 2021 году, к 2028 году, по прогнозам, будет оцениваться в миллионах долларов США, а в период после COVID-19 она будет расти с пересмотренным среднегодовым темпом роста в % в период после COVID-19. В то время как железнодорожный сегмент изменен на % CAGR в течение этого прогнозируемого периода.
    Развитие городского железнодорожного транспорта является основной движущей силой рынка железобетонных шпал.
    С точки зрения производства, в этом отчете исследуются мощности, производство, темпы роста, доля рынка бетонных шпал по производителям и регионам (на уровне регионов и стран) с 2017 по 2022 год и прогноз до 2028 года.
    С точки зрения продаж, в этом отчете основное внимание уделяется продажам железобетонных шпал по регионам (на уровне регионов и стран), по компаниям, по типам и по приложениям. с 2017 по 2022 год и прогноз до 2028 года.

    Список ведущих игроков в отчете о рынке бетонных шпал: —

    ● Abetong ● Kirchdorfer Group ● Austrak ● Patil Group ● Aveng Infraset ● The Indian Hume Pipe ● Shandong High Speed ​​Rail Материал оборудования ● Железнодорожный шпал Weihai Ruihe ● Hengchang железнодорожный шпал ● Куньминский железнодорожный шпал ● Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.

    Это исследование рынка охватывает глобальный и региональный рынок с углубленным анализом общих перспектив роста на рынке. Кроме того, он проливает свет на всеобъемлющую конкурентную среду мирового рынка.

    Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт http://www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/19951196

    . маркетинговые стратегии, вклад на рынок, последние события как в историческом, так и в настоящем контексте.

    Бетонные шпалы Размер рынка по типам:

    ● Железобетонные шпалы ● Предварительно напряженные железобетонные шпалы ● Ключевые сегменты и подсегменты рынка ● Развитие рыночных тенденций и динамики ● Изменение сценариев спроса и предложения ● Количественная оценка рыночных возможностей бетонных шпал посредством определения размера рынка и прогнозирования рынка ● Отслеживание текущих тенденций/возможностей/проблем ● Конкурентное понимание ● Картирование возможностей с точки зрения технологии прорывы

    Получить образец копии отчета — http://www. Industryresearch.co/enquiry/request-sample/19951196

    Ответы на некоторые ключевые вопросы в этом отчете:

    ● Отчет о рынке железобетонных шпал содержит всесторонний анализ рынка с помощью актуальных рыночных возможностей, обзор , перспективы, проблемы, тенденции, динамика рынка, размер и рост, конкурентный анализ, анализ основных конкурентов. ● Отчет признает основные факторы роста и проблемы ключевых игроков отрасли. Кроме того, оценивает будущее влияние пропеллентов и ограничений на рынок.● Раскрывает потенциальный спрос на рынке бетонных шпал. ● Отчет о рынке бетонных шпал содержит углубленный анализ изменяющейся конкурентной динамики. ● Предоставляет информацию об историческом и текущем размере рынка, а также о будущем потенциале рынка.

    Географические регионы, охваченные в отчете о рынке бетонных шпал:

    ● Северная Америка (США и Канада) Размер рынка, рост в годовом исчислении, анализ участников рынка и прогноз возможностей ● Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, остальная часть Латинской Америки) Рынок размер, рост в годовом исчислении, анализ участников рынка и прогноз возможностей ● Европа (U. K., Германия, Франция, Италия, Испания, Венгрия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, NORDIC (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), Ирландия, Швейцария, Австрия, Польша, Турция, Россия, остальные страны Европы), Польша, Турция , Россия, остальная Европа) Объем рынка, рост в годовом исчислении Анализ участников рынка и прогноз возможностей ● Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона) размер, рост в годовом исчислении, анализ участников рынка и прогноз возможностей

    Приобрести этот отчет (цена 4900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — http://www.ustrustresearch.co/purchase/19951196

    96

    Бетонные шпалы рынка TOC охватывает следующие пункты:

    1 1 Охват исследования

    1.1 Бетонные шпалы Продукт Введение продуктов

    1.2 Рынок датчиками

    1.2. 1 Глобальные бетонные спящие площадки по датчикам, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028 г.

    1.3 Рынок по приложениям

    1.3.1 Объем мирового рынка бетонных шпал по приложениям, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028

    2 Мировое производство бетонных шпал

    9022 9022

    Мировое производство бетонных шпал (2017-2028 гг.)

    2.2 Мировое производство бетонных шпал по регионам: 2017 г. VS 2021 г. по сравнению с 2028 г.

    2.3 Мировое производство бетонных шпал по регионам

    2.3.1 Мировое производство бетонных шпал по регионам (2017-2017-2017-2021 гг.) 2022)

    2.3.2 Прогноз мирового производства бетонных шпал по регионам (2023-2028 гг.)

    2,4 Северная Америка

    2,5 Европа

    2,6 Китай

    2,7 Япония 9028 Австралия

    3 Глобальные бетонные шпалы Продажа в объемах и ценности Оценки и прогнозы

    3.1 Глобальные оценки и прогнозы и прогнозы продажи 2017-2028

    3.2 Глобальные оценки и прогнозы доходов 2017-2028

    3. 3 Глобальный доход по регионам: 2017 против 2021 VS 2028

    3.4 Мировые продажи по регионам

    3.4.1 Мировые продажи по регионам (2017-2022)

    3.4.2 Мировые продажи по регионам (2023-2028)

    3.5 Мировые доходы по регионам

    2

    2 3.55.1 Глобальный доход по регионам (2017-2022)

    3.5.2 Глобальный доход по регионам (2023-2028)

    3.6 Северная Америка

    3.7 Европа

    3.7 Европа

    3.8 Asia-Pacific

    3.9 Латинская Америка

    3,10 на Ближнем Востоке Африка

    4 Конкуренция по производителям

    4.1 Мировые производственные мощности по производителям

    4.2 Мировые продажи по производителям

    4.2.1 Мировые продажи по производителям (2017-2022 гг.)2.2 Доля на мировом рынке продаж по производителям (2017-2022 гг.)

    4.2.3 10 крупнейших и 5 крупнейших производителей бетонных шпал в мире в 2021 г.

    4.3 Мировая выручка по производителям

    4.3.1 Мировая выручка по производителям (2017-2022 гг. ) )

    4.3.2 Доля рынка в мире по выручке по производителям (2017-2022 гг.)

    4.3.3 10 и 5 крупнейших компаний мира по выручке от бетонных шпал в 2021 г.

    4.4 Мировая цена продажи по производителям

    4.5 Анализ конкурентной среды

    4.5.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)

    4.5.2 Доля мирового рынка по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)

    4.5.3 Глобальное географическое распределение производителей

    4.6 Слияния и поглощения, планы расширения

    5 Объем рынка по датчикам

    5.1 Мировые продажи по датчикам

    5.1.1 Мировые исторические продажи по датчикам (2017-2022)

    2 90.1.2 Глобальные прогнозируемые продажи по датчикам (2023-2028 гг.)

    5.1.3 Доля мирового рынка продаж по датчикам (2017-2028 гг.)

    5.2 Мировой доход по датчикам

    5.2.1 Мировой исторический доход по датчикам (2017-2022)

    5.2.2 Прогнозируемый мировой доход от датчиков (2023-2028 гг. )

    5.2.3 Доля мирового дохода от датчиков (2017-2028 гг.) )

    5.3.2 Прогноз мировых цен по датчикам (2023-2028)

    6 Объем рынка по приложениям

    6.1 Глобальные продажи по приложениям

    6.1.1 Глобальные исторические продажи по приложениям (2017–2022 гг.)

    6.1.2 Глобальные прогнозируемые продажи по приложениям (2023–2028 гг.)

    6.1.3 Доля мирового рынка продаж по приложениям (2017–2028 гг.) )

    6.2 Мировой доход по приложениям

    6.2.1 Мировой исторический доход по приложениям (2017–2022 гг.)

    6.2.2 Прогнозируемый мировой доход по приложениям (2023–2028 гг.)

    6.2.3 Доля рынка мировых доходов по приложениям ( 2017-2028)

    6.3 Мировая цена по приложениям

    6.3.1 Мировые цены по приложениям (2017-2022 гг.)

    6.3.2 Прогноз мировых цен по приложениям (2023-2028 гг.)

    7 Северная Америка

    7.1 Объем рынка Северной Америки по датчикам

    7. 1.1 Продажи в Северной Америке по датчикам (2017–2028 гг.)

    7.1.2 Выручка в Северной Америке по датчикам (2017–2028 гг.)

    7.2 Объем рынка Северной Америки по приложениям

    7.2.1 Продажи в Северной Америке по приложениям ( 2017-2028)

    7.2.2 Выручка в Северной Америке по приложениям (2017–2028 гг.)

    7.3 Продажи в Северной Америке по странам

    7.3.1 Продажи в Северной Америке по странам (2017–2028 гг.)

    7.3.2 Выручка в Северной Америке по странам (2017–2028 гг.)

    7.3.3 США

    7.3.4 Канада

    8 Европа

    8.1 Объем рынка Европы по датчикам

    8.1.1 Продажи по датчикам в Европе (2017-2028)

    8.01221 Выручка по датчикам -2028)

    8.2 Объем европейского рынка по приложениям

    8.2.1 Продажи в Европе по приложениям (2017–2028 гг.)

    8.2.2 Выручка в Европе по приложениям (2017–2028 гг.)

    8.3 Продажи в Европе по странам

    8.3.1 Продажи в Европе по странам (2017-2028)

    8. 3.2 Выручка в Европе по странам (2017-2028)

    8.3.3 Германия

    8.3.4 Франция

    8.3.5 Великобритания

    8.722 8.3.6 Италия

    9 Азиатско-Тихоокеанский регион

    9.1 Объем рынка Азиатско-Тихоокеанского региона по датчикам

    9.1.1 Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по датчикам (2017–2028 гг.)

    9.1.2 Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе по датчикам (2017–2028 гг.)

    9.2 Объем рынка Азиатско-Тихоокеанского региона по приложениям

    9.221 9.221 9.221 1 Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям (2017–2028 гг.)

    9.2.2 Доходы в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям (2017–2028 гг.)

    9.3 Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам

    9.3.1 Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам (2017–2028 гг.)

    9.3.2 Доход Азиатско-Тихоокеанского региона по регионам (2017–2028 гг.)

    10 Латинская Америка

    10. 1 Объем рынка Латинской Америки по датчикам

    10.1.1 Продажи в Латинской Америке по датчикам (2017–2028 гг.)

    10.1.2 Выручка в Латинской Америке по датчикам (2017–2028 гг.)

    10.2 Объем рынка Латинской Америки по приложениям

    10.2. 1 Продажи в Латинской Америке по приложениям (2017–2028 гг.)

    10.2.2 Выручка в Латинской Америке по приложениям (2017–2028 гг.)

    10.3 Продажи в Латинской Америке по странам

    10.3.1 Продажи в Латинской Америке по странам (2017–2028 гг.)

    10.3.2 Выручка в Латинской Америке по странам (2017-2028)

    10.3.3 Мексика

    10.3.4 Бразилия

    10.3.5 Аргентина

    11 Ближний Восток и Африка

    Ближний Восток и Африка Датчики 1

    11.1.1 Продажи по датчикам на Ближнем Востоке и в Африке (2017–2028 гг.)

    11.1.2 Доход на Ближнем Востоке и в Африке по датчикам (2017–2028 гг.)

    11.2 Объем рынка на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям

    11. 2.1 Средний Продажи в Восточной и Африке по заявкам (2017-2028)

    11.2.2 Ближний Восток и Африка Доход по приложениям (2017-2028)

    11.3 Ближний Восток и Африка Продажи по странам

    11.3.1 Ближний Восток и Африка Продажи по странам (2017-2028)

    11.3.2 Ближний Восток и Африка Доход по странам (2017-2028)

    11.3.3 Турция

    1 11.3.3 Турция

    11.3.4 Саудовская Аравия

    11.3.5 ОАЭ

    12 Корпоративные профили 12

    13 Промышленность Цепочка и каналы продаж Анализ продаж

    13.1 Анализ цепных цепей

    13.2 ключевого сырья

    13.2.1 ключевой сырью

    1

    13.2.2 Ключ сырья

    13.3 Бетонные шпала Производственный режим и процесс

    13.4 Бетонные спящие продажи и маркетинг

    13.4.1 Бетон Каналы продаж шпал

    13.4.2 Дистрибьюторы бетонных шпал

    13.5 Покупатели бетонных шпал

    14 Движущие силы рынка, возможности, проблемы и анализ факторов риска

    14. 1 бетонные шпалы промышленности тенденции

    14.2 бетонные шпалы рыночные водители

    14.3 бетонные шпалы рыночные вызовы

    14.4 бетонные шпалы рыночные ограничения

    15 ключевых нахождений в глобальных бетонных шпалевых исследованиях

    16 приложение

    16.1 методология исследования

    16.1.1 Методология/подход к исследованию

    16.1.2 Источник данных

    16.2 Сведения об авторе

    16.3 Отказ от ответственности

    Свяжитесь с нами:

    Имя: Mr. Ajay More

    Телефон: США +1424 253 0807/ Великобритания +44 203 239 8187

    Другой адрес электронной почты: [email protected]: 10099 9009 Report 9022arch.co

    Размер рынка автоматических метеорологических станций в 2022 г. с качественной аналитикой, основными ключевыми игроками, последними тенденциями, долей отрасли, глобальным ростом и прогнозом до 2028 г. до 2025 г.

    Рынок медицинского газового оборудования до 2022 г. Конкурентный анализ размера, предстоящих тенденций, ведущих игроков, возможностей роста, будущих тенденций и прогноза до 2025 г.

    Размер рынка наборов посуды до 2022 г. Последние события, глобальные тенденции, ведущие производители, доля отрасли и прогноз до 2025 г.

    Додецилсульфат натрия (SDS) Рынок 2022 г. Глобальный рост, статус CAGR, ведущие производители, конкурентный анализ размера, доли отрасли и Прогноз до 2027 г.

    Объем рынка систем пост-натяжения до 2022 г. Последние изменения, глобальные тенденции, ведущие производители, доля отрасли и прогноз до 2025 г.

    Рынок флуклоксациллина до 2022 г. 2027

    Доля рынка систем мониторинга температуры в 2022-2025 гг.: ведущие игроки, размер, анализ глобального роста, типы, приложения, динамика, новые потребности и проблемы развития , Конкурентный анализ размера, будущие тенденции, региональная сегментация, глобальный рост, размер и прогноз до 2026 г.

    Рынок текстильных красителей 2022 г. Конкурентный анализ размера, региональная сегментация, последние тенденции, развитие бизнеса, статус CAGR, возможности роста и прогноз до 2026 г.

    Пресс-релиз, распространяемый The Express Wire

    Для просмотра оригинала rsion on The Express Wire visit Доля рынка бетонных шпал в 2022 году с качественной аналитикой, ведущими производителями, факторами роста, размером отрасли, типами и прогнозом до 2028 года

    COMTEX_402185869/2598/2022-02-11T02:26:37

    Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

    Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    Железнодорожные шпалы Компании рынка, размер, спрос, доля

    Железнодорожные шпалы являются неотъемлемой частью сборки железных дорог, они играют жизненно важную роль в поддержке железнодорожных путей и, что наиболее важно, в равномерном распределении нагрузки между железнодорожными путями. Железнодорожные шпалы имеют прямоугольную форму, изготавливаются из дерева или бетона и укладываются перпендикулярно.Кроме того, он придает прочность всему рельсовому узлу, обеспечивая оптимальную поддержку, а также поддерживает однородность ширины колеи по всему пути. Кроме того, он обеспечивает прочную конструкцию пути и гарантирует, что он может удерживать железнодорожную тележку и локомотив в вертикальном положении. Традиционно использовались деревянные шпалы, но поскольку древесину становилось все труднее и дороже добывать в достаточных количествах, начали использовать бетонные шпалы, которые были дешевле и легко доступны.Кроме того, бетонные шпалы требуют меньше ухода, чем деревянные, и имеют более длительный срок службы. Бетонные шпалы бывают двух типов: предварительно напряженные моноблочные и двухблочные шпалы. Моноблок состоит из одного бетонного элемента, который доступен в различных размерах, над которым размещены обе рельсовые линии, а двойной блок состоит из двух блоков из железобетона, удерживаемых стальной перекладиной для правильной ширины колеи над каждым блоком, на котором расположены рельсовые пути.

    Рыночная область и структура анализа 2

    2

    Детали

    1 Рынок размером на рынке

    2020-2030

    22

    1 Базовый год считался

    1
    1

    1 2021-2030

    221 2021-2030

    22

    1 (USD) 2

      Тип продукта, конечный пользователь и регион

      Покрываемые регионы

    Северная Америка (U.Ю., Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона) и LAMEA (лат. (Америка, Ближний Восток и Африка)

    Компании, охваченные

    INFRASET, Kirchdorfer Group, Daya Engineering Works, UK Sleepers, Peter Feckl Maschinenbau GmbH, Patil Group, Kunming Railway Sleeper, Biatec Group, The Indian Hume Pipe и Juhi Railway Track

     

    Анализ воздействия COVID-19

    • Из-за COVID-19 правительства всех стран объявили карантин и другие ограничения.Введенный карантин в железнодорожной отрасли нарушил работу по строительству железных дорог, и спрос на перевозки по железной дороге также упал. Более того, из-за норм социального дистанцирования и других ограничений не было рабочей силы для работы на железнодорожных путях, что еще больше задержало процесс. Таким образом, спрос и предложение на железнодорожные шпалы сильно пострадали. Кроме того, сырье, необходимое для производства железнодорожных шпал, также было недоступно, что нарушило весь процесс.Железная дорога — развивающийся сектор, но пандемия нанесла ущерб рынку железнодорожных шпал.

    Основные воздействующие факторы 
    Ожидается, что рост использования в гражданской инфраструктуре и горнодобывающей промышленности, увеличение использования шпал для отделки, а также низкая стоимость и высокая прочность будут стимулировать рост рынка.
    Однако рост НИОКР по сокращению использования железнодорожных башмаков на железнодорожных путях и разработка новых типов поездов с разными железнодорожными линиями могут препятствовать росту рынка.
    Кроме того, рост государственных инвестиций в развитие железных дорог, увеличение пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге, а также резкое развитие метро/метрополитена создают возможности для роста рынка.
    Тенденции рынка
    Использование шпал для украшения

    • Железнодорожные шпалы используются в саду для украшения, они также являются отличной альтернативой кирпичу или камню, чтобы придать саду деревенский вид. Шпалы также можно использовать для изготовления каминов, столов и скамеек. Подобно трещинам и дефектам, которые придают мебели естественную красоту, шпалы можно использовать для строительства подъездной дорожки, садовых стен, заборов и т. д. Таким образом, ожидается, что использование железнодорожных шпал для отделки будет стимулировать рост рынка продукции.
    • Использование в гражданской инфраструктуре и добыче полезных ископаемых
    • Развитие подземной добычи увеличило потребность в перевозке угля в вагонах, курсирующих по железнодорожным путям. Таким образом, железнодорожная стальная шпала используется в угольных шахтах, поскольку ее легко устанавливать и обслуживать.Стальные шпалы изготавливаются из прессованной стали и формируются в профиль.
    • Например, компания Tuffflex Plastics a Germistion производит шпалы из композитного полиэтиленового материала, который является прочным и долговечным для подземных железнодорожных путей. Таким образом, ожидается, что рост добычи полезных ископаемых будет стимулировать рост рынка железнодорожных шпал.

    Основные сегменты Покрытые

    11 11 0 9022 1

    Основные преимущества отчета

    2

    Сегменты

    подфрагментами

    Тип продукта

    • Бетон
    • Высокопрочный Pre -Stresses Бетон
    • Сталь
    • Wood
    • Другие

    Конечный пользователь

    • железные дороги
    • Пейзаж Украшение
    • Личные Courtyards
    • Общественные сады
    • Другое
    1 2
    • Северная Америка
    • Europe
      • Германия
      • F Ranc
      • UK
      • Италия
      • Отдых Европы
      • 8 Asia-Pacific
      • China 9
      • Китай
      • Япония
      • Индия
      • Южная Корея
      • Отдых Asia-Pacific
    • Lamea
      • Латинская Америка
      • Middle East
      • Африка
      • 9008
      • 1