Рамы решение онлайн: СОПРОМАТ ГУРУ. Расчет балки онлайн. Построение эпюр

Артур Кларк — Рама II читать онлайн

Артур Кларк

Рама II

1. РАМА ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Огромный, питаемый энергией ядерных взрывов импульсный радиолокатор «Экскалибур» не работал уже почти полвека. Его проектировали и сооружали в лихорадочной спешке, сопровождавшей прохождение Рамы через Солнечную систему. О вводе локатора в эксплуатацию пресса сообщила в 2132 году. Земля построила «Экскалибур», чтобы иметь возможность заранее обнаруживать новых гостей; гигантские сооружения, подобные Раме, локатор мог обнаружить среди ближайших звезд, давая Земле годы на подготовку к встрече… задолго до того как гость сумеет повлиять на земные дела.

Решение о постройке «Экскалибура» было принято еще до того, как Рама прошел перигелий. Но первый гость из космоса обогнул Солнце и вновь отправился к звездам, а целая армия ученых приступила к обработке информации, привезенной на Землю побывавшей на Раме экспедицией.

И все единодушно решили, что Раму можно считать разумным роботом, не проявившим никакого интереса к Солнечной системе и ее обитателям.

Многочисленные тайны, с которыми пришлось столкнуться исследователям в официальных материалах, так и не нашли объяснения; тем не менее эксперты сумели убедить себя в том, что постигли один из основных принципов, заложенных в конструкцию Рамы. Главные системы и подсистемы, которые предстали перед взором земных исследователей внутри космического гостя, были троекратно сдублированы. Поэтому земляне решили — инопланетяне все создают «тройками», а поскольку и весь огромный космический остров можно считать машиной, общее мнение склонилось к тому, что за первым гостем последуют еще два.

Но просторы пространства оставались пустыми, и новые гости не спешили посетить Солнечную систему. Шли годы. Перед жителями Земли вставали новые, куда более насущные проблемы. И интерес к создателям Рамы, неведомым существам, задумавшим и изготовившим темно-серый цилиндр длиной в пятьдесят километров, стал слабеть по мере того как событие уходило в историю. Многие ученые все еще продолжали интересоваться Рамой, но большинство представителей человеческого рода вынуждено было обратиться к другим вопросам.

В начале 2140-х годов мир охватил жестокий экономический кризис.

На обслуживание «Экскалибура» денег более не осталось. Редкие научные открытия не оправдывали огромных расходов, необходимых для обеспечения его безопасного функционирования. Громадный импульсный ядерный локатор полностью обезлюдел.

Через сорок пять лет потребовалось тридцать три месяца, чтобы вновь привести «Экскалибур» в рабочее состояние. Локатор восстанавливался в научных целях. В годы кризиса радарная техника процветала и обогатилась новыми методами интерпретации данных, существенно повысивших ценность наблюдений «Экскалибура». Но когда локатор снова обратился к далеким небесам, на Земле уже никто не ожидал появления нового Рамы.

Впервые заметив странное пятнышко на экране, руководитель смены наблюдателей на станции «Экскалибур» даже не стал информировать свое начальство. Он принял его за наведенную ошибку, затесавшуюся при обработке данных. Но пятно появлялось еще несколько раз, тогда он уделил ему больше внимания и вызвал научного руководителя «Экскалибура». Проанализировав данные, тот решил, что замечена долгопериодическая комета. Только через два месяца какой-то дипломник доказал, что этот сигнал порождается гладким телом длиной не менее сорока километров.

Так в 2197 году мир узнал, что из внешнего космоса к внутренним планетам Солнечной системы мчится второй внеземной космический аппарат. Международное космическое агентство (МКА) потратило все что имело и организовало экспедицию, которая должна была перехватить пришельца внутри орбиты Венеры к концу февраля 2200 года. Вновь человечество повернулось лицом к звездам, и глубокие философские проблемы, поднятые во время появления первого Рамы, опять привлекли к себе внимание землян. Новый гость подлетал все ближе и ближе, и обращенные к нему сенсорные устройства подтвердили, что космический аппарат подобен предшественнику, по крайней мере внешне. Рама вернулся. Человечеству снова предстояла встреча с судьбой.

2. ИСПЫТАНИЯ И ТРЕНИРОВКИ

Странное металлическое создание двигалось вверх по стене, уже вползая под козырек. Оно походило на кожистого броненосца, членистое тело которого покрывала тонкая оболочка, вздымавшаяся бугорками в середине трех секций,

— там скрывалась электронная аппаратура. В двух метрах от стены висел геликоптер. Из носовой части тянулась длинная гибкая рука с захватом на конце, клешня его как раз только что сомкнулась, едва не захватив корпус странного создания.

— Черт побери, — ругнулся Янош Табори, — ну что можно сделать, пока посудина так болтается в воздухе? Операции при максимальном выдвижении руки даже в идеальных условиях трудно выполнять, — он поглядел на пилота.

— А почему нельзя было сделать так, чтобы эта фантастическая машина еще и сама точно выдерживала свое положение в пространстве?

— Сдвиньте геликоптер ближе к стене, — приказал доктор Дэвид Браун.

Хиро Яманака невозмутимо поглядел на Брауна и ввел команду с пульта управления. Перед ним вспыхнул красный экран, на котором проступили буквы: «КОМАНДА ОШИБОЧНАЯ. ДОПУСК НЕ ПРИЕМЛЕМ». Яманака ничего не сказал. Геликоптер продолжал висеть в том же месте.

— От кончиков лопастей до стенки осталось сантиметров пятьдесят, самое большее семьдесят пять, — вслух размышлял Браун. — Еще две-три минуты, и биот окажется в безопасности под навесом. Переходим на ручное управление и ловим его. Табори, на этот раз промаха не должно быть. Выполняйте.

Какое-то мгновение Хиро Яманака с сомнением глядел на лысеющего ученого, сквозь очки смотревшего на него справа. Потом пилот обернулся, набрал на пульте другую команду и перевел большой черный переключатель в левое положение. На экране мгновенно появилась надпись: «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА». Яманака осторожно сдвинул геликоптер ближе к стене.

Инженер Табори был готов к действиям. Его рука уже была в сенсорной перчатке, и клешня на конце длинной искусственной руки открывалась и закрывалась. Рука вновь протянулась и захват сомкнулся вокруг членистого тела. Контуры обратной связи от перчатки дали знать Табори, что дичь поймана.

— Готово! — восторженно воскликнул он, начиная неторопливо подтягивать добычу к борту геликоптера.

Внезапный порыв ветра качнул геликоптер налево, и рука с биотом ударилась о стенку. Табори ощутил, как слабеет захват.

Читать дальше

Решение задач Равновесие 📝 тяжелой рамы теоретическая механика

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки.

Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Королевский парк Рамы Девятого.

Блоги. Онлайн-гид по Пхукету.

 

Прочитал в интернете — «грязновато, заброшено, мало скамеек, мало урн, ничего примечательного»… Это про парк Рамы 9-го. И что-то мне обидно так стало. Сразу вспомнилась поговорка про свинью, которая грязь везде найдет.

Да хороший парк-то! Даже замечательный. Лично у меня от посещения остались только положительные эмоции, а это не так уж часто бывает… Привередливый я.

Лужайки подстрижены, цветы ухоженные. Пальмы торчат. Дорожки крыты тротуарной плиточкой, или заасфальтированные. Несколько водоемов, мостики, фонтан.

У озера антивандальные тренажеры, напоминающие устройства «нуль-транспортировки» из фильма «Гостья их будущего». Помните, да? «Алиса. Мелофон…»

Честно, я подергался на каждом тренажерчике, все в идеальном состоянии. Тоже, вероятно, кто-то следит за этим делом…. Смазывает, красит.

Что на меня произвело самое сильное впечатление, так это безмолвное единство бегущих и идущих по дорожкам людей! Сосредоточенно, серьезно, с осознанием важности действа. Сморщенные старушки, пропитав древним потом белые футболки с портретами «дядюшки Хо» (?) уверенно шлепали кроссовками по дорожке. Коротко стриженные, смуглые до шоколада старички вертко крутили конечностями в стиле гимнастики «Тайдзи Тсюань» (Прошу прощения, если неправильно написал название этой распространенной китайской гимнастики) на полянке неподалеку. Носилась и молодежь, и совсем юные, все с какой-то отрешенностью на лице, пыхтели и проносились мимо меня в едином порыве и стремлении к здоровью. И тут произошло странное…. Меня подхватил этот мощный целенаправленный поток и понес вперед, я тоже побежал, поддавшись стадному инстинкту  этой спортивной толпы…. Со стороны, вероятно, это выглядело смешно: бледнолицый фаранг весьма плотного телосложения улепетывал от сплоченной группы тайских пенсионеров. Когда я это себе представил — мой бег закончился…. Я упал на скамейку и согнулся от хохота. Мимо меня продолжали пробегать и проходить разные люди, некоторые улыбались мне в ответ, некоторые сосредоточенно и серьезно не обращали на меня никакого внимания.

Неподалеку, за холмиком, увенчанном рядами «бутылочных пальм, слышался веселый ритмичный дискант, усиленный акустикой. Направился туда. Передо мной раскинулось поле небольшого стадиончика, со сцены вещала женщина – инструктор по шейпингу, или аэробике – хрен там их разберет…. Она весело подпрыгивала, нагибалась и вертела конечностями, умудряясь болтать в микрофон одновременно.  Несколько  женщин повторяли ее движения в такт. 

И я проникся, ребята. Такая безусловная тяга к здоровому образу жизни, такое, понимаешь, единство в стремлении к здоровью! На всем квадратном километре парковой зоны мною не были обнаружены ни пьяницы, валяющиеся на лавках, ни нарки со шприцами у пальм, ни одного курильщика и хулигана.

Впрочем, не было ни одного и полицейского, и что самое удивительное – не встретил я там ни одной женщины с коляской. Странно, да? Я заметил, что в Таиланде женщины с колясками – большая редкость. Я на Пхукете ни разу не видел. На мой взгляд, причин этому несколько, но рассматривать их мы не станем в рамках данного блога. Подумайте над причинами сами и соображения – в комменты. Интересно же. 

 

Art.com запускает онлайн-сервис для создания рамок

ЭМЕРИВИЛЬ, Калифорния, 13 октября 2015 г. /PRNewswire/ — Высокие затраты, связанные с доставкой личных произведений искусства и фотографий в обычный магазин багетных рам и неделями ожидания индивидуальной рамы, теперь остались в прошлом. благодаря новой услуге «Frame Your Art» от Art.com, ведущего в мире онлайн-ресурса для поиска и покупки произведений искусства. Предложение Frame Your Art позволяет любому обрамлять свои самые ценные фотографии или произведения искусства одним касанием смартфона или щелчком мыши. Используя многолетний опыт Art.com в области создания рам и полезные онлайн-инструменты настройки, это новое решение для создания рамок по почте обеспечивает высококачественное обрамление по доступным ценам, с которыми проще ориентироваться, чем с индивидуальными предложениями в магазине рамок.

«Art.com основан на почти двадцатилетнем опыте декорирования стен и изготовления рамок на заказ, и мы разработали Frame Your Art, чтобы облегчить жизнь любителей искусства», — сказал Джеффрой Мартин, генеральный директор Art.com. «С запуском Frame Your Art разместить в рамке ваши самые ценные произведения искусства или фотографии стало так же просто, как отправить письмо по почте.Мы ориентированы на людей, которые ценят простоту онлайн-покупок и специальные услуги, обеспечивающие дополнительное удобство».

Как это работает

Пользователи Frame Your Art могут получить индивидуальную рамку всего за три простых шага:

  1. Выберите рамку и настройте — Во-первых, просмотрите широкий спектр стилей рамок и паспарту, а затем воспользуйтесь онлайн-инструментом визуализации, чтобы найти понравившийся вариант для своего рисунка или фотографии.
  2. Отправить Арт.com ваше искусство или фотографии — после размещения заказа Art.com вышлет вам предварительно оплаченную упаковку, чтобы вы могли легко отправить ваше искусство из дома.
  3. Наслаждайтесь готовой картиной — Как только Art.com получит ваше произведение искусства или фотографию, специалисты по обрамлению приступят к работе. Изготовление изделия и отправка его обратно в большинство мест в США займет 3-5 рабочих дней.

Услуга Frame Your Art предоставляется быстро, недорого и поддерживается специальной службой поддержки клиентов. Цены варьируются от 59 до 189 долларов, в зависимости от стиля и размера оправы.Для получения дополнительной информации (включая сведения о ценах) или для начала работы с Frame Your Art посетите сайт www.art.com/frameyourart.

Об Art.com
Art.com — ведущее в мире онлайн-пространство, где можно увидеть и купить высококачественные настенные рисунки. Предлагая самый большой выбор отобранных художественных изображений, а также индивидуальное обрамление, специальную печать и интерактивные инструменты визуализации, Art. com помогает каждому исследовать, экспериментировать и выражать себя через художественные работы — и получать от этого удовольствие.Art.com всегда лидирует в том, как искусство воспринимается и потребляется — через сервис, технологии и мастерство — чтобы помочь людям найти искусство, которое они любят, чтобы они могли больше любить свое пространство. Подразделение Art.com Inc., Art.com базируется в Эмеривилле, Калифорния,

. Логотип

— http://photos.prnewswire.com/prnh/20150413/198250LOGO

ИСТОЧНИК Art.com

Ссылки по теме

http://www.art.com

12 источников дешевых фоторамок — лучшие рамы Michaels, IKEA, Target & More

Мы самостоятельно выбираем эти продукты — если вы покупаете по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Это проблема, с которой мы всегда боремся… найти способ выставлять произведения искусства, не платя огромные суммы денег за обрамление. Поскольку тип обрамления, который мы выбираем, обычно зависит от произведения искусства, нам всегда приходится придумывать новые решения проблемы. Попутно мы нашли несколько дешевых источников рамок, к которым постоянно возвращаемся. Читайте дальше, чтобы проверить их.

У Wayfair есть хороший выбор недорогих, но привлекательных подвесных рамок, многие из которых стоят от 20 до 40 долларов.Это розничный продавец, где точное знание того, что вы хотите, окупается — огромное количество вариантов может быть ошеломляющим, если у вас еще нет идеи.

Ассортимент в магазине может варьироваться в зависимости от ассортимента и спроса (особенно когда студенты возвращаются в школу), поэтому в Интернете вы найдете самый большой выбор. Чтобы сузить область поиска, начните с просмотра проверенных и надежных брендов Target: у Project 62 узкие современные оправы, а у Threshold — варианты в деревенском стиле.

Если вы или на рынке товаров первой необходимости, не ищите ничего, кроме Walmart. Вы можете найти все, от простых рамок для плакатов любого размера, которые вам могут понадобиться, а также множество вариантов наборов рамок по цене менее 15 долларов.

Благодаря частым распродажам вдобавок к уже хорошим ценам магазины ремесел, такие как Michaels, являются хорошим выбором для доступных рамок. Мы неравнодушны к базовой линейке Studio Décor Belmont, которая предлагает варианты в нескольких цветах, включая белый, черный, красный и бирюзовый, а также во многих размерах — многие менее 30 долларов.

CB2 предлагает десятки вариантов галерейных рам различных стилей и размеров. Самый дешевый вариант — 24,95 доллара за простую белую раму, а самый дорогой — рама из орехового дерева размером 18 x 24 дюйма за 119 долларов. Придерживайтесь одного цвета или смешайте его для большей стены галереи.

Неудивительно, что здесь вы найдете огромный выбор рамок, но лучшее соотношение цены и качества можно найти в больших рамах для постеров, большинство из которых стоит от 20 до 50 долларов. Есть также множество вариантов наборов рамок, идеально подходящих, если вы хотите купить оптом и сэкономить деньги.

Рамка РИББА — это бюджетная классика: простая, без украшений и доступная в различных цветах и ​​размерах (включая иногда труднодоступные квадратные формы), но практически любая из рамок ИКЕА — хороший выбор. Цены начинаются от $3,99.

Это отличное решение для коллекции постеров, хотя и не защищает произведения искусства под стеклом. Нам нравится внешний вид небольших фрагментов, но когда вы делаете большие произведения искусства, они могут напоминать висящий экран слайд-шоу. 17,95–89 долларов.95, в зависимости от размера и отделки.

Еще один бренд одежды с действительно впечатляющим ассортиментом для дома. H&M предлагает модные варианты, такие как подвесные металлические каркасы и крепления на дюбелях. Лучшая часть? Все они меньше 25 долларов.

Если вы ищете что-то, выходящее за рамки основ, World Market — отличное место. На сайте представлен эклектичный набор оправ различных размеров и материалов.

Домашний отдел Kohl’s — еще один отличный источник недорогих оправ.Один из наших любимых? Базовая оправа Malden Great Value, представленная в 10 цветах, стоит всего 6,99 долларов.

Этот пост был первоначально опубликован 14 апреля 2016 г. и последний раз обновлялся 30 мая 2019 г. с учетом текущих цен и предложений .

Как исправить ошибку Elden Ring «Частота кадров не подходит для онлайн-игры»

Когда все работает гладко, Elden Ring , несомненно, является одной из лучших игр года. Однако, когда он заикается, это может быть одним из худших переживаний.Мало того, что в нее сложно играть, игра фактически не позволит игрокам наслаждаться онлайн-игрой, если частота кадров слишком низкая или нестабильная. К счастью, есть обходной путь. Вот как исправить ошибку Elden Ring «Частота кадров не подходит для онлайн-игрока» на ПК.

Исправление ошибки Elden Ring «Частота кадров не подходит для онлайн-игры»

Чтобы исправить ошибку Elden Ring «Частота кадров не подходит для онлайн-игры», игроки должны:

  1. Полностью выйти из игры.
  2. Перейдите к настройкам графики в Windows 10 или 11.
  3. В разделе «Параметры производительности графики» установите значение «Приложение для рабочего стола».
  4. Нажмите «Браузер» и выберите установку Elden Ring.
  5. Затем установите параметр «Высокая производительность».

Это исправление было обнаружено Phish777 на Reddit, и мы можем подтвердить, что оно привело к повышению производительности. «Частота кадров не подходит для сетевой игры» больше не появляется после того, как это исправление было реализовано.

Чтобы еще больше улучшить частоту кадров Elden Ring на ПК, игроки должны установить последние версии драйверов видеокарты, снизить настройки графики и убедиться, что параллельно с игрой не запущены программы, интенсивно использующие процессор.Это распространенные исправления для улучшения низкой производительности в компьютерных играх, и они также применимы к Elden Ring.

Надеемся, что разработчик FromSoftware скоро выпустит улучшения производительности, чтобы игрокам на ПК не приходилось изо всех сил искать обходные пути. До тех пор это исправление должно помочь.

Хотите знать, что GameRevolution думает об Elden Ring? Прочтите обзор, чтобы узнать больше об этом опыте «Дыхание дикой природы» с рейтингом M.

В других игровых новостях Bethesda.net launcher уйдет на пенсию в мае. Вместо этого игры будут переноситься в Steam. Steam Next Fest уже начался, предлагая геймерам попробовать сотни демоверсий.

FPS для прямых трансляций: Расширенное руководство по частоте кадров видео

Нас не нужно убеждать в том, что потоковое онлайн-видео сейчас популярнее, чем когда-либо. Более 85% всех интернет-пользователей в США ежемесячно смотрят онлайн-видеоконтент на своих устройствах. Если вы не создаете онлайн-контент, вы можете упустить 85% потенциальных клиентов.

Хотя вы можете быть убеждены взять камеру прямо сейчас, снять короткое видео и сразу же загрузить его, мы предлагаем вам подождать. Мы здесь, чтобы рассказать вам о настройках вашей камеры, таких как частота кадров. Как только вы узнаете, что нужно для создания отличного видео, загрузите его и максимально используйте свою потоковую платформу.

В этой статье мы ответим: 
  • Что такое частота кадров?
  • Что такое (FPS) кадров в секунду?
  • Почему частота кадров имеет значение?
  • Что такое хорошая частота кадров в видео?
  • Означает ли более высокая частота кадров лучшее качество?
  • Различия между 24 кадрами в секунду, 30 кадрами в секунду и 60 кадрами в секунду
  • Как выбрать лучшую частоту кадров для ваших видео
  • Частота кадров и прямая трансляция
  • Рекомендуемые настройки Live Encoder
  • Последние мысли

По данным HubSpot, 81% предприятий используют видео в качестве маркетингового инструмента. Это на 63% больше, чем в прошлом году. Если вы хотите улучшить деловое общение с помощью видео, самое время начать. Частоту кадров нельзя игнорировать, когда речь идет об онлайн-видеоконтенте.

Если вы хотите, чтобы пользователи нажимали на ваше видео и продолжали смотреть его до конца, во время съемок необходимо выбрать правильную частоту кадров. Если используется неправильный, редактирование вашего видео может выглядеть непрофессионально, а это означает, что люди могут потерять интерес.

Что такое частота кадров?

Видео — это серия неподвижных изображений, которые при просмотре по порядку с определенной скоростью создают впечатление движения. Частота кадров относится к количеству отдельных кадров или изображений, отображаемых в секунду фильма или видео.

Частота кадров — это скорость, с которой отображаются эти изображения. Каждое изображение представляет собой кадр. Чтобы создать восприятие движения, мозг автоматически добавит или заполнит недостающую информацию. Эта скорость обманывает ваш мозг, заставляя его думать о плавном движении.

Что такое (FPS) кадров в секунду?

кадра в секунду (FPS) — это показатель того, как отображается движущееся видео. Благодаря тому, как наш мозг добавляет недостающую информацию для создания движения, чем выше FPS, тем плавнее движение появляется перед глазами. Например, если видео записывается и воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, это означает, что каждую секунду видео показывает 24 отдельных неподвижных изображения.

Как правило, минимальное количество кадров в секунду, необходимое для предотвращения рывков, составляет 30 кадров в секунду.Для контента с высоким движением вы будете смотреть около 60 кадров в секунду. Но подробнее о лучших цифрах позже.

Почему частота кадров имеет значение?

Знание частоты кадров перед съемкой видео чрезвычайно важно, когда речь идет о создании высококачественного делового контента. Частота кадров сильно влияет на стиль и впечатления от просмотра видео.

При выборе наилучшей частоты кадров для вашего контента вы выбираете между тем, насколько реалистично вы хотите, чтобы ваше видео выглядело, или планируете ли вы использовать различные методы, такие как замедленное движение или переходы.

Какова наилучшая частота кадров для потокового видео в реальном времени? Лучшая частота кадров для прямой трансляции должна быть не менее 30 кадров в секунду для живого видео. Хотя FPS является одним из наиболее важных технических аспектов онлайн-стриминга, он не так важен, как качество видео.

Частота кадров на телевидении и в кино была стандартизирована Обществом инженеров кино и телевидения (SMPTE), частота кадров в видеоконтенте — нет. Частота кадров используется в цифровых камерах, используемых в цифровых зеркальных камерах, беззеркальных устройствах и смартфонах.

Указывает качество камеры при захвате видео. Камеры имеют базовую частоту кадров, которую вам необходимо проверить в настройках, прежде чем вы начнете захватывать контент. Примеры частоты кадров также можно найти в настройках видеокодера.

Для видео как такового не существует лучшей частоты кадров. Каждый пример частоты кадров имеет определенное применение, поэтому все зависит от того, что вы снимаете.

Для видео в Интернете, в большинстве телепередач и фильмов, отраслевым стандартом является 24 кадра в секунду.Телевидение в прямом эфире, такое как новостные программы, спортивные состязания и мыльные оперы, обычно имеет частоту 30 кадров в секунду. Эти дополнительные 6 кадров в секунду обеспечивают более плавное ощущение, которое хорошо работает для видео, которое менее кинематографично.

60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду используются для записи видео для замедленного воспроизведения.

Чтобы определить наилучшую частоту кадров для ваших видео, вам нужно будет определить, какой тип контента вы хотите создать. Контент должен быть закодирован и загружен с той же частотой кадров, с которой он был записан при загрузке на платформу хостинга, такую ​​как Dacast.

Означает ли более высокая частота кадров лучшее качество?

Более высокая частота кадров не обязательно означает лучшее качество. Как мы упоминали ранее, каждый пример частоты кадров имеет определенную цель. Чем больше кадров в секунду, тем медленнее будет замедленное движение.

Например, видео, записанное со скоростью 120 кадров в секунду, будет затем замедлено до частоты 24 кадров в секунду, что создает плавный эффект замедленного движения. Представление о том, что видео с более высоким разрешением выглядит лучше на примерах с более высокой частотой кадров, на самом деле зависит от возможностей дисплея.Если у вас есть OLED-дисплей с частотой 60–120 кадров в секунду, он будет отображать контент намного лучше, чем ЖК-дисплей с частотой 24–30 кадров в секунду.

Некоторые камеры могут снимать со скоростью 120 кадров в секунду, они могут снимать только с разрешением 720 пикселей вместо 1080. Таким образом, чем выше частота кадров, тем выше стоимость качества видео.

Потребители плохо переносят плохие потоки и качество видео. Для многих 90 секунд — это максимум, который они могут терпеть, когда речь идет о некачественном контенте. Если по прошествии 90 секунд видео по-прежнему имеет низкое качество, они будут искать другое видео.

В чем разница между 24 кадрами в секунду, 30 кадрами в секунду и 60 кадрами в секунду? Наиболее распространенные частоты кадров в видео — 24, 30 и 60 кадров в секунду. Поскольку существует три основных частоты кадров, которые следует учитывать при загрузке бизнес-видеоконтента в Интернете, мы даем объяснение каждому из них. Это поможет вам оптимизировать настройки вашего кодировщика, камеры и другого оборудования для прямой трансляции, прежде чем вы нажмете «запись».

24 кадра в секунду

Эта частота кадров используется большей частью Голливуда.Это делает видеоконтент более кинематографичным. В то время как обычный человек может не заметить разницу между этой частотой кадров и более высокой, большинство профессионалов могут.

Одним из основных недостатков съемки со скоростью 24 кадра в секунду является то, что она может выглядеть довольно прерывистой и непрофессиональной, если ее вообще замедлить. Если вещательная компания планирует снимать кадры с намерением замедлить их на этапе постобработки, мы всегда рекомендуем снимать с более высокой частотой кадров.

30 кадров в секунду

Многие современные камеры позволяют снимать видео с частотой 30 кадров в секунду.Традиционно это лучшая частота кадров для прямой трансляции (fps live), которая использовалась для телевизионного видеоконтента в США. Поскольку ваша камера снимает больше неподвижных изображений в секунду, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, это идеально подходит для спортивных и других динамичных видео.

Если вы купили видеокамеру в период с 2000 по 2010 год, скорее всего, у них будет возможность снимать только со скоростью 30 кадров в секунду для потоковой передачи в реальном времени.

60 кадров в секунду

60fps почти эквивалентно 50 кадрам в секунду. Если камера, на которой вы планируете создавать видеоконтент, была произведена в США, она, скорее всего, будет предлагать возможность снимать со скоростью 60 кадров в секунду, а не 50. Некоторые камеры будут иметь возможность снимать в обоих режимах.

Этот показатель FPS для живого видео представляет собой высокую частоту кадров, которая в основном используется для замедленной съемки. Обычно видео записывается со скоростью 60 кадров в секунду, а затем замедляется до 24 или 30 кадров в секунду. Это позволяет использовать плавное замедленное движение во время постпродакшна.

Любая частота кадров, превышающая 60 кадров в секунду, считается высокоскоростной.Некоторые более профессиональные камеры будут работать со скоростью 1000 кадров в секунду. Возможно, вы видели примеры видео, например, пуля летит в замедленном темпе или лопается шарик с водой.

Что лучше: 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду или 60 кадров в секунду?

Теперь, когда вы знаете разницу между наиболее распространенными частотами кадров, вам может быть интересно, какая частота кадров лучше всего подходит для потоковой передачи в реальном времени: 24 кадра в секунду, 30 кадров в секунду или 60 кадров в секунду?

Для FPS в живом видео в современном цифровом мире имеют место все три распространенные скорости кадров в секунду. Нет однозначного ответа на вопрос, что лучше 24 кадра в секунду или 60 кадров в секунду или что лучше между 30 кадрами в секунду или 60 кадрами в секунду. Выбор частоты кадров зависит от вашей видеокамеры, настроек кодировщика, постобработки, типа контента, который вы создаете, и места, где вы будете его размещать. Съемка со скоростью 24 или 30 кадров в секунду должна обеспечить наилучшую производительность и качество вашей камеры.

Как выбрать лучшую частоту кадров для потокового видео Поскольку вы будете выбирать частоту кадров в секунду в реальном времени в зависимости от того, что вы снимаете, вот лучшие варианты использования для частоты кадров потоковой передачи:

24 кадра в секунду
  • Если кто-то говорит
  • Пейзажи
  • Видео, где нужно получить детали и текстуры
  • HD-видео

30 кадров в секунду
  • Может использоваться как есть и может быть замедлен до 24 кадров в секунду
  • Спорт и другой динамичный контент 
  • телешоу и видеоблоги
  • HD-видео

50 кадров в секунду
  • Это частота чересстрочного поля PAL. Некоторые камеры 1080i HD записывают с такой частотой кадров
  • .
  • HD-видео

59,94 кадров в секунду
  • HD-камеры могут записывать с такой частотой кадров. Хотя его иногда называют 60 кадров в секунду, лучше использовать 59,94, если вы действительно не имеете в виду 60 кадров в секунду
  • .
  • Совместимость с видео NTSC

60 кадров в секунду
  • Когда субъекту нужен более изящный вид 
  • Добавляет эмоций в кадр
  • Отлично подходит для замедления видеосъемки во время спортивных мероприятий
  • Можно замедлить до идеального замедления 
  • HD-видео

Когда вы знаете тип контента, который будете снимать, убедитесь, что настройки вашей камеры и видеокодера верны.Как только они будут настроены на правильную частоту кадров потоковой передачи, вы выбрали лучшую частоту кадров для своего видео.

Как правило, вы можете обойтись меньшим FPS (что также уменьшит объем используемой полосы пропускания), если вы транслируете контент с низким уровнем движения. Если есть тяжелое движение, вам, вероятно, понадобится более высокий FPS, чтобы движение казалось более плавным.

Частота кадров и частота кадров в секунду при потоковом вещании Когда дело доходит до частоты кадров видео в реальном времени (FPS live), необходимо учитывать множество факторов.Если вы представляете компанию, которая заинтересована в потоковом видеоконтенте для своих сотрудников или клиентов, вам необходимо знать настройки, которые создают наилучший видеопродукт. Большинство потоковых онлайн-платформ поддерживают 60 кадров в секунду.

Как минимум, вы должны пытаться транслировать видеоконтент со скоростью не менее 30 кадров в секунду.

Как и в случае с разрешением видео, частота кадров влияет на требования к пропускной способности видео. Видеоконтент с более высокой частотой кадров имеет больше данных для передачи по сравнению с видео с более низкой частотой кадров.

Другие причины, по которым частота кадров в секунду при прямой трансляции имеет значение для потоковой передачи видео, включают: 

  • Когда прямая трансляция связана с чем-то динамичным, например, спортивным событием или концертом, трансляция с более высоким числом кадров в секунду обеспечит более качественное видео. Быстрое движение события может быть захвачено с использованием большего количества кадров в секунду.
  • Для прямых трансляций, где событие не является динамичным, например, церковная служба или правительственное совещание, высокая частота кадров обычно не требуется, поскольку большую часть движения можно адекватно захватить и при более низкой частоте кадров.

Более высокая частота кадров становится новой нормой, так как увеличенная пропускная способность видео обеспечивает доступ к большему количеству устройств просмотра. Это означает, что до тех пор, пока это не станет нормой, очень важно обращать внимание на все настройки ваших устройств и кодировщиков, чтобы убедиться, что выбраны правильные значения FPS в реальном времени.

Потоковые частоты кадров и кодировщики

По данным HubSpot, онлайн-видео было медиаформатом номер один в 2020 году. Хотя видеотехнологии продолжают развиваться, качество захваченных изображений никогда не было лучше. Но размеры файлов также выросли в геометрической прогрессии. Это выявляет различные типы кодировщиков живого видео. Кодировщики — это аппаратные или программные средства, которые переносят необработанное видео и преобразуют его в цифровой формат и размер, который становится совместимым с онлайн-плеерами и устройствами. Существует два типа кодировщиков — программные кодировщики и аппаратные кодировщики. Давайте обсудим различия.

Программные кодировщики
  • Программы преобразования видео, работающие на компьютере
  • Наличие графического интерфейса для управления процессом преобразования
  • Разрешить управление такими элементами, как битрейт видео и качество потока 
  • Низкая стоимость и простота в эксплуатации

Аппаратные энкодеры
  • Автономные специализированные устройства, для работы которых не требуется компьютер
  • Единственной целью является кодирование необработанного видео в потоковые данные
  • Небольшой переносной кейс, но его также можно использовать как большие стационарные приспособления 
  • Включить специализированные внутренние компоненты, которые не имеют ресурсов ни с какими другими процессами

Чтобы загрузить свой контент, ваше видео должно быть закодировано в соответствии с потребностями вашей платформы видеохостинга.

Рекомендуемые настройки динамического кодировщика В Dacast мы используем протокол обмена сообщениями в реальном времени для приема прямых трансляций по протоколу RTMP. Платформа перекодирует этот живой видеоконтент в протокол потоковой передачи HLS. Наконец, этот потоковый контент достигает ваших зрителей через CDN высшего уровня.

Большинство прямых трансляций перемещаются из кодировщика на платформу онлайн-видео в формате RTMP. Затем платформа транскодирует это видео в HLS. Все кодировщики RTMP настраиваются одинаково.Если вы планируете транслировать создаваемый вами видеоконтент, чтобы обеспечить стабильную и полнофункциональную прямую трансляцию, вам необходимо настроить кодировщик для использования приведенных ниже параметров.

Во-первых, убедитесь, что вы соблюдаете все, что указано в разделе Общие настройки . Затем выберите наиболее подходящий битрейт и разрешение  (в зависимости от ваших потребностей) и точно настройте все параметры для этого размера.

Общие настройки:

Следующие настройки рекомендуются для оптимального FPS при потоковом вещании, независимо от выбранного вами разрешения и битрейта:

90 417 СКАНИРОВАНИЕ
ВИДЕОКОДЕК
ЧАСТОТА КАДРОВ 25 или 30
ИНТЕРВАЛ КАДРОВ

2 секунды (или удвоенная частота кадров)

Прогрессивное
КОДИРОВАНИЕ BITRATE Константа (CBR)
Аудиокодек AAC
аудио битрейт 128 кбит
аудиоканалы 2 (стерео)
Аудио Образец выборки 48 кГц (48 000 Гц)

Разрешение и битрейт Настройки:

Выберите одну из следующих конфигураций и убедитесь, что в кодировщике установлены именно эти параметры для оптимальной потоковой передачи:

пакетирования LD SD HD FHD
Наименование сверхнизким Определение Низкий Определение Стандартное определение высокое определение полное определение полное определение
видео битрейт (KBPS) 350 900
4
350 — 800 800 — 1200
4
1200 — 1900
4
1900 — 4500
Ширина разрешения (PX) 426 640 640 1280 1280 1280 1920
Высота разрешения (PX) 240 360 480 720 1080
Основной Основной Высокий Высокий Высокий

Видео и аудио кодек:
  • Профиль видеокодека, который мы рекомендуем использовать для H.264, — Высокий. Вы также можете увидеть опцию X.264; это просто другая реализация того же протокола. Вы можете использовать любой из них.

Битрейт аудио:
пакетирования LD SD HD FHD
Наименование сверхнизким Определение Низкий Определение Стандартное определение высокое разрешение полное определение полное определение
видео битрейт (KBPS) 350
4
350 — 800 800 — 1200 1200 — 1900
4
1900 — 4500
Битрейт аудио (кбит/с) 64 64 128 256 256

05 ​​Битрейт4

  • Мы рекомендуем  со стандартным или низким разрешением  (480p/360p) до 1000 кбит/с (скорости передачи аудио и видео включены на основе приведенной выше таблицы).

Кадров в секунду (FPS):
  • Проще говоря, большинству пользователей обычно следует устанавливать частоту кадров в секунду (fps) на уровне 30. Однако для людей в некоторых регионах мира стандартными являются 25 кадров в секунду. Однако 30 кадров в секунду будет работать где угодно.

Подключение к вашей онлайн-видеоплатформе: Как правило, для этого требуется собрать несколько фрагментов информации. В Dacast эта необходимая информация включает:
  • Имя потока
  • URL-адрес потока
  • Код входа (уникальный для каждого потока)
  • Пароль для входа

Каждая платформа отличается и требует разных настроек.Это правильные настройки для Dacast. В Dacast мы предлагаем потоковые решения для бизнеса. Все, от видеохостинга до расширенных возможностей платного доступа и монетизации. Наше решение для онлайн-видео основано на самых крупных и мощных сетях доставки контента в мире.

У нас есть возможность помочь вам транслировать видеоконтент в прямом эфире или разместить видеоконтент для видео по запросу (VOD). Позвольте вашим конечным пользователям находить ваши видео, когда они им нужны, пока вы отдыхаете, зная, что у вас правильная частота кадров, и ваш видеоконтент будет отлично смотреться для них, когда они нажмут кнопку воспроизведения.

Заключительные мысли

Теперь вы знаете, насколько важна частота кадров для онлайн-видеоконтента. Независимо от того, хотите ли вы транслировать спортивные события в Интернете или просто размещать обучающие видео для своих сотрудников, ваше видео должно быть снято с определенной частотой кадров.

Если вы сделаете это неправильно, вы упустите много выгоды из-за того, что люди уходят от видео более низкого качества. Не позволяйте этому случиться! В связи с увеличением количества времени, проводимого в Интернете из-за COVID-19, сейчас самое подходящее время, чтобы настроить свой бизнес на успех цифрового видео. Если вам нужна дополнительная информация о частоте кадров, хостинговых платформах и решениях для прямой трансляции, посетите базу знаний Dacast и осмотритесь. Мы пишем статьи, чтобы помочь компаниям взять на себя ответственность за свой онлайн-видеоконтент.

Мы также предлагаем 30-дневную бесплатную пробную версию для бизнес-профессионалов, таких как вы, чтобы попробовать наше потоковое решение бесплатно. Кредитная карта не требуется.

Если вас интересует мощная видеоплатформа для онлайн-видео с хостинговым решением с масштабируемой доставкой потокового вещания, ознакомьтесь с нашими планами решения для потоковой передачи или начните бесплатную 14-дневную пробную версию ниже.

Начните бесплатно

У вас есть вопросы или отзывы о частоте кадров и кодировщиках видео? Отправьте сообщение в нашу круглосуточную службу технической поддержки, и мы свяжемся с вами. Чтобы получать регулярные советы и эксклюзивные предложения, вы можете присоединиться к нашей группе LinkedIn.

Hd SDI Frame Grabber, फ्रेम ग्रैबर в Велачери, Ченнаи, Online Solutions (Imaging) Pvt Ltd


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)/Pvt.Ltd.)

Характер деятельности Поставщик услуг

Годовой оборот рупий. 50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с марта 2011 г.

GST33AAACO3741M1ZG

14 апреля 1995 года – это день, когда появились наши «ОНЛАЙН-РЕШЕНИЯ», чтобы предоставлять клиентам «РЕШЕНИЯ» в области обработки изображений, видео, мультимедиа и графики на базе ПК.
С момента своего основания Online Solutions предоставляет правильные и эффективные решения для своей клиентской базы.Online Solutions была передана Online Solutions (Imaging) Pvt. Ltd., в 1999 году. Ежегодно расширяя ассортимент своей продукции, компания старается идти в ногу с большинством требований клиентов. Эффективная предпродажная и послепродажная поддержка является основой роста компании.
Online Solutions (Images) Pvt. Ltd. имеет ассоциированный офис в Сингапуре, чтобы предоставлять клиентам в Индии полные решения, а также облегчать им покупку систем в долларах США.
Online Solutions (Images) Pvt.Ltd., Ченнаи предлагает широкий спектр продуктов в области обработки изображений, машинного зрения и видео на базе ПК. Профиль продукта включает в себя устройства захвата кадров, системы обработки в реальном времени, камеры CCD, индивидуальные промышленные ПК, системы обработки изображений на основе DSP, программное обеспечение для машинного зрения, программное обеспечение для обработки изображений, обучающие устройства для видеосъемки, аппаратное обеспечение для сжатия, программное обеспечение для редактирования, преобразователи сканирования, системы DVR, высокоскоростные изображения. , ИК-камеры, рентгеновские камеры, датчики и т. д.
Online Solutions (Imaging) Pvt. Ltd., Ченнаи является прямым дистрибьютором различных ведущих брендов, таких как DALSA, BASLER и т. д.Интернет-решения (визуализация) Pvt. Ltd., также работает с несколькими компаниями в качестве торговых посредников и продолжает добавлять линейку продуктов, которые могут дополнить существующий профиль продукта. Компания верит в прямую поддержку со стороны производителей, чтобы обеспечить премиальную поддержку клиентской базы. В целом, компания имеет сильные позиции в обеспечении своевременной и эффективной поддержки клиентов.
Online Solutions (Images) Pvt. Ltd., Ченнаи, разработала СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ обработки изображений, машинного зрения и биометрии для образовательных и научно-исследовательских институтов.Эти системы спроектированы таким образом, что пользователи могут изучать все инженерные концепции в вышеупомянутых постоянно развивающихся областях, а также могут разрабатывать приложения для реального мира.
Online Solutions (Images) Pvt. Ltd. в Индии работает в качестве дистрибьютора, системного интегратора, сторонника OEM, разработчика продукта и т. Д. Как видно из логотипа и торговой марки компании, компания работает в качестве ПРОДАВЦА РЕШЕНИЙ для всех потребностей, которые подпадают под Imaging и Vision.
Online Solutions (Images) Pvt.Ltd., охватывает всю территорию Индии для всей линейки продуктов через мощную дилерскую сеть по всей стране.

Пользовательское обрамление изображений слишком дорого — и у Framebridge есть решение для этого

Возможно, у вас был подобный опыт со Сьюзан Тайнан. Вернувшись из посещения национальных парков, где она купила четыре плаката на память о своей поездке, она отнесла их в багетную мастерскую, чтобы повесить на стену.Поскольку они были очень особенными, хотя и недорогими произведениями искусства, она была шокирована, когда их обрамление стоило 400 долларов.

— Я думал, что это безумие, — поделился со мной Тайнан. Она знала, что должен быть лучший способ. После успешной карьеры, включая работу в Accenture, бюджетном управлении Белого дома и стартапе LivingSocial, Тайнан четыре года назад основал Framebridge как онлайн-компанию по изготовлению рамок на заказ.

Со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, с фабрикой в ​​Кентукки и 450 сотрудниками, Framebridge предлагает тщательно подобранный выбор из 50 стилей обрамления для предметов, которые можно обрамить по индивидуальному заказу всего за несколько дней по цене 199 долларов или меньше за самую большую из доступных рам (32). дюймов на 40 дюймов), с бесплатной доставкой.«Когда мы начинали, мы сосредоточились на очевидной полезности, чтобы упростить и удешевить индивидуальное обрамление», — сказал Тайнан.

«Затем мы обнаружили, что обрамление картин — это часть нашего бизнеса, но не его суть, — продолжает она. «Мы помогаем людям окружать себя фотографиями и любимыми вещами, которые имеют смысл в их жизни. Наш бизнес — это бизнес счастья».

Бизнес созрел для разрушения

Слишком много людей испытали такой же шок от наклеек, как Тайнан.Ее плакаты с национальными парками имели для нее особое значение, но едва ли стоили они 1600 долларов. Соотношение цены и качества, встроенное в традиционную индустрию нестандартных рам, было серьезно нарушено и готово к разрушению. «Учитывая эту модель ценообразования, обрамление картин было неестественно ограниченным бизнесом», — считает Тайнан.

Рамный мост

Когда-то в производстве рамок на заказ в основном доминировали небольшие семейные предприятия, которые начали сокращаться после того, как розничные торговцы изделиями для массового рынка, такие как Michaels, Hobby Lobby и Jo-Ann, пришли и быстро захватили львиную долю этого нишевого рынка. более низкие цены стали еще ниже за счет купонов на скидку в еженедельных газетах.По оценкам IBISWorld, в настоящее время в США работает менее 9000 мастерских по изготовлению рамок на заказ

.

Сегодня эти начинающие магазины ремесленных изделий быстро проходят путь мамы и папы через конкуренцию со стороны онлайн-компаний по изготовлению рамок для картин на заказ, таких как Framebridge, Simply Framed, Level Framed и Art. com. Майклс обвинил их в закрытии своей сети Aaron Brothers из 94 магазинов каркасных магазинов в прошлом году.

Начал с потребности, неожиданно обнаружил новый спрос

Что отличает Framebridge от других онлайн-компаний по изготовлению рамок на заказ, так это осознание того, что она удовлетворяет гораздо более широкие потребности клиентов, чем изготовление рамок на заказ дешевле и проще, чем в магазинах.Хотя Тайнан начала с этой простой идеи, она обнаружила новый спрос, который не учитывается в традиционных оценках размера рынка.

«Мы помогаем людям окружить себя важными для них вещами, которые навевают воспоминания. И тогда они находят новые вещи, которые хотят запомнить. Их стены становятся журналом благодарности», — объясняет она.

За четыре года работы компания Framebridge обнаружила, что большая часть ее бизнеса приходится на ценные для себя предметы, которые клиенты никогда бы не подумали вставить в раму раньше, например ножницы. «Они были семейной реликвией и единственной вещью, которую дедушка нашего покупателя привез из старой страны, чтобы начать свою жизнь в Америке. Чем причудливее предмет, тем интереснее история, стоящая за ним», — говорит Тайнан.

В целом, по словам компании, около трети ее клиентов никогда раньше не устанавливали рамы на заказ, и более половины того, что они рамят, никогда бы не обрамляли до Framebridge. «Это новый рынок с новым спросом», — заявляет Тайнан.

Преобразование цифрового в физическое

Framebridge использует Интернет как канал распространения и платформу для клиентов, чтобы превратить свои цифровые изображения в физические объекты.Около половины кадров Framebridge отправляется по почте, а другая половина отправляется в цифровом виде.

«Сейчас у людей так много интересного контента, — делится Тайнан. «Наш новый клиент привык к цифровым технологиям и любит делать что-то онлайн. Они могут создать стену-галерею и никогда не выходить из дома».

Все более важный способ, с помощью которого клиенты создают материальные воспоминания, происходит в данный момент прямо с их мобильного телефона. Например, фанаты «Иглз» присылали кадры прямо с прошлогоднего Суперкубка для кадрирования.

«Мы находимся там в тот момент, когда происходит что-то чудесное», — говорит она. «У людей возникает мощная эмоциональная реакция, когда они открывают нашу коробку и обнаруживают, что эти воспоминания целенаправленно и навсегда сохранены».

Идеальный клиент Framebridge, объясняет Тайнан, «это тот, кто ведет интересную жизнь и хочет, чтобы его или ее счастливые воспоминания были на их стене».

Это люди, которые путешествуют, занимаются интересным делом и коллекционируют. Они моложе, чем первоначально думала компания, особенно женщины в возрасте 30 лет, причем половина клиентов Framebridge — миллениалы.

Универсальный

Тайнан считает, что возможности ее компании безграничны, потому что у каждого есть фотографии и вещи, которые имеют особое значение. «Традиционно, когда вы думаете об обрамлении на заказ, это то, что у вас было под кроватью в течение пяти лет, прежде чем вы захотели принести это в магазин», — объясняет она. «Мы обнаружили, что люди находят вещи для кадрирования, потому что мы делаем это легко, просто и доступно».

«У нас огромные амбиции, чтобы людям было легко запоминать то, что для них важно, с помощью кадрирования с помощью Framebridge», — говорит Тайнан.«Наша цель — помочь им разместить эти вещи на стене».

От написанных от руки заявлений о миссии на салфетках для коктейлей до билетов на Дисней, спортивные мероприятия или концерты до свадебных клятв, у каждого есть особые фотографии или вещи, которые заслуживают присутствия на стенах их дома, вместо того, чтобы быть упакованными в ящик или коробку или храниться на их смартфоны. «Мы не видим границ», — заключает Тайнан. «Это зависит от творчества и интереса наших клиентов».

Примечание. Этот пост был обновлен с исправленным количеством сотрудников и добавленной ценой.